Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено дастер плохо дует печка в ноги

Рено дастер плохо дует печка в ноги

На традиционный вопрос: «Ну, как „Дастер“?» — я уже привык отвечать коротким «нормально!». «Дастер» нравится умением неплохо ездить, экономичностью, комфортом и вместимостью.

Renault > Duster

Renault Duster

Есть недоработки, но многие из них, к счастью, можно исправить. Например, неудачный размер дворников и их кинематика, перекочевавшие на «Дастер» с «Логана». Когда постоянная мутная полоска перед глазами надоела, переставил поводок и подобрал более длинную, 60-сантиметровую щетку вместо штатной 50-сантиметровой. С переходом на зимнюю резину заводские всесезонные шины приговорил к списанию. Обутый в шиповку «Мишлен Икс-Айс Норт», мой «Дастер» не только обрел цельность и даже легкость реакций, но и стал, по показаниям маршрутника, экономичнее.

Кое с чем приходится мириться. Например, со спартанским в своей пластмассовой сущности интерьером, отсутствием датчика забортной температуры и подсветки кнопок стеклоподъемников. Или с простецки неудобным креслом, после двухчасовой поездки в котором ноет спина. Как и с вечно грязными брюками, неизменно обтирающими широкий порог. «Дастер», никакой ты не «пыльник», а грязнуля! Машина мгновенно забрызгивает себя по стекла всеми субстанциями, попадающимися на дороге.

Сколько было споров, покупать ли подлокотник! Потратили пару часов на установку (необходимо снять короб над центральным туннелем) и обнаружили, что теперь он мешает доступу к ручнику. А пассажиру классно!

И все же первые тысячи километров — в большой степени праздник души. Поездки за грибами в российскую глубинку, в отпуск по знаменитым гравийкам Финляндии придали веры в машину и быстро приучили не суетиться перед препятствиями. Подобрал ключики к характеру небыстрого и поначалу прозванного малахольным мотора. Почувствовал нужные обороты, моменты переключений — и вот «Дастер», как породистый рысак, стреляет на каждой последующей передаче. Конечно, работы рычагом коробки меньше не стало. Подозреваю, в итоге это может ускорить износ механизма переключения.

Сизый дым из трубы и характерный удушливый запах — это тоже визитная карточка прогревающегося дизеля «Дастера».

Первое ТО после 10 000 км прошло буднично, если не считать истории с топливным фильтром. Оказывается, на дизеле (dCi объемом 1,5 л) его положено менять каждые 10 000 км, о чем сообщает сноска в инструкции. Но она настолько неприметная, что даже на сервисе забывают про данную операцию (потом, правда, признают свою ошибку). Да и требования к эксплуатации именно дизельного автомобиля размытые. Как иначе объяснишь, что в инструкции не упомянута оригинальная система отопления с дополнительным электронагревателем? Ведь именно благодаря ему теплый воздух в системе вентиляции появляется через три-четыре минуты после пуска двигателя. Но для этого ручку регулировки температуры надо обязательно поставить на максимум, а в инструкции об этом ни слова! Что же, для того редакция и купила «Дастер», чтобы во всем разобраться. Надеюсь, эти досадные огрехи фирма исправит, а не проигнорирует — дескать, и так купят, спрос-то огромен.

Простому, но очень информативному парктронику в «Дастере» отдельное спасибо. Ведь обзорность назад у автомобиля никакая, а эта опция здорово выручает.

В нагрянувшие морозы не спас и «фен» в печке. Замерзаю! О борьбе с холодом в салоне расскажу в следующей публикации, а пока отправляем «Дастер» в морозильную камеру для проверки пусковых качеств.

RENAULT DUSTER 1.5 dCi

• Изготовитель — «Автофрамос»

• Год выпуска — 2012-й

• В эксплуатации «За рулем» — с июля 2012 года

• Пробег на момент отчета — 17 000 км

Публикации ЗР — 2012, № 10

АРКТИЧЕСКИЙ ПУСК

На сей раз инструкция по эксплуатации помогла дельным советом: для температуры —30 ºС и ниже (оптимисты!) «Дастеру» рекомендованы синтетические масла c вязкостью 0W-30 или 0W-40. А где найти зимнюю солярку, когда на заправках ее еще в принципе нет? С топливом помогли в морозильной камере НТЦ «Цельсий-Проф», предложив разбавить 14-литровый остаток в баке золотой в прямом и переносном смысле (цена около 200 руб./л) арктической соляркой с температурой застывания —60 ºС. На том и порешили, долив около 10 л ароматной и нежирной субстанции, которую, честно говоря, топливом назвать язык не поворачивался.

—25 ºС. После прогрева свечей отличный пуск примерно на второй секунде работы стартера. Можно уверенно сказать: требования ГОСТа «Дастер» выполнил.

—27 ºС. Ничего не изменилось: дизель ожил так же, как и в предыдущем случае, — почти мгновенно. При включенном зажигании перестала гаснуть контрольная лампа прогрева свечей накаливания. Пуск проводили, выждав минуту. Как только двигатель завелся, лампа погасла.

—30 ºС. Вновь пауза, вызванная негаснущей контрольной лампой, и — это даже неинтересно! — отличный старт на второй секунде. Однако низкую температуру дизель все же почувствовал: грохот под капотом заглушает шум мощнейших вентиляторов.

1 no copyright

—32 ºС. А он взял и снова завелся! Причем опять-таки на первых секундах. Вот что значит «адаптированный». Было бы не так холодно, точно устроил бы машине овацию — в первую очередь за мощные стартер и аккумулятор. Этот пуск стал последним: на панели приборов зажегся символ Cheсk engine, — видимо, до одного из датчиков добрался конденсат. И все равно это победа дизельного «Дастера» над зимой.

  • Файлы
  • Двигатель

Многие владельцы Рено Дастер, а также Лада Ларгус, который имеет аналогичную, не совсем доработанную конструкцию воздуховодов отопителя, жалуются на плохой обдув области ног водителя. Причина – со стороны пассажира, поток теплого воздуха намного больше, чем со стороны водителя.

Метод, конечно, не самый эстетичный, но когда мёрзнут ноги водителя – тоже не дело. Тем более в процессе нет никаких технологических изменений в конструкции, вернуть всё назад ещё легче, чем установить.

Как решить проблему с холодом в ногах водителя Дастера?

Для «доработки» понадобится кусок поролона и кусок плотной пластиковой канистры.

  • У пассажира поток воздуха разделяется на 2 части, вот 1 сопло нужно заткнуть куском поролона. Также, закрыть нужно по одному соплу идущие в сторону задних пассажиров. Таким образом мы выравниваем потоки.
  • Далее изготовляем по шаблону вот такую конструкцию из стенки пластиковой канистры и устанавливаем как показано на фото ниже.

Устанавливаем заготовку – см. фото

При положении как на двух верхних фото – поток воздуха идет почти горизонтально по верху педалей, а на нижних фото – воздух направлен в район пола под педали. Экспериментируйте и определите, как вам будет удобнее.

Как вы уже поняли, установка элементарная. Большинство владельцев Duster и Lada Largus, установившие подобную заслонку, подтверждают её эффективность.

При таком положении поток воздуха дует в район пола под педалями тормоза и сцепления. При этом всем остальным пассажирам тепла тоже хватает.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Многие дастероводы жалуются на то, что левой ноге совсем не хватает тепла в зимнюю стужу. Бороться с этим можно либо тёплой обувью, либо выполнив указания из этой статьи. Причина малого потока воздуха: со стороны пассажира, поток теплого воздуха намного больше, чем со стороны водителя. Метод, конечно, не самый эстетичный, но когда мёрзнут ноги водителя – тоже не дело. Тем более в процессе нет никаких технологических изменений в конструкции, вернуть всё назад ещё легче, чем установить.

Для «доработки» понадобится кусок поролона и кусок плотной пластиковой канистры.

  • У пассажира поток воздуха разделяется на 2 части, вот 1 сопло нужно заткнуть куском поролона. Также, закрыть нужно по одному соплу идущие в сторону задних пассажиров. Таким образом мы выравниваем потоки.
  • Далее изготовляем по шаблону вот такую конструкцию из стенки пластиковой канистры и устанавливаем как показано на фото ниже.

При положении как на двух верхних фото – поток воздуха идет почти горизонтально по верху педалей, а на нижних фото – воздух направлен в район пола под педали. Экспериментируйте и определите, как вам будет удобнее. Как вы уже поняли, установка элементарная. Большинство владельцев Renault Duster и Lada Largus, установившие подобную заслонку, подтверждают её эффективность.

Рено дастер плохо дует печка в ноги

В этой теме пишем все общее про печку. Температура, доработки, проблемы и т.д.

Ссылки в помощь.

Мотор печки. http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=315
ТЭН в печке. http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=260
Описание конструкции печки.http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=110588&postcount=2
Вибрация мотора печки http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=11451#post11451

Расположения отопителя и воздуховодов системы отопления,вентиляции и кондиционирования(показано при снятой панели приборов).

1.Воздуховод к боковому дефлектору.
2.Воздуховод к решетке обдува ветрового стекла.
3.Воздуховод к центральным дефлекторам.
4.Электродвигатель вентилятора отопления.
5.Воздуховоды к ногам передних пассажиров.
6.Воздуховоды к ногам пассажиров заднего сиденья.
7.Отопитель.
8.Дополнительный резистор вентилятора отопления.

Элементы отопления( для наглядности показано на разобраном пополам корпусе отопления).

1.Дополнительный электрообогреватель салона.
2.Радиатор отопления
3.Тяга заслонки регулятора температуры
4.Тяга заслонки рециркуляции.
5.Заслонка регулятора температуры.
6.Распредилительная заслонка.
7.Заслонка рециркуляции.
8.Уплотнитель.
9.Гнездо ветилятора.
10.Салонный фильтр.
11.Испаритель кондиционера.
12.Тяга распределительных заслонок.

но стоит перевести ручку-регулятор температуры воздуха хотя бы на три деления меньше (не говоря уже про большее число делений) как ноги начинают мёрзнуть хотя на стекло по прежнему дует горячий воздух.

Попробуй использовать положение заслонок «в ноги». Я так делаю. Сначала температуру на максимум, вентилятор на двойку, положение «на стекло и в ноги». Когда всё прогрелось (в салоне тепло, лобовик полностью оттаял), перевожу на положение «в ноги». По ходу движения, если становится жарко, либо вентилятор на единичку, либо температуру уменьшаю. Только в снегопад приходится постоянно держать «на стекло и в ноги», чтобы лёд не намерзал.

Бывшего логоновода можно сразу определить 😉

Ну не обязательно Логановода. В 95 году, когда купил Ауди, столкнулся с тем, что через центральные дюзы поток воздуха шел мимо печки, то есть зимой и летом только холодный, забортный. Да, это именно так и было, проверено на других машинах этой модели. С тех пор центральными дюзами не пользуюсь в зимнее время, да и летом редко. А как уже было сказано выше, только в ноги и на стекло.

кусочек ковролина около печки под ногами водителя подрезать можно

Да, подрезал. Как и советовали здесь. И центральные воздуховоды тоже после начального прогрева закрываю, чтобы боковым больше доставалось.

я вот до вчерашнего дня. то же закрывал центральные сопла.
при закрытых соплах температура в районе центральной ниши серьёзно поднимается.

Да, обращал на это внимание. Но там у меня аппаратуры нет и вроде не критично.. Но панель теплая. очень..

———- Сообщение добавлено в 18:22 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:10 ———-

Регулятор у меня обычно между «ноги» и «стекло-ноги»

Frimen81, именно печки ?! не должен

YuriyVZ, ты про вентилятор радиатора поди.

На новогодних праздниках переделал утепление передка.
Итог: за всё зимнее время первый раз вентилятор радиатора продолжал работать после выключения мотора и вытаскивания ключа зажигания. Проехал 40 км на 100 км/ч. Убрал заглушки по центру решетки — вентилятор радиатора замолкает вместе с двигателем.

А вентилятор печки глушится после вытаскивания ключа из замка зажигания.

PS: подробнее в бортовом журнале (http://forum.dusterclub.ru/entry.php?b=1412)

ты про вентилятор радиатора поди.
Да, про него. Прочитал, что вентилятор и после выключения зажигания и не обратил внимания на печку. Интересно угадал или нет?

Если именно печки, то не должен работать. Хотя, у кого-то вроде был такой глюк.

На новогодних праздниках переделал утепление передка.
Итог: за всё зимнее время первый раз вентилятор радиатора продолжал работать после выключения мотора и вытаскивания ключа зажигания. Проехал 40 км на 100 км/ч. Убрал заглушки по центру решетки — вентилятор радиатора замолкает вместе с двигателем.

А вентилятор печки глушится после вытаскивания ключа из замка зажигания.

Хм. Вариант! Неплохая альтернатива кордонки между радиаторами. Может не так эстетично с другими цветами авто, зато в легкую «регулируется» (убрал часть и все) уровень потока холодного воздуха на радиатор!:thank_you2:

рукоятка притока наружного воздуха повёрнута влево прим. на 1/4 — 1/3 (чуть прикрыта). .

и у вас дырка из притока прямо на колени.
ручка должна находится только в крайних положениях

Не ощущаю.
А откуда должно дуть «прямо на колени»?

из заслонки рециркуляции

Всем привет! сегодня ездил пол дня, в машине дышать нечем. градусник в салоне показывал +27. движок 1.6, единственная проблема как только машина перестаёт работать остывает в течении часа! я думаю автоодеяло спасёт, наверное и морду закрыть надо, наверное))))

где градусник стоит ?
вот в том то и дело — пол дня — в машине дышать нечем положение в ноги — а бутылка с водой как стояла в штатном месте со льдом так и стоит. dash1:(ну только может пару капель оттаяло)
и хоть ты тресни.
и это у меня пол и двери спленом проложены.
а дышать действительно нечем.

з.ы сегодня катался пассажиром -было много времени — в нашем сегодняшнем климате только лады и Во ездят с заиндевевшими задними стеклами

Господа-товарищи!
Не гневите бога.)) У каждого авто свои особенности работы печки. Дуська не эталон. В Рауме я мерз при экстремальных температурах. Здесь же достаточно комфортно. Невзирая на очень большое салонное пространство, печки хватает прогреть его. При небольшом загороднем пробеге, племяшка на заднем сиденье разделся до футболки.
Сказать, что в Дуське плохая печка язык не повернется. Свои при-бахи — да, но привыкабельно.

—————————————————————
Уважаемый Бурый медведь (Bear) провел эксперимент — ЗачОт! Но скажите мне, насколько быстрее отогревается обледенелое лобовое на 70-80% авто других моделей?

Gennady, на этот вопрос обычно отвечают, что на других машинах есть обогрев лобового стекла.
Сегодня -20 завелся без проблем. 10 минут без химии. Надоело ждать брызнул размораживателем стекол и поехал.
Меня печка, то же полностью устраивает.

+100%
В сравнении с ФФ и Фабией печка очень хорошая. Она как минимум на х.ходу греет салон, чего нет на некоторых других авто. Первая зима, когда жена довольна и не говорит, что холодно. Плюс автозапуск делает своё дело:ok:

Gennady, на этот вопрос обычно отвечают, что на других машинах есть обогрев лобового стекла.
Сегодня -20 завелся без проблем. 10 минут без химии. Надоело ждать брызнул размораживателем стекол и поехал.
Меня печка, то же полностью устраивает.

Аналогично. Только химией не пользуюсь — стекло и так отходит.

+100%
В сравнении с ФФ и Фабией печка очень хорошая. Она как минимум на х.ходу греет салон, чего нет на некоторых других авто. Первая зима, когда жена довольна и не говорит, что холодно. Плюс автозапуск делает своё дело:ok:

Автозапуск рулит! Сегодня пришли и сели в тёплую машину (за бортом минус 20). Отвёз жену на работу, на обратном пути покурил и долго проветривал салон. Хоть сам и курю, но не люблю пропахшие машины. С холодной печкой долго салон проветривать не получилось бы — задубеешь 🙂

———- Сообщение добавлено в 09:41 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:39 ———-

КоТэ, у Вас фен у меня нет. Так что либо долго ждать и не пользоваться химией либо химия.

О как, не знал такие детали. Но химией никогда в принципе не пользовался, даже на прошлых машинах. Как-то не сложилось исторически 🙂

А я думал что же так дует хорошо в ноги пассажиром и думал откуда же так воздух дует хорошо, только за 2 года понял и раскрыли секрет. Вот они половые воздухозаборники

Дворники протёр соленым раствором и они неделю не прилипнут к лобовому стеклу.

:shok: вы б ещё всю машинку солью прошлись. соль и машина. офигеть. мне не трудно каждое утро подойти и потянув за краешек оторвать их от стекла.

Недавно купили дастера в комплектации люкс привеледж. Так вот когда сидишь на пассажирском кресле и включен обогрев ног, все хорошо, но у тех кто сидит сзади по прежнему мерзнут ноги.

Загляните под передние сиденья с задней стороны, видны ли сопла воздуховода, кто-то писал что они были перекрыта ковролином.
Фото.
Под водителем.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=54953&stc=1&d=1447848803

А также смотреть, не перекрывается ли сопло бортиком ковра.

Sane, Век живи -век учись. Спс за инфу. Гляну у себя.

Медвеж, удалось глянуть, действительно все так как Sane говорит, потому что я еще не смотрел все некогда.

valerafi, я себе купил такой, на скотче, собираюсь поставить завтра, если наша Питерская погода не подведет. А какие в нем могут быть «минусы»?

отпишитесь по результату
я так понимаю у него главное назначение поток с верха педалей отвести на ноги.
в дастере этого потока у водителя почти нет так что. того чего нет отвести не получиться
кстати а где прикупили ?

Тоже заинтересовал дефлектор..

Как я понял, делает тот же производитель, что и это приспособление:

glebka, покупал в http://largus-shop.ru/

Результат под большим вопросом, т.к. скотч на дефлекторе приклеить на моем авто не к чему. Пока что просто вставил его в проушину, вроде держится, но не надежно. Отписался в магазин, надеюсь обменяют на дефлекторы с отверстием под гайку.

Тем не менее, смысл дефлектора мне уже понятен: без дефлектора поток горячего воздуха из печки жарит правую ступню на педали газа. Дефлектор вовсе не перенаправляет поток воздуха на левую ступню, а уводит поток выше правой. Как-то так.. Сегодня вечерком прохвачу до работы, и если действительно что-нибудь изменится в ощущениях, завтра здесь же отпишусь.

glebka, моя машин Duster Authentique 1.6 4×4 МКП6, и тайны (в отличии от некоторых, у которых профиль не заполнен, не будем на них показывать пальцем) из этого не делаю.
заполнил — у меня почти такая же.

Проехал до работы, если честно, то разницы не понял. Видимо, ехать нужно и дальше и дольше, чтобы ее уловить. А это только 6-го на Питерском ДР клуба будет.
упс а тему то про др я пропустил.
ну производитель этой накладки утверждает именно так как я сказал

Загляните под передние сиденья с задней стороны, видны ли сопла воздуховода, кто-то писал что они были перекрыта ковролином.
А также смотреть, не перекрывается ли сопло бортиком ковра.

Было такое :smile:,спрашивал :sorry: На выпуске 12го года. Не до конца пробиты были,прикрывались..думал «ноу-хау», правда пассажиры не жаловались :pardon::sarcastic:
glebka
На другом форуме развертку человек выкладывал,для переходника и установки трубы. А эта фигня :mda:,маркетинг скорее.

По моим личным субъективным впечатлениям это не совсем так. Специально для этого было решено в кроссовках на ДР поехать. Сказать могу следующее: правой ноге стало чуть прохладнее, а левой чуть теплее. Коленям стало теплее значительно. Сделал вывод, что дефлектор действительно немного помогает равномернее перемешивать теплый и холодный воздух в районе ног водителя. Ждать чего-то большего от этого дефлектора (оставим все маркетинговые заявления для ректального употребления самими маркетологами) смысла не имеет. Главный вопрос: стоит ли тратить целых 150 рублей на него? Думайте сами, решайте сами.

🙂 alexx12345 Не в дешивизне вопрос та..Таких «нужных» побрякушек пруд пруди.
А если делать,то сделать правильно и красиво. Пусть и дороже.
Реально на фрунцузах были такие воздуховоды.Где то уже упоминал о подобных на Сценике. drinks:
Ну да ладно.

Холодный поток с печки при включеннном обогреве ног

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 10

1 Тема от Sergey 71 2014-01-28 21:33:21

  • Sergey 71
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности
    Тема: Холодный поток с печки при включеннном обогреве ног

    Рено логан 2013г. При включении печки на обогрев со стороны водителя на ноги, постоянно на всех режимах (немного меньше на режиме обогрева ног) поддувает холодный воздух, хотя из сопла печки идет теплый и я постоянно мерзну в ноги. Заметил это недавно с похолоданием. Пробовал поток на разных положениях в самом низу под линией педалей поддувает холодом даже когда машина стоит. Как у Вас не обращали внимания? Все резинки на перегородке на месте. Помогите найти причину.

    2014-01-28 22:15:16

    • Ads

    2 Ответ от Clone-77 2014-01-28 22:15:16

    • Clone-77
    • Я тут живу
    • Неактивен
    • Подробности
      Re: Холодный поток с печки при включеннном обогреве ног

      Хотя у меня логан другой фазы но отвечу:так не должно быть.Обращайтесь в сервис пускай разбирают печку,видимо заслонка не перекрывает доступ холодного воздуха снаружи.Печки должны быть одинаковы что у Вас,что у меня. при включении на моём авто обогрева в ноги довольно быстро прогревается.При продолжительном обдуве в ноги высыхает и мокрый коврик,и обувь. даже жарко становится.

      3 Ответ от (((K0L0B))) 2014-01-29 06:17:50

      • (((K0L0B)))
      • Член Логан-Клуба
      • Неактивен
      • Подробности
        Re: Холодный поток с печки при включеннном обогреве ног

        Рено логан 2013г. При включении печки на обогрев со стороны водителя на ноги, постоянно на всех режимах (немного меньше на режиме обогрева ног) поддувает холодный воздух, хотя из сопла печки идет теплый и я постоянно мерзну в ноги. Заметил это недавно с похолоданием. Пробовал поток на разных положениях в самом низу под линией педалей поддувает холодом даже когда машина стоит. Как у Вас не обращали внимания? Все резинки на перегородке на месте. Помогите найти причину.

        Ответ простой ХОЛОДНО СЕЙЧАС! Поставь утепление на решётки бампера это поможет.

        4 Ответ от CharlyX 2014-01-29 08:43:35

        • CharlyX
        • Я тут живу
        • Неактивен
        • Подробности
          Re: Холодный поток с печки при включеннном обогреве ног

          Рено логан 2013г. При включении печки на обогрев со стороны водителя на ноги, постоянно на всех режимах (немного меньше на режиме обогрева ног) поддувает холодный воздух, хотя из сопла печки идет теплый и я постоянно мерзну в ноги. Заметил это недавно с похолоданием. Пробовал поток на разных положениях в самом низу под линией педалей поддувает холодом даже когда машина стоит. Как у Вас не обращали внимания? Все резинки на перегородке на месте. Помогите найти причину.

          Ответ простой ХОЛОДНО СЕЙЧАС! Поставь утепление на решётки бампера это поможет.

          Та ну да. У меня после прогрева жарит без всякой заслонки.

          5 Ответ от Palich 2014-01-29 08:58:00

          • Palich
          • Я тут живу
          • Неактивен
          • Подробности
            Re: Холодный поток с печки при включеннном обогреве ног

            Рено логан 2013г. При включении печки на обогрев со стороны водителя на ноги, постоянно на всех режимах (немного меньше на режиме обогрева ног) поддувает холодный воздух, хотя из сопла печки идет теплый и я постоянно мерзну в ноги. Заметил это недавно с похолоданием. Пробовал поток на разных положениях в самом низу под линией педалей поддувает холодом даже когда машина стоит. Как у Вас не обращали внимания? Все резинки на перегородке на месте. Помогите найти причину.

            Есть такое дело. По-моему поддувает в районе педального узла. Короче, нужно утеплять.
            На Логане Ф1 тоже не очень жарко ногам водителя было, но в новом Логане действительно холоднее.

            6 Ответ от Sergey 71 2014-01-29 13:06:12

            • Sergey 71
            • Активный участник
            • Неактивен
            • Подробности
              Re: Холодный поток с печки при включеннном обогреве ног

              если речь о заслонке забора воздуха с наружи и внутренняй циркуляции то заслонка работает точно, есть разница — при «внутренней» со временем запотевают окна значит работает.

              7 Ответ от Sergey 71 2014-01-29 13:08:30

              • Sergey 71
              • Активный участник
              • Неактивен
              • Подробности
                Re: Холодный поток с печки при включеннном обогреве ног

                Хотя у меня логан другой фазы но отвечу:так не должно быть.Обращайтесь в сервис пускай разбирают печку,видимо заслонка не перекрывает доступ холодного воздуха снаружи.Печки должны быть одинаковы что у Вас,что у меня. при включении на моём авто обогрева в ноги довольно быстро прогревается.При продолжительном обдуве в ноги высыхает и мокрый коврик,и обувь. даже жарко становится.

                если речь о заслонке забора воздуха с наружи и внутренняй циркуляции то заслонка работает точно, есть разница — при «внутренней» со временем запотевают окна значит работает.

                8 Ответ от bond2302 2014-01-29 15:42:15

                • bond2302
                • Активный участник
                • Неактивен
                • Подробности
                  Re: Холодный поток с печки при включеннном обогреве ног

                  Тоже сегодня проверял обдув ног, на 4 режиме вентилятора на ноги водителя еле дует, ноги пассажира намного сильнее дует.

                  9 Ответ от Evgenий 2014-01-29 15:53:55 Отредактировано Evgenий (2014-01-29 16:15:35)

                  • Evgenий
                  • Я тут живу
                  • Неактивен
                  • Подробности
                    Re: Холодный поток с печки при включеннном обогреве ног

                    Тоже сегодня проверял обдув ног, на 4 режиме вентилятора на ноги водителя еле дует, ноги пассажира намного сильнее дует.

                    Имеются ли воздуховоды к ногам задних пассажиров? Если нет, проверьте заглушены ли места подсоединения патрубков к ногам задних пассажиров. У меня заглушек небыло. Печка дула просто под панель. Кроме того кусочком паралона отрегулировал величину потока воздуха к ногам пассажира
                    Тут фото есть http://www.logan.in.ua/forum/post264951.html#p264951

                    10 Ответ от Владимир+ 2014-01-29 20:51:48

                    • Владимир+
                    • Я тут живу
                    • Неактивен
                    • Подробности
                      Re: Холодный поток с печки при включеннном обогреве ног

                      на ноги водителя еле дует, ноги пассажира намного сильнее дует.

                      Ещё в 2008-м, когда купил МСВишку на первых км ездил на сервис с такой же претензией.
                      Резюме — такая конструкция, а не дефект. Т.е. если даже дефект, то не автомобиля, а конструктора.

                      Плохо греет печка рено дастер двухлитровый

                      Бывают ситуации, когда вы, установив машину на автозапуск и настроив все опции на то, чтобы когда вы придёте и сядете в машину, печка вашего авто прогреет салон до необходимой температуры. Но когда вы пришли, оказывается, что печка совсем незначительно дует и салон совсем не прогрелся. Что же делать в данной ситуации и как исправить такое недоразумение. Некоторые люди не представляют, насколько важным элементом в машине является, печка. Многие думают, что данный предмет роскоши совершенно не важен для «суровых русских парней». Но посидев в холодном салоне, достаточно времени, многие сразу же задумываются, как исправить положение дел.

                      Первой причиной нерабочей печки, может быть загрязнённый радиатор печки. Дело в том, что не своевременная замена либо недостаток охлаждающих жидкостей, приводит к тому, что на радиаторе салонного отопления, а так же в самой системе отопления образуется накипь и различные наслоения. В результате таких накоплений в радиаторе образуются пробки, которые закупоривают соты и препятствуют течению жидкости по системе. В результате таких заторов автомобилисту кажется, что воздух не подаётся, на самом деле он проходит нормально, просто не может достаточно нагреться. Для решения данной проблемы необходимо просто прочистить патрубки от забившейся грязи и промыть сам радиатор.

                      Также существует вариант, что у вас заклинилось заслонка отеплителя, в итоге правда у вас возникнут проблемы только с определённым направлением. То есть не будет поступать только в каком-то одном направлении, либо в лицо, либо в ноги. И переключить направление воздуха вы не сможете. Устранить такую проблему можно путём чистки заслонки, так же можно её смазать небольшим количеством масла.

                      Третьим вариантом проблемы может оказаться не стабильно работающий моторчик печки, может сломаться часть звена решётки на моторе при данной поломке будет слышен характерный, неприятный звук. Так же существует причина, которая в основном встречается в отечественных автомобилях. Это не достаточная скорость вращения моторчика. Так же есть возможность износа самого моторчика, при этом моторчику не хватает мощности из-за износа. Если вы уже пытались исправить проблему моторчика, поверьте, возможно, не правильно были подключены контакты. Если же моторчик сломан, необходимо его заменить, иначе придётся мёрзнуть и дальше.

                      Также некоторые автомобили ещё конструктивно плохо продуманы отопление салона. Особенно отечественное авто. Такую проблему можно устранить установкой дополнительной помпы. Что позволит ускорить процесс переливание жидкости в системе. При установке дополнительного насоса, возрастает теплоотдача от жидкостей, и салон прогревается значительно быстрее.

                      На традиционный вопрос: «Ну, как „Дастер“?» — я уже привык отвечать коротким «нормально!». «Дастер» нравится умением неплохо ездить, экономичностью, комфортом и вместимостью.

                      Renault > Duster

                      Renault Duster

                      Есть недоработки, но многие из них, к счастью, можно исправить. Например, неудачный размер дворников и их кинематика, перекочевавшие на «Дастер» с «Логана». Когда постоянная мутная полоска перед глазами надоела, переставил поводок и подобрал более длинную, 60-сантиметровую щетку вместо штатной 50-сантиметровой. С переходом на зимнюю резину заводские всесезонные шины приговорил к списанию. Обутый в шиповку «Мишлен Икс-Айс Норт», мой «Дастер» не только обрел цельность и даже легкость реакций, но и стал, по показаниям маршрутника, экономичнее.

                      Кое с чем приходится мириться. Например, со спартанским в своей пластмассовой сущности интерьером, отсутствием датчика забортной температуры и подсветки кнопок стеклоподъемников. Или с простецки неудобным креслом, после двухчасовой поездки в котором ноет спина. Как и с вечно грязными брюками, неизменно обтирающими широкий порог. «Дастер», никакой ты не «пыльник», а грязнуля! Машина мгновенно забрызгивает себя по стекла всеми субстанциями, попадающимися на дороге.

                      Сколько было споров, покупать ли подлокотник! Потратили пару часов на установку (необходимо снять короб над центральным туннелем) и обнаружили, что теперь он мешает доступу к ручнику. А пассажиру классно!

                      И все же первые тысячи километров — в большой степени праздник души. Поездки за грибами в российскую глубинку, в отпуск по знаменитым гравийкам Финляндии придали веры в машину и быстро приучили не суетиться перед препятствиями. Подобрал ключики к характеру небыстрого и поначалу прозванного малахольным мотора. Почувствовал нужные обороты, моменты переключений — и вот «Дастер», как породистый рысак, стреляет на каждой последующей передаче. Конечно, работы рычагом коробки меньше не стало. Подозреваю, в итоге это может ускорить износ механизма переключения.

                      Сизый дым из трубы и характерный удушливый запах — это тоже визитная карточка прогревающегося дизеля «Дастера».

                      Первое ТО после 10 000 км прошло буднично, если не считать истории с топливным фильтром. Оказывается, на дизеле (dCi объемом 1,5 л) его положено менять каждые 10 000 км, о чем сообщает сноска в инструкции. Но она настолько неприметная, что даже на сервисе забывают про данную операцию (потом, правда, признают свою ошибку). Да и требования к эксплуатации именно дизельного автомобиля размытые. Как иначе объяснишь, что в инструкции не упомянута оригинальная система отопления с дополнительным электронагревателем? Ведь именно благодаря ему теплый воздух в системе вентиляции появляется через три-четыре минуты после пуска двигателя. Но для этого ручку регулировки температуры надо обязательно поставить на максимум, а в инструкции об этом ни слова! Что же, для того редакция и купила «Дастер», чтобы во всем разобраться. Надеюсь, эти досадные огрехи фирма исправит, а не проигнорирует — дескать, и так купят, спрос-то огромен.

                      Простому, но очень информативному парктронику в «Дастере» отдельное спасибо. Ведь обзорность назад у автомобиля никакая, а эта опция здорово выручает.

                      В нагрянувшие морозы не спас и «фен» в печке. Замерзаю! О борьбе с холодом в салоне расскажу в следующей публикации, а пока отправляем «Дастер» в морозильную камеру для проверки пусковых качеств.

                      RENAULT DUSTER 1.5 dCi

                      • Изготовитель — «Автофрамос»

                      • Год выпуска — 2012-й

                      • В эксплуатации «За рулем» — с июля 2012 года

                      • Пробег на момент отчета — 17 000 км

                      Публикации ЗР — 2012, № 10

                      АРКТИЧЕСКИЙ ПУСК

                      На сей раз инструкция по эксплуатации помогла дельным советом: для температуры —30 ºС и ниже (оптимисты!) «Дастеру» рекомендованы синтетические масла c вязкостью 0W-30 или 0W-40. А где найти зимнюю солярку, когда на заправках ее еще в принципе нет? С топливом помогли в морозильной камере НТЦ «Цельсий-Проф», предложив разбавить 14-литровый остаток в баке золотой в прямом и переносном смысле (цена около 200 руб./л) арктической соляркой с температурой застывания —60 ºС. На том и порешили, долив около 10 л ароматной и нежирной субстанции, которую, честно говоря, топливом назвать язык не поворачивался.

                      —25 ºС. После прогрева свечей отличный пуск примерно на второй секунде работы стартера. Можно уверенно сказать: требования ГОСТа «Дастер» выполнил.

                      —27 ºС. Ничего не изменилось: дизель ожил так же, как и в предыдущем случае, — почти мгновенно. При включенном зажигании перестала гаснуть контрольная лампа прогрева свечей накаливания. Пуск проводили, выждав минуту. Как только двигатель завелся, лампа погасла.

                      —30 ºС. Вновь пауза, вызванная негаснущей контрольной лампой, и — это даже неинтересно! — отличный старт на второй секунде. Однако низкую температуру дизель все же почувствовал: грохот под капотом заглушает шум мощнейших вентиляторов.

                      1 no copyright

                      —32 ºС. А он взял и снова завелся! Причем опять-таки на первых секундах. Вот что значит «адаптированный». Было бы не так холодно, точно устроил бы машине овацию — в первую очередь за мощные стартер и аккумулятор. Этот пуск стал последним: на панели приборов зажегся символ Cheсk engine, — видимо, до одного из датчиков добрался конденсат. И все равно это победа дизельного «Дастера» над зимой.

                      Многие дастероводы жалуются на то, что левой ноге совсем не хватает тепла в зимнюю стужу. Бороться с этим можно либо тёплой обувью, либо выполнив указания из этой статьи. Причина малого потока воздуха: со стороны пассажира, поток теплого воздуха намного больше, чем со стороны водителя. Метод, конечно, не самый эстетичный, но когда мёрзнут ноги водителя – тоже не дело. Тем более в процессе нет никаких технологических изменений в конструкции, вернуть всё назад ещё легче, чем установить.

                      Для «доработки» понадобится кусок поролона и кусок плотной пластиковой канистры.

                      • У пассажира поток воздуха разделяется на 2 части, вот 1 сопло нужно заткнуть куском поролона. Также, закрыть нужно по одному соплу идущие в сторону задних пассажиров. Таким образом мы выравниваем потоки.
                      • Далее изготовляем по шаблону вот такую конструкцию из стенки пластиковой канистры и устанавливаем как показано на фото ниже.

                      При положении как на двух верхних фото – поток воздуха идет почти горизонтально по верху педалей, а на нижних фото – воздух направлен в район пола под педали. Экспериментируйте и определите, как вам будет удобнее. Как вы уже поняли, установка элементарная. Большинство владельцев Renault Duster и Lada Largus, установившие подобную заслонку, подтверждают её эффективность.

                      Если в Рено Дастер не работает печка: инструкция


                      Если в вашем Рено Дастер печка не работает в зимний период или внезапно перестала включаться, этому может быть несколько причин. Не стоит думать, что печка не принимает участия в работе автомобиля в летнее время: она также работает, но подает холодный воздух, что обеспечивает правильную циркуляцию воздуха, проветривание салона. Внутри устройства находится небольшой моторчик с вентилятором, который по разным причинам может выходить из строя; кроме этого, могут засоряться мусором воздуховоды. Ранее мы рассказали, как подготовить Renault Duster к зиме, а в этой статье расскажем, какие причины выхода из строя печки могут быть и как решить эту проблему самостоятельно.

                      Признаки неисправности печки

                      Если не работает вентилятор печки в Рено Дастер, зимой вы заметите это практически сразу, так как при включении подачи горячего воздуха салон прогреваться не будет. Гораздо сложнее заметить эту проблему летом, особенно если открываются окна, и проветривание происходит само собой. Однако вне зависимости от времени года стоит присмотреться к поведению своего автомобиля, так как естественная циркуляция воздуха довольно важна. Кроме того, производить ремонт прибора намного комфортнее, когда на улице тепло и острой необходимости в нем нет.

                      Заметить, что вышел из строя именно вентилятор, можно, если обратить внимание на следующее:

                      • В области торпеды автомобиля появились вибрации, при разгоне или и включении печки слышна вибрация, которая проходит, если прибор выключен или поставлена неполная мощность.
                      • Если переключать скорости вращения вентилятора, на первой будет слышен отчетливый свист. При переключении в другой режим он может проходить или возвращаться вновь.
                      • При работе вентилятора в нормальном состоянии в салоне слышен шум, если работает двигатель. Если при включении печки никаких звуков к работе мотора не прибавляется, значит, печка попросту не работает, и вентилятор в ней не крутится.
                      • Если на улице холодно, вы включаете отопитель при прогретом двигателе, но в салон продолжает поступать холодный воздух. Проверить это можно и летом тем же способом. Если воздух не нагревается, значит, печка неисправна.
                      • В летнее время при включении холодной подачи воздуха из дефлекторов не начинает дуть, при этом может быть слышен гул.

                      Не работает вентилятор печки

                      Прежде чем приступать к ремонту печки, нужно четко определить, что именно в ней вышло из строя. Для этого потребуется проделать ряд последовательных действий:

                      • Начинать проверку прибора нужно с самого простого. Ошибкой многих автомобилистов является стремление сразу разобрать отопительный прибор, а в результате он оказывается исправен, и причина кроется в другом. Именно поэтому переходить требуется от простого к сложному, и в первую очередь потребуется проверить, не перегорел ли предохранитель. У Дастера блок предохранителей находится не только под капотом, но и под панелью в районе водительского места, слева от руля. Если какие-то предохранители перегорели, их следует заменить и проверить, начал ли работать отопитель.
                      • В систему мог попасть мусор – например, сухие листья или грязь, которая при высыхании никуда не девается и забивает отопительную систему. Это возможно не только после езды по бездорожью, но и в городских условиях, особенно в осенний период, когда дороги мокрые, а с деревьев падает много листьев.
                      • Проверьте, есть ли питание у прибора в отдельности – может быть, дело в проводке. Если питание есть, проверьте непосредственно переключатель: там провода более тонкие, и может не работать именно он.
                      • Питание может иметься на регуляторе, но не поступать к вентилятору. Для проверки последнего нужно поставить регулятор в последнее положение, если вентилятор не двигается, значит, проблема именно в нем.
                      • Выйти из строя может реостат печки. Для проверки его нужно включить опять же на самую большую скорость. Если на меньших скоростях печка не реагирует, значит, надо менять реостат.
                      • Моторчик может лишиться электропитания в результате обрыва провода или короткого замыкания в электросистеме. Это узнать несложно: сгорит предохранитель. Если после его замены снова происходит замыкание, потребуется обратиться к электрику, чтобы найти причину этого.

                      Узнать, что не работает именно вентилятор, а это чаще всего случается в Дастере, можно следующим образом:

                      • Проверить, исправен ли сам мотор, можно при помощи мультиметра. Работоспособность вентилятора может быть частичной: на одной скорости он работает, на другой – нет. Мультиметр укажет на перегоревший резистор. Изучив блок, можно проверить сам переключатель.
                      • Попробуйте вращать сам вентилятор. Можно подключить узел напрямую к АКБ. Такое подключение поможет установить, вышел из строя моторчик или вентилятор.

                      Причины неработающей печки

                      Печка может не работать по разным причинам. Зная их, вы сможете легко устранить неисправность. Предотвратить повторную поломку важно, особенно в зимнее время. Чаще всего для всех автомобилей причины выхода из строя отопителя стандартны, к ним относятся следующие:

                      • Произошло короткое замыкание в проводке, в результате которого перегорел предохранитель. Обычно его замена решает проблему, стоит такая деталь не больше 15 рублей.
                      • Может пропасть электропитание в области соединения монтажного блока; проверить это можно при помощи мультиметра.
                      • Часто на Дастерах залипает реле зажигания или выходит из строя. Проблему решит его замена или серьезная чистка.
                      • Из строя может выйти рычаг переключения скоростей отопителя. На него может перестать поступать электропитание. Проблема решается легко при замене рычага или проводов, ведущих к нему.
                      • Щетки вентилятора отопительного прибора быстро изнашиваются, и из-за их выхода из строя он может перестать работать.
                      • Вышел из строя моторчик печки.
                      • Печка забилась мусором, например, землей после езды по бездорожью или опавшими листьями.

                      Если при езде на 3-4 передаче вы ощущаете вибрацию передней панели при разгоне, вероятнее всего, виновата неисправная печка. Если такой эффект на 1 и 2 передаче пропадает, то вибрацию создает именно отопитель. Не всегда он сломан: иногда лопасти вентилятора покрыты пылью и маслянистой грязью, что мешает ему полноценно вращаться. Проблема решается несложно, но придется снимать часть передней панели, чтобы добраться до вентилятора и почистить его, например, при помощи сжатого воздуха. Если причина все же в мусоре, устранить его можно, не снимая приборную панель.

                      Способы устранения неисправности отопителя

                      При появлении шума и вибраций в отопителе необязательно мчаться в технический центр, достаточно вооружиться небольшой инструкцией и уделить немного времени автомобилю. Избавиться от этих явлений вполне можно самостоятельно. Если вентилятор начинает вибрировать при включении 2 или 3 скорости или слишком громко шумит, это признак того, что он неисправен. Вибрации могут передаваться и на торпедо автомобиля, так как оно находится непосредственной близости к нему.

                      Если ваш автомобиль ночует на улице или часто стоит под деревьями, вполне возможно, что в воздухозаборники попали листья или грязь. Вентиляционный канал на Рено Дастер почти ничем не защищен, поэтому в него легко попадает различный мусор. Чаще всего это именно пыль и листья. Если лопасти вентилятора чрезмерно загрязнены, он начинает вибрировать, может и вовсе перестать работать, если грязи слишком много, и она присохла, у элемента просто не хватит сил провернуться.

                      Для чистки вентилятора не придется разбирать половину автомобиля.

                      1. Для этого достаточно снять с передней его части защитную решетку. Вы увидите отверстие воздухозаборника: оно находится в центральной части.
                      2. После этого снимите воздушный фильтр салона. Он находится в районе бардачка ближе к ногам переднего пассажира.
                      3. Вооружитесь компрессором: его можно найти на любой автомойке.
                      4. Можно использовать мощный пылесос с функцией обратной подачи воздуха. Не рекомендуется использовать жидкость, поэтому Керхер или шланг с водой не подойдут в этом случае.
                      5. Вставьте найденный прибор в отверстие и пустите в него мощную воздушную струю. Если получится, весь мусор выйдет через систему и окажется на коврике перед передним пассажирским сиденьем.
                      6. Перед началом процедуры нужно включить печной вентилятор в первое положение, а продув, направить в ноги пассажира и водителя.
                      7. Повторите процедуру, переключив отопитель на следующую скорость, и так до тех пор, пока вибрации не пропадут. Процедура займет около часа.

                      Пригоден такой способ только в том случае, если вентилятор не работает именно из-за загрязнений. Если причина кроется в неисправности моторчика, то, скорее всего, его придется менять. То же самое касается и электрики: если где-то перегорел провод или какое-либо реле, они также подлежат замене.

                      Как снять вентилятор для замены?

                      Если двигатель отопителя никто не снимал, листва вычищена, а он все равно не работает, вам придется разбирать часть приборной панели, чтобы добраться до детали и получить возможность ее заменить. В автосервис обращаться необязательно: это несложная процедура, которая займет не много времени.

                      Для того чтобы добраться до печки и произвести замену неисправной детали, нужно проделать следующее:

                      • С правой стороны торпеды и по ее центру находятся болты, прикрытые пластиковыми накладками: их можно поддеть отверткой, после чего болты можно будет легко выкрутить.
                      • Для того чтобы было больше места для маневрирования, можно разобрать и частично сдвинуть центральный тоннель. Двигатель печки находится за заслонками, которые расположены за магнитолой.
                      • После этого нужно отсоединить торпеду. Она держится на клипсах, поэтому ничего сложного в процедуре нет, но действовать нужно осторожно, чтобы не сломать крепления. Торпеду нужно просто потянуть на себя. За ней находится достаточно свободного пространства, что позволит снять и вытащить вентилятор, который расположен в нижней части панели за бардачком.
                      • Если лопасти вентилятора сильно загрязнены, их можно очистить механическим путем. Просто хорошенько протрите их от пыли; можно использовать влажную тряпку.
                      • Удалите из тоннелей мусор, если он в них есть.
                      • Внимательно изучите внешне прибор. Если он имеет трещины, какие-то иные дефекты, замените его, чтобы не разбирать автомобиль повторно.

                      С извлечением вентилятора могут быть связаны некоторые трудности. Во-первых, вам вряд ли удастся его увидеть, придется искать деталь на ощупь и работать только одной рукой, потому что вторая попросту не пролезет в небольшое отверстие. Во-вторых, места для того, чтобы поместиться перед панелью и комфортно вытаскивать прибор, нет. Если у вас есть время, можно снять пассажирское кресло, тогда вы сможете расположиться удобнее, и достать вентилятор будет проще. Если вы небольшого роста и имеете неплотное телосложение, то места хватит, если отодвинуть кресло назад до упора. Если кресло снимать вы не хотите, то можно стоять на улице и попытаться дотянуться до вентилятора, нащупать его придется вслепую, как и отсоединять.

                      • Держится устройство на F-образном фиксаторе, который потребуется отжать.
                      • После того как фиксатор будет снят, вентилятор нужно будет повернуть по часовой стрелке (в правую сторону) на ¼ оборота, и его можно будет вытащить.
                      • Сборку с новым вентилятором потребуется производить в обратной последовательности, стоит заметить, что достаточно сложно закрыть F-образный фиксатор обратно.
                      • После того как вы вытащите вентилятор, нужно отключить от него все провода. Верхний нужно снять, нижний уйдет с прибором.
                      • Прибор вытаскивается по полозьям, иначе он упрется в нишу под бардачком, и придется помучиться, чтобы его вынуть.
                      • Полностью вытащить деталь можно только между бардачком и полом.
                      • Облегчить себе задачу можно, выкрутив два болта, держащие парприз.
                      • Болты прячутся под пластиковыми накладками.
                      • Ориентируйтесь ближе к левой части конструкции, для облегчения задачи разверните внутри вентилятор на 180 градусов, иначе он не выйдет.

                      Более подробно процесс снятия вентилятора предлагаем посмотреть на видео:

                      Заключение

                      Диагностировать проблему несложно, намного труднее вытащить сам вентилятор для его замены и поставить обратно из-за того, что места для маневрирования мало, и действовать приходится вслепую. Если вы не готовы к таким процедурам, лучше не разбирайте авто и отгоните его на сервис.

                      Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус

                      Передние диффузоры — аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)

                      Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус

                      Материал: АБС пластик

                      Функция: направление потока теплого воздуха на ноги водителя

                      Те кто имеет достаточный опят эксплуатации Рено Дастер, Лада Ларгус , Логан, Сандеро или Ниссан Альмера (сборка Автоваз), наверняка сталкивались с подобной ситуацией. Зимой при температуре воздуха ниже 0 градусов в область левой ноги водителя практически не поступает теплый воздух из отопителя салона. Эту проблему можно решить установкой простого дефлектора «Теплые ноги». Дефлектор устанавливается на выходной патрубок печки в ногах водителя, своей геометрией он изменяет направление воздушного потока и равномерно распределяет его, доставляя достаточную часть потока до области левой ноги водителя.

                      Крепеж на штатные места при помощи гайки(в комплекте):

                      Вид установленного дефлектора «Теплые ноги» на примере Лада Ларгус:

                      Наименование: Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус
                      Артикул: DC218
                      Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 22.08.21): >10 шт.

                      Применяемость
                      Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2021, Рено Логан 2009-, Рено Сандеро 2009-, Сандеро Степвей 2010-, Лада Ларгус 2012-,

                      Всегда на нашем складе в Москве
                      В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

                      Качество
                      Только качественная, проверенная продукция
                      В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

                      Где еще найти похожие товары
                      Дополнительные категории, которые связаны с товаром Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус:
                      Накладки на бампера, пороги, крылья

                      Оплата наличными
                      при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

                      Банковский перевод
                      перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

                      Наложенный платеж, Почта РФ
                      оплата в отделении на почте при получении посылки

                      Яндекс Деньги
                      перевод средств на Яндекс кошелек магазина

                      Вы можете купить товар «Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

                      Доставка по Москве 500р
                      доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

                      Доставка по РФ от 600р
                      отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

                      Самовывоз со склада г.Москва
                      Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
                      Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

                      Установка и сервис

                      Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
                      Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

                      Почему не дует в ноги печка на Нива Шевроле: основные причины

                      Шевроле Нива в наследство от прежних ВАЗов получила довольно эффективный отопитель. Даже в 20-градусный мороз в салоне может быть вполне комфортная температура уже после пятиминутного прогрева. Но как и все ВАЗовские модели, «джиэмовский» внедорожник страдает от качества сборки и качества поставляемых на конвейер комплектующих. Это отражается и на работе отопителя — если печка не дует в ноги, то причины можно искать сразу в нескольких местах. Поищем.

                      Основные причины когда печка не дует в ноги тёплым воздухом

                      Радиатор отопителя потёк

                      Перед тем, как потрошить воздуховоды и воздушные заслонки, нужно убедиться, что антифриз прогревается до своей рабочей температуры.

                      А это может зависеть от массы факторов — качество помпы , герметичность системы и радиатора отопителя , в том числе, правильной работы термостата, качества охлаждающей жидкости. Если же температура при полностью прогретом моторе в пределах 80-90 градусов, ищем причины недодува в ноги в конструкции отопителя.

                      Включаем максимум жары.

                      Особенностью печки на Шевроле Ниве считается отсутствие крана радиатора печки, то есть, антифриз зимой и летом циркулирует по полному кругу и проходит через радиатор отопителя. Учитывая этот факт, на заводе несколько усложнили конструкцию воздуховодов и воздушных заслонок — в Шевроле Ниве их две.

                      Заслонка верхних дефлекторов.

                      Одна работает на фронтальный обдув, вторая отвечает за подачу воздуха к ногам передних и задних пассажиров и водителя. Именно с этой заслонкой и возникают проблемы, которые постараемся решить.

                      Правильно включаем обдув ног

                      Оказывается, даже после нескольких лет владения Нивой Шевроле, не каждый знает, как правильно включить обдув ног тёплым воздухом. Используя регуляторы скорости вращения вентилятора и регулятор положения заслонок, при этом используя здоровую логику, мы можем столкнуться с ситуацией, когда весь поток горячего воздуха направляется на ветровое стекло и в лицо водителю и переднему пассажиру. Конечно, при этом в машине тепло, даже жарко, но ноги мёрзнут.

                      Практика показала, что Шнива имеет особенный алгоритм подачи горячего воздуха в ноги . На большинстве экземпляров это делается так:

                      1. Прогреваем двигатель до момента, пока поток тёплого воздуха не будет ощущаться рукой явно.
                      2. Переключатель скоростей вращения вентилятора устанавливается на четвёртое положение, 4-ю скорость.
                      3. Поворачиваем ручку направления обдува ровно на 12 часов.
                      4. Сразу же возвращаем её в положение около 10-11 часов.

                      Правильное положение регулятора обдува печки.

                      Запомнив эту последовательность, придётся таким образом включать обдув несколько раз, после чего заслонка притрётся и будет сама находить нужное положение в соответствии с пиктограммой на рукоятке регулировки.

                      Все дело в неточности сборки узла отопителя — люфты и зазоры мешают распределять воздух и устанавливать заслонку в нужном положении с первого включения.

                      Колхозный тюнинг печки Нива Шевроле: заставляем её дуть в ноги

                      Один из способов решения проблемы с плохим обдувом ног.

                      В некоторых случаях способ правильного включения не срабатывает и тогда приходится дорабатывать отопитель, чтобы добиться полнофункциональной его работы.

                      Основная проблема с заслонками и воздуховодами — негерметичность.

                      Усовершенствуем щели и убираем негерметичность печки.

                      Тёплый воздух просто растекается по салону, уходя через неплотности в заслонках и воздуховодах. Естественно, что каждый конкретный автомобиль имеет свои прорехи в системе отопления, поэтому единого рецепта лечения быть не может.

                      Тем не менее можно малой кровью, не снимая переднюю панель и весь отопитель, доработать направляющие для заслонок так, чтобы основной поток тёплого воздуха подавался в ноги. Для этого необходимо снять кожух с консоли с водительской стороны и по желанию кожух рулевой колонки.

                      Перед нами со стороны печки — плашка , которая отвечает за направление движения обеих заслонок, а следовательно, и направление подачи воздуха. Осталось открутить плашку с прорезями, в самой верхней прорези изменить форму с криволинейной на прямолинейную, сохраняя начальную и конечную точку.

                      Кардинальное решение проблемы плохого обдува ног в том, чтобы закрыть поролоном одну заслонку ВООБЩЕ.

                      Изменив геометрию движения верхней заслонки, осталось жёстко зафиксировать нижнюю, которая отвечает за обдув ног. Достаточно зафиксировать рычаг нижней заслонки саморезом в положении обдува ног. Теперь в ногах будет постоянно тёплый воздух, а его количество и пропорции между лобовым стеклом и ногами плавно выбираются обычным регулятором направления воздуха. Так можно договориться с печкой Нива Шевроле и заставить её равномерно прогревать салон.

                      Тест-драйв Renault Duster 2011 года

                      Длительный тест – итоги

                      Осень

                      За прошедший период мы с Дастером пережили многое: достойно выдержали сравнительный тест с завсегдатаем бездорожья Chevrolet Niva, с головой окунулись в осеннюю непогоду с грязью, ливнями и первыми заморозками, покатались по сугробам и успели померзнуть в сильные морозы, случившиеся в декабре. Renault Duster во всех ситуациях был если не на высоте, то где-то очень близко к вершине (на бездорожье он все-таки проиграл Шевроле Ниве).

                      Что ж, теперь по пунктам. Осень.

                      Осень (да и зима с весной тоже) для кроссоверов самое время. Именно в этот период раскрывается вся прелесть полноприводых автомобилей. Грязь, слякоть, мокрый асфальт, ледовая корка — все нипочем, когда есть возможность задействовать не два, а все четыре колеса. И наш Renault Duster с бензиновым мотором 1,6 литра и шестиступенчатой коробкой передач с ручным переключением из числа тех, кто может себе позволить такую роскошь.

                      Впрочем, сказано довольно громко, ведь в компании Renault / Рено смогли сделать из машины не роскошь, а средство передвижения с хорошими ездовыми характеристиками, а полный привод доступным для всех. А значит практически любой, заплатив немногим больше пятиста тысяч рублей, может наслаждаться преимуществами полноприводного авто.

                      В осенне-зимний период, когда Renault Duster жил у нас, селектор выбора режима работы привода был установлен в режим Auto (задние колеса подключаются при пробуксовке передних). Ниссановская система полного привода, настроенная под характеристики Duster , вела себя адекватнейшим образом и весьма деликатно подключала, когда того требовала ситуация, заднюю ось. Особенно было приятно стартовать со светофора по заледенелому асфальту – пока другие шлифовали по льду в поисках сцепления с дорогой, Дастер (будучи на летней резине) уже успевал отъехать на добрый десяток метров вперед.

                      Съезжать на проселок, обильно смоченный затяжными осенними ливнями, было совершенно не страшно. На бездорожье по-прямой Renault Duster едет не хуже Nissan X-Trail / Ниссан Икс-Трэйл. Да что там, с тем же дорожным просветом, даже также успешно. Сложные участки мы брали штурмом, включив блокировку (Lock) и держа ровный газ. Ну, а полное бездорожье, как мы убедились на сравнительном тесте с Нивой, не для обрусевшего француза. Да и выезжать на него нужды не было.

                      На фоне многочисленных плюсов, минусы машины, конечно, выглядели не так ярко, но без них не обошлось. В слякотную погоду, лобовое стекло автомобиля загрязняется в считанные секунды и без хороших щеток тут не обойтись. Стоковые работают отвратительно, а на фоне того, что зона их влияния не велика, и вовсе никудышно. Льет дождь, обогнавшая машина выливает на тебя ведро воды с грязью, комунальщики налили чего-то противогололедного… а щетки не чистят. В общем, при покупке автомобиля их лучше сразу же выкинуть, и поставить что-то более приличное.

                      Зима! Крестьянин, торжествуя,
                      На дровнях обновляет путь;
                      Его лошадка снег почуя,
                      Плетется рысью как-нибудь…

                      Будь в то время у крестьянина Renault Duster , возможно, и не родились бы эти зимние строки у Александра Сергеевича. Этот не плетется, а быстро едет. И ни как-нибудь, а уверенно. Впрочем, с системой стабилизации все было бы еще лучше (кстати, Дастер с ESP уже появился у дилеров).

                      Зимой Duster, признаться, удивил. И дело даже не в уверенной езде по заснеженным трассам. Поразило его поведение в морозы. Машинка легко заводилась. После минуты работы двигателя обороты падали до рабочих 500-600 и, вуаля, можно начинать движение (если, конечно, на стекле нет наледи или не примерз нападавший за ночь снег). Пара минут в движении, и в салон начинает поступать теплый воздух (сила малообъемного двигателя) – прогревается моментально!

                      А вот циркулирует воздух по салону не столь эффективно. Если верхняя часть салона Duster отапливается хорошо, то ноги успевают замерзнуть, прежде чем нагреется пространство в районе педального узла. На ощупь поток, направленный туда, слабоват и подается тонкой струйкой. Впрочем, через полчаса об этом уже забываешь.

                      В первый день заморозков в нашем Renault Duster / Рено Дастер замерз замок крышки бензобака. Подъехав к заправке, пришлось потратить некоторое время на то, чтобы провернуть ключ в замке. Что ж, этого следовало ожидать. В теплый период в скважине скопилось некоторое количество влаги, а теперь она замерзла, заклинив личинку. Но не беда, эта проблема решается антиобледенителем или нагретым ключом. Впрочем, дальше события развивались еще интереснее. Заморозки почувствовал и датчик топлива, который отказался показывать количество топлива в баке. Причем делал это странным образом: в цифрах были видно, что топлива хоть залейся, а шкала не шелохнулась аж до третьей заправки в морозы. После заправки, все встало на свои места, кроме крышки багажника – третьей жертвы морозов. Стоило температуре опуститься ниже двадцати, как последняя стала открываться со скрипом и подозрительным клацаньем. Причину визуально обнаружить не удалось, а с потеплением она и вовсе самоустранилась.

                      Замерзший датчик топлива в цифрах показывал, что в баке бензин есть, а по графической шкале, получалось, что его нет

                      Амортизаторы также отреагировали на заморозки. После долгой ночной стоянки они работали на сжатие менее охотно, из-за чего первые пару километров машина довольно жестко преодолевала лежачие полицейские и отрабатывала выбоины на асфальте. Поскрипывал и пластик в салоне до момента, когда Duster прогреется изнутри.

                      Впрочем, как оказалось, минипроблемки, возникшие у нашего подопечного, не возникали на Renault Duster / Рено Дастер с двухлитровым мотором с АКПП и передним приводом, принадлежащего нашему техническому эксперту Роману Лизунову, руководителю сервиса компании «Дженсер»: «Когда температура опустилась ниже -20 градусов, первые пару минут после запуска мотора, отказывался работать штатный парктроник. Но потом одумывался и работал нормально. Также что-то поскрипывало спереди в подвеске, но не всегда. К тому же, после короткой поездки скрип пропадал. Жесткость подвески была неизменна и не зависела от температуры».

                      Высказался Роман и относительно печки: «Логановская печка дует в ноги пассажиру лучше, чем водителю. Поэтому надо знать, что на всех французах, при установке обдува «только в ноги» воздух продолжает чуть-чуть дуть везде». Из сказанного следует, что для того чтобы нагреть пространство в ногах достаточно поставить обдув «только в ноги» и выставить его интенсивность на троечку или четверку, не боясь, что от неравномерного перераспределения потока воздуха начнуть запотевать окна автомобиля.

                      Роман не забыл упомянуть и про надежность Renault Duster / Рено Дастер : «Машина построена на платформе Logan / Логан. Надежная до безобразия. Она надоест раньше, чем сломается. Все детские болезни в моторах и коробках передач вылечены много лет назад.

                      Температурные перепады прибавили неудобств при заправках. Во-первых, всегда надо вынимать ключ из зажигания, во-вторых, при температурных перепадах зимой замок в крышке бензобака может подмерзать

                      Двигатели

                      1,5-литровый дизель (модификация К9К) неприхотлив и надежен, работает на многих авто в Европе, начиная от Renault Clio III и заканчивая семиместным Renault Grand Scenic.

                      Некачественной соляркой можно убить все, что угодно, но этот дизель сдастся в числе последних. Тяговитый. Ураганной динамики ждать, конечно, не стоит, но дело свое знает. Могут быть вибрации.

                      Бензиновый 1,6 (модификация К4М) — старый добрый мотор, вдоль и поперек известный по Renault Megane II, Laguna III. Один из самых нетребовательных и надежных моторов.

                      Все то же самое касается и бензинового 2,0-литрового двигателя (модификация F4R). Мотор ставился везде: Megane II, Scenic II, Laguna II, с изменениями в Renault Clio Sport. За исключением Renault Laguna III, там уже был цепной M9R.

                      Все моторы ременные, для всех обязательно соблюдать регламент замены ремней ГРМ — каждые 60 тысяч или каждые 4 года. Если покупали машину с рук, срочно меняйте ГРМ. Обрыв ремня, даже на холостых оборотах, сразу ведет к загибу клапанов. Замена ремней только у дилера! Потому как в процессе используется много спецприспосооблений. Очень часто на сервис к дилерам привозят двигатели, в которых хозяева пытались поменять ГРМ самостоятельно в гаражах. Надо учитывать, что в этих моторах нигде нет шпонок (только на коленвалу F4R) — везде посадка шкивов на конус одноразовыми болтами. Также нигде нет меток, а натяжение ремня контролируется измерительным микрофоном!

                      Вообще, у Renault / Рено очень технологичные и надежные моторы, которые можно убить только некачественным сервисом.

                      Коробки

                      Механика очень надежная. По первой было несколько дизельных машин с разрушенными сцеплениями и КПП, но сейчас все исправили – “Автофрамос” моментально реагирует на жалобы дилеров или клиентов.

                      Что касается автоматической коробки передач, то это все та же четырехдиапазонная DP0 (на Renault Duster / Рено Дастер названа DP2). Первая АКПП Renault / Рено с принципами нечеткой логики и подстройкой под стиль вождения. Сам заметил, что через 2 500 км на новой машине DP2 начинает переключаться адекватнее. Эта же КПП стоит и на Peugeot / Пежо и на Citroen / Ситроен, только называется AL4.

                      По регламенту коробка необслуживаемая, залитая в ней жидкость служит весь срок эксплуатации автомобиля и подлежит замене только при переборке АКПП. Но мы рекомендуем замену жидкости АКПП каждые 60 тысяч км, что существенно продляет срок ее службы. Странно, но дольше эта коробка ходит на более мощном двухлитровом моторе. Я видел Renault Laguna II с пробегом 390 000 км, в которой с АКПП не делали ничего. Даже не меняли масло. Но это, скорее, исключение. Для тех, кто масло не меняет, тысячах на 100-150 просится к замене клапан модуляции давления (стоимость запчастей и работ у дилера порядка 20 000 рублей, не у дилера – 12 000 рублей). При его замене обновляется и масло, и коробка ходит еще столько же.

                      Подвеска

                      Более энергоемкой подвески я не встречал. Вообще, Renault славится плавностью хода (у меня были Renault 19, Megane I, Megane II, сейчас Duster), а у Дастера с его высокопрофильными шинами это возведено в абсолют. Ямы? Лежачие полицейские? Разбитая дорога? Все это остается где-то далеко внизу, и даже кошмарные ямы размером с открытый люк не рождают мысли выйти посмотреть, что с колесом».

                      Еще ценнее, пожалуй, станет рассказ Романа Лизунова про свой Renault Duster как владельца: «Мне была нужна высокая машина с АКПП. Renault Duster 2.0 подошел на эту роль как нельзя лучше — вместительный и не маркий салон (у меня двое детей и отпечатки ног на потолке — нормальное явление), большой багажник, рейлинги, на которые я сразу поставил аэродинамические дуги (у меня строительство дачи и кофр в гараже, в котором я вожу сноуборды или вещи в путешествиях) и т.д.

                      Мне нравятся черные-пречерные машины, поэтому Duster был выбран именно в этом цвете. В комплектации Luxe Privilege много хрома. Поэтому была выбрана комплектация Privilege и туда добавлены опции: штатный парктроник, кожаный руль и четыре подушки безопасности. После этого была оформлена гарантия на 5 лет. Далее затонирована задняя часть машины, бронированы передние боковые стекла, установлен сабвуфер, под заднее сиденье установлен скрытый регистратор с двумя камерами: одна закреплена на зеркало заднего вида, другая через заднее стекло направлена назад. Сразу были заменены щетки стеклоочистителя (владельцы Логанов и Сандеро в курсе проблемы со штатными щетками, когда после очистки стекла, посередине всегда стекает капля) — водительская щетка была установлена на 7 см длиннее, а пассажирская на 7 см короче. Так очищаемая зона со стороны водителя стала больше, а «слеза» полностью исчезла. Установил веерные форсунки стекломывателя с подогревом. Далее были затонированы фонари — установлены фары от полноприводного Renault Duster (они внутри черные), затянут в черную пленку весь хром снаружи, и даже шильдики оторвал. Теперь у меня черный-пречерный Duster , к тому же такой, как я и хотел.

                      После трех заправок понял, что неудобно каждый раз открывать горловину бензобака ключом и заказал оригинальную пробку бензобака без ключа. Стоимость у дилера менее 400 рублей.

                      Сейчас пробег почти 10 000 км. Мой вывод как владельца: Renault Duster надежный, неприхотливый и неинтересующий угонщиков агрегат. Проехать по разбитой грунтовке, залезть на бордюр или подвинуть сугроб бампером — легко, -– что и требуется мне от авто».

                      Увы, Renault Duster в нашем автопарке явление временное, поэтому заняться улучшайзингом и прокачкой автомобиля у нас небыло никакого права. А вот подсчитать расходы наша обязанность. Итак, за три месяца наш Дастер слопал 643,5 литра бензина марки АИ-92 (в денежном эквиваленте это 18 270 рублей), на котором мы проехали 5 470 километров. Напишем пропорцию и получим расход в 11,7 литров, что, практически, сходиться с показаниями бортового компьютера – 12 литров на сотню. Таким образом километр пробега на Renault Duster нам обошелся в 3 рубля 34 копейки (без учета стоимости автомобиля, его остаточной стоимости, затрат на ТО и страховку).

                      Не дует в ноги печка на Нива Шевроле

                      Чудо-печка Нива Шевралет


                      Проблема может заключаться в неисправности термостата, в таком случае может наблюдаться еще и пониженная или повышенная температура двигателя.

                      Следующее. Нива шевроле Шайтан цыклон в ноги, доработка! Перестала печка дуть в ноги — Продолжительность:…

                      При переводе рычага до упора в правом направлении воздух будет проникать через верхние дефлекторы. Перед радиатором печки устанавливается электромагнитный клапан. Можно использовать ненужную дисконтную карту, или просроченную банковскую карточку.

                      Если рычаг установить по центру, воздух должен направляться как раз на ноги, но, к сожалению, на практике этого не удаётся добиться. Проблема эта связана с довольно кривыми руками инженеров, которые разрабатывали отопитель для модели.

                      Используя регуляторы скорости вращения вентилятора и регулятор положения заслонок, при этом используя здоровую логику, мы можем столкнуться с ситуацией, когда весь поток горячего воздуха направляется на ветровое стекло и в лицо водителю и переднему пассажиру.

                      Конечно, при этом в машине тепло, даже жарко, но ноги мёрзнут. Практика показала, что Шнива имеет особенный алгоритм подачи горячего воздуха в ноги. На большинстве экземпляров это делается так: Прогреваем двигатель до момента, пока поток тёплого воздуха не будет ощущаться рукой явно.

                      Переключатель скоростей вращения вентилятора устанавливается на четвёртое положение, 4-ю скорость. Поворачиваем ручку направления обдува ровно на 12 часов.

                      Сразу же возвращаем её в положение около часов. Правильное положение регулятора обдува печки. Воздушная заслонка издаст характерный щелчок, поток воздуха пойдёт в ноги.

                      Теперь можно устанавливать интенсивность обдува на своё усмотрение. Запомнив эту последовательность, придётся таким образом включать обдув несколько раз, после чего заслонка притрётся и будет сама находить нужное положение в соответствии с пиктограммой на рукоятке регулировки. Шевроле Нива тоже не стала исключением, поэтому совсем неудивительно, что после некоторого периода непосредственной эксплуатации этого транспортного средства, начинают поступать жалобы от автовладельцев.

                      Особенно такой поток некоторых недовольств активизируется в зимний период. Связаны жалобы с тем, что на Ниве Шевроле печка совсем не дует в ноги , которые очень быстро промерзают, лишая комфорта и водителя, и пассажиров.

                      Создайте аккаунт или войдите для комментирования

                      Почему печка отказывается дуть в таком направлении не является загадкой. Просто большинство водителей убеждено, что это является технической недоработкой по причине недостаточного внимания со стороны конструкторов, разрабатывавших такую модель. Способы устранения проблемы Однако, понимая, что плохой нижний обогрев является техническим промахом разработчиков авто, водители всё-таки не желают мириться с такой проблемой, стремятся самостоятельно что-то модернизировать, устраняя возникший дискомфорт.

                      В принципе такие владельцы поступают правильно.

                      Нельзя пасовать перед проблемами, важно искать пути их решения. Причем проблема на практике решается элементарной переделкой рычага. Для этого вам потребуется пластиковая карта.

                      8 сообщений в этой теме

                      Можно использовать ненужную дисконтную карту, или просроченную банковскую карточку. Делается это следующим образом: Снимаем декоративный пластик, который прикрывает отопитель снизу; Извлекаем регулятор положения заслонок.

                      С него демонтируется нижняя часть, она отвечает за работу фронтальной заслонки.

                      Делать это следует аккуратно, пластик тут хрупкий, одно неловкое движение, и вам придется деталь восстанавливать с помощью паяльника; Закрепляем нижнюю заслонку в верхнем положении. Для этого, из простой жести вырезаем подходящий кронштейн, и закрепляем его с помощью саморезов. После этого у вас полностью пропадет фронтальное положение; Далее берем пластиковую карту, и вырезаем в ней новый путь для движения привода заслонок.

                      Получившуюся заготовку приклеиваем на заслонку. Для большей аккуратности все боковые части обтачиваем напильником; После этого остается все собрать на место. В результате, получаем возможность распределения воздуха на лобовое стекло или в ноги по вашему выбору.

                      Также можно относительно плавно регулировать количество воздуха, подаваемого в разные стороны. После такой переделки можно столкнуться со снижением силы потока воздуха. Связано это с перераспределением воздуха. Результат, при среднем положении в салоне все же достаточно прохладно. Чтобы устранить этот недостаток, вам потребуется ненужная пластиковая канистра.

                      Отрезаем от него горлышко и крепим к дефлектору. В итоге получается достаточно мощный и целенаправленный поток. Неисправности Причиной холода в салоне может оказаться и простой отказ отопителя.

                      Как не замёрзнуть в автомобиле?! Замена вентилятора в автомобиле Нива шевроле!

                      Поэтому, рассмотрим самые распространенные причины поломок.

                      0 0 голоса
                      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector