Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Logan Stepway против Lada Vesta Cross

Renault Logan Stepway против Lada Vesta Cross

Кросс-версии этих двух седанов по проходимости не только не уступают, но даже превосходят некоторые SUV. Безусловным преимуществом данных моделей также выступают стоимость и сравнительно недорогое обслуживание. Поэтому многие автолюбители задаются вопросом, какая из машин лучше: Renault Logan Stepway или его российский аналог – «Лада Веста Кросс».

Особенности Renault Logan Stepway

Для эксплуатации в России «Логан» получил адаптацию ДВС к запуску в холодное время, защиту картера, антикоррозийное покрытие и полноценную запаску. Дополнительным преимуществом является увеличенная гарантия. На основные системы, узлы и агрегаты срок обязательств, предоставляемых производителем, составляет 3 года, и еще столько же дается на антикоррозийную обработку кузова.

Одна из главных особенностей Renault Logan Stepway – надежная платформа B0, и в частности ударопрочная подвеска. Она не только обеспечивает хорошую проходимость, но и обладает достойной ресурсностью, что особенно важно при эксплуатации на разбитых дорогах и в тяжелых погодных условиях.

Особенности Lada Vesta Cross

В российской модели использована доработанная АвтоВАЗом платформа B0. Улучшили или ухудшили оригинал от «Рено» внесенные изменения, судить пока рано, но в целом основа машины осталась не менее надежной, чем у французских автомобилей.

Особенностью Lada Vesta Cross можно назвать специфический Х-образный дизайн, свойственный и другим актуальным моделям АвтоВАЗа. Среди водителей есть те, кто относит облик машины к главным достоинствам отечественного седана. Однако такая спорная внешность придется по вкусу не каждому автолюбителю.

Сравнение технических характеристик и основных ходовых качеств

Помимо подвески, «Степвей» и «Веста Кросс» могут также похвастаться неплохим показателем клиренса – 195 и 203 миллиметра соответственно. Для обоих автомобилей также характерны просторный салон и багажник. По объему отделения для перевозки грузов превосходство на стороне французского автомобиля – 510 против 480 литров.

Как и подвеска, двигатели и трансмиссии «Рено Логан» отличаются надежностью, к продукции АвтоВАЗа по этому вопросу по-прежнему возникают нарекания со стороны владельцев.

«Веста» имеет незначительное преимущество по динамике, а минимальный расход топлива (6,8 литра в комбинированном режиме) демонстрирует «Степвей» со 113-сильным двигателем и 5МКПП. В целом при сравнении основных ходовых качеств и технических характеристик оба автомобиля представляются достаточно интересными вариантами.

Сравнение цен на Renault Logan Stepway и Lada Vesta Cross

Тот параметр, по которому точно выигрывает французский автомобиль, – это сравнение цен на Renault Logan Stepway и Lada Vesta Cross. Стоимость базовой версии «Лады» с мотором на 106 л. с. и 5МКПП составляет 793 900 рублей. Приобрести «Степвей» с АКПП или ДВС большей мощности можно ощутимо дешевле. А стоимость автомобиля «Рено» с базовым мотором составляет всего 675 990 рублей.

Определить самостоятельно, кто лидирует в конкуренции Renault Logan Stepway против Lada Vesta Cross, поможет тест-драйв. Кросс-версию французского седана вы сможете взять на пробную поездку в «СИАЛАВТО» – официальных дилерских центрах в Красноярске, расположенных на улице Пограничников, 101а, и Котельникова, 20.

Renault Logan 2 VS Lada Vesta SW Cross (личный опыт)

До этого я владел Renault Logan(2 gen) 4 года и проехал на нем 57 000 км. Исходя из жизненной ситуации и приоритетов недавно я пересел на Lada Vesta, проехал уже первые 3000 км и хотел бы поделиться с вами своим мнением относительно обеих машин и провести некоторое сравнение.

1. Внешний вид
Нравится дизайн или не нравится — это личное дело каждого. На мой взгляд, обе машины удались и выглядят достаточно симпатично. Паритет

2. Двигатель
На логане у меня был надежный и проверенный K7M, ремонтопригодный, неприхотливый.
На весте не менее надежный и проверенный 16-клаппаник от ВАЗ, такой же ремонтопригодный и неприхотливый.
К работе движков ни к одной машине у меня претензий нет. После соответствующих прошивок и обкатки двигатели становятся достаточно эластичными и удобными в эксплуатации. Паритет.

3. КПП
По КПП Логан — у меня есть претензия к передаточным числам — слишком короткие передачи и уже на 60 кмч едешь на 5 передаче. В городе это не напрягает, но, когда выходишь на трассу — при скорости в районе100-ки шум двигателя (около 3к оборотов) довольно ощутим. Зато передачи переключаются буквально пальчиком и никаких посторонних шумов не наблюдается.
К КПП Веста вопросов по передаточным числам нет, передачи достаточно длинные, на трассе в районе 100-ки обороты достаточно низкие, претензий к реву двигателя нет. Передачи переключаются с некоторым усилием по сравнению с Логаном, но, комфортно. Гул коробки инженерам Автоваз так победить и не удалось.
Итого:
Передаточное число — лучше у Веста
Аккустический комфорт КПП — лучше у Логан
Переключение передач — паритет

4.Оптика
Оба автомобиля оснащены ходовыми огнями. Фары — галогенные, претензий к головному освещению нет ни к одной машине. Противотуманки лучше у Веста, на Логан они имеют чисто декоративное назначение.
По работе задних фонарей претензий нет ни к одной машине. Инженерное решение заднего противотуманного фонаря Веста мне нравится больше.
У Логана изначально не было ленивых поворотников, в отличии от Весты, приходилось активировать самостоятельно.
У Веста так же есть сигнализатор экстренного торможения и подсветка пола передних дверей.

5. Подвеска
Подвеска достаточно комфортная на обеих машинах, здесь паритет.
Однако, Веста рулится гораздо лучше.

6. Салон
Салон Логан собран гораздо добротнее, плотнее. За 4 года у меня не появилось ни одного сверчка, на Весте — 1 уже убит.
По панели приборов — паритет.
Бортовик симпатичнее у Веста, бортовик Логан уж очень убогий.
Подлокотник удобнее и практичнее на Весте.
В целом, эргономика и расположение кнопок лучше на Весте, у французов всегда были довольно своеобразные представления о дизайне.
Руль удобнее и тактильно приятнее на Логане, кожанный против обычного на Веста. Тяжесть руля тоже лучше у Логан, ГУР всегда был лучше ЭУР, по крайней мере на бюджетных машинах.
По сиденьям — паритет, проблем на дальних поездках я не ощущал. Подголовники Веста гораздо более удобные.
В Веста гораздо больше места, чем в логане, на заднем ряду сидеть комфортнее. Есть плафон освещения задних пассажиров и охлаждаемый бардачок, чего Логан лишен.

7. Оснащение
Климат-контроль — работает добротно на обеих машинах — паритет
По круиз-контролю и лимитеру так же вопросов нет ни к одной машине
У моего Логана не было системы стабилизации и 2-х боковых подушек безопасности, а так же системы помощи при экстренном торможении.

8. Багажник
Багажник у Логан просто огромный, однако, непрактичный — малое погрузочное отверстие. Веста обладает отличным багажником с кучей органайзеров и всеми преимуществами кузова универсал.

9. Надежность
Логан отслужил мне верой и правдой 4 года и 57к км без поломок и серьезных проблем, что будет с Вестой — жизнь покажет, а я расскажу на страницах своего журнала.

Какая машина лучше: Лада Веста или Рено Логан?

Передняя подвеска Лада Веста

В руководстве АвтоВАЗа указана следующая информация: Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторными стойками двухстороннего действия, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на стойках передней подвески, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, установленными на подрамник.

1 – лонжерон подрамника дополнительный; 2 – подрамник передней подвески; 3 – рычаг нижний передней подвески; 4 – кулак поворотный со ступицей в сборе; 5 – стойка телескопическая передней подвески в сборе; 6 – стабилизатор поперечной устойчивости со стойками в сборе

Схема передней подвески Весты: 1 — шаровая опора; 2 — рычаг; 3 — поворотный кулак; 4 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — амортизаторная стойка; 6 — пружина; 7 — передний подрамник; 8 — продольная балка переднего подрамника.

Передняя подвеска «Весты» полностью оригинальная. Появился подрамник, на котором размещены две точки опоры двигателя (растяжка). Две другие точки опоры силового агрегата находятся на лонжеронах. Остались стойки Макферсон. Главная особенность передней подвески «Весты» в том, что вместо «восьмерочной» продольной растяжки и поперечного рычага появился один L-образный рычаг с кастором в 5 градусов (см.

С точки зрения управляемости, взаимопонимание водителя и автомобиля получилось удачное. Движение по прямой — уверенное, с четким ощущением нулевого положения рулевого управления. Во время похождения поворотов при увеличении газа или торможении знакомых виляний или потряхивании нет (как было на автомобилях Лада прошлых лет). При поворотах на неровной дороге вибрации на руль практически не приходят. Руль не вырывается из рук, сохраняется надежная обратная связь.

Вопрос АвтоВАЗу: Почему подрамник закрепили жёстко (без подушек-демпферов)?

Ответ: Внедрение демпферов ухудшает ключевые показатели по комфорту и управляемости.

↑ Renault Logan: плюсы и минусы

Данный автомобиль разрабатывали специально для широкого круга людей, желающих приобрести авто. Большинство покупателей хотят видеть в машине, прежде всего, надежность, практичность и экономичность. В Рено Логан последней версии все эти параметры есть. Отмечают некоторые преимущества модели:

  • дорожный просвет позволяет автомобилю с легкостью преодолевать небольшие препятствия: неровная дорога, небольшие бордюры и ямы;
  • днище Логана усиленное и хорошо защищает тормозные магистрали;
  • усиленная подвеска;
  • двигатель на 8 клапанов может работать на топливе более низкого качества;
  • авто маневренное и обладает хорошей проходимостью;
  • простота конструкции, благодаря которой машина легко ремонтируется самостоятельно;
  • запчасти найти несложно;
  • отличная оптика;
  • хороший круиз и климат контроль;
  • высокая посадка;
  • приспособлен к российскому климату и не боится морозов, в салоне зимой не холодно.

Минусами французской машины считаются:

  • подушки безопасности в единственном количестве;
  • нет ограничителей усилий;
  • ремни безопасности без преднатяжителей;
  • медленно разгоняется, а первые 4 передачи коробки короткие;
  • слабая аудиосистема;
  • авто грешит задней передачей – плохо включается;
  • шумоизоляция оставляет желать лучшего, особенно при повышенной скорости 100 км/ч;
  • дуги в багажнике мешают удобному расположению груза;
  • работа печки после 4-го деления шумная;
  • передние брызговики слишком узкие и грязь в плохую погоду попадает на двери автомобиля.

Передняя подвеска Лада Веста

Из руководства: Задняя подвеска с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия, с продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой и штангой стабилизатора поперечной устойчивости, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на рычаги задней подвески.

1 – рычаги задней подвески; 2 – прокладка пружины нижняя; 3 – пружина задней подвески; 4 – прокладка пружины верхняя; 5 – опора верхняя в сборе; 6 – буфер хода сжатия с защитным кожухом в сборе; 7 – амортизатор задней подвески; 8 – ось ступицы заднего колеса; 9 – барабан тормозной с подшипником ступицы заднего колеса в сборе

Сзади полунезависимая подвеска (подвеска со связанными рычагами). В ее основу легла подвеска от электромобиля Renault Zoo. Ее изрядно доработали, немного удлинили саму балку. Пружины размещены под лонжеронами, амортизаторы находятся в арках.

Схема задней подвески Весты: 1 — фланец продольного рычага; 2 — амортизатор; 3 — пружина; 4 — балка задней подвески; 5 — продольный рычаг балки.

Отличия в подвеске универсала Лада Веста:

  • Lada Vesta SW — другие задние пружины, больше на 9 мм.
  • Lada Vesta SW Cross — другие амортизаторы и пружины, другие настройки подвески. Колея шире на 14 мм.

На наш взгляд АвтоВАЗу удалось совершить чудо за последние 30 лет. Новая подвеска «Весты» позволила получить высокую информативность рулевого управления, автомобиль получился комфортным и безопасным. Это подтверждают и другие испытания серийного седана. По отзывам владельцев уже через несколько тысяч километров пробега в подвеске Весты появляются стуки и скрипы.

Ключевые слова: передняя подвеска лада веста | задняя подвеска лада веста

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Буксуем на седанах Renault Logan Stepway и Lada Vesta Cross

Трёхобъёмник Vesta Cross 1.6 (106 л.с.) стоит минимум 793 900 рублей. С мотором 1.8 (122 л.с.) — на 25 тысяч больше, с «роботом» — на 50. Logan Stepway начинается от 675 990 рублей за 82 силы. Доплата за 113 «лошадей» составляет 60 тысяч, а за машину с вариатором просят 800 990.

Сравнение Степвея с Кроссом мы уже проводили, но то было состязание пятидверных машин. С тех пор у Лады появился седан Vesta Cross, и у Renault к линейке Stepway присоединился Lоgan, получив вдобавок модификацию с вариатором. Новая трансмиссия привязана у него не только к мотору 1.6 мощностью 113 л.с., но и к конкретной комплектации City. В свою очередь, модернизированный «робот» АМТ для Весты предлагается исключительно со 122-сильным двигателем 1.8. Но, как показывает этот тест, порой важна не отдача, а способность ею распорядиться.

В трёх логановских моторах 1.6 можно запутаться. Напоминаем: начальная версия с чахлой «четвёркой» K7M (82 л.с.) оснащается только «механикой». А двухпедальным бывает Logan не только с тестовым 113-сильным двигателем H4Mk, но и со старым шестнадцатиклапанником K4M. Только тот работает в паре не с вариатором, а с допотопным четырёхступенчатым «автоматом» DP2. Такая версия за 765 990 рублей нас по понятным причинам не интересует.

Список стандартного оборудования у Степвея с вариатором за 800 990 рублей не восхищает. Доплачивать надо и за боковые подушки безопасности, и за электропривод задних стеклоподъёмников, и за обогрев лобового стекла. Vesta Cross за сравнимые деньги бывает только трёхпедальной, зато всё вышеперечисленное у неё есть «в базе». А сверх того — датчики дождя, света и парковки сзади, обогрев стекла, круиз- и климат-контроль против кондиционера в Логане.

У Renault в принципе не бывает безальтернативных для Весты легкосплавных колёс, зато его бесплатно красят «металликом». Некоторое превосходство Весты в оснащении сохраняется, даже когда дело доходит до полностью нафаршированных тестовых машин с минимальной разницей неприличных цен. Наш Stepway City Drive 1.6 CVT тянет на 899 тысяч, а Vesta Cross Luxe Prestige 1.8 АМТ — на 902 тысячи.

Чего у Весты не бывает, так это штатного дистанционного запуска. Система Renault Start удобна зимой и небесполезна летом: можно одновременно прогревать двигатель и охлаждать салон. Действия пульта хватает на пару сотен метров, но этого в большинстве случаев достаточно, чтобы разбудить спящую под окнами машину. При наличии комплекса Media NAV 4.0 можно настроить таймер, обеспечив до пяти промежуточных запусков.

У обоих седанов пороги пачкаются. Передние двери Лады открываются так, словно вообще лишены фиксаторов промежуточного положения: того и гляди долбанёшь соседнюю машину на парковке. А ручки под естественный хват порой залипают в оттопыренном положении — эта проблема преследует Весту с рождения. Но геометрия посадки просчитана хорошо, велики диапазоны регулировок. Обзор вперёд подпорчен высокой передней панелью и пухлыми стойками, а в ненастье ситуацию усугубляет левая щётка, которая недочищает несколько важных сантиметров.

Из Логана видно немного больше, хотя наружные зеркала могли бы быть и пошире. Но за рулём устроиться сложнее: набор регулировок скуднее, а сиденье водителя с короткой подушкой провалено в поясничной зоне. Эргономика со странностями. Например, лишённый индикации выключатель одноступенчатого подогрева спрятан в основании кресла. Кнопки круиз-контроля разбросаны по салону, а клавиши задних стеклоподъёмников продублированы не на водительской двери, а на центральной консоли под блоком климат-контроля. Подстаканники бездарны в обеих машинах.

Даром что селектор «робота» в Весте не изменился — сама коробка AMT 2.0 работает значительно лучше первой версии. Главное достижение — ползущий режим, благодаря которому Лада начинает движение, когда ты отпускаешь тормоз, как машина с обычным «автоматом». При трогании с места, правда, сцепление включается с задержкой, зато в пробке работает с постоянным преднатягом, полностью не выключаясь. Удобно, но при регулярных испытаниях тугим трафиком предвижу повышенный износ фрикциона.

Передачи сменяются быстрее, чем раньше, но переход с первой на вторую по-прежнему происходит слишком рано и сопровождается неприятной заминкой. Зато вниз АМТ переключается с короткой, экспрессивной перегазовкой. Коробка способна адаптироваться, реагируя на резкую работу акселератором и придерживая пониженную ступень под сброс газа. В целом ездить на роботизированной Весте и впрямь стало проще. Но даже AMT 2.0 нельзя назвать полноценной альтернативой «автомату».

Logan с бесступенчатой коробкой намного понятнее. Нужно только приучить себя не слишком усердствовать с газом при старте. Из-за резкого отклика на подачу топлива седан практически спрыгивает с места, царапая шипами асфальт. И всё же управление тягой здесь на качественно ином уровне, чем в Весте. Renault охотно следует за акселератором, а характерное для автомобилей с вариатором рассогласование роста оборотов и скорости минимально.

При спокойном движении коробка имитирует переключение семи передач, но под полным газом выбирает оптимальные обороты и работает уже на них без всякой имитации. Придраться можно разве что к задержкам в разгоне при знакопеременных нагрузках. Сбрасываешь газ — обороты слишком заметно падают, и машине требуется пауза для исполнения повторной команды к ускорению.

Вариатор потребовал корректив передней подвески Логана, но характер управляемости не изменился. Renault по-прежнему неважно держит прямую и нервно ёрзает, попадая в колею. На пределе под сброс газа Stepway норовит по-логановски уйти в занос. Машине с мотором H4Mk положен электрогидроусилитель, благодаря которому руль чуть легче, и реактивное усилие нарастает логичнее, чем у моделей с чистой гидравликой. Удары от неровностей всё равно сыпятся на руки водителя, особенно в поворотах, хотя и в меньшей степени.

Vesta на фоне Логана воспринимается более эмоциональной. Руль легче (особенно в парковочных режимах) и точнее. В нуле нет зажатости. Высок темп реакции на команду к смене курса, но не чрезмерно. Vesta меньше валится на бок, чем Stepway, однако резкие манёвры чреваты доворотом по крену. Скользкую дугу Cross пишет с минимальным обозначением сноса, а довольно резкий занос под сброс газа хорошо отрабатывает система стабилизации.

Зато плавность хода у Степвея едва ли не эталонная в классе, как и энергоёмкость. Только по-прежнему досаждает стук на отбой спереди-справа при проезде неровностей. Logan вообще шумноват. Низкочастотный звук мотора различим на любой скорости. За сотню по спидометру усиливается влияние аэродинамических возмущений. А когда ход падает, гудение шин сменяется цоканьем шипов.

Лада на нешипованных шинах в большинстве случаев тише, хотя молчуньей её не назовёшь. Двигатель не столь громок, как в Логане, тем не менее он отчётливо прослушивается на разгоне. Вдобавок на первой-второй передачах уловим приглушённый вой трансмиссии. На некоторых типах покрытия вроде гребёнки постукивает шасси. Плавность хода несколько хуже, чем у Степвея: Vesta внимательнее к мелочам, недорабатывает на средних и крупных неровностях. Излишне чувствительна к короткой волне, зато уверенно проходит длинную, успешно балансируя между раскачкой и повторением профиля.

Оба седана не впечатлили в плотном, слегка влажном снегу глубиной сантиметров 15. Но Renault идёт увереннее, несмотря на меньший клиренс, и дело далеко не в шинах Michelin X-Ice North 4. Гидротрансформатор смягчает передачу момента, а главное — эффективна имитация блокировки. К тому же трансмиссия позволяет раскачать машину при необходимости. «Робот» Лады не даёт сменить драйв на реверс, пока крутятся колёса, обутые в Х-Ice 3. Трекшн-контроль должным образом не работает: чуть что, Vesta интенсивно буксует. Запах горелого сцепления вынуждает прекратить внедорожный эксперимент.

На российских дорогах кросс-седаны, вероятно, уместны как нигде, но нельзя сказать, что их создатели вывели универсальный секрет успеха. Статистика показывает, что такой формат по душе скорее клиентам Renault. Примерно каждый четвёртый проданный у нас Logan является Степвеем. И хотя седан Vesta в целом вдвое популярнее, доля Кроссов не дотягивает до семи процентов. В этом году они продаются вдвое хуже, чем Logan Stepway. Виноваты в этом не шасси или марка, а прежде всего «робот».

Любопытно, что покупатели и Логана, и Весты-седана брезгуют автоматизированными коробками: у Renault на них приходится до 17% парка, у Лады от силы шесть процентов. К выбору трансмиссии для более дорогой внедорожной версии народ относится щепетильнее: 31% Степвеев продаются двухпедальными (большинство — с вариаторами) и одна десятая кросс-Вест. Но и это соотношение не в пользу Лады. Интерес к вазовскому «роботу» после модернизации не растёт, Весте позарез нужна нормальная коробка. Ещё год назад тольяттинцы уверяли, что работа по адаптации французского вариатора идёт полным ходом. Надеемся, что заодно будут подкорректированы настройки трекшн-контроля.

Сравнение Рено Логан и Лада Веста что лучше

Данное сравнение призвано помочь разобраться потенциальным покупателям, что лучше: француз Рено Логан или же русская Лада Веста. Сразу хочется отметить, что в РФ очень любят модель из Франции Логан, но и отечественная марка предлагает своим покупателям отличный комфорт и комплектации, не менее, богатые, чем у конкурента. Каждый сам решит, что лучше, но есть некоторые факты, которые способны выделить сразу лидера.

Попробуем определить лидера

Лада Веста, а также Рено Логан на отечественном автомобильном рынке представленный уже около 10-и лет, имеют немало преимуществ перед многими другими современными авто, что ставит их на порядок выше в нашем сегменте рынка. Модель Лада сразу же стала популярной, и ее продажи невероятны, но и модель от Рено стабильно является самой продаваемой иномаркой у нас в стране. Тут мнения разнятся, что лучше? Стоит продолжить сравнение.

Итак, Лада Веста по габаритным размерам больше конкурента, и во всех параметрах имеет больше по 100мм. Это делает автомобиль, принадлежащим к классу В+, а вот у Рено Логан плюсика нет. Весте это позволило получить большое багажное отделение и просторный салон. Да и само авто, которое оснащено спортивные свесы, притом, что габариты у него внушительные, выглядит респектабельно.

Если же сравнить автомобили с точки зрения интерьера, и его дизайна, то бесспорным лидером становится представитель Франции. Хотя машина первого поколения больше подходит в качестве семейного автомобиля, что и отражается в дизайне интерьера.

Официально инженеры Рено Логан позиционируют как бюджетную модель, поэтому в отделке были использованы не дорогостоящие материалы.

Об автомобиле больше всего говорит комфорт и динамика вождения. Об этом свидетельствует мощность силовых установок Лада Веста и его конкурента. Лада представила свой автомобиль с серией силовых установок, которых 4-е вида, мощностью 87л/сил, 102л/сил, 114л/сил и 128л/сил. Седан Логан оснащен всего лишь 2-мя агрегатами, мощностью 82л/сил и 102л/сил. Из-за этого, сравнение в пользу российской модели.

Если говорить об объективности, тогда Весту надо было сравнить с последней версией Логан. Силовые агрегаты остались без изменения, но зато появился приятный, современный, новый дизайн. В отделке использованы более дорогостоящие материалы. И самое главное, для мощного двигателя 102л/сил, был внедрен вариатор.

Если обратить внимание на экстерьер Лада Веста и Рено Логан, то тут и, правда крайне сложно решить что лучше, и что выбрать для себя. Обе модели являются наглядными примерами европейских последних тенденций в дизайне, и в своих комплектациях имеют современнейшие технологии и опции, и это сейчас можно предложить покупателям.

Француза все-таки подводят материалы, используемые для отделки. Несмотря на достаточно красивый пластик, он очень жесткий, и на ощупь не очень приятный.

Если сравнить габариты, то Renault Logan имеет небольшое, но преимущество перед моделью LADA Vesta. Отечественная модель, как и прежде, имеет больше размеры относительно Логана. Это седану из Франции не позволяет похвастаться просторным салоном и вместительным багажным отделением, зато от этого маневренность машины намного лучше, также на таком авто гораздо проще парковаться, что в последнее время очень актуально.

Ходовые характеристики седана от Рено стали лучше, чем у 1-поколения, однако и модель от Лада не отстает, и покупателям предлагает современные двигатели и трансмиссии.

В совокупности для иномарки предлагается только 2-е силовые установки, а у русского авто их 5. Кроме этого, российские моторы более динамичные и приемистые, что вы водит отечественные разработки в лидеры.

Подведем итоги

Оба представленных в обзоре автомобиля Renault Logan и LADA Vesta бесспорные лидеры в своем сегменте и пользуются действительно громадной популярностью среди покупателей в РФ. При этом отечественная модель стала победительницей по многим параметрам, а что выбрать, решать вам.

Лада веста или рено логан что лучше

Два новых автомобиля находятся в одном ценовом диапазоне и являются прямыми конкурентами по отношению друг к другу. Но какой из этих двух автомобилей сделан наиболее качественно и более комфортен для эксплуатации на Российских дорогах? Что выгоднее выбрать покупателю Лада Веста или Рено Логан? Чтобы выяснить это, необходимо провести сравнительный анализ автомобилей. Оба производителя заявляют о том, что их новые творения отвечают всем современным стандартам качества и являются образцами надежности в своем классе.

Обе модели пользуются большим спросом на российском рынке, их адаптируют под соответствующие дорожные и климатические условия. Обновленная версия Рено имеет репутацию выносливого и непривередливого автомобиля, но и российский седан имеет множество преимуществ, поэтому их сравнение наиболее интересно.

Какой из автомобилей имеет более привлекательный дизайн?

В год выпуска Лада Веста была признана автомобилем, имеющим самый привлекательный дизайн в своем ценовом диапазоне, и получила статус открытия года. Российский автомобиль имеет четкую стилистическую концепцию, украшен Х-образными штамповками по бокам и напоминает хищника, который готовится к стремительному броску.

Разработчики спроектировали переднюю часть Весты таким образом, что радиаторная решетка, фары и бампер сливаются в Х-образную символику, которая с недавнего времени присутствует на всех ВАЗовских моделях нового поколения. Формы автомобиля идеально сочетаются друг с другом, фары смотрятся внушающее и в целом, при взгляде на Ладу, складывается приятное впечатление.

Габариты российского седана соответствуют классу В+, за счет больших размеров Веста смотрится еще солиднее.

Рено Логан обладает более простым дизайном, очертания автомобиля достаточно примитивны и не отличаются изысканным стилем, небольшие, расположенные под углом фары вполне гармонично сочетаются с радиаторной решеткой и фирменным логотипом Рено.

Производители явно не рассчитывали на то, что Рено Логан будет иметь популярность за счет своего дизайна, скорее расчет был на простоту форм и максимальную работоспособность. По габаритам француз соответствует классу В. Единственным преимуществом Рено Логан является высота, он выше российской модели на 1,8 сантиметра.

По внешнему дизайну и габаритным размерам выигрывает Лада Веста, более продуманный внешний вид и существенно превосходящие размеры выводят российский автомобиль вперед. Веста выглядит дороже и внушительнее, чем французский автомобиль.

Сравнение салонов

При оценке салонов выявить фаворита в плане дизайнерского исполнения сложнее, качество внутренней обшивки находится примерно на одном уровне. Рассмотрим другие параметры:

  • Пространство — в этом пункте Лада Веста опережает своего конкурента, передние и задние сидения российского авто предоставляют больше места для пассажиров. Рено Логан выигрывает лишь в высоте потолка в области расположения задних пассажиров.

  • Комфорт — сидения Весты лучше соответствуют правильной посадке и более удобны, также передние кресла имеют больший диапазон регулировок.
  • Багажник — в этом пункте больше преуспел французский автомобиль, объем его багажника равен 510 литров, а Лада Веста может похвастаться лишь 480 литрами.

  • Техническое оснащение — оба автомобиля удобно управляются, приборы Логана хорошо читаются и просты в применении, система мультимедиа имеет чистый звук и оперативный отклик на переключение. Лада Веста получила удобный мультируль, хорошую систему управления всеми функциями автомобиля и современные мультимедийные системы. Топовые комплектации Весты оснащены мультимедийной системой с большим 7 дюймовым сенсорным экраном.

Платформа

Новая платформа Лады Весты является ее главным преимуществом, так как она разрабатывалась специально для российских дорог и адаптирована под специфические климатические условия.

Рено лишь частично адаптировали под наши дороги, поставив усиленные пружины и стабилизатор. Поэтому француз уступает Весте в проходимости и надежности. Лада имеет больший дорожный просвет, который защищает днище от различных препятствий, которые часто встречаются на российских дорогах, также это дает преимущество при езде по занесенным снегом дорогам.

Двигатели и коробки передач

Французский автомобиль представлен лишь в двух вариантах двигателя. Он оснащен 1,6 литровым мотором с 82 л.с. и более мощным движком (102 л.с.) с таким же объемом.

Оба типа моторов комплектуются 5 ступенчатыми коробками передач, механической и роботизированной.

Лада Веста имеет три типа двигателей объемом в 1,6 и 1,8 л, имеющих 106, 110 и 122 л.с. Автомобиль оснащен 5 ступенчатой механикой и роботом, который получил положительные отзывы от автовладельцев. В будущем АвтоВАЗ планирует выпуск Весты с вариатором.

Сравним расход топлива:

По экономичности Рено Логан выглядит более выгодно, демонстрируя рекордные показатели расхода топлива.

Стоимость

Базовый вариант французского автомобиля стоит 449 000 рублей, люксовая комплектация будет стоить от 629 990 рублей.

Стартовая стоимость Лады Весты равна 464 000 рублей, а максимальная цена российского авто в комплектации люкс/мультимедиа достигает 608 000 рублей, доплата за оригинальный цвет — 19 000 рублей.

По результатам сравнения выигрывает Лада Веста, так как превосходит конкурента по большинству параметров. Российский автомобиль имеет более привлекательный дизайн, более просторный салон и обладает более мощным двигателем. Кроме того, платформа Весту лучше адаптирована для российских дорог. Единственный компонент, в котором выигрывает Рено — это более экономичный расход топлива.

Рено Логан или Лада Веста что лучше — сравним машины

Последние лет пять в России автомобиль Рено Логан занимает место лидера. Но В 16 году или вернее в 15 у него появился конкурент Лада Веста. Давайте определим что лучше. Какой из автомобилей всё-таки лидирует — Веста стремится дать водителю комфорт и разнообразие комплектации не хуже чем Логан, а где-то даже выигрывает. В сравнении можно увидеть сразу, некоторые факторы которые лидируют.
Веста является бюджетным автомобилем, Логан тоже бюджетный, значит самым покупаемым — поэтому битва идёт за каждого покупателя. Среди бюджетников Рено Логан занимает высокий рейтинг продаж, или даже он лидер в своем классе.
Он продаётся уже около 10 лет и занял свою нишу, имеет своего покупателя. Лада Веста вышла в 2015 году ее популярность взлетела, если смотреть по продажам, а Логан стабильно продаётся долгое время и в модели вышел рестайлинг Рено Логан 2 — что лучше покажет время. Нам удалось сравнить эти машины — прочитайте сравнение и определитесь с выбором.

АвтоВАЗ пообещал, что Vesta будет красивой внешне, будет мощнее, практичной на деле. При сборке использовались качественные материалы, относительно за небольшую цену – золотая середина для бюджетника. Logan же в свою очередь доступен для среднестатистических россиян, он надежен, неприхотлив, при этом цена не зашкаливает заслуживает отдельной оценки, достаточно крепкая машина. Версия Логан 2, хорошо подходит для сурового климата, однозначно это автомобиль для России.
Обновленная версия Логана показала себя, как непривередливый автомобиль с дешевыми запчастями.

Сравнение технических характеристик

Внешний вид и красота это одно, а технические характеристики являются фактом определяющим лидера автомобиля.

Платформы автомобилей

Эти два автомобиля лидеры в своём классе, но всё-таки Веста обходит Логана по платформе. Из-за своих габаритов, Лада Веста относится к платформе Б плюс и действительно, во многих параметрах, она больше конкурентов на несколько сантиметров. Логан относится к категории Б и меньше весты.

Под Ладу весту специально разрабатывалась платформа. Автомобиль прекрасно настроен под климатические условия России. Ну и Логан 2 рестайлинговый в отличие от первого поколения оснащен новыми деталями и настройками — его полностью перенастроили.

Кузов и дизайн

Естественно не стоит сравнивать весту с первой версией Логана, Это был квадратный дизайн 10 лет назад. После рестайлинга Рено весьма преобразился, все качества доставшиеся ему от первой модели, никуда не исчезли, он по-прежнему вынослив и неприхотлив.
Однако его дизайн более строгий, правда всё удачно сочетается, но веста тоже не страдает убогостью форм. Разрабатывая Logan, конструкторы не делали ставку на дизайн, скорее всего, он рассчитан на простату форм — использование машины для работы.

Vesta же выделяется ее линии дизайна продуманные, к тому же элегантные. Логан обходит весту лишь по высоте кузова на 2 сантиметра.
По длине/ширине выигрывает 2180: 4410 против 4345 миллиметров.

Подведя итог по дизайну — скажем: по причине своей простоты Логан проигрывает весте.

Толщина лакокрасочного покрытия на логане

Заводская окраска имеет толщину в среднем от 70 до140 Микрон.

Толщина лкп Лады 2180

в среднем 100-150 Микрон подробнее об этом можно прочитать здесь

Двигатели и ресурс

Французский автомобиль вышел на рынок всего с двумя двигателями. У Весты два двигателя российской разработки, причём один из них 1.6 а другой 1.8 литра. По мощностным характеристикам Веста тоже впереди. Двигателя 106,122 лошадиные силы, против 82, 102 Логановских. Базовая версия 2180 оснащается 106 сильным мотором а топовая 122 сильным. В этом пункте мы отдаем плюс Ладе весте.

В ресурсе Рено лидер, двигатели Логана проходит порядка 400 тысяч км без капитального ремонта.

На Весте если обрывается ремень ГРМ то загибает клапана и двигатель
погибает.
Двигателя 2180 ходят по-разному потому что их 2. Мотор 21129, благодаря простой конструкции выхаживают, без капитального ремонта 250000 км — пройдет и больше, если за ним ухаживать.

Если говорить про моторесурс, то он зависим от самого владельца автомобиля, был такой экземпляр который прошел 400000 км без капитального ремонта. Были такие которые прошли 50 000 после им потребовался капитальный ремонт, так что всё относительно зависит от водителя.

Коробки передач

Сравниваемые автомобили оснащаются одинаковыми коробками передач в плане: механика и робот. Оби коробки пятиступенчатые. Механика на 2180 лучше, меньше ход рычага, четче. На Французе иногда вибрирует ручка переключения передач.
Робот в обеих моделях стоит хороший, нареканий по нему не было. Быстро переключает скорости, но при переключении бывают рывки, иногда тупит.

Сравнение подвески Весты и Логана

По подвеске автомобиля: у обоих стоит Макферсон. Лада имеет больше клиренс что дает небольшой плюс, но Логан не остаётся в стороне, так как за неубиваемость его подвески, его и ценят фанаты. Веста более управляемая машина. Логану не хватает обратной связи руля и колес, точности в управлении. Подвеска 2180 энергоемка, прочна, плюс настроена на хорошую управляемость.

Комплектация и стоимость

Комплектация весты выигрывает по сравнению с Логаном, он оснащен четырьмя комплектациями.
Базовая комплектация Логана пустая. Ее нужно брать, Если денег совсем впритык. Такая комплектация стоит 419000 руб. Маловато для 2018 года.

Да это комплектация дешевле чем лада веста в базе, это обусловлено 8 клапанный мотором. Топовая же комплектация, даже выше чем у весты.
Цена на lada vesta колеблется следующих пределах: от 514000 тысяч до 633000 руб.

Базовый logan о котором мы говорили, начинается с 419000 и заканчивается 719 990 руб.
Лада веста в базе богаче по комплектации. В базе у Лады есть система помощи при подъеме, система абс, ебд, еск. Руль регулируется по вылету и по углу наклона. Есть электро усилитель руля, эра глонасс. стоит автомобиль такой комплектации 490000 руб. Аналогичный Француз обойдется 540000 руб.

Битва салонов

Определить какой салон лучше не просто, поэтому начнем сразу технических характеристик. Несмотря на то, что vesta шире reno, салон его выше, соответственно места надо головой больше — более удобно большим людям.

Инженеры Ваза хорошо поработали над сиденьями автомобиля, они регулируется в большом диапазоне и намного удобнее, чем у конкурентного автомобиля.

Несмотря на то, что салон Reno logan больше по высоте задним пассажирам тесно. Салон Lada Vesta смотрится солиднее, гармонично расставлены все приборы, всё под рукой. Обшивка автомобилей примерно на одном уровне. В итоге — российский автомобиль предлагает водителю и пассажирам больше места чем Логан.
В Логане стоит хорошая мультимедия с быстрым откликом, но 2180 не отстаёт от него. Мультимедия и мультируль находится на высоком уровне, легко управляется, имеет хороший звук. топовая Vesta имеет сенсорный экран вместо магнитолы.

Багажник

С багажным отделением Logan явно преуспел он, на 30 л. больше чем у 2180. Объем багажника француза 510 л, а у российской машины он 480 литров.

На какую прослойку граждан рассчитаны автомобили

Оба автомобиля является бюджетным сегментом и рассчитаны на средний кошелек покупателя. Люди, которые уже могут позволить недорогую новую машину. Среднестатистические покупатели этих авто это люди от 30 до 45 лет.

Подведем итог

vesta превосходит конкурента по большинству параметров может предложить более просторный салон привлекательный вид, более сильный двигатель в базовой версии.

Logan выигрывает в следующих важных параметрах: более меньший расход топлива, больше места над головой пассажиров, больше моторесурс на двигателе.

2180 лучше укомплектована — топовая версия дешевле конкурента, двигателя мощнее, хоть и прожорливее. В моторесурсе двигателей 2180 уступает Reno, у Vesta более эргономичный дизайн.

Мы отдаем свой плюс российскому автомобилю.

Лада Веста или Рено Логан? — сравниваем что лучше

Выход Лада Веста на рынок не остался незамеченным, но сегмент, в котором она играет, отличается жесткой конкуренцией, когда борьба идет за каждого покупателя. В частности, Весте приходится соперничать с Рено Логан, признанным лидером в классе. Так что же LADA Vesta сможет противопоставить французу? И не осложнится ли ситуация тем, что обе модели выпускаются Альянсом Renault-Nissan?

Лада Веста и Рено Логан готовы к бою!

Престиж и кузов

В отношении статуса положение неоднозначно. После рестайлинга француз заметно похорошел и постепенно ярлык «рабочей лошадки» с него снимается, но не в ущерб его популярности. Основными факторами востребованности остаются надежность и неприхотливость, однако явно не престиж шильдика. Примерно в таком же положении и Лада Веста, которая постепенно искореняет из умов россиян мысль, что отечественное – значит плохое. Новый седан не стыдно поставить на один помост с иностранными конкурентами.

Пока что Веста продается только как седан.

А что же Логан? Тоже седан.

Параметры моделей. Лада Веста – Рено Логан:

— длина – 4 410 мм против 4 346 мм;

— ширина – 1 764 мм и 1 733 мм;

— высота – 1 497 мм против 1 517 мм;

— клиренс – 178 мм и лишь 155 мм;

— объем багажника – 480 л против 510 литров.

— масса – 1 230 кг (1 670 кг) против 1 106 кг (1 545 кг).

Так будет выглядеть LADA Vesta хэтчбек.

А это уже фото будущего универсала.

Экстерьер

Полная победа LADA Vesta. Да, обновленный Renault Logan смотрится намного выразительнее своего предшественника, но до уровня Лады не дотягивает. Кроме того, в его внешности откровенно сквозит все тот же дух бюджетности, который уже не удается выдать за скромность – небольшие задние фонари, лючок бензобака с вырезом для пальца и прочее. Ну, а пиком аскетичности можно назвать выемки дверных ручек. Кроме того, профиль машины получился совсем уж безликим – отсутствие подштамповок и других запоминающихся элементов удручает.

Сбоку автомобиль не вызывает никаких эмоций.

Однако чрезмерно сгущать краски тоже не стоит. Передок получился вполне себе стильным – радиаторная решетка, воздухозаборник, хром и прямоугольная оптика смотрятся гармонично. Корма в целом тоже неплоха – бампер, крышка багажника и стопы сочетаются очень неплохо.

А вот анфас Логана весьма недурен!

Веста же, с ее агрессией и стремительностью во внешности, начисто переигрывает конкурента. Подштамповки по бокам, изгибы кузовных панелей, граненые стопы, и особенно передок, с его хромированными линиями, хищной радиаторной решеткой и прищуренным «взглядом» фар, наделяют машину действительно запоминающейся, неординарной внешностью. А стильные диски только усиливают впечатление. Так что LADA Vesta определенно лучше.

Лада Веста намного эффектнее! Однозначно.

Технические характеристики

Двигатели

Несмотря на то, что Лада предлагает всего один силовой агрегат, против пары у Рено, он в этом трио наиболее мощный. Однако того же о динамике сказать нельзя.

У Рено первым идет предельно простой 8-клапанник. Несмотря на объем в 1.6 литра и комплекс многоточечного распределенного впрыска, его отдача составляет всего 82 л. с. на 5 000 оборотах. Зато крутящий момент уже на 2 800 оборотах достигает пика в 134 Нм. Впрочем, заводские данные по динамике впечатляют – в Рено смогли добиться от такого мотора разгона до сотни за 11.9 сек., хотя максимальная скорость не так впечатляет – только 172 км/ч. Расход, конечно, великоват – 9.8/7.2/5.8 литра.

82-сильный агрегат Рено Логан.

Второй у французского седана уже 102-сильный, 16-клапанный атмосферный мотор. Однако обороты, когда этот максимум достигается, выросли до 5 750 единиц. Это же касается и тяги, которая увеличилась до 145 Нм момента, но и обороты подскочили – с 2 800 до 3 750. Да и динамика существенно улучшилась – до 10.5 сек. для набора сотни, равно, как и предел скорости – до 180 км/ч. Аппетит лишь немного снизился – 9.4/7.1/5.8 литра.

Второй французский двигатель — уже на 102 л. с.

Противопоставить этим моторам LADA Vesta может только один. Это 1.6-литровый двигатель отечественной разработки, конструкция которого в целом повторяет таковую у 102-сильного агрегата конкурента. Мощность этого 16-клапанника равна 106 л. с. на 5 800 оборотах, при крутящем моменте в 148 Нм на 4 200 оборотах. Динамика у Весты с таким мотором всего лишь на 0.1 сек. лучше, нежели к 82-сильного француза, а его более мощному собрату она и вовсе уступает на 1.3 сек. да и в плане экономичности особых преимуществ нет – 9.3/6.9/5.5 литра.

Тандему из Франции пока противостоит только 106-сильный российский мотор.

Как видно, Веста этот раунд проигрывает. Но это временно, так как скоро под капот авто начнут устанавливать 110-сильный мотор от Alliance Renault Nissan, а также новейший 1.8-литровый двигатель ВАЗа, развивающий 122 л. с. Работа в направлении бюджетного мотора в 87 л. с. тоже идет. Поэтому со временем Лада завоюет лидерство и в этом направлении.

Но 1.8-литровый двигатель уже на подходе, как и еще 2 агрегата.

Коробки передач

В целом ситуация равная – и Веста, и Логан располагают 5-ступенчатыми механическими коробками, а также 5-диапазонными роботизированными узлами типа АМТ. «Механика» у Весты лучше – работает она четче, да и ходы рычага не такие расхлябанные, как в Логане. Кроме того, иногда рычаг МКПП француза вибрирует.

Механическая коробка на LADA Vesta лучше.

АМТ в обоих авто справляется со своими обязанностями – достаточно оперативно переключает скорости, делая езду удобнее и проще. Конечно, рывки и точки имеют место, но в пределах нормы.

Роботы у Рено и Лады примерно равноценны.

Преимущество же Renault Logan заключается в 4-диапазоном «автомате». Классическая АКПП работает заметно мягче роботов, что сказывается на комфорте. Однако бюджет авто не позволил поставить на Рено 5-диапазонную трансмиссию, а с имеющейся седан заметно проигрывает АМТ на трассе. В будущем ситуация должна измениться, так как АвтоВАЗ ранее анонсировал грядущее оснащение Весты вариатором. С ним российский седан сможет на равных противостоять Логану.

Шасси

Тут соперничество нешуточное. Конструкция у конкурентов одинаковая и простая – стойки МакФерсон и торсионная балка. Создатели LADA Vesta ориентировали седан на езду по российским дорогам. В результате ходовая получилась энергоемкой и прочной, да и высокий клиренс способствует. Одновременно с этим, машину наделили завидной управляемостью, что уже неоднократно было отмечено.

Подвеска Весты и Лоага конструктивно одинакова, но различия в надстройках весьма существенны.

Логан же не столь универсален. Ему откровенно недостает точности в рулежке и обратной связи руля с колесами. Но фантастическая «неубиваемость» шасси, столь ценимая фанатами Рено, никуда не делась – лежачих полицейских можно проезжать и вовсе не сбавляя скорости! Так что тут впору говорить о равенстве, но с разными ориентирами – предельная прочность в Логане и гармоничная совместимость в Весте.

Интерьер

В сравнении с салоном прошлого поколения Логана – налицо огромный шаг веред. Теперь машина не просто функциональна, но и симпатична, что не менее важно. Новая приборная панель с хромированными кромками циферблатов, иная центральная консоль, обновленный руль и прочие элементы сделали Рено заметно привлекательнее. Сзади для троих места маловато, но, потеснившись, уедут и трое. Спинка дивана, наконец-то, складывается не цельно, а в пропорции 60/40. Да и материалы отделки лучше. Сиденья стали удобнее, но посадка все же не идеальна.

Новый интерьер Рено не в пример лучше предыдущего.

И все равно Веста лучше — наряднее, красивее и просторнее!

Комплектации и стоимость

Оснащение Рено Логан заметно проще, нежели у Лада Веста. Всего российский седан располагает 6-ю комплектациями, тогда как Логан – четырьмя. Впрочем, некоторые версии Vesta очень схожи и отличаются лишь парой опций. Цена на Renault Logan существенно ниже, особенно в базовой комплектации, однако она очень бедная и рекомендуется только покупателям с жестко ограниченным бюджетом. Кроме того, низкие котировки во многом обусловлены наличием 8-клапанного мотора. А вот в топе ценник на француза даже выше.

Lada Vesta или Renault Logan: что лучше, особенности моделей

  1. Сравнительная характеристика автомобилей Рено Логан и Лада Веста
  2. Престиж и кузов
  3. Внешний вид (дизайн)
  4. Интерьер
  5. Экстерьер
  6. Технические особенности
  7. Платформы
  8. Двигатели и ресурс
  9. Коробки передач
  10. Шасси
  11. Подвески
  12. Багажные отделения
  13. Затраты на обслуживание
  14. Комплектации и стоимость
  15. Отзывы владельцев Lada Vesta и Renault Logan

В категории бюджетных автомобилей особым спросом пользуются Renault Logan и Lada Vesta. Машины находятся в одном ценовом сегменте, обладают схожими габаритами и техническими характеристиками. Но чтобы сделать вывод, что лучше – Рено Логан или Лада Веста, потребуется сравнить все особенности моделей.

Сравнительная характеристика автомобилей Рено Логан и Лада Веста

В течение 5 последних лет Renault Logan пользуется званием лидера в бюджетном классе. При этом ему приходится конкурировать с недорогим представителем российского автопрома – Ладой Вестой.

Учитывая невысокую стоимость 2 моделей, они одинаково хорошо продаются на российском рынке.

Но у Логана намного большая история, поскольку он находится в продаже уже около 10 лет и уверенно занимает свою нишу.

Lada Vesta выпускается с 2015 г., но это не мешает ей составлять конкуренцию для французского бюджетного автомобиля. Представители АвтоВАЗа утверждают, что обновленный вариант седана будет максимально стильным, практичным и надежным. Для его сборки использованы качественные, но недорогие материалы, а список бортового оснащения практически такой же, как у Logan.

Машина от концерна Renault получила большой спрос из-за хорошей адаптации к суровым условиям эксплуатации. Ей не страшны сильные морозы, умеренное бездорожье и прочие неблагоприятные факторы. Кроме того, стоимость обслуживания иномарки сравнительно невысокая, что является дополнительным аргументом в пользу выбора.

Престиж и кузов

После очередного рестайлинга французский автомобиль стал выглядеть более стильно, но при этом сохранил статус надежного средства передвижения для повседневной эксплуатации. Ключевыми достоинствами этой машины считаются безопасность и долговечность, но не избыточная роскошь.

Его главный соперник Лада Веста, который тоже выпускается в кузове седан, характеризуется простой, но устойчивой к езде по ухабистой дороге подвеской, минимальным набором опций комфорта и дешевым обслуживанием.

Внешний вид (дизайн)

По оформлению кузова и кабины отечественная новинка чем-то превосходит конкурента. В ней наблюдаются выраженные черты стиля хай-тек. Логан выглядит более консервативным и лаконичным, но тоже заслуживает внимания.

Интерьер

Второе поколение Логана демонстрирует большой прорыв в оформлении салона. Теперь автомобиль не только функциональный и комфортабельный, но и стильный. Новый приборный щиток с хромированными элементами циферблатов, переработанная консоль и рулевая колонка сделали автомобиль современным и привлекательным.

Запас места для задних пассажиров небольшой, но на втором диване сможет разместиться 3 взрослых человека. Задний ряд складывается не цельно, а в конфигурации 60/40, что позволяет расширить объем багажника. Также в новом Логане используются улучшенные отделочные материалы, а эргономика посадочных мест на высшем уровне.

Внутреннее убранство Лады Весты смотрится более стильно. Панель приборов, консоль и отделка сочетают доступную роскошь и практичность. Кроме того, в кабине предусмотрено больше пространства для посадки пассажиров, поскольку автомобиль находится на стыке сегментов B и C.

В плане эргономики нарекания отсутствуют. Все органы управления и важные системы всегда под рукой.

Экстерьер

Если при выборе Lada Vesta или Renault Logan основной акцент ставится на оформление экстерьера, то отечественный седан намного лучше своего французского конкурента. Во внешности последнего отслеживается стилистика экономкласса, которая подчеркивается миниатюрными огнями оптики, люком бензобака с вырезом для пальцев и прочими дешевыми деталями. А самым неприятным моментом являются утилитарные выемки ручек дверок.

Сбоку автомобиль практически безликий – профиль не имеет выштамповок, хромированных вставок и других аутентичных элементов.

Но передняя часть машины смотрится достаточно стильно. Решетка радиатора, воздухозаборники и прямоугольная оптика дополняют друг друга.

Задняя проекция оформлена неплохо. Это касается крышки багажного отделения, сигналов стопов и бампера.

В экстерьере Весты преобладают агрессия и стремительность. Профиль украшается подштамповками и изгибами кузовных панелей, спереди находятся оригинальная решетка радиатора и «прищуренные» фары. А увеличенный размер дисков колес только усиливает эффект умеренной роскоши.

Длина дворников у моделей идентичная и составляет 510 мм в базе.

Технические особенности

Рассматриваемые модели принадлежат к одному кузовному сегменту, обладают схожей ценой и техническими характеристиками. Но у них есть и глобальные различия.

Платформы

Lada Vesta считается лучше Logan из-за габаритных размеров. Она принадлежит к платформе В плюс и крупнее оппонента на несколько сантиметров. Логан тоже относится к классу B, но его габариты меньше.

Двигатели и ресурс

И хоть с Вестой предлагается только 1 силовой агрегат, а с Рено Логан – 2 установки, первый вариант намного мощнее. Французский седан выпускается с примитивным 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л. В моторе используется средство многоточечного распределенного впрыска, а запас мощности составляет 82 л. Крутящий момент на 2 800 об/минуту достигает 134 Нм.

Динамические показатели модели достаточно хорошие:

  1. Разгон до 100 км/ч занимает 11,9 секунды.
  2. Предел скорости ограничен отметкой 172 км/ч.
  3. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет 7,2 л.

В более продвинутых комплектациях предусмотрен 102-сильный 16-клапанный агрегат с крутящим моментом 145 Нм. Его динамика выглядит лучше:

  • разгон до 100 км/ч отнимает 10,5 секунды;
  • допустимая скорость достигает 180 км/ч;
  • потребление бензина составляет 7,1 л на 100 км в комбинированном режиме.

Vesta можно купить только с единственным 1,6-литровым мотором российского производства. Агрегат обладает 102 л. с. мощности и крутящим моментом 148 Нм. По динамике данный мотор лишь на 0,1 секунды быстрее базового двигателя Логана.

А более производительному варианту конкурента он уступает на 1,3 секунды. Расход горючего равен 6,9 л/100 км смешанного цикла.

Оба агрегата характеризуются надежностью и долговечностью. Их эксплуатационный ресурс достигает нескольких сотен тысяч км пробега, а стоимость обслуживания остается невысокой. Главное знать, какой бензин заливать в топливный бак.

Коробки передач

Ситуация с трансмиссиями у 2 автомобилей идентичная. И Логан, и Веста оснащаются 5-ступенчатой механической коробкой передач и 5-диапазонной роботизированной системой. МКПП отечественного автомобиля лучше – она быстрее откликается на действия водителя, а ход рычага не издает скрипов, люфтов или проблем.

Роботизированный комплекс одинаково хорош у 2 машин. Он решает свои задачи без нареканий.

Шасси

Обновленный Логан адаптирован к эксплуатации на российских дорогах. Задние амортизационные стойки были усилены, поэтому машина получила более плавный и мягкий ход.

Преимущество в клиренсе позволяет Vesta совершать маневры по ухабистым дорогам, где встречается множество неровностей и ям.

Подвески

Строение ходовой части у оппонентов практически идентичное. Подвеска состоит из стоек MacPherson и торсионной балки. Инженеры Лады Весты поставили приоритет на улучшение внедорожных качеств и адаптацию шасси под умеренное бездорожье. Поэтому конструкция подвески получилась надежной и энергоемкой.

Повышенный дорожный просвет позволяет преодолевать различные препятствия без потери управляемости.

Логан менее универсален. У него есть некоторые недочеты в точности управления и реакции колес на движение рулевой колонки. Однако неубиваемая подвеска перекрывает эти недостатки.

Багажные отделения

Объем багажника у Лады Весты составляет 480 л. У французского соперника показатель составляет 510 л.

Затраты на обслуживание

Расходы на ремонт и обслуживание Lada Vesta и Renault Logan, по отзывам владельцев, соответствуют бюджетному классу автомобилей. А поскольку производители собирают авто в России, это удешевляет ТО, делая его доступным для каждого водителя. Приятно радуют увеличенный эксплуатационный ресурс и надежность расходных элементов.

Комплектации и стоимость

Автомобили предлагаются в нескольких комплектациях, которые различаются ценой, доступной цветовой гаммой расцветок кузова и другими параметрами. Лада Веста доступна в таких пакетах поставки:

ВерсияЦена в рублях
Classic584 000
Comfort637 000
Luxe700 900
Exclusive814 400

В базовой версии автомобиль имеет систему помощи при движении в гору, ABS, EBD, ESC и прочие полезные ассистенты. По умолчанию предусмотрена регулировка руля по вылету и углу наклона, а также электрический усилитель.

Французский седан выпускается в таких версиях:

КомплектацияЦена в рублях
Access544 000
Life607 990
Drive682 990
Style772 990

Список бортового оснащения в бюджетных вариантах Логана минималистичный. Чтобы получить такие опции комфорта, как кондиционер, адаптивный круиз-контроль, подогрев сидений и руля, потребуется выбрать более премиальную комплектацию.

Отзывы владельцев Lada Vesta и Renault Logan

При идентичной стоимости российский автомобиль мощнее, комфортнее и безопаснее французского соперника. Кроме того, он обладает расширенным бортовым оснащением при невысокой стоимости.

Преимуществами Logan являются традиционная надежность, лаконичный дизайн и дешевое обслуживание. Однако автомобиль стоит дороже российского варианта и обладает скудными комплектациями.

А какую из этих 2 моделей выберете вы? Поделитесь своим мнением.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты