Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Резина на Гранту (почему 185/65 а не 175/65)

Резина на Гранту (почему 185/65 а не 175/65)

Зима хоть и выдалась тёплой, однако преподнесла несколько сюрпризов.В день, когда температурка прыгала +-1 градус, мы ехали колонной из 4х машин по Карельским серпантинам. Снежок начал активно падать на тёплый асфальт и в какой то момент дорога превратилась в каток. На одном из поворотов я ушёл в занос, хотя следующие за мной друзья успели оттормозиться… Кому-то помогла ESP (которой у меня к сожалению нет). Резина у всех — шиповка!

В итоге я ушёл в сугроб, откуда меня быстро вытянул, проезжающий мимо трактор. Можно сказать отделался испугом, но выводы были сделаны : МЕНЯЮ РЕЗИНУ!

И тут началось долгое гугление по форумам.
Передо мной стояло два вопроса —
1. Какую размерность брать?
2. Какую резину брать?

Итак, по-умолчанию на Гранте ставиться 175/65 14 Радиус.
Варианты замены либо 185/60 — допускается, но профиль ниже, а на наших дорогах — это замены дисков.
Либо 195/50 и R15, но тут профиль ещё ниже.

Выбор изначально думал 185/60, но судя по многочисленным записям многие катаются с профилем 185/65/R14 и чувствуют себя неплохо. Чтож… раз я не первый — можно попробовать. Решение : 185/65. Стоит отметить, что данный размер не допускается автовазом, так что всё на свой страх и риск!

Второй вопрос : Какую именно резину брать?
Тут столкнулся с ситуацией — сколько людей, столько и мнений. А статьи известных журналов попахивали продажностью. То же можно и сказать про отзывы на маркете (которые бездумно копировались наёмными пользователями) Другой проблемой было то, что все, кто писал хоть какие то отзывы обращали внимание на две вещи — шумит или не шумит (на что мне как то … ) и как она ведёт себя на высоких скоростях (ну не люблю я гонять). А вот о том, как на бездорожье — в лучшем случае один из ста.

В целом из отзывов складывается впечатление, что качество дорог должно соответствовать качеству резины. Бюджетная резина хорошо проявит себя на бюджетных дорогах, а дорогая — только на дорогих )

Велосипед решил не изобретать а взять то, что ближе производят- на лето взял Nokain Hakka Green (185/65/R14)

На зиму взял Nokian Nordman 4 (кстати по цене 2 270 руб) 5 Штук (запаску решил тоже сделать зимней) Зимой такая покрышка стоила бы 3500-3700, так что ловите момент.

За одно диски поменял на литьё (X-trike 104 ) по 1500 за штуку, 6 Диаметра.
185 можно и на 5.5 натянуть, которые были до этого, но решил не упираться в допуски.

В итоге :
Лето начал с новых Hakka Green 185/65 и на новых дисках. Для тестирования поехали дамбу в сторону Кронштадта. Итог — 150 не чувствуется вообще ) Больше жена не позволила, но и не надо. От резины в восторге. И усточивость и управляемость в разу лучше.

Хочешь, чтоб машинка ехала хорошо — переходи на 185/65!

Резина 185/65 R14 на Гранту лифтбек

11 января 2015, 22:55 #1

Здравствуйте, кто-нибудь ставил колёса 18565 р14 на гранту? Если да, то трёт ли где-то или может какие-то другие неприятные моменты есть? Заводом не просто не рекомендуется, а вообще запрещено.

Лада Веста Седан

11 января 2015, 22:57 #2

Jonny, 11 января 2015, 22:55, #1

Здравствуйте, кто-нибудь ставил колёса 18565 р14 на гранту? Если да, то трёт ли где-то или может какие-то другие неприятные моменты есть? Заводом не просто не рекомендуется, а вообще запрещено.

12 января 2015, 13:14 #3

12 января 2015, 14:37 #4

Гранта по геометрии — та же Калина. На Калину 185/65/14 ставят запросто. 185/70 с полной загрузкой трёт. Это уже лишнее. Сам езжу на 175/70/14. По размеру они даже чуть-чуть выше, чем 185/65. Так что ставь смело. Комфортнее будет гораздо.

12 января 2015, 14:41 #5

12 января 2015, 14:45 #6

12 января 2015, 15:35 #7

Спасибо, а почему завод так жестко прям запрещает? По каким соображениям?

12 января 2015, 17:25 #8

Jonny, 12 января 2015, 15:35, #7

Спасибо, а почему завод так жестко прям запрещает? По каким соображениям?

Завод не может запретить, он всего лишь рекомендует.

12 января 2015, 18:00 #9

Jonny, 12 января 2015, 15:35, #7

Спасибо, а почему завод так жестко прям запрещает? По каким соображениям?

во-первых врёт спидометр. Во-вторых повышается расход топлива. В-третьих повышается нагрузка на КПП и приводы. Это всё минусы, а вот и плюсы- увеличение клиренса, комфортнее на мелких неровностях из-за более высокого профиля. на этом всё, плюсы кончились. Ах да, в минусы забыл записать более тупой руль, но быстро привыкаешь.

Chevrolet Captiva
Лада Приора Хэтч

12 января 2015, 18:02 #10

Войдет,летом не нужно,а зимой только на пользу.

Причем я за 175×70,резина поуже и повыше.

Будет легче продавливать снежную кашу до твердого основания,а возросший клиренс поможет. Понимаешь сам.

Дополнительный бонус-высокий профиль оценишь к концу зимы,когда лед будет сходить вместе с асфальтом,а ты не пробьешь колеса.

Ну и минусы(а как же без них)Уменьшение динамики,на чуть-чуть и увеличение расхода.

Ну и увеличится центр тяжести,на большой скорости в поаороте хуже.

Но зимой все это некритично;ставь смнло и наслаждайся.

Почему не рекомендунт зааод-а есть мнение,что с полной загрузкой,с прицепом максимальной массы в горку максимальной крутизны трогаться будет труднее.

Chevrolet Captiva
Лада Приора Хэтч

12 января 2015, 18:08 #11

Доберман54,я с Вами по поводу спидометра не соглашусь.

На штатной резине спидлметр завышает скорость.На увеличенной резине спидометр станет более точным.

На счет возросшей нагрузки на приводы-коробку-согласен с оговоркой,если не ездить постоянно «тапка в пол»-то увеличившаяся нагрузка на несколько процентов не критична.

На счет руля спорить не буду,лично я-не заметил,но у меня был кастор увеличен.

12 января 2015, 20:53 #12

12 января 2015, 20:58 #13

Ну сколько людей столько и мнений сам для себя уже решил-к лету буду брать 15 колёса и низкую резину-дороги у нас позволяют, но рулиться будет намного острее/люблю острый руль, привычка с 8-ки ещё наверное/.

12 января 2015, 21:00 #14

доберман_54, 12 января 2015, 18:00, #9

во-первых врёт спидометр. Во-вторых повышается расход топлива. В-третьих повышается нагрузка на КПП и приводы. Это всё минусы, а вот и плюсы- увеличение клиренса, комфортнее на мелких неровностях из-за более высокого профиля. на этом всё, плюсы кончились. Ах да, в минусы забыл записать более тупой руль, но быстро привыкаешь.

Жене на калину сразу 185/65 поставил, что бы диски не убила. Никак не мог догнать, почему привода винтом пошли. Нагрузка блин оказывается

12 января 2015, 21:01 #15

Малой13, 12 января 2015, 20:58, #13

Ну сколько людей столько и мнений сам для себя уже решил-к лету буду брать 15 колёса и низкую резину-дороги у нас позволяют, но рулиться будет намного острее/люблю острый руль, привычка с 8-ки ещё наверное/.

На приору ставил 195/55 r15, расход был ужасным

Шины, диски на Лада Гранта (Lada Granta)

Подбор автошин на Ладу Гранту, как и на остальные автомобили, не может принят однозначно. При склонении к тем или иным покрышкам, необходимо учитывать как год выпуска автомобиля, погодные условия местности, в которой автомобиль эксплуатируется, стиль вождения его владельца.

Но обращая внимание на все вышеперечисленные пункты, автолюбитель способен выбрать шины и диски, которые наиболее оптимально передадут все положительные свойства его машины. Это обеспечит безопасную и комфортную езду на транспортном средстве при любых погодных условиях.

Какие размеры шин и дисков рекомендуются компанией KOLOBOX для Lada Granta?

На сегодняшний день Лада Гранта представлена в единственной модификации, рекомендации к которой занесены в таблице ниже:

Lada Granta, Год выпуска 01.10.2010
R13
ШиныДиски
Оригинал 175/70R13Оригинал5-5.5×13 4*98 d58.5-58.6 ET35-40
Замена4-6×13 4*98 d58.5-100 ET20-40
R14
ШиныДиски
Оригинал175/65R14Оригинал5-5.5×14 4*98 d58.5-58.6 ET35-40
Замена185/60R14Замена5-6×14 4*98 d58.5-100 ET20-40
R15
ШиныДиски
Оригинал185/55R15Оригинал6×15 4*98 d58.5-58.6 ET32-35
Замена195/50R15Замена6-7×15 4*98 d58.5-100 ET20-35

Завод — производитель обращает внимание на два подходящих значения диаметра покрышек Lada Granta: это 13 и 14 дюймов. Четырнадцатый диаметр считается более стандартным по отношению к малолитражным автомобилям, поддерживая бюджетность эксплуатации автомобиля. Еще одна положительная сторона этого размера: доступность, простота поиска на автомобильных сайтах и в магазинах.

Какая резина подходит для автомобиля Lada Granta в зимнее время года?

Выбор зимней резины на этот автомобиль следует делать, исходя из условий местности, в которой он эксплуатируется. Российские дороги, в основном, представляют собой области, в которых плотные снегопады и гололеды сменяются грязевыми лужами, где снег смешивается с песком и прочими реагентами. Поэтому многие автовладельцы предпочитают приобретать шипованную резину. Но выбор, естественно, остается за каждым автолюбителем в отдельности.

Зимние шины на Лада ГрантаPirelli Ice Zero Friction
Maxxis NP3 Arctic Trekker
Kama Kama-505 Ирбис
Tunga Nordway 2
Nitto Therma Spike
Cordiant Snow Cross (PW-2)
Pirelli Ice Zero
Maxxis SP3 Premitra Ice

Зимний комплект шин должен отличаться мягкостью в пятне контакта с дорожным покрытием, чтобы иметь должное сцепление даже в условиях укатанного снега. При этом от основания протектора требуется определенной степени жесткость для точного управления автомобилем.

Какие шины подходят для автомобиля Lada Granta в летнее время года?

Основное требование, которое стоит перед летним комплектом покрышек Лада Гранта — качественное сцепление и высокий уровень маневренности на сухом и мокром асфальте. Маркировка, рекомендуемая для летних покрышек, принимает вид 185/60R14 или 175/65R14. Исходя из этих формул, диаметр покрышек равен 14 дюймам, ширина 175-185 мм, а отношение ширины к высоте шин варьируется от 60 до 65%. Эти данные имеют рекомендательный характер, что позволяет небольшие корректировки и отклонения.

Какие диски рекомендуются для автомобиля Lada Granta?

Автомобили АвтоВАЗа, которые оснащаются передним приводом, имеют диски с диаметром 15 дюймов. Этот размер дисков позволяет иметь большое пространство для выбора шин: ширина резины варьируется от 175 до 195 дюймов, а профиль от 55 до 70%.

Какое давление рекомендуется для шин автомобиля Лада Гранта?

Базовая заводская комплектация автомобиля Лада Гранта предусматривает следующие значения давления, при условии неполной нагрузки:

  • Для R13 давление равно 1,9 Атмосфер для передних и задних колес.
  • Для R14 давление равно 2,0 Атмосфер для передних и задних колес.

Резина 185 65 на гранту

Может, манометр подвирает?
Компрессор и насос, врят-ли шины просажены и визуально.

Читать еще:  Сапожный вар своими руками

А не пробивает — значит, по хорошим дорогам ездишь
Нет, по плохим просто не быстро, зато по мягкости альмера 2013 рядом не валялась, по мнению пассажиров присутствовавших на тест-драйве!

Нет, по плохим просто не быстро, зато по мягкости альмера 2013 рядом не валялась, по мнению пассажиров присутствовавших на тест-драйве!
То есть хваленая Альмера проигрывает калине с давлением шин 1.8? Надо тоже приспустить.

Затестил вчера К2. Ну ничем на ходу от нашей не отличается. Такое впечатление, что все улучшения там в теории. Да еще АКПП эта неуправляемая.

То есть хваленая Альмера проигрывает калине с давлением шин 1.8?
У альмеры положено 2,2/2,3 перёд/зад.
Не знаю как накачали продаваны, но пассажиры сзади на полицейских взлетали, как в состоянии невесомости на скорости 20-30км/ч!

Такое впечатление, что все улучшения там в теории.
Скачай брошуру с сайта, там чОрным по белому в сносках со звёздочкой написано, что комплексные изменения будут внесены в течении 2013г.
Т.е. на машинах 2014 г.в.!

после поворотов руль возвращается с трудом,неужели шины
Бесспорно влияют и шины, и ширина и модель, и марка. Можно увеличить угол Кастера, руль в движении будет возвращаться легче, но. на месте будет труднее вращать

Добавлено через 1 минуту
Давление в шинах- 185/60- 2,1-2,2. не меньше. имхо

2.5 то можно забыть о шинах 185/65 r14 т.к. они будут задевать о бампер/подкрылок?

2.5 то можно забыть о шинах 185/65 r14

Можно ставить. только не менять переднее крепление растяжки (крабы), которые аля типа ЛКС, оставить свои -от обычной Калины.

Опоры со смещением 12 мм и грантостойка дадут кастер около 2 и передок поднимется?

За счёт чего поднимется?- если только за счёт более свежих пружин. ни амортизатор, ни угол Кастера не поднимут авто.

))))))))))))))) ты встал но ищо не проснулся? вникни сперва о чём речь.

Я уже давно не сплю ))
Ты сказал, что размер второстепенен, я и возразил, что нет ))
Если Рома крутые виражи любит закладывать, то конечно надо выбирать профиль пониже, а если как я по ямам не тормозить, то повыше.

Ты знаешь размеры пятна контакта у разных шин? )) ))) нет, оно мне не надо) я знаю об его изменении в одном размере от некоторых факторов) например берём ёку АА01 и АЕ01, боковины у них примерно одинаковы, а вот корд у АЕ01 гораздо жёстче, они даже протектором схожи, только пятно контакта у них будет разное по длинне при одинаковом давлении на одном авто, немного конечно (АЕ01-короче), но именно за счёт более жёсткого корда и мягкой боковины достигается уменьшение сопротивления качению, для экономии топлива) так же ширина пятна контакта зависит от конкретной модели шин и колеблеться в диапозоне +- 5мм для одного размера, и так же сильно зависит от нагрузки (кг) на конкретный размер. Подробно обьяснять не вижу смысла, тыж не ради интереса спросил а чтоб сьязвить и не признать свою ошибку (трудно — по себе знаю) )))

Добавлено через 3 минуты
Хотелось бы рулёжку чуть улучшить. для этого нужно ставить профиль ниже)
Какой вылет выбрать? 35 или что-нибудь типа 38? Это в плане задеваний. для 185 — любой, чем больше вылет — тем больше колесо заходит внутрь арки и наобарот)

О зимней резине на Лада Гранта

Время на чтение: 5 минут

Lada Granta — это бюджетный массовый автомобиль, выпускаемый «Волжским автомобильным заводом» на базе «Лады Калины».

Этот автомобиль приобрёл большую популярность у граждан России и стран СНГ. В виду его востребованности, вопрос замены зимней резины на «Гранте» является актуальным.

От грамотно подобранной зимней резины зависит безопасность всех участников дорожного движения, а также комфорт водителя и пассажиров во время езды.

В данной статье будут рассмотрены особенности и основные характеристики зимних шин для автомобиля «Лада Гранта», описаны правила выбора зимних покрышек для «Гранты» лифтбек и других ее модификаций.

Резина на «Гранте»

Зимняя резина на «Гранту»: особенности

При выборе зимней резины на автомобиль «Лада Гранта» необходимо точно знать, на какую именно модификацию этого автомобиля подбирается резина. Lada Granta первого поколения начала выпускаться в мае 2011 года в кузове седан в нескольких комплектациях. Одновременно была представлена Lada Granta Sport. В мае 2015 года начался выпуск Lada Granta Liftback.

Выпуск первого поколения «Гранты» завершился в 2018 году. В 2019 стартовало массовое производство автомобиля «Лада Гранта» второго поколения в двух кузовах: седан и лифтбек, в нескольких комплектация.

Внутризаводское обозначение автомобиля «Лада Гранта» седан — ВАЗ 2190, «Лада Гранда» лифтбек — ВАЗ 2191.

Характеристики

Первая важнейшая характеристика резины — это размерность. Параметры размерности автошин на примере маркировки 175/65 R14:

  • 175 — это ширина автошины, измеряется в миллиметрах.
  • 65 — это высота профиля, измеряется в процентном соотношении от ширины резины.
  • R — говорит о том, что автошина радиальная (от английского слова radial), но точно не том, что далее следует обозначение радиуса, как многие думают. Радиуса у колёс нет, только диаметр. Радиальность автошины — это тип ее конструкции. Существует также диагональный тип шин.
  • 14 — диаметр покрышки в дюймах. Чтобы перевести данный показатель в привычные сантиметры, необходимо дюймовое значение умножить на 2,54.

Размерность шин

Вторая важная характеристика любой автошины — это индекс максимальной массы и скорости. На автомобили «Гранта» чаще всего рекомендуют ставить автошины 82 H. Данная маркировка говорит о том, что данная шина способна выдерживать нагрузку до 475 кг и эффективно работает при скорости до 210 км/ч.

Далее необходимо обратить внимание на наличие шипов. Многие варианты зимней резины выпускают вообще без ошиповки. Некоторые имеют редкие шипы. Каждый производитель стремится придумать новый, улучшенный тип шипов. Они отличаются по форме, размерам и материалу, из которого изготавливаются. Главное их назначение — прокалывать лёд для лучшего старта и торможения на обледенелых поверхностях.

Следующий важный фактор — глубина рисунка протектора и сам рисунок. От протектора зависит качественное сцепление колес с дорожным покрытием. Чем технологичнее выполнен рисунок на резине, тем лучше будут у шин характеристики шумности, водоотвода и надежности.

Кроме того, существует еще множество других характеристик. В целом, чем качественнее шина, тем более надежный и устойчивый ход она будет обеспечивать.

Как подобрать автошины для езды зимой на «Ладе Гранте» лифтбек

Чтобы грамотно подобрать размер автошин на «Ладу Гранту» в кузове лифтбек, необходимо знать, что этот автомобиль в первом поколении выпускался в 3 комплектациях. Размерность шин, устанавливаемых производителем по комплектациям:

  • Стандарт: 175/65 R14 82H и 185/60 R14 82H.
  • Норма: 175/65 R14 82H и 185/60 R14 82H.
  • Люкс: 175/65 R14 82H, 185/60 R14 82H и 185/55 R15 82H.

Кроме того, производитель допускает установку на все модификации автомобиля ВАЗ-2191 следующие колеса: 175/65 R14 82T, H; 185/60 R14 82T, H; 185/55 R15 82T, H, V.

Автомобиль второго поколения «Лада Гранта» выйдет на рынок в 4 вариантах исполнения. Размерность шин по комплектациям:

  • Standard, Classic, Optima, Comfort: 175/65 R14 и 185/60 R14 стальные 82H.
  • Luxe, Prestige: 185/55 R15 легкосплавные 82H.

На что стоит обращать внимание при выборе шин на «Гранту»

Если покрышки предназначены для грязи и бездорожья, они легче справляются с сугробами, мокрым снегом и льдом, но могут быть неэффективны на мокром асфальте. Кроме того, мощные шины, которые отлично реализуют себя в загородных условиях, могут сильно изнашиваться при езде по чистому шоссе. Наоборот, покрышки, предназначенные для повседневной городской езды, могут не справиться даже с лёгким бездорожьем.

Главные параметры зимних колес на «Ладу Гранту»

Выше уже подробно была расписана размерность зимней резины для автомобиля «Лада Гранта» в кузове лифтбек. Следует также указать основные параметры зимней резины на остальные вариации автомобиля.

Шины для «Гранты Спорт»

Размеры резины для Lada Granta седан первого поколения по комплектациям:

  • Стандарт: 175/70 R13 82 T,H.
  • Норма: 175/65 R14 82H.
  • Люкс: 175/65 R14 и 82H 185/55 R15.

Lada Granta Sport комплектуется резиной 195/50 R16 (84, V) и 185/55 R15 (82, Н/V). Lada Granta Drive Active выпускается с покрышками размера 185/55 R15 (82, H).

Таким образом, при подборе зимней резины на отечественный автомобиль Lada Granta необходимо обратить внимание на ряд важнейших характеристик: размерность, рисунок протектора, наличие шипов и другие. Соблюдая все правила подбора покрышек, можно обеспечить безопасное и комфортное передвижение на автомобиле в зимнее время года. Зимние шины на «Гранту» R14 являются наиболее популярным вариантом размерности.

Шины Лада Гранта

Правильно подобранные автомобильные покрышки — безопасное управление транспортным средством. Многие водители недооценивают важность качественной комплектации машины, вследствие чего частые случаи аварии, столкновения, выбросы на обочину.

На современные автомобили марки ВАЗ, в том числе Лада Гранта, устанавливают колесные диски диаметром R13, R14, R15, R16. От величины диаметра зависит поведение машины на дороге. Производитель для умеренной езды рекомендует покрышки с диаметром диска R15, как универсальный вариант.

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

Выбор покрышек — настоящая проблема для большинства владельцев Лада Гранта по той причине, что «круг размеров» ограниченный. Длительная езда на покрышках с несоответствующими размерами приводит к снижению управлению транспортным средством, аварийным ситуациям.

Колесные дискиПокрышки
13 ET45R13 175/70
15 ET45R15 185/60
14 ET45R14 175/65
15 ET40R15 185/55

Читается расшифровка следующим образом:

  • ширина колесного диска;
  • диаметр поверхности;
  • длина вылета;
  • ширина шины;
  • высота в процентах;
  • диаметр металлического обода.

Чем выше диск установлен на авто, тем больший риск заноса, снижения эффективности управления. В то же время излишне низкие диски также негативно воздействуют на клиренс, занижают дорожный просвет, ограничивают проходимость машины.

Наиболее подходящие размеры шин с дисками – это R13, R14, а R15 и R16 предназначены исключительно для асфальтового покрытия, городских трасс. Езда на периферии с колесными дисками размером R15, R16 нецелесообразна, так как высока вероятность деформации металлического обода.

Чем больше диаметр колесного диска, тем выше шумовые показатели, потребление горючего, быстрее изнашивается резина. Перед выбором и покупкой покрышки ознакомьтесь с рекомендациями инструкции, получите консультации у специалистов СТО.

Какие внештатные размеры можно поставить на Лада Гранта

Колесные дискиПокрышки
15 ET44185/65/R15
14 ET44205/65R14
13 ET44195/65R13
16 ET44195/60R16

Какое давление в шинах Лада Гранта

Каждый производитель покрышек определяет давление для покрышек индивидуально, исходя из их технических показателей, характеристик. Точные данные всегда указываются в руководстве по эксплуатации транспортным средством.

НаименованиеАтмосферы (Бар)
Передние (летом)2.1
Задние (летом)1.9
Передние при полной загрузке2.4
Задние при полной нагрузке2.8
Зимой (пер / зад)2.2 / 2.1

Обзор лучших летних и зимних шин на Лада Гранта

Наиболее популярные зимние шины:

  • Vredestein Wintrac Xtreme S — протектор состоит из липучек, которые обеспечивают максимальное сцепление с дорогой, на мокром асфальте, рыхлом снегу. Максимальная температура использования — 25° с отметкой «-». Критическая отметка в -35°. Средняя стоимость в интернет каталогах от 8500 рублей.
  • Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 — сбалансированное соотношение цена – качество. Покрышка обеспечивает хорошее зацепление на рыхлом снегу, льду при отрицательных температурах. Средняя цена от 7000 рублей.
  • Dunlop Winter Sport 5 — резина из мягкого состава, которая не подвержена затвердеванию при снижении температуры. Цена одной покрышки от 5500 рублей.
  • Pirelli Winter Sottozero 3 — популярная модель среди автолюбителей СНГ, в том числе РФ. Хорошее качество, технические характеристики по доступной цене. Срок эксплуатации до замены превышает 60 – 70 тыс. км. пробега. Средняя цена по регионам от 5000 рублей.
  • Nokian WR D4 — эконом вариант для большинства автовладельцев. Качественный зацеп, длительный ресурс эксплуатации, доступная цена от 2900 рублей.

Летние шины для Лада Гранта:

  • Goodyear Ecient — качественная покрышка по премиальной цене от европейского производителя. Покрышка в течение нескольких секунд прогревается, обеспечивает максимально широкое пятно контакта с дорожным покрытием. Резина гарантирует сцепление, управление, вхождение в повороты, минимальный процент заносов на средних и высоких скоростных режимах. Средняя цена от 5000 рублей.
  • Grip Performance — бюджетный вариант от европейского бренда. Лучше штатной резины по техническим характеристикам, допустимо для эксплуатации в условиях городского цикла. Цена от 5500 рублей.
  • Hankook (Ханкук) Ventus Prime3 K125 — также бюджетная модель со стоимостью от 6000 рублей. Качество выше среднего по доступной цене.
  • Dunlop SP Sport MAXX RT2 — покрышка с равнонаправленным протектором, что обеспечивает высокую управляемость, минимальный крен автомобиля при вхождении в повороты независимо от погодных условий и температурного режима. Средняя стоимость от 5200 рублей.
  • Dunlop SP Sport MAXX RT — покрышки аналогичны предыдущим, за исключением того, что рисунок протектора ассиметричный. Цена от 5100 рублей.
  • Pirelli P7 Cinturato Blue — длительный ресурс эксплуатации – главная «изюминка» резины. Средний срок использования превышает 65000 км до замены. Средняя цена от 5500 рублей.

Специалисты СТО настоятельно рекомендуют менять резину строго по сезонам, в меньшей степени использовать универсальную, всесезонные покрышки. Диапазон рабочих температур на несколько градусов ниже сезонных шин, вследствие чего снижается управляемость транспортным средством.

Индексы и маркировки покрышек на Лада Гранта

Чтобы правильно подобрать покрышку необходимо уметь читать индексы и прочие обозначения на резине, а именно:

  • «Т» — максимально разрешенная скорость передвижения не более 195 км / час. «Н» — до 205 – 210 км / час. Превышать скоростной диапазон не рекомендуется, так как высока вероятность прострела, деформации корда, и как следствие, аварийная ситуация;
  • «Q» — индекс грузоподъемности: от 85 до 490 кг;
  • «ЕТ» — коэффициент вылета борта металлического обода;
  • «КМ» — индекс частичной и полной нагрузки: не более трех пассажиров, груз в багажнике до 50 кг;
  • «М+S» — полная нагрузка – более трех человек и свыше 50 кг в багажнике.

На что влияет давление в шинах Лада Гранта

  • Безопасность и комфорт при передвижении автомобилем. Перекачанные покрышки становятся жесткими, издается отчетливый стук при попадании в яму, ухаб. Большая вероятность того, что деформируется металлический обод, нарушится угол развал – схождение.
  • Потребление горючего: чем меньшее давление, тем больше усилий необходимо прикладывать двигателю для вращения колеса, передвижения машины. В случае с перекаченными шинами расход топлива находится в пределах нормы.
  • Ходовая часть и подвеска транспортного средства: перекачанные покрышки не глушат удары от неровностей, ухабов, а в полной мере передают их на рулевые тяги, наконечники, шаровые опоры. Таким образом, элементы системы рулевого управления быстрее выходят из строя.
  • Амортизаторы и прижимные пружины стоек: аналогично рулевой рейке, тягам, наконечникам элементы быстрее изнашиваются ввиду систематической работы. Резкие толчки, удары способствуют тому, что витки пружин лопаются, деформируются, а шток амортизатора разрывает цилиндр.

В случае возникновения сложностей с ремонтом, диагностикой узлов и агрегатов — обращайтесь за помощью к специалистам СТО, мастерских, сервисных центров.

Какие шины ставить на Ладу Гранту: базовый размер, варианты замены, выбор модели

Гранта – относительно новая переднеприводная машина, разработанная ВАЗом на базе Калины, и запущенная в производство в 2011 году. С того времени наряду с моделями типа седан стала выпускаться и Лада Гранта лифтбек. Смена кузова не повлияла на размерность шин, в отличие от модификации Sedan Sport.

Предлагаем ознакомиться с параметрами шин, применяемых на этих автомобилях, а также представим небольшую подборку моделей для зимы и лета.

Базовые размеры покрышек

В принципе, чтобы узнать, какой размер шин на Лада Гранта можно поставить, достаточно заглянуть в паспорт или же на табличку на внутренней стороне двери автомобиля.

Тем не менее представляем вашему вниманию список параметров, которые декларирует производитель на примере модификаций 2018 года выпуска:

МодификацияБазовый размерВарианты замены
2190 Sedan/1.6 16VR14 175/65R14 185/60R15 195/50 и 185/55
2190 Sedan/1.6 8VR14 175/65Без вариантов
2190 Sedan/1.6 16V SportR15 185/55R15 195/50R16 195/50
2191 Liftback/1.6 16VR14 175/65R14 185/60R15 185/55
2191 Liftback/1.6 8VR14 175/65R14 185/60R15 185/55

Давление в шинах

Какие шины подходят на Ладу Гранта мы выяснили — теперь разберёмся с давлением. От него очень многое зависит в процессе эксплуатации шин, покупка которых является одним из источников расхода любого автовладельца. Давление нужно постоянно контролировать, чтобы шины не изнашивались слишком быстро.

Преждевременный износ происходит при недостатке давления, но и перекачка чревата последствиями.

  • Если давление регулярно занижено на 0,5 Атм меньше нормы для 14 радиуса в 1,9 Атм спереди, и 2,0 Атм сзади, покрышки прослужат в 4 раза меньше – плюс увеличивается расход топлива.
  • При ещё большем недостатке давления машина может потерять контроль, увеличивается тормозной путь.
  • Если долго ездить на полуспущенных колёсах, а потом накачать их, шина может попросту взорваться.

Поэтому нужно иметь под рукой манометр, время от времени делать замеры (особенно зимой), и если нужно подкачивать колёса. В передней и задней паре шин давление должно быть одинаковым.

Конкретные показатели зависят от размера колёс. Взять, например, профиль 195/50, который является одним из вариантов замены для LADA Sedan Sport. Если это радиус 15, то оптимальное давление составляет 2,3 Атм, а в 16 радиусе нужно качать уже 2,4 Атм.

Подбор шин по моделям

Зная размер «обувки», остаётся только выбрать фасон. У любой машины должно быть два комплекта резины: зимняя и летняя. Зимние покрышки ставят, не дожидаясь морозов, а тогда, когда столбик термометра регулярно опускается ниже +5 градусов.

Чтобы сэкономить на покупке зимних шин, некоторые водители принимают ошибочное решение ездить на всесезонке. Поэтому сделаем небольшое отступление, и объясним, почему так делать не надо.

Когда и какая резина нужна для машины

Сразу скажем, что покрышек, которые вели бы себя стабильно в любых условиях, не бывает. Почему же тогда шину называют всесезонной? Из-за протектора, который должен иметь глубокий рельеф и канавки, через которые легко проходит вода, грязь, снежная каша.

Всесезонной называется резина, на которой комфортно ездить в межсезонье, когда температура воздуха варьируется в пределах от +7 до -10 градусов. На ней часто стоит обозначение M+S (грязь/снег), что многих сбивает с толку.

Но фактически всесезонка – это летняя шина, и не годится для круглогодичной езды даже в южных регионах страны.

  • Все грязевые покрышки, да и все зимние, имеют всесезонный протектор. Разница только в составе резины, который рассчитан на плюсовую или минусовую эксплуатацию колёс. На зимней шине, для лучшего сцепления с обледенелой дорогой делают много нитеобразных ламелей, что и отличает её от всесезонки.
  • Нешипуемую зимнюю шину в народе называют липучкой. На такой резине машина прекрасно чувствует себя в гололёд, но когда на улице стоит стабильно плюсовая температура (выше +6-7 градусов), её нужно обязательно переобуть в летнюю.
  • Зимняя резина намного мягче, поэтому, если пытаться ездить на ней и летом, она быстро износится. Для езды по снегу лучше подходят шипованные шины, поэтому, когда зимой вам предстоит ездить не по очищенному асфальту, а по просёлочной дороге, предпочтение лучше отдать шипам.
  • Круглый год на всесезонке ездят в основном грузовые машины, автобусы, у которых смена колёс – трудоёмкий процесс, и к тому же их обычно больше четырёх. Правда, в сильные морозы и снегопады им на такой резине им приходится совсем не сладко.

И ещё один немаловажный фактор — для тех, кто проводит много времени за рулём. Шина для зимней эксплуатации гораздо мягче летней, но и она при движении шумит, особенно шипованная.

Летняя, а она же и всесезонка, на сильном морозе «дубеет» и прямо гремит. И это не говоря уже о том, что по льду вы на ней будете не столько ехать, сколько исполнять фигурное катание.

Зимние шины на Lada Granta

Теперь посмотрим, какие зимние шины выбрать на Ладу Гранту:

Viatti Brina Nordico

Относительно новая модель, разработанная немецким Континенталем совместно с итальянскими инженерами, и запущенная в производство на мощностях Нижнекамского шинного завода.

Несимметричный рисунок протектора, сочетание срединных блоков с рядами шипов по краям и технология переменной жёсткости боковины обеспечивают безопасное движение, устойчивость на поворотах и при пересечении неровностей дороги.

Toyo Observe Garit G3-Ice

Зимняя резина от японского Toyo заслуженно считается одной из лучших. Если раньше об этом знали только продавцы и те, кто на ней ездил, то не так давно проведённый на полигоне тест не оставил сомнений.

Шины Observe Garit G3-Ice соревновались с финской Hakkapeliitta-7, слегка уступая ей на заснеженных участках и вырываясь вперёд на укатанной трассе. Специалисты считают, что всё дело в шипах, которые выступают за поверхность покрышки больше нормы на 1,2мм.

Goodyear UltraGrip 600

Ещё одна новинка. Нетипичный рисунок протектора – как, впрочем, у всех моделей от Goodyear. Глядя на него, создаётся впечатление, что цельное колесо просто изрезано канавками. Именно они и обеспечивают шине прекрасную управляемость в рыхлом снегу.

Ещё одной отличительной особенностью являются шипы в форме шестигранника, которые дают возможность быстро разогнаться и безопасно затормозить.

Hankook W429 i Pike

Зимние шипуемые шины разных поколений от корейского производителя Hankook, уже давно зарекомендовали себя как отличное сочетание цены и качества. Последняя модель несколько переработана, слегка изменилась форма некоторых элементов протектора, хотя симметричность рисунка и направленность были сохранены.

Массивные блоки по бокам пришли на смену узким рёбрам, и шина стала лучше работать в условиях гололёда.

Лучшие модели для лета

Теперь представим несколько достойных летних моделей:

Bridgestone Ecopia EP150

Протектор этой японской покрышки разработан по новой технологии (NANO-PROTECH), позволившей снизить коэффициент сопротивления вращению, и как следствие, экономить расход топлива. Плюс ко всему, EP150 получилось более лёгкой по весу и практически бесшумной.

Nitto NT860

Ещё одна японская шина, производимая в Малайзии. Очень мягкая резина, отлично балансируется и тормозит, благодаря глубокому протектору, самоочищается от грязи и снега. При всём этом самое приятное – невысокая цена.

Kormoran Impulser B2

Сербский Kormoran разработан по мишленовским технологиям. Шина устойчива при движении на скорости, не «плавает», попав в лужу, отлично сцепляется с дорогой и контролируется на поворотах.

Matador MP 47 Hectorra

Летняя шина из Словении MP-47 Hectorra в новом поколении отлично ведёт себя как на сухих, так и на мокрых покрытиях благодаря асимметричному рисунку с четырьмя глубокими продольными канавками.

Элементы протектора максимально оптимизированы, что улучшает усилия при разгоне и торможении, снижает уровень шума.

Какие лучше зимние шины для автомобиля, или во что переобуть его на лето, решать, конечно, владельцу. Всё зависит, в какой климатической зоне приходится использовать машину, по каким дорогам ездить. А наша информация призвана разобраться в характеристиках тех или иных моделей и целесообразности их применения.

Шины для LADA Granta

Новая экологичная летняя шина для изменчивой летней погоды. Предназначена для небольших семейных автомобилей. Износостойкость повышена на 35% по сравнению с шиной-предшественницей.

Новая экологичная летняя шина для изменчивой летней погоды. Предназначена для небольших семейных автомобилей. Износостойкость повышена на 35% по сравнению с шиной-предшественницей.

Новая экологичная летняя шина для изменчивой летней погоды. Предназначена для небольших семейных автомобилей. Износостойкость повышена на 35% по сравнению с шиной-предшественницей.

Новая экологичная летняя шина для изменчивой летней погоды. Предназначена для небольших семейных автомобилей. Износостойкость повышена на 35% по сравнению с шиной-предшественницей.

Летние шины для безопасного вождения на мокрой дороге. Превосходное сцепление и сниженный риск аквапланирования.

Летние шины для изменчивого северного лета.

Летние шины для изменчивого северного лета.

Летние шины для изменчивого северного лета.

Летние шины для изменчивого северного лета.

Флагманская модель зимних шипованных шин Nokian Tyres – разработана специально для России. Новый уровень безопасности за счет уникальной технологии ошиповки двумя типами шипов. Стабильная и сбалансированная управляемость. Низкий уровень шума и низкий расход топлива.

Премиальные зимние шины для легковых автомобилей. Первая шина с технологией ошиповки двумя видами шипов. Стабильная и сбалансированная управляемость. Низкий уровень шума и низкий расход топлива.

Премиальная зимняя шина для легковых автомобилей. На 50% больше шипов.

Премиальная зимняя шина для легковых автомобилей. На 50% больше шипов.

Премиальная зимняя шина для легковых автомобилей. На 50% больше шипов.

Премиальная зимняя шина для легковых автомобилей. На 50% больше шипов.

Премиальная зимняя шина для легковых автомобилей. На 50% больше шипов.

Шипованная шина для легковых автомобилей для сложных зимних условий. Модель 2021 года. Nokian Nordman 8 использует технологии премиальной шины предыдущего поколения Nokian Hakkapeliitta 8, но отличается выгодной ценой. Безопасные поездки и комфорт каждый день. Широкий размерный ряд от 13 до 19 дюймов предлагает варианты как для небольших семейных, так и спортивных автомобилей.

Hyundai Solaris

Начну с обнаруженных для себя минусов в Солярисе:
— переставляет зад в колее, при обгоне фур и при порывах ветра;
— расход топлива чуть больше чем я ожидал;
— в повороты входит не очень;
— просто ужасный свет фар;
— отсутствовали часы в салоне в моей комплектации;
— сцепление не информативное (решилось удалением обратного клапана сцепления)
— движок 1.4 очень вялый;
— маленький дорожный просвет

Отметил для себя в Солярисе следующие плюсы:
— очень нравится внешний вид;
— цепной привод ГРМ;
— высокая надежность. До сих пор не было ни одной поломки, менял только расходники
— дешевые расходники

Может плюсов отметил для себя и меньше, но они для меня с лихой перевешивают отмеченные мной минусы. В целом машиной доволен.

Уважаемые господа , потенциальные покупатели Хундая соляриса. Для Вас мой отзыв. Оговорюсь сразу, что писать не люблю, но есть моменты когда себя пересиливаешь. Пишу отзыв субъективно по моим ощущениям и подтвержденным фактами, эксплуатацией автомобиля. Про красоту, салон, удобства писать не стану, так, как считаю вкусы бывают разные, одному одно, другому другое.
1. Даже на классной спортивной резине после 110-120 корма начинает вилять, не приятно, до этой скорости, как влитая.
2. Аэродинамика авто или аэродинамика зеркал такая, что очень-очень быстро всё засирается, есть с чем сравнить, машин в жизни было разных много, (да и сейчас второй автомобиль дастер), но, что бы так.
3. Понятно, что автомобиль стоит мильЁн сто тыш, сэкономили на всём вплоть до того, что пластик везде, как бумажка. Звукоизоляция материалов тоже, как бумажка, опять же сравнивая с дастером. Сделал шумку немного помогло, но всё равно придётся делать и в колёсных арках с внешней стороны.
4. Зимой, обдув салон гАвно. Во первых, только при больших оборотах вентилятора не запотевает, даже при средних оборотах запотевают, боковые стекла. А самое ужасное, сделали систему так называемую, в рожу холодный в ноги жаркий. Это ужасно, когда Ваши ноги в жаре и Вы начинаете уменьшать жару в ноги, вам в лицо, в ухо и в глаз, начинает дуть холодный воздух с боковых воздушных дыр, именно ужасно холодный, почти морозный. Если закроете эти дыры, мгновенно начинают потеть боковые окна. Повышаем температуру и снимаем обувь, ноги придвигаем ближе к дверям, тогда везде комфортно( не забываем положить полиэтиленовый пакет), зима всё таки, носки промокнут. Конечно на коротких дистанциях это не чувствуется, но ,если подольше, всё — ЖОПА.
5. Панель приборов супервижен, если не ошибаюсь выдавала общую инфу про всё, после трёх месяцев эксплуатации инфу сбрасывает сама, показывает расход какой хочет, иногда даже 70 литров на сто километров и.т.д. Попытался поговорить с менеджером по гарантии, великолепный ответ,:» по всей видимости при установки доп оборудования, такие, как сигнализация, видеорегистраторы, задняя камера могли вызвать такие изменения». На вопрос, почему же только после трёх месяцев, а ни сразу гиниальный ответ: » Обычно так и происходит «. Суки, простить не могут, что я не у них в три дорога, не сделал всё это. Аргумент, что фирма установщик на рынке уже пятнадцать лет и есть международные сертификаты , тьфу на эти сертификаты! Готовлюсь к позиционной войне, сбор доказательств, экспертиза, суд, а там куда кривая выведет.
6. Медленно но уверенно я добрался до самой ( на мой взгляд ) ужасной проблемы и её не устранить, так заложил её завод производитель. И опять, из за этой проклятой экономии. Жаль, у этого сайта нет звуковых отзывов, что бы передать эмоции. Если кто из Вас ездил на автомобилях, в которых летом можно было отключить, либо специальным рычажком, либо кнопочкой внутри салонный радиатор (в народе печка). Уже давно, для экономии на многих автомобилях, этого сделать нельзя, имеется ввиду подачу горячей воды на внутри салонный радиатор. Все, мерзкие объяснения, либо менеджеров салонов, либо сутенерских блогеров поддерживающих идею, что делается из за так называемого климат — контроля, всё это от лукавого. Подлецы и лжецы. Если ,заводы даже на толщине пластика, на материале пистонов экономят, а здесь на алюминии и кранике сам бог велел. Те, кто хоть не много разбирается в авто, меня поймёт. Всё банально, если бы была возможности отключать внутри салонный радиатор, значить нужно было бы увеличить площадь основного радиатор на тоже количество трубок и сот, что влёчёт за собой доп расходы, плюс краник и система управления , а эти твари на всём экономят. И вот представьте себе, в жаркий день, у вас из под торпеды, плюс из всех щелей между медиа и вообще отовсюду, поддувает раскаленный воздух и самый прикол, Вы не можете отключить полностью моторчик обдува, Вам как пользователю показали Х. Й, и лишили этого права . А знаете почему, да потому, что если Вы отключите мотор обдува совсем ,начнёт греться автомобиль. В моем дастере, который жарит мне ноги по этой же причине, хотя бы можно отключить обдув. Французы оказались пощедрей и сделали внутрисалонный радиатор по площади таким, что бы его хватало в вместе с главным радиатором на охлаждение двигателя без включения моторчика обдува. Твари производители Хундай, настолько сэкономили, что внутри салонный радиатор маленький по площади и по этой причине самостоятельного теплосъема не хватает, поэтому постоянно обдувается моторчиком, и по этой причине кондишен почти не справляется, а, как ведь приходится охлаждать доп тепло, ГАДЫ.
Если не верите могу встретится с любым кто хочет купить Солярис всё показать и продемонстрировать, лишь бы, ни кто больше, в это гАвно не наступил. Да, кстати, обращение по гарантии, как обычно закончилось ни чем . Просто поглумились и отгадайте какие были ответы. Ещё раз говорю, готов любому потенциальному покупателю показать все гАвно, которое я здесь описал. Мне просто по человечески жаль будущих владельцев этого автомобиля.

Плюсы. На мой вкус и взгляд. Авто смотрится офигенно особенно в моем цвете, мокрый асфальт. Маневренность на сто процентов, салон красивый, удобный. Багажник целый мир можно положить. приём хороший.

Начинайте кидать в меня камни))).

Очень хороший, надёжный, бюджетный автомобиль. Никаких проблем во время владения не обнаружено. Расходники не дорогие. Ходовка без нареканий. Автоматическая коробка плавная без рывков, проблем не доставляла.

Мне очень нравится дизайн Hyundai Solaris: симпатичный, современный, но вовсе не вычурный. Эргономика в салоне на высоте, все как говорится: удобно и под рукой.

Передняя панель вообще вызывает восторг, удобные в меру мягкие кресла с боковой поддержкой, приятный дизайн и оформления приборной панели, достойная штатная магнитола. Понравилась яркая оптитронная комбинация приборов, а вот указатели бензина и антифриза совсем не оригинальна. На задних сиденьях могут комфортно расположиться два человека, но не высокого роста. Третий человек поместится, но будет неудобно всем.
Cмотреть объявление автора

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector