Шины Кама Евро 225
Шины Кама Евро 225
Сезон | Всесезонные |
Тип авто | Легковой |
В продаже | с 2011 года |
- Самовывоз со склада
- Все склады
- R16
- R15
Типоразмер | Индексы | Артикул | Страна и год | ||
---|---|---|---|---|---|
195 / 65 R15 | 91H | 023-202 | — | Нет в наличии | — |
205 / 60 R15 | 91V | 135-116 | — | Нет в наличии | — |
205 / 60 R15 | V | 023-194 | — | Нет в наличии | — |
Типоразмер | Индексы | Артикул | Страна и год | ||
---|---|---|---|---|---|
205 / 55 R16 | 90V | 023-215 | — | Нет в наличии | — |
- Описание
Все типоразмеры шин Кама Евро 225 на сайте есть в наличии, цены актуальные.
В каталоге все модели шин Кама с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.
Если возникнут трудности с подбором резины Кама Евро 225, позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры шин Кама Евро 225 или другие модели резины для Вашего автомобиля.
Кама 217 – отзывы
Всесезонная шина Кама 217 отзывы, описание, преимущества и недостатки.
Всесезонная шина Кама 217 отзывы, описание, преимущества и недостатки.
Достоинства из отзывов и результатов тестов: недорогая, умеренно большой ресурс.
Недостатки из отзывов и результатов тестов: очень жесткая, шумная, гудит, дубовая.
Описание Кама 217
Всесезонная нижнекамскшина Кама 217 для отечественных автомобилей и недорогих иномарок.
Благодаря особому строению протектора автошины Кама 217, ее разработчикам удалось уменьшить тормозной путь автомобиля, а также улучшить управляемость.
Резина Кама 217 имеет жесткую боковину и износостойкий протектор. На очень плохих участках дороги она чувствует себя как рыба в воде.
Протектор покрышки защищен от аквапланирования за счет универсального расположения дренажных канавок для отвода воды.
Смотрите также раздел Кама Евро 129 отзывы в новом окне, а также рубрику шины кама отзывы у нас на сайте.
Видео о шинах Кама 217
Антиобзор, отзывы о шине кама 217
Отзывы о шине Кама 217
Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.
Оценка летней шины кама217 в разных дисциплинах (от 1 до 5 баллов):
На сухом асфальте:
управляемость: 2
торможение: 2
На мокром асфальте:
управляемость: 2
торможение: 2
Комфорт (шум, плавность хода): 2
Общее впечатление / цена, качество: 2
Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.
Оценка летней шины кама 217 в разных дисциплинах (от 1 до 5 баллов):
На сухом асфальте:
управляемость: 5
торможение: 5
На мокром асфальте:
управляемость: 4
торможение: 4
Комфорт (шум, плавность хода): 2
Общее впечатление / цена, качество: 3
Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.
Оценка летней шины кама 217 р-14 в разных дисциплинах (от 1 до 5 баллов):
На сухом асфальте:
управляемость: 5
торможение: 4
На мокром асфальте:
управляемость: 4
торможение: 4
Комфорт (шум, плавность хода): 4
Общее впечатление / цена, качество: 5
Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.
Оценка летней шины кама 217 в разных дисциплинах (от 1 до 5 баллов):
На сухом асфальте:
управляемость: 3
торможение: 2
На мокром асфальте:
управляемость: 2
торможение: 1
Комфорт (шум, плавность хода): 2
Общее впечатление / цена, качество: 2
Если оценивать шину с поправкой на её цену, то шина нормальная. На ВАЗ 1119 была установлена из завода, пока была новая дорогу держала терпимо. На сухом асфальте проблем не замечал, на мокрой чуть больше газа сразу букс, но терпимо.
Для зимы эта шина однозначно не годится, разве что пока протектор новый можно снег помесить, по льду даже не стоит пробовать. Однозначно на зиму надо покупать зимнюю, а вот летом можно и на этой. Дожди не так часто, да и с мокрым асфальтом еще можно мириться.
После пробега в 25 тыс. начались проблемы с балансировкой, чет на сто мне так и не смогли нормально грузики выставить, в руль продолжала бить даже после сто
Куплял шины на прицеп, брал самое дешевое, а тут как на зло выстрелело переднее колесо на семёрке. Поставил каму на передок, но не судьба. Даже после балансировки в руль после 80 идет страшное биение. Резина очень жесткая, да ещё и прыгает на всех кочках как попрыгунчик.
В итоге поставил как и планировал на прицеп, а на автомобиль купил белшину, эта по лучше.
Все правильно автор у видео говорит, реально резина дубовая туфта. Покупал новую десятку, с завода стояла эта всесезонная кама 217. Хорошего о ней я точно ничего не смогу сказать. Отмучился тысяч 20 я на ней, и еще можно было б но надоела, выбросил. ДТП зимой на ровном месте было последней каплей. После нее взял всесезонную дебику навигатор, небо и земля в сравнении. Казалось бы обе шины всесезонные, но польская дебика мягкая, на порядок тише, тормозит раз в 10 лучше. Пока ездил на каме все гремело й тарахтело, думал так должно быть, это же ваз, оказывается нет. За зимнею эксплуатацию даже разговора нет, как я ее только не называл и сани и коньки но чаще матом )))
Очень твердая и очень грубая, зимой не держит, летом также сильно скользит.
Обзор моделей всесезонных шин «Кама», отзывы владельцев
Выносливые скаты защищены от тяжелых механических воздействий. Автошины «Кама-208» обеспечивают владельцу комфортное управление транспортным средством, так как зимой уверенно идут по снегу, летом активно сопротивляются аквапланированию. Скругленные боковины помогают совершать плавные повороты.
Одна из забот всех автовладельцев – дважды в год переобуть машину. Для этого существуют два комплекта резины с разными характеристиками. Процедура замены колес, однако, нравится не всем водителям. Исходя из потребностей пользователей производители скатов начали выпускать альтернативный вариант – покрышки-всесезонки. Образцом продукции этой категории стали всесезонные шины «Кама», отзывы о которых переполняют автофорумы.
Модели всесезонных шин КАМА
Эксплуатационные требования к сезонным скатам разные:
- Зимняя резина должна способствовать эластичному и мягкому ходу автотранспорта, обеспечивать нужный коэффициент сцепления колес с обледенелой и заваленной снегом дорогой. Поэтому выраженные блоки и шипы такой резины хорошо гребут снег.
- Летние скаты стойко переносят зной, за счет дренажных канавок в протекторе противостоят аквапланированию. На морозе летние автошины дубеют, тогда машина теряет ходовые качества.
В производстве сезонных скатов используют разные составы резиновой смеси и иные протекторы. Во всесезонках объединены все указанные свойства. Внутренние блоки протектора массивные, не дают машине буксовать в снегу. Вторая половина профиля менее выражена, наполнена канавками для отвода воды из пятна контакта с дорогой.
Всесезонные модели резины «Кама» и отзывы пользователей представлены владельцам для лучшей ориентации в выборе скатов.
Автомобильная шина КАМА-365 (НК-241)» всесезонная
Данная линейка бескамерных покрышек заменила ряд старых моделей, производимых шинным комплексом Kama Tyres. Уходят в прошлое покрышки «Кама» с индексами 205, 208, 217, 230, 234, а также Kama Euro-224 и 236.
Кама 365 (Источник https://www.drive2.ru/l/547017206374859259/)
Назначение модели – легковые авто, легкогрузы, паркетники. Для каждого из этих видов транспорта предусмотрен специфический симметричный рисунок протектора. Условия эксплуатации определены температурным коридором – от -10 °С до +55 °С.
Скорость транспорта обозначена индексами:
- H – наибольшая — 210 км/ч;
- Q – разрешено разгоняться до 160 км/ч;
- T – максимум 190 км/ч.
Назначение шин | Легковой автотранспорт |
Типоразмер | 175/70, 175/65, 185/65, 185/75 |
Диаметр | От R13 до R16 |
Нагрузка на одно колесо | От 365 до 850 кг |
Цена – от 1620 руб.
С самого начала выпуска линейки отзывы о шинах «Кама 365» пошли хорошие.
Проблем с балансировкой не было, полотно держит уверенно.
Автомобильная шина КАМА-221 всесезонная
Прогрессивное отечественное предприятие с более чем 50-летней историей постоянно совершенствует техническую базу, внедряет новые технологии. Доказательством этому – образец «Кама-221».
Шины отлично держат дорогу в условиях малоснежных южных зим. Не мешают торможению, плавно входят в повороты. Температурный диапазон – от -10 °С до +25 °С.
Индексы наивысшей разрешенной скорости (км/ч): Q –160, S – 180.
Назначение | Легковой автотранспорт |
Профиль | 235/70/16 |
Нагрузка на одно колесо | 1030 кг |
Цена – от 4 040 руб.
Отзывы о всесезонных шинах «Кама» в целом положительные.
Шумность выше, чем на японских шинах, но грязь преодолевает нормально, хорошо идет в гору.
Автомобильная шина КАМА-204 всесезонная
Модель характеризуется высокой износостойкостью, низким уровнем шума. Заниженный протектор и эластичная резина не подводят в типичную для средней и южной полос зиму, когда попеременно идет то снег, то дождь.
Купив бесшипованный вариант «Камы-204», вы сэкономите на одном комплекте скатов, не будете тратить время и деньги на периодическую смену колес автомобиля.
Обращайте внимание и придерживайтесь рекомендуемого индекса максимальной скорости (км/ч):
- H – 210;
- S – 180;
- T – 190.
Предназначение | Легковой автотранспорт |
Типоразмеры | 205/75R15, 135/65R12, 175/170/ R14, 185/80/R13 |
Нагрузка на одно колесо | От 315 до 670 кг |
Цена – от 1500 руб.
Отзывы о шинах-всесезонках «Кама» пестрят выражениями: «неубиваемые», «отличная альтернатива сезонной резине».
Езжу на «Кама-204» 6 лет, протекторы стерлись только наполовину. Живу на юге, у моря.
Автомобильная шина КАМА-208 всесезонная
Выносливые скаты защищены от тяжелых механических воздействий. Автошины «Кама-208» обеспечивают владельцу комфортное управление транспортным средством, так как зимой уверенно идут по снегу, летом активно сопротивляются аквапланированию. Скругленные боковины помогают совершать плавные повороты.
Назначение | Легковой автотранспорт |
Размерность | 185/60/R14 |
Максимальная разрешенная скорость | До 210 км/ч |
Нагрузка на одно колесо | До 475 кг |
Цена – 1 750 руб.
Ездил на «Каме 217» (летние шины). Мой отзыв — отлично. Действительно, хорошая резина. Когда сменил машину, взял «Каму-208». Экстремальное вождение не практикую, но с 208-й моделью страшно даже на волнистой дороге. Такое ощущение, что теряешь контроль над машиной.
Автомобильная шина КАМА-230 всесезонная
Протекторы покрышек сконструированы с прямыми и волнообразными микроразрезами (ламелями), а также отдельными близкорасположенными выступами (шашками). Благодаря этому «Кама-230» хорошо держит боковой удар и переносит достаточно низкие температуры. Маневрирование машин с этой моделью покрышек удается за счет отличного сцепления шин с дорожным покрытием.
Максимальную скорость производитель обозначил индексом H – 210 км/ч.
Назначение | Легковой автотранспорт |
Профиль | 185/65/14 |
Нагрузка на одно колесо | 530 кг |
Цена – от 1830 руб.
Машина сохраняет курсовую устойчивость на мокрой и скользкой дороге. Резина не дубеет при минус пятнадцати.
Автомобильная шина КАМА-214 всесезонная
Колеса первыми принимают на себя неровности дороги, страдают от камней и кочек, поэтому крепкие шины имеют большое значение. Такому критерию отвечают всесезонки «Кама-214».
Ассиметричный протектор скатов и химический состав резины способствуют отличному торможению и отводу воды из пятна соприкосновения шин с дорогой. Максимально допустимая скорость соответствует индексу Q – до 160 км/ч.
Назначение | Легковой автотранспорт |
Размерность | 215/65/16 |
Нагрузка на одно колесо | 850 кг |
Цена – от 3 220 руб.
В средней полосе всесезонки – деньги на ветер, эффект «лысой резины». Не рекомендую.
Таблица типоразмеров всесезонных шин КАМА
Выбирая всесезонные автошины, покупателю стоит ориентироваться на критерии:
- цена;
- погода в регионе;
- срок службы и гарантийные обязательства производителя;
- собственная манера вождения;
- тип транспорта («Нива», «Газель», легковушка).
Но главный показатель – размерность. Нижнекамский завод выпускает следующие основные типоразмеры (в таблице):
Таблица типоразмеров всесезонных шин КАМА
Отзывы о всесезонных шинах КАМА
Продукция шинного комплекса Kama Tyres поставляется в 35 стран мира и получила международный сертификат TUV CERT. Российские автовладельцы с опытом езды на скатах отечественного производителя активно обсуждают плюсы и минусы товара. Часто можно встретить отзывы о резине «Кама-217».
Живучий протектор. Да, подозрительно дешево. Но поездил, убедился, что дорогие шины – психологический самообман.
Магически на водителей действует слово «евро», которое уже само кажется знаком качества. Однако отзывы о резине-всесезонке «Кама Евро» неоднозначные.
Повелся на рекламу, купил «Кама-Евро-129». Корд износился за год. Раздражает монотонный повышенный шум.
Сцепка плохая и на мокром, и на сухом асфальте. Больше 120 км/ч категорически не советую ездить – улетите в кювет.
О резине «Кама-365» отзывы прямо противоположные.
Впечатление, что производитель штампует свою продукцию на старых, отслуживших свое станках. Просто некачественная резина. На 90 км/ч появилась вибрация уже в первой поездке. Думал, балансировка. Поехал в шиномонтаж, там посмотрели — говорят, кривые покрышки, балансировке не подлежат.
Отлично держит трассу в дождь, шума нет. Рекомендую всем.
Шины Кама всесезонка. Отзывы автолюбителей, позиция производителя.
Автолюбителю, подыскивающему универсальную и относительно недорогую резину, например такую, как шины Кама всесезонка, отзывы пользователей могут быть полезны только с учётом региона эксплуатации.
Всё дело в том, что какие бы символы не оставлял производитель на боковине, и сколь бы замысловатым не был рисунок протектора, рабочие качества шины во многом зависят от рабочего диапазона температур резинотехнической смеси.
- Факты о всесезонной резине Кама, которые нельзя игнорировать
- Обоснования достоинств, описанных в отзывах к всесезонкам Кама
- Приемлемая стоимость всесезонных шин Кама – политика большого бизнеса.
- Стабильное качество всесезонных шин Кама – закономерность развития НШЗ
- Если так хороша всесезонная Кама, то откуда столько негативных отзывов?
Факты о всесезонной резине Кама, которые нельзя игнорировать
Исходя из общепринятого названия, можно было бы предположить, что для производства этого типа покрышек специалисты Нижнекамского завода задействовали секретный компаунд с универсальным составом. Но детальное изучение официального каталога показало: буквально, каждая резина Кама всесезонка – это летняя резина с всесезонным рисунком протектора.
Только принимая во внимание этот факт, вы сможете понять, почему пользователи русскоязычного Интернета не могут прийти к единому мнению, оставляя совершенно разные отзывы о всесезонных шинах Кама. Что тоже вполне закономерно – модель, устраивающая жителя Сочи, обязательно разочарует жителя Москвы.
Обоснования достоинств, описанных в отзывах к всесезонкам Кама
В свете того, что на сегодняшний день, в серийном производстве мирового масштаба нет ни одной «гражданской» шины, одинаково эффективной зимой и летом, псевдоуниверсальная продукция НШЗ имеет целый ряд достоинств:
- невысокая цена на всесезонные шины Кама (отзывы любой направленности этот момент подтверждают безоговорочно);
- «зимний» рисунок протектора;
- незначительный процент брака (справедливо только в отношении моделей Kama-Nikola и «двухсотой» серии линейки «ЕВРО»).
И каждое из них имеет реальное обоснование.
Приемлемая стоимость всесезонных шин Кама – политика большого бизнеса.
Изначально всех привлекает ценовая доступность, которой славятся автошины всесезонные Кама. Отзывы чётко дают понять, что стоимость здесь – основной фактор, определяющий выбор. Именно на это делало ставку руководство концерна «Татнефть», развивая шинное производство на мощностях убыточного нижнекамского завода, с конца прошлого века. Официально упомянутые «консультации с немецкими специалистами» по поводу составления наиболее выгодного компаунда превзошли все ожидания. Смесь из активного углерода, натурального и синтетического каучука, в разных пропорциях, действительно оказалась самой недорогой и приемлемой для компоновки лент, задействованных в производстве:
- внутреннего – герметизирующего;
- базового – кордового;
- защитного – брекерного;
- внешнего – протекторного слоёв.
Протектор всесезонки Кама заслуживает внимания
Каждый вариант из ассортимента, которым представлена авторезина всесезонная Кама (отзывы указывают на наличие не менее 15 моделей) привлекает внимание:
относительно небольшими блоками плечевой зоны протектора;
равномерным ненаправленным расположением многогранных грунтозацепов, разделённых достаточно глубокими продольными и диагональными канавками;
множеством ламелей — тонких, волнообразных прорезей, на большинстве выступающих элементах протектора. Последняя особенность часто вводит в заблуждение неискушённых автолюбителей и они, оставляя отзывы о всесезонных шинах Кама, пытаются провести параллели с фрикционными моделями (т.н. «липучками»). То есть налицо все составляющие настоящего зимнего протектора «скандинавского» типа. Априори, лучшего для передвижения по отечественным дорогам.
Стабильное качество всесезонных шин Кама – закономерность развития НШЗ
В своё время, итальянцы из Pirelli планировали расширять производство. Завезли в Нижнекамск уникальное оборудование, сырьё и подготовили специалистов из числа местных работников. Но что-то пошло не так (что именно – знают только руководители Pirelli и концерна «Татнефть»). Итальянцы ушли, оборудование осталось.
Сегодня, всесезонные шины Kama с приставкой «Euro» и «именные» модели производятся именно на этих автоматизированных линиях. То есть влияние человеческого фактора сведёно к минимуму. Поэтому стабильно низкий процент отбракованных моделей, наблюдается в рамках каждой партии последних серий Нижнекамской резины.
Если так хороша всесезонная Кама, то откуда столько негативных отзывов?
Резонный и своевременный вопрос от того, кто всё же заинтересовался, а что это за такая резина Кама всесезонка? Отзывы в сети самые разные, потенциал не определён, производитель почему-то не раскрывает всей информации.
Здесь нет, и не может быть, однозначного ответа. Как нет хорошего запаса прочности у недорогого изделия. Как невозможно исключить попадания шин со скрытыми дефектами в торговую сеть.
Выбирать покрышки надо, учитывая не только положительные стороны определяющих факторов, но и сопутствующие им минусы. Потому что в целом, отзывы о всесезонной резине Кама выявляют сбалансированное сочетание положительных и отрицательных моментов. А на фактический перевес в ту или иную сторону, непосредственное влияние оказывают только ваши аналитические способности.
Отзывы о шинах Кама 217 247
Статистика отзывов на шины Кама 217
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Кама 217 пользователями сайта: 3.68 из 5
- Количество отзывов на шины Кама 217 : 247 шт.
- Место в рейтинге: 1345
- Место в рейтинге (летние): 674
- Место в рейтинге (всесезонные): 205
- Место в рейтинге (зимние): 293
Оценки шин Кама 217 по месяцам
Ужасная резина. Купил 1 апреля 2013 Калину универсал! родная Кама стояла, 8000 проехал, начал стук идти и руль бить! Приехал на шинку, развал в норме, диски в норме, подняли на подьемник, прогнали в холостую и на 4 скорости начало ходовку трясти, поставили запаску (новую) — не трясет! Посмотрели шину, по бокам в мелких грыжах (на взгляд не увидешь, только если пальцем проведешь)! Корд у нее (Камы) очень слабоват!
Не фанат отечественной резины но блин очень порадовала досталась с машиной хотел выкинуть но потом поездил и понравилась на зиму конечно переобувался но одну зиму пришлось на ней отъездить вобщем истёрлась почти до нуля и я её выкинул хотя кто знает сколько на ней до меня ездили. Машина ВАЗ 2103.
В грязь гребет отлично, да и цена вне конкуренции. Пожалуй и все из плюсов. В меру жесткая и шумная. Если выезжать куда то на природу или в деревню где нет асфальтированных дорог то идеальный вариант для любителей сэкономить. Если хочется тишишы в салоне и супер управляемость то резина не для вас.
Если досталась с машиной то менять не стоит
Досталась с новой машиной Ваз 1118 Калина, по сухому асфальту для чуток агресивной езды то что нужно, НО если дорога мокрая то моментально в юз срываеться, чуть не разбился в Крыму, на мокрой дороге езжу так что б тормозами не пользоваться.
Шины на Ланосе у меня уже стоят очень долго) Пробег сейчас даже не высчитаешь.
Основные преимущества для меня лично и до покупки и по ходу эксплуатации — цена и долговечность. Сыграло пока ровным счетом все.
Немного на мокрой дороге «плывет» при скорости повыше, и там же тормозит не всегда по первому зову. Не всегда=редко.
В остальном по ходу длительного уже срока службы у меня проблем не возникло.
выбор взрослых людей с средним достатком
лучшее соотношение цена/качество,сбалансированные характеристики трасса/город/грунт(в т.ч.грязь),приятно удивил уровень шума,зима-слабовато, но терпимо.
Плюсы: низкий уровень шума,ЦЕНА.
Минусы: жестковата на мелких неровностях.
Стояла на машине с салона, летом не жаловался, глубокой осенью в тамбове, по мокрому полю до дома добраться можно. В Москве на пригорок по льду уже не заедешь, зимой когда дороги очищенные ездить можно, когда каша -лучше воздержаться от поездок.
Почитал ваши отзывы и тихонько посмеялся. Когда досталась машина на этой резине, тоже думал, что нужно скорее менять, немного поездив, был удивлен хорошему сцеплению с дорогой, даже на мокрой дороге импортные аналоги держат дорогу хуже, стал готовиться к зиме, думал поменять на шипованную, но резко выпал снег и снова она меня приятно удивила. В общем уже середина марта, а в этом году снега и льда много, но резиной я доволен. За зиму застрял раза три и то только тогда, когда машина ложиться на пузо. Все кто со мной ездили были очень удивлены как можно так ездить на летней резине. Есть один минус- она подбивает, но не скажу, что очень сильно, хотя чувствуется. А вообще зависит от профессионализма водителя)))
Товар куплен в Мосавтошине
Полагаю, что по соотношению цена/качество эти шины одни из лучших.
Эти шины не для понтов. Это неказистая с виду «рабочая лошадка» для спокойной повседневной жизни. Безусловно, по каждой из оцениваемых характеристик есть шины которые лучше, но по совокупности эти шины очень хороши.
Живу в Москве, машине 3.5 года, прошла 75 тыс. На этих шинах около половины (зимой езжу на зимних). Состояние к этому времени отличное. Немаловажный плюс, что они всесезонки, поэтому осенью можно не спешить переобуваться, а спокойно выждать пока очереди на шиномонтажах схлынут.
Идеальные шины для «теплых» республик, например, для Северного кавказа или Крыма. Если бы жил там, то вообще бы не переобувался.
В общем, мои рекомендации тем, кому не важны понты.
Резина ОЧЕНЬ хреновая, дорогу не держит, Пробовал по кольцу — больше 40 км. не дашь, уносит. В дождь вообще можно не садиться, управление никакое, торможение аналогично. на предыдущей машине стояла бриджстоун МУ-01, небо и земля. Сейчас собираюсь поставить пирелли цинтурато-П1, говорят неплохая.
Хочу добавить, что на каме 217 можно ездить только пенсионерам на дачу.
Кама 217 отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.
Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.
Имеющиеся отзывы о Кама 217, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.
Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.
Автомобильная шина КАМА Кама-365 (НК-241) всесезонная
- Назначение: для легкового автомобиля
- Сезонность: всесезонные
- Шипы: нет
- Технология RunFlat: нет
- Камерные: нет
Средний рейтинг Автомобильная шина КАМА Кама-365 (НК-241) всесезонная — 2,47
Всего известно о 15 отзывах о Автомобильная шина КАМА Кама-365 (НК-241) всесезонная
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина КАМА Кама-365 (НК-241) всесезонная?
Из 11 источников мы собрали 15 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина КАМА Кама-365 (НК-241) всесезонная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина КАМА Кама-365 (НК-241) всесезонная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина КАМА Кама-365 (НК-241) всесезонная
Отзывы про Автомобильная шина КАМА Кама-365 (НК-241) всесезонная
Достоинства:
Якобы можно ездить в лес Пока не пробовал
Недостатки:
Кривая купил калеса даром один брак поменяли тоже.г***о Не берите Гудит как на шипах пока не првык На мокром асвальте не какая
Достоинства: Из-за цены можно приобрести разве что на прицеп или бричку.
Недостатки: Халатное и безразличное отношение производителя к качеству товара.
Комментарий: Искал белшину R14 и шириной 185, так как на одной оси моей автомашины уже стояли такие, но в том магазине, где я смотрел их, не нашлись. Выбирал среди бюджетных на а/м ВАЗ 2110. По моему выбору подходили, к несчастью, только кама 365. В первый же день заметил вибрацию после 90 км/ч, но я грешил на балансировку. Через неделю решил отбалансировать, но при балансировке стало ясно, что шины кривые и даже не поддаются балансировке. Шины покупал в отдаленном городе и не видел смысла из-за них ехать в такую даль. Также и ребята с СТО сказали, что если даже по началу шины кама ровные, то позже они многие начинают искривляться. Данные шины пришлось снять, т. к. не возможно на них ездить — трясет всю машину. Для себя решил, что больше никогда не буду приобретать шины этого производителя.
Достоинства: Цена, скорость покупки
Комментарий: Я требую обратить внимание на условия хранения и передачи шин. Я, конечно, не эксперт, но мне кажется шины нужно хранить в вертикальном положении и уж точно не бросать с высоты третьего этажа (грузчика своего скиньте с такой высоты и посмотрите, будет ли он потом корректно функционировать). На третий день после покупки вылезла грыжа.
Достоинства: Цена,протектор ,хотелось для того чтобы на природе не застревать.
Недостатки: Они не круглые, а овальные.
Комментарий: Как вся продукция этого недозавода.
Недостатки: Резина кривая. Ездить невозможно быстрее 90 км/ч, вся машина начинает вибрировать как старая стиралка. Производитель на контакт не идёт. Не покупайте этот хлам, лучше белшина, чем это.
Недостатки: обнаружил шишки вовнутрь, симетричные с обеих сторон.
Комментарий: впечатлений нет, жду как поведут себя эти шишки, благо купил всего лишь две резины, а хотел сразу 4 , наверное поступил мудро.
Недостатки: При балансировке мастер был в шоке, хорошие диски и колесо которое бьёт, грузы поставил по 110 грамм в среднем..
Достоинства: Мягче Камы 217, износостойкие, недорогие
Недостатки: Пока не заметил
Комментарий: Шины поставил на Гранту взамен другой Камы, 217-й, она отходила свое хорошо. Я был очень даже за то, чтобы переобуваться на зиму позже и на лето раньше, потому что эти шины, по заявлению Камы, поддерживают температуру до -10 градусов. По этому конкретно показателю комментарий только положительный: за первый год шины реально хорошо с этим справились, держак на небольшом снегу хуже не становился, шины не дубели, гололеда не было, слава Богу. На остальных дорогах все предсказуемо. Балансировка была не более 20 гр на колесо, износостойкость достойная, по трассам Поволжья наездил на этих шинах тысяч 10 точно. Пока вопросов нет. Не исключаю, что появятся, но надеюсь, что нет.
Достоинства: Не шумная
Мягкая
Недостатки: Пока не обнаружил
Комментарий: Недавно поставил на свой гетц. Думаю лучше 217. По крайней мере мягче
Комментарий: Хорошая покрышка. Покупал перед дальней поездкой. Проехал 4500 тысяч. Впечатления отличные.
Но надо понимать, что это «всесезонка». Соответственно немного шумит, но не критично.
Достоинства: Не дорогие
Недостатки: Купил 4шт и все оказаллись кривые. Балансировал два раза (на разных шиномонтажах) все равно- руль бьет.
Комментарий: Не советую, ни кому, наступать на мои грабли.
Достоинства: Резиновый состав мягче, эластичней чем у виатти страда ассиметрико, боковина немного помягче.
Недостатки: Всё остальное
Комментарий: Повёлся на то, что модель новая и пришла на смену всех Камм с 204 по 236. По тому, как производитель её описывает, что и технология-то новая и состав-то замечательный, подумал Виатти-вроде как не плохие покрышки делает, может быть завод оптимизировал производство собрав всё хорошее в одну покрышку . и подтерев слюнки я заказал сие чудо. Приехал забирать новые, блестящие. и. о.о.о. чуда. не свершилось, вынесли крепко пахнущие и довольно волосатые покрышки, на одной даже в ободе прилегания резины с диском неслабая такая бахрома, очевидно забыли обрезать- возиожно технология новая ,или дата производства -02.19 как-то повлияли на это. На шиномонтажке, пытаясь отбалансировать колёса мастер крепко бранил отечественное шинопроизводство- каме отдельный «респект»выразил в витиеватой форме. В итоге все 4 колеса скачут по вертикали и пляшут в горизонтальной плоскости. Грузы 25-55 гр на сторону, в сумме от 65 до 95гр. было и 125-его крутил и переворачивал, в итоге 20,25 гр. но всё равно колбасит не слабо. Отдельно крутили диски на одном 0-5 гр. остальные по 0. Обратите внимание, что у резины сторона имеющая жёлтый штампик и метку для монтажа имеет нормальный профиль, с другой стороны посадочное кольцо сильно смещено во внутрь. Возможно проблема именно моих покрышек или даты производства- 2-я неделя 19 года. Закон о ЗП потребителей гласит, что вернуть можно товар надлежащего качества. Кривые- только в качестве лебедей в сад или долгое бадалово с производителем. Колёса естественно ставить и продавать не буду. Жизнь дороже любых денег. Всем добра!
Достоинства: Мягкая, протектор хороший
Недостатки: Не вижу
Комментарий: Сначала купил, потом прочитал отзывы, вы парни видимо криворукие или карма у Вас плохая, третье недано. Хотя 1-тысячная процента видимо с браком попалась вот и в отзывах сразу прописали. Остальные используют их и радуются
Всесезонные шины (резина). Мой отзыв, а также основные плюсы и минусы
Продолжаю рассказывать о резине, про шипы и липучку мы уже поговорили, наступила пора поведать о всесезонной резине. Столько много слухов и мифов ходят в интернете, однако толковых отзывов не найти! А если честно для чего эта шина, какие есть плюсы и минусы, можно ли реально обойтись только одной покрышкой для всех погодных условий? Как она будет работать в экстремальных температурах, скажем при крайне положительной (летом асфальт может разогреваться до + 50 и даже выше), а также при крайне отрицательной (зимой нередки температуры по – 30, — 35 градусов)! Реально ли такое – одна шина и на все погодные условия, давайте разбираться. Как обычно будет и голосование и видео в конце статьи, так что будет интересно …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
- Отличие зимней шины от летней
- Летняя покрышка зимой
- Зимняя шина – летом
- Всесезонные шины, аббревиатура положительные и отрицательные моменты
- Мой личный отзыв о «всесезонке»
- Кому рекомендовано ее устанавливать?
- ВИДЕО ВЕРСИЯ
- ГОЛОСОВАНИЕ
Если честно, то я не сторонник всесезонных шин и мягко сказать считаю их малоэффективными в нашем климате. «Почему?» — спросите вы. ДА все просто, давайте включим логику и опустимся до бытового уровня. Вот смотрите — летом вы ходите в сандалиях (или открытой обуви), чтобы ноги не перегревались и не потели, а зимой в теплых сапогах — чтобы при экстремальных морозах банально не отморозить их. А теперь подумайте всесезонная резина, это попытка объединить две несовместимых ситуации, чтобы и в жару и в холод «обувь была одинаково эффективна», то есть она должна быть и открытой (легкой) и теплой (чтобы грела) – ВОТ СКАХИТЕ МНЕ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? Такое вообще реально?
Отличие зимней шины от летней
В самом начале чтобы не было «каши в голове» предлагаю подумать — а в чем собственно отличие зимней резины от летней?
Все просто в составе резины, это по сути разные по назначению покрышки, одна создана для преодоления крайне плюсовых показателей, а другая крайне минусовых. Поэтому летняя шина — жесткая, а вот зимняя — мягкая. Это специально заложено производителем, под свой период погоды, зима, лето, осень, весна.
Поэтому совместить эти покрышки и скажем, кататься на летней – зимой и наоборот, очень проблематично, МАЛО ТОГО ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО! Летняя дубеет при минусовых показателях, а вот зимняя – плывет и очень быстро изнашивается при плюсовых. А теперь более подробно.
Летняя покрышка зимой
Это шины для экстремально теплых температур, должны быть жесткими и относительно легкими, они не должны иметь грубый и высокий протектор, но эффективно отводить влагу. Жесткая шина летом это спасение, она «не тает и не плывет» при плюсовой температуре, здесь используются по максимуму жесткие смеси, разогреваясь от горячего асфальта, покрышка эффективно зацепляется с дорожным покрытием, также отсутствует увеличенный износ. Однако зимой (уже при нулевой отметки), такая резина начинает дубеть, помимо того что она сама по себе «жестковатая», под воздействием отрицательных температур она становится еще жестче, протектор не может эффективно прилегать к дорожному покрытию (он практически не мнется), а уже тем более бороться со снегом или льдом, такая шина буквально как «на коньках» катится, увеличивается тормозной путь и ухудшается сцепление с дорогой.
Вот почему сейчас в России разрабатывается закон о запрете покрышек не соответствующих погоде. КАК Я СЧИТАЮ ЭТО ПРАВИЛЬНО!
Зимняя шина – летом
Здесь происходит обратный процесс. Зимняя покрышка очень мягкая, особенно если это – липучка. Здесь идет задача — чтобы при крайне отрицательных температурах оставалась эластичность шины, чтобы она не дубела, а эффективно зацеплялась за асфальт, боролась со снегом и льдом. Поэтому зимняя резина имеет намного более высокий протектор, который изрезан ламелями, эти колеса не созданы для скорости, да и зимой задача другая – БАНАЛЬНО ВЫЖИТЬ И ПРЕОДОЛЕТЬ СНЕГА И ЛЕД. Из-за высокого протектора – зимние варианты весят больше, это провоцирует повышенный расход топлива.
НО если взять летнюю температуру, скажем + 20, + 30 градусов, то для зимних типов – это просто «СМЕРТЬ». Мягкий состав, при положительных значениях становится еще более мягким, он в буквальном смысле слова начинает «плыть» и ОЧЕНЬ быстро изнашивается. Если у вас шипованная покрышка, то буквально через неделю – две у вас вылетит большое количество шипов.
Если представить физический процесс работы, то получается — покрышка эффективно облегает дорожное покрытие, но не может на нем зацепиться из-за своей повышенной мягкости.
Поэтому для зимних шин, только отрицательные температуры, начиная уже с – 2, -3 градусов.
Всесезонные шины, аббревиатура положительные и отрицательные моменты
Собственно настало время поговорить о всесезонных вариантах. Что тут скажешь, как я уже писал выше – СЧИТАЮ ЭТО ЧИСТО МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД. Совместить – не совмещаемое. Зачастую на боках таких колес можно увидеть аббревиатуры «All Seasons» или просто «AS» (все сезоны), вторая по популярности — «AW» или «Any Weather» (для любой погоды), также на бортах можно видеть картинки в квадратах, обычно — «капелька», «листочек», «солнце» и «снежинка», как становится понятно они отображают каждый свой период (осень, весна, лето и зима). Аббревиатур может быть гораздо больше, вообще их насчитывается около 10 – 12 различных, и все они так или иначе маркируют всесезонные шины, я вам рассказал о самых популярных.
Каким образом покрышка сочетает в себе сразу два различных свойства и реально ли это? Если посмотреть беглым взглядом, то можно отметить некую схожесть с зимней резиной, но никак не с летней. Протектор достаточно высокий и громоздкий (не такой как зимней конечно, но все же), сама резина на ощупь, это что-то среднее между зимой и летом. Конечно, она не дубеет при небольших отрицательных температурах, чувствует себя хорошо до – 10 градусов, но вот уже при – 12, — 15 начинаются процессы как с летним вариантом.
Сцепные свойства на льду и снегу – ЗДЕСЬ МЯГКО СКАЗАТЬ УСЛОВНЫЕ. Даже пресловутая ЕВРОЗИМА, будет эффективнее всесезонной резины. Если ваш город замело, а также появился укатанный лед, вы не будете себя чувствовать уверенно, как скажем с шипами или липучкой. Здесь все гораздо печальнее, сколько раз видел людей которые «шлифуют лед» на всесезонной резине и не могут тронуться с места, также доводилось видеть машины в кюветах именно на такой резине. Так что 10 РАЗ ДУМАЙТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЕЗДИТЬ С ТАКИМИ ПОКРЫШКАМИ В ХОЛОДНЫЙ И СНЕЖНЫЙ ПЕРИОД.
В летний период также мало что хорошего можно сказать – собственно протектор грубый и относительно мягкий, резина тяжелая (что провоцирует перерасход топлива). До + 10 градусов, максимум до + 15, покрышки ведут себя хорошо, удовлетворительное сцепление. НО как только становится жарче, то есть температура идет за предел + 15, + 20 градусов, всесезонная шина начинает также «плыть», почти так как и зимняя (хотя менее интенсивно), то есть она становится мягче, что провоцирует ее износ.
В дождливую погоду, отвод влаги из протектора присутствует, но гонять на такой шине в дождливую погоду я вам не советую, все же у нее очень усредненные параметры аквапланирования.
Плюсы всесезонной шины
- Однако покрышка на все сезоны
- Не нужно переобуваться
- Не нужно иметь два комплекта шин
Минусы
- Усредненные характеристики зимой. В сильные морозы и снега, не спасут
- Усредненные характеристики летом. В жару – плывут, быстрее изнашиваются. Присутствует перерасход
- Водоотведение из протектора на среднем уровне (аквапланирование), если льют дожди то также не спасет
Идеальный температурный порог для такой резины, это от + 15, до – 15 градусов Цельсия. К сожалению, на территории России таких мест почти НЕТ! В средней полосе лето до + 40, а зима может опуститься до – 35 градусов, в таких условиях всесезонный вариант не эффективен.
Мой личный отзыв о «всесезонке»
Знаете, был у меня опыт езды на всесезонных шинах, была это — КАМА EURO 236. Сейчас кстати их могут ставить на многие бюджетные авто, у нас были на Лада Ларгус. Вопрос ЗАЧЕМ? Лично мне не совсем понятно, ПОЧЕМУ ИМЕННО С ЗАВОДА И ШТАТНО.
Собственно я ездил несколько дней летом, для интереса и несколько дней зимой. Летом особых каких-то проблем я не испытывал, да автомобиль больше шумел, тяжелее разгонялся, однако так как я не владелец этого авто, мне было сложно оценить – ХОРОШО АВТО ИДЕТ ИЛИ ПЛОХО! Но лично мне показалось как то тяжеловато. По словам владельца (он все же поставил, позже, летние покрышки) расход упал, динамика прибавилась, а шум от асфальта немного снизился.
Зимой лично я вообще не мог на ней передвигаться. Нет понятно, что на асфальте, который «залит» реагентами она ведет себя хорошо! НО мне это реально было не интересно, полез в снег и лед. Если в снегу все не так печально (хотя он был и не такой глубокий), но колеса буксовали – я его преодолел. То вот на льду все было намного печальнее, у нас на районе есть ледяная горка, ее чистят редко, да и заливают реагентами все пару-тройку раз за зиму. Поэтому лед там – ХОРОШИЙ отшлифованный. Так вот всесезонная КАМА – «шлифовала» и заставить хоть как-то подняться автомобиль не могла! Даже с разгона только на четвертый раз удалось подняться, хотя автомобили с шипами, легко и просто поднимались в эту горку.
ИТОГ – Всесезонная шина, для очень аккуратных, и очень профессиональных водителей с большим стажем! Нужно приложить максимум мастерства, чтобы ездить на ней зимой. ДЛЯ НОВИЧКОВ, ОНА НЕ ПОДОЙДЕТ – ЗДЕСЬ ЛУЧШЕ ШИПЫ ИЛИ ЛИПУЧКУ.
Вот такой вот отзыв пусть немного ЖЕСТКО, зато правда.
Кому рекомендовано ее устанавливать?
Ребят немного хочу защитить эту резину, все же для кого она создана? У меня есть много знакомых дальнобойщиков, и они ездят именно на всесезонной резине. У них практически нет разделения, на зиму и лето. ДА и покрышки стоят дорого, покупаются один раз и затем только выбрасываются.
Так вот, сзади автомобиля зачастую 8 колес (фура), занимают большую площадь, да еще и на них давит груз, поэтому сцепление здесь достаточно хорошее. Скорости не высокие, А ПОЭТОМУ НА ГРУЗВОЙ ТЕХНИКЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТАКОЙ РЕЗИНЫ ОПРАВДАНО.
НО если хотите услышать мое мнение – зимой (шипы или липучка), летом – только летние покрышки. БУДЕТЕ ЦЕЛЕЕ НЕ ТОЛЬКО САМИ, НО И ВАШИ БЛИЗКИЕ.
Сейчас небольшое видео, смотрим.
А сейчас голосование, вы за всесезонную шину или за «лето – зима», голосуйте, мне важен ваш голос.
НА этом заканчиваю, думаю было полезно. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.
(31 голосов, средний: 4,03 из 5)
Похожие новости
Протектор зимней резины
Зимняя резина на дисках или нет (менять или перебортовывать). Чт.
INSIDE и OUTSIDE на шинах. Разбираем ассиметричный рисунок
Недорогие Всесезонные шины рейтинг: фото, характеристики, цены, отзывы
Мы собрали для вас фото, характеристики, цены и отзывы на Недорогие Всесезонные шины рейтинг.
- Nokian eNTYRE
- Нижнекамскшина Кама-Евро-236
- Отзывы о Нижнекамскшина Кама-Евро-236
- Нижнекамскшина Кама-204
- Отзывы о Нижнекамскшина Кама-204
- Нижнекамскшина Кама-217
- Отзывы о Нижнекамскшина Кама-217
- Yokohama Geolandar A/T G011
- Отзывы о Yokohama Geolandar A/T G011
- Нижнекамскшина Кама-205
- Отзывы о Нижнекамскшина Кама-205
- Jinyu YS77
- Tunga Camina PS4
- Отзывы о Tunga Camina PS4
- Matador MPS 115 Variant M+S
- Отзывы о Matador MPS 115 Variant M+S
- Matador MP 61 Adhessa M+S
- Отзывы о Matador MP 61 Adhessa M+S
Nokian eNTYRE
- Сезонность: всесезонные
- Диаметр: 15
Нижнекамскшина Кама-Евро-236
- Сезонность: всесезонные
- Диаметр: 13 / 14 / 15
от 1000 руб. до 3306 руб.
Отзывы о Нижнекамскшина Кама-Евро-236
Достоинства
Недостатки
Шум, повышенный расход
Комментарий
Дорогу держит очень прилично: дождь, грязь, сухой асфальт. Балансируются хорошо. Скорость позволяют держать очень высокую. Но лично для меня эти достоинства перечеркиваются уж очень сильным шумом — даже зимняя шиповка гудрич шумит значительно меньше. К тому же расход топлива при равномерном движении по трассе по сравнению с зимней резиной на 0,6-0,8 л ( по данным бортового компьютера) выше, что также говорит не в пользу покупки этих шин. В своей ценовой категории безусловный лидер. Покупать только при худом кармане.
Достоинства
отлично держит дорогу при разрешенных скоростях . лучше многих иностранных которые гораздо дороже.
Комментарий
Достоинства
Резина крепкая. Износостойкая. Недорогая.
Недостатки
Шумная. Совсем не всесезонка. Очень жесткая
Комментарий
Значит стал я обладателем приоры с резиной кама 236 allseason. резина оказалась шумная и очень жесткая. Но главный аргумент это цена. Решил использовать зимой. На скорости 40 км.ч потерял сцепление.(пронесло) на следующий день поставил липучку. Никому не советую использовать при t ниже 0. Проехал на ней уже 40 тыс (половина из которых по грунтовой дороге. Иногда залетал на камни) износилось где-то 50 процентов. Не деформаций ни вздутий не обнаружил. Возможно везение
Достоинства
45000 км — стерлась на половину
Недостатки
Оооочень жесткая и как следствие очень шумная. Шумят даже на ровном асфальте. Напоминает шум шин ГАЗ-66
Комментарий
На счет всесезонности — не совсем правда. Осенью когда начинаются дожди шины очень легко проскальзывают. И еще заметил, что шины не просто стираются, есть следу сколов резины по беговым дорожкам на всех четырех колесах
Достоинства
Недостатки
Шумная.После прокола даже при быстрой остановке резина вся в грыжах на выкид.
Достоинства
Недостатки
Комментарий
новая покрышка на скорости 20 попавши в яму, сразу дырка и 2 грыжи, на помойку.
крайне не советую, за те же деньги есть просто неубиваемая резина, тот же кордиант, амтел или белшина
Нижнекамскшина Кама-204
- Сезонность: всесезонные
- Диаметр: 12 / 14 / 15
от 1190 руб. до 4012 руб.
Отзывы о Нижнекамскшина Кама-204
Достоинства
Отличная резина, мягкая, хорошо держит дорогу, брал по 1100 за покрышку. После Белшины вообще небо и земля, доволен как слон!
Недостатки
За эту цену их не должно быть
Достоинства
Летом в жаркую погоду не визжит.Изнашивается равномерно.Хорошо проглатывает ямы.Адекватное поведение на дороге.
Недостатки
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Сменил на Логане 4 колеса после Барума — как будто в трамвай пересел. Как ни балансировал — всё вибрирует.
Достоинства
Хорошая цена
средней шумности
Комментарий
Купил на М2141 как самый бюджетный вариант. После покупки слышал мнениями что должна она вся пойти грыжами и быстро выкинешь, но злопыхатели оказались не правы, резина крепкая, относительно мягкая если выставить давление как по инструкции к авто. Часто приходится ездить по грунтовкам и грейдеру, пока все хорошо. Явных минусов не замечено, поэтому для тех, чей бюджет ограничен самое то.
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Эксплуатировал летом три сезона и зимой (два сезона), на Газ-31105 ,резина Кама-204 205/65 R15 Пробежала 80000км.По убитым дорогам Саратовской области, крепкая и мягкая резина. Отличное качество.
Достоинства
Недостатки
После обувки на новую штамповку и балансировки получил сильную тряску уже при 60 кмч. При вращении на 3 передаче видно, что диски ровные, а резина — яйцом. Как такое вычислить при покупке — хз.
Достоинства
1 — Цена
2 — Хорошо ведет себя в распутицу на сельских дорогах (не буксует, не стягивает)
3 — Очень не плохо показывает себя в рыхлом снегу
4 — Не свистит в жару
Недостатки
1 — Выскакивают грыжи в больших количествах. У меня 9 штук на 4 колесах после года эксплуатации.
2 — Плохо балансируется (на передке слева у меня 120 (. ) грамм груза
3 — Шумная. На гладком асфальте более менее, но только достаточно выехать на шероховатый асфальт можно сразу затыкать уши.
4 — Дорогу не держит. Попасть на трассе в калью сравнимо с самоубийством, выбрасывает из нее уже при 70 километрах. На визуально ровной дороге раскачивается машина из стороны в сторону при 90 километрах + вибрация как будто машина разваливается.
Комментарий
Год назад летом сменил изношенную Белшину на данную резину, вернее мне ее втюхал консультант в магазине. Проблемы после покупки начались уже на шиномонтажке, мастер плакал занимаясь балансировкой, но все-таки сделал все как нужно. В первую же неделю притерся на парковке боковиной к бордюру в результате грыжа. Первая же поездка за город чуть не убила меня. Дважды чуть не вылетел с дороги на скорости 120 километров без видимых причин + биение в руль ужасное и тряска всего авто. Отъездил как можно аккуратнее ровно год и выбираю осознано уже качественные шины.
Мое мнение данная резина для сельской местности — это ее стихия. С асфальтом она не дружит, причем совсем.
Достоинства
Всесезонка. Для тех, кто не хочет или не может иметь два комплекта резины. Для деда, который выезжает по выходным, а остальное время пылится в гараже.
Недостатки
Как не крути, а любая всесезонка — это не есть хорошо. По асфальту нет хорошего сцепления и хорошо изнашивается летом, а зимой ни какая на скользкой дороге.
Комментарий
Стояла с завода на Калине. Шумная, жёсткая, не предсказуемая. Скинул давления, стало комфортнее, но не надолго. В первой же яме поймал грыжу. Срочно меняю на два полноценных комплекта резины, зима-лето. В целом может и ничего за такие деньги, но только на дешёвые авто, с аккуратным стилем вождения. Рекомендую на автомобили стоимостью менее 50000 рублей.
Резина кама всесезонка отзывы
Главный вопрос — резина Кама-217: всесезонка или летняя? Почему на покрышке написано ALL SEASONS, стоят пикрограммы снежинки и солнышка, а полиция штрафует?
В ПДД понятие зимней резины определяется следующими признаками: «маркированным знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «M+S», «M&S», «M S»
Шины Кама-217 имеют маркировку в виде простой снежинки, и не имеют букв M+S. То есть, по ПДД эта резина не является всесезонной, и может эксплуатироваться только летом. Хотя протектор имеет рисунок, который может работать на заснеженных трассах.
Как ведет себя на дороге самая популярная в России «всесезонка» Кама-217? Стоит ли на ней выезжать в лютый мороз? В советские времена перед автомобилистами вообще не стояло никакого выбора в плане резины, о том, чтобы зимой ставить зимние покрышки, летом летние никто даже не задумывался. Сегодня, следуя этой старой советской традиции, всесезонную авторезину продолжает ставить очень большое количество владельцев. Несмотря на то, что шинные центры рекомендуют покупать два комплекта шин, всесезонка продолжает пользоваться все равно очень большой популярностью, причем не только в средней полосе России или на юге, но и даже в холодных регионах.
Итак, сборник на Каму-217 отзывов, все, как говорится в одном месте и предельно объективно:
«Езжу на автомобиле Opel Vectra, давно была возможность приобрести два комплекта зимних и летних шин, но в последний момент все-таки купил эту всесезонку. Зимой езжу очень аккуратно, стараясь заранее тормозить, в городе, если чистят снег вообще никаких проблем нет. Хотя, в лютые морозы стараюсь в пробки и на подъемы не соваться. И хрен ли мне вкладываться в старую иномарку? Бриджстон что ли покупать? Кама-217 – дешево, да сердито для машины, которая возит попу каждый день на работу».
«У меня Кама 217 стояла с самого начала на Калине, прослужила верой и правдой все 5 лет. Когда начали появляться трещинки, были мысли заменить на более хорошую марку, хотя бы на корейскую, но сама машина уже стала устаревать, поэтому решил сэкономить. Купил комплект опять и очень доволен. Хотя, субъективно, заводская резина была лучше. Эта вряд ли 5 лет откатает, какая-то она не такая стала».
«Для отечественных автомобилей, тех же девяток или классики лучшей резины не найти. Конечно, на зиму лучше приобрести отдельные зимние шины, вот на Каме 217 очень комфортно ездить летом, осенью и весной. Когда ни лето, но еще и не зима. При морозах ниже -5 эта резина становится очень жесткой, но если есть опыт, то ездить можно. Всесезонная резина гораздо лучше летней резины в зимнее время и если стоит такой выбор – уж лучше берите ее».
«После покупки автомобиля проездил на Каме-217 2 года, было довольно сложно, зато получил отменный опыт управления машиной на скользкой дороге. Сейчас купил комплект зимних шин, а на всесезонке продолжаю кататься летом. Отличные шины, но самое главное – дешевые. Разодрал заднюю покрышку, пошел и купил новую. Стоит все это дело копейки».
Резина — дешевая, ее покупают при недостатке средств, но зимой на ней по ПДД ездить нельзя.