Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как продлить ресурс жизни двигателя

Как продлить ресурс жизни двигателя?

Двигатель авто, как и любой другой агрегат имеет определенный ресурс работы. Этот показатель прежде всего зависит от того как эксплуатировали и обслуживали двигатель, насколько часто проводили ТО и ремонт. Есть определенные правила, соблюдая которые можно существенно увеличить «срок жизни» силового агрегата транспортного средства.

Чтобы двигатель авто проработал как можно дольше необходимо своевременно производить замену масла, фильтров и прочих расходников, а также периодически проходить техническое обслуживание на СТО. При таком порядке действий можно выявить неисправности на ранней стадии и устранить их за сравнительно невысокую сумму, нежели ездить до тех пор, пока не сломается что-нибудь серьезное и уж тогда ремонт встанет в круглую сумму.

Также стоит заправлять автомобиль подходящим топливом. Есть категория машин, в которых система впрыска автоматически подстраивается под любой бензин. В таком случае модно заправляться любым. Однако чаще всего в авто необходимо заливать именно то топливо, которое рекомендует производитель поскольку двигатель настроен на определенные параметры. Слишком высокое или слишком низкое октановое число может привести к преждевременной детонации смеси или наоборот слишком долгому прогоранию в камере, что отрицательно сказывается на системе выпуска в целом и на клапанах в частности.

Немаловажным фактором является техническая исправность и корректная работа системы охлаждения. Если уровень антифриза падает ниже критического двигатель перестает своевременно охлаждаться. Это является частой причиной перегрева и прогорания прокладки головки блока.

При запуске двигателя рекомендуется прогреть его, особенно в зимнее время так как на морозе масло густеет и теряет часть своих смазывающих свойств. При после запуска двигателя рекомендуется подождать 2-3 минуты, пока масло поступит ко всем трущимся частями только после этого начинать движение. На дизельных двигателях также стоит прогревать свечи накала.

Обратите внимание: при нормальной работе двигателя не рекомендуется использовать дополнительные присадки в масло, поскольку в нем зачастую и так уже есть все необходимые вещества и элементы.

При движении стоит соблюдать оптимальный режим езды и не перегружать силовую установку. Слишком высокие или чересчур низкие обороты отрицательно сказываются на двигателях внутреннего сгорания, поэтому стрелка тахометра большую часть времени должна находиться в пределах от 2 до 2.5 тысяч оборотовминуту.

Двигатель ВАЗ 2106

  • Двигатели
  • ВАЗ
  • 2106

1,6-литровый 8-клапанный двигатель ВАЗ 2106 представили в 1976 году наряду с одноименной моделью Жигулей. Этот агрегат по сути являлся очередной модернизацией мотора 2101 и отличался от него рабочим объемом. Под капотом внедорожника Нива этот двс имел собственный индекс ВАЗ 2121.

К классической серии относят двс: 2101, 2105, 21011 и 2103.

  • Характеристики
  • Описание
  • Применение
  • Отзывы
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики мотора ВАЗ 2106 1.6 литра

Все самые основные параметры этого двигателя собраны в единую таблицу.

Марка двигателя2106
Система питаниякарбюратор
Тип двигателярядный
Объем двигателя1569 см³
Кол-во цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня80 мм
Диаметр цилиндра79 мм
Степень сжатия8.5
Мощность75 л.с.
Крутящий момент116 Нм
Экологические нормыЕвро 0

Коротко о конструкции двигателя 2106 8 клапанов

В середине семидесятых годов прошлого века инженеры компании АвтоВАЗ решили снова модернизировать силовой агрегат 2101. В этот раз увеличили не только ход поршня, но и диаметр цилиндра. В результате рабочий объем вырос до 1,6 литра, но во всем остальном мотор остался прежним.

На видео подробно показана полная разборка, ремонт и сборка двс.

  • В данный момент выпускается инжекторная версия этого агрегата с собственным индексом ВАЗ 21067 и точно такими же техническими характеристиками. Замена карбюратора на распределенный впрыск позволила вписать двигатель в довольно жесткие экологические нормы ЕВРО 2.

    На какие автомобили ВАЗ устанавливали двигатель 2106

    Данный мотор более тридцати лет ставили на всевозможные модели Жигулей:

    ВАЗ

    21061976 — 2005
    21052005 — 2011
    21071982 — 2012

    Аналогичные двигатели других производителей:

    Отзывы, замена масла и примерный ресурс двс 2106

    Сервисмены считают данный силовой агрегат менее надежным, по сравнению с младшими двс классической серии, к тому же склонным к перегреву и масложору. А ведь мощность его не намного выше. Хорошо, что хоть стоимость ремонта и запчастей такая же низкая, как и у предшественников.

    Этот мотор не любит дешевое масло, поэтому для замены лучше использовать качественную полусинтетику типа 5W-40 или 10W-40 и менять его не реже чем раз в 10 000 км. Обо всех особенностях процедуры рассказано на видео ниже.

  • В заводском мануале указан ресурс двигателя в 125 000 километров пробега, однако владельцы заявляют о том, что на самом деле он ближе к 200 000 км.

    Вопрос: Сколько ходит двигатель ваз 2103?

    Блок двигателя ваз 2103 высокий, об этом ниже. Ресурс двигателя 2103, при бережной эксплуатации, своевременному обслуживанию превышает установленные заводом 125 тыс. км и достигает 180-200 тыс. км.

    Сколько ходит двигатель ваз 2107?

    Начнем с того, что двигатель на данной модели 8-клапанный, имеет заявленный заводом ресурс в 150 тыс. км. При этом на практике в некоторых случаях такие агрегаты попадают на «капиталку» только к 200-250 тыс. км.

    Чем отличается двигатель ваз 2101 от ваз 2103?

    чем отличается двигатель ваз 2101 от ваз 2103 (внешними признаками)? Ход поршня у 2101 — 66 мм, а у 2103 — 80 мм, поэтому у последнего высота блока на 7 мм больше. … А так двигатель 2101 ставился только 2101(и даже не на 21011 хотя внешне одинаковые, разница в воздушных сеточках сзади) , у двигателя 2101 1.2 мощность.

    Какие двигателя ставились на ваз 2103?

    ВАЗ-2103 — бензиновый двигатель объемом 1.5 литра и мощностью 68-77 л. с. Устанавливался на Лада 2102, Лада 2103 и другие.

    Какой карбюратор лучше поставить на ваз 2103?

    Карбюратор Solex 21083 в ВАЗ 2103 — Лада 2103, 1.5 л., 1981 года на DRIVE2.

    Какой ресурс у двигателя ваз 2107?

    О двигателях первого поколения LADA 2107 (1975 — 2005)

    ДвигательВАЗ 2101ВАЗ 2103
    Сколько масла в двигателе3.75 л3.75 л
    При замене заливатьоколо 3.5 л3.5 л
    Ресурс
    по данным завода125 тыс.км125 тыс.км

    В чем разница между ваз 2101 и 21013?

    Но единственное внешнее отличие 21013 от 21011 – это задний шильдик. На «тринадцатой» писали Lada – 1200s, а на «одиннадцатой» – «Жигули 1300». … Обладатели ВАЗ-21013, пересевшие на эти машины с более ранних «копеек» ВАЗ-2101, недовольно отмечали: задние колеса стали цеплять за арки!

    Какая разница между ваз 2103 и 2106?

    Мотор ВАЗ 2106 на 1,6 литра стал продолжением ВАЗ 2103 и как следствие 2101. Главные отличия от своих собратьев в поршне с увеличенным до 79 мм диаметром, тогда как блок двигателя остался неизменным. Есть еще инжекторный агрегат 21067, который отличается накрытым ГБЦ от инжекторного мотора Нива- 21214.

    Как можно увеличить мощность двигателя ваз 2103?

    Для увеличения мощности двигателя ваз 2103 ходом поршня, ставят коленвал ВАЗ 2130, а так же используют поршня ТРТ, шатуны усаживаются до 134 мм. Минусы ТРТ поршней – меньшая их прочность по отношению к стандартным, тепловая нагрузка на кольцо и вероятность прогара поршня.

    Сколько лошадей у двигателя ваз 2103?

    Объем двигателя Лада 2103 составляет от 1.2 до 1.6 л. Мощность двигателей Лада 2103 от с.

    Сколько весит двигатель от Ваз 2103?

    Двигатель ВАЗ 2103-1000260. Характеристика двигателя ВАЗ 2103.

    Количество цилиндров:4
    Октановое число бензина:91-93
    Система подачи топлива:карбюратор
    Свечи зажигания:А17ДВР, FE65CPR, А17ДВ-10
    Вес, кг:120.7

    Какой диаметр поршня ваз 2103?

    Габариты поршней на ВАЗ 2103 1.5 МТ: Ход поршня: 80 (мм); Степень сжатия: 8.5; Диаметр поршня: 76.00 — 76.05 (мм);

    Сколько стоит карбюратор на ваз 2103?

    Карбюратор 21053-1107010-20 Солекс предназначен для установки на двигатели заднеприводных автомобилей ВАЗ 2106, 2103 и ИЖ 2126-030, 2717-030 объемом 1,6 литра (2106). Цена — 6460 р.

    Какие жиклеры поставить на ваз 2103?

    Обозначение карбюратораТопливный жиклер главной системы
    2101-1107010-03; 2101-1107010-30130130
    2103-1107010135140
    2103-1107010-01; 2106-1107010130140
    2105-1107010-10109162

    Какой карбюратор лучше поставить на ваз 21011?

    P.S Выбор карбюратора ДААЗ 21053 -1107010 — 20 для двигателя 2103 (1.5) ; 2101 (1.2) и ДААЗ 2105 — 1107010 — 20 для двигателя 21011 (1.3) были одобрены специалистами, производства продуктов «ДААЗ» по их мнению, именно эти карбюраторы способствуют наилучшей работы данных двигателей!

    движ2103

    Привет всем!
    наткнулся на просторах интернета на сайт с описанием и характеристиками двигателей
    решил оставить здесь для себя, а может и вам пригодится ИНФА про Двигатель 2103

    Двигатель ВАЗ 2103
    Характеристики двигателя 2103
    Годы выпуска – (с1972)
    Материал блока цилиндров – чугун
    Система питания – карбюратор/инжектор
    Тип – рядный
    Количество цилиндров – 4
    Клапанов на цилиндр – 2
    Ход поршня – 80 мм
    Диаметр цилиндра – 76 мм
    Степень сжатия – 8,5
    Объем двигателя 2103 – 1452 см. куб.
    Мощность двигателя 2103 – 71 л.с. /5600 об.мин
    Крутящий момент – 104 Нм/3400 об.мин
    Топливо – АИ93
    Расход топлива — город 9.4л. | трасса 6.9 л. | смешанн. 8,9л/100 км
    Расход масла – 700 гр на 1000 км
    Вес двигателя ваз 2103 — 121кг
    Габаритные размеры двигателя 2103 (ДхШхВ), мм — 565х541х665
    Масло для двигателя ваз 2103:
    5W-30
    5W-40
    10W-40
    15W-40
    Сколько масла в двигателе 2103: 3.75 л.
    При замене заливать около 3.5 л.

    Ресурс двигателя ваз 2103:
    1. По данным завода – 125 тыс.км
    2. На практике – до 250 тыс.км

    Тюнинг
    Потенциал – 200 л.с.
    Без потери ресурса – 80 л.с.

    Двигатель устанавливался на:
    ВАЗ 21023
    ВАЗ 2103
    ВАЗ 21043
    ВАЗ 21053
    ВАЗ 21061
    ВАЗ 2107

    Неисправности и ремонт двигателя ВАЗ 2103
    Двигатель ВАЗ 2103 1,5 л. карбюраторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, грм двигателя 2103 имеет цепной привод. Блок двигателя ваз 2103 высокий, об этом ниже. Ресурс двигателя 2103, при бережной эксплуатации, своевременному обслуживанию превышает установленные заводом 125 тыс. км и достигает 180-200 тыс. км.
    Основные отличия двигателя 2103 от 2101 увеличенная высота блока на 8,8 мм с 207,1 мм до 215,9 мм для возможности установки коленвала с увеличенным ходом поршня, благодаря которому объем двигателя возрос до 1,5л.
    Как было замечено в предыдущих статьях, в движках жигулей есть проблема износа распредвала. Ввиду того, что цепной привод не имеет натяжителя – нужно подтягивать цепь, так же двигатель нуждается в постоянной(раз в 10 тыс.км) регулировке зазоров клапанов, об этом подскажет громкий стук в двигателе ваз 2103 при работе двигателя на холостом ходу слышный с места водителя при закрытом капоте. У многих возникает вопрос, зачем регулировать клапана, ответ прост — снизится мощность, возрастет расход топлива, прогорит клапан и много других радостей жизни. Регулировка клапанов двигателя ваз 2103 должна производиться либо мастером либо собственноручно. К другим проблемам, карбюраторы Вебер и Озон постоянно требуют регулировки СО и очистки. Часто бывает так, что греется двигатель ваз 2103, проблему ищите в помпе, 99% это она. Нередко когда на 2103 двигатель троит, здесь причин может быть масса, чаще прогар клапана, в любом случае надо мерять компрессию и показывать машину мастеру. Многие неисправности двигателя ваз 2103 повторяют проблемы 2101, в силу их близкого родства. Для более полной картины и чтобы ничего не упустить, почитайте про мотор 2101 тут.
    Тем не менее, по народному мнению мотор 2103 наиболее надежный и неприхотливый среди классической линейки движков, а учитывая цены на запчасти на двигатель ваз 2103, то неприходится удивляться почему же классика до сих пор ездит по нашим с вами улицам.

    Тюнинг двигателя ВАЗ 2103
    Форсировать двигатель 2103
    Методов доработки двигателя ВАЗ 2103, как и всей классики, масса, от расточки до компрессора с турбинами, но начнем попорядку. Как форсировать двигатель ваз 2103, самый дешевый и простой тюнинг двигателя ВАЗ 2103 была и остается расточка цилиндров на 3 мм под 79 мм поршень от ВАЗ 21011 или от ВАЗ 2106, на выходе имеем 1,6л. Точить дальше, под 82 мм не получится по причине слишком тонких стенок блока.
    Для дальнейшего увеличения объема нужно увеличивать ход поршня до 84 мм. Увеличение объема таким способом снижает максимальные рабочие обороты, низовойдвигатель не лучший выбор для гонок, но все же. Для увеличения мощности двигателя ваз 2103 ходом поршня, ставят коленвал ВАЗ 2130, а так же используют поршня ТРТ, шатуны усаживаются до 134 мм. Минусы ТРТ поршней – меньшая их прочность по отношению к стандартным, тепловая нагрузка на кольцо и вероятность прогара поршня.

    Расточка двигателя 2103
    — поршень большего диаметра, стандартный ход
    1,6 л. 79х80

    75 л.с
    Максимальный крутящий момент

    115Нм при 3000об/мин
    С данной конфигурацией получаем в точности мотор 2106.
    — поршень большего диаметра, стандартный ход
    1,7 л. 79х84

    80 л.с.
    Моментный двигатель, не для гонок конфигурация.

    Как форсировать двигатель ВАЗ 2103 путем доводки ГБЦ
    На троечном моторе применяется ГБЦ ВАЗ 2101, основной недостаток которой состоит в том, что разрабатывалась она под малообъемные агрегаты. Соответственно проходные сечения каналов не соответствуют возросшему объему, это нужно исправлять путем расточки и полировки каналов.
    Полировка и расточка каналов гбц ваз 2103 и коллектора существенно снизит сопротивление на впуске, мощность двигателя во всем диапазоне увеличивается на 10%. Как полировать и какие подбирать валы описано в статье «Тюнинг ВАЗ 2101», ввиду идентичности моторов, все это применимо к двигателю тройки жигулей. Доработка двигателя 2103 на этом не заканчивается, правильно подобранный распределительный вал на 2103, а так же доработанная голова способны показать более 100 л.с.

    Распредвал на ВАЗ 2103
    Правило выбора распредвала простое, на низовом конфиге, когда большой ход поршня и он больше диаметра цилиндра, нужно брать вал низовой с фазой до 270, подъем клапана побольше. Такой двигатель получится довольно тяговитый, городской и ехать будет куда лучше стандарта, в то время высокие обороты пропадут. Какой распредвал выбрать для низов, подойдет Эстонец 1, нивовский вал 213 или нечто подобное по параметрам. При верховой конфигурации соответственно выбираем верховой вал широкофазный с большим подъемом клапанов. В стандартную голову без доработок встанет распредвал Мастермотор 48, ОКБ Двигатель 480 и им подобные. Более широкофазные потребуют доп работ. Минусы валов с широкой фазой это тяга на низах, чем злее вал тем хуже едет снизу и неравномерный холостой ход, но теряя низы приобретаем высокую мощность на верхах. В какую сторону двигаться и стоит ли двигаться вообще решать вам, основные и наиболее популярные принципы форсирования двигателя 2103 вам были представлены максимально просто и доступно.

    Компрессор на классику
    Компрессор на 2103 отличный вариант недорого надуть жигули, в магазинах лежат готовые установочные киты с давлением 0,5 и 0,7 бар от автотурбо. Установка компрессора 0.5бар на классику довольно такие простая и требует минимум доработок, в паре с доработанной ГБЦ мотор выдает более 125 л.с. Против данного метода выступает цена всех мероприятий.

    Турбо классика
    Это, без сомнения, самый дорогой и нерентабельный метод форсировки двигателя ваз 2103. Первым пунктом ваших затрат станет перевод мотора на инжектор. Затем приобретаем турбо кит на классику, цены от $1,5тыс. Большинство китов построены на основе турбины Garrett GT17, встают без доработки поршневой, но дуют до 0,5 бар. В данном случае компрессор на классику более рационален. В случае тотальной доработки двигателя 2103, с заменой поршневой, установкой правильного турбо вала (фаза 270-280, подъем максимальный), данный кит выдаст до 1,2 бар с мощностью более 140 л.с. Стоимость подобных переделок обойдется дороже самой машины, даже без учета ходовой, коробки, тормозной системы и прочего прочего)))

    Чем холостой ход вредит мотору автомобиля

    Когда есть необходимость в длительной режиме холостого хода? Не будем рассматривать экстремальные условия крайнего севера, где, долго работая в условиях низких температур, двигатель подвергается усиленному износу. Чаще всего холостой ход используется, когда водителю приходится прогревать двигатель перед поездкой. В таком же режиме мотор может работать, когда автомобиль стоит в пробке.

    Рассуждая о вреде, который двигателю может нанести режим холостого хода, необходимо учитывать то, о каком моторе вообще идет речь. Такой режим может стать фактором, значительно усиливающим износ, в случае малообъемных турбированных силовых агрегатов. А именно такие все чаще и используются на современных машинах. Их ресурс, как, впрочем, и ресурс любого другого двигателя, ограничен моточасоми. И холостой ход, по сути, «выбирает» ограниченное количество моточасов работы и сокращает ресурс.

    Другая проблема, которая также может усилить степень износа мотора, заключается в работе масла. И эти последствия могут стать еще более серьезными, если в работе силовой установки уже есть проблемы. На низких оборотах нарушается эффективность циркуляции масла в системе двигателя. Давление масла, а также объем прокаченного масла в системе двигателя напрямую зависят от количества его оборотов.

    Низкое давление масла может стать одним из факторов износа маслонасоса, а в некоторых случаях и привести к масляному голоданию. Также не стоит забывать, что, если мотор часто и подолгу работает в режиме холостого хода, масло в нем придется менять строго по регламенту или даже почаще. Кроме того, работая долго на низких оборотах, двигатель не получает в нужном объеме горючей смеси, а тот объем смеси, который есть в цилиндрах, сгорает неэффективно, из-за чего и сам двигатель работает нестабильно.

    Проблемы распространяются порой и на свечи зажигания. Из-за продолжительной работы на холостом ходу на них может накапливаться много нагара. А эта сажа снижает эффективность работы свечей, что и приводит к снижению мощности двигателя и повышенному расходу топлива.

    В таком режиме страдает не только двигатель, но и выхлопная система, которой из-за тех же низких оборотов не удается эффективно дожечь бензин. В таком режиме, например, при длительной работе на холостом ходу в пробке, «достается» и каталитическому нейтрализатору выхлопных газов, из-за перегрева он может выйти из строя.

    Короткие эпизоды работы двигателя на холостом ходу, возможно, и не нанесут ему серьезного ущерба, однако, например, прогрев мотора на холостом ходу все же стоит ограничить 5-10 минутами и уж точно не доводить до 20 минут. Время безопасной работы мотора в режиме холостых оборотов автопроизводитель обычно указывает в инструкции по эксплуатации автомобиля.

    Карбюраторный двигатель ВАЗ 2107: характеристики, возможности замены

    Автомобиль ВАЗ 2107 давно уже стал классикой отечественного автопрома. Однако не все владельцы знают, что модель идеально подходит для тюнинга и различных модернизаций. Например, можно значительно оптимизировать динамические свойства «семёрки», заменив мотор. ВАЗ 2107 легко «терпит» все нововведения в плане доработки двигателя.

    Какими двигателями оснащается ВАЗ 2107

    Модель ВАЗ 2107 выпускалась с 1982 по 2012 год. За 30 лет существования автомобиль неоднократно дорабатывался, изменялся, чтобы более точно соответствовать современным требованиям. Изначально «семёрка» задумывалась как автомобиль с задним приводом малого класса в кузове седан. Однако в некоторых странах ВАЗ 2107 дорабатывался и модифицировался, из-за чего может считаться универсальной моделью автомобиля.

    В зависимости от года выпуска и страны-производителя (в разное время ВАЗ 2107 выпускал не только российский АвтоВАЗ, но и заводы в европейских и азиатских странах), модель оснащалась различными видами двигательных аппаратов:

    • LADA-2107(двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор);
    • LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ремённый привод ГРМ);
    • LADA-21073 (двигатель 1,7 л, 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка);
    • LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор);
    • LADA-21070 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор);
    • LADA-2107–20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2);
    • LADA-2107–71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая);
    • LADA-21074–20 (двигатель 21067–10, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2);
    • LADA-21074–30 (двигатель 21067–20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3);
    • LADA-210740 (двигатель 21067, 1,6 л, 53кВт/72,7л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2007 г.в.);
    • LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ремённый привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании);
    • LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании);
    • LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ);
    • LADA-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск).

    То есть всего в линейке ВАЗ 2107 было 14 версий — либо с карбюраторными моторами либо с инжекторными.

    Технические характеристики ВАЗ 2107 (карбюратор)

    На ВАЗ 2107 изначально устанавливался карбюратор объёмом 1,5 и 1,6 литра. В СССР в 1980–1990 гг практически все выпускаемые модели оснащались двигателями такого объёма — этой мощности вполне хватало для поездок по городу и загородным трассам. Двигатель использует для создания топливовоздушной смеси бензин АИ-92. Также были карбюраторы объёмом 1,3 и 1,2 литра, но они не пользовались особой популярностью.

    Карбюратор на «семёрке» не обладает крупными габаритами: в ширину устройство имеет 18.5 см, в длину 16 см, в высоту 21.5 см. Общий вес всего механизма в сборе (без топлива) составляет 2.79 кг. Мотор работает со свечами зажигания определённого типа — марки А17ДВР или А17ДВ-10*.

    Максимальная мощность рассчитывалась по ГОСТ 14846: 54, 8 кВт (или 74, 5 лошадиных сил).

    Диаметр рабочих цилиндров составляет 79 мм, тогда как ход поршня может достигать 80 мм. Установленный порядок работы цилиндров производится по схеме 1–3-4–2 (эту схему необходимо знать каждому автомастеру, так как при несогласованном запуске цилиндров работа карбюратора будет нарушена).

    Размер коленчатого вала составляет 50, 795 мм, сам вал вращается со скоростью 5400 об/мин. Если смотреть с лицевой части автомобиля (со стороны радиатора), то коленвал вращается по часовой стрелке. Установленный на модели маховик имеет наружный диаметр 277,5 мм.

    Система смазки на карбюраторах ВАЗ 2107 комбинированная, то есть смазывание трущихся деталей производится как под давлением, так и методом разбрызгивания. Если следовать рекомендациям инженеров АвтоВАЗа, то в карбюраторный мотор «семёрки» нужно заливать масла, соответствующие стандарту API SG/CD. Также рекомендуется подбирать смазочную жидкость по классификации SAE (Общества автомобильных инженеров в США). Таким образом, если объединить два этих принципа подбора масел, то в карбюраторный двигатель «семёрки» лучше залить:

    • масла производства «Лукойл» версий «Люкс» и «Супер»;
    • масла бренда Esso;
    • смазочную продукцию Shell Helix Super;
    • масла «Норси Экстра».

    АвтоВАЗ установил допустимый расход масла во время эксплуатации автомобиля. Так, потеря 0.7 литров масла на 1000 километров пути считается допустимой (разумеется, если нет утечек).

    Откуда такая норма 700г на 1000. Это больше похоже на норму ГАЗ-53,по крайней мере в хозяйстве,где я одно время работал давали литр масла где-то на 200л бензина. Я же написал чисто по собственому случаю-всегда держал масло MAX. в картере,и нигде ниоткуда не текло и не капало, а при замене уровень на 2 спички ниже MAX. был, и это за 8000. Это-нормальный расход масла, как в книге «естественный расход масла на угар». А когда стало при замене MIN. поставил на капиталку,и,как оказалось,не зря

    Продвинутый

    http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=12158

    Ресурс карбюраторного мотора до капитального ремонта сравнительно небольшой — примерно 150–200 тыс. километров. Однако благодаря простоте конструкции капремонт не потребует больших вложений, при этом обновлённый мотор будет работать в том же режиме, что и новый. В целом ресурс двигателя ВАЗ 2107 сильно зависит от манеры езды и заботливости водителя:

    Смотря как ездить и какое масло лить. В идеале — 200 тыс, потом капиталка гарантирована

    Просветлённый

    https://otvet.mail.ru/question/70234248

    У меня ходил 270 тыс, ходил бы и больше, но случайность заставила его разобрать и сменил все что нужно без расточки.

    Мореход

    https://otvet.mail.ru/question/70234248

    Где находится номер двигателя

    Каждая модель транспортного средства, выпущенная на заводе, оснащается мотором с личным номером. Так, номер двигателя на «семёрке» — это его идентификационный номер, по которому можно установить принадлежность украденного автомобиля и его историю.

    Номер двигателя выбивается на блоке цилиндров с левой стороны, сразу же под трамблёром. К тому же номер дублируется и в сводной таблице, которая крепится снизу от корпуса воздухопритока. На металлической пластинке выбиваются такие данные об авто, как модель, номер кузова, модель и номер двигательного агрегата, комплектация и т. п.

    Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2107 вместо штатного

    Некоторые автолюбители, которые привыкли модернизировать машины своими руками, решают заменить установленный мотор на более продуктивный. Как и любой другой автомобиль, «семёрка» может быть переделана и оснащена двигателем от другого авто, однако следует соблюдать ряд правил:

    1. Двигатель для замены должен точно соответствовать габаритам и весу штатного устройства. В противном случае могут наблюдаться проблемы с эксплуатацией нового мотора.
    2. Новый двигатель должен стыковаться с имеющейся трансмиссией.
    3. Нельзя сильно завышать мощность нового силового агрегата (не более 150 л.с.).

    Моторы от других моделей ВАЗ

    Разумеется, первым делом владельцы «семёрки» обращают своё внимание на двигатели других моделей ВАЗ. Оптимальный вариант (чуть мощнее и долговечнее) — это карбюратор с ВАЗ 2114. Он полностью соответствует габаритам карбюратора ВАЗ 2107, однако является более современным и продуктивным устройством. К тому же установить мотор с ВАЗ 2114 можно практически без всяких переделок — единственные проблемы могут возникнуть с РПД, однако они легко решаемы.

    Моторы от более ранних моделей ВАЗ (2104, 2106) также по своим габаритам и весу вполне подходят на место мотора ВАЗ 2107, однако замена не будет целесообразной, так как устаревшие устройства не придадут автомобилю динамики и долговечности.

    Двигатели от иномарок

    На ВАЗ 2107 можно поставить и двигатель от импортного автомобиля. Идеально подходят для замены силовые агрегаты с марок Fiat и Nissan. Всё дело в том, что прародителем ВАЗовских моторов были двигатели марки Fiat, они же послужили основой для разработки двигателей Nissan.

    Поэтому движки с этих иномарок можно установить на «семёрку» без каких-либо переделок и доработок.

    Роторный двигатель

    В истории АвтоВАЗа был такой период, когда некоторые модели авто (в том числе и «семёрка») оснащались роторно-поршневыми двигателями. Изначально такие установки отличались высокой продуктивностью, однако комплектация ВАЗ 2107 с такими моторами имела множество недостатков:

    • высокие тепловые потери, в связи с чем расход топлива был выше, чем на обычных карбюраторных моделях ВАЗ;
    • проблемы с охлаждением двигателя;
    • необходимость частого ремонта.

    На ВАЗ 2107 можно установить новый роторный мотор, но сама конструкция автомобиля не позволит максимально оптимизировать все возможности машины. Поэтому роторные двигатели не популярны среди владельцев ВАЗ 2107.

    Дизельные моторы

    Автолюбители, чтобы сэкономить на топливе, иногда меняют бензиновые силовые агрегаты на дизельные. На ВАЗ 2107 тоже можно провести такую процедуру. Опять-таки, для замены лучше взять моторы от Fiat и Nissan. Дизельные двигатели экономичнее бензиновых, но требуют повышенного внимания от автолюбителя, так как очень капризны в плане обслуживания.

    несомненный плюс дизеля—это меньший расход топлива.правда не знаю сколько кушает вазовский дизель.а вот у нас цена на соляру Евро практически сравнялась с 92-м бензом.а именно один доллар за литр без нескольких копеек…. вот так

    Мишаня

    http://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?t=6061

    Таким образом, карбюратор ВАЗ 2107 изначально рассчитан на типовые нагрузки и небольшой срок службы до необходимости ремонта. Однако сам ремонт считается более простой и доступной процедурой, нежели, например, капремонт инжекторного мотора. К тому же нюансы конструкции «семёрки» дают шанс владельцам установить двигатели с других моделей авто, чтобы получить то качество работы, которое необходимо.

    Большой расход масла в двигателе: причины, как уменьшить

    Расход масла выше нормы – критично! Требует повышенного внимания

    В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

    Норма расхода масла

    В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

    Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

    Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

    Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

    • наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
    • внутренней утечки масла, которая называется угар.

    Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

    Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

    Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

    Источники наружной утечки:

    • Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
    • Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
    • Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
    • Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
    • Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

    Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

    В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

    Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

    Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

    Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

    Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

    Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

    Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

    Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

    Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.

    Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

    Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?

    В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

    Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

    Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

    Устранение наружных утечек.

    Для решения проблем с большинством небольших наружных утечек есть простой и недорогой способ – герметик масляной системы. При первых же симптомах утечки, одним из которых является появление масляных пятен под авто или сильно загрязненный двигатель, можно использовать одно из лучших средств на рынке – немецкую присадку-герметик масляной системы Liqui Moly Oil Verlust Stop.

    Присадка устраняет течь через сальники и прокладки,

    восстанавливая эластичность прокладочных материалов и резины.

    Присадка также действует на маслосъемные колпачки,

    устраняя и этот вид внутренних утечек.

    Присадка начинает действовать в полном объеме после пробега 500-800 км.

    Присадка абсолютно безопасна для любого типа мотора и подходит под все существующие двигатели.

    Если даже она не подействовала, то это сигнал к ремонту,

    частью которого должна стать замена пришедших в негодность уплотнений.

    Устранение внутренних утечек.

    Если причиной больших внутренних утечек (угара) является затвердевание маслосъемных колпачков, то также рекомендуем вначале попробовать простой и недорогой способ – немецкую присадку Liqui Moly Oil Verlust Stop.

    Важным моментом профилактики утечек масла является использование антифрикционных присадок, которые снижают трение и препятствуют износу двигателя. Антифрикционные присадки в двигателе продлевают его ресурс за счет сокращения износ колец, что позволит уменьшить расход масла в двигателе. Подробнее о различиях в антифрикционных присадках можно почитать здесь.

    Составная часть профилактики износа заключается в использовании правильных и рекомендованных для данного типа техники смазочных материалов и регулярной промывки двигателя перед заменой смазочных средств, соблюдение рекомендованных интервалов замены. Подобрать необходимую промывку можно здесь.

    Кроме того, необходимо помнить, что ускоренному расходу на угар способствует неправильная работа топливной системы. Например, если форсунки загрязнены, то они осуществляют неправильный распыл топлива в камеру сгорания, что напрямую коррелируется с величиной расхода (угара) масла.

    В этом случае следует произвести очистку топливной системы, для чего также есть недорогое и простое решение – топливные присадки (в бак). Следует выбирать присадки известных уважаемых брендов, которые не только произведут очистку топливной системы, но и сделают это безопасно для всей топливной аппаратуры. Мы рекомендуем выбирать присадки в топливо немецкой компании Liqui Moly. Более подробную информацию можно почитать здесь.

    ИТОГ

    У каждого двигателя есть четко установленная норма потребления смазочных средств. Существует нормированный уровень расхода и расход масла больше нормы. Уровень потребления, не соответствующий установленным нормам, имеет место быть в связи с двумя факторами: внешними утечками и внутренними (угар). Если степень расхода масла небольшая и появилась сравнительно недавно, есть простые и недорогие способы устранения этой проблемы. Для этого, в первую очередь, используйте герметик масляной системы. Предотвратить не соответствующее нормам потребление вам помогут промывки масляной системы, антифрикционные присадки и присадки в топливо. Если расход выше оптимального, то от этого могут появиться иные причины увеличенного расхода масла, что, в свою очередь, приведет к большим тратам на ремонт двигателя.

    Устройство инжекторного двигателя ваз 21067. Двигатель 21067

    Мотор ВАЗ 21067 — MOTORS INFO

    • Тип — рядный
    • Тип привода — цепь
    • Количество цилиндров — 4
    • Клапанов на цилиндр — 2
    • Тип питания — инжектор
    • Материал блока цилиндров — чугун
    • Материал головки блока цилиндров — алюминий
    • Диаметр цилиндра — 79 мм
    • Ход поршня — 80 мм
    • Объем двигателя — 1598 куб. см.
    • Степень сжатия — 8.5
    • Мощность мотора — 73.6 л. с. на 5400 об/мин.
    • Крутящий момент — 116 н*м на 3000 об/мин.
    • Расход топлива — город 10 л. Трасса 7.2 л. Смешанный цикл — 9.8 л.
    • Паспортный расход масла — до 700 гр.
    • Используемые свечи — DENSO W20EPR, NGK BPR6ES, BOSCH WR7DC, А17ДВРМ
    • Рекомендуемый интервал замены масла — 5-7 тыс. км. пробега
    • Объем масла в системе — 3,7 л.
    • Рекомендуемые масла — 5W30, 15w40, 5w40, 10w40.
    • Интервал регулировки клапанов — 8 тыс. км. Зазоры Впуск/ Выпуск — 0.15 мм.
    • Объем охлаждающей жидкости в системе — около 9 литров.
    • Ресурс по данным производителя — 125 тыс. км.
    • По факту на хорошем масле и при правильном уходе 200 тыс. км. и более

    Мотор ВАЗ-21067 устанавливался в автомобили ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 последних годов выпуска. Корни идут с мотора ВАЗ 2101, выпущенного в 1970 году.

    Минусы мотора ВАЗ 21067:

    Необходимость частой регулировки тепловых зазоров клапанов в головке блока цилиндров (интервал около 8 тыс. км. пробега)

    Повышенный износ распределительного вала: самое слабое место классических моторов. Проблема заключается в недостатке самой конструкции системы смазки распредвала. Отсутствие требуемого давления масла ярко проявляется на холостом ходу. Чтобы увеличить ресурс распредвала классики лейте качественное масло, меняйте его вовремя. Время от времени механическим манометром проверяйте давление в системе смазки мотора.

    Недостаточная производительность системы охлаждения: На инжекторном моторе смесь беднее, следовательно греется он чуть сильнее при прочих равных. И если для старого карбюраторного двигателя ВАЗ 2101 объемом 1.2 литра системы охлаждения хватало, то мотор ВАЗ 21067 имеет больший объем и мощность, поэтому в летнюю жару по пробкам электро-вентилятор включается очень часто, при активной езде ситуация еще хуже. Даже при условии полной исправности системы охлаждения. Кстати говоря, подшипник электро-вентилятора не отличается особой отказоустойчивостью.

    Довольно высокий расход топлива — следствие его тракторного типа и старой конструкции. Зимой с прогревами в маленьком городе цифра расхода может составить порядка 13-15 литров на сотню.

    Маленькая мощность с литра — опять же следствие его не современной конструкции.

    Небольшой ресурс и проблемность навесного оборудования: По данным производителя ресурс очень мал и составляет 125 тыс. км. На практике классический мотор имеет ресурс около 200 тыс. км. Распространенные проблемы с навесным оборудованием двигателя:

    • Ресурс насоса водяного охлаждения (помпы) варьируется от 40 до 70 тыс. км. пробега.
    • Генератор. Частое явление неисправности диодного моста. За состоянием реле регулятора напряжения (щеток) лучше следить хотя бы раз за год эксплуатации. Генератор и помпа приводятся в действие одним ремнем, его ресурс — 20-40 тыс. км. В корпусе генератора классики установлено 2 подшипника, ресурс которых относительно не велик. Особенно если чрезмерно натягивать приводной ремень.
    • Втягивающее стартера также способно доставлять неприятности. Если уж «залезли» туда, то лучше сразу поменять обе втулки и щетки.
    • Термостат при использовании некачественной охлаждающей жидкости или, еще хуже, воды в системе охлаждения — часто приводят к заклиниванию термостата в одном положении.

    В целом основные проблемы при эксплуатации вытекают из откровенно плохого качества запасных частей для классического семейства автомобилей АВТОВАЗА.

    Плюсы мотора ВАЗ 21067:

    Цена на его ремонт и обслуживание. Даже капитальный ремонт можно уложить в рамки 10 тыс. рублей, что приятно.

    Ремонтопригодность. Фразу «ремонтируется в поле молотком» можно отнести ко всему семейству классических моторов.

    Инжектор. В сравнение с его прошлыми карбюраторными собратьям инжекторный мотор ВАЗ 21067 не требует постоянного контроля: Настройки углов зажигания. Регулировки, чистки карбюратора. Расход топлива мотора ВАЗ 21067 все-таки меньше чем на карбюраторном варианте. В целом на инжекторе двигатель работает стабильнее и резвее. Холодный зимний запуск также облегчен: никаких «подсосов», мотор сам выходит на прогревочные обороты, никаких «дерганий» на холодном двигателе. Время от времени нужно делать диагностику, блок управления двигателем покажет ошибки (если они есть).

    Простота тюнинга.

    Даже простым планированием головки блока цилиндров на 1-1.5 мм. (тем самым поднимая степень сжатия мотора ВАЗ 21067) Удалением катализатора и прошивкой блока управления двигателем можно не плохо поднять отдачу и снизить расход топлива двигателя ВАЗ 21067. В этом случае желательно будет уже использовать в качестве топлива АИ-95. С такой доработкой автомобиль на трассе в среднем потребляет 6.7 литров «95го» при скорости 90 — 120 км в час.

    На форумах люди пишут огромные труды по доводке и тюнингу данного семейства двигателей — доработка каналов головки блока цилиндров, облегченные клапана, кованая шатунно-поршневая группа, усиленные пружины клапанов, широко фазные распредвалы, не стандартные впускной и выпускные коллектора, дросселя, турбонаддув, компрессоры и так далее…

    Двигатель 21067 инжекторный 8 кл. 1,5 л. первой комплектации

    Мотор ВАЗ 21067 совместим к установке на модели машин ВАЗ 2103/6/21/053/07.Модель к 21067 доработана и усовершенствована от модели 2106. Эти доработки произведены в системе питания, в которой сделан распределенный впрыск топлива. В данном случае они использованы именно такими, как на моторе 2104.

    Стандарты Евро 2 — абсолютное соответствие.Данный мотор достаточно мощный, оснащен четырьмя цилиндрами, каждый из которых имеет объем 1.57 литра и диаметр около восьми сантиметров, а вес мотора составляет сто двадцать один килограмм.Основываясь на более раннюю модель ВАЗ 2103, создали движок ВАЗ 2106. Именно благодаря тому, что диаметр каждого цилиндра сделали больше, мощность его, соответственно стала уже 74.5 лошадиных сил, а скорость, при которой вращается коленвал составляет 5 400 оборотов в минуту.Исходя из переделок, описанных выше, в новой модели двигателя появился и новый блок цилиндров, модель его 2106 — 1002011. Помимо этого в усовершенствованном изделии применили уже доработанную прокладку на блоке.

    Типы масел, которые подходят к мотору 21067:5 W — 30/40;10 W — 40;15 W — 40.Объем масла, которое вмещается в двигатель 21067 составляет 3, 75 литра.

    Поршни данного двигателяПоршни подражают модели 21011. В этом типе поршни лунка сделана в форме цилиндра, а ход одной составляет 8 см. Во время работы поршней в моторе его различные части прогреваются, причем происходит это с различнойВ устройстве поршня данного типа предусмотрена лунка цилиндрической формы. Его ход составляет 8 сантиметров. Когда поршень задействован в работе двигателя, разные его части прогреваются с различной мощностью. Именно по этой причине его форма немного не является соответствием формы правильного цилиндра. А это способствует тому, чтобы происходила компенсация возникающей впоследствии тепла, деформации. Для таких же целей в бобышках поршней располагаются некие пластины терморегулировки, которые сделаны из высокопрочной стали.Лунка, сделанная для мальца поршней, намеренно выполнена с отклонением от центральной оси. Сделано это специально, чтобы как можно больше уменьшить уровень допустимых нагрузок. И вблизи от такой лунки есть специальное обозначение — «П», которое служит показателем для правильного процесса сборки. Ведь по завершении проделанных работ, подобные показатели должны быть направлены на переднюю часть блока цилиндров.Что касается колец в поршнях, то они здесь стандартного размера, материал их — хромированный чугун, что благотворно влияет на длительный период их эксплуатации. Бывают некоторые варианты комплектации, когда такие кольца выполнены из стали.В данной модели двигателя коленвал выполнен такой же, как в ВАЗ 2103.Генератор модели установлен — Г 221. Стартер мощностью 1300 Ватт, модель 35, 3708.Все остальное — точно также, как в модели 2103.

    Двигатель ВАЗ21067 1,6 инжектор 8кл (агрегат)

    На автомобиль ВАЗ 2104-2107

    Двигатель в сборе

    Двигатель плюс все, что к нему крепится: генератор с креплением (кронштейном), трамблер (если есть), карбюратор, бензонасос (если карбюратор), катушки и провода, впускной и выпускной коллекторы (на карбюраторе).

    На инжекторе: ресивер впускной и выпускной коллектор (кат.коллектор), дроссельная заслонка (если инжектор), все резиновые шланги, все мелкие кронштейны, все ремни: генератора, зубчатый, на классических двигателях: — цепь. Щуп.

    Масло обкаточное (10v40 полусинтетика лукойл, рекомендуется после обкатки 1000-1500 км, смена масла).

    На инжекторе: рампа с форсунками и проводкой форсунок, на 16 клапанном двигателе в комплекте идут 4 катушки зажигания с жгутом проводов.

    Упаковка: все крепится на деревянном устойчивом поддоне, прикручивается, сам двигатель — картон со всех сторон и обмотка стрейч пленкой. В транспортной компании упаковывается в деревянный ящик.

    Устройство инжекторного двигателя ваз 21067 — Auto RX — Авто Мир

    Двигатель 21067 создан на базе двигателя 2106. … инжекторный двигатель автомобиля ваз 2107: 1 — шкив коленчатого вала; 2…

    Отзывы ВАЗ 2107

    Отзывы ВАЗ 2107

    Всего найдено 317 отзывов об автомобиле ВАЗ 2107

    Показаны отзывы: с 1 по 10

    Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 2107, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 2107. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ВАЗ 2107 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

    СТРАНИЦА:

    ВАЗ 2107074

    Год выпуска: 2008

    Двигатель: 1568 (73 л.с.) КПП: M5

    Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

    Хорошая рабочая машина. Экономична, в летний период по трассе расход топлива 6,3-6,4 л при средней загрузке. Отлично работает и на равнине, и в горах, проходимость для этого класса вполне приемлемая. Пробег 115000 км, замена сальника заднего моста, главного тормозного цилиндра и задних тормозных цилиндров.

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2011

    Двигатель: 1.6 (74 л.с.) КПП: M5

    Эксплуатируется с марта 2011 года. Пробег 46000 км. За данный период заменил: сальник главной передачи, еврошланги на клапанах в багажнике, успокоитель цепи, термостат, аккумулятор, помпу, патрубки, сайлент-блоки на одном заднем аммортизаторе, тормозные цилиндрики на передних колесах 2 шт., глушитель с резонатором, наконечник рулевой тяги.. На копейке я все это оборудование поменял, когда она прошла более 120000 км и 10 лет эксплуатации.

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2005

    Двигатель: 1.6 КПП: M5

    Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
    Управляемость:3Динамика:4Надежность:5

    Свой второй автомобиль ВАЗ 21074 2005 г выпуска с карбюраторным мотором 1,6, тонировкой сеткой, музыкой, цветом «балтика 420» и пробегом 29000 км я приобрёл в 2009 г., после того, как мою «копейку», на которой я проездил 10 лет, разбили в ДТП, и восстановление её оказалось нецелесообразно экономически. Брал семёрку в комиссионном автомагазине, поэтому предпродажная подготовка оказалась на высоте, включая обработку кузова стойким полимерным полиролем, мойку моторного отсека, чистку салона, регулировку замков дверей и багажника. Пригнав машину в гараж, сразу :

    1. Проверил свечи и их цвет, выставил зазор 1 — 1,1 мм. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2107

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 1997

    Двигатель: 1.7

    Внешний вид:2Интерьер:1Комфорт:1
    Управляемость:2Динамика:3Надежность:1

    У меня машина тестя, ему спасибо, что она еще есть, так как купленное новое авто он разобрал и промазал каждый см кузова мазутом. На данный момент она не сгнила, как я и говорил, но за время пользования (езжу на ней лет 5, раз в неделю по 150 км) поменял многое. Проще сказать, чего еще не поменял. шучу. В общем, менял: генератор, стартер, радиатор, подвеску, глушитель, трамблер в сборе, помпу, карбюратор, аккумулятор, клапана со всей приблудой, резины куча (хотя ставлю не дешевую, и развал делаю), щетки на генераторе горят как расходный материал, конденсаторы аналогично). В общем, как машина «доехать до леса» — нормально, а если говорить про надежность, качество, комфорт, безопасность, красота — г. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2107

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2005

    Двигатель: 1.6

    Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
    Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

    Покупал в 2009 году с рук с пробегом 110 000 км, я второй хозяин. Сразу поставил новый АКБ и блок предохранителей. За два последующих года полностью сделал под себя (пришлось потрудиться). Заменил сцепление на «нивовское», заменил полностью передние тормоза, начиная от главного цилиндра и до колодок, поменял сальник редуктора, задние пружины (тоже от «НИВЫ») и амортизаторы, глушитель с двухкамерным резонатором. Кронштейн рулевой тяги с рычагами, в двигателе сменил поршни и кольца, полностью заменил систему охлаждения и отопления (радиатор, все патрубки, печку, вентилятор печки) — и ВСЕ! Менял не потому что ломалось, просто хотел быть уверенным в работоспособности машины. ..полный текст отзыва о ВАЗ 21074

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2011

    Двигатель: 1.6

    Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
    Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

    Эксплуатирую свой авто 1 год и 8 месяцев, пробег 27000 км. Брал новый по программе. Качество сборки отвратительное. На 1 тысяче потек сальник главной передачи, регулировал все двери, подтянул верхние рычаги подвески, так как стуки появились, заменил термостат, почему-то на моем авто он заклинил в открытом положении, из-за чего зимой было холодно в салоне. Запах бензина в салоне тоже устранил, причина был в негерметичности шлангов, которые идут к клапанам, стоящим в багажнике. Шланги заменил полиэтиленовые с еврооразьемами на простые резиновые с хомутами, запах исчез. Вот на 27000 км оборвало успокоитель цепи, но я сам виноват, вовремя цепь не подтянул, заменил без проблем, натянул цепь, заодно проверил зазор в клапанах, все нормально. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2107

    Средняя оценка: 3.03

    ВАЗ 2107

    Год выпуска: 1988

    Двигатель: 1.5

    Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

    Отличный автомобиль! Я второй хозяин. Эксплуатирую с 2000 года. Ни у первого хозяина, ни у меня ни каких проблем! Единственный недостаток — отопитель. Но и с этой проблемой легко справиться. Пробег 150000 км. Менял шаровые. Масло заливаю обычное, жигулевское. В коробке и в заднем мосту ТАД-17. Заводится в любую погоду. Я доволен. и менять не собираюсь.

    Средняя оценка: 3.03

    ВАЗ 2107

    Год выпуска: 2006

    Двигатель: 1.6

    Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

    Не знаю, где вы брали семерку, я в салоне официального дилера, в 2006 году, до сих пор езжу. Были проблемы, но рядовые для классики. Накатал 130 тысяч км, нисколько не жалею. Естественно, были бы возможности, взял бы патруля. Поменял помпу, тормозные шланги, по пути сайлент-блоки спереди, рулевые наконечники, так для профилактики. За 130 тыс. это, думаю, норма. Всегда переживаю только после того, как загоню куда-нибудь в сервис, потому что до него был в ней уверен, а после проверять надо. А так доволен на все сто. Кстати, сегодня ехал из Казани, попал в колону с фурами. Вырвались вперед из 9 авто между двое, я и передо мной крузак 200.

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2003

    Двигатель: 1.5

    Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
    Управляемость:3Динамика:3Надежность:4

    Досталась от отца, но он ее тоже катает и по городу, и по лесу, Недавно был в шоке, когда он рассказывал, как в лесу бампером деревья валил (весь номер помял). Пробег уже за 180 000 км перебрался. Масло в нее полусинтетика Лукойл каждые 20 000км и присадка «Реметал» или аналогичная. Стоит газобаллонное оборудование, газа ест 11 литров на 100 км. Заменили рулевое, шаровые опоры, амортизаторы раза 2 меняли, задние пружины, венчик маховика стартера, сам стартер уже 3 раза меняли, вал распределения зажигания тоже истончился, и его пришлось заменить, после 130 000 км заменили коробку передач (мои неумелые руки разбили все синхронизаторы). ..полный текст отзыва о ВАЗ 2107

    Средняя оценка: 3.03

    ВАЗ 2107

    Год выпуска: 2011

    Двигатель: 1.6

    Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
    Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

    Брал новую, по программе утилизации. Цвет космос. До семёрки была старая карбюраторная десятка. Установил музыку, бортовой комп., локера, сделал антикор. Поменял: двигатель печки, задний левый тормозной цилиндр, тормозные диски и барабаны (сам виноват), передние ступицы, крышку бачка радиатора. Залил масло в двигатель G-Energy синтентику 5W30, в КПП и в задний мост G-Energy G-Box 75-90 GL-4GL-5. Пробег 36 тыс.км Разгоняется резво, максимальная скорость 150 км/ч, дальше страшно. Расход топлива: 7.5 — 9 л по трассе, а в городе зависит от количества пробок. Пока доволен.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector