Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гайд: Ремонт трещины на лобовом стекле своими руками

Гайд: Ремонт трещины на лобовом стекле своими руками

Всем добрый день.
Этот пост о важных нюансах ремонта трещины на лобовом своими руками, используя набор с алиэкспресса и т.п. Надеюсь, это вам поможет достичь желаемого результата.

Вообще у меня нет привычки что-то писать в свой блок — чукча совсем не писатель. Однако сегодня я решил наваять небольшую статью о том, как же правильно залить трещину на лобовухе своими руками, воспользовавшись набором с алиэкспресс. Вот таким:

Сразу предупреждаю: если вы хотите добиться идеального результата, обратитесь в сервис, там сделают красиво. Самостоятельно заделать трещину без опыта сложно, а без специнструмента порой и вовсе невозможно, и она останется заметной. То, что написано ниже, не гарантирует вам идеального результата, но увеличит ваши шансы на успех. Если вы твёрдо решили чинить трещину самостоятельно, и не боитесь запороть её кривыми руками (после чего в сервисе уже не возьмутся ее исправлять) — читаем дальше.

Итак, приступим. Сначала пробежимся по основным моментам по порядку, а затем сжатая инструкция от и до.

1. Остановка трещины.
Надо ли трещину останавливать и как, в рамках этой записи рассматривать не будем. Вкратце, если трещина свежая — желательно. Если старая и не двигается — можно пренебречь.

2. Подготовка и очистка трещины
Опять-таки, подробно останавливаться смысла нет. Понятно, что надо вымыть всю грязь из трещины. А вот чем — это кто чем богат. Водой, жидкостью для мытья стёкол, спиртом, растворителем — главное чтобы трещина в итоге была чистой от самих этих средств. Можно не мыть вовсе, если трещина свежая.

3. Подготовка рабочего места
Во многих источниках утверждается, что полимер для заливки сколов и трещин является светоотверждаемым. Да, профессиональные материалы скорее всего именно такие. Насчет алиэкспресса — кто ж его знает. Но проверять это не стоит. Отгоните машину на подземный паркинг, где нет солнечного света (даже отраженного) и поставьте под лампой так, чтобы из салона хорошо был виден срез (блик) трещины.

4. Подготовка инструмента
Для оттирания рук и стекла возьмите салфетки или туалетную бумагу. Для точного дозирования полимера на трещину купите небольшой шприц. С его помощью легко дозировать, а кончиком иглы — искать трещину и цепляться за нёё для бОльшей точности работы. В случае, если полимер застыл в шприце (например, всё же попал свет на него) или не можете перелить полимер из бутылочки в шприц, наденьте иглу прямо на бутылек с полимером. Хорошо садится. Подготовьте пленку из комплекта и нарежьте ее вдоль, чтобы накрыть длинную трещину. Если плёнки мало или ёё нет — возьмите любую другую, хоть целлофановый пакет.

5. Процесс заливки трещины
Тут крайне желателен помощник. Без него гораздо сложнее.
Итак, процесс заливки трещины — самый ответственный этап. Работают два человека. Один из салона надавливает пальцами на трещину для лучшей растекаемости полимера, второй заливает трещину сверху.
Главный в процессе — тот, кто сидит внутри. На его указания и движения пальцев ориентируется заливающий.

Сейчас поясню, почему это важно. При заливке трещины важно контролировать проникновение полимера на всю глубину. Кроме того, полимер должен распространяться от капли на поверхности по трещине. Если вы зальете сразу сверху трещину, внутри останется воздух, которому некуда выйти, он там запечатывается, и весь ваш ремонт коту под хвост — вроде и залили трещину, а воздух остался и она бликует. Поэтому ведёт процесс именно человек из салона, который видит срез трещины и то, как она заполняется полимером. Он же продавливает ее пальцами, а его помощник лишь следует иглой вслед за пальцами. И никак иначе — спешка приведет к провалу.

Если есть какой-то капризный участок — надавливанием вы поможете полимеру пройти в трещину.

Очень важное замечание: трещине надо идти от начала и до конца, без вовзратов. В процессе заливки вы надавливаете пальцами на трещину для проникновения полимера, а он через небольшое время начинает отвердевать даже без света. Если вы надавите еще раз — его оторвёт от стекла, и в срезе трещины образуются пузыри воздуха, которые уже никак не устранить. Поэтому поймали волну — и прошли от начала и до конца. Повторно на залитый участок надавливать нельзя.

Правильно залитая трещина (с небольшим пропущенным пузырьком) в один проход:

Трещина, на которую повторно надавили через 30сек после заливки:

Если трещина вертикальная — желательно двигаться снизу вверх (чтобы стекающая капля не запечатала воздух в трещине). Но если у вас трещина дугой, то двигаясь от одного края к другому вы на каком-то этапе будете вынуждены двигаться сверху вниз — тогда убирайте подтеки полимера салфеткой, и аккуратно его дозируйте.
Конец трещины обычно сложен, поэтому если есть выбор, лучше начинать с места скола, и двигаться по направлению к ее концу. К тому же если конец треснет при надавливании, вы просто пойдете дальше по трещине её заливать. Если же вы начинали с конца, и он треснет, то попадётё в ловушку — в какую сторону бы вы не пошли, вам придется возвращаться, и почти 100% останется воздух при повторном надавливании на этот участок или без надавливания — полимер просто не затечёт.

6. Финальные действия
После заливки трещины необходимо пролить поверх неё «дорожку» полимера и накрыть плёнкой. Причём полимера на стекле должно быть налито достаточно для того, чтобы под плёнкой он растёкся пятном и вся (!) поверхность трещины была под слоем полимера и плёнки.
Дело в том, что хоть нигде об это и не написано, но опытным путем установлено, что китайский полимер является анаэробным, то есть в присутствии воздуха он в принципе не застывает. В трещине — да, а на ёё поверхности — нет. Поэтому надо залить поверхность трещины и закрыть плёнкой. Если вы видите, что под плёнкой часть поверхности трещины не покрыта полимером — снимите пленку, долейте, поставьте обратно, ничего страшного.
После этого аккуратно выезжаем на солнечный свет (или УФ-лампу) и ждем 15-20 минут до отверждения полимера. Затем счищаем его комплектным лезвием.

Примечания:
Для растекания полимера надо продавливать трещину, поэтому есть вероятность, что она пойдёт дальше. Будьте готовы к такому развитию событий.

Итак, основные моменты мы детально разобрали, теперь оформим в виде краткой инструкции всё то же самое, только сжато.

Инструкция:
1. Загоняем машину в подземный паркинг с вымытой и высушенной трещиной, ставим под лампу так, чтобы из салона было видно трещину на всю ее глубину
2. Командующий процессом садится в салон и начинает продавливать трещину двумя пальцами, начиная со скола (не конца). Второй аккуратно дозирует полимер с помощью шприца (или иглы от него на бутыльке), ориентируясь на один из пальцев командующего, а также его указания
3. Командующий смотрит на заливку и контролирует, чтобы не оставалось воздуха в трещине (см. первую иллюстрацию)
4. Трещина заливается предпочтительно снизу вверх, в один проход, без повторных надавливаний на неё после заливки
5. После заливки на поверхность трещины добавляется полимер, вся поверхность трещины закрывается плёнкой, машина выкатывается на 15 минут на солнце.
6. Счищаем остатки со стекла лезвием.

Надеюсь, вам это поможет, и всё у вас получится. Я вам здесь написал всё, что знаю, чтобы уберечь от возможных ошибок. Знаете что-то ещё? Допишите в комменты, лишним не будет.
И повторяюсь — если нужен идеальный результат, обратитесь в сервис.

Ремонт сколов и трещин: цены на ремонт лобового стекла

Работаем в Москве более 10 лет!

Сервис С-Гласс ремонтирует сколы и трещины на лобовых стеклах автомобилей. Возможно предоставление гарантии сроком 1 год. В нашем сервисе работают опытные мастера. Используем качественные полимеры – POLY (с 1999 года на российском рынке) и EQUALIZER. Наши цены приятно удивят

Фотографии работ

После ремонта скола на лобовом стекле остается едва заметная точка от сверления. Заделанная полимером трещина также практически исчезает и обычно не мешает обзору. Посмотрите примеры работ, проведенных в нашей мастерской:

1. Ремонт скола на лобовом стекле. Продолжительность работы – 15 минут.

До

После

2. Ремонт трещины на лобовом стекле. Место повреждения стало почти прозрачным:

До

После

Цены на ремонт лобовых стекол

Мы предлагаем два варианта услуги – с гарантией сроком на 1 год и без гарантии. Технология и объем работ в каждом случае не отличаются, используются одинаковые полимеры. Разница только в наличии гарантии, что влияет на стоимость.

Вид работыСтоимость без гарантииЦена с гарантией
Остановить трещину600 руб.1000 руб.
Отремонтировать трещину50 руб. за 1 см100 руб. за 1 см
Отремонтировать сколот 800 руб.*от 1300 руб.*
* – точную стоимость можно назвать только после осмотра.

Точная стоимость ремонта сколов и трещин на лобовых стеклах зависит от характера повреждений, их глубины и длины. До начала работ мастер осмотрит автостекло и назовет точную стоимость устранения дефекта. У нас одни из самых низких цен на ремонт лобовых стекол в Москве.

Отремонтировать можно только автостекла триплекс. Как правило, они устанавливаются в качестве лобовых, реже — боковых или задних стекол. В ином случае выполняется замена. У нас большой выбор автостекол в Москве по низким ценам.

Как записаться в сервис?

Позвоните нам и запишитесь на ремонт автостекол в Москве в удобное время: +7 (916) 738-84-02, +7 (901) 543-93-01, +7 (495) 971-69-63, +7 (901) 543-69-63.

Мы работаем без выходных!

К нам удобно добраться на автомобиле. Посмотрите подробные схемы проезда в разделе с контактами. Пока мастер работает, вы можете подождать автомобиль в комнате для клиентов или посетить ближайший торговый центр.

Памятка для водителей: что нельзя делать после ремонта стекол?

Пожалуйста, следуйте правилам:

  • Не паркуйтесь на бордюрах и не заезжайте на неровные поверхности, чтобы не допустить перекоса кузова.
  • Не допускайте резких перепадов температур. Например, не направляйте холодный воздух на горячее стекло, и горячий – на холодное.
  • Не мойте автомобиль в морозную погоду.

Вы можете проконсультироваться с мастером, в течение какого срока лучше соблюдать данные правила после проведения ремонта трещин на лобовом стекле.

Подробнее об услуге

Как выполняется ремонт стекол в нашем сервисе?

  1. Очищаем, обезжириваем, просушиваем и продуваем поверхность. Чем чище полость скола или трещины, тем менее заметным будет место ремонта. Это одна из причин, почему ремонт сколов на лобовом стекле стоит делать сразу, пока внутрь не въелась пыль.
  2. Засверливаем края дефекта буром по стеклу, если это необходимо. Расстояние от края раскола – всего несколько миллиметров. При ремонте трещин сколов на лобовом стекле очень важен опыт мастера: нужно выбрать правильный диаметр бура (чуть больше ширины повреждения), – и не просверлить стекло насквозь. Сверлят для того, чтобы остановить трещины, а также для того, чтобы полимер лучше заполнил полость.
  3. Фиксируем над местом повреждения мост с инжектором. Этот инструмент позволяет максимально точно заполнить полость полимером. Материал полностью заливает отверстие, не оставляя пузырьков воздуха (а именно из-за пузырьков могут быть блики). Коэффициент преломления света у застывшего полимера такой же, как и у стекла. Поэтому, если полость чистая и правильно заполнена, ремонт сколов на лобовом стекле почти не оставляет следов.
  4. Полимеризуем материал под УФ-лампой.
  5. Полируем стекло, если это необходимо. Наносим полировочный состав. Пасты подбираются в зависимости от ситуации: крупнозернистые, среднезернистые, финишные. Выполняем полировку с помощью машинки на небольших оборотах или вручную. Очищаем поверхность.

В каких случаях стекло можно отремонтировать?

Для краткости лучше сказать о ситуациях, когда ремонт сделать не получится или он не имеет смысла:

  • трещина идет через все стекло (ориентировочно длиннее 25 см),
  • стекло закаленное, а не триплекс,
  • скол образовался давно, в него въелась грязь – заполнить такой дефект можно, но он будет заметен. Ремонт сколов на лобовом стекле лучше всего делать, пока повреждение «свежее»,
  • скол очень крупный, с отходящими от него длинными и глубокими трещинами. Типичный пример – в «лоб» авто попал щебень из-под колес грузовика. Фактически, стекло разбито и держится на пленке.

А вот вид дефекта («бычий глаз», «звездочка», «полумесяц») не влияет на возможность ремонта сколов на лобовом стекле. Классификация по форме весьма условная. Дефекты одинаковой формы могут иметь разную глубину, от них может отходить разное количество трещин. С оговорками можно сказать, что ремонтопригодны сколы любой формы.

Иногда нас спрашивают, можно ли ремонтировать стекла зимой. Ремонт трещин на лобовом стекле автомобиля, заполнение сколов и другие работы с автостеклами проводятся в теплом боксе. Полимеры и другие материалы рассчитаны на эксплуатацию при низких температурах. Поэтому – приезжайте к нам на ремонт автостекол в Москве в любую погоду.

Что нового

19.08.2021График работы в августе Уважаемые клиенты! С 20 по 29 августа сервисы С-Гласс временно закрыты по техническим причинам. С 30 августа сервисы будут работать в обычном режиме.

31.12.2020График работы в новогодние праздники Уважаемые клиенты! 5 и 6 января сервисы С-Гласс работают с 10 до 20 часов, 7 января — по договоренности, с 8 января работаем по обычному графику.

24.09.2020Меры профилактики в сервисах С-Гласс Уважаемые клиенты! В сервисах С-Гласс принимаются строгие меры против распространения коронавирусной инфекции.

Что делать, если на лобовом стекле появился скол. Варианты ремонта

Ветки деревьев, мелкие камни, гравий, «сюрпризы» от соседей и даже изношенные щетки стеклоочистителей — все это может стать причиной появления на лобовом стекле маленького скола. Последний при неверных действиях может быстро превратиться в трещину, а она, в свою очередь, способна расползтись мелкой паутиной по всему лобовому стеклу. Тогда эксплуатация автомобиля станет невозможной и придется полностью менять деталь. Поэтому скол на лобовом стекле лучше устранить сразу после обнаружения.

Ездить с разбитым лобовым стеклом как минимум опасно, однако есть и другие причины, чтобы починить скол и не доводить свой автомобиль до замены стекла. Автомобиль с трещиной на лобовом стекле не пройдет техосмотр и не сможет выехать в страны Европы, так как пограничные службы любой страны Евросоюза вправе развернуть машину с таким дефектом.

Ветровое стекло автомобиля многослойно. В своем составе оно, как правило, имеет две стеклянные панели, которые соединены между собой специальным армирующим слоем пластика. Большая часть дефектов лобового касается его внешнего слоя.

Пробить два слоя ветрового можно только при сильном повреждении тяжелым предметом. В этом случае повреждается и внутренняя структура лобового стекла. Такой дефект без демонтажа стекла исправить невозможно. Но чаще всего происходит повреждение только верхнего слоя лобового стекла. В этом случае ветровое можно отремонтировать быстро и без особых потерь в деньгах.

Если на лобовом стекле появилась поверхностная царапина, то ее можно отшлифовать и отполировать. Если повреждение привело к образованию скола, устранить его так просто не получится, придется прибегнуть к использованию специального оборудования или ехать в сервис.

При неправильной эксплуатации ветрового стекла со сколом последний расползается в трещину. Как это происходит? Стекла реагируют на разницу температур внутри и снаружи автомобиля. Если она существенна, то скол расползется. Часто автовладельцы самостоятельно усугубляют ситуацию, включая кондиционер на обдув лобового стекла со сколом в холодное время года, а потом вживую наблюдают, как ползет трещина. Такая же история сопровождает ситуацию с мойкой раскаленного на солнце лобового стекла холодной водой.

Скол также может превратиться в трещину, если автомобиль передвигается по плохой ухабистой дороге. Чем жестче подвеска, тем больше тряски и давления приходится на лобовое, поверхность которого уже имеет скол. Стекло — это та часть кузова, которая особенно зависима от плавности езды автомобиля.

Самое важное, что нужно знать каждому водителю при обнаружении скола, — его нужно заклеить с двух сторон. Конечно, оказавшийся под рукой лейкопластырь или скотч вряд ли надолго удержит расползание трещины, но точно спасет участок скола от попадания лишней грязи до того, как вы сможете доехать до места ремонта или автосервиса. Чтобы максимально качественно реанимировать лобовое, лучше не эксплуатировать машину со сколом более двух-трех дней.

Пока автомобиль едет с заклеенным сколом, движение лучше осуществлять плавно, максимально медленно пересекая лежачие полицейские и ямы. Кроме того, в этот период времени не стоит использовать щетки стеклоочистителей и протирать лобовое тряпками. Под ними может оставаться пыль и частички песка, которые могут усугубить расползание скола в трещину.

Более удачливыми считаются владельцы автомобилей с тонированным лобовым стеклом, потому что пленка тонировки предотвращает расползание трещины. Чуть больше защищены от сколов и автомобили, на лобовое стекло которых нанесена специальная антигравийная пленка или жидкое стекло.

Специалисты автосервиса первым делом очистят поверхность скола, вытянув грязь и пыль специальным оборудованием. Потом сервисмены высушат и обезжирят место дефекта, чтобы аккуратно высверлить пространство вокруг скола и маленьких трещин вокруг.

Специальным оборудованием из скола удалят воздух, чтобы потом поставить туда мост, инжектор и установить сопло над высверленной поверхностью. После этого поверхность заполнят полимером и высушат его с помощью ультрафиолетовой лампы. Затем участок, где проводились работы, отполируют.

Бывает и так, что около скола нет маленьких трещин, и тогда в высверливании нет необходимости. Мастер просто очистит, обезжирит поверхность и заполнит ее полимером. Потом участок, где был скол, накроют пленкой и высушат ультрафиолетовой лампой. Финальным штрихом станет полировка.

Самостоятельно отремонтировать скол на лобовом стекле можно только с помощью специального набора, но при любом неверном действии ситуацию можно лишь усугубить. Кроме того, реанимировать своими силами можно только маленький скол без трещин.

Наборы для устранения дефектов ветрового стекла предлагаются по разным ценам, однако лучше не экономить, а приобрести более качественный набор, с подробной инструкцией, что и как делать. В такой набор входит прибор и специальная пленка, с помощью которых участок скола заполняется специальным полимерным составом. Высушить материал можно под прямыми солнечными лучами, а отполировать место после ремонта — специальным отдельно купленным раствором полироля. Скорее всего, такой ремонт хоть и избавит от расползания трещины, но будет заметен водителю и пассажирам.

Если скол на ветровом сквозной или близок к этому, ни один полимер уже не поможет, потому что в этом случае нарушается давление и напряжение стекла. В любом случае, когда речь идет не о поверхностном, а о внутреннем повреждении, стекло лучше поменять на новое. Даже если сам скол будет чист и в него хорошо проникнет полимер, слишком велика вероятность образования в данном месте мутных зон, и со временем стекло начнет расслаиваться, что существенно исказит видимость и ухудшит обзор.

Не получится реанимировать лобовое стекло, если трещина расположена слишком близко к краю либо слишком длинная (более 70 см). Потому что трещина продолжит увеличиваться, а ремонт потребует больших затрат, равносильных замене стекла. Водителя будут отговаривать и от ремонта стекла со множеством трещин в виде паутины и со сколом диаметром более 5 см.

Иногда замену лобового стекла водители выбирают и при незначительных повреждениях. Это связано с тем, что полимер, используемый в устранении дефектов, все же не такой прозрачный, как само стекло. Некоторые водители не могут с этим смириться и выбирают новое стекло вместо ремонта.

Ремонт сколов и трещин на лобовых стек

Трещина на автостекле является достаточно распространённой проблемой, которая не требует немедленного исправления ситуации. Треснутое лобовое стекло таит в себе куда больше неприятностей, чем принято полагать:

  • Если трещина на лобовом остеклении возникла в зоне работы стеклоочистителей (дворников), стекло придется менять, иначе автомобиль не пройдет ближайший технический осмотр.
  • Когда автостекло треснуло, появившиеся повреждения способны значительно ухудшить обзор. А это в свою очередь может создать аварийную ситуацию
  • Во время продажи, да просто визуально трещина портит весь внешний вид автомобиля

Причин появления трещин на лобовом остеклении две.

Попадание камней и других осколков в лобовое

В 90 процентах случаев автостекло может треснуть от попавшего в него камня из-под колес впереди идущего автомобиля. При поавдании камня в лобовое стекло водитель услушит достаточно громкий щелчок, в этот момент надо остановится и внимательно осмотреть лобовое стекло. Если все же трещины неудалось избежать, то характерным признаком будет являться небольшой скол с характерными лучами. Эти лучи под воздействием напряжения кузова могут быстро распространятся очень быстро, превращаюсь в трещины.

Нарушение геометрии кузова

Другая, не менее распространенная причина, связана с нарушением геометрии кузова, например после аварии. Стекло в этом случае способно треснуть от любого сотрясения (закрытие двери, проезд автомобиля по небольшому камню, попадание колесом в яму и т.д.). Температурный перепад в данной ситуации также способствует образованию трещин. К примеру, если попытаться помыть очень теплой водой перенапряженное автостекло в сильный мороз, оно может треснуть. Это же произойдет при обдувании горячим воздухом обогревателя стекла, покрытого льдом.

Каких сколов нужно бояться, а каких нет?

Менее опасные виды сколов.

Во время эксплуатации автомобиля на дороге случается всякое , особенно во время ддальних переездов от таких ситуаций как попадание камней или других предметов в лобовое стекло избежать достаточно сложно. При попадании камня в лобовое стекло автомобиля может образоваться несколько видов сколов и каждый из них ведёт себя по-разному. Менее опасными считаются два вида это, бычий глаз и крылья ангела (полумесяц). Рис 1, 2

Виды сколов лобового

Эти два вида сколов не представляют ни какой опасности, вероятность образоваться из них трещины очень мала.

Если хорошенько посмотреть на них, внутри сколов мы не видим лучей из которых в последствии могут образовываться трещины. Ремонтировать их можно, но не обязательно, зависит от вас, мешают они обзору или нет.

Опасные виды сколов.

К опасным видам относятся, сколы из которых впоследствии эксплуатации автомобиля могут образоваться трещины. К ним относятся те сколы в которых в момент попадания камня образовались так называемые лучи под воздействием сдавливающих сил превращаться в трещины, из-за которых можно выкинуть лобовое стекло на помойку. Максимальный размер ремонтнопригодной трещины 25 см.К опасным видам сколов относят скола тип Звезда и комбинированные сколы Рис 3,5,6

Если вы где-то в дороги и нет возможности отремонтировать сколы и трещины, обязательно заклейте скотчем для последующего качественного ремонта. Чем чище скол или трещина, тем меньше видно после ремонта и надёжней склеивание.

Самостоятельно остановить трещину на лобовом

Самостоятельно остановить трещину на лобовом без использования специального оборудования нельзя!

Вынуждены признаться в этом сразу. Чтобы остановить трещину на лобовом стекле понадобится специализированное оборудование:

Электродрель.

Она нужна чтобы за сверлить точку , в направлении которой стремится трещина лобового стекла. Попадая в насверленный в большинстве случаем трещина останавливается. Бывали случает после засверливания трещина ползет дальше, но это скорее исключения из правил , либо исключение из стадий ремонта следующий пунктов

Клей из фотополимера.

Этот клей предназначен специально для ремонта различных, в том числе и автомобильных, стекол. Он обладает высокой прозрачностью, поэтому после нанесения будет полностью незаметен.

Инжектор для клея.

Который позволяет под давлением прогнать клей через скол и трещину

Ультрафиолетовая лампа

Ее используют для просушки клея, но без лампы тоже можно справиться. Ее наличие ускоряет процесс сушки в три раза.

Какие бывают сколы

Виды сколов лобового стекла.

  1. Круглый скол или «Бычий глаз». Это повреждение имеет круглую форму и проникает в первый наружный слой стекла, оставляя конус на лобовом стекле с более глубокой точкой удара. Данный вид скола отдаленно напоминает глаз животного, как зрачок и роговица. Такие сколы ,как привило не опасны. В большинстве случаев такой скол быстро и легко устранить, если в основании скола нет грязи, скол не старый , то при востановении будет достигнута практические 100 прозрачность поврежденной области.
  2. Трещину и скол в виде «полумесяца» можно сравнить с частичным или половинным яблочком. Ущерб от полумесяца обычно не такой серьезный и вряд ли приведет к развитию или распространению новых трещин. Если трещина не превышает 3-х сантиметров в диаметре, ее можно отремонтировать без особых затрат и усилий. После обнаружения такого скол стоит своевременно заклеить поврежденный участок липкой лентой, для предотвращения попадания в трещину грязи.
  3. Скол «Звезда». В сколе этого вида лучи повреждений расходятся во все стороны и имеют звездообразную форму. Если трещины не закрывают поле зрения водителя и его диаметр менее 7,5 см — их можно отремонтировать. Если не ремонтировать сразу — трещины могут распространяться дальше, что потребует замены стекла. Максимальный размер трещины, которую можно становить 15 см.
  4. Двусторонняя трещина. Сквозное повреждение обоих слоев триплекса. Практически не подлежит ремонту. Этот тип трещины начинается в центральной точке ветрового стекла. В частности, если трещина не находится в пределах 5 сантиметров от края ветрового стекла, она квалифицируется как плавающая трещина. Эта уязвимая область стекла особенно восприимчива к трещинам, которые могут распространяться.
  5. Комбинированная трещина. Повреждения с несколькими характеристиками, например, звезда внутри трещины «яблочко». Эта трещина обычно сопровождается обширным повреждениями с выпадением целых кусков. Обычно эти разрывы являются более серьезными и требуют замены ветрового стекла, если повреждение превышает пять сантиметров и не находится вблизи краев ветрового стекла. Также важно определить, проник ли разрыв во второй слой лобового стекла.
  6. Сочетание разных по сложности трещин. Повреждение похоже по характеристикам на звезду, но имеет меньшее разветвление трещин. При большой длине не подлежит ремонту.

Виды сколов лобового

Опасные виды сколов. Скол тип «Звезда»

К опасным видам относятся, сколы из которых впоследствии эксплуатации автомобиля могут образоваться трещины.

К ним относятся те сколы в которых в момент попадания камня образовались так называемые лучи. Скол «Звезда» (рис.1) относится как раз к таким видам сколов, те самые сколы отложенный ремонт которых приводит к замене лобового стекла. Не доводите ситуацию до критической как только вы услышали щелчок или обнаружили подомный скол незамедлительно обратитесь к нам! Каждая минуты промедления приближает вас к замене лобового стекла. Отремонтировать скол на лобовом гораздо быстрее и главное дешевле чем замена лобового.

Если вы где-то в дороги и нет возможности отремонтировать сколы и трещины, обязательно заклейте скотчем для последующего качественного ремонта. Чем чище скол или трещина, тем меньше видно после ремонта и надёжней склеивание.

Рис1. звезда- Скол на лобовом

Скол тип «Полумесяц»

Характеристики скола типа «Полумесяц».

Полумесяц внешне напоминает предыдущий тип повреждения «Бычий глаз» , однако имеет неправильную форму со смещенным центром.

При параметрах не больше 2,5 см дефект ремонтируется без последствий. Данный скол возникает также от попадания камней шипов и прочих частиц дорожного полотна в лобовое стекло автомобиля. Для данного скола не характерны трещины и лучи , но тем не менее не исключаем их возникновение. Поэтому при попадания камня в лобовое стекло и образовании скола типа «Полумесяц» (рис 2), вам незамедлительно нужно обратится к специалистам для косметического ремонта. Что можно сделать для минимизации повреждений на лобовом стекле после устранения скола? Отвечаем — вам необходимо заклеить поврежденный участок лобового стекла липкой лентой (изолента , скотч и т.д.) для того чтобы в кратер скола не попала влага и грязь.

скол полумесяц Рис 2

Круглый скол. тип «Бычий глаз»

Ремонт лобового РАВ4

Настала весна, растаял снег на дорогах, оголив серый асфальт, а вместе с ними и гравий на дорогах!

Вылетающие из под колес впереди идущих машин мелкие камни являются причинами сколов на кузове автомобиля!

Если попавший в капот камень образовывает щербину, то тот же камень попавший в лобовое стекло образовывает скол, который ползет лучами — получается трещина на лобовом!

От малейшего попадания в яму и даже когда автомобиль находится без движения на стекло действую силы давления кузова, и трещина начинает ползти!

Остановить это процесс может только специалист по ремонту лобовых стекол, звоните нам мы поможем!

Остановим трещину, засверлим лучи скола, уберем с поверхности щербины!

Ремонт скола на автомобиле КИА

Настала весна, растаял снег на дорогах, оголив серый асфальт, а вместе с ними и гравий на дорогах!

Вылетающие из под колес впереди идущих машин мелкие камни являются причинами сколов на кузове автомобиля!

Если попавший в капот камень образовывает щербину, то тот же камень попавший в лобовое стекло образовывает скол, который ползет лучами — получается трещина на лобовом!

От малейшего попадания в яму и даже когда автомобиль находится без движения на стекло действую силы давления кузова, и трещина начинает ползти!

Остановить это процесс может только специалист по ремонту лобовых стекол, звоните нам мы поможем!

Остановим трещину, засверлим лучи скола, уберем с поверхности щербины!

Ремонт скола на автомобиле Ford

Сколы лобового очень неприятная для автолюбителя проблема!

Особенно если скол пошел трещиной по лобовому стеклу и с каждым новым сантиметром собственник автомобиля все больше негодует и клянет судьбу!

Что нужно сделать в такой ситуации? Что нужно чтобы навсегда устранить скол или трещину с лобового стекла!? Вот вам алгоритм действий:

  • Надо успокоится, это проблема решаемая, не бывает не устранимых сколов, бывают плохие мастера
  • Надо заклеить лобовое стекло скотчем. Впрочем другие липкие ленты тоже подойдут (изолента, молярный скотч, пластырь). Главное чтобы в скол не попала грязь
  • Надо позвонить в компанию скол62 и записаться к мастеру на ремонт.

По завершении этих небольших пунктов — вы уведите результат- лобовое стекло без трещин и сколов.

ВАЖНО! Обратится к специалисту вовремя иначе вы рискуете поменять лобовое стекло .

Ремонт стекол автомобиля

Повреждения автомобильных стекол относятся к числу наиболее распространенных проблем, с которыми приходится сталкиваться владельцам машин. Современные технологии позволяют осуществить их качественный ремонт. Компания АвтоТОТЕММ предлагает оперативный и профессиональный ремонт стекол в Москве.

Если Вы обнаружили на лобовом стекле скол или трещину, не спешите его менять, ведь подобные повреждения любого срока давности легко ремонтируются. В трещину грязь попадает гораздо быстрее, поэтому в этом случае с ремонтом затягивать не стоит, тем более она постепенно и неизбежно увеличивается.

Чаще всего скол на лобовом стекле появляется в результате удара камнем, вылетевшим из-под колеса встречного или попутного автомобиля. Обычно такое повреждение не уменьшает обзорности. Основная опасность заключается в том, что он ослабляет стекло и в любой момент может стать источником развития трещин, идущих радиально от скола сразу в нескольких направлениях. При этом лобовое стекло может стать совершенно непригодным к дальнейшей эксплуатации вследствие резкого уменьшения обзорности.

Ремонт автомобильных стекол выполняется материалами Glass Mechanix производства USA.

Цены на ремонт автостекол

Виды работЦена, руб.
Ремонт лобовых стекол
Ремонт скола до 1 см 1300
Ремонт скола до 2 см 1900
Ремонт скола до 3 см 2750
Ремонт трещины до 10 см3630
Остановка трещины 1320

Этапы работ

  • обезжиривание места повреждения;
  • засверливание стекла;
  • вакуумирование;
  • заполнение полимером скола;
  • запечатывание скола;
  • полировка.

Как будет выглядеть скол после ремонта?

После проведенных работ повреждение на стекле станет малозаметным. Это относится к чистым сколам и трещинам, поэтому рекомендуем не затягивать с ремонтом.

Примеры выполненных работ:

Ремонт сколов лобового стекла

Сколы на лобовом стекле заполняются специальным полимерным составом, надежно склеивающим внутренние полости с помощью инжекторного инструмента. Чтобы исключить зрительное искажение поврежденного участка, применяется состав, имеющий одинаковый со стеклом коэффициент оптического преломления света, который твердеет только под воздействием UV-излучения.

Необходимо убрать скол на лобовом стекле именно на этапе начального повреждения, когда скол еще не превратился в трещину, и в него не попала грязь.

Как происходит ремонт скола?

  • Центральная часть зачищается от мелких осколков и грязи. Если длина лучей более 1,5 см, то в конце каждого из них делается сверление.
  • С помощью инжектора под давлением заполняются скол и все его мелкие лучи.
  • На заполненный полимером скол устанавливается ультрафиолетовая лампа для полимеризации.
  • Удаляются лишние остатки полимера, место ремонта полируется.

Существенно проще убрать скол на лобовом стекле, чем образовавшиеся трещины, и уж тем более эта процедура обойдется дешевле, чем замена лобового стекла автомобиля целиком.

Ремонт трещин лобового стекла

Основная неприятность появившейся трещины в том, что уменьшается обзорность. Вызвано светом, преломляющимся на «границе» стекло-воздух-стекло. Пока трещина небольшая, обзорность ограничена не сильно, и это не мешает управлять автомобилем. Однако тут же подстерегает вторая опасность – трещина в любой момент может увеличиться, или разделиться на несколько направлений. Производить ремонт сколов и трещин необходимо своевременно, пока они не увеличились в размерах и не привели к потере лобового стекла.

Почему же нельзя сделать повреждение абсолютно невидимым? Есть несколько причин, мешающих достижению идеального результата.

  • Грязь и пыль, попавшие в трещину, мешают полимеру полностью заполнить дефект и вытеснить весь воздух. Следовательно, оставшийся там воздух будет создавать преломление сред и давать блики. Кроме того, мелкие частицы грязи и пыли будут уменьшать светопропускание в месте дефекта. Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам по ремонту стекол, тем меньше грязи успеет скопиться в трещине, а значит, результат будет лучше.
  • Сильный удар часто вызывает локальное повреждение или отслоение среднего пластикового слоя лобового стекла автомобиля триплекс. Это исправить невозможно и в месте дефекта стекло будет мутным за счет помутнения именно среднего пластикового слоя.
  • Стекла отличаются по свойствам, поэтому нельзя создать полимер с идеальными оптическими составляющими.

Таким образом, если вовремя выполнить ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля, можно не только избежать развития повреждения, но и сделать его практически незаметным, т. к. удалить влагу и пыль, которая забилась за несколько дней езды, полностью уже не реально – они проявятся после ремонта и выдадут место, где была трещина.

Как происходит ремонт трещины лобового стекла?

  • В конце трещины, если она не доходит до края стекла, делается сверление (не сквозное) для предотвращения её дальнейшего «роста».
  • Затем она заполняется полимером.
  • Полимеризуются с помощью ультрафиолетовой лампы.
  • Удаляются лишние остатки полимера, место ремонта полируется.

На первом этапе снимается напряжение, чтобы предотвратить дальнейший рост трещины. Затем она заполняется полимером, который имеет такой же коэффициент преломления, что и автостекло. Под воздействием ультрафиолета нужного спектра (с определенной длиной волны) состав полимеризуется и края трещины надежно склеиваются.

Что делать, если на лобовом стекле появилась трещина?

Необходимо сразу же заклеить скотчем поврежденное место – это предотвратит попадание туда грязи. ВАЖНО: под скотч обязательно подложите чистый кусочек бумаги (это нужно для того, чтобы клей от скотча не попал в трещину). Если трещина чистая, в неё ещё не попали грязь, вода, какая-либо химия или реагент с дороги, то ремонт будет качественным, трещина хорошо склеится и её дальнейшее развитие остановится.

Ремонт автомобильных стекол может занимать от одного до полутора часов. Часто может производиться в присутствии владельца – во время работы Вы можете ожидать готовности в клиентской зоне нашего техцентра.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector