060 (8) Ремонт КПП Шевроле Нива
#060 (8) Ремонт КПП Шевроле Нива. Сборка КПП
Хорошо что есть книжки по ремонту и эксплуатации автомобилей. Там расписано с картинками как разобрать каждый узел. По такой книжке я и делал разборку коробки. А вот на тему сборки там написано только: «Сборку произведите в обратной последовательности».
В обратной последовательности…
Разобрать то относительно просто — то что вынимается вынимать, то что не вынимается — выбивать.
А вот собрать надо так чтобы все после этого работало, да еще и долго и счастливо.
Пришлось шурстить драйв, ютуб и прочие ресурсы на предмет подходящей информации.
К счастью материал нашелся, пусть и не во всех подробностях, как хотелось бы, но в целом понять нюансы было возможно. Так мне, по крайней мере, казалось.
Трудность, по большому счету, составляла необходимость насадки подшипников.
В свои посадочные отверстия они садятся без дополнительных усилий, а вот на вал его уже надо заколачивать.
Автор книги, с ориентацией на русского человека, предлагает использовать ни что иное как «отрезок трубы подходящего диаметра».
Это не какие то там хитровыдуманные приспособления, а просто, по-гаражному.
При том при всем изобилии разнокалиберных труб, разбросанных по моему гаражу и его окрестностям, для установки подшипника подошла лишь одна единственная. И на том спасибо.
Блокировочные кольца синхронизаторов заменить не составило труда, а вот закрепить это все пружинными шайбами стало самой замороченной задачей.
Спасала все та же труба, тиски и топор, которым я пользовался вместо молотка.
Когда дело дошло до сборки шестеренок задней и пятой передачи все стало еще сложнее — диаметр вала на который предстояло посадить пружинную шайбу, оказался настолько большим что пришлось искать трубу подходящего диаметра уже вне привычной зоны обитания.
Идеальной оказалась труба на свалке большого завода, которую я радостно пилил не иначе как посреди ночи не очень острой ножовкой.
Тем не менее маневр увенчался успехом и после упорного настукивания шайба заняла свое место.
Далее пришлось нарисовать себе схему того что идет на валу т.к. запомнить все обилие деталек просто не возможно.
Оказывается, хорошей идеей является после каждой ощутимой операции прокручивать валы и двигать штоки вилок.
Я узнал об этом когда собрал целиком коробку и не смог понять почему не включается ни одна передача.
В моем случае причиной оказалось мое желание поменять все что имело хотя бы малейшую царапину и все муфты, блокировочные кольца синхронизаторов и вилки были новыми и не притертыми и клинили с особым пристрастием.
Пришлось снова все разбирать до последнего винтика, разрабатывать всю систему путем многократного запихивания одних деталей в другие, и чувствовал я себя не иначе как главным продюсером киностудии Brazzers.
После такого я уже не желая останавливаться собрал КПП на одном дыхании и, с нескрываемым удовольствием, крутил валы и включал передачки, наслаждаясь результатом.
Оставалось только смазать прокладки силиконовым герметиком (не знаю зачем – так написано было), а резьбовые соединения графитовой смазкой (чтобы не прикипали) и смахнул пот со лба – наконец то коробка была собрана.
После же самой коробки под сборку попали механизм переключения передач и его привод, укомплектованные новыми прокладками
По этим узлам никаких вопросов не возникло.
В итоге получился приведенный в нормальное состояние боевой узел. Как мне казалось, по крайней мере.
Ремонт КПП Нива Шевроле | Замена КПП Нива Шевроле | КПП — Сервис
Отворачивая гайку, вы одновременно спрессуете с вторичного вала центрирующее кольцо. Первичный вал в сборе Нива стрелкой указано место закрепления в тисках при разборке: Сборка первичного вала КПП выполняется в последовательности обратной разборке.
- Коробка передач Нива Шевроле
- КПП СЕРВИС
- Разборка и сборка коробки передач
Коробка передач Нива Шевроле
Для разборки вторичного вала Шеви Нива потребуется инструмент: Зазор должен быть 0,10 мм. Предельно допустимый зазор — 0,15 мм. Если зазор превышает предельно допустимый, замените изношенные детали. Пружинную коническую шайбу устанавливайте так, чтобы ее конус был обращен наружу.
Разборка и сборка механизма выбора передач Шевроле Нива Для работы по разборки и сборки шевроле нива ремонт кпп выбора передач шевроле нива ремонт кпп Шеви Нива потребуется инструмент: Сборка механизма выбора передач Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию. Разборка и сборка привода механизма выбора передач Нива Шевроле Для ремонта привода механизма выбора передач на Шеви Нива потребуется инструмент: Снимите привод механизма выбора передач Отверните две гайки крепления кронштейна к опорной пластине Извлеките из отверстий пластины втулки.
Выньте пружину. Осмотрите ее и при необходимости замените.
Сборка привода механизма выбора передач Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию. Сборка коробки переключения передач Нива Шевроле Собирайте коробку передач в последовательности, шевроле нива ремонт кпп разборке, с учетом особенностей, приведенных в этом подразделе.
Промежуточный подшипник вторичного вала запрессовывайте оправкой, опирающейся на внутреннее кольцо подшипника.
Посадка внутреннего кольца подшипника на валу значительно плотнее, чем наружного кольца в картере. В связи с этим при запрессовке подшипника с приложением усилия к наружному кольцу он может быть поврежден После затяжки винтов крепления стопорной пластины подшипника вторичного вала закерните винты для предотвращения их самопроизвольного отворачивания При наличии на поверхностях расточек под подшипники следов проворачивания колец подшипников накерните эти поверхности Для окончательной установки первичного вала в сборе с игольчатым подшипником переднего конца вторичного вала запрессуйте подшипник в сборе с валом шевроле нива ремонт кпп упора легкими ударами молотка через деревянный шевроле нива ремонт кпп по окружности наружного кольца подшипника.
Нажав отверткой на вилку вниз, включаем заднюю передачу. Вынимаем болт. Снимаем блок шестерен со шлицев промежуточного вала.
КПП СЕРВИС
Зажимаем блок шестерен V передачи и заднего хода в тиски с накладками губок из мягкого металла. Двумя отвертками спрессовываем внутреннее кольцо подшипника блока шестерен. Снимаем внутреннее кольцо. Снимаем втулку шестерни V передачи. Снимаем саму шестерню с блокирующим шевроле нива ремонт кпп синхронизатора. Снимаем ступицу.
Снимаем муфту синхронизатора. Повернув вилку включения V передачи и заднего хода на штоке к вторичному валу, снимаем промежуточную шестерню передачи заднего хода.
Снимаем крышку и прокладку. Вынимаем пружины фиксаторов пружина штока V передачи и заднего хода длиннее двух других и имеет темный цвет покрытия. Намагниченной отверткой вынимаем все три фиксатора.
Пружина штока V передачи и заднего хода длиннее двух других и имеет темный цвет покрытия. Детали разобранных фиксаторов: Вынимаем шток включения V передачи и передачи заднего хода с вилкой. Снимаем вилку со штока. Шевроле нива ремонт кпп отверткой, вынимаем шевроле нива ремонт кпп сухарь из отверстия картера, которое расположено между гнездами картера под штоки V передачи и заднего хода и III-IV передач.
Запуск двигателя, коробка в нейтральном положении. С замиранием сердца мягко как на первом свидании ввожу рычаг в зацепление.
Разборка и сборка коробки передач
Все в порядке. В состоянии легкой эйфории переключаю одну за другой передачи передний кардан снят Первая нормально, далее вторая — хорошо, третья — превосходно, четвёртая — великолепно, пятая — в шаге от блаженства, задняя — крах римской империи… Только я понадеялся что все наконец то хорошо, как при включении шевроле нива ремонт кпп коробка заклинила и двигатель конвульсивно затрясся.
Заглушив мотор и вытерев пот со лба, я уже ощущал грядущее снятие коробки. О, да! Скоро можно делать это на время, чёрт подери.
Уже ставшими привычными движениями снимают коробку, укладывают её на стол и начинаю потихоньку разбирать убирают по одному элементу чтобы выяснить что же не позволило ей нормально вращаться, шевроле нива ремонт кпп от руки при сборки все прокручивалось. Шаг за шагом я уменьшал количество ответственных за движение задним ходом элементов пока не снял их ВСЕ.
Ремонт КПП своими руками на Chevrolet Niva: пошаговая инструкция и видео
Снятие коробки передач с Шевроле Нива
С замиранием сердца мягко как на первом свидании ввожу рычаг в зацепление. Покупаю коробку, выбираю один свободный день, еду и меняю. Снимаем втулку шестерни V передачи.
Chevrolet Niva 1 поколение [рестайлинг] [ — ] Бензин Трансмиссия trending_flat Коробка передач. Разборка и…
В связи с этим при запрессовке подшипника с приложением усилия к наружному кольцу он может быть поврежден После затяжки винтов крепления стопорной пластины подшипника вторичного вала закерните винты для предотвращения их самопроизвольного отворачивания При наличии на поверхностях расточек под подшипники следов проворачивания колец подшипников накерните эти поверхности Для окончательной установки первичного вала в сборе с игольчатым подшипником переднего конца вторичного вала запрессуйте подшипник в сборе с валом до упора легкими ударами молотка через деревянный брусок по окружности наружного кольца подшипника. Установите вашу машину на возвышенность или в яму.
Замена масла в трансмиссии завершена. Схема и устройство КПП Для того чтобы приступить к снятию и разбору коробки сначала нужно ознакомиться со схемой устройства КПП Нива Шевроле для того, дабы лучше понимать, как будет происходить ремонт. Устанавливаем рычаг выбора передач в нейтральное положение.
Пешком никуда ходить не надо. Вопрос только денег и подлинности КПП.
Если менять, то думаю купить у Юнкаса. В итоге купил в скунцево новую именно вазовскую за 13, поставил и забыл.
Через год продал пробег у коробы был под 40 тыщ и никаких проблем с ней не у меня не у нынешнего владельца небыло!! Предельно допустимый зазор — 0,15 мм.
Инструменты:
Если зазор превышает предельно допустимый, замените изношенные детали. Пружинную коническую шайбу устанавливайте так, чтобы ее конус был обращен наружу. Разборка и сборка механизма выбора передач Шевроле Нива Для работы по разборки и сборки механизма выбора передач на Шеви Нива потребуется инструмент: Сборка механизма выбора передач Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию.
Разборка и сборка привода механизма выбора передач Нива Шевроле Для ремонта привода механизма выбора передач на Шеви Нива потребуется инструмент: Снимите привод механизма выбора передач Отверните две гайки крепления кронштейна к опорной пластине Извлеките из отверстий пластины втулки.
Осмотрите ее и при необходимости замените. Сборка привода механизма выбора передач Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию.
Установка автомобиля в смотровую яму Поздравляем, вы сняли коробку передач! Для того чтобы продолжить ремонт, её нужно разобрать. Разбирать её следует не спеша, сразу приготовьте себе рабочее место.
Совет, раскладывайте все снятые детали точно в таком порядке, как вы их снимаете, это намного упростит обратный процесс. По мере того как вы будете разбирать устройство, наблюдайте, как ведут себя подшипники, шестерёнки, осевые, есть ли потёртости, как ведёт себя первичный вал.
Возможно, вам не придётся полностью разбирать элемент, например, выявить износ подшипников очень просто, когда вы снимите нижнюю крышку, немного пошевелите их, если какой-то из подшипников смещается, значит он износился и требует замены.
Вам нужно сделать следующие действия: Сначала отверните гайку хвостовика. Аккуратно снимите фланец-вертолёт и механизм, который выбирает передачу. Проверьте кулису на выявление трещин. Теперь удалите крышку сзади. Если вдруг не получается её снять, то протолкните вниз обойму подшипника.
Обязательно отключаются провода от фар заднего хода. Далее необходимо преступить к разборке селектора в салоне автомобиля. Для снятия чехла селектора коробки передач на Ниве Шевроле необходимо вооружиться отверткой.
Комментарии и отзывы
С ее помощью представляется возможным легко поддеть чехол. Все элементы были сняты и валы свободно крутились без каких либо намеков на заедание. Тогда я начал с установки первой группы шестеренок и выявил что при медленном вращении все проходит вполне нормально, а вот если крутануть по быстрей то случается заклинивания.
Снятие коробки передач с Шевроле Нива
Все сходилось на шестеренке заднего хода. Снимаем саму шестерню с блокирующим кольцом синхронизатора.
Повернув вилку включения V передачи и заднего хода на штоке к вторичному валу, снимаем промежуточную шестерню передачи заднего хода. Снимаем крышку и прокладку. Вынимаем пружины фиксаторов пружина штока V передачи и заднего хода длиннее двух других и имеет темный цвет покрытия.
Намагниченной отверткой вынимаем все три фиксатора. Пружина штока V передачи и заднего хода длиннее двух других и имеет темный цвет покрытия. Вынимаем шток включения V передачи и передачи заднего хода с вилкой.
Всё про замену масла в коробке Шевроле Нива своими руками: какое, сколько и как?
В КПП Нивы Шевроле, как в любых других автомобилях, используется трансмиссионное масло.
Оно смазывает шестерни, валы и другие движущиеся части, уменьшает скорость износа деталей и увеличивает КПД трансмиссии.
Какое заливать: рекомендации завода
Нивы Шевроле сходят с конвейера с минеральной трансмиссионкой, которая имеет вязкость SAE 75W-90, 80W-85, 80W-90 и соответствует стандарту API GL4 или GL4/GL5.
Однако, по наблюдениям автовладельцев, замена «минералки» на синтетику или полусинтетику положительно сказывается на работе трансмиссии:
- Коробка передач работает тише.
- Становится меньше вибраций при движении.
- Облегчается переключение передач в зимнее время.
Важно! В КПП и раздатку Нивы Шевроле нельзя заливать популярное масло стандарта API GL-5. Его использование приведет к быстрой поломке агрегатов.
Сколько масла в кпп?
Объем масла в коробке Нива Шевроле составляет 1,6 л.
Через сколько километров нужно менять?
Периодичность замены трансмиссионки зависит от условий эксплуатации автомобиля и качества смазки. Как правило, менять масло в коробке передач Нивы Шевроле приходится через 50 тысяч километров пробега.
Несвоевременная замена приводит к ускоренному износу шестерен и сокращению службы узла в целом. Особенно сильно это проявляется в условиях большой нагрузки: при эксплуатации автомобиля на бездорожье, на заснеженных дорогах или скоростном движении по шоссе.
Процесс замены
Перед началом работы необходимо подготовить:
- 1,6 литра трансмиссионки с соответствующими параметрами.
- Рожковый или накидной ключ на 17.
- Шестигранник на 12.
- Емкость для сбора отработки.
- Чистая тряпка.
Доступ к коробке затруднен, поэтому замена осуществляется на эстакаде, яме или подъемнике.
Порядок действий:
- Прогреть двигатель до рабочей температуры.
- Загнать машину на эстакаду, яму или подъемник.
- Тряпкой удалить загрязнения вокруг заливной и сливной пробки.
- Подставить емкость для сбора отработки.
- Открутить заливную, затем сливную пробку.
- Дождаться, пока все масло вытечет.
- Удалить стружку с магнита сливной пробки.
- При необходимости промыть картер КПП. Промывка производится согласно инструкции, прилагаемой к промывочной жидкости. Понадобится литр средства.
- Затянуть сливную пробку.
- Залить трансмиссионку.
- Закрыть заливное отверстие.
- Завести мотор и дать ему поработать 2-3 минуты, включив первую передачу (при этом нужно вывесить колеса).
- Проверить уровень смазки в КПП.
- При необходимости долить масло.
После этого авто готово к эксплуатации.
Как проверить уровень?
Проверка уровня масла выполняется через заливное отверстие. Необходимо:
- Выкрутить пробку.
- Пальцем проверить, чтобы трансмиссионка доходила до края заливного отверстия.
Полезное видео
Посмотрите визуально инструкцию по замене масла в кпп Шеви Нива в видео:
Ремонт кпп шеви нива своими руками
.и шестерню III передачи в сборе с блокирующим кольцом синхронизатора.
Изношенные детали заменяем новыми.
Сборку коробки передач проводим в обратной последовательности.
Если при снятии переднего двухрядного подшипника промежуточного вала его заднее внутреннее кольцо осталось на валу, то перед установкой подшипник необходимо собрать. Для этого из наружного кольца подшипника отверткой аккуратно вынимаем сепаратор с шариками и надеваем его на внутреннее кольцо (снятое с вала).
подходящим отрезком трубы напрессовываем на вал подшипник, опираясь о его внутреннее кольцо.
После установки в картер коробки передач вторичного и промежуточного валов запрессовываем передний и задний подшипники промежуточного вала, промежуточный подшипник вторичного вала и внутреннее кольцо подшипника блока шестерен.
Для установки стопорного кольца в проточку вторичного вала необходимо сжать пружинную шайбу. Установливаем стопорное кольцо на вторичный вал и.
.запрессовываем инструментальной головкой подходящего размера (отрезком трубы) в гнездо задней крышки.
Вставляем в наружное кольцо подшипника сепаратор и ролики.
Для предотвращения отворачивания болта крепления блока шестерен V передачи и передачи заднего хода наносим резьбовой герметик на резьбу болта.
Для удобства монтажа задней крышки устанавливаем на вторичный вал задний подшипник в сборе.
При сборке картеров и установке крышек вместо прокладок можно применить герметик-формирователь прокладок.
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Замена Кпп Нива Шевроле Своими Руками
Как верно снять коробку на Ниве Chevrolet
Каждый автовладелец знает о ценности и необходимости такового изделия, как коробка. Понятно также что в какой-то момент любая деталь либо устройство имеет свойство изнашивания либо выхода из строя, что тянет к неисправной работе того либо другого вида изделия либо даже системы. Сейчас уделим внимание коробке на Ниве Chevrolet. О том, что представляет собой устройство, зачем оно нужно и из каких главных частей состоит, мы уже рассматривали. Но в большинстве случаев автолюбителям роскошного джипа Нива Chevrolet приходится производить снятие КПП, что вызывается за счет выхода из строя составных частей коробки.
Естественно, вы скажите, для чего производить демонтаж КПП без помощи других, если эту функцию можно выполнить еще резвее на станции технического обслуживания. Замена стоек на калине своими руками как отремонтировать переднюю стойку лада калина. Конечно, сдать автомобиль для проведения процедуры снятия коробки с последующей заменой внутренних деталей очень просто. Мануал по шевроле нива 1 5.2.3 замена сальника в картере коробки передач может. Подробная статья о замене масла в коробке передач шевроле нива своими руками. Выбор масла в кпп и сроки его замены. Но не каждый владелец готов выкладывать большую сумму денег, чтобы заменить пару деталей в КПП. Снятие кпп нива шевроле и замена сцепления -. К тому же никому нельзя так доверять, как самому себе, даже если речь идет о профессиональном подходе. Если вы знакомы с молотком и отверткой, то процесс снятия коробки покажется вам даже приятным. Замена масла в кпп нива шевроле своими руками. Итак, начнем с того, для чего же нужно осуществлять снятие коробки передач на Ниве Шевроле?
Причины для снятия
Всем известно, что коробка передач на автомобилях является самым неприхотливым изделием, но только если обращаться с нею правильно. Начнем сначала: Нива Шевроле является полноприводным внедорожником, который еще с самого проектирования готовился для трассы с различными видами препятствий. На видео, но вы без проблем сможете сделать всё своими руками в замена передних стоек. Преодолевать препятствия — значит, нагружать автомобиль, а от нагрузок и перегрузок транспортного средства возникает множество проблем, в частности, выходят из строя детали двигателя, коробки передач, сцепления и т.п.
Таким образом, причины для проведения демонтажа коробки передач могут быть следующими:
- Снятие с целью последующей замены всего механизма. Но сразу стоит заметить, что устанавливается новая коробка только в случае полной непригодности старой. Но такое встречается нечасто, только на автомобилях с высоким пробегом.
- Для проведения ремонтно-очистительных работ. В эти работы могут входить: замена комплектующих, вышедших из строя, прокладок, кулисы и прочих изделий. замена цепи грм на моторе 1,2 skoda fabia. Краткое содержание и ремонт своими руками без использования спец инструмента моя страница в. Автомобиля нива шевроле. Кпп на ниве шевроле. На ниву шевроле своими руками. Все зависит от того, что было выведено из строя.
- При проведении ремонтных работ других узлов автомобиля, если при этом коробка передач будет мешать осуществлению этих мероприятий.
Не будем долго рассматривать то, что вы итак, уже знаете, а приступим сразу к процессу демонтажа КПП на Ниве Шевроле.
Перед тем как приступить к процессу демонтажа коробки передач потребуется убедиться в нужности данного мероприятия. Например, для смены масла в коробке или замены рабочего цилиндра сцепления, извлекать ее не нужно.
Снятие КПП Нива Шевроле и замена сцепления
Снятие КПП и замена сцепления своими руками.
Снятие КПП Нива Шевроле и замена сцепления/ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА
ЗАМЕНА ДИСКА И ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА НИВА ШЕВРОЛЕ, НА АНАЛОГ. СНЯТИЕ КПП ЗАМЕНА ДИСКА .
Для проведения работ по снятию коробки передач понадобится помимо свободного времени еще и необходимый инструмент.
Инструмент для работы
Для того, чтобы снять коробу передач с автомобиля Нива Шевроле необходимо использовать следующий инструмент:
- Набор гаечных ключей, в частности, ключ на «10», «12», «13», «17».
- Набор шестигранников, в частности, диаметром 12 мм.
- Емкость для того чтобы слить отработанное масло из коробки.
- Плоскогубцы и набор отверток.
- Для удобства выполнения рекомендуем снятие производить вдвоем, так как агрегат КПП достаточно тяжелый.
Убедившись в наличии данных инструментов, можно установить внедорожник Нива Шевроле на смотровую яму и приступить непосредственно к самому процессу снятия КПП.
Снятие КПП: все по порядку
Перед началом процедуры извлечения коробки передач с внедорожника Нива Шевроле обязательно установите автомобиль на ручной тормоз и подложите под колеса башмаки. Откройте также капот и снимите клемму «минус» с аккумуляторной батареи. Это необходимо для того, чтобы избежать непреднамеренного замыкания.
Итак, приступаем к снятию:
- Опустившись в смотровую яму, найдите на коробке передач пробку для слива отработанного масла. Замена трансмиссионного масла в кпп нива шевроле своими руками. замена диска и выжимного подшипника нива шевроле, на аналог. Снятие кпп замена диска сцепления своими руками я в вк. Перед тем как ее вывинтить, подготовьте специальную емкость. Емкость должна иметь вместительность не менее 1,7 литра.
- С помощью шестигранника отвинчивается пробка и сливается масло. Продолжительность слива занимает около 10 минут. Пока стекает масло, проводить какие-либо работы с коробкой не допускается.
Перед тем как открутить пробку для слива масла, необходимо завести двигатель и прогреть его в течение пяти минут. замена тормозных колодок в ниссан кашкай своими руками это очень просто. Нужно лишь немного терпенья, минимум инструмента и, конечно же, посмотреть это видео. Это необходимо для того, чтобы промыть все каналы в устройстве и слить масло в максимальном количестве.
Если какое-либо действие вам будет непонятно, то ниже представлено видео, которое поможет наглядным образом разобраться в процессе демонтажа коробки передач с автомобиля Нива Шевроле.
Нельзя опирать конец первичного вала на лепестки сцепления. При деформировании последних потребуется проведение замены нажимного диска.
После извлечения коробки с автомобиля Нива Шевроле можно приступить к проведению ремонтных работ, замене изношенных механизмов или же к установке новой КПП.
После проведения ремонтных работ убедитесь, что устройство собрано верно и не потребуется повторного его снятия. Снятие или замена переднего бампера форд фокус 3 не такая сложная процедура, чтобы ее нельзя было выполнить своими руками в гараже. Для проведения ремонтных работ с КПП рекомендуется пригласить специалиста, если вы не уверены в своих возможностях. Монтаж коробки передач осуществляется в порядке обратном снятию. В итоге не забываем залить масло в коробку и проверить его достаточный уровень.
На этом этапе процесс снятия коробки передач с автомобиля Нива Шевроле можно считать завершенным.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
Разборка и ремонт коробки передач требуются при следующих неисправностях.
1. Повышенный шум в коробке передач:
– износ зубьев шестерен и синхронизаторов;
– осевое перемещение валов.
2. Затрудненное переключение передач:
– износ сферического шарнира рычага переключения передач, отсутствие смазки в узле;
– деформация рычага переключения передач;
– заусенцы, погнутости, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей;
– загрязнение шлицев скользящей муфты и ступицы;
– деформация вилок переключения передач.
3. Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач:
– износ лунок под шарики на штоках, поломка пружин фиксаторов;
– износ блокирующего кольца синхронизатора;
– поломка пружины синхронизатора;
– износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора.
4. Пониженный уровень или утечка масла:
– износ сальников первичного и вторичного валов;
– ослабление крепления крышек картера коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок;
– ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач.
Перечисленные неисправности могут быть вызваны иными причинами, устранение которых не требует снятия и разборки коробки передач.
Вам потребуются: отвертки (две), сменные головки «на 13», «на 17», удлинитель, вороток, ключи «на 10», «на 13» (два), «на 17», «на 19», «на 30», ударная отвертка, съемник стопорных колец, молоток, универсальные съемники.
Слейте масло из картера коробки передач, если вы не сделали этого при снятии ее с автомобиля.
1. Отверните три гайки крепления корпуса механизма выбора передач
2. снимите механизм.
3. Снимите уплотнитель центрирующего кольца
4. Удерживая от проворачивания фланец эластичной муфты, отверните гайку крепления фланца.
Отворачивая гайку, вы одновременно спрессуете с вторичного вала центрирующее кольцо.
# (8) Ремонт КПП Шевроле Нива. Сборка КПП — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2
Потяните на себя шток включения V передачи и передачи заднего хода и выньте его из картера и вилки выключения. Снимите блок шестерен V передачи и заднего хода, Выпрессуйте задний подшипник промежуточного вала легкими ударами по наружному кольцу.
Снимите дистанционную втулку с вторичного вала, Разожмите стопорное кольцо переднего подшипника промежуточного вала и снимите. Выверните болт крепления переднего подшипника промежуточного вала, включив одновременно две передачи I и IV. Снимите болт с пружинной и зажимной шайбами. Я сделал две заготовочки требуемых размеров, однако в одиночку оказалось проблематично зафиксировать все в требуемом состоянии так как при затяжке рычаг начинал убегать.
Но передачи переключались и, значит, можно протестировать коробку. Запуск двигателя, коробка в нейтральном положении. С замиранием сердца мягко как на первом свидании ввожу рычаг в зацепление. Все в порядке. Я узнал об этом когда собрал целиком коробку и не смог понять почему не включается ни одна передача. В моем случае причиной оказалось мое желание поменять все что имело хотя бы малейшую царапину и все муфты, блокировочные кольца синхронизаторов и вилки были новыми и не притертыми и клинили ремонт коробки передач шевроле нива своими руками особым пристрастием.
Пришлось снова все разбирать до последнего винтика, разрабатывать всю систему путем многократного запихивания одних деталей в другие, и чувствовал я себя не иначе как главным продюсером киностудии Brazzers.
После такого я уже не желая останавливаться собрал КПП на одном дыхании и, ремонт коробки передач шевроле нива своими руками нескрываемым удовольствием, крутил валы и включал передачки, наслаждаясь результатом.
Полный размер Дело движется Оставалось только смазать прокладки силиконовым герметиком не знаю зачем — так написано былоа резьбовые соединения графитовой смазкой чтобы не прикипали и смахнул пот со лба — наконец то коробка была собрана.
Замена масла в трансмиссии завершена. Наличие пониженной передачи Шевроле Нива обеспечивает эффективное передвижение по пересеченной местности. Чтобы ее ремонт коробки передач шевроле нива своими руками, автомобилист должен на селекторе переключить рычаг вправо и вверх. Смотрите так-же: Гудит КПП: О чем же они свидетельствуют? Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим признаки неисправностей и причины в табличном виде. На автомобиль Нива Шевроле устанавливают пятиступенчатую коробку переключения передач, имеющую трехвальную схему.
Коробка передач Шеви Нива: Привод управления механизмом переключения передач Нива Шевроле: Замена масла в коробке передач Шеви Нива Согласно сервисной книжке масло в коробке Нива Шевроле нужно зменять через 45 тыс.
Видеоролики про ремонт кпп Chevrolet Niva
Для смены масла в КПП потребуется: Подставьте емкость под отверстие для слива масла из картера коробки передач Для облегчения слива выверните маслозаливную пробку и сливную пробку и слейте масло.
Очистите сливную пробку от загрязнений и металлических частиц и заверните ее на место. При сильно загрязненном слитом масле или наличии механических примесей в нем промойте коробку передач Шеви Нива: Заправьте с помощью шприца или ремонт коробки передач шевроле нива своими руками на фото приспособления картер коробки передач свежим маслом.
Заливайте масло до уровня маслоналивного отверстия 1,6 л. Замена масла в трансмиссии завершена.
Замена сальника вторичного вала Нива Шевроле Постоянное снижение уровня масла в картере коробки передач Шеви Нива может быть вызвано потерей герметичности уплотнения вторичного вала коробки передач. Для замены сальника вторичного вала потребуется ключ на 30, отвертка, оправка и молоток. Для замены сальника вторичного вала снимите промежуточный вал трансмиссии Снимите уплотнитель центрирующего кольца и отверните гайку крепления фланца эластичной муфты.
Снимите центрирующее кольцо Снимите стопорную шайбу и фланец Поддевая отверткой, извлеките сальник из задней крышки коробки передач, нанесите герметик на новый сальник Запрессуйте сальник в заднюю крышку КПП Шеви Нива через подходящую оправку. Установите все снятые детали и промежуточный вал в порядке, обратном снятию.
Проверьте уровень масла в коробке передач и при необходимости долейте.
Ремонт КПП своими руками на Chevrolet Niva: пошаговая инструкция и видео
Снятие и установка коробки переключения передач Нива Шевроле Основные неисправности, для устранения ремонт коробки передач шевроле нива своими руками необходимо снять коробку передач с автомобиля: Кроме того, коробку передач необходимо снимать для замены сцепления Шеви Нива, переднего подшипника первичного вала коробки передач, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя Нивы.
Для снятия КПП потребуется: Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. Слейте масло из коробки передач и снимите передний ремонт коробки передач шевроле нива своими руками вал далее снимите промежуточный вал Отсоедините провода от выключателя фонарей заднего хода Изнутри салона подденьте отверткой и сдвиньте вверх чехол рычага переключения передач Отверните рукоятку с рычага и снимите ее вместе с чехлом Отверните гайку крепления опорной пластины механизма переключения передач Нива Шевроле и снимите заднюю опору силового агрегата Отверните гайку стяжного болта хомута крепления тяги механизма переключения передач Выверните три болта крепления кронштейна опорной пластины и снимите привод механизма переключения передач Выверните болты крепления щитка картера сцепления Выверните два болта крепления рабочего цилиндра сцепления к картеру сцепления и снимите цилиндр, не отсоединяя его от шланга цилиндр остается висеть на шланге Выверните три болта крепления стартера третий болт на фотографии не виден.
Снимите стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески и приемную трубу выхлопной системы Выверните четыре болта крепления картера сцепления к двигателю Снимите коробку передач в сборе с картером сцепления.
Установка коробки переключения передач на Нива Шевроле ремонт коробки передач шевроле нива своими руками в последовательности обратной снятию. Разборка коробки переключения передач Нива Шевроле Разборка и ремонт коробки передач Шеви Нива требуются при следующих неисправностях. Повышенный шум в коробке передач: Затрудненное переключение передач Нива Шевроле: Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач: Пониженный уровень или утечка масла Шеви Нива: Отверните три гайки крепления корпуса механизма выбора передач и снимите механизм, снимите уплотнитель центрирующего кольца.
Удерживая от проворачивания фланец эластичной муфты, отверните гайку крепления фланца.
Отворачивая гайку, вы одновременно спрессуете с вторичного вала центрирующее кольцо. Первичный вал в сборе Нива стрелкой указано место закрепления в тисках при разборке: Установите вал в тиски и снимите стопорное кольцо, придерживая блокирующее кольцо синхронизатора Снимите блокирующее кольцо синхронизатора Снимите пружину синхронизатора Измените положение вала в тисках, оперев его на наружное кольцо подшипника, и, не зажимая, снимите наружное стопорное кольцо Снимите стопорное кольцо с вала и пружинную шайбу Изменив положение вала в тисках и спрессовав подшипник вниз, снимите подшипник с первичного вала Нива Шевроле.
Сборка первичного вала КПП выполняется в последовательности обратной разборке. Для разборки вторичного вала Шеви Нива потребуется инструмент: Установите вал в тиски и снимите с вала муфту синхронизатора третьей и четвертой передач Снимите стопорное кольцо ступицы синхронизатора третьей ремонт коробки передач шевроле нива своими руками четвертой передач Снимите с вторичного вала пружинную шайбу Сдвиньте отверткой ступицу синхронизатора третьей и четвертой передач и снимите ее Снимите с вала шестерню третьей передачи в сборе Шевроле Нива с блокирующим кольцом синхронизатора Измените положение вала в тисках, спрессуйте втулку шестерни I передачи и ремонт коробки передач шевроле нива своими руками ее с вала Снимите с вала шестерню первой передачи в сборе с блокирующим кольцом синхронизатора, муфту синхронизатора первой и второй передач, ступицу синхронизатора первой и второй передач Шестерню второй передачи ремонт коробки передач шевроле нива своими руками сборе с блокирующим кольцом синхронизатора, стопорное кольцо, придерживая блокирующее кольцо синхронизатора, блокирующее кольцо, постепенно ослабляя усилие прижатия Пружину синхронизатора.
Сборка вторичного вала Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном разборке, с учетом следующих особенностей: При сборке установите муфты синхронизаторов так, чтобы кольцевые проточки показаны стрелками были обращены друг к другу Запрессовав втулку шестерни первой передачи до упора, измерьте плоским щупом монтажный зазор между торцом шестерни первой передачи и буртиком втулки и между торцами шестерен второй и третий передач. Зазор должен быть 0,10 мм. Предельно допустимый зазор — 0,15 мм.
Если зазор превышает предельно допустимый, замените изношенные детали. Пружинную коническую шайбу устанавливайте так, чтобы ее конус был обращен наружу.
Разборка и сборка механизма выбора передач Шевроле Нива Для работы по разборки и сборки механизма выбора передач на Шеви Нива потребуется инструмент: Снимите механизм выбора передач и хомут с тяги механизма Снимите чехол тяги механизма Снимите шарнир с рычага выбора передач Выньте ось шарнира Выньте втулки проушины тяги.
При необходимости замените их Снимите защитный чехол корпуса механизма и пружину Снимите стопорное и уплотнительные кольца.
При необходимости замените кольца Снимите сферическую шайбу Отверните три гайки крепления фланца рычага выбора передач Снимите фланец, уплотнитель и две прокладки рычага Снимите шайбу направляющей пластины Выньте пружины и рычаг из направляющей пластины.
Сборка механизма выбора передач Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию. Разборка и сборка привода механизма выбора передач Нива Шевроле Для ремонта привода механизма выбора передач на Шеви Нива потребуется инструмент: Снимите привод механизма выбора передач Отверните две гайки ремонт коробки передач шевроле нива своими руками кронштейна к опорной пластине Извлеките из отверстий пластины втулки.
Не потеряйте их при сборке Снимите защитные чехлы Выверните четыре болта крепления корпуса рычага к опорной пластине Снимите верхнюю часть корпуса рычага Выверните два болта крепления накладки блокировки заднего хода к ремонт коробки передач шевроле нива своими руками рычага и снимите накладку Снимите пассатижами стопорное кольцо и выньте шаровую опору рычага из корпуса шаровой опоры Снимите уплотнитель с шаровой опоры и осмотрите.
При необходимости замените уплотнительные кольца Отверните гайку оси рычага переключения передач Шеви Нива Выньте ось и отсоедините рычаг Выверните винт крепления блокировочного упора и снимите его Отверните три гайки крепления корпуса шаровой опоры и снимите.
Выньте пружину. Осмотрите ее и при необходимости замените. Сборка привода механизма выбора передач Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию.
# (8) Ремонт КПП Шевроле Нива. Сборка КПП — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2
Но сегодня мы рассмотрим конкретную проблему — стук коробки передач Нива Шевроле и проведём ремонт своими руками.
Разборка коробки переключения передач Нива Шевроле
Коробка передач Шеви Нива Стук при передвижении автомобиля или в момент прогревания говорит о том, что в КПП износились подшипники, шестерёнки, вал первичный или осевые. Собственно, определить, что именно послужило причиной, порой бывает очень сложно. И если у вас нет возможности провести полную замену коробки передач, то единственным вариантом для вас будет снять устройство вручную, разобрать и провести небольшой ремонт.
Схема и устройство КПП Для того чтобы приступить к снятию и разбору коробки сначала перебрать коробку на ниве шевроле ознакомиться со схемой устройства КПП Нива Шевроле для того, дабы лучше понимать, как будет происходить ремонт. Привод управления переключения передач Ремонт своими руками Стук КПП — болезнь достаточно распространённая и не особо приятная.
Разборка и сборка коробки передач
Каждый раз, как вы производите переключение слушать дребезжащий звук, никаких нервов не напасёшься. Но излечить КПП всё же можно, проведя соответствующий ремонт.
Для того чтобы убрать стук коробки сначала её нужно снять. Чтобы произвести ремонт коробки нужно иметь при себе ключи 10, 13, 19ключ шестигранный на 12, отвёртку и пассатижи.
Итак, приступим: Установите вашу машину на возвышенность или в яму. Отсоедините аккумуляторную клемму и вылейте масло. Заберитесь в салон автомобиля. Снимите с рычагов ручки, а также раздатки, обшивку элемента и чехол. Удалите кожух, пыльник, разъём датчика блокировки. Вынимаем шток перебрать коробку на ниве шевроле первой и второй передач из картера.
Переворачиваем коробку передач и вынимаем со перебрать коробку на ниве шевроле посадочного гнезда блокировочный сухарь штока включения первой и второй передачи.
Снимаем вилку включения первой и второй передач и первичный вал в сборе с игольчатым подшипником. Ударной отверткой ослабляем затяжку трех винтов крепления стопорной пластины промежуточного подшипника вторичного вала и оси промежуточной шестерни заднего хода.
Снятие фланца эластичной муфты съемником: После снятия с вторичного вала внутреннего кольца заднего подшипника 32 и распорной втулки 33 подшипника ослабьте болты крепления крышки фиксаторов 5 рис. Снимите маслоотражательную шайбу 26 см. При этом со штока снимается дистанционная втулка 3.
Затем снимите со шлиц промежуточного вала блок шестерен 4. Zoom Подшипник вторичного вала, замененный на новый Блокировочные кольца синхронизаторов заменить не составило труда, а вот закрепить это все пружинными шайбами стало самой замороченной задачей.
Спасала все та же труба, тиски и топор, которым я пользовался вместо молотка. Когда дело дошло до сборки шестеренок задней и пятой передачи все стало еще сложнее — диаметр вала на который предстояло посадить пружинную шайбу, оказался настолько большим что пришлось искать трубу подходящего диаметра уже вне привычной зоны обитания.
Перебрать коробку на ниве шевроле оказалась труба на свалке большого завода, которую я радостно пилил не иначе как посреди ночи не очень острой ножовкой.
Тем не менее маневр увенчался успехом и после упорного настукивания шайба заняла свое место. Своей надежностью отличается корпус КПП, муфты синхронизаторов. Коробка передач Шеви Нива: Привод управления механизмом переключения передач Шевроле Нива: Схема первичного вала Шевроле Нива: Схема вторичного вала Шевроле Нива:
Ремонт КПП своими руками на Chevrolet Niva: пошаговая инструкция и видео
Нива Chevrolet.Личный опыт. КПП развалилась.
Замена сальника вторичного вала Нива Шевроле Постоянное снижение уровня масла в картере коробки передач Шеви Нива может ремонт коробки передач шевроле нива вызвано потерей герметичности уплотнения вторичного вала коробки передач. Присутствующий рабочий цилиндр сцепления соединен винтами с картером. Идеальной оказалась труба на свалке большого завода, которую я радостно пилил не иначе как посреди ночи не очень острой ножовкой.
Найди качественный автосервис рядом с домом! Все СТО сертифицировано по ГОСТ-Р.
Открутите гайки на подушках до самого-самого конца шпилек и снимите раздатку.
Снимаем вилку со штока. Замена масла в коробке передач Шеви Нива Согласно сервисной книжке масло в коробке Нива Шевроле нужно зменять через 45 тыс. Снимаем саму шестерню с блокирующим кольцом синхронизатора.
Я узнал об этом когда собрал целиком коробку и не смог понять почему не включается ни одна передача.
В моем случае причиной оказалось мое желание поменять все что имело хотя бы малейшую царапину и все муфты, блокировочные кольца синхронизаторов и вилки были новыми и не притертыми и клинили с особым пристрастием. Пришлось снова все разбирать до последнего винтика, разрабатывать всю систему путем многократного запихивания одних деталей в другие, и чувствовал я себя не иначе как главным продюсером киностудии Brazzers.
После такого я уже не желая останавливаться собрал КПП на одном дыхании и, с нескрываемым удовольствием, крутил валы и включал передачки, наслаждаясь результатом. Сборка первичного вала КПП выполняется в последовательности обратной разборке.
Комментарии и отзывы
Для разборки вторичного вала Шеви Нива потребуется инструмент: Зазор должен быть 0,,10 мм. Предельно допустимый зазор — 0,15 мм. Если зазор превышает предельно допустимый, замените изношенные детали. Пружинную коническую шайбу устанавливайте так, чтобы ее конус был обращен наружу.
Разборка и сборка механизма выбора передач Шевроле Нива Для работы по разборки и сборки механизма выбора передач на Шеви Нива потребуется инструмент: Сборка механизма выбора передач Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию.
Разборка и сборка привода механизма выбора передач Нива Шевроле Для ремонта привода механизма выбора передач на Шеви Нива потребуется инструмент: Опасность управления Chevrolet Niva создается, если имеется утечка масла через имеющиеся уплотнения.
Как правило, это говорит о том, что произошел износ сальников, вала. При длительной эксплуатации машины могут ослабнуть и крепления крышек картера. Ремонтно-восстановительные работы могут заключаться в замене масла.
Отверните семь гаек крепления картера сцепления, снимите пружинные шайбы. Снимите картер сцепления, отсоединив его от коробки передач. Выверните два болта крепления крышки фиксаторов, снимите крышку с болтами и Перевернув коробку передач, выньте шарики фиксаторов.
Выверните болт крепления блока шестерен V передачи, предварительно включив две передачи, чтобы зафиксировать валы от проворачивания. Проверьте кулису на выявление трещин.
Детали и расходники:
Теперь удалите крышку сзади. Если вдруг не получается её снять, то протолкните вниз обойму подшипника. Именно по обоймам осматривается состояние и характер подшипников. Если примите решение заменить их, то вам нужно будет подшипник уже вторичный вал проткнуть вниз, удалить картер сцепления и проверить пружинную шайбу.
Теперь достаньте обойму, втулку которая, дистанционную , ну и шайбу. Вам придётся разобрать фиксирующий механизм. Для этого открутите болты шестерней, а также болт смотрите на вторичный вал.
Последнее, удалите грибок и кольцо. Полностью удалите пятую передачу.
Достаньте фиксирующий шарик, для этого его нужно протолкнуть внутрь. Открутите болт вилки третьей и четвёртой скорости, выдвиньте шток, достаньте его и сухарь.
Если подшипник остался в крышке. Выпрессуйте задний подшипник вторичного вала из задней крышки коробки передач легкими ударами молотка по наружному кольцу подшипника.
НИВА 2131 ремонт кпп
Не потеряйте дистанционное кольцо, которое установлено между подшипником и сальником. Для замены подшипника блока шестерен V передачи и передачи заднего хода, поддеваем ролики подшипника отверткой, и вынимаем ролики из сепаратора. Поддев крючком наружное кольцо подшипника. Вынимаем его из гнезда задней крышки.
Снимаем упорное кольцо заднего подшипника вторичного вала.
# (8) Ремонт КПП Шевроле Нива. Сборка КПП — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2
А вот собрать надо так чтобы все после этого работало, да еще и долго и счастливо. Пришлось шурстить драйв, ютуб и прочие ресурсы на предмет подходящей информации. К счастью материал нашелся, пусть и не во всех подробностях, как хотелось бы, но в целом понять нюансы было ремонт коробки на ниву шевроле. Так мне, по крайней мере.
Последние могут быть разными. Мы ждем вас в нашей мастерской. Специалисты автосервиса подберут оптимальное решение с учетом специфики конкретной ситуации, выделенного на ремонт бюджета. Нюансы ценообразования при замене КПП Каждого потенциального заказчика услуг ремонта волнует вопрос, ремонт коробки на ниву шевроле стоит коробка передач на Ниву Шевроле, цена восстановления будет на одном уровне с таковой при замене узла ремонт коробки на ниву шевроле или ниже?
Спешим на него ответить: Иногда эффективнее заменить КПП и не возиться с переборкой. Недорого обойдется бывшая в эксплуатации коробка передач ВАЗцена агрегата в этом случае определяется его запасом прочности. При замене стоимость услуги складывается из: Качественная бывшая в эксплуатации коробка на Нива Шевроле, цена которой в нашем сервисе является доступной, способна прослужить долгие годы. Мы предлагаем вниманию автовладельцев агрегаты собственной переборки, с гарантированным запасом прочности.
Ремонт коробки передач Нива Шевроле: Прежде всего это актуальное состояние агрегата. Иными словами, чем больше элементов коробки подлежит замене, тем дороже обойдется ремонт. Играет роль также тип и количество используемых запчастей. В целях экономии нередко устанавливаются бывшие в ремонт коробки на ниву шевроле элементы.
Грешат этим, как правило, мастера-частники. Причем статус элементов не учитывается при формировании цены услуги. Профессиональный ремонт коробки передач ВАЗ 5-ступка предусматривает применение новых оригинальных деталей, качественных смазочных материалов, рекомендованных производителем узла трансмиссии. Это одна из причин для того, чтобы обращаться в профильный сервис, а не в частный гараж.
В стоимость услуг по ремонту входит диагностика агрегата, демонтаж, переборка, монтаж, тестирование в рабочих режимах.
На выходе автовладелец получает исправное транспортное средство, обеспечивающее комфорт, безопасность вождения. Качественный ремонт КПП также обеспечивает сохранение полнофункциональности Нивы как внедорожника.
Экономия или оптимизация затрат? При замене, ремонте КПП можно сэкономить средства. Способов существует. Рациональным является сотрудничество с профильной мастерской.
Услуги специалистов здесь могут обойтись ремонт коробки на ниву шевроле дороже, чем в частном гараже. В противном случае можно попасть на вибрацию автомобиля. Помечаем с двух сторон кардана. Накидным ключом откручиваем болты крепления кардана. Рожковый не желательно использовать. Есть шара подзаморочиться.
Хотя мало ли вам скучно стало Для более легкого снятия промвала берем стальную проволоку и сжимаем по кругу эластичную муфту. Муфту желательно тоже пометить краской. Потом двумя накидными ключами, как показано на фото откручиваем 3 болта. Отсоединяем датчик ремонт коробки на ниву шевроле от раздатки. Удобнее откручивать промвал. И накидным ключом на 13 откручиваем гайки и отсоединяем промвал от хвостовика раздатки. Снимаем промвал и откручиваем эластичную муфту.
Таким же макаром. Двумя ключами с обеих сторон. Не забудьте краской пометить. Головкой на 13 3 болта крепления механизма выбора передач к кпп. Они сквозные кстати. И 1 гайка на 17 сзади. Ключом на 13 остабляем гайку штока выбора передач. Отсоединяем ремонт коробки на ниву шевроле заднего хода. Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости. Кто как делает.
Ремонт КПП своими руками на Chevrolet Niva: пошаговая инструкция и видео
Кому-то он мешает кому-то. Дело привычки. Сам не люблю мучаться при снятии. Мне проще убрать. Ключом на 13 и 17 отсоединяем и убираем в сторону. Теперь дошло дело до приемной трубы.
Ремонтируем коробку передач Шевроле Нива
Ключом на 13 отсоединяем крепление трубы к кпп. Двумя ключами на 13 снимаем 2 ремонт коробки на ниву шевроле крепления резонатора к приемной трубе. Честно сказать с одним болтом повозился. Причиной была сбитая резьба на конце болта.
В итоге свернул ему голову Теперь в моторном отсеке нужно отсоединить трубу. Сначала отгибаем стопорные пластины болтов, затем откручиваем болты. Здесь вообще проблем не. Все открутилось на УРА. Первая часть подошла к концу. Продолжение следует не переключайтесь Коробка передач Шевроле Нива — механическая с ручным переключением, имеет пять передач переднего хода и одну — заднего, все передачи переднего хода синхронизированы.
Корпусные детали коробки — картер сцепления, собственно картер коробки передач и задняя крышка — отлиты из алюминиевого сплава и стянуты между собой шпильками с гайками. Соединения уплотнены картонными прокладками при ремонте можно использовать герметик. Для улучшения теплоотвода поверхность картера коробки переключения передач Шевроле Нива имеет ребра.
Картер сцепления крепится болтами к блоку цилиндров двигателя. Для обеспечения соосности коленчатого вала двигателя и ремонт коробки на ниву шевроле вала коробки передач Шевроле Нива картер центрирован на двух втулках под них выполнены проточки в крепежных отверстиях блока и картера.
На задней крышке коробки передач установлена третья опора силового агрегата. Она крепится к поперечине, а последняя — к полу кузова на приварных болтах. Внешний вид коробки передач Шевроле Нива в сборе с механизмом привода выключения сцепления 1 — картер сцепления; 2 — картер коробки передач; 3 — сапун; 4 — корпус рычага переключения передач; 5 — фланец; 6 — чехол тяги; 7 — тяга привода; 8 — хомут тяги; 9 — выключатель света заднего хода; 10 — кронштейн крепления приемной трубы; 11 — центрирующая втулка; 12 — уплотнитель центрирующей втулки; 13 — фланец эластичной муфты; 14 — задняя крышка; ремонт коробки на ниву шевроле — нижняя крышка; 16 — пробка заливного отверстия; 17 — чехол вилки выключения сцепления; 18 — вилка выключения сцепления В картере коробки переключения передач Шевроле Нива с левой стороны расположено заливное контрольное отверстие, а в нижней крышке картера — сливное.
Отверстия закрыты пробками с конусной резьбой. В сливной пробке находится магнит. С замиранием сердца мягко как на первом свидании ввожу рычаг в зацепление. Все в порядке. В состоянии легкой эйфории переключаю одну за другой передачи передний кардан снят Первая нормально, далее вторая — хорошо, третья — превосходно, четвёртая — великолепно, пятая — в шаге от блаженства, задняя — крах римской империи… Только ремонт коробки на ниву шевроле понадеялся что все наконец то хорошо, как при включении задней коробка заклинила и двигатель конвульсивно затрясся.
Заглушив мотор и вытерев пот со лба, я уже ощущал грядущее снятие коробки.
Снимите дистанционную втулку с вторичного вала, Разожмите стопорное кольцо переднего подшипника промежуточного вала и снимите. Выверните болт крепления переднего подшипника промежуточного вала, включив одновременно две передачи I и IV. Снимите болт с пружинной и зажимной шайбами.
Установите отвертку между наружным кольцом подшипника и шестерней вала и, действуя как рычагом, Спрессуйте заднее ремонт коробки на ниву шевроле кольцо подшипника, аккуратно действуя отверткой как рычагом.
Итак, приступим: Установите вашу машину на возвышенность или в яму. Отсоедините аккумуляторную клемму и вылейте масло. Заберитесь в салон автомобиля.
Снимите с рычагов ручки, а также раздатки, обшивку элемента и чехол. Удалите кожух, пыльник, разъём датчика блокировки.
Снимите сам рычаг коробки. Настройте передачу, которая сдаёт назад, достаньте запорную втулку. Постарайтесь пометить фланцы карданов и еще обязательно раздатки, чтобы потом всё собрать в правильном порядке. Снимите кардан который, передний и шайбу которая, маслоотражательную. Увидели фланец смотрите на вторичный вал?
Открутите от него ремонт коробки на ниву шевроле эластичной муфты делается это ключом размер Открутите гайки на подушках до самого-самого конца шпилек и снимите раздатку. Теперь нужно открутить болты с цилиндра и самого стартера, предварительно удалив шплинт и рядом с ним пружину.
Меняем масло в коробке передач на Нива Шевроле своими руками
Жидкость в трансмиссии смазывает детали, которые вращаются, и не позволяет им изнашиваться. Когда у владельца Нива Шевроле нет желания производить ремонт коробки передач раньше времени, ему требуется постоянно следить за уровнем масла в агрегате. А также, когда масло начало издавать неприятный запах или потемнело, то следует его поменять.
Замена масла в КПП на Шевроле Нива
Это специальный шприц для заливки масла в КПП на Шевроле Нива. Без него Вам не обойтись.
Когда масло выбрано, надо приготовить такой инструмент и расходные материалы:
- Ключ на «17».
- Шестигранник на «12».
- Жидкость для промывки.
- Ёмкость для слива отработанного масла.
- Шприц для заливки нового масла.
- Машину с прогретым двигателем следует установить на эстакаду или яму для осмотра.
Подойдёт обычный тазик.
Откручиваем сливную пробку.
Мы использовали самодельный шприц!
Если потребуется, то мало надо долить.
Когда менять масло?
Хорошее масло – вязкое и прозрачное.
Производитель Нивы Шевроле утверждает, что менять масло в коробке передач надо через каждые 45 000 километров пробега. Если автомобиль будет эксплуатироваться в тяжёлых условиях, то замену масла следует производить чаще.
Выбор масла
Наименование | Класс вязкости по SAE | Уровень эксплуатационных свойств |
---|---|---|
Коробка передач | 75W-90 |
Перед тем как производить замену масла, его стоит предварительно правильно выбрать. Таких веществ в настоящее время достаточно много, а потому выбор сильно большой и не всегда сможет с ним справиться несведущий в этом деле.
Опытные автолюбители рекомендуют масло Liqui Molly и присадку Suprotec.
При выборе следует изначально внимание обратить на то, в каких климатических условиях будет эксплуатироваться авто. Например, если температура воздуха зимой будет достигать 25 и больше градусов, то предпочтение следует отдать жидкости 85W-90. Следует также помнить, что не всегда дорогое означает качественное.
Плохое масло может выдавить сальника.
Следует отдавать предпочтение маслам от проверенных и известных производителей.
Выводы
На этом работу по замене масла в Ниве Шевроле можно считать завершённой. Далее? надо постоянно следить за уровнем масла и подливать его в коробку. Это поможет избежать многих неприятностей.