Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диодный мост ВАЗ 2110 генератора, (Орбита)

Диодный мост ВАЗ 2110 генератора 9402.3701, 9412.3701 (Орбита)

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код10461
АртикулБВО3-105-01
БрендОрбита
ТипДиодные мосты
Марка автоLADA (ВАЗ)
Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Бренд/АртикулОписаниеНаличиеСрокЦена
UTM er5171aДиодный мост генератора с доп.диодом.11 день1 517 руб.
UTM er5171bДиодный мост генератора с доп.диодом.13 дня840 руб.
11 день949 руб.
UTM er5171cДиодный мост генератора без доп. диодов23 дня784 руб.
11 день886 руб.
Utm er5171fДиодный мост генератора с доп.диодом.34 дня762 руб.
UTM er5171fДиодный мост генератора с доп.диодом.13 дня798 руб.
11 день901 руб.
440 дней1 686 руб.
UTM er5171jДиодный мост генератора с доп.диодом.23 дня867 руб.

Показать все аналоги

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Подшипник генератора ВАЗ 2110 с/о комплект 180302/180202 6302 2RS/6202 2RS (ВПЗ 23)

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код4185
Артикул180302(202)
БрендВПЗ-23
ТипПодшипники
Марка автоLADA (ВАЗ)
Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Мост диодный генератора для автомобилей Лада 2110-2172

  • Характеристики
  • Комплектация
  • Применяемость
  • Вопросы
  • Отзывы

Основные характеристики

Комплектация

Паспорт изделия/гарантийный талон

Мост диодный генератора, 1шт.

Применяемость
Вопросы

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня сгорел диодный мост , двигатель ЗМЗ 402 , генератор 135 а мпер , подойдёт ли этот к нему ?

Подскажите пожалуйста какой диодный мост заказывать на генератор стартвольт 0110 или 0110x?

Здравствуйте. Имеется генератор от калины, поставил на ваз2109, но обмотка не возбуждается. Можно ли поставить диодный мост от 10ки?

25 Февраля 2018

какой диодный мост подойдет на генератор lg-0324

У меня генератор Стартвольт lg 0110, диодный мост сгорел,нашёл в городе у себя от lg 1118, подойдёт ли он? Там только фишка подключения контакта D (возбуждения) другая

11 Февраля 2017

Возможна-ли замена выпрямительного блока или диодов, а также ротора на моделе LG 0302. С уважением Антон В. Золотов.

Добрый день, Антон!
Замена выпрямительного блока и ротора возможна. В нашем ассортименте для генератора LG 0302 есть выпрямительный блок VDB 0110 и ротор VGR 0110
Благодарим Вас за обращение!

Здравствуйте. У меня стоит генератор от ВАЗ 2110 . Подойдет ли на мой генератор выпрямитель от вашей фирмы . У меня генератор на 80 ампер и хотел бы ещё установить регулятор напряжения вашей фирмы

21 Сентября 2016

Скажите Выпрямитель генератора (диодный мост)идет в комплекте вместе с болтом B+

24 Августа 2016

Здравствуйте! Подскажите какой диодный мост подойдет к этому генератору?

Добрый день, Сергей!
К генератору LG 0309 подойдёт VRR 0110.
Благодарим Вас за обращение!

Здравствуйте,меня интересует вопрос,аккумулятор кипеть не будет от 135 А генератора?за ранние спасибо.

Добрый день. Планирую купить ваш генератор LG 01214, но есть вопросы о наличии зап. частей: существуют ли в продаже диодные мосты и щёточные узлы отдельно? В каталоге комплектующих я не нашел таковых.

Добрый день, Денис!
Да, для этого генератора есть запчасти: диодный мост — VDB 0110, реле-регулятор (со щёточным узлом) VRR 0110.
Для того чтобы купить их предлагаем Вам воспользоваться нашим фирменным интернет-магазином http://www.carvilleshop.ru/
также Вы можете позвонить по телефону 8-800-700-25-85, доставка осуществляется по всей России.
Кроме того на нашем сайте есть раздел Где Купить, Вам нужно в строке поиска, которая находиться над картой, указать свой город, далее под картой отобразится список всех точек продаж в Вашем регионе.
Благодарим Вас за обращение!

нужен диодный мост на генератор LG 0110

Сгорел диодный мост на генераторе стартвольт 135а для модификации lg 21214 какой диодный мост мне подходит?

У меня стоит генератор старт вольт lg 0324. Подойдет ли мне этот диодный мост?

ВЫПРЯМИТЕЛЬ (ДИОДНЫЙ МОСТ) ГЕНЕРАТОРОВ 2110-409. Данный выпрямитель подходит для каких генераторов? Есть заводской «катэк» 80А (конечно я не наивный), но вдруг диодный мост подойдет к данному генератору с доработкой?

Добрый день, Александр!
Полная применяемость VDB 0110 указана на сайте СтартВОЛЬТ. Для генератора КАТЭК он не подойдёт.
Благодарим Вас за обращение!

Подойдёт ли данный диодный мост к генератору LG0306 на 120А ?

У меня стоит генератор старт вольт на 120 ампер (01214). Сгорел диодный мост. Такой же найти не могу никак. Подойдёт ли 0110?

возможно ли приобрести диодный мост для Генератора 135А Волга 402 ОЕМ НОМЕР 2410-3701010 1601.3701 1631.3701

26 Февраля 2016

Подскажите ,пожалуйста,какой диодный мост и какой реле-регулятор напряжения устанавливается в генератор LG01214 ? Спасибо !

27 Октября 2015

Подскажите какой ремкомплект идёт по генератор старт вольт 135а на ВАЗ 2110

Комплекс действий по замене ремонту генератора на ВАЗ 2110 (с фото и видео)

Согласно инструкции, осмотр на предмет неисправностей или замена генератора на ВАЗе требуется после того, как машина «пробегает» около 50 тысяч километров. Однако на практике иногда все оказывается не так. Например, вы заметили, что генератор не заряжает должным образом аккумулятор, иногда даже до такой степени, что горит лампочка разряда панели приборов.

В таком случае необходим ремонт генератора ВАЗ 2110, который вы можете провести своими руками, если будете иметь об этом достаточно знаний. Но прежде чем вы начнете разбор деталей машины, необходимо убедиться, что именно генератор нужно отремонтировать.

Генератор ВАЗ 2110

Выявляем причину

Для того чтобы провести проверку, нужно завести мотор и прогрев его, довести обороты коленвала примерно до 3000 в минуту. Теперь включите все осветительные приборы (фары переведите на дальний свет) а также отопитель, стеклоочиститель, «аварийку», обогрев стекла.

Если замер напряжения АКБ будет ниже 13 В, можно с высокой вероятностью предположить, что есть обрывы или замыкания в обмотках генератора. Другой причиной может быть неисправность регулятора напряжения или же попросту окислились контактные кольца обмотки возбуждения.

Разобраться, почему аккумулятор на ВАЗ 2110 разряжается и не может прокрутить стартер, поможет данный материал: https://vazweb.ru/desyatka/elektrooborudovanie/razryazhaetsya-akkumulyator.html

Различные обрывы в составляющих генератора можно проверить, если только снять его. Кое-чему может помочь ремонт своими руками, однако, если проблема серьезна, а у вас недостаточно мастерства или водительско-слесарного опыта, то лучший выход – замена вышедшего из строя агрегата в сборе.

Порядок снятия

Чтобы произвести снятие генератора на ВАЗ 2110, нужно помнить, что правильный разбор – уже практически половина успеха. Производите действия в такой последовательности:

  1. Заехать на эстакаду или смотровую яму;
  2. Снять аккумулятор – он мешает подобраться к гайке, крепящей генератор;
  3. Отвернуть фиксирующую гайку вместе с планкой регуляции с помощью торцевого ключа на 17. Чтобы успешнее это сделать, попробуйте использовать удлинитель – придется прилагать меньше усилий;
  4. В моторном отсеке снять грязе-защитный щиток;
  5. Произвести снятие ремня привода;
  6. Провода отсоединить;
  7. Сняв защитный колпачок, ключом на 10 открутить гайку, фиксирующую наконечник и плюсовой вывод АКБ;
  8. Открутить гайку на фиксирующем кронштейне;
  9. Извлечь генератор, вытянув перед этим длинный болт. Следите за тем, чтобы не потерялась буферная втулка.

Вот, собственно, разбор деталей и извлечение генератора ВАЗ произведено. Остается ремонт своими руками и дальнейшая сборка или замена.

Регулировка ремня

Обеспечение нормального прогиба ремня очень важно для безотказной работы. Прогиб должен составлять при приложении усилия в 10 кгс (98 Н) от 6 до 10 мм. Его установка производится при сдвигании генератора в сторону блока цилиндров. Затем с помощью вращения регулировочного болта нужно привести натяжение в норму.

Щетки и регулятор напряжения

Когда щетки износились, или сломался регулятор напряжения, то разбор узла и его ремонт лучше не производить. Он идет в сборе и его установка займет несколько минут.

Подшипники ротора

На передней крышке завальцован передний подшипник и его разборка своими руками невозможна. Нужна только замена крышки с подшипником.
Задний подшипник (он находится на валу ротора) можно снять с помощью съемника. Установка нового производится с помощью пресса.

Дополнительные диоды

Вполне возможна установка нового диода взамен поврежденного. Замена производится так: разборка предусматривает отпаивание выводов диода и извлечение его из пластмассового держателя. Обратная сборка включает очистку от эпоксидки, припаивание нового диода (установка цветной меткой к общей шине) и приклеивание его к держателю эпоксидной смолой.

Комплектующие для генераторов

товары для своего Авто

  • 1
  • 2
  • .
  • 8

Если вы намереваетесь заиметь в вашем городе добротные детали к личному машине, добро пожаловать в сервис «Regiontehsnab.ru»! У нас в наличии всевозможные автозапчасти, продукция для тюнинга, доработки транспортного средства (например, шумоподавление), электроника (кнопки, реле и др.), насадки к бензопилам и разнообразные универсальные товары как для зарубежных авто, так и для отечественных автомобилей. изо дня в день мы все больше пополняем наш выбор товаров, поэтому даже самый педантичный автолюбитель сможет подобрать для личной автомобиля необходимую комплектующие. Для того чтобы вам было комфортно сделать выбор, мы распределили все продукцию по разделам «Комплектующие для генераторов», сумма товаров на странице 230шт., с помощью этого сделать заказ у вас получится всего лишь в пару кликов мыши.

Что мы даем?

В каталоге нашего страницы вы найдете все, что необходимо для дооснащения или ремонта личного авто. У нас есть запчасти и для легковых автомобилей авто (седанов, хэтчбеков), и для джипов, и для грузовых машины.

Товары для наружного модернизации модернизации интерьера

обладателем оригинального транспортного средства хочет быть всякий, потому большинство стремятся изменить личное транспортное средство., внося изменения во внешний образ. Для этого прибегают к брызговики, вентиляция, козырьки, дефлекторы, сетки, спойлеры, крылья, капоты, которые в в большом объеме в наличии на нашем странице. Но кроме экстерьера, имеется желание улучшить авто и внутри, потому в данном случае на спасение прибегают товары для модернизации интерьера (коврики, панели приборов, облицовка салона).

окромя всего, вы можете

купить для модернизации интерьера автокондиционеры и комплектующие к ним (растяжки, упоры, усилители), и также автомобильные кресла. На странице в наличии разнообразные устройства, которые колеблются по стоимости минимум «55 руб.», по функциональности, брэндам.

Безопасность – на первом месте!

безопасность частей ТС играет большую значение, ведь благодаря ей защищаются отдельные участки авто от увечий, тем более если вы ездите по бездорожью или не самым лучшим покрытиям. Чтобы не губить кузов ТС, прибегают к силовой обвес, защита переднего, заднего бампера, порогов, угловые защиты. Также вы можете заиметь опоры запасного колеса.

необходимо эксплуатировать хорошие тормозные системы, зеркала, стекла, ходовую, трансмиссию, двигатели, стеклоподъемники, что прямо формирует кроме как на внешний облик транспортного средства, но и на здоровье управляющего авто и пассажиров. Все это мы предлагаем проанализировать и заиметь группе «Комплектующие для генераторов» «Запчасти» и вы находитесь на странице №1.

Если вы обожаете кататься на дальние промежутки километров, то вам лучше обзавестись хорошими буксировочным оснащением во избежание неприятных ситуаций, которые могут появится в течение дороге. Также с такой же задачей рекомендуется заиметь тягово-сцепные снаряжение. А если вы часто держите в авто, сравнительно большие грузы, то у нас можете заиметь надежные багажники, рейлинги, поперечины.

Внедорожники, коммерческий автомобиль и грузовой транспорт.

Для этих авто вы тоже сможете найти детали. К примеру, можно заиметь атрибутику для джипов, (лебедки, электроарматура, блоки, домкраты), с помощью которым управление таким ТС будет еще более крепким, приятным и безопасным. тут есть и запчасти для грузовиков: зеркала, накладки на крылья, на кабину, бамперы, решетки для радиатора.

Кузовщина.

У нас вы обнаружите и отдельные части для ремонта или дооснащения экстерьера ТС: фары, капоты, бамперы и пр.

Автоаксессуары и электроника.

На странице вы можете заиметь заглушки, нагревательные устройства, термоусадку, автозвук, выключатели, клеммы, парковочные радары, автосигнализацию, надежную электронику (парктроники, бортовые компьютеры, комбинации приборов, тахометры, стробоскопы), автосвет, осветительные приборы и пр. Все это преобразует вашу езду более удобной.

переживаете об природе? – в этой ситуации вам необходимо заиметь у нас надежную систему выпуска (глушители, выхлопные системы).

По какой причине с нашей фирмой «Regiontehsnab.ru» выгодно заключать сделки.

К выбору детали ТС необходимо подходить с ответственностью, потому как от них формируется не только кузовной облик авто, но и личная здоровье. сейчас многие торговые площадки комплектующих предлагают некачественный товар, который в в короткий срок становятся негодными к эксплуатации, но это не о об этом магазине «Regiontehsnab.ru». Мы гарантируем, что каждая имеющаяся в нашем фирме «Regiontehsnab.ru» деталь сделана из качественных материалов в соблюдении с стандартами и общепринятыми правилами, а значит будет работать бесперебойно и большое количество времени.

Наш магазин признается ведущим на рынке автотоваров. За годы своего существования мы заполучили признание и респектабельность среди наших аудитории. фирму «Regiontehsnab.ru» предпочитают многие, потому, что:

  • мы предлагаем низкие ценовую категорию от «55 руб.»руб. на всю товары – непрерывно изучаем среднерыночные ценовую категорию «55 руб.», чтобы реализовать для своих покупателей самые выгодные условия отоваривания;
  • у нас служат только опытные профессионалы, которые помогут вам сделать правильный выбор, рассказав об особенностях той или иной детали;
  • предлагаем разнообразные способы расчета (наличный, безналичный), поэтому вы сможетеоплатить, перечислить деньги с нами так, как будет угодно вам;
  • при надобности, мы привезем товарв каждый субъект РФ (в Самаре привоз реализует наш посыльный, а в другие административные единицы РФ – разнообразные логистические фирмы);
  • перед отсылкой каждого товара мы внимательно осматриваем его на предмет брака, соответствие документальным характеристикам чтобы он доехал до вас в целости и сохранности, упаковываем в специальные коробки или бумагу;
  • у каждого заказчика есть функция, отслеживать товара в любое время вы сможете увидеть, где находится на данный момент сделанный посылка, тем более комфортно, если вы покупаете оптовую покупку в другой субъект;
  • у нас вы сможете покупать продукцию как в больших количествах, так и в небольшими объемами.

    Если вы находитесь не в России, а в какой-нибудь стране содружества независимых государств, ничего страшного – и там есть наши представительства. С нами удобно и выигрышно иметь дело и потому, что весь имеющийся на странице продукция в любой момент времени у нас в доступе (на складе), поэтому вам не надо переживать неизвестно сколько, а то и совсем гигантскими сроками (как у почти всех конкурентов), до тех пор прибудет какая-то запчасть.

    Имеются какие-то вопросы? – Задавайте их нашим специалистам по телефону «8-800-30-1234-7» или в реальном времени через интернет, работники ответят вам в любое время! Также вы обладаете возможностью приехать к нам по адресу, написанному на интернет-ресурсе.

    Интернет-ресурс неизменно радк новому коллаборации как с простыми людьми, так и с компаниями лицами. Мы прикладываем предел сил, чтобы устроить покупки у нас удобными и производились в короткий срок.

    Ремонт генератора ВАЗ 2110.

    Добрый день посетители сайта zerga.ru. Данная статья, «Ремонт генератора ВАЗ 2110» содержит полное руководство по ремонту генератора и если у Вас есть некоторые проблемы с этим механизмом, то Вы пришли как раз туда куда нужно.

    Как правело, генератор не выходит из строя полностью, а лишь некоторые механизмы, которые можно заменить и эксплуатировать его дальше. Мы же рассмотрим полностью весь генератор, а так же подробно осмотрим всё на наличие неполадок и их решение.

    Все генераторы, начиная с модели ВАЗ 2110 практически одинаковы, и отличаются только мелочами, а значит и ремонт их будет одинаков.

    В прошлой статье «Разборка генератора Ваз 2110» Мы произвели полную разборку, а теперь пройдёмся по каждому узлу и подробно его осмотрим.

    Начнем, пожалуй, с механической части.

    Чаще всего из механической части выходят из строя подшипники. В процессе эксплуатации, смазка, заложенная в подшипниках, заканчивается и происходит сухое трение. При сухом трении, износ подшипников увеличивается во много раз и сопровождается большим шумом или свистом. Что бы произвести замену, рекомендую прочитать специальную статью «Замена подшипников генератора ВАЗ 2110».

    Следующий на очереди попался под руку якорь.

    Ремонт якоря генератора ВАЗ 2110.

    На фотографии у нас новый якорь и претензий к нему нет, но сейчас мы поговорим о возможных неисправностях с ним.

    Внутри якоря, установлена катушка возбуждения. Катушка имеет два вывода, которые подсоединены к контактным кольцам. Нам нужно, что бы электричество проходило от одного контактного кольца через катушку к другому и не пробивало на корпус.

    Для проверки, нам понадобится специальный прибор мультиметр. Если Вы опытный радиомеханик, то сможете с лёгкостью проверить сопротивление катушки возбуждения. Сопротивление, должно быть в приделах от 1.8 Ом до 8ми Ом. Но когда показания прибора будут отличаться от нормы, значит, нужна замена якоря или его ремонт.

    Но, так как много водителей такой прибор даже и в руках не держали, можно проверить с помощью звукового режима. Для этого нужен сам прибор. Выставляем его в режим звукового сигнала.

    Красными стрелками указано положение переключателя режимов и куда подключить два провода со щупами (по цвету).

    При замыкании щупов друг с другом, происходит звуковой сигнал. Далее проверяем катушку возбуждения на наличие обрыва. Присоединив щупы к контактным кольцам якоря генератора, должен произойти звуковой сигнал, это означает, что обрыва контакта нет. Теперь давайте проверим катушку на наличие короткозамкнутых витков.

    Устанавливаем переключатель режимов вот на это положение и производим замер.

    Если показания прибора покажут меньше 1.8, значит, в катушке присутствуют короткозамкнутые витки и такой якорь, требует замены.

    Дальше, нам нужно проверить, не замыкает ли катушка на корпус. Выставляем переключатель режимов в положение звукового сигнала и подсоединяем щупы, один к контактному кольцу якоря, а другой на корпус.

    Если звуковой сигнал присутствует, значит, нарушена изоляция катушки возбуждения с корпусом якоря генератора. Дальнейшее использование якоря не допустимо, либо покупаем новый, либо ремонтируем старый. При отсутствии звукового сигнала и малейшего сопротивления (сопротивление показывается на экране прибора), означает его работоспособность.

    С катушкой возбуждения разобрались и переходим к контактным кольцам якоря генератора.

    Замена контактных колец якоря генератора ВАЗ 2110.

    Покрутив якорь в руках, и посмотрев на изношенные контактные кольца, приступаем к их замене.

    Данную работу, можно провести самостоятельно в домашних условиях, сложностей, практически нет.

    Что бы демонтировать старые кольца, нужно освободить контакты которые идут к катушке возбуждения. Контакты могут быть прижаты, и их нужно освободить, но они могут быть, и припаяны, тогда без паяльника Вам не обойтись.

    Освободив контактные провода, зажимаем легонько якорь в тиски и, проворачивая руками, за якорь в разные стороны сдираем старые контактные кольца.

    Остатки выковыриваем отвёрткой. Нам нужно полностью удалить все части корпуса старых контактных колец.

    Новые контактные кольца набиваем аккуратно, что бы они ни пошли на перекос, иначе при работе генератора щётки развалятся или будет их быстрый износ. Набивать лучше через деревянную поставку.

    Установив новые кольца, закрепляем провода, идущие к катушке возбуждения. Лучше конечно их запаять, так будет надёжней.

    Не забываем установить новую защитную шайбу.

    На этом с якорем мы заканчиваем и переходим к статору.

    Ремонт и замена статора генератора ВАЗ 2110.

    Статор генератора имеет три обмотки. Эти обмотки, с одной стороны подключены вместе, а с другой к диодному мосту. Они намотаны на металлическом сердечнике пластинчатого типа.

    Первым делом, осматриваем визуально обмотки статора на предмет их повреждения. Повреждения могут быть разные, например, сколы изоляции, подгоревшие обмотки, видимый обрыв обмоток. При выявлении таких причин желательно статор заменить.

    Но если на вид всё в порядке, приступаем к его проверке прибором мульти метром.

    Нужно выставить переключатель режимов прибора на звуковой сигнал и подключая к обмоткам поочерёдно щупы, производим замер.

    Так как концы обмоток соединены в одну точку, то все три наружных провода должны звониться между собой. Выше на фотографии, я указал поочерёдное подключение прибора разными цветами.

    Если при проверке одной из обмоток не раздаётся звуковой сигнал, значит где-то обрыв и статор на замену. Можно конечно перемотать обмотку, но здесь нужен большей опыт, так что лучше заменить статор целиком.

    Таким же способом проверяем, не коротят ли обмотки на корпус статора. Для этого, один щуп подсоединяем к каждому выводу обмотки поочерёдно, а другой щуп к корпусу статора.

    На этом со статором можно заканчивать и двигаемся дальше.

    Замена и ремонт диодного моста генератора ВАЗ 2110.

    Диодный мост состоит из двух алюминиевых пластин, пластмассовой распорки и девяти диодов, которые спаяны в так называемый мост. Эти диоды, выпрямляют переменное напряжение в постоянное и выход из строя одного или нескольких диодов (даже не значительное) влечёт за собой падение напряжения и мощности в бортовой сети.

    Выход из строя диодного моста Вы можете даже и не заметить, потому что как правело, все диоды сразу не прогорают, а может быть только по одному. Сейчас я вам подробно расскажу, как правильно проверить диодный мост на исправность.

    Если один из диодов будет на утечке, то будет садиться аккумулятор из-за недобора мощности. При обрыве диода, надо постоянно подгазвывать, что бы появилась зарядка, в общем, держать двигатель на повышенных оборотах. Всё это свидетельствует о том, что с генератором что-то не так. Как правильно определить неисправность в генераторе я подробно описал в статье «Проверка генератора ВАЗ», не поленитесь и ознакомьтесь, там много полезной информации для Вас.

    Правильная проверка диодного моста генератора ВАЗ 2110.

    Для проверки, нам понадобится наш мультиметр, которым мы уже ранее пользовались.

    Установите провода щупов красный в красный, а черный в черный, что бы каждый отвечал своему значению. Внизу на фотографии, я стрелками обозначил какие значения к каким проводам. Красный это плюс, а черный минус. Так же устанавливаем переключатель режимов на 200 КОм.

    Прибор должен показывать единицу. Присоединяем красный щуп к плюсовому болту диодного моста и минусовым щупом, по очереди проверяем диоды на утечку.

    На фотографии выше, я указал, куда присоединяем плюсовой и минусовой щупы.

    Показатели на приборе, должна быть единица (бесконечность). Если побегут хоть какие-то цифры, на каком-то диоде, значит, есть утечка и такой диод нужно заменить.

    Далее делаем всё наоборот, минусовой щуп подключаем к плюсу, а плюсовым щупом проверяем диоды.

    При этом показатели прибора должны быть в приделах от 400 Ом до 700 Ом. В основном показатели где-то в приделах 500 Ом. Здесь, нужно учитывать один серьёзный фактор. Все диоды, должны показывать одинаковое значение, если 500 Ом, то на всех, допускается лишь не большое отклонение, примерно в 10-15 Ом. При отклонении данных показателей хотя бы одного диода, нужна замена, либо диода либо всего моста.

    Теперь переворачиваем диодный мост и проделываем ещё раз данную операцию (проверяем второе плечо диодов).

    Показатели прибора в данном случае, должна бить единица. Поменяв полярность щупов, показатели должны быть такие же, как и на диодах с другой стороны в приделах 500 Ом.

    Вы должны запомнить одну вещь, все показатели должны быть одинаковы, а если есть большие отклонения, значит диодный мост в металлолом.

    Маленькие диоды, проверяются так само.

    Здесь, в первом случае прибор должен показать единицу, а перевернув полярность щупов одинаковое на всех диодах сопротивление.

    Что ещё хочу добавить, при установке диодного моста на генератор, снимите цилиндрическую втулку на плюсовом болте и зачистите её до блеска напильником.

    Таким способом мы улучшим контакт и избавимся от потерь электричества.

    Ну, я думаю теперь здесь всё понятно, объяснил как смог.

    Замена реле регулятора генератора ВАЗ 2110.

    Реле регулятор генератора, это такой узел который не ремонтируется, его нужно просто заменит новым. Как его правильно проверить я описывал в статье по ссылке выше «Проверка генератора ВАЗ».

    Существует много всяких типов реле регуляторов, которые устанавливаются на генераторах автомобилей ВАЗ и что бы ни описывать здесь всё (потому что статья и так большая), я решил написать отдельную статью «обзор реле регулятора ВАЗ» при желании ознакомьтесь.

    Для замены регулятора нужно отвинтить два болта и снять контактный провод. Перед установкой нового реле, убедитесь, что щётки свободно ходят и не подклинивают. В установке нет ничего сложного, я думаю, Вы справитесь.

    Ремкомплект для генератора ваз 2110

    Всем привет, в этой записи я подробно расскажу про замену контактных колец и подшипников генератора. Стоят эти детали немного, зато после замены получаем практически нового гену!

    Нам понадобится:
    Подшипник генератора передний 303, я приобрел вологодский VBF(ВПЗ-23) — 90р
    Подшипник генератора задний 202, я приобрел вологодский VBF(ВПЗ-23) — 70р
    Контакные кольца, они же коллектор ротора генератора — 100р
    Также необходимо купить новый регулятор напряжения — 130р
    Рекомендую заводской «Автоэлектроника» или «Орбита», я же приобретать его не стал, так как, длина щеток старого регулятора еще достаточная.

    Еще мне понадобились:
    Планка натяжная генератора 2110 — 30р
    Ремкомплект гайки шкива генератора 50р (гайка+плоская шайба+шайба гровера+упорная шайба), мне нужна была только гайка.

    В зависимости от года выпуска, генератор бывает старого и новового образца. Разница только в диаметре вала, у старого — 15мм, у нового 17мм
    Для вала диаметром 15мм нужен подшипник 302 он же 6302.RS
    Для вала диаметром 17мм нужен подшипник 303 он же 6303.RS
    Задний подшипник у всех генераторов одинаковый — 202 маркировка 6202.RS

    Большинство генераторов нового образца, с валом 17мм, мой тоже оказался нового.
    Интересно, что с завода были установлены подшипники SKF France, а не российского производства. Генератор кстати 2002года)

    Для интереса снял сальники с подшипников, в старом смазка давно засохла, попала вода и подшипник заржавел. С нового снял чтобы добавить литола, но это не потребовалось, так как он там оказался в достаточном количестве.
    А началось все с появления жуткого гула со стороны двигателя, моего терпения хватило ровно на одну поездку, но в любом случае затягивать с ремонтом гены не стоит, так как изношенный подшипник может заклинить. Приехал в гараж, открыл капот, скинул ремень с гены и завел, звук пропал. Снял гену, здесь подробно останавливаться не буду, все подробно расписано тут. Выносим гену на свет, и с умным видом вертим в руках, как надоест, приступаем к разборке, бла бла бла, снимаем
    пластиковую крышку
    диодный мост
    регулятор напряжения(щетки)
    зажимаем шкив в тисках через резиновые прокладки(чтоб не повредить его) и откручиваем гайку шкива(головка на 24)
    затем маркируем взаимное расположение крышек генератора, откручиваем четыре стяжных винта, затянуты они хорошо, а сделаны из достаточно мягкого металла, поэтому откручиваем либо ударной отверткой, либо обычной крестовой, но с большим жалом, предварительно пролив вэдэшкой или тормозухой.
    Затем также проливаем место стыка крышек вэдэшкой или тормозухой, и половиним корпус гены, с помощью отвертки или монтажной лопатки.
    И тут начинается самое интересное! Якорь(ротор) генератора запресован в подшипник, а подшипник запресован в крышку, нам нужно выбить ротор, но сделать это нужно аккуратно, не повредив вал. Для этого накручиваем гайку на конец вала и через деревяшку ударами молотка выпрессовываем вал из подшипника. Я ударял без деревяшки и подпортил гайку, пришлось купить ремкомплект за 50р (гайка+плоская шайба+шайба гровера+упорная шайба) из него я взял только гайку.

    Затем берем переднюю крышку из которой только, что выпрессовали ротор, и с помощью трубы или подходящей головки аккуратно выбиваем подшипник. Подшипник в крышке завальцован, и при снятии подшипника завальцовка частично обломится, но в моем случае это не помешало новому подшипнику плотно запрессоваться в крышке.
    Хорошенько моем крышки с помощью, воды, чистящего средства, щетки и абразива(обычный песочек или кусочек наждачки).
    Получаем эстетическое удовольствие от чистых крышек и используя старый подшипник как оправку запресовываем новый, при этом главное не допустить перекоса подшипника. Кстати! если нет желания возиться с выпрессовкой-запрессовкой подшипника, можно купить переднюю крышку в сборе с подшипником, обойдется она в 250р против 90 за подшипник
    Далее рассматриваем другой конец ротора, тут все печально, контакные кольца изношенны и требует замены. Ну раз требуют заменим! Правда есть один нюанс, контакные кольца сложно найти в продаже, и прежде чем снимать старые, просто необходимо приобрести новые, иначе придется покупать новый ротор за 1000р, а это не бюджетно( Предположим, вы не нашли колец в продаже и грустные вернулись домой, можно конечно пойти нажраца, но есть и другой выход из положения! Можно просто купить новый регулятор напряжения и подложить под него несколько шайб, таким, образом чтобы щетки сместились с истонченной части колец на целую, небольшой колхозец и гена еще потрудиться) кстати у некоторых регуляторов, например пензенского, щетки уже идут со смещением относительно заводских, обратите на это внимание.
    Мы же, решили не искать легких путей и приобрели новые контактные кольца за 100р) Особенно, если учесть, что выбора-то у меня небыло, так как старые я сразу варварски снял, зажав в тисках и провернув ротор.

    Но прежде, чем заменить контактные кольца необходимо снять задний подшипник генератора. При снятии заднего подшипника, я ни в коем случае не рекомендую использовать съемник, так как диаметр вала небольшой и его легко можно повредить съемником.
    Лучше воспользоваться таким вот способом, и на съемник тратится не придеться и вал целее будет.
    Аккуратно освобождаем выводы обмотки ротора из зажимом колец и снимаем кольца. Удаляем остатки клея и видим такую картину, теперь становиться понятно почему не стоит использовать съемник
    Запрессовываем новые кольца на вал
    Припаиваем выводы обмотки к дорожкам колец
    Немного мазюкаем герметиком для защиты пайки от окисления
    Одеваем защитную крышку на место

    Используя старый подшипник как оправку, аккуратно запрессовываем новый

    Таким вот образом запресовываем вал в новый подшипник
    Хорошенко зачищаем клеммы выводов обмотки статора
    Прикручиваем клеммы к диодному мосту и мажем литолом для защиты от окиси. Ну я еще отчистил диодный мост)

    Собираем гену, убеждаемся в том, чтобы ротор легко и свободно вращался и ни в коем случае не задевал о корпус или статор, закручиваем шкив и вот он, генератор в сборе)))
    Ставим гену на авто, заводим машину, дрожащими руками берем мультиметр, замеряем на напругу на гене, на экранчике появляется 14.45V!))) Каааайффф На клеммах аккума 14.2V) С грязными руками, уставшие, голодные, но счатливые идем домой…

    Всем привет, пришло время перебрать генератор, к тому я же обзавелся киксом, и гена нам нужен здоровый)

    Нам понадобится:
    Подшипник генератора передний 303, я приобрел вологодский VBF(ВПЗ-23) — 90р
    Подшипник генератора задний 202, я приобрел вологодский VBF(ВПЗ-23) — 70р
    Контакные кольца, они же коллектор ротора генератора — 100р
    Также необходимо купить новый регулятор напряжения — 130р
    Рекомендую заводской «Автоэлектроника» или «Орбита», я же приобретать его не стал, так как, длина щеток старого регулятора еще достаточная.

    Еще мне понадобились:
    Планка натяжная генератора 2110 — 30р
    Ремкомплект гайки шкива генератора 50р (гайка+плоская шайба+шайба гровера+упорная шайба), мне нужна была только гайка.

    В зависимости от года выпуска, генератор бывает старого и новового образца. Разница только в диаметре вала, у старого — 15мм, у нового 17мм
    Для вала диаметром 15мм нужен подшипник 302 он же 6302.RS
    Для вала диаметром 17мм нужен подшипник 303 он же 6303.RS
    Задний подшипник у всех генераторов одинаковый — 202 маркировка 6202.RS

    Большинство генераторов нового образца, с валом 17мм, мой тоже оказался нового.
    Интересно, что с завода были установлены подшипники SKF France, а не российского производства. Генератор кстати 2002года)

    А началось все с появления жуткого гула со стороны двигателя, моего терпения хватило ровно на одну поездку, но в любом случае затягивать с ремонтом гены не стоит, так как изношенный подшипник может заклинить. Приехал в гараж, открыл капот, скинул ремень с гены и завел, звук пропал. Снял гену, здесь подробно останавливаться не буду, все подробно расписано тут. Выносим гену на свет, и с умным видом вертим в руках, как надоест, приступаем к разборке, бла бла бла, снимаем
    пластиковую крышку
    диодный мост
    регулятор напряжения(щетки)
    зажимаем шкив в тисках через резиновые прокладки(чтоб не повредить его) и откручиваем гайку шкива(головка на 24)
    затем маркируем взаимное расположение крышек генератора, откручиваем четыре стяжных винта, затянуты они хорошо, а сделаны из достаточно мягкого металла, поэтому откручиваем либо ударной отверткой, либо обычной крестовой, но с большим жалом, предварительно пролив вэдэшкой или тормозухой.
    Затем также проливаем место стыка крышек вэдэшкой или тормозухой, и половиним корпус гены, с помощью отвертки или монтажной лопатки.

    И тут начинается самое интересное! Якорь(ротор) генератора запресован в подшипник, а подшипник запресован в крышку, нам нужно выбить ротор, но сделать это нужно аккуратно, не повредив вал. Для этого накручиваем гайку на конец вала и через деревяшку ударами молотка выпрессовываем вал из подшипника. Я ударял без деревяшки и подпортил гайку, пришлось купить ремкомплект за 50р (гайка+плоская шайба+шайба гровера+упорная шайба) из него я взял только гайку.

    Затем берем переднюю крышку из которой только, что выпрессовали ротор, и с помощью трубы или подходящей головки аккуратно выбиваем подшипник. Подшипник в крышке завальцован, и при снятии подшипника завальцовка частично обломится, но в моем случае это не помешало новому подшипнику плотно запрессоваться в крышке.

    Хорошенько моем крышки с помощью, воды, чистящего средства, щетки и абразива(обычный песочек или кусочек наждачки).

    Получаем эстетическое удовольствие от чистых крышек и используя старый подшипник как оправку запресовываем новый, при этом главное не допустить перекоса подшипника. Кстати! если нет желания возиться с выпрессовкой-запрессовкой подшипника, можно купить переднюю крышку в сборе с подшипником, обойдется она в 250р против 90 за подшипник

    Мы же, решили не искать легких путей и приобрели новые контактные кольца за 100р) Особенно, если учесть, что выбора-то у меня небыло, так как старые я сразу варварски снял, зажав в тисках и провернув ротор.

    Но прежде, чем заменить контактные кольца необходимо снять задний подшипник генератора. При снятии заднего подшипника, я ни в коем случае не рекомендую использовать съемник, так как диаметр вала небольшой и его легко можно повредить съемником.

    Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

    Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

    В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

    Почему так случилось?

    Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

    Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

    Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

    Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

    Диодный мост в генератор (9402.3701, 3212.3771) на ВАЗ 2110-12, Нива, Гранта

    • Производитель: ОРБИТА
    • 0 отзывов
    • Описание
    • Характеристики
    • Видео
    • Доставка
    • Оплата
    • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

    Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке диодного моста 2110, 21214 (БВ03-105-01) (6 диод.), в строке «Комментарий» указывайте артикул генератора, количество диодов, модель вашего автомобиля, год выпуска.

    Генераторы на автомобилях ВАЗ – предназначены для преобразования механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую энергию. Автомобильный генератор используется для зарядки аккумуляторной батареи автомобиля, а так же для питания системы зажигания, фар и габаритных огней, бортового компьютера, аудиосистемы, системы вентиляции и отопления и других штатных электропотребителей.

    Блок выпрямителей (6 диодный мост) БВО 3-105-01 устанавливается в генератор 9402.3701, 3212.3771 ESM и предназначен для преобразования многофазного тока в однонаправленный пульсирующий. Это один из важных элементов генератора наряду со щетками. Выход из строя диодного моста приводит к тому, что генератор перестает заряжать аккумулятор.

    Диодный мост генератора состоит из четырех или шести диодов. Диоды расположены на корпусе генератора и имеют свойство перегорать, причин этому есть несколько.

    Если пропала зарядка аккумулятора, одной из причин может являться выход из строя диодного моста

    Возможные причины выхода из строя диодного моста

    • При движении фары могут тускнеть;

    • Кондиционер или отопитель начинают слабее работать;

    • Пропадает зарядка на аккумулятор;

    • Нестабильная работа аудиосистемы;

    • Стартер крутит внатяг.

    Если вы заметили вышеуказанные признаки в своем автомобиле, вполне возможно, что Ваш диодный мост вышел из строя. Его можно проверить, для этого необходимо разобрать генератор и снять мост.

    Существует несколько способов проверки. С помощью тестера, лампы или проверки на разрыв. Не обязательно обращаться в сервис, достаточно наличия мультиметра и умения им пользоваться.

    Поворачивая ключ в замке зажигания в ротор генератора 2110-3701200 поступает ток на провод возбуждения. Магнитное поле, которое создает якорь, пронизывает обмотки статора, на выводах которого возникает напряжение. Когда якорь достигает достаточно большой частоты вращения, которую обеспечивает шкив и ременная передача, возникает так называемый режим самовозбуждения.

    Статор (обмотка) – неподвижная часть генератора, состоящая из трех обмоток (трехфазный), которые и создают переменный ток. Эти обмотки между собой, могут быть соединены так называемыми «звездой» или «треугольником»;

    Выпрямительный блок преобразует переменный ток в постоянный. Регулятор напряжения начинает работать, когда изменяется частота вращения коленвала (соответственно, якорь вращается быстрее или медленнее) и регулирует время, на которое включается провод возбуждения.

    Иногда сбой в работе генератора может возникать из-за того, что в цепи сгорел предохранитель.

    Ротор и статор – составляющие электрической машины (в данном случае, генератора), где неподвижная часть называется статор, подвижная – ротор. Статор и ротор разделены воздушным зазором. Их активными частями являются обмотки и магнитопровод; все остальные части — конструктивные, обеспечивающие необходимую прочность, жёсткость, охлаждение, возможность вращения и т.п.

    Ротор (или якорь) – это вращающаяся часть генератора. Якорь призван создавать магнитное поле с помощью расположенной на валу обмотки возбуждения. Питают провод возбуждения контактные кольца, расположенные на этом же валу. Здесь же размещены: провод обмотки возбуждения, крыльчатки вентилятора (одна или две), приводной шкив и подшипниковый узел;

    Регулятор напряжения (реле-регулятор) – преобразователи электрической энергии, позволяющие получить на выходе заданное напряжение; представляют собой электронные блоки из нескольких компонентов.

    Щеточный узел – обеспечивает электрическое соединение цепи ротора с цепями, расположенными в неподвижной части машины; представляет собой два скользящих контакта.

    Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения помех радиоприему между выводами «положительных» и «отрицательных» вентилей (между «+» и «массой» генератора) подключен конденсатор емкостью 2,2 мкФ (±20%), расположенный на выпрямительном блоке. При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит).

    После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет).

    Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

    Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: БВО 3-105-01, 21100370131400.

    ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 2170, ВАЗ 21214, ВАЗ 2123.

    Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

    Как самостоятельно заменить мост диодный БВО3-105-01 в генераторе на автомобиле семейства Лада Самара, ВАЗ 21214, Chevrolet Niva, ВАЗ 2110-2112.

    С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

    Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

    Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

    Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

    Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

    Удачных Вам покупок !

    Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

    Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

    Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

    Подшипник генератора ВАЗ-2110 малый (6202/180202)

  • 66

    Добавить в корзину Поздравляем с Рождеством и Новым годом!
    31.12.2020-10.01.2021 — отгрузка не производится.
    11.01.2021 — отгрузим все заказы! —>

    БрендHQ-mech
    Кат NHQ-6202/180202
    OEM N6202/180202
    ПрименяемостьВАЗ 2110, 2123, модиф.ГАЗ (двиг.406)
    Артикул4603741760170
    НаименованиеПодшипник генератора ВАЗ-2110 малый (6202/180202)
    Ед. измеренияшт
    Количество в упаковке1
    Кратность отгрузки250
    Цена с НДС66
    ГруппаАвтозапчасти
    Длина, мм42
    Ширина, мм42
    Высота, мм18
    Масса единицы0.048
    Страна происхождения товараКитай
    СертификатRU C-CN.AD75.B.01105

    Показать все характеристики

    Подшипник применяется в генераторах автомобилей Toyota, Nissan Urvan 1997-2001 годов выпуска, Nissan Atlas (Condor) 1982-1992 г.в., HONDA TODAY, HONDA Z, MITSUBISHI CHARIOT, MITSUBISHI COLT II, MITSUBISHI COLTII, MITSUBISHI ETERNA III, MITSUBISHI GALANT III, MITSUBISHI GALANTIII, MITSUBISHI MONTERO , MITSUBISHI NIMBUS, MITSUBISHI PAJERO I CANVAS TOP, MITSUBISHI PAJERO I, MITSUBISHI PAJEROSHOGUNII, MITSUBISHI PAJEROSHOGUN I, MITSUBISHI PAJEROSHOGUN , MITSUBISHI SIGMA III, MITSUBISHI SPACE, ВАЗ 2110-2115.

    Элемент узлов электрооборудования и двигателей автомобилей БелАЗ, МАЗ, КрАЗ и ряда тракторов (ЮМЗ, МТЗ). Также устанавливается на сельхоз технике импортного производства: тракторах JOHN DEERE (1140, 1750, 1850 и 1850N, 2040 и 2040S, 2450, 3040, 3350, 840), тракторах DEUTZ FAHR (3006, 2807, 360) и комбайнах JOHN DEERE (940, 1166, 1550).

    Применяемость подшипника OEM № 6202/180202

    Подшипники радиальные шариковые однорядные

    Кросс-коды производителей подшипника OEM № 6202, 180202, BAB4084, 6202-2RSH/C3, 62022RSC3

    ПроизводительOEM Номер
    Bosch1100900000, 1900900303, 1900900314, 1900905269, 1900905279, 2000905000, 2000905001, 9902455037, F000BL1023, F000BL9014, F000BL9079, F00M390405, F00M390410, F00M599401
    Cargo140084, 142272, 333110
    DAF1354517, 1677351
    Delco10475023
    FAG62022RSRC3
    FIAT9569094580
    GhibaudiCA0057
    GM93740813
    Hyundai3734222210, 373422A050, 373422A950, 3734237150, 3734237400
    Ika881570, 881571, 881577, 887047
    JOHN DEEREM806484
    KOYO6202RD
    KOYO (JAPAN)62022RSC3
    KRAUFBAB4084NA, BAB4084SM, BAB9084SM
    LRAEU1532
    Mercedes Benz0009805715, 0009805815, 0079817525, A0009805715, A0009805815, A0009807915, A0079817525
    MitsubishiS930P21770, S930P25570, S930P61770
    Nissan231204A00G, 23120AX610, 23120B9801
    NSK6202DDUC3E, 6202DDUCM
    NTN6202LLU/5K, 6202LLUC3/5K
    SCANIA1424603
    SKF6202-2RSH/C3
    Suzuki0812362027000, 0813362037000, 3161275F00
    Transpo62024W
    VAG111903221A
    Valeo593564, 593684
    WAI6-202-2, 6-409-3W
    WPSWA62024W

    Как не нарваться на подделку и купить хороший подшипник 6202/180202? Как выбрать действительно качественную автомобильную запасную часть, которая будет служить долго? Как не переплатить и получить деталь с оптимальным соотношением «цена-качество»?
    Все просто! Купите подшипники, ступицы или ролики ГРМ торговой марки «HQ-mech» в ООО «Вистасервис».

    • Мы имеем опыт производства автозапчастей в Китае и продаж в России более 10 лет
    • Мы работаем только с проверенными заводами и заказываем подшипники HQ-6202/180202 только из качественных материалов и сырья (мы размещаем заказы на производство подшипников и ступиц на заводах, ориентированных на европейский рынок автозапчастей и производителей известных европейских брендов)
    • Мы не везем товар из Китая в Германию или Италию, чтобы ввести Вас в заблуждение о происхождении товара.
    • Продуманная и отлаженная логистика (мы не переплачиваем за хранение грузов в порту или на складах временного хранения)
    • Отсутствие раздутых бюджетов на рекламу и чрезмерно большого штата сотрудников
    • И САМОЕ ГЛАВНОЕ: мы размещаем заказы, импортируем в Россию и продаем автомобильные запчасти без посредников.

    Подшипник генератора ВАЗ-2110 малый (6202/180202), артикул № 4603741760170 торговой марки «HQ-mech» — это гарантия спокойствия и безопасности на дорогах. Покупая продукцию высокого качества Вы не переплатите многочисленным посредникам, получив при этом автозапчасти оригинального качества за разумные деньги.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector