Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт подвески Ниссан Х Трейл Т31 / ремонт ходовой Ниссан Х Трейл Т31

Ремонт подвески Ниссан Х Трейл Т31 / ремонт ходовой Ниссан Х Трейл Т31

С учетом износа вала выточили новую втулку, поставили все новые прокладки и сальники, поменяли хомуты на пыльниках. Отремонтированную рейку также прикручиваем к подрамнику.

Ремонт Nissan X-Trail

Устанавливаем подрамник на автомобиль, ставим новую опору вариатора. После того, как все собрано, загоняем X-Trail на стенд сход-развала и выполняем регулировку углов установки колес. Далее проверяются ШРУСы, рулевые наконечники, шаровые опоры.

Детали тестируются на наличие зазоров люфтов. Если требуется промывка и очистка каких-либо деталей ходовой системы Nissan X-Trail T, то используются специальные химические средства.

Плюс ремонта сервисного ремонта в том, что профессиональный мастер по ходу работы проверяет множество других систем, прямым образом не относящихся к проблеме. Это своеобразный бонус водителю за правильное отношение к транспортному средству.

Таким образом, исключается вероятность повторного возвращения в мастерскую в ближайшее время после ремонта. Требования по ремонту Nissan X-Trail T выполняются при строгом руководстве правилами, обозначенными производителем.

Профессиональный ремонт подвески Ниссан Х-Трейл Т31/Nissan X-Trail T-31 и замена сайлентблоков

Хозяин авто может рассчитывать на быстрый ремонт по следующим причинам: Экономия ремонт ходовой ниссан х трейл — важный момент у занятых людей, поэтому процесс ремонта осуществляется оперативно и без простоев. Причины и признаки поломки подвески и замена сайлентблоков Ниссан-Х Трейл Т Перед тем, как отправить машину на ремонт подвески, водители ощущают следующие моменты в работе авто: При движении по трассе автомобиль не держит прямую линию — уходит в сторону.

Причиной может ремонт ходовой ниссан х трейл плохая балансировка колес, или при ремонте были установлены шины с разным износом. Не отрегулирована параллель между задними и передними осями автомобиля Ниссан Икс-Трейл. Ремонт Nissan X-Trail необходим, когда мотор заводится вяло, происходят рывки при движении, включается режим ограниченной мощности, слышится шум, гул или рокот, при переводе селектора из одного режима в другой происходит значительный толчок, перестают включаться некоторые передачи, происходят удары в трансмиссии, ощущается постоянная вибрация или автомобиль начинает буксовать.

Обычно данные проблемы возникают при поломке вариатора.

Внедорожники этого вида считаются одними из наиболее экономичных. Если же Nissan X-Trail начал потреблять чрезмерное количество топлива, потерял мощность, а динамика ухудшилась, то значит, следует отправляться в автомастерскую и проверять работоспособность мотора.

Ремонт ходовой ниссан х трейл эксплуатации и ремонта Ниссан X-Trail Регулярная диагностика и правильное обслуживание Nissan X-Trail — это залог долговечности всех деталей конструкции внедорожника. Ремонт двигателя может понадобиться после езды с недостаточным уровнем масла, при несвоевременной замене каталитического нейтрализатора, при заправке некачественным топливом, а также после экстремального вождения по бездорожью.

Благодаря своевременной диагностике в родном моторе можно заменить все изношенные детали, отрегулировать зазоры, проверить работоспособность трансмиссии, деталей рулевого управления, а также тормозной системы. При ремонте ходовой, мы рекомендуем объединять ряд работ, для уменьшения стоимости ремонта.

Ремонт ходовой Nissan X-Trail

В этом случае, лучше заменить и пружины и опорные подшипники так как объем работы и ее стоимость будут одинаковые. После некоторых работ по ремонту ходовой части, может понадобиться развал-схождение.

Nissan X-Trail. Ремонт Ниссан Х-Трейл своими руками

Вибрации кузова вызываются износом ступичных подшипников или амортизаторов, разбалансировкой колес.

Ремонт подвески Ниссан Х-Трейл

Ослабление креплений дисков также вызывает тряску кузова во время езды. Скрип, стук и другие шумы вызываются нестабильностью в работе амортизаторов, пружин, штанги стабилизатора. Износ шин связан с эксплуатацией Ниссан Икс-Трейл с плохо настроенным углом колес или чрезмерным давлением, что по мнению многих ремонт подвески ниссан х трейл экономит топливо.

При неисправной ходовой резина имеет вмятины и бугры, так как она плохо смягчается при ударах. При этом отдельные области получают больше нагрузок при езде.

Замена переднего рычага ниссан х трейл т31

Если во время движения, слышатся подозрительные ремонт подвески ниссан х трейл и скрипы в области подвески, то это свидетельствует о том, что сайлентблоки подвески расслоились. Эти детали изготавливаются из резины, поэтому быстро изнашиваются и выходят из строя. Но есть более надежная альтернатива из полиуритана, которая имеет длительный срок эксплуатации. Замена сайлентблоков Ниссан Х Трейл Т31 решит данную проблему подвески, в том случае, если вы знаете кому доверить свой автомобиль.

Проблемы с шинами хозяева Ниссан Икс-Трейл часто ремонт подвески ниссан х трейл решить в шиномонтажных мастерских, где мастера просто не имеют понятия о причинах, которые вызывают повреждения.

Поэтому стоит обратиться в сервисный центр и провести диагностику ходовой.

Скорее всего, причиной будет нерабочий амортизатор. Если при постоянной проблеме с шинами покупать более дорогие и качественные — это не решит проблему — они пострадают так же быстро, как и предыдущие, особенно если авто побывало в дорожном происшествии с боковым ударом.

Профессиональный ремонт подвески Ниссан Х-Трейл Т31/Nissan X-Trail T-31 и замена сайлентблоков

Такая ситуация может нарушить геометрию кузова и станет причиной лишних трат на новые шины. Справедливое ценообразование На примере покупки новых покрышек на Nissan X-Trail T, становится понятно, на чем не надо экономить. Мастер в автосервисе сразу проверит степень развала-схождения и порекомендует соответствующий ремонт.

При этом сначала диагностируется вся подвеска Nissan X-Trail T и составляется отчет о поломках, в котором прописана сумма ремонта и запчастей. После окончания всех процессов владелец получает шестимесячную гарантию, что подтверждает нашу уверенность в работе своих специалистов.

Позвоните в наш автосервис и мы вернем вам мобильность передвижения. Замена сайлентблоков подрамника Ниссан Х-Трейл и Кашкай. Сайлентблок рычага задний По сути, эта модель появилась в результате глубокого рестайлинга своего предшественника Nissan X-Trail T Ремонт подвески ниссан х трейл внедорожники имели большое количество сходных или идентичных узлов.

Читайте также: Инструментов нужно минимум, технологичность японского автомобиля как обычно Задняя подвеска автомобиля Nissan Ремонт подвески ниссан х трейл T31 довольно сложная. В материале статьи рассмотрим процедуру замены сайлентблоков задней подвески в профессиональном автосервисе от первичной диагностики до выдачи гарантийного талона. Особенности работы сайлентблоков Сайлентблоки представляют собой резиново-металлические цилиндры, которые служат для соединения подвижных частей подвески.

Конструктивно они состоят из двух металлических втулок разных диметров, которые соединены между собой резиновым заполнителем. Наружной втулкой на рассматриваемом автомобиле сайлент-блоки запрессовываются в цилиндрическое отверстие на рычаге. Внутренняя втулка служит для болтового крепления рычага к раме или задней ступице.

Рычажная подвеска автомобиля Nissan X-Trail T31 состоит ремонт подвески ниссан х трейл трех рычагов: Продольный рычаг одним концом закрепляется на раме автомобиля через сайлент-блок. На втором конце расположена ступица. Из-за низкой температуры бензин плохо на холодную заводится на ниссан х трейл 2.

Когда Замена масла на Ниссан Х какой салонный фильтр использовать на своем Здесь все соединения осуществляются через сайлентблоки. Итого, задняя рычажная подвеска насчитывает по 7 сайлентблоков с каждой стороны. Замена сайлентблоков задних рычагов Икстрейл Т Именно она чаще всего разрушается.

Работает резина здесь в основном на скручивание и сжатие-растяжение в перпендикулярной оси втулок проекции. Рассмотрим основные факторы, которые оказывают разрушающее воздействие на резиновую составляющую сайлентблока.

Постоянные нагрузки с изменяющимся вектором. Несмотря на то, что материал прослойки является довольно устойчивым к циклическим нагрузкам, этот фактор оказывает наибольшее влияние на выход сайлентблока из строя. Увеличенный рабочий ход рычагов, связанный с систематической ездой по плохим дорогам. Этот фактор ускорит процесс ремонт подвески ниссан х трейл разрушения. Отремонтированную рейку также прикручиваем к подрамнику.

Устанавливаем подрамник на автомобиль, ставим новую опору вариатора.

После того, как все собрано, загоняем X-Trail на стенд сход-развала и выполняем регулировку углов установки колес. Гарантия на рулевую рейку после ремонта составляет пол года без ограничения пробега. На данном автомобиле основные слабые места по ходовой части отремонтированы и не доставят проблем владельцу следующие 30 км пробега в зависимости от условий эксплуатации.

Профессиональный ремонт подвески Ниссан Х-Трейл Т31/Nissan X-Trail T-31 и замена сайлентблоков

Подвеска японского внедорожника Ниссан X-Трейл очень надежная, рассчитанная на каждодневное преодоление препятствий. Специалисты считают, что у нее просто нет недостатков. Но по российским дорогам невозможно ездить без последствий даже самым надежным машинам. Поломки случаются и требуют качественной диагностики, запчастей – желательно недорого и быстро. Ремонт подвески Nissan X-Trail T-31 можно осуществлять только в специализированном автосервисе, чтобы не навредить машине и быть уверенным в работе мастера.

Несколько слов в поддержку сервиса:

  • имеется документация на запасные части, поэтому маловероятна установка дешевых и быстроизнашивающихся запчастей;
  • мастер знает, что установить взамен оригинальной запчасти, чтобы максимально подходила к модели Nissan X-Trail T-31;
  • меньше нервных клеток будет потрачено хозяином Nissan X-Trail T-31, потому что он привозит автомобиль и забирает уже отремонтированный;
  • экономия времени;
  • специальное оборудование позволяет довести процесс ремонта подвески до конца – настроить работу комплектующих, чтобы уменьшить риск их быстрой поломки.
  • стоимость ремонта в сервисе подвески Nissan X-Trail T-31 и качество соответствуют одно другому, где ниже цена – там ремонт долго не продержится и все равно придется возвращаться к профессионалам, предварительно потратившись на кустарных мастеров.

Обычно хорошие сервисы по ремонту японских авто оказывают услуги по гораздо более низким ценам, чем дилерские точки, поэтому лучше выбирать среднее арифметическое между большими тратами и низким качеством.

Что мы предлагаем, если нужен ремонт подвески Ниссан Х Трейл Т31

Ходовая часть обеспечивает безопасность и устойчивость автомобиля Nissan X-Trail T-31 при самых плохих дорожных условиях. Необходимо учитывать, что при агрессивном стиле вождения подвеска может выйти со строя быстрее положенного срока, так как на нее приходится самая большая нагрузка. Профилактические осмотры лучше, чем ремонт по срочной необходимости. Но не все водители Nissan X-Trail руководствуются правилом – проверять авто каждые 10000 км на предмет поломки ходовой части. Поэтому чаще автосервису приходится иметь дело с поломками, чем с плановой заменой.

Сервис осуществляет следующие виды работ, касающиеся подвески Ниссан Икс-Трейл:

  • замену и ремонт рычагов – передних и задних;
  • замену пружин;
  • замена сайлентблоков;
  • замена втулок и стоек стабилизатора;
  • шаровых опор в сборке и отдельно;
  • подшипников.

При первом осмотре автомобиля мастер проверяет состояние тормозной системы – дисков, шлангов, колодок. Далее проверяются ШРУСы, рулевые наконечники, шаровые опоры. Детали тестируются на наличие зазоров (люфтов). Если требуется промывка и очистка каких-либо деталей ходовой системы Nissan X-Trail T-31, то используются специальные химические средства. Плюс ремонта сервисного ремонта в том, что профессиональный мастер по ходу работы проверяет множество других систем, прямым образом не относящихся к проблеме. Это своеобразный бонус водителю за правильное отношение к транспортному средству. Таким образом, исключается вероятность повторного возвращения в мастерскую в ближайшее время после ремонта.

Требования по ремонту Nissan X-Trail T-31 выполняются при строгом руководстве правилами, обозначенными производителем. Хозяин авто может рассчитывать на быстрый ремонт по следующим причинам:

  • большой опыт работы у мастера автосервиса по ремонту японских внедорожников;
  • наличие специального оборудования, которое облегчает и ускоряет процесс;
  • выбор инструментов для различных операций по демонтажу деталей;
  • постоянное наличие запчастей для Nissan X-Trail T-31 на складе автомастерской.

Экономия времени – важный момент у занятых людей, поэтому процесс ремонта осуществляется оперативно и без простоев.

Причины и признаки поломки подвески и замена сайлентблоков Ниссан-Х Трейл Т-31

Перед тем, как отправить машину на ремонт подвески, водители ощущают следующие моменты в работе авто:

  1. При движении по трассе автомобиль не держит прямую линию – уходит в сторону. Причиной может быть плохая балансировка колес, или при ремонте были установлены шины с разным износом. Не отрегулирована параллель между задними и передними осями автомобиля Ниссан Икс-Трейл. Нарушена геометрия кузова – в частности лонжеронов (такая проблема случается после ДТП, если не воспользоваться специальным оборудованием и не отрегулировать геометрию). Жесткость пружин также имеет значение, особенно, если она различается на одной оси.
  2. Кузов не стабилен – ощущается раскачивание или проседание. Скорее всего причина в амортизаторах, но иногда ослабевает крепление штанги стабилизатора или она ломается. Износ мелких деталей – шарниров, втулок.
  3. Вибрации кузова вызываются износом ступичных подшипников или амортизаторов, разбалансировкой колес. Если давление в шинах меньше положенного, машина будет «чувствовать» дорогу. Ослабление креплений дисков также вызывает тряску кузова во время езды.
  4. Скрип, стук и другие шумы вызываются нестабильностью в работе амортизаторов, пружин, штанги стабилизатора.
  5. Износ шин связан с эксплуатацией Ниссан Икс-Трейл с плохо настроенным углом колес или чрезмерным давлением, что по мнению многих водителей экономит топливо. При неисправной ходовой резина имеет вмятины и бугры, так как она плохо смягчается при ударах. При этом отдельные области получают больше нагрузок при езде.
Читать еще:  Напряжение аккумулятора при заведенном двигателе

Если во время движения, слышатся подозрительные стуки и скрипы в области подвески, то это свидетельствует о том, что сайлентблоки подвески расслоились. Эти детали изготавливаются из резины, поэтому быстро изнашиваются и выходят из строя. Но есть более надежная альтернатива из полиуритана, которая имеет длительный срок эксплуатации. Замена сайлентблоков Ниссан Х Трейл Т31 решит данную проблему подвески, в том случае, если вы знаете кому доверить свой автомобиль.

Если при постоянной проблеме с шинами покупать более дорогие и качественные – это не решит проблему – они пострадают так же быстро, как и предыдущие, особенно если авто побывало в дорожном происшествии с боковым ударом. Такая ситуация может нарушить геометрию кузова и станет причиной лишних трат на новые шины.

Справедливое ценообразование

На примере покупки новых покрышек на Nissan X-Trail T-31, становится понятно, на чем не надо экономить. Мастер в автосервисе сразу проверит степень развала-схождения и порекомендует соответствующий ремонт. При этом сначала диагностируется вся подвеска Nissan X-Trail T-31 и составляется отчет о поломках, в котором прописана сумма ремонта и запчастей. На основании этого документа водитель решает, что ему легче и быстрее сделать все на месте, чем искать дешевых мастеров без квалификации и оборудования. На первый взгляд может показаться, что ремонт стоит дорого, но качество никогда не было дешевым, а некоторые домашние автослесари-психологи просто умеют хорошо убеждать, после чего дорогой машине грозит серьезный ремонт, а хозяину потеря времени.

Гарантия качества

После ремонта Ниссан Х-Трейл Т-31 в сервисе хозяин получает гарантийный лист, который позволяет ему в случае повторения проблем вернуться и доработать ошибку. Такие случаи редко случаются, в основном – по вине автомобилистов и благодаря их стилю вождения.

Ремонт задней подвески X-Trail T31 — logbook Nissan X-Trail on DRIVE2

Новичку самостоятельно сделать полную и качественную диагностику задней подвески практически невозможно, тем более произвести ее ремонт.

Важно следить за состоянием задней подвески Nissan X-Trai T30, аккуратно ездить по дорогам, особенно если есть ямы и ухабы, не перегружать багажник тяжестями, не пренебрегать техосмотром, вовремя делать ремонт.

Пренебрежение данными мерами грозит попаданием в ДТП. После ремонта задней подвески, обязательно надо сделать проверку развал-схождения колес после ремонта. Адреса в Санкт-Петербурге: Амортизаторы ниссан х трейл т30 задняя подвеска к кронштейнам на продольных рычагах и кузове через сайлент-блоки.

На штоке амортизатора установлен защитный чехол — он препятствует попаданию на шток амортизатора пыли и грязи. Ограничитель хода сжатия буфер расположен на днище кузова. Пружины витые цилиндрические, установлены отдельно от амортизаторов. Их опорные чашки расположены на днище кузова и продольных рычагах. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески через резиновые подушки крепится к заднему подрамнику, а через стойки соединен с нижними поперечными рычагами.

Проверка технического состояния Проверку технического состояния необходимо выполнять в соответствии с планом технического обслуживания. Оценить техническое состояние подвески автомобиля можно на ходу. При движении на небольшой скорости по неровной дороге подвеска должна работать без стуков, скрипов и других посторонних звуков.

Задние рычаги Икстрейл Т31: умелая замена сайлентблоков Nissan X-Trail T31

Основные неисправности и их признаки Существует несколько неисправностей сайлентблоков. Рассмотрим эти неисправности и признаки, которые могут на них указывать. Надрыв, деформация или трещина резинового слоя. Начальная стадия разрушения сайлентблока.

Зачастую симптомы этой неисправности слабо выражены и могут длительное время оставаться незамеченными. К характерным признакам можно отнести появление глухих ударов и небольшое изменение в работе подвески. При проезде неровностей, например, задняя часть автомобиля более чувствительно начинает на них реагировать.

Ремонт задней подвески Ниссан Х-Трейл Т30

Также возможно появление неравномерного износа протектора шин, который выражен слабо и почти незаметен. Полное разрушение резинового слоя. Эта неисправность уже отчетливо дает о себе знать. Появляется характерный металлический стук. Часто появляется небольшое смещение задней ступицы, которое становится причиной неравномерного износа шины. Автомобиль может становиться менее устойчивым на дороге.

Иногда нарушается устойчивость при прямолинейном движении: Ослабление крепления к кузову или ступице. Иногда вибрации или недостаточная затяжка при монтаже вызывает самоотвинчивание крепежных болтов.

При этом может появиться характерный стук. Здесь важно своевременно обнаружить эту проблему и затянуть болты.

Замена всех сайлентболков в рычагах. Замена сайлентболков в заднем подрамнике. Замена ступичного подшипника правого заднего.

Замена приводных сальников в заднем редукторе. Передняя часть. Замена пыльника гранаты правый внутренний.

Ниссан Х-Трейл T31 (+). Снятие и установка нижнего поперечного рычага задней подвески

Работа подвески Nissan X-trail NT-31 4WD, 2009 ujl


Стойка на монтажной опоре Задняя подвеска Ниссан Х-Трейл Т31 схема монтажа имеется в техническом руководстве.

Втулка заднего стабилизатора Ниссан Х-Трейл Т31 — цена. Замена задней ступицы (с подшипником) Ниссан Х-Трейл…

Грузовой проезд, дом 17, с 10 до Этим мы снимаем нагрузку с крепежа при неполном отворачивании их парами. Проблема в том, что лифт на полноприводном автомобиле должен включать в себя и заднюю подвеску.

Это сделано из соображений безопасности водителя. Наличие напряжения X на муфте не может говорить о том, что там Y момента.

Рычаги задней подвески Задняя подвеска имеет по три рычага с каждой стороны: На заднем конце продольного рычага установлена ступица заднего колеса, а рядом с ней через сайлент-блок подсоединен амортизатор. Передним концом продольный рычаг соединен через сайлент-блок с кузовом Поперечные рычаги так же через сай-лент-блоки соединяют заднюю часть продольного рычага с задним подрамником. Необходимость снятия и установки рычагов определяется в ходе проверки состояния задней подвески.

Снятие и установка нижнего поперечного рычага задней подвески Для выполнения работы потребуется подставка под автомобиль, домкрат, противооткатные упоры, маркер белого цвета, динамометрический ключ.

Рекомендованные сообщения

Пригодный сайлентблок под затяжкой, на выгруженной подвеске удерживает торсионную нагрузку, как если бы его вывернули в противоположную сторону. Стойки стабилизатора по функциональности не отличаются от рычагов. Прикладывая усилие к верхней втулке, ни в коем случае не опирайтесь на приводной вал или амортизатор. Втулка СПУ исследуется, так же как и спереди. Усилие должно быть приложено в горизонтальной и вертикальной плоскости.

На фото использован не совсем подходящий инструмент.

Эффективнее применить лопатку с изгибом похожим на линию пунктира. Переходим к амортизатору, он не имеет подтеков, увлажнений. Кто любит читать с середины, напоминаю, при осевом, равно как и торсионном смещении неотслоившейся сайлент сопротивляется с силой прямо пропорциональной силе воздействия на него. Для исследования состояния дел сверху, допускается только монтажка.

Вращать корпус амортизатора, хватать его с силой за пыльник запрещено. Перед тем как раскачивать этот сайлентблок, внимательно осмотрим гнездо установки.

Две круглые прокладки, при вывешенной балке должны свободно прокручиваться пальцами.

Тип задней подвески X-Trail

Учитывая, что проверка углов схождения и развал выполняется чаще, чем замена самой детали, допускается потертость прокладок со стороны сайлентблока.

Этот факт не выходит за рамки нормы. Нагруженная подвеска, даже с верной регулировкой, не позволяет рычагу перемещаться ровно и без отклонений. Не найдя выраженных следов трения внутри кронштейна, берем ломик, если он длинный хватаем его ближе к середине и пробуем сайлентблок на зуб слева и справа в указанных направлениях.

Потому, что как уже писал в начале, этот сайлент, сочетает в себе функции резинометаллического шарнира и виброизолятора, так как крепится к силовой балке. Ввиду этого, он может показаться слишком мягким, по сравнению с остальными.

Недобросовестный или недостаточно квалифицированный мастер может предложить неправильное решение проблем, неверные технологические операции, или установить не соответствующую деталь.

Неплохо совместить балансировку с осмотром и профилактической диагностикой ходовой части.

Желательно осмотреть рычаг передней подвески Ниссан X-Trail, стойки Ниссан Икстрейл Т30, Т31, уделить внимание дифференциалам, ступицам и проверить целостность подшипников. Своевременная профилактика обходится значительно дешевле, чем ремонт. Износ и деформация подвески. Передний и задний рычаг. Рано или поздно происходит деформация.

Серьезный ремонт рычагов и замена пружин обычно совпадают с ТО. Для автомобилей года придется менять рычаг в году.

На передний рычаг нагрузка больше, на задний рычаг поступает динамическая нагрузка при сложных маневрах. При агрессивной манере езды задний рычаг менять придется раньше. Ослабление пружин и снижение жесткости подвески. Проверяя Nissan X-Trail клиренс, обращайте внимание на сохранение высоты. Если машина постоянно ездит с полной загрузкой, это увеличивает амортизацию пружин.

Для автомобилей, находящихся в коммерческом использовании, рекомендована ежегодная замена пружин. Механические повреждения амортизатора, опоры, износ деталей.

Износ прокладок, подшипников, шаровых опор, движущихся частей подвески. Когда пора менять комплектующие подвески? Эта муфта начинает передавать вращающий момент на диск с шариками, которые сдавливают основной пакет фрикционов сила возникает из-за того, что шарики находятся в конической выемке.

Чем больше ток, тем сильнее сжимаются диски всп. Температура муфты может подниматься до максимум град.

Как образуется момент на задних колесах. Наличие напряжения X на муфте не может говорить о том, что там Y момента. Как появление напряжения на муфте позволяет появится моменту на задних колесах: Как выше описывал про муфту, появление напряжения сжимает диски вспомогательного сцепления.

стук в ходовой Ниссан X-trail /часть 2

Но от этого момент сзади не прибаляется. Нужно второе необходимое услвие — разность оборотов на входе и выходе муфты, значит передние колеса должны крутиться чуть быстрее. И вот только когда передние колеса закрутятся быстрее, разница заставит шарики сдвинуться и сдавить диски основного сцепления. Разница образуется когда передние колеса проскользнут например на снегу. А на сухом асфальте?

Через сайлент-блоки к нему крепятся нижний и верхний поперечные рычаги, соединяющие его с подрамником. Продольный рычаг имеет жесткую коробчатую форму, благодаря которой отпадает необходимость во втором продольном рычаге.

Nissan X-Trail T30 (2001—2007)

Шарниры нижнего поперечного которым он крепится к подрамнику и продольного рычагов которым он крепится к кузову имеют эксцентрики. Поворачивая их можно изменять положение заднего колеса относительно кузова и, тем самым, регулировать углы установки колес. Амортизаторы крепятся к кронштейнам на продольных рычагах и кузове через сайлент-блоки.

На штоке амортизатора установлен защитный чехол — он препятствует попаданию на шток амортизатора пыли и грязи. Ограничитель хода сжатия буфер расположен на днище кузова.

Замена сайлентблоков Nissan X-Trail T31 задних рычагов Икстрейл Т31 недорого в Санкт-Петербурге

Неправильная установка. Если сайлентблоки смонтированы не по технологии, предписанной заводом-изготовителем — довольно скоро произойдет их разрушение.

Установка новых сайлентблоков на рассматриваемом автомобиле требует от механика четкого понимания, как это делать. Если в примитивных однорычажных подвесках все относительно просто, то на Nissan X-Trail эта процедура требует специфических знаний. Также иногда разбиваются втулки сайлентблоков или крепежные болты.

Это происходит из-за недостаточного замена сайлентблоков задних рычагов ниссан х трейл болтов при монтаже. Образовывается люфт, который со временем увеличивается и выедает посадочное отверстие во втулке или разрушает сам болт. Основные неисправности и их признаки Существует несколько неисправностей сайлентблоков.

Рассмотрим эти неисправности и признаки, которые могут на них указывать. Надрыв, деформация или трещина резинового слоя. Начальная стадия разрушения сайлентблока.

Зачастую симптомы этой неисправности слабо выражены и могут длительное время оставаться незамеченными. К характерным признакам можно отнести появление глухих ударов и небольшое изменение в работе подвески.

При проезде неровностей, например, задняя часть автомобиля более чувствительно начинает на них реагировать. Также возможно появление неравномерного износа протектора шин, который выражен слабо и почти незаметен. Полное разрушение резинового слоя. Эта неисправность уже отчетливо дает о себе знать. Появляется характерный металлический стук. Виброизолирующие шарниры используются замена сайлентблоков задних рычагов ниссан х трейл конструкции передней подвески, они необходимы для крепления рычагов, реактивных тяг, стабилизатора поперечной устойчивости.

Их также можно обнаружить на штангах задней подвески. За время эксплуатации сайлентблоки претерпевают солидные нагрузки, к которым относятся не только вибрация и удары, но и вес автомобиля. В среднем, потенциальный срок службы этих деталей варьируется в пределах тысяч км пробега. Однако практика показывает, что их замена сайлентблоков задних рычагов ниссан х трейл ресурс намного ниже. Учитывая это, рекомендуется каждые 50 тысяч км производить тщательную проверку состояния сайлентблоков.

Читать еще:  Усилить раму уаз 3303

Наряду с этим проверке подлежат механизмы и детали, конструктивно сопряженные с виброизолирующими элементами. Признаки неисправности О том, что автовладельца в скором времени ожидает замена сайлентблоков подрамника ниссан х трейл т31 свидетельствуют следующие признаки: Отсоединяем нижнее крепление стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Отмечаем положение эксцентрика регулировочной втулки развала колес задней подвески. Ключом на 21 мм отворачиваем гайку болта крепления рычага к заднему подрамнику, удерживая болт ключом на 21 мм.

Ключом на 21 мм отворачиваем гайку болта крепления рычага к продольному рычагу, удерживая болт ключом на 21 мм.

Извлекаем из отверстий болты и снимаем рычаг. Устанавливаем детали в обратной последовательности, наживляя гайки болтов. Устанавливаем колесо. Особенности работы сайлентблоков Сайлентблоки представляют из себя резиново-металлические цилиндры, которые служат для соединения подвижных частей подвески.

Конструктивно они состоят из 2-ух железных втулок различных диметров, которые соединены друг с другом резиновым заполнителем.

Внешней втулкой на рассматриваемом автомобиле сайлент-блоки запрессовываются в цилиндрическое отверстие на рычаге. Внутренняя втулка служит для болтового крепления рычага к раме иначе говоря задней ступице.

Рычажная подвеска автомобиля Nissan X-Trail T31 состоит из 3-х рычагов: Продольный рычаг одним концом закрепляется на раме автомобиля через сайлент-блок.

На втором конце размещена ступица. Верхний и нижний поперечные рычаги одним концом закрепляются на раме, другим соединяются со ступицей.

Задние рычаги Икстрейл Т31: умелая замена сайлентблоков Nissan X-Trail T31

Тут нашему клиенту остается соединения осуществляются через сайлентблоки. Итого, задняя рычажная подвеска насчитывает по 7 сайлентблоков с каждой стороны. Ремонт Рено Размещено: Логан, СандероДастер, Меган, Сибол и. Замена Подшипника Задней Ступицы Гольф Когда уже требуется неотклонимый ремонт, ведь автомобиль замена сайлентблоков задних рычагов ниссан х трейл может более продолжать движение.

Подшипник ступицы колеса, ставший предпосылкой поломки, преобразуется для их в деталь, требующую к для себя немедлен Ниссан Альмера Новый Краш Тест Краш-тест Ниссан Альмера Безопасность автомобиля, пожалуй, должна быть главным показателем при покупке транспортного средства.

С/блок заднего рычага для Nissan X-Trail (T31) 2007-2014

Машина может быть красивой, мощной и недорогой, но какой в этом толк, если при первой же аварии она сомнется в гармошку или разломится пополам? Nissan Almera считается одним из самых надежных японских седанов, однако провер Замена сайлентблоков задних рычагов Икстрейл Т Замена сайлентблоков задних рычагов ниссан х трейл она в большинстве случаев разрушается.

Работает резина тут в главном на скручивание и сжатие-растяжение в перпендикулярной оси втулок проекции. Разглядим главные причины, которые оказывают разрушающее воздействие на резиновую составляющую сайлентблока.

Подробно разбираем подвеску Nissan X-Trail T31

В статье представлена схема подвески Ниссан Х-Трейл Т31, обозначены особенности ходовой, а также причины неисправностей и способы их устранения.

Конструктивно задняя и передняя ходовая автомобиля Ниссан Икстрейл второго поколения — независимая рычажная. Впереди кроссовера стоит пружинно-рычажный механизм, сзади установлена многорычажка.

  1. Передняя подвеска Х-Трейл Т31
  2. Возможные неисправности и диагностика
  3. Задняя ходовая X-Trail T31
  4. Неисправности и диагностика
  5. Заключение
  6. Видео

Передняя подвеска Х-Трейл Т31

На кроссоверах Ниссан Икстрейл второго поколения стоит независимая подвеска (MacPherson). Амортизаторная стойка представляет собой телескопическую конструкцию, на которой собрана выполненная в форме цилиндра пружина. Рычаги передней подвески, смонтированные в нижней части поперечные.

На японском автомобиле стоит стабилизатор, обеспечивающий устойчивость в поперечном направлении. Благодаря телескопическим стойкам создается эффект гашения (демпфирования) вертикально развивающихся колебаний колеса по отношению к кузову.

Передний стабилизатор

Расположенная наверху опора, собранная вместе с подшипником, берет на себя роль передающего нагрузку на кузов элемента.

На схеме передней подвески Ниссан Х-Трейл Т31 видно, что амортизаторная стойка (на схеме обозначена цифрой 2) соединяется с кулаком (цифра 1). Сайлентблоки (5 и 7 на схеме) — соединительное звено между расположенным внизу рычагом (8) и подрамником кроссовера (6 по схеме). Сам подрамник соединен с кузовом через его лонжероны.

Стабилизатор (4) фиксируется на подрамнике двумя скобами. К стойке подвески от него идут тяги (обозначены на схеме цифрой 3). Для установки ступиц используются шариковые подшипники радиально-упорного типа (двухрядные).

Схема передней подвески

Возможные неисправности и диагностика

Диагностические мероприятия с передней подвеской автомобиля Ниссан Х-Трейл Т31 проводятся над смотровой ямой, также авто можно поднять при помощи подъемника. Колеса должны быть вывешены. Характерные неполадки следующие:

  • шум и стук передней подвески;
  • увод X-Trail t31 в сторону (на горизонтальной дороге);
  • неравномерный износ шин.

Неравномерно изношенная покрышка

Ниссан Икстрейл шумит во время езды, если ослаблен крепеж скоб стабилизатора к подрамнику. Аналогичная звуки — при ослабленном креплении стоек к рычагу. Устраняется неприятность путем простого подтягивания крепежа. Диагностика может выявить износ изготовленных из резины подушек стабилизатора. В таком случае необходима замена.

Могут быть изношены подушка верхней опоры стойки, нижняя опора, ступичные подшипники (или ослаблена гайка), рычажные шарниры. Изношенные детали требуют замены. Привести к появлению шума могут сломанная пружина, разрушившийся буфер сжатия. Детали также меняются, а при дисбалансе колес автомобиль загоняется на балансировку.

Сломанная пружина подвески Ниссан Х-Трейл Т31

Если автомобиль Ниссан х-Трейл т31 уводит в сторону, то проверьте давление в шинах (скорее всего, показатели в обоих колесах разные). Еще одна причина – нарушен угол продольного наклона управляемых колес (его еще называют кастор). Регулировка производителем не предусмотрена, поэтому крепеж должен быть подтянут, а изношенные детали заменены. Некорректный угол развала – проблема, решаемая аналогичным образом.

Среди вероятных причин стоит также отметить:

  • неправильную установку шин на колесный диск (требует корректировки);
  • разницу в износе протектора (замена шины);
  • разницу в осадке пружин (замена пружины).

Причины износа протектора и способы устранения:

    Дисбаланс колес (балансировка).

Балансировка колес на стенде

  • Деформация кузова и износ деталей подвески (ремонт или замена).
  • Неправильная работа амортизаторной стойки (замена).
  • Износ сайлентблоков и шарниров нижних шаровых, рулевых тяг (обновление деталей).

    Разрушенный сайлентблок

  • Нарушение углов схождения и установки колес (провести регулировку и устранить причину неправильного положения).
  • Задняя ходовая X-Trail T31

    Задняя подвеска Ниссан Х-Трейл т31, схема и описание которой ниже, по типу относится к независимой, многорычажно-пружинной. Количество поперечных рычагов – по два с каждой стороны (сверху и снизу). Два продольных рычага (на схеме обозначены цифрами 1 и 6) — единое целое с поворотным кулаком. Также в конструкцию включен стабилизатор поперечной устойчивости (на схеме обозначен цифрой 11) и два ароматизатора (7 и 16 по схеме) телескопического типа.

    Радиально-упорный подшипник двухрядного типа установлен в ступице Nissan x-Trail второго поколения, сама ступица фиксируется на поворотном кулаке (4 болта проходят через фланец цапфы).

    Схема задней подвески

    Развал колес Ниссан X-Trail T31 нерегулируемый, но по нему проверяется состояние подвески. Сход регулируется, сделать это можно при помощи болтов крепления нижнего поворотного рычага.

    Неисправности и диагностика

    Состояние задней подвески Ниссан Х-Трейл Т31 проверяется во время ТО. На диагностике могут быть выявлены следующие проблемы:

    • посторонний шум;
    • увод в сторону;
    • отклонение от нормы по износу протектора.

    Причины шума и стука в задней подвеске кроссоверов Ниссан X-Trail T31 следующие:

    • сломанный амортизатор или разболтанное его крепление;
    • вышедшая из строя пружина;
    • разбитый подшипник ступицы;

    Подшипник ступицы

  • изношенные сайлентблоки.
  • Поврежденные и исчерпавшие ресурс детали меняются на новые, крепежные элементы подтягиваются. Если затягивать с ремонтом, то потребуется более дорогой ремонт деталей задней подвески.

    Если посторонний шум в подвеске х-Трейл т31 заявил о себе задолго до ТО, водитель может самостоятельно проверить узлы, или обратиться в сервис.

    Если речь идет об отклонении авто во время езды, то причинами будут:

      осадка пружины с одной стороны (или ее поломка);

    Осадка пружины

  • разное давление в шинах;
  • разный рисунок протектора;
  • некорректный угол развала;
  • нарушение заводской формы рычагов;

    Рычаги задней подвески

  • износ сайлентблоков.
  • Изношенные детали необходимо заменить, давление в шинах проверить и довести до равного с правой и левой сторон. Когда протектор изношен неравномерно, необходимо привести в норму давление, при необходимости пройти процедуру балансировки.

    Кроссовер х-Трейл т31 не следует перегружать, а при установке колес следует ориентироваться на заданные производителем параметры.

    Заключение

    Передняя и задняя подвески Ниссан Х-Трейл Т31 являются независимыми, причем сзади предусмотрена многорычажная конструкция. На представленных схемах видны элементы обоих подвесок. Зная расположение деталей и имея представление об основных неисправностях и их причинах, можно провести ремонтные работы самостоятельно.

    Ступицы Ниссан X Trail: признаки неисправностей, ремонт и замена

    Как и в любых внедорожниках, в компактных кроссоверах Nissan X-Trail N31 значительная доля нагрузок приходится на ходовую часть. По мере эксплуатации автомобиля функциональные узлы и механизмы ходовой подвергаются естественному износу, деформируются или приобретают повреждения. Особого внимания автовладельцев требует подвеска транспортного средства и ее составляющие – в частности, ступичные узлы.

    Задняя и передняя подвеска Nissan X-Trail N31: общая информация

    Nissan X-Trail Т31 комплектуются независимой многорычажной подвеской задних колес, обеспечивающей удобную и комфортную управляемость автомобилем. Опыт многих владельцев Х-Трейл второго поколения свидетельствует о том, что наиболее уязвимыми частями задней подвески являются:

    • амортизаторы (средний ресурс составляет чуть более 100 тысяч км пробега);
    • втулки стабилизатора;
    • ступицы (средний срок службы составляет около 100-120 тысяч км пробега).

    При этом конструктивные особенности задней подвески обуславливают более длительный срок службы всех ее деталей. В большинстве случаев на японских кроссоверах второго поколения ремонт или замена частей задней подвески не требуется вплоть до рубежа в 100 тысяч км пробега (при условии корректной эксплуатации и грамотного технического обслуживания).

    Передняя подвеска в этом отношении более уязвима, а ее комплектующие – менее долговечны. Практика показывает, что к 100 тысячам км пробега ее элементы и узлы не единожды подвергаются замене и серьезному ремонту.

    Наименьший ресурс прочности демонстрируют такие детали как:

    • передние стойки;
    • опорные подшипники;
    • стойки и втулки стабилизатора;
    • ступицы и ступичные подшипники.

    Ступицы – важные функциональные узлы, соединяющие вал с колесными дисками и передающие последним крутящий момент. Вращение колес обеспечивается за счет ступичных подшипников. На эти детали приходятся наивысшие нагрузки, возникающие в процессе движения и усиливающиеся при торможении и ускорении транспортного средства. Несмотря на высокую износоустойчивость и запас прочности оригинальных ступиц в Nissan X-Trail, со временем может возникнуть необходимость их ремонта или полной замены.

    Причины и признаки неисправности

    Обычно ступичные узлы и их элементы приходят в негодность вследствие естественного износа. Однако образование критических повреждений и дефектов возможно в результате мелких ДТП, наездов на препятствия, попадания в ямы. Ускоряет износ этих частей подвески небрежный стиль вождения и эксплуатация автомобиля в условиях бездорожья.

    О необходимости проведения такой процедуры, как замена ступицы ниссан х трейл т31, свидетельствуют следующие признаки:

    • посторонние звуки, стуки, гул, хруст в подвеске;
    • ухудшение управляемости автомобилем;
    • заметное снижение устойчивости транспортного средства на трассе;
    • вибрация руля и кузова во время движения;
    • монотонный гул, усиливающийся при вращении рулевого колеса.

    Часто на износ или поломку элементов ступичного узла указывает изменившееся поведение автомобиля на трассе. При наличии проблемы машину в ходе движения начинает уводить вбок – примерно так же, как при нарушенном «сход-развале».

    Один из наиболее распространенных признаков неисправности – специфический треск и хруст, хорошо слышимые в салоне автомобиля при движении. Такие звуки прямо указывают на повреждения ступичного подшипника и необходимость срочного ремонта. Медлить с устранением неисправности в этом случае нельзя – во избежание крупных серьезных поломок и возможных аварийных ситуаций на дороге.

    Замена ступицы на Nissan X Trail T31

    Замена передней или замена задней ступицы ниссан х трейл т31 – процедура, которую можно выполнить своими руками, не прибегая к помощи сторонних специалистов. Предварительно потребуется приобрести новые детали на смену неисправным или изношенным.

    На автомобиль Nissan X-Trail второго поколения подойдут следующие ступицы:

    • передние: NTN-SNR HUB119T14, NTN-SNR HGB.35172.S01, SKF VKBA 6996, GMB GH31960.
    • задние: NTN-SNR HUB096T19, NTN-SNR HGB35242, SKF VKBA6998.

    Также пользуются популярностью китайские изделия с маркировкой NTN-SNR R168.73 (передняя) и R16874 (задняя).

    Чтобы заменить переднюю ступицу на Ниссан X Трейл, необходимо:

    1. снять колесо, открутить пять гаек;
    2. открепить рулевую тягу;
    3. открепить проводку датчика ABS (после этого отодвигают провода в сторону и закрепляют, чтобы не повредить);
    4. отвернуть 2 болта и открепить скобу тормозного суппорта;
    5. выкрутить болт со стопорным кольцом с полуоси;
    6. расшплинтовать центральную гайку;
    7. демонтировать тормозной диск;
    8. открутить 4 болта и извлечь ступицу.

    После замены сборку узла выполняют в обратном порядке.

    Чтобы заменить заднюю ступицу Nissan X Trail, необходимо:

    1. снять колесо;
    2. снять задний тормозной диск;
    3. снять датчик ABS;
    4. обработать WD-40 резьбу болтов, крепящих ступицу к продольному рычагу, и выкрутить их;
    5. ослабить посадку ступицы на шлицах привода и демонтировать ее.

    Установив новую деталь, в обратном порядке производят сборку узла.

    В случае, когда требуется заменить подшипник ступицы ниссан х трейл т31 передний или задний, понадобится вспомогательное оборудование – специальный пресс. С его помощью выполняется запрессовка нового подшипника вместо вышедшего из строя. Нежелательно производить запрессовку острыми предметами или кувалдой, чтобы не повредить/деформировать изделие. После установки нового подшипника осуществляют сборку ступичного узла в порядке, обратном разборке.

    Важно заметить, что конструктивно замена подшипника ступицы в кроссоверах X-Trail, как самостоятельная операция, не предусмотрена. При обнаружении неисправности в узле рекомендуется менять всю ступицу полностью, а не производить частичный ремонт.

    Полезное видео:

    Замена нижнего рычага передней подвески Nissan X-Trail T32

      2 0 1k
      149 0 211k

    Nissan X Trail Т32 1.6 d выпуска 2018 года в результате ДТП получил многочисленные повреждения, среди них присутствовало повреждение нижнего правого рычага передней подвески. Последствиями удара, который пришелся на правое колесо, стали деформация нижнего рычага и вырванная шаровая опора. Поэтому необходимо выполнить замену непригодной детали.

    Какой рычаг передней подвески поставить

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Оригинал
    NISSAN54500-4CA0A8600
    Аналоги
    MASUMAMA9587R4300
    TYGDSA5077AWR4000

    Для установки была выбрана запчасть оригинального производителя NISSAN с артикулом 54500-4CA0A. Несмотря на высокую стоимость данной детали (8 600 руб.), в сравнении со стоимостью аналогов, при установке лучше отдать предпочтение оригиналу.

    Инструменты

    • домкрат;
    • опора;
    • большая трещотка;
    • вороток;
    • проникающая смазка;
    • монтировка;
    • шестигранные головки на 18, 21 мм;
    • рожково-накидной ключ на 18 мм.

    Как снять и поменять передний рычаг Ниссан Х Трейл Т32

    Перед тем, как приступить к работе по замене рычага, необходимо поддомкратить автомобиль и поставить надежные подпорки. В качестве опоры были использованы деревянные пеньки.

    1. Снять колесо;
    2. Выкрутить болт крепления шаровой опоры;
    3. Вынуть шаровую опору из поворотного кулака;
    4. Открутить болт верхнего крепления рычага подвески к подрамнику;
    5. Демонтировать верхний болт крепления стойки стабилизатора;
    6. Положить монтировку под стабилизатор и приподнять его;
    7. Открутить два болта крепления рычага;
    8. Демонтировать рычаг подвески;
    9. Поставить новый рычаг и зафиксировать на подрамнике;
    10. Вставить шаровую опору в поворотный кулак;
    11. Закрутить крепежный болт шаровой опоры;
    12. Надеть колесо.

    При проведениях работы по замене рычага первым шагом будет демонтаж переднего правого колеса. В нашем случае колесо отсутствует, поэтому сразу выкручиваем болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку с помощью шестигранной головки на 18 мм и рожково-накидного ключа на 18 мм.

    Извлекаем болт и шаровую опору из поворотного кулака.

    Откручиваем верхнюю гайку крепления рычага к подрамнику с помощью шестигранной головки на 18 мм.

    Освобождаем стойку стабилизатора от верхнего крепления (нижнее откручивать не нужно) и отводим ее в сторону. Используем головку на 21 мм.

    Подставляем монтировку под стабилизатор и слегка приподнимаем его для того, чтобы открыть доступ к болтам крепления рычага. Рычаг крепится в трех местах. От верхнего крепления рычаг уже освобожден, а два нижних болта выкручиваем с помощью головки на 21 мм. Демонтируем нижний правый рычаг подвески.

    Устанавливаем новый рычаг на подрамник и фиксируем болтами в местах крепления.

    Вставляем шаровую опору в поворотный кулак, закручиваем крепежный болт. Надеваем колесо, фиксируем его болтами.

    Замена сайлентблоков ниссан икстрейл

    Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 — основные слабые места – Блог

    Втулки переднего стаб.: Фото прилагаю: Как видите, есть отслоение резины от металл. К счастью для меня стоящие передние сайлентблоки не успели еще выпрессовать и они оказались еще живыми.

    После того, как все собрано, загоняем X-Trail на стенд сход-развала и выполняем регулировку углов установки колес. Гарантия на рулевую рейку после ремонта составляет пол года без ограничения пробега. Промедление с заменой изношенных или поврежденных элементов может стать причиной разрушения их посадочных креплений.

    Это, в свою очередь, способно привести к необходимости полной замены рычага подвески. Диагностика Осмотр и проверку виброизолирующих деталей удобнее выполнять на подъемнике. Также можно произвести проверку, подняв автомобиль домкратом.

    Замена сайлентблоков подрамника Ниссан Х-Трейл

    Для большей устойчивости рекомендуется зафиксировать ТС противооткатными упорами. Я отрезал обычной болгаркой, шлифанул привалочную плоскость той же болгаркой проверял плоскость штангенциркулем, как на фото выше прикладывал, чтобы отпиленный край равномерно прилегал. Замена Вывешиваем переднюю часть авто.

    Не замена сайлентблоков подрамника ниссан х трейл о технике безопасности: Снимаем колеса. Затем отсоединяем стойку стабилизатора от амортизатора можно и от стабилизатора — не важно.

    Если гайка прокручивается вместе с шаровым соединением — фиксируем сзади рожковым ключом на Обязательно запоминаем положение стабилизатора относительно подрамника грубо говоря, расстояние от его конца до плоскости подрамника стабилизатор при снятии подрамника будет крутиться и в последствии должен вернуться в изначальное положение перед тем как обратно затянем его крепления.

    Далее делаем все то, что мы делали для диагностики. То есть снимаем защиту, выкручиваем болты передних сайлентов. Снимаем поперечину — тем самым освобождая заднюю часть подрамника.

    С правой стороны он будет спрятан пот пластмассовым кожухом надо отщелкнуть штук семь клипс. Дальше нам необходимо открутить от подрамника рычаги подвески — по три болта на каждом.

    На изображении ключ накинут на один из болтов ключ на Второй болт симметрично ему правее не видно из-за стойки. Третий болт откручивается снизу показан синей стрелкой.

    Unsupported Browser

    Он под ключ на 18 и с гайкой, которую нужно фиксировать, чтоб не проворачивалась. Запчасти для Ниссан Х Трейл у. Как удалить akpp из nissan Как удалить acp из Restoration nissan с парковки и уйти в осадок. Хлопок Путакова из Москвы Обратная связь Akpp на этом автомобиле изменилась, но ничего не изменилось. Ремонт Accu или особенности двигателей Nissan? Замена сайлентблоков подрамника ниссан х трейл слава Сверху гайку нужно держать рожковым ключом Неудобно, но по другому никак 6.

    Снимаем усилитель подрамника или как его там 7. Откручиваем крепление подушки двигателя.

    Тянем рычаг вниз и освобождаем шаровую. Зовем товарища, откручиваем 4 болта крепления подрамника и аккуратно снимаем его попутно выводя стабилизатор, стараясь не зацепить рулевую рейку. Сайлентблоки оказались порванными вхлам!

    Задняя подвеска ниссан х трейл т31 схема

    Автомобиль Nissan X-Trail T31 начал выпускаться в 2007 году. По сути, эта модель появилась в результате глубокого рестайлинга своего предшественника Nissan X-Trail T30. Конструктивно внедорожники имели большое количество сходных или идентичных узлов. Задняя подвеска автомобиля Nissan X-Trail T31 довольно сложная. В материале статьи рассмотрим процедуру замены сайлентблоков задней подвески в профессиональном автосервисе от первичной диагностики до выдачи гарантийного талона.

    Особенности работы сайлентблоков

    Сайлентблоки представляют собой резиново-металлические цилиндры, которые служат для соединения подвижных частей подвески. Конструктивно они состоят из двух металлических втулок разных диметров, которые соединены между собой резиновым заполнителем. Наружной втулкой на рассматриваемом автомобиле сайлент-блоки запрессовываются в цилиндрическое отверстие на рычаге. Внутренняя втулка служит для болтового крепления рычага к раме или задней ступице.

    Рычажная подвеска автомобиля Nissan X-Trail T31 состоит из трех рычагов: одного продольного и двух поперечных (верхнего и нижнего). Продольный рычаг одним концом закрепляется на раме автомобиля через сайлент-блок. На втором конце расположена ступица. Верхний и нижний поперечные рычаги одним концом закрепляются на раме, другим соединяются со ступицей. Здесь все соединения осуществляются через сайлентблоки.

    Итого, задняя рычажная подвеска насчитывает по 7 сайлентблоков с каждой стороны.

    Разрушающие факторы, воздействующие на сайлентблоки

    Вся нагрузка в процессе работы сайлентблока выпадает на резиновую прослойку. Именно она чаще всего разрушается. Работает резина здесь в основном на скручивание и сжатие-растяжение в перпендикулярной оси втулок проекции.

    Рассмотрим основные факторы, которые оказывают разрушающее воздействие на резиновую составляющую сайлентблока.

    1. Постоянные нагрузки с изменяющимся вектором. Несмотря на то, что материал прослойки является довольно устойчивым к циклическим нагрузкам, этот фактор оказывает наибольшее влияние на выход сайлентблока из строя.
    2. Увеличенный рабочий ход рычагов, связанный с систематической ездой по плохим дорогам. Этот фактор ускорит процесс усталостного разрушения.
    3. Агрессивное воздействие окружающей среды. Влага, перепады температуры и химикаты, которыми посыпают дороги зимой, постепенно разрушают резиновый заполнитель сайлентблоков.
    4. Неправильная установка. Если сайлентблоки смонтированы не по технологии, предписанной заводом-изготовителем – довольно скоро произойдет их разрушение.

    Замена Задних Сайлентблоков Ниссан Х Трейл Т31

    Задние рычаги Икстрейл Т31: опытная подмена сайлентблоков Nissan X-Trail T31

    Автомобиль Nissan X-Trail T31 начал выпускаться в 2007 году. По существу, эта модель появилась по причине глубочайшего рестайлинга собственного предшественника Nissan X-Trail T30.

    Конструктивно вседорожники имели солидные объемы схожих по другому схожих узлов. Задняя подвеска автомобиля Nissan X-Trail T31 достаточно непростая.

    В материале статьи разглядим функцию подмены сайлентблоков задней подвески в проф автосервисе от первичной диагностики до выдачи гарантийного талона.

    НиссанX-TRAIL(экстрейл) как поменять сайлентблок рычага/Nissan X-TRAIL Silentblock lever

    НиссанX-TRAIL(экстрейл) как поменять сайлентблок рычага/Nissan X-TRAIL Replacement of Silentblock lever .

    Замена сайлентблоков подрамника Nissan Qashqai, Dualis, X-Trail

    Важный вопрос сайлентблоков подрамника, ставим полиуретан.

    Также при разбиваются втулки сайлентблоков либо крепежные болты. Это происходит по причине недостающего зажима болтов в процессе монтажа. Создается свободный ход, который с течением времени возрастает и выедает посадочное отверстие во втулке либо разрушает сам болт.

    Основные неисправности и их признаки

    Существует несколько дефектов сайлентблоков. Разглядим эти неисправности и признаки, которые быть для них указывать.

    Надрыв, деформация по другому трещинка резинового слоя. Исходная стадия разрушения сайлентблока. Часто симптомы этой неисправности слабо выражены и бывают вариации большой срок оставаться незамеченными.

    К соответствующим признакам относят возникновение глухих ударов и маленькое изменение при работе подвески. При проезде неровностей, к примеру, задняя часть автомобиля более чувствительно начинает у них реагировать.

    Также может быть возникновение неравномерного износа протектора шин, который выражен слабо и практически незаметен.

  • Полное разрушение резинового слоя. Эта неисправность уже ясно дает о для себя знать. Возникает соответствующий железный стук. Нередко возникает маленькое смещение задней ступицы, которое становится предпосылкой неравномерного износа шины. Автомобиль может становиться наименее устойчивым на трассе. Время от времени нарушается устойчивость при прямолинейном движении: машину стягивает в какую-либо одну сторону.
  • Ослабление крепления к кузову иначе говоря ступице. Время от времени вибрации как еще его называют недостающая затяжка в процессе монтажа вызывает самоотвинчивание крепежных болтов. В этом случае может показаться соответствующий стук. Тут принципиально вовремя найти эту делему и затянуть болты. Напротив момент упущен – произойдет разрушение болтов иначе говоря сайлентблоков, что повлечет за собой их подмену.
  • При возникновении всех сторонних звуков в задней подвеске иначе говоря других соответствующих признаков рекомендуется пройти квалифицированную диагностику.

    Диагностика, ремонт, замена сайлентблоков Nissan X-Trail T31

    Сеть наших автосервисов предоставляет свои услуги по диагностике и ремонту задней подвески автомобиля Nissan X-Trail самой разной сложности. Мы заняты обслуживанием этих автомобилей уже не один год и за все годы практики наработали отлаженную методику ремонта.

    Диагностика сайлентблоков сводится к последующим операциям:

    • внешний осмотр на предмет наличия видимых повреждений;
    • проверка люфтов на вывешенном автомобиле;
    • проверка состояния и моментов затяжек болтовых соединений.

    После диагностики составляется дефектный акт, в каком указывают обнаруженные неисправности. Дальше формируется подготовительная калькуляция. После согласования цены с заказчиков делается подмена изношенных сайлентблоков.

    У нас в автосервисе существует несколько принципов и правил, которым мы обязательно следуем.

    1. Допуск к ремонтным работам обученного персонала, имеющего опыт ремонта задней подвески автомобиля Nissan X-Trail. Подвеска тут достаточно непростая, и подмена сайлентблоков просит высочайшей квалификации и познаний технологии.
    2. Применение при работе проф инструмента и специализированных приспособлений. У нас на месте имеется что остается сделать нашему клиенту нужное для подмены сайлентблоков по технологии, предписываемой производителем автомобиля.
    3. Прозрачное и справедливое формирование цены. До ремонта создается подготовительная калькуляция, которая согласовывается с автолюбителем. Цена, обозначенная здесь, без согласования с заказчиком, не должен быть изменена. Если в ходе ремонта появились какие-либо дополнительные моменты, не учтенные при первичной диагностике – дополнительный объем работ вам понравятся увеличен только после согласия автолюбителя.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector