Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше выбрать Лада Ларгус или Рено Дастер

Что лучше выбрать Лада Ларгус или Рено Дастер?

Автомобиль: Рено Дастер, Лада Ларгус.
Спрашивает: Антон Тимофеев.
Суть вопроса: Лада Ларгус или Рено Дастер, то лучше купить?

Здравствуйте, хочу приобрести автомобиль, остановился на двух моделях: это Лада Ларгус и Рено Дастер. Из предпочтений и вместительность и хорошая проходимость (высокий клиренс). Оба автомобиля мне нравятся, но надо выбрать всего один. Еще одно из предпочтений это безопасность кузова, на каком автомобиле безопасность лучше продуманна, или это не главный показатель этих машин?

Сравнение с ближайшими конкурентами

  • Киа Спортейдж или Рено Дастер
  • Ниссан Кашкай или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ
  • Рено Дастер или Нива Шевроле
  • Лифан Х60 или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?
  • Рено Дастер или Уаз Патриот?
  • Митсубиси ASX или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Шкода Йети
  • Чери Тигго или Рено Дастер?

Вроде как Лада Ларгус ничего так по отзывам, но у меня после Калины доверия к Ладам как-то это…. паранойя называется) Так что Дастер.

Знаете, а я на французов очень плохие отзывы слышу и читаю. Рено, Пежо — ломаются только так. Поэтому если бы мне предоставили выбор, взяла бы Ладу. Хоть отечественный автопром поддержать. А вообще сама езжу на японце и довольна как слон!

Врёшь как Райкин твоя лада ведро с болтами через 2 года вся рыжая будит

Это почти одно и то же, как народ на шильдик покупается

Не понимаю, почему наши до сих пор не могут создавать нормальные автомобили, как европейцы, что бы реально можно было сравнивать.

Согласен с вами, Алексей. Конечно Дастер. Наши авто покупает только нищета и деревня на кредиты, ибо на нормальную машину им денег не дают. На том и держится еще как то наш автопром 🙂

Если хотите поддержать отечественного производителя, то лада, а так они примерно одинаковые.

Машины разные и по цене и по классу. И для разных целей предназначены. Если нужен полный привод и проходимость — Дастер.

По большей части ВАЗ изготавливает свои автомобили на основе как раз данного французского товарища. У меня достаточный опыт эксплуатации как продукта от ВАЗа и Рено. Автомобили находятся в совершенно разных классовых категориях. Если выбирать между ларгусом и дастером, то однозначно дастер. Комфорт, дизайн, качество, лошадиные силы — это лишь малая часть в чем дастер превосходит Ларгус

Это абсолютно разные по назначению машины. Дастер- для поездок по бездорожью , на рыбалку- охоту. А Ларгус- это универсал повышенной вместимости. Дача, инструменты, 7 человек родственников м т.д.. В Дастер вы столько не загрузите. Поэтому сравнение некорректное.

Знакомый выбирал как раз между ЛАДА ЛАРГУС и РЕНО ДАСТЕР.

Как не трудно понять из выше комментариев, он как и большинство, выбрал ДАСТЕР. И уже 3 года не жалеет об этом.

Лучше рено, это все таки уже проверенная годами лошадка, точнее бренд. Кроме того там более качественная и отработанная в деталях технология.. имхо.

Лада Ларгус и есть рено DACIA. Лада только шилдик свой поставила и движки на некоторые модели.

Я взяла себе Рено хорошая машинка, катаюсь уже 3 года и горя не знаю. А лада есть лада, не такии они как были раньше по качеству. Импортные машинки надежнее.

Больше доверия вызывает конечно же Рено. Меня, как девушку, очень волнует дизайн. У Дастера он значительно лучше.

Я бы выбрал Рено Дастер. Все таки иномарка и качество француза куда лучше, чем у Лады Ларгус.

Конечно рено. Это вариант конечно не идеален, но он все же лучше чем лада. Все это исходит из опыта использования и советы знакомых.

Однозначно Дастер, хоть он тоже не идеален, особенно в бюджетной комплектации. Но К Ларгусу совсем доверия нет…

Когда у меня была такая ситуация мне много специалистов посоветовали взять Рено убедив меня что Лады сейчас полная фигня. Катаюсь вот уже 3 года и не жалуюсь.

Я бы тоже посоветовала Рено Дастер. На мой взгляд, всё-таки будет понадежней. Тем более опыт имеется.

Сейчас о этих марках одинаково нехорошо отзываются. Но всё познакомиться в сравнении, есть марки и хуже.

Я бы купил рено дастер. Была у меня лада приора,прямо сказать она сделана на то чтобы не сделать качественно а преподнести червивую конфетку по цене иномарки,сейчас являюсь обладателем дизельного дастера фаза 2,машина для размеренной езды,динамика на прямую зависит от качества топлива и расход от перегазовок и соответствия оборотов к занимаемой передачи,можно лохонуться,есть круиз на механике,допустим притормаживаешь ну и как то на пятой включил круиз на 90 ,всего их 6 скоростей,так проехал километров 50,расход литров десять получился,привыкать к дизелю месяцев 3-5,к качеству изготовления притензий пока нет,но знакомые утверждают, что железо у автоваза толще,я сам потверждаю что на приоре железо было толще,при закручивании запаски у рено на шпильку происходит характерный звук вдавливании железа днища,ну как ударить по двухручной пиле.

рено дастер 2016 года,без наворотов, без ремня грм, пробег 15 000 км, полет нормальный.брали с салона.семья пополнилась, дача…теперь продаю, чтоб купить ладу ларгус кросс, хотя двигатель хочется не тот, что предлагается в комплектации.5 хомячков возить и шмурдяк нужен объём.

Тут сема распинался про нищебродов и кредитов для отечественных авто. НЕУВАЖАЕМЫЙ сема! У меня ларгус с 14 года, брал за наличку и ни разу не пожалел. Если не раздувать щеки, нормальная машина, очень доволен.
За асе время никаких проблем.

Тоже присматривался к Дастеру, он солиднее и проходимей. Но взял Ларгус, он для меня гораздо удобнее. Я живу в деревне и строю дом. Вожу всё, что нужно не задумываясь. Это 2-х метровые листы железа, доски 3 и 4 метра. холодильник 2м, лестница 2,8 м, мебель в сборе, даже не знаю, что ему не под силу… А полный привод мне не нужен, я не охотник, пока. Сейчас на спидометре 59т, всё нормально, движок тоже порадовал, довольно экономичен, мой прошлый форд-фокус-универсал-1,8 был прожорливее. А как он хорош в путешествиях! Изъездили всю Кубань, Крым, берешь с собой всё, что нужно, не задумываешься, а если народу много — ставлю третий диван и поехали! Недостаток был- ревел двигатель на пятой, но поменял шестерню и теперь терпимо, но я особо не гоняю. Одним словом, для хозяйственных семейных мужиков — РЕКОМЕНДУЮ!

Обновленная Лада Ларгус: доработанный мотор и цены

АВТОВАЗ открыл прием заказов на обновленные фургоны и универсалы Лада Ларгус: пока что их можно оформить только онлайн, но скоро подключатся и дилеры. При заказе на сайте автомобиль бесплатно резервируется на три дня, а если внести предоплату десять тысяч рублей — бессрочно. Производство машин ведется с начала февраля, так что в шоурумах они ожидаются в ближайшее время.

Ларгус преобразился: передняя часть кузова полностью новая — с фирменным икс-фейсом. Появились другие фары (почти такие же, как у нынешних моделей Renault Logan/Sandero) с отдельными ходовыми огнями, решетка радиатора, капот и передние крылья. Также появились другие зеркала заднего вида (со встроенными поворотниками) и укороченная антенна на крыше. Новый интерьер унифицирован с салоном кроссовера Renault Duster первого поколения. У обновленного Ларгуса такие же передняя панель, консоль и обшивка дверей, однако руль свой (от хэтчбека XRAY Cross), а оформление приборов сделано в стиле других моделей Лада.

Улучшена шумоизоляция, среди опций появились медиасистема с семидюймовым экраном (прежде Ларгус довольствовался простой кнопочной «музыкой»), камера заднего вида, обогрев лобового стекла и сидений второго ряда, круиз-контроль, датчики света и дождя. У руля теперь есть обогрев и кнопки. Клавиши управления стеклоподъемниками переехали с центральной консоли на двери, а кнопки подогрева сидений — с основания самих кресел на консоль (это решение было опробовано в прошлом году на спецверсии Ларгус Cross Quest). Наконец, появились новые передние сиденья с развитой боковой поддержкой, добавлен правый водительский подлокотник. Увы, наличие боковых подушек безопасности не подтвердилось, да и системы стабилизации у Ларгуса по-прежнему нет.

Зато доработан базовый восьмиклапанный мотор 1.6. У него модернизированные шатунно-поршневая группа и коленвал, а также измененный газораспределительный механизм. Мощность выросла с 87 до 90 л.с., а 80% максимального крутящего момента доступны уже при 1000 об/мин. Еще одно достижение — исключена необходимость регулировки клапанов до пробега 90 тысяч километров. Шестнадцатиклапанник 1.6 мощностью 106 л.с. прежний.

Разумеется, после рестайлинга Ларгус подорожал. Базовый фургон прибавил 30 тысяч рублей и теперь стоит минимум 686 тысяч. Универсал стал дороже на 22 тысячи: теперь за него просят минимум 691 тысячу рублей. При этом в комплектациях случилась формальная перестановка: самая простая Standard (с черными бамперами) исключена из гаммы, базовым стало исполнение Classic, но по части оснащения оно теперь почти повторяет прежнюю «стандартную» версию. Есть одна подушка безопасности, АБС, аудиоподготовка, бортовой компьютер и центральный замок с дистанционным управлением, а на втором ряду только два подголовника.

Значительно подорожал семиместный Ларгус: если дорестайлинговый универсал с третьим рядом стоил от 748 тысяч рублей, то за обновленный нужно отдать минимум 818 тысяч рублей. Зато расширен набор комплектаций у «приподнятой» версии Ларгус Cross. Прежде предлагались лишь два фиксированных исполнения, а теперь для двух вариантов можно выбрать разные пакеты опций. Правда, если раньше за Cross просили минимум 829 тысяч, то теперь — от 866 тысяч рублей.

Самая богатая Лада Ларгус Кросс в комплектации Luxe Prestige имеет две подушки безопасности, третий ряд сидений, противотуманные фары, обогрев руля, лобового стекла и сидений первого и второго рядов, кондиционер, камеру заднего вида, задний парктроник, круиз-контроль и 16-дюймовые легкосплавные колеса. Цена — 982 тысячи рублей. До рестайлинга самый дорогой пассажирский Ларгус стоил 898 тысяч.

Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»

Парадокс: за все время производства «Ларгуса» у него так и не появилось достойного конкурента на российском рынке. Причем это касается как пассажирской, так и грузовой модификации, фактически ставших монополистами в своем сегменте. И недавнее обновление только упрочило позиции модели.

За то время, что выпускается Lada Largus, его исходник в лице универсала Dacia Logan MСV уже сменил поколение. Ясное дело, что модель российской сборки давно морально устарела и требовала обновления. Хотя в отсутствие прямых конкурентов и без рестайла этот автомобиль и дальше спокойно удерживал бы лояльную аудиторию. Кому нужен большой и относительно недорогой универсал, да еще с семиместным кузовом, или небольшой коммерческий автомобиль за тот же бюджет, не найдет ничего похожего — любой аналог обойдется в 1,5–2 раза дороже! Но АВТОВАЗ все же решился на апдейт. И помогла тому другая выпускаемая в нашей стране модель на платформе B0, а именно — Renault Duster. Запуск нового «Дастера» на российском рынке во многом объясняет то, как обновленный «Ларгус» сейчас выглядит изнутри. Но для начала все же расскажем об изменившейся внешности универсала.

Зеркала с указателями поворотов теперь есть даже в «базе».

Из-за высоких нагрузок диски версии Cross усилены ребрами жесткости.

Что российская модель теперь визуально почти не уступает румынскому «родственнику» — свершившийся факт. Разве что не тронутая рестайлингом корма выдает почтенный возраст отечественного бестселлера. При этом передняя часть «Ларгуса» была переработана полностью. Она стала удачным симбиозом фирменного икс-фейса, фар от дорестайла Renault Logan (они встали сюда как родные) и оригинальной решетки радиатора Largus Cross, сделанной в духе последних концептов Lada Xcode и 4×4 Vision — лебединой песни Стива Маттина перед его уходом из Lada. Новый капот лишился форсунок стеклоомывателя — они переехали ближе к лобовому стеклу. Но главное, измененный угол наклона капота позволил улучшить аэродинамику кузова: прижимная сила на высоких скоростях у обычного универсала увеличилась на 13 %, а у Largus Cross — на 16 %. А еще здесь появились зеркала увеличенного размера с повторителями поворотов, причем ставятся они уже в «базе».

Теперь самое время заглянуть в салон и понять, почему я упомянул «Дастер». Дело в том, что по железу и внутренним размерам от передней до средней стойки кузова старый «Дастер» — это «Логан» или, по сути, тот же «Лагрус» с небольшими нюансами в виде более высокой крыши последнего. И большинство деталей интерьера этих моделей взаимозаменяемы. Поэтому, когда готовилась смена поколений внедорожника Renault, торпедо, дверные карты, центральную консоль и другие элементы передней части салона, выпускаемые в России, решили не снимать с производства, а отдать на АВТОВАЗ. Именно так универсал получил новый интерьер, а в Тольятти почти ничего на это не потратили. Такое обновление заметно освежило интерьер Lada Largus, но одними заимствованиями сыт не будешь, поэтому конструкторы волжского автогиганта самостоятельно разработали блок из кнопок обогрева заднего ряда сидений и разъема USB. При этом руль взяли от «Весты» — он может оснащаться обогревом, а также кнопками круиз-контроля и управления «музыкой».

Новое торпедо кардинально преобразило салон «Ларгуса».

У медиацентра есть Apple CarPlay и штатный навигатор.Передние сиденья стали удобнее, но их профиль все еще далек от идеала.

Салон с тремя рядами кресел — почти как в минивэне.

Несмотря на кардинальные перемены во внешности, по технической части таких же изменений не произошло. Платформа осталась прежней, и это чувствуешь сразу, как только берешься за руль. После «невесомой» электрифицированной баранки нового «Дастера» в «Ларгусе» с его ГУРом все совсем по-другому. И дело даже не в отсутствии регулировки руля по вылету. Линейные характеристики усилителя вынудили конструкторов искать такой баланс настроек, чтобы на трассе машина не шарахалась от легкого движения рук водителя. В итоге ГУР «зажали», и на малых скоростях это доставляет дискомфорт: при парковке к рулю приходится прикладывать изрядное усилие. По мере набора скорости руль становится легче, но до определенного предела: на трассе сохраняется внятная обратная связь и вождение универсала не делается нервозным. Причем это касается как обычного Largus, так и версии Cross: увеличенный дорожный просвет никак не сказался на управляемости.

Ассортимент двигателей такой же, как раньше, и включает две 1,6‑литровые вазовские «четверки» — это 106‑сильный 16‑клапанный агрегат и 8‑клапанник, который теперь развивает не 87, а 90 л. с. Прибавка в мощности случилась после апгрейда, в ходе которого «восьмиклоп» получил облегченный распредвал, новую клапанную группу (первая регулировка потребуется только на 90 000 км), крышку ГБЦ увеличенного размера, коленвал с уменьшенным вдвое числом балансиров, новые поршни, шатуны от 1,8‑литрового мотора и другие доработки. В результате степень сжатия поднялась с 10,3 до 10,5, обороты холостого хода упали с 850 до 750, унос масла картерными газами сократился вдвое, снизились вибрация, шум и расход топлива, а заявленный ресурс вырос со 160 000 до 200 000 км. Также немного увеличился крутящий момент: максимальный — на 3 Нм, а тяга с холостых на 1000 об/мин выросла сразу на 9 Нм.

Впервые на «Ларгусе» появилась камера заднего вида.

На ходу обновленный мотор понравился. Конечно, идти на обгон лучше имея в запасе 106, а не 90 лошадей. Но в остальном «восьмиклоп» не уступает, а в чем-то даже превосходит «шеснарь»: в частности, на малых оборотах он тянет лучше более мощного собрата. И лично я не стал бы переплачивать за лишние клапаны. Хотя покупатели Largus Cross такого выбора лишены — эта модель идет только в паре с 16‑клапанным мотором.

Все семейство в сборе.

Что, ребята, в кузовах?

Коммерческая версия Lada Largus получила те же обновления, что и гражданская, а заодно лишилась черных бамперов — теперь даже в «базе» они идут полностью окрашенными. На тесте удалось ознакомиться с машиной в комплектации Comfort, на литых дисках, с парктроником, мультимедиа с 7‑дюймовым экраном, навигацией, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и новыми сиденьями с трехступенчатым обогревом. Цены на обновленный фургон стартуют от 699 900 рулей за версию Classic, а Comfort стоит от 794 000 рублей. Доплата за 106‑сильный мотор — 20 тысяч.

Технические характеристики Lada Largus 1.6

  • Современная внешность, салон от «Дастера», много новых опций,
    улучшенная шумоизоляция.

  • Ценник в «топе» подошел вплотную к миллиону рублей,
    нет и не будет автоматической КП.

Что выбрать, LADA XRAY Cross или Renault Duster?

С каждым годом кроссоверы в России пользуются все большей популярностью. Для наших дорог они подходят намного лучше в сравнении с обычными легковушками. Сдерживающим фактором является лишь стоимость – не так просто найти хороший кроссовер дешевле миллиона рублей.

В ноябре 2018 года АвтоВАЗ представил Cross-версию своего популярного хэтчбека LADA XRAY, которая по своим характеристикам является типичным кроссовером. Давайте сравним новый отечественный автомобиль с достаточно уже известной французской моделью Renault Duster.

Сразу отметим, что сравнивать мы будем переднеприводные комплектации, поскольку Duster также доступен с колесной формулой 4х4, но это уже совсем другой сегмент, другие цены, расход топлива и так далее. С передним приводом выпускаются 2 версии «Дастера» – Authentique и Expression.

Французским представителем мы выберем комплектацию Expression (850 тысяч рублей), поскольку Authentique практически не имеет никаких опций безопасности и комфорта. А со стороны LADA будет выступать аналогичная по цене комплектация Comfort (835 тысяч рублей).

Силовая установка и ходовые качества

Оба автомобиля оборудованы 1,6-литровым бензиновым двигателем и пятиступенчатой ручной коробкой передач. По мощности немного выигрывает российский автомобиль – 122 л. с. против 114 у «француза», что обеспечивает небольшое преимущество в максимальной скорости (180 км/ч против 167). Динамика разгона идентичная – 10,9 секунды до «сотни», как и расход бензина (от 6,3 л на 100 км).

Одной из важнейших характеристик любого кроссовера является его дорожный просвет. Здесь, опять-таки, преимущество у LADA XRAY Cross. Дорожный просвет у российского автомобиля составляет 215 мм против 205 мм у Renault Duster. Таким образом, внедорожные качества отечественного кроссовера, как и возможности его силовой установки, оказались лучше, чем у соперника, хоть и не намного.

Экстерьер и геометрия

Если сравнивать размеры кроссоверов, то длина «Дастера» примерно на 10 см, а ширина – на 5 см больше. На практике это дает как преимущества, так и недостатки. С одной стороны, багажник у Renault на 100 литров больше (475 против 361), а в салоне чуточку просторнее, но маневрировать в городских условиях будет сложнее.

Что касается эстетических качеств, то субъективно LADA XRAY Cross выглядит более сбалансированной, а внешний вид Duster портит массивная задняя часть. Кроме того, дополнительные очки «стиля» для отечественной модели дают фирменные литые диски и Х-образные выштамповки, которые визуально выделяют авто в потоке.

Интерьер, безопасность и комфорт

Здесь у XRAY Cross безоговорочное лидерство. Перечислим лишь некоторые опции, которые установлены на LADA и отсутствуют у Renault, – кондиционер, подушка безопасности пассажира, регулировка водительского кресла по высоте, подголовники задних сидений, подогрев передних сидений, противотуманные фонари, бортовой компьютер, парктроник, «умный руль» и многое другое.

Таким образом, при покупке LADA XRAY Cross вы не только экономите деньги, но и получаете множество преимуществ, особенно с точки зрения комфорта и безопасности

* Цены актуальны на момент публикации статьи

Тест-драйв Renault Dokker против Lada Largus Cross: семейные разборки

После очевидного успеха платформы B0 и всех ее производных моделей от Lada до Nissan вопрос привоза в Россию полной модельной гаммы румынской Dacia зависел исключительно от ситуации на отечественном рынке. Хотя французы по этому поводу соблюдали полное молчание, первый же подъем продаж — и в полку прибыло: на российский рынок вышел «каблучок» Dokker. Увы, локализовывать машину не стали, а потому цена оказалась выше ожиданий. Смотрим, есть ли смысл доплачивать или все же сэкономить и остановить выбор на родственной Lada Largus?

Практичные универсалы повышенной вместимости в России всегда пользовались ограниченным, но устойчивым спросом. Partner, Berlingo, Kangoo, Caddy покупали и дачники, и путешественники, и мелкие коммерсанты, а Fiat Doblo одно время и вовсе делал кассу итальянской марки в России. Но с наступлением кризиса и обвалом курса рубля машины подорожали вдвое, потеряв привлекательность, а Kangoo и простенький Doblo предыдущего поколения исчезли с рынка. В итоге выбор оказался полярным: либо бюджетный Largus, либо навороченные и дорогие «французы» с «немцами» и «итальянцами».

Заочно Renault Dokker попал в нужную нишу. Стартовая стоимость 869 000 рублей позиционирует «каблук» ровно посередине ценового предложения. Но, увы, это будет почти пустая машина, которая подойдет разве что для корпоративного парка. Пакет необходимых для комфорта опций, нарядный цвет и красивые диски — вот и получился миллион рублей с гаком. Lada — на три сотни тысяч дешевле, Parnter и Berlingo — на три сотни дороже. Даже при покупке в кредит разница будет заметна. А заметна ли она на автомобилях?

Внешность Renault Dokker далека от дизайнерских изысков, однако же не лишена стиля и украшательств. Самый эффектный элемент — решетка радиатора с сеткой хромированных сот. Хотя в неярком серебристом окрасе машинка все равно смотрится утилитарно, но в визуальной опрятности и аккуратности ей не откажешь. В общем, для придания «Доккеру» нарядности однозначно стоит поиграть с цветовой палитрой.

Внешности «Ларгуса», точнее первому поколению Logan MCV, уже двенадцать лет, на что, конечно, приходится делать скидку. К угловатому образу первого «Логана» в России давно привыкли, к тому же на тест нам досталось сугубо отечественное исполнение Cross, представляющее собой внедорожную модификацию универсала. Несмотря на возраст, прямо уж совсем устаревшим автомобиль не выглядит, в рубленом дизайне просматривается даже ностальгический уют, а в могучем обвесе — так и вовсе привлекательность. Кстати, исполнение пришлось по вкусу и европейцам — второе поколение универсала Logan MCV также обзавелось внедорожной версией Stepway.

А вот посадка внутрь «Ларгуса» возвращает в начало двухтысячных. Нет, дело совершенно не в бюджетных материалах и простецком убранстве на грани аскетизма. Это как раз ничуть не напрягает и полностью вписывается в формат класса и стоимости. Эргономика! Логановская эргономика, по которой в свое время потоптались все. Сколиозные кресла с провалом в области поясницы, гудок на подрулевом переключателе, стеклоподъемники на центральной консоли, регулировка зеркал под ручником, маленькие дворники, оставляющие неочищенным полстекла справа. Прибавьте сюда небольшие диапазоны регулировок руля и сидений — и получите автомобиль, в котором удобство за рулем — номинальное понятие, которое компенсируется сочетанием стоимости и невероятной функциональности автомобиля в целом.

Renault Dokker, конечно, машина уже из другого поколения. Собственно, второго, в котором французы учли почти все претензии, обрушившиеся на первый «Логан». Во-первых, сам высокий кузов благоприятствует более удобной посадке. Само собой, запас пространства над головой заметно добавляет простора. Пластмассы также повсеместно жесткие, однако их фактура с замахом на дизайн куда приятнее глазу. Радует удобный формованный руль и, конечно, заметно более комфортные сиденья с обозначенной боковой поддержкой. Ну и эргономика тут на совершенно ином уровне — все переместилось на свои места.

Даже в самой дорогой комплектации «Доккера» за магнитолу необходимо доплачивать — минимум 12 990 рублей. А за 20 990 рублей уже будет доступен мультимедийный комплекс с навигацией. Кроме того, в Renault присутствуют система стабилизации и круиз-контроль. В Lada Largus простенькая, но неплохо звучащая «музыка» имеется штатно начиная со средних комплектаций. Остальное не получить даже за деньги

В пассажирский отсек Dokker втроем можно заходить — спасибо все той же высоте крыши, удобным сдвижным дверям и широкому формованному дивану. Места в избытке, но удобств минимум. А еще сказалась экономия — половина обшивки в Renault отсутствует, из-за чего машина воспринимается эдаким шарабанчиком. У «Лады» такой проблемы нет.

Садиться в «Ларгус» приятно благодаря широким дверям и запасу перед коленями. Диван мягкий, с не самой отлогой спинкой, да к тому же он высоко поставлен, отчего посадка на втором ряду получается специфическая, понравится не всем. Ну а главный козырь Lada — полноценный третий ряд сидений, где абсолютно комфортно могут разместиться еще двое пассажиров. Галерке положены ручки, подлокотники, подстаканники и даже приоткрывающиеся окна.

Полочка над головой есть в обоих авто. Только в «Рено» (слева) она на привычном месте у передних седоков, а в «Ларгусе» неожиданно сделана для задних. Учитывая высоту потолка «Лады», не пристегнувшись, пассажиры могут прилететь в нее лбом при резком торможении

Конечно же, одной из главных причин покупки автомобиля подобного класса является багажник. Обе машины тут выступают с прагматичных позиций, однако, как ни крути, впереди Renault Dokker. Его отсек больше — 800 литров в номинале и более трех кубов при складывании кресел. Плюс для негабаритных грузов очень пригодится высота проема.

В семиместном исполнении у Lada Largus остается 135 литров для пары спортивных сумок. Предельная загрузка — 2350 литров. Для семейных задач этого тоже хватит за глаза, однако в обычный универсал, в отличие от «каблука», запихнешь не каждый холодильник.

В обоих автомобилях предусмотрены только «распашонки». И в том и в другом они могут открываться на 90 и 180 градусов. Плюс в «Ларгусе» (справа) есть дополнительные кармашки и сеточки

С недавнего времени Lada Largus оснащается исключительно отечественными моторами. Помимо базового 87-сильного восьмиклапанника, под капотом может оказаться и его более мощная 106-сильная версия. Для исполнения Cross она является единственным вариантом.

Надо сказать, исчезновение французского двигателя К4M бедой не стало. Lada уверенно справляется с движением в потоке, но тянет исключительно в середине тахометра, так что со старта приходится подгазовывать. Тяжелее на трассе, где даже незагруженная машина не спешит ускоряться с ходу. Зато рулится Largus уверенно, на дороге стоит крепко, в провокациях предсказуем. Ну а комфорт подвески просто покоряет, учитывая, что Largus Cross получил более жесткие стойки.

Заявленный дорожный просвет Largus Cross — 170 мм, что на пару сантиметров выше обычной версии. Удивительно, но для Renault Dokker производитель указывает целых 190 мм. По субъективному восприятию клиренс у обоих авто приблизительно схожий

Для Renault Dokker на выбор также предлагается два двигателя: 1,6-литровый бензиновый агрегат K7M (82 л. с.) от Logan служит стартовым, а за немалую доплату в 120 000 рублей можно выбрать экономичный дизель 1.5 (90 л. с.), знакомый многим по «Дастеру».

Дизельный мотор ожидаемо хорош, несмотря на то что чуть проигрывает бензиновому «Ларгусу» по сухим цифрам разгона. Тянет двигатель отменно почти с самых низов, позволяя держать хороший темп вплоть до 130 км/ч, да к тому же почти не восприимчив к загрузке. Нужно лишь не стесняться активно работать рычагом «механики», так как полка момента довольно узкая.

По настройкам управления «каблучок» схож с отечественным универсалом. Хотя реакции далеко не мгновенны, благодаря классическому гидроусилителю насыщенной информативности на «баранке» хватает. Стоит, правда, сделать поправку на кузов: Dokker в большей степени подвержен парусности. А вот по плавности хода, как и по энергоемкости, Renault уступает «Ларгусу» — колдобины даже средней руки проходит жестковато.

Доплата за дизель компенсируется расходом. Скажем сразу, Renault Dokker поставил рекорд экономичности за всю шестилетнюю историю тестов журнала «Движок», показав средний расход на уровне 5,9 литра солярки, а на трассе — и вовсе 3,9 литра вместе со способностью проехать на 50-литровом баке более 1000 км

Каков итог?

Греха таить нечего, Renault Dokker — автомобиль, конечно, совсем другого уровня и восприятия. Он современнее, удобнее, лучше оснащен и выигрывает функционально. Плюс он заметно дешевле любого прямого конкурента. Обратить на «Доккер» внимание однозначно советуем при выборе любого из них. А вот доплачивать за «француза» при сравнении с «Ларгусом» уже однозначно рекомендовать не можем, и причин на то две.

Во-первых, недостатки у «Доккера» имеются: простецкий салон, вопросы к ездовому комфорту и несбалансированности комплектаций. Все это следствия в первую очередь коммерческой, а не пассажирской направленности.

А во-вторых, Lada Largus оказалась не настолько проще, насколько дешевле. По сути, все претензии к отечественному универсалу сводятся исключительно к неудачной эргономике и посадке, доставшимся «Ларгусу» в наследство от первого «Логана». В остальном это простой (местами слишком), но очень функциональный автомобиль, у которого за объявленные деньги просто нет конкурентов, что и показывают продажи. Largus абсолютно закономерно входит в десятку самых популярных автомобилей России.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Прагматика», официальному дилеру Lada в Санкт-Петербурге, и российскому представительству Renault за предоставленные автомобили.

Генератор для автомобилей Лада Largus (12-)/Renault Logan (04-)/Duster (10-) 1.4i/1.6i (тип BOSCH) 95A

Код STARTVOLT: LG 0901

Код STARTVOLT: LG 0901

OEM номер: 231007633R 8200810621 231008432R F000BL0408 8200674762 7711497535 23 10 057 80R 9482.3701-01 CA2098IR 231007175R 23 10 022 99R 23 10 060 05R 231005854R F 000 BL0 4L1 ­F 000 BL0 4E9

231007633R 8200810621 231008432R F000BL0408 8200674762 7711497535 23 10 057 80R 9482.3701-01 CA2098IR 231007175R 23 10 022 99R 23 10 060 05R 231005854R F 000 BL0 4L1 ­F 000 BL0 4E9

Где купить

  • Интернет-магазин
  • Розничный магазин
  • Оптовая покупка

Применяемость для А/М

МодельКод двигателяГодОбъем
двигателя, л.
DUSTER 1.6 16VK4M 690, K4M 6962010 — н.в.DUSTER 1.6 16V 4×4K4M 6062010 — н.в.DUSTER 1.6 16V Hi-FlexK4M 6962010 — н.в.DUSTER 1.6 16V LPGK4M 6962011 — н.в.DUSTER Box 1.6 16V 4×4K4M 6062011 — н.в.LOGAN (LS_) 1.4 (LSOA, LSOC, LSOE, LSOG)K7J 7102004 — н.в.LOGAN (LS_) 1.6 MPI 85K7M 8002010 — н.в.LOGAN (LS_) 1.6 (LSOB, LSOD, LSOF, LSOH)K7M 7102004 — н.в.LOGAN (LS_) 1.6 16V (LS0M)K4M 690, K4M 6962006 — н.в.LOGAN (LS_) 1.6 BifuelK7M 7182010 — н.в.LOGAN (LS_) 1.4 MPI LPG (LS0C)K7J 710, K7J 7142006 — н.в.LOGAN EXPRESS (FS_) 1.4K7J 7102009 — н.в.LOGAN EXPRESS (FS_) 1.6 MPI 85K7M 8002010 — н.в.LOGAN EXPRESS (FS_) 1.6K7M 7102009 — н.в.LOGAN MCV (KS_) 1.4K7J 7102007 — н.в.LOGAN MCV (KS_) 1.6 MPI 85K7M 8002010 — н.в.LOGAN MCV (KS_) 1.6K7M 7102007 — н.в.LOGAN MCV (KS_) 1.6 16VK4M 690, K4M 6962007 — н.в.LOGAN MCV (KS_) 1.6 16V Hi-FlexK4M 6902009 — н.в.LOGAN MCV (KS_) 1.6 BifuelK7M 710 / K7M 7182008 — н.в.LOGAN Pickup (US_) 1.6 MPI 85K7M 8002010 — н.в.LOGAN Pickup (US_) 1.6K7M 7102008 — н.в.LOGAN Pickup (US_) 1.6 BifuelK7M 8002010 — н.в.SANDERO 1.4K7J 7102008 — н.в.SANDERO 1.6 MPI 85K7M 8002010 — н.в.SANDERO 1.6K7M 7102008 — н.в.SANDERO 1.6 16VK4M 6902011 — н.в.SANDERO 1.4 MPI LPGK7J 7142009 — н.в.LARGUS Фургон 1.6VAZ-K7M / VAZ- K4M2012 — н.в.LARGUS универсал 1.6VAZ-K7M / VAZ- K4M2012 — н.в.LOGAN EXPRESS (US_) 1.6K7M 7102007 — н.в.SANDERO/STEPWAY I (BS_) 1.6K7M 718 / K4M 690 / K7M 7102007 — н.в.SANDERO/STEPWAY I (BS_) 1.4K7J 7102009 — н.в.

Пассажирский универсал и грузовой фургон на базе французско-румынского седана Renault (Dacia) Logan появились в 2006 году, спустя 6 лет автомобиль начал собираться в Тольятти. Он получил ладью на решетку радиатора и новое название — Lada Largus. И за прошедшие годы в нем не изменилось практически ничего.

Рестайлинг, который мы получили в этом году, по всей видимости, стал первым и последним. У себя на родине Logan MCV вслед за седаном Logan и хэтчбеком Sandero переезжает на новую модульную платформу альянса Renault-Nissan CMF-B — постепенно она должна будет вытеснить модели на устаревшей платформе B0 и на российском рынке.

Итак, что же нового принес нам новый Largus? В отличии от другой «вазовской» новинки, Lada Niva Travel, он изменился только спереди, кормовая часть осталась прежней. Бампер, передние крылья, капот, фары головного света — машина получила «икс-дизайн» в духе текущей линейки марки, от которого Lada скоро начнет отходить. Largus стал последней моделью бренда, над внешностью которой работал Стив Маттин — в начале года британец покинул компанию.

И получилось у него, прямо скажем, ничего. Если раньше фургон и универсал были унифицированы с Logan первого поколения, моделью начала тысячелетия, то теперь они выглядят относительно современно — хотя бы спереди. И уже тут можно начать перечисление моделей, с которыми дополнительно унифицировался Largus. Например, фары здесь от Logan/Sandero 2-го поколения.

Оптика давно известная, на галогеновых лампах и лампах накаливания, светодиодов бюджетному автомобилю не положено даже в опционном порядке. Повторители поворотников пропали с крыльев и переехали на зеркала заднего вида — их взяли с Lada Vesta. В АвтоВАЗе утверждают, что это улучшило аэродинамику и обзорность. Сами зеркала с подогревом и регулируются с шайбы, складывать их придется вручную.

Форсунки омывателей переставили на пластиковое жабо на кромке капота, хотя проблему с их обледенением это все-таки не решит. На этом внешние изменения почти заканчиваются: еще появилась новая антенна и камера заднего вида, но эта опция не для всех. Глазок камеры без омывателя, хотя он есть у той же «Нивы».

Главные изменения Largus-2021 — в салоне. Буквально на прошлой неделе мы знакомились с новым Duster, который переехал в новый кузов и получил интерьер от Arkana. Так вот, старый салон «Дастера» теперь в «Ларгусе». И эту полумеру можно считать жирным плюсом. Эргономика нулевых сменилась на эргономику ранних десятых.

Элементы управления расположены чуть удобнее, чем раньше, хотя до идеала все еще далеко. Экран мультимедийной системы расположен слишком низко, кнопки управления подогревом сидений — еще ниже, до них надо тянуться длинными руками. Шайба управления зеркалами расположена под ручкой стояночного тормоза.

В Lada услышали требования владельцев модели и сделали подлокотник: стационарный, с маленьким ящичком для мелочей под крышкой. Из-за того, что подлокотник не двигается, ставить машину на ручник не очень удобно, нужно иметь гибкие конечности и крепкую спину, чтобы все время наклоняться.

Стоит помнить, что Largus предлагается исключительно с «механикой», поэтому решение выглядит спорным. Зато кнопки управления стеклоподъемниками встали на законное место на дверных картах, сами подъемники все еще без доводчиков.

Еще одним важным нововведением рестайлинга стали иные передние кресла: они перекочевали в Largus с еще одной соплатформенной модели — Lada Xray. Есть регулировка по высоте, в максимальном положении можно ласково тереться макушкой о потолок. Профиль спинок с боковой поддержкой, но сверхудобными кресла не стали: в дальней дороге устаешь чуть позже, но все равно устаешь.

Руль — от Lada Vesta, с кнопками и всем прочим. По высоте регулируется, по вылету — нет. Комбинация приборов — тоже «вестовская», но с белой подсветкой. Мультимедийная система с крупным сенсорным экраном поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Нижним комплектациям таких вещей, естественно, не положено, в базе аудиосистемы нет вообще.

Появились новые «зимние» опции — многоступенчатый подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла (!), обогрев руля и подушек второго ряда.

Сам второй ряд остался неизменным. Посадка высокая, места для ног немного, в третьем ряду в семиместной конфигурации по неизвестной причине ногам просторнее.

В багажнике тоже все по-прежнему. У пятиместной машины места в грузовом отделении вагон (560 литров), в семиместной — маленькая тележка (135 литров).

Но вернемся к передней части, откроем капот: двигателей по-прежнему два, это 1,6-литровый восьмиклапанный мотор ВАЗ-11182 (90 л.c.) и шестнадцатиклапанный ВАЗ-21129 (106 л.c.) с тем же объемом. Оба двигателя состыкованы с 5-ступенчатой МКПП.

Восьмиклапанный двигатель в АвтоВАЗе называют новым — он пришел на смену агрегату с индексом ВАЗ-11189. Мощность подросла незначительно, на 3 лошадиные силы, зато выросла тяга на низах, владельцы «Ларгусов» это смогут заметить.

Крутящий момент на 1000 об/мин вырос со 103 до 112 Нм. Всего в мотор внесли почти 50 изменений. Из важного — из-за иной клапанной группы клапаны теперь не нужно регулировать до пробега в 90 тыс. км. Минимально снизился расход топлива и шумность, лишним это не будет.

Кстати, этот же мотор теперь будет стоять и в самой бюджетной машине бренда — в Lada Granta. К слову, под капотом теперь стоит новый уплотнитель, а вот дополнительной шумоизоляции на моторном щите по-прежнему нет. Но в целом, как рассказывают представители марки, шумоизоляцию удалось чуть улучшить (для старшей комплектации). По части ходовой изменений никаких, поведение машины не изменилось.

Зато изменились цены — они подросли на 30 и более тысяч рублей. Базовый пятиместный универсал с 90-сильным мотором в комплектации Classic обойдется в 690 900 рублей. В нем есть одна подушка безопасности, дневные ходовые огни, борткомпьютер с указанием температуры и центральный замок. На этом список роскоши заканчивается. В комплектации Comfort (от 790 900 рублей) появляются эйрбег для пассажира, кондиционер, аудиосистема, круиз-контроль, подогрев передних сидений и еще несколько необходимых вещей.

Доплата за 106-сильный мотор для этой комплектации — всего 20 тысяч рублей. Дополнить автомобиль третьим рядом можно за 27 тысяч рублей. Версия Luxe (от 884 900 рублей) оснащается уже только старшим двигателем, еще в ней появляются семидюймовая мультимедийная система, задний парктроник с камерой заднего вида, тот самый подлокотник и 15-дюймовые литые диски.

Еще есть версия Lada Largus Cross — примерно все то же самое, но с пластиковой защитой по кругу. «Кросс»-версия недоступна в младшей комплектации, цены на Comfort на 16-х литых дисках стартуют с отметки в 865 900 рублей, прайс на самый дорогой в линейке автомобиль без учета дополнений Largus Cross Luxe — от 924 900 рублей.

У фургона комплектации две: Classic (от 685 900 рублей) и Comfort (от 780 900 рублей). Плюс те же 20 тысяч — за 16-клапанный мотор. Мультимедиа и часть зимних опций — за доплату.

И как бы не увеличивалась цена на Largus — его все равно будут брать. Универсал в семиместной конфигурации — все еще самый доступный на рынке, если не смотреть в сторону вторички. Грузовая версия — тоже одна из самых бюджетных, после ухода Renault Dokker у нее стало на одного конкурента меньше. В 2020 году пассажирский Largus разошелся тиражом в 37 тысяч экземпляров, в топ-10 самых продаваемых на отечественном рынке он обогнал даже родственные Logan и Duster.

Естественно, рестайлинг стал косметическим, но все равно пошел пожилой машине на пользу: она осовременилась внешне, улучшилась эргономически и получила ряд недоступных прежде опций. Подорожала, да, но сейчас дорожает даже сахар.

Рено дастер или лада ларгус кросс

  • Фото
  • Описание
  • Выполняет функции
  • Скачать

Компания Ferrum не смогла обойти вниманием сразу несколько автомобилей находящихся в десятке самых продаваемых автомобилей 2014 года в России.

Благодаря яркому дизайну, стрелочная комбинация приборов GF 890 способна стать настоящей изюминкой в интерьере Вашего автомобиля.

Благодаря дисплею 4.3» выполненному по технологии TFT, комбинация приборов может отображать одновременно 5 параметров, что положительно скажется на удобстве управления автомобилем.

Установка электронной комбинации не требует специальных знаний, проста и может быть выполнена владельцем автомобиля самостоятельно.

Данный товар рекомендован к установке в составе комплекта с парктроником GF 801, а также ручкой КПП и ручками отопителя.

Также данная комбинация приборов доступна в вариантах:

  • Примечание: на автомобилях Renault Duster, Duster Diesel, Duster 1.6L, Sandero Stepway, Nissan Terrano без штатного бортового компьютера для отображения показаний мгновенного расхода топлива требуется его активация и прокладка дополнительной проводки.

Аварийные и сервисные предупреждения:

— Предупреждение об отсутствии заряда АКБ от генератора;

— Предупреждение о начале движения с выключенным ближним светом;

— Предупреждение о начале движения с непристегнутым ремнем;

— Предупреждение о потере связи с ЭСУД;

Аварийный сигнализатор:

Диагностические параметры (ЭСУД):

— Давление во впускном коллекторе;

— Напряжение на датчике кислорода;

— Сброс накопленных контроллером ошибок;

— Угол опережения зажигания;

— Положение дроссельной заслонки;

— Напряжение бортовой сети;

— Считывание кодов неисправностей (ошибок);

— Температура охлаждающей жидкости двигателя;

Дополнительные функции:

— взмах стрелок при включении и плавный розжиг;

Информация:

Маршрутные параметры:

— Средний расход топлива ;

— общий расход топлива за поездку;

— мгновенный расход топлива;

— средний расход топлива за поездку;

— уровень топлива в баке;

— прогноз пробега на остатке топлива;

— максимальная скорость автомобиля за последний километр;

— текущие обороты двигателя;

— текущая скорость автомобиля;

— время простоя за поездку;

— время в движении за поездку;

— средняя скорость за поездку;

— пробег автомобиля за поездку;

Настройка аварийных предупреждений:

— Настройка порога оборотов ДВС;

— Настройка порога скорости автомобиля;

— Настройка порога температуры ОЖ;

— Настройка порога допустимого напряжение борт.сети АКБ;

Компрессор кондиционера Рено Дастер, Лада Ларгус, Альмера G15 в Москве

  • Описание
  • Доставка
  • Видео
  • Отзывы
ПроизводительDAP
ОЕ номер926000097R
ПрименяемостьNissan Almera, Renault Duster, Lada Largus
Кросс-номера926000097R, 8550082609, 8200866440, 6001548723, 6001549991, 8200117767, 8200802609, 8200866440, 8200866441, 8200866447, 8550082609, 926000097R
Вес7 кг

Компрессор кондиционера Рено Дастер, Лада Ларгус, Альмера G15 для Nissan Almera, Renault Duster, Lada Largus по максимально выгодной цене. Мы продаем только НОВОЕ от проверенного поставщика DAP. Товар всегда есть в наличии, доставляем по всей стране. Высокое качество продукции дополнительных без переплат. Звоните по телефону или заказывайте на сайте. Гарантируем Вам одни из самых лучших цен в Вашем городе!

Компрессор кондиционера Рено Дастер, Лада Ларгус, Альмера G15 для Nissan Almera, Renault Duster, Lada Largus — это всегда высокое качество от проверенных поставщиков. DAP предлагает современные запчасти и узлы для большинства марок.

Преимущества интернет-магазина ZMParts.ru

  1. Продаем только качественные и надежные комплектующие проверенные временем.
  2. Доставляем быстро и в любой регион России и СНГ
  3. Низкие цены на новую продукцию
  4. Мы работаем более 10 лет
  5. У нас свой склад в Москве, а значит можем быстро доставлять розничному и оптовому покупателю
  6. Для оптовых заказчиков специальные цены

Интернет-магазин автозапчастей ZMParts является прямым поставщиком завода изготовителей, в следствии чего мы гарантируем низкие цены на весь каталог. У нас есть свой склад, поэтому мы можем оперативно отгружать товар как по городу Москва, так и во все регионы страны.

У нас дешевле на 25-30%

Наши цены ниже рынка в среднем на 25-30%, а по сравнению с конвейерным оригиналом на 60%!

Гарантия на узлы и агрегаты!

На всю продукцию распространяется гарантия. Покупайте выгодно и с умом. Доставка 3-5 дней до любой точки РФ. Продаем только НОВОЕ! Работаем более 10 лет и только с проверенными поставщиками

Если не нашли нужную деталь, сделайте запрос по VIN

Для надежности подбора, сообщите VIN номер автомобиля или номер детали. В случае возникновения трудностей, прочтите инструкцию, либо обратитесь в службу по работе с клиентами по бесплатному номеру 8 (800)-500-06-36

Условия доставки

Для региона Москва и область товар можно получить уже завтра со склада по адресу: г. Москва, Коровинское шоссе, д.3, корпус 2, с внешней стороны дома, магазин «АВТОЗАПЧАСТИ». Cтоимость самовывоза: бесплатно. Есть курьерская доставка.

Для покупателей из других регионов предлагаем воспользоваться доставкой СДЭК от 400 рублей. Срок доставки 1-2 дня. Также можно воспользоваться с транспортными компаниями, с которыми мы работаем.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector