Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мой Duster

Мой Duster

Рано или поздно любая машина может перестать заводиться из-за малого уровня заряда аккумулятора. Долгий простой приводит к тому, что генератор больше не способен заряжать батарею. В такой ситуации необходимо обязательно держать под рукой хотя бы самое элементарное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. В этой статье на сайте www.dusterauto.ru мы расскажем, какие бывают зарядные устройства, какое зарядное устройство выбрать и как ими пользоваться.

Что такое зарядное устройство?

Каждому водителю приходилось сталкиваться с проблемой неисправного либо разряженного аккумулятора. Бывают моменты, когда автомобиль продолжительное время находится без движения. После долгого простоя батарея самопроизвольно разряжается, особенно часто это случается в холодное время года (например, если зимой ваш четырехколесный друг простоит пару недель без движения на стоянке, с вероятностью 95 % он не заведется). С помощью специальных приборов можно решить эту проблему. Эти приборы называются зарядными устройствами для автомобильного аккумулятора (ЗУ). Желательно купить и всегда иметь при себе ЗУ, чтобы успеть вовремя подзарядить батарею.

На сегодня существует множество разновидностей приборов, которые заряжают АКБ (в том числе и для Рено Дастер), поэтому без определенных знаний выбрать подходящее зарядное устройство очень сложно. Если у вас есть желание и навыки можно даже самостоятельно изготовить устройство и сэкономить на этом.

Типы зарядных устройств

Давайте разберемся, какие же существуют типы устройств, для восстановления емкости аккумулятора? Различают два основных типа ЗУ по их функциональным возможностям:

Позволяет восстановить заряд не полностью разряженной батареи. На зарядку аккумулятор заносят в проветриваемое помещение, где и происходит процесс.

  1. Пуско-зарядное устройство

Позволяют зарядить батарею практически с 0% заряда. Кроме этого прибор можно подключить при помощи длинных проводов непосредственно к батарее в автомобиле и произвести запуск двигателя даже при полностью разряженной (на автостоянках такие еще называют «тарзан», «пускач»). После такого пуска необходимо дать непрерывно поработать двигателю 1-2 часа, чтобы генератор подзарядил аккумулятор, это делается при движении машины. Такие устройства выдают намного больший ток, нежели простые зарядные. Однако стоимость их естественно дороже, они тяжелее и более громоздки. Режимы пуско-зарядных электроприборов:

  • Запуск при полном отсутствии заряда АКБ.
  • Восстановление батареи, подобно обычным зарядным устройствам.

Важно при подключении такого прибора отключить ток от бортовой сети автомобиля.

В зависимости от навыков автовладельца следует учесть некоторые нюансы при выборе зарядного устройства для автомобильного аккумулятора. Так, автоматическое устройство лучше подходит для новичков, оно проще в использовании и меньше по габаритам. Если у вас уже есть опыт работы с зарядным устройством, можно выбрать следующие электроприборы:

  1. Пяти-этапное ЗУ, принцип его работы следующий:
  • Заряд до 80%;
  • Дает 100% заряд понижающим током;
  • Поддерживает заряд аккумулятора на уровне 95-100% ;
  • Благодаря работе в импульсном режиме может предотвращать сульфитацию пластин;
  • Проводит общую диагностику батареи.
  1. Больше возможностей дает восьми-этапное ЗУ со следующим алгоритмом работы:
  • Заряд до 80%.
  • До 100% уменьшающим током.
  • Проверка работоспособности.
  • Поддержание заряда на максимальном уровне.
  • Благодаря методу заряд-разряд удаляет проявление сульфитации.
  • Выполняет профилактику прибора в пределах 95-100%.

Как выбрать зарядное устройство?

Со временем эксплуатации машины вам все равно придется столкнуться с проблемой ремонта либо замены батареи. При её выборе следует обратить внимание на такие вещи:

  • Габариты батареи и возможность установки в автомобиле;
  • Порядок расположения полярности в зарядном устройстве;
  • Дата выпуска;
  • Тип аккумулятора.

Как правило, цена — прямой показатель качества зарядного устройства для автомобильного аккумулятора. Чем дороже — тем качественней прибор. Покупать устройство желательно с гарантийным талоном и в специализированных магазинах.

Для правильного выбора зарядного устройства следует принять во внимания все технические характеристики:

  1. Напряжение аккумулятора и его емкость. Емкость прибора должна быть большей, чем у стандартного аккумулятора.
  2. Пусковой ток холодной прокрутки. Для разных стран принимаются разные значения и маркировки минимального пускового тока:
  • DIN (для Европы и России) — 170 A ,
  • EN (для стран Европы и России) — 280 A ,
  • SEA (для США) это значение в 300 A;
  1. Сила тока должна быть такой, чтоб полностью восстановить заряд батареи. Для заряда рекомендуется установить максимальный зарядный ток — 10% от полной емкости аккумулятора. Например, чтоб восстановить батарею емкостью 65 А/ч требуется сила зарядного тока в 6,5 А и 10 часов работы, после чего его можно считать заряженным.

Точно установить необходимые параметры при зарядке поможет специальный регулятор. Опытный автомобилист сможет плавно изменять силу тока и напряжения, при помощи переключателей. Это позволит быстро и наиболее эффективно восстановить вашу АКБ.

Напряжение, которое дает прибор на выходе должно равняться указанному на приборах батареи и бортовой сети авто. Для легковых автомобилей и микроавтобусов этот показатель 12 В. Для грузовых в два раза выше и равняется 24 В.

Некоторые устройства восстанавливают емкость АКБ в несколько этапов. Как правило, процесс проходит в три стадии:

  • постоянным током;
  • постоянным напряжением;
  • поддержание прибора при 100% заряде.

Зарядное устройство должно выдерживать различные температуры, так как нередко приходится использовать его зимой при −20° и в жару при + 30°. Существует очень полезная функция Boost, позволяющая зарядить батарею всего за пару минут в мороз, но прибегать к таким мерам желательно только в экстренных случаях.

Довольно просто в эксплуатации автоматическое ЗУ. Просто берете и подсоединяете клеммы с нужной полярностью. Если вы часто собираетесь применять прибор, желательно отдать предпочтение известным производителям, нежели испытывать удачу и неуверенность в эксплуатации. Перечисленные рекомендации помогут вам выбрать подходящее устройство.

Независимый Рейтинг зарядных устройств, представленных на рынке России

Нижеприведенный рейтинг зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов (ТОП-10 лучших) составлен на основании отзывов потребителей и позволит вам сделать правильный выбор лучшего зарядного устройства:

Достоинства и недостатки зарядных устройств

Как пользоваться зарядным устройством

Перед тем как зарядить батарею, необходимо её снять. Затем нужно смыть грязь с поверхности и тщательно обработать водным раствором соды, чтобы удалить кислотные остатки. Если в аккумуляторе есть пробки, то их нужно выкрутить. Необходимо также следить за уровнем электролита, и при необходимости добавить дистиллированную воду. Далее выставляем ток заряда на устройстве с помощью переключателя. После этого подключаем аккумулятор, соблюдая при этом полярность клемм «плюс» и «минус». Стрелка на приборе сразу должна показать напряжение, которое выдает аккумулятор.

Автоматическое ЗУ: Если ваше АКБ емкостью в 50 Ампер часов и заряжен только наполовину, то устанавливаем ток в 25А и постепенно уменьшаем ток до полного заряда. Итак, всего за пару часов можно зарядить аккумулятор до 100%. Однако автоматические ЗУ с возможностью регулировки довольно дорого стоят.

Важно соблюдать полярность при подключении батареи к ЗУ. Большинство из приборов оснащено защитой от неправильного подключения, но при постоянном неправильном подключении могут дать сбои в работе, а то и вовсе сгореть. Выводы на аккумуляторе обозначены знаком «+» положительный и соответственно «-» отрицательный. При подключении аккумуляторных клемм с работой справится даже самый неопытный водитель. Необходимо соединить плюс с плюсом, а минус с минусом.

Если вы спешите, можно изначально зарядить большим током, например в 6А на протяжении трех часов, а затем уменьшить ток до 4А и заряжать еще час. Но самым безопасным при восстановлении заряда батареи принято считать ток в 2-3 Ампера. При таком постоянном токе автомобильный аккумулятор прослужит вам дольше, и практически исключает возможность перегрева и перезарядки батареи. Если в течение часа при постоянном токе напряжение будет одинаковым, то ваша АКБ считается заряженной на 100%. Однако, как бы вы не старались уберечь устройство, практика показывает, что при правильной эксплуатации аккумуляторы служат в среднем от 3-х до 5-ти лет.

Рекомендуем дополнительно прочитать статью «Какой аккумулятор выбрать».

Измерить напряжение на аккумуляторе позволяют нагрузочные вилки. Они состоят из вольтметра и параллельно соединенных между собой выводов. Достаточно подержать вольтметр 5-7 сек и можно увидеть значение напряжения. Нельзя проводить измерение ранее, чем через 6 часов после отсоединения аккумулятора от бортовой сети .

Советы и рекомендации по обслуживанию

Как отечественные, так и импортные зарядные требуют внимательного и бережного отношения. При бережном отношении и правильной эксплуатации любой прибор прослужит вам долго. Не следует хранить ЗУ в пыльном, грязном или влажном помещении.

Основные правила, которые положительно повлияют на работу и долговечность электроприбора при заряде батареи:

  • Во избежание перегрева протрите перед измерением аккумулятор от пыли и осмотрите вентиляционные отверстия;
  • Ток домашней сети должен соответствовать параметрам тока, указанным в технических характеристиках зарядного устройства;
  • При подключении к батарее соблюдайте полярность на клеммах и выводах;
  • Запрещено отсоединять клеммы ЗУ во время зарядки аккумулятора;
  • Заглушите двигатель перед зарядкой;
  • После восстановления заряда сначала отсоединяем провода и только затем выключаем устройство.

Зарядное устройство для аккумулятора — это безопасное, но очень серьезное оборудование. При неправильном использовании может легко испортить вам батарею. Главные принципы эксплуатации помогут сохранить вам и прибор и АКБ.

P.S: Лично от себя хочется добавить еще пусковое устройство Ergus PowerBox 4000, которое выручало меня три зимних сезона на Урале. В устройстве кроме ПЗУ вмонтировано еще: фонарь с 2-я режимами, FM-приемник с антеной, USB-порт для прослушивания mp3 музыки! Вот так выглядит это чудо-устройство:

  • Как установить парктроник своими руками
  • Как правильно установить видеорегистратор
  • Как установить камеру заднего вида

Всё про аккумуляторы на Рено Дастер: види и характеристики

Renault Duster красного цвета

Renault Duster представляет собой пятидверный кроссовер, отличающийся наличием моделей с полным и передним приводом. Сначала серийную сборку проводили на производственной площадке концерна Renault Dacia. Компактный универсал, характеризующийся дорожным просветом, презентовали в 2009 году.

При разработке проекта производитель использовал название «Kanjara». В переводе с индийского это слово обозначает «мягкий». В последующем Рено Дастер стали собирать в Колумбии, России, Индии и Бразилии. 2014 год ознаменовался созданием нового бренда Nissan Terrano.

Двигатели

Модели из линейки Renault Duster классифицируют по типу двигателя. Производитель может использовать один из трех вариантов:

  1. Бензиновый 1,6 л.
  2. Дизельный 1,5 л.
  3. Бензиновый 2,0 л.

Инжекторные двигатели характеризуются экономным расходом 92 и 95 бензина. То же можно сказать про дизель. Renault Duster, который им оснащен, нуждается в механической коробке передач. К минусам такой модели можно отнести дорогостоящего техобслуживания, затруднения при запуске двигателя в зимний период.

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Место АКБ под капотом

Подбор аккумулятора

Каждая батарея имеет определенный срок эксплуатации. Он может сократиться из-за стиля вождения и условий, в которых АКБ используется. Обычно период использования не превышает 5 лет. Весомым поводом для его замены становится появление нарушений в работе.

Штатный аккумулятор Рено Дастер отличается следующими характеристиками:

  • европейский тип корпуса;
  • емкость – 70 Ач;
  • сила пускового тока – 720 А;
  • обратная полярность.

Если штатная АКБ будет заменена альтернативным вариантом, его производительность не пострадает. Аккумуляторы для Renault Duster изготовляет фирма ISTA (Украина). Продукцию экспортируют в страны Европы. Подобная популярность обусловлена отсутствием внешних недостатков и высоким качеством продукции.

Замена АКБ

Снятие и установку аккумулятора для Рено Дастер 1.6 осуществляют следующим образом:

  1. Отключают устройства, нуждающиеся в электроэнергии.
  2. Заглушают двигатель.
  3. Отсоединяют выводы (начинают с минуса).
  4. Устраняют батарею, отработавшую свое.
  5. Очищают от загрязнений.
  6. Подчищают клеммы на новом аккумуляторе.
  7. Фиксируют новое устройство, присоединяют клеммы (сначала плюс).

Последним этапом становится проверка работоспособности. Снять аккумулятор с Рено Дастер довольно просто. Главное, делать все не торопясь. С порядком действий можно ознакомиться, посмотрев видео.

Зарядка аккумулятора Рено Дастер

АКБ, которые устанавливают на Renault Duster, заряжают также, как батареи, предназначенные для других автомобилей.

Все же водителю следует учитывать следующие нюансы:

  1. Весомым поводом для незамедлительного прекращения процесса является выделение кислоты и перегрев блока.
  2. Зарядку нужно осуществлять в полном соответствии с рекомендациями производителя, иначе работа блока и самого аккумулятора станет менее продуктивной.
  3. Категорически запрещено заряжать батарею, которая не успела отогреться после того, как долгое время простояла на морозе (в зимний период времени).
  4. При возникновении проблем с зарядкой, необходимо обратиться в сервисный центр.
  5. Реанимация не гарантирует полного восстановления аккумуляторной батареи.

Чтобы избежать преждевременной замены АКБ, следует соблюдать пошаговую инструкцию по уходу. Она предусматривает:

  • регулярное очищение клемм посредством специальной бескислотной смеси;
  • проверку объема аккумулятора;
  • хранение батареи в темном прохладном месте, недоступном для домашних животных и маленьких детей.

Необходимо отметить, что даже в период бездействия может произойти полная разрядка.

Популярные модели

Ассортимент аккумуляторов для Renault Duster довольно широк. Автолюбитель может выбрать одно из следующих устройств:

Bosch S4 005 серии S4 Silver

Bosch S4 005 серии S4 Silver – его емкость составляет 60 Ач, а сила пускового тока – 540 А. Данное устройство оптимально для транспортных средств, которые относятся к среднему классу. Батарея отличается приемлемой стоимостью, качеством.

Bosch Silver S4005 12V 60Ah

Moll 70R Start-Stop Plus AGM

Moll 70R Start-Stop Plus AGM – при создании аккумулятора используют технологию Absorptive Glass Mat. Благодаря системе MOLL происходит повышение основных характеристик. Клапан предназначен для герметичного фиксирования ячейки. Благодаря этому риск потери жидкости полностью отсутствует.

Аккумулятор Moll MG Standard

Deka Intimidator

Deka Intimidator – характеризуется большим энергопотреблением. При установке этого аккумулятора на Renault Duster не возникнет проблем с функционированием вспомогательного оборудования, которое работает от электричества.

К преимуществам технологии DEKA AGM причисляют:

  • простоту обслуживания;
  • минимальный риск коррозии выводов и утечки кислоты;
  • плотную герметичную «упаковку»;
  • быструю перезарядку;
  • наличие защитных решеток.

АКБ Deka Intimidator

Varta E39 Silver Dynamic AGM

Varta E39 Silver Dynamic AGM – АКБ производят в Германии. Устройство разработали в соответствии со всеми стандартами качества. К его преимуществам причисляют продолжительную эксплуатацию и экологичность. АКБ может работать при сильном снижении заряда.

Varta E39 Silver Dynamic AGM

Tudor Intelligent Power

Tudor Intelligent Power – батарея была разработана при содействии с крупными европейскими производителями. К дополнительным бонусам относят применение оригинальных технологий, безопасность, высокая производительность и качество.

Аккумулятор для Рено Дастер (1.5, 1.6, 2.0 л) должен соответствовать марке, модели, условиям эксплуатации. В противном случае не избежать проблем с установкой и заменой. Современные автомобили оснащены большим количеством электроники.

Правильно подобранное устройство поможет решить проблемы с энергопотреблением. При отсутствии опыта водитель может проконсультироваться с сотрудником сервиса. Он подскажет, какой аккумулятор стоит выбрать для Рено Дастер.

Рено дастер зарядка аккумулятора

Renault Duster (2019 год). Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

Устраните причину замасливания

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

3амените дефектные подшипники

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Основные неисправности генератора

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Рено дастер замена аккумулятора

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Renault Duster Снятие аккумуляторной батареи

Аккумуляторную батарею снимаем для ее зарядки или замены, при снятии левой опоры силового агрегата.
Также можно снять аккумуляторную батарею для удобства выполнения операций по замене ламп в левой блокфаре.

Накидным ключом «на 10» отворачиваем гайку… …и снимаем наконечник провода с клеммы на «минусовом» выводе аккумуляторной батареи.

Сжимаем два фиксатора защитной крышки клеммы на «плюсовом» выводе аккумуляторной батареи…

…и, открыв крышку, ключом «на 10» отворачиваем гайку…

…и снимаем наконечники двух проводов с «плюсовой» клеммы батареи.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления прижимной пластины аккумуляторной батареи…

…и снимаем пластину с болтом.
Сдвинув батарею немного вперед (по ходу автомобиля)…

…выводим прилив в нижней части корпуса батареи из-под двух выступов кронштейна площадки аккумуляторной батареи…

…и снимаем аккумуляторную батарею.
Если аккумуляторную батарею снимаем для замены, головкой «на 10» отворачиваем гайку (показана на фото стрелкой) и снимаем клемму с «плюсового» вывода аккумуляторной батареи.
Аналогично снимаем клемму с «минусового» вывода батареи и переставляем клеммы на новую батарею.
Если необходимо очистить поддон батареи…

…снимаем поддон с площадки аккумуляторной батареи.
Устанавливаем поддон и аккумуляторную батарею в обратной последовательности.

Примерно в ноябре прошлого года перед зимой раскутил банки штатного аккумулятора Ista 70 A/ч 720 А, чтобы посмотреть уровень электролита. Пластины были покрыты, но до пластмассовой ножки уровня значительно не хватало в каждой банке. Пришлось долить дистиллированной воды около 700 гр всего. Затем аккум поставлен на зарядку на пару дней по 5-6 часов.
В общем, зиму, включая неделю крепких морозов, аккум пережил благородно, не подавая признаков отчаяния. Но совсем недавно, около недели полторы назад, при практически плюсовой температуре, машинка простояла 4 суток в гараже и по приходу за ней еле-еле схватила, «маслая» стартером 6-7 секунд и моргая притухшей приборкой, лампочками и т.д. На табло загорелась «пила» и почему-то «есп» (последний, кстати, загорался и при пропусках сгорания топлива и ещё иногда при покатушках на 4wd — каким он боком не понятно).

Со временем они потухли, но т.к. с утра надо было ехать далеко, поставил на ночь аккум на зарядку примерно на 4 ампера. Причем все банки закипели практически сразу после подключения зарядки, а одна ( третья от плюса) «молчала» даже утром.

На утро машинка завелась нормально и ездила целый день тоже, но последующие зарядки на малых токах длительное время ни к чему не привели, кроме к ухудшению состояния пациента. Срок службы его составил 4 года и 9 месяцев.
В поисках новой батареи рассматривалось несколько вариантов:

Аккумуляторная батарея характеризуется определенным ресурсом, который способен существенно сокращаться в зависимости от манеры езды и условий эксплуатирования автомобиля, в том числе и Рено Дастер. Средний показатель продолжительности периода службы аккумулятора составляет от трех до пяти лет. Поэтому крайне актуальна информация, как снять аккумулятор.

Сегодня детально рассмотрим перечень рабочих характеристик батареи для Рено Дастер, а также особенности как снять аккумулятор и замены и эксплуатации. Весь процесс показан в видео.

Штатная АКБ Renault Duster и ее параметры

В качестве заводского источника питания для практичного «француза» имеет место продукт украинского завода «ISTA», который поставляет аккумуляторы на многие рынки европейского континента. Заметим, что указанное изделие по некоторым своим параметрам проигрывает европейским версиям.

  • параметр емкости батареи равен 70 А*ч;
  • заряд, получаемый от генераторной установки, достигает 120 Ампер при 6000 об/мин;
  • габаритные характеристики в формате «Д*Ш*В» соответственно равны 278*175*190 мм;
  • полярность АКБ обратная, то есть минусовой вывод расположен слева (требование продиктовано потребностью авто на европейских рынках);
  • крепится батарея к присутствующему специальному выступу площадки посредством фиксации бортика с помощью болта (для откручивания крепежа потребуется запастись ключом на «13» удлиненного типа).

Индикаторы, свидетельствующие о состоянии АКБ, характеризуются следующими цветами и носят такой информационный характер:

  • зеленый – батарея в норме;
  • черный – необходима подзарядка;
  • белый – АКБ находится в критическом состоянии.

Альтернативные варианты штатной батарее

При возникновении потребности сменить АКБ на рынке не трудно отыскать массу предложений, где присутствуют весьма достойные аналоги, ничем не уступающие штатному источнику.

  1. «Bosch S3» или «Bosch S4» (оба производства Германии). Батареи имеют емкости соответственно 70 А*ч и 74 А*ч, а также характеризуются величиной пускового тока свыше 640 А. Ориентировочная стоимость изделия достигает 5 тыс. руб.
  2. «Варта»: «Black» или «Blue Dynamic». По цене данные продукты выгоднее немецких конкурентов, но наделены отличающимися параметрами емкости: 70 и 60 А*ч соответственно.
  3. Более демократичный вариант – «Ex >Меняем аккумулятор в Дастер

Процедура выполняется в соответствии с положениями инструкции. Также для наглядности, рекомендуем посмотреть видео.

  1. Заглушив мотор Рено Дастер, деактивируем весь перечень работающих электрических устройств.
  2. В подкапотной зоне от АКБ отсоединяем клеммы (сначала с соответствующего вывода извлекаем минусовой контакт, а впоследствии – плюсовой).
  3. Демонтируем старый источник, а площадку под ним очищаем от скоплений грязи.
  4. Новую АКБ располагаем на площадке, «подгоняя» под крепежные компоненты.
  5. Подсоединяем клеммы в последовательности: плюсовая, а затем минусовая.
  6. Заводим мотор и проверяем функционал новой батареи.

Рекомендуем монтировать только заряженную АКБ, поскольку недостаток напряжения способен спровоцировать неудовлетворительную работоспособность электрических устройств в авто Рено Дастер.

Зарядка аккумулятора Рено Дастер

Какие-либо особенности в процессе зарядки АКБ в Рено Дастер отсутствуют. Все происходит вполне стандартно. Однако заметим некоторые моменты:

  1. При наличии факта перегрева корпуса или появления на поверхности признаков кислоты, следует незамедлительно прекратить зарядный процесс.
  2. Запрещается нарушать последовательность алгоритма манипуляций: вначале зарядное устройство коммутируем с сетью, а затем с выводами АКБ. Выключение производим так: извлекаем кабель из сети, а затем снимаем зажимы с выводов. Не следует путать полярность, поскольку некорректная коммутация скажется отрицательным образом на работоспособности батареи.
  3. Когда аккумулятор длительное время пребывал на морозе, то требуется выждать время с целью его обогрева, а затем приступать к зарядке.

Обозначенная процедура не всегда способна восстановить функционал АКБ. Реанимированное изделие может не достичь 100-процентного восстановления эффективности. Если ресурс АКБ на исходе, то такой зарядки будет хватать на считанные месяцы.

Эксплуатируем АКБ на Дастере

Теперь вы знаете, как снять аккумулятор. Данная процедура не является проблематичной. Кроме замены батареи на автомобиле Renault Duster, которая не подлежит восстановлению, для обеспечения корректного функционирования изделия следует придерживаться положений инструкции.

  1. Не допускается образование окислений на выводах устройства. При появлении первых признаков клеммы и контакты следует очищать с последующей обработкой соответствующей смазкой.
  2. АКБ подлежит ежемесячному контролю уровня заряда и при появлении необходимости в подзарядке, данную процедуру не рекомендуем откладывать на длительный период.
  3. В условиях непогоды необходимо обеспечивать сухость и чистоту поверхности аккумулятора, а при появлении следов влаги или грязи немедленно их удалять, особенно с контактов выводов с клеммами.
  4. Во время хранения устройства следует поместить его в темное и достаточно проветриваемое помещение. АКБ может терять величину заряда, поэтому будет нелишней периодическая подзарядка (контроль по индикатору).

Подведем итоги

Батарея в Renault Duster объемом 1.6 или 2.0 способна отвечать самым современным требованиям и уверенно функционировать на протяжении всего заявленного производителем периода службы. В течение эксплуатации устройство зарекомендовало себя достаточно надежным изделием, что подтверждают многочисленные позитивные отзывы и отсутствие нареканий.

Заметим, что беспроблемная работоспособность АКБ возможна в случае, если владелец Renault Duster объемом 1.6 или 2.0 обеспечивает соблюдение указанных в нашем материале регламентных требований инструкции. Ну а в случае неполадок, теперь есть информация, как снять аккумулятор и заменить его. Также вам в этом поможет видео.

Оборудование Renault DUSTER

Откройте для себя Новый Renault DUSTER!

Новый DUSTER по-настоящему впечатляет количеством нового оборудования, которое теперь доступно в 4-х комплектациях, включая впервые для DUSTER новую максимальную комплектацию. Все новые опции подтверждают, что водитель и все пассажиры будут путешествовать в комфорте.

Большой объем мест для хранения в салоне — до 27 литров

В Новом DUSTER можно разместить много вещей в салоне, благодаря увеличенному количеству мест для хранения. Это и новые дверные карты с карманами, подстаканники и контейнер в переднем подлокотнике. И новая полка для переднего пассажира, куда можно положить, например, рацию во время дальних экспедиций.

Мультимедийная система Easy Link

Новый DUSTER получил новый мультимедийный 8-дюймовый экран высокого разрешения с возможностью персонализации пользовательских профилей, новым монитором 4х4, и подключением по протоколам Android Auto, Apple CarPlay.

  • Используйте все возможности навигации Google: получайте информацию о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и стройте маршрут.
  • Управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления с помощью кнопки на руле, на дисплее или просто голосом.
  • Запускайте любимый плейлист в Google Play Music и переключайте треки с помощью голоса.
  • Позвольте голосовому помощнику взять на себя управление навигацией. Просто скажите: «Oкей Google»!
  • Перед путешествием прокладывайте маршрут и получайте всю актуальную информацию о ситуации на дорогах.
  • Оставайтесь на связи и легко управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления через специальную кнопку на руле, на дисплее или просто голосом.
  • Выбирайте плейлист под настроение из подборки музыки по вашему вкусу в Apple Music.
  • Голосовой помощник Siri с радостью возьмет на себя управление навигацией автомобиля.

Пакеты подключаемых сервисов

В зависимости от комплектации автомобиля доступно два пакета подключаемых сервисов Renault CONNECT:

  1. Для всех автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK — пакет «Дистанционное управление». Это функции приложения MY Renault, позволяющие управлять автомобилем на экране смартфона.
  2. Для автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK и встроенной навигационной системой — пакет «Онлайн-навигация». Это дополнительные возможности штатной навигационной системы, расширяющие ее возможности за счет дополнительной информации о дорожной ситуации.

Адаптация к российским условиям — еще больше зимних опций!

Новый DUSTER превосходно адаптирован для российских холодов. Двигателям гарантирован надежный запуск вплоть до -30, аккумулятор обладает повышенной емкостью, а электрический нагревательный элемент в контуре климатической системы прогреет салон теплым воздухом с самого старта двигателя. Также Новый DUSTER получил новые теплые опции, которые согреют в холод и сделают поездку комфортной с самого начала!

Замена АКБ — Renault Duster, л., года на DRIVE2

Использование аккумулятора большей или меньшей емкости может привести к его преждевременного выхода из строя. Замена аккумулятора рено дастер подключении батареи аккуратно освободите аккумуляторную батарею от заводской упаковки при ее наличии и установите, надежно закрепив в посадочном гнезде автомобиля, предварительно очистив.

Клеммы аккумулятора и наконечники проводов рекомендуется зачистить и смазать техническим вазелином. Наконечники проводов должны обеспечивать надежный контакт с выводами батареи. Не допускайте замыкания полюсных клемм через замена аккумулятора рено дастер монтажа. Запрещается стучать по клеммным скобам, с целью надеть их на полюсные выводы батареи. Постоянно следите за тем, чтобы поверхность батареи всегда была чистой и сухой. В процессе эксплуатации автомобиля необходимо не реже одного раза в месяц, контролировать уровень и плотность электролита в аккумуляторах ячейках батареи.

Нормальным считается уровень электролита, выступающий на высоту от 5 мм до 7 мм над поверхностью полюсных мостиков аккумулятора, предназначенных для легковых автомобилей над поверхностью сепараторов батарей для замена аккумулятора рено дастер автомобилей.

  1. АКБ на Renault Duster
  2. Аккумулятор для Рено Дастер 2.0 и 1.6
  3. Аккумулятор на Renault Duster и Sandero: выбор, установка, замена

АКБ на Renault Duster

При необходимости доливается только дистиллированная вода. Не допускайте попадания в электролит посторонних предметов. Запрещается применение «улучшающих и стабилизирующих» добавок.

Поддерживайте аккумуляторную батарею постоянно в заряженном состоянии. Разряженная батарея снимается с эксплуатации и подлежит заряду.

Аккумулятор для Рено Дастер 2.0 и 1.6

Разряженная батарея не является дефектной. Причины глубокого разряда батареи: Во избежание глубоких разрядов или избыточного перезаряда батареи контролируйте напряжение генератора Вашего автомобиля!

Пределы регулятора напряжения на автомобиле при всех включенных потребителях энергии от 13,8 до 14,5 Вольт, для вольтовых и от 27,4 до замена аккумулятора рено дастер Вольт для вольтовых систем электрооборудования. Производить заряд аккумулятора разрешается только в помещениях с приточно-вытяжной вентиляцией. Во время заряда выделяется взрывоопасная смесь водорода и кислорода. При возникновении проблем с зарядкой, необходимо обратиться в сервисный центр.

Реанимация не гарантирует полного восстановления аккумуляторной батареи. Зарядка аккумулятора Чтобы избежать преждевременной замены АКБ, следует соблюдать пошаговую инструкцию по уходу.

Она предусматривает: Необходимо отметить, что даже замена аккумулятора рено дастер период бездействия может произойти полная разрядка. Популярные модели Ассортимент аккумуляторов для Renault Duster довольно широк. Автолюбитель замена аккумулятора рено дастер выбрать одно из следующих устройств: В среднем время жизни подобного источника энергии для автомобиля составляет от 3 до 5 лет, и необходимость его замены должна строго контролироваться — малейшие нарушения в работе системы станет неприятным сюрпризом в ближайшем будущем.

Рассмотрим рабочие характеристики аккумуляторя на Рено Дастер, особенности и возможности его реанимации. Штатный аккумулятор Renault Duster и его характеристики Производителем для источника питания данного транспортного средства выступает Украина, компания ISTA — один из крупнейших заводов, поставляющих продукцию на Европейские рынки.

Качество продукции на должном уровне, явных внешних недостатков не найдено. Заметим, что обозначенное изделие по неким своим характеристикам проигрывает европейским версиям. Индикаторы, свидетельствующие о состоянии АКБ, характеризуются последующими цветами и носят таковой информационный нрав: Альтернативные варианты штатной батарее При появлении потребности поменять АКБ на рынке не тяжело найти массу предложений, где находятся очень достойные аналоги, ничем не уступающие штатному источнику.

Тойота авенсис ат как надевать чехлы на сидения как снять передние и заднее. Батареи имеют емкости соответственно 70 Ач и 74 Ач, также характеризуются величиной пускового тока выше А. Аккумулятор на рено дастер renault duster. Приблизительная цена изделия добивается 5 тыс.

Аккумулятор на Renault Duster и Sandero: выбор, установка, замена

По стоимости данные замена аккумулятора рено дастер прибыльнее германских соперников, но наделены отличающимися параметрами емкости: Его стоимость не превзойдет 4 тыс. Батарея несущественно уступает в плане емкости 60 Ача ее габариты фактически схожи штатной АКБ. Рено лагуна 1 на этих морозах сел аккумулятор хотел открыть капот дернул в салоне за открыватель а он остался в замена аккумулятора рено дастер может кто подскажет как его теперь открыть?

Большое спасибо!. Но большая часть владельцев Renault при замене аккумулятора выбирает АКБ других производителей. В обоих марках применен аккумулятор европейского стандарта DIN с обратной полярностью правый плюс. Система крепления батареи и площадка дают возможность поставить в авто аккумуляторы длиной: Владельцы Дустера и Сандеро чаще всего покупают батареи, руководствуясь соотношением «цена-емкость-мощность».

АКБ на Renault Duster

У аккумуляторной батареи есть определенный срок службы, который, в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения, может незначительно сокращаться. В среднем время жизни подобного источника энергии для автомобиля составляет от 3 до 5 лет, и необходимость его замены должна строго контролироваться – малейшие нарушения в работе системы станет неприятным сюрпризом в ближайшем будущем. Рассмотрим рабочие характеристики аккумуляторя на Рено Дастер, особенности и возможности его реанимации.

Штатный аккумулятор Renault Duster и его характеристики

Производителем для источника питания данного транспортного средства выступает Украина, компания ISTA – один из крупнейших заводов, поставляющих продукцию на Европейские рынки. Качество продукции на должном уровне, явных внешних недостатков не найдено.

Отметим, что аккумулятор для Рено Дастер, характеристики которого мы описываем, не уступает аналогам непосредственно европейского производства.

  • Емкость аккумулятора на Рено Дастер 70 А/ч, с показателем заряда от генератора в 120А/6000 оборотах;
  • Габариты батареи (ШхВхД): 278х175х190 мм;
  • Полярность, в связи с потребностью продукции в Европе, обратная, расположение минуса слева.
  • Крепеж осуществляется в нижней части батареи, там имеется бортик, фиксирующийся болтом на специальном выступе. Для того, чтобы этот болт закрутить, требуется удлиненный ключ на 13;

Индикаторы состояния цветовые: зеленый – норма, черный – требуется подзарядка, белый – состояние критическое.

Альтернатива штатному источнику питания

Когда возникает необходимость замены батареи, на рынке найдется немало достойных аналогов, ни в чем не уступающих продукту компании ISTA:

  • Производство Германии: Bosch S3 и Bosch S4 с емкостями 70 и 74 А/ч соответственно. Пусковой ток предложенных вариантов от 640 А, а средняя цена ниже 5 тыс. рублей

  • Варта Black и Blue Dynamic стоят чуть дешевле вышеописанных аккумуляторов, но имеют аналогичные характеристики: 70 и 60 А/ч

  • Наиболее демократичным можно назвать модель Exide Excell стоимостью до 4 тысяч рублей, с пусковым током 540 А и емкостью 62 А/ч

  • Из отечественных вариантов акб для Дастера можно выделить Тюмень Стандарт, она уступает несильно по емкости (60 А/ч), размеры же устройства практически идентичны штатному

Замена аккумулятора на Рено Дастере

Процесс установки нового аккумулятора на Дастер осуществляется поэтапной инструкцией:

  1. Изначально необходимо заглушить двигатель, отключив все электрические устройства
  2. Открыть капот и отсоединить выводы от клемм, сперва минус, затем плюс
  3. Снять старую батарею, очистив место установки от грязи и пыли
  4. Почистить полюсные выводы и клеммы на новом аккумуляторе
  5. Установить новый блок на площадку, подогнав его под крепеж
  6. Подсоединить клеммы: сначала плюс, затем минус. Обратите внимание – последовательность подключения-отключения полюсов обратная
  7. Завести двигатель автомобиля, проверив работоспособность батареи

Настоятельная рекомендация – устанавливать только заряженный аккумулятор, недостаток подачи напряжения может сказаться на работоспособности электрики в транспортном средстве.

Зарядка аккумулятора Рено Дастер

Особенностей зарядки аккумуляторной батареи у Дастера нет, процесс идентичен с другими автомобилями, стоит лишь отметить несколько важных моментов:

  • В случае перегрева блока, появлении кислоты на поверхности, необходимо незамедлительно остановить процесс зарядки
  • Нельзя нарушать последовательность действий: сначала зарядное устройство подключается к сети, потом к аккумулятору, при выключении – выдернуть шнур из сети, отсоединить от клемм
  • Неправильное подключение + и – отрицательно скажется на работе зарядного устройства
  • Если акб долгое время находилась на морозе, следует выждать некоторое время, чтобы она отогрелась

Не всегда подобная процедура позволяет восстановить батарею, обращение в специализированную компанию может быть крайним вариантом. Услуга реанимации недорогая, но и эффективной на 100 % назвать ее нельзя, если батарея свое отжила, полного заряда хватит на несколько месяцев.

Эксплуатация аккумулятора Рено Дастер

Помимо своевременной замены акб, не подлежащей реанимации, чтобы реже сталкиваться с проблемой «блока питания», желательно следовать простой инструкции по уходу:

  • Нельзя допускать образования окисления на полюсных выводах, следует сразу предотвращать загрязнение и защищать клеммы бескислотной смазкой
  • Ежемесячно проверять объем батареи аккумулятора, если появляется сигнал о требовании подзарядки, не откладывать процедуру восстановления надолго
  • В непогоду стараться держать поверхность устройства сухой и чистой, удаляя образовавшуюся грязь, особенно в районе клемм
  • Если планируете, определенное время хранить аккумулятор дома, расположить его стоит в темном прохладном месте. Даже без подачи напряжения может происходить разрядка, рекомендация — изредка восстанавливать заряд

Итоги

Аккумуляторная батарея для Renault Duster отвечает всем необходимым требованиям, для полноценной и исправной работы. Устройства создаются достойного качества, подходящего для автомобиля такого класса, процент отрицательных отзывов владельцев Дастеров незначителен, основная масса преобладания положительных и нейтральных отметок.

Тем не менее, повторюсь, бесперебойная и продолжительная «карьера» блока возможна только при соблюдении простых вышеописанных требований. Если есть желание сэкономить при замене, обезопасить себя от ситуаций, когда двигатель Дастера не заводится из-за отсутствия напряжения, заглядывайте почаще под капот.

Видео: Проверяем аккумулятор

Аккумулятор для Рено Дастер 2.0 и 1.6

Аккумуляторная батарея характеризуется определенным ресурсом, который способен существенно сокращаться в зависимости от манеры езды и условий эксплуатирования автомобиля, в том числе и Рено Дастер. Средний показатель продолжительности периода службы аккумулятора составляет от трех до пяти лет. Поэтому крайне актуальна информация, как снять аккумулятор.

Сегодня детально рассмотрим перечень рабочих характеристик батареи для Рено Дастер, а также особенности как снять аккумулятор и замены и эксплуатации. Весь процесс показан в видео.

Штатная АКБ Renault Duster и ее параметры

В качестве заводского источника питания для практичного «француза» имеет место продукт украинского завода «ISTA», который поставляет аккумуляторы на многие рынки европейского континента. Заметим, что указанное изделие по некоторым своим параметрам проигрывает европейским версиям.

  • параметр емкости батареи равен 70 А*ч;
  • заряд, получаемый от генераторной установки, достигает 120 Ампер при 6000 об/мин;
  • габаритные характеристики в формате «Д*Ш*В» соответственно равны 278*175*190 мм;
  • полярность АКБ обратная, то есть минусовой вывод расположен слева (требование продиктовано потребностью авто на европейских рынках);
  • крепится батарея к присутствующему специальному выступу площадки посредством фиксации бортика с помощью болта (для откручивания крепежа потребуется запастись ключом на «13» удлиненного типа).

Индикаторы, свидетельствующие о состоянии АКБ, характеризуются следующими цветами и носят такой информационный характер:

  • зеленый – батарея в норме;
  • черный – необходима подзарядка;
  • белый – АКБ находится в критическом состоянии.

Альтернативные варианты штатной батарее

При возникновении потребности сменить АКБ на рынке не трудно отыскать массу предложений, где присутствуют весьма достойные аналоги, ничем не уступающие штатному источнику.

  1. «Bosch S3» или «Bosch S4» (оба производства Германии). Батареи имеют емкости соответственно 70 А*ч и 74 А*ч, а также характеризуются величиной пускового тока свыше 640 А. Ориентировочная стоимость изделия достигает 5 тыс. руб.
  2. «Варта»: «Black» или «Blue Dynamic». По цене данные продукты выгоднее немецких конкурентов, но наделены отличающимися параметрами емкости: 70 и 60 А*ч соответственно.
  3. Более демократичный вариант – «Exide Excell». Его цена не превысит 4 тыс. руб., пусковой ток соответствует уровню в 540 А, а емкость достигает 62 А*ч.
  4. В качестве достойного аналога отечественного происхождения можно отметить изделие «Тюмень Стандарт». Батарея несущественно уступает в плане емкости (60 А*ч), а ее габариты практически идентичны штатной АКБ. Далее рассмотрим, как снять аккумулятор.

Меняем аккумулятор в Дастер

Процедура выполняется в соответствии с положениями инструкции. Также для наглядности, рекомендуем посмотреть видео.

  1. Заглушив мотор Рено Дастер, деактивируем весь перечень работающих электрических устройств.
  2. В подкапотной зоне от АКБ отсоединяем клеммы (сначала с соответствующего вывода извлекаем минусовой контакт, а впоследствии – плюсовой).
  3. Демонтируем старый источник, а площадку под ним очищаем от скоплений грязи.
  4. Новую АКБ располагаем на площадке, «подгоняя» под крепежные компоненты.
  5. Подсоединяем клеммы в последовательности: плюсовая, а затем минусовая.
  6. Заводим мотор и проверяем функционал новой батареи.

Рекомендуем монтировать только заряженную АКБ, поскольку недостаток напряжения способен спровоцировать неудовлетворительную работоспособность электрических устройств в авто Рено Дастер.

Зарядка аккумулятора Рено Дастер

Какие-либо особенности в процессе зарядки АКБ в Рено Дастер отсутствуют. Все происходит вполне стандартно. Однако заметим некоторые моменты:

  1. При наличии факта перегрева корпуса или появления на поверхности признаков кислоты, следует незамедлительно прекратить зарядный процесс.
  2. Запрещается нарушать последовательность алгоритма манипуляций: вначале зарядное устройство коммутируем с сетью, а затем с выводами АКБ. Выключение производим так: извлекаем кабель из сети, а затем снимаем зажимы с выводов. Не следует путать полярность, поскольку некорректная коммутация скажется отрицательным образом на работоспособности батареи.
  3. Когда аккумулятор длительное время пребывал на морозе, то требуется выждать время с целью его обогрева, а затем приступать к зарядке.

Обозначенная процедура не всегда способна восстановить функционал АКБ. Реанимированное изделие может не достичь 100-процентного восстановления эффективности. Если ресурс АКБ на исходе, то такой зарядки будет хватать на считанные месяцы.

Эксплуатируем АКБ на Дастере

Теперь вы знаете, как снять аккумулятор. Данная процедура не является проблематичной. Кроме замены батареи на автомобиле Renault Duster, которая не подлежит восстановлению, для обеспечения корректного функционирования изделия следует придерживаться положений инструкции.

  1. Не допускается образование окислений на выводах устройства. При появлении первых признаков клеммы и контакты следует очищать с последующей обработкой соответствующей смазкой.
  2. АКБ подлежит ежемесячному контролю уровня заряда и при появлении необходимости в подзарядке, данную процедуру не рекомендуем откладывать на длительный период.
  3. В условиях непогоды необходимо обеспечивать сухость и чистоту поверхности аккумулятора, а при появлении следов влаги или грязи немедленно их удалять, особенно с контактов выводов с клеммами.
  4. Во время хранения устройства следует поместить его в темное и достаточно проветриваемое помещение. АКБ может терять величину заряда, поэтому будет нелишней периодическая подзарядка (контроль по индикатору).

Подведем итоги

Батарея в Renault Duster объемом 1.6 или 2.0 способна отвечать самым современным требованиям и уверенно функционировать на протяжении всего заявленного производителем периода службы. В течение эксплуатации устройство зарекомендовало себя достаточно надежным изделием, что подтверждают многочисленные позитивные отзывы и отсутствие нареканий.

Заметим, что беспроблемная работоспособность АКБ возможна в случае, если владелец Renault Duster объемом 1.6 или 2.0 обеспечивает соблюдение указанных в нашем материале регламентных требований инструкции. Ну а в случае неполадок, теперь есть информация, как снять аккумулятор и заменить его. Также вам в этом поможет видео.

Тема: Заряжается ли у Дастера аккумулятор на холостом ходу?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Заряжается ли у Дастера аккумулятор на холостом ходу?

    У моего начальника Ford Focus. Он говорит, что у его автомобиля для зарядки аккумулятора достаточно завести его на холостом ходу и дать поработать полчаса. Эту нехитрую операцию достаточно проводить раз в месяц.

    А у Дастера так можно?

    Спасибо!

    У моего начальника Ford Focus. Он говорит, что у его автомобиля для зарядки аккумулятора достаточно завести его на холостом ходу и дать поработать полчаса. Эту нехитрую операцию достаточно проводить раз в месяц.

    А у Дастера так можно?

    Спасибо!

    А как он определяет зарядку? Считается , что холостого хода недостаточно для заряда, т.к. слишком мало значение силы тока (хоть напряжение на генераторе и колеблется в диапазоне 14-14,5 В).

    Ну как бэ генератор, и на холостом ходу должен работать, разве нет? оО.
    Например, выключив массу, автомобиль все равно продолжить работать. Ну это про «десятку» говорю. Но думаю, что и с дастером те же замуты.

    Хотя да, тут вопрос хватит ли сила тока для зарядки, но все же думаю, что чутку, но заряжается.

    Врет. к гадалке не ходи

    Если на холостом ходу напряжение выше 14 вольт, значит зарядка идет нормально! При любых оборотах двигателя специальный контроллер держит зарядное напряжение. Потребляемая мощность максимум 14 вольт * 5 ампер = 70 ватт, т.е 0.1 лошадиной силы, мощности мотора на холостом ходу хватит по-любому. Тэны, фары, подогрев сидений, заднег стекла жрут и поболе.

    Хочу_Дастер, с начальниками не спорят! соглашайтесь

    У моего начальника Ford Focus. Он говорит, что у его автомобиля для зарядки аккумулятора достаточно завести его на холостом ходу и дать поработать полчаса. Эту нехитрую операцию достаточно проводить раз в месяц.

    А у Дастера так можно?

    Спасибо!

    ИМХО, но если машинка стоит на сигнализации, то заводить лучше раз в 7. 10 дней.

    Найти своих и успокоиться

    Грустная музыка лучше выпивки

    У моего начальника Ford Focus. Он говорит, что у его автомобиля для зарядки аккумулятора достаточно завести его на холостом ходу и дать поработать полчаса. Эту нехитрую операцию достаточно проводить раз в месяц.

    А у Дастера так можно?

    Спасибо!

    Вопрос терминологии — «зарядить» за полчаса вряд ли получится, а вот «подзарядить» можно. Вопрос только — на сколько АКБ за полчаса подзарядится и до какой степени она перед этим была разряжена.

    Ой как не советую так делать, всю электронику можно пожечь! Стабилизатор у генератора тот еще, все рассчитано на буферизацию аккумулятором.

    Если генератор может выдавать номинальное напряжение на данных оборотах при данной нагрузке, значит все ОК и он справляется с потребляемым от него током. Если не справится, то как раз напряжение и просядет.

    Это сильно зависит от того, какой ток разряда при простое авто и насколько сильно успел разрядиться АКБ. Но скорее всего пол часа совершенно не хватит, разряженый АКБ заряжается примерно током 6 — 8А, ну может 10А. Значит за 0,5 часа АКБ в лучшем случае наберет 3-4а/ч при номинальной емкости 70Ач. Нормальная зарядка только ЗУ в течении суток, ну или приличная подзарядка достаточно длительной поездкой 3-4часа.

    Вы еще не забывайте, что перед подзарядкой Вам нужно будет компенсировать в АКБ энергию, затраченную на заводку авто.

    Это нужно в любом случае, и с включенной сигналкой не связано, просто в этом варианте нужно либо чаще заводить, либо больше держать заведенным двигатель.

    А вообще, подобная тема уже была, можно посоветовать ТС поискать.

    Найти своих и успокоиться

    Грустная музыка лучше выпивки

    Ну почему же, Логан жены стоит на парковке за забором и ездит редко, поэтому я просто скидываю клемму плюя на бесполезную сигу и подзарядка не требуется — АКБ заряжен всю зиму, зеленый глазок не пропадает. Нужно ехать — накинул клемму, выставил часы и полный вперед!

    Все правильно, и у меня так Нексия и по 2. 3 месяца стояла со снятой клеммой без подзаводки.
    Но если человек заводит машину для зарядки АКБ, то, в любом случае, нужно компенсировать энергию, потраченную на запуск двигателя.

    Найти своих и успокоиться

    Грустная музыка лучше выпивки

    Скажите, а какой разъём лучше скидывать — «плюс» (красный) или «минус» (чёрный)?

    Обычно «минус» скидывают, к нему только один провод подходит, легче гнется

    Найти своих и успокоиться

    Грустная музыка лучше выпивки

    Только и только минус! Плюс коротнет на корпус, по корпусу идет минус. Простое правило, в автоэлектрике на постоянке всегда снимают то, что на массе, обычно это минус. В переменке всегда первым делом отключать фазу, но это уже не автоэлектрика. Для нормального хранения во время стоянки авто есть целая куча зарядных устройств с микроконтроллерами, они следят за состоянием батареи и при надобности подзаряжают. Дело в том, что сняв клемму с батареи Вы обнулите адаптационные коэффициенты топливных карт в ЭБУ. Это не смертельно, но и не идеально.

    Понятно, спасибо! А к чему это приведёт?

    Конкретно про Дастер не скажу, я с моторами размером сильно побольше вожусь. Думаю, на современном ЭБУ ничего особенного. Скорее всего, разница будет заметна на «побегавших» моторах. Типа чуть увеличенного расхода и повышенной вибрации первое время, чем больше ездить, тем быстрее пройдет.

    Последний раз редактировалось Nafigvajag; 19.02.2013 в 10:43 .

    Но ежели будет снята «плюсовая» клемма с АКБ, то и «плюсу» будет не откуда взяться. Но по жизни, да, всегда снимал «минус»

    Настройки приемника еще собьются

    Найти своих и успокоиться

    Грустная музыка лучше выпивки

    Ну, если не если. Все правила ТБ написаны кровью. Видел привареный ключ, которым откручивали плюсовую клемму на аккуме и случайно дотронулись до корпуса, видел ампутированную руку, которой хотели пошатать провод на стартере, а она возьми, да попади между корпусом и + кабелем на стартере, и все-б ничего, но на руке были часы с металлическим браслетом, которые приварились к металлу и мгновенно раскалились докрасна. Конечно, вероятность таких исходов ничтожно мала, скорее всего, просто искранет, ну может сгорит предох-другой, ну может не только предох, но лучше, делать все как надо. А на постоянном токе, первым делом снимают массу. Безопасность 12 В сильно приувеличена, токи там очень высокие, наворотить можно и материального ущерба себе, и здоровью своему. Все уже пройдено.

    ..господа теоретики! Совсем забыли про обслуживание аккумуляторов!
    сколько бы не выдовал,Вам генератор, существует Реле-регулятор напряжения, поддерживающий выходное напряжение в диапазоне 14,2 — 14,9Вольт (может немного отличаться в зависимости от модели).
    При заведённом двигателе аккумулятор однозначно заряжается!! Для эксперемента, попробуйте разрядить аккумулятор, потом прикурить, допустим от другой машины или акб., пусть двигатель пораьотает полчаса на холостом ходу, заглушите и попробуйте завестись. При нормально настроенной машине, заведётесь в 99% случаях.
    Достаточно-ли 30 мин. в месяц, чтобы акб. полностью зарядился? Однозначно НЕТ.
    Из практики:При постоянной эксплуатации автомобиля (ежедневно, с редким простоем в выходные) аккумулятор не отключаю, зимой, примерно раз в 2 месяца ставлю акб. на заряд, автоматическим зарядником, на новом аккумуляторе (1-2 года) хватает 0,5-1 часа для полной зарядки. Чем старее аккумулятор, тем дольше время заряда (это обусловлено эффектом саморазряда акб, старением пластин и т.д. аккб разряжается даже при снятых клеммах) На старых аккумуляторах, даже когда напряжение достигает нормы, и автоматический зарядник показывает полный заряд (основываясь на измерении напряжения) плотность электролита ещё не выходит на нужный уровень (1,28), вспоминайте есть такой прибор-ареометр. )).
    Существует много мелочей ухудшающих заряд акб., например в зимнее время на холодном аккумуляторе хим.реакции в акб. замедляются и он плохо зряжается, заряд улучшается после прогрева аккумулятора.

    Последний раз редактировалось Jamper; 19.02.2013 в 12:42 .

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector