Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Режим рециркуляции в авто

Режим рециркуляции в авто

На 1,5 литровом моторе растет, у нас — нет.:d

точнее тупо не заметно))

На 1,5 литровом моторе растет, у нас — нет.:d

Не знаю как у вас, но у меня расход растет на теже 10-15%, что и на 1,5 литровом моторе:upset:

по какой причине расход топлива растет? какая вообще разница автомобилю включена рециркуляция или нет.

ИМХО. включается кондер и дает дополнительную нагрузку на двигатель

могу научить как включать внутреннюю рециркуляцию воздуха без кондея..
включаете авто режим, выключаете кнопку кондея, выключаете климатику вообще кнопкой OFF, переключаете кнопку забора воздуха на внутреннюю рециркуляцию, включаете вентилятор в ручном режиме и руками все регулируете — силу и температуру. только направление потока будет доступно в ноги и в салон, если подключить на стекло то опять включится кондей

И для чего это делать?

И для чего это делать?

а вы видели о чем автор темы спрашивал?

Дорогие мои Сергей и Олег почему мы зимой не замечаем прибавку в мощности?хотя из уроков физики я помню, что чем ниже входящий воздух, тем выше КПД.

ощущается хорошо, особенно когда подкапотное еще холодное

Я на своем личном опыте по трассе засекал расход с кондером и без и я был уверен, что с мотором 4,5 литра не будет заметно, но расход увеличился с 12 до 16 литров.
Я бы начал с того, что 12 литров расхода для 45го это бред в принципе.
Если скинуть счетчик, то да, будет какое-то в ремя и 9 и 12, потом в итоге поднимется до 14-16. Так что кондиционер не при чем.
Миша рейслоджиком засекал — разницы в разгоне нет.

И, да, если включить все же логику, то 4 литра это потребление электрогенератора на 5 киловатт. Такой мощностью можно кондиционировать помещение метров в 200.

Дорогие мои Сергей и Олег почему мы зимой не замечаем прибавку в мощности?хотя из уроков физики я помню, что чем ниже входящий воздух, тем выше КПД.
В жару да, тупит, зимой едет нормально. А кто там что замечает это спор о другом 🙂
Для охлаждения воздуха во впуске на турбы ставят интеркулеры, так что я бы не стал сомневаться в том, что эта физика не верная.

И для чего это делать?

Это нужно для того, чтобы сделать антибактериальную обработку испарителя и воздуховодов, например.

Антибактериальные препараты, которыми надо обработать испаритель и воздуховоды убивают грибок только на теплых и абсолютно сухих поверхностях.
На баллоне ликвимоли написано, прогреть систему теплым воздухом, включить режим рециркуляции при выключенном кондиционере, поставить баллон в месте, где осуществляется забор воздуха из салона (обычно в районе ног водителя). Включить вентилятор на полную мощность. Через 10 минут поднять температуру до 32 градусов еще на 10 минут.

Если кондиционер не выключить, то антибактериальный препарат на холодных влажных поверхностях не то, чтобы уничтожит грибок, а наоборот, увеличит его количественно. (Соответственно, вонять станет еще сильнее. Пробовал сам)

Я очень благодарен Nyur, который рассказал, как включить ручной режим и в нем выполнить необходимую процедуру. В моем сервисе У Сервис+ ни мастера, ни менеджеры этого не знали!

Система подачи воздуха в салон автомобиля

Сегодня невозможно представить себе автомобиль без кондиционера, или системы обогрева салона. Полноценная регулировка системы подачи воздуха в салон автомобиля производится посредством кнопок и рычагов, которые расположены на центровой части приборной панели автомобиля.

Устройство центровой составляющей приборной панели автомобиля

Каждый автомобиль оборудован комплектом специальных направляющих заслонок, необходимых для регулирования подачи воздушных потоков. Фиксирование температурного режима воздуха, который поступает в салон автомобиля, производится за счет перемешивания нагретых и холодных воздушных масс посредством прохождения через теплообменник, расположенный в отопительной системе.

Подача воздуха производится за счет набегающего потока, который формируется в процессе движения машины, а также благодаря специальному вентилятору, направляющему воздух через центральные и боковые дефлекторы приборной панели. В некоторых моделях автомобилей дополнительно устанавливаются заводские «колодцы» подачи воздуха в ножные сектора со стороны заднего ряда сидений. Но такая функция доступна чаще в дорогих автомобилях, приближенных к бизнес-классу.

Для того, чтобы перевести отопительную систему в рабочий режим, необходимо, прежде всего, поставить ключ зажигания в рабочее положение, так как в цепи питания электродвигателя автомобиля находится специализированное реле.

Отопительные системы бывают двух типов:

  • штатные (заводские)
  • дополнительные (установлены автолюбителями самостоятельно)

Но если говорить об иномарках, то в них, как правило, отопительная система и кондиционер реализованы в едином блоке и образуют целостную климатическую систему.

Регулирование скоростных и температурных режимов подачи теплого воздуха производится за счет специального тумблера или ползунка, расположенного на центральной части приборной панели. Чаще всего он выглядит как поворотная рукоять с нанесенной шкалой синего и красного цвета, где синий – это холод, а красный означает тепло.

Регулировка подачи воздуха в салон автомобиля

С помощью поворотной рукояти с пятью режимами производится регулировка направления подачи воздуха. А благодаря регулировочному ползунку на приборной панели осуществляется переключение режимов циркуляции воздушных потоков (рециркуляция и подача воздуха с улицы).

В крайнем левом режиме происходит перемешивание воздуха внутри салона. При переключении в правое положение включается подача свежего воздуха извне. Режим рециркуляции очень важен, поскольку позволяет осуществлять прогрев салона намного быстрее и предотвращает попадание в авто плохих запахов с улицы.

Максимальная эффективность рециркуляции актуальна в автоматических режимах в составе климат-контроля. Центральный блок управления климатом получает информацию от сенсоров газоанализаторов, установленных в машине. И по результатам полученной информации, активирует режим рециркуляции при обнаружении вредных веществ и взвесей в воздухе за бортом. После нормализации микроклимата этот режим отключается. Следует помнить, что долгое использование режима рециркуляции может привести к сильному запотеванию стекол.

В центральной части приборной панели тоже можно найти ползунок регулировки отопительного режима. У него есть 4 положения. Например, крайний левый – это полное отключение системы. А перемещение вправо увеличивает температурный режим и скорость прогрева автомобиля. Однако при резком включении ползунка на максимальное тепловое значение не происходит моментального нагрева в салоне. Воздух, поступающий из «печки», нагревается постепенно и спустя пару минут формирует выбранный микроклимат в авто.

В каждом автомобиле есть кнопка включения/выключения кондиционера (охлаждения). При включении она загорается, при выключении – затухает. Кроме того, регулировать направление воздушных потоков в салоне можно посредством дефлекторов, расположенных по краям приборной панели и в середине. Дефлекторы оборудованы специальными жалюзийными решетками, при перемещении которых водитель или пассажир могут определять направление воздушного потока.

Важно помнить, что, используя систему подачи воздуха в салон автомобиля, режимы нужно чередовать и не практиковать их ежедневно в одном положении. Поскольку система циркуляции может перегреваться или охлаждаться, и есть риск, что воздух в салоне будет застаиваться.

Что такое рециркуляция воздуха в салоне машины

Не все автовладельцы знакомы с режимом фильтрации салона, его полезными свойствами, особенностями применения. Рассмотрим, что такое рециркуляция воздуха в автомобиле и как её использовать. Фактически рециркуляция — это забор воздуха внутри салона, фильтрация через климатическую установку и последующее распределение по дефлекторам.

Основное отличие рециркуляции от обычного забора в том, что воздушный поток поступает из салона, а не извне. Режим рециркуляции позволяет быстро нагреть, охладить воздух, так как температура в салоне отличается от температуры за бортом автомобиля. Климатическая установка затрачивает меньше времени, мощности, потребления топлива двигателем.

На практике подобной функцией мало кто пользуется. Чаще всего рециркуляцию используют для предотвращения проникновения неприятного запаха внутрь салона. Например: впереди идущий автомобиль сильно дымит, коптит, запылённый участок дороги. Чтобы не ощущать эти запахи, активируют механическую кнопку рециркуляции воздуха и перекрывают доступ извне.

Положительные стороны

  1. Сравнительно быстрое изменение температуры потока. Один забор воздуха извне равен 2 – 3 циклам внутри салона.
  2. Нагрев происходит ещё быстрее по причине разности температурных показателей.
  3. Отбор мощности ниже на 35 %.
  4. Незаменимая функция для водителя, пассажиров страдающих аллергическими реакциями, повышенной чувствительностью к запахам, пыли, цветочной пыльце.

Отрицательные факторы

  • полное отсутствие поступления чистого воздуха извне. Несмотря на частичную фильтрацию при циклическом обмене, воздух загрязняется и набирает большее количество вредных веществ, повышается влажность;
  • длительное вдыхание способствует развитию аллергенных болезней;
  • продолжительная рециркуляция воздуха в салоне приводит к запотеванию окон. Проблема устраняется путём совмещения работы кондиционера и фильтрации.

Представители системы здравоохранения и изготовители автомобилей рекомендуют использовать режим рециркуляции 15 – 20 минут. После обязательно открывать окна, запускать свежий воздух и проветривать салон.

Расположение кнопки и активация режима

У каждого автомобиля механическая кнопка располагается по-разному. Сложилась практика её установки на передней торпеде в центральной части в области климатического блока. Для упрощения поиска изготовители применяют типичную маркировку – автомобиль с кольцевой стрелкой внутри салона. На изображение выше эта кнопка обозначена цифрой 3. Увидев ее, смело активируйте, пользуйтесь. Деактивация режима фильтрации происходит аналогичным образом, только для этого используется механическая кнопка с другим рисунком – стрелкой «из салона» или повторное нажатие.

Некоторые технические средства отечественного производства не оснащены автоматикой, и водители используют рычаги. Например: ВАЗы моделей, снятых с производства, имеют три рычага регулировки: подача холодного, горячего (тёплого) потока, закрытие заслонки механическим приводом.

Автомобили, оснащённые климат — контролем, автоматически регулируют температуру и заботятся о чистоте воздушного потока. Всеми процессами руководит датчик рециркуляции воздуха. Он устанавливается под центральной консолью машины. При активации контроллер анализирует температуру и содержание воздуха. По подобному принципу функционирует бытовая климатическая техника.

Характерные неисправности

При условии умеренного использования, бережного обращения ресурс эксплуатации неограниченный. Выходу из строя способствует превышение допустимой силы тока, короткое замыкание в цепи, негативные последствия аварии, удара.

На практике встречаются случаи слабого контакта колодки с клеммами, перегорание предохранителя, механическое повреждение.

Не забывайте о периодическом проветривании салона. Каждый второй технический осмотр заменяйте салонный фильтр, проводите дефектовку каналов подачи воздуха извне.

Видео: Рециркуляция воздуха, как работает.

Когда нужно включать рециркуляцию воздуха?

Лучше включать рециркуляцию до того, как вы почувствовали в салоне вонь выхлопа: иначе, включив, рециркуляцию, вы будете гонять газы по кругу и дышать ими.

Когда нужно включать рециркуляцию воздуха в машине?

Когда воздушные потоки не поступают в автомобиль извне, а циркулируют в замкнутом пространстве, они гораздо быстрее нагреваются. Именно по этой причине в зимнее время при запуске холодного автомобиля на холостых оборотах, мы включаем режим рециркуляции, чтобы скорее прогреть салон.

Можно ли включать рециркуляцию при включении кондиционера?

Всегда используйте рециркуляцию воздуха

Это один из самых полезных режимов в современных автомобилях. При его включении система подачи воздуха с улицы не будет в постоянном режиме подавать «забортный» воздух в салон машины. Она будет использовать воздух конкретно салона, который там уже находится.

В каком случае возможно использовать рециркуляцию?

Применение рециркуляции воздуха в системах вентиляции допускается лишь в холодный и переходный периоды года (для установок кондиционирования в любое время года). При этом в помещение должен подаваться наружный воздух в количестве не менее указанного выше.

Для чего нужна рециркуляция воздуха в салоне?

Главная задача системы рециркуляции — заслонка прекращает подачу воздуха в салон автомобиля извне. … Также эта функция хорошо помогает, если вы хотите быстро охладить салон машины. Закрываете заслонку, горячий воздух с улицы не попадает в салон, включаете кондиционер, и в машине достаточно быстро становится прохладно.

Как работает рециркуляция воздуха в салоне?

Схема та же: при нажатии кнопки рециркуляции, клапан уличного воздуховода перекрывается, и печка начинает гонять тот воздух, который находится внутри автомобиля. Несмотря на уверенный минус на улице, температура воздуха в салоне у постоявшей ночь на морозе машины несколько выше.

Как работает рециркуляция воздуха в автомобиле?

В режиме рециркуляции при необходимости понижения температуры в салоне воздух забирается не из наружного пространства, а непосредственно из салона. При этом воздух проходит через климатическую установку, охлаждается в ней и затем распределяется по соплам.

Можно ли включать кондиционер на холодный двигатель?

Не следует включать кондиционер сразу же, как только заведете двигатель, особенно если машина стояла на солнце, а в салоне образовался «Ташкент». … Поэтому после достаточного охлаждения воздуха в салоне лучше установить скорость вентилятора на «двойку» или «единичку», а также повысить температуру.

Что такое рециркуляция кондиционера?

При его использовании воздух снаружи не поступает в салон. За счет этого климатическому оборудованию не нужно постоянно его охлаждать — достаточно поддерживать комфортную температуру. Это повышает эффективность работы кондиционера, помогает охладить воздух в салоне быстрее.

Что такое рециркуляция воздуха в вытяжке?

В системах с рециркуляцией воздух остается внутри помещения. Вытяжка втягивает воздух, насыщенный запахами готовящейся пищи, а также молекулами жира, фильтрует его и возвращает в кухню. При рециркуляции эти частицы запаха не попадают обратно в помещение. …

Для чего применяется рециркуляция воздуха в системах кондиционирования воздуха?

В целом, рециркуляция воздуха в системах приточно-вытяжной вентиляции и кондиционирования применяется довольно часто. Она позволяет рационально расходовать электроэнергию, повысить КПД систем вентиляции, сохранять оптимальный тепловой баланс воздуха в помещении при невысоких затратах.

Что такое автоматическая рециркуляция?

Система автоматической рециркуляции воздуха (AAR) защищает водителя и пассажиров, предотвращая проникновение в салон загрязнений, содержащихся в окружающем автомобиль воздухе. Система распознает в окружающем автомобиль воздухе наличие газов — окиси углерода, оксидов азота и других загрязнений.

Что за кнопка рециркуляции?

Это так называемая рециркуляция. По-русски — это заслонка в воздуховоде, которая закрывает доступ воздуха с улицы в салон. И если включить режим рециркуляции, без притока свежего воздуха в салоне автомобиля сразу начнет повышаться влажность от дыхания экипажа, тающего снега с обуви и т.

Что такое рециркуляция воздуха в ваз 2110?

Рециркуляция ВАЗ 2110 призвана изолировать поступление внешнего воздуха в салон автомобиля. Такая возможность позволяет быстрее прогреть салон и не допустить попадания выхлопных газов из вне. Кроме этого, система рециркуляции должна быть установлена на десятке с кондиционером.

Что такое рециркуляция?

многократное возвращение потока вещества в установку, аппарат с целью утилизации отходов, регулирования производственного процесса, улучшения использования сырья и т.

Что такое заслонка рециркуляции?

У автомобильной климатической установки уже много лет есть режим рециркуляции: это когда заслонка перекрывает приток воздуха с улицы, а вентилятор начинает гонять по кругу воздух внутри салона. Раньше положением этой заслонки управляли с помощью ползунка с тросом или тягой.

Летние советы: Как эффективно использовать кондиционер в автомобиле

Как работает автомобильный кондиционер и многое что другое.

Вам иногда кажется, что за окном температура воздуха под миллиард градусов и плавится даже асфальт. В этот момент Вы начинаете вспоминать и мечтать о зимнем холоде и о снеге. Вам хочется подышать и насладиться прохладным воздухом. К счастью автомобилистов большинство современных автомобилей сегодня оборудованы кондиционерами. Это позволяет водителям передвигаться на машине с комфортом даже в самую невыносимую жару. Но знаете ли Вы о том, как надо использовать кондиционер эффективно?

Включение кондиционера в автомашине в опцию стало в наши дни таким как-бы незаметным и соответствующим действием. Мы порой с вами не замечаем, когда его включили. Это как-бы обычный и привычный рефлекс. Большинство из нас даже и не задумываются да и не знают, как работает система кондиционирования воздуха в автомобилях. Из-за этого мы с вами часто используем его не совсем эффективно и не знаем о том, как им правильно пользоваться.

Сами производители автомобилей постарались сделать управление кондиционером максимально простым и не сложным. Все что Вам необходимо, так это включить его и выставить необходимую температуру. Остальное все за Вас сделает сама система охлаждения воздуха. Но, чтобы использовать автомобильный кондиционер более эффективно (к примеру, для экономии топлива, которое при включенном кондиционере потребляется значительно больше) вам необходимо придерживаться определенных правил.

Друзья, наше интернет-издание предлагает Вам изучить несколько советов, как можно эффективно использовать кондиционер в автомобиле. Но для начала давайте с вами узнаем, как же работает данная система кондиционирования воздуха в современных автомашинах.

Автомобильная система охлаждения воздуха представляет собой вполне замкнутый контур, в котором есть область высокого и низкого давления. В участке того контура, где находится высокое давление хладагент (охлаждающие химическое вещество в этой области находится в газообразном состоянии) движется по системе через специальный компрессор, который непосредственно соединен ременным приводом с двигателем. Обращали ли Вы когда-нибудь внимание на то, когда нажимали (нажимаете) на кнопку «AC» (вкл. кондиционера)? Нет? В этот момент под капотом раздается небольшой шум. Это включается компрессор, который и подает газообразный хладагент в конденсатор (радиатор), который в свою очередь охлаждает нагретый газ превращая его в жидкообразное состояние.

Затем жидкость, которая находится под высоким давлением на стороне низкого давления, попадает через специальный клапан в испаритель. Вот где друзья и происходит волшебство. Хладагент находящийся в области низкого давления имеет очень низкую температуру кипения и когда он достигает испарителя (на самом деле это простой радиатор, который находится за центральной консолью), то сразу превращается в газ. Этот процесс называется испарением.

Если мы вспомним с вами среднюю школу, то станет понятным, что такое испарение является эндотермическим процессом и означает, что при таком испарении поглощается тепло. Поэтому многим из нас должно быть понятным, что сам испаритель, находящийся за приборной панелью начинает охлаждать воздух, который поступает через систему вентиляции в салон машины с улицы.

Затем этот цикл повторяется снова и снова.

Теперь, когда мы с вами вспомнили и узнали (для тех кто не знал), как работает кондиционер в автомобиле давайте ознакомимся с несколькими советами, чтобы узнать для себя, как можно использовать кондиционер более эффективно.

Прячем автомобиль от солнца

Первый шаг по эффективности — это снизить нагрузку на саму систему кондиционирования воздуха. Помните друзья о том, чем дольше и мощней работает кондиционер, тем больше требуется ему энергоресурсов, которые потребляет эта система. А это неминуемо, как вы уже поняли наверное, приводит к существенному росту потребления топлива.

Чтобы хоть немного сэкономить на потреблении топлива и уменьшить нагрузку на систему кондиционирования, необходимо стараться не ставить свой автомобиль в жаркое время под прямые солнечные лучи, которые конкретно нагреют кузов и салон автомобиля до высокой температуры, которую в быстром темпе не снизит даже и кондиционер. Старайтесь друзья парковать свой автомобиль в тени, а именно, рядом с домами, с деревьями или кустами. Паркуя автомобиль в первой половине дня не забывайте о том, что он, находясь в первой половине дня в тени, во второй половине дня может оказаться под прямыми солнечными лучами.

Даже если солнце и будет попадать на автомобиль во второй половине дня, то это уже вторично, так как активность солнца ближе к вечеру будет не так значительна. Поэтому запомните друзья, если Ваш автомобиль окажется на солнце после 16-00 часов, то он нагреется не так сильно как днем и кондиционеру будет намного легче остудить машину.

Если же Вы паркуете свою автомашину на открытой местности, где нет ни какой тени и негде спрятать автомобиль от солнечных лучей, то постарайтесь использовать для укрытия авто специальные пленки, которыми можно закрыть стекла автомобиля от прямого проникновения солнца в салон автомобиля. Этим Вы снизите парниковый эффект в салоне машины, а также защитите материалы салона от выцветания и от повреждения в результате сильного нагрева.

Проветривание

Если все-же Вам не удалось уберечь свой автомобиль от сильного нагрева на солнечных лучах и воздух в салоне вашего автомобиля чем-то напоминает баню, то откройте в машине все двери, но включать кондиционер не спешите. Лучше всего после открытия дверей, изначально, проветрить салон своего автомобиля, чтобы естественным путем немного снизить температуру воздуха создавшуюся в салоне. Также можно и ускорить этот процесс проветривания, открыв в машине одно из окон и проехать на ней на небольшой скорости (10-15 км/час) некоторое расстояние, чтобы собравшийся в салоне горячий воздух инерцией тяги вышел на улицу.

Включение кондиционера

Включая систему кондиционирования воздуха вам необходимо включить его сначала на минимальный режим (Low). Ведь каждой системе в машине необходимо немного поработать, прежде чем она начнет более эффективно функционировать. Вам же не понравится друзья, когда вас разбудят по среди ночи и заставят быстро бежать по какой-нибудь местности..(?) Так же и система кондиционирования воздуха не будет работать эффективно, если ее сразу изначально включить на 100% мощность. Если ваша машина оснащена автоматическим режимом кондиционирования, то при ее включении система уже сама сначала будет работать на минимальном режиме, а потом постепенно прибавлять мощность обдува.

Всегда используйте рециркуляцию воздуха

Это один из самых полезных режимов в современных автомобилях. При его включении система подачи воздуха с улицы не будет в постоянном режиме подавать «забортный» воздух в салон машины. Она будет использовать воздух конкретно салона, который там уже находится. Ну а охлажденный воздух салона разгрузит уже саму систему кондиционирования автомобиля. Если не будет включен режим рециркуляции воздуха, то кондиционер в машине будет работать постоянно на максимальную мощность, охлаждая заодно порцию поступающего горячего воздуха с улицы.

Последовательность

Приехав в место своего назначения не спешите глушить двигатель машины при работающем кондиционере. Этим Вы сделаете большую нагрузку на электрическую систему преобразования питания. Сначала Вам необходимо выключить кондиционер при работающем моторе. Это можно сделать заранее при подъезде к конечному пункту назначения. Так как воздух в салоне вашей машины уже охлажден, то выключив охлаждение салон за короткое время быстро не нагреется, а выключенный заранее кондиционер избавит Вас от образования лужи под машиной, которая обычно образуется в результате собравшегося конденсата. На первый взгляд в этом нет ничего плохого. Но не спешите друзья делать выводы, не все так просто, как кажется на первый взгляд. Этот конденсат образуется на охладителе в салоне. Проходящий через него охладитель понижает температуру испарителя до очень низких значений. Внешний горячий воздух поступающий на него встречается с холодным испарителем, что в результате приводит к образованию капель воды. Выключив заранее при движении автомобиля кондиционер Вы тем самым предотвратите образование вредных микроорганизмов, которые появляются в системе кондиционирования из-за влаги.

Техническое обслуживание

Не забывайте друзья регулярно обслуживать свой автомобиль меняя при этом и воздушный салонный фильтр. Как минимум это надо делать один раз в год. Также советуем Вам каждый год обрабатывать саму систему вентиляции антибактериальными распылителями. Для этого необходимо заранее купить антибактериальные средства (желательно спрей и т.п.), ну а потом естественно включите двигатель и запустить систему вентиляции салона не забыв при этом отключить рециркуляцию воздуха. Далее необходимо открыть капот машины и в том месте где происходит забор воздуха прыснуть немного антибактериальным средством. Таким образом это антибактериальное вещество вместе с воздухом пройдет через всю систему вентиляции и поступит в салон автомобиля. Тем самым Вы обезопасите себя от образования вредных бактерий и микробов в системе вентиляции.

Также, рано или поздно Вам все-равно придется заменить в самой этой системе имеющийся хладагент. Друзья, проводите эти работы только на авторизованном дилерском центре во избежания поломки самой системы кондиционирования воздуха, а также при заправке охладителя в систему, тем-более тогда, когда она не сертифицирована автомобильной компанией.

Следите за расходом топлива

Еще раз хотим повториться, что любой кондиционер установленный в автомобиле повышает расход топлива. Но можно и снизить этот расход топлива, если Вы будете выставлять нужную температуру в салоне автомобиля которая не сильно будет отличаться от температуры на улице. То есть, иными словами можно сказать, если на улице сильно жарко, то Вы не должны охлаждать воздух в салоне машины до температуры, как в холодильнике.

Вот к примеру, если на улице 28 — 30 градусов тепла, то советуем Вам выставить температуру охлаждения примерно на 23 — 25 градусов. Выставив таким образом эту температуру Вам самим будет более комфортно управлять машиной, а система кондиционирования не будет испытывать колоссальную нагрузку потребляя при этом лишние литры топлива.

Режим рециркуляции в авто

Ответы (1)

Рециркуляция — это такой режим, при включении которого, система закрывает внешние заслонки воздуховода, и с улицы воздух перестает поступать. Используется только воздух в салоне.

Для чего это нужно?

Например, нужно быстрее нагреть салон, включаем рециркуляцию, и так как в салоне температура итак выше, чем на улице, салон быстрее прогреется.

вторая причина для чего это нужно, состоит в том, что например вы проезжаете мимо вонючего места, то также включаете эту функцию.

Когда не стоит включать?

Например когда вам нужно чтобы стекла быстрее отпотели, то отключайте рециркуляция, так как с таким режимом, стекла запотевают быстрее. Зимой использовать в целях быстрого прогрева. А летом с целью избавится от ненужного запаха в салоне.

Да и в жару конечно же не использовать его, так как в салоне будет еще жарче.

На самом деле не так много водителей знакомы с данным режимом и знают о его полезных и отрицательных сторонах.

Рециркуляция воздуха в авто – это забор и «перегонка» воздушных масс непосредственно из салона автомобиля. При этом воздух поддаётся охлаждению, проходя через климатическую установку, а после прохождения распределяется по воздушным соплам для подачи в салон.

Плюсы

При использовании данного режима понижение температуры воздуха в салоне осуществляется в более быстрые строки, нежели режим забора воздушных масс из окружающей среды. В основном это происходит из-за неоднократного прохождения воздуха в авто, температура которого уже ниже окружающей среды, через климатическую установку.

При обратной процедуре – нагреве, всё ещё проще, так как температура в салоне значительно выше, чем вне автомобиля.

Ещё одним положительным моментом является тот факт, что расход мощности на работу компрессора значительно ниже, чем при заборе извне.

Рециркуляция – это также незаменимый режим для людей чувствительных к дорожной пыли, цветочной пыльце, неприятным запахам и другим аллергенным факторам.

В качестве примера стоит упомянуть ситуацию, которая наверняка знакома любому водителю – это идущий впереди вас КАМАЗ или любой другой автомобиль, издающий сильные специфические запахи, рециркуляция в данном случае – это отличный выход из положения.

Минусы

К отрицательным факторам рециркуляции воздуха стоит отнести один очень важный момент – это отсутствие какого-либо воздухообмена. Если простыми словами, то придётся дышать одним и тем же воздухом.

Именно поэтому не рекомендуется использовать данный режим длительное время, обычно авто-эксперты выделяют временной интервал в пределах 15 минут, далее следует или открывать окна, или включать подачу воздуха извне.

При продолжительном использовании неизбежно возникновение запотевания стекол вследствие повышения влажности в салоне авто. Многие решают эту проблему совместной работой кондиционера и режима рециркуляции.

Где находится кнопка включения

Месторасположения кнопки рециркуляции различается в зависимости от модели вашего автомобиля, но существует два общепринятых обозначения (иконки), с помощью которых найти их не составит труда.

Кнопки выглядят следующим образом:

  1. Включение рециркуляции. На кнопке нарисован автомобиль, внутри которого находится обратная стрелка, похожая на знак разворота.
  2. Включение забора извне. Находится она рядом с вышеописанной кнопкой, выглядит также, за исключением того, что стрелка имеет направление из окружающей среды в салон авто.

Данные обозначения характерны, к сожалению, не для всех моделей. К примеру, на «ВАЗах» кнопка рециркуляции выглядит как круг из трёх линий и находится слева от регулятора температурного режима. Или же может выглядеть как расположенные по кругу стрелки.

Для тех, чей автомобиль оснащён климат контролем, вопрос об использовании или неиспользовании данного режима во многом отпадает сам, так как климат контроль берет заботу о чистоте и температуре воздуха на себя.

Принцип рециркуляции применим не только к автомобилям, но и активно используется в домашних условиях и в промышленных сферах.

К примеру, встраиваемые вытяжки на кухне, которые работают по тому же принципу, что и был описан выше, позволяют не осуществлять подключение к стационарной вентиляционной трубе, а занимаются очисткой используемого воздуха посредством интегрированных фильтров.

Режим рециркуляции воздуха (прекращение поступления наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать, когда нужно быстро снизить или повысить температуру воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли или отработавших газов.

Для включения режима рециркуляции воздуха переводим рычаг в крайнее правое положение. Для поступления в салон наружного воздуха (выключения режима рециркуляции) переводим рычаг в крайнее левое положение.

Используйте режим рециркуляции только при закрытых окнах дверей, иначе рециркуляция будет неэффективна.

Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к повышению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.

Направления потоков воздуха в салоне можно регулировать в горизонтальной и вертикальной плоскостях центральными и боковыми дефлекторами системы отопления и вентиляции.

Сдвигая рычажок вправо или влево, обеспечиваем поворот направляющих дефлектора в горизонтальной плоскости. Сдвигая рычажок вверх или вниз, обеспечиваем поворот корпуса дефлектора в вертикальной плоскости. Аналогично управляем направлением потоков воздуха боковыми дефлекторами.

Для предохранения ветрового стекла и стекол дверей от запотевания в теплое время года достаточно направить на них холодный воздух. Для этого:

• регулятором распределения потоков направляем воздух через сопла в верхней части панели приборов (под ветровым стеклом) и дефлекторы обдува стекол передних дверей;

• рычаг включения режима рециркуляции воздуха переводим в крайнее левое положение (выключаем режим рециркуляции);

• рукоятку регулятора температуры воздуха переводим в синий сектор;

• включаем необходимую скорость элетровентилятора системы отопления и вентиляции.

Для устранения обмерзания или запотевания ветрового стекла и стекол передних дверей направляем на них подогретый воздух — переводим рукоятку регулятора температуры воздуха в красный сектор и включаем электровентилятор.

Для устранения обмерзания и запотевания стекла двери задка включаем обогрев стекла: нажимаем соответствующий выключатель.

После устранения обмерзания или запотевания стекол регулятором распределения потоков воздуха выбираем желаемое направление подачи воздуха в салон и выключаем обогрев стекла двери задка.

Для ускорения прогрева салона на стоящем автомобиле рекомендуется включить режим рециркуляции. При движении автомобиля рециркуляцию следует выключить.

Как быстро прогреть салон в машине

Приемы, которые облегчат жизнь автомобилиста в мороз

На улице все холоднее. А что может быть хуже, чем первые минуты в промерзшем насквозь за ночь автомобиле? Сегодня расскажем о том, как максимально быстро прогреть холодный салон.

Выставляем потоки правильно

Если у вас современный автомобиль с турбомотором, то, возможно, у вас стоит догреватель салона. В этом случае проблем нет. Но в абсолютном большинстве машин такого догревателя нет. При этом турбированные моторы вообще прогреваются крайне медленно, так что для них правильный алгоритм прогрева салона важен вдвойне.

Итак, типичная ошибка при прогреве салона состоит в том, что водители поворачивают все крутилки на максимум, переключают потоки воздуха на лобовое стекло и включают рециркуляцию. При этом многие ошибочно думают, что включится какой-то обогреватель, печка и салон наполнится теплом. На самом деле нет. Чтобы максимально быстро прогреть салон, действовать нужно с точностью наоборот, а точнее так, как действует автоматический климат-контроль.

Отключаем вентилятор и даем двигателю поработать, чтобы быстрее прогреться. Не стоит включать вентилятор на максимум, как только, стрелка стронулась с мертвой точки — так вы только снова остудите мотор, а теплый воздух так и не пойдет в салон. Правильнее всего дождаться момента, когда двигатель уже ощутимо прогрелся, пусть не до рабочих 90−110 градусов, а хотя бы до 60−70 градусов и только тогда постепенно увеличивать скорость обдува.

Если нужно, чтобы оттаяло лобовое стекло, направляем потоки воздуха на стекло, а потом открываем ход потоку и в ноги. При этом нужно, чтобы воздух забирался снаружи — так поток воздуха будет больше. Температуру необязательно выставлять максимальную, иначе лобовое стекло может треснуть из-за перепада температур внутри и снаружи машины.

Учимся «прикуривать», пускать с толкача, пользоваться пуско-зарядным устройством

Полезные бонусы

На холостых оборотах двигатель будет прогреваться очень долго, плюс, прогреваясь у подъезда, вы серьезно загрязняете воздух во дворе (при этом экологические характеристики двигателя не имеют значения, так как катализатор начинает работу только тогда, когда прогреется до рабочей температуры в районе 300 градусов), где играют дети. Чтобы мотор поскорее прогрелся, лучше всего дать машине постоять на холостых оборотах пару минут, а затем медленно начинать движение, не поднимая стрелку тахометра выше 2000 оборотов в минуту — под нагрузкой двигатель прогреется гораздо быстрее. Особенно это касается малообъемных турбированных моторов.

Для максимально быстрого прогрева салона лучше использовать режим рециркуляции воздуха, когда воздух забирается из салона автомобиля, нагревается и снова подается в автомобиль. Но им не стоит злоупотреблять. Наиболее эффективен он только на самых первых минутах прогрева салона. Затем лучше переключиться на забор воздуха с улицы. Во-первых, это избавит от запотевших стекол, во-вторых, так поток воздуха будет сильней, при этом при более или менее прогретом двигателе температура воздуха из дефлекторов будет такой же высокой, как и при рециркуляции.

Если даже с режимом забора воздуха с улицы стекла потеют, нужно включить кондиционер. Вопреки опасениям многих, кондиционер не сломается от того, что его запускают зимой, зато он, прогоняя воздух через осушитель, снизит влажность в салоне. Влага в салоне появляется из-за вашего дыхания и из-за скопившейся на ковриках воды.

Если у вас есть обогрев лобового стекла, сидений и руля, то их, разумеется, тоже нужно включать вместе с обогревом зеркал и заднего стекла.

Что касается портативных обогревателей, питающихся от прикуривателя, то польза от них минимальна. Они ни в какое сравнение не идут с тем теплом, которое отдается в салон от двигателя, так что тратить на них деньги не имеет смысла.

Если есть автозапуск

Автозапуск — штука полезная. Если он есть, считайте, что вам повезло. Итак, если он есть, а морозы на улице очень крепкие (ниже минус 20 градусов по Цельсию), лучше запрограммировать автомобиль на то, чтобы он заводился каждые 3 часа на 10−15 минут. Этого будет достаточно, чтобы утром точно завестись.

Если морозы не такие крепкие, то достаточно завести мотор с брелока за 10 минут до выхода. При этом с вечера лучше не направлять потоки воздуха на стекло — при обильном снегопаде он будет таять, а потом (когда двигатель выключится) быстро примерзать к стеклу, и щеткой стряхнуть его уже не получится. Ставить печку на максимум не нужно — лучше либо вообще выключить, чтобы грелся только двигатель, либо выставить минимальные обороты и не самую высокую температуру.

Рециркуляция воздуха в машине что это

Не все автовладельцы знакомы с режимом фильтрации салона, его полезными свойствами, особенностями применения. Рассмотрим, что такое рециркуляция воздуха в автомобиле и как её использовать. Фактически рециркуляция — это забор воздуха внутри салона, фильтрация через климатическую установку и последующее распределение по дефлекторам.

Основное отличие рециркуляции от обычного забора в том, что воздушный поток поступает из салона, а не извне. Режим рециркуляции позволяет быстро нагреть, охладить воздух, так как температура в салоне отличается от температуры за бортом автомобиля. Климатическая установка затрачивает меньше времени, мощности, потребления топлива двигателем.

На практике подобной функцией мало кто пользуется. Чаще всего рециркуляцию используют для предотвращения проникновения неприятного запаха внутрь салона. Например: впереди идущий автомобиль сильно дымит, коптит, запылённый участок дороги. Чтобы не ощущать эти запахи, активируют механическую кнопку рециркуляции воздуха и перекрывают доступ извне.

Положительные стороны

  1. Сравнительно быстрое изменение температуры потока. Один забор воздуха извне равен 2 – 3 циклам внутри салона.
  2. Нагрев происходит ещё быстрее по причине разности температурных показателей.
  3. Отбор мощности ниже на 35 %.
  4. Незаменимая функция для водителя, пассажиров страдающих аллергическими реакциями, повышенной чувствительностью к запахам, пыли, цветочной пыльце.

Отрицательные факторы

  • полное отсутствие поступления чистого воздуха извне. Несмотря на частичную фильтрацию при циклическом обмене, воздух загрязняется и набирает большее количество вредных веществ, повышается влажность;
  • длительное вдыхание способствует развитию аллергенных болезней;
  • продолжительная рециркуляция воздуха в салоне приводит к запотеванию окон. Проблема устраняется путём совмещения работы кондиционера и фильтрации.

Представители системы здравоохранения и изготовители автомобилей рекомендуют использовать режим рециркуляции 15 – 20 минут. После обязательно открывать окна, запускать свежий воздух и проветривать салон.

Расположение кнопки и активация режима

У каждого автомобиля механическая кнопка располагается по-разному. Сложилась практика её установки на передней торпеде в центральной части в области климатического блока. Для упрощения поиска изготовители применяют типичную маркировку – автомобиль с кольцевой стрелкой внутри салона. На изображение выше эта кнопка обозначена цифрой 3. Увидев ее, смело активируйте, пользуйтесь. Деактивация режима фильтрации происходит аналогичным образом, только для этого используется механическая кнопка с другим рисунком – стрелкой «из салона» или повторное нажатие.

Некоторые технические средства отечественного производства не оснащены автоматикой, и водители используют рычаги. Например: ВАЗы моделей, снятых с производства, имеют три рычага регулировки: подача холодного, горячего (тёплого) потока, закрытие заслонки механическим приводом.

Автомобили, оснащённые климат — контролем, автоматически регулируют температуру и заботятся о чистоте воздушного потока. Всеми процессами руководит датчик рециркуляции воздуха. Он устанавливается под центральной консолью машины. При активации контроллер анализирует температуру и содержание воздуха. По подобному принципу функционирует бытовая климатическая техника.

Характерные неисправности

При условии умеренного использования, бережного обращения ресурс эксплуатации неограниченный. Выходу из строя способствует превышение допустимой силы тока, короткое замыкание в цепи, негативные последствия аварии, удара.

На практике встречаются случаи слабого контакта колодки с клеммами, перегорание предохранителя, механическое повреждение.

Не забывайте о периодическом проветривании салона. Каждый второй технический осмотр заменяйте салонный фильтр, проводите дефектовку каналов подачи воздуха извне.

Видео: Рециркуляция воздуха, как работает.

BMW 3-Series 2007

Прежде, чем начать, хочется поблагодарить всех прочитавших отзыв, прокомментировавших и оценивших его. Мне стало ясно, что не все разделяют моё отношение к надёжности автомобилей этой марки. И это хорошо.

Теперь по делу. Как и в любой нормальной машине, на трёшке мы можем управлять положением заслонки рециркуляции воздуха. Для этого есть три режима:

открыто — воздух берётся с улицы;

закрыто, или рециркуляция — воздух берётся из салона;

auto — электронный мозг советуется с газоанализатором и сам решает, откуда брать воздух, чтобы людям было лучше дышать.

Казалось бы, всё просто. Но в первые же дни стоило мне пристроится за каким-нибудь Камазом или ретро-жигули, как тут же в салон проникали все их непередаваемые ароматы. Ну, думаю, автоматический режим не помогает, вручную включаю рециркуляцию — и никакого результата. Тогда я решил, что этот узел просто неисправен и нужно будет им заняться. Но я также стал замечать, что иногда рециркуляция прекрасно работает. Поэтому я полез на форумы, потом поставил несколько простых экспериментов и всё мне стало ясно.

Машина хитрее, чем я сразу подумал. Режим рециркуляции, то есть когда воздух берётся из салона, только тогда будет включен, когда нет условий для запотевания стёкол. Например, если за бортом влажно или идёт дождь, а кондиционер в машине не включен, то бесполезно жать на рециркуляцию: она не включится. Приоритет — чистые стёкла, а чистый воздух это второстепенно. Если же кондиционер включен, то заслонка работает абсолютно предсказуемо: тогда вонять Камазами не будет.

В инструкции написано, что когда климат-контроль работает в автоматическом режиме, то кондиционер всегда включен. Правда, его можно выключить, но это там не написано. Но я так понял, что производитель полагает, что идеальный микроклимат в автомобиле создаётся, когда кондиционер включен. Тогда и ничего не потеет, и плохие запахи в салон не идут, летом прохладно, а зимой. ну, зимой печка его всё равно побеждает. Интересно, а кто-нибудь ездит с всё время включенным кондиционером и зимой и летом?

Надеюсь, доходчиво объяснил. Кто-то найдёт плюс в такой автоматике, кто-то минус — это всё индивидуально. На мой взгляд инженеры БМВ приоритеты расставили правильно. Хотя кондиционер у меня включен далеко не всегда.

Применение

Быстрый прогрев машины, защита от вредных газов, цветочной пыльцы и гари, в ВАЗ 2110 осуществляется кнопкой рециркуляции. В автомобиле ВАЗ применяется два разных способа забора воздуха:

  • с улицы;
  • из салона.

Кнопка рециркуляции ВАЗ 2110

В статье рассмотрим подробно второй пункт списка. На автомобили ВАЗ 2110 рециркуляция монтировалась выборочно, машины 2001 года были ей укомплектованы, а вот с 2002 года осталась только кнопка. В таких машинах система рециркуляции требовала дополнительной установки и монтировалась самостоятельно, по желанию автолюбителей.

Механизм работы

Когда кнопка рециркуляции находится в нажатом (включенном) положении, открывается электро-пневматический клапан, далее в области впускного трубопровода выдвигается заслонка и блокирует доступ наружного воздуха в салон автомобиля.

Система циркуляции запускается исключительно при работающем двигателе и функционирует за счет слаженной работы комплекса клапан-заслонка. Циркуляция в машине будет продолжаться до тех пор, пока будет включен вентилятор, в этом случае воздушный поток проходит по воздуховодам отопителя.

Чтобы определить наличие в машине данного устройства, в первую очередь в салоне должны присутствовать фишки и кнопка. Когда зажигание и кнопка рециркуляции включены, на фишках должно быть напряжение.

Схема устройства климатической установки

Затем, стоит проверить присутствует ли клапан управления заслонкой и электро-пневматический клапан. Если данная система отсутствует, блокировать выхлопные газы и дым можно с помощью вентилятора, но заслонка изолирует авто от внешнего воздуха намного эффективнее.

Для регулировки уровня влажности в автомобиле и решения проблемы с запотеванием стекол, в ВАЗ модели 2110 рекомендуется наличие кондиционера.

Диагностика неисправности

В случае поломки устройства, специалисты рекомендуют провести диагностику в следующей последовательности:

  • включается зажигание и двигатель;
  • устанавливается максимальная скорость вентилятора;
  • нажимается кнопка рециркуляции;
  • запускается механизм работы клапан-заслонка.

При равномерном движении и если заслонка остановилась в конечной точке, в первые 2-3 секунды, свидетельствуют о исправности комплекса.

А вот хлопки, неравномерное движение, щелчки говорят о неисправности.

Для продления срока службы комплекса, требуется установить стабилизатор. За счет работы стабилизатора, там, где расположена заслонка уменьшается момент электропривода. Чтобы исключить возможность поломки заслонки на время до приобретения стабилизатора, заслонка отключается от электропривода проводом.

Недостатки

  • Запотевание стекол в момент работы комплекса;
  • Отсутствие воздухообмена;
  • Монтаж кондиционера;
  • Затраты на установку и ремонт дополнительного оборудования (клапан, электропривод, стабилизатор и т.д.).

Достоинства

Режим рециркуляции позволяет максимально быстро снизить температуру в ВАЗ 2110, за счет слаженной работы механизмов (клапан-электропривод). Это реализуется за счет длительного прогона воздуха через комплекс климат контроля, температура которого намного ниже, чем снаружи машины.

Охлаждение в ВАЗ модели 2110 за счет рециркуляции экономически выгодно, т.к. расходы энергии на запуск привода компрессора вдове меньше, чем во время забора воздуха снаружи.

Кондиционер в ВАЗ 2110

Активируя рециркуляцию, исключается возможность проникновения в салон ВАЗ 2110 цветочной пыльцы, неприятные запахи и газы.

Правильное использование автокондиционера

Чтобы автомобильный кондиционер работал эффективно и как можно дольше оставался исправным, важно правильно им пользоваться. Такое оборудование предназначено для охлаждения воздуха в салоне, поддержания внутри комфортной температуры. При его эксплуатации соблюдают следующие требования.

Сохраняем прохладу внутри. Если в салоне авто включен кондиционер, все окна, двери, люки должны быть закрытыми. В противном случае холодный воздух будет выходить наружу, а климат-система — работать с чрезмерной нагрузкой.

Избегаем нагрева салона на парковке. В летний период желательно парковать автомобиль в затененных участках — рядом с домами, под деревьями или навесами и т.п. Если вы планируете оставлять авто надолго, учтите, что за время стоянки он может оказаться на солнце. По возможности, место для парковки выбирают так, чтобы перед поездкой машина была в тени, на нее не попадали прямые солнечные лучи. Если это невозможно, используйте аксессуары от нагрева — шторки, отражающие экраны и т.п.

Проветривание. Если салон сильно нагрелся, до запуска автокондиционера его проветривают. Для этого достаточно открыть все окна или двери на несколько минут. Другой вариант — ехать несколько минут с открытыми окнами, чтобы температура внутри снизилась. Когда салон немного охладится, можно закрывать окна и включать климат-систему.

Постепенно увеличиваем мощность. При запуске не надо устанавливать максимальный режим работы для автокондиционера. Мгновенно охладить салон он все равно не сможет. При включении лучше устанавливать минимальный режим, постепенно увеличивая нагрузку. В противном случае система будет работать с чрезмерной нагрузкой, что может привести к ее быстрому износу и выходу из строя. Если в автомобиле установлена автоматическая климат-система, это требование можно не соблюдать — она самостоятельно запустится с минимальной мощностью и постепенно перейдет к работе в выбранном режиме.

Режим рециркуляции. При его использовании воздух снаружи не поступает в салон. За счет этого климатическому оборудованию не нужно постоянно его охлаждать — достаточно поддерживать комфортную температуру. Это повышает эффективность работы кондиционера, помогает охладить воздух в салоне быстрее. Режим рециркуляции полезно использовать и при выключенном кондиционере — если снаружи неприятный запах, вы едете по задымленному участку, пыльной дороге или за авто с сильным выхлопом. Вместе с тем, постоянно включенная рециркуляция не нужна — из-за нее окна в салоне могут запотевать, а на испарителе будет скапливаться больше влаги.

Правильное выключение. Автомобильный кондиционер нужно отключать за несколько минут до того, как будет заглушен двигатель. Это не скажется на температуре в салоне и на комфорте для водителя. Вентилятор нужно оставить работающим в течение нескольких минут после отключения автокондиционера. В этом случае сохранится циркуляция воздуха, что поможет высушить скопившуюся на испарителе влагу. «Подсушивать» испаритель необходимо, чтобы на нем не образовывалась плесень.

Правильный режим работы. Не нужно охлаждать салон до слишком низкой температуры. Оптимальный уровень — 22-24 °C, желательно, чтобы разница между температурой снаружи и в салоне не превышала 9-10 °C. Это важно не только для работы климат-системы в щадящем режиме, но и для нормального самочувствия водителя. При резком перепаде температуры возможны головокружения, головные боли и т.п.

Направление обдува. Дефлекторы нужно отрегулировать так, чтобы поток холодного воздуха не был направлен на автомобильные стекла, в лицо или в область корпуса водителя или пассажиров. Лучше всего развернуть их так, чтобы продувалось все пространство салона. Для этого дефлекторы можно развернуть вверх. Если холодный воздух будет попадать на нагретые автомобильные стекла, из-за разницы температур они могут потрескаться. Направлять поток на водителя или пассажира также не стоит — это может стать причиной недомогания, простуды.

Не только летом. В холодное время года автомобильный кондиционер периодически запускают, чтобы сохранить работоспособность системы. При профилактических пусках уплотнительные кольца и прокладки, а также элементы уплотнения вала смазываются маслом, что продлевает срок их службы и защищает от утечки хладагента. Слишком частые включения не нужны — достаточно одного раза в 2-3 недели на 3-5 минут.

Контроль состояния конденсатора. Если при включении автокондиционера расход топлива значительно увеличивается или двигатель перегревается в пробках, необходимо проверять состояние конденсатора и радиатора. При загрязнении их, а также пространство между ними очищают путем подачи воды и воздуха под давлением до 3-4 атм.

Состояние салонного фильтра. Входящий в испаритель наружный воздух предварительно фильтруется, чтобы убрать пыль, мелкий сор и т.п. Состояние фильтра важно периодически контролировать, меняя его по мере загрязнения. Обычно достаточно проводить замену один раз в сезон. Если фильтр загрязнен, эффективность работы климат-системы снижается, в салоне при включении кондиционера появляется неприятный запах.

Специалисты автосервиса «Автоцентр 37» выполняют обслуживание и ремонт автомобильных кондиционеров. У нас вы можете заказать такие услуги по выгодной цене.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты