Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приборная панель: ремонт, замена, корректировка одометров

Приборная панель: ремонт, замена, корректировка одометров

Быстро, качественно и недорого

Приборная панель – это средство «общения» автомобиля со своим хозяином, необходимое для безопасного и надежного вождения. С помощью панели приборов Вы можете контролировать скорость движения, уровень топлива, обороты двигателя, включен ли свет, какова температура двигателя, исправен ли двигатель и другие системы, узнать общий и суточный пробег автомобиля и многое другое. Простое и понятное с виду устройство на самом деле представляет собой сложнейшую систему, состоящую из множества компонентов: датчиков, ламп, преобразователей, микросхем и т.д.

В процессе эксплуатации автомобиля на электронику приборной панели воздействуют различные негативные факторы – колебания температуры, вибрация, влажность, пыль. Наиболее часто причиной поломки приборов является разрушение контактов под воздействием вибрации. Нередки случаи, когда проблема кроется не в самой приборной панели, а в другом узле автомобиля (например, причиной неправильного отображения информации на спидометре может являться неисправность датчика скорости). Поэтому ремонт щитка, как правило, начинается с общей компьютерной диагностики и проверки электрических соединений.

Мы осуществляем профессиональный ремонт и замену приборных панелей большинства иномарок и современных отечественных автомобилей. В первую очередь мастер проводит диагностику неисправностей и оценивает состав и стоимость работ по ремонту. Затем совместно с владельцем авто решается вопрос, что целесообразнее – отремонтировать или полностью заменить щиток приборов. В случае замены Вы можете сами найти новую панель, а можете поручить это нашим сотрудникам.

В процессе устранения неисправности наш мастер обязательно сделает ряд профилактических процедур, которые послужат увеличению срока службы приборной панели.

Стоимость ремонта

Чтобы узнать предварительную стоимость услуг, Вам достаточно позвонить нам по телефону 381 55 22, назвать модель Вашего автомобиля и описать проблему. Точную стоимость ремонта мы называем после осмотра автомобиля.

Сохранение гарантии на новые автомобили

Наш автосервис сертифицирован Новосибирским ЦСМ на проведение ремонтных и инсталляционных работ. При обслуживании в нашей компании Ваш автомобиль остается на гарантии как у дилера, так и у завода изготовителя.

АвтоЭлектрикСервис «Контакт» г. Новосиборск, сертификат соответствия

12 месяцев гарантии на работы

Мы гарантируем качество своих услуг, и если в течение года после посещения нашего автосервиса возникли проблемы — мы все исправим абсолютно бесплатно.

Корректировка одометра

Если Вы недавно заменили на своем автомобиле двигатель или приборную панель, или установили колеса нестандартного диаметра, скорей всего, Вам требуется провести коррекцию показаний одометра в большую или меньшую сторону.

Одометр – это прибор, который считает количество импульсов с датчика скорости, преобразует полученные данные в длину пробега и выводит ее на приборную панель автомобиля. Индикатор одометра обычно расположен рядом со спидометром, видимо, поэтому многие автомобилисты путают одометр и спидометр, однако это разные приборы.

Современные автомобили оснащены электронными одометрами, которые являются достаточно сложными устройствами. Пройденный километраж записывается в чипе одометра и может дублироваться в иммобилайзере, ключе, блоке управления двигателем, ABS и ряде других блоков, имеющих большое влияние на электронику автомобиля. Поэтому, в настоящее время корректировка показаний одометра — это очень трудоемкий и ответственный процесс. Эта работа требует хороших знаний электроники, механики и электромеханики автомобиля, наличия специализированного оборудования и опыта в разборке и сборке подобных устройств.

Специалисты нашего автосервиса имеют все необходимое для реализации качественной и безопасной коррекции пробега на большинстве моделей автомобилей

Стоимость корректировки одометра в нашем автосервисе – от 2000 руб.

Позвоните нам, чтобы узнать стоимость коррекции пробега для Вашего автомобиля.

Ремонт подсветки приборной панели

В нашей мастерской можно отремонтировать автомобильную приборную панель. Ремонтом приборных панелей мы занимаемся очень давно и за это время приобрели бесценный опыт. Обычно для того, чтобы отремонтировать приборный щиток достаточно 1-3 часов. Происходит это следующим образом: Вы приезжаете к нам в мастерскую, инженер снимает щиток приборов, устраняет неисправность и устанавливает комбинацию приборов на место. На произведённые работы мы даём гарантию от 6-и до 12-и месяцев, если в течении этого времени дефект снова появится то мы устраним неисправность бесплатно.

На фотографии изображен неисправный щиток приборов от Рено Сценик II (Renault Scenic 2). Времени на проведение ремонта требуется 2-3 часа, ремонт проводится в присутствии клиента и стоит работа от 7 000 рублей. Цена ремонта зависит от состояния щитка приборов, если никто неумелыми руками его не разрушил то дороже не будет. В процессе устранения неисправности наш инженер аккуратно выпаивает дисплей и заменяет целый набор неисправных деталей в блоке питания приборного щитка. Также производит ряд профилактических процедур, которые приводят к увеличению срока службы приборной панели.

На эту работу также распространяется гарантия.

Часто на автомобилях VOLVO (XC90, XC70, S40, S60, S70, S80, S90, V40, V50, V70. и др.) выходит из строя щиток приборов. Он либо не работает вовсе или частично, например может погаснуть дисплей, или может странно мерцать. Вот несколько фотографий на тему Вольво.

Если у Вас погас экран на приборной панели Volvo или щиток приборов вовсе не работает – приезжайте к нам, мы качественно его отремонтируем. Ремонт проводится в вашем присутствии. Не спешите покупать новую панель приборов, после ремонта приборный щиток ещё прослужит очень долго.

На нашу работу мы даём гарантию ОДИН год.

В последнее время к нам все чаще обращаются с ремонтом приборных панелей владельцы автомобилей Форд Фокус.

Причина обращений проста:

1. Приборная доска то работает, то не работает (на холодную/горячую).

2. При включении зажигания на экране щитка в нормальном (рабочем) режиме должны появляться все ВОСЬМЕРКИ. В неисправном щитке вместо восьмерок появляются ЧЕРТОЧКИ (тире), что означает, что приборная доска не связалась с блоком управления двигателем, и ключей не видно. В данном случае машина не заведется.

3. Стрелки постоянно дергаются, периодически выскакивают неверные показания уровня топлива, тахометра и т.д.

Если у вас возникла одна из этих, или еще каких-то поломок (а может и все вместе), то как правило идет речь о покупке нового щитка приборов, что на практике совсем не дешево.

Мы можем отремонтировать щиток, устранив все дефекты и причину, по которой Ваш щиток вышел из строя. Наши специалисты проведут качественный ремонт в течении нескольких часов.

Эта работа выполняется за 2-3 часа. Цена ремонта 7 000 рублей. Гарантия на эту работу составляет 6 месяцев. В ремонт принимаются автомобили не старше 2003 года.

телефоны в Москве: 8 (495) 544-02-06, +7 (916) 947-03-28 Аркадий

в Санкт-Петербурге: 8 (931) 212-53-54 Володя

в Минске (Беларусь): +375 (29) 661-73-80 Игорь

Шкода Етти. Неисправна подсветка приборной панели. Подсветка светодиодная и для ее замены потребуется разборка приборной панели и перепайка smd led компонентов подсветки.

Разбор Шкода Етти производится при помощи специального инструмента. После демонтажа приборной панели Skoda Yeti, начинаем разбор приборной панели: снимаются внешние декоративные детали приборной панели, стрелки приборов и вынимается плата.

Плата приборной панели Шкода Ети представляет собой набор деталей, в совокупности, составляющие единое сложное устройство – приборную панель машины.

Все световые индикаторы на приборной панели Skoda Yeti являются светодиодными и можно перепутать светодиоды подсветки со светодиодами других систем. Поэтому, подключаем плату к автомобилю и заводим мотор – смотрим работу подсветки и отмечаем все светодиоды подсветки. После проверки и нанесения пометок на led подсветку шкал и стрелок, отключаем плату приборной панели и начинаем перепайку всех светодиодов подсветки шкал и стрелок. Это необходимо для однотонной подсветки шкал и стрелок.

После окончания замены светодиодов подсветки шкал и стрелок, проверяем работу и вновь подключаем к машине. Включаем зажигание и смотрим на реакцию новых led подсветки приборной панели Шкода Ети.

Все светодиоды подсветки приборной панели Skoda Teti светятся, собираем приборную панель в порядке, обратной порядку разбора приборной панели. Выставляем стрелки по меткам и проверяем плавность хода машинок. Окончательно собираем приборную панель Шкоды и устанавливаем на штатное место.

Запускаем мотор – все снова светится и ничего не мигает. Подсветка успешно восстановлена!

С уважением, Orioncars.

1. Не горит подсветка

Иногда подсветка приборной панели Додж Калибр начинает моргать, особенно на кочках, и со временем исчезает полностью. Днём это не доставляет особых неудобств, но ночью управление автомобилем без приборов та ещё задача. По своей сути это конструктивная недоработка производителя, которая вылазит уже в постгарантиный период эксплуатации автомобиля. Дилер предлагает замену всей приборной панели в сборе на новую, при этом ценник называется совершенно негуманный. Покупать на разборке такую же имеет мало смысла: не ясно как долго такая панель прослужит, есть ли в ней тот же дефект, да и почти все разборки пестрят американскими вариантами, в то время как львиная доля Додж Калибр на просторах России европейской сборки. Как быть? Есть несколько вариантов вылечить недуг.

2. Штатный вариант ремонта

На самом деле подсветка приборной панели может пропадать по нескольким причинам, но мы рассмотрим наиболее часто встречающуюся. Для начала снимаем весь пластик, мешающий нормальному извлечению приборной панели. В сети встречается экспресс-метод с частичным снятием пластика и его отгибанием для быстрого демонтажа приборной панели, мы же работаем строго по регламенту.

Демонтируем пластик салона

Снимаем разъёмы с приборной панели: можно не запоминать где какой, их физически нельзя неправильно подключить.

Разъёмы приборной панели

Снимаем приборную панель, откручиваем заднюю крышку, отщёлкиваем зажим и достаём шлейф, отвечающий за подсветку. Сам шлейф – пластик с нанесённым на него токопроводящим слоем. Если присмотреться к части, зажимаемой в разъём, видны повреждённые участки.

Повреждения шлейфа подсветки приборной панели

Причём это не просто царапины, а полное отсутствие покрытия, голый пластик, отсюда – плавающий контакт, обеспечивающий мерцание подсветки.

Шлейф подсветки приборной панели на просвет

Самый доступный вариант без нарушения целостности приборной панели – нанести новый тонкий токопроводящий слой на пластик, дать ему высохнуть, после чего повторить процедуру несколько раз. Такую смесь можно изготовить самостоятельно, либо приобрести готовую в магазинах радиоэлектроники.

Восстанавливаем шлейф токопроводящим составом

Перед установкой приборной панели обратно стоит слегка модифицировать контакты, к которым прилегает сам шлейф, чтобы увеличить поверхность соприкосновения и снизить возможность люфта самого шлейфа.

Приборная панель Додж Калибр перед установкой

Затраты времени, список необходимых запчастей и расходных материалов чтобы починить подсветку приборной панели Додж Калибр доступны в разделе «Цены».

Альтернативный ремонт

Годы идут, проблема затрагивает всё большее количество владельцев. За это время мы обкатали первую версию приборной панели Додж Калибр, собрали статистику, пожелания владельцев, учли недоработки и выпустили финальную версию. Она сильно отличается не только дизайном, но и качеством исполнения. Москвичи могут приехать в рабочие часы и посмотреть на работу приборки на стенде.

4. Нотабене

Несколько моментов по ремонту подсветки приборной панели, заслуживающие внимания.

  1. Если у вас нет под рукой токопроводящего состава, можете заменить сам шлейф, но это несколько сложней и требует аккуратности.
  2. За саму подсветку отвечают не лампочки, а непосредственно подложка приборной панели. При желании и свободном времени, можно создать уникальную подложку, распечатав её на специальной плёнке. На форуме caliberclub.ru есть большая тема с описанием всех неисправностей и путей решения.
  3. Ремонт подсветки приборной панели не ограничивается шлейфом: бывает плохая пропайка ряда элементов платы, выход из строя контроллеров, самой подложки. Всё определяется при вскрытии.
  4. Если плату восстановить нет возможности, а подсветка очень нужна, запитайте несколько диодов, подобрав яркость по уровню комфорта. При желании их можно органично встроить в саму панель.

Лучший совет: если вы смутно представляете как снять и безболезненно отремонтировать панель, не лезьте в дебри, иначе можно навредить. За простыми словами «приборная панель» кроется жизненно важный узел электроники CCN (Cab Compartment Node), через который вся салонная электроника общается с внешним миром (блоком предохранителей), по сути не менее важным узлом TIPM (Totally Integrate Power Module). Все изменения в конструкцию приборной панели нужно вносить, чётко осознавая что и зачем вы делаете.

Проблемы с подсветкой приборной панели ВАЗ-2110: причины и ремонт

Ни для кого, наверное, не секрет, что надежность ВАЗовских «десяток» оставляет желать лучшего. Зачастую владельцам этих автомобилей приходится сталкиваться с теми или иными неисправностями. Одной из таких проблем является отсутствие подсветки приборной панели. Понятно, что исправить поломку следует как можно скорее. Ведь в ночное время куда-нибудь выехать будет достаточно проблематично – мало кому понравится передвигаться, по сути, вслепую, не видя ни текущей скорости, ни иных, не менее важных показателей.

Возможные причины

Что же делать в ситуации, когда пропала подсветка панели приборов на автомобиле ВАЗ-2110? В первую очередь следует заняться поиском причины, из-за которой возникла данная неисправность. Иногда ее удается выявить сразу, но в некоторых случаях этот процесс занимает определенное время. Причин, на самом деле, может быть несколько, поэтому нужно будет методично все проверить.

Самый банальный и простой вариант – кто-то подкрутил ручку реостата, отвечающего за величину светового потока до упора влево.

Этим, кстати, часто грешат дети, которых сажают на переднее сидение. «Юные водители» очень любят крутить всякие ручки, нажимать кнопки и переключать рычажки. Возможно, взрослые недосмотрели, и ребенок «откорректировал» освещение приборной панели. Проблема, как вы поняли, решается банальным возвращением ручки реостата в прежнее положение. Поэтому, прежде чем приступать к поиску возможных причин внезапно пропавшей подсветки, проверьте именно этот момент.

Хотелось бы напомнить одно простое правило. В ситуации, когда возможных причин поломки может быть несколько, при поиске нужно идти по пути наименьшего сопротивления. Иными словами, в первую очередь проверять наиболее простые предположения. Возможно, вам повезет, и вы обнаружите проблему с минимальной затратой времени и сил.

Если же причина не в положении ручки реостата, нужно приступать к дальнейшим поискам причин поломки. Здесь возможными источниками проблем могут быть:

  • предохранитель;
  • печатная плата щитка приборов;
  • контакты;
  • проводка;
  • выход из строя лампочек из-за короткого замыкания.

Итак, разберем некоторые из приведенных выше причин более детально. После ручки реостата следует проверить целостность 5-амперного предохранителя F1. Можно также обыкновенно включить габаритные огни, и посмотреть, работают ли они с левой стороны. Объясняется здесь все просто. Лампы, подсвечивающие приборный щиток, левые габаритные огни, равно как и освещение багажника, работают через данный предохранитель. Габариты, расположенные на правой части автомобиля получают питание через F11, то есть они в данном конкретном случае нас не интересуют.

Возможно, вы увидите следующую ситуацию. Габаритные огни с левой стороны, или освещение багажника, работают, тогда как освещение панели приборов отсутствует. Значит, проблема не в предохранителе F1. Следовательно, нужно продолжать поиски возможной причины неисправности. В частности, необходимо проверить контакты реостата, освещающего за освещение приборной панели. Нередки случаи, когда с них слетают штекеры. Соответственно, освещение щитка пропадает из-за отсутствия контакта.

Впрочем, выйти из строя может и сам реостат. Проверить данное предположение достаточно просто. Для этого следует сперва снять реостат, а после этого напрямую соединить его контакты. Если после данной манипуляции подсветка панели приборов оживет – значит, проблема найдена, и нужно лишь заменить вышедшую из строя деталь. Если же нет – в таком случае нужно продолжать поиск дальше.

Наиболее серьезной проблемой, из-за которой пропадает освещение панели приборов, является повреждение печатной платы самого щитка. В частности, нередки ситуации, когда на ней перегорает дорожка, по которой поступает питание на лампы. Здесь стоит отметить один момент. Щиток приборов в такой ситуации не подлежит ремонту, значит, выход будет только лишь один – замена на новый.

Бывают случаи, когда из-за короткого замыкания сгорают все лампы, освещающие панель приборов. Впрочем, случается это достаточно редко. Намного чаще из строя может выйти какая-то одна лампа. Как видим, причин, из-за которых способно пропасть освещение панели приборов, есть несколько. Соответственно, поиски займут определенное время. Однако в подавляющем большинстве случаев устранить возникшую неисправность будет не так уж и сложно, причем сделать это многие вполне могут и своими руками.

Как починить подсветку приборной панели на ВАЗ 2107?

Одна из поломок, которая напрямую не влияет на работу автомобиля, но доставляет массу неприятностей водителю – не работает подсветка панели приборов ВАЗ 2107. Днем проблема незаметна, а вот в темное время суток отсутствующая подсветка значительно усложняет вождение вашего ВАЗ 2107. Из-за этой неисправности становится невозможным увидеть показания основных приборов: тахометра, спидометра, эконометра, указателей уровня топлива, уровня зарядки, температуры охлаждающей жидкости.

Причиной того, что подсветка приборной панели ВАЗ 2107 не горит, скорее всего, является выход со строя ламп накаливания. Следовательно, для ее устранения потребуется замена поврежденных лампочек на новые. Задача несложная, требует минимум инструментов и навыков. Однако, для того чтобы получить доступ к лампочкам, придется снять всю приборную панель. Вооружившись плоской и крестообразной отверткой, можно приступать к работе, предварительно сняв плюсовую клемму с аккумулятора.

Сначала нужно снять пластмассовые ручки с рычажков управления краником отопителя и воздушной заслонки и открутить гайку крепления ручки обнуления суточного счетчика, чтобы они не мешали снимать приборную панель ВАЗ 2107.

Далее нужно крестообразной отверткой выкрутить саморез, спрятанный за заглушкой рядом с вышеупомянутыми рычажками. Панель приборов освобождена, осталось выполнить несколько простых манипуляций, чтобы снять ее полностью и приступить к ремонту:

  • Открутить гайку тросика спидометра;
  • Отсоединить шлангочку от эконометра;
  • Отсоединить три электрических разъема.

После этого снимаем панель приборов ВАЗ 2107 и приступаем к замене вышедших со строя лампочек. Здесь все совершенно просто, вынимаем перегоревшие и устанавливаем на их место новые.

Таким образом, у ВАЗ 2107 выполняется замена и ламп подсветки, и контрольных. Схема их расположения приведена на следующем рисунке.

Здесь цифрой 2 обозначены лампы подсветки приборной панели. Остальные лампы являются контрольными:

  1. Уровня топлива;
  2. Указателей поворотов;
  3. Системы управления двигателем;
  4. Включения габаритных огней;
  5. Давления масла в двигателе;
  6. Включения ручника;
  7. Включения дальнего света;
  8. Заряда аккумулятора.

Следует отметить, что многие автолюбители, добравшись до панели приборов ВАЗ 2107, не заморачиваются банальным ремонтом и выполняют тюнинг подсветки. Для этого, вместо обычных лампочек устанавливают светодиоды соответствующего размера. Благодаря такой модернизации, освещения работает более эффективно. Следует лишь правильно подобрать сопротивление (резистор), включаемый в цепь последовательно со светодиодами. Кроме этого, можно наклеить на приборы стильные шкалы вместо унылых стандартных. Еще одним вариантом реализации светодиодной подсветки является установка осветительных элементов не на штатные места, а по периметру панели. Такой способ требует больших материальных затрат, но и результат получается более эффектный.

Сборка приборной панели выполняется в обратной последовательности:

  • Последовательно подключают электрические разъемы, шлангочку эконометра, трос спидометра;
  • Устанавливают панель на ее штатное место;
  • Фиксируют ее саморезом и ставят на место заглушку.
  • Одевают на место ручки и фиксируют гайкой ручку обнуления суточного счетчика.

В результате освещение приборов работает, задачу можно считать полностью выполненной.

Ремонт подсветки приборной панели Acura TSX ( Аккорд 7 )

General Information

Случилось как то у меня, что левая часть приборки (тахометр) стала светиться слабее, чем правая, а потом вообще потухли цифры 1 и 2 на тахометре. Я напрягся, но подумал, что это долгая история и забил

Пришло время и я решил поковыряться. Отсоединил клемму (говорят возможен чек ин из-за отсутствия табло), открутил 2 болта, вынул панель приборов.

Отстегнул козырек со стеклом, снял заднюю стенку и… остановился.))) далее нужно было снять стрелки…

Начитавшись и насмотревшись – поковырялся потянул – потянул но хрен они вылезли – заглянул за черный пластик табло – а под ним другой пластик матовый – ничего не увидел и решил уже собирать взад и жить дальше – но наткнулся на отчетик на буржуйском сайте, с другим методом съема стрелок, а именно прокруткой против часовой и вверх.

Так и сделал и стрелочки сняты без осей и без поломок (благо оси у нас без зубцов).
После этого плата легко отщелкивается от пластика корпуса.
Далее черный пластик фартука табло – он снялся вместе с матовым пластиком под ним – который служит для рассеивания светодиодов подсветки.

Беру плату – втыкаю в машину – подключаю аккум и вижу что два светодиода не работают, а левая сторона светит тускнее правой… Более того два светодиода по центру светят слабее остальных.

Вооружаюсь линзой, тестером и начинаю искать поломку.
Выясняется, что пробит один транзистор и 2 светодиода сгорели, а другие два просто светят слабее остальных.
Я думаю, что светодиоды подустали от старости. Так как подсветка панели работает всегда, то светодиоды свой ресурс уже раза 3 отработали.

На плате ток поступает на светодиоды по 2 штуки через пару транзисторов. Более того ко всем постоянно подведен + а вот «-» подается через транзистор – не сразу догадался до такой схемы.

Нахожу транзистор со схожими характеристиками и меняю 4 светодиода на светики со светодиодной ленты.

Для выравнивания свечения каждой пары светодиодов в цепь устанавливаю резисторы по 2 кОм.

Проверяю в машине – обе стороны светят одинаково…

После правых дел включаю творчество и думаю как бы украсить панель помоднее, но без фанатизма.
Беру красную изоленты и начинаю изобретать. Сделал красные ободки вокруг тахометра и спидометра – деления оставил белыми (они и так затемнены кроме десятков), выделил на спидометре 60,90 и 130 км красным (актуальные значения для штрафов) и наклеил на стрелки на круги изнутри изоленту – фольгу для отражения красного на панель.

Собираю все взад, стрелки температуры и бензина втыкаю по памяти – они при выключении питания были по середине букв С и Е. Тахометр и спидометр – выставляю на 0 при вращении против часовой.
Поставил, прокатился все ровно крутится и проверил по GPS скорость не врет – заглушил, а стрелка тахометра на одно деление вперед, а спидометра на 1 деление назад. Мелочь но не приятно.

Начинаю изучать матчасть и думать что же делать с магнито-индукционным микромотором, который после выключения зажигания все время норовил поставить стрелки тахометра и спидометра на одно или на пол деления влево или вправо — и получалось не идеально.

И был найден способ выставить все стрелки панели приборов на 0.
После теста приборки — все стрелки гарантированно встают на 0 — даже температура и бензин…
Запускаем Тест панели приборов пару раз и смотрим насколько мы не угадали со стрелками – в моем случае только тахометр и спидометр. После теста все стрелки гарантированно встают на 0.

Снимаем неверные стрелки и запускаем тест панели без стрелок пару раз.
После завершения теста аккуратно выставляем стрелки, направляя их на 0.
Удерживаем стрелку и насаживаем ее на вал.

Собираем корпус приборки и устанавливаем ее на место.

Замена подсветки приборной панели

  • Замена подсветки приборной панели
  • 1. Подготовительный процесс
  • 2. Замена ламп в панели приборов
  • 3. Установка диодов в приборную панель

Безопасность передвижения на транспортном средстве зависит от многих факторов, и не последнюю роль в этом вопросе играет исправно работающая подсветка приборной панели. В одних случаях ее яркость и цвет полностью устраивают автовладельца, но зачастую все же хочется внести некоторые дополнения или изменения. Как же заменить подсветку приборной панели, чтобы она полностью отвечала всем требованиям автовладельца? Об этом вы узнаете, дочитав до конца данную статью.

  • 1. Подготовительный процесс
  • 2. Замена ламп в панели приборов
  • 3. Установка диодов в приборную панель

1. Подготовительный процесс

Если приборная панель вашего автомобиля уже не кажется такой привлекательной, или по какой-то причине из строя вышла подсветка, и это мешает при передвижении, тогда не стоит терять времени – лучше сразу приступить к замене. Однако, как и в любом другом ремонте, без подготовительных работ просто никуда. Поэтому заранее купите сменные диодные лампочки (цвет подбирается исходя из личных предпочтений водителя), паяльник, отвертки и герметик. Также многие специалисты советуют подготовить строительный фен и тестер.

2. Замена ламп в панели приборов

Итак, как мы уже отметили, следующим действием на пути к установке новых осветительных элементов будет снятие приборной панели. Выполнять демонтаж необходимо очень аккуратно и без спешки, отключив все подсоединенные к ней контакты (более подробно этот процесс описывается в руководстве по эксплуатации каждого отдельного транспортного средства). Заметьте, расположенные с обеих сторон колодки контактов имеют свой определенный цвет, поэтому перепутать их практически невозможно. Демонтировав приборную панель, аккуратно поместите ее на какой-нибудь материал (тут следует быть очень внимательным, так как существует риск повреждения контактов). Выполнив вышеуказанные действия, можно смело преступать к полной разборке панели.

Начинают процедуру с отклеивания стекла. Здесь как раз и понадобится строительный фен, ведь если нагреть края детали, то процесс пройдет легко и быстро. Затем необходимо открутить все крепежные болты и снять пластиковую планку, удерживающуюся защелками.

Как только проводка будет отключена, к работе подключают тестер и проверяют работоспособность уже установленных лампочек. Вполне вероятно, что из строя вышли не все элементы, а значит, замену можно будет произвести выборочно. Обратите внимание! Для осуществления замены нужно сначала вынуть цоколь (возьмите плоскогубцы и открутите его против часовой стрелки). Далее, место старой лампочки занимает новая, и все детали собираются в обратной последовательности.

Однако описанный вариант – не единственный возможный способ решения проблемы с подсветкой приборной панели. Если вас не устраивает яркость или цвет старого освещения, можно его полностью заменить (все лампочки). Конечно, в этом случае терпения понадобится намного больше, да и соответствующее умение не помешает.

Алгоритм выполнения действий в данной ситуации следующий:

1. Найдите на панели нужные лампочки, и на их тыльной стороне сделайте пометки маркером.

2. Возьмите в руки паяльник и аккуратно, по очереди отпаяйте все диоды. Выполняя эту задачу, постарайтесь не задеть соседние дорожки и диоды.

3. Теперь на место отпаянных светодиодов следует припаять новые осветительные элементы.

К слову, изменить можно не только цвет подсветки, но также и оттенок стрелок (например, спидометра, датчика температуры или тахометра). Для выполнения этой задачи следует подготовить ватные диски и растворитель, при помощи которых стрелки очищаются от старой краски. После этого детали можно покрасить в любой выбранный цвет.

Основной этап замены подсветки приборной панели можно считать завершенным, а все, что остается, – это вернуть все элементы на свои прежние места. Правда, перед тем, как начать обратную сборку, нужно еще удалить со стекла старый герметик, обезжирить поверхность и нанести на край стекла новое вещество

Установив панель, подключите все контакты и проверьте, работает ли новая подсветка (только не забудьте предварительно снова подключить клеммы к АКБ).

3. Установка диодов в приборную панель

В наше время существует множество транспортных средств, которые не нуждаются в каких-либо изменениях или усовершенствованиях. Однако нередко встречаются и более старые модели, а их владельцы просто вынуждены постоянно что-то менять.

Не секрет, что с появлением светодиодов возможности тюнинга значительно расширились, и процедура самостоятельной замены старых осветительных элементов на новые светодиодные лампы стала встречаться все чаще. Существует несколько причин подобного явления:

1. Светодиоды очень компактные, а значит, их можно разместить в любом удобном для Вас месте.

2. Несмотря на небольшие размеры, такие лампочки светят очень ярко, а свет, излучаемый ими, отличается особой чистотой (каждый автовладелец может выбрать зеленый, красный, фиолетовый, желтый или синий оттенок, что открывает широкие возможности для тюнинга).

3. Не требуют много энергии.

Подсветка кнопок приборной панели осуществляется посредством осветительных элементов с обычным цоколем. Если необходимо осветить сразу несколько приборов, тогда светодиодную лампочку помещают в специальный патрон. Для его создания чаще всего применяют пайку, но можно купить и готовую лампочку, уже вмонтированную в патрон.

Надо сказать, что подсветку можно сделать из лампочек, излучающих узкий пучок света или же с помощью рассеянного освещения. В первом случае, подсветка будет иметь точечный вид, а во втором – угол падения светового луча станет значительно шире. Требуемый уровень рассеивания достигают при помощи специальных линз, использующихся в лампе.

Для подсветки кнопок лучше всего использовать лампочки с направленным светом, а вот панель спидометра можно подсветить, применив лампочку с большим углом рассеивания. В одних случаях, разобрав приборную панель, светодиодную ленту наклеивают по периметру, в других – просто помещают диоды в посадочные места старых лампочек.

Создание подсветки стрелок также имеет определенный алгоритм действий. Для начала приборную панель демонтируют, а затем сверлят в местах размещения светодиодов. Лампочки устанавливаются в отверстия и приклеивают прозрачным клеем. Только постарайтесь не закрыть и не повредить контакты. Под каждой стрелкой по кругу размещают по три светодиода в той последовательности, в которой вы хотите добиться свечения стрелок.

Внутреннюю часть колпачка стрелки полностью закрашивают, а не закрашенным оставляют только место между осью прибора и самой стрелкой. В итоге, как только стрелка будет проходить над светодиодом, не закрашенные места будут подсвечиваться тем или иным выбранным цветом. Чтобы добиться максимальных показателей свечения на шкале приборов, зачастую выбирают красный светодиод, а для минимального эффекта – зеленый.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Не горит панель приборов на ВАЗ 2107 причины и способы устранения поломок

Если не горит панель приборов на ВАЗ 2107, то это не оказывает негативного влияния на эксплуатацию автомобиля в светлое время суток. Однако очень сильные неудобства возникают с наступлением сумерек. Очень трудно управлять автомобилем в ночное время, если при этом не работает освещение приборной панели. В чем могут быть причины неисправности подсветки приборки на автомобиле ВАЗ 2107, а также способы их устранения, рассмотрим детально.

Какие причины неработоспособности подсветки приборной панели на ВАЗ 2107

Ситуация, когда при включении подсветки панели приборов, отсутствует ее работоспособность, однозначно является неприятной. Если это произошло, то необходимо как можно быстрее устранить поломку, так как эксплуатация автомобиля в ночное время суток — это совсем не редкость, а обычное дело. Если не горит подсветка приборной панели ВАЗ 2107, то причиной этого могут быть следующие факторы:

  1. Неисправность ламп накаливания. Случается такое редко, однако в силу того, что с завода освещение щитка реализуется за счет использования ламп накаливания, периодически возникает их перегорание. Устранить неисправность можно посредством замены осветительных элементов, а лучше установить светодиоды. Чтобы произвести замену, понадобится демонтировать щиток приборов. Сделать это не трудно, однако понадобится немало времени на разборку щитка. В щитке располагаются осветительные элементы, которые и необходимо заменить, чтобы восстановить работоспособность подсветки панели приборов ВАЗ 2107. Предварительно перед заменой следует проверить исправность каждой лампы. В конструкции щитка используется 4 основных элемента освещения, которые и отвечают за освещение, а также дополнительные — выступают в качестве индикации. Если же пришлось выполнить разборку панели, то рекомендуется сразу выполнить ее тюнинг.

Это основные причины неисправности освещения щитка приборов на ВАЗ 2107. Кроме основных неисправностей, есть дополнительные, например, повреждение питающего провода. Если в арсенале имеется мультиметр, то выявить такую неисправность не составит большого труда. Даже при отсутствии мультиметра вовсе не обязательно обращаться в автосервис, чтобы исправить возникшую неисправность, можно использовать пробник с лампочкой.

Какие лампы устанавливать в панель приборов для освещения

Одна из встречающихся причин неисправности — это перегорание ламп накаливания. Чтобы восстановить работоспособность освещения приборки, понадобится ее разобрать, и произвести замену ламп. В силу того, что подсветка приборки ВАЗов реализуется за счет применения обычных ламп накаливания, многие автовладельцы стремятся модернизировать такую конструкцию. Выясним, какие лампы устанавливать в приборку, чтобы восстановить работоспособность освещения.

  • Если необходимо заменить осветительные элементы накаливания, отвечающие за подсветку, то понадобятся лампочки типа АМН 12-3-1 (T3W). Это обычные нитевые лампочки, которые устанавливаются в приборку ВАЗов с завода.
  • Если необходимо заменить индикаторные осветители, то используются элементы типа А 12-1,2.

Если возникла проблема с перегоранием ламп накаливания приборки ВАЗ 2107, то не имеет смысла покупать такие же элементы, так как их главное достоинство — это низкая цена. Вместе с тем они имеют непродолжительный срок службы, а также их качество свечения желает лучшего. Именно поэтому рекомендуется сразу установить светодиодные лампы в подсветку панели приборов семерки.

Это интересно! Если меняется лампа накаливания индикации заряда аккумулятора, то понадобится к светодиоду припаять резистор соответствующего номинала. Если просто заменить галогенку индикации заряда на светодиодный осветительный элемент, то зарядка аккумулятора не будет происходить правильно.

Как видно из материала, устранить неисправность подсветки панели приборов семерки вовсе не трудно. Для этого необходимо должным образом подойти к выявлению причин поломки, и осуществить устранение неисправности. Если есть желание, то приборку можно тюнинговать не только путем вкручивания вместо галогеновых ламп светодиодных, но еще и дополнить щиток светодиодными лентами, что позволит улучшить качество освещения щитка и придать индивидуальности.

Замена подсветки приборной панели

Мастер по автоэлектрике и замене подсветки приборной панели.

Опыт:
• Опыт работы — 15 лет.

Большой опыт по адаптации автомобильных ключей и работы с иммобилайзерами, кодированию новых и б/у электронных блоков автомобиля, работы с доп. оборудованием и установке автосигнализаций. Сброс сервисных интервалов, изготовление чипов для сигнализаций с автозапуском, когда нет возможности реализовать безключевой обход иммобилайзера. Оригинальное лицензионное оборудование и расходники.

Район: Новые Черёмушки.

Замена подсветки приборной панели: 4000 руб. / усл.

Автоэлектрика: 1000 руб. / усл. (ремонт электрооборудования, сигнализаций, электронных блоков автомобиля)

Установка автомагнитолы: 1000 руб. / усл.

Установка видеорегистраторов: 1000 руб. / усл. (Установка видеорегистратора на 1 камеру. Установка видеорегистратора на 2 камеры.)

Минимальный заказ: 500 руб. / усл.

Услуги: ремонт авто, автоэлектрика, замена подсветки приборной панели.

Занимаюсь компьютерной диагностикой автомобилей с 2010 года. С постоянными коллегами не вижу никаких проблем поменять ГРМ, сделать ремонт ходовой и ремонт двигателя.

Район: Строгино. Выезд: Северо-Запад, Запад, Смоленская, Библиотека им. Ленина, Боровицкая, Арбатская, Чеховская, Театральная, Пушкинская, Тверская.

Замена подсветки приборной панели: 1000 руб. / усл.

Заправка автокондиционера: 1500-3000 руб. / усл. (Без диагностики 1500, с диагностикой 2000 (до 600гр.), без диагностики 2 контура или более 900 гр 2500, с диагностикой 2 контура 3000)

Замена масла в двигателе: 500-700 руб. / усл. (Без защиты или с лючком — С защитой со снятием)

Ремонт автокондиционеров: 3000-12000 руб. / усл. (Пайка патрубка с заправкой — Полная промывка системы с заменой компрессора, радиатора и заправка)

Услуги: ремонт авто, автоэлектрика, мелкий ремонт, сборка мебели, кухонные гарнитуры, замена подсветки приборной панели.

Образование:
• Хмельницкое высшее артиллерийское командное училище имени маршала артиллерии Н.Д. Яковлева, специальность – командная тактическая, артиллерийское вооружение, 1979–1983 гг.
Опыт:
• Опыт работы — 12 лет.

Работает один, может привлечь напарника.

Профессиональный автоэлектрик-диагност, мультибренд. Русский. В работе основным критерием является качество. Мастер по сборке и разборке мебели компании Руки, мелкий ремонт, установка карнизов, гардеробных, раздвижных дверей

Замена подсветки приборной панели: 2000-3500 руб. / усл. (В зависимости от способа установки в автомобиле.)

Автоэлектрика: 1000 руб. / усл. (за 1 час)

Установка парктроников: 3000-8000 руб. / усл.

Ремонт генератора авто: 5000-8000 руб. / усл.

Минимальный заказ: 1000 руб. / усл.

Выездная консультация: 1500 руб. / усл.

Услуги: автоэлектрика, ремонт авто, техпомощь на дороге, уход за автомобилем, замена подсветки приборной панели. Автослесарь.

Профильное образование: Рыльский совхоз-техникум, квалификация – техник-электромеханик, окончил в 1987 году.
Опыт работы – с 1993 года.

3 отзыва из 109 все отзывы

Электронщик-диагност с 25-летним стажем, с мощной технической базой, занимаюсь ремонтом электрооборудования автомобилей.

Выезд: Московская область, Центр, Юго-Восток, Запад, Юг, Юго-Запад, Северо-Запад, Север, Восток, МЦК: Восток.

Замена подсветки приборной панели: 2500 руб. / усл. (Зависит от поломки!!)

Автоэлектрика: 1000-15000 руб. / усл.

Ремонт авто: 1000-40000 руб. / усл.

Минимальный заказ: от 1500 руб. / усл. (зависит от расстояния)

Выездная консультация: 2500 руб. / усл.

Услуги: автоэлектрика, техпомощь на дороге, замена подсветки приборной панели. Сварщик. Автослесарь.

Опыт работы – с 2003 года.

Уважаемые посетители! Наш автосервис предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию как отечественных, так и иностранных автомобилей.

Район: Люберцы. Выезд: Юго-Восток, Люберцы, Томилино, Некрасовка, Красково, Октябрьский, Дзержинский, Кузнецкий Мост, Малаховка, Китай-город.

Сварка: 500 руб. / усл.

Диагностика автомобиля: 1000 руб. / усл.

Ремонт ходовой части: 500 руб. / усл.

Ремонт выхлопных систем: 500 руб. / усл.

Минимальный заказ: 500 руб. / усл.

Услуги: ремонт авто, кузовной ремонт, замена подсветки приборной панели. Автоэксперт. Автослесарь. Ещё 5…

Образование:
• МГОУ, автомобили и автомобильное хозяйство, 1997–2003 гг.

Предоставляю услуги по:
Покраска кузова
Покраска пластика салона
Ремонт и вытяжка кузова
Сварочные работы
Удалению вмятин без покраски
Ремонт перешив и покраска салонов и руля, Полировка кузова глубокая абразивная
Полировка стекол
Нанесение защитных покрытий,
Химчистка салонов
Предпродажная подготовка автомобилей.
Ремонт ходовой
Подбор запчастей
Возможно доставка автомобиля на эвакуаторе
Услуги по подбору автомобиля

Район: Алтуфьево, Медведково, ВДНХ, Королев, Мытищи. Выезд: Север, МЦК: Восток, Северо-Восток, Восток, МЦК: Северо-Запад, МЦК: Север, Большая кольцевая Восток, МЦК: Северо-Восток, Большая кольцевая Север, Алтуфьево.

Замена подсветки приборной панели: 500-5000 руб. / усл.

Полировка фар: 400 руб. / шт.

Химчистка салона: 500-7000 руб. / усл. (Салон + багажник)

Покраска крыла авто: 3500-6000 руб. / шт.

Услуги: техпомощь на дороге, ремонт авто, замена подсветки приборной панели.

Образование:
• Сургутский государственный университет, квалификация – менеджер, 2002–2007 гг.
• Центральная школа обучения, автоэлектрик-диагност, 2009 г.

Район: Медведково. Выезд: Восток, Северо-Восток, Сухаревская, Тургеневская, Сретенский бульвар, Чистые пруды, Китай-город, Красные Ворота, Лубянка, Кузнецкий Мост.

Замена подсветки приборной панели: 1000 руб. / усл.

Техпомощь на дороге: 2000 руб. / усл.

Вскрытие автомобилей: 2000 руб. / усл.

Ремонт спидометра: 1000-40000 руб. / усл.

Услуги: ремонт спидометра, диагностика автомобиля, компьютерная диагностика автомобиля, чип-тюнинг, замена подсветки приборной панели. Ещё 6…

Работает с напарником.

Район: Тёплый Стан. Выезд: Центр, Юго-Восток, Запад, Юг, Юго-Запад, Северо-Запад, Север, Восток, МЦК: Восток, Северо-Восток.

Услуги: автоэлектрика, замена подсветки приборной панели.

Район: Алтуфьево. Выезд: Центр, Север, Северо-Восток, МЦК: Северо-Запад, Большая кольцевая Северо-Запад, МЦК: Север, МЦК: Северо-Восток, Большая кольцевая Север, Ховрино, Улица 1905 года.

Услуги: автоэлектрика, электроника, ремонт авто, замена подсветки приборной панели. Электрик. Ещё 19…

Стараюсь делать всё так, чтобы не переделывать. Могу рвзобраться с необычной проблемой — об этом можно увидеть фото в профиле.

Район: Аннино, Улица Академика Янгеля, Пражская. Выезд: Москва, Дмитровский, Филатов Луг, Прокшино, Ольховая, Коммунарка, Некрасовка, Ховрино.

Прайс-лист
Дистанционная работа; Аутсорсинг.

Замена лампочек в приборной панели

Укажите информацию по Вашему автомобилю

Работаем более
15 лет

100% Гарантия
качества

Команда из 35
профессионалов

Оставьте онлайн заявку на ремонт Вашего автомобиля и мы перезвоним вам в ближайшее время

  • Преимущества
  • Сервис
  • Ход работ
  • Марки и модели
  • Оценка работ по фото
  • Отзывы
  • Прайс
  • Примеры работ
  • Автосервис
  • Услуги
  • Ремонт автоэлектрики
  • Замена лампочек в приборной панели

Площадь нашего Автотехцентра 1500 м2 ,
что позволяет нам оказывать все виды
услуг в одном месте!

Вы можете не переживать за
сохранность вашего автомобиля
(он находится под круглосуточной
охраной и видео наблюдением)

Фото отчет хода ремонта
вашего автомобиля

Оплата по карте / по договору
(без нал)

Современное оборудование и
опытные мастера

Эвакуация в случае крупного
ремонт Бесплатна

Приборная панель дает водителю важную информацию о состоянии автомобиля, включая скорость, температуру двигателя и остаток топлива в баке. Помимо этого, еще масса индикаторов сигнализирует о включенном оборудовании, а также предупреждает о возможных неисправностях. В дневное время суток приборная панель читается без особых проблем, но в темноте обойтись без подсветки крайне сложно. Она установлена в каждом авто, но лампы имеют свой ресурс. В нашем автосервисе производится профессиональная замена лампочек в приборной панели в СПб по самой выгодной цене.

Подсветка приборной панели не только позволяет комфортно считывать важную информацию, а также придает стильный вид приборам и индикаторам.

Перегорание лампочек в приборной панели не редкость, особенно для автомобилей с большим пробегом. Но это не единственная причина, по которой тот или иной значок может не загораться. Профессиональная диагностика позволит четко определить причину поломки. К основным неисправностям приборной панели можно отнести:

  • перегорание лампы;
  • окисление клемм;
  • повреждение дорожек на основной плате;
  • выход из строя предохранителей;
  • отсутствие массы на панели приборов.

Не стоит забывать, что каждый из значков на панели приборов дает водителю важную информацию о состоянии двигателя, АКПП, давлении масла и других важных параметрах. Перегоревшая лампа не позволит вовремя узнать о низком уровне смазывающей жидкости и антифриза, что приведет к серьезным поломкам двигателя. И это лишь малая часть проблем, существуют и более существенные, которые из-за одной лампочки могут привести к ДТП. Своевременная замена ламп в приборной панели позволит вовремя предотвратить неблагоприятные последствия и поломки.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector