Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и тюнинг двигателя

Ремонт и тюнинг двигателя

Замена масла в двигателе500 Р
Ремонт двигателяот 15 000 Р
Ремонт двигателя, включающий переход с инж. 8V на 16V (передний привод)от 20 000 Р
Переход с карбюратора на инжектор 8V (передний привод, Классика)20 000 Р
Замена двигателя ВАЗ8 000 Р
Установка 16V двигателя от переднего привода в Классику25 000 Р
Замена переднего сальника коленчатого вала (передний привод)3 500 Р
Замена переднего сальника коленчатого вала (Классика, Нива)3 000 Р
Замена заднего сальника коленчатого вала3 700 Р
Замена масляного насоса (передний привод)4 000 Р
Замена масляного картера двигателя (передний привод)2 500 Р
Замена масляного картера двигателя (Классика, Нива)3 000 Р
Замена прокладки головки блока цилиндров5 000 Р
Ремонт ГБЦ: замена направляющих втулок и/или клапанов (передний привод 8V, Классика, Нива)7 000 Р
Ремонт ГБЦ: замена направляющих втулок и/или клапанов (передний привод 16V)8 000 Р
Установка спортивной ГБЦ с настройкой распредвала (передний привод 8V, Классика, Нива)7 000 Р
Установка спортивной ГБЦ с настройкой распредвалов (передний привод 16V)8 000 Р
Доработка ГБЦ клиента (увеличение и полировка впускных и выпускных каналов)от 15 000 Р
Установка спортивного распределительного вала (передний привод 8V)от 3 000 Р
Установка спортивных распределительных валов (передний привод 16V)от 5 000 Р
Установка спортивного распределительного вала (Классика, Нива)от 5 000 Р
Регулировка зазоров клапанов (передний привод 8V)1 500 Р
Регулировка зазоров клапанов (Классика, Нива)1 000 Р
Замена гидрокомпенсаторов (передний привод 16V)5 000 Р
Замена гидрокомпенсаторов (Нива)4 000 Р
Установка облегчённого маховика (передний привод)4000 Р
Установка облегчённого маховика (Классика)4500 Р
Установка облегчённого маховика (Нива)5000 Р
Замена ремня ГРМ и ролика (передний привод 8V)2 500 Р
Замена ремня ГРМ и роликов (передний привод 16V)3 000 Р
Замена ремня генератораот 700 Р
Замена водяного насоса или прокладки (передний привод 8V)2 500 Р
Замена водяного насоса или прокладки (передний привод 16V)3 500 Р
Замена водяного насоса или прокладки (Классика, Нива)1 500 Р
Замена термостата1 000 Р
Замена радиатора охлаждения и/или электровентилятора охлаждения радиатора1 000 Р
Замена всех шлангов системы охлаждения1 500 Р
Замена карбюратора1 000 Р
Замена дроссельного патрубка800 Р
Установка спортивного ресивера (передний привод 8V, Классика, Нива)4 000 Р
Установка спортивного ресивера (передний привод 16V)от 3 000 Р
Замена регулятора давления топлива (на рампе)1 000 Р
Замена топливных форсунок (передний привод 8V, Классика, Нива)1 000 Р
Замена топливных форсунок (передний привод 16V)2 000 Р
Замена электробензонасоса1 500 Р
Замена топливного фильтра (инжектор)400 Р
Установка заменителя катколлектора (передний привод 8V)3 000 Р
Установка заменителя катколлектора (передний привод 16V)2 500 Р
Замена гофры выпускной системыот 1 000 Р
Установка спортивного выпускного коллектора 4-1 / 4-2-1 (передний привод 8V, Классика, Нива)от 3 500 Р
Установка спортивного выпускного коллектора 4-1 / 4-2-1 (передний привод 16V)от 3 000 Р
Замена глушителя (без доработок)500 Р
Замена резонатора (без доработок)500 Р
Установка прямоточного универсального глушителя (со сваркой)от 1 500 Р
Установка полной прямоточной системы выпускаот 5 000 Р
Установка/замена одной опоры подвески двигателя1 000 Р
Замена передней, задней и боковой опор подвески двигателя (передний привод)2 500 Р
Замена стартера1 000 Р
Замена генератора1 000 Р
Установка 4-х дроссельного впуска (без доработки проводки и настройки)от 4 000 Р
Установка компрессора «AutoTurbo» /без изменения степени сжатия двигателя и настройки/ (передний привод 8V)от 8 000 Р
Установка компрессора «AutoTurbo» /без изменения степени сжатия двигателя и настройки/ (передний привод 16V)от 12 000 Р
Установка компрессора «AutoTurbo» /без изменения степени сжатия двигателя и настройки/ (Классика, Нива)от 12 000 Р
Турбирование двигателя ВАЗ 16V от 250 л.с. (все запчасти + работа + настройка «под ключ»)от 180 000 Р
Чип-тюнинг: корректировка программы управления двигателем3 000 Р
Чип-тюнинг: online настройка программы управления двигателем (ДМРВ)8 000 Р
Чип-тюнинг: online настройка программы управления двигателем (ДАД+ДТВ, турбо)10 000 Р
Чип-тюнинг: online настройка программы управления двигателем (Е-Газ, атмо)14 000 Р
Чип-тюнинг: online настройка программы управления двигателем (Е-Газ, турбо)20 000 Р

Указаны ориентировочные цены. Точную информацию о стоимости предоставляемых услуг можно получить позвонив нам.

Запишитесь на ремонт и тюнинг по телефонам:
+7(903) 129 32 50
+7(903) 124 78 25
с понедельника по пятницу с 11:00 до 20:00, Москва

ВАЗ 2101, 2103, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 21124

Двигатель по праву считается сердцем автомобиля – от его правильной и стабильной работы зависит не только долговечность транспортного средства, но и надежность передвижения.

Именно поэтому чрезвычайно важно проводить диагностику автомобиля сразу после появления каких-либо нарушений в работе двигателя, а также реализовывать плановое техническое обслуживание.

Наш сервис занимается ремонтом и обслуживанием не только современных переднеприводных автомобилей марки ВАЗ, но и классических заднеприводных моделей «жигулей». Вне зависимости от степени сложности поломки и возраста транспортного средства (будь то ремонт двигателя ваз 2101 или, например, ремонт двигателя ваз 21124), наши специалисты гарантируют высокое качество работы и самые короткие сроки ее исполнения. Мы одинаково профессионально выполним как мелкие наладочные работы, так и капитальный ремонт двигателя ВАЗ, а при необходимости заменим неисправный агрегат на новый.

Кроме этого мы предоставляем своим клиентам возможность приобрести все необходимые комплектующие для автомобилей ВАЗ по самым выгодным ценам прямо у нас в магазине – так вы не только сэкономите средства, но и избежите долгих и трудоемких поисков нужной детали в других торговых точках города.

Классика

Износ двигателей увеличивается постепенно и какое-то определенное время практически никак не сказывается на работе двигателя. Однако с наступлением определенной критической точки износ начинает прогрессивно увеличиваться, что незамедлительно приводит к множественным неисправностям.

Так, например, ремонт двигателя ваз 2106 может понадобиться, если увеличивается расход масла и бензина выше установленных нормативов, появляется дымный выхлоп, уменьшается максимальная скорость и мощность двигателя, отмечаются перебои в работе цилиндров, в моторе появляется шум, двигатель перегревается и т.д. В таких случаях наши специалисты сначала проводят диагностику двигателя, определяют степень его износа и причину неполадки. Если проблема старая и уже успела достаточно серьезно навредить агрегату, то проводится капитальный ремонт двигателя ваз 2106, во время которого происходит восстановление эксплуатационных характеристик деталей. Поэтому важно своевременно обращаться за квалифицированной помощью.

Ремонтные работы различных моделей «жигулей» аналогичны по своей сути и отличаются только характером проблемы. Так, ремонт двигателя ваз 2103, например, может выполниться путём замены цепи привода распределительного вала, заменой самого распределительного вала и поршневых колец, ремонтом головки блока цилиндров, термостата, топливного насоса и насоса охлаждающей жидкости. Аналогично проводится и ремонт двигателя ваз 2107.

Передний привод

Наши мастера окажут поддержку и проведут высококачественный капитальный ремонт двигателя ваз 2109, ваз 2108, 2110 и любых других моделей этого отечественного производителя.

Что касается характера работ, то, например, ремонт двигателя ваз 2108, равно, как и ремонт двигателя ваз 2109, может заключаться в устранении неисправностей привода газораспределения (например, замена ремня ГРМ, роликов натяжения и зубчатых шкивов ГРМ). Если источник проблемы кроется в сальниках, которые имеют свойства с течением времени ссыхаться и трескаться, или клапанном механизме, который при износе дает отчетливый стук в двигателе, то, проводя, например, ремонт двигателя ваз 21099 или ремонт двигателя ваз 2110, эти детали просто заменяются на новые. Если источником неисправностей является блок цилиндров, то тогда, например, ремонт двигателя ваз 2112 или любой другой модели включает в себя его разбор, тщательную промывку всех каналов, внутренних полостей блока и их сушку. Особенно важно грамотно очистить детали после хонингования — в противном случае остатки грязи и абразивных частиц значительно сократят ресурс агрегата.

Кроме этого, ремонт двигателя ваз может заключаться в замене гидрокомпенсаторов, распредвала, направляющих втулок клапанов, привода газораспределительного механизма.

По желанию клиента мы можем провести и технический тюнинг любой сложности для автомобилей раннего года выпуска, увеличив количество клапанов (там, где это возможно) и объем двигателя, а также мощность мотора. Так, можно, например, установить спортивный распределительный вал, ресивер и выпускной коллектор, провести турбирование двигателя. Результатом грамотной работы профессионалов и использования только качественных запчастей станет мощное и надежное авто.

Прайс-лист и цены

Записаться на сервис

РаботаМинимальная стоимость
ОтечественныеИномарки
Техническое обслуживание
Замена масла в двигателе (включая масленый фильтр)от 500от 880
Замена масла с промывкой двигателяот 700от 990
Замена воздушного фильтра двигателяот 250от 110
Замена воздушного фильтра салонаот 300от 330
Замена топливного фильтраот 400от 440
Замена свечей зажиганияот 450от 660
Замена тормозной жидкостиот 700от 880
Замена охлаждающей жидкостиот 550от 1100
Ремонт ходовой
Замена передних стоек 2 шт.от 2450от 3300
Замена задних стоек 2 шт.от 1800от 2900
Замена шаровой опоры 1 шт.от 450от 550
Замена рулевых наконечников 1 шт.от 750от 450
Замена с/б задней балкиот 1550от 2200
Замена подшипника передний ступицы 1 шт.от 1600от 1800
Замена подшипника задней ступицы 1 шт.от 880от 1100
Замена рулевого механизмаот 1650от 3300
Замена рулевого валаот 1100от 2900
Замена рычага передней подвескиот 750 от 900 LADA Largusот 1100
Замена опоры двигателяот 750 от 900 LADA Largusот 1100
Защита двигателя снятие/установкаот 250от 450
Замена глушителяот 500от 1800
Ремонт КПП
Снятие/установка КППот 2750от 5500
Ремонт КППот 3500от 11000
Дефектовка КППот 1800от 3300
Замена сцепления в сбореот 3900от 5500
Замена масла в КПП (для переднеприводных автомобилей)от 350от 550
Ремонт двигателя
Снятие/установка двигателяот 5750 от 7000 LADA Nivaот 11000
Ремонт ГБЦот 4400 от 5250 LADA Nivaот 8800
Фрезеровка ГБЦот 1350от 1350
Фрезеровка седел клапановот 1100от 1350
Замена направляющих втулок клапановот 900от 4400
Замена поршневой группыот 8800от 16500
Замена радиатораот 1350от 2200
Замена масляного насосаот 3000от 3300
Замена патрубка системы охлажденияот 700от 700
Замена водяного насоса (помпа)8-клап от 2000, 16-клап от 3000от 1350
Замена ремня ГРМ8 клап от 1350, 16-клап от 2200от 2200
Тормозная система
Снятие/установка тормозных дисковот 900 (сторона)от 1100
Проточка тормозных дисковот 900 (сторона)от 1800
Снятие/установка тормозных барабановот 900от 1800
Проточка тормозных барабановот 900от 1800
Замена передних тормозных колодокLADA от 700, LADA Largus от 700от 800
Замена задних тормозных колодокот 880от 880
Замена тормозных шлангов за 2 шт.от 350 + прокачка 700от 1350
Замена тормозной жидкостиот 700от 880
Развал-схождение
Регулировка развал-схожденияот 1500от 1350
Регулировка угла наклона стойки (угол Кастора)от 700
Диагностика автомобилей
Диагностика двигателяот 800от 700
Снятие/установка/чистка дроссельной заслонкиот 700от 700
Замена РХХот 350от 450
Замена ДПДЗот 350от 450
Снятие/установка форсунокот 880от 1350
Чистка форсунокот 880от 1350
Шиномонтаж
Снятие/установка/перебортовка/балансировка 1колесо
R13от 450
R14от 450
R15от 550
R16от 600
R17от 700
R18от 750
R19-20от 1050
Легкие грузовикиот 850
Кузовной ремонт
Полировка кузова
Капотот 1100от 1350
Панель крышиот 1100от 1650
Бамперот 1100от 1100
Дверьот 1100от 1100
Крылоот 1100от 1100
Зеркалоот 350от 450
Фарыот 550от 550
Окраска кузова
Капотот 6000от 8800
Панель крышиот 8800от 11000
Бамперот 5000от 8000
Дверьот 6000от 8500
Крылоот 6000от 8500
Зеркалоот 900от 1000

** Комплексный осмотр автомобиля перед ремонтом выполняется бесплатно при любом ремонте автомобиля на подъемнике и включает в себя:

  • проверку ламп наружного освещения;
  • проверку работы омывателей и стеклоочистителей;
  • проверку уровней технических жидкостей (охлаждающей, тормозной, ГУРа), масла двигателя и КПП;
  • визуальный осмотр ходовой части автомобиля;
  • проверку состояния приводных ремней .

Большинство «ходовых» запасных частей на автомобили имеется на складе.

Все услуги выполняются по наличию свободных мест или предварительной записи на ремонт.

По вопросам наличия запасных частей, стоимости услуг, записи на ремонт обращаться по телефону 300-4-700.
График работы: пн.-пт. 09:00-19.00, сб. 09:00-15:00, вс. выходной (цех иномарок).
пн.-пт. 08:00-20.00, сб. 08:00-18:00, вс. выходной (цех по ремонту отечественных авто)

Двигатель ВАЗ 2108 — 1,3 л.

Характеристики двигателя ВАЗ 2108

Годы выпуска – (1984 – 2004)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – карбюратор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 71 мм
Диаметр цилиндра – 76 мм
Степень сжатия – 9,9
Объем двигателя 2108 – 1295 см. куб.
Мощность двигателя 2108 – 64 л.с. /5600 об.мин
Крутящий момент – 95 Нм/3400 об.мин
Т опливо – АИ93
Расход топлива — город 8.6л. | трасса 7.1 л. | смешанн. 8,2л/100 км
Расход масла – 50 г/1000 км
Габаритные размеры двигателя ваз 2108 (ДхШхВ), мм — 540х422х561
Вес двигателя ваз 2108 — 127 кг
Масло в двигатель ваз 2108:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе 2108 1.3: 3.5 л.
При замене лить 3.2 л.

Ресурс :
1. По данным завода – 120 тыс.км
2. На практике – до 200 тыс.км

ТЮНИНГ
Потенциал – 80-90 л.с.
Без потери ресурса – н.д.

Неисправности двигателя ВАЗ 2108 и его ремонт.

Двигатель 1.3 базовый для восьмой модели, разработан с нуля, конструкция двигателя ваз 2108 не имеет ничего общего с двигателем 21011 1,3 л. На базе этого движка был созданы моторы для семейства Самара объемом 1,1 л. и 1,5 л. Мотор карбюраторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, грм 2108 имеет ременный привод. Ресурс двигателя ВАЗ 2108, при аккуратной и спокойной эксплуатации, правильному и постоянному обслуживанию превышает установленные заводом 120 тыс. км и достигает 180-200 тыс. км.
Перейдем к минусам мотора: имеет место износ деталей системы охлаждения, часто придется менять масляный фильтр и регулировать клапаны, так же существует проблема течи масла через уплотнение клапанной крышки, топливный насос и датчик-распределитель. Ненадежность карбюраторов типа «Солекс», особенно ЭПХХ. При обрыве ремня ГРМ на 2108 1,3 гнет клапана. Кроме того, в связи с возрастом автомобилей, нередки проблемы с зажиганием и то, что троит двигатель на ваз 2108 карбюратор говорит именно об этом. С этим же зажиганием связаны и другие проблемы, одна из самых часто встречающихся, это детонация двигателя ваз 2108 которая возникает при слишком раннем зажигании. Но причиной может стать и низкооктановый некачественный бензин. При детонации из выхлопной трубы идет черный дым, а так же мотор теряет мощность.

Тюнинг карбюраторного двигателя ВАЗ 2108 1.3 л.

Доработка данного агрегата не так часто встречается как тюнинг 21083 1,5 ввиду отсутствия смысла, при прочих равных двигатель 083 всегда будет впереди, он изначально имеет больший объем, мощность, момент и огромный потенциал для доработок при тех же или меньших затратах. Изредка практикуется расточка под поршень 79 мм, с получением объема 1,4 л., но стенки будут очень тонкими, возможны перегревы, соответственно ресурс резко снижается. Самый простой и недорогой тюнинг двигателя 2108 1,3 это купить мотор 21083 1,5 л или блок 083 и его уже допиливать до нужного уровня.

Расточка двигателя ВАЗ 2108 и как форсировать его правильно

Практикуется вариант получения объема 1,4 л. установкой калиновских поршней 76,5 и калиновского коленвала 75,6, шатуны оттуда же с усадкой на 2,3 мм. ГБЦ от 083 или 16 клапанов от калины. На валах, впуске и выхлопе автомобиль поедет быстрее новой Приоры.

Инжектор на двигатель ВАЗ 2108

На автомобиль с 1.3 моторчиком можно поставить инжектор от 1,5 литровой 21083, все будет работать на стандартной прошивке.

Роторный двигатель ВАЗ 2108

Построить хороший спортивный двигатель на ваз 2108 1.3 штука сложная и ресурсоемкая, другое дело установить сразу мощный роторный мотор. На восьмерку можно поставить мотор РПД-415 мощностью 140 л.с. Минусы роторного двигателя: цена(около 3000$)небольшой ресурс(при активном вождении еще ниже), расход топлива и масла гораздо выше стандартного ДВС. Плюсы РПД: высокие динамические показатели, разгон до 100 быстрее 9сек, скорость более 180 кмч.

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ

Признаки для обращения к специалисту

Обслуживаемые автомобили

1111 Ока21012102210321042105
210621072108210921102111
2112211321142115210992120 Надежда
2329 Нива Пикап4×4 2121 Нива4×4 2131 Нива4×4 Бронто4×4 УрбанВеста
Веста КроссГрантаГранта СпортКалинаКалина КроссКалина Седан
Калина СпортКалина УниверсалКалина ХэтчбекЛаргусЛаргус КроссПриора
Приора СеданПриора УниверсалПриора ХэтчбекХ-рей

Автомобили ВАЗ остаются и сейчас востребованными на отечественном рынке, так как обладают безупречными техническими и эксплуатационными характеристиками. При этом такие транспортные средства доступны в цене, экономичны и имеют хорошую ремонтопригодность.

Каждый владелец транспортного средства рано или поздно сталкивается с проблемной работой двигателя. Силовая установка автомобиля ВАЗ не является исключением – довольно часто возникают неисправности, которые требуют безотлагательного устранения. Так как несвоевременное решение проблемы повлечет за собой более существенные финансовые затраты. Причин, провоцирующих возникновение поломок, может быть большое множество, однако некоторые из них случаются чаще.

Основные признаки, свидетельствующие о необходимости обращения к специалисту:

Ремонт или замена двигателя: что целесообразнее

При выходе из строя двигателя каждый собственник автомобиля ставит перед собой такой вопрос, так как преследует несколько целей: оптимальная стоимость и полное восстановление работоспособности агрегата. Одними из главных недостатков замены мотора является то, что приобретение нового (к тому же его найти сейчас крайне сложно) обойдется в несколько большую сумму. Именно поэтому большая часть водителей отдают предпочтение ремонту, который обладает еще и такими преимуществами:

• возможность заменить поврежденные или износившиеся детали на более качественные элементы с несколько измененными конфигурациями, что может увеличить предыдущие показатели мощности;

• восстановленный двигатель (при соблюдении всех правил и норм) не будет уступать рабочему ресурсу нового агрегата, так как будет обладать соответствовать заводским параметрам и характеристикам;

Типичные неисправности и способы их устранения

Существует целый ряд поломок, которые провоцируют полную или частичную потерю работоспособности двигателя. Каждая из них имеет свою специфику и причины возникновения, однако все они могут быть устранены путем профессионального и тщательного подхода.

Двигатель функционирует нестабильно или глохнет на холостом ходу. Для того чтобы исправить данную проблему следует выполнить регулировку холостого хода, замену дренажной трубки, откорректировать зазоры, которые образовались между кулачками и рычажками распределительного вала.

Также такое нарушение может быть вызвано неисправностью карбюратора. Починка этого узла силового агрегата подразумевает выполнения продувания каналов и жиклеров сжатым воздухом. Или надлежит заменить диафрагму, так как нарушена ее герметичность. На нашем автосервисе имеется весь требуемый инструментарий для качественного решения возникшей неисправности.

Отсутствует достаточное давление моторного масла на прогретом двигателе при холостом ходу. Здесь потребуется провести целый комплекс мероприятий, которые способны восстановить поступление масла в нужном количестве:

• замена редукционного клапана давления масла;
• шлифовка шейки и замена вкладышей, так как образовался чрезмерный зазор;
• ремонт или замена изношенного масляного насоса;

В автосервисе «Орбита» есть в наличии запчасти и детали, которые требуется заменить в данном случае. Вся имеющаяся продукция поставляется от проверенных производителей, поэтому соответствует всем государственным нормам и требованиям – гарантия эффективной и продолжительной работы двигателя.

Повышенный расход топлива. Устранение такого дефекта осуществляется несколькими действиями: регулировкой привода воздушной заслонки, так как она находится в недостаточно открытом положении, а также регулировкой момента зажигания, который установлен неправильно. Также при необходимости нужно заменить распределитель зажигания или вакуумный регулятор.

Наши квалифицированные специалисты обладают многолетним практическим опытом в разрешении данной проблемы, поэтому она будет устранена оперативно и максимально качественно.

Перегрев двигателя. При агрессивном воздействии высоких температур (без наличия эффективного охлаждения) ГБЦ начинает деформироваться, выгорают клапаны, вылетает несколько клапанных гнезд, что приводит к громкому звону в верхней области мотора. Вследствие этого он может выйти из строя.

Решение данной проблемы можно решить проведением нескольких мероприятий: замена термостата (если не функционирует), проверка исправности насоса (подающего охлаждающую жидкость) – ремонт или замена его на новый элемент, регулировка установки момента зажигания (при выявлении неправильной его установки).

Понимая всю серьезность возникшей поломки, наши специалисты к исправлению этой ситуации подходят с крайней скрупулезностью. В процессе ремонтных работ используется современное оборудование и высококачественные детали. Благодаря внушительному теоретическому и практическому опыту наших специалистов неисправность будет устранена надлежащим образом.

Наиболее распространенные причины выхода из строя двигателя:

Последствия неправильного ремонта двигателя

Непрофессиональный ремонт силового агрегата начинается с его диагностики. Некорректный анализ состояния двигателя может привести к выполнению ненужных ремонтных работ и замены исправных деталей.

Выявленная/ые поломки требуют замены вышедших из строя запчастей. Некомпетентный подбор неисправных элементов станет причиной необоснованного удорожания стоимости ремонта. Также неправильный монтаж может спровоцировать серьезную аварию, так как функциональность главного узла автомобиля будет недостаточно эффективной.

Автосервис «Орбита» – надежный и эффективный ремонт двигателя ВАЗ в Новосибирске

Наше СТО предлагает своим клиентам высококачественные услуги по ремонту двигателей, работоспособность которых восстанавливается в соответствии строжайшим государственным нормам и требованием. Это достигается посредством наличия технически совершенного оборудования, использованием запчастей и деталей от проверенных поставщиков, а также за счет штата многоопытных специалистов.

Процесс ремонта осуществляется с надлежащей скрупулезностью, уделяя всем его этапам подобающее внимание. На весь спектр предлагаемых услуг установлены лояльные цены, которые доступны для большинства владельцев автомобилей. Каждый клиент, обратившийся к нам, получает сервис европейского уровня, индивидуальный подход к решению проблемы и оперативное выполнение ремонта.

Продажа 8-клапанных двигателей ВАЗ

Восьмиклапанный двигатель от производителя ПАО «АВТОВАЗ» устанавливается по настоящее время в автомобилях завершённых сериях «Классика», ЛАДА «Samara», и в современных моделях ЛАДА начального ценового класса. Этот важный элемент определяет такие характеристики автомобиля, как:
• мощность;
• экономия расхода топлива;
• динамика разгона;
• комфорт во время езды;
• соответствие транспортного средства экологическим нормам.

Основные преимущества ДВС 8 кл на ЛАДА
Основное преимущество двигателя ВАЗ 8-клапанного – отличная мощность до 64,2 кВт. Плюс к этому, его можно немного модернизировать без потери технического ресурса. Автовладельцу не понадобится проводить капремонт двигателя раньше установленного производителем срока. Также восьми клапанный силовой агрегат обладает множеством других достоинств:
• система охлаждения ДВС;
• удобное крепление навесного оборудования с помощью кронштейнов;
• автонатяжители;
• модернизированный коленвала.

У схемы 8 клапанного двигателя, несмотря на почтительный возраст разработки, множество преимуществ:
• Простота конструкции – в таком моторе количество изнашивающихся деталей значительно меньше, а значит, обслуживание и ремонт его будет проще и выгоднее.
• Малый расход масла при использовании качественного моторного масла – многие используемые сегодня восьмиклапанники разрабатывались в года, когда лучшим топливом был 92 бензин.
• Отсутствие гидрокомпенсаторов. Таким агрегатам они попросту не нужны, поэтому конструкция дополнительно упрощается.
• Небольшие размеры и вес– относительно ДВС с 16 клапанами, агрегат легче, что позволяет машине быть более импульсивной на старте.

Устройство агрегата
Силовая установка сохранила конструктивные особенности:
• Блок.
• Коленвал.
• ШПГ.
• Маховик.
• Венец.

В каких автомобилях можно использовать 8 клапанный двигатель

Новые моторы 8 кл для ЛАДА до сих пор поставляются на завершённые серии производства заднеприводных и переднеприводных моделей, а также для установки на Ладу Калина, в т.ч. II поколения, Ладу Гранта, Ладу Приора, Ладу Ларгус, и их модификации.

Предлагаем купить двигатель ВАЗ 8 клапанный из Тольятти от производителя
Интернет-магазин «ДЕТАЛЬ-ПАРТНЁР.КОМ» предоставляет автовладельцам возможность купить ДВС 8 клапанов, как с инжектором, который является более современным решением, так и с карбюратором для машин, на которые инжектор невозможно поставить. У нас в продаже только оригинальные конвейерные ДВС. Предложения нашего каталога выгодны как частным клиентам, так и юридическим лицам. Отметим ряд преимуществ сотрудничества:
• Приобретение абсолютно новых силовых агрегатов с документами от производителя, подтверждающими факт проведенных заводских проверок их исправности.
• Бесплатные консультации по вопросам выбора автозапчастей и сопровождающей оригинальной автомобильной продукции на ЛАДА.
• Оформление и оплату товара разными способами: безналичным, через электронные платежные системы, с помощью банковских карт ФЛ и Компании.
• Цены от завода-изготовителя, без накруток. Купить новый двигатель ВАЗ 8 кл в оригинальной сборке завода в «ДЕТАЛЬ-ПАРТНЁР.КОМ» вы можете по цене ниже, чем аналогичную продукцию у ряда компаний. Подобрать установку можно по разной стоимости и практически для любой модели ЛАДА.
• Гарантия от завода на агрегаты сроком на полгода.

Если остались вопросы, желаете получить консультацию, условия приобретения автомобильной продукции, звоните нашим менеджерам. Это бесплатно.

Капремонт двигателя

Капремонт двигателей, капитальный ремонт двигателя

Капремонт — это капитальный ремонт двигателя , т.е. полная реставрация и восстановление двигателя, доведение зазоров между деталями как у новых. Двигатель после капремонта составляет ресурс нового на 80%-100%. Альтернатива капремонту — это установка контрактного двигателя или бу с разборки , но есть свои и плюсы и минусы. Плюсы : возможно двигатель с малым пробегом и на оригинальных деталях, есть возможность поставить с большим объёмом, более современный (с карбюраторного на инжекторный ) , из минусов : есть риск , что двигатель не отходит ожидаемого ресурса, возможны несостыковки с техпаспортом и Даи.

Капремонт позволяет качественно отремонтировать двигатель, можно сразу провести и тюнинг двигателя, увеличить мощность, довести «до ума» детали, установить тюнинговый распредвал, коленвал, увеличить объём двигателя, что экономически целесообразнее сделать именно в момент ремонта, когда двигатель разобран.

Рассмотрим основные стадии капитального ремонта двигателя внутреннего сгорания. Снятие двигателя, мойка, разборка и дефектовка. Капремонт может быть капремонтом только в том случае если ремонтируется основная деталь двигателя блок цилиндров. В блоке цилиндров проверяются размеры и плоскости. При необходимость блок растачивается в размер и хонингуется.

Также имеет значение угол впадины основной шероховатости хона, т.к. при большем угле масло проваливается во впадину, а при малом выступает над поверхностью, таким образом, улучшая условия работы поршневых колец. В идеале конечно перед расточкой и хонинговкой на блок цилиндров установить фальшголовку и фальш кпп, т.к. по некоторым данным после установки ГБЦ и КПП геометрия цилиндров изменяется, что сказывается определённым образом на ресурсе, но это больше касается спортивных моторов с максимальной мощностью и моторов с большой литровой мощностью, типа турбированых более 100 л.с. с 1 л.

В чугунных цилиндрах есть понятие вскрытия графитовых зёрен,визуально цилиндры матово серые, если же, как бы чешуйками,закрыты зёрна, цвет более блестящий, что негативно сказывается на ресурсе двигателя, снижая его в несколько раз!

Если хонингование проводится алмазными брусками, то существует такая проблема, как шаржирование (внедрение абразивных частиц в поверхность), при использовании брусков из карбида кремния или окиси алюминия при обильной подачи смазывающе-охлаждающей жидкости.

После восстановления цилиндров необходимо промыть или горячим содовым раствором или мыльной водой, т.к. бензин не смывает абразивную пыль после хонингования.После шлифовки коленчатого вала необходимо прочистить каналы для подачи масла, для этого выкручиваются или высверливаются заглушки и прочищаются каналы свёрлами подходящего диаметра, промываются, продуваются сжатым воздухом и собирается коленчатый вал, заглушки ставятся на место, при необходимости новые. Обычно это делается при капитальном ремонте двигателя.

  • Стоимость восстановления блока цилиндров (расточка, хонинговка) колеблется от 900грн. для. Ваз,Заз и до 2000 грн. у более дорогих подрядчиков на дорогом оборудовании.
  • Шлифовка коленчатого вала (4 шейки шатунных и 5 шеек коренных ) – от 900 грн.,
  • Балансировка коленвала в сборе с маховиком и корзиной сцепления – от 1300 грн.
  • Развесовка шатунов, поршней с точностью 1 гр.-700 грн
  • Облегчение шатунов-900 грн.
  • Проточка каналов ГБЦ, совмещение коллекторов 1600 — 5000 грн.

Расточка блока и шлифовка коленвала

выполняется подрядчиками ул. Бориспольская, м. Красный Хутор.

Вторая крупная деталь, требующая к себе внимания, это головка блока цилиндров.От состояния ГБЦ зависит много чего.

Проверки требует плоскость прилегания к блоку цилиндров и последующей шлифовки, особенно если были перегрев двигателя. На предмет износа проверяются распределительный вал, подшипники распредвала, направляющие клапанов, клапана, сальники клапанов, сальники распредвала, сёдла клапанов и при необходимости замены или реставрации.

  • Стоимость разборки-сборки ГБЦ 2000 восьмиклапанные и 3600 грн. 16-ти клапанные ГБЦ.,
  • Восстановление направляющая втулка + сёдла клапанов 950-1900 грн.
  • Разборка-мойка-дефектовка-сборка двигателя от.7000 грн.,
  • Снятие-установка двигателя или замена 3000-8000 грн.
  • Регулировка клапанов 650-8000 грн.
  • Шлифовка плоскости ГБЦ — 450 грн.

Б ывают случаи, когда у клиента создаётся впечатление, что нужно делать капремонт двигателя, хотя на самом деле пробило прокладку ГБЦ, например, упала компрессия, подтёки масла и причина в прокладке гбц, то необходима замена прокладки гбц ваз. Бывает, что причиной выхода из строя прокладки является неправильная затяжка болтов ГБЦ, неровная плоскость прилегания гбц, растянутые болты гбц. Ещё может быть прокладка гбц ваз, заз не соответствующая по диаметру цилиндра, например диаметр цилиндра 79мм,а установлена прокладка 76 мм или цилиндр 77,5 мм, а прокладка под 72мм на двигателе Мемз.

50009880 проволока измерительная пластигага, пластигейдж Plastigauge

Измерительная проволока Plastigage 0,051 — 0,152 GLYCO — SPR1STD

Т.к. покупая новую деталь, бывает, что нужно в любом случае. Стоимость капремонта двигателя раньше была от 300$ , на сегодняшний день меньше, т.к. мы живём всё-таки в Украине.

Капремонт ваз стоит не дорого, и особенно хорошо поддаются двигателя тюнингу, классика уже отходит, на смену пришли переднеприводные ВАЗы, и 16 клапанники.

При разборке нередко сворачиваются шпильки выпускного коллектора, приёмной трубы (штанов), в таком случае высверливание, правка резьбы, к примеру, М8х1,25 если шпилька вворачивается не плотно, то нужно перерезать резьбу на М10х1,5.

Затяжка бугелей (коренных подшипников) коленчатого вала, шатунных подшипников только динамометрическим ключом, согласно технической документации.

Гарантия составляет 20 000 км или 6 мес. в зависимости от того, что наступит раньше. В течении гарантийного срока эксплуатации двигатель необходимо обслуживать на СТО где проводился капремонт двигателя, рекомендуемое масло синтетика или полусинтетика 10w40 .

В автомастерской «Спартак» выполняется капремонт двигателя легковых автомобилей иностранного производства, Таких как Пежо, Рено, Опель, Хюндай, Хонда и т.д.

Список автомобилей отечественных: ВАЗ 2101,ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107,ВАЗ 2108,ВАЗ 21081, ВАЗ 21083, ВАЗ 21084,ВАЗ 2109,ВАЗ 21093,ВАЗ 2121,ВАЗ 21213,ВАЗ 2110,ВАЗ 2111,ВАЗ 2113,ВАЗ 2114,ВАЗ 2115,ВАЗ 21103,ВАЗ 21106, Лада,Жигули Заз, Таврия Заз1102,1103,1105,Славута, Дана. Замена колец, сальников,клапанов, троещина ,недорого,сто,направляющие клапанов.

Если возникает вопрос «Как сделать самому капитальный ремонт двигателя на ВАЗ 2112,2106,2108 и т.д.?» отвечу. Взять как минимум книгу по ремонту данной модели двигателя, прочесть, подумать. Если не перехотелось, запастись инструментом, временем хотя бы 1-2 недели и можно рискнуть, но учтите, что может и не получиться, та и смысл, ведь не редко можно и самому увидеть, как, что делается, стоит ли марать руки, а вот тюнинг, спаренные карбюраторы, вот там повозиться интересно.

Начало сборки двигателя: помытый и продутый блок ВАЗ 21213 установлен на стапель для удобства и лучшего качества.

Капитальный ремонт двигателя

Откапиталил свой двигатель. Делал сам в первый раз. Подробный очтет в моем БЖ.
часть первая тут
часть вторая тут
часть третья тут
часть четвертая тут
часть пятая тут

Метки: ремонт двигателя, движок, капиталка

Комментарии 40

чё не сделал дополнительные каналы в стаканах у башки! сальники какие взял хоть Балаково !

конечно- я с удовольствием перенес-бы нашу беседу в личку!

мне бы свой 16 так перебрать было бы здорого) Молодец, ценю такие бж и добавляю в избранное)

фиаско в риторике ты уже потерпел, давай изменим направление рассуждений, или прервем этот диалог, хотя тебе будет это сложно сделать- каждому ведь приятно поговорить с умным человеком.

Вообще красавчик! Реально очень интересно расписал, а главное понятно! Молодец!)

Однако ты его тоже посмотрел-

Я несу КУЛЬТ ПЕТРОСЯНА в массы!

Молодец!Классно все сделал!А сколько блок с коленом и поршнями весит?Его одному реально поднять?

Красиво все! С батей летом ему капиталить будем 😉

а смысл спрашивать сколько встала везде ценники разные
обычно если не сам делаешь то от 10-ти до 15 тыков это 8-ми клапаник
все зависит от цен в сервисе, стоимости и количество (качество) меняемых деталей.

Да у меня такой же вопрос как и у Dimokw!

ты уже оттер его от своих плевков?

хочу и быкую, а чо?)))))

во сколько примерно капиталка по цене встала?

мне капиталка встала в 7-8 тысяч. но у меня там всё новое считай.

а зачем ты грел каналы коллекторов?

наверно чтоб втулки направляющие вставить

ну тут надо было, лучше не горелку использовать, а кипяток, открытое пламя легко перегревает аллюминий и его изводит, делали в бане, прогревали поливая кипящую воду, все легко ставилось, все еще ходит…

хм… а мы просто так воткнули их и всё нормуль было

Рики и голова на месте!))Респект!

молодец! завидую белой завистью )

Правильно)) Я правда дрелью))) с притирочной пастой)

только не стоит так делать))))

С чего это? Я 6 лет работаю в автосервисе, всегда так делал. Машины до сих пор ездят, обслуживаются у меня и ни кто не жаловался.

тебе лет-то сколько? 6 лет в автосервисе…

притирай как хочешь- хоть и не притирай вообще- мне пофигу.

просто так притирать неправильно. когда мне делали мотор я специально узнавал- как они притирают.

Мне 22. Я у дядьки с 15 лет начинал в сервисе работать… И рот свой закрой.

а я с 11 лет машину вожу)))))

может успокоишься, и о своем ротике подумаешь?

для тех, кто прибыл к нам на деревянном бронепоезде, я, как ИНЖЕНЕР поясняю- шуриком притереть получится быстрее, НО!при притирке шуруповертом клапан притирается только в одном положении, а при правильной работе мотора(особенно на высоких оборотах)- он прокручивается, и соответственно меняет положение относительно седла- и становится не притертым, отсюда неровная работа мотора, перегрев, и прогорание клапана…

ЗЫ- а потом безграмотные сервисмены рассказывают нам о хреновом качестве оригинальных запчастей…

а лично тебе я советовал поучиться хотя-бы в профильном технаре.

Тебе фотки моего диплома скинуть?))) Я автомеханик 4 разряда, закончил технарь)) Машину я тоже вожу с 11 лет))) Сейчас учусь в институте на заочном на инженера машиностроения и сельскохозяйственной техники. высшее образование. Перед тем как притирать клапан, я беру пружинку, одеваю на ось клапанна, вставляю в направляющую втулку, наношу притирочную пасту, одиваю насадку резиновую на дрель. Нажимаю и притираю со временем отвожу дрель, пружинка выдавливает клапан. И таким образом он отлично притирается… При необходимости использую пневмо-ударный инструмент для притирки клапанов! Так что все у меня с практикой и теорией отлично!

Запчасти и аксессуары для транспорта — ремонт двигателя ваз

Топ-объявления Посмотреть все

Ремонт авто заз daewoo bmw ваз chery джили сто диогностика

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Запорожье, Коммунарский 20 авг.

Обычные объявления

Найдено 83 объявлений

Найдено 83 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Двигатель ВАЗ 21083 (после капитального ремонта)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

13 500 грн.

Харьков, Шевченковский Сегодня 12:47

Продам шарошки-зенкера (для ремонта седел клапанов) Д 240 СМД ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

Винница, Старогородской Сегодня 10:56

КПП ГБЦ Мотор Двигатель ВАЗ 2108-2109-2115, 2110,2111 после ремонта

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 200 грн.

Запорожье, Хортицкий Сегодня 09:25

Головка ваз після ремонта. Ремонт головак.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

Двигатель ВАЗ 2106 1.6 куба после капитального ремонта б у

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

9 500 грн.

Винница, Старогородской Вчера 07:18

Мотор Ваз 1600 кб. Під ремонт. почав їсти масло.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 700 грн.

Ремонт / Продажа Двигатель Ваз ! Мотор 21011, 2107, 2106, 2105, 2103

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 300 грн.

Двигатель Ваз 2103 ремонт Мотор ваз 21011, 2107, 2106, 2121, 2107, 01

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 800 грн.

Ремонт авто заз daewoo bmw ваз chery джили сто диогностика

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Запорожье, Коммунарский 20 авг.

Карбюратор Ваз 21051 після ремонту.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Економічний Карбюратор Ваз 2105 після ремонту

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Генератор ваз после ремонта

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Продам двигун ваз 2105 під ремонт

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 400 грн.

Продам набор прокладок для ремонта двигателя на ваз 2105

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

20 грн.

Мотор 2108 2109 2110 2170 ВАЗ 1.3 1.5 1.6 1.7 двигатель КПП с ремонта

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 200 грн.

ВАЗ 2105 Двигатель после капитального ремонта

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

Двигатель ВАЗ 21011, 2103, 2106 после ремонта

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 грн.

Николаев, Центральный 18 авг.

Двигатель ВАЗ 21011, 2103 после кап ремонта

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 300 грн.

Двигатель ВАЗ 21011, 2103 после ремонта

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 грн.

Двигатель ВАЗ 21011, 2103, 2106 после ремонта!

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 200 грн.

Двигатель, мотор ВАЗ 21011, 2103, 2106 после ремонта!

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 200 грн.

Харьков, Немышлянский 18 авг.

Двигатель ВАЗ 21011, 03, 06 ПОСЛЕ РЕМОНТА!

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 грн.

ГБЦ ВАЗ 2101 после ремонта

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 500 грн.

Запорожье, Вознесеновский 17 авг.

Рычаг распредвала ВАЗ 8 шт. (дл кап. ремонта двигателя)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Головка блока цилиндров ГБЦ ВАЗ 2108/21081 1.3 под ремонт

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Днепр, Новокодакский 16 авг.

Ремонт головок гбц двигателей ЗМЗ 406, 402, УМЗ, Газ, Газель, ВАЗ, гбо

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

прдам двигатель Ваз2101 первый кап ремонт

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 грн.

Ваз блок двигателя 21011 поле ремонта

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

2 500 грн.

Двигатель ВАЗ 21011 после кап.ремонта

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

8 000 грн.

Винница, Старогородской 15 авг.

Двигатель ВАЗ 2105 1.3 куба после кап.ремонта

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

8 000 грн.

Винница, Старогородской 15 авг.

Продам ваз 2104 кузов без двигателя под ремонт с документами.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 000 грн.

Ваз 2101-Мотор кап ремонт

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 300 грн.

Продам двигатель ваз 06 после капитального ремонта

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

6 000 грн.

Мотор ВАЗ 21083 под ремонт

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 000 грн.

Продам двигатель ваз 08 09 99 после капитального ремонта 1.5 куб

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Мотор ваз 2108 під ремонт

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

Головка двигателя ВАЗ 21083 (голая под ремонт)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Двигатель Ваз 2103 после Кап. Ремонта

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

12 000 грн.

Кропивницкий, Фортечный 13 авг.

Двигун ваз 2106 після ремонту

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 000 грн.

Похожие запросы:
  • ремонт двигателя ваз в рубрике Автозапчасти
  • ремонт двигателя ваз в рубрике Авто / мото услуги
  • ремонт двигателя ваз в рубрике ВАЗ
  • капитальный ремонт двигателя ваз в рубрике Автозапчасти
  • капитальный ремонт двигателя ваз в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • капитальный ремонт двигателя ваз в рубрике Запчасти для транспорта
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Харьковская область (12)
  • Донецкая область (5)
  • Черкасская область (3)
  • Хмельницкая область (2)
  • Запорожская область (10)
  • Одесская область (5)
  • Херсонская область (2)
  • Волынская область (2)
  • Житомирская область (8)
  • Винницкая область (5)
  • Кировоградская область (2)
  • Черниговская область (2)
  • Днепропетровская область (6)
  • Николаевская область (4)
  • Полтавская область (2)
  • Львовская область (1)
  • Киевская область (6)
  • Луганская область (3)
  • Черновицкая область (2)
  • Ровенская область (1)

Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

Ремонт двигателя ваз 2109 инжектор 8 клапанов


Капремонт двигателя

В капитальный ремонт двигателя входит:

ремонт головки блока цилиндров
— снятие и установка
— разборка и сборка
— замена направляющих клапанов
— притирка клапанов
— замена маслосъемных колпачков
— замена прокладок коллекторов
— регулировка клапанов

ремонт блока цилиндров

— замена поршневой группы
— расточка блока
— хонинговка цилиндров
— замена поршней с перепресовкой
— замена поршневых колец
— шлефовка коленвала с заменой вкладышей соответствующих ремонтных размеров

Дополнительно:
может потребоваться замена масленного насоса (по факту осмотра)

стоимость работы по моделям:

Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 2108-2114:

8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб.
16кл. 10000 руб., в среднем с з/ч. от 25.000 руб.

при наличии кондиционера и/или гидроусилителя доп. 900р.


Капитальный ремонт двигателя у нас занимает до 5 дней.
В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:

выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы
выполнение работы по капремонту двигателя за 2 дня +25%к стоимости работы

Детали у нас все в наличие.
В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).

Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.

Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 2110-2112:

8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб.
16кл. 10000 руб., в среднем с з/ч. от 25.000 руб.

при наличии кондиционера и/или гидроусилителя доп. 900р.

Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней.
В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:

выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы
выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы

Детали у нас все в наличие.
В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).

Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.

Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 1117-1119:

8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб.
16кл. 10000 руб., в среднем с з/ч. от 25.000 руб.

при наличии кондиционера и/или гидроусилителя доп. 900р.

Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней.
В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:

выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы
выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы

Детали у нас все в наличие.
В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).

Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.

Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 2170-2190:

8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб.
16кл. 10000 руб., в среднем с з/ч. от 25.000 руб.

при наличии кондиционера и/или гидроусилителя доп. 900р.

Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней.
В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:

выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы
выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы

Детали у нас все в наличие.
В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).

Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.


Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 2101-2107:


8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб.

Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней.
В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:

выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы
выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы

Детали у нас все в наличие.
В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).

Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.


Работа по капитальному ремонту двигателя на Lada Largus :

Цены на корректировке.

Вы можете связаться с нашими мастерами для уточнения стоимости и консультации, тел: +7 926 209-02-02


Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 2121, 2131 Нива:

8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб.

Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней.
В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:

выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы
выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы

Детали у нас все в наличие.
В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).

Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.

Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 1111 ОКА


4 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 20.000 руб.

Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней.
В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:

выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы
выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы

Детали у нас все в наличие.
В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).

Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.

Работа по капитальному ремонту двигателя на ГАЗель, Соболь

18.000руб. + ЗАПЧАСТИ

Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней.
В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:

выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы
выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector