Регулятор корректора фар лачетти
Регулятор корректора фар лачетти
Привет! Сгорели у меня обе лампочки на регуляторах корректора фар и яркости подсветки панели приборов. Тот, что слева от водителя находится. Решил я это дело привести в порядок 🙂 Разобрал, посмотрел какие лампы нужны или какие влезут 🙂
Лампа регулятора корректора фар сидит в пластмассовом цоколе, в котором нужно менять лампочку, т.к. такого патрона в сборе с лампой я не видел. там обычная лампочка с длинными ножками (усиками). Усики эти наматываются и отматываются со специальных пазов. Тут все просто получилось.
Вытащил старую лампу и снял с нее резиновый колпачок зеленого цвета. Дальше одел этот колпачок на новую лампу и ставил в в патрон, накрутив усики на положенные места. Новые лампочки немного больше чем старая, но колпачок оделся и она встала в патрон нормально.
Вставил все в блок обратно и принялся разбирать блок регулятора яркости подсветки салона. Тут все немного сложнее. Вот так это выглядит
Тут и лампа намного меньше и припаяна. То, что припаяна я посчитал плюсом так как можно воткнуть побольше лампочку, чтобы были одинаковые с блоком корректора.
Выпаял старую и припаял новую
Резинку зеленую я конечно попробовал натянуть на эту лампу, но она (резинка) начала лопаться и я не стал дальше мучить ее. Взял просто краску зеленую и покрасил лампу предварительно обезжирив 🙂
Пошел я это дело проверить к машине. Вставил все, подключил аккум и … Блок регулировки корректора работает, а блок регулировки яркости нет. Дотронувшись до лампы она загорелась и тут я понял, что тут такая же беда как с блоком климатической установки. То бишь нужно пропаять контакты. В общем как видно на фото лампа припаивается к куску платы, которая в свою очередь припаяна к основной плате. Так вот как раз пайка между платами и треснула. Пропаяв контакты все заработало как надо.
(если у вас то горит, то не горит подсветка регулятора яркости подсветки, то явно пропаять не мешало бы)
Сижу вчера на работе, общаюсь с коллегой по поводу лачетти (у него тоже лачетти только седан). Заговорили мы как то нежданно про подсветку салона, и упал наш разговор именно про этот элемент — подсетку корректора фар и регулятора яркости подсветки салона. Я его спросил а он когда нибуд у Вас горел? — На что был дан ответ — Да! Только сейчас уже как года 2 не горит. У меня тоже не горит, Но полазив у народа и поглядев фотографии — у многих он горит. И как говориться названием фильма Балабанова «Я тоже хочу!»
Взял отвертку и направился к машине снимать весь этот блок. Снял я его для того что бы узнать какие там нужны лампы и вообще визуально оценить его целостность и потрогать руками что бы не гуглить не сидеть.
За качество фотографий сразу прошу прощения, я не фотограф и нет у меня хорошего фотоаппарата
Отцепил/отсоеденил модули управления от облицовки и стало понятно сразу что на корректоре лампа не хитрая
снятая лампа чем то напоминает лампы из герлянд или автомобильных безцокольных, какой это цоколь я даже не знаю. Гуглил — не нашол.
Разобрал регулятор и удивился еще больше! Там вообще лампочка еще меньше и к тому же припаяна!
Вот что что а это я не зафотографировал и поэтому фотку приложу с другого ресурса где тоже сижу и читаю инфу.
Ничего сложного в прочем нет.
После работы поехал и купил диоды с сопротивлениями Желтого цвета с длинными поводками. А так же купил и белые LED диоды 2х2 мм с длинными поводками (далее раскажу для чего)
Приехал домой и принялся повторно разбирать и впаивать диод желтого цвета за место лампы. Лампа как оказалось маленька — рабочая, причиной отсутствия на ней напряжения оказалась не банальной — лопнула заводская пайка на плате в стыке дорожек
Что благополучно было пропаяно и впаян диод, заранее проверена полюсовка диода и платы.
И так, как говорил ранее я купил еще и LED диоды с площадкой свечения 2 на 2 мм, в количестве 4 шт. Ранее я писал в БЖ что делал пересвет приборки и отдельно подсвечивал обычными диодами стрелки. Так вот эти обычные диоды просто померли спустя месяц после монтажа приборки на место. и ездить с потухшими стрелками было дискомфортно. И вчера заодно я перепаял их на лед диоды, которые светят как нистранно лучше чем пупсики)))
Фотографий свечения корректоров выложу вечером, но ветят они оранжевым а не желтым как заявлено.
Всем Мир! и Спасибо что читаете мой БЖ.
Не работает подсветка приборов и габариты на Chevrolet Lacetti
Где находится предохранитель ближнего света?
Chevrolet Lacetti – Не работает подсветка доски,правый габарит, и задние противотуманные фары
Замена моторчика эл.корректора TLC100
Авео опускается фара, решение проблемы .
Ремонт Корректора фар. Ланос.
Ремонт корректора фар и подсветки номера Peugeot 407
Шевроле Авео – замена подсветки корректора фар
Как быстро устранить проблему не горят фары за 5 сек (реле артикул 93746301)
НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД КАПОТОМ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК
Не работает корректор фар на шевроле лачетти
Не работает подсветка приборов и габариты на Chevrolet Lacetti
Где находится предохранитель ближнего света?
Chevrolet Lacetti — Не работает подсветка доски,правый габарит, и задние противотуманные фары
Замена моторчика эл.корректора TLC100
Авео опускается фара, решение проблемы .
Ремонт Корректора фар. Ланос.
Ремонт корректора фар и подсветки номера Peugeot 407
Шевроле Авео — замена подсветки корректора фар
Как быстро устранить проблему не горят фары за 5 сек (реле артикул 93746301)
НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД КАПОТОМ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 14.4.2010
Пользователь №: 55236
Спасибо сказали: раз
Добрый день уважаемые форумчане! На днях и меня посетил этот глюк, только у меня при включении дальнего постепенно опускались обе фары. Перечитав эту тему и несколько подобных тем на других форумах и не найдя однозначного решения этой проблемы а так же схемы именно нашего авто решил провести собственные испытания нарисовав для себя схему подключения Рис.1.
То что это результат плохой массы я не сомневался с самого момента возникновения глюка, но хотелось разобраться в сути вопроса. В гараже у меня давно валяется полуразбитая правая фара (подарил свояк), так вот я притащил её домой и провел кое какие испытания. Оказалось при напряжении на управляющем проводе корректора от 0 до 0,38 В электрокорректор никак не реагировал, т.е. оставался в том положении в котором был установлен до этого. При напряжении на управляющем проводе от 0,38 В до 0,4 В начиналось слабое потрескивание и шток очень медленно начал втягиваться. При напряжении от 0,4В и выше электрокорректор срабатывает и втягивает шток опуская фару.
Измерения на авто при включенном ближнем свете показали диапазон напряжений на управляющем проводе электрокорректора от 6В в нижнем положении регулятора до 11,9В в положении «0». При включении дальнего света напряжение на управляющем проводе составляло 0,48 В и фары опускались вниз. Напряжение на массе правой фары в точке где провода прикручены болтом М6 к кузову относительно минусовой клеммы аккумулятора составляло 0,06В, на левой 0,04В, т.е все вроде нормально масса хорошая, но фары все равно опускаются. Тогда я померял напряжение непосредственно на массовом проводе контактной колодки лампы и тут все стало ясно. На правой фаре оно так же составляло 0,06В а вот на левой 0,48 В. То есть вот на этом проводке длинной в 15 см, который соединяет клемму колодки с массой такое падение напряжения! Чтобы устранить глюк я взял кусок провода сечением 4мм2 с клеммой под болт, прикрутил один конец вместе с остальными клеммами на массу, а второй конец подпаял непосредственно на контакт колодки. После этого глюк конечно же пропал. Измерения показали что напряжение на клемме упало до 0,04 В.
А теперь посмотрим что же происходит с точки зрения схемотехники. В моем случае произошло увеличение сопротивления проводника соединяющего массовую клемму левой лампы с массой авто Рис.2.
На этом сопротивлении при протекании через него тока лампы дальнего света образуется падение напряжения величиной 0,48В, которое через цепь нити накала лампы ближнего света передается на блок управления электрокорректором. В результате на управляющем проводе появляется напряжение 0,48В которое больше порога срабатывания электрокорректоров (0,4В) и они опускают фары вниз.
Рассмотрим другой случай, когда имеет место плохой контакт всех массовых проводников у левой фары с кузовом Рис.3.
В этом случае в точке соединения проводников также образуется падение напряжения более 0,4В, которое поступает через нить накала лампы ближнего света на блок управления электрокорректором и соответственно на управляющий провод. НО в этом случае к корректору левой фары напряжение приложено относительно той же общей точки и близко к нулю, а вот на правой фаре т.к. там масса нормальная оно превышает порог срабатывания корректора и правая фара опускается вниз.
Из всего вышесказанного делаем вывод что сэкономив на проводах производитель сделал не совсем удачное схемное решение.
Лечить данный глюк можно тремя способами:
Способ 1
Восстановить нормальный контакт в массовых проводниках на обеих фарах. Недостатком этого способа является то, что под воздействием влаги и агрессивных сред масса рано или поздно снова ухудшиться и глюк опять вернется.
Способ 2
Самый на мой взгляд правильный, нужно запитать электрокорректоры не от габаритов а от ближнего света Рис. 4,
тогда при переключении на дальний питание будет сниматься и с блока управления и с корректора тогда он точно не будет глючить даже с плохой массой. Реализовать это несложно, для этого нужно снять фары и под резиновой заглушкой потянув за зеленый провод найти место где он разветвляется на габариты и корректор. Осторожно откусить провод который идет на корректор и удлинив его вывести наружу через резиновый уплотнитель, подсоединить в контакту ближнего света на колодке лампы. Для удобства можно примудрить какой ни будь разъем, чтобы в последующем можно было при необходимости снятия фары отсоединять ее.
Способ 3
Вытащить блок управления электрокорректором из панели, отсоединить от него провод идущий от цепи ближнего света, а этот контакт соединить с контактом подсветки Рис.5.
Глюк тоже уйдет, но корректор будет работать теперь во всех положениях начиная с габаритов.
Ну вот, написал много, надеюсь что мои изыскания кому ни будь будут полезны при поиске неисправности.
Сообщение отредактировал DIMA_66 — 6.7.2012, 2:03
ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ
30.01.2019
На днях поехал с работы домой. Темнеет сейчас рано, поэтому приходится и на работу и с работы ездить с включенным ближним светом фар. Расход бензина, конечно, сразу вырос на 1 л/100км по сравнению с расходом, когда едешь только с включенными дневными ходовыми огнями, так как в противотуманных фарах у меня стоят светодиодные лампочки Как из перегоревшей лампочки сделать светодиодную. Через них идёт маленький ток, поэтому они не нагружают генератор и почти не влияют на расход.
В общем свернул я с основной улицы и поехал по гаражной дороге. На ней уже нет освещения, и мне захотелось поднять выше пучок света фар. Потянулся к колёсику блока регуляторов электрокорректора фар и яркости подсветки. А колёсико то у меня и утопилось в глубь блока — пальцем шарю туда-сюда а повернуть не могу. Решил на ночь глядя не ковыряться, а оставить до завтра — утро вечера мудренее.
Утром приехал на работу, загнал машину в тёплый гараж — на улице в минус 15 ковыряться не фонтан. Да к тому же я уже научен горьким опытом. Один раз так же с мороза только заехал, но правда не было времени, и сразу начал снимать пластмассовую обшивку под пятой дверью около заднего бампера. Нужно было подождать пока кузов немного прогреется, открыть все двери. А тут поторопился и сломал все защёлки. Они от мороза стали хрупкими. Пришлось обратно крепить немного по-другому. Плохо учиться на своих ошибках — лучше на чужих.
Короче поддел отвёрточкой сам блок регуляторов электрокорректора фар и яркости подсветки и вынул его из гнезда. Отсоединил фишки с проводами и осмотрел. Оказалось, что ничего страшного не произошло, просто расцепилась защёлка с одной стороны на регуляторе корректора фар. На регуляторе яркости подсветки было всё в порядке.
А я уж думал, что защёлка совсем сломалась и придётся чего нибудь химичить, типа паять клеевым пистолетом или придумывать другое крепление. В общем нажал на сам модуль корректора фар и защёлка встала на своё место. Подсоединил фишки и вставил блок в гнездо. Проблема решилась, можно сказать за три минуты. Первый раз за 6 лет такая бяка. Это видео опубликовал на Ютубе 2 дня назад и ребята в комментариях написали, что такое происходит обычно при посадке в автомобиль. Особенно когда торопишься, можно нечаянно вдавить коленкой это колёсико внутрь блока и защёлка вылетает из своего места, а ещё хуже — отламывается и её уже не застегнуть обратно. Стал припоминать — похоже у меня так всё и случилось. Так что будьте аккуратней и не наживайте себе геморрой на ровном месте. Смотрим видео :
Как поменять лампочки в лачетти хэтчбек
В общем. Еду я как-то. Вижу, левая фара не светит. Ну, что поделать думаю — завтра заеду, куплю новую лампу. Через денек при пуске двигателя правая фара моргнула и лампа перегорела.
Почитал — оказалась типичная болячка Lacetti. Нашел интересный способ решения, а именно — перепаять предохранитель, и что-то там сделать с ним Пока заморачиваться не буду, чуть позже изучу этот вопрос и в красках все опишу.
Решил сделать инструкцию по замене ламп дневного света на Lacetti.
Работа выполняется за 15-20 минут. Делайте все по описанию и проблем не будет! Если вдруг возникнут вопросы, задавайте, на все отвечу!
Лампы ближнего света на Lacetti в кузове седан — H7
Итак, приступим!
Первым делом отключаем зажигание, вытаскиваем ключ. Чтобы ничего не коротнуло можно скинуть минусовой провод с АКБ.
Открываем капот, и откидываем все ненужное! В моём случае это было одеяло для двигателя)
И видим сие чудо! (или что-то схожее)
Наклоняемся поближе к фаре и понимаем, что нам предстоит сделать.
Нам нужно открутить 2 болта и 1 гайку на 10. Делать это проще всего трещоткой с головкой на 10 мм.
Замена ламп в блок-фаре «Шевроле Лачетти» хэтчбек — несложная операция, справившись с которой вы сэкономите как средства, так и время, которые могли бы потратить на поездку в автосервис.
Chevrolet > Lacetti
Заменить лампы ближнего/дальнего света будет удобнее, если предварительно снять блок-фару с автомобиля. Однако при определенной сноровке можно обойтись и без этого.
При замене лампы в правой блок-фаре ничего дополнительно снимать не потребуется. При замене лампы в левой блок-фаре, возможно, потребуется снять аккумуляторную батарею, но при этом собьются настройки магнитолы и некоторых других систем автомобиля. Без снятия аккумуляторной батареи вынуть лампу из левой блок-фары возможно, хотя и будет затруднительно.
Для наглядности показываем данную операцию на левой блок-фаре, снятой с автомобиля (на правой блок-фаре действия выполняются аналогично).
2199-3-04-01
2199-3-04-02
2199-3-04-03
2199-3-04-04
Выводим фиксатор из зацепления с крючком.
2199-3-04-05
Внимание! На автомобиле применяются галогенные лампы ближнего/дальнего света. Работая с этими лампами, старайтесь не прикасаться к их стеклянным колбам. Следы от пальцев приведут к потемнению лампы при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.
Устанавливаем новую лампу Н4 головного света в обратной последовательности. При установке лампы без снятия блок-фары с автомобиля ориентируем лампу так, чтобы самый широкий из трех выступов на ее корпусе располагался вверху.
Для замены лампы габаритного света поворачиваем против часовой стрелки и снимаем защитную крышку фары.
2199-7-13-09-10
2199-7-13-09-11
Новую лампу W5W устанавливаем в обратной последовательности.
2199-7-13-09-12
2199-7-13-09-13
Новую лампу PY21W устанавливаем в обратной последовательности.
Подсветка Лачетти. Рассмотрим в этой статье устройство, проверку, ремонт и замену ламп подсветки органов управления Лачетти. А именно:
- подсветка блока управления климатической установкой Шевроле Лачетти
- подсветка корректора фар Шевроле Лачетти
- подсветка регулировки яркости Шевроле Лачетти
- подсветка кнопки аварийной сигнализации Шевроле Лачетти
- подсветка перчаточного ящика (бардачок)
Какие лампы применяются в Шевроле Лачетти хэтчбек можно прочитать в этой статье. А какие предохранители защищают эти цепи написано вот здесь
В подсветке органов управления Лачетти установлено семь ламп, включая подсветку перчаточного ящика. Три в блоке управления климатической установкой ( в народе блок кондиционера или блок печки) и по одной в корректоре фар, регулировке яркости подсветки приборов, в кнопке аварийной сигнализации и подсветке пепельницы.
Была у меня такая ситуация, что перестала работать вся подсветка Лачетти органов управления, кроме подсветки кнопки аварийной сигнализации и бардачка Я уж было подумал, что проблемы с проводкой, потому что, чтобы перегорели сразу пять ламп (подсветку пепельницы я не считаю, так как ей не пользуюсь никогда), как-то выглядит фантастически. Но, как оказалось, бывает и такое. Просто летом ездил с включенным освещением только в светлое время суток и не обращал внимания, что четыре лампы друг за другом благополучно перегорели, а пятая вообще отвалилась. Осенью, когда световой день уменьшился, стало заметным, что подсветка Лачетти отсутствует.
Подсветка Лачетти
Внимание: Перед началом работ необходимо отключить клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи!
Замена ламп в блоке корректора фар и регулятора подсветки приборов Лачетти
Чтобы проверить и заменить лампы в этом блоке, его необходимо демонтировать с автомобиля. Чтобы не повредить лицевую часть, не ковыряйте ни чем. Достаточно снять крышку блока предохранителей, который расположен в торце торпедо…
Блок предохранителей, расположенный в салоне Лачетти
…и рукой выдавить блок корректора наружу. Они выходит легко.
Отключаем колодки проводов
Как снять блок корректора фар Лачетти
Для точной диагностики можно проверить наличие и величину напряжения в цепи подсветки. Для этого один щуп вольтметра подключаем к любой металлической части кузова, а второй к разъёму, к которому подключен коричневый провод с белой полосой.
Включаем габаритное освещение и смотрим показания. Должно быть больше 12 вольт
Примечание: Для замера напряжения не забудьте временно подключить отрицательный вывод аккумуляторной батареи!
Если так, тогда это значит, что питание по цепи приходит, а проблема в самом блоке или сгоревшей лампочке.
Снимаем блок корректора с автомобиля и разбираем.
Примечание: Для замены ламп необходимо разобрать только блок регулировки яркости подсветки приборов. На корректоре положения фар лампа меняется без разборки! Но если есть свободное время, тогда желательно разобрать для проверки качества пайки и состояния в целом.
Отщёлкиваем защёлки с двух сторон и снимаем лицевую часть
Блок корректора фар Лачетти
Видим «виновника торжества».
Необходимо разбирать дальше. Для этого, надавив немного в бок колесо регулировки, выводим его из отверстия в корпусе.
Вынимаем плату из корпуса и видим лампу подсветки
Замена лампы в блоке регулятора яркости подсветки приборов Шевроле Лачетти
Без паяльника не обойтись, лампа припаяна.
Как оказалось, лампа абсолютно рабочая! А проблема в крайне ужасном состоянии пайки! Как, в принципе, и в блоке управления климатической установкой. Честно говоря, неприятно такое видеть. Это же не телевизор какой-то, а всё-таки автомобиль
Пайка в блоке регулятора подсветки Лачетти
Вся плата в таких трещинах! Пришлось перепаять все места пайки. Я, как радиомеханик по образованию, не понимаю, как можно в условия постоянных вибраций и перепадов температур устанавливать такой ужас…
После пайки подсветка регулятора заработала нормально.
В блоке корректора фар для замены лампы достаточно повернуть отвёрткой на четверть оборота её держатель…
…и извлечь его вместе с лампой
Замена лампы в блоке корректора положения фар Шевроле Лачетти
Чтобы проверить исправность лампы, можно проверить её омметром, подключив щупы к контактам лампы. Прибор показал бесконечное сопротивление, значит лампа перегорела точно.
Извлекаем лампу из держателя и устанавливаем новую. Добавлю, что у нас я искал данную лампу довольно долго. Плюс ещё к ней прилип, надетый на неё светофильтр.
Новые лампы обошлись 5грн за одну штуку. Взял с запасом
Лампа подсветки Лачетти
Держатель без лампы.
Устанавливаем блок на место и проверяем его подсветку. Должно всё быть отлично.
Замена ламп в блоке управления климатической установкой Лачетти
Для замены ламп подсветки в блоке управления климатической установкой Лачетти, его также необходимо демонтировать с автомобиля. Как это сделать описано в этой статье
Извлекаем лампы, повернув их держатели на четверть оборота против часовой стрелки.
Замена ламп в блоке управления климатической установкой Шевроле Лачетти (лампы извлечены)
Совет: Даже если перегорела одна лампа, советую поменять всё-равно все три. Во-первых, чтобы через некоторое время снова не снимать блок для замены следующей лампы, во-вторых, яркость свечения новой лампы может отличаться от старых!
Вот лампы с держателями и одетыми светофильтрами зелёного цвета. На одной светофильтр снят
Лампы необходимо вытащить из держателей и вставить новые. Бывает извлекаются с трудом.
Вот новые лампы
Замена ламп в блоке управления климатической установкой Шевроле Лачетти
Вот держатель без лампы
Совет: Перед установкой новых ламп их нужно проверить омметром или хотя бы от аккумулятора, так как попадается брак, а заново снимать весь блок с автомобиля занятие не из весёлых.
Примечание: Эти лампы мощностью 1,2 Вт! Большей мощности ставить не нужно, так как будут перегревать держатели и светофильтры.
Устанавливаем держатели с новыми лампами на место и поворачиваем до упора. Устанавливаем блок управления климатической установкой Шевроле Лачетти на место.
Замена лампы подсветки кнопки аварийной сигнализации Лачетти
Для замены лампы подсветки кнопки аварийной сигнализации необходимо также снимать блок управления климатической установкой Лачетти. Но можно просто отщёлкнуть рамку блока управления, не отсоединяя тросики.
Вот кнопка включения аварийной сигнализации.
Снятие консоли Лачетти
Дальше есть два пути. Либо заменить лампу не снимая кнопку, что не очень удобно, либо снять кнопку, что совсем не сложно.
Чтобы снять кнопку необходимо прижать фиксаторы к корпусу кнопки и вынуть её наружу консоли (показано на снятой кнопке). Это показано желтыми стрелками.
Красной стрелкой показано расположение держателя лампы. Его необходимо провернуть и извлечь, заменить лампу и вставить обратно. Сложного ничего нет.
Замена лампы освещения бардачка Лачетти
Подсветка Лачетти ещё состоит из лампы бардачка, про которую часто забывают. Для замены лампы освещения перчаточного ящика необходимо его демонтировать. Эта несложная процедура подробно описана в этой статье
Лампа имеет вот такой вид
Замена лампы освещения бардачка Шевроле Лачетти
Вот где она находится. Меняется просто.
Меняем лампу и монтируем перчаточный ящик на место.
Вот и всё. Желаю, чтобы подсветка Лачетти никогда не ломалась, а лампы Вашего Лачетти светили долго и перегорали как можно реже!
Chevrolet Club — Информация
Корректор фар авео / aveo headlight range control
Теперь нужно проверить ЭПК.
5. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от регулятора электро- корректора фар. 7….
То что это результат плохой массы я не сомневался с самого момента возникновения глюка, но хотелось разобраться в сути вопроса. Толкатель левого ЭПК въезжает в корпус глубже, чем правого. По сути, они представляют собой одно и то же, но у первой 8 ног, у второй
Еще раз все проверяем рис. После замены транзистора и микросхем все заработало.
Теперь нужно проверить ЭПК.
Для этого подаем напряжение 12в на 2 и 3 см. При подаче «-» на 3й контакт ЭПК, толкатель выдвигается, на 2й контакт — задвигается. Не бойтесь проверять работоспособность ЕПК таким образом, он движется медленно.
Иначе придется вскрывать привод, так как теряется контакт и привод перестает работать из-за этого мне пришлось вскрывать правый исправный привод.
Итак, проверка показала, что левый привод не работает, правый исправен. Для этого, с торца ЭПК, срезаем завальцованную часть пластмассы примерно 1 мм и отсоединяем заднюю крышку корпуса рис.
Объявления на НН.РУ — Авто
Вынимаем двигатель и редуктор из корпуса. В передней части установлен переменный резистор на небольшой плате нанесены две дорожки напыления рис. Фото делались на телефон, приношу извинение за неважное качество некоторых.
Если вы в процессе тестирования двигателя задвинули его до конца, так что он перестал реагировать на подачу питания, достаточно подвигать редуктор так, чтобы контакты встали на дорожки, затем собрать его, протестировать, и, если он заработает, собрать полностью. Прозвоните тестером эти дорожки.
На одной сопротивление должно заметно меняться в зависимости от длины прозваниваемого участка, на другой нет, но дорожки должны быть без разрывов.
Теперь прозваниваем дорожки от окончания дорожек резистора до проводов.
У меня одна такая дорожка была горелая не звонилась. Покупаем проводящий лак у нас рублей — рис. Я ждал сутки, как написано на клее.
КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE
Если все нормально, собираем ЭПК. Прорезь на корпусе должна быть вверху, плата резистора под ней. Провод должен укладываться в канавку в корпусе. Вставляем в корпус все элементы, закрываем крышку с резисторами и контактной группой и, далее, даем волю фантазии.
Первый раз залил все суперклеем, но так как в дальнейшем пришлось снова вскрывать ЭПК, понял, что так делать нельзя, потомучто пришлось срезать еще около 2 мм корпуса. Можно, как писали в статье см. В результате с четырех сторон капнул жирно суперклеем, по кругу залил герметиком в три слоя с высыханием каждого и замотал изолентой.
Проверил — ЭПК работают. Толкатель левого ЭПК въезжает в корпус глубже, чем правого. И не пытайтесь выравнивать эти толкатели — они сами встанут в нужное положение, когда заработает вся система в целом.
Для этого рассверливаем четыре запаянных места крепления крышки к корпусу рис. Снимаем крышку, и вынимает монтажную плату рис. Здесь уже сложнее определить неисправность, но, учитывая «копеечную стоимость» всех деталей, можно просто заменить их и оценить полученный результат.
Авео опускается фара, решение проблемы .
При напряжении на управляющем проводе от 0,38 В до 0,4 В начиналось слабое потрескивание и шток очень медленно начал втягиваться. При напряжении от 0,4В и выше электрокорректор срабатывает и втягивает шток опуская фару. При включении дальнего света напряжение на управляющем проводе составляло 0,48 В и фары опускались вниз. Напряжение на массе правой фары в точке где провода прикручены болтом М6 к кузову относительно минусовой клеммы аккумулятора составляло 0,06В, на левой 0,04В, т.
Тогда я померял напряжение непосредственно на массовом проводе контактной колодки лампы и тут все стало ясно. На правой фаре оно так же составляло 0,06В а вот на левой 0,48 В.
То есть вот на этом проводке длинной в 15 см, который соединяет клемму колодки с массой такое падение напряжения!
Информация
Чтобы устранить глюк я взял кусок провода сечением 4мм2 с клеммой под болт, прикрутил один конец вместе с остальными клеммами на массу, а второй конец подпаял непосредственно на контакт колодки. После этого глюк конечно же пропал. Измерения показали что напряжение на клемме упало до 0,04 В.
А теперь посмотрим что же происходит с точки зрения схемотехники. В моем случае произошло увеличение сопротивления проводника соединяющего массовую клемму левой лампы с массой авто Рис.
На этом сопротивлении при протекании через него тока лампы дальнего света образуется падение напряжения величиной 0,48В, которое через цепь нити накала лампы ближнего света передается на блок управления электрокорректором.
В результате на управляющем проводе появляется напряжение 0,48В которое больше порога срабатывания электрокорректоров 0,4В и они опускают фары вниз.
Рассмотрим другой случай, когда имеет место плохой контакт всех массовых проводников у левой фары с кузовом Рис. В этом случае в точке соединения проводников также образуется падение напряжения более 0,4В, которое поступает через нить накала лампы ближнего света на блок управления электрокорректором и соответственно на управляющий провод.
Автоматический, механический, электрический корректоры фар
Как это неприятно, когда при движении ночью свет от встречной машины буквально бьет по глазам, и на какое-то время нельзя рассмотреть ничего впереди. Да и потом ещё долго с трудом удается что-то увидеть на дороге. И ведь происходит это не из-за того, что кто-то специально старается тебя ослепить. Просто на встречной машине не работает, или ее водитель не использует корректор фар.
- Что это такое, и как работает корректор фар
- Принцип работы корректора фар и варианты его реализации
- Принудительная корректировка
- Автоматическая коррекция светового потока
Что это такое, и как работает корректор фар
Это устройство, поддерживающее неизменным установленное положение оптической оси фары при изменении загрузки и условий движения автомобиля.
Свет, формируемый оптикой машины, настраивается при незагруженном автомобиле и на приведенном выше рисунке выделен желтым цветом. Однако световой поток меняется в зависимости от загрузки авто, смещаясь вверх или вниз от правильной оптической оси, что отображается на рисунке красным цветом. Для исправления такого изменения и служит корректор фар.
Принцип работы корректора фар и варианты его реализации
В самом простейшем виде принцип или описание работы будет таким – в машине предусмотрена возможность регулировать свет непосредственно из салона. Если загрузка авто стала другой, например, сели дополнительно пассажиры, или загружен багажник, то свет будет смещен вверх, что приведет к ослеплению встречных водителей. Чтобы избежать этого, имеется возможность изменения его направления, что позволяет, сместив луч света вниз или верх, восстановить нормальное освещение.
Описанный принцип, положенный в основу работы корректора, реализуется различными способами. На сегодняшний день корректировка может быть:
принудительного действия или автоматической, причем в двух вариантах, когда используется:
- статический корректор;
- динамический корректор.
Принудительная корректировка
При таком подходе управление световым потоком осуществляется вручную, для чего используется специальный переключатель в салоне автомобиля. Изменение его положения приводит к изменению положения осветительных приборов.
По типу используемого привода в таком устройстве существуют:
- электромеханический корректор фар;
- механический корректор фар;
- гидравлический;
- пневматический и др.
В качестве примера, как работает любое из упомянутых устройств, можно рассмотреть электрический корректор фар. Правильней будет его называть не электрический, а электромеханический. В его состав входят:
- переключатель положения;
- электрический моторедуктор, расположенный на каждой фаре;
- соединительные провода.
Принцип, по которому работает подобное устройство, достаточно прост. При смене положения переключателя в салоне автомобиля, электрический сигнал (напряжение) подается на моторедуктор. Его шток, один конец которого располагается на отражателе фары, смещается. Такое перемещение штока приводит к тому, что меняется положение связанного с ним отражателя и в конечном итоге – световой поток.
Автоматическая коррекция светового потока
Когда на автомобиле установлен автоматический корректор фар, водителю ничего не требуется делать дополнительно, в данном случае за него работает автоматика.
В ее состав входят:
- блок управления устройством;
- датчики дорожного просвета;
- исполнительные механизмы.
Как уже упоминалось, его работа может происходить в статическом и динамическом режиме. При статическом режиме автоматика контролирует клиренс автомобиля, и при его изменении, вследствие дополнительной загрузки машины, блок управления отправляет электрический сигнал на исполнительные механизмы для корректировки положения осветительных приборов.
Однако, такого режима работы, с началом применения ксеноновых ламп, оказалось недостаточно. Генерируемый ими световой поток настолько мощный, что даже его кратковременное воздействие способно ослепить водителей, движущихся навстречу. Поэтому для предотвращения подобного явления появился динамический корректор.
Его главное отличие – быстродействие. Работа такого корректора способна за доли секунды изменить направление светового потока. Это позволяет удерживать световой поток в заданных границах при ускорении автомобиля, его торможении, движении в поворотах и на неровной дороге. Благодаря этому при правильной регулировке даже яркие фары не ослепляют встречных водителей при совершении маневров.
Корректор фар стал обязательным элементом конструкции автомобиля. Его использование повышает безопасность движения ночью, благодаря обеспечению постоянной освещенности дорожного полотна и уменьшению возможности ослепления других водителей.
» alt=»»>
96615342 Регулятор освещения панели приборов chevrolet Lacetti 2003>
Доставка по России и СНГ
Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.
Пункты выдачи СДЭК
Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.
- Барнаул
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Краснодар
- Красноярск
- Москва
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Санкт-Петербург
- Уфа
- Хабаровск
- Челябинск
- другой город
Подробное описание
Оригинальный номер: 96615342
96615342 Регулятор освещения панели приборов chevrolet Lacetti 2003> бу
«>
Параметры
Оригинальный код | 96615342 |
Название запчасти | Регулятор освещения панели приборов |
Марка | chevrolet |
Модель | Lacetti 2003> |
Отзывы iZAP24
Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.
Заказ DP-258638
Борисов Евгений Аркадьевич — 18 Августа 2021
Россия
1268878705 (СДЭК)
Заказ VR-673813
Супрун Дмитрий — 15 Августа 2021
Россия
1268366916 (СДЭК)
Заказ XS-275629
Козловский Евгений Александрович — 18 Августа 2021
Беларусь, Минск
1268339412 (СДЭК)
Заказ ZY-484870
Юнусов Руслан Шарифзянович — 19 Августа 2021
Россия, Пермь
1269004642 (СДЭК)
Заказ CK-836508
Щиголев Андрей Константинович — 20 Августа 2021
Россия
1268100695 (СДЭК)
Заказ LV-390597
Барчуков Андрей Анатольевич — 19 Августа 2021
🇷🇺 Россия, Москва
1268007467 (СДЭК)
Заказ DN-179532
Ухов Алексей Владимирович — 18 Августа 2021
🇷🇺 Россия
1268100331 (СДЭК)
Заказ TR-980677
Иванов Руслан Александрович — 18 Августа 2021
🇷🇺 Россия
1268010066 (СДЭК)
Заказ QX-170980
Соколов Сергей Иванович — 19 Августа 2021
🇷🇺 Россия, Октябрьский
1267637673 (СДЭК)
Заказ RS-909854
Попов Виктор Владимирович — 16 Августа 2021
🇷🇺 Россия
1268232516 (СДЭК)
Заказ UE-074068
Черный Анатолий — 13 Августа 2021
🇷🇺 Россия, Мытищи
1267494622 (СДЭК)
не было в комплекте ключа. Почему не предупредили что личинка без ключа. Ключи ведь индивидуальные к каждой личинке.
Заказ BE-287496
Ефимов Павел Юрьевич — 18 Августа 2021
🇷🇺 Россия
RU055613918 (DPD)
Заказ OU-941629
Анатольевич — 13 Августа 2021
🇧🇾 Беларусь, Брест
1267592798 (СДЭК)
Серьезная организация . Спасибо
Заказ UK-593821
Алексей — 19 Августа 2021
🇧🇾 Беларусь, Борисов
1268948333 (СДЭК)
Заказ JN-787821
Андрей — 12 Августа 2021
🇷🇺 Россия, Череповец
1266999239 (СДЭК)
Найдено по коду: 96615342
Поиск по оригинальным номерам: 96615342
chevrolet Lacetti 2003>
Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить б/у 96615342 Регулятор освещения панели приборов chevrolet Lacetti 2003> ) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».
Информация
Поиск запчастей
Популярные категории
Звоните нам:
8 (962) 574-24-24 (многоканальный)
Все контакты
пн-сб / с 9:00 до 20:00 по MSK, вс — выходной
iZAP24 © 2021. Политика конфиденциальности 52 ms.
Причины не работающего корректора фар на машине
Неисправности корректора фар снижают уровень безопасности при движении в темное время суток. Перед началом поиска и устранения поломки, из-за которой не работает корректор фар, ознакомьтесь с принципом работы системы регулировки уровня светотеневой границы.
НЕИСПРАВНОСТИ ГИДРОКОРРЕКТОРА
Среди наиболее вероятных причин неработающего гидрокорректора фар можно выделить разгерметизацию мест соединения трубок, уплотнительных манжет. Последствием неплотных соединений является утеря рабочей жидкости, подсасывание в систему воздуха. Для исправного перемещения рабочих поршней система должна быть полностью заполнена жидкостью. Производитель не предполагает ремонт гидрокорректора, поэтому в случае выхода системы из строя узел меняется в сборе. Тем не менее в статье «Ремонт гидрокорректора» показано, что система поддается дефектовке и восстановлению.
Где находится гидрокорректор ламп? У каждого из блока фар находится исполнительный механизм, воздействующий на отражатель, от которого в салон идут 2 трубки. Через технологическое отверстие в моторном щите трубки идут к главному цилиндру и переключателю на приборной панели.
ЗАМЕНА
Все работы будут показаны на примере автомобилей ВАЗ, в частности, Лада Гранта, но и на других моделях конструкция не будет иметь больших отличий.
Демонтаж неисправного гидрорегулятора:
- демонтируйте нижнюю декоративную панель слева от рулевой колонки (держится на клипсах);
- снимите ручку переключателя гидрокорректора. Для демонтажа достаточно потянуть ручку на себя;
- главный механизм крепится гайкой на 21, открутить которую можно только с помощью накидной головки. Поскольку усилие зажатия гайки небольшое, для откручивания также подойдет накидная головка на 22;
- вытащите главный механизм с внутренней части;
- в корпус каждой из фар входит свой рабочий цилиндр. Чтобы его вытащить, проверните корпус исполнительного механизма против часовой стрелки до освобождения защелок и потащите на себя;
- необходимо освободить трубки, которые крепятся к кузову специальными клипсами с хомутами. Если вы не собираетесь ремонтировать гидрокорректор, то трубки можно отрезать, что значительно упростит их демонтаж (их можно будет просто вытащить, потянув за отрезок трубки у левой фары). Бывает, что гидрокорректор не работает, но жидкости в системе еще довольно много, поэтому заранее приготовьте емкость для ее слива;
- снимите отрицательную клемму и демонтируйте аккумулятор, чтобы получить доступ к технологическому отверстию в моторном щите (потребуются накидные ключи на 10 и на 13);
- утопите сначала один из краев уплотнительной резинки отверткой, после чего постепенно продавите ее в салон;
- вытащите трубки вместе с уплотнителем, потянув за главный механизм в салоне. Скорее всего, придется отсоединить разъемы у педального узла, которые будут блокировать выход уплотнителя.
Установка нового гидрокорректора
Для установки с салона протяните через отверстие исполнительные механизмы и трубки до манжет. Поскольку пространство у педального узла ограничено, желательно попросить кого-то потянуть в подкапотном пространстве за направленные вами изнутри трубки. Уплотнительную резинку необходимо вытащить за моторный щит, после чего уже с наружной стороны установить в паз. Вам останется только уложить трубки по заводскому контуру. Клипсы с хомутами при необходимости можно купить либо заменить обычными хомутами.
НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО КОРРЕКТОРА
Система с электроприводом гораздо надежней гидрокорректора, но и она не лишена недостатков.
Возможные неисправности:
- обламывание, перетирание проводов, образование окислов в разъемах;
- износ элементов электродвигателя;
- перегорание элементов схем (к примеру, вследствие перенапряжения в бортовой сети машины или попадания влаги внутрь корпуса блока управления). Неисправность резисторов может привести к тому, что корректор будет работать неправильно либо только в ограниченном диапазоне регулировки. Часто проблемой является износ резистивных дорожек, провоцирующий дребезг контактов. ЭБУ будет пытаться постоянно уравнять напряжение, вследствие чего элементы микросхем выходят из строя из-за перегрева.
Нами будет рассмотрен процесс диагностики электромеханического корректора фар принудительного действия. Диагностика сложных неисправностей автоматизированных систем, в работе которых используется датчики уровня дорожного просвета, требует куда более специализированной технической подготовки.
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА
Перед началом диагностики следует изучить электрическую схему подключения мотор-редукторов на вашем автомобиле.
Чаще всего применяются 2 типовые схемы включения:
- с 5-ти проводным разъемом мотор-редукторов. Такой способ подключения можно встретить не только в штатных системах, но и в комплектах для установки электрокорректора своими руками (к примеру, ЭМКФ 11);
- с 3-х проводным разъемом мотор-редукторов (чаще всего встречается на современных авто). Соответственно, один из контактов будет «массой», второй – постоянным «+», третий – сигнальным проводом.
Несмотря на разную распиновку, работает электрокорректор фар на большинстве машин по схожему принципу. Принцип работы основывается на постоянном сравнении напряжения на двух переменных резисторах. Один из резисторов связан с переключателем положения корректора фар на приборной панели, а другой с датчиком фактического положения штока электрокорректора. Сравнивание напряжений дифференциальным усилителем позволяет реализовать уравнивание напряжений при ошибке рассогласования. Таким образом, поворот переключателя на приборной панели приводит к выдвижению электропривода корректора фар на фиксированное расстояние.
МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ
- Проверка предохранителя (рекомендуем прочитать, как правильно заменить плавкую вставку). Если предохранитель часто перегорает, в цепи присутствует оголенный контакт, провоцирующий КЗ.
- Визуальный осмотр разъемов на предмет наличия окислов контактов, также следует осмотреть видимый контур проводки на предмет перетирания, обрывов. Окислы с контактов можно убрать надфилем.
- Проверка питания мультиметром. Если проверка мультиметром показала, что причина неисправности не в разъемах либо проводке, для поиска поломки следует разобрать мотор-редуктор или блок управления корректором фар. Осмотримте схемы на предмет обгоревших, вздувшихся радиодеталей, плохо припаянных контактов. При необходимости большинство элементов можно без труда купить в магазине радиодеталей.
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ МУЛЬТИМЕТРОМ
Если ранее вы не сталкивались с диагностикой электроприборов, рекомендуем ознакомиться с инструкцией по использованию мультиметра. Первым делом необходимо проверить, приходит ли на разъем мотор-редуктора постоянный «+» и есть ли на нем «масса». Также в режиме измерения постоянного тока (DCV) плюсовым щупом подключитесь к сигнальному проводу, а минусовым к пину «массы».
В выключенном состоянии напряжение минимально, тогда как при вращении переключателя должно быть от 3 до 10 В. Перед проверкой необходимо включить ближний свет фар.
Если «–» либо «+» в фишку не приходит, ту же операцию следует провести с разъемом, подключающимся к блоку управления в салоне машины. Если с фишки ЭБУ питание уходит, но к разъему так и не приходит, значит, дело в обрыве проводки. Если питание мотор-редуктора отсутствует и на разъеме, следует проверить «массу» и «+» самого блока управления. Ситуация, когда питание к блоку приходит, но ЭБУ никак не реагирует на смену положения переключателя, говорит о неисправности внутри блока управления корректором фар.
Не рекомендуется долгое время подавать напрямую напряжение АКБ на выводы мотор редуктора, чтобы проверить его работоспособность. Для корректной диагностики электропривода следует включить в схему подстроечный резистор номиналом 10 кОм.
Почему не регулируется фара на ВАЗ-2114: основные причины
Многие автомобилисты сталкивались с тем, что на ВАЗ-2114 не регулируется фара, но не все понимают, с чем это может быть связано. В данной статье, рассмотрим, причины возникновения такого эффекта, а также возможные варианты решения проблемы.
На видео ремонт гидрокорректора фары
На видео показано, как в полевых условиях отремонтировать гидрокооректор фары. Если гидрокорректор неисправен, то свет лампы «падает» в самый низ — на землю. Ехать с такой фарой ночью- опасно !
Основные причины
Свет отрегулированных фар автомобиля
Прежде чем рассмотреть данный вопрос необходимо понимать, что причин может быть несколько. Итак, рассмотрим, возможные варианты неисправности:
- Поломка гидрокорректора.
- Выпала линза с фары.
- Разбитая фара.
Демонтаж фары
Для того, чтобы точно и четко определить неисправность, необходимо демонтировать фару. Рассмотрим, последовательность действий:
- Проводим демонтаж решетки радиатора.
В кружке болт крепления фары
Сборка проводится в обратном порядке.
Замена гидрокорректора
Нечасто, но во многих случаях, причиной неисправности невозможности отрегулировать фару становится гидрокорректор. Итак, рассмотрим процесс демонтажа данного элемента:
- На фаре находим гидрокорректор, и выкручиваем его с посадочного места крепления.
Демонтируем регулятор гидрокорректора салона
Снимаем рукоятку управления светом
Снимаем пластиковую накладку с ручки управления гидрокорректора фар
Освещение Бардачка — logbook Chevrolet Lacetti on DRIVE2
Просто летом ездил с включенным освещением только в светлое время суток и не освещение бардачка шевроле лачетти внимания, что четыре лампы друг за другом благополучно перегорели, а пятая вообще отвалилась. Осенью, когда световой день уменьшился, стало заметным, что подсветка Лачетти отсутствует. Подсветка Лачетти Внимание: Перед началом работ необходимо отключить клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи! Замена ламп в блоке корректора фар и регулятора подсветки приборов Лачетти Чтобы проверить и заменить лампы в этом блоке, его необходимо демонтировать с автомобиля.
Подсветка Лачетти. Описание, замена ламп и советы
Чтобы не повредить лицевую часть, не ковыряйте ни. Достаточно снять крышку блока предохранителей, который расположен в торце торпедо… Блок предохранителей, расположенный в салоне Лачетти …и рукой выдавить блок корректора наружу. Они выходит легко.
Как снять блок корректора фар Лачетти Отключаем колодки проводов Как снять блок корректора фар Лачетти Для точной диагностики можно проверить наличие и величину напряжения в цепи подсветки. Для этого один щуп вольтметра подключаем к любой металлической части кузова, а второй к разъёму, к которому подключен коричневый провод с белой полосой. Проверка напряжения в цепи питания подсветки Лачетти Включаем габаритное освещение и смотрим освещение бардачка шевроле лачетти.
Должно быть больше 12 вольт Примечание: Для замера напряжения не забудьте временно подключить отрицательный вывод аккумуляторной батареи! Проверка напряжения в цепи питания подсветки Лачетти Если так, тогда это значит, что питание по цепи приходит, а проблема в самом освещение бардачка шевроле лачетти или сгоревшей лампочке.
Снимаем блок корректора с автомобиля и разбираем. Для замены ламп необходимо разобрать только блок регулировки яркости подсветки приборов. На корректоре положения фар лампа меняется без разборки! Но если есть свободное время, тогда желательно разобрать для проверки качества пайки и состояния в целом. Освещение бардачка шевроле лачетти разобрать блок регулятора яркости подсветки приборов Шевроле Лачетти Необходимо разбирать.
Chevrolet lacetti хэтчбек лампочка в бардачке
Для этого, надавив немного в бок колесо регулировки, выводим его из отверстия в корпусе. Как разобрать блок регулятора яркости подсветки приборов Шевроле Лачетти Вынимаем плату из корпуса и видим освещение бардачка шевроле лачетти подсветки Замена лампы в блоке регулятора яркости подсветки приборов Шевроле Лачетти Без паяльника не обойтись, лампа припаяна. Замена лампы в блоке регулятора яркости подсветки приборов Шевроле Лачетти Как оказалось, лампа абсолютно рабочая! А проблема в крайне ужасном освещение бардачка шевроле лачетти пайки!
Как, в принципе, и в блоке управления климатической установкой. Честно говоря, неприятно такое видеть. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным.
Не зря Camaro освещение бардачка шевроле лачетти встречается в различных кинокартинах. Здравствуйте, гость Вход Регистрация Позже меня начало это бесить, что приходилось пользоваться салонным освещением или фонарем телефона. Спасибо А есть ли предохранитель на подсветку номера? А проблема в крайне ужасном состоянии пайки!
Искать только в этом форуме?. Пропало питание освещения бардачка Опции. Подскажите где смотреть — после замены салонного фильтра со снятием бардачка не светится лампочка подсветки бардачка.
Предохранители целые, лампочка рабочая, а питание не поступает. Предохранители целые, лампочка рабочая, а питание не поступает. Наврядли ты так пихал фильтр, что провода порвал. Наврядли ты так пихал фильтр, что провода порвал.
Rrvа габариты проверял, нормально работают?. Теперь подключаем плюс: Аккуратно поддеваем плоской отверткой, и вытаскиваем.
Далее нужно просто провод приложить к клейме нашего оранжево-черного провода, и обратно защелкнуть эту пластмассу, и провод будет крепко и надежно держатся. Вставляем штекер в реле. Все плафон подключен, и проверяем его работоспособность. Прячим провод, освещение бардачка шевроле лачетти ставим на свои места, и вуа-ля! В Вашем бардачке есть свет. Мелоч, а приятно Price tag: