Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт порогов автомобиля своими руками

Ремонт порогов автомобиля своими руками

Какими бывают пороги авто?
Инструмент для ремонта и замены порогов
Ремонт и замена съемных порогов
Ремонт и замена несъемных порогов
Полная замена порогов ВАЗ
Антикоррозионная обработка порогов

Резкие перепады температур и высокая влажность в холодную пору года неблагоприятно сказываются на состоянии лакокрасочного покрытия кузова, в результате чего образуются очаги коррозии. Автомобильные пороги наряду с днищем – наиболее подверженный этим факторам элемент кузова, и рано или поздно они начинают ржаветь. Особенно уязвимы пороги отечественных авто.

Кроме того, на них постоянно воздействуют вибрационные нагрузки, изгибающий и крутящий моменты, что приводит к нарушению их первоначальной геометрии. Часто бывают и вмятины, в том числе из-за неправильного установленного домкрата и дорожно-транспортных происшествий.

И тогда возникает проблема: как отремонтировать пороги автомобиля и можно ли это сделать самому, в гаражных условиях? Ответ лежит на поверхности – если вы обладаете хотя бы начальными слесарными навыками, ремонт или замену порога своими руками провести не составит труда.

Какими бывают пороги авто?

Автомобильные пороги бывают двух типов: съемные и несъемные. Наиболее часто встречаются несъемные пороги, приваренные к основанию кузова. Они составляют единое целое с днищем, с их помощью формируется нижний каркас кузова авто, придавая ему необходимую жесткость.

Съемные пороги служат для защиты от выбросов из-под колес и несильных ударов. Они устанавливаются непосредственно в салоне автомобиля, а к основанию кузова прикрепляются винтами.

В большинстве современных автомобилей устанавливаются съемные металлические или пластиковые пороги. Для их ремонта не нужен специальный инструмент или сварочный аппарат, ведь они легко снимаются и могут быть выправлены или заменены в удобном месте. Для многих автолюбителей актуально, как отремонтировать пороги без сварки, поскольку далеко не в каждом гараже есть полуавтомат. И для съемных порогов он не нужен.

Если же автомобилю больше 10 лет – почти наверняка в нем установлены пороги несъемного типа. Для них ремонт – достаточно сложная задача, поэтому процесс ремонта и замены порогов автомобиля своими руками опишем очень подробно, приведем видео и фото, демонстрирующие последовательность выполняемых работ.

Инструмент для ремонта и замены порогов своими руками

Ремонт и замена съемных порогов своими руками

Перед тем, как отремонтировать съемные пороги автомобиля, необходимо их снять. Крепятся они с помощью саморезов, которые нужно вывинтить отверткой. Если пороги нуждаются в рихтовке, ее необходимо провести на верстаке или другой жесткой ровной поверхности. Чтобы удачно убрать деформацию, стоит использовать специальный инструмент для правки и рихтовки.

После рихтовки необходимо установить пороги на авто. Монтаж для каждой модели авто имеет свои особенности, поэтому советуем найти в Сети видео, как установить пластиковые пороги на Кайрон, Туарег и другие авто. Установка порогов на Гранту и другие отечественные автомобили имеет свои особенности, о которых будет сказано ниже.

Ремонт гнилых порогов своими руками проводить нецелесообразно, в этом случае проводится полная замена порогов, как это показано на фото. И если для съемных порогов все достаточно просто – достаточно купить новую деталь и привинтить ее, то для несъемных порогов все намного сложнее. Особенно часто замена порогов требуется на устаревших моделях отечественных авто: ГАЗ 3110, Москвич 2141, Газель, ВАЗ 2101-2107. Причем заменять их придется вместе со стойками.

Не имеет смысла ремонтировать и пластиковые пороги, поскольку они не поддаются правке или рихтовке. Они быстрее изнашиваются, но в то же время не подвержены коррозии. Как правильно установить пластиковые пороги? С помощью саморезов, для хорошего прилегания достаточно чтобы отверстия под саморезы были на расстоянии не более 4-5 см. После того, как удалось установить накладки на пороги, нужно провести их антикоррозийную обработку. Советуем посмотреть видео установки накладок на пороги, чтобы корректно проделать работу.

Ремонт и замена несъемных порогов самостоятельно

Ремонт несъемных порогов проводится иначе. Вначале придется освободить пространство вокруг порога, потребуется демонтаж дверей, сидений и покрытия пола. Дальнейшие действия зависят от характера дефекта.

При незначительных деформациях порога проводится выправка вмятины снаружи с помощью споттера. Также к поверхности порога в месте изъяна можно приварить какое-либо приспособление (например стальной пруток), и затем мускульным усилием производится вытяжка. Также можно использовать лебедку. После удаления вмятины пруток необходимо срезать болгаркой и зачистить место сварки.

Также удалить вмятины можно, если в порога просверлить отверстие , через которое нужно ввести крюк и выпрямить вмятину. После удаления неровности отверстие нужно заварить и зашлифовать место сварки.

Для устранения больших вмятин с заломами металла в теле порога вырезается прямоугольное окно, куда вводится специальная наковаленка, позволяющая поддерживать металл при исправлении вмятины. Может использоваться как классический способ рихтовки, так и вытяжка или выравнивание гидравлическим инструментом.

После проведения рихтовки вырезанное окошко заваривается металлом подходящей геометрии.

Также можно сделать поперечные прорези в пороге с разъединением точек сварки. Металл необходимо отогнуть, и через полученное отверстие ввести наковальню, после чего можно производить выправку. После окончания работ прорезь заваривается.

В случае, если порог немного проржавел в нескольких местах, делать полную замену порогов нецелесообразно. Лучше зачистить места от коррозии, после чего точечной сваркой приварить поверх них заплатки.

Если участок порога подвергся действию коррозии или имеет сильно деформированные места, придется заменить его. Перед тем, как заменить пороги, дефектный участок старого порога срезается болгаркой. Затем на его место приваривается либо новый порог, либо подходящая по геометрии и размерам конструкция. Ее вполне можно сделать самому.

Полная замена порогов ВАЗ своими руками

Данная технология по замене порогов подходит для большинства автомобилей семейства Волжского автомобильного завода. Как сделать самостоятельную замену порогов для Оки, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2121 Нива, смотрите на видео.

Вначале необходимо демонтировать мешающие элементы кузова. Затем нужно снять старый порог. Чтобы сделать это аккуратно, сперва нужно вырезать пороги под передней дверью, потом под задней, и в конце внимать порог посередине, возле стойки. Если стойка не повреждена, тогда места сварки нужно аккуратно высверлить и затем отделить порог. Спереди и сзади рекомендуется оставить по 5-6 см тела старого порога, чтобы новый было к чему состыковать при сварке.

Места, где находился снятый порог, необходимо тщательно зачистить от ржавчины.

Перед тем, как заменить пороги на Ниве, Оке или другом ВАЗе, новый порог необходимо подогнать по размеру. Спереди он должен ложиться встык с выступающим телом старого порога, а сзади – ложиться поверх оставшейся части. В районе стойки необходимо сделать вырез, чтобы старые элементы порога не мешали хорошей стыковке элементов. После этого можно начинать сварку.

Если у отечественного автомобиля повреждена стойка, производить ее замену стоит вместе с заменой порога своими руками. Советуем посмотреть видео, как сделать замену порога на ВАЗ 2109 или 2110. Перед тем, как заменить пороги вместе со стойкой, необходимо демонтировать старые элементы. Для этого в районе крыши сваркой или болгаркой вырезается лонжерон средней стойки и старые элементы демонтируются.

Места установки новых стоек и порогов тщательно зачищаются от остатков металла, оставшихся после резки. Далее необходимо выровнять поверхность лонжерона и подогнать под посадочное место новую часть лонжерона. Замена лонжеронов на Ниве или на ВАЗ 2019 не имеет существенных различий. Если с ремонтом лонжеронов автомобиля своими руками вы раньше не сталкивались, посмотрите видео, как это делается.

Затем новые элементы монтируются на свои места, крепятся и завариваются. Пороги и стойки готовы к шпаклевке. Затем поверхность грунтуется и красится. После того, как краска высохнет, необходимо установить двери и произвести подгонку зазоров.

Антикоррозионная обработка порогов

Самостоятельный ремонт автомобильных порогов должен заканчиваться обработкой внутренней и наружной поверхности порога антикором для предотвращения развития ржавчины. Для этого лучше всего использоваться составы на базе битума. Такая защита называется антигравийной. Она представляет собой резиноподобное покрытие, которое не только надежно защищает пороги от коррозии, но и препятствует ударному воздействию на пороги гравия, отскакивающего от дороги при езде.

Некоторые автопроизводители защищают внутреннюю поверхность порогов от коррозии обычной монтажной пеной. В заводских условиях это можно сделать качественно, а вот заниматься этим самому не рекомендуется. Поскольку пена заполнит полностью внутренне пространство порогов, доступ туда воздуха будет затруднен. В этом случае внутри порогов может скапливаться вода, которая не будет успевать высыхать, что наоборот приведет к порче порогов и развитию очагов коррозии.

Запенить пороги автомобиля монтажной пеной

Снова здравствуйте, добрейшие!
На форуме уже несколько раз говорились об использовании монтажной пены в машине. И всякий раз тема изобиловала высказываниями типа: ни за что! никогда! не смей! сгниет нах! сгнило нах и нех туда них лить!

А я вот ссылочку нашел на сайте нашего брата по разуму ЛуАЗиста.

И ведь дело говорит товарисч, ИМХО

Что можно добавить? Видно что технически неграмотный человек писал. И потом в инструкциях большинства монтажных пен написано, что вспучивается она лучше во влажной среде, не верите, почитайте. А может он под монтажной пеной подорузумевает монтажный герметик (который кстати в объеме значительно не увеличивается)?

Получается, что совсем не о деле говорит товарисчь!

МАКРОФЛЕКС вообще не гидроскопичен и и точка россы о котороы вы так все беспокоитесь на данных материалах не образуеться из-за способности аккумулировать тепло.

Если хорошо обработать химией (мовиль, пушсало и т.п.) вытесняющей влагу с меттала и затем обработать пеной (только не на сухую) всё будет служить очень долго.

Насчет гигроскопичности сказать сложно, но ведь даже пенопласт со временем накапливает влагу. Тем не менне надо провести длительные испытания: на даче пенил всяки дырки осталось много обрезков, покидаю их в бочку с водой, весной проверим. Куски соответсвенно с поврежденной поверхностью (резаные) и неповрежденные.

Сколько бы пена не акумулировала тепло – рано или поздно и она охладится до температуры окружающей среды, затем при эксплуатации на поверхности при последующем нагревании будет образовыватся влага. Точка росы. Конденсат. Который никаким макаром из под пены не вытащиш, все – привет – гнием. Собсна за этим пороги и сделаны дырявыми – вентиляция – залог здоровья!

Пушсало ваще не вытесняет влагу. Мовиль – да, но плохо. Мораль – очень долго сушить машину – потом уже химия, и то не уверен в результате.

Мое ИМХО, как бы не было соблазнительно залить все пеной – не надо.

три года назад заебаш.л свою бухань по кругу пеной. недавно пришлось отрывать некоторые куски-тама все путем, не сгнило, а машина ходила в броды почти полтора метровой глубины, в салоне все плавало, и хоть бы что.

Это радует значит можно будет попробовать кое где без фанатизма

Закупорет влагу, ужели под дождиком, или брызнуть предварительно. А если на сухую, то ничего, нормально будет.
Я свой личный отчетец напишу по весне – посмотрю, как уже запененые полости лихое время переживут.

Весна пришла, пиши, интересно!

Кстати на пене никогда не будет конденсата, поскольку она обладает низкой теплопроводностью. У меня на примере с ямой картофельной так вышло (правда обил ее пенопластом, но теплопроводность сопоставима). Так вот на дереве постоянно образуется конденсат, на пенопласте ни капли.

Согласен все правильно! А я думаю не пеной а пенопластом обделать снутри. Резать острым ножом по размерам и приклеевать к кузову, вод только перед Этим битумной мастикой пройдусь где можно для надежности.:razz:

Согласен все правильно! А я думаю не пеной а пенопластом обделать снутри. Резать острым ножом по размерам и приклеевать к кузову, вод только перед Этим битумной мастикой пройдусь где можно для надежности.:razz:
Это нужен тогда тонкий пенопласт. А кстати чем собираешься заделывать дырки между кусками пенопласта? ведь как ни крути – идеально сделать не получится, потому что некоторые поверхности расположены друг к другу не под прямыми углами, и там надо очень аккуратно и точно отрезать, чтобы всё идеально сошлось

Я сам заливал пеной внутренние полости. предварительно обрабатывал мовилем. Вроде всё цело.
Про пену слышал, что она гигроскопична только пока застывает, а когда застынет уже воду не впитывает.

Други!
Полярные мнения были высказаны в этой теме. Давайте резюмируем так: каждый решит для себя. По своему опыту могу сказать: пеной обрабатывал машину втом году. Делал с предварительным просушиванием, промазыванием преобрезователем ржавчины и всевозможной прочисткой. Там, где легла пена – не ржавинки. Там, где руки не дошли – процвело. Я считаю, что если положено не на влагу, по людски и с умом, служить будет долго и счастливо, защищая металл. Технологию буду продолжать реализовывать на своей машине.
Остальные – как угодно. В конце концов, это только один из вариантов.

Интересно, а если чем другим вместо пены ? Думаю результат будет такой же. Основные критерии – не пропускать воду, прилипать к метяллу и быть инертным по отношению к оному

Можно попробовать пенопластом, разведенном в растворителе до состояния густой каши. От делать нефига мы таким дерьмом на старой работе с комендантом мышиные ходы в углах заливали. Застывает быстро, к стенам и полу клеилось хорошо (как к металлу будет, не знаю), цена вопроса стремится к нулю (дармовой пенопласт всегда надыбать можно). Но, ИМХО, лучше все-таки пеной. Надежнее.

ну я прям охуе. удивляюсь. походу пена ваша-термоядер. у меня чето ни ржавчинки.. хотя если на мокрую заделывать-то результат очевиден.
что касается жигулевских порогов-так они и так за год сгниют, так что это не показатель.

Показатель даже не крашеные 2-3 года служат, крашеные лет 5 Просто с пеной вентилляция отсутствует а вода все одно попадает. и не выветривается.

Показатель даже не крашеные 2-3 года служат, крашеные лет 5 Просто с пеной вентилляция отсутствует а вода все одно попадает. и не выветривается.

да как она попадет-то, если пеной залит весь порог.
а не крашенные пороги кончатся через пол года.

монтажная пена поднимается на воде и воду впитывает,не верите-почитайте что но упаковке написано.уж если обрабатывать машину-то жёстким напыляемым пенополиуретаном,он и воду не впитывает и является тепло-шумо-гидроизоляцией.я работаю с ним уже 4 года,свою буханку заделывал полностью внутри,сейчас газель2705,тоже вся будка запенённая.так что пена пене рознь

еслиб она воду впитывала, то двери и рамы которые ей уплотняют гнили бы и плесневели будь здоров как. однако этого эффекта не наблюдается. усе сухо. и не пахнет. 😉 вот тебе вывод.

еслиб она воду впитывала, то двери и рамы которые ей уплотняют гнили бы и плесневели будь здоров как. однако этого эффекта не наблюдается. усе сухо. и не пахнет. 😉 вот тебе вывод.

двери и рамы не гниют,потому что там пену срезают и закрашивают.а воду она впитывает потому что она имеет открыто ячеистую структуру и является однокомпонентной.пенополиуретанжёсткийдвухкомпон ентный и требования по его нанесению как к покраске-поверхность должна быть чистой и обезжиренной.боится он только ультрафиолета,поэтому на улицетеплотрассы,дома и т.п. на него наносится солнцезащита,краска одним словом

короче спорить надоело, феррапонт, ты услышал множество ответов, закрывай тему..

уж если обрабатывать машину-то жёстким напыляемым пенополиуретаном,он и воду не впитывает и является тепло-шумо-гидроизоляцией.я работаю с ним уже 4 года,свою буханку заделывал полностью внутри,сейчас газель2705,тоже вся будка запенённая.так что пена пене рознь

и где брать этот полеуритан

Други!
Не надо скандалить!
На счет Макрофлекса – никогда и низачто! Это действительно какая-то термоядерная дрянь, которую я на пушечный выстрел к машине ен подпускаю. Всегда пользуюсь нашей отечественной пеной. Машина пережила зиму – полет нормальный.
Про впитку воды – не замечал, да и не верится. На даче один раз провел эксперимент: взял обрезанный кусок пены и запустил в бочку, откуда вода для полива берется. На следующих выходных выловил и разрезал: внутри абсолютно сухая, ни капли не впитала.
После применения пены в полостях снаружи я ее зашпаклевываю на три слоя (белая шпаклевка, стекловолокно, шпаклевка с алюминием), потом заливаю полость отработкой.

В целом, все путем.

А вот двери в доме заделаны и пена не закрашена-зашпаклевана, так в дожди дверь прижимает, мороз или сухо, сама открывается. Это как объяснить?

у тебя вся хата гуляет :мороз выперает из земли и наоборот:D

Мнения ну ОЧЕНЬ полярные. Может те, кто достиг положительных результатов напишут точное название пены. Макрофлекс – это всего навсего брэнд и под ним идут и пены и герметики в ассортименте. Каждый со своими свойствами. Может в этом корень разногласий участников?
Вполне возможно.
На самом деле, важна также обработка. Я, к примеру, прежде чем запенить, обрабатыва все поверхности антикором, а скрытые мовилем.

Где-то здесь была тема по поводу пластикового обвеса. Споры были примерно такие же. Один человек рассказывал, что брал шаху с обвесом. Как-то раз решил он этот обвес снять, потому как ему все говорили, что там всё гинёт в первую же очередь. Когда снял, обнаружил, что там металл самый целый. А почему? Да потому что сделано было правильно. А именно: кладём первый слой антикора, даём высохнуть. Кладём второй слой, и не дожидаясь высыхания привинчиваем пластик, чтобы он на антикоре приклеился.
Вот также и тут – если поверхность обработана и запенена полностью, то откуда там взяться воде?
А если есть пустоты, то конечно вода там появится, а вытечь оттуда не сможет. А в таких случаях поверхность надо обрабатывать заново. Запененную поверхность ты так просто не обработаешь, потому что надо вынимать всю пену. Вот и получаем, что железо в этом месте находится в агрессивной среде, и, пока вода не найдёт дырочку, будет идти химическая реакция, в результате которой образуется ржавчина и железо гниёт.

Пена в балончиках, влагонепроницаема (ну не проходит через нее вода, и со смачиваемостью у нее все замечательно). При заливке пеной полостей остатки влаги в полостях пена сожрет (влага для нее является отвердителем)
НО. Эта пена паропроницаема. И пары воды сквозь нее замечательно проходят, особенно изнутри салона (где влажность выше) к внешней стенке (а зимой стенка совсем холодная), где и конденсируются.
Именно поэтому при установке всяких металлопластиковых окон и тп изнутри помещения прокладывают пароизоляционную ленту по шву, закрывая пену.
Если пену не срезать паропроницаемость будет меньше, за счет плотной корочки.

Кроме того, есть пена в балончиках бытовая, а есть пена для пистолетов. У пены для пистолетов степень расширения поменьше и поры более мелкие, да и пистолетом удобнее рулить.

Пена закрытая от ультрафиолета почти вечная, а под паронепроницаемым покрытием, еще и неплохой теплоизолятор.

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу можно ли запенить пороги в автомобиле, и к каким последствиям это приведет. Статья написана перекупщиком, который, к своему стыду, много раз практиковал пороги из монтажной пены. Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фотографий.

Краткий ответ.

Пороги на автомобиле запенить можно, но так как пена гигроскопична (собирает воду), пороги сгниют ещё быстрее.

Можно ли запенить пороги современной пеной так, чтобы они не гнили?

Недавно, на одном из форумов, меня пытались убедить в том, что современная пена не гигроскопична и можно заменить пороги без негативных последствий, главное все хорошо подготовить. На что я пустился в рассуждения о полимеризации пены и невозможности обеспечить антикоррозийную обработку, но я не смог (или не захотел) убедить оппонента. Итог — пороги запенили, а через полгода переварили.

Господа — монтажная пена что сегодня, что 15 лет назад одна и та же. Она полимеризуется благодаря атмосферной влаге. Если вы отрежете старую пену, вы увидите, что внутри она тоже просохла, соответственно влага проникает и внутрь.

Теперь проведите другой эксперимент — положите кусок застывшей пены в ёмкость с водой, подождите неделю, пена наберет воду!

Теперь представьте, каково порогам?

Пена промокает при конденсации, а так как вентиляции, из-за пены, там нет, она никогда не просыхает, скорость гниения при этом получается запредельной.

Пенить или нет пороги решать, конечно вам, но для себя я бы это не делал.

Как правильно пенить пороги на продажу?

В 90е массово продавали магнитные толщинометры, кто был попроще ходили с магнитиком, сейчас, те, кто называют себя автоподборщиками накупили ультразвуковых толщиномеров и считают себя специалистами.

Естественно, если слепить пороги из монтажной пены и зашпаклевать, любой автоподборщик, даже самый тупой, это увидит т.к. прибор покажет – «метала нет».

Но если купить накладку порога за 300 рублей, старый порог подмять при помощи кувалды, и приклеить ее на монтажную пену, вы получите железный порог, который с точки зрения прибора будет железным. Подвох найдет тот, кто будет смотреть снизу, через зеркало, на сварной шов, вернее, на его отсутствие.

Стык сверху подмазывается шпатлевкой, и накладка красится в цвет краской или колерованным антигравием или мажется битумом.

Выглядит это примерно вот так:

Простоит, до дыр, такая конструкция около года, но потом, если изначально вам надо было менять только накладку порога, вы замените и усилители и короба. Стоит ли это того, решать Вам.

Я считаю, что для себя лучше переварить…. А еще лучше заменить машину, так как ездить на гнилье не безопасно — последствия при аварии будут печальные.

Отдельно обращаю ваше внимание на моральную сторону вопроса, в случае если вы продаете автомобиль, ответьте себе — вам было бы приятно быть обманутым при покупке автомобиля? Лично мне стыдно за то, что я делал больше 10 лет назад….

Когда я был моложе — я радовался каждой продаже…. Но сейчас я понимаю, что тогда я сильно испортил себе репутацию…..

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что больше перед вами никогда не встанет вопрос можно ли запенить пороги в автомобиле.

Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью — пишите комментарии.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Можно Ли Заливать Пороги Монтажной Пеной ?

  • Please log in to reply

#1 crow66

  • Спонсоры
  • 3 529 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Интересы: МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
    • Место жительства: Череповец
    • Машина: ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л
    • 0
    • Наверх

    #2 Mikenat

  • Главные администраторы
  • 7 336 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: ИЖ-21251
      ГАЗ-2217-404
    • Наверх

    #3 crow66

  • Спонсоры
  • 3 529 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Интересы: МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
    • Место жительства: Череповец
    • Машина: ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л
    • 0
    • Наверх

    #4 Игорь

  • Пользователи
  • 245 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Полевской Свердл. обл.
    • Интересы: Самые разные
    • Машина: ИЖ-2715 ГАЗ-2705 Peugeot Partner VTC

    у нас во многих автосервисах рекомендуют пену заливать (у меня приятель когдато там работал ) .только баюсь двух вещей : 1. может разорвать пороги 2. пена имеет свойство впитывать конденсат (т.е. они быстрее сгниют ) но все равно попробую.

    • 0
    • Наверх

    #5

  • Временная
  • 1 659 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Беларусь
    • Интересы: Радиотехника
    • Место жительства: Беларусь
    • Машина: ИЖ 412,ГАЗ 3302, ВАЗ 1118 (Калина седан)
    • 0
    • Наверх

    #6 киря66

  • Пользователи
  • 121 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва
    • Место жительства: Москва
    • Машина: Москвич 2137
    • 0
    • Наверх

    #7 Spelnik

  • Пользователи
  • 98 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Бийск
    • Интересы: Спелео туризм, технический тюнинг авто, компьютеры
    • Машина: Москвич 2140 87 года выпуска

    А у меня залито нечто на подобие парафина незнаю как называется, но помню что заливали это горячим и пахло салярой, сейчас по прошествии уже почти 10 лет пороги как новые.

    crow66
    А зачем собственно Пеной то, ну я понимаю раньше что было тем и выходили из положения, а щас при таком количестве всевозможной химии . ИМХО уж лучше гудроном.

    • 0
    • Наверх

    #8 Dj Grom

  • Пользователи
  • 335 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Место жительства: Нижний Новгород
    • Машина: Москвич 402, 214145
    • 0
    • Наверх

    #9 Rasp

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ukraine
    • Машина: Moskvich 2140 78 г.в.
    • 0
    • Наверх

    #10 yur7764

  • Пользователи
  • 993 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Петропавловск
    • Интересы: Автомобили, книги, спорт.
    • Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.
    • 0
    • Наверх

    #11 crow66

  • Спонсоры
  • 3 529 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Интересы: МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
    • Место жительства: Череповец
    • Машина: ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л
    • 0
    • Наверх

    #12 Metallica fan

  • Пользователи
  • 933 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан, город Рудный
    • Место жительства: Казахстан город Рудный
    • Машина: Москвич 2140 «1500» 1980 г.в. экспорт
    • 0
    • Наверх

    #13 KMP

  • Пользователи
  • 480 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина Львов
    • Место жительства: Львов
    • Машина: ВАЗ 21114
      АЗЛК 21412-01
    • 0
    • Наверх

    #14 romakinp

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Печатники
    • Интересы: Программирование 1С, автомобили «Москвич»
    • Машина: ИЖ-412 1996 г.в.

    Железо должно «дышать» Хотя б с одной стороны.

    • 0
    • Наверх

    #15 inikolayenko

  • Пользователи
  • 1 223 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Смела
    • Интересы: авто, радио, ИТ
    • Место жительства: Украина, г.Смела
    • Машина: АЗЛК 21408 1973г
    • 0
    • Наверх

    #16 Mikenat

  • Главные администраторы
  • 7 336 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: ИЖ-21251
      ГАЗ-2217-404

    если при ремонте вырезать пороги болгаркой? Хороший пожар!

    • Наверх

    #17 yur7764

  • Пользователи
  • 993 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Петропавловск
    • Интересы: Автомобили, книги, спорт.
    • Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.

    Железо не дерево и не человек. Контакт с воздухом приводик к окислению, это и есть коррозия.

    • 0
    • Наверх

    #18 Ursus

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина г.Запорожье
    • Машина: ИЖ 412 ИЭ, 83 г.в. Лотос. ОЗОН 2107, 2 стаба спереди, зажигание от ЗИЛа и шестерочный тахометр.
    • 0
    • Наверх

    #19 KMP

  • Пользователи
  • 480 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина Львов
    • Место жительства: Львов
    • Машина: ВАЗ 21114
      АЗЛК 21412-01
    • 0
    • Наверх

    #20 romakinp

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Печатники
    • Интересы: Программирование 1С, автомобили «Москвич»
    • Машина: ИЖ-412 1996 г.в.
    • 0
    • Наверх

    #21 yur7764

  • Пользователи
  • 993 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Петропавловск
    • Интересы: Автомобили, книги, спорт.
    • Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.

    И все таки что в пороги залить?

    И чем лонжероны обрабатывать и как?

    Сообщение изменено: yur7764 (10 августа 2008 — 19:01)

    • 0
    • Наверх

    #22 boris2137

  • Пользователи
  • 483 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: питер
    • Машина: АЗЛК 2137

    На заводе в полости заливали Мольвин. Это очень похожая на Мовиль жидкость, такая же сильнотекучая и вытесняющая влагу, густеет на воздухе. Отличие в том. что Мольвин наносится безвоздушным распылением, а для Мовиля оптимально использовать воздушное распыление. И при назкой температуре Мольвин сохраняет пластичность, а Мовиль растрескивается, поэтому раз в два-три года Мовиль надо обновлять. К сожалению, Мольвин не нашел в продаже.

    • 0
    • Наверх

    #23 Nikki

  • Пользователи
  • 163 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Симферополь
    • Машина: ИЖ 412 ИЭ 1991 г.в.

    у нас во многих автосервисах рекомендуют пену заливать (у меня приятель когдато там работал ) .:

    • 0
    • Наверх

    #24 crow66

  • Спонсоры
  • 3 529 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Интересы: МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
    • Место жительства: Череповец
    • Машина: ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

    Nikki, спасибо за совет ,я уже давно залил их мавилем .

    з.ы. не много о пене .
    у друга в шестерке пороги были залиты пеной примерно в течении 6 лет (сейчас уже нет) .это выяснилось при кап.ремонте в 2006 г. ,дак вот по словам мастера пороги были в хорошем состоянии и пена вовсе не превратилась в труху (сам лично видел) ,а наоборот была как новая ,она словно облизала (придала форму порога) пороги внутри тем самым не давала влаге туда попасть .

    и пример приведу ,что будет с кусочком пены ели его положить в банку наполненой водой и закрыть крышкой ,когда он утонет ? я думаю если пена хорошая ,то через очень продолжительное время. или никогда

    Сообщение изменено: crow66 (19 января 2009 — 19:08)

    • 0
    • Наверх

    #25 flash

  • Пользователи
  • 1 101 сообщений
  • Как произвести ремонт порогов автомобиля без сварки своими руками

    Пороги и бампера считаются самыми уязвимыми частями автомобильного кузова. Гравий, вылетающий из-под колес впереди идущего транспорта повреждает ЛКП, а неправильный переезд бровки, неаккуратная парковка приводят к возникновению вмятин. Своевременный ремонт порогов без сварки своими руками позволит предотвратить коррозию металла и уплотнителя и вернет эстетику авто.

    Виды автомобильных порогов

    Автомобильные пороги делятся на две большие группы: съемные и несъемные элементы. Несъемные являются частью днища и выполняют защитные и декоративные функции. В процессе конструирования, на сварные детали низа рассчитывается общая силовая нагрузка, элементы увеличивают общую жесткость кузова, служат частью пассивной безопасности авто. Технически делятся на передние и задние (соответственно на левые и правые), состоят из двух частей: уплотнитель и внешняя поверхность.

    Съемные пороги также являются частью кузова, но не несущей силовой нагрузки. Детали крепятся к днищу болтами со внутренней части салона. Данный элемент может быть металлическим, пластиковым, хромированным, с подсветкой.

    Ремонт съемного порога в 90% случаев сводится к полной замене навесного элемента. При изменении несъемного такую манипуляцию просто так провести не удастся ввиду жесткого крепления к кузову сварочными швами. Рассмотрим, как отремонтировать пороги автомобиля без сварки, в зависимости от повреждения.

    Какие бывают дефекты

    В зависимости от степени и типа повреждения выбирается и способ ремонта. Без сварки можно провести восстановление детали в следующих случаях:

    1. Вмятина несъемного элемента, загиб нижней кромки. Если вмятина неглубока и без острого края, то используется метод вытяжки, обработка обратным молотком, рихтовка.
    2. Скол ЛКП при небольшом очаге коррозии. Используется антикоррозионная обработка металла, зачистка, шлифовка.
    3. Точечный сквозной очаг коррозии ремонтируется эпоксидными смолами, заплатами стекловолокна.

    Ремонт гнилых порогов своими руками проводится только сваркой. Необходимо вырезать или вырубить проржавевший металл, вварить заплату или новую часть конструкции.

    Съемные элементы ремонтируют только при минимальных повреждениях: вмятины, царапины, сколы ЛКП. При серьезных дефектах деталь меняется на новую, стоимость аналога и затраты на ремонт практически одинаковые.

    Способы реставрации

    Способов ремонта порогов автомобиля своими руками без сварки более десяти. С появлением новых образцов клея, смол, защитных волокон и оборудования, методов становится все больше. Наиболее распространенные, простые для гаражного ремонта:

    • обработка стекловолокном;
    • эпоксидным клеем;
    • строительной пеной;
    • вытяжка без покраски;

    Использование обратного молотка, равно как и споттера, — это методы ремонта с использованием точечной сварки.

    Стекловолокном

    Ремонт с использованием стекловолокна или стеклоткани является достаточно простым, дешевым, но при этом надежным. Преимущества:

    • не вступает во взаимодействие с реагентами на дорогах — водой, кислотами, электролитом;
    • имеет незначительный вес;
    • удобна в использовании;
    • долго используется;
    • обладает низкой ценой.

    Как альтернативу используют стеклопластик или стеклоткань. Метод применяют, если есть выраженные очаги коррозии на металле, без ударной деформации. Совместно с материалом используют эпоксидный клей или смолу.

    Для ремонта потребуется наждачная бумага, отвердитель, кисти, шпатели разных размеров. В качестве заменителя эпоксидного клея можно применить полиэфирную смолу, схожую по свойствам, но несколько уступающую эпоксидке по прочности. Чтобы выполнить заделку поверхности, требуется:

    1. Болгаркой снять слой краски.
    2. Обработать наждачной бумагой.
    3. Вырезать со стекловолокна заплату больше, чем очаг коррозии.
    4. Обезжирить, прогрунтовать поверхность.
    5. Приклеить заплату на шпатлевку или эпоксидный клей.
    6. Зашпатлевать поверхность, прогрунтовать.
    7. Обработать антигравийным составом.
    8. Покрасить.

    Эпоксидным клеем

    Распространенным эпоксидным клеем является марка ЭД-20, как правило, он идет в комплекте с отвердителем ПЭПА. Смешиваются эти компоненты в пропорции 1:10. При работе с эпоксидным клеем необходимо соблюдать меры предосторожности, защищать глаза, руки. Контакт с химически активными веществами способен вызывать сильные раздражения кожных покровов, слизистых поверхностей глаз, что может стать причиной возникновения аллергии.

    Порядок ремонта схож с использованием стекловолокна. Если деформация незначительная, допускается не использовать армированную сетку. Клей наносится на место повреждения в несколько слоев, шпатлюется, грунтуется и красится.

    Строительной пеной

    Производители японских ТС часто используют специальную пену, которой заполняют короб несъемного порога при заводской сборке авто. Считается, что материал обеспечит отсутствие возникновения коррозии внутри порога, сохранит параметры уплотнителя. В качестве уплотнителя выступают антикоррозийные смолы и мастики, полиэфирные компоненты, которые ничего общего со строительной пеной не имеют.

    При самостоятельном ремонте нельзя заливать в полости кузова стандартную монтажную пену для строительных работ, металл начинает гнить намного быстрее. Допускается использовать пену при нанесении состава тонким слоем на предварительно очищенные места сильной ржавчины. Для укрепления порога используют сетку, стекловолокно. Обязательным остается грунтовка поверхности, нанесение антикоррозионного покрытия.

    Как вытянуть порог без сварки

    Ремонт порога после вмятины подразумевает использование обратного молотка, присоски или разрезания места деформации для несъемного элемента. Алгоритм действия заключается в следующем: необходимо просверлить около вмятины отверстия диаметром 1-2 мм, завести в них специальные металлические уголки-зацепы обратного молотка. Затем простукивая на себя выправляют область деформации.

    Можно приваривать точечной сваркой, установив на вмятину конец молотка, и проводить вытяжку металла. В этом случае начинать необходимо с угла вмятины, приваривая конец через каждые 3-5 мм, одновременно рихтуя поверхность молотком.

    Самым надежным способом вытянуть порог без полноценной сварки, остается использование споттера, колец, упора. Способ часто применяют на СТО, поскольку многие водители не имеют в гараже необходимого инструмента. Аппарат можно сделать самостоятельно с отработанной СВЧ-печи. Процесс вытяжки по шагам:

    1. Отключается минусовая клемма с АКБ.
    2. Шлифовальной машиной снимается слой старой краски со всей поверхности вмятины.
    3. Точечными приварками устанавливаются кольца, через которые пропускается планка вытягивателя, упором производится вытяжка металла. Процедуру повторяют до тех пор, пока поверхность не станет максимально ровной.
    4. Металл ошкуривается наждаком, обрабатывается обезжиривателем, грунтуется.
    5. Наносится тонкий слой автомобильной шпатлевки, обрабатывается антикором.
    6. После полного высыхания красится эмалью.

    Другим способом является применение вакуумной присоски. Данный подход позволяет сохранить лакокрасочное покрытие. Сложность использования присосок связана с неровным краем вмятины, достаточно сложно использовать вакуум и в случае, если вмятина имеет острые края, заломы металла.

    Частый вопрос о том, чем заделать гнилые пороги на авто, имеет единственный ответ: ничем. Гнилые детали необходимо вырубать или вырезать, проверять уплотнитель, приваривать новый металл. Косметический ремонт используют только перед срочной продажей автомобиля, но это всего лишь один из способов обмана доверчивого водителя, к полноценному восстановлению он не имеет никакого отношения.

    Необходимо помнить, что гнилыми пороги называют в том случае, если коррозия металла превышает 65-70%, есть сквозные отверстия.

    При минимальных очагах первичной коррозии элементы шлифуются, обрабатываются шпатлевкой, грунтуются. Для усиления конструкции используют пластиковые или алюминиевые накладки.

    Восстановление несъемных порогов

    Надежной технологией восстановления несъемного порога остается накладывание металлической заплаты сваркой, если есть сквозные отверстия и большие коррозионные разрушения. Вмятины вытягивать обратным молотком, методом точечной сварки, сколы ЛКП — эпоксидной смолой.

    Если необходимо отремонтировать съемную деталь от первичной ржавчины и нет возможности заменить деталь, рекомендуется использовать стекловолокно, эпоксидный клей.

    Предварительно пороги снимаются, чтобы не повредить остальные детали кузова. Затем удаляются следы ржавчины с поверхности при помощи раствора. Далее разводится эпоксидная смола с отвердителем и наносится на предварительно обезжиренную поверхность. На уложенный клей накладываются куски стеклоткани необходимого размера, придавливаются для сцепления. Через 12 часов место шлифуется, убираются неровности, накладывается слой грунтовки и на завершающем этапе окрашивается.

    Если речь идет о незначительных повреждениях – ржавчина или вмятины на небольшой площади, то такой ремонт под силу даже новичкам. При отсутствии навыков или желания рекомендуется обратиться в специализированные мастерские, жестянщики проведут полный осмотр детали, смежных элементов, а также подскажут, чем заделать пороги в машине надежно и быстро.

    Можно ли запенить пороги на автомобиле?

    Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу можно ли запенить пороги в автомобиле, и к каким последствиям это приведет. Статья написана перекупщиком, который, к своему стыду, много раз практиковал пороги из монтажной пены. Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фотографий.

    Краткий ответ.

    Пороги на автомобиле запенить можно, но так как пена гигроскопична (собирает воду), пороги сгниют ещё быстрее.

    Можно ли запенить пороги современной пеной так, чтобы они не гнили?

    Недавно, на одном из форумов, меня пытались убедить в том, что современная пена не гигроскопична и можно заменить пороги без негативных последствий, главное все хорошо подготовить. На что я пустился в рассуждения о полимеризации пены и невозможности обеспечить антикоррозийную обработку, но я не смог (или не захотел) убедить оппонента. Итог — пороги запенили, а через полгода переварили.

    Господа — монтажная пена что сегодня, что 15 лет назад одна и та же. Она полимеризуется благодаря атмосферной влаге. Если вы отрежете старую пену, вы увидите, что внутри она тоже просохла, соответственно влага проникает и внутрь.

    Теперь проведите другой эксперимент — положите кусок застывшей пены в ёмкость с водой, подождите неделю, пена наберет воду!

    Теперь представьте, каково порогам?

    Пена промокает при конденсации, а так как вентиляции, из-за пены, там нет, она никогда не просыхает, скорость гниения при этом получается запредельной.

    Пенить или нет пороги решать, конечно вам, но для себя я бы это не делал.

    Как правильно пенить пороги на продажу?

    В 90е массово продавали магнитные толщинометры, кто был попроще ходили с магнитиком, сейчас, те, кто называют себя автоподборщиками накупили ультразвуковых толщиномеров и считают себя специалистами.

    Естественно, если слепить пороги из монтажной пены и зашпаклевать, любой автоподборщик, даже самый тупой, это увидит т.к. прибор покажет – «метала нет».

    Но если купить накладку порога за 300 рублей, старый порог подмять при помощи кувалды, и приклеить ее на монтажную пену, вы получите железный порог, который с точки зрения прибора будет железным. Подвох найдет тот, кто будет смотреть снизу, через зеркало, на сварной шов, вернее, на его отсутствие.

    Стык сверху подмазывается шпатлевкой, и накладка красится в цвет краской или колерованным антигравием или мажется битумом.

    Выглядит это примерно вот так:

    Простоит, до дыр, такая конструкция около года, но потом, если изначально вам надо было менять только накладку порога, вы замените и усилители и короба. Стоит ли это того, решать Вам.

    Я считаю, что для себя лучше переварить…. А еще лучше заменить машину, так как ездить на гнилье не безопасно — последствия при аварии будут печальные.

    Отдельно обращаю ваше внимание на моральную сторону вопроса, в случае если вы продаете автомобиль, ответьте себе — вам было бы приятно быть обманутым при покупке автомобиля? Лично мне стыдно за то, что я делал больше 10 лет назад….

    Когда я был моложе — я радовался каждой продаже…. Но сейчас я понимаю, что тогда я сильно испортил себе репутацию…..

    Заключение.

    На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что больше перед вами никогда не встанет вопрос можно ли запенить пороги в автомобиле.

    Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью — пишите комментарии.

    Кузовной ремонт порогов

    Кузовной ремонт порогов – процедура довольно распространённая, особенно если речь идёт об отечественных автомобилях. Связано это с тем, что в зимнее время температурные скачки и повышенная влажность не лучшим образом влияют на лакокрасочное покрытие авто. Всё это приводит к образованию очагов коррозии. Особенно подвержены влиянию негативных факторов днище машины и её пороги.

    Помимо этого пороги подвергаются сильным вибрационным воздействиям, что способствует нарушению их первоначальной формы. Не редкость и вмятины на них из-за ДТП или неточной установки домкрата. Все эти недостатки легко устранимы.

    Разновидности порогов автомобилей

    Кузовной ремонт съёмных и несъёмных порогов

    Меняем и рихтуем съёмные пороги

    Меняем и рихтуем несъёмные пороги

    Кузовной ремонт порогов без сварочного аппарата

    Антикоррозионная обработка

    Повреждённый порог авто

    Машина с отремонтированными порогами

    Разновидности порогов автомобилей

    Пороги на любых авто можно условно разделить на два вида:

    • съёмные;
    • несъёмные.

    Чаще всего на машинах старше 10 лет, например, ВАЗ, можно встретить несъёмные пороги, которые составляют одно целое с днищем автомобиля. В данном случае пороги выполняют не только свои прямые функции, но и служат рёбрами жёсткости в кузове машины. Кузовной ремонт несъёмных порогов – довольно сложное дело, ведь для этого необходимы определённые навыки и наличие специального инструмента.

    Их съёмные собратья крепятся к кузову при помощи винтов и монтируются со стороны салона авто. Их основное назначение – защита от загрязнений и неосторожных ударов. В автомобилях новых марок (и даже у старых иномарок) используются именно такой вид порогов, поскольку он наиболее практичный. При замене таких порогов не возникает никаких проблем. Достаточно лишь купить новые съёмные пороги из металла или пластика. Кузовной ремонт таких порогов не требует применения особых инструментов и сварочных аппаратов.

    Съёмный порог на новой иномарке

    Новые съёмные пороги

    Кузовной ремонт съёмных и несъёмных порогов

    Процесс выполнения работ по ремонту съёмных и несъёмных порогов мы опишем пошагово.

    Инструменты и материалы, необходимые для проведения работ:

    • набор различных отвёрток;
    • станок-верстак;
    • набор рихтовочных инструментов;
    • пневматическое зубило;
    • аппарат для сварки;
    • болгарка.

    Рихтовка деформированного порога авто

    Съёмные пороги для зарубежных автомобилей

    Меняем и рихтуем съёмные пороги:

    1. Прежде всего, пороги необходимо демонтировать с кузова авто. Для этого саморезы выкручиваем при помощи отвёртки.
    2. Для рихтовки снятых порогов можно воспользоваться верстаком или любой другой твёрдой и ровной поверхностью. Выравнивание производят при помощи рихтовочных инструментов.
    3. После проведения ремонтных работ пороги снова устанавливаются на машину. Поскольку у каждой марки автомобиля есть свои нюансы монтажа порогов, то рекомендуется найти в сети и посмотреть подходящее видео.
    4. Что касается ремонта гнилых порогов, то его выполнять нецелесообразно. Проще выполнить замену старых порогов на новые.

    Не стоит браться за ремонт и рихтовку пластиковых порогов. Лучше заменить их на новые. Пластиковые пороги крепятся к кузову также при помощи саморезов.

    Рихтовка порога на отечественном авто

    Меняем и рихтуем несъёмные пороги:

    1. Для начала придётся избавиться от всего, что находится вокруг порогов, а именно снять сидения, двери и напольное покрытие.
    2. Если повреждения и размеры вмятины на пороге небольшие, то для их устранения можно воспользоваться споттером, лебёдкой и стальным прутком. Пруток приваривается к порогу, с его помощью устраняется деформация и пруток срезается. Подобное выравнивание можно провести через небольшое просверленное отверстие при помощи крюка. После работы отверстие заваривается и зашлифовывается.
    3. При значительных повреждениях кузовной ремонт порогов производится с прорезанием окна для завода наковальни или при помощи гидравлических наборов. По окончании рихтовки окно снова заваривается.
    4. При небольших коррозионных участках на пороге можно не менять деталь полностью, а приварить заплатки.
    5. Полная замена порогов производится при значительных участках коррозии. Для этого подбирается металлический съёмный порог похожей формы. Старый порог или его большая часть срезается, а на его место приваривается новый элемент.

    Участки коррозии на пороге машины

    Кузовной ремонт порогов без сварочного аппарата

    В большинстве случаев кузовной ремонт порогов невозможно провести без сваривания деталей, поэтому не стоит надеться на чудо. Однако при небольших повреждениях и в качестве временной меры такой метод может с успехом применяться. Существует 4 способа выполнения такого ремонта:

    1. Если в качестве заплатки на повреждённое место использовать металлическую пластину, подложенную изнутри порога, то её можно не приваривать, а припаять. За счёт олова она надёжно фиксируется. После этого ремонтируемый участок чистится и промывается. Обязательна антикоррозионная обработка, грунтовка и покраска места ремонта.
    2. Мелкий кузовной ремонт порогов при помощи стекловолокна – отличная альтернатива сварке. Область повреждения очищается и проходит обработку преобразователем ржавчины. Затем вырезаются 3 заплатки из стекловолокна, причём каждая последующая заплатка должна быть больше предыдущей на 50 мм по периметру. Далее заплаты начиная с меньшей, обрабатываются клеем и наклеиваются на место ремонта друг на друга.
    3. Как описывалось выше, ремонт съёмных порогов можно выполнить без сварки, просто заменив их на новые. После их установки поверхность нужно обезжирить, прогрунтовать и покрасить. Вместо покраски может использоваться обработка специальным составом.
    4. Этот способ напоминает один из перечисленных выше, но производится без сварки. Для выравнивания порога просверливаются небольшие отверстия, в которые заводится рихтовочный инструмент и геометрия порога восстанавливается вытягиванием. После ремонта отверстия не завариваются, а герметизируются и шпаклюются.

    Несъёмный порог на отечественном автомобиле

    Как видите, первые два метода с заплатами можно считать временными, поскольку полностью остановить процесс коррозии невозможно. С течением времени отремонтированные места снова дадут о себе знать, и тогда придётся делать кузовной ремонт порогов в мастерской с использованием сварочного аппарата.

    Антикоррозионная обработка

    Любой кузовной ремонт порогов должен заканчиваться антикоррозионной обработкой. Это нужно для предупреждения дальнейшего ржавления детали. Обработке подвергается как наружная, так и внутренняя поверхность элемента. Лучше всего для обработки подходят смеси на основе битума. Данная защитная смесь будет не только предупреждать коррозию, но и защищать от гравия, поскольку состав даёт покрытие наподобие резины.

    В автомастерских для защиты порогов изнутри может применяться монтажная пена, но самостоятельно этого делать не стоит. Если запенить пороги неправильно, то к металлу прекратится подача воздуха, а скопившийся под пеной конденсат и влага будут ещё больше разъедать металл.

    Каждый автосервис производит снятие и ремонт любой детали, кроме того в услуги входит их установка, замена, диагностика вмятины. Цены на обслуживание и восстановление вашего авто в разных сервисных центрах отличаются, поэтому просите прайс-лист. Небольшие повреждения вы легко исправите сами благодаря нашим советам, а ремонт более сложных дефектов порогов, как и услуги покраски, производится автотехценрами.

    Подробнее о технологии кузовного ремонта порогов можно узнать из предложенного видео.

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Пороги -ржа до дыр!

    Пороги -ржа до дыр!

    Сообщение berlioz177 » Ср мар 26, 2014 15:43

    Сообщение juri2007 » Ср мар 26, 2014 20:04

    Сообщение berlioz177 » Чт мар 27, 2014 16:23

    Сообщение juri2007 » Чт мар 27, 2014 18:31

    Сообщение Mikk50 » Вт май 20, 2014 18:20

    Сообщение Hoz » Вт май 20, 2014 19:57

    Сообщение avtolubitel » Чт май 22, 2014 06:47

    Сообщение Андрей М » Пт май 23, 2014 17:06

    Сообщение ursus » Пт май 23, 2014 23:21

    Сообщение Mikk50 » Сб май 24, 2014 06:08

    Сообщение evgen2202 » Ср май 28, 2014 13:58

    Сообщение Rugeko » Ср май 28, 2014 14:30

    Сообщение evgen2202 » Ср май 28, 2014 14:38

    Сообщение avtolubitel » Ср май 28, 2014 15:33

    Сообщение evgen2202 » Ср май 28, 2014 15:41

    Сообщение Kirill105 » Чт май 29, 2014 10:00

    Сообщение evgen2202 » Чт май 29, 2014 12:34

    Сообщение Kirill105 » Чт май 29, 2014 12:57

    Сообщение evgen2202 » Чт май 29, 2014 13:15

    Как пользоваться монтажной
    пеной – инструкция
    После того, как огнестойкая
    монтажная пена полностью
    застывает, она стает очень
    жесткой. Все пустоты возле окон,
    дверных коробок и остальных
    материалов весьма надежно
    заполняются пеной, но при этом
    нужно обязательно знать то, что
    монтажная монтажная пена
    профессиональная имеет свойство
    расширятся.
    Излишки пены под высоким
    давлением могут порушить
    конструктивные особенности
    любой даже металлической
    конструкции. Из-за этого
    устанавливать по
    противоположным бокам оконных
    или дверных проемов распорки
    следует до застывания пены.
    Содержание статьи:
    Достоинства монтажной пены
    Чем очистить монтажную
    пену от стен или одежды?
    Удаление монтажной пены
    с одежды
    Достоинства монтажной пены
    Также монтажная пена очень
    полезна при заполнении пустот в
    стенах, где проходят трубы
    отопления, канализации,
    водоснабжения или же с
    примыкающими кондиционерами и
    вытяжками.
    Лучшая монтажная пена наделяет
    стены звукоизоляционными и
    теплоизоляционными свойствами,
    также она понижает шум, который
    создают кондиционеры,
    трубопроводы и т.д.
    Выполняя кладку «в
    полкирпича» или «в кирпич»,
    нужно быть особо
    внимательным, так как пена
    может сделать такое
    давление, которое вместо
    ожидаемого
    герметизирующего эффекта
    лишь увеличит щели.
    Другими весьма важными
    качествами монтажной пены
    являются огнебезопасность и
    влагонепроницаемость, а
    некоторые разновидности пены
    также обладают непроводимостью
    электричества. Это свойство,
    несомненно, очень важно при
    использовании пены в
    строительстве бани из бруса
    своими руками .

    Сообщение evgen2202 » Чт май 29, 2014 13:21

    весьма важными
    качествами монтажной пены
    являются огнебезопасность и
    влагонепроницаемость!

    в инете хоть чёрта найдёшь!

    Сообщение Дeниs » Чт май 29, 2014 13:37

    Сообщение evgen2202 » Чт май 29, 2014 13:51

    Сообщение evgen2202 » Чт май 29, 2014 14:04

    Сообщение avtolubitel » Чт май 29, 2014 15:33

    Сообщение Rugeko » Сб май 31, 2014 07:51

    Инет конечно помойка знатная, но опыт какгрицца не пропьешь. 🙁 «По молодости» убил пороги «пенным методом» на двух машинах, свято веря в авторитетные советы авторитетных дедушек — соседей по гаражу.
    Я, впринципе, не ставлю целью оспорить Ваше решение, просто предостерегаю остальных читателей..

    зы: при вскрытии порогов было обнаружено не повсеместное прилипание пены к металлу, и в этих местах железо было «потным» (ибо тотже конденсат никто не отменял), отчего думаецца и сгнило.
    🙁

    Сообщение Партизанский » Сб май 31, 2014 09:55

    Поддерживаю.
    Монтажная пена в пороги — прямой путь к их ускоренному гниению.

    Чтобы не гнило — лучше изначально с новья обработать антикором и обязательно оставить доступ воздуха в полости, чтобы конденсат испариться мог.

    От А до Я: как заделать дырку в пороге автомобиля без сварки

    Приобретая подержанный автомобиль или проводя плановый осмотр своей машины необходимо оценить степень износа кузова, который начинается с гниения порогов, как наиболее уязвимых мест ТС. Как заделать дырку в пороге автомобиля без сварки, если обнаружены первые очаги коррозии? Несколько простых, но действенных способов представлено ниже.

    Холодные способы заделки дырок на порогах

    В зависимости от степени повреждения выбирается холодный или горячий способ ремонта. К холодному методу относятся кузовные работы, которые не требуют наличия сварочного оборудования. Небольшое отверстие можно заделать:

    • строительной шпатлевкой;
    • с использованием стекловолокна;
    • грунтовкой с закреплением мест молдингами.

    Полугорячий метод предполагает использование паяльника для заделки мелких отверстий.

    Как заделать дырку стекловолокном

    Наиболее простой способ, как заделать дыру в пороге авто без сварки, это использовать заплату из стекловолокна. Для ремонта понадобится:

    • Две заплаты из стекловолокна по размеру на 2 см больше, чем очаг коррозии. Допускается использовать стеклопластик или стеклоткань.
    • Грунтовка автомобильная, обезжириватель.
    • Наждачная бумага, болгарка для предварительной очистки поверхности.
    • Шпатель.
    • Лак, краска.

    Самостоятельный ремонт занимает до 1 часа и не требует особых навыков, нужно:

    1. Снять болгаркой слой старой краски.
    2. Зачистить порог, если обнаружены ржавые вмятины, сквозные отверстия, обработать обезжиривателем.
    3. Вмятины хорошо прогрунтовать, материал должен полностью просохнуть.
    4. Вырезать накладки из стекловолокна, приложить на сухую поверхность, закрепить клеевым составом, эпоксидной смолой.
    5. После высыхания поверхность грунтуют, ошкуривают наждаком и красят.

    При использовании стекловолокна рекомендуется дополнительно закрепить пороги молдингами.

    Заделка дыр шпатлевкой

    Восстанавливать пороги шпатлевкой рекомендуется в следующих случаях:

    1. При отсутствии больших сквозных дыр.
    2. Если наблюдаются средние очаги коррозии, которые не повлияли на геометрию.
    3. При первичной ржавчине.

    Заделывать пороги данным способом достаточно просто, ремонт занимает до 2 часов, не требует специальных навыков, но при этом необходимо наличие необходимого инструмента и материала. Для ремонта понадобится:

    • строительная стекловолокольная и автомобильная стандартная шпатлевка;
    • болгарка;
    • алюминиевая сетка, если придется залатать значительное, но единственное отверстие;
    • наждак средней абразивности от 800 грит;
    • шпатель средний;
    • обезжириватель;
    • грунтовка автомобильная;
    • краска, лак.

    Начало ремонта требует предварительной подготовки поверхности, для этого нужно:

    1. Зачистить порог от старой краски, срезав слой отработанного материала болгаркой.
    2. Зашкурить поверхность, обработать обезжиривателем.
    3. Если порог не имеет сквозных отверстий, алюминиевая сетка не используется. Если обнаружен значительный глубокий очаг коррозии, вырезать необходимую по размеру заплату из сетки, приложить на выемку.
    4. Замазать сетку строительной шпатлевкой. Если повреждения незначительные, наложить слой шпатлевки, выравнивая состав. Дать просохнуть.
    5. Ошкурить, нанести тонкий слой автомобильной грунтовки.
    6. После высыхания зачистить место наждачной бумагой.
    7. Прокрасить, пролакировать.

    Вариант заделывания дыр строительной шпатлевкой часто используется при ремонте кузова, но опытные водители его не рекомендуют, поскольку она начинает рассыхаться через 7-9 месяцев, пропускает влагу и коррозионное разрушение продолжается.

    Метод холодной сварки

    Способ подходит для заделывания небольших дыр в порогах, когда нет масштабных очагов ржавчины и не поврежден внутренний металл, усилитель порога. Для ремонта понадобится полиэфирные смолы для кузовных работ, т. е. эпоксидка. Процесс ремонта по шагам:

    1. Дыры зачищаются наждаком, шлифовальным кругом, обезжириваются.
    2. Смола разводится в необходимых пропорциях или используется готовый состав.
    3. Стеклоткань необходимого размера пропитывается смолой, клеится на дыру.
    4. После высыхания поверхность грунтуется, ошкуривается и красится.

    Данный способ подходит для ремонта тех частей кузова, которые не испытывают нагрузок. Если такой метод выбирается для порогов, рекомендуется всегда устанавливать металлические молдинги.

    Ремонт путем заделывания отверстия металлом

    Металлические заплаты и последующая пайка считаются самыми продуктивными средствами для восстановления порогов, даже при большой площади коррозии. Если ржавчина не привела к деформации центральных стоек и перекосу геометрии, то можно использовать металлические заплаты и укреплять их паяльником. Для ремонта понадобятся следующие материалы и инструменты:

    • металлическая заплата, размер на 2 см больше, чем отверстие от коррозии.
    • монтажный молоток;
    • болгарка;
    • наждачная бумага средней абразивности;
    • антигравий;
    • состав против ржавчины — ортофосфорная кислота, если есть;
    • паяльник, оловянный припой;
    • грунтовка автомобильная, обезжириватель.

    Предварительные работы начинаются с обработки поверхности болгаркой после того, как срезан отработанный слой краски, для этого нужно:

    1. Зачистить пороги, определить места коррозии.
    2. Вырезать с металла, можно использовать банки из под автохимии, заплаты необходимого размера.
    3. Обслужить края заплаты, обработать порог обезжиривателем.
    4. Припаять заплату сплошным швом.
    5. Если металл выступает над поверхностью кузова, утопить пузырь молотком.
    6. Вмятину на металле обработать грунтовкой, выравнивая всю поверхность. Использовать для первого слоя фосфатный грунт. Через 10 минут нанести стандартный автомобильный.
    7. Дать просохнуть. Ошкурить, нанести слой краски, лака.

    Опытные водители рекомендуют не наносить краску на пороги сразу после ремонта, а обработать поверхность слоем антигравия, покраску проводить на 7-8 день.

    Заделка точечных дыр

    При диагностике автомобиля, если на пороге наблюдается точечная дыра от коррозии, в 80 % случаев приходится не только заделывать отверстие, но и менять усилитель. Полноценный осмотр покажет большие участки ржавого металла под слоем ЛКП. Если точечная дыра произошла от механического повреждения, то она не связана с естественным износом металла, поэтому заделка небольших отверстий проводится с использованием шпатлевки либо пайки.

    Пайка проводится по тому же алгоритму, как и заделывание дыры листом металла, единственным исключениям остается небольшой размер заплаты.

    Использование пайки

    Если небольшие отверстия в пороге или днище авто заделываются пайкой, то в этом помогут простые советы:

    1. Для прогрева металла, толщиной более 0,5 мм бытовые паяльники малопригодны. Лучше использовать портативную газовую горелку, которая имеет небольшой баллон от 400 до 700 мл. Работы будут проходить быстрее.
    2. Для пайки порогов необходим припой и флюс. Для припоя используют состав со свинцом или оловом, флюс можно заменить кислотой электролитной.

    Мастера рекомендуют вообще не использовать пайку для кузовных работ. Главная причина состоит в том, что припой, олово или свинец имеют намного меньший электропотенциал, чем железо, в процессе их контакта возникает электрохимическая коррозия, которая в дальнейшем может привести к возникновению полноценной ржавчины в местах стыка.

    Второй недостаток пайки — это огневые работы, которые проводятся в безопасном месте и максимально осторожно.

    Заделка масштабных разрушений

    Любая дырка в пороге автомобиля свидетельствует о начале коррозии, но что делать если разрушения металла масштабные и простыми средствами не обойтись? В этом случае требуется газосварочный аппарат, полноценное переваривание кузова, а иногда полная замена частей днища и крыльев.

    Поверхностный ремонт с использованием шпатлевки, стекловолокна, небольших заплат металла не изменят ситуацию кардинально, гниение кузова продолжится.

    Можно ли запенить пороги на автомобиле?

    Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу можно ли запенить пороги в автомобиле, и к каким последствиям это приведет. Статья написана перекупщиком, который, к своему стыду, много раз практиковал пороги из монтажной пены. Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фотографий.

    Краткий ответ.

    Пороги на автомобиле запенить можно, но так как пена гигроскопична (собирает воду), пороги сгниют ещё быстрее.

    Можно ли запенить пороги современной пеной так, чтобы они не гнили?

    Недавно, на одном из форумов, меня пытались убедить в том, что современная пена не гигроскопична и можно заменить пороги без негативных последствий, главное все хорошо подготовить. На что я пустился в рассуждения о полимеризации пены и невозможности обеспечить антикоррозийную обработку, но я не смог (или не захотел) убедить оппонента. Итог — пороги запенили, а через полгода переварили.

    Господа — монтажная пена что сегодня, что 15 лет назад одна и та же. Она полимеризуется благодаря атмосферной влаге. Если вы отрежете старую пену, вы увидите, что внутри она тоже просохла, соответственно влага проникает и внутрь.

    Теперь проведите другой эксперимент — положите кусок застывшей пены в ёмкость с водой, подождите неделю, пена наберет воду!

    Теперь представьте, каково порогам?

    Пена промокает при конденсации, а так как вентиляции, из-за пены, там нет, она никогда не просыхает, скорость гниения при этом получается запредельной.

    Пенить или нет пороги решать, конечно вам, но для себя я бы это не делал.

    Как правильно пенить пороги на продажу?

    В 90е массово продавали магнитные толщинометры, кто был попроще ходили с магнитиком, сейчас, те, кто называют себя автоподборщиками накупили ультразвуковых толщиномеров и считают себя специалистами.

    Естественно, если слепить пороги из монтажной пены и зашпаклевать, любой автоподборщик, даже самый тупой, это увидит т.к. прибор покажет – «метала нет».

    Но если купить накладку порога за 300 рублей, старый порог подмять при помощи кувалды, и приклеить ее на монтажную пену, вы получите железный порог, который с точки зрения прибора будет железным. Подвох найдет тот, кто будет смотреть снизу, через зеркало, на сварной шов, вернее, на его отсутствие.

    Стык сверху подмазывается шпатлевкой, и накладка красится в цвет краской или колерованным антигравием или мажется битумом.

    Выглядит это примерно вот так:

    Простоит, до дыр, такая конструкция около года, но потом, если изначально вам надо было менять только накладку порога, вы замените и усилители и короба. Стоит ли это того, решать Вам.

    Я считаю, что для себя лучше переварить…. А еще лучше заменить машину, так как ездить на гнилье не безопасно — последствия при аварии будут печальные.

    Отдельно обращаю ваше внимание на моральную сторону вопроса, в случае если вы продаете автомобиль, ответьте себе — вам было бы приятно быть обманутым при покупке автомобиля? Лично мне стыдно за то, что я делал больше 10 лет назад….

    Когда я был моложе — я радовался каждой продаже…. Но сейчас я понимаю, что тогда я сильно испортил себе репутацию…..

    Заключение.

    На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что больше перед вами никогда не встанет вопрос можно ли запенить пороги в автомобиле.

    Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью — пишите комментарии.

    Деревянный порог на монтажную пену

    Рекомендуемые сообщения

    Недавно просматривали 0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    Как проложить кабели и провода на участке и в доме: подробный гид

    Выбираем керамзитоблоки: плюсы, минусы и основные характеристики материала

    Как выбрать штукатурку для стен

    Лучшие статьи на сайте ИВД

    • Строительство и ремонт
    • Фундамент
    • Кровля
    • Стены
    • Окна
    • Двери и перегородки
    • Потолок
    • Балконы и лоджии
    • Внутренние конструкции
    • Пол
    • Водоснабжение и канализация
    • Отопление
    • Вентиляция и кондиционирование
    • Газо- и энергоснабжение
    • Освещение
    • Сантехническое оборудование
    • Безопасность и домашняя автоматика
    • Бани, сауны, бассейны
    • Строительные материалы
    • Отделочные материалы
    • Инструменты
    • Техника
    • Законы и финансы
    • Технониколь
    • Дизайн и декор
    • Квартира
    • Спальня
    • Кухня
    • Столовая
    • Гостиная
    • Ванная комната, санузел
    • Прихожая
    • Детская
    • Мансарда
    • Маленькие комнаты
    • Рабочее место
    • Гардеробная
    • Библиотека
    • Декорирование
    • Мебель
    • Аксессуары
    • Загородный дом
    • Ландшафт
    • Перепланировки
    • Каталог домов
    • Журнал
    • Новости
    • События
    • О проекте
    • Реклама на сайте
    • Реклама в журнале
    • Пользовательское соглашение
    • Контакты
    • О проекте
    • Реклама на сайте
    • Реклама в журнале
    • Пользовательское соглашение
    • Реклама на сайте
    • Реклама в журнале
    • Пользовательское соглашение
    • Контакты

    Вы профессиональный
    архитектор или
    дизайнер?

    ИВД. Ремонт и отделка

    Вы профессиональный
    архитектор или
    дизайнер?

    Сайт IVD.ru — ведущий интернет-проект, посвященный вопросам реконструкции и оформления интерьера жилых помещений. Основной контент сайта составляет архив журнала «Идеи Вашего Дома» — эксклюзивные авторские статьи, качественные иллюстрации, практические советы и уроки. Над проектом работает команда профессионалов в тесном сотрудничестве с известными дизайнерами, архитекторами и ведущими экспертами издательства.

    На нашем сайте вы можете подобрать комплексные дизайнерские решения; просмотреть подробные обзоры рынка строительных и отделочных материалов, мебели, техники и оборудования; сравнить собственные идеи с дизайн-проектами ведущих архитекторов; напрямую пообщаться с другими читателями и редакцией на форуме.

    Вы профессиональный архитектор или дизайнер?

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector