Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор давления топлива киа спектра

Регулятор давления топлива киа спектра

После покупки машины заметил что двигатель заводится не с первого раза и появлялись провалы в работе мотора.
Когда перебирал головку при снятии патрубка с топливной рампы заметил что топливо не брызнуло а просто вытекло струйкой, сразу было понятно что давление топлива очень низкое.

Для начала поменял сеточку в бензонасосе, но ситуация не поменялась, в расстроенных чувствах поехал в магазин узнать стоимость бензонасоса, ценник оказался около 6500 рублей и то это только мотор.

Решил снова снять бензонасос и проверить все узлы, первым делом снял регулятор давления и подул в него, и вот он виновник, воздух просто выходил, о каком давлении тогда может идти речь если он должен держать 4 атмосферы, а воздух сочится даже от давления создаваемого собственными лёгкими.

Снова магазины и тут столкнулся с тем, что даже по заказ его не возят. В интернете наткнулся на сайт exist, но цена скажем не вдохновляла на подвиги 3500 рублей, тут я вспомнил про Aliexpress, долго перелистывая поиск НАШЕЛ, ценник с доставкой всего 700 рублей ))) Данный регулятор как я понял стоит ге только на наших машинах, в описании товара было много марок автомобилей. В общем заказал и не пожалел.

На фото старый и новый регулятор, после сборки решил проверить давление отсоединением патрубка от топливной рампы, давление было настолько сильное, что выдавило шланг как только я расслабил разъем )))

Также поменял винты крепления бензонасоса под крестовую отвёртку на винты под ключ на 7 из нержавейки, дело в том что когда снимал бензонасос данные винты ну очень сильно слизались, некоторые даже пришлось ударной отвёрткой выкручивать.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Неисправности регулятора давления топлива двигателя

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:

неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
замедленные реакции на нажатие педали газа;
рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.

Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.
Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

Проверка и замена регулятора давления топлива

Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.

Технические характеристики Kia Spectra 1.8 / Киа Спектра в кузове 4 дв. седан с двигателем 116 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2004 г.

Регулятор давления топлива киа спектра

Kia Spectra. Неисправности регулятора давления топлива двигателя

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:

-неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
-потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
-замедленные реакции на нажатие педали газа;
-рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
-автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.

Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.
Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

Проверка и замена регулятора давления топлива

Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.

Ремонт Kia Spectra : Проверка и замена регулятора давления топлива

Поворачиваем ключ в замке зажигания и слышим, как работает электрический бензонасос, это должно продолжаться в течении секунд.

Проверка и замена регулятора давления топлива

Если вы не услышали звука бензонасоса, то, возможно, проблема заключается в электрической цепи его питания. И еще один момент, про который стоит сказать.

Я три раза включал и выключал зажигание, при этом сам мотор не заводил.

И вот при очередной попытке я звука топливного насоса уже не услышал. Сперва испугался, но потом понял, что в системе уже и так достаточно топлива, поэтому насос и не срабатывает.

Поле запуска мотора бензонасос регулятор давления топлива киа спектра начнет работать. Далее надо стравить давление в системе. Для этого выдергиваем предохранитель насоса, запускаем мотор и ждем, пока он заглохнет, потом предохранитель засовываем на место. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок.

Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет. Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью.

В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина регулятор давления топлива киа спектра дергаться.

Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих регулятор давления топлива киа спектра внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс.

На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и.

Проверка и замена регулятора давления топлива Kia Spectra 2000-2011

Проверка и замена регулятора давления топлива Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или регулятор давления топлива киа спектра топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность.

Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными. Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра подойдет шинный манометр.

Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.

Замеры должны показать изменение давления в регулятор давления топлива киа спектра в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры.

Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять. После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители регулятор давления топлива киа спектра отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля.

Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов.

GEGT7610-376 регулятор давления топлива для Hyundai Elentra Tiburon Kia Spectra 5 OE 31380-2D000, 31380-2D000 313802D000

Товар больше не продаётся, посмотрите похожие

Цена не изменилась

Продавец надежный – 89%

Выше среднего, можно покупать, SHANGHAI L & Y Automatic Trading Company Limited

  • На площадке более 7 лет
  • Высокий общий рейтинг (9285)
  • Покупатели довольны общением
  • Товары соответствуют описанию
  • Быстро отправляет товары
  • 4.9% покупателей остались недовольны за последние 3 месяца

Цены у других продавцов от 641.86 ₽

Найдено 35 похожих товаров

Dpqpokhyy топливная рейка датчик высокого давления-для hyundai i20 i30 1,4 1,6 crdi d kia ceed venga 9307z528a

Коллекторный датчик давления xuan 39300-22600 для hyundai accent elantra tiburon atos amica click купе getz 1,6

Датчик абсолютного давления в коллекторе (map) для hyundai/kia 39300-84400 9490930502

Датчик давления на входе oem 39200-2f000 для kia для hyundai датчик давления 392002f000

21634021 датчик давления масла и топлива для volvo diesel d12 d13 fh fm penat truck oe #20634024 21302639 21540602

39300-2b000 для hyundai для kia коллектор датчик давления карта датчик 39300-2b100

Датчик давления топлива 03c906051a для audi seat skoda vw oe # 03c 906 051a

Бесплатная доставка топлива common rail датчик давления 9307z528a 55pp30-01 для delphi hyundai kia chevrolet

Датчик регулятора высокого давления dpqpokhyy 55pp07-01 для hyundai townan/kia sedona 2,9 crdi топливная рейка

Датчик абсолютного давления в коллекторе с картой 1 бар для hyundai coupe getz i10 accent trip kia rio picanto 9470930501 3930022600

Для hyundai kia воздушный датчики давления 39330-26300 0 261 230 013 0261230013

Датчик абсолютного давления для hyundai accent elantra tiburon 2001-2012 39300-22600 3930022600 39300-38110

Регулятор давления для впрыска топлива isance, регулятор давления для buick oldsmobile chevrolet pontiac монтана sunfire 17120440 17120665 5g1042

Oem 92cp8-12 92cp812 подходит для hyundai kia датчик давления топливной рейки автомобильные автозапчасти

Датчик давления топлива для delphi hyundai kia chevrolet 9307z528a 55pp30-01

Оригинальный датчик давления впускного коллектора карты для hyundai accent x-3 elantra tiburon geely 93232415 39330-26300

Датчик давления топлива для delphi hyundai kia chevrolet 9307z528a 55pp30-01

Датчик давления в шинах dpqpokhyy для hyundai kia, 52933-3e000,529333e000

Оригинальный датчик регулятора давления топлива common rail для mercedes-benz kia carnival sedona bongo 3 j3 55pp07-02 9307z512a

Isance map manifold absolute sensor 39300-22600 94709-30501 for hyundai accent elantra tiburon tucson kia rio soul sportage

Карта коллектора датчик давления абсолютного увеличения 39300-22600 3930022600 для hyundai accent elantra tiburon tucson amica click coupe

Датчик давления в шинах dpqpokhyy, датчик контроля давления в шинах для hyundai / kia 52933-a5000,52933-2m500

1 шт. для hyundai kia датчик давления tpms oem 52933-b2100

Топливная рейка для kia cerato sportage hyundai accent sorento tucson 28357705 55pp30-01 85pp30-02

Mh электронный коллектор абсолютный датчик давления 39300-22600 для hyundai accent elantra tiburon tucson amica click coupe

21634021 датчик давления масла и топлива для volvo diesel d12 d13 fh fm penat truck oe #20634024 21302639 21540602

Неисправности регулятора давления топлива

    80 48 204k

Неисправности регулятора давления топлива приводят к тому, что двигатель запускается с трудом, имеет «плавающие» холостые обороты, машина теряет динамические характеристики, иногда с топливных шлангов подтекает топливо. Как правило, устанавливается регулятор давления топлива (сокращенно — РДТ) на топливной рампе и представляет собой вакуумный клапан. В некоторых моделях автомобилей РДТ врезается в топливный шланг обратной подачи топливной системы. Чтобы определить что неисправность топливной системы заключается в неисправном регуляторе давления необходимо провести ряд несложных проверок.

Где находится регулятор давления топлива

Чтобы найти место установки регулятора давления топлива, разберемся что он собой представляет и для чего нужен. Это поможет в дальнейших поисках и диагностике.

Первое, что нужно знать — бывает два основных типа РДТ — механический (старого образца) и электрический (нового образца). В первом случае — это вакуумный клапан, задача которого заключается в перепускании излишков топлива при чрезмерном давлении обратно в топливный бак через соответствующий шланг. Во втором — это датчик давления топлива, который передает к ЭБУ соответствующую информацию.

Как правило, регулятор давления топлива находится непосредственно на топливной рампе. Другой вариант его размещения — топливный шланг обратной подачи системы питания. Еще существует вариант — расположение регулятора непосредственно в топливном баке на модуле насоса. В таких системах отсутствует шланг обратной подачи топлива за ненадобностью. Подобная реализация имеет несколько преимуществ, среди которых упрощение конструкции (отсутствие лишнего трубопровода), лишнее топливо не попадает в подкапотное пространство, топливо меньше нагревается и не так испаряется.

Как работает регулятор давления топлива

Конструкционно клапан старого образца (устанавливаемых на бензиновые авто) имеет собственный корпус, внутри которого находятся клапан, мембрана и пружина. В корпусе имеется три вывода для топлива. Через два из них бензин проходит через регулятор давления, а третий вывод непосредственно связан со впускным коллектором. На низких (в том числе холостых) оборотах двигателя давление топлива в системе невелико и оно все уходит в мотор. При повышении оборотов соответствующее давление увеличивается, в коллекторе, то есть, на третьем выводе РДТ создается разрежение (вакуум), которое при определенном значении преодолевает силу сопротивления его пружины. Таким образом создается движение мембраны и открывание клапана. Соответственно, излишнее топливо получает доступ ко второму выводу регулятора и через обратный шланг уходит обратно в топливный бак. По причине описанного алгоритма нередко регулятор давления топлива называют еще обратным клапаном.

Что касается датчика давления топлива, то он немного сложнее. Так, он состоит из двух частей — механической и электрической. Первая часть — это металлическая мембрана, которая прогибается под воздействием усилия, вызванного давлением в топливной системе. Толщина мембраны зависит от давления, на которое рассчитана топливная система. Электрическая часть датчика — это четыре тензорезистора, соединенных по схеме «мостик Уинстона». На них подается напряжение, и чем больше изгибается мембрана, тем выходное напряжение от них будет больше. И этот сигнал подается на ЭБУ. А в результате электронный блок управления подает соответствующую команду на насос с тем, чтобы он тот подавал лишь необходимое в данный момент количество топлива.

Дизельные двигатели имеют регулятор давления топлива немного другой конструкции. В частности, они состоят из соленоида (катушки) и штока, который уперт в шарик для перекрытия обратной подачи. Сделано это по той причине, что дизельный двигатель в процессе своей работы очень сильно вибрирует, что сказывается на износе классического (бензинового) регулятора топлива, то есть, происходит частичная и даже полная компенсация гидравлических колебаний. Однако место установки его аналогичное — в топливной рампе двигателя. Другой вариант — на корпусе топливного насоса.

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Есть пять основных симптомов неисправности регулятора давления топлива (обоих типов), по которым можно судить о полном или частичном выходе из строя этого важного узла. Причем указанные ниже признаки характерны для автомобилей как с бензиновым, так и дизельным двигателем. Однако стоит оговориться, что перечисленные ситуации могут быть признаками поломки и других узлов мотора (топливный насос, забитый топливный фильтр), поэтому желательно выполнять комплексную диагностику, чтобы точно определить его работоспособность. Так, признаки неисправности регулятора давления топлива следующие:

  • Трудный запуск двигателя. Обычно это выражается в долгом кручении стартером при выжатой педали акселератора. Причем это признак характерен при любых внешних погодных условиях.
  • Двигатель глохнет на холостых оборотах. Для поддержания его работы водитель обязан постоянно подгазовывать. Другой вариант — при работе двигателя на холостом ходу обороты обычно «плавающие», нестабильные, вплоть до полной остановки мотора.
  • Потеря мощности и динамики. Проще говоря, машина, «не тянет», особенно при езде в гору и/или в загруженном состоянии. Также теряются динамические характеристики автомобиля, он плохо разгоняется, то есть, при попытке разогнаться происходит глубокий провал оборотов на их высоких значениях.
  • Из топливных шлангов (рампы) подтекает топливо. При этом замена шлангов (хомутов) и других близлежащих элементов не помогает.
  • Перерасход топлива. Его значение будет зависеть как от факторов поломки, так и от мощности двигателя.

Соответственно, при появлении хотя бы одного из перечисленных выше признаков необходимо выполнить дополнительную диагностику, в том числе при помощи электронного сканера ошибок имеющихся в памяти ЭБУ.

Ошибка регулятора давления топлива

Диагностические ошибки регулятора давления топлива

В современных автомобилях в качестве регулятора устанавливается датчик давления топлива. При его частичном или полном выходе из строя в памяти электронного блока управления двигателем формируются одна или несколько ошибок, связанные с этим узлом. При этом на приборной панели активируется лампочка неисправности двигателя.

Когда существует неисправность ДРТ, то чаще всего водитель сталкивается с ошибками под номерами p2293 и p0089. Первая имеет название «регулятор давления топлива — механическая неисправность». Вторая — «регулятор давления топлива неисправен». У некоторых автовладельцев при выходе соответствующего регулятора из строя в памяти ЭБУ формируются ошибки: p0087 «давление, измеренное в топливной рампе, слишком низкое по отношению к требуемому» или p0191 «регулятор давления топлива или датчик давления». Внешние признаки указанные ошибок те же, что общие признаки выхода из строя регулятора давления топлива.

Подключаться к блоку управления авто можно как по Bluetooth так и Wi-Fi. Scan Tool Pro имея 32-х разрядный чип и без проблем присоединиться, считает и сохранит все данные датчиков не только в двигателе, но и в коробке передач, трансмиссии, или вспомогательных системах ABS, ESP и т.д. Также с его помощью можно в режиме реального времени следить за показаниями давления топлива которые он передает на ECM автомобиля проделывая при этом ряд проверок.

Проверка регулятора давления топлива

Проверка работоспособности топливного регулятора давления будет зависеть от того, механический он или электрический. Старый регулятор бензинового двигателя проверить достаточно просто. Действовать нужно по следующему алгоритму:

  • найти в подкапотном пространстве шланг обратной подачи топлива;
  • запустить двигатель и дать поработать ему около одной минуты, чтобы он был уже не холодный, но и еще и недостаточно горячий;
  • с помощью плоскогубцев (аккуратно, чтобы не повредить его. ) пережать указанный выше шланг обратной подачи топлива;
  • в случае, если двигатель до этого «троил» и плохо работал, а после пережатия шланга заработал хорошо — значит, вышел из строя именно регулятор давления топлива.

Как определить работоспособность на инжекторе

В современных инжекторных бензиновых двигателях, во-первых, вместо резиновых топливных шлангов устанавливают металлические трубочки (в связи с высоким давлением топлива и для надежности и долговечности), а во-вторых, монтируют электрические датчики на основе тензорезисторов.

Соответственно, проверка датчика давления топлива сводится к проверке выходного напряжения от датчика при изменении подводимого давления топлива, проще говоря, увеличению/уменьшению оборотов двигателя. Что и даст понять вышел из строя регулятор давления топлива или нет.

Другой метод проверки — с помощью манометра. Так, манометр подсоединяют между топливным шлангом и штуцером. Перед этим обязательно нужно отсоединить вакуумный шланг. Также предварительно необходимо узнать, какое нормальное давление топлива должно быть в двигателе (будет отличаться у карбюраторных, инжекторных и дизельных моторов). Обычно у инжекторных двигателей соответствующее значение находится в диапазоне приблизительно 2,5…3,0 атмосфер.

Нужно запустить двигатель и убедиться по показаниям на манометре, что давление соответствует норме. Далее необходимо немного погазовать. При этом давление немного падает (на десятые доли атмосферы). После чего давление восстанавливается. Далее нужно с помощью тех же плоскогубцев пережать обратный топливный шланг, в результате чего давление возрастет примерно до 2,5…3,5 атмосфер. Если этого не произошло — регулятор вышел из строя. Помните, что на долго пережимать шланги нельзя!

Как проверить на дизеле

Проверка регулятора давления топлива на современных дизельных системах Common Rail ограничивается лишь измерением внутреннего электрического сопротивления индуктивной катушки управления датчика. В большинстве случаев соответствующее значение находится в районе 8 Ом (точное значение необходимо уточнять в дополнительных источниках — мануалах). Если значение сопротивления заведомо занижено или завышено — значит, регулятор вышел из строя. Более детальная диагностика возможна лишь в условиях автосервиса на специализированных стендах, где проверяются не только датчики, но и вся система управления топливной системой Common Rail.

Причины неисправности регулятора топлива

На самом деле причин, по которым вышел из строя регулятор давления топлива не так много. Перечислим их по порядку:

  • Естественный износ. Это наиболее распространенная причина выхода из строя РДТ. Как правило, это случается при пробеге автомобиля около 100…200 тысяч километров. Механическая неисправность регулятора давления топлива выражается в том, что утрачивает эластичность мембрана, может подклинивать клапан, со временем ослабевает пружина.
  • Бракованные детали. Встречается это не так часто, однако зачастую на изделиях отечественных производителей изредка попадается брак. Поэтому желательно покупать оригинальные запчасти импортных производителей или проверять их перед покупкой (обязательно обращать внимание на гарантию).
  • Некачественное топливо. В отечественном бензине и дизельном топливе, к сожалению, нередко допускается чрезмерное присутствие влаги, а также мусора и вредных химических элементов. Из-за влаги на металлических элементах регулятора могут появиться очаги ржавления, которые со временем распространяются и мешают его нормальной работе, например, ослабевает пружина.
  • Забитый топливный фильтр. Если в топливной системе присутствует большое количество мусора, то приведет к засорению в том числе и РДТ. Чаще всего в таких случаях начинает подклинивать клапан, либо изнашиваться пружина.

Как правило, если регулятор давления топлива неисправен, то его не ремонтируют, а меняют на новый. Однако, прежде чем выбрасывать, в некоторых случаях (особенно если речь ), можно попробовать почистить РДТ.

Чистка регулятора топлива

Перед тем как заменить его на новый аналогичный элемент, можно попробовать почистить его, благо процедура эта простая и доступная практически каждому автовладельцу в гаражных условиях. Зачастую для этого пользуются специальными очистителями карбюраторов или карбклинерами (некоторые автолюбители пользуются для аналогичных целей известным средством WD-40).

Чаще (и доступнее) всего — почистить фильтрующую сеточку, которая находится на выводном штуцере регулятора давления топлива. Через нее топливо подается непосредственно в топливную рампу. Со временем она засоряется (особенно, если в бак автомобиля регулярно заливается некачественное топливо с механическими примесями, мусором), что приводит к снижению пропускной способности как регулятора в частности, так и всей топливной системы в целом.

Соответственно, чтобы ее почистить, необходимо демонтировать регулятор давления топлива, разобрать его, и с помощью очистителя избавиться от отложений как на сетке, так и внутри корпуса регулятора (при возможности).

Грязная сетка регулятора топлива

После выполнения чистки сетки и корпуса регулятора их желательно принудительно просушить при помощи воздушного компрессора перед установкой. Если компрессора нет — поместить их в хорошо проветриваемое теплое помещение на время, достаточное для полного испарения влаги с их наружных и внутренних поверхностей.

Еще один экзотический вариант чистки — использование ультразвуковой установки на автосервисе. В частности, ими пользуются для качественной очистки форсунок. Ультразвуком можно «отмыть» мелкие, сильно въевшиеся, загрязнения. Однако тут стоит взвешивать стоимость процедуры очистки и цену новой сеточки или регулятора давления топлива в целом.

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

  • База знаний
  • Галерея
  • Награды
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 22 авг 2021, 15:32

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage KM[Sportage KM] Двигатель[Sportage KM] Двигатель Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Клапан регулировки давления топлива Kia Sportage 2 (KM)

  • Ответить с цитатой

Клапан регулировки давления топлива Kia Sportage 2 (KM)

berendey77 » 05 фев 2012, 19:31

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

Лёха Юрич » 05 фев 2012, 23:49

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

berendey77 » 06 фев 2012, 19:57

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

Gloom » 09 фев 2012, 18:30

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

АлекСаша » 10 фев 2012, 10:11

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

Mult002 » 23 фев 2012, 23:19

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

altchel2011 » 23 фев 2012, 23:27

Дли инфы. Требуй от ОД официальную распечатку кодов ошибок на основании которой они приговаривают какую либо деталь. Они обязаны её тебе выдать. Имея это код ошибки другие спецы смогут подсказать тебе правы они или нет. За мои 10 лет работы замена клапана ни разу не производилась.

Добавлено спустя 35 минут 4 секунды:
[quote=»berendey77″]Здравствуйте! Раньше только читал Ваш форум, теперь появилась проблема.Уехал в командировку на машине ездит супруга. При -20 на улице у неё стал глохнуть двигатель при нажатии на педаль газа.
Сейчас порылся в своём архиве и нашёл подобный случай.Не знаю может ли он относится к Вашей ситуации, но проблема была в двух точках. 1. Подсос воздуха в воздушной магистрали до турбины и 2. Деформация топливной трубки обратки в бак.( прижало при переезде бордюра ( для питерцев — поребрика )) . Как потом выяснилось воздушный шланг не затянули при ТО.

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

sotyi » 13 июл 2012, 11:12

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

ser@jios » 22 июл 2012, 17:02

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

Кержак » 22 июл 2012, 17:11

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

ser@jios » 23 июл 2012, 00:37

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

Кержак » 23 июл 2012, 16:00

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

ser@jios » 02 авг 2012, 02:15

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

sotyi » 16 дек 2012, 20:39

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

Кержак » 17 дек 2012, 09:41

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

АлекСаша » 17 дек 2012, 10:17

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

Кержак » 17 дек 2012, 11:54

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

igoraha » 17 дек 2012, 21:09

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

sotyi » 17 дек 2012, 21:14

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

igoraha » 18 дек 2012, 12:04

она самая «сеточка»

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
как раз вся в «ворсинках» от фильтра.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Как проверить регулятор давления топлива на дизеле Киа

ВИДЕО: Проверка датчика давления топлива

Киа Рио 3. Неисправности регулятора давления топлива двигателя. В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива.

Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают: -неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых; -потерю мощности, заметное повышение расхода топлива; -замедленные реакции на нажатие педали газа; -рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки; -автомобиль не разгоняется, не набирает обороты.

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.

Рекомендуем: Цена на топливный фильтр на Киа Рио 2012

Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС.

Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений.

Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет. Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью.

В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс.

На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.

Проверка и замена регулятора давления топлива Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром.

В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый.

Признаки поломки датчика

Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра подойдет шинный манометр.

Когда необходимо проверять давление в топливной рампе

Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг. Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне.

Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера.

В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля.

Рекомендуем: Как заменить заднюю ступицу на Киа Спортейдж 3

Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры.

В норме показатели должны составлять около 2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа. В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка.

Как проверить давление в топливной рампе

Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто. Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить.

Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра.

Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными.

ВИДЕО: Регулятор давления топлива Сименс

В списке основных признаков специалисты отмечают: -неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых; -потерю мощности, заметное повышение расхода топлива; -замедленные реакции на нажатие педали газа; -рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки; -автомобиль не разгоняется, не набирает обороты; Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Регулятор давления топлива представляет собой мембранный клапан. С одного конца на него давит топливо, а с другого — пружина впускного коллектора. На пониженных оборотах происходит открытие клапана, сопровождающееся сливом остаточного горючего из мотора в бак. При очередной подаче топлива происходит запуск насоса, проводящего жидкость сквозь фильтр. На топливной рампе стоит специальный стабилизатор, задача которого – сохранять оптимальное давление в системе.

При поломке данного компонента мощность двигателя машины падает, ощущается неравномерность работы двигателя. Чтобы уберечься от этого, нужно систематично проводить проверку регулятора и своевременно реагировать на наличие симптомов повреждения устройства.

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Если у машины заглох двигатель на холостом ходу или падает мощность мотора при движении, это могут быть симптомы неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего сигналом поломки РДТ выступает внезапное увеличение расхода горючего.

Выделяют и другие признаки поломок:

  • двигатель работает неравномерно;
  • на холостом ходу останавливается работа мотора;
  • внезапно повышается или понижается частота вращения коленвала;
  • плохо работает система охлаждения;
  • мотор ощутимо теряет мощность;
  • при нажатии на педаль газа частично или полностью отсутствует отклик;
  • двигатель будто захлебываться;
  • слабое ускорение машины при переключении передач;
  • автотранспорт начинает часто двигаться рывками;
  • происходит стремительный расход топлива.

Наличие даже одного из таких признаков требует проверки состояния данного прибора.

Как проверить регулятор давления топлива?

Есть несколько несложных способов определить причины неполадок и дефективные компоненты:

  1. Визуальный метод. Обычный осмотр без применения каких-либо сложных инструментов прекрасно подойдет для карбюраторных двигателей. Пережмите или отсоедините клапан и пронаблюдайте за струей горючего. Интенсивность потока топлива позволит выявить неисправность. Такой способ проверки по-своему эффективен, но на абсолютную точность рассчитывать не приходится.
  2. Метод с использованием манометра. Поставьте манометр между топливным шлангом и штуцером. Для этого на время отсоединяется вакуумный шланг. Уровень давления должен измениться с 0,3 до 0,7 Бар. Если показатель давления не поменялся, повторите операцию с другим шлангом.
  3. Метод пережатия шланга. Проверка регулятора давления проводится путем пережатия обратного шланга. Подсоединенный к топливной системе манометр должен выдать немедленную реакцию. Если мотор не развивает нормальные обороты, можно определить неработоспособность РДТ и без прибора. Запустите двигатель и пережмите обратный шланг. Затем отследите обороты и послушайте мотор. Если двигатель начал работать равномерно, то проблема кроется в неисправности регуляторного клапана, который необходимо заменить.

Как отремонтировать РДТ?

В рамках ремонта компонента нужно выполнить такие работы:

  1. Посмотрите под капотом машины, где находится пробка штуцера, предназначенная для контролирования давление топлива. Открутите ее, затем посредством специального защитного металлического колпака аккуратно выкручивайте золотник внутри штуцера.
  2. Подсоедините шланг с манометром и закрепите его на штуцере посредством хомута. После запуска мотора проверьте, чтобы показатель давления на измерительном аппарате не превышал 3,25 Бар.
  3. Отсоедините вакуумный шланг от РДТ. Эта операция должна сопровождаться увеличением давления. Если ничего не происходит, ремонт регулятора давления топлива бесполезен, придется поменять элемент на новый.

Если отремонтировать деталь не удастся, приступаем к установке нового устройства.

  1. Отсоедините вакуумный шланг. Давление начнет усиливаться. Понизив давление в системе питания, приступайте к извлечению вакуумного шланга. Потребуется раскрутить закрепляющую гайку на трубке топливного слива, где дизель или бензин сквозь топливный фильтр поступает к РДТ.
  2. После выкрутки двух болтов, прикрепляющих устройство к топливной рампе, можно смело снимать регулятор с самой трубки сброса горючего. Оставшееся в рампе кольцо легко извлекается вручную и насаживается на регулятор перед монтажом.
  3. Установите новый регулятор и произведите все предыдущие действия в обратной последовательности. Убедитесь в исправность нового прибора, только потом приступайте к полной сборке. По окончании установки произведите контрольную проверку функционирования и исправности устройства.

Заключение

Регулятор давления топлива – это мелкая, но весьма значимая деталь топливной системы автотранспорта. Если проводить осмотр регулятора давления топлива достаточно часто и вовремя его менять, можно избежать большого количества проблем.

Заменить прибор на новый – несложно и недорого. Большие финансовые потери станут следствием ремонта топливной системы, которая может полностью выйти из строя из-за нефункционирующего РДТ.

Запчасти KIA

Возможно подходит для: KIA CARENS II (UN), KIA CERATO I Рестайлинг, KIA MAGENTIS II, KIA CADENZA I Рестайлинг, KIA CERATO II, KIA OPIRUS I, KIA OPTIMA III, KIA CEE’D I Рестайлинг, KIA SPORTAGE II, KIA SOUL II, KIA RIO II, KIA PICANTO I, KIA RIO III, KIA SPORTAGE III, KIA PICANTO II, HYUNDAI ACCENT 3, HYUNDAI ACCENT 2, HYUNDAI AVANTE 5, HYUNDAI SOLARIS 1, HYUNDAI TUCSON 2, HYUNDAI TUCSON 1, HYUNDAI SONATA 5 (NF), HYUNDAI SONATA 6 (YF), HYUNDAI GRANDEUR 4, HYUNDAI , HYUNDAI GRANDEUR 5, HYUNDAI ELANTRA 4 (HD), HYUNDAI GETZ 1, HYUNDAI I10 1, HYUNDAI I20 1, HYUNDAI ELANTRA 6 (AD), HYUNDAI I30 1, HYUNDAI COUPE 2 (GK)

Возможно подходит для: KIA CERATO I Рестайлинг, KIA MAGENTIS II, HYUNDAI , KIA OPIRUS I, KIA OPTIMA III, KIA MAGENTIS I, KIA SPORTAGE II, KIA SOUL II, KIA RIO III, HYUNDAI AVANTE 5, HYUNDAI SANTA FE 2, HYUNDAI SOLARIS 1, HYUNDAI TIBURON 1 (RC), HYUNDAI TERRACAN 1, HYUNDAI MATRIX 1, HYUNDAI SANTA FE 1, HYUNDAI SONATA 4 (EF), HYUNDAI LANTRA 1, HYUNDAI XG 1, HYUNDAI LANTRA 2, HYUNDAI SONATA 3, HYUNDAI TRAJET 1, HYUNDAI TUCSON 1, HYUNDAI SONATA 5 (NF), HYUNDAI SONATA 6 (YF), HYUNDAI COUPE 1 (RD), HYUNDAI H-1 1, HYUNDAI GRANDEUR 4, HYUNDAI GENESIS 2, HYUNDAI GRANDEUR 5, HYUNDAI EQUUS 2, HYUNDAI ELANTRA 4 (HD), HYUNDAI GETZ 1, HYUNDAI I20 1, HYUNDAI ELANTRA 6 (AD), HYUNDAI ELANTRA 3 (XD), HYUNDAI COUPE 2 (GK)

Возможно подходит для: KIA MENTOR II, KIA SHUMA II, KIA SEPHIA II, KIA SHUMA I, KIA SPECTRA I

Возможно подходит для: KIA MENTOR II, KIA SHUMA II, KIA SEPHIA II, KIA SPECTRA I Рестайлинг, KIA SPECTRA II, KIA SHUMA I, KIA SPECTRA I

Возможно подходит для: KIA MENTOR II, KIA SHUMA II, KIA SEPHIA II, KIA SHUMA I, KIA SPECTRA I, KIA SPECTRA I Рестайлинг

Возможно подходит для: KIA CERATO I, KIA CERATO I Рестайлинг

Возможно подходит для: KIA CEE’D I, KIA MAGENTIS II, KIA CARENS II (UN), KIA CARENS III (RP), KIA CEE’D I Рестайлинг, KIA SPORTAGE II, HYUNDAI SANTA FE 1, HYUNDAI SANTA FE 2 Рестайлинг, HYUNDAI SONATA 5 (NF), HYUNDAI TUCSON 1, HYUNDAI SANTA FE 2, , HYUNDAI I30 1, HYUNDAI GRANDEUR 4

Возможно подходит для: KIA CEE’D I, KIA CEE’D I Рестайлинг, KIA RIO II, KIA PICANTO I, KIA SOUL I, , HYUNDAI ACCENT 3, HYUNDAI I30 1, HYUNDAI ELANTRA 4 (HD), HYUNDAI I10 1, HYUNDAI GETZ 1

Возможно подходит для: KIA OPTIMA IV, KIA CEE’D II, KIA SPORTAGE IV, KIA RIO III

Возможно подходит для: KIA CARENS I (RS) Рестайлинг, KIA CERATO I Рестайлинг, HYUNDAI MATRIX 1, HYUNDAI TRAJET 1

Возможно подходит для: KIA CARNIVAL II

Возможно подходит для: KIA CARNIVAL II, KIA SPORTAGE III, KIA SORENTO II, HYUNDAI IX35 1, HYUNDAI TUCSON 2, HYUNDAI SANTA FE 3, HYUNDAI SANTA FE 2, HYUNDAI SANTA FE 1, HYUNDAI SANTA FE 2 Рестайлинг,

Возможно подходит для: KIA CARNIVAL II, KIA CEE’D II, KIA CERATO II, KIA CARENS II (UN), KIA CARNIVAL I, KIA CERATO I, KIA CERATO I Рестайлинг, KIA CEE’D I Рестайлинг, KIA CEE’D I, KIA SPECTRA II, KIA SEDONA II Рестайлинг, KIA RIO II Рестайлинг, KIA SPORTAGE II, KIA SEDONA II, KIA SORENTO I, KIA SOUL II, KIA PICANTO I, KIA SOUL I, KIA RIO II, KIA SPORTAGE III, KIA RIO III, HYUNDAI ACCENT 2 Рестайлинг, HYUNDAI ACCENT 2, HYUNDAI ACCENT 2 (СавЀЗ), HYUNDAI ACCENT 3, HYUNDAI , HYUNDAI TUCSON 2, HYUNDAI VERNA 2, HYUNDAI SOLARIS 1, HYUNDAI MATRIX 1, HYUNDAI IX35 1, HYUNDAI SANTA FE 2, HYUNDAI SANTA FE 1, HYUNDAI TERRACAN 1, HYUNDAI TUCSON 1, HYUNDAI TRAJET 1, HYUNDAI EXCEL 2, HYUNDAI I30 2, HYUNDAI ELANTRA 2 (J2, J3), HYUNDAI H-1 2, HYUNDAI I10 2, HYUNDAI ELANTRA 3 (XD), HYUNDAI I30 1, HYUNDAI ELANTRA 4 (HD), HYUNDAI ELANTRA 6 (AD), HYUNDAI AVANTE 3, HYUNDAI GETZ 1, HYUNDAI I10 1, HYUNDAI H-1 1, HYUNDAI I20 1

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector