Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реле 702 ваз 2106 для чего

Реле 702 ваз 2106 для чего

02.04.2016 11:15 – дата обновления страницы

Наши дополнительные сервисы и сайты:


e-mail:office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru
icq:613603564
skype:matrixplus2012
телефон+79173107414
+79173107418

г. С аратов

поддержка проекта:
разместите на своей странице нашу кнопку! И мы разместим на нашей странице Вашу кнопку или ссылку. Заявку прислать на e-mail

Производим обмен текстовыми ссылками

Реле контрольной лампы заряда, обслуживание

Для контроля за зарядом аккумуляторной батареи на автомобиле установлены реле РС702 (рис. 292) и контрольная лампа. Реле установлено в отсеке двигателя штекерами вниз на верхней части брызговика правого колеса, а контрольная лампа – на панели приборов. При напряжении, недостаточном для заряда аккумуляторной батареи, реле включает контрольную лампу. Техническая характеристика

Номинальное напряжение, В – ; 12

Напряжение размыкания контактов при температуре 25+5° С, В – 5,3+0,4

Напряжение замыкания контактов при температуре 25+5° С, В- 0,2-1,5

Номинальная сила тока прерывания, А – 0,35

Число витков обмотки – 1500

Марка провода – ПЭСВ-1, 0 22 мм

Сопротивление обмотки при 20° С, Ом . 29+2

На гетинаксовом основании реле закреплены ярмо с сердечником и обмоткой, стойка 7 с неподвижным контактом и штекеры 3 ( ), 4 ( ), 5 ( ), 6 ( ), Якорь крепится к полке ярма с помощью пружинной стальной пластины 2, под которую подложена медная пластина для улучшения электрического соединения между ярмом и якорем. Пружинной пластиной подвижный контакт / якоря прижимается к контакту стойки 7, поэтому контакты реле являются нормально замкнутыми.

Рис. 292. Реле контрольной лампы заряда РС702

Контрольная лампа заряда подключается к штекеру (см. рис. 279), штекеры и через предохранитель 1 соединяются со штекером включателя зажигания, а штекер – с выводом нулевой точки обмотки статора генератора. Таким образом, обмотка реле (при работающем генераторе) находится под выпрямленным фазным напряжением генератора. Оно равно примерно половине напряжения генератора. Если напряжение между зажимом генератора и равно 13,8- 14,5 В, выпрямленное фазное напряжение составляет 6-7 В.

Контактами реле замыкается цепь питания контрольной лампы 3. При включении зажигания, когда двигатель (и следовательно генератор) еще не работает, через контакты протекает ток от аккумуляторной батареи. Лампа горит.

После пуска двигателя и при движении автомобиля лампа должна гаснуть, так как под действием выпрямленного фазного напряжения якорь реле должен притягиваться к сердечнику и размыкать контакты реле. Если контрольная лампа не гаснет после пуска двигателя и при движении автомобиля, то это говорит о неисправности в системе генератора. В этом случае генератор вырабатывает слишком низкое напряжение и потребители питаются от аккумуляторной батареи.

Неисправное реле рекомендуется заменять новым. Единственно возможная операция при ремонте – это зачистка загрязненных или пригоревших контактов. Зачищают контакты мелкозернистой шлифовальной шкуркой.

Исправность реле можно определить, измерив сопротивление обмотки (между штекерами и ), а также проверив напряжение замыкания и размыкания контактов. Перед проверкой напряжений реле следует прогреть в термостате при температуре 25+5°С в течение часа, питая обмотку напряжением 7,5 В. Если напряжение замыкания и размыкания контактов не соответствует данным технической характеристики, то реле следует отрегулировать.

Напряжение размыкания контактов регулируется подгибанием вверх или вниз полки стойки 7. При этом необходимо следить, чтобы контакты были параллельны и соосны. Допускаемая несоосность контактов 0,2 мм.

Напряжение замыкания контактов регулируется подгибанием полки ярма, причем после этого необходимо проверить и отрегулировать напряжение размыкания контактов. 340

Решил как то я заморочиться с поиском номеров и названий всех реле которые стоят у меня на машине (или должны стоять) с целью диагностики и замены вышедших из строя, искал упорядоченный список в интернете, но к сожалению не нашел, по- этому я решил сам его составить, буду уверен что и для вас он станет полезным.

— Реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи РС702.

— Реле включения:
Дальнего
Ближнего света фар
Вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя однотипны (90.3747-10 или 113.3747-10), взаимозаменяемы и заменяются одинаково.

— Реле включения звуковых сигналов РС528
— Реле прерывателя стеклоочистителя РС514
— Реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота 231.3747
— Реле- прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза РС492

Надеюсь этот список пригодится кому нибудь!
И может кто либо дополнит его)

Виды реле контрольной лампы заряда.

Существует несколько видов реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи. Прежде всего, самое распространённое, это электромагнитное реле марки РС 702. Оно применяется на автомобилях марки ВАЗ 2101 (02, 03,06) и их модификаций. На иномарках 80-х годов применяются электронные реле.

Электромагнитное реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи по конструкции аналогично обыкновенному универсальному реле с нормально замкнутыми контактами. То есть контакты размыкаются при наличии питания на катушке, а размыкаются при снятии питания.

Состоит реле прежде всего из электромагнита с подвижным ярмом. На ярме закреплен подвижный контакт. Также реле имеет не подвижный контакт. Все элементы закреплены на текстолитовой или пластиковой пластине и закрыты металлической или пластмассовой крышкой.

Принцип работы реле контрольной лампы заряда (электромагнитное).

Основная часть реле это электромагнит. Он состоит из катушки, намотанной из медного провода и размещённой на сердечнике магнитопровода. В результате подачи напряжения на катушку электромагнита в сердечнике образуется электромагнитное поле. Силовые линии этого поля проходят по ярму магнитопровода и подвижной пластине.
В результате ярмо притягивается к сердечнику. Так как подвижный контакт закреплен на ярме, следовательно контакты замыкаются.

Схема подключения реле контрольной лампы.

Рассмотрим схему подключения реле приведённую ниже. При включении выключателя зажигания питание подаётся на контакт, а также на катушку реле. Второй вывод катушки соединяется с выводом статорной обмотки. Как видно из схемы, на этом выводе нет, ни какого минуса. Следовательно, ток по катушке проходить не будет и электромагнитного поля не будет, то есть контакты останутся замкнутыми за счёт пружины. При работе генератора в статоре будет наводиться переменное напряжение. В результате на выводах катушки реле контрольной лампы появится разность потенциалов равное примерно 5 – 6 В. По катушке будет проходить ток достаточный для притягивания сердечника. Контакты при этом размыкаются и контрольная лампа тухнет.

Электронные реле контрольной лампы.

Также кроме электромагнитных реле электронные реле.
Безусловно эти реле на много надёжнее. Они получили широкое применение в иностранных автомобилях 80-х годов выпуска. Принцип этих реле заключается в контроле напряжения бортовой сети. Если напряжение меньше номинала, то происходит включение контрольной лампы по средствам электромагнитного реле или встроенного транзистора. На отечественных автомобилях такой принцип встречается на Нивах с карбюраторным двигателем и импортной панелью приборов, а также на других моделях с импортными панелями приборов. В качестве контрольной лампы, в таких панелях применялся светодиод управление которым производит блок встроенный в панель. Такие автомобили были выпущены ограниченной серией.

Замена реле лампы заряда АКБ на ВАЗ 2101-ВАЗ 2106

Добро пожаловать!
Реле лампы заряда АКБ – данное реле работает по следующему принципу, от генератора а именно от диодного моста который в нём находиться, подаётся ток в 12 вольт на реле, силы данного тока хватает для того чтобы разомкнуть два контакта которые внутри реле находятся, то есть на катушку которая располагается в реле от генератора (Когда машина заведена) идёт ток и внутри этой катушки ещё установлен сердечник, так вот этот сердечник притягивает к себе пластину и тем самым контакты размыкаются и лампа которая говорит о том что заряд АКБ мал, после этого не горит, но если контакты по каким либо причинам не будут размыкаться то лампа которая говорит о том что заряд АКБ мал, будет гореть постоянно, поэтому учтите это и первым делом заряжайте АКБ, а вторым уже на реле обратите своё внимание.

Примечание!
Для того чтобы произвести замену данного реле, вам нужна будет только лишь одна отвёртка!

Краткое содержание:

Где находиться реле лампы заряда АКБ?
Он располагается в правой части автомобиля если смотреть по ходу её движения, данное реле на самом деле очень легко найти, главное не перепутать потому что рядом с ним ещё несколько реле установлено, в общём отройте капот у автомобиля и на правой передней части к кузову закреплено это самое реле которое носит индекс «РС-702» (Оно указано красной стрелкой), над этим реле располагается вырез в кузове на этот вырез ещё синяя стрелка направлена, так с расположением разобрались ещё пару слов скажем, на счёт индекса мы уточнили специально потому что не известно какие надписи останутся на реле которые установлены на старых автомобиля, может их вообще у вас по сути и не быть, но если у вас установлено реле с какими то другими надписями (Другая маркировка) и вы проездили на нём достаточно больше количество времени и он вас ещё не подводил (Всегда показывал когда заряда АКБ не хватает), то ставьте именно это же реле а не какое либо другое.

Когда нужно менять реле лампы заряда АКБ?
На счёт лампы мы бы хотели с вам ещё поговорить, есть люди которые не знают обо всех приборах которые присутствуют в автомобиле, со временем человек же начинает понимать после того как он изучит свою машину, но по началу многого непонятно, поэтому ниже на примере панели приборов автомобиля ВАЗ 2106 мы указали стрелкой на ту самую лампу которая оповещает в тот момент когда зарядки у АКБ не хватает и его нужно под зарядить, первым же делом соответственно заряжайте, потом проверяйте реле (Есть некоторые люди которые на реле и на предохранители никогда не смотрят, а идут в автомагазин и сразу же покупают новый аккумулятор, так делать не нужно, особенно если у вас аккумулятор относительно новый), если же все приборы у вас на панели потухли то предохранитель соответствующий на них смотрите, если он перегорел то в таком случае заменяйте его на новый.

Примечание!
При выходе из строя этого реле, как вы уже поняли основная неисправность это гореть лампа заряда АКБ которая на фото выше стрелкой указана будет, а гореть она будет потому что контакты между собой будут соединены и не смогут разъединиться, или какой либо проводок может с реле у вас соскочил, тоже их проверьте!

Как заменить реле лампы заряда аккумуляторной батареи на ВАЗ 2101-ВАЗ 2106?

Снятие:
В реле снятия нет ничего сложного, видите на фото ниже красными стрелками винты указаны, вот их выверните и под одним винтом ещё проводок находиться, его тоже аккуратно отсоедините после того как винты будут вывернуты и по необходимости, от ржавчины или же ещё от чего либо зачистите его аккуратно шкуркой, так же синими стрелками указаны провода которые подсоединяются к реле, самое главное запомните раз и на всегда, перед тем как начать отсоединять провода промаркируйте какой куда подходит при помощи маркера, или же всё на телефон снимите и в обратной последовательности каждый провод на своё место подсоедините, а иначе реле просто работать не будет и лампа постоянно у вас будет гореть.

Установка:
Вся установка в обратном порядке происходит, кстати если провода у вас отсоединились довольно легко, то сдвиньте резиновые наконечники вдоль их и подожмите сами клеммы немного плоскогубцами, чтобы провода лучше держались.

Дополнительный видео-ролик:
Если хотите узнать как разобрать это реле и как его проверить на исправность, тогда просмотрите видео-ролик который расположен ниже:

Контрольная лампа зарядки аккумулятора

Так случилось что на моем автомобиле установлен генератор Г-222 (Они шли на автомобилях до 1988 года судя по документации, и некоторым сайтам). Генератор рабочий и нареканий на него нет только лампа контроля заряда АКБ никогда не горела. Дело в том что на генераторе есть вывод 15 который подключался к реле контроля зарядки РС702 Которое и коммутировало роботу лампочки контроля. Менять из за этого генератор на новый очень не хотелось, тем более что старый полностью справляется со своей роботой, а лампочка все го лишь причина не правильной коммутации. Лампочка для автомобиля очень важна, по ней можно быстро определить обрыв ремня или выход из строя генератора поэтому вопрос ее работы меня очень волновал. Когда-то я уже пытался востановить роботу лампочки но не хватило или настойчивости или знаний или хорошего совета. Думаю многие с этим столкнуться попав на сайт который ввел в заблуждение и меня.
Сайт достаточно известный www.autoprospect.ru и я не раз находил на нем нужную мне информацию но в тот раз попался.
В чем же дело спросите вы?! Рассказываю на сайте предлагают две схемы подключения с генератором 37.3701 и прочих модификаций (Нас особо не интересует)

И схема включения генератора Г-222 которая мне и была нужна.

Не доверять именитому сайту причин не было (как оказалось зря). Вызвонил проводки, взял реле, подключил согласно схеме, а воз и ныне там… Лампочка контроля как не горела так и не горит. И я застопорился. Но потом меня надоумило поискать схемы включения на других автомобилях и я нашел схему включения генераторов старого и нового образца на автомобилях 2105-04.

На первый взгляд как и на схемах 2107 отличие только в реле контрольной лампы. Коричнево-белый в первом случае на генератор а во втором на реле РС-702. Но давайте взглянем повнимательней. На схеме включения нового генератора лампочка контроля с комбинированного прибора уходит оранжевым проводом на назад в блок предохранителей как и в случае с обеими схемами для 2107. А вот на второй схеме так же приходит бело-коричневый но с лампочки уходит уже не коричневый а бело-черный провод причем очень важно что уходит он на землю. Вот в том и есть весь нюанс и ошибка на схеме для 2107 и генератора Г-222.
Думаю проблема вся в том что тот кто рисовал рисунки для сайта в электрике полный ноль увидел два одинаковых на первый взгляд рисунки, нашел отличия как для него казалось только в присутствии реле РС-702 а все остальное банальный «Copy-Paste», что потом привело к головной боли.
Когда это осознаешь ошибка становится видна не вооруженным глазом.
Если еще раз посмотреть на неверную схему приведенную на сайте то видно что при срабатывании реле РС-702 у нас получается кольцо (показано красной линией) и лампочка в цепи просто не может гореть так как через нее нет цепи у нее по обеим сторонам одинаковые +12 от включенного зажигания.

Правильная схема выглядит вот так

Нужно оторвать второй провод от лампы который идет на +12 при зажигании и посадить его на землю чем я и занялся.

Провод на приборке идет не очень удобно, после него оранжевый еще подается на лампочку недостаточного уровня тормозной жидкости и мне пришлось разрезать дорожки.

и сделать перемычки

Маленькое лирическое отступление. Зная теперь где у меня +12 от включенного зажигания я убрал сопли от подсветки приборки которые у меня шли к желто-синему проводу кнопки от печки печки

и запаялся подсветкой прямо в приборку

Места своего вмешательства замазал цапонлаком от греха и окисления подальше.

Ну и результат ради того для чего все то затевалось
поворачиваем ключ зажигания и наслаждаемся

лампочка как ей и положено горит, потом заводим двигатель и она по естественных причинах тухнет 🙂

А теперь еще интереснее. Пока писал вам статью «покурив» эту схему еще немного я дошел до мысли посадить на землю 87 контакт реле

при таком подключении сохраняется работоспособность схемы 🙂 для меня это уже поздно но кому то из вас явно пригодится. Не меняя схемы приборной панели оранжевый +12 через лампочку попадет на коричнево-белый провод и вернется к реле, при замыкании реле РС702 коричнево-белый провод коснется земли и лампочка загорится.

Что и как делать решать конечно вам, но думаю моя статья некоторым из вас поможет победить проблему с лампочкой, и с экономит немалые средства на покупку нового генератора особенно если старый хорошо работает но его плохо подружили с проводкой автомобиля.
Ну и извлеките урок что и на проверенных сайтах пишут (и рисуют 🙂 ) полную ахинею, и для результата нужно проконсультироваться с несколькими источниками.

Реле контрольной лампы заряда

Виды реле контрольной лампы заряда.

Существует несколько видов реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи. Прежде всего, самое распространённое, это электромагнитное реле марки РС 702. Оно применяется на автомобилях марки ВАЗ 2101 (02, 03,06) и их модификаций. На иномарках 80-х годов применяются электронные реле.

Электромагнитное реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи по конструкции аналогично обыкновенному универсальному реле с нормально замкнутыми контактами. То есть контакты размыкаются при наличии питания на катушке, а размыкаются при снятии питания.

Состоит реле прежде всего из электромагнита с подвижным ярмом. На ярме закреплен подвижный контакт. Также реле имеет не подвижный контакт. Все элементы закреплены на текстолитовой или пластиковой пластине и закрыты металлической или пластмассовой крышкой.

Принцип работы реле контрольной лампы заряда (электромагнитное).

Основная часть реле это электромагнит. Он состоит из катушки, намотанной из медного провода и размещённой на сердечнике магнитопровода. В результате подачи напряжения на катушку электромагнита в сердечнике образуется электромагнитное поле. Силовые линии этого поля проходят по ярму магнитопровода и подвижной пластине.
В результате ярмо притягивается к сердечнику. Так как подвижный контакт закреплен на ярме, следовательно контакты замыкаются.

Схема подключения реле контрольной лампы.

Рассмотрим схему подключения реле приведённую ниже. При включении выключателя зажигания питание подаётся на контакт, а также на катушку реле. Второй вывод катушки соединяется с выводом статорной обмотки. Как видно из схемы, на этом выводе нет, ни какого минуса. Следовательно, ток по катушке проходить не будет и электромагнитного поля не будет, то есть контакты останутся замкнутыми за счёт пружины. При работе генератора в статоре будет наводиться переменное напряжение. В результате на выводах катушки реле контрольной лампы появится разность потенциалов равное примерно 5 – 6 В. По катушке будет проходить ток достаточный для притягивания сердечника. Контакты при этом размыкаются и контрольная лампа тухнет.

Электронные реле контрольной лампы.

Также кроме электромагнитных реле электронные реле.
Безусловно эти реле на много надёжнее. Они получили широкое применение в иностранных автомобилях 80-х годов выпуска. Принцип этих реле заключается в контроле напряжения бортовой сети. Если напряжение меньше номинала, то происходит включение контрольной лампы по средствам электромагнитного реле или встроенного транзистора. На отечественных автомобилях такой принцип встречается на Нивах с карбюраторным двигателем и импортной панелью приборов, а также на других моделях с импортными панелями приборов. В качестве контрольной лампы, в таких панелях применялся светодиод управление которым производит блок встроенный в панель. Такие автомобили были выпущены ограниченной серией.

Разбираемся в электрической схеме реле зарядки аккумулятора ВАЗ 2106

Электрическое реле зарядки ВАЗ 2106 является своеобразным «тумблером-переключателем», который регулирует процесс замыкания и размыкания отдельных участков электрических цепей системы электрооборудования автомобиля при требуемых входных параметрах изделия. Такое реле зарядки аккумулятора способно коммутировать нагрузочную энергию системы, если электрические машины из состава электрооборудования транспортного средства показывают высокое токопотребление.

Устройство электрического реле

Автомобильное реле зарядки, фото которой можно найти на нашем интернет-портале, в своем составе содержит следующие элементы:

  1. Электромагнитное устройство – состоит из катушки с металлическим сердечником, проявляющим магнитные свойства, и провода определенного сечения, играющего роль обмотки.
  2. Якорный элемент – представляет собой изделие из особенной пластинки, которая направляет контакты на нужное действие, в зависимости от импульса, полученного с катушки электромагнитного типа.
  3. Позиционный переключатель – совмещает в себе функции переключения, размыкания и , замыкания контактов.

При подаче напряжения через электромагнитную обмотку катушки создается электрическое поле, которое притягивает якорный элемент к сердечнику, и толкатель под действием тока катушки перемешает якорный элемент, тем самым осуществляя переключение контактов реле зарядки «шестерки», цена которого достаточно приемлема для российских автолюбителей. Корректное подключение реле зарядки можно посмотреть на изображении ниже

Существуют 2 основных вида реле регуляторов зарядки, использующихся на «шестерках». К ним относятся:

  1. Автомобильное реле-регулятор зарядки ВАЗ 2106 неконтактного типа, имеющий номенклатурный номер 121.3702. Это относительно новое электронное устройство, применяемое для комплектации энергооборудования «шестерки». Основным преимуществом этого устройства является его полная авторегуляция.
  2. Изделие под индексом РР-380 с теми же функциями, устанавливается на «шестерку» с начала ее выхода с конвейера. Выпуск детали в настоящее время прекращен.

Эти реле зарядки взаимозаменяемы, и, что весьма удобно, без последующих доработок и регулировок схемы зарядки ВАЗ 2106, которая представлена ниже

Принципиальная схема зарядки ВАЗ 2106 в своем составе имеет реле лампы зарядки (РС-702), которое служит для получения сигналов от лампы-индикатора на приборном щитке, которая показывает, поступает ли ток заряда на обмотки генераторного устройства и свидетельствует о его функциональности. Такое реле лампы зарядки размещается на правом подкрылке в моторном отсеке.

Для проверки функционала реле-регулятора зарядки ВАЗ 2106 требуется включить зажигание, завести мотор и добиться необходимого количества оборотов (2500-3000 об./мин) силовой установки. Далее следует выключить все автомобильные электропотребители (кроме зажигания), и произвести замеры разности потенциалов на выходных контактах изделия. Напряжение на концах должно составлять 14,2 Вольт.

Если при корректном подключении реле зарядки наблюдается проблема с его функциональностью, то следует провести ремонт данного прибора. Для этого надо обладать определенными навыками в электротехнике и умением пользоваться ампервольтметром и иными приборами измерения и, возможно, паяльником. В противном случае, необходимо провести замену данного элемента системы электрооборудования автомобиля, приобрести который можно в специализированном магазине автомобильных запасных частей и деталей. У такого реле зарядки цена относительно небольшая, по крайней мере, вполне сопоставимая с другими компонентами системы энергоснабжения транспортного средства.

Замена реле контрольной лампы зарядки АКБ

Работу по замене реле лампы зарядки ВАЗ 2106 следует проводить в следующей последовательности:

  1. Отворачиваем 2 крепежа реле лампы зарядки и демонтируем изделие с установленных шпилек.
  2. Помечаем маркером или фломастером подводящую электропроводку для контроля над корректностью обратного подключения обновленного изделия. При неправильном включении реле в сеть энергообеспечения автомобиля он перестает функционировать, что создаст аварийную ситуацию из-за резкого повышения разности потенциалов на выходных контактах генераторного устройства.
  3. Рассоединяем проводную цепь, меняем реле на исправное изделие и проводим обратный монтаж.

При тестировании реле лампы зарядки категорически запрещается делать КЗ между выходными элементами цепи, т.к. это вызовет дефекты блока устройств выпрямления тока. Перед тестированием реле регулятора зарядки необходимо убедиться в оптимальной степени натяжки генераторного ремня. К электрической цепи генераторной обмотки возбуждения не следует подключать другие энергетические ресурсы, т.к. падение напряжения на исследуемом реле зарядки ВАЗ 2106 может превысить оптимальные значения.

Как работает реле РС 702?

Для чего реле РС 702?

РС 702 РЕЛЕ КОНТРОЛЯ ЗАРЯДКИ ВАЗ 14В

  1. Что такое втягивающее на стартере
  2. Реле зарядки ваз 2107 где находится
  3. Как завести стартер отверткой
  4. Где находится реле генератора
  5. За что отвечает реле зажигания
  6. Ваз 2106 нет зарядки аккумулятора
  7. Как проверить реле зарядки
  8. Подключение генератора ваз 2106
  9. Как подключить реле стартера

Где стоит реле рс702?

Реле РС702 размещено в моторном отсеке на правом брызговике. Обмотка реле при работающем генераторе находится под выпрямленным фазным напряжением генератора.

Где находится реле контрольной лампы заряда ваз 2106?

Реле контрольной лампы.

Схема зарядки ВАЗ 2106 включает в себя реле контрольной лампы заряда типа РС-702 обеспечивает включение и выключение сигнальной лампы на панели приборов, что свидетельствует о наличии или отсутствии заряда и исправности генератора. Расположено реле на правом крыле в подкапотном пространстве.

Как подключить лампочку к генератору?

Лампу нужно подключить между основным выходом генератора В+ и контактом D+. После этого берем силовые провода и подключаем “минус” к минусовой клемме аккумулятора и к массе генератора, “плюс” соответственно к плюсу генератора и к выходу В+ генератора.

Где находится реле контрольной лампы заряда на ваз 2107?

Реле зарядки на таких автомобилях ВАЗ 2107 расположено непосредственно в противоположной от шкива стороне генератора. Для поддержания приемлемого заряда аккумулятора требуется, чтобы генератор выдавал питание от 13,6 до 14,6 Вольт.

Где находится реле зарядки на ваз 2106?

На ВАЗ 2106 реле регулятор подключен к щеткам генератора, а также к замку зажигания.

Где находится реле зарядки на ваз 2105?

На автомобилях ВАЗ раннего производства карбюраторного типа регулятор напряжения стоит на левой арке подкапотного пространства. Такие устройства еще называются внешними, так как они устанавливались вне конструкции генератора.

Как подключить выносной реле регулятор?

Регулятор подключается контактом B+ к одноименному контакту на генераторе. Минусовой контакт регулятора соединяется с корпусом генератора. Либо регулятор подключается непосредственно к АКБ (B+ к плюсовой, а общий – к минусовой клеммам АКБ).

Где находится реле контрольной лампы заряда ваз 2121?

Реле устанавливается в отсеке двигателя, на верхней части брызговика правого колеса. Обмотка реле (при работающем генераторе) находится под выпрямленным фазным напряжением генератора Если напряжение между зажимом «30» генератора и «массой» равно 13,8-14,5 В, выпрямленное фазовое напряжение составляет 5-7 В.

Почему горит лампочка зарядки аккумулятора на ваз 2106?

Если в ВАЗ 2107 или ВАЗ 2106 горит лампочка зарядки аккумулятора, причина здесь может быть только одна – на АКБ не поступает напряжение от генератора, или поступает, но его величина недостаточна. … обрыв в цепи возбуждения ротора или износ щеток генератора; неисправность диодного моста.

Какая должна быть зарядка на ваз 2106?

при включенных потребителях. Наппряжение должно быть 13.2-14.6V. Если меньше то релле зарядки к смене.

Как работает реле регулятор ваз 2106?

Принцип работы реле-регулятора

Когда водитель запускает мотор ВАЗ 2106, вращаться начинает не только коленвал в двигателе, но и ротор в генераторе. … оборотов в минуту, то напряжение на выходах генератора не превышает 13 вольт. Регулятор при таком напряжении не включается, а ток идёт прямо на обмотку возбуждения.

Как сделать возбуждение на генератор?

Сам по себе, просто посредством вращения ротора, генератор не станет вырабатывать напряжение. Чтобы он начал это делать, его нужно возбудить — «дать пинка», и для этого в нём есть обмотка возбуждения, которая потребляет некоторый ток. Напряжение на неё подводится через контакт D генератора и регулятор напряжения.

Как работает лампочка зарядки аккумулятора?

Итак, к лампочке, с одной стороны идёт положительный провод от общей сети системы зарядки, а на другой контакт приходит положительный провод от замка зажигания. Если с обеих сторон подаётся равное напряжение, лампочка не горит. Если напряжение на одном контакте отсутствует, лампочка загорается.

Ваз 2106 реле зарядки аккумулятора щелкает

Проблема в следующем-на заведенной машине видно, как то ярче то слабее становится свет(в салоне, приборке, и наружный свет фар)При этом при определенных оборотах бывает загорается аккумулятор и вольтметр колеблется постоянно, постоянно щелкает релюшка(которая ближе к аккумулятору, вроде к генератору она подключена).Генератор перебрали полностью!В чем причина?

Это №4-реле контрольной лампы заряда батареи www.lada72.tk/scheme/69-s…avtomobilya-vaz-2106.html, также связь с №8-электромагнитным клапанам, №16-датчик уровня жидкости(оран.провод).Тебе надо смотреть №26-регулятор напряжения, так как с него и регулируется напряжение по всей бортовой системе.

Спасибо будем смотреть, эх эта электрооборудование не дружу с ней))короче 26 посмотреть да сначала?

Да!Если что то не так пиши в личку.Но в донной ситуации смотреть надо его, так как с гены напрямую подаётся заряд, а вот он и регулирует остальное.

Заменил датчик №26 ничего не изменилось, у меня №5-реле контрольной лампы аккумуляторной батареи щелкает.

или возможно плохая масса на двс

Если плохая такие симптомы будут, но при-этом мозг бы парело втягивающие, так как масса на него питается именно с двига, и также у стартера.99процентов регулятор напряжения, если не происходила его замена при переборке гены.

У меня такая же хрень бывает пока машина не прогреется, ещё музыка вырубается, а как прогреется — нормально. Реле-регулятор напряжения менял несколько раз — это не он. Даже не знаю на что думать…

Реле контрольной лампы аккумуляторной батареи щелкало и мигала лампа заряда, при плохом контакте проводов на самом реле. Проверяй все контакты проводки, зачисти массу.

Давай попробуем разобрать твоё реле.По идеи 85-контакт с генератора должен быть минус, а 86 контакт соединяться, с 87-контактом.Это плюс постоянный привключении замка зажигания.Контакт-30 идёт на тахометр.Привключении замка зажигани срабатывает реле №5,а также электромагнитный клапан карбюратора, датчик уровня тормозной жидкости и т.д, на монтажный блок к контакту-I, и идёт через предохранитель премыкаеться на контакт-10.С контакта-10 на замок зажигания к контакту-15или13(непонятно по схеме), это подача плюса к твоему реле к контакту-86.Так вот по прочитанной схеме тебе надо посмотреть №29 предохранитель поданному контакту, а также эти подводы контактов, и контакт соединений датчик уровня тормозной жидкости.А больше интересует контакт 85,нет схемы гены но как писал сверху это минус, просмотри внимательно массу двига, можешь с 85-контакта бросить напрямую массу, если будет токая-же беда, смотри ту цепь плюсовую.Так-же можешь вызванивать её контрольной лампой в дороге, подцепившийсь до предохранителя, или после.Если будет моргать, смотри эту цепь к замку зажигания(возможен сам замок) но опять-же цепь от него идёт к катушки зажигания(бобине), что мало вероятна.С мое точки зрения у тебя или предохранитель отходит(плохой контакт), или масса контакта-85 где то прыгает цепь включение реле 85или 86 контакта.

SA>> менял, реле регулятор новое. А онa зaрaзa(лaмпa) все рaвно
SA>> подмигивaет.
IG> почти аналогично 🙂 за исключением того, что у меня 21063, лампочка заpяда
IG> мигает если нет нагpузки по электpопитанию (поэтому всегда печку включаю
IG> :). По утpам завожусь ноpмально — т.е. аккумулятоp не pазpяжается. У меня
IG> большое подозpение на сам генеpатоp.

FAQ. Раз в месяц кто-то спрашивает.

Так вот, лампа эта мигает потому что аккумулятор не берет заряд. Hу не может
больше! Потребителей нет, аккумулятор заряден, генератор не очень большие пики
дает (обороты маленькие) — диоды в генераторе закрываются — и зажигается лампа.
Габариты какие-нибудь включил — три ампера потребления образовалось — диоды
открылись и ура.

Эффект возникает на _хороших_ аккумуляторах и классической (с релюхой —
которой в общем-то заметный ток надо подавать чтоб сработало) системе.
Подольские всякие — обеспечивают потребление тока (на электролиз и компенсацию
саморазряда, утечек и прочего) достаточное чтобы эти диоды открыть.

Добро пожаловать!
Реле лампы заряда АКБ – данное реле работает по следующему принципу, от генератора а именно от диодного моста который в нём находиться, подаётся ток в 12 вольт на реле, силы данного тока хватает для того чтобы разомкнуть два контакта которые внутри реле находятся, то есть на катушку которая располагается в реле от генератора (Когда машина заведена) идёт ток и внутри этой катушки ещё установлен сердечник, так вот этот сердечник притягивает к себе пластину и тем самым контакты размыкаются и лампа которая говорит о том что заряд АКБ мал, после этого не горит, но если контакты по каким либо причинам не будут размыкаться то лампа которая говорит о том что заряд АКБ мал, будет гореть постоянно, поэтому учтите это и первым делом заряжайте АКБ, а вторым уже на реле обратите своё внимание.

Примечание!
Для того чтобы произвести замену данного реле, вам нужна будет только лишь одна отвёртка!

Краткое содержание:

Где находиться реле лампы заряда АКБ?
Он располагается в правой части автомобиля если смотреть по ходу её движения, данное реле на самом деле очень легко найти, главное не перепутать потому что рядом с ним ещё несколько реле установлено, в общём отройте капот у автомобиля и на правой передней части к кузову закреплено это самое реле которое носит индекс «РС-702» (Оно указано красной стрелкой), над этим реле располагается вырез в кузове на этот вырез ещё синяя стрелка направлена, так с расположением разобрались ещё пару слов скажем, на счёт индекса мы уточнили специально потому что не известно какие надписи останутся на реле которые установлены на старых автомобиля, может их вообще у вас по сути и не быть, но если у вас установлено реле с какими то другими надписями (Другая маркировка) и вы проездили на нём достаточно больше количество времени и он вас ещё не подводил (Всегда показывал когда заряда АКБ не хватает), то ставьте именно это же реле а не какое либо другое.

Когда нужно менять реле лампы заряда АКБ?
На счёт лампы мы бы хотели с вам ещё поговорить, есть люди которые не знают обо всех приборах которые присутствуют в автомобиле, со временем человек же начинает понимать после того как он изучит свою машину, но по началу многого непонятно, поэтому ниже на примере панели приборов автомобиля ВАЗ 2106 мы указали стрелкой на ту самую лампу которая оповещает в тот момент когда зарядки у АКБ не хватает и его нужно под зарядить, первым же делом соответственно заряжайте, потом проверяйте реле (Есть некоторые люди которые на реле и на предохранители никогда не смотрят, а идут в автомагазин и сразу же покупают новый аккумулятор, так делать не нужно, особенно если у вас аккумулятор относительно новый), если же все приборы у вас на панели потухли то предохранитель соответствующий на них смотрите, если он перегорел то в таком случае заменяйте его на новый.

Примечание!
При выходе из строя этого реле, как вы уже поняли основная неисправность это гореть лампа заряда АКБ которая на фото выше стрелкой указана будет, а гореть она будет потому что контакты между собой будут соединены и не смогут разъединиться, или какой либо проводок может с реле у вас соскочил, тоже их проверьте!

Как заменить реле лампы заряда аккумуляторной батареи на ВАЗ 2101-ВАЗ 2106?

Снятие:
В реле снятия нет ничего сложного, видите на фото ниже красными стрелками винты указаны, вот их выверните и под одним винтом ещё проводок находиться, его тоже аккуратно отсоедините после того как винты будут вывернуты и по необходимости, от ржавчины или же ещё от чего либо зачистите его аккуратно шкуркой, так же синими стрелками указаны провода которые подсоединяются к реле, самое главное запомните раз и на всегда, перед тем как начать отсоединять провода промаркируйте какой куда подходит при помощи маркера, или же всё на телефон снимите и в обратной последовательности каждый провод на своё место подсоедините, а иначе реле просто работать не будет и лампа постоянно у вас будет гореть.

Установка:
Вся установка в обратном порядке происходит, кстати если провода у вас отсоединились довольно легко, то сдвиньте резиновые наконечники вдоль их и подожмите сами клеммы немного плоскогубцами, чтобы провода лучше держались.

Дополнительный видео-ролик:
Если хотите узнать как разобрать это реле и как его проверить на исправность, тогда просмотрите видео-ролик который расположен ниже:

Реле контрольной лампы заряда АКБ РС-702 /ВАЗ 2101-03, -06, 2121/ 21010370260000 21010-3702600-00

  • Наличие
  • Отзывы
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивайте покупки удобным способом. В зависимости от выбранного способа доставки доступны следующие способы оплаты:

  1. При выборе самовывоза:
    • Оплата наличными при получении заказа в магазине;
    • Оплата картой через платежный терминал при получении заказа в магазине;
    • предоплата банковской картой через платежный шлюз ПАО Сбербанк;
    • оплата через Сбербанк по квитанции.
  2. При оформлении доставки выполняется:
    • предоплата банковской картой через платежный шлюз ПАО Сбербанк;
    • оплата через Сбербанк по квитанции.

Больше подробностей вы можете узнать в разделе «Условия оплаты».

В интернет-магазине доступны следующие варианты доставки:

  1. Самовывоз. Вы можете забрать свой заказ самостоятельно из наших магазинов.
  2. Доставка по городу Миасс. Вы можете заказать доставку по городу, например домой, в гараж или в автосервис, от 55 рублей, в зависимости от района доставки. При заказе на сумму от 3000 рублей доставка бесплатна.
  3. Доставка в города Уральского Федерального округа осуществляется транспортной компанией «ЛУЧ». Её стоимость рассчитывается исходя из тарифов транспортной компании и составляет, в среднем, 200-300 рублей.
  4. Доставка по России осуществляется службой доставки СДЭК. Доставка возможна до пункта выдачи заказов (ПВЗ) или курьером к Вам домой или в офис. Стоимость доставки рассчитывается исходя из тарифов транспортной компании.
  5. Доставка в города Казахстана осуществляется транспортной компанией «ЛУЧ». Её стоимость рассчитывается исходя из тарифов транспортной компании и составляет, в среднем, 500-800 рублей.

Больше подробностей вы можете узнать в разделе «Условия доставки».

Запчасти и аксессуары для транспорта — реле зарядки

Обычные объявления

Найдено 54 объявлений

Найдено 54 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Реле регулятор 11123702 реле зарядки КРАЗ, МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

980 грн.

Харьков, Холодногорский Вчера 17:54

Продам на Москвич трамблер, катушка зажигания, реле зарядки

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Горишные Плавни Вчера 16:11

Реле регулятор напруги зарядки генератора Sprinter W906 Vito W639 646

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

840 грн.

Реле зарядки на генератор Логан

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Щетки стартера,датчик температури,втулки стартера,реле зарядки

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

VR-LC111 MOBILETRON реле зарядки регулятор напряжения FORD

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Реле зарядки Ланос, Nexia

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

230 грн.

Реле регулятор зарядки РР24-Г2 + РР24 РР130

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Харьков, Шевченковский 20 авг.

Реле зарядки на ВАЗ 2101-07 , 121.3702

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

70 грн.

Винница, Замостянский 20 авг.

Реле регулятор (зарядки) 28В

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

180 грн.

Продам на гидроциклы сеа-доо брп новое реле зарядки.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 300 грн.

Белгород-Днестровский 19 авг.

Реле-регулятор генератора Valeo (реле зарядки) на Ford Focus 3

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

450 грн.

Генератор реле зарядки Suzuki GSXR статор регулятор джиксер

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 700 грн.

Реле зарядки 24волта

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Днепр, Новокодакский 16 авг.

Реле зарядки ДВЗ Д-6 Д-12

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 грн.

РР362 реле зарядки москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Продам реле поворотов и зарядки ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Днепр, Индустриальный 15 авг.

Реле зарядки напряжения ваз 2101,2102,2103,2106 рр380

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Реле-регулятор (реле зарядки акб) BOSCH F00M 144 167

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

650 грн.

Реле регулятор зарядки УРАЛ КАМАЗ 4310.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

650 грн.

Реле зарядки . Щётки. Шоколадка . Лада Калина

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

180 грн.

Реле контроля зарядки РС 702 ВАЗ жигуль ЛАДА класика 2101 копейка

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

30 грн.

Реле напряжения, зарядки РР380

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Реле зарядки боксер 2 2.8Hdi

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Продам реле зарядки УАЗ РР 132-0

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Реле-регулятор генератора (реле зарядки) на Ford (Transpo IX135)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Коммутатор CDI катушка зажигания TB60 реле зарядки gy6 50 sendfly p10

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

40 грн.

Реле зарядки аккумулятора для ВАЗ.

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

120 грн.

Реле-регулятор напрядения генератора (реле зарядки), MD619268

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 500 грн.

Продаю реле регулятор зарядки РР24Г2 для автомобиля Волга Г

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Реле-регулятор генератора (реле зарядки) F00MA45300 Bosch

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Реле зарядки ГАЗ Волга ЗМЗ 406 (5А) /(7900/3702)/ (611/3702/02)(65/37

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Харьков, Холодногорский 8 авг.

Реле зарядки поворотів контролю ламп діодний міст генератор jawa

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Продам Реле зарядки

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Бачок сцепления Приборная панель приборка Реле зарядки Honda CBR1000RR

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Катушка зажигания, щетки стартера, реле генератора зарядки Москвич 412

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

РР1, реле зарядки ИЖ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Кожух гбц форд скорпио ОНС,свечи Dohc,реле зарядки.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Інтегралка реле зарядки тойота хайс 1999р.обєм двигуна 2.4

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Похожие запросы:
  • реле зарядки в рубрике Мотозапчасти
  • реле зарядки в рубрике Мотозапчасти и аксессуары
  • реле зарядки в рубрике Запчасти для транспорта
  • реле зарядки в рубрике Автозапчасти
  • реле зарядки ваз в рубрике Автозапчасти
  • реле зарядки ваз в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • реле зарядки иж в рубрике Мотозапчасти
  • реле зарядки ваз в рубрике Запчасти для транспорта
  • реле зарядки ява в рубрике Мотозапчасти
  • реле зарядки иж в рубрике Мотозапчасти и аксессуары
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Киевская область (12)
  • Черкасская область (3)
  • Полтавская область (2)
  • Черновицкая область (1)
  • Харьковская область (9)
  • Донецкая область (2)
  • Винницкая область (2)
  • Хмельницкая область (1)
  • Житомирская область (4)
  • Львовская область (2)
  • Херсонская область (1)
  • Волынская область (1)
  • Днепропетровская область (4)
  • Одесская область (2)
  • Закарпатская область (1)
  • Черниговская область (1)
  • Сумская область (3)
  • Ровенская область (2)
  • Запорожская область (1)

Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector