Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора печки сузуки гранд витара

Замена радиатора печки сузуки гранд витара

Привет, всем!
Решил поделится решением данной проблемы, т.к. она встречается довольно часто. Сильно не ругайте, но вдруг кому может пригодится.
После преодоления всех проблем связанных с заменой блока, я думал, что неприятности закончились. Но, видимо, пока не судьба.
Печка перестала, практически полностью, греть салон. Причем, фильтр салонный чистый, патрубки, подходящие к радиатору, горячие, а тепло в салон поступает только после нажатия на педаль газа. Первым делом, было произведена прокачка воздуха, но не помогло. Стал штудировать просторы Интернета и все, что я там нашел, свелось к самым страшным предположениям. Забит радиатор.

Предыдущий хозяин, когда у него лопнул блок, решил бороться с трещиной, очень простым способом-залить герметик. Что из этого получилось, будет видно на фотках, чуть ниже.

В основном все пишут, что радиатор меняется только полной снятии панели.
Т.к. у меня нет гаража или бокса, то необходимо обращаться за помощью в сервис. Хоть сервис и знакомый, но все равно платить надо. Причем мне зарядили от 5000 до 10 000 руб — это за работу + стоимость радиатора от 7 до 11 т.р, итого около 20 000руб. На данный момент это перебор.
И тут наткнулся на одну статью, в которой говорилось, что можно сделать гораздо дешевле, правда придется, чуть поколхозить.
И так, КолхозEdition Вариант 1:
1. Придется снять бордочек и малость там разобрать
2. Берем болгарку и отпиливаем две металлические трубки, естественно, предварительно снять патрубки в подкапотном пространстве.
3. Также отпиливаем трубки на радиаторе.
4. Вставляем радиатор на старое место, а трубки соединяем шлангами и закручиваем хомутами.
5. Доливаем антифриз, выгоняем пробку и наслаждаемся пеклом (ну либо Ташкентом, кому как нравится)

Профильные и мультибрендовые техцентры Москвы, оказывающие услуги по замене радиатора печки Сузуки Гранд Витара. Ориентировочная средняя цена в автосервисах, участниках нашего проекта — 6117 руб. Но она зависит от поколения, года выпуска, объёма мотора и прочих особенностей модели Suzuki Grand Vitara. Смотрите удобный по расположению в городе автотехцентр. Звоните для уточнения деталей

Замена радиатора печки на Сузуки Гранд Витара очень трудоемкая работа. Замена радиатора печки (отопителя) на Suzuki Grand Vitara может быть произведена через частичную разборку центральной консоли, либо через снятие / установку торпедо. На некоторых моделях, замена радиатора печки делается через моторный отсек.

Стоимость замены радиатора печки :

Вид работыЦена
Замена радиатора печки, с/у консолиот 3000 руб.
Замена радиатора печки, с частичной разборкойот 4500 руб.
Замена радиатора печки, с/у торпедоот 8000 руб.

Где поменять радиатор печки в Санкт-Петербурге:

Если замена радиатора печки Сузуки Гранд Витара делается в холодное время, до начала замены, автомобиль обязательно должен постоять несколько часов в тепле, что бы не сломать пластиковые элементы салона. Не стоит пробовать заменить радиатор отопителя самостоятельно. Если нет опыта, можно легко получить пролитый антифриз с трубок, который пропитает собой все напольное покрытие. А это разборка салона, съем пола и его просушка.

По времени, замена занимает от 3-х часов, до 2-х дней.

Когда делать замену:
— снижение уровня антифриза без видимых подтеков;
— запах антифриза в салоне;
— запотевание лобового стекла;
— появление в салоне дыма или дымки;
— печка не греет.

Гарантия работы — 180 дней.

Какой радиатор печки выбрать:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

При покупке радиатора печки (отопителя) у нас, мы предоставим скидку на замену.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Ремонт печки сузуки гранд витара

Снятие и ремонт вентилятора печки Grand Vitara 2010г.

Замена радиатора отопителя , печки , на авто Suzuki Grand Vitara Симферополь .

Засвистела печка, ремонт двигателя отопителя на машине Suzuki Grand Vitara.

Замена радиатора печки Сузуки Гранд Витара XL-7

Как мы снимали и разбирали моторчик печки Сузуки Гранд Витара.

Замена радиатора охлаждения Сузуки Гранд Витара

Замена мотора печки Suzuki Grand Vitara на мотор печки от Mitsubishi Lancer X

Suzuki Grand Vitara застучала заслонка рециркуляции воздуха

suzuki escudo не греет печка

Течь кондиционера в салон SUZUKI GRAND VITARA NEW 2.4

Снятие и ремонт вентилятора печки Grand Vitara 2010г.

Засвистела печка, ремонт двигателя отопителя на машине Suzuki Grand Vitara.

Как мы снимали и разбирали моторчик печки Сузуки Гранд Витара.

Замена мотора печки Suzuki Grand Vitara на мотор печки от Mitsubishi Lancer X

Очистка и смазка моторчика печки

Замена радиатора отопителя , печки , на авто Suzuki Grand Vitara Симферополь .

Suzuki Grand Vitara застучала заслонка рециркуляции воздуха

Ремонт мотора печки BOSCH

не дует вентилятор отопителя toyota rav4 (полное видео)

Ремонт: Бокс запасного колеса от Suzuki GRAND VITARA

Как поменять ОЖ на Сузуки Гранд Витара?

Охлаждающая жидкость предназначена защищать движок от перегрева, а благодаря присадкам в ее составе кроме этого она защищает от коррозии детали охлаждающей системы. За период эксплуатации она теряет свои характеристики, потому антифриз для Сузуки Гранд Витара просит своевременной смены. По тексту статьи тщательно описан процесс смены и даны советы по вопросу выбора ОЖ.

Инструкция по замене своими руками

Процесс смены антифриза – обычной, потому, воспользовавшись подробной аннотацией, поменять ОЖ в собственной машине сумеет хоть какой автовладелец, не прибегая к помощи автосервиса.

Какой антифриз выбрать?

От правильного выбора смазывающей тосола зависит предстоящая эксплуатация автомобиля. Для Сузуки Гранд Витара следует выбирать антифризы, в составе которых обязаны быть заходить консистенции этиленгликоля, вода и разные антикоррозионные и антивспенивающие присадки-ингибиторы. Охлаждающие воды различных производителей отличаются входящими в их состав присадками. По всему миру употребляется в роли ОЖ антифриз – незамерзающая жидкость. У нас существует собственная ОЖ – тосол, который создавался для российских жигулей.

До того как подбирать ОЖ для Сузуки Гранд Витара следует обратиться к управлению по эксплуатации автомобиля. Там найдете советы что, какой антифриз лучше использовать и когда делать смену ОЖ. В автомобильных магазинах всегда можно купить или тосол, или антифриз, они объединены общим заглавием – антифризы.

Разные виды антифризов

Тосолы более брутальные воды, сделаны с применением силикатов, в антифризах они отсутствуют.

Нашему клиенту остается ОЖ лишены аромата, владеют сладковатым привкусом. Сама по для себя жидкость тускла, однако, потому что она очень ядовита, ее окрашивают в ненатуральные калоритные цвета: зеленоватый, голубой, розовый, красноватый.

Читайте

Вероятные цвета антифриза

В свое время эксплуатации ОЖ стареет, здесь миниатюризируется концентрация ингибиторов, становится ужаснее теплопроводимость, увеличивается пенообразование, падает коррозионная защита. Годность антифриза находится в зависимости от его свойства и срока эксплуатации автомобиля. Переработанные газы и попавший воздух содействуют старению ОЖ, потому следует повсевременно инспектировать плотность шланг и соединений в охлаждающей системе.

Признаками того, что охлаждающая жидкость неисправна, и ее нужно поменять, является:

  • образование гелеобразной массы у горловины расширительного бачка;
  • выпадение осадка;
  • элекровентилятор врубается ранее обыденного;
  • цвет воды становится рыжим иначе говоря темнее, что значит начавшиеся коррозионные процессы в системе.

Если объем ОЖ уменьшился путем испарения воды, то доливают дистиллированную воду. Если произошла утечка, то доливают антифриз той же марки. Соединять антифризы различных марок соединять нельзя, потому что в их состав входят разные присадки, которые бывают вариации прореагировать вместе и ОЖ растеряет свои характеристики.

Брать антифриз лучше в специализированных магазинах по другому у дилеров. Чтоб избежать подделки, следует узнать цены в нескольких местах реализации, не экономьте на стоимости и брать то, что дешевле.

В вопросе приобретения необходимо кропотливо оглядеть канистру, когда он продается. На крышке должна находиться разовая «трещотка», сегодня, конечно находиться ярлычки и ленты как пломбы. Перевернув канистру, следует проверить ее на плотность. Лучше присутствие на горлышке мембраны.

Замена радиатора отопителя , печки , на авто Suzuki Grand Vitara Симферополь.

Смена печки Сузуки Гранд Витара в кустарных условиях кратко ясно и доступно главные моменты. 100 по Сузуки.

Снятие и ремонт вентилятора печки Grand Vitara 2010г.

Группа в Вконтакте

Инструменты

Для смены антифриза на Сузуки Гранд Витара следует пользоваться смотровой ямой, подъемником либо эстакадой. Принципиально, чтоб рядом не малышей и домашних питомцев. Антифриз очень ядовит. При попадании его на кожу иначе говоря поверхность автомобиля следует мгновенно помыть Такой место водой.

На работе будет нужно последующее:

  • пассатижи;
  • незапятнанные тряпки;
  • воронка объемом в размере 0,5 литра;
  • емкость чем двух 10 л., куда сливают отработанную жидкость;
  • новый антифриз.

Читайте

Незапятнанный антифриз в систему остывания авто не заливают. Его разбавляют согласно советам производителя, которые обычно указаны на этикетке продукта. Рекомендуется разводить дистиллированной водой 1:1 для местности, где температура воздуха может опускаться ниже — 16 градусов. При эксплуатации автомобиля в спектре температур выше.16 градусов антифриза берется 30%, а воды 70%.

Этапы

Процедура смены Сузуки Гранд Витара вам больше понравятся выполнена без помощи других без помощи профессионалов. Работы проводятся на жарком, немного остывшем движке. Если машина после поездки, то нужно дождаться пока движок остынет.

Процедура состоит из последующих шагов:

    Когда движок на сто процентов остынет, нужно открыть и зафиксировать капот автомобиля.

Моторный отдел Сузуки Гранд Витара

  • Дальше следует открутить крышку на расширительном бачке. Поначалу ее аккуратненько отворачивают против часовой стрелки в преддверии шипения. Таким макаром, сбрасывается остаточное давление в системе. Когда шипение на сто процентов закончится, крышку откручивают совсем и снимают с горловины бачка.
  • Под радиатором не знакомых, где находится сливной штуцер, следует подставить бак для слива старенького антифриза. Ни при каких обстоятельствах нельзя сливать отработанную ОЖ на землю.
  • Ослабив пробку на сливном отверстии, следует слить ОЖ.

    Слив отработанной воды в емкость

    Есть вариант не откручивать стопроцентно. Чтоб было удобнее сливать, на штуцер можно надеть резиновый шланг подходящего поперечника. Таким макаром, просто навести сливаемую жидкость в приготовленную емкость.

  • Чтоб ОЖ лучше выходила из комплекса бухгалтерских программ, следует ослабить вентили на теплообменнике, перепропускном шланге и верхнем кожухе термостата.
  • Когда жидкость не станет вытекать, емкость следует переставить под сливное отверстие блока цилиндров.
  • Дальше выворачивают пробку на сливном отверстии и сливают антифриз в приготовленную емкость.
  • Когда из охлаждающей системы будет слита вся ОЖ, необходимо закрутить пробки на радиаторе и блоке цилиндров.
  • Также следует снять расширительный бачок и вылить оставшуюся там жидкость.
  • Перед заправкой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) непременно инспектируют целостность шланг, плотность соединений: надежность хомутов, удерживающих шланги на патрубках и штуцерах.

    Проверка шлаг и соединений охлаждающей системы

  • Некие шланги в Сузуки Гранд Витара находятся выше уровня расширительного бачка, потому заливать жидкость следует через особое приспособление, к примеру, отрезанную пластиковую бутылку, чтоб она плотно подходила к горлышку. Это позволяет избежать образование воздушных пробок при заполнении комплекса бухгалтерских программ.
  • Вставив воронку в горловину бачка, можно начинать заливать разбавленный антифриз. Следует смотреть за наполнением бухгалтерской системы. Как через вентиль выйдет весь воздух и начнет сочиться жидкость, его следует закрутить. Таким макаром, поступают со всеми вентилем попеременно начиная с разработки самого нижнего.
  • Воронка обязана иметь объем двух или более 0,5 литра. Не вынимая ее из горловины, когда вся система наполнится охлаждающей жидкостью, следует завести мотор и дать поработать на больших оборотах, однако меньше 2000. Нужно дождаться пока трижды включится вентилятор. Таким макаром, выйдет весь воздух, скопившийся в системе. Потом следует заглушить движок.
  • Сейчас есть вариант убрать воронку и проверить уровень ОЖ. Если объем недостающий, то добавляют тот же раствор в расширительный бачок до нужного уровня. Закручивают крышку на расширительном бачке.

    При предстоящей эксплуатации Сузуки Гранд Витара следует повсевременно держать под контролем уровень тосола. Если ее будет не хватать, то зависимо от предпосылки ее уменьшения добавляют или дистиллированную воду, или антифриз той же марки.

    Если происходит смена марки антифриза или необходимо очищение бухгалтерской системы от загрязнений, делают полную промывку. Движок и радиатор промываются раздельно, чтоб избежать загрязнения всей охлаждающей системы.

    Видео «Система остывания и антифризы»

    В этом деле видео описывается, как работает охлаждающая система автомобиля и значение антифриза.

    Замена оригинала печки на круглом

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Замена оригинала печки на круглом

    Так случилось, что печка изнутри напрочь засорилась. Промывка ничего не дает. Радиатор отопителя алюминиевый, поблизости сварщика с аргоном нет, посему шомполить смысла нет.
    Exist предлагает приобрести оригинал с номером 74120-65D00 за 13 800 р. со сроком доставки 12 дней.
    И жаба душит, и времени ждать столько — нет.

    Подскажите — какие есть заменители оригинала ?
    Размеры радиатора
    — ширина 160 мм
    — высота 200 мм
    — глубина по краям 30 мм
    — глубина посредине 20 мм

    Очень надеюсь на помощь.

    Авто: Suzuki Escudo, TD62W, H25A, 1998г.

    дак Вы бы не сюда,а в магаз шли с этими размерами.

    чуть больше нашей,а зто примерно ВАЗ 2109. Но лучше мерить.

    1. Ну не верю я что радиатор сваренспаян и не разбирается! давай фотографию.
    2. здесь писали как установить радиатор от ВАЗ какогото в квадратный кузов, посмотриможет сгодится.
    3. Citi как всегда прав и лаконичен, с размерами в магазин а не на форум.

    и всё равно «колхоз» необратим, неуж то Томский Эскудо Клуб не поможет.Мастера должны быть..

    Ну прямо-таки завалили примерами заменителей.

    Поясню, в чем закавыка.
    1. Городок у нас маленький, радиаторов печки для иномарок в магазинах нет. Только под заказ. Срок — пару недель. Заказы магазины оформляют на exist-подобных сайтах. От нашемарок, конечно, гляну, но не факт, что удастся подогнать что-то по месту.
    2. Разобрать-прошомполить-собрать — значит распаивать/запаивать алюминиемый радиатор. Нужна аргоновая сварка. В городе только один аппарат. И то по слухам, потому что из знакомых никто мастера не нашёл. Все катаются с проблемами в соседний город — Нижневартовск, ХМАО. На носу — воскресенье, у соседей в большинстве мест — выходной.
    3. В квадратном и круглом радиаторы печки разных размеров.
    4. На данный момент пробую промывать с антинакипитом (варианты «крот», «тирет» уже пройдены, эффекта нет). При очередной промывке изредка выпадает одна-две «шелушинки» накипи. Жидкость проходит через радиатор почти без напряга, но (при прогоне горячей воды) ощущается, что «работает» только 1/5 часть печки.
    5. От Томска с его оффроадом до нас — самолетом 2 часа лёту.
    На основании всего вышеперечисленного — варианты заменителя от форумчан всё ещё ожидаются.

    Замена и ремонт моторчика печки (отопителя) Сузуки в Екатеринбурге

    В преддверии весьма морозного времени года особую актуальность заслуживает ремонт печки в автомобиле Suzuki (Сузуки). Довольно много собственников авто просто не обращают внимания на данный элемент, но, на самом деле, только первоклассно работающий отопитель в основной раз гарантирует ваш комфорт во время холодных или зимних поездок. Очень часто с проблемой неработоспособной печки встречаются обладатели российских автомобилей, немного реже владельцы иностранных автомобилей. В подобном случае неисправность моторчика печки отопителя — обыкновенное дело. И наилучший способ починить и заменить мотор печки отопителя Сузуки — обратиться к экспертам свое дела, которые конкретно на данном специализируются много лет.

    Самая первостепенная причина нашей рекомендации обратиться к специалистам заключается в том, что выявление неисправности в зимнее время года окажется не только крайне проблемным событием, но и потребует значительных временных затрат от собственника автомобиля, т.к. для ремонта моторчика отопителя Suzuki с большой вероятностью нужно будет демонтировать двигатель. Неприятно из-за неожиданной неисправности внезапно остаться без автомобиля, в связи с этим выполните ремонт моторчика печки заблаговременно – в то время, когда для вас будет удобно!

    Диагностика, ремонт и замена
    отопителя (моторчика печки) Suzuki от 60 минут

    Запишитесь на бесплатную диагностику
    по телефону +7 (343) 213-10-90
    или оставьте свой номер телефона. Перезвоним бесплатно через 23 секунды.

    Частой причиной неисправности в моторчике печки и вентиляторе по праву является износ деталей. Выходят из строя, как правило, щетки, подшипник, втулки, кольца, прижимная пружина. В случае, если моторчик печки не работает не из-за механики, а из-за электрики, то требуется диагностировать, селектор скорости обдува, а кроме того, не окислились ли контакты. Причина имеет возможность быть и совершенно простой – со временем выработалась смазка. В случае, если не выполнить ремонт моторчика печки и вентилятора своевременно, то велика возможность, что нужно будет покупать новый, в особенности это имеет отношение к иномаркам, потому что не всякий сервис обладает техническими возможностями и опытными мастерами, которые смогут разобрать и отремонтировать моторчик. А каждый автомобилист сознаёт, что починка обойдется значительно дешевле, чем приобретение новой запчасти или агрегата.

    Как правило, прекращению работы отопителя в машине предшествуют определенные показатели, приметив которые хозяин автомобиля может сделать выводы о возникнувших неисправностях: поменялся тон, которым сопровождается работа печки; обдувание теперь стало в меньшей степени интенсивным и непостоянным; испортились предохранители. ЕсВ случае, если вы приметили хотя бы только один из признаков поломки в моторчике печки, не следует откладывать диагностику на наличие поломок. Профессиональная диагностика, которая выполняется спецами нашей компании , даёт возможность по максимому точно определить повреждения и неисправности, тем самым помогая мастерам в самые кратчайшиешие сроки произвести профессиональный ремонт электродвигателей 12-24в. Наш центр оснащен абсолютно всем нужным спектром оборудования, с которым работает высококвалифицированный опытный персонал.

    Ремонт мотора печки Suzuki Grand Vitara MP3

    Free Ремонт мотора печки Suzuki Grand Vitara, Free Ремонт мотора печки Suzuki Grand Vitara streaming, created by Александр Обливин, duration of songs : 16:27, file size : 22.59 MB, viewer : 15,061, most like : 790, Uploaded at : 2019-11-03 07:03:00, keyword search for Ремонт-мотора-печки-suzuki-grand-vitara, Download Free this song only at portal.hospitalvida.com — Hospitalvida Music

    Download MP3 and Video For: Ремонт мотора печки Suzuki Grand Vitara

    Public Response On Ремонт мотора печки Suzuki Grand Vitara

    Sanya Rav
    Лижбы пайка при нагреве не отпала. Не зря японцы контакты зажимают.

    MaxL
    Надо откручивать поперечную металическую панель 4 болта .и тогда она снимается вместе с нижним пластиковым кожухом

    олежка гарипов
    как шум прошел после года эксплуатации. спасибо.

    Дмитрий
    Подскажите печка тище стала работать?

    Александр Плотников
    Ну класс идея хорошая спасибо Александр

    Руслан Жуков
    Моторчик один в один как на мазда 323 ,и износ такой же))

    Дмитрий Данилов
    Саня привет. Вчера у меня на СГВ тоже сдох двигатель печки. Проблему решил покупкой китайского движка sat. По постановке подходит один в один, доработок некаких не надо .Цена вопроса 2510р.Если проработает хотя бы 50000км оно этого стоит. В салоне тихо, как с оригинальным движком, правда не знаю, что покажет зима. Да, когда снимаешь бардачок, нижнюю панель отщёлкивать не надо. Перед тобой железная планка в которую входят клипсы, она на 4 шурупах. Раскручиваешь их и всё опускается в низ ,предварительно отщёлкнув 3 клипсы проводки.

    Maxim Sergeevich
    заебала эта печка. не в щетках дело. А поставь второпластовую прокладку и смажь.

    олег александрович
    контакты на коллекторе точечной сваркой привариваются, а не простым прижимом, пайкой оловом крюков
    .

    Игорь Абахов
    Это плохо, что контакты пропаяли. От работы коллектор сильно нагревается и олово плавится, контакт пропадает. Если моторчик начнёт хондрить то из-за этого! У меня моторчик ещё норм, но у него крыльчатка деформировалась, х.з почему. Я у неё грел феном ступицу и правил, вибрация стала меньше.
    Да и большое спасибо за видео замены маслосъёмных колпачков. Оно меня воодушевило и я на своей поменял сам. Только у меня веселее, V6 2.,7. Пропал дым из друбы, значит всё пошло. Осталось датчик давления поменять, с него масло капает, но к нему не могу подобраться. Буду менять масло, может в сервисе поменяют.
    Поменял фильтр топливный, пришлось вырезать пол под задним сиденьем. Использовал б/у диски болгарки, они малого диаметра. Зажал его на шпильку между двумя гайками с шайбами и дрелью выпилил. Большие диски дрель не тянет. Дрель спарки, высокооборотистая. Искр не было совсем, только пыль от диска, использовал пылесос. Фильтр был забит совсем, воздух еле проходил, пробег у меня 225000 км. Я его не менял с 2011 года и до меня американцы тоже наверно не меняли.
    Видео замены маслоков снял, но смонтировать и выложить некогда. Очень много там было нюансов.
    Тебе лайк!

    Ремонт системы охлаждения Susuzki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) в Москве

    Качественный ремонт системы охлаждения Сузуки Гранд Витара от автосервиса ДжапСервис

    Система охлаждения способствует нормальной работе двигателя автомобиля, обеспечивая контроль теплового режима. При нарушениях в ее работе может появляться снижение мощности двигателя, увеличивается расход топлива и появляется ряд других неприятных последствий. Именно поэтому при выявлении любых неисправностей в системе охлаждения стоит без промедлений обращаться к опытным мастерам. Доверив свой автомобиль нашему автосервису JapService, вы можете быть уверены, что все работы проведут квалифицированные мастера, имеющие большой опыт. Они качественно и недорого выполнят ремонт системы охлаждения Susuzki Grand Vitara в Москве. Чтобы записаться на проведение ремонтных работ, вам достаточно позвонить нам по телефону, указанному в шапке сайта.

    Ремонт системы охлаждения Susuzki Grand Vitara цена:

    Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

    Наименование работ по ремонту системы охлаждения Susuzki Grand VitaraКоличество нормо-часов, отСтоимость работ(руб), от
    1Промывка радиатора1,72000
    2Замена радиатора охлаждения1,251500
    3Замена радиатора печки1,21400
    4Замена охлаждающей жидкости0,6700
    5Замена термостата0,6700
    6Замена водяного насоса0,4500
    7Замена антифриза0,6700
    8Замена испарителя1,61900

    Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

    На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

    • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
    • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
    • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

    • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
    • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
    • Мы знаем все о японских авто;
    • Опыт наших мастеров;
    • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
    • Экономию денег;
    • Кратчайшие сроки выполнения работ;

    Признаки неисправности системы охлаждения в Сузуки Гранд Витара

    На необходимость провести ремонт системы охлаждения Сузуки Гранд Витара указывают следующие признаки, появляющиеся при ее неисправности:

    • перегрев мотора;
    • переохлаждение мотора;
    • увеличенный расход топлива;
    • появление запаха охлаждающей жидкости;
    • появление внутренних или внешних утечек охлаждающей жидкости.

    Как проводится ремонт системы охлаждения Susuzki Grand Vitara

    Поскольку система охлаждения современных автомобилей состоит из множества элементов, для определения неисправностей наши специалисты изначально выполняют ее диагностику. После этого проводится демонтаж вышедших из строя деталей или узлов. Очень часто нашим мастерам приходится выполнять ремонт радиатора Сузуки Гранд Витара, который подвержен большим нагрузкам. Проводится его чистка, а при выявлении его разгерметизации, выполняется пайка. Очень важно, чтобы радиатор-печка эффективно функционировал в холодное время года, благодаря чему в салоне машины будет сохраняться комфортный микроклимат. Именно поэтому ремонт печки Susuzki Grand Vitara часто требуется нашим клиентам в преддверии зимнего сезона.

    Также при проведении ремонта охладительной системы наши мастера выполняют ряд других работ:

    • проводят дефектовку всех деталей и узлов системы охлаждения;
    • ремонтируют или заменят элементы системы, вышедшие из строя;
    • проводят очистку деталей и узлов системы охлаждения;
    • выполняют сборку системы;
    • проводят замену охлаждающей жидкости;
    • проверяют работоспособность системы охлаждения.

    Почему стоит доверить ремонтные работы Сузуки Гранд Витара нашему автосервису

    Наш штат состоит из высококвалифицированных опытных мастеров, которые оперативно и качественно проведут ремонт системы охлаждения Susuzki Grand Vitara. В их распоряжении имеется передовое оборудование, которое позволяет быстро и максимально точно установить причину неисправности системы охлаждения. При проведении ремонтных работ, мы используем комплектующие и расходники самого высокого качества. Чтобы доверить нам ремонт системы охлаждения, вам достаточно позвонить нам по номерам указанным в шапке сайта или приехать в наш автосервис.

    Тема: Вентилятор отопителя

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Вентилятор отопителя

    Тут у соседа перестал работать вентилятор отопителя, решили проверить.
    Чтобы добраться до вентилятора отопителя снимаем бардачек, дальше нужно снять нижнюю защиту, потянув вниз

    Она держится на трех защелках

    Видим жгут подключения вентилятора

    Отсоединяем его и проверяем наличие на разъеме напряжения при включенном зажигании.

    Если напряжение присутствует, то накрылся вентилятор, если напруги нет, проверяем резистор отопителя.

    Да, забыл, в самом начале стоит проверить предохранитель, отвечающий за вентилятор отопителя.

    С уважением, Алексей

    Пользователь сказал cпасибо:

    Re: Вентилятор отопителя

    Хотел еще бы добавить пару моментов. Плюс на вентилятор подается постоянно, а управляется он по минусу. Проблем связанных с вентилятором в основном три. Первая — износ щёток, вторая — заклинивание вала в подшипниках скольжения (они же втулки). И третья причина, которая является следствием первых двух — выход из строя транзисторного регулятора оборотов.
    У меня была следующая ситуация. Сначала износ щеток и заклинивание вала электромоторчика, а потом и выход из строя регулятора. Поскольку в отдаленных регионах не всегда есть з/ч в наличии, выход нашелся следующий. вместо родного вентилятора отопителя использовал вентилятор от Шевроле Лачети кат.№95978693. Это каталожный номер оригинальной детали корейского производства.
    Для установки потребуется:
    Открутить гайку крепления крыльчатки на валу моторчика и аккуратно поддев двумя шлицевыми отвертками демонтировать крыльчатку с вала;
    Родную крыльчатку установить на шевролетовский моторчик и закрутить крепежную гайку;
    Установить вентилятор на место;
    Заменить родной патрубок вентиляции щеток моторчика на трубку подходящего диаметра (шевролетовский фланец диаметром больше сузуковского);
    Разобрать родной разъем питания (извлечь пины из разъема предварительно отжав фиксаторы) защитить пины с помощью термоусадки и надеть на контакты вентилятора, проверить направление вращения и если вентилятор крутится, но не дует поменять пины местами, проверить повторно работоспособность.
    Теперь что касается регулятора. К сожалению, если моторчик заклинивает, то нередко регулятор нередко выходит из строя. Сам регулятор конечно можно заказать и заменить, но вот стоит он как то совсем негуманно. Поэтому снимаем регулятор и разбираем его аккуратно отделив с двух сторон пластиковую крышку от радиатора.
    Внутри откручиваем два винтика и извлекаем плату регулятора. На плате самая заметная деталь — управляющий транзистор, который через термоуплотняющую пасту (белая хрень) крепится к радиатору. Но если туда до вас не заглядывали русские «кулибины» и не заменяли вылетевший термопредохранитель на
    обычную перемычку, то транзистор как правило цел. Выпаиваем с платы термопредохранитель (такая мелкая хрень, которая ножками припаяна к плате, а своим телом, опять же через термоуплотнительную пасту, прижата к транзистору) и идем с ним в магазин типа «Чип и дип» или что то подобное.
    Покупаем там термопредохранитель на 2А и тюбик термоуплотнительной пасты за 150р. Впаиваем все это на место и собираем. Вставляем регулятор на место, крепим, подключаем и ВУАЛЯ! Регулятор снова работает, а мы сэкономили немало бабла.
    Не советую заменять термопредохранитель на перемычку, так как в этом случае вы рискуете потерять силовой регулирующий транзистор, который стоит гораздо дороже термопредохранителя.
    Желаю удачи на дорогах.

    Последний раз редактировалось Автомеханик; 19.09.2016 в 10:49 .

    Re: Вентилятор отопителя

    Всем Привет, есть проблема с вентилятором печки, кто нибудь сталкивался с этой проблемой, перестал крутиться, стукнешь по нему запускается, а так тишина, хотя иногда и сам запускается.

    Чистка и смазка моторчика печки Suzuki Grand Vitara 2

    В таком состоянии мы достаем весь узел из своего посадочного места

    откручиваем гайку на 8

    Аккуратно снимаем крыльчатку

    Отжимаем пальцем пластико-поролоновый кожух и откручиваем 3 винтика

    Снимаем моторчик с крепления

    Сжимаем пластико-паролоновый кожух с двух сторон пальцами и снимаем с моторчика

    Откручиваем два винтика на моторчике и аккуратно всё снимаем

    Так выглядит нутро моторчика после чистки

    Все детали моторчика после чистки.

    Надоел мне гудящий звук моторчика печки, и пока я делал раскоксовку, решил разобрать и смазать моторчик. Процедура на первый взгляд сложная, но на самом деле весь процесс занял минут 30.
    Для начала нужно снять бардачок, затем нижний пластиковый кожух (он над ногами пассажира) держится на 3 клипсах, и мы получаем доступ к 3 винтам крепления моторчика.
    Откручиваем их и аккуратно (дальний винт лучше крутить короткой отверткой) тянем мотор вниз, и он вынимается вместе с крыльчаткой.
    Ну а дальше с крыльчаткой пришлось пару минут повозиться. Она на шкиву плотно сидит и снять ее получилось таким образом, что нужно её снизу поддевать и аккуратно давить вверх.
    После откручиваем 3 болта, которые держат моторчик на черном пластиковом креплении, отодвигая защитный кожух мотора пальцем, получаем доступ к винтам.
    Затем откручиваем два винта на самом моторчике и все аккуратно, без резких движений разберем.
    После вскрытия, моему взору предстала куча мусора и пару трупов насекомых.
    Все детали помыл кисточкой и ацетоном. Затем нанес смазку на вал и в нижнюю часть мотора набил смазки побольше.
    Всё поставил на место, и результат на лицо, моторчика не слышно, никаких вибраций и посторонних шумов.

    Разборка, сборка и чистка вентилятора отопителя Suzuki Grand Vitara

    Разборка вентилятора отопителя в Suzuki Grand Vitara
    Сборка вентилятора отопителя Suzuki Grand Vitara 2
    Смазка

    Ремонт печки сузуки гранд витара

    Меню пользователя NoRd_30
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от NoRd_30

    Меню пользователя NoRd_30
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от NoRd_30

    Меню пользователя helpilot
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от helpilot

    Меню пользователя g_beard
    Посмотреть профиль
    Посетить домашнюю страницу g_beard
    Найти ещё сообщения от g_beard

    Кстати, я в жопе. Нет таких радиаторов нифига нигде, кроме Америки, а там каникулы начались, а я все другие машины продал. А ездить обязательно надо. Печки там две, задняя работает — пока что жить можно. А если мороз долбанёт . В понедельник буду разбирать панель, смотреть, что там за конструкция и что с нею можно сделать. Потом поделюсь опытом, если получится что-то сделать.

    Всегда сам всем говорю, что, покупая редкую машину, нужно думать о запчастях. До сей поры мне удавалось найти запчасти в разумный срок, даже очень редкие. А тут нашла коса на камень, с чем себя и поздравляю — дохрюкался . Пока ничего не нашёл нигде. И нахрена я Волгу продал?! Может, купить опять её, что-то некомфортно я себя без Волги чувствую, да и без второй машины тоже.

    Меню пользователя -Дмитрий
    Посмотреть профиль
    Посетить домашнюю страницу -Дмитрий
    Найти ещё сообщения от -Дмитрий

    Эта штуковина очистит намертво забитый радиатор печки? Буду снимать.
    Как оно работет?

    Лимонка прямо на глазах очищает накипь на чайнике, даже очень серьёзную. Я так думаю, что химический состав отложений в радиаторе должен быть примерно таким же. Предполагаю долго варить его в этой кислоте и воздействовать механически, если будет, на что воздействовать. Системы охлаждения раньше чистил лимонкой и уксусом, потом промывал тщательно, но давно это было, да и наглухо забитые не чистил — менял.

    Меню пользователя -Дмитрий
    Посмотреть профиль
    Посетить домашнюю страницу -Дмитрий
    Найти ещё сообщения от -Дмитрий

    Меню пользователя Gabi
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Gabi

    Меню пользователя g_beard
    Посмотреть профиль
    Посетить домашнюю страницу g_beard
    Найти ещё сообщения от g_beard

    Перед предполагаемой разборкой передней панели ворочался добрый молодец всю ноченьку тёмную и всё думал, и думал думу тяжкую о том, как бы этой неприятной процедуры избежать, таки.

    И решился добрый молодец на средство крайнее .

    Снял он поутру с радиатора печки два патрубка, да и как дунул туда слегонца, но очень сжатым воздухом . И вылетели изоттедова говны какие-то. Зажал он один конец радиатора, да подул слегка туда, чтобы убедиться, что не разорвало его к энтой матери. И не разорвало .

    И дунул он тогда туда изо всей силы молодецкой (мол . разорвёт, и . с ним) своего компрессора. И стали вылетать оттуда говны разные (на любой вкус, — и твёрдые, и жидковатые). И дул он так со всех сторон до той поры, пока не перестали эти говны козлопоганые из радиатора отопителя сыпаться. А потом и ещё дул, на всякий случай, и ещё дул, чтобы уж наверняка.

    Апосля проверил радиатор добрый молодец и охренел — не разорвало окаянного. Одел он на место патрубки резиновые, да запустил мотор могучий (И нахрена там 3,3 литра!) того самого Доджика. И вот здесь-то он офигел по-взрослому — заработала печка окаянная! Да так заработала, что любо-дорого .

    И потащится сейчас добрый молодец в магазин за этим самым, как его там . с неприличым названием, Х*й Гир, что ли . И зальёт его в систему для промывки добрый молодец, да сольёт антифриз апосля того, да зальёт новый и чистый на зло врагам и радость Доджику.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты