Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт алюминиевых элементов кузова

Ремонт алюминиевых элементов кузова

Кузов – часть автомобиля, от которой зависит не только его внешний вид машины, но и скоростные характеристики, долговечность службы деталей и безопасность как водителя, так и его пассажиров. Чтобы сделать машину более устойчивой при столкновениях и уменьшить расход топлива, необходимы специальные сплавы, на основе легких и прочных материалов.

Мировые авто концерны, такие как Audi, BMW, Mercedes, Land Rover и д.р., в качестве такого материала, используют сплавы алюминий. Однако при всех своих плюсах, алюминий остается крайне дорогостоящим материалом, поэтому даже незначительные повреждения кузова влекут за собой серьезные траты в процессе кузовного ремонта авто.

Алюминий сложнее в обработке, чем та же сталь, поскольку “не имеет памяти формы” и выдвигает совершенно иные требования к технической оснащенности автосервиса и к навыкам мастеров. Так, для работы с алюминиевыми элементами, нельзя использовать инструмент для стали, а по своим физическим свойствам, алюминий довольно капризен: он фактически не тянется и правка поверхности, без наличия соответствующих навыков, может обернуться ее порчей поверхности и разрывами. Именно по этой причине с алюминием имеет дело далеко не каждый автосервис, а деформированные элементы предпочитают заменить, а не заморачиваться с кузовным ремонтом.

Отдавая свой авто в руки мастеров автоцентра «Крас и Ко», Вы можете смело положиться на многолетний опыт квалифицированных профессионалов. Квалифицированный автоцентр просто обязан иметь в своем распоряжении специальный цех со всем необходимым оборудованием. Все это Вы найдете у нас в сервисе.

Автоцентр Крас и Ко использует самые передовые технологии восстановления поврежденных навесных элементов кузова из алюминия. Благодаря специальному инструменту, как «Multi Mig 400plus», мы можем выбирать оптимальный режим сварки и обеспечить однородностью шва, приближенного к заводским стандартам. Это дает прочность соединения, упругость и надежность при дальнейшей эксплуатации ТС. Мы с легкостью сделаем сложную работу, устранив вмятины, складки, разрывы и другие механические повреждения.

Не секрет, что замена кузовного элемента почти всегда дороже его ремонта. Понимая это, мы делаем такие работы, за которые возьмется далеко не каждый центр малярно-кузовных работ и позволяем нашим клиентам экономить до 70% от стоимости новой детали и сократить в несколько раз сроки ремонта (не ожидая заказанную запчасть доставляемую с удаленного склада).

Наш автосервис предлагает:

  • устранение повреждений любой степени тяжести: царапины, сколы, вмятины, серьезные деформации элемента;
  • значительное сокращение расходов, до 70% (восстановление вместо замены);
  • вы сохраните время (доставка запчасти от 1 недели, а ее ремонт до 3 дней)
  • гарантия, что у вас остается оригинальная деталь («родной элемент»);
  • сохранение физических свойств материала алюминиевой детали (прочность, износостойкость);
  • первоклассное оборудование;
  • гарантия на проделанную работу.

Необходим ремонт алюминиевых элементов? Нужна консультация? Приезжайте в «Крас и Ко», и мы быстро и качественно устраним проблему! Звоните по телефону (812) 438-00-90

Ремонт алюминиевого кузова

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье рас­смот­рим неко­то­рые аспек­ты ремон­та алю­ми­ни­е­во­го кузова.

Алю­ми­ний не новый металл в авто­мо­би­ле­стро­е­нии. Неко­то­рые авто­мо­би­ли 1930 – х годов уже име­ли части кузо­ва, изго­тов­лен­ные из алю­ми­ния. Исполь­зо­ва­ние алю­ми­ния в авто­мо­би­ле­стро­е­нии сни­жа­ет вес авто­транс­пор­та и при этом это очень проч­ный металл.

Ford F‑150 с алю­ми­ни­е­вым кузовом

Алю­ми­ний в соста­ве кон­струк­ции кузо­ва име­ют, напри­мер, такие авто­мо­би­ли, как, Mercedes-Benz S, CL и SL , BMW 5- и 6‑серий, Chevy Corvette, Jaguar XJ , Range Rover, Porsche Panamera, 991, 981, и 918; Audi TT , A8 и R8 ; Acura NSX ’s, Ferrari, Maserati, Lamborghini, Bentley, Rolls Royce, Aston Martin, Lotus и Tesla. Так­же, алю­ми­ни­е­вые эле­мен­ты име­ют неко­то­рые авто­мо­би­ли Honda и Ford (Ford F‑150).

Ремонт кузо­ва, име­ю­ще­го дета­ли из алю­ми­ния нель­зя назвать более слож­ным, чем вос­ста­нов­ле­ние кузо­ва из ста­ли, он про­сто отли­ча­ет­ся. Перед нача­лом ремон­та кузо­ва из алю­ми­ния нуж­но полу­чить опре­де­лён­ные зна­ния и сле­до­вать опре­де­лён­ным пра­ви­лам. При рабо­те с алю­ми­ни­ем мож­но лег­ко допу­стить ошиб­ку. Повре­жде­ния при непра­виль­ном ремон­те будут более зна­чи­тель­ные и труд­но испра­ви­мые, чем при рабо­те со ста­лью. Соблю­дая опре­де­лён­ные пра­ви­ла и обре­тя необ­хо­ди­мые зна­ния, рабо­ту с алю­ми­ни­ем мож­но назвать даже более лёк­гой, чем со ста­лью. Алю­ми­ний более подат­ли­вый металл, чем сталь.

Внеш­ние алю­ми­ни­е­вые пане­ли кузо­ва изго­тав­ли­ва­ют из тер­мо­об­ра­бо­тан­но­го алю­ми­ния. Такой алю­ми­ний варьи­ру­ет­ся по твёр­до­сти от T0 (очень мяг­кий и пла­стич­ный) до T6 (настоль­ко твёр­дый, что при попыт­ке согнуть деталь из тако­го алю­ми­ния, она лома­ет­ся). Боль­шин­ство внеш­них алю­ми­ни­е­вых пане­лей кузо­ва име­ют твёр­дость T4 . Они доста­точ­но твёр­дые и устой­чи­вые к появ­ле­нию вмятин.

Кузов­ные дета­ли из алю­ми­ния, в отли­чие от сталь­ных, не име­ют «памя­ти». Они, так ска­зать, не стре­мят­ся вер­нуть­ся в свою пер­во­на­чаль­ную фор­му после повре­жде­ния. Поэто­му нуж­но исполь­зо­вать дру­гие тех­ни­ки для воз­вра­та их в пер­во­на­чаль­ное состояние.

Алю­ми­ний ста­но­вит­ся более жёст­ким и твёр­дым, если его выпра­вить после повреждения.

Алюминий хорошо выправляется под воздействием тепла

Вмя­ти­ну луч­ше все­гда нагре­вать. Если начать вытя­ги­вать вмя­ти­ну алю­ми­ни­е­вой пане­ли на холод­ную, то панель может порваться.

Тем­пе­ра­ту­ра нагре­ва долж­на варьи­ро­вать­ся от 200 до 300 гра­ду­сов по Цель­сию. Таким обра­зом, алю­ми­ний теря­ет жёст­кость, при нагре­ве до 300 гра­ду­сов и ста­но­вит­ся мяг­ким. Рас­плав­ля­ет­ся он при тем­пе­ра­ту­ре 640 гра­ду­сов по Цельсию.

Нуж­но пом­нить, что алю­ми­ний нагре­ва­ет­ся и осты­ва­ет очень быст­ро, быст­рее ста­ли. Это нуж­но учи­ты­вать в про­цес­се ремон­та. Алю­ми­ний не крас­не­ет перед плав­ле­ни­ем и непод­го­тов­лен­ный мастер может запро­сто про­жечь металл.

При нагре­ве, вмя­ти­на будет терять напря­же­ние и немно­го выпра­вит­ся сама.

Осуществляя ремонт алюминиевого кузова нужно использовать отдельные инструменты

Частич­ки, остав­ши­е­ся на инстру­мен­тах от преды­ду­ще­го ремон­та сталь­но­го кузо­ва, могут стать при­чи­ной галь­ва­ни­че­ской кор­ро­зии алю­ми­ния в даль­ней­шем. Гово­ря об инстру­мен­тах, сто­ит уточ­нить, что для рих­тов­ки алю­ми­ни­е­вых пане­лей кузо­ва нуж­но при­ме­нять рих­то­воч­ные инстру­мен­ты, пред­на­зна­чен­ные спе­ци­аль­но для рабо­ты с алю­ми­ни­ем. Обыч­но это молот­ки, кон­тро­по­ры, кузов­ные гла­дил­ки, сде­лан­ные из алю­ми­ния, пла­сти­ка, тита­на или нержа­ве­ю­щей ста­ли. Неко­то­рые, спе­ци­аль­но обра­бо­тан­ные инстру­мен­ты из ста­ли, могут при­ме­нять­ся при ремон­те алю­ми­ни­е­во­го кузо­ва, не вызы­вая галь­ва­ни­че­ской кор­ро­зии. Обыч­но это инстру­мен­ты с отпо­ли­ро­ван­ной поверх­но­стью и нержа­ве­ю­щей ста­лью. К тому же, глад­кая отпо­ли­ро­ван­ная поверх­ность рих­то­воч­но­го инстру­мен­та более акку­рат­но воз­дей­ству­ет на более мяг­кий, чем сталь алюминий.

Для ремон­та алю­ми­ни­е­во­го кузо­ва тре­бу­ет­ся спе­ци­аль­ное оборудование

Если рядом ремон­ти­ру­ют­ся два авто­мо­би­ля, сде­лан­ные из раз­ных метал­лов, то луч­ше пыле­со­сить мусор от ремон­та, а не сду­вать сжа­тым воз­ду­хом. При сду­ва­нии, части­цы ста­ли могут попасть на алю­ми­ни­е­вые дета­ли. К тому же, это умень­шит пожа­ро­опас­ность. Это свя­за­но с тем, что алю­ми­ни­е­вая пыль лег­ко возгорается.

Луч­ше обу­стро­ить отдель­ную зону для ремон­та авто­мо­би­лей с алю­ми­ни­е­вым кузовом.

Сварка алюминия отличается от сварки стальных деталей

Как было напи­са­но выше, алю­ми­ний нагре­ва­ет­ся очень быст­ро и нуж­но вни­ма­тель­но сле­дить за про­цес­сом свар­ки, что­бы не про­жечь алю­ми­ни­е­вую деталь кузо­ва насквозь. Для ремон­та алю­ми­ни­е­вых кузо­вов тре­бу­ет­ся спе­ци­аль­ное сва­роч­ное обо­ру­до­ва­ние. Для свар­ки тон­ких листов алю­ми­ния при­ме­ня­ют аргон­но-дуго­вую свар­ку TIG .

Итак, систе­ма­ти­зи­руя выше­ска­зан­ное, назо­вём три основ­ных отли­чия алю­ми­ния от стали.

Ремонт алюминиевых кузовов

Ремонт алюминиевого кузова автомобиля , Вы можете выполнить в автосервисе «Профессионал». Скажу сразу, что данный металл очень сложен в работе, поэтому требует не только специального оборудования, но и особого навыка у мастеров. Просто посмотрите видео ролик и фотографии ремонта, которые наглядно покажут Вам, что мы способны восстанавливать алюминиевые кузова любой сложности.

Ориентировочные цены на ремонт алюминиевых деталей:

  • Локальный ремонт 1 элемента от 680 руб. + покраска от 1.870 руб.
  • Ремонт 1 детали кузова от 1.350 руб. + окраска от 4.870 руб.
  • Восстановление геометрии алюминиевого кузова от 7.890 руб .
  • Ремонт на стапеле, по контрольным точкам от 4.420 руб.

Наши мастера по ремонту

РЕМОНТ АЛЮМИНИЕВЫХ КУЗОВОВ АВТОМОБИЛЕЙ ОТ НАСТОЯЩИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Несмотря на то , что алюминий не относится к числу редких элементов, автомобили с кузовом, изготовленным из этого металла, являются весьма дорогостоящим удовольствием, значительно превосходящим по цене стальные аналоги.

Бесплатно: независимая экспертиза авто и эвакуатор! (Если автомобиль останеться у нас в ремонте)

Ремонт алюминиевых кузовов причисляется к категории более дорогих. Это связано с повышенной сложностью обработки (хотя сами операции не меняются, речь идет о классическом исправлении геометрии, сварке, рихтовке и т. д.). Наши сотрудники владеют всеми необходимыми навыками для этой непростой работы.

Алюминиевые пластины мягче стальных, поэтому исправление вмятин осуществляется не с краев, а от центра (мягкий металл не может «втягивать» за собой близлежащую площадь).

Более сложной становится и сама рихтовка , так как любая алюминиевая деталь проходит процедуру закалки. Зачастую для эффективного ремонта приходится избирательно подогревать обрабатываемые участки. В работе используется клей-расплав и вакуумная присоска.

Процесс расклепывания алюминиевых элементов проще, чем стальных, однако из-за этого необходимо избегать активного использования металлического инструментария, отдавая предпочтение пластику, алюминию или древесине. В противном случае последствиями ремонта могут стать еще более тяжелые повреждения.

Ремонт и восстановление алюминиевых деталей

Несмотря на то , что кузова из алюминия не относятся к числу распространенных деталей, этот металл в автомобилестроении используется очень активно, благодаря своим лучшим свойствам (прочности и легкости).

Алюминий служит материалом для изготовления крыльев, радиатора, капота и других элементов конструкции. Ремонт таких запчастей предполагает сварку аргонного типа.

  • Стапельный ремонт алюминиевого авто. Как часто покупая дорогой автомобиль, владелец даже не представляет, что восстановить на стапеле алюминиевый автомобиль, может стать для него огромной проблемой. Если передняя часть автомобиля полностью разбита, можно заменить четверть, купив ее б/у, по бросовым ценам. Экономия составит более 65%.

    Ремонт алюминиевого авто

    Ремонт алюминиевых кузовных деталей

    Ремонт алюминиевого кузова автомобиля , Вы можете выполнить в автосервисе «Профессионал». Скажу сразу, что данный металл очень сложен в работе, поэтому требует не только специального оборудования, но и особого навыка у мастеров. Просто посмотрите видео ролик и фотографии ремонта, которые наглядно покажут Вам, что мы способны восстанавливать алюминиевые кузова любой сложности.

    Ориентировочные цены на ремонт алюминиевых деталей:

    • Локальный ремонт 1 элемента от 680 руб. + покраска от 1.870 руб.
    • Ремонт 1 детали кузова от 1.350 руб. + окраска от 4.870 руб.
    • Восстановление геометрии алюминиевого кузова от 7.890 руб .
    • Ремонт на стапеле, по контрольным точкам от 4.420 руб.

    Наши мастера по ремонту

    РЕМОНТ АЛЮМИНИЕВЫХ КУЗОВОВ АВТОМОБИЛЕЙ ОТ НАСТОЯЩИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

    Несмотря на то , что алюминий не относится к числу редких элементов, автомобили с кузовом, изготовленным из этого металла, являются весьма дорогостоящим удовольствием, значительно превосходящим по цене стальные аналоги.

    Бесплатно: независимая экспертиза авто и эвакуатор! (Если автомобиль останеться у нас в ремонте)

    Ремонт алюминиевых кузовов причисляется к категории более дорогих. Это связано с повышенной сложностью обработки (хотя сами операции не меняются, речь идет о классическом исправлении геометрии, сварке, рихтовке и т. д.). Наши сотрудники владеют всеми необходимыми навыками для этой непростой работы.

    Алюминиевые пластины мягче стальных, поэтому исправление вмятин осуществляется не с краев, а от центра (мягкий металл не может «втягивать» за собой близлежащую площадь).

    Более сложной становится и сама рихтовка , так как любая алюминиевая деталь проходит процедуру закалки. Зачастую для эффективного ремонта приходится избирательно подогревать обрабатываемые участки. В работе используется клей-расплав и вакуумная присоска.

    Процесс расклепывания алюминиевых элементов проще, чем стальных, однако из-за этого необходимо избегать активного использования металлического инструментария, отдавая предпочтение пластику, алюминию или древесине. В противном случае последствиями ремонта могут стать еще более тяжелые повреждения.

    Ремонт и восстановление алюминиевых деталей

    Несмотря на то , что кузова из алюминия не относятся к числу распространенных деталей, этот металл в автомобилестроении используется очень активно, благодаря своим лучшим свойствам (прочности и легкости).

    Алюминий служит материалом для изготовления крыльев, радиатора, капота и других элементов конструкции. Ремонт таких запчастей предполагает сварку аргонного типа.

  • Стапельный ремонт алюминиевого авто. Как часто покупая дорогой автомобиль, владелец даже не представляет, что восстановить на стапеле алюминиевый автомобиль, может стать для него огромной проблемой. Если передняя часть автомобиля полностью разбита, можно заменить четверть, купив ее б/у, по бросовым ценам. Экономия составит более 65%.

    Восстановление алюминиевого капота

    При ремонтировании алюминиевых деталей, а также исправления кузова, машину устанавливают на стапеле измерения. Крепление элементов выполняется, применяя специальные приспособления аргонной сваркой, спаиванием, клепанием, склеиванием. Отличие современных автомобилей своеобразные кузова, которые представляют собой сложную конструкцию (крылья, капот, радиатор, другие детали) из различных сплавов с алюминием и с содержанием углерода, низколегированной борсодержащей стали повышенной обрабатываемости и сверхпрочной стали, композитов.

    При специальном оборудовании и знании конструктивных особенностей ремонтируемых кузовов, для безопасности автомобиля нужно добиться возврата всех смещенных точек к исходному положению, что обеспечивают восстановительные работы и надлежащий, качественный ремонт. На некоторых моделях автомашин установлены продольные брусья рамы из алюминия, соединённые с металлокаркасом клеем-герметиком, у других применены технологии сварено-клепаного кузова из алюминиевого сплава. Комплектующие у кузова производятся по различным технологиям: штампованные, литые, профилированные. В связи с этим они по разному подлежат ремонту.

    Вся нагрузка машины ложится на кузовной, силовой каркас состоящий из литых деталей с профилями. При деформации структура металла нарушается, поврежденные детали заменяются так как они не подлежат ремонту. Профильные детали ремонтируются. Поврежденная часть вырезается и меняется подобным профилем с установкой усиливающих вкладышей. Штампованные элементы кузова из алюминия могут быть восстановлены в случае наличия трещин, разрывов, небольших деформаций. При серьёзных поломках меняют неисправные автодетали.

    Ремонт алюминиевых кузовов

    Во время данных работ, оказывают влияния технические характеристики данного материала. Тот факт, что алюминий нельзя многократно сгибать, влияет на попытки исправить деталь. Такие манипуляции проведенные неоднократно зачастую приводят к поломки детали. Поэтому работы выполняются особо тщательно, мастерами владеющими подобными навыками, знающими характеристики алюминия и свойства самого кузова. Начиная ремонт проверяются углы положения каждого колеса, чтобы они не мешали друг другу крутиться в заданном направлении. Определяется отклонение кузова, делается эскиз с контрольными точками крепления его элементов. Корректив геометрии алюминиевого кузова производится на рихтовочном стенде в специальных цехах. Применяется специфический, особый набор работы с алюминием: оборудование для шлифовки, полировки деталей, лобзики, клепанники, клей.

    Наша компания осуществляет ремонт деталей кузова с использованием современного оборудования, передовых технологий и профессионального инструмента. Квалифицированные мастера с большим практическим опытом работы способны справиться с любой проблемой, а также проконсультируют клиента относительно оптимального способа устранения дефектов. В ряде случаев дешевле вместо ремонта кузова обойтись заменой, поскольку трудозатраты на восстановление формы, шпатлевку, шлифовку, доводку и окраску будут слишком велики.

    Помимо стальных, мы также производим ремонт алюминиевых деталей кузова автомобиля. Технология обработки этого металла отличается от традиционной. Здесь не допускается прикладывать излишние усилия, использовать металлические молотки для рихтовки, а сварка производится только в защищенной инертным газом среде (аргонно-дуговыми аппаратами).

    Еще одно направление нашей деятельности – ремонт пластиковых деталей кузова автомобиля. Мы производим устранение трещин путем сваривания, а также окраску элементов. Выбор используемых материалов, оборудования и технологий зависит от марки полимера, из которого изготовлена деталь.

    Расценки

    У нас предлагается лучшая цена на ремонт деталей кузова в Москве среди компаний, обеспечивающих высокое качество и уровень обслуживания. В прайс-листе указаны базовые тарифы, итоговая стоимость в каждом случае определяется в индивидуальном порядке, исходя из нормативного объема трудозатрат , требуемого для устранения конкретного дефекта.

    Ремонт алюминиевых деталей кузова

    Процесс полировки корпуса автомобиля и нанесение на него воскового покрытия позволяют улучшить внешний вид транспортного средства и защитить его от.

    Всем любителям авто премиум сегмента посвящается.

    В погоне за динамическими характеристиками, автоконцерны применяют технологические ухищрения, которые не только снижают массу машины, но и заставляют ценник подскочить до невероятных значений. Среди них:

    Легкий, прочный, стильный, но ужасно дорогой карбон, который состоит и слоев углепластика, которые склеены между собой и сшиты резиновыми нитями. И алюминий, на производство одной тонны которого, уходят энергозатраты, сравнимы с месячным потреблением 100 квартирного дома. Но что делать, если сбылся страшный сон – вмятина или скол на алюминиевом капоте или крыле? — Отставить панику и внимательно читать эту статью.

    С одной стороны

    В защиту Немецких и Английских премиум автомобилей скажем, что алюминий легче аналогичного сплава стали, сохраняя тот же уровень прочности.

    Алюминий – довольно вязкий металл, который при столкновении поглощает на себя бОльшую часть кинетической энергии, что спасло не одну жизнь.

    Этот металл имеет запредельное сопротивление коррозии, что откладывает визит к «кузовщикам» на несколько лет.

    Но с другой

    Дороговизна в производстве. Если простыми словами — нужно провести ток невероятной силы через 4 тонны породы, чтобы получить одну алюминия. Затем очистить и обработать. Теперь сравним со сталью – сплав чугуна с углеродом и незначительными примесями, в промышленной печи.

    Соединяют алюминий клепками и клеем, аргонной или лазерной сваркой, что куда дороже старой доброй электрической или газовой.

    Ремонт алюминия – тот еще вызов. Но про это следующий раздел.

    Не сваркой единой, или как починить алюминиевые детали.

    Не каждая мастерская берется за ремонт. И дело не в лени или вероисповедании мастеров – а в строгих правилах обработки этого металла.

    Химические свойства 13 элемента периодической таблицы не позволяют использовать стандартные технологии сварки и рихтовки. Начнем с того, что при взаимодействии со сталью, возникает электрохимическая коррозия, которая повреждает алюминий.

    Именно поэтому перед кузовными работами нужно убрать всю стальную стружку, которая въелась в стены среднестатистических СТО. Нужны мощные вытяжки или магниты, которые способны обеспечить в помещении «антистальной карантин».

    Еще одно требование – специальные инструменты, которые подходят только к алюминию. Начиная от набора ключей, заканчивая сварочными аппаратами. Усложняется все различными способами производства кузовных деталей из алюминия, которые можно разделить на

    Ремонт первого типа сравнимо с восстановлением легковой машины после лобового столкновения с КАМАЗом – попросту невозможно. Дело в том, что при любом воздействии на литую деталь нарушается структура металла, он становится тоньше, серьезно теряет в прочности и становится хрупким. Поможет только полная замена оригинальной детали.

    Штампованные детали поддаются ремонту только в случае незначительных повреждений: вмятин, трещин или разрывов. В противном случае – неминуемая замена детали.

    С алюминиевыми профилями дело обстоит легче. Поврежденный участок металла вырезается, вместо него вставляется такой же профиль, который усиливается жестким каркасом. При этом используется исключительно аргонодуговая сварка в стерильном от стали помещении.

    Итог

    Подводя черту, скажем: алюминиевые детали обладают серьезными преимуществами по сравнению со сталью. Здесь и меньший вес, без потери прочности, безопасность, что немаловажно в сегодняшних реалиях и экономия на антикоррозии. Но стоят алюминиевые детали уж больно дорого. При том слово больно – в прямом смысле.

    Добавим непригодность к ремонту после серьезных повреждений и ценовую политику алюминиевого капота или крыла. Плюс – не все мастерские берутся за эту работу. А из тех, кто готовы — качественно сделать могут только единицы. Доверяйте только проверенным СТО, обратите внимание на чистоту в цеху и будьте аккуратны на дорогах!

    Ремонт алюминиевых деталей кузова

    Кузова современных автомобилей в виде сложной пространственной конструкции отличаются не только индивидуальными особенностями, но и разнообразием материалов, используемых при их изготовлении. Это алюминиевые сплавы, высокоуглеродистые, борсодержащие и сверхпрочные стали, композитные материалы и т.д. Все это оказывает влияние на весь процесс восстановления кузова — начиная от закрепления автомобиля на стапеле и измерений и заканчивая способом соединения элементов кузова (сварка, пайка, клепка, склеивание).

    Мастер кузовного ремонта – это, в первую очередь, художник «тела» автомобиля, скульптор-реставратор. Кузовной ремонт – это больше чем замена поврежденных деталей. Качество восстановления кузова в значительной мере определяет безопасность автомобиля после ремонта.

    Даже неспециалисту понятно, что кроется за словосочетанием кузовной ремонт. Почему же при всей кажущейся простоте и наличии постоянного спроса на эту услугу, только единицы автопредприятий получают стабильный доход от такой деятельности, имеют репутацию отличных мастеров и постоянную очередь клиентов? Почему многие дилерские и независимые СТО в силу различных обстоятельств не имеют ожидаемого уровня дохода и даже терпят убытки? Причины, по которым это происходит, называются разные — это и большие первоначальные затраты на оборудование, и трудности с подбором квалифицированных кадров и сложности при калькуляции ремонта…

    Чтобы обеспечить необходимое качество восстановительного ремонта, требуется вернуть все смещенные точки в первоначальное, предусмотренное автопроизводителем положение. И кроме специального оборудования, понадобятся знания конструктивных особенностей современных кузовов. Например, алюминиевые лонжероны у BMW соединяются с металлическим каркасом высокомодульным клеем, в некоторых Audi применяются технологии сварено-клепаного кузова из алюминиевого сплава, кузов Porsche Cayenne сделан из высокопрочных сталей и т. д.

    Лонжероны и элементы кузова автомобилей BMW 5 (2005 г. выпуска) изготовлены из алюминиевых сплавов, а детали кокпита салона выполнены из прочной стали. Так как кузов не имеет отбортовки порогов, для закрепления автомобиля на стапеле необходимы специальные зажимы. Поврежденные элементы кузова, в том числе и силовые (лонжероны, например), обрезаются, на их место приклеиваются новые, затем закрепляемые заклепками. Сам демонтаж клепаных элементов тоже не прост и имеет свои особенности.
    На этом примере видно, насколько отличается технология восстановления такого кузова от «традиционного» цельнометаллического, и какой объем дополнительного оборудования может потребоваться. И это только для одной модели! Поэтому для того чтобы выбрать оборудование для кузовного участка, необходимо в первую очередь представлять себе, с кузовами каких машин предстоит работать, то есть определиться со специализацией СТО.

    Особенности ремонта алюминиевого кузова

    По сути же, особенности ремонта любого алюминиевого кузова заключаются в физических свойствах самого алюминия. Главная проблема состоит в том, что алюминий практически не тянется. Попытка выправить дважды травмированную деталь неизбежно оборачивается «рваной раной». Дилерские сервисцентры за правку алюминиевых деталей берутся крайне редко. В первую очередь из-за того, что ремонт может выйти дороже замены. При этом замена – тоже, мягко говоря, недешевая процедура. Поэтому любая ошибка сотрудника сервиса влетает центру в копеечку.
    Памятуя о том, что дважды платит скупой, алюминиевые дилеры отправляют своих сотрудников в школу.

    Не зная особенностей алюминия, свойств конкретного кузова, браться за его ремонт по меньшей мере бессмысленно. Это равносильно желанию испортить автомобиль. Процесс обучения неизбежно связан со спецификой оборудования. Нельзя сказать, что оно не универсальное. Однако есть обязательное требование – и для Jaguar, и для Audi, и для BMW. Инструментом, которым работают с алюминием, ни в коем случае нельзя работать со сталью. Сервис, планирующий ремонт алюминиевых кузовов, неизбежно должен потратиться на второй комплект инструмента. А желательно, и на специальный цех. Помимо этого, существует специфический «алюминиевый набор». А именно: клепанники, клей, шлифовальные машинки для обработки алюминия, лобзики. Полный комплект специального инструмента обойдется в десять тысяч евро. Только клепанник стоит уже порядка двух–трех тысяч. Каждая клепка – это 3 евро. А в крыле их более пятидесяти. Можете сразу заложиться на 50% отбраковки. Плюс клей. Вот и считайте, во что выливается, например, просто замена одного крыла.

    Есть у Jaguar одна хитрая особенность, связанная с технологией кузова-монокока. После двух замен одного и того же крыла вы обречены менять сопрягаемую поверхность кузова. Просто потому, что место крепления крыла превратится в мелкое сито от дважды использованных клепок увеличивающегося ремонтного размера. Впрочем, статистика, пусть пока и скромная, показывает, что двух ремонтных размеров хватает на срок службы автомобиля.

    Цена на ремонт алюминиевых деталей

    Замена любой алюминиевой кузовной детали в 2 — 2,5 раза дороже замены стального аналога. Что уж говорить о ремонте! Цена не в последнюю очередь складывается из повышенной меры ответственности, да затрат на обучение персонала…
    Автомобиль, с широко применяемыми алюминиевыми элементами в своей конструкции, как выясняется, ошибок не прощает.

    Специалисты Гагарин Авто имеют многолетний опыт ремонта алюминиевых деталей автомобиля. Обращайтесь к нам для уточнения цен и записи на ремонт.

    Ремонт алюминиевых кузовов автомобилей. Ремонт кузовных деталей из алюминия.

    Ремонт алюминиевого капота, капота из алюминия, дюраляот 1500 р.
    Ремонт алюминиевого крыла, крыла из алюминия, дюраляот 1500 р.
    Ремонт алюминиевого лонжерона, лонжерона из алюминия, силуминаот 2800 р.
    Ремонт алюминиевой двери, двери из алюминия, дюраляот 1500 р.
    Ремонт алюминиевой стойки кузова автомобиля, стойки из алюминия, дюраляот 1500 р.
    Ремонт алюминиевой крыши, крыши из алюминия, дюраляот 3500 р.
    Ремонт алюминиевой крышки багажника, крышки багажника из алюминия, дюраляот 1500 р.
    Сварка аргоном, ремонт алюминиевых деталей, поврежденных коррозией с постановкой заплатыот 1500 р.

    Об алюминиевых кузовах автомобилей

    Первым в производстве кузова стал применять алюминий концерн Audi . Кузова его моделей A8, а затем и A2 сделаны полностью из алюминиевых сплавов. В последнее время и другие авто производители частично используют этот металл в производстве своих моделей: Land Rover (наружные элементы кузова), Mercedes – Benz , Peugeot , Renault , Jaguar и др. (капоты и другие элементы кузова).

    Скажем несколько слов о преимуществах «авиационного» металла в автомобилях. Во первых: снижается вес автомобиля. Снижение массы в сравнении со стальным аналогом может достигать 50%. Снижение веса в первую очередь влияет на улучшение разгонной и тормозной динамики. И что не мало важно: повышается топливная экономичность. По своим свойствам алюминиевый сплав лучше сопротивляется скручиванию. Поэтому алюминиевый кузов более «жесткий», а это улучшает управляемость, устойчивость и поведение в повороте. Снижается вибрация. Автомобиль становиться комфортным. К тому же алюминиевые детали имеют более высокую стойкость к коррозии

    В плане безопасности алюминиевый кузов тоже имеет преимущества по сравнению со стальным. Алюминиевые сплавы имеют большую у стали способность к поглощению удара. Деформации в алюминиевых конструкциях локализуются в компактных зонах не давая деформироваться другим частям кузова, сохраняя максимальную безопасность каркаса, где находятся пассажиры.

    Есть и отрицательная сторона алюминиевых кузовов. На порядок по сравнению со стальным кузовов возрастает трудоемкость при ремонте алюминиевого кузова или деталей из алюминия. Выдвигаются особые требования к ремонтной зоне, инструменту, оборудованию, материалам. Требуются специалисты умеющие работать с алюминием. Работа с ним более сложная.

    Ремонт алюминиевого кузова, алюминиевых деталей

    Ремонт автомобильного кузова из алюминиевого сплава начинается с подготовки рабочей зоны. Перед началом ремонта нужно произвести тщательную уборку в помещении, для устранения стальной пыли и стружки от предыдущих ремонтов. Заменить инструмент на специальный (для алюминия). Дело в том, что при соприкосновении стали и алюминия возникает контактная электрохимическая коррозия, которая неизменно приведет к повреждению алюминиевых деталей. Персонал перед началом работы проходит инструктаж, а при приеме на работу недельное обучение. В ARG – Service это происходит на предприятии т.к. в штате имеется сертифицированный специалист.

    Элементы алюминиевого кузова изготовлены по разным технологиям, и соответственно по разному ремонтируются:

    Профили и литые детали составляют силовой каркас кузова, принимающего всю нагрузку. При деформации литых деталей, их невозможно отремонтировать из за нарушения структуры металла. Эти элементы, в случае повреждения, заменяют. Для профильных деталей возможен ремонт, но только путем вырезания поврежденного фрагмента и заменой его вставкой такого же профиля с установкой усиливающих вкладышей. Штампованные элементы алюминиевого кузова могут быть восстановлены в случае незначительных деформаций, небольших трещин и разрывов. В более сложных случаях детали заменяют.

    Перед началом любого серьезного ремонта алюминиевого кузова, в ARG – Service проводится обязательный контроль геометрии кузова, который производиться на специальном стенде и специальными измерительными инструментами. Правка геометрии алюминиевого кузова производится на рихтовочном стенде, но существенно отличается от работы со стальным кузовом, так как алюминий более хрупкий и жесткий, и склонен к растрескиванию. Работа по правке штампованных деталей из сплавов алюминия тоже требует особой тщательности и навыков. Прогрев металла можно доводить только до 150 0 С. При большем нагреве возможно оплавление или растрескивание.

    Сварка алюминиевых деталей на автомобильных кузовах в ARG Service производиться с помощью аргонной сварки. Основное правило при сварке алюминия – это абсолютная чистота металлов. При малейшем загрязнении свариваемых деталей никакой сварки не получится. Еще сложность сварки алюминиевых деталей – правильный выбор мощности при сварке деталей разной толщины.

    В основном при ремонте используется сварка, но в отдельных случаях можно прибегать к ремонту заклёпками и клеевыми составами, при соблюдениями разрешенных производителем технологий.

    После правки алюминиевые элементы кузова, требующие дальнейшего выравнивания, обрабатываются специальной алюминиевой шпаклевкой. Затем покрывают специальным грунтом и красят.

    Перечисленные особенности ремонта алюминиевых кузовов автомобиля дают представление на сколько высока трудоемкость и ответственность этих работ.

    О нашем автосервисе

    В ARG Service есть все необходимое для качественного ремонта в короткие сроки.

    Автосервис ARG Service производит услуги:

    • Ремонт алюминиевого капота, капота из алюминия, дюраля
    • Ремонт алюминиевого крыла, крыла из алюминия, дюраля
    • Ремонт алюминиевой двери, двери из алюминия, дюраля
    • Ремонт алюминиевого лонжерона, лонжерона из алюминия, силумина
    • Ремонт алюминиевой стойки кузова автомобиля, стойки из алюминия, дюраля
    • Ремонт алюминиевой крыши, крыши из алюминия, дюраля
    • Ремонт алюминиевой крышки багажника, крышки багажника из алюминия, дюраля
    • Ремонт вмятин без покраски

    Фотографии работ

    БМВ. Повреждены алюминиевый капот, алюминиевое крыло, бампер, фара.

    БМВ. Ремонт и покраска краской перламутр капота, крыла, бампера. Замена фары.

    Ауди А7. Алюминиевый кузов. Повреждение передней части автомобиля средней тяжести.

    Ауди А7. Алюминиевый кузов. Вытяжка на стенде. Ремонт капота, лонжерона. Замена крыла, бампера, фары, рамки радиатора. Покраска капота, крыла, бампера.

    Нажмите здесь, чтобы увидеть все фото

    Mercedes 320. Двойная авария: повреждение алюминиевого капота, бампера, крыла, двух дверей, заднего крыла.

    Mercedes 320. Ремонт, аргонная сварка капота. Замена крыла и бампера. Восстановление двух дверей и заднего крыла.

    Audi A6. Поврежден алюминиевый капот. Порвано алюминиевое крыло. Сломан передний бампер.

    Audi A6. Ремонт алюминиевого капота путем выправления и аргонной сварки. Замена алюминиевого крыла. Замена бампера. Покраска капота, крыла, бампера.

    БМВ 525. Алюминиевый кузов. От сильного удара в переднее колесо оторвало опорную чашку амортизатора от кузова.

    БМВ 525. Алюминиевый кузов. Ремонт опорной чашки амортизатора аргонной сваркой.

    Аргонная сварка алюминиевого крыла автомобиля.

    Порш Каен. Замята алюминиевая дверь багажника.

    Порш Каен. Правка, аргонная сварка алюминиевой двери багажника.

    Алюминиевая дверь багажника перед покраской.

    Ремонт алюминиевых кузовных деталей в Минске

    Сегодня алюминий стал весьма популярным материалом, из которого изготавливают различные детали кузова автомобиля, включая его силовые элементы. Детали из алюминия отличают высокая прочность, легкость и хорошая устойчивость к коррозии. Именно эти характеристики алюминия обратили на себя внимание автомобильных конструкторов и инженеров автопроизводителей.

    Сегодня алюминиевые детали кузова применяются на таких марках автомобилей как: Mercedes-Benz, BMW, AUDI, Jaguar, Land Rover, Porsche, Acura, Bentley, Tesla и многие другие.

    Однако, существенным недостатком алюминиевых деталей кузова является трудоемкость и специфика их ремонта, требующие определенных навыков у кузовщиков и специального оборудования, которыми должна быть оснащена станция кузовного ремонта автомобилей.

    Ремонту подвергается большинство алюминиевых деталей кузова, но стоит отметить, что их ремонт обладает некоторыми специфическими особенностями.

    Отличия ремонта алюминиевых деталей кузова от стальных:

    1. Алюминий не имеет «памяти» в отличие от стали. То есть, если на алюминиевой детали кузова сделать вмятину, то она не будет стремиться верунться в исходное положение, как это происходит со стальной деталью. Поэтому в ремонте алюминиевых кузовных деталей необходим другой подход и другое оборудование.
    2. Алюминий быстрее нагревается, что делает процесс сварки алюминиевых деталей более сложным, более того, требуется и специальное сварочное оборудование. Перегрев алюминия уменьшает прочность металла, что сказывается на безопасности дальнейшей эксплуатации автомобиля, поэтому специалисты должны иметь навыки работы с алюминием.
    3. Алюминий и сталь не совместимы друг с другом, так как сталь вызывает коррозию алюминия. В связи с этим, необходимо применять специальные рихтовочные инструменты для работы с алюминием и соблюдать определенную культуру производства работ по ремонту алюминиевых деталей кузова.

    СТО «СтарКронос» имеет все необходимое для ремонта автомобилей, имеющих детали и несущие элементы кузова из алюминия. Это и специальное оборудование и инструмент и, что самое важное, это опытные специалисты.

    Стоимость работ по кузовному ремонту алюминиевых деталей определяется очень индивидуально и зависит от многих фаткоров. Чтобы Вам не тратить свое время на приезд на станцию, для определения примерной стоимости ремонта Вашего авто, вы можете отправить нам фотографии повреждений и наш специалист кузовных работ оперативно свяжется с Вами:

    По любым вопросам, связанным с кузовным ремонтом звоните по телефонам:

    +375 17 337 20 65 (городской) с 9-00 до 18-00;
    +375 29 674 06 76 (A1) с 9-00 до 20-00;
    +375 33 335 20 65 (МТС) с 9-00 до 20-00

    Мы в Instagram:

    Больше фотографий по данному ремонту вы можете посмотреть в разделе ФОТОГАЛЕРЕЯ

    Восстановление пластиковых и алюминиевых деталей

    Профессиональный ремонт и восстановление алюминиевых и пластиковых деталей

    Применение этого металла в современных автомобилях позволило улучшить динамический характеристики кузова, уменьшило расход топлива за счет легкости кузова. Однако алюминий требователен к ремонту и обладает определённой памятью. Восстановление и ремонт вмятин алюминиевых деталей требует соблюдение специальной технологии. Кроме того, ошибок алюминий не прощает и его ремонт должен получиться у мастера с первого раза, повторные попытки ремонта вмятин могут привести к разрыву металла.

    Мастера нашего автосервиса специализируются на ремонтах алюминиевых и пластиковых деталей. Поэтому мы гарантирует идеальный результат с первого раза.

    У нас можно выполнить следующие работы:

    • Вмятина – ремонт и восстановление;
    • Кузовной ремонт крыльев и дверей из алюминия;
    • Ремонт алюминиевых деталей кузова, капота;
    • Покраску и ремонт иных автозапчастей из алюминия.

    Ремонт пластиковых деталей более простой и быстрый. При этом важно понимать, что он также требует профессионального подхода.

    — ВОССТАНОВЛЕНИЕ и ремонт бампера и пластиковых деталей кузова

    Ремонт может выполнен максимально быстро без шпаклевки.

    — Удаление вмятин без покраски

    Благодаря специальной технологии мы эффективно и быстро удаляем вмятины без нарушения заводского лакокрасочного покрытия.

    Этапы работ по восстановлению пластиковых и алюминиевых деталей

    • Предварительная оценка стоимости ремонта;
    • Согласование стоимости;
    • Поиск запчастей при отсутствии возможности восстановить детали автомобиля (при необходимости б/у);
    • Ремонтные работы;
    • Примерка запчастей, выставление зазоров;
    • Покраска ремонтных деталей;
    • Окончательная сборка автомобиля, выставление зазоров;
    • Сдача клиенту.

    Виды работ:

    • Технологически сложный ремонт по пластиковым элементам кузова;
    • Восстановление алюминиевых деталей;
    • Восстановление целостности кузова;
    • Ремонт пластика, бампера, покраска;
    • Восстановление текстуры пластика;
    • Восстановление и ремонт бампера путем спайки пластика;
    • Замена бампера.

    Провести восстановление пластиковых и алюминиевых деталей в Тюмени можно в нашем автосервисе. В вашем присутствии оперативно и точно проведут расчет стоимости работ, это услуга предоставляется бесплатно. Также мастер проконсультирует, сколько времени займет ремонт по восстановлению деталей. Ремонт бампера, цена на который варьируется в пределах от 1000 руб. – 2000 руб. в зависимости от сложности, проводится в максимально короткие сроки. Ремонт бампера в Тюмени лучше всего доверить профессиональному автосервису с опытом работы более 5 лет.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector