Рулевой механизм газ 31105 крайслер
Рулевой механизм газ 31105 крайслер
Артикул: ШНКФ.453461.103 , артикулы доп.: ШНКФ453461.103
Код для заказа: 029588
- С этим товаром покупают
- показать еще
Механизм рулевой ГАЗ-3110 с гидроусилителем БАГУ
Конструкция рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453461.103 (интегрального типа) состоит из механического редуктора, гидравлического распределителя роторного типа и встроенного силового гидроцилиндра.
Тип передачи: винт – шариковая гайка – поршень рейка – конический зубчатый сектор.
Отличается от рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453461.100 улучшенной информативностью по управляемости автомобиля и пониженным уровнем шумов при работе системы гидроусилителя руля.
Предназначен для установки на легковые автомобили. Устанавливается на автомобили марки ГАЗ-31105, -3102 и их модификации.
- Максимальная нагрузка на управляемую ось, кг: 1200
- Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма при максимальном давлении равном 10МПа, Нм: 770
- Максимально допустимая эксплуатационная температура рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля автомобиля, °С: 90
- Направление винтовой канавки шарико-винтовой передачи: левое
- Передаточное отношение механизма: 17,3:1
- Полный угол поворота вал-сектора, °: 80
- Гидравлический люфт, не более, градус: 4
- Производительность насоса, используемого с рулевым механизмом, дм 3 /мин: min 5 – max 7,5
- Масса, кг: 15
Использована информация: РУПП «Борисовский завод «Автогидроусилитель».
Любой автомобилист скажет, что рулевой механизм газ 3110 является одним из важнейших узлов машины. Без этого невозможно вести автомобиль. Если есть неполадки в узле рулевого механизма, тогда эксплуатация ГАЗ-3110 строго запрещается. Даже если в рулевом колесе появился люфт, то уже надо на это обратить внимание. При выявлении люфта, водитель первым делом обращается на станцию технического осмотра для диагностики Волги.
Детали для ремонта рулевого механизма Газ 3110
Когда выявляется причина, есть 2 варианта её решения. Первый – оставить машину профессионалам, которые сделают за определённую плату узел рулевого механизма или разобраться в этом самому и устранить причину поломки.
Для того чтобы знать как устранить проблему, нужно иметь представление из чего состоит рулевое управление ГАЗ-3110:
Схема устройства и конструкция рулевого управления
- Руль.
- Колонка.
- Рулевой механизм.
- Гидроусилитель.
- Привод.
Ещё было бы очень хорошо рассмотреть, а лучше выучить схему, что к чему крепится и как это выглядит.
Проверка механизма
Если водитель заметил какие-то неполадки в рулевом механизме. Это будет видно и слышно. Рулевое колесо может дрожать, отдаваться барабанная дрожь. При повороте руль будет «клинить» или «выбивать».
Чертеж с названиями элементов рулевой колонки газ 3110
Можно самому проверить узел. Для этого надо:
- Поставить ГАЗ-3110 на ручник.
- Под задние колеса поставить опоры.
- Спереди ослабить крепление колеса слева.
- Спереди автомобиль следует поднять и поставить на опоры.
- Снять колесо.
- После этого снять защитный брызговик.
- В салоне волги 3110 отсоединить полностью вал узла от механизма внизу.
- Требуется сделать отметки положения вала и сошки управления.
- Снять сошку с вала.
- После снятия болтов извлечь механизм.
Разборка механизма
- Требуется тщательно всё очистить от пыли и грязевого налёта.
- Вылить изнутри масло.
- Далее, все снимается поочередно: гайки, болты, винты, крышка.
- После чего выпрессовывается подшипник.
- Снять крышку и прокладки.
- Вытащить червяк и сальники.
Анализ повреждений
Для выявления неисправности, требуется проверить картер. Если на нём есть трещина или скол, тогда он ремонту не подлежит, надо новый.
Втулки выглядят стертыми. Также требуется их замена. Можно в точках продажи деталей найти картер в сборе.
Червяк и ролик – при обнаружении деформации – замена. Подшипник должен быть смазан и без явных изъянов.
Снятые с автомобиля рулевые колонки
Если время от времени происходит подтекание масла, требуется замена прокладок и сальников.
Сборка производится в обратном порядке, согласно меткам, сделанным при разборке.
Регулировка рулевого механизма
Колеса спереди поставить ровно. Надо положить отвертку низом на руль в точке сверху. Вращать колесо рулевое до тех пор, пока не появится сопротивление. Колеса при этом находятся в исходном положении. При нахождении люфта, надо отметить точки.
При появлении хруста в рулевом колесе при езде по плохой поверхности дороги, или при переезде «лежачих полицейских». Это происходит при малой скорости или при большом угле поворота. Требуется обращение в автомобильный сервис технического обслуживания. При диагностике может быть выявлена проблема, связанная с рулевым редуктором.
Так выглядит рулевой редуктор газ 3110
Если есть достаточно денежных средств, можно оставить автомобиль в ремонтной мастерской, где мастера своего дела устранят эту проблему путем замены на новый. Но, если нет доверия или денег, можно попробовать самому отремонтировать рулевой редуктор. Для этого требуется, прежде всего, соблюдение правил безопасности. Наличие ямы в гараже, знания о рулевом механизме 31-ой Волги и все необходимые ключи для разборки-сборки механизма.
Процесс установки рулевой колонки на газ 3110
Похожие товары
Фото | Наименование | Код для заказа | Производитель | Каталожный номер | Наличие | Цена (руб.) | Купить | Механизм рулевой с ГУР ГАЗ-3110,31105 (под шлиц) ШНКФ.453461.103-10 | 24571 | БАГУ | ШНКФ.453461.103-10 | Склад | 11230 | ![]() |
Самовывоз – из магазина «Автозапчасти» по адресу: Москва, ул. Коминтерна, д.20/2, схема проезда (УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ).
Наши тарифы на доставку автозапчастей для физ. лиц:
- по Москве в пределах МКАД, в город: Мытищи – 500 руб.
- по Московской области – 500 руб. + 40 руб. за километр.
- по России – по расценкам сторонних транспортных компаний (отправка компаниями «Деловые линии», «СДЭК», ТК «Энергия» и другими).
Доставка для юридических лиц при стоимости заказа от 15 000 руб. по Москве БЕСПЛАТНО!
Для оплаты по безналичному расчету пришлите нам реквизиты Вашей организации на e-mail: shop@detali15.ru .
Москва, ул. Коминтерна, д. 20/2.
Регулировка рулевого редуктора газ 31105 с гидроусилителем
Поставил 31105-ю подвеску, но она как-то странно себя ведет. Кажется, что тачку ловлю постоянно на дороге. Сход развал, кастор идеальный, по всем правилам.
Бывает ли руль на 31105 без люфта? Или какой люфт — норма?
Comments 22
с гидрачом или обычный? у меня по колее кидает шоппц, хоть ногами еще держи. Но грешу на уваленный уже редуктор, 30 лет как никак.
С гуром. На моих катках по колее не кидает, ведет себя так же как и на прямой — медленный отлов руля.
А резина какая? Размер.
215/70R15
гуляет на ровном асфальте, без колеи.
Вообще странно такое слышать. Сейчас переобулся в зиму, 20560R15, до этого вовсе родная резина всесезонка Вулкан-старт 19565 R15, никаких рысканий, на обгон смело идешь. Может перетянут редуктор, нет самовозврата, стабилизации?
Если после проверки рулевого управления на автомобиле выяснится, что все его элементы находятся в нормальном состоянии, а люфт на рулевом колесе увеличен, причиной его увеличения может быть увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком рулевого механизма (в паре » зубчатая рейка — трехзубый сектор » интегрального рулевого механизма). В этом случае отрегулируйте зацепление.
Вам потребуются : ключи » на 22 » , » на 30 » , шестигранный ключ » на 12 » , отвертка.
1. Установите рулевое колесо в положение движения автомобиля по прямой.
2. На автомобиле без гидроусилителя рулевого управления отверните колпачковую гайку 1 и снимите стопорную шайбу 2.
3. Поворачивая по часовой стрелке регулировочный болт с помощью шестигранника 1 и, слегка покачивая рулевое колесо для контроля люфта, добейтесь того, чтобы свободный ход рулевого колеса не превышал 17 мм. Величину свободного хода измеряйте на ободе рулевого колеса.
Не затягивайте регулировочный болт слишком сильно.
4. После регулировки заполните шестигранную полость регулировочного болта смазкой Литол-24. Установите стопорную шайбу выступом в паз регулировочного винта и заверните колпачковую гайку.
5. Проверьте свободный ход рулевого колеса.
6. Сделайте пробную поездку и проверьте правильность регулировки механизма рулевого управления в движении. Если передние колеса при выходе из поворота не возвращаются самопроизвольно в положение движения по прямой, необходимо вывернуть (против часовой стрелки) регулировочный болт на 1–2 паза стопорной шайбы и снова проверить регулировку механизма рулевого управления. В случае невозможности добиться требуемого результата механизм рулевого управления отремонтируйте или замените.
7. Интегральный рулевой механизм на автомобиле с гидроусилителем регулируют аналогично. Разница в конструкции регулировочного узла: колпачковая гайка отсутствует, а регулировочный болт застопорен контргайкой, которую нужно перед регулировкой ослабить.
Если после уменьшения свободного хода значительно возросло усилие проворачивания рулевого колеса, немного выверните регулировочный болт, ослабив контргайку, до уменьшения усилия. Если после уменьшения усилия свободный ход рулевого колеса вышел из допустимых пределов, а также, если работа механизма сопровождается скрипом и щелчками, отремонтируйте рулевой механизм в специализированной мастерской или замените его новым. Не рекомендуем ремонтировать механизм самостоятельно, так как он влияет на безопасность движения и при неправильной сборке может заклинить в эксплуатации, что приведет к потере управления автомобилем.
Инструменты:
- гаечный ключ рожковый 22 мм
- гаечный ключ рожковый 30 мм
- ключ шестигранный 12 мм
- отвертка плоская средняя
Детали и расходники:
- смазка консистентная Литол-24
Примечания:
Если после проверки рулевого управления на автомобиле выяснится, что все его элементы находятся в нормальном состоянии, а люфт на рулевом колесе увеличен, причиной его увеличения может быть увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком рулевого механизма (в паре «зубчатая рейка — трезубый сектор» интегрального рулевого механизма). В этом случае отрегулируйте зацепление.
1. Установите рулевое колесо в положение движения автомобиля по прямой.
2. На автомобиле без гидроусилителя рулевого управления отверните колпачковую гайку 1 и снимите стопорную шайбу 2.
3. Поворачивая по часовой стрелке регулировочный болт с помощью шестигранника 1 и, слегка покачивая рулевое колесо для контроля люфта, добейтесь того, чтобы свободный ход рулевого колеса не превышал 17 мм. Величину свободного хода измеряйте на ободе рулевого колеса.
Примечание:
Не затягивайте регулировочный болт слишком сильно.
4. После регулировки заполните шестигранную полость регулировочного болта смазкой Литол-24. Установите стопорную шайбу выступом в паз регулировочного винта и заверните колпачковую гайку.
5. Проверьте свободный ход рулевого колеса.
6. Сделайте пробную поездку и проверьте правильность регулировки механизма рулевого управления в движении. Если передние колеса при выходе из поворота не возвращаются самопроизвольно в положение движения по прямой, необходимо вывернуть (против часовой стрелки) регулировочный болт на 1–2 паза стопорной шайбы и снова проверить регулировку механизма рулевого управления. В случае невозможности добиться требуемого результата механизм рулевого управления отремонтируйте или замените.
7. Интегральный рулевой механизм на автомобиле с гидроусилителем регулируют аналогично. Разница в конструкции регулировочного узла: колпачковая гайка отсутствует, а регулировочный болт застопорен контргайкой, которую нужно перед регулировкой ослабить.
Примечание:
Если после уменьшения свободного хода значительно возросло усилие проворачивания рулевого колеса, немного выверните регулировочный болт, ослабив контргайку, до уменьшения усилия. Если после уменьшения усилия свободный ход рулевого колеса вышел из допустимых пределов, а также, если работа механизма сопровождается скрипом и щелчками, отремонтируйте рулевой механизм в специализированной мастерской или замените его новым. Не рекомендуем ремонтировать механизм самостоятельно, так как он влияет на безопасность движения и при неправильной сборке может заклинить в эксплуатации, что приведет к потере управления автомобилем.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Качественных фото ремонта
Регулировка зазора хода руля
Ребят, кто нибудь сталкивался с люфтом руля?
Я вот замечаю, что в иномарке руль крутанёшь и колёса сразу крутятся, а почему у нас руль крутанёшь, а колёса остаются на месте?
Есть ли какой нибудь вариант регулировки этого зазора?
Я читал, что можно как то на редукторе одним болтом регулировать, но почему то боюсь туда лезть, это всё таки рулевая как никак)
Помогите советом плз, а то на 17х катках машину сложно удерживать с таким люфтом!
P.S. Подвеска вся в идеале, только что перебралась и
ГАЗ 31 2007, двигатель бензиновый 2.3 л., 131 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
ГАЗ 3102 Волга, 2006
ГАЗ 3110 Волга, 1997
ГАЗ 3102 Волга, 2001
ГАЗ 31105 Волга, 2007
Комментарии 35
если 105 машинка на рулевом редукторе болт под шестигранник, законтренный гайкой, гайку ослабляешь, шестигранником крутишь, регулируешь, только нужно смотреть в какую сторону крутить, я сейчас не помню, на месте покрутишь, посмотришь. Сам недавно крутил, люфт был большой.
Да, трудно дотянуться, но ничего, отрегулировать можно и за 15 минут
Да все там регулируется и все люфты убираются!
Если рулевая трапеция все в норме то все люфты можно убрать! ПРОВЕРЕНО!
Прямо под Вакуумом Гур, Самый больной торчаший болт это регулировка, он законтрен гайкой, ослабляем гайку и регулируем болтом (выкручиваем, происходит зажатие, люфт становица меньше) главное не перетенуть на все процедуры уходит в районе 1,5 часа. К контра гайке сложно подобраться, обматерился весь.
Откручиваешь регулировочный болт и убираешь люфт, закручивашь контра гайку, едешь смотришь (разницу почуствуешь, не закрутишь контра гайку передавай привет жидкости ВСЯ вытичет) и так раза три!
Перетягивать нельзя а то будет АААААЯЯЯЯЯЯЙЙЙЙЙ
Спасибо большое, ценный совет)
IgorMikhailov
Да все там регулируется и все люфты убираются!
Если рулевая трапеция все в норме то все люфты можно убрать! ПРОВЕРЕНО!
Прямо под Вакуумом Гур, Самый больной торчаший болт это регулировка, он законтрен гайкой, ослабляем гайку и регулируем болтом (выкручиваем, происходит зажатие, люфт становица меньше) главное не перетенуть на все процедуры уходит в районе 1,5 часа. К контра гайке сложно подобраться, обматерился весь.
Откручиваешь регулировочный болт и убираешь люфт, закручивашь контра гайку, едешь смотришь (разницу почуствуешь, не закрутишь контра гайку передавай привет жидкости ВСЯ вытичет) и так раза три!
Перетягивать нельзя а то будет АААААЯЯЯЯЯЯЙЙЙЙЙ
всё правильно написал, я так и делал недавно)
это у тебя не от руля. ширина резины больше 205 сразу же даст такой эффект. ничего не поможет
резина 225 у меня)
надо добиваться)
Всё возможно, если захотеть)
Он имел ввиду, что при ширине шин более 205 а/м будет более чуствителен к колейности, т.е. увод в сторону и т.д. Всё это верно, только изначально надо регулировать свободный люфт руля! Канеш это на исправной рулёвке надо делать!
люфта нету, пробовал, вывешивал колёса и крутил руль, всё нормально, но что то не так(
Свободный ход руля на а/м с гур должен быть 12-15мм! Проверяется на неработающей движке и вывешивать ничо не надобно!
на вывешенных колёсах лучше видно! Пределы я знаю)
Лучше видно? Да ну, ход свободный руля смотришь стоя на всех 4х лапах) я тем же вопросом задавался и мерил так же! У меня ход оказался 30мм!
у меня после замены жидкости ГУРа и бачка стало закусывать руль, не понимаю почему((( раньше такого небыло(
Механизм рулевого управления с гидроусилителем Волга 31105 2004-2009
Проверка механизма
Если водитель заметил какие-то неполадки в рулевом механизме. Это будет видно и слышно. Рулевое колесо может дрожать, отдаваться барабанная дрожь. При повороте руль будет «клинить» или «выбивать».
Чертеж с названиями элементов рулевой колонки газ 3110
Можно самому проверить узел. Для этого надо:
- Поставить ГАЗ-3110 на ручник.
- Под задние колеса поставить опоры.
- Спереди ослабить крепление колеса слева.
- Спереди автомобиль следует поднять и поставить на опоры.
- Снять колесо.
- После этого снять защитный брызговик.
- В салоне волги 3110 отсоединить полностью вал узла от механизма внизу.
- Требуется сделать отметки положения вала и сошки управления.
- Снять сошку с вала.
- После снятия болтов извлечь механизм.
Устранение дефектов насоса ГУРа
Неисправности найдены, теперь начинаем их устранение.
Читать дальше: Накладки на задние крылья ваз 2114
Нам понадобится ветошь, уайт спирт, наждачная бумага зернистостью Р1000/Р1500/Р2000, треугольный надфиль, сверло на Ф12мм (или более) и электрическая дрель. С валом всё намного проще, понадобится шкурка Р1500 и ей начинаем зачищать все края пазов на валу (зачищаем внешние и боковые с двух сторон) всеми возможными способами. Работаем без фанатизма, главная задача убрать только острые заусенцы.
За одно, сразу можно немного отполировать обе стороны вала на ровной поверхности, желательно использовать шкурку Р2000.
Далее нужно проверить результат нашей работы, проверяем визуально и на ощупь, всё идеально гладкое и не цепляется.
Сложнее всего придется с поверхностью цилиндра, лично я ни чего проще, не придумал, как из шкурки, дрели и толстого сверла (Ф12) смастерить, сферическую шлифовальную машинку. Для начала берём шкурку Р1000 и такое сверло, какое возможно запихать в дрель.
Далее нужно плотно накрутить шкурку против вращения дрели, в два-три оборота, зазоров быть не должно.
Придерживая плотно скрученную конструкцию, ее нужно вставить в дрель (шкурку тоже зажимать).
После, наиболее удобными вам способами аккуратно начинаем шлифовать цилиндр, шлифовать нужно равномерно, цилиндр прижимать плотно и перемещать относительно оси вращения (на максимальной скорости). По мере съедания шкурки, меняем, в итоге доходим до самой мелкой шкурки Р2000.
Желаемый результат получен,
теперь всё тщательно нужно протереть тропочкой с уайт-спиртом. Сам вал с лопатками можно сполоснуть в нем же.
После начинаем сборку, все ставится в последовательности обратной снятию.
Ремонт гидроусилителя руля — задача сложная, а работа кропотливая. Статья рассчитана на тех автолюбителей, которые знакомы с устройством основных систем автомобиля.
Анализ повреждений
Для выявления неисправности, требуется проверить картер. Если на нём есть трещина или скол, тогда он ремонту не подлежит, надо новый.
Втулки выглядят стертыми. Также требуется их замена. Можно в точках продажи деталей найти картер в сборе.
Червяк и ролик – при обнаружении деформации – замена. Подшипник должен быть смазан и без явных изъянов.
Снятые с автомобиля рулевые колонки
Если время от времени происходит подтекание масла, требуется замена прокладок и сальников. Сборка производится в обратном порядке, согласно меткам, сделанным при разборке.
Регулировка рулевого механизма
Колеса спереди поставить ровно. Надо положить отвертку низом на руль в точке сверху. Вращать колесо рулевое до тех пор, пока не появится сопротивление. Колеса при этом находятся в исходном положении. При нахождении люфта, надо отметить точки.
Если люфт составляет 17 мм и больше, требуется найти эту причину. Если меньше указанного расстояния, то просто идет регулировка зазора между роликом и червяком. Снять переднее колесо слева. С помощью ключа на 30 отвернуть гайку колпачковую и снять оттуда шайбу. Взять ключ на 12 шестигранник и отвернуть на немного винт регулировки по часовой. Таким образом проверять люфт на руле, пока не будет меньше 17-ти мм, сборка в обратном порядке.
Если в Волге при повороте руль возвращается в исходное положение, требуется ещё раз замерить люфт.
При появлении хруста в рулевом колесе при езде по плохой поверхности дороги, или при переезде «лежачих полицейских». Это происходит при малой скорости или при большом угле поворота. Требуется обращение в автомобильный сервис технического обслуживания. При диагностике может быть выявлена проблема, связанная с рулевым редуктором.
Так выглядит рулевой редуктор газ 3110
Если есть достаточно денежных средств, можно оставить автомобиль в ремонтной мастерской, где мастера своего дела устранят эту проблему путем замены на новый. Но, если нет доверия или денег, можно попробовать самому отремонтировать рулевой редуктор. Для этого требуется, прежде всего, соблюдение правил безопасности. Наличие ямы в гараже, знания о рулевом механизме 31-ой Волги и все необходимые ключи для разборки-сборки механизма.
Доработка системы ГУР ГАЗ 3110
В стоке в авто был ГУР… ну лучше б его вообще не было. Редуктор ГУР стоял самого первого выпуска ШНКФ 453465.100.
Проблемы с системой ГУР были с первого дня обладания авто… насос менял 3 раза… ГУР перебирал 1 раз… забегая на перёд скажу, что этот редуктор не доработал до замены всего 2 недели и потёк
Была задумка купить вот этот комплектик ГУР от Автодетальсервис avtodetal.com/index.php?section=282 Вот отзыв человека который купил и установил его себе www.drive2.ru/cars/gaz/31…376151945221/#replieslist Но купить его мне так и не удалось… хотя бы из -за его стоимости в Украине. немного не мало 5000 гривен и это за российские детали…
Ну раз всё сразу не получилось купить… решил я пойти по более трудоёмкому и правильному пути.
Собрал по не многу вот такие детали:
1. Был куплен бу с волги 31105 редуктор ГУР ШНКФ 453461.103 ссылка на тех характеристики www.agu.by/index.php?module=view_id&vid=1299
2. Кронштейн насоса ГУР из комплекта Автодетальсервис
3. Насос ГУР от авто Шевроле нива номер детали по каталогу 2123-3407012.
4. Купил медную трубку диаметром 13 мм, из которой мне выгнули масленый радиатор для системы ГУР
5. Выточил шкив нужного диаметра, так как найти готовый не удалось.
Также дополнительно покупал шланги, металлическую гофру, медные шайбы, переходник, хомуты…
Купленный бу редуктор ГУР от 105й волги был отправлен на доработку мастерам в гидролаб г. Москва (www.gidrolab.ru/price1.shtml) Такая доработка обошлась 3500 рос. руб. в принципе к ним претензий у меня нет пока, но эти ребята сошку и карданчик, которые были на редукторе не вернули…
Приехал в таком виде из Москвы
Этап №1 Установка радиатора ГУР: Радиатор сделанный из медной трубки 13мм. ставится на место радиатора масла. Купил шланги хорошего качества и проложил их в железную гофру, чтобы шланги не перетирались и не перегибались. Радиатор ставится в сливную магистраль от редуктора до расширительного бачка.
Радиатор закреплён, трубки подведены.
Этап №2 Подготавливаем насос к установке: Вот тут я долго стоял перед выбором: то ли взять от фольцваген, БМВ, ауди или от шевроле нивы
Слева насос от ауди А6 справа от шевроле нивы… на этой фотке наглядно видно что они очень похожи. есть различия по углам подводки шлангов…
Но при выборе насоса столкнулся с рядом проблем. Во-первых, стоковое давление белорусского насоса 90 бар, на ауди и бмв 120 бар, у нивы 104 бара. Я не решился брать насос с таким высоким рабочим давлением… Во-вторых, стоимость хорошего насоса превышает 3000 грн., китайские аналоги и прочие подделки не лучше российского насоса, но дороже его… В итоге я остановился на насосе от Шевроле нивы номер детали по каталогу 2123-3407012
Чтобы установить этот насос на 406-й мотор нужен кронштейн такой как на второй фотке сверху.
Регулировка упорных подшипников винта рулевого механизма
1. Сняв рулевой механизм вместе с сошкой, снимаем вилку карданного шарнира с входного вала рулевого механизма.
2. Закрепляем рулевой механизм в тисках входным валом вверх, расположив ось винта вертикально.
3. В среднем положении вала-сектора одной рукой покачиваем его за сошку, а пальцами другой руки проверяем отсутствие осевого перемещения (люфта) входного вала рулевого механизма.
4. При его наличии необходимо отрегулировать подшипники винта.
Для этого бородком раскерниваем (выправляем) буртик регулировочной гайки.
5. Специальным ключом поворачиваем по часовой стрелке регулировочную гайку
6. Поджимаем подшипники.
Заворачивать гайку нужно осторожно, каждый раз проверяя наличие осевого люфта входного вала.
После того, как пальцы перестанут ощущать перемещение вала, затяжку прекращаем.
7. Бородком законтриваем регулировочную гайку, загибая ее буртик в пазы картера
Усилие, необходимое для поворота входного вала после регулировки, не должно заметно возрасти.
Регулировка рулевого редуктора газ 31105 с гидроусилителем
Регулировка рулевого механизма нужна при низкой курсовой устойчивости автомобиля на большой скорости движения
Этот дефект связан с нарушением регулировки упорных подшипников винта, и в паре рейка-поршень – вал-сектор рулевого механизма.
После регулировки усилие, необходимое для вращения входного вала, не должно заметно возрасти.
В процессе эксплуатации следует постоянно следить за состоянием шлангов, особенно высокого давления. При трещинах, вздутиях и порезах шланги необходимо заменить.
Также следует проверить отсутствие утечек рабочей жидкости (масла) из-под хомутов шлангов, крышек рулевого механизма или насоса усилителя.
При повышении давления в системе из-за заклинивания перепускного клапана может выдавить технологические заглушки в корпусе насоса, поэтому следует следить за системой и качеством заливаемой рабочей жидкости, вовремя производить ее доливку, замену и смену фильтра.
Не следует надолго задерживать рулевое колесо в крайних положениях. Это может привести к повреждению и даже заклиниванию насоса усилителя.
Слабый шум при работе усилителя не является признаком неисправности.
Регулировка упорных подшипников винта рулевого механизма
Сняв рулевой механизм вместе с сошкой, снимаем вилку карданного шарнира с входного вала рулевого механизма.
Закрепляем рулевой механизм в тисках входным валом вверх, расположив ось винта вертикально.
В среднем положении вала-сектора одной рукой покачиваем его за сошку, а пальцами другой руки проверяем отсутствие осевого перемещения (люфта) входного вала рулевого механизма.
При его наличии необходимо отрегулировать подшипники винта.
Для этого бородком раскерниваем (выправляем) буртик регулировочной гайки.
Специальным ключом поворачиваем по часовой стрелке регулировочную гайку
Заворачивать гайку нужно осторожно, каждый раз проверяя наличие осевого люфта входного вала.
После того, как пальцы перестанут ощущать перемещение вала, затяжку прекращаем.
Бородком законтриваем регулировочную гайку, загибая ее буртик в пазы картера
Усилие, необходимое для поворота входного вала после регулировки, не должно заметно возрасти.
Регулировка зацепления пары поршень-рейка – вал-сектор
Снимаем рулевой механизм с автомобиля вместе с сошкой (см. Снятие механизма с гидроусилителем ГАЗ-3110).
Устанавливаем его в тисках так же, как для регулировки подшипников.
Если перед этой операцией регулировали подшипники винта рулевого механизма, то наденьте карданный шарнир на рулевой вал и вставьте клин.
Поверните рулевой вал в среднее положение сошки (чуть меньше двух оборотов вала из любого крайнего положения).
В среднем положении сошки, слегка поворачивая входной вал за кардан, определяем возможное увеличение зазора в зацеплении поршень-рейка – вал-сектор.
Для регулировки зацепления отворачиваем ключом на 22 контргайку, одновременно удерживая шестигранным ключом на 6 регулировочный винт.
Поворачиваем регулировочный винт против часовой стрелки и, одновременно поворачивая за карданный шарнир входной вал на небольшой угол, контролируем зазор в зацеплении.
Когда зазор перестанет ощущаться, затягиваем контргайку, одновременно удерживая регулировочный винт от проворачивания.
Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем
Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем
Читайте также
5.3. Устройство и работа рулевого управления
5.3. Устройство и работа рулевого управления Рулевое управление служит для поворота передних колес автомобиля во время его движения и состоит из рулевого привода и рулевого механизма. Для того чтобы движение колес автомобиля на повороте происходило без бокового
Диагностика неисправностей рулевого управления и их устранение
Диагностика неисправностей рулевого управления и их устранение Повышенная передача но руль дорожных толчков при движении автомобиля. Вибрация и стуки, ощущаемые на рулевом колесе Диагностика элементов рулевого управления сводится к прослушиванию стуков при резких
Возможные неисправности
Возможные неисправности Если двигатель не вращается, проверьте полярность диодов. Убедитесь, что вы подключили их правильно, соблюдая полярность, изображенную на схеме.Если шаговый двигатель вращается медленно или совершает колебания туда и обратно, то это может быть
1.3.3. Возможные неисправности магнетронов
1.3.3. Возможные неисправности магнетронов Внешний вид магнетрона представлен на рис. 1.11.Возможные неисправности магнетронов таковы:• анод магнетрона выполнен в виде медного цилиндра. Рабочее напряжение анода магнетрона (в зависимости от типа) колеблется в диапазоне
Неисправности подвески и рулевого управления
Неисправности подвески и рулевого управления К неисправностям подвески и рулевого управления относятся:– увеличение свободного хода (люфта) рулевого колеса;– повышение силы, необходимой для поворота передних колес, слишком «жесткое» рулевое управление;– подтекание
Регулировка рулевого управления
Регулировка рулевого управления Техническое состояние рулевого управления непосредственно влияет на безопасность движения, поэтому регулировать его механизмы надо своевременно и особенно тщательно. Приближенно оценить техническое состояние рулевого колеса, т.е.
Техническое обслуживание системы рулевого управления с гидроусилителем руля
Техническое обслуживание системы рулевого управления с гидроусилителем руля Люфт руля на автомобилях с гидроусилителем измеряют при работающем двигателе. Как правило, рулевой механизм с гидроусилителем прост в обслуживании. Даже когда отказывает насос
Возможные неисправности карданной передачи
Возможные неисправности карданной передачи Карданная передача двухвальная, с тремя карданными шарнирами, состоит из заднего карданного вала, промежуточного карданного вала и промежуточной
Возможные неисправности заднего моста
Возможные неисправности заднего моста
Возможные неисправности бескамерных шин
Возможные неисправности бескамерных шин
Возможные неисправности тормозной системы
Возможные неисправности тормозной системы
Возможные неисправности генератора
Возможные неисправности генератора Рис. 11. Зачистка контактных колец шкуркой и замена щеток. Рис. 12. Проверка сопротивления обмотки возбуждения ротора. Рис. 13. Схема проверки статора
Возможные неисправности стартера
Возможные неисправности стартера Рис. 14. Положения щеток коллектора. Рис. 15. Ремонт тягового реле стартера. Рис. 16. Схема включения стартера для проверки положений шестерни привода и регулировки
Возможные неисправности звуковых сигналов
Возможные неисправности звуковых сигналов
Возможные неисправности стеклоочистителя
Возможные неисправности стеклоочистителя Рис. 17. Электрическая схема соединения для проверки стеклоочистителя без переключателя: А – для проверки на первой скорости; Б – для проверки на второй скорости; 1 – штекерный разъем стеклоочистителя; 2 – контрольная лампа; 3
Регулировка рулевой колонки газ 31105
Когда я получил эту машину (когда она еще была служебкой) на ней была сломана ручка регулировки рулевой колонки. Для меня это было не важно, т.к. я езжу в положении руля до упора вверх и от себя.
Но когда надо что-то сделать (пример: снять панель приборов), то надо опустить руль вниз. При этом приходится пользоваться раздвижными пассатижами.
Я решил ее заменить, но не нашел новой или б/у в продаже. Как всем известно на рестайл и так с пластиком туго, а эту ручку вообще не найти. В магазинах на меня смотрели как на идиота, который ищет то, чего не может быть. А на разборках отдельно ручку не продают, а только вместе с колонкой и рулем.
В итоге, потыркавшись по всем мне известным местам в Питере где можно добыть запчасти на Волгу, я решил сделать собственную ручку
Для этого в основании ручки просверлил два сквозных соосных отверстия диаметром 8 мм
Если после проверки рулевого управления на автомобиле выяснится, что все его элементы находятся в нормальном состоянии, а люфт на рулевом колесе увеличен, причиной его увеличения может быть увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком рулевого механизма (в паре » зубчатая рейка — трехзубый сектор » интегрального рулевого механизма). В этом случае отрегулируйте зацепление.
Вам потребуются : ключи » на 22 » , » на 30 » , шестигранный ключ » на 12 » , отвертка.
1. Установите рулевое колесо в положение движения автомобиля по прямой.
2. На автомобиле без гидроусилителя рулевого управления отверните колпачковую гайку 1 и снимите стопорную шайбу 2.
3. Поворачивая по часовой стрелке регулировочный болт с помощью шестигранника 1 и, слегка покачивая рулевое колесо для контроля люфта, добейтесь того, чтобы свободный ход рулевого колеса не превышал 17 мм. Величину свободного хода измеряйте на ободе рулевого колеса.
Не затягивайте регулировочный болт слишком сильно.
4. После регулировки заполните шестигранную полость регулировочного болта смазкой Литол-24. Установите стопорную шайбу выступом в паз регулировочного винта и заверните колпачковую гайку.
5. Проверьте свободный ход рулевого колеса.
6. Сделайте пробную поездку и проверьте правильность регулировки механизма рулевого управления в движении. Если передние колеса при выходе из поворота не возвращаются самопроизвольно в положение движения по прямой, необходимо вывернуть (против часовой стрелки) регулировочный болт на 1–2 паза стопорной шайбы и снова проверить регулировку механизма рулевого управления. В случае невозможности добиться требуемого результата механизм рулевого управления отремонтируйте или замените.
7. Интегральный рулевой механизм на автомобиле с гидроусилителем регулируют аналогично. Разница в конструкции регулировочного узла: колпачковая гайка отсутствует, а регулировочный болт застопорен контргайкой, которую нужно перед регулировкой ослабить.
Если после уменьшения свободного хода значительно возросло усилие проворачивания рулевого колеса, немного выверните регулировочный болт, ослабив контргайку, до уменьшения усилия. Если после уменьшения усилия свободный ход рулевого колеса вышел из допустимых пределов, а также, если работа механизма сопровождается скрипом и щелчками, отремонтируйте рулевой механизм в специализированной мастерской или замените его новым. Не рекомендуем ремонтировать механизм самостоятельно, так как он влияет на безопасность движения и при неправильной сборке может заклинить в эксплуатации, что приведет к потере управления автомобилем.
Если после проверки рулевого управления на автомобиле выяснится, что все его элементы находятся в нормальном состоянии, а люфт на рулевом колесе увеличен, причиной его увеличения может быть увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком рулевого механизма (в паре » зубчатая рейка — трехзубый сектор » интегрального рулевого механизма). В этом случае отрегулируйте зацепление.
Вам потребуются : ключи » на 22 » , » на 30 » , шестигранный ключ » на 12 » , отвертка.
1. Установите рулевое колесо в положение движения автомобиля по прямой.
2. На автомобиле без гидроусилителя рулевого управления отверните колпачковую гайку 1 и снимите стопорную шайбу 2.
3. Поворачивая по часовой стрелке регулировочный болт с помощью шестигранника 1 и, слегка покачивая рулевое колесо для контроля люфта, добейтесь того, чтобы свободный ход рулевого колеса не превышал 17 мм. Величину свободного хода измеряйте на ободе рулевого колеса.
Не затягивайте регулировочный болт слишком сильно.
4. После регулировки заполните шестигранную полость регулировочного болта смазкой Литол-24. Установите стопорную шайбу выступом в паз регулировочного винта и заверните колпачковую гайку.
5. Проверьте свободный ход рулевого колеса.
6. Сделайте пробную поездку и проверьте правильность регулировки механизма рулевого управления в движении. Если передние колеса при выходе из поворота не возвращаются самопроизвольно в положение движения по прямой, необходимо вывернуть (против часовой стрелки) регулировочный болт на 1–2 паза стопорной шайбы и снова проверить регулировку механизма рулевого управления. В случае невозможности добиться требуемого результата механизм рулевого управления отремонтируйте или замените.
7. Интегральный рулевой механизм на автомобиле с гидроусилителем регулируют аналогично. Разница в конструкции регулировочного узла: колпачковая гайка отсутствует, а регулировочный болт застопорен контргайкой, которую нужно перед регулировкой ослабить.
Если после уменьшения свободного хода значительно возросло усилие проворачивания рулевого колеса, немного выверните регулировочный болт, ослабив контргайку, до уменьшения усилия. Если после уменьшения усилия свободный ход рулевого колеса вышел из допустимых пределов, а также, если работа механизма сопровождается скрипом и щелчками, отремонтируйте рулевой механизм в специализированной мастерской или замените его новым. Не рекомендуем ремонтировать механизм самостоятельно, так как он влияет на безопасность движения и при неправильной сборке может заклинить в эксплуатации, что приведет к потере управления автомобилем.
Общие неисправности рулевого механизма
15.01.2018 Автор: Мастер Сервис 29421
Какие бывают симптомы неисправности агрегатов, причины возникновения и пути их устранения:
1. Отсутствует усилие на рулевом колесе в обе стороны
Причина: Износ рабочих частей насоса
- Замена насоса
- Недостаточный уровень жидкости в бачке
- Долить жидкость в бачок
- Слабая натяжка ремня
- Регулировка натяжки ремня
- Износ ремня
- Замена ремня
2. Пропадает усилие на рулевом колесе в центральном положении
Причина: Кольцевой износ в корпусе силового цилиндра
- Замена рулевой рейки
3. Угол поворота руля не соответствует углу поворота колес. Автомобиль «бросает» по дороге
Причина: Скручивание торсионного вала распределителя
- Замена распределителя
- Замена рулевой рейки
- Неправильная регулировка рулевой рейки
- Регулировка рулевой рейки
- Изношены детали ходовой части
- Замена изношенных деталей
- Изношены крестовины рулевого вала
- Замена крестовины
4. «Закусывание», скрипы в работе агрегата в одну сторону
Причина: Изгиб вала
- Замена поперечного вала
- Замена рулевой рейки
5. Пропадает усилие на рулевом колесе в одну сторону
Причина: Кольцевой износ в корпусе распределительной части
- Замена рулевой рейки
6. Рулевое колесо плохо возвращается (не возвращается) в центральное положение
Причина: Износ червячной шестерни распределителя, либо зубчатого сектора вала и как следствие чрезмерная затяжка поджимки вала
- Замена рулевой рейки
- Неправильная регулировка рулевой рейки
- Регулировка рулевой рейки
Устройство рулевого управления
7. Самопроизвольный поворот рулевого колеса
Причина: Выход из строя распределителя рулевой рейки
- Замена рулевой рейки
8. Тяжелый руль при быстром вращении
Причина: Попадание воздуха в систему
- Замена сальников и маслопроводов
- Снижение производительности насоса, падение давления
- Замена насоса
- Слабая натяжка ремня
- Регулировка натяжки ремня
9. Посторонние звуки (шум, визг)
Причина: Попадание воздуха в систему
- Замена неисправных сальников и маслоотводов
- Засорен фильтр бачка
- Замена бачка
- Деформация шлангов
- Замена шлангов
- Снижение производительности насоса, падение давления
- Замена насоса
- Понижение уровня жидкости в бачке
- Устранение причины протекания, долив жидкости
10. Понижение уровня гидравлической жидкости
Причина: Износ сальников и уплотнителей рейки или насоса
- Замена вышедшего из строя узла
- Разгерметизация соседних масляных магистралей
- Замена уплотнителей
11. Вибрация рулевого колеса при движении
Причина: Нарушена балансировка колес
- Балансировка колес
- Нарушена регулировка развал/схождения
- Регулировка развал/схождения
12. Люфт, стук в системе рулевого управления
Причина: Изношены детали ходовой части
- Замена изношенных деталей
- Изношены крестовины рулевого вала
- Замена крестовины
- Неправильная регулировка рулевой системы
- Регулировка рулевой рейки
13. Стук в рулевой рейке с передачей вибрации на рулевое колесо
Причина: Неправильная регулировка рулевой рейки
- Регулировка рулевой рейки
- Изношены детали ходовой части
- Замена изношенных деталей
Ремонт распределителя (составляющая рулевого механизма)
Ремонт распределителя представляет собой замену верхнего гидравлического сальника и внутреннего сальника высокого давления плюс колец для уплотнения. Шлифуется вал распределителя на специализированном станке. Если в составе распределительной составляющей рулевого механизма имеется кольцевой износ, который образуется уплотнительными кольцами от того, что система долгое время эксплуатировалась, то производится гильзование корпуса.
Ремонт рулевой рейки
Ремонт подразумевает под собой замену оригинального ремонтного комплекта рейки, а конкретно: сальников высокого давления, колец для уплотнения распределителя и поршня вала, колец для уплотнения из резины, опорных втулок из пластика и вставок поджимки вала. На специализированном станке шлифуется поверхность вала.
Ремонт и регулировка рулевой рейки
Ремонт с восстановлением вала осуществляется в тот момент, когда на плоскость вала рулевого механизма начинает воздействовать коррозия, то есть деталь ржавеет. От того, что это происходит, рабочая кромка сальников высокого давления приходит в негодность. Для осуществления высококачественного ремонта следует провести следующие процедуры:
- Вал отшлифовать на специальном станке, ликвидировать следы ржавчины;
- Поверхность нарастить смягчающим баббитом;
- Нанести на поверхность хром и отполировать её.
После проведения всех операций достигается требуемый размер вала и идеальная чистота поверхности.
Капремонт (если есть стук в рулевой рейке)
Капремонт осуществляется, если отверстия между зубчатым сектором рейки и червячной шестерни распределителя создают появление люфта в функционализации рулевого механизма. Это можно понять по стуку в рулевой рейке в обычном положении передних колес при движении по плохой дороге. Капремонт включает в себя реализацию всех операций ремонта, плюс производится обновление деталей поперечного вала, гайки поджимки сбоку, поджимки сбоку вала в сборе, гайки распределителя снизу, пыльников рулевых тяг и специальных трубок высокого давления. В некоторых случаях возможно восстановление рулевых тяг.
Газ 3110 ремонт гур
Устройство рулевого механизма на ГАЗ-3110
Любой автомобилист скажет, что рулевой механизм газ 3110 является одним из важнейших узлов машины. Без этого невозможно вести автомобиль. Если есть неполадки в узле рулевого механизма, тогда эксплуатация ГАЗ-3110 строго запрещается. Даже если в рулевом колесе появился люфт, то уже надо на это обратить внимание. При выявлении люфта, водитель первым делом обращается на станцию технического осмотра для диагностики Волги.
Детали для ремонта рулевого механизма Газ 3110
Когда выявляется причина, есть 2 варианта её решения. Первый – оставить машину профессионалам, которые сделают за определённую плату узел рулевого механизма или разобраться в этом самому и устранить причину поломки.
Для того чтобы знать как устранить проблему, нужно иметь представление из чего состоит рулевое управление ГАЗ-3110:
Схема устройства и конструкция рулевого управления
- Руль.
- Колонка.
- Рулевой механизм.
- Гидроусилитель.
- Привод.
Ещё было бы очень хорошо рассмотреть, а лучше выучить схему, что к чему крепится и как это выглядит.
Проверка механизма
Если водитель заметил какие-то неполадки в рулевом механизме. Это будет видно и слышно. Рулевое колесо может дрожать, отдаваться барабанная дрожь. При повороте руль будет «клинить» или «выбивать».
Чертеж с названиями элементов рулевой колонки газ 3110
Можно самому проверить узел. Для этого надо:
- Поставить ГАЗ-3110 на ручник.
- Под задние колеса поставить опоры.
- Спереди ослабить крепление колеса слева.
- Спереди автомобиль следует поднять и поставить на опоры.
- Снять колесо.
- После этого снять защитный брызговик.
- В салоне волги 3110 отсоединить полностью вал узла от механизма внизу.
- Требуется сделать отметки положения вала и сошки управления.
- Снять сошку с вала.
- После снятия болтов извлечь механизм.
Тюнинг ГАЗ 3110
Разборка механизма
- Требуется тщательно всё очистить от пыли и грязевого налёта.
- Вылить изнутри масло.
- Далее, все снимается поочередно: гайки, болты, винты, крышка.
- После чего выпрессовывается подшипник.
- Снять крышку и прокладки.
- Вытащить червяк и сальники.
Анализ повреждений
Для выявления неисправности, требуется проверить картер. Если на нём есть трещина или скол, тогда он ремонту не подлежит, надо новый.
Втулки выглядят стертыми. Также требуется их замена. Можно в точках продажи деталей найти картер в сборе.
Червяк и ролик – при обнаружении деформации – замена. Подшипник должен быть смазан и без явных изъянов.
Снятые с автомобиля рулевые колонки
Если время от времени происходит подтекание масла, требуется замена прокладок и сальников.
Сборка производится в обратном порядке, согласно меткам, сделанным при разборке.
Регулировка рулевого механизма
Колеса спереди поставить ровно. Надо положить отвертку низом на руль в точке сверху. Вращать колесо рулевое до тех пор, пока не появится сопротивление. Колеса при этом находятся в исходном положении. При нахождении люфта, надо отметить точки.
Если люфт составляет 17 мм и больше, требуется найти эту причину.
Если меньше указанного расстояния, то просто идет регулировка зазора между роликом и червяком. Снять переднее колесо слева. С помощью ключа на 30 отвернуть гайку колпачковую и снять оттуда шайбу. Взять ключ на 12 шестигранник и отвернуть на немного винт регулировки по часовой. Таким образом проверять люфт на руле, пока не будет меньше 17-ти мм, сборка в обратном порядке.
Если в Волге при повороте руль возвращается в исходное положение, требуется ещё раз замерить люфт.
При появлении хруста в рулевом колесе при езде по плохой поверхности дороги, или при переезде «лежачих полицейских». Это происходит при малой скорости или при большом угле поворота. Требуется обращение в автомобильный сервис технического обслуживания. При диагностике может быть выявлена проблема, связанная с рулевым редуктором.
Так выглядит рулевой редуктор газ 3110
Если есть достаточно денежных средств, можно оставить автомобиль в ремонтной мастерской, где мастера своего дела устранят эту проблему путем замены на новый. Но, если нет доверия или денег, можно попробовать самому отремонтировать рулевой редуктор. Для этого требуется, прежде всего, соблюдение правил безопасности. Наличие ямы в гараже, знания о рулевом механизме 31-ой Волги и все необходимые ключи для разборки-сборки механизма.
Процесс установки рулевой колонки на газ 3110
Панель приборов ГАЗ-3110
Подводя итоги
В итоге можно сказать, что рулевой узел в автомобиле — главная составляющая всего механизма. Не стоит откладывать ремонтные работы и диагностику, если появляются какие-либо отклонения. При малейшем непонятном звуке или вибрации, надо ехать на СТО и сделать диагностику.
Монтаж рулевой колонки на автомобиль Газ
Потому что этот еле слышный звук во время движения автомобиля может превратиться в большую проблему, особенно если Волга едет на большой скорости по трассе.
Жидкости для ГУР, гидроусилителя руля — когда необходима процедура, разновидности, рекомендации и лучшие производители, замена и доливка масла
В данной статье речь пойдет о том, какую же жидкость нужно заливать в бачок гидроусилителя рулевого управления. Будут рассмотрены все разновидности масел: желтое, красное, зеленое. Также стоит обратить внимание на регламент замены данной смазки. Так чем же отличаются лубриканты, предназначенные для ГУР, как и когда их менять? В данной статье вы найдете ответы на все эти вопросы.
Схема устройства механизма гидроусилителя руля. Отчетливо видны гидравлический насос, рулевая рейка, и бачок для гидромасла
Когда необходимо менять масло в ГУР
Большинство автопроизводителей утверждают, что масло для усилителя рулевого управления не нуждается в замене и способно выполнять свои функции на протяжении всего срока службы автомобиля. На самом деле, это не так: лубрикант для ГУРа не более чем расходник, он так же, как и любой другой нефтепродукт подвержен потере эксплуатационных качеств.
Интервал замены смазки составляет 1-2 года. Это позволит продлить срок службы гидравлическому насосу, а также сохранит легкий ход рулевого колеса. Регламент замены зависит от эксплуатационных условий: чем больше нагрузка, тем чаще рекомендуется менять смазку в механизме.
Замена масла в ГУР раньше времени производится из-за неисправности какого-либо элемента системы усилителя рулевого управления. После замены вышедшей из строя детали нужно полностью заменить лубрикант. Это требуется для слаженной работы всех элементов — как старых, так и вновь установленных.
Также не стоит забывать о проверке уровня гидромасла в бачке ГУР. Данную процедуру рекомендуется производить раз в 3 месяца. Если количество жидкости уменьшилось, значит, произошла разгерметизация механизма, в таком случае требуется произвести опрессовку системы, выявить и устранить место течи, после чего добавить смазку до нужной отметки.
Универсальный лубрикант для ГУР, очень удобен если вам не известна информация о том, какое гидромасло залито в вашем механизме
Какое масло заливать в гидроусилитель
Масло заливается в специальную емкость — бачок гидроусилителя, его легко найти под капотом
Для того чтобы разобраться в данном вопросе, нужно изучить систему классификаций масел для усилителя руля. Большинство автомобилистов при выборе гидромасла обращают внимание только на его цвет. Это неверно. Нужно также иметь ввиду основу лубриканта и его эксплуатационные характеристики.
По основе выделяют два типа масла: минеральное и синтетическое. Каждый тип нефтепродукта имеет особенности: у минерального свои плюсы, у синтетики — свои.
Чаще всего применяются минеральные гидравлические масла, поскольку они бережно сохраняют резиновые элементы, используемые в конструкции ГУР, а также такие жидкости эффективно отводят тепло, защищают пары трения от износа и осуществляют профилактику образования коррозионных отложений на элементах механизма.
Синтетические гидромасла не получили особого распространения в гидравлике. В их составе присутствуют каучуковые волокна, которые способствуют разрушению резиновых элементов механизма. В основном синтетика применяется в гидроусилителях спецтехники, а ее использование в автомобилях допустимо только с рекомендации завода-изготовителя.
Таблица рекомендаций производителей:
Марка автомобиля | Рекомендованная жидкость |
Ауди 80, 100 (audi 80, 100) | VAG G 004 000 M2 |
Ауди A6 C5 (audi a6 c5) | Mannol 004000, Pentosin CHF 11S |
Ауди а4 (audi a4) | VAG G 004 000M2 |
Ауди а6 с6 (audi a6 c6) | VAG G 004 000M2 |
бмв e34 (BMW e34) | CHF 11.S |
Бмв е39 (BMW E39) | ATF Dextron 3 |
Бмв е46 (BMW E46) | Dexron III, Mobil 320, LIQUI MOLY ATF 110 |
Бмв е60 (BMW E60) | Pentosin chf 11s |
бмв х5 e53 (BMW x5 e53) | АТF BMW 81 22 9 400 272, Castrol Dex III, Pentosin CHF 11S |
Ваз 2110 | Pentosin Hydraulik Fluid (CHF,11S-tl, VW52137) |
Ваз 2112 | Pentosin Hydraulik Fluid (CHF,11S-tl, VW52137) |
Вольво с40 (volvo s40) | Volvo 30741424 |
Вольво хс90 (volvo хс90) | VOLVO 30741424 |
Газ (валдай, соболь, 31105, 3110, 66) | Mobil ATF 320, Castrol-3, Liqui moly ATF, DEXTRON III, CASTROL Transmax Dex III Multivehicle, ZIC ATF III, ZIC dexron 3 ATF, ELF matic 3 |
Газель бизнес | Mobil ATF 320, Castrol-3, Liqui moly ATF, DEXTRON III, CASTROL Transmax Dex III Multivehicle, ZIC ATF III, ZIC dexron 3 ATF, ELF matic 3 |
Газель некст | Shell Spirax S4 ATF HDX, Dexron III |
Джили мк (Geely MK) | ATF DEXRON III, Shell Spirax S4 ATF X, Shell Spirax S4 ATF HDX |
Джили эмгранд (Geely Emgrand) | ATF DEXRON III, Shell Spirax S4 ATF X, Shell Spirax S4 ATF HDX |
Додж стратус (dodge stratus) |
Notice: Trying to get property of non-object in /var/www/html/inc/functions.php on line 132
Notice: Trying to get property of non-object in /var/www/html/inc/functions.php on line 132
Сегодня 16.10.2019 13:01 свежие новости час назад Прогноз на сегодня : Инструкция как заменить рессоры на газ 3110 new . Развитие событий. Актуально сегодня (16.10.2019 13:01): Инструкция как заменить рессоры на газ 3110 new Как Усилить Газель gazel time. Устройство и ремонт передней подвески газ 3110 АвтоМастер. Устройство рессор на ГАЗ 53: ремонт замена и установка детали. Как снять разобрать и собрать переднюю рессору автомобиля. Как переделать газ 3110 как поменять пороги на газ 3110. Устройство ремонт и техническое обслуживание автомобиля. Продам задние рессоры Газ Волга 3110 Автозапчасти в. Пружины на рессоры задней подвески мнения Клуб. Ну побояню про рессоры Волг: Замена тонкости и грабли. Руководство по техническому обслуживанию диагностики. Шасси GAZ24. Прайс лист на ремонт автомобилей ГАЗель УАЗ ГАЗ цены. Рессоры для Форд Транзит: чем заменить и как выбрать. Подвеска ГАЗ ремонт своими руками.Меняем шкворня и резьбовые на ГАЗ ВОЛГА 24 2410 3110. Смена шкворней подшипников и резьбовых втулок на ГАЗ ВОЛГА. Ремонт фронтальной подвески ВОЛГА. Ремонт фронтальной подвески автомобиля ВОЛГА. Смотрите в видео: обзор рессоры на ГАЗ 53. как заменить подкоренной лист задней рессоры. Пошаговая инструкция со схемами фото и видео ГАЗ 3110 Волга Придерживая болт переднего ушка рессоры ключом на 22 головкой на 24 отворачиваем гайку. Как заменить амортизаторы подвесок автомобиля Газель. Как усилить рессоры на газели Как переделать печку от запорожца на ГАЗ; Как заменить сцепление на газ Как уменьшить расход топлива на газ 3110; Как сделать капитальный ремонт Волги. Газ 2705 Газель Соболь 3110 и 31105 Волга как показано на рис. 6.8 и 6.9. Затем отобрать требуемый комплект листов. в тисках сжать центральную часть рессоры как можно ближе к стержню и вынуть его;. Продам задние рессоры Газ Волга 3110 в Сделки помогают формировать честный рынок вы влияете на репутацию продавца а мы защищаем ваши интересы. Можете заменить ширену листов. Сегодня был в магазине деталей ГАЗ Пора перебрать либо заменить рессоры Но продавец рассказал о такой народной мудрости как пружина на рессору В инете такая тема обнаружилась и вот фото Я уверен что среди вас. Итак задача заменить рессоры просевшие 6 ти листовые на новые такие же. средства: 1 новые рессоры 2 серьги 2 подушки рессор 4 сайлентблоки рессор Руководство по техническому обслуживанию диагностики ремонту автомобиля Волга ГАЗ 31105. При износе лапок их можно заменить на новые так что корзину целиком менять не приходится. впоследствии на ГАЗ 3110 всё же вернули двухзвенный кардан с промежуточной опорой ГАЗ как и. Компания РЕМСЕРВИС предлагает Вам ознакомиться с прайс листом на ремонт автомобилей ГАЗ УАЗ ГАЗель. Для получения информационной поддержки звоните по контактному телефону 8 929 509 69 38 или оставляйте заявку на сайте Рессоры на Форд Транзит служат годами но со временем все равно выходят из строя. Доступ к оригиналам есть не всегда что делать где найти запчасти и чем можно заменить Как перебрать рессоры на ГАЗ 2410. Как заменить сайлент блоки верхнего рычага ГАЗ 31105 своими руками. как же выглядит ремонт передней подвески газ 3110 своими руками. Все .
инструкция как заменить антимоскитную сетку
инструкция как заменить антимоскитную сетку опубликовано инструкция как заменить антимоскитную сетку
Рулевая рейка газ 31105
Любой автомобилист скажет, что рулевой механизм газ 3110 является одним из важнейших узлов машины. Без этого невозможно вести автомобиль. Если есть неполадки в узле рулевого механизма, тогда эксплуатация ГАЗ-3110 строго запрещается. Даже если в рулевом колесе появился люфт, то уже надо на это обратить внимание. При выявлении люфта, водитель первым делом обращается на станцию технического осмотра для диагностики Волги.
Детали для ремонта рулевого механизма Газ 3110
Когда выявляется причина, есть 2 варианта её решения. Первый – оставить машину профессионалам, которые сделают за определённую плату узел рулевого механизма или разобраться в этом самому и устранить причину поломки.
Для того чтобы знать как устранить проблему, нужно иметь представление из чего состоит рулевое управление ГАЗ-3110:
Схема устройства и конструкция рулевого управления
- Руль.
- Колонка.
- Рулевой механизм.
- Гидроусилитель.
- Привод.
Ещё было бы очень хорошо рассмотреть, а лучше выучить схему, что к чему крепится и как это выглядит.
Проверка механизма
Если водитель заметил какие-то неполадки в рулевом механизме. Это будет видно и слышно. Рулевое колесо может дрожать, отдаваться барабанная дрожь. При повороте руль будет «клинить» или «выбивать».
Чертеж с названиями элементов рулевой колонки газ 3110
Можно самому проверить узел. Для этого надо:
- Поставить ГАЗ-3110 на ручник.
- Под задние колеса поставить опоры.
- Спереди ослабить крепление колеса слева.
- Спереди автомобиль следует поднять и поставить на опоры.
- Снять колесо.
- После этого снять защитный брызговик.
- В салоне волги 3110 отсоединить полностью вал узла от механизма внизу.
- Требуется сделать отметки положения вала и сошки управления.
- Снять сошку с вала.
- После снятия болтов извлечь механизм.
Разборка механизма
- Требуется тщательно всё очистить от пыли и грязевого налёта.
- Вылить изнутри масло.
- Далее, все снимается поочередно: гайки, болты, винты, крышка.
- После чего выпрессовывается подшипник.
- Снять крышку и прокладки.
- Вытащить червяк и сальники.
Анализ повреждений
Для выявления неисправности, требуется проверить картер. Если на нём есть трещина или скол, тогда он ремонту не подлежит, надо новый.
Втулки выглядят стертыми. Также требуется их замена. Можно в точках продажи деталей найти картер в сборе.
Червяк и ролик – при обнаружении деформации – замена. Подшипник должен быть смазан и без явных изъянов.
Снятые с автомобиля рулевые колонки
Если время от времени происходит подтекание масла, требуется замена прокладок и сальников.
Сборка производится в обратном порядке, согласно меткам, сделанным при разборке.
Регулировка рулевого механизма
Колеса спереди поставить ровно. Надо положить отвертку низом на руль в точке сверху. Вращать колесо рулевое до тех пор, пока не появится сопротивление. Колеса при этом находятся в исходном положении. При нахождении люфта, надо отметить точки.
Если люфт составляет 17 мм и больше, требуется найти эту причину. Если меньше указанного расстояния, то просто идет регулировка зазора между роликом и червяком.
Снять переднее колесо слева. С помощью ключа на 30 отвернуть гайку колпачковую и снять оттуда шайбу. Взять ключ на 12 шестигранник и отвернуть на немного винт регулировки по часовой. Таким образом проверять люфт на руле, пока не будет меньше 17-ти мм, сборка в обратном порядке.
Если в Волге при повороте руль возвращается в исходное положение, требуется ещё раз замерить люфт.
При появлении хруста в рулевом колесе при езде по плохой поверхности дороги, или при переезде «лежачих полицейских». Это происходит при малой скорости или при большом угле поворота. Требуется обращение в автомобильный сервис технического обслуживания. При диагностике может быть выявлена проблема, связанная с рулевым редуктором.
Так выглядит рулевой редуктор газ 3110
Если есть достаточно денежных средств, можно оставить автомобиль в ремонтной мастерской, где мастера своего дела устранят эту проблему путем замены на новый. Но, если нет доверия или денег, можно попробовать самому отремонтировать рулевой редуктор. Для этого требуется, прежде всего, соблюдение правил безопасности. Наличие ямы в гараже, знания о рулевом механизме 31-ой Волги и все необходимые ключи для разборки-сборки механизма.
Процесс установки рулевой колонки на газ 3110
Рулевые рейки на ГАЗ 31105 бываю механические, гидравлические и электрические. Рулевая рейка ГАЗ 31105 может продавать отдельно или в сборе с рулевыми тягами и рулевыми наконечниками.
Механическая рулевая рейка ГАЗ 31105 установлена на автомобилях без гидроусилителя руля.
Гидравлическая рулевая рейка ГАЗ 31105 установлена на большинстве моделей. Ставится на все модели, оснащенные ГУР.
Электрическая рейка ГАЗ 31105, также использует ГУР, жидкость в котором управляется электрическим усилителем руля.
Купить рулевую рейку можно б/у, восстановленную или новую. Восстановленные рулевые рейки — это б/у оригинальная рейка, которая восстановлена в заводских условиях с использованием оригинальных комплектующих.
Стоимость рулевой рейки ГАЗ 31105:
Варианты рулевой рейки | Цена рейки | Купить |
---|---|---|
Рулевая рейка ГАЗ 31105, механическая | от 5250 руб. | |
Рулевая рейка ГАЗ 31105, гидравлическая | от 10200 руб. | |
Рулевая рейка ГАЗ 31105, электрическая | от 17500 руб. | |
Рулевая рейка ГАЗ 31105, восстановленная | от 9700 руб. |
Купить рулевую рейку ГАЗ 31105
Телефон: 8 (495) 104-22-52 (многоканальный, 10.00-20.00)
Whatsapp: +7 (911) 766-42-33
Viber: +7 (911) 766-42-33
Доставка по Москве в день заказа
Доставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость рулевой рейки зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
На одну и ту же модель ГАЗ 31105 могут идти разные рулевые рейки. Мы рекомендуем обратиться к нашим менеджерам, которые поберут рулевую рейку по ВИН номеру автомобиля.
Какую рулевую рейку выбрать:
1. Оригинальная рейка
2. ZF (Германия)
3. CF S.r.l. (Italy)
4. Fenox (Беларусь)
5. General Ricambi (Италия)
Когда нужно покупать рулевую рейку:
— течь рулевой рейки;
— стук в рулевой рейки;
— руль стал тугим;
— гул в гидроусилителе руля.
При покупке у нас рулевой рейки, мы сделаем скидку на замену рулевой рейки наших автосервисах.
Адреса в Москве:
СТО на Горбунова: ул. Горбунова, дом 12А, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Будайском проезде: Будайский, проезд, 9, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Транспортной: Реутов, ул. Транспортная, 13, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Шоссейной: ул. Шоссейная, 90 С5, с 10 до 20, без выходных.
А тем временем мы решили сделать свою версию рулевого на волгу! Мы устанавливаем тойотовскую рейку на любой автомобиль марки газ с jz. решили не крепить на переднюю подвеску как делают многие здесь на сайте. Был изготовлен подрамник, на него ставится рейка и родные тойотовские шланги! Получилось как-то так!
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 64
Рейка тема 5+! если усы там же где сошки выходят) а то редуктор родной все хорошее в ней убивает на корню(
подскажите говорят что если ставить рейку, то схождение гуляет при ходе подвески, у вас нет такой проблемы?
тоже хотел ставить рейку, и для этого прозондировал тему, и оказалось на подвеску от волги не подберёшь рейку нормально у всех кто ставил есть проблема либо при ходе подвески гуляет схождение появляется так называемое «ударное управление» или другая проблема радиус разворота как у крейсера…
вот хоть один человек описал проблему:
www.drive2.ru/l/8582610/
цену назовите за свап комплект
запчасти и подрамник 40000 рублей
Устанавливаете рейку только с jz, а с uz?
Извини за критику, очень интересуюсь этим вопросом. Рейка на волге это конечно шаг к управляемости, но есть много но. Во первых: я не знаю ни одного автомобиля, рулевая рейка которого совпала бы с геометрией газ подвески ( кстати в случае 31105 довольно совершенной для сток волги), во вторых, подрамник из профиля в такой конфигурации у меня вызывает опасения на счет жесткости и надежности, в третьих, мне кажется, что при проезде неровностей, поворотах, тем более на больших скоростях сильно меняется схождение и поведение авто не предсказуемо + жор резины обеспечен. Так это или нет? Как ведет себя авто на скорости?
Все зависит от того насколько правильно подобрано: рейка, наконечники, тяги. Машину рулится абсолютно также как и любая иномарка, главное правильно все просчитать, единственное что может быть не так, только выворот колес. Все остальное будет в норме, на драйве есть волги с рейками где, вы сможете напрямую спросить хозяев авто об их опыте эксплуатации, кроме положительных отзывов вы ничего другого не увидите. Поведение авто более предсказуемо чем на червяке. а насчет жесткости не сомневайтесь волга сгниет подрамник останется)))
Извини за критику, очень интересуюсь этим вопросом. Рейка на волге это конечно шаг к управляемости, но есть много но. Во первых: я не знаю ни одного автомобиля, рулевая рейка которого совпала бы с геометрией газ подвески ( кстати в случае 31105 довольно совершенной для сток волги), во вторых, подрамник из профиля в такой конфигурации у меня вызывает опасения на счет жесткости и надежности, в третьих, мне кажется, что при проезде неровностей, поворотах, тем более на больших скоростях сильно меняется схождение и поведение авто не предсказуемо + жор резины обеспечен. Так это или нет? Как ведет себя авто на скорости?
Волга сгниет а подрамник останется! Если рейка установлена неправильно то будет меняться схождение колес а так все норм! Сам работаю над интергрированием рейки! а так как написал пользователь, все правда рулится как на инках))) на скорости норм .