Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реле указателей поворота: принцип работы, неисправности и методика выбора

Реле указателей поворота: принцип работы, неисправности и методика выбора

INTEGRA sedan (01.85 — 12.89)

1750-2000 sedan (03.68 — 12.83)

Все современные автомобили оснащаются световыми устройствами, призванными указать остальным участникам движения, в какую сторону будет разворачиваться транспортное средство. Их еще называют световыми указателями поворота. Работают они, как все наверняка знают, в прерывистом режиме. Как раз за прерывание их работы отвечает специальное реле, в устройстве и неисправностях которого мы попытаемся разобраться.

Немного о функциях реле поворота

Реле поворота имеет несколько названий. Это и прерыватель тока, и реле-прерыватель указателей поворота, и просто реле поворота. Во всех случаях речь идет об электронном или же электромагнитно-тепловом приборе, отвечающим за замыкание и размыкание цепей световых указателей. Во время их работы световой сигнал то формируется, то гаснет до вхождения транспортного средства в поворот и во время его осуществления. Отсюда можно выделить 4 функции прерывателей:

  1. Создание уже упомянутого прерывистого светового сигнала указателей на одной из сторон автомобиля до и во время осуществления маневра;
  2. Создание прерывистого сигнала уже сигнальной лампы, размещенной на приборной панели авто;
  3. Формирование прерывистых сигналов абсолютно всех указателей, которыми оборудован автомобиль, при включении аварийной сигнализации;
  4. Формирование аналогично прерывистого, но уже звукового сигнала — щелчков — призванного помочь водителю ориентироваться в работе устройств без непосредственного визуального контакта с приборной панелью.

Для полного понимания работы реле-прерывателей стоит рассмотреть как современные устройства, так и их предшественников. Что касается последних, то в качестве последних возьмем электромагнитно-тепловые реле , которые устанавливались на классические автомобили ВАЗ. Более современные электронные прерыватели стоят на всех современных автомобилях, так что брать в качестве примера конкретное устройство с конкретной модели автомобиля нет смысла.

Подробнее об электромагнитно-тепловых реле

Такое реле призвано быть простым и надежным, хотя недостатков оно не лишено. Владельцы некоторых особенно старых автомобилей ВАЗ меняли его от силы один-два раза. Все дело в надежной конструкции реле, являющейся своеобразной метаморфозой устройств, использующихся в промышленных установках. Ключевыми элементами такого реле являются следующие:

  • Цилиндрический сердечник, имеющих обмотку из особенно тонкого медного провода;
  • Две контактные группы в верхней части сердечника;
  • Металлические якоря по бокам;
  • Металлический корпус.

Контактных групп две, причем первая отвечает за замыкание цепи контрольной лампочки поворотников авто на приборной панели, а вторая группа — непосредственно за цепь лампочек указателей поворота. В нормальном состоянии цепь указателей поворотов нормально разомкнута, т.к. якорь контактной группы оттянут нихромовой нитью . Нить зафиксирована на изоляционном материале, из которого также выполнена площадка для установки сердечника. В этой же нити действует ток — она подключена к цепи выключателя указателей.

Работает электромагнитно-тепловое реле по довольно простому принципу. Как только поступает сигнал о вхождении в поворот, цепь замыкается. В цепь входят лампочки поворотников, обмотка реле, резистор и нихромовая нить. Резистор нужен для уменьшения тока. Как только материал ( нихром ) начинает нагреваться, выполненная из него нить начинает растягиваться. Так как якорь оттянут нитью, постепенно увеличивающейся в длине, он сможет замкнуть контактную группу спустя некоторое время. Теперь ток начинает действовать в обход как нихромовй нити, так и резистора — он попросту начинает «течь» в обход участков с большим сопротивлением. Это означает, что лампы указателей поворотов начинает гореть не в пол накала, а в полную силу. Здесь важно отметить, что нихромовая нить нагревается и остывает очень быстро. За счет этой ее особенности лампы могут мигать 60-120 раз в минуту. Как читатель наверняка догадался, размыкание контактов обусловлено тем, что нить успевает быстро остыть и оттянуть якорь от сердечника. При подаче сигнала все повторяется.

Зачем же в реле предусмотрено две контактные группы? Все очень просто. Дело в том, что одно положении контактной группы напрямую влияет на работу второй контактной группы. Как только контакты первой группы разомкнуты, якорь во второй группе не может ее замкнуть. Когда сила тока возрастает и нить растягивается, первая контактная группы замыкается, что является условием для притяжения якоря во второй группе. Как результат, мигать начинают и указатели поворота, и сигнальная лампа, установленная на приборной панели.

Что касается звуковых сигналов, то и здесь все просто: якорь замыкает и размыкает цепь не плавно, а довольно резко, вследствие чего водитель и пассажиры могут слышать глухие щелчки . Это особенность работы электромагнитных реле, которая позволила сэкономить на дополнительных устройствах звукового оповещения. Корпус реле выполнен из металла и имеет цилиндрическую форму. На дне цилиндра находится уже упомянутая площадка, имеющая изоляционные свойства. Через нижнюю часть площадки выводятся контакты, которые должны быть включены в цепь указателей поворотов.

Устройство электронного реле

Чтобы лучше понимать принцип работы электронного реле, лучше разобраться с особенностями электромагнитно-теплового реле. Вот например: в первом устройстве нихромовой нить есть, но во втором ее функции выполняет электронный ключ. Во всех электронных реле можно разделить два компонента:

  1. Непосредственно электромагнитное реле, отвечающее за замыкание и размыкание цепи;
  2. Электронный ключ, обеспечивающий срабатывание реле со строго определенной частотой.

Вышеуказанный электронный ключ имеет в своей основе микросхему или множество транзисторов, на профессиональном языке еще называемых дискретными элементами. Такая основа образует цепи управления и задающий генератор. А все ради одного: подача и снятие напряжения с обмотки уже знакомого нам электромагнитного реле.

Работает система относительно просто. Как только на реле подается напряжение, в работу включается задающий генератор . Он формирует управляющие импульсы определенной частоты, которые подаются на цепи управления. Последние подают или прерывают ток, поступающий от обмотки реле. Когда в обмотке действует ток, якорь реле притягивается, тем самым замыкая пару контактных группы. В этот момент указатели поворотов и сигнальная лампочка загораются. Как только ток прекращает свое действие, якорь отходит в свое начальное положение и обе контактные группы размыкаются. Электронные реле все же вытеснили своих электромагнитно-тепловых «собратьев». Тому есть несколько причин, о которых ниже. А пока советуем обратить внимание на изображение — это простейшая схема, в которой реализовано реле поворотов. Понимание схемы окажется полезным при ремонте сломавшегося реле.

Дело в том, что электронные реле практически не подвержены действию как внешних, так и внутренних факторов. Их электромагнитно-тепловые предшественники со временем сильно нагревались, что приводило к изменению параметров отдельных токопроводящих элементов. Кроме того, электронные реле потребляют очень мало энергии — в случае нагрева нихромовой нити энергии требовалось куда больше. Такое реле попросту надежнее и его легко ввести в систему с аварийной сигнализацией.

Неисправности реле поворотов

Очевидным признаком неисправности реле являются неработающие указатели. В действительности же вариантов, при которых вскоре удастся диагностировать поломку реле, бывает несколько. Вот основные:

  • Лампы указателей поворотов постоянно горят ( не наблюдается мигание ). В этом случае поломка вызвана выходом из строя электромагнитной части реле. Обусловлена аномальная работа световых указателей тем, что контакты постоянно находятся в замкнутом положении. Зачастую они оказываются пригоревшими;
  • Лампы указателей перестали гореть. Необходимо проверить переключатель поворотов, само реле, а также удостовериться в том, что цепь не оборвана, а предохранитель не перегорел. Советуем начинать проверку с последнего;
  • Лампы начали мигать часто, или, напротив, слишком редко. Для начала стоит удостовериться в том, что потребление лампами тока соответствует номиналу. Если одна лампа перегорела или же потребляет меньший ток, чем необходимо, то поворотники начнут мигать слишком часто. Аналогичная проблема наблюдается при окислении цоколя или патрона лампы, а также при обрыве провода к одной из установленных ламп. При установке слишком мощных ламп они будут мигать реже обычного. Если проблема кроется не в лампах, необходимо проверять реле и состояние контактов в цепи питания.

Нельзя забывать о том, что на неисправность реле указывают и некоторые другие вещи. Например, при работе устройство может издавать нехарактерный треск. В некоторых случаях неисправное реле может влиять на работу светового оповещения при срабатывании аварийной сигнализации — частота мигания будет не такой, как в обычных условиях. Как показала практика, часто неисправности указателей поворотов связаны с установкой неподходящих ламп, а также с обрывом цепи, перегоранием предохранителя и пригоранием контактов реле. Советуем с особым вниманием относиться к светодиодным лампам — если они планируются к установке вместо обычных ламп накаливания, стоит обратиться к специалисту.

Ремонт и замена реле поворотников

Для начала стоит определиться с тем, где реле поворотов установлено. В одних автомобилях его можно найти прямо за приборной доской — оно расположено чуть правее. В других авто реле устанавливается прямо в монтажном блоке. Если вы не уверены в том, где именно находится устройство и как оно крепится, подготовьте следующие инструменты:

  • Ключ-головка на «10»;
  • Пассатижи;
  • Крестовая отвертка;
  • Пластиковый съемник.

Как только реле было демонтировано, проверьте состояние проводки и контактов. Если есть желание осуществить ремонт реле, то необходимо сделать следующее:

  • Очистить контактные пластины от нагара. Зачастую это удается сделать куском обычного ластика;
  • Обратите внимание на металлическую U-образную перемычку. Если она покрыта толстым слоем нагара или даже сломалась, ее придется заменить. Как показала практика, на ее место можно впаять несколько жил от медного кабеля;
  • Если вы видите трещины в силовых выводах, то их нужно подпаять. В случае обрыва контактов выходом из ситуации также станет пайка.

Если вы всерьез настроены отремонтировать старое реле, то вам понадобится реле-донор с теми же характеристиками. Причем случайно найденное в магазине реле не подойдет. Придется найти техническую документацию родного устройства и подходящего донора. К несчастью, многая информация о ремонте реле, равно как и техническая документация, может быть найдена только на англоязычных сайтах. В первую очередь вас должна интересовать такая графа как “Characteristics” и ее следующие пункты: Contact Rating; все 3 параметры Max. switching; Operate Time; оба параметра Endurance; Initial Insulation Resistance. Также обратите внимание на таблицу Coil Data. Чем больше будет совпадений с параметрами вышедшего из строя реле, тем дольше оно прослужит после ремонта с использованием компонентов донора. Также отметим, что если вы хотите адаптировать имеющееся реле под использование в цепи со светодиодными поворотниками, без пайки никак не обойтись. В этом случае лучшим решением будет подрезание цепи измерения тока и пайка дополнительного многооборотного резистора, хотя можно обойтись и обычным резистором для шунта — подходящий будет сложнее найти, но он тоже подойдет.

Поиск нового реле

Если вариант с ремонтом сломанного реле вам не подходит, то стоит сразу же приступить к поиску нового устройства. На самом деле это решение является самым простым и надежным, хотя пытливый ум автолюбителя и тягу к экспериментам он не удовлетворит. Новое реле стоит небольших денег, а на современном рынке автозапчастей нетрудно будет найти подходящий аналог. Вести поиски можно по:

  • VIN-коду авто;
  • Коду имеющегося и вышедшего из строя реле или кодам его аналогов;
  • Параметрам авто.

Практика показывает, что сегодня автолюбители все чаще ищут нужные запчасти по параметрам своего транспортного средства. В частности, важны марка , модель и год выпуска . Современные интернет-магазины с их кросс-базами кодов позволяют быстро подбирать как оригинальное реле, так и его аналоги. Особняком стоит подбор реле по ключевым параметрам, часть которых мы указали в предыдущем пункте. При поиске по параметрам самого реле легко ошибиться (а то и вовсе не найти полную документацию), но в случае успеха вы сможете найти или тот же оригинал, или полностью идентичный ему аналог.

Вывод

Реле поворотов — небольшой, но крайне важный компонент системы светового оповещения авто. Оно позволяет водителю быть более предсказуемым для других участников движения, что, разумеется, наилучшим образом сказывается на безопасности движения и в некоторой мере на комфорте. При выходе реле из строя проблему игнорировать ни в коем случае нельзя. К счастью, реле не относится к дорогим компонентам световых систем, так что автолюбитель может практически без ущерба для бюджета взять сразу два устройства — второе будет лежать в багажнике, гараже или дома про запас. Именно так мы и советуем поступать.

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Заметки
  • Список форумовТехничкаЭлектрика

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

Нет поворотников и аварийки

  • Для печати

Нет поворотников и аварийки

  • Цитата

#1 Сообщение alex848 » 15 окт 2015 11:53

Re: Нет поворотников и аварийки

  • Цитата

#2 Сообщение Oleg_klm » 15 окт 2015 12:19

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

Re: Нет поворотников и аварийки

  • Цитата

#3 Сообщение 1,8 turbo-diz » 15 окт 2015 12:20

Re: Нет поворотников и аварийки

  • Цитата

#4 Сообщение DimonPiterskij » 15 окт 2015 13:33

Re: Нет поворотников и аварийки

  • Цитата

#5 Сообщение alex848 » 15 окт 2015 18:35

Что значит преды? И где их искать?

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Re: Нет поворотников и аварийки

  • Цитата

#6 Сообщение Вайдотас » 15 окт 2015 19:32

Re: Нет поворотников и аварийки

  • Цитата

#7 Сообщение Oleg_klm » 15 окт 2015 21:52

У него проблема с реле.

Проверить — самое простое — заменой. Можно взять временно с другой машины (приятеля, соседа). Подойдет и жигулячье.
Если посложней — на столе собрать схему из реле и лампочки, в качестве питальника можно использовать комп.

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

Re: Нет поворотников и аварийки

  • Цитата

#8 Сообщение alex848 » 16 окт 2015 10:22

Oleg_klm писал(а): У него проблема с реле.

Проверить — самое простое — заменой. Можно взять временно с другой машины (приятеля, соседа). Подойдет и жигулячье.
Если посложней — на столе собрать схему из реле и лампочки, в качестве питальника можно использовать комп.

Re: Нет поворотников и аварийки

  • Цитата

#9 Сообщение Oleg_klm » 16 окт 2015 11:26

У этого реле 3 (три) ноги — масса (1), +12В (2) и выход (5). Если подать питание и подключить лампочку между массой и выходом — она начнет мигать, а реле — щелкать.

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

Re: Нет поворотников и аварийки

  • Цитата

#10 Сообщение DimonPiterskij » 16 окт 2015 11:37

Re: Нет поворотников и аварийки

  • Цитата

#11 Сообщение Oleg_klm » 16 окт 2015 11:45

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

Re: Нет поворотников и аварийки

  • Цитата

#12 Сообщение balzam » 16 окт 2015 11:47

Re: Нет поворотников и аварийки

  • Цитата

#13 Сообщение Oleg_klm » 16 окт 2015 12:25

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

Re: Нет поворотников и аварийки

  • Цитата

#14 Сообщение zeddd » 16 окт 2015 14:38

alex848
главное ничего не трогай ещё как минимум полгода , сейчас в этой теме все предположения выскажут , главное не бери в руки мультиметр и не проверяй цепи на разрыв и реле на неисправность , оставь всё как есть , у нас требуется коллективное собрание в теме для экстрасенсорного круга гуру форума , погоди , сейчас все соберутся и тебе лично сделаем руководство по ремонту пошаговое с фото и видео , главное не трать 20 минут на проверку проводов и реле с предами , а то вдруг без чудес найдётся неисправность и всё сам исправишь ,
естественно не вздумай читать фак viewtopic.php?f=27&t=21929
и естественно не качай руководства со схемами и картинками и прочим
http://citroen.podolsk.ru/board/viewtop . 45#p519591

погоди ещё полгодика , а то там слишком дофига проводов и прочего что мультиметром прозвонить надо , где-то от акб до лампы может потребоваться до получаса для решения и исправления проблемы. пути электричества же неисповедимы же.

Реле поворотов щелкает а повороты не горят

Сообщение Sly » 07 июл 2011, 23:08

  • Цитата

Сообщение zawal » 13 июл 2011, 16:04

  • Цитата

Сообщение LIS » 14 июл 2011, 09:44

  • Цитата

Сообщение Макs » 29 ноя 2011, 15:11

  • Цитата

Сообщение reggie » 29 ноя 2011, 15:42

  • Цитата

Сообщение Макs » 22 дек 2011, 12:27

  • Цитата

Сообщение NATO » 10 мар 2012, 01:24

  • Цитата

Сообщение STaS » 12 мар 2013, 20:27

  • Цитата

Сообщение boriskin » 28 июл 2014, 16:35

  • Цитата

Сообщение Сержио » 28 июл 2014, 16:38

  • Цитата

Сообщение boriskin » 28 июл 2014, 16:45

  • Цитата

Сообщение Сержио » 28 июл 2014, 16:48

  • Цитата

Сообщение boriskin » 28 июл 2014, 17:53

Часто щелкает реле поворотов

  • Цитата

Сообщение DimaSolo » 09 апр 2016, 19:41

Часто щелкает реле поворотов

  • Цитата

Сообщение DimaSolo » 10 апр 2016, 08:12

Часто щелкает реле поворотов

  • Цитата

Сообщение Юра 80 » 10 апр 2016, 09:27

Часто щелкает реле поворотов

  • Цитата

Сообщение DimaSolo » 10 апр 2016, 09:50

Часто щелкает реле поворотов

  • Цитата

Сообщение MAXIMILIAN » 10 апр 2016, 11:02

  • Для печати
  • FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
  • Правила форума
  • Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
  • Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
  • Как добавить изображение в сообщение на форуме?
  • Как связаться с Администрацией сайта?
  • Клубная жизнь
  • Жизнь клуба
  • Съезды клуба
  • Архив анонсов Клубных мероприятий
  • Филиалы клуба
  • Брестский филиал
  • Витебский филиал
  • Гомельский филиал
  • Гродненский филиал
  • Могилёвский филиал
  • Бобруйский филиал
  • Клубы-побратимы
  • Друзья клуба
  • Автосервисы СТО
  • Предложения з/ч
  • Exist.by
  • Клубные сувениры с символикой
  • О нашем проекте
  • Модели Audi
  • Audi 80, 90, Coupe
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi 100, 200 и V8
  • Audi A2
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A3
  • 8L
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • 8P
  • Audi A4
  • B5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B6
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B7
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B8
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A6
  • C4
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C6
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C7
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • С8
  • Audi A8
  • D2
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • D3
  • Audi TT
  • Audi Allroad
  • Audi Q3
  • Audi Q5
  • Audi Q7
  • Эксплуатация автомобиля
  • Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
  • Руководства по эксплуатации
  • Программы для диагностики авто
  • ETKA, ELSA
  • VAG-Com
  • Автодата
  • Общетехнические вопросы и системы
  • Выбор масла
  • Выбор запчастей
  • Средства по уходу за автомобилем
  • Автозвук
  • Электрооборудование
  • GPS навигация
  • Тюнинг
  • Шины, диски
  • Кузов, салон, оптика
  • Выбираем автомобиль
  • Новинки от Audi
  • Юридическая консультация
  • Выбор СТО
  • Отзывы об СТО
  • Оффтоп
  • Всё обо всём
  • Всё о мото-вело
  • Всё о компьютерах, мобильниках и IT
  • Всё о бизнесе
  • Юмор
  • Путешествия
  • Беларусь
  • Постсоветское пространство
  • Европа
  • Ближний восток
  • Азия
  • Америка
  • Африка
  • Австралия
  • Антарктида
  • На досуге.
  • Онлайн игра
  • Поздравления
  • Объявления
  • Автомобили
  • Диски/Шины
  • Запчасти
  • Другое
  • Отдам даром! Приму в дар!

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Не работают повороты ВАЗ (переднеприводных).

На сайте рассматривались схемы подключения указателей поворотов и поиск неисправности в различных схемах. Здесь рассмотрим поиск неисправности в случае, когда не работают повороты ВАЗ переднеприводных моделей.

Поиск неисправности если не работают повороты, даже если Вы не имеете специальных знаний.

Проверка исправности реле поворотов.

И так рассмотрим, что делать, если не работают повороты ВАЗ с передним приводом, кроме 2170 Приора. Работа и поиск неисправности которой рассматривалось в статье «Реле поворотов Приора».

Для начала убедитесь в том, что работают измерительные приборы и контрольные ламы на панели приборов. Если они не работают, то проверьте исправность предохранителя.

При исправности приборов включите кнопку аварийной сигнализации, и проверить мигание всех ламп в указателях поворотов. Это позволит разделить схему на две части и ускорить поиск неисправности.

Если аварийная сигнализация при включении не работает, то необходимо проверить исправность реле поворотов и аварийной сигнализации и наличие питания на его выводе 49. Обозначение выводов нанесено на нижнюю часть реле, рядом с контактными ножками.

Извлекаем реле, имеющее на верхней части корпуса обозначение в виде треугольника, из монтажного блока, и в освободившемся гнезде при помощи контрольной лапы проверит наличие плюса на выводе 49. Подключаем контрольную лампу к массе или минусу аккумуляторной батареи, а вторым концом косаемся вывода 49, при включенной кнопке аварийной сигнализации, включать зажигание не нужно. Отсутствие питания свидетельствует о неисправности предохранителя, кнопки аварийной сигнализации или обрыве проводов, контактных дорожек монтажного блока и плохом контакте в соединительных разъёмах.

Если плюс на выводе есть, то медным проводом соединить выводы 49 и 49А. При исправности соединительных проводов и разъёмов должны загореть все лампы указателей поворотов. Это говорит о том, что неисправно реле поворотов и световой сигнализации. Если лампы не загорят, а плюс на выводе 49 есть, то возможно есть короткое замыкание в цепи сигнальных ламп и сгорел предохранитель. Короткое замыкание так же может стать причиной выхода из строя реле. В этом случае проверьте исправность предохранителя, а при его перегорании устраните короткое замыкание в цепи сигнальных ламп.

Проверка кнопки аварийной сигнализации.

Если аварийная сигнализация работает, значит, реле поворотов и аварийной сигнализации исправно, а неисправность может быть в кнопке аварийной сигнализации. Для начала проверьте плюс, как описано ранее на выводе 49 реле, при выключенной кнопке аварийной сигнализации и включенном зажигании.

Если плюса нет, то необходимо проверить исправность кнопки аварийной сигнализации. Для этого надо извлечь кнопку из гнезда, поддев её тонкой отвёрткой или снять козырёк панели приборов. В контактном разъёме кнопки проверить контрольной лампой наличие питания на выводе 2 (нумерация выводов на кнопке около контактов) при включенном зажигании. При отсутствии питания устранить обрыв провода от панели приборов до кнопки. При наличие питания соедините в гнезде кнопки вывод 2 с выводом 5, при включенном зажигании, и включите указатели поворотов любого борта. Если сигнальные лампы данного борта загорят, то смените неисправную кнопку аварийной сигнализации.

Если сигнальные лампы не загорят, то, не убирая перемычки с колодки кнопки аварийной сигнализации, соедините медным проводом в гнезде реле выводы 49 и 49А, после чего проверьте питание на выводе 49А переключателя поворотов. Для этого снимаем кожух рулевой колонки и соединительный разъём с переключателя поворотов. Так же можно снять и сам переключатель, для определения номеров выводов, которые нанесены на нижнюю его часть рядом с контактными ножками. Сделать это не сложно, сжав фиксаторы с боков переключателя и вытянув его в сторону. При исправности цепи от реле до переключателя контрольная лампа начнёт гореть. Если контрольная лампа негорит, то устраните обрыв в проводе от монтажного блока до разъёма указателя поворотов.

При включении поворотов перегарает предохранитель.

Ещё одна неисправность указателей поворотов, это перегорание предохранителя при включении указателей одного из бортов. Для быстрого определения неисправности включите аварийную сигнализацию. Сигнальная лампа в цепи, которой есть короткое замыкание, гореть не будет или будет гореть в полнакала. Признаком короткого замыкания в цепи сигнальных ламп может служить жужжание реле поворотов при включении указателей.
Для облегчения поиска неисправностей, когда не работают указатели поворотов ВАЗ, воспользуйтесь выкладками схем приведённые ниже.

Не работают поворотники

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Не работают поворотники

    Всем привет, в общем праблема в том что ехал как обычно, до этого ни куда не лазил и вдруг на одном из перекрёстков перестали работать поворотники,при этом аварийка работает,проверил предохранители все,целые,что может быть,и где реле поворотников на Bluebird Eprise&.

    1. Если аварийка моргает нормально — то реле целое.
    2. Провода от подрулевого переключателя поворотников заходят в кнопку аварийки. Начни с этого.
    3. Сигналка стоит?

    Я вроде слыхал такое ,что на аварийку и поворотники релюхи разные?! Мне важно знать где она и проверить её. Сигналка есть когда открываешь или закрываешь всё нормально работает.

    Последний раз редактировалось Олег1984; 02.06.2010 в 18:57 .

    Проверяй подрулевой переключатель.

    Схему предохранителей и реле можно найти в мануале. Цена вопроса 500 рублей или 150-200 мегабайт трафика.

    Всё, разобрались,глюканула релюха,стукнули по ней заработала,поставили назад,проехал два перекрёстка работает на третьем уже нет,поехал на разбор взял контрактную за 500руб поставил и радуюсь теперь всё работает,кому может пригодится данная информация,реле одно на аварийку и поворотник,вот только бывает что глючат,авариечка работает а повороты нет.Всем спасибо.тема закрыта.

    подскажите, где находится эта релюшка? у меня не на аварийке, не переключателем не работают. Она видимо под рулевой колонкой стоит? Потому что по-моему там щелкала када работала 🙂

    снял перчаточный ящик, походу под рулем слева, черненькая такая. хз, тоже пнул — пока работает. но тож видимо менять скоро придется

    реле поворотников под панелью — под рулем
    сегодня мне починили такую же проблему
    заплатил за реле бушное 800 рублей — от тойоты — и то долго искал
    прифуел, если честно

    Я за 500р брал,знаю где если кому надо пишите в личку,кину адресок, в Новосибе.

    Перестала работать аварийка, что может быть. Повороты работают, а когда нажимаешь аварийку то просто тишина, ни повороты ни аварийка не работает, когда выключаешь её, то повороты опять работают

    походу это болезнь у них. у меня такая же проблема.
    короч коротнул 2 провогда перестали работать повороты . думал предохранитель. нашел поменял проверил аварийка пашет. поехал включаю поворотник а хрен там они не горят.думал что наверно разные предохранители на поворотники и на аварийку.

    значит всетаки дело в реле?

    сегодня колупался с такой же проблемой. нашел причину , дело было в кнопки аварийки. ее немного нажимаеш и они начинали работать

    А у меня наоборот, повороты работают, а аварийка нет

    ищи проблему в кнопки аварийки

    апну древнюю тему.
    Задолбася уже. Периодически не работают поворотники и аварийка. Началось с недели две назад и потихой прогрессирует. Особенно замечательно чувствуешь себя в населенном пункте, типа Красноярска, в такие моменты))
    Так понимаю у всех реле виновато было?

    Была похожая проблема. Поворотники моргали 2-3 раза и переставали, потом вообще не моргали. Оказалось, в реле контакт подгорел. Подогнул контакты друг к другу, полгода уже работают, даже больше))

    у меня либо работают, либо нет..спонтанно. Подъезжаешь в к перекрестку — а хренушки..Подъезжаешь к следующему — опа, работают. А могут и опять не работать.

    Вчера отказалось моргать окончательно. Проехав энное кол-во км по Красноярску с неработающими поворотами и приехав в таком виде домой, принялся искать хоть какое-то решение косяка.
    Собственно аналогичная на 100% проблема и ее решение обнаружилась на сайте Силфи.ру.
    http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/23. orotnikov.html

    Снимаем пластик под рулевой колонкой

    Видно нужное реле. Держится оно на стальной скобке при помощи выступа на крышке реле. Пока отколупал его оттуда, продырявил палец, но это как бы фигня, очень уж неудобно расположено))

    Реле японское, никто не лазил. Крышечка на двух защелках.
    Поддеваем корпус чем-нибудь аккуратно..

    Внутри всё как у Силфи

    Даже дефект. Черный кубик — реле, наверное. Одна ножка отпаялась..
    Тыкнул паяльником, чуток добавил припоя.

    Не работает аварийка и поваротники

    Добрый день форумчане !Ребят сегодня возникла такая проблема кто сталкивался помагите.Еду домой на своем блюберде u14 1999 г.в хотел заскачить в магаз ставлю на аварийку а она не щелкает и не моргает не в салоне не на улитце так же и поваротники отказались работать.Думал предохранители перебрал все норма нет сгоревших потрогал пошевелил релюшки снова ничего так как не знаю какая релюшка за что отвечает кто знает подскажите где она находится и какая . Спасибо большое за рание.

    Почему не работают поворотники

    1. Виды неполадок и методы устранения
    2. Видео

    Автомобилисты часто сталкиваются с такой проблемой, как неработающий поворотник, но не каждому из них известно, как быстро решить проблему. Продолжать движение в случае возникновения такой поломки очень опасно. Лучше остановиться и постараться починить неисправность.

    Виды неполадок и методы устранения

    Указатель поворота правильно работает, если соблюдены следующие показатели:

    • наличие включенного зажигания обеспечивает рабочий режим;
    • передвижение подрулевого переключателя вверх и вниз должно сопровождаться включением поворотника с соответствующей стороны;
    • сигнал, предупреждающий о повороте, должен мигать с частотой 60 циклов в минуту.

    Мигание с определенной частотой

    Любое другое поведение поворотника свидетельствует о какой-либо проблеме. К самых распространенным причинам неисправностей относятся:

    Немигающий поворотник. Проблема требует знакомства с основным принципом работы реле: ток, проходящий по лампам, приводит к нагреву измерительного резистора – элемента, определяющего необходимость включения той или иной лампы. Следовательно, сопротивление лампы, отличное от номинального, изменяет время включения поворотника: он начинает моргать. В этой ситуации рекомендуется слегка постучать по реле (это помогает при наличии слабого контакта или попадания влаги). Если вы заменили реле, но поворотник не мигает, а горит постоянно, значит, имеет место слабый контакт с блоком предохранителей. Может помочь и замена предохранителя, у которого было выявлено значение сопротивления, не соответствующее номинальному.

    Лампочка для поворотника

    Прекращение работы одного поворотника несовместимо с неисправностью реле (неполадки такого плана дают сбой в работе обоих поворотников). Один из поворотников может выйти из строя из-за перегоревшей лампочки (самый простой вариант) или нарушения проводки или патрона. Новая лапочка должна не только помещаться в гнездо поворотника, а еще и соответствовать мощности, указанной на плафоне. Если после замены лампочки поворотник так и не начал работать, нужно обратить внимание на патрон. Если на нем имеются следы окисления, то следует заняться их удалением. Для этого хорошо подойдет наждачная бумага или надфиль. А если лампочка слишком плотно соприкасается с контактами, то нужно подогнуть их тонкогубцами. Сделать это нужно максимально аккуратно, не допустив замыкания контактов, которое может привести к другой проблеме — работе поворотников в шахматном порядке. Нормальное состояние патрона означает, что причина неисправности таится в проводке. Для начала нужно убедиться в том, что провод надежно соединен с патроном. При этом недопустимо замкнутое состояние проводов между собой или замыкание «массы» на металлическом корпусе автомобиля. В этом случае необходимо произвести замену проводов или хотя бы их изоляцию.
    Если в это же время не работают еще и аварийные огни, то однозначно нужно менять реле – оно неисправно.

    Сбой в работе автоматического выключения можно исправить только одним способом – заменить выключатель. В случае такой поломки лучше обратиться за помощью к специалисту.

    Не горит

    Также причиной неработающего поворотника может являться и сам включатель. Чтобы его проверить, нужно добраться до подрулевого переключателя и размонтировать его. Кстати, если случилась беда в виде невключающейся аварийной сигнализации при наличии нормально работающих поворотников, нужно просто заменить кнопку, отвечающую за включение аварийки.

    Слишком часто мигающий поворотник – это верный признак того, что перегорела одна из лампочек, либо окислилась фишка в заднем фонаре или дорожка в монтажном блоке.

    Тусклый свет поворотника – сигнал к проверке соответствия модели и мощности. Если все в порядке, то исправить ситуацию может зачистка контактов лампочек.

    Реле

    Реле поворотника, издающее щелчки, тоже не является нормой. Неисправность таит в себе монтажный блок, точнее, контакты реле. Звуки, похожие на щелчки могут возникнуть, если контакт окислился или слишком плотно прилегает. Также к этому приводит бракованное реле. Устранить проблему можно путем зачистки контактов или установив новое реле.

    Переключатель поворотов

    Указатель поворота, не работающий на одной из сторон ни спереди, ни сзади, ни в повторителе, говорит о том, что сломался подрулевой переключатель, отсутствует контакт с ним или о том, что вышло из строя все то же реле.

    Блок предохранителей Приора

    Электрическую схему указателя поворота защищает 8-ми амперный предохранитель, расположенный в монтажном блоке. В случае его поломки перестанут работать повороты как на левой, так и на правой стороне автомобиля.

    Световая сигнализационная система обеспечивает безопасность движения, поэтому у водителя всегда должны быть с собой хотя бы лампочки требуемой мощности.

    Видео

    Как диагностировать неисправность поворотников, смотрите ниже:

    Не работает аварийка и поворотники: что делать водителю

    Реклама наших партнеров

    Как известно, в процессе эксплуатации автомобиля могут возникать различные неполадки. При этом кроме проблем по механике, многие поломки могут быть связаны с электрической частью. Одной из таких неисправностей, которая может значительно усложнить эксплуатацию ТС, является отказ указателей поворота (поворотников).

    На деле, если не работают поворотники, данная проблема может представлять определенную опасность, так как водителю необходимо маневрировать и постоянно указывать другим участникам дорожного движения направление своего движения. Получается, если не работает поворотник, об этом нужно постоянно помнить при езде в привычном режиме.

    Более того, водителя с неисправными поворотниками могут оштрафовать сотрудники полиции. Далее мы рассмотрим, что делать, если не работают поворотники, как определить причину неисправности, а также каким образом можно устранить данную неисправность.

    Почему не работают поворотники на автомобиле


    Итак, если указатели поворота отказали прямо в дороге, это можно определить по отсутствию щелчков, также может пропасть индикация указателя поворота на приборной панели. Еще указатели поворотов на панели могут мигать слишком часто, гореть постоянно и т.д.

    В подобной ситуации может быть два варианта: не работают только поворотники или же не работает аварийка. Это нужно сразу проверить, так как если не работают указатели поворота, но аварийная световая сигнализация в порядке, в этом случае «аварийку» нужно попробовать сразу включить. Это необходимо для того, чтобы привлечь внимание других участников дорожного движения и обозначить транспортное средство, как неисправное.

    Далее, снизив скорость, следует убедиться в отсутствии помех и с осторожностью перестроиться, так как достоверно неизвестно, работает ли аварийка или нет (даже если после включения раздаются щелчки и моргают индикаторы поворота на панели приборов).

    Следующий шаг — выйти из автомобиля и убедиться в том, что аварийная сигнализация работает/не работает. Также оценивается работа самих поворотников и повторителей указателя поворота. В любом случае, лучше дополнительно выставить светоотражающий треугольник. После можно переходить непосредственно к попыткам решения проблемы.

    Конечно, можно продолжить движение до ближайшей станции технического обслуживания, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что сигналы для информирования других водителей и участников движения потребуется подавать руками, одновременно управляя автомобилем. Само собой, такой способ подойдет не всем. Еще можно воспользоваться услугой выездного ремонта, однако такой сервис может обойтись неприлично дорого.

    В данной ситуации лучше попробовать устранить поломку прямо на месте. Для этого необходимо начать проверку с реле поворотников и аварийной сигнализации. Основные трудности могут быть связаны с тем, что указанное реле поворота на разных авто может находиться как под капотом, так и в салоне (в области рулевой колонки или под панелью приборов).

    Чтобы точно определить место установки реле поворотов, желательно изучить мануал или воспользоваться смартфоном/планшетом (при условии подключения к сети Интернет). Обычно реле поворота стоит на рулевой колонке или в блоке предохранителей под панелью приборов.

    Обратите внимание, на некоторых авто реле поворотов находится в аварийной кнопке. В любом случае, данные места расположения обусловлены тем, что водителю должно быть слышно работу реле. Также в некоторых авто может стоять зуммер для дублирования индикаторов поворотов.

    Обнаружив реле, потребуется отключить от него провода. Опять же, часто реле попросту «залипает», то есть отключение и повторное отключение позволяет привести устройство в норму. Еще помогает чистка контактов. Если же это не решило проблему, тогда потребуется ремонт или замена данного элемента.

    Кстати, если рассматривать ремонт реле поворотов, возможность такого ремонта будет зависеть от его типа. Например, реле поворотов ВАЗ с биметаллической пластиной простое и отличается ремонтопригодностью. Схема реле поворотов включает в себя основной элемент — биметаллическую пластину, которая интегрирована в цепь прохода тока через лампы поворотов.

    Когда аварийка или повороты включены, пластина холодная, замыкает цепь сигнальных ламп. Далее, в процессе нагрева биметаллической пластины током, пластина изгибается. Изгибание приводит к тому, что контакт реле размыкается, ток не проходит и лампы выключатся.

    Так вот, если лампа перегорит, напряжение выше, пластина греется медленнее и период мигания увеличится. Если же в цепи будет замыкание, лампы будут быстро мигать. Однако, несмотря на всю простоту, сегодня также активно используется комбинированное реле, которое оснащено дополнительной электронной схемой. Эти реле менее надежны и чаще выходят из строя. Эти реле обычно не ремонтируют.

    Другие неисправности поворотников

    Что касается других проблем, кроме реле можно выделить: перегорание ламп, причем как основных, так и повторителей поворотов, неисправность светодиодных «лент», неисправность переключателя поворотов на рулевой колонке, неисправность индикаторных ламп на панели приборов, проблемы с выключателем аварийной сигнализации, выход из строя управляющих блоков и т.д.

    Основные симптомы, позволяющие локализовать неисправность:

    • если аварийная сигнализация работает, но поворотники не активны, тогда высока вероятность неисправности переключателя поворотов;
    • поворотники работают, но аварийная сигнализация не включается, это может происходить по причине неисправности кнопки аварийной сигнализации;
    • поворотники и аварийка не работают — неисправность реле поворотов, плохой контакт, перегорание предохранителей и т.д.;
    • индикаторы поворотов мигают на панели чаще, чем обычно — короткое замыкание проводки или ламп поворотов;
    • индикаторы на панели приборов мигают с меньшей частотой – произошел обрыв проводки, идущей к лампам указателя поворота, перегорели сами лампы, проблемы с контактом в области установки ламп или разъемах, выход из строя светодиодов и т.п.

    Не трудно догадаться, что причин также может быть много, начиная с повреждения проводки и заканчивая попаданием влаги. При этом на практике проблемным часто оказывается переключатель поворотов на рулевой колонке. Для его замены потребуется снять пластиковый кожух рулевой колонки.

    Если же рассматривать лампочки и проводку, могут возникнуть сложности с тем, что данная система на многих авто также отвечает за габаритные огни. Это значит, что проводка проложена по салону, а лампы стоят на крышке багажника.

    Фактически, нужно смотреть провода под порогами, а также места прохода проводки от кузова на крышку багажника. Еще необходимо осматривать проводку в разъемах фар. Обычно, если одна лампа не горит, необходимо выполнить «прозвон» лампочки и проверку контактов. Если же на авто стоят диоды, лучше их сразу менять.

    Также добавим, что отдельного внимания может требовать и выключатель аварийной сигнализации. Часто бывает так, что при включении левого или правого поворота, мигают все лампы сразу. Причиной может быть как неисправный переключатель поворотов на рулевой колонке, так и выключатель аварийки.

    Также в списке неполадок, при возникновении которых не горят поворотники, отмечают выход из строя блока управления. Такой блок устанавливается на современные авто отдельных марок.

    Преимуществом системы является постоянный контроль, при перегорании ламп или отказах блок фиксирует ошибку и уведомляет водителя. Однако ремонт такой системы сложнее и дороже. Необходима компьютерная диагностика, расшифровка ошибки и т.д.

    Еще можно выделить перегорание предохранителей системы поворотников и аварийной сигнализации. В этом случае может показаться, что достаточно заменить предохранитель. На самом деле, предохранители редко перегорают без причины, то есть все равно необходима углубленная диагностика. В противном случае поворотники могут снова отказать в самый неподходящий момент.

    Что в итоге

    Прежде всего, перед каждой поездкой желательно проводить проверку светотехнического оборудования автомобиля. Как только выявлены признаки и симптомы неисправности системы поворотной и аварийной сигнализации (например, часто моргает или не горит поворотник), необходимо точно определить причину и устранить неполадки.

    Также, чтобы не испытывать сложностей в дальней дороге, желательно держать в запасе и всегда под рукой запасные лампы поворотников и повторителей поворота, лампы стоп-сигналов, лампы головного света, а еще мультиметр для проверки, запасные предохранители, реле, разъемы и провода. Еще при езде следует обращать внимание на то, как работают индикаторы на панели приборов, какова частота их срабатывания и т.д.

    В качестве итога отметим, что исправность оборудования автомобиля является обязательным условием для продолжения эксплуатации. По этой причине каждому водителю необходимо не только проводить плановые проверки и диагностику, но и быть готовым к аварийной ситуации, когда тот или иной элемент неожиданно выходит из строя.

    Проблема с поворотниками и аварийкой (решена)

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Valentino

    • Наверх

    #2 Гость_alan00_*

    • Наверх

    #3 gerter

    Проверяй плюс на аварийке и на реле поворотников (оно стоит на блоке предохранителей сзади)Ю но скорее всего у тебя сдох сам подрулевой переключатель, именно он «мигающий» сигнал либо на левую сторону, либо на правую

    • Наверх

    #4 Гость_alan00_*

    А подрулевой непосредственно с кнопкой аварийки разве как-то связан? Думаю, проблема не(не только) в подрулевом.

    • Наверх

    #5 Valentino

    Проверяй плюс на аварийке и на реле поворотников (оно стоит на блоке предохранителей сзади)Ю но скорее всего у тебя сдох сам подрулевой переключатель, именно он «мигающий» сигнал либо на левую сторону, либо на правую

    • Наверх

    #6 wowa2121

    • Наверх

    #7 AnM

    • Наверх

    #8 By Bart

    Позавчера остановился, включил аварийку, а через пару минут обнаружил что она перестала работать, после этого и с поворотниками начались проблемы, могут перестать мигать и опять включиться, когда перестают работать щелкающего звука нету и стрелочки на прибоной панели не мигают.
    Проблема явно прогрессирует, сегодня совсем плохо стали работать.
    Не знаю связано ли это, но гдето уже около года иногда туго стал включаться рычажок включения поворотников, иногда вобще не могу его включить, приходиться немного повернуть колеса тогда включаеться.
    В чем может быть причина, что и где разбирать?

    • Наверх

    #9 Valentino

    реле смени ,внутри которое к плате припаяно.треногий корпус жёлтого цвета где блок предохранителей водительского места.не будет такого реле,через провода удленни за корпус к обычному.

    желтого цвета реле там не нашел, мож оно не везде желтое?

    Valentino,
    в момент проблем с поворотниками клаксон работает?

    Не пробовал. Сейчас поворотники и аварийка работают, поэтому проверить не могу. Буду вечером ехать с работы, проверю.

    Такая же ерунда случилась вчера поворотники пропали и аварика тоже загараеться(до этого было все в норме! включая зажигание щелкает сзади с левой стороны там реле расположено!?

    • Наверх

    #10 Valentino

    • Наверх

    #11 Гость_alan00_*

    желтого цвета реле там не нашел, мож оно не везде желтое?

    • Наверх

    #12 Valentino

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    #13 Гость_alan00_*

    • Наверх

    #14 Valentino

    • Наверх

    #15 Valentino

    Valentino,
    в момент проблем с поворотниками клаксон работает?

    • Наверх

    #16 Гость_alan00_*

    то есть с внутренней стороны приборной панели?

    да , так сказать на заднице блока предохранителей, увидеть его можно только отвинтив сам блок предохранителей (2 винта, 1 саморез) и опустив как бы вниз, да , при этом надо снять еще накладку торпеды там ,в низу, два самореза, а сверху она на защелках держится. Схема есть ?

    • Наверх

    #17 Valentino

    да, схема есть
    реле и переключатель уже заказал

    и вобще может еще в дополнение к основной , сделать отдельную независимую запасную аварийку

    • Наверх

    #18 Гость_alan00_*

    да, схема есть
    реле и переключатель уже заказал

    и вобще может еще в дополнение к основной , сделать отдельную независимую запасную аварийку

    • Наверх

    #19 AnM

    • Наверх

    #20 Гость_alan00_*

    Значицца предохранитель на поворотники целый.

    не работают поворотники

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Rabbit GTI

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Южное Бутово
    • Интересы: — тратить деньги на интересы.
    • 0
    • Наверх

    #2 alex han

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С.-Пб.RU
    • Интересы: hard rock,heavy metal
    • 0
    • Наверх

    #3 lesik68

  • Пользователи
  • 310 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва р-он Хорошево-Мневники
    • 0
    • Наверх

    #4 Консильери

    Г2 и Зенит в сердце моем

  • Пользователи
  • 6452 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер
    • 0
    • Наверх

    #5 alex han

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С.-Пб.RU
    • Интересы: hard rock,heavy metal
    • 0
    • Наверх

    #6 Rabbit GTI

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Южное Бутово
    • Интересы: — тратить деньги на интересы.
    • 0
    • Наверх

    #7 Rabbit GTI

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Южное Бутово
    • Интересы: — тратить деньги на интересы.
    • 0
    • Наверх

    #8 Rabbit GTI

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Южное Бутово
    • Интересы: — тратить деньги на интересы.
    • 0
    • Наверх

    #9 alex han

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С.-Пб.RU
    • Интересы: hard rock,heavy metal
    • 0
    • Наверх

    #10 Rabbit GTI

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Южное Бутово
    • Интересы: — тратить деньги на интересы.

    Не может быть, как так?А какое реле менял?№ его.
    Бывает ещё колодки на БРП разболтаны, может из за них плохой контакт.

    • 0
    • Наверх

    #11 alex han

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С.-Пб.RU
    • Интересы: hard rock,heavy metal
    • 0
    • Наверх

    #12 Axel-007

  • Пользователи
  • 34 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Lubertcy
    • 0
    • Наверх

    #13 kornilovd

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Сообщение отредактировал kornilovd: 30 September 2010 — 12:45 PM

    • 0
    • Наверх

    #14 valya

  • Пользователи
  • 77 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Александров Владимирская обл
    • Интересы: телемеханик
    • 0
    • Наверх

    #15 alex han

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С.-Пб.RU
    • Интересы: hard rock,heavy metal
    • 0
    • Наверх

    #16 Wendigo

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Какая-то из столиц
    • 0
    • Наверх

    #17 kornilovd

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Не пойму , почему все хором загрешили на реле поворотов ?аварийка ведь работает

    • 0
    • Наверх

    #18 valya

  • Пользователи
  • 77 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Александров Владимирская обл
    • Интересы: телемеханик

    аварийка работает, а когда включаешь поворотник то на приборке загорается лампочка зеленая и все. реле не щелкает повороты не горят и не моргают.

    Вот именно, что и аварийка не работает.

    Непонятно.
    офф. кто-нибудь может мне подсказать , как цитировать на этом форуме. ни фига не понял

    • 0
    • Наверх

    #19 Rabbit GTI

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Южное Бутово
    • Интересы: — тратить деньги на интересы.
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector