Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cкол на лобовом стекле: виды и особенности

Cкол на лобовом стекле: виды и особенности

Сколы на лобовом стекле автомобиля, как мелкие, так и крупные, могут появиться вследствие случайного попадания небольших твердых предметов, как правило, камней. Врезаясь на большой скорости, камень наносит повреждение, в результате которого часть стекла откалывается.

Стоит обратить внимание, что автомобильные стекла делятся на 2 вида:

  • закаленные;
  • многослойные.

Первый тип применяется, как правило, для боковых и задних стекол. При ударе или столкновении такое стекло рассыпается на большое количество осколков. Эти стекла, как правило, не поддаются ремонту, т.к. восстановить их структуру невозможно.

Для лобовых стекол применяется многослойный тип. Он не рассыпается при ударе, и если камень повреждает один слой такого стекла, возникающий скол легко поддается восстановлению

Виды сколов на автомобильных стеклах

Главное, на что следует обратить внимание, имеет ли скол своеобразные лучи. Они характерны, например, для «звездочек». Скол без лучей менее опасен, т.к. имеет меньше шансов превратиться в полноценную трещину. А вот небольшой скол на лобовом стекле, имеющий лучи, может довольно быстро растрескаться дальше и стать куда более серьезным повреждением.

Тем не менее любой, даже мелкий скол нуждается в немедленном ремонте. Современные технологии позволяют справиться с этим довольно быстро, полностью убрать его и устранить все негативные последствия, предотвратив дальнейшие разрушения.

Ремонт сколов на стеклах

Убрать мелкие сколы на стекле автомобиля сегодня можно с помощью специальных технологий: риск возникновения на этом месте трещин сводится к нулю. Главная задача ремонта — зафиксировать повреждение и не дать ему распространиться. Важно помнить, что полностью убрать скол невозможно, вы все равно сможете заметить то место, где он раньше располагался. Однако после ремонта видно его гораздо хуже и, что самое важное, он не будет мешать обзору водителя.

Грамотный ремонт сколов стекла могут провести только специалисты, имеющие необходимое оборудование и большой опыт работы с автостеклами. В центре «Автотон» вам помогут быстро, качественно и недорого.

Встал вопрос что подарить друзьям?
У нас есть отличное предложение!

В нашем центре тонирования вы можете приобрести подарочный сертификат на любую из оказываемых нами услуг и подарить действительно нужный подарок своим близким. Предъявитель сертификата сможет в удобное для него время выполнить выбранную услугу.

Подробности уточняйте у менеджеров по тел. +7 (812) 988-17-65

  • О компании
  • Наши работы
  • Услуги
  • Отзывы
  • Статьи
  • Видео
  • Скидки
  • Цены
  • Карта сайта

Понедельник-воскресенье
09:00 — 21:00
без обеда и выходных

(812) 988-17-65, 986-99-59
Санкт-Петербург, Выборгский район,
м. пл. Мужества, ул. Шателена 9

(812) 905-75-81
Санкт-Петербург, Приморский район,
м. Старая деревня, ул. Планерная 15Б

удаление мелких сколов на лобовом стекле

удаление трещин на стекле телефона, ремонт автомобильных стекол в щербинке
GlassDoctor купить в Воронеже
набор для ремонта лобового стекла москва
GlassDoctor купить в Ставрополе
ставрополь удаление трещин с автомобильных стекол показать

Ремонт сколов автостекла. 3000. Удаление царапин на лобовом стекле. 2500. Ещё 1 услуга. Стоимость ремонта скола на лобовом стекле (удар камня) зависит от размера удара, количества и длины лучей от него, и утраты фрагмента. Ремонт включает 6 категорий сколов от 700 рублей точки, до 3500 рублей многолучевой скол, в среднем ремонт стоит 1600-1900 рублей, и занимает от 30 до 50 минут. Ремонт сколов и трещин. Всем привет! Сегодня рассмотрим тему ремонта лобового стекла автомобиля. Процедура нехитрая, для многих уже известная, но требует соблюдения ряда последовательностей, нарушение которых может повлиять на конечный результат или вовсе сделать ремонт бессмысленным и недолговечным. Вопрос актуальный, т. Ремонт сколов на автомобильных стеклах от профессиональных мастеров. Чем больше мелкого мусора накопится на поверхности скола, тем сложнее будет мастеру проводить очистку. Поэтому предоставить точную смету мы сможем только после осмотра автомобиля мастерами. Наименование работы. Очищается место дефекта на лобовом стекле. Мастер устраняет загрязнения и удаляет пузырьки воздуха из образовавшихся в результате удара полостей. Снимается напряжение со стеклянной поверхности методом засверливания лучей, отходящих от дефекта. Если повреждение не имеет лучей, засверливание может не понадобиться. Необходимость в нем определяет мастер. Устанавливается инжекторный мост. Ремонт сколов и трещин автостекол: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Ремонт скола до 2 см от 1000 р. Звоните! — реклама. Подписаться на наш инстаграм. Давыдковская, 11, Москва. 5 филиалов. Вилгуд. сеть умных автосервисов. Комфорт и уровень сервиса как у дилера, дешевле до 70%. На лобовом стекле часто появляются мелкие сколы от ударов камушков. Это портит внешний вид машины и мешает нормальному обзору. Для устранения таких дефектов применяются специальные ремкомплекты, но чтобы они хорошо сработали, ими нужно правильно пользоваться. Рассмотрим, как ремонтировать лобовые стекла такими наборами. Материалы: Сухая чистая тряпочка; Любая жидкость для обезжиривания; Ремкомплект для автостекол, можно купить на Али Экспресс; Однотонная, желательно желтоватая бумага; Изолента или малярная лента; Лезвие бритвы или монтажного ножа. Ремонт сколов. Сколы на стеклах автомобиля — ремонт своими руками. 3 апреля 2019. 610 прочитали. 2,5 минуты — среднее время чтения. Сколы на лобовом стекле ремонт своими руками. В процессе пользования в автомобиле изнашиваются и повреждаются различные его части. Это касается и автостекол. Что касается небольших дефектов в виде маленьких царапин, трещин и других мелких повреждений, которые появляются в результате внешних повреждений, то ремонт сколов автостекол проводится достаточно легко. Но ремонту подлежат только те стекла, которые сделаны из триплекса. Они представляются собой двухслойное автостекло, между слоями которого находится специальная пленка. Ремонт лобового стекла от сколов и трещин в Москве. Выбрать ближайшую студию. Вы выбрали локацию. Сколы и трещины на лобовом стекле автомобиля – довольно неприятное явление, с которым сталкивается большинство автолюбителей. Появление на стекле трещины или скола – это не повод для замены всего лобового стекла на новое. Воздух внутри щели может создать преломление сред, образуя нежелательные блики, а мелкие частицы пыли – уменьшить пропускание света. Именно поэтому рекомендуется запечатать только что появившуюся трещину с помощью скотча и полосок бумаги, а затем незамедлительно обратиться к специалистам. Сколы на лобовом стекле — это серьезные дефекты, пробивающие внешний слой покрытия. Могут иметь разную форму (вихревидные, звездочка, бычий глаз и др.) и быстро расползаются, поэтому требуют срочного ремонта. Дефекты чаще всего возникают при попадании камня на стекло автомобиля и существенно мешают водителю. Если вовремя не обратиться к специалистам, они постепенно расширятся, из-за этого придется полностью заменить светопрозрачный элемент. Особенности устранения сколов. Технология удаления зависит от типа скола. Это влияет на глубину сверления, количество просверленных отверстий и число процедур давление-вакуум. От сложности также зависят тип и количество фотополимеров.

GlassDoctor купить в Воронеже удаление мелких сколов на лобовом стекле

удаление мелких сколов на лобовом стекле набор для ремонта лобового стекла москва

ремонт автомобильного стекла в спб
GlassDoctor купить в Канске
GlassDoctor купить в Киселёвске
GlassDoctor купить в Челябинске
GlassDoctor купить в Новочебоксарске
ремонт автомобильных стекол сколов трещин

Каждый автомобилист неоднократно получал повреждение лобового стекла маленьким камушком. Он отлетает от колеса впереди идущего автомобиля и попадает прямиком в лобовое стекло. На месте попадания камня образуется скол небольшого диаметра, приводящий к образованию трещины и распространению её по всей плоскости. Следовательно, у большинства пользователей не остается выбора, когда им выставляют счет не за ремонт, а за замену деталей. Но важно понимать, что рациональным такой подход назвать нельзя, поскольку если на поверхности не трещина величиной в метр, а лишь небольшой дефект, то должна же быть альтернатива. Именно поэтому на рынке огромной популярностью стал огромной популярностью пользоваться набор для самостоятельного ремонта стекол, который реально экономит силы, время и деньги пользователя. У меня всё норм с лобовым, но полезно знать на будущее и к тому же у товарища полно звёздочек на Кашкае, может стекло перекаленое, но их много и они пока не расползаются, и чтоб приостановить процесс

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле своими руками

Ещё совсем недавно появление трещин или сколов на лобовом стекле автомобиля были настоящей трагедией для автолюбителей. Стекло требовалось заменить. Но время идёт вперёд, и технологии развиваются вместе с ним.

Сегодня уже появились возможности, позволяющие производить ремонт подобных повреждений. Современные наборы, предназначенные для исправления дефектов автомобильных стёкол вместе со специальным оборудованием, помогают исправить треснувшие или сколотые стёкла, не прибегая при этом к полной замене. Сегодня каждый автолюбитель может самостоятельно отремонтировать треснувшее лобовое стекло на своём автомобиле.

Автостёкла

Внешний вид транспортного средства теряет свою привлекательность, если у него есть трещина или скол на поверхности лобового стекла. Наличие подобного изъяна не лучшим образом отражается на привлекательности и современных дорогих автомобилей. При возникновении такой проблемы эстетический вид отходит на второй план. Дело в том, что при повреждении лобового стекла обзорность становится значительно хуже, а это не безопасно для самого водителя и пассажиров в его автомобиле.

Не забывайте, что чем меньше повреждение, тем дешевле будет стоить ремонт. При образовании трещин или сколов их нужно обязательно «залечить», потому что при дальнейшем использовании автомобиля они могут увеличиться в следствии вибрации автомобиля при движении или перепадов температур в периоды межсезонья. В таком случае возможность ремонта сводится к нулю и лобовому стеклу требуется полная замена.

Срочный ремонт треснувших или сколотых стёкол необходим ещё и потому, что во внутрь трещин забивается пыль, мелкие частицы песка, соль, агрессивные растворы. Это отрицательно влияет на качество ремонта и даже делает его невозможным.

Не затягивайте с ремонтом

По современным конструкторским решениям стёкла в производимых на сегодняшний день автомобилях вклеиваются и выполняют роль силовых элементов, несущих значительную нагрузку. Вследствие этого, не сделанный вовремя ремонт стекла может стать причиной динамического развития дефекта всего кузова автомобиля. При этом совершенно не нужно удивляться, что совсем маленькая трещина всего за 3-4 месяца значительно увеличилась в своих размерах и стекло теперь необходимо полностью менять.

Маленькое и незначительное повреждение может разрастись в огромную трещину, потому что рядом с местом скола появляется большое количество микротрещин, которые со временем увеличиваются и становятся всё заметнее.

Факторы, которые увеличивают риск окончательной потери лобового стекла:

  • небольшой камешек, попавший в стекло при движении автомобиля;
  • движение на большой скорости по ухабистым участкам дороги или наезд на бордюр при парковке;
  • перепады температур весной и осенью;
  • попадание воды во внутрь скола;
  • все случаи, при которых на повреждённое стекло оказываются дополнительные нагрузки подвергают вас риску потерять его в считанные секунды.

Комплекты для самостоятельного ремонта стёкол

Появление в розничной продаже наборов, позволяющих производить самостоятельный ремонт повреждённых автомобильных стёкол, позволяет значительно сэкономить собственные средства.

Занимаясь ремонтом помните, что при работе с полимером, используемым при ремонте стёкол необходима предельная осторожность. Обязательно использовать защитные средства: очки, перчатки и респиратор.

Нельзя допускать попадание полимера на окрашенные части автомобиля. В этих целях необходимо накрыть крыло и капот, с той стороны, где проводится ремонт стекла каким-либо плотным материалом.

Рекомендуется производить ремонтные работы в сухую и солнечную погоду. При облачности время твердения полимера увеличивается, потому что снижается интенсивность ультрафиолетовых лучей. Используемый при ремонте полимер твердеет под воздействием ультрафиолетовых лучей.

Что входит в состав набора для самостоятельного ремонта стёкол

Такой набор стоит относительно недорого, его можно приобрести по цене от 500 рублей. В состав набора входят:

  • одноразовый шприц;
  • небольшой тюбик, наполненный полимерным составом, который используется, чтобы заполнять трещины и сколы;
  • специальный аппликатор, который нужен, чтобы заполнять трещины или сколы;
  • крепёжное кольцо, изготовленное из специального двухстороннего скотча. Оно необходимо, чтобы установить на поверхность стекла аппликатор.

Ещё в дополнение ко всему перечисленному понадобится небольшой кусок пищевой плёнки и острое лезвие.

Такой набор поможет отремонтировать трещину на лобовом стекле, длиной до 20 сантиметров или скол, размером с пятирублёвую монету.

Важно. Лучше всего поддаются ремонту свежие сколы и трещины. При попадании камня в лобовое стекло место повреждения необходимо заклеить скотчем, чтобы в образовавшиеся трещины не попала пыль.

Как отремонтировать скол на лобовом стекле автомобиля

  1. Пылесосом или иглой из скола необходимо удалить все свободные стеклянные осколки.
  2. Поверхность на которой будут проводиться ремонтные работы необходимо обязательно обработать обезжиривающим составом.
  3. Взять из набора установочное кольцо, и снять защитную плёнку с одной из его сторон. Затем на поверхность скола наклеить установочное кольцо, таким образом, чтобы центр скола был во внутреннем радиусе наклеенного кольца. Выступ, который находится на нём должен иметь направление строго вверх.
  4. После этого верхнюю сторону кольца то же освободить от защитной плёнки, и совместив выступы, находящиеся на крепёжном кольце и на аппликаторе, установить аппликатор на клейкую поверхность кольца.
  5. В отверстие аппликатора на одну треть залить ремонтный раствор. На аппликатор установить шприц.
  6. Поршень шприца вытащить до указанной метки, затем повернуть его и зафиксировать с помощью стопора. Подождать в течение 30 секунд пока из скола выйдет воздух. Подобную операцию необходимо провести несколько раз, до тех пор, пока из скола не перестанет выходить воздух. Это можно увидеть из салона автомобиля.
  7. Вынуть поршень шприца из стопора, опустить его и снять шприц с аппликатора.
  8. Поршень шприца поднять до упора и снова установить на аппликатор.
  9. Очень плавно надавить на поршень. Давить до тех пор, пока не появится сопротивление, затем поршень снова зафиксировать стопором. Его нужно оставить в этом положении не менее, чем на четверть часа.
  10. Проверить степень заполнения пустот скола полимерным составом. Для этого нужно посмотреть на трещину из салона. В случае, если наблюдается наличие воздушных пузырьков, нужно повторить приём по удалению воздуха. И всё повторить снова.
  11. Когда пустоты будут заполнены – аккуратно снять аппликатор с установочного кольца, а его остатки аккуратно удалить с поверхности стекла с помощью лезвия.
  12. Скол, залитый полимерным составом накрыть небольшим куском пищевой плёнкой.

Оставить автомобиль под прямыми солнечными лучами минут на 20, за это время произойдёт полимеризация ремонтного состава. Если день пасмурный, то эта процедура затянется на целый час.

Ремонт трещин на лобовом стекле

Для ремонта трещин нужно также обезжирить поверхность стекла, на которой будет производиться ремонт.

Затем полимерный раствор аккуратно, по одной капле наносить на трещину. Будет видно, как трещина заполняется ремонтным раствором.

Пролитые участки трещины нужно закрыть кусочками пищевой плёнки.

В случае, когда воздух не выходит из трещины и она не заполняется полимером необходимо слегка нажать на трещину с обратной стороны. Для эффективности это действие можно повторить несколько раз.

Перед началом ремонтных работ по заливке трещины, её необходимо обязательно остановить, чтобы во время ремонта она не пошла дальше.

Важно. Очень сложно качественно отремонтировать автомобильное лобовое стекло. Потому что любое повреждение индивидуально и необходимо учесть различные тонкости:

  • для каждого повреждения плотность полимера подбирается индивидуально;
  • при проведении ремонтных работ маленький скол может вырасти в большую трещину.

НЕВОЗМОЖНО переделать собственными руками некачественный ремонт лобового стекла!

Если вы сомневаетесь в собственных силах — доверьте работу профессионалам мастерской «Стекляшка». Воспользуйтесь услугой ремонта сколов и трещин.

Как отремонтировать скол на лобовом стекле?

Ремонт скола лобового стекла является удобным и экономичным способом для устранения мелких повреждений. Практически любой автомобиль довольно часто подвергается воздействию мелких камней и гравия, а также ударов ветками деревьев.

Почему необходимо своевременно ремонтировать лобовое стекло от сколов?

Многие автолюбители ошибочно считают, что скол на лобовом стекле не представляет большой опасности. Они продолжают ездить, не обращая внимания на это повреждение. Но в результате воздействия внешней среды даже небольшой скол может за короткое время увеличиться в размерах. Связано это с тем, что данный дефект является нарушением целостности поверхности лобового стекла автомобиля. По краям скола располагаются крохотные дефекты, которые первое время могут быть незаметны. Но если своевременно не устранить скол на лобовом стекле, то это неизменно приведет к увеличению площади повреждения.

Если вы обнаружили дефокт, необходимо незамедлительно выполнить следующие процедуры:

  • заклеить скол прозрачным скотчем, чтобы защитить зону повреждения от загрязнения;
  • постараться не использовать щетки стеклоочистителя, так как скол может засориться мелким мусором;
  • не протирать место повреждения вручную влажной или сухой ветошью;
  • лучше сократить до минимума использование кондиционера или системы климат-контроля авто.

Специалисты настоятельно рекомендуют не затягивать с ремонтом, так как это существенно снижает шансы на качественное выполнение работ. Лучше всего проводить устранение сколов на лобовом стекле через 3-4 дня после обнаружения дефекта.

Этапы ремонта скола лобового стекла

Отремонтировать​​ скол на лобовом стекле можно своими руками. Для этого потребуется время, свободный гараж для автомобиля и минимальный набор инструментов.​​

Основные этапы устранения сколов:

  • оценка повреждения. Прежде чем приступать к ремонту, нужно тщательно осмотреть дефект. Лучше всего для этого подойдет фонарик, с помощью которого можно детально рассмотреть края скола или трещины, определив загрязненность и влажность внутри повреждения;
  • просверливание технологического отверстия. Это делается для того, чтобы можно было произвести очистку лучей от грязи. Данная процедура выполняется электродрелью, оснащенной алмазным сверлом. После этого необходимо очистить зону повреждения и высушить ее с помощью специального фена;
  • установка мини-инжектора. В состав стандартного набора для устранения повреждений входит инжектор, который напоминает по своей конструкции обычный шприц с присоской вместо иглы. Монтаж пластикового инжектора осуществляется в полном соответствии с инструкцией производителя;
  • подготовка и введение полимерного наполнителя. Шприц из набора нужно наполнить раствором из двух емкостей, строго соблюдая указанные пропорции. Если полимер однокомпонентный, его можно не смешивать. При этом нужно учитывать объем полимера, чтобы предотвратить выход лишнего раствора из заполненной полости;
  • процесс полимеризации. Когда раствор готов, шприц устанавливается в инжектор и подается небольшое давление на поршень. Не нужно давить сильно. Главное, постараться нанести полимер таким образом, чтобы он равномерно распределился по всей поверхности скола.

Ремонт сколов на лобовом стекле автомобиля

Думается, что нет никакой необходимости объяснять важность поддержания в хорошем состоянии лобового стекла автомобиля, через которое водитель получает максимальное количество информации в процессе движения. Даже малейшие царапины на стекле могут отвлекать внимание, искажать изображение, да и в целом мешать обзору водителю, что уж говорить о трещинах и других более серьезных повреждениях.

Замена лобового стекла автомобиля – дорогостоящая процедура, которую каждый водитель стремится максимально оттягивать, дожидаясь «критичного» момента, то есть, разбитого стекла. НО если предпринять действия по ремонту до появления самих трещин, можно существенно сэкономить и продлить период «жизни» лобового стекла автомобиля.

От чего образуют трещины на лобовом стекле

Существует два сценария образования трещин: скоротечный и продолжительный.

При первом варианте трещины появляются сразу после физического контакта какого бы то ни было объекта со стеклом. Проще говоря, трещина образуется, когда в стекло «прилетает» камень, бутылка или другой твердый предмет. В такой ситуации необходимо менять стекло целиком.

Продолжительный вариант образования трещин предполагает их непосредственное «развитие» на лобовом стекле автомобиля. Появляются трещины из небольших сколов, которые образуются на каждом стекле. Такие сколы появляются после попадания в стекло песка, камней и прочего.

Поскольку стекло автомобиля является многослойным (триплекс), оно поддается ремонту, и есть возможность устранить скол до того как он трансформирует в трещину.

Как обнаружить скол на лобовом стекле автомобиля

Водитель должен тщательно следить за лобовым стеклом автомобиля, если он не желает допустить образования на нем трещин. Далеко не всегда сколы видны из салона автомобиля, и поэтому специалисты рекомендуют регулярно (не реже 1 раза в месяц) проверять лобовое стекло на их наличие.

Обратите внимание: Все же большую часть сколов на лобовом стекле можно увидеть из салона автомобиля. Особенно они заметны в темное время суток, когда вокруг автомобиля создано искусственное освещение. В такие моменты даже незначительные сколы сильно бликуют, преломляют свет и создают сложности при обзоре.

Ремонт сколов на лобовом стекле своими руками

Самостоятельный ремонт лобового стекла – это не самая простая процедура в обслуживании автомобиля, и к ней рекомендуется прибегать только в случае, если вы уверены в своих силах и имеете все необходимое оборудование. В иных ситуациях зачастую выгоднее обратиться в сервисный центр, где специалисты удалят сколы с лобового стекла.

Инструменты для ремонта

Первым делом следует определиться с тем, что потребуется для ремонта сколов на лобовом стекле. Список инструментов и расходных материалов солидный, но среди них нет ничего экзотического, и все необходимое можно приобрести в ближайшем хозяйственном и автомобильном магазинах.

Следующие инструменты потребуются для самостоятельного ремонта:

Полимер для ремонта сколов на автомобильных стеклах. Это некоторое подобие клея, которым будет «заливаться» скол. Важно выбрать полимер такого же цвета, как и стекло автомобиля. Обращайте на это внимание, поскольку в продаже в автомобильном магазине часто представлены полимеры с синим, красным, зеленым оттенками и так далее, а также варианты с различным коэффициентом прозрачности. Еще один момент, на который стоит обратить внимание при выборе полимера, это время его застывания, чем оно меньше – тем лучше;

  • Мост с инжектором. Это самый дорогостоящий предмет из тех, которые потребуются для ремонта стекла. Данный инструмент используется, чтобы максимально заполнять сколы на стекле полимером, и без него выполнить качественно ремонт не получится. Чаще всего такой инструмент изготавливается из металла, но в продаже можно найти и пластиковые «одноразовые» варианты;
  • Насос или компрессор. Один из этих инструментов потребуется, чтобы продуть место скола;
  • Скрайбер (плотницкая черта). Данный инструмент будет использован в процессе работы, чтобы подготовить дефект. При необходимости с его помощью можно расширить место повреждения;
  • Зеркало и фонарь. Они потребуются, чтобы определить границы скола и наличие воздуха в полимере;
  • Шприц. Потребуется для набора в него полимера и ввода в скол;
  • Сухие и влажные салфетки.
  • Обратите внимание: Еще один инструмент, которым хорошо обзавестись перед началом работ, это ультрафиолетовая лампа. Она позволяет ускорить процесс затвердевания полимера.

    Где проводить ремонт сколов

    Проводить работы по ремонту сколов на лобовом стекле рекомендуется в гаражном боксе. Связано это с тем, что нужно минимизировать вероятность попадания грязи и влаги на ремонтируемый фрагмент в процессе работы. На улице есть вероятность, что в полимер попадет песок, пыльца, листья и прочее, а также не исключена вероятность дождя.

    Процесс ремонта

    Перед тем как приступать к работе, необходимо подготовить место скола. Если скол неудобной для ремонта формы, используйте скрайбер, чтобы его расширить и выровнять. Определить границы скола могут помочь зеркало и фонарь. Далее скол следует хорошенько очистить, для этого:

    • Сначала при помощи влажных салфеток удалите из скола, а также с близлежащей площади стекла, пыль и грязь;
    • Далее вытрите место сухими салфетками;
    • Используйте компрессов или насос, чтобы продуть место скола. Также можно воспользоваться феном для сушки дефекта, если это требуется.

    Важно: Использовать для протирки следует влажные салфетки, обработанные спиртом, но без специальных моющих средств. Лишняя «химия» может осесть на поверхности дефекта, в результате чего полимер хуже «схватится».

    Когда скол будет подготовлен, переходите непосредственно к ремонту. Выполните следующие действия:

    1. На место повреждения установите инжектор. Чаще всего это делается при помощи присосок, но, в зависимости от модели, способ установки может отличаться. Ознакомьтесь с инструкцией к прибору, чтобы установить его правильно;
    2. Залейте в шприц выбранный полимер. Обратите внимание: Если вы приобрели двухкомпонентный полимер, то есть, он содержит два тюбика, прочитайте инструкцию к нему, чтобы правильно его смешать и наполнить шприц;
    3. Далее через сосок инжектора заливайте полимер в скол на лобовом стекле автомобиля. Повторите операцию по закачке полимера два раза подряд;

    На этом процесс ремонта скола лобового стекла можно считать завершенным. Обращаем внимание, что если вы обнаружили скол на своем лобовом стекле, нужно в кратчайшие сроки приступить к его ремонту. При движении на стекло автомобиля оказывается значительное давление, которое может привести к образованию из скола трещины и необходимости замены лобового стекла целиком.

    Реально ли убрать скол с лобового стекла и что для этого нужно?

    Лобовое стекло более других подвержено механическому воздействию. В результате попадания небольших камней на нем появляются повреждения в виде сколов. В данной статье рассмотрено, как заделать сколы на лобовом стекле и что необходимо для их удаления.

    Актуальность и особенности

    Нужно учитывать, что во многих случаях заделать мелкие повреждения на лобовом стекле возможно только своими руками. Это объясняется тем, что мастерские и автосервисы обычно не берутся за ремонт одиночных дефектов такого рода. Вместо этого они предлагают заменить лобовое стекло. Естественно, заделать сколы своими руками значительно дешевле.

    Сколы представляют собой мелкие углубления, образующиеся на поверхности стекла в результате попадания небольших камней либо гравия. То есть они состоят из отколовшегося осколка и оставшегося на его месте углубления.

    Несмотря на то, что дефекты такого типа слабо сказываются на обзорности, их устранение следует делать незамедлительно. Это объясняется тем, что они ослабляют стекло, таким образом, провоцируя образование трещин. Обычно они появляются в нескольких направлениях вокруг скола. Наиболее высока вероятность образования трещин в холодных условиях. Скол устранить намного проще, чем заделать трещины.

    Подготовительный этап

    Как было упомянуто, начинать делать ремонт скола следует сразу же после его появления. Если устранить данный дефект немедленно невозможно, следует принять меры по предотвращению дальнейшего разрушения стекла. Так, прежде всего, нужно заклеить поврежденный участок поверхности стекла скотчем. Это значительно упростит ремонт и позволит сделать его более качественно, предотвратив попадание туда воды, пыли и посторонних частиц. Причем в теплый сезон желательно подложить под скотч бумагу с целью предотвращения попадания клея с него в дефект.

    В холодный период отопление салона следует отвести от поврежденного лобового стекла. К тому же рекомендуется прогревать интерьер постепенно, не включая отопление сразу на полную мощность. То же самое касается и охлаждения салона в теплый период. То есть не следует направлять воздуховоды на поврежденное стекло и сразу включать охлаждение на максимальный уровень. Перед прогревом интерьера в зимний период нужно очистить стекла от снега и льда. Стеклоочистители также необходимо очистить от снега и льда перед применением.

    Недопустимо использовать заледеневшие дворники, а во избежание их примерзания к стеклу перед продолжительной стоянкой в зимний период следует отогнуть данные детали от него.

    Старые стеклоочистители, издающие звуки при трении о стекло, необходимо заменить. Кроме того, нежелательно мыть поврежденное стекло с применением химических моющих средств, так как их попадание в трещину также может сказаться на качестве ремонта. Очистку рекомендуется осуществлять мягкой ветошью. Наконец, при эксплуатации автомобиля с поврежденным лобовым стеклом нужно учитывать, что вибрации и толчки могут повлечь разрастание дефекта, поэтому следует двигаться осторожно.

    Принцип ремонта

    Суть ремонта стекла состоит в заделывании повреждений. При этом дефекты делают менее заметными и восстанавливают прочность стекла. Устранение сколов состоит в заполнении углубления специальным веществом. Для работ используют инжектор. Специализированное вещество, применяемое для заполнения сколов, представляет собой полимер, характеризующийся такими же оптическими свойствами, в том числе и коэффициентом преломления света, что и стекло. Он надежно адгезирует внутренние полости скола в результате отвердевания под воздействием ультрафиолетовых лучей.

    После этого стекло полируют, и оно приобретает исходный вид. Прочность материала в результате такого ремонта восстанавливается на 87-97%. Однако нужно учитывать, что заделать по такой технологии возможно лишь мелкие дефекты.

    Оборудование

    Для осуществления рассматриваемого ремонта обычно используют профессиональные наборы, включающие следующие инструменты и материалы:

    • ультрафиолетовую лампу;
    • щетку с жестким ворсом;
    • светопроницаемые пластинки либо пленку;
    • зеркало;
    • скрабер;
    • щетку для очистки изнутри;
    • запасные лезвия для чистки стекла;
    • вакуумный насос и соединительный шланг с насадкой для него;
    • сборочную платформу с инжектором;
    • дрель;
    • очиститель;
    • смазку;
    • полимеры средней и низкой текучести.

    Нужно учитывать, что по составу компонентов различные наборы отличаются. Возможно приобрести названные материалы и инструменты по отдельности, однако сделать это значительно сложнее, чем получить все это в наборе.

    Процесс ремонта

    Нужно отметить, что заделка сколов весьма просто осуществима, поэтому и рекомендуется делать ее сразу после появления дефекта, так как трещины, образование которых возможно в случае промедления, заделать значительно сложнее. К тому же в случае немедленного начала восстановительных работ дефект не успеет забиться пылью, и не придется тратить усилия и время на его очистку.

    Однако в любом случае, прежде чем начинать удаление сколов на лобовом стекле, нужно вычистить из углубления все оставшиеся частицы стекла, а также успевшую накопиться пыль, воспользовавшись лезвием или скрабером. Это объясняется тем, что наличие любых посторонних частиц скажется на качестве ремонта. Предварительно нужно помыть все стекло.

    Перед началом работ нужно убедиться в полном высыхании стекла и особенно углубления, так как там скапливается влага.

    Затем с применением инжектора дефект заполняют полимерным составом. Принцип функционирования данного устройства основан на создании вакуума благодаря перемещению поршня. Инжектор также называют аппликатором. Для использования его нужно предварительно закрепить над дефектом. Сначала присоски фиксируют вокруг него, а затем центрируют. Далее по резьбе закручивают трубку-аппликатор туго, но вручную.

    Необходимо убедиться в точном расположении приспособления над дефектом. Это объясняется тем, что качество ремонта определяется, прежде всего, данным фактором. Проверку следует произвести из салона, так как изнутри лучше видно. Резиновый конец трубки должен быть расположен точно над сколом. В противном случае необходимо переместить аппликатор.

    Далее аппликатор наполняют полимерным клеем. При этом нужно определиться с его количеством. Проще всего следовать инструкции, однако следует учитывать, что в некоторых случаях требуется в 2 раза больше вещества, чем указано. Также нужно помнить, что в любом случае клея не должно быть слишком много либо недостаточно. Поэтому обычно используют в 2 раза больше полимера, чем указано в инструкции. Чрезмерное количество клея приведет к остатку вещества и замедлит высыхание.

    Сразу после наполнения аппликатора клеем в него вставляют поршень и полностью затягивают. Он создает давление для заполнения веществом повреждения. Через пару минут поршень ослабляют, чтобы выпустить воздух, а затем вновь затягивают. Такая технология позволяет за несколько минут заполнить дефект однородным составом полимера.

    По заполнении дефекта мост с присосками демонтируют, а поврежденный участок до высыхания покрывают финишной отделочной пленкой. Желательно закрепить ее скотчем. Клей, выступающий над поверхностью стекла, лезвием сгоняют к краям пленки. Однако при этом нельзя выдавить все вещество, чтобы на месте дефекта осталось углубление. После высыхания клея, то есть примерно через 10 минут пленку снимают.

    Ремонт сколов и трещин
    на лобовом стекле автомобиля в СПб

    Автостудия «Platinum G» осуществляет ремонт трещин и сколов на лобовом стекле авто в Санкт-Петербурге по доступным ценам. Смотрите стоимость услуги в прайсе.
    Сколы на лобовом стекле автомобиля – проблема, знакомая большинству автовладельцев.
    Если не уделить ей внимания, со временем появятся трещины, что приводит к необходимости замены. Автостудия «Platinum G» поможет избежать лишних расходов, опытные мастера проведут ремонт сколов и трещин на лобовом стекле автомобиля в СПб по доступной цене!

    Почему важно быстро принять меры, если на лобовом стекле появились сколы и трещины

    Даже самые мелкие сколы нарушают целостность стеклянного слоя. На них можно было бы не обращать внимания, если бы они не испытывали влияние вибраций, механических нагрузок, перепадов температур, влаги.

    Заметили повреждения? Появилась трещина, увидели скол на лобовом стекле? Не откладывайте ремонт: цена промедления может оказаться высокой – потребуется дорогостоящая замена лобового стекла!

    Ремонт сколов на лобовом стекле требует предварительного осмотра, после которого можно просчитать точную стоимость.

    Примерные расценки можно посмотреть в прайсе.

    • Ремонт трещин и сколов по проверенной технологии за 40 минут.
    • Наши опытные специалисты смогут отремонтировать поврежденное стекло без потери его функциональности.
    • Если скол совсем свежий, то мы сможем вернуть близкий к первоначальному вид.

    Цена на ремонт лобового стекла

    Качественный ремонт автостекол, устранение трещин и сколов, полировка фар и стекла – все это услуги нашей студии. Ремонт дефектов осуществляется с помощью современных спецсредств (инжекторов) и полимерных веществ с подходящим коэффициентом светопреломления.

    Мы проводим полноценный ремонт стекол в наших центрах Platinum G в Санкт-Петербурге: сколы, трещины обрабатываются с помощью специальных инструментов, а технология полимеризации позволяет устранить повреждение практически бесследно.

    Почему мы?

    Важные моменты

    • Бывают такие ситуации, когда ремонт лобовых стекол (восстановление от сколов и трещин) не является целесообразным: в Санкт-Петербурге цена услуги может оказаться выше нового приобретения!
    • Стоит также учесть, что при серьезных повреждениях требуется демонтаж лобового стекла, что является дополнительной услугой и влияет на общую стоимость работ.

    ПРИМЕР НАШЕЙ РАБОТЫ:
    Лобовое стекло до и после устранения царапин.

    Типы повреждений лобового стекла

    Чтобы выбрать оптимальный способ восстановления, мастер определяет тип и характеристики повреждений. Различают:

    • обыкновенные сколы округлой формы;
    • сочетание скола и трещины;
    • повреждения, формирующие окружности, «лучи», «паутинку»;
    • горизонтальные и вертикальные трещины.

    Основные этапы работ по устранению трещин и сколов со стекла

    Восстановление поверхности после скола, ремонт трещины лобового стекла машины мастера студии «Platinum G» проводят в специально оборудованных помещениях, при определенных температурных режимах. Используют профессиональное оборудование и инструмент.

    Работы предполагают проведение таких операций, как:

    • очищение поверхности стекла и первичную обработку повреждений;
    • заполнение сколов и трещин полимером;
    • проверку надежности фиксации;
    • полирование.

    Преимущества обслуживания в «Platinum G»

    1. Своевременный ремонт сколов лобового стекла автомобиля в Петербурге в профессиональной студии тюнинга «Platinum G» поможет избежать лишних расходов и проблем!
    2. Услуги по восстановлению лобовых стекол автомобилей востребованы, и наши мастера имеют серьезный практический опыт: разбираются в свойствах мастик и полимеров, грамотно сочетают их с материалом лобовых покрытий.
    3. Специалисты нашей компании подберут оптимальный способ восстановления автостекол, профессионально проведут нужные работы, предоставят гарантии.

    Записывайтесь на удобное время и приезжайте!
    Мы поможем отремонтировать машину и избежать ненужных расходов!

    Самостоятельный ремонт сколов на лобовом стекле

    Летом семьёй ездили отдыхать на Чёрное море, дорога в одну сторону около 2200км.
    Когда ехали туда, прилетел камень от встречной машины в лобовое стекло. Образовался скол размером чуть меньше 1см. Довольно неприятно(((
    Стекло стоит родное, многое повидало, когда его отмоешь на солнце хорошо видны маленькие сколы. Так же от прошлых хозяев на пассажирской стороне в углу осталась царапина от щётки стеклоочистителя. Т.е. стекло не супер, но родное.
    По приезду на побережье стал смотреть в интернете как можно отремонтировать скол.
    Вариантов было несколько:
    — замена стекла на новое. Дорого, и хочется сохранить родное. Чтобы при последующей продаже авто было меньше вопросов).
    — ремонт скола специалистами в автосервисе. цена от 500 руб за скол. Рассматривался как основной вариант.
    — самостоятельный ремонт скола, набором из магазина. стоимость набора около 300руб, хотелось попробовать сделать самому, и сэкономить.

    На обратной дороге прилетел крупный камень от встречного грузовика в лобовое стекло. Думал стекло рассыпется на панель, камень был крупный. Размер скола почти 2 см.

    В итоге прикинул, ремонт у спецов основных 2-х сколов, и мелких выходило по цене стоимости половины нового стекла(.
    Осталось два варианта, новое ставить или попробовать отремонтировать самому. Выбрал второй вариант, поменять на новое всегда успею.
    Заказал на Алиэкспрес набор для ремонта автостекол. В наборе всё есть для ремонта 2х сколов.

    ru.aliexpress.com/item/DI…seye-DIY/32434990175.html
    Как получил товар, сразу поехал ремонтировать.
    В наборе есть инструкция, довольно понятная.
    Вкратце, необходимо расковырять скол, очистить его. Далее приклеить на двухсторонний скотч воронку для шприца, накапать внутрь полимер . Потом прикрутить шприц, создать вакуум внутри, подождать около 10мин, когда полимер заполнит скол.

    Шприц сжать, создать давление, чтобы полимер заполнил под давлением внутренние трещины, подождать 10 мин. Убрать воронку, скотч, и наклеить временную защитную полоску.

    Оставить на солнце около 2х часов для полимеризации. Потом убрать лишний полимер со стекла.

    Результатом я доволен. Средний скол практически не видно, заметно если только присмотреться.
    Большой скол стал менее виден, не бросается в глаза. Центральная часть вся заклеена. Остались очень маленькие части не заполненные полимером, куда он не смог пройти под давлением.
    Главное, что в сколы не будет попадать вода. Зима покажет), надеюсь трещины не будут расходиться.

    Ремонт сколов и трещин автостекол

    Ремонт сколов на лобовом стекле – эффективная борьба с мелкими повреждениями

    Каждый автомобилист хотя бы раз в жизни сталкивался с вопросом о том, что лучше — полная замена стекла или же ремонт сколов на лобовом стекле? Данная проблема является распространенной, так как образовываются подобные повреждения в результате неправильного разогрева автомобиля в холодное время года или же попавший камушек из-под колес несущегося впереди авто.

    Ремонт сколов на лобовом стекле считается недорогой альтернативой полной его замене. Некоторые автовладельцы считают ремонт пустой тратой времени, поэтому предпочитают оставлять все, как есть.

    Почему ремонт сколов на лобовом стекле обязателен?

    Заменить лобовое стекло – это очень затратное мероприятие, ведь здесь используется особый вид стекла. А если неприятность случилась, и образовался скол, то не стоит тянуть время, а лучше сразу обратиться в мастерскую за помощью. Продолжать эксплуатацию транспортного средства в таком виде не стоит, ведь это чревато последствиями:

    1. Любой скол или трещина на стекле имеют свойство со временем разрастаться, что и будет происходить, если не предпринять меры по их устранению.
    2. Со школьных уроков физики всем известно, что образовавшаяся трещина или скол будут бликовать, что приводит к снижению видимости происходящего на дороге или ослепления водителя.
    3. Согласно законодательству, по нашим дорогам не запрещается эксплуатация автомобиля, если повреждено стекло со стороны пассажира. Но выезд за границу будет невозможным.

    Почему же ремонт сколов на лобовом стекле является более приемлемым решением, нежели его замена? Все дело в финансовой стороне этого вопроса, так как ремонт мелких царапин обойдется значительно дешевле. Да и состояние дорог оставляет желать лучшего, ведь вероятность получения очередной царапины есть всегда. Все приведенные выше доводы должны убедить автовладельца в том, что появление скола на лобовом стекле – это не проблема, но при условии, что будет быстро и своевременно проведен ремонт.

    Когда возможен ремонт сколов, трещин?

    Бывают такие повреждения лобовых стекол, что о ремонте даже не может быть и речи, так как он обойдется в разы дороже, чем покупка новой детали. Если на стекле образовался скол, трещина, выщерблина или комбинация этих повреждений, то ремонт возможен и принесет отличные результаты. Для их устранения используют специальные фотополимерные составы, которые способны их полностью устранить.

    Ремонт сколов трещин должен проводится профессионалом, ведь только это может стать гарантией качественной работы. Профессиональный мастер не станет отказывать клиенту в услуге из-за того, что в трещине или сколе скопилась грязь, влага, так как все это легко устраняется путем чистки и сушки.

    Сколько же стоит ремонт сколов, трещин?

    Данный вопрос является актуальным, так как каждому хочется лично убедиться в выгодности данной операции. Цена на ремонт сколов, трещин состоит из таких составляющих:

    1. Стоимость фотополимера. Это средство должно быть качественным, так как от его качества зависит прозрачность стекла в месте обработки, а также его прочность. В среднем, для обработки 1 см трещины расходуется такое количество полимера, которое стоит в среднем 1$, а для 1,5 см скола понадобиться полимера на 1,5$. 2. Обработка ультрафиолетовой лампой, оптимальная длина волн не менее 320 н. 3. Вид повреждения также влияет на то, в какую сумму обойдется ремонт сколов трещин. Хотя принцип работы во всех случаях очень похож, но все же некоторые отличия есть и именно они влияют на конечную стоимость.

    Конечный результат после ремонта напрямую зависит от мастерства специалиста, качества использованных материалов и того, насколько правильно была обработана трещина или скол. Каждый мастер по автокосметике скажет, что после получения любого повреждения, надо сразу же заклеить это место скотчем, так как это поможет предотвратить попадание влаги и пыли, а также стабилизирует трещину до ее ремонта. Конечно, подобные манипуляции не смогут снизить стоимость ремонтных работ, но улучшить их качество способны.

    Как происходит ремонт лобового стекла сколов трещин?

    Многих интересует этот вопрос, так как не очень понятно, как можно полностью устранить повреждение на таком хрупком материале, как стекло. Важно понимать, что ремонт лобового стекла трещин сколов — это ювелирная работа, ведь требует от мастера максимального внимания, точности движений, аккуратности и терпения. Не существует абсолютно одинаковых трещин и сколов, поэтому каждая очередная работа — это творческий процесс, требующий особого подхода и эффективных решений.

    Ремонт лобового стекла, трещин сколов: 7 шагов

    Всего 7 шагов или этапов необходимо произвести для того, чтобы повреждение навсегда исчезла из лобового стекла.

    1. Очищение поверхности от мусора, пыли и грязи, которые обязательно появляются.
    2. Диагностика повреждений позволяет узнать размеры, особенности трещины или скола.
    3. Устранение мусора, пыли и грязи с места повреждения, для чего используется промывка и сушка.
    4. Непосредственный ремонт лобового стекла трещин сколов. Данный этап предполагает заполнение трещины фотополимером, а также восстановление недостающих элементов стекла при сколе.
    5. Обработка ультрафиолетовой лампой.
    6. Удаление остатков полимера с последующей полировкой обработанного места.
    7. Очищение лобового стекла после ремонта

    Хочется обратить особое внимание на 3 шаг, то есть устранение загрязнений. Как уже говорилось выше, что чем раньше водитель обратиться в мастерскую, то лучше будет результат, да и стоимость работы будет ниже. Конечно, мастер всегда производит очистку, но речь идет о ее глубине, ведь чем больше въелась грязь, тем сложнее ее будет устранить, да и повреждение можно увеличить в процессе этих действий.

    Поэтому, если нет возможности произвести ремонт лобового стекла трещин сколов сразу, то желательно место повреждения протирать с помощью тряпки, а не стеклоочистителя, причем движения необходимо совершать вдоль трещины.

    Ремонт стекол сколов трещин: подводные камни

    Автокосметика – это специфическая отрасль, где дилетантству не место. Многие могут смело утверждать, что произвести ремонт стекол сколов трещин для них – не проблема, хотя при этом ни разу не делали этого. Ведь только на словах кажется, что все это довольно просто — всего 7 простых шагов, ремкомплект, который можно приобрести в любом автомобильном магазине и немного своего времени. Этим должен заниматься специалист, имеющий необходимые навыки, знания, оборудование и опыт, который часто является одной из главнейших составляющих.

    Какой мастер сделает качественный ремонт стекол сколов трещин?

    Именно выбор мастера является самым главным подводным камнем в данном процессе. Если специалист не способен рассказать о фотополимере, который используется в процессе работы, то это говорит лишь о его низкой квалификации. Также он должен подробно описать сам процесс, обращая внимание клиента на ультрафиолетовую лампу, в частности на длину лучей. А срочно менять мастерскую надо в том случае, если мастер советует просто заклеить повреждение скотчем и не тратиться на ремонт стекол сколов трещин.

    Квалифицированный мастер обязательно осмотрит стекло, измеряет длину трещины, произведет визуальную оценку, а также предложит остановить развитие трещины.

    Еще один подводный камень — выбор полимера. Нередко можно услышать хвалебные оды относительно материала, произведенного в США, но не стоит торопиться с выбором. Ведь климатические условия Штатов могут существенно отличаться от реальных условий, в которых проживает автовладелец. Этот нюанс обязательно надо обсудить с мастером, который берется за работу.

    Третий подводный камень — эксплуатация стекла после ремонта. После ремонта стекло сохраняет не менее 85% своих характеристик относительно прочности и прозрачности (более высокие показатели возможны при условии своевременного обращения в мастерскую). Но все же после описанных манипуляций следует относиться к своему стеклу более бережно.

    А это значит, что придется избегать резких перепадов температур, а также желательно установить на стеклоочистители качественные щетки. Также в мастерской могут предложить нанести специальное покрытие, которое сделает стекло более прозрачным и снизит нагрузку по всей площади лобового.

    Итоги: ремонт лобовых стекол сколы трещины

    Как свидетельствует статистика, каждый автомобиль хотя бы раз прошел через ремонт лобовых стекол сколы трещины, или замену стекла. Все это говорит лишь о том, что каждый водитель может рано или поздно предстать перед решением относительно того, что лучше – ремонт или замена. Конечно, не видя повреждение сложно давать какие-либо советы, но если речь идет о свежей трещине, небольшом сколе, то покупать дорогое стекло не очень разумно. Тем более, что подобные процедуры производятся в большинстве цивилизованных стран.

    Можно сравнить то, сколько стоит ремонт лобовых стекол сколы трещины и замена стекла. Результат будет в пользу проведения ремонта. Ведь заплатить за фотополимер высшего качества, услуги мастера будет значительно дешевле, нежели купить стекло и заплатить мастеру за его установку.

    Ремонт лобовых стекол сколы трещины не терпит отлагательства

    Если на стекле образовалась какая-то трещина или скол, то не стоит затягивать с визитом в автомастерскую. Ведь это может привести к последствиям в виде разрастания самого повреждения, его загрязнения, созданию неудобств во время езды. Тем более что сам ремонт лобовых стекол сколы трещины займет не очень много времени – максимум несколько часов. Сам дефект после ремонта практически не заметен, но его можно рассмотреть под определенным углом.

    Чем раньше был сделан ремонт, тем больше шансов провести процедуру абсолютно незаметно и с сохранением практически всех свойств стекла. Ремонтные работы не всегда могут помочь, но эффективны они при трещинах, длиной не более 20 см и сколах, которые не превышают 3 см. Бережный уход. Использование качественных щеток для стеклоочистителей, а также нанесение защитного слоя сделают стекло прочным, красивым и продлят срок его службы. Важно доверять ремонт своего автомобиля только профессионалам.

    Самостоятельный ремонт трещин стекла и заделка сколов

    Лобовое стекло автомобиля может быть повреждено по разным причинам: в результате перепада температур (например, из-за включения кондиционера в сильно нагретой машине), так и механически — камнями, вылетевшими из-под колес других авто. И если у Вас нет полной страховки (автогражданка не в счет — это страховка не Вашего автомобиля, а того, в который Вы, не дай Бог, въедите), получается попадалово на ровном месте. Обидно, вроде как и не виноваты, а проблемы возникли. Стоимость нового стекла достаточно высока, да и установка не дешевая, в большинстве случае намного выгоднее выполнить локальный ремонт автомобильного стекла, используя правильную методику и надежные профессиональные способы.

    И здесь есть два варианта — выбрать авто мастерскую и доверится профессионалам (вот здесь тоже не все гладко) или сделать самостоятельно ремонт Вашего пострадавшего автомобильного стекла. В любом случае, что и как делается будет полезно узнать, если решили не менять стекло полностью. Конечно выбор зависит от характера и размера повреждения.

    В современных авто применяется два основных вида стекол — закаленные или трехслойные. Трехслойные стекла состоят из двух слоев стекла и полимера между ними. Закаленные стекла подвергаются циклу термообработки, которая делает их прочнее и в случае разрушения предотвращает появление острых краев на осколках, обеспечивая безопасность пассажирам.
    Стекла крепятся к кузову посредством вклеивания или резинового уплотнения. Первый способ является более современным и предотвращает выпадение стекла при сильном ударе. Второй способ более дешевый, но резина со временем начинает терять эластичность, прекращая предохранять салон от влаги.

    Вообще, под ремонтом стекла понимается заделка ссадин и сколов. По определению, такая заделка восстанавливает прочность стекла и делает дефекты, которые были на стекле, малозаметными. Сам по себе скол состоит из утраченного кусочка стекла и внутреннего повреждения. Чтобы избавиться от него, внутренний участок и трещина заполняются специальным полимером. Заполнение происходит при помощи специального инжектора, а полимер, используемый для заполнения, имеет такие же оптические свойства, такой же коэффициент преломления света, что и стекло. После нанесения полимера внутренние полости скола или трещины надежно адгезируются. Полимер отвердевает под воздействием ультрафиолетовых лучей, а после всего этого стекло полируется и приобретает новый вид. Такое действие выгодно в том случае, если повреждения не очень серьезные. После данной процедуры прочность стекла восстанавливается на 87-97 %. А это, согласитесь, очень и очень хорошо.
    Теперь более подробно.

    Для качественного ремонта авто стекла необходимы профессиональные инструменты. Типовой набор изображен ниже на картинке

    Советуем Вам обратить внимание на инструменты, используемые в авто мастерской, если решили для ремонта стекла прибегнуть к спецам.

    Основные повреждения автостекол и их ремонт

    Скол
    Скол по виду представляет собой небольшую ямку на стекле. Чаще всего она появляется из-за резкого попадания гравия или мелких камешков, которые прилетают из-под колес других авто.
    Чаще всего скол не ухудшает обзорность существенно, но ослабляет стекло и может спровоцировать появление трещин в нескольких направлениях вокруг повреждения. Трещины вокруг скола могут быстро возникнуть в холодное время года. Существенно проще отремонтировать скол, чем образовавшиеся трещины.

    Как ремонтируют сколы?
    Ремонт сколов обычно производится с применением инжектора и специального полимера. Инжектор для ремонта сколов обладает внутренним поршнем. Поднимаясь вверх, поршень создает вакуум, и повреждение заполняется полимером. Таким же способом можно «вылечить» и трещины на стекле, однако лучше осуществлять ремонт в то время, пока скол еще не наполнился грязью и не преобразился в огромную, безобразную трещину.

    Трещина
    Трещина — куда более досадная и серьезная неприятность, чем скол. Даже небольшая трещина уже ограничивает обзорность, порой преломляя попадающий в нее свет. Кроме того, в любой момент трещина может расколоться на «паутину» из окружающих мелких ответвлений. А еще — с большой трещиной на стекле можно запросто не пройти техосмотр.

    Причины появления трещин:
    ● Чаще всего трещины, как и сколы, возникают от случайно «прилетевшего» в стекло постороннего предмета.
    ● На некоторых моделях авто трещины могут возникать из-за незаметных, но постоянных движений и покачиваний кузова, которые в итоге деформируют и сам кузов, и лобовое стекло.
    ● Изначально низкое качество стекла. Порой стекла на авто заменяют вариантом от производителей со стороны. Такие стекла не очень пластичны, и трещина может возникнуть даже от резкого перепада температур.
    ● Риск появления трещин особенно высок в холодное время года: особенно, если в микроповреждение попадет небольшое количество влаги.
    ● Трещина может развиться с небольшого скола в случае резкого торможения или другой внезапной встряски авто. Поэтому важно тщательно осматривать лобовое стекло на наличие сколов при покупке подержанной машины.

    Как ремонтируют трещины?
    Для ремонта трещин применяют полимер, проникающая способность которого очень высока. Трещина заполняется материалом, который делает повреждение практически незаметным. Но, как и в случае со сколами, чем раньше начать ремонт — тем меньше неприятных последствий может ожидать ваш автомобиль в будущем.

    Успеху ремонта трещин на стекле могут помешать такие факторы, как:
    — попадание в трещину грязи и пыли, которые не позволят полимеру полностью закрыть дефект;
    — отслоение пластикового слоя стекла при сильном ударе. Такое повреждение сложно устранить даже полимером, так как стекло останется мутным именно из-за повреждения среднего слоя;
    — разные оптические характеристики стекол и полимера, которые не всегда удается идеально совместить.

    Процесс ремонта трещины на стекле
    При ремонте с трещины сначала снимается напряжение, которое предотвращает ее дальнейший рост. После это повреждение заполняется полимером со схожим коэффициентом преломления, состав застывает и надежно фиксирует края трещины.
    В инжекторе для ремонта трещин присутствует внутренний поршень, который вкручивается и выкручивается с помощью резьбы. Поршень создает давление, которое позволяет полимеру ровно разойтись по всей длине трещины.

    Для самостоятельного ремонта необходимо купить в специальном магазине готовый комплект для таких случаев, как правило состоящий из специального устройства на присосках, используемого для удобного контакта со стеклом, герметика на основе синтетических смол и тонкой пленки для покрытия зоны сушки. Так же понадобится сверло (с алмазным наконечником) , полироль (кварцевые пески, корундовые, наждаки…) и насадки для полировки.

    Общий алгоритм ремонта трещин выглядит следующим образом:

    ● Изначально нужно остановить трещину, чтобы она не начала развиваться дальше. Для этого по бокам повреждения делают два небольших скола, в которых останавливается распространение трещины. Обычно края трещины обрабатываются алмазным сверлом.

    ● Область повреждения очищается: снимается грязь, скол аккуратно высверливается и очищается от частиц грязи и пыли.
    ● Установите инструмент на присосках на лобовое стекло так, чтобы его четыре ноги размещались вокруг трещины, а центральное отверстие находилось строго над самой трещиной. Затем вставьте в это отверстие тюбик со смолой и сдавите его, чтобы ввести три четыре капли смолы непосредственно в трещину. Дальше, вы можете убрать тюбик, а вместо него вставить поршень, который ужесточит сцепление с лобовым стеклом, чтобы «стянуть» два края трещины.

    ● Распределить клей равномерно можно с помощью специальной финишной пленки. Ее нужно укладывать от центра к краям, чтобы не оставалось воздушных пузырьков внутри.
    ● После заполнения трещина высушивается ультрафиолетовой лампой. Такая лампа существенно сокращает время сушки. Кроме того, если клей будет сохнуть на солнце, существует большая вероятность его помутнения.

    ● По завершении застывания полимера пленка и излишки вещества осторожно снимаются. Остатки клея можно осторожно убрать лезвием или другим плоским предметом.
    ● Процесс заканчивается полировкой стекла, с применением специальной пасты.

    Профессионально выполненный ремонт лобовых стекол делает трещины практически незаметными, однако, восстановить на 100% оптическую прозрачность и твердость стекла невозможно. Завершают ремонт лобовых стекол очищением с помощью пылесоса мелких осколков, это процедура особенно необходима, если операции проводились с внутренней стороны стекла.
    Однако, если трещин слишком много или их длина значительна, целесообразно полностью заменить лобовое стекло на новое.

    Несколько рекомендаций, что надо и что не надо делать сразу после получения трещины или скола лобового или любого другого автомобильного стекла

    — Сразу после приобретения дефекта на стекле рекомендуется заклеить поврежденное место скотчем. Скотч помогает предотвратить попадание пыли, воды или грязи в дефектный участок стекла: что существенно облегчает ремонт и позволяет выполнить его более качественно.
    — В холодное время обдув печки лучше направить вниз — в сторону ног.
    — В теплый день под скотч лучше подложить бумагу, чтобы клей скотча не попал в повреждение.
    — Если вам пришлось отложить ремонт на время, то избегайте мытья стекла с применением специальных химических моющих средств. Попав в трещину, эти вещества могут после привести к тому, что клей для трещин лобового стекла недостаточно полимеризуется.
    — К месту ремонта лучше ехать на минимальной скорости, потому что вибрация и толчки кузова автомобиля вызывают разрастание трещины.

    Профилактика трещин и защита стекол автомобиля

    Чтобы избежать появления трещин или разрастания уже существующих повреждений нужно помнить о некоторых важных моментах в эксплуатации авто:

    ● В холодное время года не стоит устанавливать регулятор печки сразу на максимум и направлять весь поток тепла на лобовое стекло. Салон нужно прогревать постепенно после очистки от снега или льда.
    ● Летом эта же рекомендация применима для кондиционера: не нужно сразу устанавливать его на максимальное охлаждение и обдув стекла.
    ● Зимой не стоит включать дворники, если к ним прилип лед. Их нужно очистить или подождать, пока кусочки льда растают. Если машина остается на холоде надолго — дворники нужно отогнуть: чтобы они не
    прилипли к стеклу. Старые дворники нужно обязательно заменить, особенно если они скрипят и задевают стекло при работе.
    ● Загрязнения со стекол лучше удалять специальными средствами, используя мягкую тряпочку или губку.
    ● Периодическая полировка предохраняет стекло от микротрещин и царапин.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector