Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт кулисы кпп ваз 2107

Ремонт кулисы кпп ваз 2107

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Снятие/установка рычага кулисы ВАЗ 2101-2107 очень простая и элементарная процедура которая опытному автовладельцу классической модели жигулей врятли понадобится, он все это знает и умеет и без видео инструкции. А вот не опытной молодежи, у которых зачастую первым автомобилем как раз и является дедушкин старый жигуль, очень даже будет кстати.

Чтобы снять кулису ВАЗ 2101-07, а вернее только рычаг кулисы КПП, сначала нужно открутить шурупы крепления кожуха ручки, а затем отверткой выковырять пластмасску фиксации рычага ручки переключения на кулисе. Установка рычага переключения передач происходит в обратном порядку с учетом того, что все детали, которые находились внутри, поочередно установить во внутрь ручки КПП классики (ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107).

Ну вот, докатились.Еду себе нормально, подьезжаю к светафору и замечаю у себя в руке рычаг кпп.Сломался прям под корень.Придеться покупать новые запчасти, а именно голую кулису, но можно не заморачиваться и купить кулису в сборе.
Итак, приступим.Для начало надо снять бороду, потом вытаскиваем с рычага все резиновве детали, кроме самой маленькой, последней.Потом снимаем пластиковую крышку, она на 4 саморезах.Далее мы увидим

два круга болтов, откручиванм по большому, не в коем случае не по малому а то упадут пружинки в коробку и потом не вытащите или замучатесь их вытаскивать.Теперь снимаем кулису в сборе.

При управлении автомобилем, рычаг переключения передач ВАЗ 2107 нужен для того, чтобы иметь возможность варьировать скорость с помощью коробки передач. Как и любая деталь машины он подвержен неисправностям, поэтому эта статья о том как снять рычаг КПП ВАЗ 2107 и при необходимости отремонтировать или заменить.

Читать еще:  Мелочи для авто с алиэкспресс

Сам рычаг — это недлинный отрезок выходящий из механизма переключения (в обиходе кулиса), а его продолжение с набалдашником называется стержень. Если он сильно болтается, то это может привести к затрудненному переключению передач или он просто слетит с рычага. К таким последствиям приводит обычно тогда, когда переключение передач по каким-то причинам происходит тяжело или просто от времени разболталась распорная втулка демфера, или же дело в кулисе.

Расположение и устройство

Рычаг КПП ВАЗ находится в салне автомобиля справа от водителя. Прикрепляется он на рычаге кулисы с помощью втулок. Ломается он не часто, однако снимать его все таки приходится в случаях, например, когда коробку передач нужно снять .

Устройство рычага и механизма переключения передач

Как демонтировать рычаг КПП ВАЗ 2107

Если у Вас были проблемы с люфтом именно во втулках, то заранее нужно приобрести ремкомплект ручки кпп ваз 2107 и после её демонтажа.

Перед началом работ приготовьте отвертку.

  • Установите коробку в нейтраль.
  • Сдвиньте чехол.
  • Выдавите отверткой запорную втулку демпфера вниз.
  • Снимите стержень с набалдашником.
  • Извлеките из него оставшиеся втулки.
  • Замените их в обратном порядке как на картинке.

Перед установкой на место полностью соберите стержень с втулками, наденьте его не рычаг и резко ударьте вниз, чтобы посадить его на место.

Приведенный” тюнинг рычага делает уникальным салон вашей машины, но не забывайте о безопасности вождения ведь приведенные примеры имеют свои плюсы и минусы и делать их или нет решать Вам.

Ремонт КПП и АКПП

Трансмиссия — один из самых надежных агрегатов, обладающий длительным рабочим ресурсом. Поломки обычно обусловлены нерегулярным обслуживанием, неправильной эксплуатацией, использованием контрафактных расходников и комплектующих.

При необходимости ремонта КПП обращайтесь в специализированный автосервис. Кустарное вмешательство лишь усугубит ситуацию вплоть до окончательной поломки агрегата.

Этапы ремонта КПП

  • комплексная диагностика (внешний осмотр, при необходимости — тестовая поездка, обследование с использованием компьютерных стендов и сканеров);
  • демонтаж агрегата, разборка, дефектовка;
  • устранение неисправностей, текущий сервис, профилактика;
  • установка трансмиссии на автомобиль;
  • проверка работоспособности сцепления и переключателей.

Компания «Грин-Авто» ремонтирует автомобильные трансмиссии в Зеленограде по выгодным для клиентов ценам.

Наши преимущества

  • Комплексный сервис. Выполняется весь спектр работ по восстановлению работоспособности агрегатов и узлов. Соблюдаются заводские техрегламенты и стандарты, в наличии имеются любые запчасти и расходники.
  • Оперативность. Оговоренные сроки четко выдерживаются независимо от сложности и специфики ремонта. Наличие современного оборудования позволяет восстанавливать работоспособность любых трансмиссий за минимальное время.
  • Квалифицированный персонал. Ремонтом и обслуживанием КПП занимаются профессионалы с многолетним стажем и соответствующими лицензиями.
  • Безупречное качество. Используется современное ремонтно-диагностическое оборудование, специальные инструменты, сертифицированные запчасти.
  • Предоставление гарантии. Ее действие распространяется на все работы и комплектующие, срок составляет 3 месяца или 10 тыс. км пробега.

Нам важен каждый клиент, поскольку мы рассчитываем на длительное сотрудничество и делаем все для того, чтобы цена и качество работ полностью соответствовали ожиданиям заказчика.

Стоимость ремонта трансмиссии формируется с учетом специфики неисправностей, конструктивных особенностей автомобиля, цены комплектующих и расходно-технических материалов.

Действуют скидки, предлагаются удобные способы расчета. Оптовые покупатели запчастей становятся участниками бонусной программы.

Предоставляются бесплатные консультации относительно ремонта и эксплуатации трансмиссий.

Замена Кулисы Кпп Ваз 2107

замена рычаг переключения передач ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Рычаг переключения передач является одной из ключевых частей при выборе скорости автомобиля. Разборка коробки передач ВАЗ 2108-2114. Продолжительность: 30:23. замена подшипников в коробке передач, почему коробка гудит! В настоящее время продается так много типов рычагов, и поэтому люди меняют их на те, которые наиболее удобны для них, потому что есть люди, которые любят длинные рычаги и которые любят только короткие. Лада 2107 Pensamiento clasico ›Бортжурнал› Замена топливного насоса и ВАЗ 2107? 2008, Инжектор. Как происходит замена масла в коробке передач ВАЗ 2107, сколько масла в коробке передач и в инжекторе. Как заменить входной подшипник ВАЗ 2107? Замена сайлентблоков на ВАЗ 2107 своими руками. Замена масла в коробке передач (коробка передач) ВАЗ 2101. Замена инжектора бензонасоса ВАЗ 2107, устройство. Подробные инструкции для фото и видео, а также рекомендации по выбору подшипника первичного вала (цена. Но не многие понимают, как заменить этот рычаг на машине, поэтому для этих людей была подготовлена ​​записка о замене рычага. фотографий.

Заметка!
Только отвертка полезна для замены рычага!

Результат:

Когда мне нужно поменять рычаг переключения передач?
Многие люди заменяют рычаг по разным причинам, некоторые из-за его деформации, а кто-то просто снимает его, чтобы отрезать, потому что обычно на «Классике» есть длинные рычаги, которые не всем нравятся в плане комфорта, но исключением является ВАЗ 2105. к которому меньший рычаг пошел от самой фабрики.

Как заменить рычаг переключения передач на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Удаление:
1) Сначала активируйте нейтральную скорость на автомобиле, установите рычаг переключения передач в нужное положение.

замена Рычаг переключения передач ВАЗ 5СТ., ВАЗ 2107 5 скоростей, рычаг переключения передач, разборка и поворот

Замена ВАЗ 2107 рычаги коробка передач 5 ст. Л. L., Ripped коробка передач, рычаг коробка передач 5 коробка передач.

Как установить рычаг переключения передач. замена комплект для ремонта за кулисы.

в качестве замещать комплект для ремонта за кулисы подштанники ВАЗ монтажный кронштейн коробка передач на месте. Сообщество Вконтакте:.

2) Затем сдвиньте рычаг верхней крышки вверх, но не снимайте его, просто оставьте его верхняя часть.

3) Затем, аналогичным образом, подтолкните вверх, но только вниз, или, как это называется, главную крышку рычага, и тоже оставьте ее верхняя часть, одновременно поддерживая руку.

4) Опустив рычаг до упора, закрепите фиксирующую втулку отверткой.

Заметка!
Сама гильза не видна на фотографии, но ее приблизительное расположение указано стрелкой!

5) Затем снимите стопорную втулку с рычага и одновременно снимите рычаг с механизма.

Заметка!
Если ваш рычаг переключения испускает сильную вибрацию, вы не можете заменить его на новый, вы просто проверяете состояние внутренней втулки, если обнаруживается, что втулка деформирована или закалена, а затем замените ее новой! (О том, как снять этот рукав, см. Раздел «Начинающие!» Внизу статьи)

Установка:
1) Новый рычаг устанавливается в порядке, обратном снятию.

Для начинающих!
Вопрос: Как снять внутреннюю втулку с рычага?
Ответ: Удерживая проволочный крюк или отвертку, используйте его, чтобы снять втулку с рычага, как показано на рисунке:

Дополнительное видео:
Для получения дополнительной информации о том, как снять и установить рычаг, смотрите интересное видео ниже:

Ремонт кулисы ваз 2107 5 ступка

Коробка передач ВАЗ 2107 — достаточно сложное устройство, поэтому его ремонт обычно поручают профессиональным автослесарям. Однако это посильная задача для тех, кто уже имеет опыт по ремонту сложных агрегатов. Поэтому знания о устройстве и способах ремонта КПП ВАЗ 2107 не будут лишними для владельцев “семерки”.

КПП ВАЗ 2107 (“5-ступка”) устройство

КПП предназначена для передачи крутящего момента от двигателя на трансмиссию. В зависимости от положения рычага, она меняет крутящий момент коленчатого вала по величине и направлению вращения. “Пятиступенчатая” коробка ВАЗ 2107, если говорить формально, имеет шесть скоростей — 5 переднего хода и задняя.

Коробка передач ВАЗ 2107 (“5 ступка”) имеет корпус, внутри которого находятся:

  • первичный вал с 4 шестернями;
  • вторичный вал с 10 шестернями;
  • промежуточный вал.
  • вилки, шарниры и рычаги переключения передач.

В случае неисправности КПП ее необходимо демонтировать и разобрать для ремонта.

Снятие коробки передач ВАЗ 2107

Чтобы демонтировать МКПП ВАЗ 2107, необходимо выполнить следующие действия:

После этого можно начинать проверку и ремонт коробки передач ВАЗ 2107 (“5-ступка”).

Установка коробки после ремонта производится в обратной последовательности.

Ремонт коробки ВАЗ 2107

Перед началом работ следует тщательно очистить наружную поверхность КПП и отмыть при помощи керосина.

Важно: перед тем, как осуществить ремонт коробки передач ВАЗ 2107, необходимо слить из нее трансмиссионное масло. Проще это сделать перед снятием с машины.

Дальнейшие действия производятся в такой последовательности:

  • Снять вилку сцепления с коробки передач.
  • Демонтировать фланец резиновой муфты со вторичного вала коробки передач.
  • Открутить и снять поперечину крепления КПП.
  • Демонтировать привод спидометра.
  • Снять датчик включения ламп заднего хода.
  • Снять манжету с шаровой опоры рычага КПП.
  • Открутить гайки, крепящие крышку корпуса рычага КПП к задней стенке картера.
  • Снять корпус и прокладку со шпилек.
  • Открутить гайки крепления трубы для выпуска газов.
  • Снять кронштейн крепления, вынуть закладной болт.
  • Отвернуть 5 гаек задней крышки коробки передач ключом на 13.
  • Открутить 10 гаек нижней крышки ключом на 10.
  • Снять крышку вместе с прокладкой.
  • Открутить еще одну гайку задней крышки.
  • Утопить шток 1 и 2 передачи при помощи отвертки.
  • Обстукивая заднюю крышку, демонтировать ее с КПП вместе с прокладкой.
  • Извлечь заглушку блока шестерен заднего хода и 5-й передачи (ремонт 5 передачи ВАЗ 2107 зачастую заключается в замене изношенных шестерен или подшипника).
  • Вынуть 5-ю передачу и передачу заднего хода.
  • Установить заднюю крышку на деревянные бруски и выпрессовать подшипник блока 5-й передачи.
  • Демонтировать уплотнительную прокладку.
  • Выпрессовать сальник из передней крышки КПП и вынуть пассатижами (если необходима его замена).
  • Снять пружинное кольцо с вала КПП.
  • Отвернуть болт, фиксирующий передний подшипник, и демонтировать его вместе с шайбами.
  • Открутить болт шестерен
  • Сдвинуть вилку 5 передачи и снять блок шестерен.
  • Зажать блок шестерен в тисках.
  • Демонтировать шайбу вторичного вала.
  • Отвернуть болты крепления крышки и снять последнюю вместе с прокладкой.

Важно: ремонт КПП ВАЗ 2107 подразумевает обязательную замену всех прокладок на новые. Поэтому перед работой следует запастись комплектом прокладок.

  • Извлечь из отверстий картера пружины, фиксирующие штоки.
  • Извлечь шарики-фиксаторы при помощи резиновой груши (за счет создания в ней низкого давления).
  • Шестерню 5-й передачи и синхронизатор снять со вторичного вала.
  • Снять кольцо.
  • Снять муфту 5-й передачи, сдвинув вилку включения передач.
  • Снять промежуточную шестерню заднего хода с оси.
  • Демонтировать шток включения задней и 5-й передачи, вилку включения и втулку штока.
  • Открутить болт крепления штока.
  • Разжать стопорное кольцо, относящееся к 5-й передаче.
  • Снять с ступицу, пружинную шайбу, шестерню и подшипник заднего хода с вала.
  • Извлечь передний подшипник промежуточного вала.
  • демонтировать промежуточный вал.
  • Снять часть кольца заднего подшипника.
  • Открутить болт, крепящий к штоку вилку 3-4 передачи.
  • Снять шток 3-4 передач и вилку.
  • Вытащить блокировочный сухарь.
  • Открутить крепления вилки 1-2 передач.
  • Демонтировать шток и вилку 1-2 передач.
  • Открутить винты крепления пластины подшипника вторичного вала, используя ударную отвертку.
  • Выдвинуть из картера подшипник.
  • Демонтировать первичный вал.
  • Вынуть роликовый подшипник из вала.
  • Поддеть фиксирующее кольцо промежуточного подшипника вторичного вала и снять подшипник.
  • Демонтировать вторичный вал.
  • Открутить гайку и снять ось заднего хода.
  • Снять с вала синхронизатор 3-4 передач и пружинную шайбу вала ступицы.
  • Извлечь ступицу муфты стабилизатора и шестерню 3 передачи.
  • Выпрессовать из шестерни вторичный вал.
  • Снять втулку шестерни вала и снять шестерню и синхронизатор 1 передачи.
  • Демонтировать ступицу муфты 1-2 передач и муфту синхронизатора.
  • Снять шестерню 2 передачи и кольцо подшипника.
  • Демонтировать тарельчатую шайбу.
  • Выпрессовать из кольца подшипника вторичный вал.
  • Вытащить стопорное кольцо, пружину 4 передачи.
  • Продолжить ремонт КПП ВАЗ 2107 (5 ступка), разбирая другие передачи.
  • Все изношенные детали заменить новыми.
  • Собрать КПП, выполняя действия в обратной последовательности.

Разборка коробки

Сборка коробки

11. Отсоединяем от картера сцепления стартер и сдвигаем его вперед (см. «Стартер автомобиля ваз 2107 — снятие, установка»).
12. Отсоединяем от выключателя фонарей заднего хода колодки проводов (см. «Выключатель фонарей заднего хода ваз 2107 — проверка и замена»).
13. Снимаем карданную передачу (см. «Карданная передача — снятие и установка»).
14. Отсоединяем поперечину задней опоры силового агрегата от кузова (см. «Карданная передача автомобиля ваз 2107 — разборка и сборка»).
15. Отсоединяем гибкий вал от привода спидометра (см. «Привод спидометра ваз 2107 — замена»).
16. Отсоединяем от картера коробки передач рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления, не отсоединяя от него шланга (см. «Рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления ваз 2107 — снятие и установка»).
17. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два (на автомобилях ваз 2107 ранних выпусков четыре) болта крепления крышки картера сцепления.
18. Устанавливаем под коробку передач надежную опору. Торцовым ключом на 19 мм с удлинителем и карданным шарниром отворачиваем четыре болта крепления картера сцепления к блоку цилиндров.
19. Вставив отвертку в зазор между картером сцепления и блоком цилиндров, отжимаем картер сцепления от блока цилиндров и снимаем картер с направляющих втулок.
20. Смещая назад коробку передач, выводим первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления и одновременно из внутреннего кольца подшипника, расположенного в торце коленчатого вала. Освободив вал, снимаем с автомобиля ваз 2107 коробку передач.
Внимание
Не допускается опирать коробку передач концом первичного вала на упорный фланец корзины сцепления.
Установка коробки передач на автомобиль ваз 2107
1. Перед установкой коробки передач на автомобиль ваз 2107 очищаем шлицевой конец первичного вала и наносим на него тонкий слой смазки ШРУС-4.
2. Установка на автомобиль ваз 2107 всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке механизма управления КПП ВАЗ 21074, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, не забывайте указывать старого или нового образца, количество передач 4 или 5.

Коробка передач предназначена для изменения крутящего момента, развиваемого двигателем с целью получения различных тяговых усилий на ведущих колесах при трогании автомобиля с места, разгоне, движении и преодолении дорожных препятствий; изменения скорости и направления движения автомобиля; возможности движения автомобиля с малыми скоростями, которые не могут быть обеспечены двигателем, и отсоединения на длительное время двигателя от трансмиссии на стоянке или при движении автомобиля по инерции (накатом).

В состав привода механизма переключения передач входит:

Болт пружины 2101-1702136 — 1шт.;

Шайба 10 (12638660) — 1шт.;

Пружина 2101-1702130 — 1шт.;

– прокладка шаровой опоры 2107-1703089 — 3шт.;

Чашка 2107-1703090 — 1шт.;

Шайба 2105-1702180 — 1шт.;

Болт ограничительный 2101-1702179 — 1шт.;

Рычаг переключения передач 2107-1703080 — 1шт.;

Ремкомплект кулисы КПП ВАЗ 2101-2107, 2121-21214

Трансмиссия. Коробка переключения передач

Статус: в наличии

Доставка: по Украине

  • Описание
  • Совместимость автозапчасти
  • Отзывы

Ремкомплект кулисы КПП ВАЗ 2101-2107,2121-21214

Трансмиссия Ремкомплект кулисы КПП ВАЗ 2101-2107, 2121-21214 подходят на следующие автомобили:

  • ВАЗ 2101
  • ВАЗ 2102
  • ВАЗ 2103
  • ВАЗ 2104
  • ВАЗ 2105
  • ВАЗ 2106
  • ВАЗ 2107
  • ВАЗ 21073. Инжектор
  • ВАЗ 2121. Нива
  • ВАЗ 21213. Нива-Тайга
  • ВАЗ 21214. Нива-Тайга инжектор
  • ВАЗ 21217. НИВА УРБАН

Код:5936

Трансмиссия Модель автомобиля: ВАЗ 21213 -214 Нива Материал: сталь, гальваническое покрытие. Газовый упор капота на Ниву позволяет облегчить процесс открывания капота автомобиля Нива

Код:616

Трансмиссия 2123-3400010-20-01 Комплект гидроусилителя руля (ГУР) для Лада 4х4 и Шевроле Нива (Россия ООО «Рулевые системы-Германия ZF)

Код:5720

Трансмиссия K&K КС657 Нива-оригинал — легкосплавные 16-дюймовые диски, способные повысить дорожный просвет. Изделие отливается из высокопрочного металла, который легко переносит езду по неровностям отечественных автомобильных дорог.

Код:5714

Трансмиссия Диск колесный Grizzly легкосплавный для автомобиля НИВА Lada 4×4 Урбан (Urban) 16 дюймов. ртикул: 21214-3101015-50 Устанавливается заводом на LADA 4×4 Urban юбилейная версия. Подходит на всю линейку автомобилей НИВА с ВАЗ 2121 по ВАЗ 21214 и 2131.

Код:6592

Трансмиссия Комплект для лифтинга универсальный для автомобилей URBAN 4×4 и 21214 Нива. Производитель: ТехноСфера Комплект для лифтинга Нивы предназначен для подъема (лифта) подвески автомобиля.

Код:6125

Трансмиссия Реактивные тяги НИВА УРБАН (усиленные) СЭВИ-ЭКСТРИМ Штанги реактивные НИВА URBAN 21217-2910000 нового образца «СЭВИ-ЭКСТРИМ»

Код:1781

Трансмиссия СЭВИ-ЭКСТРИМ Шарниры штанг продольной и поперечной устойчивости ВАЗ 2101-2107, 2121. Сайлентблоки штанг реактивных резинометалические (к-т 10 шт)

Код:6483

Трансмиссия Усиленный ступичный узел для а/м НИВА с усиленной ступицей (22 шлица), в сборе с тормозным диском, Волгаавтопром

Ремкомплект кулисы КПП ВАЗ 2110 (опоры)

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код19131
БрендТольятти
ТипРемкомплекты
Марка автоLADA (ВАЗ)
Модель авто2110
Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)

Своими руками: Замена чехла и втулок рычага КПП ВАЗ-2107

Всем привет! Еще в прошлом году при замене шумоизоляции заметил, что треснул пыльник-чехол ручки коробки передач, руки тогда так и не дошли, и в этом году решил заменить, тем более с дороги в коробку может залететь песок, камешки, что не есть хорошо.

Заранее купил чехол, новую манжету и ремкомплект втулок ручки, которые заодно тоже решил заменить, так как ручка немного болтается и вибрирует.

Снял консоль, хотя в принципе можно было и не снимать, а только вытащить дно, но так получилось бы намного сложнее. Затем снимаем ручку поддев фиксатор снизу. Затем, чтобы снять крышку не снимая ковролина прорезал его немного, все равно под ней потом не видно.

Далее откручиваем четыре шурупа, достаем крышку и доступ к пыльнику с манжетой открыт.

Снял старые втулки, протер фланец прилегания чехла, заодно проверил затяжку гаек. Думал найду там сапун коробки, чтобы почистить, но так и не заметил.

Поставил новые детали, смазав силиконкой, долго не мог понять как должна стоять манжета, так как в книжке и на всех схемах она смотрит юьбкой вверх, но видимо, все же должна быть завернута вниз.

Опять манжета стала задевать край кузова, видимо коробка немного смещена вправо.

Поставил новые втулки, старые в принципе можно было оставить, кроме одной резинки. Почему-то новые резинки оказались более дубовее старых, кое как удалось забить в трубку молотком.

Собрал все обратно, из куском поролона дополнительно убрал щель с улицы вокруг пыльника.

Также, приклеил новый поролон на нижнюю заслонку печки и разделитель потока.

В общем, вибрация ручки немного уменьшилась и передачи стали включаться более четче, видимо жесткие резинки также сыграли свою роль.

Ремкомплект кулисы — 25р

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Поломки
  • Распил глушителя «Северский ТЗ» и помпы «ТЗА»
  • Проблема со светом заднего хода и скрип в подвеске
  • Замена амортизатора и прокладки катализатора
  • ТО: замена колес, поддельные сайленты и др.
  • Низкий заряд, брызговики, прокол шины, грязныйДМРВ
  • Звуковой сигнализатор заднего хода своими руками
  • Попал в яму на трассе, думал проскочил, но через … 218000 км
  • Начало истории: http://avto… 218000 км

У меня на зазике и иже кулисы стоят как вкопанные

И переключения мизинцем . чёткие и легкие

По поводу четкости переключения передач на Зазике и Иже это Вы без сомнения, преувеличили. Что касается того, что они «легкие», то в некотором роде, это уже ближе к истине, но тут есть, так сказать, обратная сторона медали, ход рычага в поперечном и особенно в продольном направлении у Ижа и Запорожца заметно больше, что не есть хорошо. И это не говоря уже о том, что у этих автомобилей есть и другие проблемы этого узла — низкий ресурс и постоянные «головняки» с правильной и тщательной регулировкой привода, чего нет, да и вообще не может быть в принципе у Жигулей. В общем, им до Жигулей им ну очень далеко. Кстати, и не только в этом вопросе.

Я думаю вы сильно ошибаетесь

Я не ошибаюсь, т. к. у меня были и Иж и Запорожец и множество Жигулей, есть что сравнить.

И еще, по поводу того, что я якобы ошибаюсь. Вот Вам выдержка из руководства по ремонту ЗАЗ-968 по поводу данного узла, цитирую:

«Для правильной установки механизма необходимо (см. рис. 97): установить ползун 13 коробки передач в нейтральное положение, а корпус механизма в туннель пола и соединить ползун 21 рычага и вал 9 управления стопорным болтом 8, завернуть болты 27 крепления механизма к туннелю, но не затягивать их, установить пылезащитный чехол 18 в отверстие заглушки туннеля и ввернуть муфту 16 в вал 9 управления до размера 13 мм между торцом вала и плоскостью муфты; присоединить второй конец муфты к ползуну 13 коробки передач, затянуть гайку 15 до отказа, установить рычаг 1 переключения передач в положение, при котором включается задний ход, но не включать его; ползун 13 коробки передач с муфтой 16 повернуть в положение для включения заднего хода (со стороны вала управления ползун следует повернуть против часовой стрелки) и в таком положении, придерживая ключом вал, затянуть контргайку 11; проверить положение рычага переключения. Рычаг в нейтральном положении должен быть установлен под углом 90 к плоскости туннеля пола кузова. Положение рычага регулируют путем перемещения корпуса механизма по продольным пазам корпуса и туннеля. После регулировки положения рычага болты 27 крепления следует затянуть до отказа, затем проверить четкость, легкость и полноту включения передач (при необходимости подрегулировать), установить на место крышку и пылезащитный резиновый кожух. Уход за механизмом переключения передач заключается в периодической проверке положения рычага переключения передач и подтяжке соединений. Механизм смазывают на заводе при сборке, однако в процессе эксплуатации при разборке рекомендуется смазать трущиеся детали графитной смазкой. «

Неплохо, да? Такой кошмар владельцам Жигулей и не снился. Хотел бы обратить внимание про обязательное соблюдение расстояния в 13 мм., ибо если будет больше, то 2-я и 4-я могут не включиться, если расстояние меньше, то наоборот- 1-я и 3-я.. Кто-то может возразить, а продольное перемещение корпуса кулисы на что? Да, это есть, но не всегда помогает, кинематика привода просто ужасная. Лично у моего ЗАЗика за 2 года эксплуатации были проблемы с кулисой привода КПП: то вдруг ослабнет контргайка муфты, и передачи не включаются нормально, то от самой муфты привулканизированная резина, вдруг отвулканизируется, и как назло все это происходило в самом неподходящее время и месте (поздно ночью в дождь и км в 100-150 от дома).

В свою очередь, мне бы хотелось бы услышать от Вас объективные доводы того, что я ошибаюсь в этом вопросе, и привод КПП АЗов и ИЖей (согласно Вашей точке зрения) лучше, чем у Жигулей. Есть что ответить?

Очередная благодарность Николаю за подробный (я бы даже выразился -скрупулезный) отчет подкрепленный фотографиями. Страшно подумать, что будет на этом ресурсе, если он вдруг сменит свою видавшую виды семерку скажем, на Весту. Таких обзоров по ремонту уже не будет точно. Но это так, к слову.

А теперь по существу вопроса. Консоль я полагаю, автор правильно снял, дело минутное, а работать дальше намного удобнее, только разрезать ворсовый ковер конечно не стоило, Саморезы прекрасно и так откручиваются, закручиваются. Соглашусь с ним, что рычаг КПП слишком смещен вправо, возможно следует обратить внимание на подушки крепления (особенно передние двигателя), похоже они требуют замены. Обклеивание заслонки нижнего воздуховода по периметру поролоном, на мой взгляд спорное решение, во первых, это создает дополнительное сопротивление прохождению потока воздуха, во-вторых, сам поролон имеет невысокую механическую прочность и быстро придет в негодность. Если уж так хотелось сделать что-нибудь в данном направлении, то гораздо лучше (в том числе и с позиции эстетики) было использовать например полоски Шумофф Комфорт толщиной 3-4 мм.) Насколько я понимаю, автор решил уплотнить внизу, чтобы улучшить подачу воздуха на обдув лобового стекла вверх. Ну в таком случае, стоило бы поступить по другому, снять двигатель отопителя (а это очень не очень сложно, тем более, что консоль уже снята) и смазать моторным маслом подшипники скольжения, которые наверняка с момента выпуска автомобиля никто не делал. Этими нехитрыми манипуляциями он бы, образно говоря, убил бы несколько зайцев: снизился шум при работе электродвигателя, снизилась потребляемая им сила тока, и самое главное — заметно увеличилось производительность ( подача воздуха в единицу времени). И еще. Сапун вентиляции находится впереди вверху на корпусе КПП перед сцеплением, до него из салона не добраться. Как-то так.

Спасибо за советы, моторчик уже меняный и он там вроде одноразовый, к подшипникам не подобраться.

Ну почему же одноразовый? Если он оригинальный, то его элементарно разобрать-собрать для пополнения смазки подшипников. Уверяю Вас после этой процедуры он будет работать заметно тише и дуть сильнее. Только чтобы смазки хватило на несколько лет, надо как следует пропитать маслом фетровую набивку вокруг подшипников.

Сапун в передней части коробки,из салона не достать.

Хотя уже вижу броник подсказал.

И по подушкам двигателя надо проверять конечно,перекосов не должно быть. Помню когда у меня просела задняя подушка,то движок отклонялся назад и зажимал тягу газа,которая проходит между движком и кузовом ,газ не сбрасывался. Чем резче жмешь на газ,тем сильнее отклоняется движок,тем сложнее вернуть назад педаль газа. Весело было.

Рычаг КПП обрезал до удобоваримых размеров,длинноват был как по мне

Хм. странно, обычно «газ не сбрасывался» на карбюраторных Жигулях по следующим причинам:

-неправильная установка длины поперечной и продольной тяг привода;

— отсутствие даже одной возвратной пружины привода;

-некачественные , т.е. «заедающие» (раньше их называли «кооперативные») пластиковые втулки и наконечники;

-наросты грязи на деталях привода.

И еще, цитирую: «Чем резче жмешь на газ,тем сильнее отклоняется движок», это все так, только он отклоняется при этом вправо-влево, а не вперед-назад., т.е. задняя подушка не сильно влияет на это. Кроме того, даже если предположить, что двигатель все-таки отклонялся назад до касания ГБЦ кузова, то поперечная тяга привода дроссельной заслонки не могла «зажиматься», т.к. находилась чуть ниже возможной точки касания ГБЦ и кузова.

Ну тебя же вдавливает в кресло когда ты резко даешь газу? Не вбок не вверх. Вот примерно теже силы и действовали.

Ну хорошо, подойдем к этой теме несколько с другой стороны, цитирую твои слова выше: «Помню когда у меня просела задняя подушка,то движок отклонялся назад и зажимал тягу газа,которая проходит между движком и кузовом ,газ не сбрасывался. Чем резче жмешь на газ,тем сильнее отклоняется движок,тем сложнее вернуть назад педаль газа. «

А можно озвучить некоторые подробности: так разгон в этом случае , как я понимаю, происходил «тапка в пол до упора», ну например, на 3-ей или 4-ой передаче до какой конкретно скорости? И что нужно было сделать, чтобы педаль потом вернулась обратно? Можешь вспомнить? И еще какая конкретно была модель ВАЗа и модель двигателя?

Нет,на второй-на третей.Чтоб вернуть надо было просунуть ногу под педаль газа и подтолкнуть ее снизу,но опять же плавно чтоб газ не сбросился полностью до холостых. естественно что на стоянке на заведенном движке как не газуй движок назад не отклоняется и причину не найти. Точно помню что ехал с Туапсе и при подъеме на серпантине на перевапе на поворотах за фурами переходил на вторую и чуть не упорол цементовоз,потому что газ не сбросился

По ходу диалога сразу возникают еще вопросы, почему, чтобы газ не сбросился до холостых, чтобы двигатель не заглох, так? Разгон до какой скорости происходил на тоже третьей передаче? И какая модель ВАЗа и двигателя так и не была озвучена.

семерка была с движком 1.6

Ну я же ехаю за фурой,поднимаюсь на серпантин,мне надо чтоб ехала но не быстро,на подъем,на второй,при вхождении в поворот предсказуемо добавляю газу. Ты же ездил в туапсе или геленджик? В повороте газ надо бы уже сбросить потому что жопа цементовоза вот она,близкА. А газ не сбрасывается.

Все.на остальные вопросы я уже буду только с адвокатом отвечать. И видос не снимал,не докажу

Найди карбюраторную семеру,открути подушку на коробке,покачай движок и посмотри зажимать будет тягу на кузове или нет

Ну что же очень жаль, что ты уклоняешься от дальнейшего диалога, очевидно понимаешь неубедительность своего довода выше. Что касается совета мне «открути подушку на коробке, покачай движок и посмотри зажимать будет тягу на кузове или нет», то я уже высказался выше по этому поводу, могу сейчас выскаться более конкретней: даже если совсем снять заднюю подушку на КПП, и ГБЦ вполне ожидаемо упрется в кузов, то тягу не зажмет , поскольку она находится ниже крышки ГБЦ и ее выступающего фланца (т.е. точки реального контакта). И еще, я также выше перечислял возможные причины, и сейчас еще раз конкретизирую причину в твоем случае (не исключая причем возможного наличия всех остальных причин указанных выше, но они играют меньшую роль) все дело в неправильной регулировки длины тяг резьбовыми пластиковыми наконечникам, а именно продольная тяга была слишком короткой (сильно много был накручен наконечник), а поперечная слишком длинная (соответственно мало были накручены два наконечника), вследствие чего при максимальном ходе педали газа, вильчатый рычаг разворачивало вправо (против часовой стрелки) от его оси и он становился враспор, (т.е. привод клинило на высоких оборотах ) до тех пор пока педаль газа не поддеть носком обуви вверх. В общем, все так как ты и сказал, с тем лишь отличием, что якобы «провисшая» подушка на КПП виновата в этом опусе не более, чем задний бампер твоей семерки.

И еще. Упоминание про наличие серпантина около Геленджика было для меня (да наверное не только для меня одного) явной неожиданностью. А можно поинтересоваться , где этот серпантин находится на выезде из Геленджика- в районе Сухумского шоссе или может быть в сторону ул. Таманской? И что в твоем понимании вообще означает слово «серпантин»?

Снятие рычага кпп ваз 2107

С помощью рычага водитель подает необходимые команды механической коробке переключения передач. На заднеприводных автомобилях (Ваз 2101-2107) механическая коробка переключения передач (МКПП) установлена непосредственно под рычагом, поэтому нет необходимости в кулисе. Ведь механизм включения передач напрямую связывает рычаг и штоки вилок соответствующих шестеренок.

У переднеприводных автомобилей (Ваз 2108-2112) установлена рядом с двигателем, поперек кузова. Поэтому для передачи команд от рычага к механизму включения передач производится с помощью кулисы, изготовленной из стальной трубы. Из-за этого технология снятия, замены и ремонта рычага переключения отличаются.

Как снять рычаг переключения передач на Ваз 2107

В первую очередь переведите рычаг в положение нейтральной передачи, затем поднимите верхний защитный чехол, который закрывает МКПП. Для снятия рычага вам понадобится только узкая плоская отвертка. Вдавите рычаг и отверткой вытащите из рычага защелку. После чего снимите его с наконечника механизма выбора передач. Затем крючком из стальной проволоки вытащите из полости рычага пластиковую втулку.

Если вы не обладаете достаточным опытом и не знаете, как разобрать и собрать МКПП Жигулей, то разбирать устройство выбора передач не рекомендуется. Там много мелких деталей, которые могут упасть внутрь коробки, в результате потребуется серьезный ремонт.

Как снять рычаг переключения передач на Ваз 2110

Для снятия рычага понадобятся только набор рожковых ключей, а также крестовая и шлицевая отвертки. Снимите защитный чехол и поднимите его вверх, чтобы закрепить на ручке рычага. Если получится, открутите ручку рычага и полностью снимите чехол. Ключом на «13» открутите гайку болта крепления рычага к кулисе (она уходит внутрь тоннеля). После чего ключом на «10» открутите гайки крепления пластиковой направляющей пластины (она прикручена к стенке тоннеля). Извлеките направляющую пластину, затем вставьте встык между верхней и нижней частями туннеля справа от рычага крестовую отвертку и выкрутите винт, который крепит пластмассовую направляющую к рычагу. Затем прижмите рычаг в положении нейтральной передачи до упора вправо и вытащите болт и направляющую. Снимите стопорное кольцо с чаши шаровой опоры и вытащите рычаг. Не тяните его при установленном кольце, это может привести к разрушению чаши.

Неисправности рычага

Если во время движения ВАЗ 2107 рычаг сильно вибрирует, скорее всего, проблема в сильном износе пластиковой втулки, которая соединяет рычаг и устройство выбора передач, поэтому ее необходимо заменить. Ремкомплекты рычага коробки переключения передач ВАЗ 2107 можно купить в большинстве автомагазинов. При выборе ремкомплекта или втулки отдавайте предпочтение деталям производства «АвтоВАЗ», потому что они более качественные.

Вибрация рычага ВАЗ 2110, а также нечеткое переключение передач и большой свободный ход, возникают из-за слабого крепления чаши к кузову автомобиля, износа пластиковых деталей чаши, слабой затяжки гайки крепления к кулисе или сильного износа втулки крепления к кулисе. После замены втулки и правильной затяжки гайки, подтяжки болтов крепления чаши (или ее замены) вибрация рычага исчезает.

Видео – Болтается рычаг скоростей ВАЗ

Рычаг переключения передач в автомобиле ВАЗ 2107 напрямую зависим от КПП, одновременно помогает руководить и переключает скорости.

Это не особо ломающаяся деталь коробки передач и редко требующая замены. Но периодически она происходит. В статье покажем как снять рычаг переключения передач на ВАЗ 2107.

Где находится

Размещен он в салоне машины, ниже приборной панели, справа от водителя (или слева, если машина праворульная). Используют его для переключения передач в КПП.

Рычаг переключения – деталь надёжная и устойчивая. Но из-за халатного и не бережного использования, она тоже ломается. Если резко начинаете хватать рычаг управления или давить на него, то ремонта не избежать. Перед началом замены в ВАЗ 2107, необходимо понять, как его снять с коробки.

Распространённые болезни – дребезжание и болтание ручки. Назовём это первой стадией. Если не устранить проблему сразу, в дальнейшем придётся полностью заменить элемент. К данной детали, как и к прочим в машине, нужно относиться бережно и спокойно. Не дёргать её, спешить и вдавливать в «кормушку». Если скорости не переключаются плавно и комфортно, то, вероятно, не выжали сцепление до конца, либо проблемы с коробкой. И ремонтировать нужно её, а не ручку.

Инструментарий

Инструкция

  1. Установите автомобиль ВАЗ 2107 на подставки.
  2. Устраните систему выпуска и снимите термозащитный кран.
  3. Предварительно стащите чехол с ручки.

Снимаем чехол

  • Удалите стопорную скобу и шайбу. И выньте тягу переключения, она расположена сбоку.
  • Снизу поставьте гаечный ключи и прокрутите его на 90 градусов. Отожмите сферический вкладыш.
  • Вытяните ручку.
  • Смажьте вкладыш смазкой.
  • Установите ручку с вкладышем (стрелки должны показывать направление продольной оси).
  • Давите сверху на вкладыш. Зафиксируйте его.
  • Закрепите чехол так, чтобы стрелка указывала вперёд.
  • Положите шайбы и вставьте тягу. Закрутите скобу.
  • На место поставьте термозащитный кран, а также систему выпуска.
  • Закрепите чехол, оденьте рукоятку. Зафиксируйте состояние.

    Теперь вы знаете, как произвести данную замену на ВАЗ 2107. Надеемся, что наша статья была полезна. Пускай ваш автомобиль работает долго и исправно.

    Видео «Замена рычага КПП»

    Предлагаем к просмотру видео, в котором показано как нужно менять рычаг.

    Рычаг КПП ВАЗ 2107 является простой, но важной деталью в салоне автомобиля. Рычаг обеспечивает переключение передач КПП непосредственно водителем. Данный узел считается относительно надежным на данных моделях, однако в силу возраста многих машин не исключены поломки системы или возникновение неисправностей.

    Расположение и устройство рычага КПП ВАЗ 2107

    Рычаг переключения КПП ВАЗ 2107 расположен непосредственно в центральной части салона на классическом месте в нижней части. Данный узел у модели выполнен из стального наконечника с пластиковым набалдашником, в длину рычаг достигает 40 см, что явно нетипично для современных автомобилей. Такая большая длина связана с архаичностью конструкции, низким расположением туннеля относительно посадки водителя, а также отчасти из-за заднего привода машины.

    Со временем набалдашник истирается и приходит в негодность, так как выполнен из пластика посредственного качества. Поэтому многие владельцы проводят замену на нестандартные элементы различной формы. При этом положительной стороной конструкции и устройства данного узла является отсутствие вибраций на рычаге, которые являются большим недостатком иных моделей АвтоВАЗа. В части конструкции рычаг является классическим представителем технологий 70-х годов, так как внутренняя часть прикреплена к кулисе, трос отсутствует, переключение происходит путем переключения втулок и перемещения этой кулисы. В последующем кулиса передает момент на остальные агрегаты сцепления и непосредственно на коробку передач. Перемещение маховиков и изменение крутящего момента изменяют передачу. Внутреннюю часть и строение ручки прикрывает прорезиненный кожух, который также имеет свойство достаточно быстро изнашиваться. Именно с помощью данной детали водитель переключает передачи в зависимости от дорожной обстановки, в соответствии со схемой, расположенной на набалдашнике узла.

    Как поменять рычаг КПП на ВАЗ 2107 своими руками

    Необходимость замены ручки КПП ВАЗ 2107 может быть вызвана различными причинами. Так, в результате естественного износа внутренние втулки и часть рычага могут прийти в негодность, соответственно, переключение передач и станет затруднительным. Тяжелый ход переключения передач, проявляющийся хруст и посторонние звуки в районе кожуха являются первыми признаками неисправности. Так как втулки и шарниры выполнены из достаточно хрупкого пластика, поломка является лишь вопросом времени. Достаточно редки случаи, когда ломается непосредственно сам рычаг на видимой из салона стороне на протяжении своей длины. Такое явление может произойти из-за чрезмерного механического воздействие на ручку или аварии, в результате которой механизм будет сломан.

    Чаще всего снятие рычага КПП ВАЗ 2107 требуется в результате износа набалдашника или внутренних частей, а также кожуха, который при интенсивном обращении изнашивается за 60-70 тысяч километров пробега. При этом смену рычага коробки передач ВАЗ 2107 вполне возможно провести самостоятельно. Для этого потребуется лишь небольшой набор отверток различной формы, а также в случае устранения неисправностей понадобится ремкомплект рычага КПП ВАЗ 2107 вместе с ключами на 12, 10 и 14.

    Как снять ручку КПП ВАЗ 2107

    Процедура снятия рычага КПП ВАЗ 2107 состоит из нескольких стадий:

    1. Для начала необходимо поставить рычаг в нейтральную передачу. А сам автомобиль на ручной тормоз.
    2. Затем необходимо демонтировать защитный кожух, который расположен непосредственно на самом тоннеле пола. Для этого следует отверткой поддеть пластиковые защелки и вынуть кожух через рычаг.
    3. После этого отделить набалдашник от рычага при необходимости его смены. Данная деталь крепко насажена на ручку, и для ее демонтажа необходимо применить достаточно большое усилие. При установке новой детали в некоторых случаях применяют силиконовую смазку или герметик для уплотнения.
    4. Затем необходимо демонтировать сам рычаг, который закреплен к системе с помощью двух болтов с головками на 12. Болтами ручка крепится к кулисе и остальной системе сцепления. После отделения этой детали при необходимости можно продолжить разбор системы. Снятие кулисы производится путем отделения втулок и шарниров также с помощью крестовой отвертки. Поврежденный рычаг в последующем заменяется на новый, как и остальные поврежденные элементы.

    Как собрать рычаг КПП ВАЗ 2107

    Сборка агрегата происходит в обратном порядке также в несколько стадий:

    1. После применения ремкомплекта и смены отработанных деталей обратную сборку необходимо производить, начиная с втулок переключения передач. Они расположены за кожухом и кулисой непосредственно в тоннеле пола в салоне автомобиля. Втулки крепятся к шарнирам с обязательным применением силиконовой смазки. Данное вещество необходимо для устранения механических повреждений, которые возникают в результате механического трения.
    2. После этого необходимо закрепить новый рычаг к кулисе посредством ключа на 12 прикручиванием двух болтов. Также после закрепления места сочленения можно обработать смазкой.
    3. После закрепления ручки необходимо смонтировать кожух, закрепив его на штатном креплении в пластиковых защелках. Производить эту процедуру необходимо с осторожностью, так как штатные крепления и места для защелок достаточно хрупки и при неосторожном обращении могут с легкостью обломиться.

    Как поставить рычаг КПП ВАЗ 2107

    Установка нового механизма с аналогичными или нештатными размерами проводится по тому же алгоритму, который проводится при ремонте узла. Однако в случае монтажа нестандартного оборудования необходимо учитывать места крепления, которые придется дорабатывать установкой дополнительного крепления. При установке необходимо отцентрировать новый элемент при закреплении его к кулисе. Для этого также необходимо перевести коробку передач в нейтральное положение и прикрепить болтами кулису к рычагу, выставив его по центру относительно оси кулисы.

    Как перенести рычаг КПП на ВАЗ 2107

    Перенос агрегата в иное место производится крайне редко, так как требует значительно вмешательства в сам конструкцию кулисы, а также ручки. Чаще всего рычаг укорачивают, а кулису переносят ближе к водителю. Также при переоборудовании автомобиля в спортивный болид проводят изменения в конструкции: кулису заменяют на тросы, а рычаг заменяют на спортивный, что требует кардинальной переработки всей схемы переключения передач.

    Советы и рекомендации по замене рычага КПП ВАЗ 2107

    При выборе деталей для замены вышедших из строя необходимо приобретать только оригинальные запчасти от производителя. Несмотря на простоту конструкции и простой ремонт изделия, при покупке контрафактного материала ресурс деталей низок. При использовании таких изделий вполне вероятны негативные проявления в движении в виде хруста, заклинивания включения передач, самопроизвольный переход на иные передачи, завывания в нижней части туннеля, что впоследствии может привести к возникновению аварийной ситуации.

    Также при процедуре обратного монтажа деталей в обязательном порядке необходимо соблюдать последовательность действий при установке шарниров кулисы. Необходимо использовать специальные смазочные материалы при монтаже механических частей изделия. Лучше всего подходят специальные силиконовые смазки с водоотталкивающим составом. Такой материал надолго сохранит целостность состава и защитить основные части кулисы. Также при первом проявлении признаков поломки необходимо произвести плановый профилактический осмотр с демонтажем всего агрегата.

    Заключение

    В итоге рычаг КПП ВАЗ 2107 является важным элементом в системе переключения передач. Его замена не представляется сложной, по времени занимает порядка 2 часов и не потребует от водителя каких-либо дополнительных познаний в области ремонта, так как конструкция и устройство агрегата просты в обслуживании.

    Как отремонтировать рычаг КПП на ВАЗ 2107?

    ВАЗ 2107 или «Жигули» – это отечественный автотранспорт, который оснащается механическим вариантом трансмиссии, мягкой подвеской. Мощность машины может превышать 70 л.с. Данная версия авто построена на платформе знаменитого ВАЗ 2101.

    Признаки и причины поломки ручки КПП ВАЗ 2107

    Механическая коробка передач позволяет осуществлять полный контроль над управлением транспортного средства. При помощи специального рычага осуществляется смена скоростных режимов. Следует выяснить, какие проблемы могут возникнуть с данным механизмом на коробке, каковы способы их устранения.

    Среди признаков поломки рычага КПП на ВАЗ 2107 выделяются:

    • невозможность или затрудненность смены скоростей;
    • излишне свободный ход ручки;
    • рычаг свободно вращается;
    • активизируется другая передача.

    Основная причина данных проявлений – наличие механической поломки механизма в результате износа его составляющих механизмов. Как правило, требуется замена рычага КПП.

    Болтаться рычаг может из-за изношенной втулки. При деформации данной комплектующей запчасти нередко отмечается вибрация со стороны рукоятки. Расходник подлежит обязательной замене.

    В случае наличия шума со стороны коробки, когда рычаг на нейтралке, при работающем моторе, автовладельцу целесообразно проверить состояние масла, подшипников. Менять масло стоит в соответствии с установленным регламентом.

    Процедура снятия рычага переключения передач

    Как снять рычаг КПП с ВАЗ 2107? Для осуществления данной процедуры необходима отвертка. Также, нужен ремкомплект.

    Чтобы осуществить демонтаж рычага КПП ВАЗ, следует выполнить следующие действия:

    1. Ручку переводим в нейтраль (N).
    2. Сдвигаем чехол.
    3. Извлекаем втулку демпфера вниз (необходима отвертка).
    4. Чтобы извлечь втулки, демонтируется стержень с набалдашником.
    5. Замена изношенных запчастей осуществляется в обратном порядке.

    Как правило, если необходимо демонтировать кулису, требуется ключ. Данная процедура начинается со снятия декоративной панели, далее следует демонтаж пыльника. Чтобы изъять устройство нужно при помощи инструмента его открутить. В случае деформации частей кулисы, целесообразно осуществление их замены.

    Установка рычага КПП

    Так как рычаг скоростей в салоне расположен неудобно. В частности, при переходе на 5 передачу водитель задевает колено переднего пассажира, ряд автовладельцев решают осуществить тюнинг данного устройства (укорачивание), либо можно приобрести изделие от другого авто, которое подходит по размеру (перенос рычага КПП).

    На модель 2107 можно перенести кулису с «девятки». Однако при этом следует осуществить обрезку трубы (например, при помощи болгарки). В результате ход рукоятки становится короче, водителю удобнее осуществлять переключение. Таким образом, перенос ручки КПП автовладелец может осуществить самостоятельно. Процесс по замене данной запчасти не занимает длительного времени.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector