Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Потеют стекла рено логан

Потеют стекла рено логан

О качестве работы штатной вентиляции Logan ходят совершенно противоположные оценки. «Ужас, даже в „Жигулях“ так ничего не потело, едешь как в танке», «Проблем нет, стёкла всегда чистые» — даже и не верится, что эти высказывания про один автомобиль, но это так: на форуме Логан-Клуба можно встретить массу подобных замечаний. Правда, у всех свои критерии «незапотелости» стёкол — для некоторых уже маленькое пятнышко на задних «потеют, караул» — и не все правильно пользуются системой вентиляции. Попробуем разобраться.

Почему вообще запотевают стёкла? Из-за высокой влажности в салоне. Лишняя вода конденсируется на самых холодных частях салона — стёклах. Откуда же она берётся? Во-первых, из дыхания человека. Все знают: чем больше пассажиров в салоне, тем сильнее потеют окна. Наличие пассажиров «после вчерашнего» усугубляет ситуацию.Во-вторых, влага попадает извне. Если в дождь или снег в салон садятся люди в мокрой одежде, влажность увеличивается. Во влагу превращается и тающий снег с ботинок. Некоторые возят «озёра» на каждом коврике и удивляются, что окна потеют. Совет стряхнуть с обуви и одежды снег и капли дождя перед посадкой в салон банален, но действенен.

Зимой есть ещё один источник попадания влаги — печка. У неё отверстие для забора уличного воздуха располагается около пластиковой защиты в верхней части капота. Если там скапливается снег, то он, тая от тепла двигателя, увеличивает влажность в салоне. Стряхнуть снег с решетки не так уж и трудно.

Приток влаги мы, как могли, минимизировали, но как бороться с той, что уже попала?

Самый хороший помощник в этой борьбе — кондиционер. Он не только охлаждает, но и подсушивает воздух. Владельцам авто с «кондишеном» грех жаловаться на запотевание — стоит его включить, как от конденсата не останется и следа. Удивительно, но далеко не все знают, что включение кондиционера не обязательно приводит к снижению температуры в салоне. Если правую ручку блока вентиляции поставить в красную зону, то из дефлекторов будет идти теплый воздух и при работе кондиционера. Просто этот воздух будет сухим. Так что кондиционер можно использовать не только летом, но и осенью, не боясь замерзнуть. Кстати, летом, когда включен кондиционер и поток направлен на лобовое стекло, возможно запотевание… снаружи. Поэтому при работе кондиционера лучше направлять поток воздуха в салон.Увы, «кондишн» работает только до определённой температуры, поэтому зимой он не поможет. Да и не на всех Логанах есть кондиционер.

Помогает бороться с влагой и приток свежего воздуха с улицы. Он может поступать в салон через печку, но для этого рециркуляция воздуха должна быть выключена — рычажок под «крутилками» в левом положении, в крайнем случае — через приоткрытое окно. Помимо того из салона должен удаляться «старый» воздух. Этим заведует система вентиляции в задней части авто, о ней речь ниже.

Пользоваться обдувом нужно с умом. Обязательно рычажок циркуляции должен быть в левом положении — иначе что не делай, стёкла всё равно будут потеть. Заслонки нужно тоже переключать логично. Если потеет лобовое — струя воздуха в ноги ничем не поможет. У логановской печки есть «косяк» — если направить воздух на обдув лобового стекла боковым почти ничего не достается. Для них предусмотрены отверстия, но они такие маленькие, что воздух там еле проходит. От запотевания передние боковые стекла можно спасти, развернув на них боковые дефлекторы и переключив распределение потоков воздуха «в лицо».

Третий способ — использование антизапотевателей (они препятствуют конденсации влаги, а не удалению её) или особых впитывающих материалов, которые периодически заменяются на новые. Отзывы об этих способах разные. Кому-то помогло, кто-то зря потратил деньги. Видимо, всё зависит от качества различных антизапотевательных составов и ситуациях, в которых они применяются. Порой помогает и банальная мойка окон изнутри. Многие логановоды отмечали, что с завода стекла машины выходят грязные, в каком-то веществе, на которое конденсат садится охотнее обычного, да и в процессе эксплуатации пачкаются.

При исправной вентиляции, грамотной работе с заслонками и переключателями печки особых проблем быть не должно ни в дождь, ни в мороз. Лобовое стекло, когда на него направлен обдув, всегда остаётся чистым, у заднего есть обогрев, на боковые передние тоже можно направить струю воздуха, если они начинаются покрываться конденсатом. Боковые задние — самое слабое место, они потеют сильнее других, особенно если около них кто-то сидит, но, нужно признать, на обзорность водителя они влияния почти не оказывают. Если машина оборудована задними стёклоподъёмниками, эти окна можно приоткрывать. Это должно помочь избавиться от конденсата на них.

У тех, кого штатная вентиляция не устраивает, всегда есть возможность её модернизировать. Прежде всего — улучшить отток «отработанного» воздуха. Штатно эта система работает так. Воздух проходит через прорези в пластмассовой обшивке задних стоек и сквозь отверстия в кузове попадает в багажник, по бокам которого предусмотрены «дырки», вытягивающие воздух наружу через клапан за задним бампером.

Идея проста — увеличив поток «уходящего» воздуха, можно улучшить работу вентиляции. Для достижения этой цели можно использовать разные способы. Первый — исправить оплошность работников завода. На автомобилях, выпущенных до 2009 года, в обшивке задних стоек есть досадный просчёт. На них приклеен очень большой кусок поролона, который закрывает воздуховод в кузове. Вариантов два — либо полностью переклеить поролон на другую сторону, либо прорезать в нём отверстия для «прохода» воздуха. Очень простой способ модернизации. С ним справится даже новичок, а кроме того никакого «колхоза». Процесс доработки подробно описан в форуме, в теме за авторством ЛЯЛИ.

Второй вариант — улучшить поступление воздуха из салона в багажник, проделав отверстие в задней панели. Кто-то просто делает «дырку», кто-то вставляет какие-нибудь декоративные решетки. Циркуляция воздуха увеличивается, но появляются минусы. Происходящее в багажнике очень хорошо слышно даже на водительском месте, кроме того, в холода через «дырку» будет быстро выстужаться салон.

Третий способ — модернизация воздуховода в багажнике. В боковых обшивках прорезается отверстие и туда устанавливается пластмассовая решётка (обычно используется от капота ВАЗ-2106). Это увеличивает отток воздуха из багажника. А вот воздушные клапаны, которые стоят за бампером на выходе потока, трогать не рекомендуется. Они не только воздух выпускают, но и не дают воде проникать в багажник. Проблема с разрывом уплотнителей клапанов известна, в форуме есть ветка «вода в багажнике». А то, решив одну проблему, можно получить другую.Судя по отзывам на форуме Логан-Клуба,все указанные способы вполне жизнеспособны и помогают улучшить вентиляцию в салоне. Использовать их можно как по отдельности, так и все сразу — в особо запущенных случаях.

Тема: Обдув ветрового стекла

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Обдув ветрового стекла

    Зимой я столкнулся с тем, что после бани, находясь в салоне автомобиля моего приятеля — Рено логан, ветровое стекло эффективно обдувается лишь по центру, оставляя по краям довольно большие участки «запотелости», что существенно ухудшает обзор. Такая же ситуация, по его словам, возникает при движении по зимней трассе в небольшой мороз( от -15). В моей лачетти такой проблемы нет, так каr воздуховоды доходят практически до боковых стоек.
    Дастеру, на сколько я смог рассмотреть, система воздуховодов досталась от логана, хотя и немного видоизменена. Хотелось бы выяснить у владельцев, есть ли проблема с запотеванием или разработчикам удалось устранить эту проблему с помощью изогнутой формы воздуховода?

    Ну, и в догонку небольшой вопросик в тему: на сколько сильно мешают обзорности боковые стойки?

    Хм странно работал на Логане, в -25-20 перегон от Орла до Белгорода и обратно не вызвал у меня затруднения, никаких запотевании и прочего, ибо печка у товарища не исправна или он не совсем умеет с ней обращаться ИМХО. Да и по городу при -25, пол часа полный ташкент в логане печка там на ура. не в пример некоторым более дорогим автомобилям.

    У меня тогда ещё один попутный вопрос к владельцам Дастов: быстро ли размораживается лобовуха и через какое время начинает идти тёплый воздух в салон?

    Попробую описать проблему немного иначе.
    С печкой проблем нет. Однако, когда в машине Ташкент, а ты сидишь в зимней одежде, печку приходится убавлять, и вот тогда при заметном похолодании на улице, возникает проблема запотевания ветрового стекла. На своей машине, я просто увеличиваю скорость вращения вентилятора, а на логане, эти действия не решают проблему, так как потоки воздуха от сопел направлены на середину и верхние края ветрового стекла, оставляя при этом боковые участки без обдува. Может быть, на рестайлинговом логане эта проблема решена, я не в курсе. У приятеля 5-летний логан.

    Я внятно ответить не смогу, но где то здесь на форуме уже писали, что распределение воздушных потоков в Дасте не айс, но в первую очередь я думаю дело в управлении обдувом.
    В пятницу я со знакомым на Лачети ездил пол дня, на улице было +2 и снег, а на прогретой машине стекло отходило по 10 мин., стоило нам на 5 мин. выйти по делам, когда сели стекло сразу же запотело и за 15мин. так и не отошло, в центре нормально, а вокруг (50% поверхности) так и осталось, а ты писал, что у тебя нормально.

    Всё дело в людях, на половину точно.

    Рено логан обдув лобового стекла

    Этот товар выбрали 76 покупателей

    • Описание
    • Доставка и оплата
    • Обзор
    • Отзывы (0)

    Дефлектор обогрева перенаправляет часть воздушного потока таким образом, чтобы лобовое стекло прогревалось равномерно.

    Установка осуществляется на защёлки и хомуты.

    Комплект: дефлектор, декоративная накладка, хомуты

    Варианты доставки товара

    Обратите внимание!
    Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
    С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

    Посылка Почтой России

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

    Посылка Почтой России 1 класс

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

    Экспресс-посылка EMS

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

    Транспортные компании

    Доступные способы оплаты:

    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

    Самовывоз с нашего склада

    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • Кредит, рассрочка
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

    Продукция отечественного автогиганта АВТОВАЗ хоть и была когда-то поводом для шуток среди населения, тем не менее, если задуматься, не так уж и плоха. А благодаря покупкам в нашем магазине может стать в разы лучше. Так, например, можно улучшить систему обогрева переднего стекла на автомобилях:

    • Лада Ларгус;
    • Рено Логан;
    • Рено Сандеро.

    Поможет в этом дефлектор решетки обогрева.

    По словам производителя, дефлектор разработан таким образом, что идеально подходит для данных моделей, не ухудшая общей эстетики салона. Он устанавливается на верхнюю часть приборной панели рядом с отверстиями обдува и таким образом успешно выполняет свою главную функцию. Она состоит в перераспределении воздушного потока по углам лобового стекла, то есть воздушный поток «ударяется» в дефлектор и расходится по всей его длине. Благодаря такой системе прогрев лобового стекла более равномерный, а нижние углы стекла не запотевают.

    Обдув ветрового стекла и боковых стекол

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений 20

    1 Тема от Sergey1984 2010-11-02 17:18:32

    • Sergey1984
    • Участник
    • Неактивен
    • Подробности
      Тема: Обдув ветрового стекла и боковых стекол

      Добрый день, всем.
      Такая проблема: очень плохо работает обдув ветрового и боковых стекл (рукой еле ощущается поток), хотя вентиляция в салоне дует нормально, но из сопел вылетает всякая гадость — типа листьев и т.п. из улицы.
      Подскажите в чем проблема, и как с ней бороться.

      Логан 1.4 База 2007 г.в.

      2010-11-02 18:04:47

      • Ads

      2 Ответ от sLogan 2010-11-02 18:04:47

      • sLogan
      • Я тут живу
      • Неактивен
      • Подробности
        Re: Обдув ветрового стекла и боковых стекол

        покрути на центральной консоли ручку распределия воздушных потоков!
        и желательно установи фильтр салона!

        3 Ответ от Sergey1984 2010-11-02 18:08:19

        • Sergey1984
        • Участник
        • Неактивен
        • Подробности
          Re: Обдув ветрового стекла и боковых стекол

          Ручка стоит в положении — обдув ветрового стекла.

          4 Ответ от sLogan 2010-11-02 18:14:42

          • sLogan
          • Я тут живу
          • Неактивен
          • Подробности
            Re: Обдув ветрового стекла и боковых стекол

            Sergey1984, тогда сквозь лобовое стекло посвети фонариком в решётку обдува на предмет забитости листвой!

            5 Ответ от Less 2010-11-02 18:55:47

            • Less
            • Я тут живу
            • Неактивен
            • Подробности
              Re: Обдув ветрового стекла и боковых стекол

              А может рециркуляция включена? С ней поток слабее.

              6 Ответ от vmechanic 2010-11-02 19:43:51

              • vmechanic
              • Завсегдатай
              • Неактивен
              • Подробности
                Re: Обдув ветрового стекла и боковых стекол

                Доброго дня .Недавно стал владельцем Логана и возник вопрос к старожилам.где находится фильтр салона
                и есть ли он вообще на моем Логане? Логан 2010г.в.-1,4 с кондиционером.Если его нет ,то буду признателен тому,кто объяснит как его установить.
                Удачи.

                7 Ответ от Yaros 2010-11-02 19:45:50 Отредактировано Yaros (2010-11-02 19:47:33)

                • Yaros
                • Завсегдатай
                • Неактивен
                • Подробности
                  Re: Обдув ветрового стекла и боковых стекол

                  vmechanic
                  а поиском по Форуму пользоваться не пробывал?

                  8 Ответ от Sergey1984 2010-11-02 20:40:31

                  • Sergey1984
                  • Участник
                  • Неактивен
                  • Подробности
                    Re: Обдув ветрового стекла и боковых стекол

                    А может рециркуляция включена? С ней поток слабее.

                    Рециркуляции вообще нет.

                    9 Ответ от Less 2010-11-02 21:49:50

                    • Less
                    • Я тут живу
                    • Неактивен
                    • Подробности
                      Re: Обдув ветрового стекла и боковых стекол

                      Как нет?
                      У самом низу под ручками печки/направления обдува есть переключатель рециркуляции.

                      10 Ответ от pavel_iv77 2010-11-02 21:57:59

                      • pavel_iv77
                      • Я тут живу
                      • Неактивен
                      • Подробности
                        Re: Обдув ветрового стекла и боковых стекол

                        Как нет?
                        У самом низу под ручками печки/направления обдува есть переключатель рециркуляции.

                        если база .то в ней нетю

                        11 Ответ от Less 2010-11-02 22:16:57 Отредактировано Less (2010-11-02 22:17:46)

                        • Less
                        • Я тут живу
                        • Неактивен
                        • Подробности
                          Re: Обдув ветрового стекла и боковых стекол

                          pavel_iv77
                          А вот это уже жлобство со стороны Рено .
                          Тогда остается только смотреть забитость дефлектора. Можно очень аккуратно попробывать потыкать проволочкой загнутой на конце в дефлектор при включеном на максимум обдуве. если мусор забил воздуховоды то это будет сразу видно.
                          Еще одна гипотеза — перескочил тросик или рычажок который управляет заслонкой и она не до конца переходит в положение обдува стекла.

                          12 Ответ от OKurylyshyn 2010-11-02 22:57:40

                          • OKurylyshyn
                          • Координатор у Львові
                          • Неактивен
                          • Подробности
                            Re: Обдув ветрового стекла и боковых стекол

                            Less, тю, тьоска, ти що незнав що база настільки бідна?

                            13 Ответ от Sergey1984 2010-11-03 10:01:13

                            • Sergey1984
                            • Участник
                            • Неактивен
                            • Подробности
                              Re: Обдув ветрового стекла и боковых стекол

                              pavel_iv77
                              А вот это уже жлобство со стороны Рено .
                              Тогда остается только смотреть забитость дефлектора. Можно очень аккуратно попробывать потыкать проволочкой загнутой на конце в дефлектор при включеном на максимум обдуве. если мусор забил воздуховоды то это будет сразу видно.
                              Еще одна гипотеза — перескочил тросик или рычажок который управляет заслонкой и она не до конца переходит в положение обдува стекла.

                              Как я понял из схем системы вентиляции — вентилятор там один, и он у меня работает исправно, т.е в любом случае нужно снимать весь пластик и смотреть — плохо открывается заслонка, или забились воздуховоды.
                              Может кто подскажет где это можно сделать и за сколько денег, если цена вопроса не велика до 100-150 грн, то думаю отдать в руки специалистов.

                              14 Ответ от dr_brumental 2010-11-03 10:22:32

                              • dr_brumental
                              • Активный участник
                              • Неактивен
                              • Подробности
                                Re: Обдув ветрового стекла и боковых стекол

                                Sergey1984
                                Я б порадив поставити фільтр салона. Коли будеш ставити — там і побачиш, чи не забита система сміттям. Ціна питання — близько 100 грн. за фільтруючий елемент та 15-30 хвилин роботи.

                                15 Ответ от Sergey1984 2010-11-09 15:48:28

                                • Sergey1984
                                • Участник
                                • Неактивен
                                • Подробности
                                  Re: Обдув ветрового стекла и боковых стекол

                                  Фильтр поставил, заглядывал во внутрь никакого мусора там нет, даже пыли особо нет (так совсем чуть-чуть). В чем проблема так и не разобрался.
                                  Интересно, если не снимать торпеду, а снять только климатическую панель, можно ли достать до тросика с той стороны где он регулирует заслонку? Может кто-то таким занимался?

                                  Отвечаем на зимние вопросы к хэтчбеку Renault Sandero Stepway

                                  Дорожный просвет — сила! Например, в посёлок Мучкапский мы прорывались сквозь пургу и глубокую «одноколейку». Разъезды со встречными — через целину и, в отсутствие полного привода, только ходом.

                                  Глядя на фотографии Степвэя с ездовой презентации в Афинах, читатели Драйва недоумевали — что этот автомобиль делает на фоне яхт? Очевидно же — он там отдыхал, на солнышке грелся. А когда вернулся на родину (как и обычные Sandero с Логаном, модификация Stepway выпускается в Тольятти), мы отправили его в мороз, метель и реагенты. Сначала в Тамбовскую область, затем — в Ленинградскую. Чем хэтчбек запомнился за три тысячи километров по российским дорогам?

                                  Во-первых, конечно, по-дастеровски энергоёмкой подвеской. Тем, ради чего, собственно, он и Stepway (step-way, шажок, половинка пути к Дастеру). С иными, нежели на обычном Sandero, пружинами и амортизаторами, ход жёстче, но проявляется это не долбёжкой, а более подробным повторением профиля покрытия. Впрочем, за весь маршрут нашёлся лишь один волнистый участок, на котором Stepway действительно заколебал. В основном же — радость от безнаказанного проезда ям и всяческих перегибов: приподнятость хэтчбека с дорожным просветом в 195 мм при полной массе (плюс 40 мм к сандеровскому) ощущается даже без прямого сравнения с исходником.

                                  Однако в дальней дороге опустившаяся было чаша весов со всем хорошим поднимается с каждым километром — прежде всего из-за сидений. На вид они симпатичнее, чем в старом Логане, но по ощущениям такие же. В пояснице — пусто, в лопатках — густо. Даже если каждый день начинаешь с зарядки, через сотню километров расправляешь плечи с хрустом позвонков. Посадка выходит исключительно колесом, которое во спасение затёкшей шеи можно лишь чуть откатить назад, откинув спинку больше привычного. Единственный плюс этих кресел — моментальное откидывание спинки рычажком: стало невмоготу — приляг, потянись, поспи.

                                  Как и Logan первого поколения, новый Stepway прямую не держит, а придерживается её: правее, левее — по чуть-чуть, но подруливать приходится постоянно. А на открытых ветрам участках дороги, равно как и при разъездах с грузовиками, проявляется высокая парусность. На льду надо быть начеку — иной раз ветер физически двигает машину в сторону! Не расслабишься и на снегу: стоит немного высунуться из колеи — Stepway, если не под тягой, тут же норовит встать боком (системы стабилизации на нашем хэтчбеке не было). Выход — не сбрасывать газ, а добавлять. Благо тягой «внизу» 82-сильный восьмиклапанник 1.6 не обделён.

                                  Редкий случай, но почти вся езда по трассе — в метель, а потому и скорости невелики. Максимум — 110 км/ч, на пятой передаче это 3000 об/мин. Мотора хватает, а шумом он не донимает. Солирует вентилятор печки (в положениях «2» и «3»), фоном — встречные и обгоняющие машины: изоляция от окружающей действительности у Степвэя слабенькая. А ещё достают дворники: не скрипят, а скрежещут, причём омывайка с ролью смазки не справляется — тянешь на себя рычажок, а взмах щёток заметно опережает подачу жидкости. Гр-р-р-ххх!

                                  Поэтому на более-менее чистых участках дороги заранее включаю подогрев лобового стекла, а на грязных — не выключаю его вовсе. С ним, конечно, лучше, чем без него, но работает он невнятно. По задумке, оттаивание лобового и заднего стёкол должно начинаться одновременно — по нажатию одного выключателя. Но утром изморозь на заднем стекле исчезает быстрее, а результат работы переднего подогрева проявляется только после того, как центр стекла уже растоплен тёплым воздухом печки.

                                  В общем, машинка клёвая, но в наших условиях ведёт себя не так привлекательно, как выглядит. По сути, ключевые преимущества над Степвэем-предшественником — это дизайн, ещё раз дизайн и увеличенный на 20 мм дорожный просвет (195 против 175 мм). Цена от 577 до 651 тысячи рублей, на мой взгляд, оправдана только в случае, если есть жёсткая установка «Автомобиль должен быть новым!». Тогда Stepway в рамках своих умений непобедим, особенно в коротких поездках. Владельцы Лады Калины Кросс, добро пожаловать в комментарии. С другой стороны — да в нынешней ситуации — подержанный Stepway первого поколения не столько хуже, сколько дешевле.

                                  Рено логан обдув лобового стекла

                                  Вам нравится много кнопок?Логика проста:зеркала и заднее стекло это вид происходящего сзади поэтому и спарили:wink3:

                                  Уговорил ) но лобовое надо чтобы была возможность включить отдельно )

                                  Уговорил ) но лобовое надо чтобы была возможность включить отдельно )

                                  Это уже капризы 😀 «У вас есть такая же лошадь, но без крыльев.»

                                  обогревать лобовое требуется в редких случаях, а вот боковые и заднее практически всегда.. И включение лобового завязано на макс обороты вентилятора.. зачем валить в салон холодным воздухом по максимуму.

                                  и где это не рекомендуется.. Воздух то чем осушать..

                                  Ляпнул, вечером буду искать , где взял.

                                  Во нашел и был не прав частично. Кондей сам посебе не рекомендуется включать при минусовых температурах, а у нас электроника помогает. В памяти осталось со старых времен.(кода всё ручками)

                                  Серёга: уточни плз..

                                  В общем не прошло и три года :crazy:,пока я не пообщался со спецом.
                                  Краткое резюме-
                                  Кондею на минусовые температуры- плевать. Угробить его этим невозможно. При запотевании стекол включать в любое время года и регулировать температуру в салоне как обычно ( регулятором- теплее/холоднее .)

                                  В Лагуне2 электрообогрев нитями в стекле реализован.

                                  нити в лобовомъ?

                                  потрудитесь написать так, чтобы понятно было.
                                  В Лагуне2 электрообогрев нитями в стекле реализован.

                                  На счет нитей это вопрос. Может не во всех комплектациях или на второй фазе. По крайней мере на моей никаких нитей нету и оттаивать оно начинает тока когда тёплый воздух обдувать начинает.

                                  Интересная тема,поменял себе стекло,поставил с обогревом,через реле подключил к отдельной кнопке (снятой с симбола-обгрев заднего) кнопка выдлядет штатной и работает отлично. удобно когда надо включил и без шума обдува стекла.:dance2:

                                  а через штатную кнопку (которая включает обдув кондер и прочее) тоже все работает?

                                  На лобовом стекле имеются нити обогрева. Но данная опция, при нажатии кнопки «мах» на климе, не функционирует. Помогите , может кто сталкивался с подобной проблемой. Такая замечательная опция, а не работает. Как найти причину?

                                  А стекло не меняное? Есть предположение, что эта функция может активироваться/деактивироваться клипом, ну и физическое отсутствие контакта может иметь место.
                                  Проверяем предохранитель 22 под капотом. И ещё желательно проверить реле электроообогрева ветрового стекла под капотом. Однако точно сказать какое это реле я не могу. Предполагаю, что R1.

                                  А стекло не меняное? Есть предположение, что эта функция может активироваться/деактивироваться клипом, ну и физическое отсутствие контакта может иметь место.
                                  Проверяем предохранитель 22 под капотом. И ещё желательно проверить реле электроообогрева ветрового стекла под капотом. Однако точно сказать какое это реле я не могу. Предполагаю, что R1.
                                  Стекло родное! Предохранитель 22 — целый. Вот мои релюхи. R1 -нету, как и R5 и R11.

                                  http://www.fotohost.by/pic_b/11/10/14/09996eab26c8b81661dfeef21ca31349.jpg (http://www.fotohost.by/show/09996eab26c8b81661dfeef21ca31349)http://www.fotohost.by/pic_s/11/10/6/dfe49b34d32e235d9f25adb428c36651.jpg (http://www.fotohost.by/show/dfe49b34d32e235d9f25adb428c36651)http://www.fotohost.by/pic_b/11/10/6/2f6a5fef1f770b542f3e515d0f2c2f41.JPG (http://www.fotohost.by/show/2f6a5fef1f770b542f3e515d0f2c2f41)

                                  Надо будет Клипом попробовать проверить. А может сама клима глючит?

                                  у меня лобовое с подогревом, прям нити в стекле, ток менять его еси чо дорого, кстати провода и возможность подключения стекла с обогревом начиная с динамика должна быть, из кабины слева на стойке

                                  Чего-то про провода я не понял. Где они к стеклу подходят? При чем динамик?

                                  Стекло родное! Предохранитель 22 — целый. Вот мои релюхи. R1 -нету, как и R5 и R11.

                                  http://www.fotohost.by/pic_b/11/10/14/09996eab26c8b81661dfeef21ca31349.jpg (http://www.fotohost.by/show/09996eab26c8b81661dfeef21ca31349)http://www.fotohost.by/pic_s/11/10/6/dfe49b34d32e235d9f25adb428c36651.jpg (http://www.fotohost.by/show/dfe49b34d32e235d9f25adb428c36651)http://www.fotohost.by/pic_b/11/10/6/2f6a5fef1f770b542f3e515d0f2c2f41.JPG (http://www.fotohost.by/show/2f6a5fef1f770b542f3e515d0f2c2f41)

                                  Надо будет Клипом попробовать проверить. А может сама клима глючит?

                                  Чего-то про провода я не понял. Где они к стеклу подходят? При чем динамик?

                                  насколько я знаю провода для обогрева лобового с левого края стекла под пластиком проверь если приходит напруга значит стекло менять нет ищи раньше по схеме

                                  Добавлено через 4 минуты 15 секунд
                                  про комплектацию от динамика насколько я понял можно поставить с обогревом стекло даж если с завода было без обогрева тока проверить есть ли провода и приходит ли напруга на них

                                  Стекло родное! Предохранитель 22 — целый. Вот мои релюхи. R1 -нету, как и R5 и R11.

                                  Надо будет Клипом попробовать проверить. А может сама клима глючит?

                                  Чего-то про провода я не понял. Где они к стеклу подходят? При чем динамик?

                                  Картинок не видно. Вообще странно: по схеме 2 реле(одно на обогрев правой части, другое — левой) должны быть под капотом, но ни для какого мотора я не нашёл в их списке реле. Поэтому предположил, что «Реле дополнительного подогрева» вероятно и есть на обогрев стекла. Для твоего двигателя, правда, они, вроде бы не используются вообще(R1 и R11). R5 точно не используется. Где искать релюхи даже и не знаю. Ну если есть возможность, то для начала надо, конечно, клипом посмотреть. Может от климы и не приходит управляющий «-» на включение обогрева.

                                  А про провода, так они к стеклу где-то в недрах торпеды подходят, а разъём должен быть не в стойке, а где-то на уровне вакуумника, ближе к левому крылу. От толстого жгута(в том месте где от коробки с предохранителями жгут вливается в самый толстый) отходят 2 провода на обогрев стекла.

                                  Картинок не видно.

                                  У меня немного другое описание релюх для F4P, но сути дела это не меняет. Реле на обогрев не понятно где искать. На клип-то не ездил?

                                  У меня немного другое описание релюх для F4P, но сути дела это не меняет. Реле на обогрев не понятно где искать. На клип-то не ездил?

                                  Еще нет. Надо узнать, управляется ли эта опция Клипом?!

                                  Вообще да. Похоже, что клип бесполезен тут. Просто у вас там у каждого второго клип уже есть:grin: Надо искать реле.

                                  КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ
                                  Диагностика — Интерпретация неисправностей 62
                                  62-5
                                  КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА
                                  N° VDIAG: 05
                                  DF006
                                  ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
                                  или
                                  ЗАПОМНЕННАЯ
                                  НЕИСПРАВНОСТЬ
                                  ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ОБОГРЕВА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
                                  CO: разомкнутая цепь
                                  CC: короткое замыкание
                                  УКАЗАНИЯ
                                  Условия проведения диагностики для запомненной неисправности :
                                  Неисправность определяется как присутствующая после: запроса на включение
                                  обогрева ветрового стекла.
                                  Убедитесь в наличии реле обогрева ветрового стекла.
                                  Проверьте состояние зажимов реле обогрева ветрового стекла.
                                  При необходимости замените зажимы.
                                  Убедитесь при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение,
                                  в наличии +12 В на контакте 1 реле.
                                  Подсоедините контактную плату вместо ЭБУ и проверьте, нет ли оборванных, поврежденных или
                                  закоротивших проводов в цепях:
                                  ЭБУ разъем А контакт 4 контакт 2 реле обогрева ветрового стекла
                                  При необходимости устраните неисправность.
                                  Замерьте сопротивление между:
                                  контактом 1 и контактом 2 реле обогрева ветрового стекла. Замените реле, если сопротивление не
                                  равняется примерно: 60 Ом при 20 °C.

                                  Разобрался я сегодня с обогревом лобового — его не будет, пока стекло не заменю. cray::censored:, а менять не собираюсь.
                                  Провода идут от блока предохранителей под капотом, возле вакуумника на задней стенке моторного отсека есть разъем. Разъеденил я его и прозвонил фишку идущую от стекла — не звонится. Поднял пластиковую защиту, нашел куда приходят провода на стекло (прямо по середине стекла снизу), и там не звонится. придется скребком с утра работать, как и раньше. А я то. раскатал губу на стекло с обогревом!:crazy:
                                  Кстати, релюшки, которые находятся в цепи управления обогревом (описаные в технотах), я нашел. Они такие же как и реле впрыска ( R8). Под блоком предохранителей находится еще одна коробочка. Она выдвигается снизу в сторону из коробки предохранителей. Там и стоят две релюшки.

                                  Запотевание стекол | ЛоганМашина

                                  Для борьбы запотеванием стекол Логан автомобиля есть средство, называемое антизапотеватель, но оно пригодится разве что для душевой, так как работает очень хорошо. Вода, не задерживаясь, стекает по лобовому стеклу, при этом смывая само средство, называемое антизапотеватель. Вынуждает слишком часто его использовать. рено логан запотевают стёкла

                                  Видео запотевания стекол: Есть более простые проверенные методы борьбы с запотевание и ничего протирать тряпкой не. Все это применительно для ночующей на стоянке автомобилю. Что необходимо сделать для этого?

                                  Посмотрите, чтобы внизу панели рычажок переключателя воздуха салона находился в крайнем левом положении максимально открытом воздуховоде Переключатель печки устанавливаем крайнее правое положение максимальной подачи тепла Рено логан запотевают стёкла два дефлектора закрываем С боку дефлекторы открыть так, чтобы воздушный поток тепла от них шел на боковые передние окна Регулятор заслонок установить сначала правое крайнее положений по часовой стрелке, когда все тепло дует на лобовое окно.

                                  Тогда вентилятор на 2-ю позицию — и Ок.

                                  Запотевание стекол в автомобиле Логан

                                  Отличная схема! Проблема известна по летней эксплуатации 4-ки. Когда машину накрывало ливнем, стёкла начинали потеть. Включение печки приводило к мгновенному запотеванию всего, что может запотеть то есть сначала становилось значительно хуже.

                                  Клуб автолюбителей Рено Логан

                                  Через минуту всё начинало стремительно отпотевать. Ещё через минуту был не страшен никакой ливень — главное видеть вперёд хоть на 10 метров!

                                  Кстати, летом, когда включен кондиционер и поток направлен на лобовое стекло, возможно запотевание… снаружи. Поэтому при работе кондиционера лучше направлять поток воздуха в салон. Да и не на всех Логанах есть кондиционер.

                                  Помогает бороться с влагой и приток свежего воздуха с улицы. Этим заведует система вентиляции в задней части авто, о рено логан запотевают стёкла речь ниже. Пользоваться обдувом нужно с умом. Обязательно рычажок циркуляции должен быть в левом положении — иначе что не делай, стёкла всё равно будут потеть.

                                  Заслонки нужно тоже переключать логично. Если потеет лобовое — струя воздуха в ноги ничем не поможет. Для них предусмотрены отверстия, но они такие рено логан запотевают стёкла, что воздух там еле проходит. Третий способ — использование антизапотевателей они препятствуют конденсации влаги, а не удалению её или особых впитывающих материалов, которые периодически заменяются на новые.

                                  Отзывы об этих способах разные. Кому-то помогло, кто-то зря потратил деньги.

                                  Видимо, всё зависит от рено логан запотевают стёкла различных антизапотевательных составов и ситуациях, в которых они применяются.

                                  Порой помогает и банальная мойка окон изнутри. Многие логановоды отмечали, что с завода стекла машины выходят грязные, в каком-то веществе, на которое конденсат садится охотнее обычного, да и в процессе эксплуатации пачкаются. При исправной вентиляции, грамотной работе с заслонками и переключателями печки особых проблем быть не должно ни в дождь, ни в мороз.

                                  Лобовое стекло, когда на него направлен обдув, всегда остаётся чистым, у рено логан запотевают стёкла есть обогрев, на боковые передние тоже можно направить струю воздуха, если они начинаются покрываться конденсатом. Боковые задние — самое слабое место, они потеют сильнее других, особенно если около них кто-то сидит, но, нужно признать, на обзорность водителя они влияния почти не оказывают.

                                  Если машина оборудована задними стёклоподъёмниками, эти окна можно приоткрывать.

                                  Обдув лобового стекла Тойота Королла — Toyota Corolla, л., года на DRIVE2

                                  Обдув лобового стекла Тойота Королла

                                  Необходимо устранить причину плохого обдува лобового стекла. Водителю ничего не должно мешать.

                                  Причины плохого обдува Запотевание стекол ухудшает видимость. Нельзя обеспечить безопасное вождение. Существует несколько причин плохой вентиляции и слабого обдува.

                                  Воздух попадает в салон через воздухозаборник, который находится перед лобовым стеклом. Если он засорен листьями, грязью, туда попала вода, а потом в холодное время года она замерзла — все это мешает формированию полноценной мощной струи воздуха внутри салона.

                                  Возможно, нарушена схема циркуляции воздуха в салоне из-за проблем с выпускными каналами кузова. Они располагаются по бокам заднего ряда сидений и в багажнике. Воздух из салона в конечном результате должен выходить через отверстия под бампером.

                                  Обдув лобового стекла.

                                  Закрытие воздухоотводящих каналов автомобиля, загрязнение выпускных отверстий приводит к снижению эффективного и полного обдува стекол, снижается сила воздушного потока, нарушается естественная вентиляция.

                                  Зимой циркуляция воздуха прекращается, если включен режим разморозки переднего стекла. Неисправности вентилятора снижают силу воздушного потока. Грязный салонный фильтр влияет на эффективность обдува. Сила воздушной струи падает, дальние от дефлекторов углы остаются не тойота королла обдув лобового стекла.

                                  Форум Тойота Королла

                                  Салонный фильтр быстро загрязняется летом, хорошо впитывает влагу весной и осенью. Проникающая способность воздуха снижается.

                                  Не работает клапан, пропускающий воздух в салон автомобиля после очистки фильтром, что также может стать причиной плохого обдува. Возможно, он стоит в закрытом положении и не пропускает воздух.

                                  Нарушается циркуляция салона, происходит перераспределение потоков, недостаточно воздуха попадает на лобовое стекло.

                                  В жигулях стекло более вертикальное и, поэтому обдув попадает и наверх. Лично я после того, как машина немного прогрелась, переключаю забор воздуха из режима рециркуляции на «забор снаружи».

                                  Направление потока сначала на стекло, затем стекло-ноги также как работает климат-контроль. Есть ещё промежуточный режим, который не даёт мёрзнуть ногам.

                                  Другими режимами зимой я не пользуюсь.

                                  Вообщем ребят, буду признателен если кто напишет, что знает по данной теме. Всегда затягивает лобовое стекло внутри салона,достало.

                                  Стекло протирал чистое! November 25, Допускаю что треснет зимой от печки, но таких случаев мною не зарегистрировано! Постоянно ездить с включенной вентиляцией, печкой тойота королла обдув лобового стекла важно горячей или холодной, у меня она никогда не выключается, всегда на 2 делении.

                                  Вентиляция Renault Logan

                                  Блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием:
                                  1 — регулятор распределения потоков воздуха;
                                  2 — выключатель кондиционера;
                                  3 — переключатель режимов работы вентилятора;
                                  4 — рычаг управления режимом рециркуляции воздуха;
                                  5 — регулятор температуры воздуха

                                  Интенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора (при включенном зажигании). При этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора.
                                  Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора.
                                  Регулятор распределения потоков задает следующие направления потоков воздуха в салоне:

                                  в зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля;

                                  в зону расположения ног и головы. Воздушный поток поступает через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и в зону расположения ног;

                                  в зону расположения ног. Воздушный поток поступает только в зону расположения ног;

                                  в зону ног и на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает в зону расположения ног, а также к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей;

                                  на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.
                                  Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха изменяем температуру воздуха, поступающего в салон.
                                  Для повышения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора по часовой стрелке, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха — против часовой стрелки, в синий сектор.
                                  Для поступления в салон наружного воздуха переводим рычаг управления рециркуляцией воздуха в крайнее левое положение.
                                  Для включения режима рециркуляции воздуха переводим рычаг управления в крайнее правое положение.
                                  Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать при необходимости быстро снизить или повысить температуру воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли или отработавших газов.

                                  Используйте режим рециркуляции при поднятых стеклах дверей. Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.

                                  Воздух в салон может поступать через центральные или боковые дефлекторы системы вентиляции, отопления и кондиционирования.
                                  Для поступления воздуха в салон…

                                  …открываем дефлектор, нажав на его шторку.

                                  Для изменения направления потока воздуха…

                                  …поворачиваем дефлектор в соответствующую сторону.

                                  Для предохранения ветрового стекла и стекол дверей от запотевания в теплое время года достаточно направить на них холодный воздух. Для этого необходимо:
                                  – регулятором распределения потоков направить воздух через верхнюю решетку обдува ветрового стекла и решетки обдува стекол передних дверей;
                                  – рычаг управления рециркуляцией воздуха перевести в крайнее левое положение;
                                  – рукоятку регулятора температуры перевести в синий сектор;
                                  – включить соответствующий режим вентилятора.
                                  Для очистки стекол от льда и снега направляем на них подогретый воздух, переведя рукоятку регулятора температуры воздуха в красный сектор и включив необходимый режим работы вентилятора.
                                  После оттаивания стекол регулятором распределения потоков воздуха выбираем желаемое направление подачи воздуха в салон.
                                  Для ускорения прогрева салона на стоящем автомобиле рекомендуется включить режим рециркуляции, а при движении — выключить.

                                  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНДИЦИОНЕРА

                                  Для включения кондиционера нажимаем кнопку выключателя (см. выше) при работающем двигателе. При этом в кнопке загорается индикатор.
                                  Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер.
                                  На затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения работа кондиционера может привести к перегреву двигателя. Поэтому, если температура охлаждающей жидкости превысила допустимое значение, кондиционер следует выключить.
                                  Если автомобиль поставлен на стоянку под прямыми лучами солнца, перед включением кондиционера откройте окна и проветрите салон.
                                  Чтобы избежать запотевания стекол в дождливую погоду, переведите регулятор распределения потоков воздуха в положение (при выключенном отопителе) и включите кондиционер.
                                  Если потребности во включении кондиционера нет, то его необходимо включать раз в две недели, на несколько минут, даже в зимний период эксплуатации при небольших отрицательных температурах. Это способствует сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает срок службы системы кондиционирования.
                                  При длительной стоянке на солнце в жаркую погоду температура воздуха в салоне намного выше наружной. Для быстрого охлаждения салона необходимо на некоторое время открыть двери, чтобы вышел горячий воздух. Затем пустить двигатель, включить кондиционер в режиме максимального охлаждения и закрыть двери. После посадки в салон следует перевести кондиционер в наиболее благоприятный режим: рекомендуется поддерживать разность внутренней и наружной температуры в пределах 5–9 °С. Поток охлаждающего воздуха лучше всего направлять вверх, и ни в коем случае не в лицо. Это может вызвать простудные заболевания и воспаление лицевых нервов.
                                  Режим максимального охлаждения салона рекомендуется использовать в жаркую погоду или после продолжительной стоянки автомобиля на солнце. Реализуется этот режим следующим образом.
                                  Включен режим рециркуляции воздуха. Регулятор распределения потоков воздуха переведен в одно из своих положений; регулятор температуры воздуха повернут в крайнее положение против часовой стрелки; переключатель режимов работы вентилятора — в положение «4»; кондиционер включен.

                                  После продолжительной стоянки автомобиля в жаркую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образования трещин.

                                  0 0 голоса
                                  Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector