Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка сцепления ниссан примера р11

  • Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
  • Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
  • Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [. ]
  • Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
  • Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
  • Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [. ]
  • Проблема выбора автомобиля с пробегом
  • Летние шины Cordiant Sport 3 с успехом прошли еще одни независимые испытания
  • Защита автомобиля с накладками на пороги и бампер
  • Авиаперевозки груза по России
  • Реклама на дорожных знаках: правила размещения и изготовления

Рабочий цилиндр, демпфер сцепления — снятие и установка

Рабочий цилиндр сцепления

1 Отберите тормозную жидкость из бачка с помощью подходящего шприца.

2 Отсоедините от рабочего цилиндра 2 шланг 1 (см. иллюстрацию).

4.2 Рабочий цилиндр сцепления

2 — корпус рабочего цилиндра

3 — распорная прокладка

6 — уплотнительное кольцо поршня

9 — штуцер прокачки

3 Вывинтите болты крепления рабочего цилиндра и снимите цилиндр (см. иллюстрацию 4.2).

4 Выбейте поршень струей сжатого воздуха через отверстие крепления трубопровода

5 Проверьте состояние деталей главного цилиндра на износ и механические повреждения. Замените поврежденные детали на новые.

6 Соберите рабочий тормозной цилиндр и установите его на монтажное место, действуя в последовательности, обратной снятию. При установке поршня соблюдайте аккуратность, чтобы не повредить манжету поршня (см. иллюстрацию).

7 Затяните болты крепления рабочего цилиндра и полый болт крепления шланга к цилиндру

8 Отрегулируйте ход педали сцепления, залейте в расширительный бачок свежую тормозную жидкость и выполните прокачку гидропривода сцепления, см. соответствующую главу.

Демпфер сцепления — снятие и установка

Демпфер представляет собой цилиндр, включенный в контур гидропривода сцепления. Он предназначен для увеличения плавности включения и выключения сцепления.

1 Отсоедините от демпфера трубопроводы и вывинтите болты его крепления.

2 Вытолкните из канала демпфера поршень и его компоненты (см. иллюстрацию).

5.2 Демпфер сцепления

1 — штуцер прокачки

2 — корпус демпфера

5 — уплотнительное кольцо поршня

7 — упорная прокладка

9 — уплотни тельная прокладка

3 Осмотрите детали демпфера и убедитесь в отсутствии их износа и механических повреждений. Замените поврежденные детали на новые.

4 Соберите демпфер и установите его на монтажное место.

6 Педаль сцепления — регулировка. Автомобили с гидравлическим приводом сцепления

1 Отрегулируйте ход педали сцепления затяжкой или ослаблением упорного болта 2, чтобы расстояние Н соответствовало номинальному значению (см. иллюстрацию 6.0). Номинальное значение Н = 157 мм

6.0 Отрегулируйте ход педали сцепления затяжкой или ослаблением упорного болта 2

1 кронштейн педали

3 накладка педали

4 покрытие пола

5 усилительная накладка перегородки моторного отсека. Автомобили с дизельным двигателем

6 перегородка моторного отсека

2 Измерьте и отрегулируйте холостой ход А педали (см. иллюстрацию). Номинальное значение холостого хода 9-16 мм.

6.2 Измерьте и отрегулируйте холостой ход А педали

Смотрите также:

— Акселератор QG13DE, QG15DE, QG18DE, QG15DE (L/B), QG18DE (L/B) Снятие и установка 1. Установка педали акселератора • Нанесите специальную смазку Nissan МР…
— Акселератор. Проверка… Акселератор. Снятие и установка ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: • Не разбирайте блок педали акселератора и не снимайте с него датчики и выключатели. • …
— Сборка. Поршень 1. Установите стопорные кольца в канавки на задней стороне поршня. Проверьте плотность посадки колец. 2. Закрепите поршень на шатуне. • …
— Коробление и износ блока… Коробление и износ блока цилиндров 1. Протрите верхнюю поверхность блока цилиндров. С помощью линейки и щупа измерьте ее коробление в…
— Приводные ремни. Проверка.… Проверка • Перед проведением проверки убедитесь, что двигатель остыл. Для этого следует подождать не менее 30 минут после останова двигателя.…

Сцепление Ниссан Примера П11

Регулировка сцепления


Сцепление состоит из педали сцепления с приводом, ведомого и нажимного дисков, выжимного подшипника, вилки выключения сцепления, главного и рабочего цилиндров. Удаление воздуха из гидропривода указанный дефект не устранит.

Назад в разделы: Главная — Трансмиссия Nissan. Регулировка сцепления на Nissan Almera и Primera с…

Регулировке подлежат высота педали и её свободный ход. Необходимо найти причину и место подсоса воздуха и устранить их, В первую очередь необходимо осмотреть главный и рабочий цилиндры и убедиться в отсутствии на них следов тормозной жидкости.

Удостоверьтесь, что нет никакого взаимодействия между водительским ковриком и полностью отжатой педалью сцепления.

Автомобили с бензиновым двигателем GA16DE могут комплектоваться сцеплением с тросовым приводом.

В целом все модели оборудованы сцеплением с гидравлическим приводом. Бензиновые модели оборудуются сцеплением, имеющим обозначение LК, а дизельные -LK.

Сцепление состоит из педали сцепления с приводом, ведомого и нажимного дисков, выжимного подшипника, вилки выключения сцепления, главного и рабочего цилиндров.

Нажимной диск жестко привинчен к маховику, который, в свою очередь, прифланцован к коленчатому валу двигателя.

Ведомый диск сцепления зажимается между нажимным диском и маховиком усилием, которое создает его диафрагменная пружина, и центрируется первичным валом коробки передач, с которым ведомый диск имеет шлицевое соединение.

При выжимании педали сцепления трос или шток рабочего цилиндра перемещается и поворачивает вилку выключения сцепления за её верхний рычаг.

Можно ли регулировать сцепление на SR20DE u14(гидравлическое)??

Вилка, поворачиваясь, отводит нажимной диск от ведомого диска сцепления. Гидравлическая система сцепления работает на тормозной жидкости.

Проверьте заявленный ход педали по таблице, откорректируйте его если это необходимо см. Не используйте рулевое колесо в качестве базисной точки, угол колеса дает неправильное представление об исходной позиции. Удостоверьтесь, что нет никакого взаимодействия между водительским ковриком и полностью отжатой педалью сцепления.

Свободный ход педали Проверьте свободный ход педали. Надавите на педаль сцепления, пока не почувствуете сопротивление и проверьте расстояние хода педали. Регулировка хода педали Полностью освободите ограничительный болт педали до той степени пока педаль не будет контактировать с ограничительным болтом. Отрегулируйте ход педали до необходимого значения с помощью толкателя главного цилиндра.

Отрегулируйте ограничительный болт педали до момента когда он начнет контактировать с педалью, затем затяните контргайку. Свободный ход педали должен находиться в пределах 11 — 15мм. Для регулировки свободного хода найдите в моторном отсеке рычаг вилки сцепления, который расположен на верхней части КПП.

Nissan Primera P12 заклинило сцепление

Отпустите контргайку троса и вращайте регулировочную гайку с накаткой до тех пор, пока не возрастёт усилие на рычаге вилки. Снова измерьте свободный ход педали и, при необходимости, отрегулируйте его ещё раз. По окончании регулировки заверните контргайку троса.

По окончании всех проверок и регулировок не забудьте установить на место все детали, снятые для облегчения доступа. Почему же часты обращения в сервис при гораздо меньших пробегах? Стиль вождения и положение левой ноги водителя сейчас рассматривать не будем. В разделе «регулярное обслуживание» видим: Делают это редко, как следствие — неполное выключение сцепления при выборе передачи и многократно ускоренный износ диска.

Регулировка хода педали

Мы советуем делать эту операцию через 5 т. Также нужна регулировка, если сцепление срабатывает неправильно. Убедитесь, что педаль перемещается плавно и легко. Если нет — проверьте, правильно ли проложен трос. Расстояние от центра площадки педали до пола должно быть:

Проверка и регулировка привода выключения сцепления Nissan Primera

Сцепление Nissan Primera 3 (P12)

Измерьте расстояние между точками A и Bэто и будет ход педали S. Проверьте заявленный ход педали по таблице, откорректируйте его если это необходимо см.

На заметку: Не используйте рулевое колесо в качестве базисной точки, угол колеса дает неправильное представление об исходной позиции. Удостоверьтесь, что нет никакого взаимодействия между водительским ковриком и полностью отжатой педалью сцепления. Свободный ход педали Проверьте свободный ход педали.

Надавите на педаль сцепления, пока не почувствуете сопротивление и проверьте расстояние хода педали. Если переключение передач при прогретом двигателе затруднено или же переключение сопровождается скрежетом, то можно предположить дефект сцепления, которое неправильно разъединяется.

Nissan primera p12 регулировка сцепления передач, как правило, оказывается в таких случаях не при. Для того чтобы подкрепить свои предположения, воспользуйтесь следующим приемом.

Если переключение затруднено или же в коробке передач слышен скрежет, то на лицо дефект разделения сцепления.

9.1.6 Регулировка сцепления

Удаление воздуха из гидропривода указанный дефект не устранит. Необходимо найти причину и место подсоса воздуха и устранить.

В первую очередь необходимо осмотреть главный и рабочий цилиндры и убедиться в отсутствии на них следов тормозной жидкости. Нажмите на педаль сцепления до упора и включите 1 передачу. Постепенно отпускайте педаль до тех пор, пока сцепление не будет выключено.

Замерьте расстояние линейкой. Высота педали при выключенном сцеплении не менее 78,0 мм. Если для перемещения педали требуется большое усилие — проверьте в первую очередь, правильно ли проложен трос привода сцепления и целостность его оплётки, затем смажьте ось педали.

Убедитесь также, что сцепление правильно отрегулировано — не ведёт и не буксует под нагрузкой. Если сцепление работает неудовлетворительно, отрегулируйте. Регулировке подлежат высота педали и её свободный ход.

Поднимите коврик под педалью и убедитесь в том, что под ним нет никаких посторонних предметов. Измерьте расстояние от середины площадки педали до пола. Высота педали должна быть в пределах диапазона: Для III модели c oктябpя пo ceнтябpь г — мм и мм соответственно.

Для регулировки высоты педали доберитесь до регулировочного болта под лицевой панелью. При необходимости снимите нижнюю облицовку лицевой панели.

Ослабьте контргайку регулировочного болта и вращайте его по мере необходимости. Затем снова затяните контргайку.

После регулировки высоты педали проверьте её свободный ход.

Проверка и регулировка привода выключения сцепления Nissan Primera 2001-2007

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый — 14 мм
  • Плоскогубцы
  • Линейка

1. Измерьте расстояние от площадки педали до пола при отпущенной педали. Расстояние должно составлять 161-171 мм.

2. Если измеренное расстояние не укладывается в указанный интервал, ослабьте затяжку контргайки на педальном узле, а затем вращением упорного болта добейтесь требуемого положения педали. Затяните контргайку.

Примечание:

Для наглядности регулировка показана на снятой с автомобиля педали сцепления.

3. Для того чтобы определить свободный ход педали сцепления, измерьте расстояние от начального положения педали до положения, в котором при нажатии рукой на педаль ощущается увеличение сопротивления. Свободный номинальный ход педали сцепления 9-16 мм.

4. Если свободный ход педали сцепления и расстояние от площадки педали до пола отличаются от указанных значении, отрегулируйте длину толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления.

5. Ослабьте затяжку контргайки.

6. Вращая толкатель за лыску, отрегулируйте свободный ход и положение педали. Затяните контргайку моментом 7,8-11,8 Н*м.

7. Включите стояночный тормоз.

8. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холстом ходу.

9. Нажмите на педаль сцепления до упора и включите 1 передачу.

10. Постепенно отпускайте педаль до тех пор, пока сцепление не будет выключено. Замерьте расстояние линейкой. Высота педали при выключенном сцеплении не менее 78,0 мм.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство «Третий Рим».

Регулировка сцепления ниссан примера р12

О том как должно работать сцепление любое, не важно тросик или гидро я знаю итак.

У меня до этого на гидре работало отлично сцепа, был холостой ход педали как и должен быть на всех сцеплениях, и выжим был чуть ниже середины педали.

Когда сцепление подгорает тогда выжим уходит вверх по педали и сцепление надо регулировать. (да гидра тоже регулируется).

Так вот, суть в чем… щас стоит коробка с блокой и сцепление усиленное, корзина другая более жесткая, и диск оригинал.

И никак не могу настроить выжим нормальный, палка о двух концах получается, варианты:
1. Сцепление хватает чуть ниже середины, как и надо, передачи вкл легко, НО пропадает холостой ход, и подшипник выжимной постоянно в зацеплении с корзиной

2. Выжим в самом полу, тоесть нажал в пол пока педаль не уперлась, чуть чуть отпустил буквально 2-3мм и уже хватает, передачи вкл тяжело, так как идет недовыжим, НО зато появляется холостой ход педали и выжимник не цепляется за корзину.

Для ясности приложу картинку, там все описано, надо вообщем сделать так чтобы было как в №3 варианте, тоесть как в мануале по заводу и должно быть, и как собственно и было у меня на обычном старом сцеплении.

Вопрос: что со сцеплением? как же настроить под усиленную корзину его? и нет я его не разгерметизировал, отсоединял систему замкнутую, так что как было все так и осталось воздух попасть никак не мог туда. Прокачивал я его в том году еще на старом сцеплении, воздуха небыло там.
Пока что моя версия что новая корзина имеет более большой ход, и для ее выжима нужно чуть больше хода цилиндра на коробке, но его видать не хватает, или воздух в системе.

Еще говорят на сцеплении гидре стоит демпфер, который гасит резкие броски сцепления, и его все выкидывают, типо это мешает четко переключать передачи, он у меня стоит как и надо с завода. может его выкинуть и закольцевать систему.
Вот как он выглядит и где стоит.

Детали сцепления

1 — маховик
2 — ведомый диск
3 — болты, 22 — 29 Н•м

4 — корзина сцепления
5 — первичный вал коробки передач

Могут потребоваться две регулировки — регулировка высоты педали сцепления и регулировка люфта педали сцепления.

Регулировка высоты педали сцепления

Высота педали «Н» (см. иллюстрацию ниже) должна составлять 159.5 — 169.5 мм. Для регулировки ослабьте контргайку (2) упора педали (3) и сдвиньте упор, пока высота не будет соответствовать требуемому значению. Затяните контргайку с усилием 16-22 Н•м.

Элементы регулировки педали сцепления

Проверка и регулировка педали сцепления

Определите и отрегулируйте ход педали сцепления.
Ход педали “S”:
Обратитесь к разделу SDS, cl-16.

Проверка хода педали

Проверьте ход педали сцепления используя метрическую линейку для замера. Разместите конец линейки на середину педальной накладки сцепления. Разместите книгу/планшет на водительском месте для установки базисной точки, удостоверьтесь что книга/планшет находится в неподвижном состоянии, когда педаль отжимается. Отметьте точку (A) на линейке, когда педаль находится в самом верхнем положении. Отожмите педаль сцепления и поставьте на линейке точку (B) относительно базовой точки установленной на книге/планшете. Измерьте расстояние между точками (A и B), это и будет ход педали (S). Проверьте заявленный ход педали по таблице, откорректируйте его если это необходимо (см. параграф “РЕГУЛИРОВКА”).
На заметку:

  • Не используйте рулевое колесо в качестве базисной точки, угол колеса дает неправильное представление об исходной позиции.
  • Удостоверьтесь, что нет никакого взаимодействия между водительским ковриком и полностью отжатой педалью сцепления.

Свободный ход педали

Проверьте свободный ход педали. Если он превышает нормы, смотрите параграф “РЕГУЛИРОВКА”.

  • Надавите на педаль сцепления, пока не почувствуете сопротивление и проверьте расстояние хода педали.

Регулировка хода педали

  1. Полностью освободите ограничительный болт педали (до той степени пока педаль не будет контактировать с ограничительным болтом).
  2. Отрегулируйте ход педали до необходимого значения с помощью толкателя главного цилиндра.
  3. Отрегулируйте ограничительный болт педали до момента когда он начнет контактировать с педалью, затем затяните контргайку.
  4. Когда отрегулируете ход педали, необходимо проверить и отрегулировать свободный ход педали.

Свободный ход педали

  1. Отрегулируйте свободный ход педали до необходимого значения с помощью толкателя главного цилиндра.
  2. Затяните контргайку толкателя главного цилиндра.
  • Надавите на педаль сцепления, пока не почувствуете сопротивление и проверьте расстояние хода педали.

Свободный ход педали “A”: Обратитесь к разделу SDS, CL-16.

Процедура прокачивания

1. Прокачайте воздух с рабочего цилиндра сцепления в соответствии с нижеследующими процедурами. Внимательно следите за уровнем жидкости в основном цилиндре во время процедуры прокачивания.

a. Полностью наполните до требуемого уровня резервный бачок тормозной жидкости.
b. Подсоедините к воздухоспускному клапану рабочего цилиндра сцепления виниловую трубочку с емкостью.
c. Несколько раз полностью отожмите педаль сцепления.
d. С отжатой педалью сцепления, откройте спускной клапан, что-бы стравить воздух.

e. Закройте спускной клапан.
f. Повторяйте шаги с (c) до (e) до тех пор, пока тормозная жидкость не будет вытекать через спускной клапан без пузырьков воздуха.

2. Спустите воздух из демпфера сцепления в соответствии с изложенными выше действиями.
3. Повторите спускные процедуры 1 и 2 несколько раз.

Комплект сцепления Nissan Primera (P11) 2

  • Число зубцов: 18
  • Диаметр [мм]: 200
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления

  • Диаметр [мм]: 200
  • Профиль ступицы: 18×20.54
  • Число зубцов: 18

  • Новая деталь
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Наружный диаметр [мм]: 201
  • Версия: CP
  • Выталкивающая сила [N]: 3500
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 200
  • Число зубцов: 18
  • Профиль ступицы: 20,54 x 18
  • Тип привода: Кнопочное управление
  • Вес [кг]: 5.96

  • Диаметр [мм]: 200
  • Вес [кг]: 5.1

  • Диаметр [мм]: 200
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Диаметр [мм]: 220
  • Число зубцов: 18

  • Диаметр [мм]: 200
  • Число зубцов: 18
  • Комплектующие см.в перечне
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Число зубцов: 18
  • Наружный диаметр [мм]: 200
  • Ø фаски [мм]: 240
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
  • Из многих частей: Из 3 частей

  • Диаметр [мм]: 220
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Число зубцов: 18
  • Диаметр [мм]: 200
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления

  • Версия: KM Germany 069 1602
  • Внутренний диаметр [мм]: 135
  • Наружный диаметр [мм]: 200
  • Число зубцов: 18
  • Вес [кг]: 4.880
  • Диаметр центрирования [мм]: 21
  • Соблюдать сервисную информацию

  • Диаметр [мм]: 215
  • Профиль ступицы: 18×20.6
  • Число зубцов: 18

  • Новая деталь
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Наружный диаметр [мм]: 215
  • Версия: CP
  • Выталкивающая сила [N]: 3900
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 215
  • Число зубцов: 18
  • Профиль ступицы: 20,6 x 18
  • Тип привода: Кнопочное управление
  • Вес [кг]: 5.86

  • Диаметр [мм]: 215
  • Число зубцов: 18

  • Диаметр [мм]: 215
  • Число зубцов: 18

  • Число зубцов: 18
  • Диаметр [мм]: 215
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления

  • Диаметр [мм]: 230
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Диаметр [мм]: 225
  • Число зубцов: 18
  • Комплектующие см.в перечне
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Внутренний диаметр [мм]: 150
  • Наружный диаметр [мм]: 225
  • Число зубцов: 18
  • Вес [кг]: 6.3
  • Диаметр центрирования [мм]: 21

  • Из многих частей: Из 3 частей
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
  • Диаметр [мм]: 230
  • Число зубцов: 18

  • Внутренний диаметр [мм]: 146
  • Наружный диаметр [мм]: 216.0
  • Число зубцов: 18
  • Вес [кг]: 5.3
  • Диаметр центрирования [мм]: 21

  • Диаметр [мм]: 200
  • Число зубцов: 18
  • Комплектующие см.в перечне
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Диаметр [мм]: 200
  • Профиль ступицы: 20×21.9
  • Число зубцов: 26

  • Диаметр [мм]: 430
  • Профиль ступицы: 45×50-18N
  • Число зубцов: 18
  • Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Диаметр [мм]: 430
  • Число зубцов: 10
  • Комплектующие см.в перечне
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для возвратной вилки с кулачками
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Заменяемая часть
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Наружный диаметр [мм]: 430
  • Версия: DTE,GD(F)
  • Выталкивающая сила [N]: 34000
  • Диаметр центрирования [мм]: 475
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 430
  • Число зубцов: 10
  • Профиль ступицы: 52,3 x 41,1
  • Тип привода: Тяговое управление
  • Номинальная ширина [мм]: 120
  • Вес [кг]: 48.6

  • Диаметр [мм]: 430
  • Число зубцов: 10
  • Вес [кг]: 49.880

  • Новая деталь
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Наружный диаметр [мм]: 430
  • Версия: DTE,GD(F)
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 430
  • Число зубцов: 10
  • Профиль ступицы: 52,3 x 41,1
  • Тип привода: Тяговое управление
  • Номинальная ширина [мм]: 120
  • Вес [кг]: 45

  • Диаметр [мм]: 215
  • Комплектующие см.в перечне
  • Число зубцов: 18
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Внутренний диаметр [мм]: 146
  • Наружный диаметр [мм]: 216.0
  • Число зубцов: 18
  • Вес [кг]: 5.3
  • Диаметр центрирования [мм]: 21
  • 1
  • 2
  • 3

Комплект сцепления Nissan Primera (P11) 2 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Запчасти на Ниссан Примера Р11 (NISSAN PRIMERA P11)

Подбор по авто

Подбор по авто

Группы запчастей

  • Бесплатный быстрый подбор
  • 36 сертифицированных экспертов
  • Callback за 1 минуту
  • Оплата онлайн в 2 клика
  • Есть любая запчасть на ваш автомобиль
  • Все необходимое для ТО

Запчасти Ниссан Примера P11 в Украине

Nissan Primera P11 — второе поколение автомобилей среднего класса Nissan Primera. Модели появились в конце 1995 года в Японии, а в начале 1996 года — в Европе. Автомобиль выпускался с тремя видами кузова, бензиновыми двигателями на 1.6 и 2 литра, а также дизелем на 2 литра. В 1999 году проведен рестайлинг, во время которого разработчики кардинально изменили техническое оснащение и кузов. Учитывая разнообразие моделей, если Вы выбираете запчасти на Ниссан Примера P11, обратите внимание на:

год выпуска машины;

Также не забывайте о качестве ремонта и комплектующих для Ниссан Примера P11 — запчасти должны быть произведены компанией с хорошей репутацией, имеющей лицензию Nissan.

В каких случаях нужны автозапчасти Nissan Primera P11

Можно выделить как минимум три случая, когда понадобится купить запчасти на Ниссан Примера P11:

Технический осмотр. ТО проводится периодически, главная цель мероприятий — предотвратить глобальные поломки и убедиться, что системы автомобиля способны полноценно функционировать. При ТО нужны расходуемые запчасти для Ниссан Примера P11, например: тормозные колодки и диски, салонный и масляный фильтр. В процессе этих работ заменяются технические жидкости — масла и антифриз.

ДТП. Могут быть необходимы разные запчасти на Nissan Primera P11, в зависимости от масштабов ДТП. Однако опытные мастера рекомендуют даже при незначительных повреждениях кузова провести диагностику всех систем авто. Это необходимо для исключения деформаций и дальнейших поломок.

Износ систем. Редко заменяемые запчасти Ниссан Примера П11, в сроки от 90 тысяч км пробега, устанавливаются по причине естественного износа. Этот факт определяется с помощью диагностики, осмотра и признаков, которые сопровождают водителя при эксплуатации авто.

Когда нужно покупать запчасти Ниссан Примера P11

Можно выделить как минимум 5 опасных признаков, которые свидетельствуют о том, что придется заменять какие-то запчасти Nissan Primera P11:

дым из-под капота;

посторонние звуки при старте и торможении;

неисправность педали тормоза — нажимается тяжелее или легче прежнего;

запахи в салоне.

Скорее всего на Ниссан Примера П11 запчасти нужны при резком увеличении расхода топлива, что может говорить о сбоях в работе двигателя. Мельчайшие изменения в работе авто должны насторожить автовладельца. В таком случае:

Обратитесь в ближайшее СТО за диагностикой узла, работающего со сбоями.

Подберите необходимые для Nissan Primera P11 запчасти.

Организуйте ремонт авто в условиях автосервиса.

Каталог запчастей Ниссан Примера P11

В нашем интернет-магазине Oiler представлены комплектующие от автопроизводителей или официальных дистрибьюторов, поэтому высокое качество гарантируется. Удобный каталог запчастей Nissan Primera P11 позволит за пару минут выбрать нужные детали и заказать их с доставкой по Украине.

Если Вам нужен оперативный ремонт авто, обратитесь в один из автосервисов Oiler, расположенный в столице. Мы работаем в разных районах Киева, запись в любое СТО открыта в режиме онлайн. Мастера проведут техническую оценку и заменят запчасти на Ниссан Примера P11 с гарантией.

Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 224-46-78 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!

Трос сцепления на Nissan Primera (Ниссан Примера)

1990-е1990199119921993199419951996199719981999
2000-е2000200120022003200420052006200720082009
2010-е2010201120122013201420152016201720182019
2020-е20202021

    Страна производитель: Нидерланды
  • Вес [кг] : 0,34

    Страна производитель: Нидерланды
  • Вес [кг] : 0,35

    Страна производитель: Италия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 735/521

    Страна производитель: Италия
  • для артикула № : C0116C
  • Регулировка / установка : с ручной регулировкой
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 695/480

    Страна производитель: Германия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 695/467
  • необходимое количество : 1

    Страна производитель: Италия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 695/467

    Страна производитель: Великобритания
  • Вес [кг] : 0,360
  • необходимое количество : 1

    Страна производитель: Нидерланды
  • Вес [кг] : 0,38

    Страна производитель: Италия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 735/530
  • для артикула № : C0115C

    Страна производитель: Италия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 722/480

    Страна производитель: Италия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 720/505
  • для артикула № : C0118C

    Страна производитель: Нидерланды
  • Вес [кг] : 0,4

    Страна производитель: Германия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 735/521
  • необходимое количество : 1

    Страна производитель: Германия
  • Длина [мм] : 722
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Nissan
  3. Primera
  4. Трос сцепления

В продаже имеются Трос сцепления на следующие модели Nissan:

Точный выбор тросов сцепления для Nissan Primera 2, 3, P10, P11, P12, W10, WP11, WP12 в каталоге оригинальных автозапчастей ukrparts.com.ua

Уникальная возможность выбрать и заказать трос сцепления с возможностью переслать в интернет каталоге ukrparts.com.ua. Мы представляем Вам детали коробки передач, которые идеально подходят под Ваш автомобиль Fiat Bravo, Kia Retona, Toyota Hiace по самым выгодным ценам. У нас можно найти огромный ассортимент запчастей коробки передач под авто Ниссан 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, с объёмами двигателя 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.5 и кузовами седан, хетчбек, универсал. Ты сможешь глянуть как может выглядеть трос сцепления на актуальных фотографиях и уточнить характеристики и параметры в подробном описании товара либо у продавца интернет каталога оригинальных запчастей ukrparts.com.ua.

Вы имеете возможность выбрать оригинальные тросы сцепления для Nissan Primera 2, 3, P10, P11, P12, W10, WP11, WP12 с помощью одного из подходящих Вам условий:

— определив год сборки, а также вид машины Nissan в специальной форме выбора машины расположенной на данной странице;

— по Vin номеру автомобиля, созвонившись с нашими сотрудниками;

— по номеру деталей к автомобилю (конкретному номеру в каталоге), введя его в поиске в верхней части страницы сайта.

Вы легко подберете нужные оригинальные автодетали для машины после консультации у консультанта магазина ukrparts.com.ua. Если у Вас есть сомнения подходящая ли выбрана деталь, у Вас имеется возможность увидеть как выглядят тросы сцепления на изображении, получить профессиональную консультацию эксперта и уточнить сколько стоят оригинальные автомобильные запчасти при выборе запчастей коробки передач.

Иные названия запчасти: тросик сцепления.

Наш магазин автомобильных запчастей Укрпартс реализует поставку товаров из категории троса сцепления проживающим в городах: Ужгород, Одесса, Мариуполь, Черновцы, Сумы, Чернигов, а так же во все города Украины. Характеристики и внешний вид автодеталей к автомобилю могут изменяться в зависимости от года выпуска машины. Наши сотрудники подскажут, какие комплектующие подходят конкретно Вам.

Как Настроить Часы На Ниссан Альмера

✔ Как отрегулировать сцепление на Ниссан Альмера, Альмера Классик, N15 N16 самостоятельно. Проверка и регулировка педали сцепления на Nissan Almera.

Регулировка сцепления Ниссан Альмера

Nissan Almera – стильный, мощный и комфортабельный автомобиль. Клипы Как настроить часы в Опель зафире Как поменять задние стойки на Ниссан блюберд силфи. как настроить часы на бортовом компьютере opel astra? Денис Лапунов Знаток (277), закрыт 6 лет назад. Некоторые автовладельцы этого авто могут столкнуться с вопросом, как отрегулировать сцепление на Ниссан Альмера? Ответ на него вы можете узнать на этой странице. Как настроить свет на Nissan Almera N16? — Форум Автомобильный свет. Мы расскажем, почему так важна регулировка, какие существуют последствия неправильного хода педали, как диагностировать неисправность. Как настроить часы опель зафира б Будет описан метод регулировки сцепления данной марки Nissan.

Необходимость регулировки сцепления

Сцепление – это один из основных компонентов любого транспортного средства. Оно обеспечивает контакт трансмиссии и мотора, а также разъединение этих компонентов при нажатии на тормоз и переключении передачи. Как настроить часы в Opel zafira. 1)Как правильно мерять уровень масла в АКПП на холодную или на горячую? подскажите пожалуйста, автомобиль ниссан вингроад 11 кузов,4вд, на днях забуксавал и обнаружил что задний мост не работает, почитал как проверить Как снять фару на ниссан теана j32. На «Альмера» стоит надежное и долговечное сцепление, которое при правильной эксплуатации прослужит десятки тысяч километров. Если на Ниссан Кашкай не греет печка, перед тем, как лезть под капот, стоит разобраться с принципами ее. Как настроить часы в Опель зафире Avtos Pricep Однако, в некоторых случаях требуется регулировка сцепления Nissan Almera Classic.

Когда это необходимо? Регулировку стоит произвести, когда педаль имеет большой ход, ведь тогда сцепление полностью не отключается, соответственно, происходит повышенный износ фрикционного диска. Как настроить часы в Опель Астра Джи? Загорается снежок в квадрате и машина с ключом в Опель Астра Джи – 1 ответ. Хиты Как поменять маслосъемные колпачки на Ниссан максима Также данная процедура нужна, если ход меньше положенного. Это характеризуется неполным включением сцепления.

Слишком большой ход сцепления приведет к трудностям в переключении передач, самопроизвольному движению авто, когда педаль отжата, и возможным поломкам коробки передач. Процесс чистки и обучения на Ниссан Альмера 2 N16 такой же. Настройка часов на новом Nissan Almera Ниссан Альмера Отсутствие или очень маленьких свободный ход педали является причиной плохого разгона, пробуксовок и выхода из строя диска сцепления.

Признаками того, что стоит произвести регулировку является:

  • появление рывков и дерганий при старте;
  • западание педали сцепления;
  • в момент переключения передачи имеется характерный шум.

Настройка часов на щитке приборов Рено Логан (Renault Logan) и Лада Ларгус

Видео обзор по настройке часов на автомобилях Рено Логан и Лада Ларгус. Подробная инструкция для тех, кто…

Тест приборной панели и изменение времени на Nissan Almera

Оригинальный мануал для сервисов, тест на странице EL 134: Можно помочь материально и

Обычно эта процедура включает аналогичные действия: найти и отрегулировать специальный регулировочный болт. Ru: как настроить часы на бортовом компьютере opel astra? Как сбросить чек на Ниссан вингроуд. Но каждая машина имеет свои особенности конструкции, и Almera – не исключение.

Методы диагностики

Как уж было сказано ранее, самый первый показатель – это поведение машины. Как исправить плохо греющую печку на Ниссан Х-Трейл. Настроить часы и дату на Opel Astra H 1,6 2008 г. Чтобы сказать точно, нужно ли проводить регулировку, следует провести один небольшой эксперимент.

Заведите машину, при этом очень плавно отпускайте педаль сцепления. Как настроить часы опель астра 2007 Если машина практически сразу тронулась, это говорит о малом свободном ходе. Максимальная скорость под водой, как снять стартер ниссан примера р11 видео, установка головного устройства на ниссан альмера 2013. В том случае, если вы отжали педаль практически до конца, а автомобиль не сдвинулся с места, имеет место слишком большой ход педали.

Еще один метод заключается в использовании обычной линейки. Измерьте расстояние между педалью и полом. как отрегулировать фары на ниссан теана В норме этот показатель должен составлять 160 миллиметров.

Процесс регулировки сцепления на Nissan

В некоторых машинах регулировка сцепления производится с помощью гайки непосредственно на приводе, который расположен под капотом. Nissan Almera Часы Ниссан Альмера В Nissan эта процедура выполняется непосредственно в салоне автомобиля, под педалью сцепления. В данном ролике показано как произвести демонтаж (снятие) панели приборов своими руками на автомобиле Ниссан Примера Р12. Все, что вам понадобится, — это ключ на двенадцать и яркий фонарик, чтобы четко видеть конструкцию.

Регулировка сцепления на Ниссан Альмера Н16, Классик включает в себя:

  1. заберитесь под педаль сцепления и найдите специальную контргайку;

  • возьмите ключ на двенадцать, а потом слегка открутите ее;
  • найдите в конструкции специальный шток, при помощи которого фактически и осуществляется регулировка хода. Для работы с последним можно использовать ключ на 6 миллиметров;

  • если хотите, чтобы сцепление схватывалось позже, закручивайте шток против часовой стрелки, если раньше – наоборот;
  • выставив необходимое положение штока, надежно закрутите контргайку.

    Выполнив данные действия, проведите тестирование автомобиля. Как настроить часы opel vectra 2004? Если результат вас не удовлетворил, повторите вышеописанные действия. Передние амортизаторы на Ниссан Кашкай так же, как и задние амортизаторы на Ниссан Кашкай рекомендуется менять парами. Как поменять задние стойки на Ниссан блюберд силфи Спец Авто НН Идеально сцепление должно схватываться ровно на середине хода педали.

    Следует учитывать, что существует ряд поломок, которые оказывают влияние непосредственно на поведение автомобиля, и регулировка сцепления никак не поможет их устранить. Сюда можно отнести:

    • износ накладок ведомого диска (педаль сцепления регулярно уходит вверх);
    • утечка масла через сальник ведомого вала, соответственно, попадание на сцепление (характеризуется пробуксовками);
    • окисление вилки или заклинивание поршня в рабочем цилиндре (педаль становится «колом»).

    Здесь вам уж точно необходим ремонт, а после этого обязательно проведите регулировку сцепления.

    Смотрите классное видео на тему того, как отрегулировать, подтянуть сцепление на Ниссан Альмера.

    Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector