Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка редуктора brc at90e

Регулировка редуктора brc at90e

  • Производитель: BRC Gas Equipment
  • Модель: AT-90E-super-140
  • Наличие:
  • Есть в наличии
  • SKU (Артикул): BRC-AT-90E-super-140

Способы доставки ГБО

Самовывоз со склада:
  • Заказанный товар Вы можете забрать самостоятельно по адресу г. Киев, ул. Героев Сталинграда, 20
Доставка курьерскими службами:
  • Курьерская доставка по Киеву (от 1 до 2 дней, стоимость доставки 50 грн);
  • Новая Почта (от 1 до 2 дней, стоимость доставки согласно тарифов службы).

Способы оплаты ГБО

Наличный расчет:
  • Наличными при самовывозе;
  • Наличными курьеру при получении товара (Доставка по Киеву)
  • Наложенным платежом при получении товара на складе службы доставки в Вашем городе.

2417.00

Мощнейний пропановый электронный редуктор BRC AT90E Super мощностью свыше 140 kW более 190 hp, made in Italy. Итальянский класса VIP редуктор свыше 140 кВт редуктор AT90E BRC Super редкий но очень мощный газовый редуктор истинно итальянского происхождения для инжекторных моторов. Устанавливается с комплектом в ГБО 2го поколения. Редуктор-испаритель пропан-бутана от компании BRC получил хороший отзыв в Украине.

Больше мощности вместе с газовым редуктором BRC AT90e Super

Страна происхождения: Italy. «BRC Gas Equipment»

Редуктор пропановый AT90E Super главные характеристики:

  • Рабочее атмосферное давление: 45 Bar (4,5 мПа);
  • Диаметр входа газа: 8 миллиметров;
  • Диаметр выхода газа: 17 миллиметров;
  • Тосольные уголки для обогрева редуктора: 1,6 cм;
  • Источник питания — 12 В;
  • Рабочая мощность катушки – 17 Ватт;
  • Предельная мощность двигателя: выше 140 кВт или более 190 лошадиных сил.

Особенности строения корпуси и комплектующих BRC АТ90Е Супер

Газовый редуктор электронного типа компании BRC АТ90е Super более 140 КвТ, считается мощнейним ГБО редуктором своей серии, представленной в стране. Пропановый редуктор BRC АТ90е Super с настройкой ХХ и краном чувствительности.

Редукторы БРС АТ90Е Super и ремонт мембран. Ремкомплекты.

Своевременный ремонт газовых редукторов обеспечит их долголетие. Для ремонта ГБО редукторов BRC AT90E-серии используйте только оригинальные ремкомплекты BRC AT90E, ведь дешевая китайская резина не спасет редуктор в условиях нашего качества сжиженного нефтяного газа. Боковая крышка и корпус BRC AT90e Super выполнен с использованием сплава алюминия. Алюминий плотнее соприкасается всей структурой корпуса изолирует тем самым мембраны и избегает всевозможных повреждений, а также облегчают плановое обслуживание. Отверстие для слива конденсата удобно размещено на корпусе и не создаст неудобства при его сливе. Рекомендуем купить газовый электроклапан BRC River, он поможет отфильтровать жидкую фазу газа.

Купить редуктор BRC AT90E Super свыше 140 кВт, более 190 лошадиных сил можно направив его в корзину.

  • Описание
  • Комплектация
  • Применяемость
  • Гарантия
  • Документация
  • Отзывы

Газовый редуктор BRC AT-90 E до 100 kW – испаритель электронного типа включения для систем газобаллонного оборудования первого, второго и третьего поколения (ГБО-1, ГБО-2, ГБО-3). Очень надежный, долговечный испаритель от всемирно известного итальянского производителя – BRC M.T.M. S.r.l. Может быть установлен на карбюраторный, моноинжекторный, инжекторный автомобиль или на автотранспортные средства с механическим инжектором. Данный редуктор БРС устанавливают только в системах на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутан).

Мощность редуктора составляет до 100 kW или же до 137 лошадиных сил. Эта модель может устанавливаться как на легковые, так и на грузовые автомобили (ВАЗ, Газель и т.д.). Для более точной настройки на корпусе редуктора предусмотрены регулировки холостого хода и второй ступени.

Вход газа осуществляется через 6-ти мм трубку (медную или термопластиковую). Выход газа и подключение подогрева редуктора – через штуцера 17 мм и 16 мм соответственно. Редуктор BRC оснащен катушкой 12 Вольт, которая осуществляет закрытие и открытие подачи пропана в испаритель. Управляет катушкой переключатель вида топлива, который расположен в салоне автомобиля. При поступлении напряжения на катушку, клапан открывается, а при отсутствии напряжения – закрыта. То есть в состоянии спокойствия клапан закрыт.

Редуктор не имеет фильтра грубой очистки (жидкой фазы), поэтому для его длительной эксплуатации необходимо устанавливать электромагнитный газовый клапан с фильтрующим элементом. Такой фильтр желательно менять через каждые 8 – 10 тысяч километров.

Регулировка вакуумного редуктора ловато

© Андрей Зелин (ЮМБР)

Для начала разделим все редукторы 2-го (2+) поколения на 3 группы.

  1. Старые «голландцы» выпуска конца 1980-х, начала-середины 1990-х, типа VIALLE. Очень надежные аппараты (ресурс под 200 тыс). В Беларуси их мало и, как правило, уже «мертвые».
  2. Редукторы производства Италии, Польши или Турции. Например, LONGAS, BRC, VOLTRAN. В общем между собой схожи и имеют 2 регулировочных винта.
  3. Редукторы той же Италии или лицензионные с одним регулировочным винтом. Например, LOVATO.

Методика регулировки редукторов с двумя регулировочными винтами

На редукторе регулируется две основных параметра: давление во второй ступени (далее «чувствительность» — это ближе к истине) и количество газа, проходящего через канал холостого хода — винт холостого хода.

Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры.

Исходное положение регулировок:

  • дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа);
  • винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 3–5 оборотов;
  • винт чувствительности установлен в среднее положение.

Установка холостого хода

Завести автомобиль на газу. Если не удается, тогда завести на бензине и перевести на газ, удерживать обороты около 2000 об/мин. Снижать обороты до холостых и вращая винт холостого хода, найти его положение, когда двигатель не заглохнет. Если двигатель глохнет — повторять операцию, пока не будет устойчивой работа на холостом ходу (ХХ). Затем, вращая винт холостого хода, нужно найти максимум оборотов. Далее понемногу заворачивать винт чувствительности, если обороты меняются, то нужно скорректировать их винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то завернуть винт чувствительности на 2 оборота и повторить сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме — где-то 1100–1200 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, снизить обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, установить 950–1000 об/мин.

Настройка чувствительности редуктора

Понемногу отворачивать винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0,75–1,25 оборота назад. Пробуем резко «газануть» — двигатель должен хорошо откликаться на педаль «газа». Если отзывается плохо («тупит»), повторить операцию.

Настройка дозатора

На работающем на газу двигателе установить 3000–3500 об/мин, и заворачивать винт дозатора до тех пор пока не будет найден порог изменения в оборотах. Он слышен по звуку работы двигателя. Можно покрутить винт дозатора больше/меньше, чтобы убедиться в этом. Отвернуть винт дозатора на 0,5–0,75 оборота от найденного порога.

Заключительная регулировка

Проводится также в несколько шагов. Резко нажать на привод «газа», затем заворачивая винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на «трогание» автомобиля с места на малом «газу». После этого повторить процедуру настройки дозатора.

Редуктор настроен. Можно спокойно ездить. Единственная проблема, которая может возникнуть — высокий уровень СО. Характерный признак — сильный специфический запах несгоревшего газа из выхлопной на холостом ходу. В этом случае нужно немного завернуть винт ХХ. Для прохождения техосмотра неплохо подъехать на СТО с газоанализатором и проверить уровень СО в выхлопе.

Методика регулировки редукторов с одним регулировочным винтом

Единственный винт регулировки — объединенный регулятор холостой ход/чувствительность. Как настроить такой редуктор. Как и в предыдущей методике, завести автомобиль на газу (или на бензине с последующим переводом) и отрегулировать холостой ход. Выставить винтом регулировки максимальные обороты — 1000–1100 об/мин. Затем заворачивая винт, снизить обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, установить 950–1000 об/мин.

Отрегулировать дозатор как в предыдущей методике. Можно поджать винт дозатора на 0,5 оборота и поездить. Если машина не начала «тупить», можно поджимать еще по 0,5 оборота. Как только машина начала «тупить» — отворачивать винт до пропадания «тупления». Это будет режим наибольшей экономичности без ущерба двигателю из-за обедненной смеси.

Редуктор LONGAS AIROD

1 — винт чувствительности. У НЕГО ЛЕВАЯ РЕЗЬБА. Поэтому при регулировке не надо забывать об этом. Кстати, там возле него стрелочки есть «+» и «–». 2 — винт холостого хода.

Редуктор VOLTRAN

1 — винт холостого хода. 2 — винт чувствительности

Редуктор TOMASETTO

Сверху — винт холостого хода. Снизу — винт чувствительности

Редуктор BRC AT90E

1 — винт холостого хода. 2 — винт чувствительности. 3 — заглушка (не крутить). 4 — винт для слива конденсата.

© 23 января 2008 года. Автор — Юмбр.

По материалам форума. Обсудить статью можно в специальной теме на форуме.

Я понимаю, что тема уже давно всеми обмусолена, много споров по этому поводу, но все же…
И так, мы имеем ГБО, (как правило его называют второго поколения), я не буду описывать всю систему, затрону только редуктор испаритель и дозатор.
И так. Итальянский электронный редуктор испаритель Ловато и его точная копия турецкий Атикер с двумя винтами регулировки.
Первый винт латунный, очень часто его называют винтом холостого хода, но… переводя инструкцию к ловатовскому редуктору, там было написано, что это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВИНТ ХХ.
Второй винт пластиковый, очень часто его называют винтом чуствительности, хотя в инструкции он обозначен как винт холостого хода.
Теперь внимание!
Это инструкция к редуктору ловато на русском языке. Найти ее можно в интернете в формате doc.

Порядок регулировки редуктора LOVATO

Если редуктор безвакуумного типа, закрутите латунный винт холостого хода до упора. Если редуктор вакуумного типа, этот винт отсутствует. Заведите автомобиль на бензине, прогрейте редуктор и только после этого переведите на ГАЗ.
Удерживая повышенные обороты двигателя(2500-3000об/мин), закручивайте винт(ы) дозатора (на шланге), до тех пор, пока обороты двигателя не упадут. Потом открутите 1-1.5 оборота для того, чтобы двигатель также легко развивал высокие обороты.
С помощью винта холостого хода (пластиковый винт сбоку на редукторе) отрегулируйте холостой ход на максимально возможные обороты. При этом обороты должны быть такие же как на бензине.
Если двигатель во время езды не развивает полную мощность, откручивайте винт дозатора (на шланге) по ¼ оборота.

Одним из самых популярных способов экономии на топливе остаётся перевод авто на газ. ГБО 1 поколения рассчитанное на карбюраторные автомобили, продолжает исправно трудиться на стареньких «Москвичах», «Жигулях» и «ЗИЛах».

Устройство оборудования

Монтажный комплект состоит из следующих элементов:

  • топливная ёмкость (баллон) с вентиляционным коробом;
  • многофункциональный клапан.(мультиклапан);
  • топливопровод высокого давления;
  • 2 электромагнитных клапана. Один на газ, второй, на бензопровод;
  • редуктор ГБО 1 поколения (вакуумный);
  • кран-дозатор, нужен для регулирования количества подаваемого газа;
  • кнопка (переключатель) вида топлива;
  • топливопровод низкого давления;
  • устройство для смешивания газовоздушной топливной смеси (миксер).

Как работает газовое оборудование первого поколения?

Принцип работы ГБО 1 достаточно прост и основывается на подаче топлива в камеру сгорания при помощи разницы давления, от бака до редуктора и далее до цилиндропоршневой группы.

Работает это следующим образом. Во время заправки сжиженный газ под давлением от 12 до 16 атм. через заправочный клапан по топливопроводу через многофункциональный клапан подаётся в топливный баллон. Заправка проходит под контролем мультиклапана до заполнения бака на 85% (для безопасности при расширении газа). Уровень заправки отображается на манометре клапана.

После прогрева ДВС на бензине до 40-60 град., водитель переводит тумблер в нейтральное положение, где электроклапан перекрывает подачу топлива, для выработки остатков бензина из карбюратора.

Затем кнопка переводится в положение работы мотора на газу. Открывается электромагнитный клапан пропановый и газ по трубке поступает через фильтр грубой очистки в редуктор, где происходит его испарение и понижение давления до 1,0, (0.8) Атм.

При резком падении давления происходит охлаждение редуктора вплоть до потери работоспособности. Для того чтобы редуктор выполнял свою роль он обогревается при помощи охлаждающей жидкости двигателя.

Далее газовая смесь из-за разницы давления (разряжение) в цилиндре двигателя и топливной трубке, «засасывается» через дозатор, в карбюратор и смеситель, во время перемещения поршня к нижней «мёртвой» точке. Смешиваясь с воздухом, в смесителе получившаяся пропановоздушная топливная смесь попадает по коллектору через открытый впускной клапан в камеру сгорания.

Читать еще:  Схема предохранителей лада ларгус 2014

Для запуска мотора сразу на газу в тёплую погоду, в устройство редуктора-испарителя (пример редуктор Ловато) входит специальный клапан для принудительной подачи порции газа, который управляется кратковременным нажатием кнопки ГБО из салона.

Какое оборудование лучше и что выбрать?

Для карбюраторных автомобилей оборудование разработано ещё в 30–е годы прошлого столетия. Конечно, за это время произведено много доработок и усовершенствований, но принцип работы остался прежний. Эти установки и считаются первым поколением. Все последующие имеют более сложную конструкцию с электронными блоками управления.

ГБО 1 поколения на карбюратор самое оптимальное решение для тех, кто самостоятельно обслуживает и настраивает свою машину (на инжектор ставят поколения начиная со 2-го). Покупая оборудование, следует внимательно отнестись к выбору. Хорошую репутацию у автомобилистов заслужили производители из Италии представленные такими брендами как – Bigas (Бигас), LOVATO (ЛОВАТО) ОМVL (ОМВЛ) и др.

Особо следует обратить внимание на продукцию ЛОВАТО, эта компания более 50 лет занимается разработкой и производством газового оборудования для различного применения. Аттестовано более чем 50 странах мира. Цена на такое оборудование начинается от 8500 рублей. Стоимость зависит от комплектации.

Монтаж и настройка

Простота конструкции ГБО 1 поколения, позволяет устанавливать его своими руками. И многие у кого «руки выросли из нужного места» это вполне успешно делают. Установка и схема подключения заключается в монтаже газовой ёмкости, редуктора, газовых магистралей, смесителя, электропроводки с кнопкой.

Проблемы, даже если установка сделана очень качественно, возникают в процессе эксплуатации.

Дело в том, что инспектор ГИБДД в праве, приостановить эксплуатацию такого ТС. Установка ГБО считается изменением конструкции транспортного средства и должно быть надлежащим образом оформлено, т.е. должна быть сделана соответствующая отметка в документах ТС. А отметка делается на основании документов, которые могут предоставить только организации имеющие лицензии и аттестованные на монтаж газового оборудования. И не имеет значение, какое поколение ГБО установлено.

А вот самостоятельная регулировка ГБО 1 поколения выполняется без какого-либо спец интрумента и навыков. Эту процедуру, владельцам карбюраторных машин, приходится делать очень часто своими руками. Поскольку и оборудование не совершенно и качество газа остается не очень высоким. Настройка газобаллонного оборудования разных производителей отличается незначительно в зависимости от конструктивных особенностей.

Основной задачей настройки является, поиск оптимального расхода газа на всех режимах работы двигателя и регулировка холостого хода.

Регулировка редуктора ГБО Ловато 1 поколения с одним винтом (видео):

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

BRC AT90e

BRC AT90e

Сообщение flamefemek » Чт дек 01, 2016 11:48 pm

Re: BRC AT90e

Сообщение michelwer » Пт дек 02, 2016 12:56 pm

Re: BRC AT90e

Сообщение zaporozhets » Пт дек 02, 2016 2:26 pm

Давайте сначала выясним какой именно у вас редуктор BRC AT90E или BRC AT90E Phneumatik (возможно слово Пневматик немного неправильно написал, уже не помню). Отличия их в том, что BRC AT90E электронный и его электроклапан выполняет ту же функцию, что и магистральный — разрешает или блокирует подачу газа в редуктор, также у этого редуктора два регулировочных винта, а редуктор BRC AT90E Phneumatik — это вакуумный редуктор ( у него спереди есть пластиковая крышечка со штуцером, в которому подключен вакуум от впускного коллектора) и у него электроклапан отвечает за кратковременную принудительную подачу газа во 2-ю ступень редуктора, также у этого редуктора только один регулировочный винт — винт чувствительности.

Добавлено через 11 минут 11 секунд:
Еще, если у Вас сохранилась упаковка от ремкоплекта, напишите номер самого ремкомплекта, ибо они разные и к сожалению, на некоторые редукторы, которые выпускались для Европы, ремкомплектов уже не найти — они похожи, но отличаются высотой резинового клапана 2-ой ступени (грибок) , у обычных ремкомплектов этот грибок ниже по высоте и соответственно не перекрывает полностью канал — редуктор «заливает» газом. Его конечно можно «адаптировать», но это лотерея — может получиться, а может и не получиться.

Re: BRC AT90e

Сообщение flamefemek » Сб дек 03, 2016 8:09 pm

Re: BRC AT90e

Сообщение zaporozhets » Сб дек 03, 2016 11:52 pm

Re: BRC AT90e

Сообщение flamefemek » Вс дек 04, 2016 1:17 pm

Re: BRC AT90e

Сообщение flamefemek » Пн дек 19, 2016 11:35 pm

Поставил новый рем-комплект, со всеми клапанами и мембранами.К сожалению номера комплекта небыло(где заказывал оторвали)
Результат следующий, при закрученный винтах газ больше не выходит ( все как в инструкциях) холостой ход стабильный.
Осталась проблема,когда начинаю держать стабильную скорость пропадает тяга,отпускаю педаль газа и нажимаю заново и тяга появляется. И так с разной частотой,то вподряд то какоето время все нормально. Вот не могу понять,это перестает газ подаваться? или в чем проблема может быть ?

Добавлено через 50 минут 11 секунд:

Re: BRC AT90e

Сообщение zaporozhets » Вт дек 20, 2016 12:34 pm

Регулировка редуктора ГБО (условно 2-е поколение)

Регулировка редуктора ГБО (условно 2-е поколение)

автор Hornet Вс Фев 23, 2014 7:30 am

Регулировка редуктора

Для начала разделим все редукторы 2-го (2+) поколения на 3 группы.
1. Старые «голландцы» выпуска конца 80-х, начала-середины 90-х, типа VIALLE. Очень надежные аппараты (ресурс под 200 тыс). Их мало и, как правило, уже мертвые.
2. Редукторы производства Италии, Польши или Турции. Например, LONGAS, BRC, VOLTRAN, Lo.Gas. В общем между собой схожи и имеют 2 регулировочных винта.
3. Редукторы той же Италии или лицензионные с одним регулировочным винтом. Например, LOVATO.

Методика регулировки редукторов
с двумя регулировочными винтами

На редукторе регулируется две основных параметра: давление во второй ступени (далее «чувствительность» — это ближе к истине) и количество газа, проходящего через канал холостого хода — винт холостого хода.
Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры.
Исходное положение регулировок:
• дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа);
• винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 3-5 оборотов;
• винт чувствительности установлен в среднее положение.
Установка холостого хода
Завести автомобиль на газу. Если не удается, тогда завести на бензине и перевести на газ, удерживать обороты около 2000 об/мин. Снижать обороты до холостых и вращая винт холостого хода, найти его положение, когда двигатель не заглохнет. Если двигатель глохнет — повторять операцию, пока не будет устойчивой работа на ХХ. Затем, вращая винт холостого хода, нужно найти максимум оборотов. Далее понемногу заворачивать винт чувствительности, если обороты меняются, то нужно скорректировать их винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то завернуть винт чувствительности на 2 оборота и повторить сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме — где-то 1100-1200 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, снизить обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, установить 950-1000 об/мин.
Настройка чувствительности редуктора
Понемногу отворачивать винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0,75–1,25 оборота назад. Пробуем резко «газануть» — двигатель должен хорошо откликаться на педаль «газа». Если отзывается плохо («тупит»), повторить операцию.
Настройка дозатора
На работающем на газу двигателе установить 3000-3500 об/мин, и заворачивать винт дозатора до тех пор пока не будет найден порог изменения в оборотах. Он слышен по звуку работы двигателя. Можно покрутить винт дозатора больше/меньше, чтобы убедиться в этом. Отвернуть винт дозатора на 0,5–0,75 оборота от найденного порога.
Заключительная регулировка
Проводится так же в несколько шагов. Резко нажать на привод «газа», затем заворачивая винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на «трогание» автомобиля с места на малом «газу». После этого повторить процедуру настройки дозатора.
Редуктор настроен. Можно спокойно ездить. Единственная проблема, которая может возникнуть — высокий уровень СО. Характерный признак — сильный специфический запах несгоревшего газа из выхлопной на холостом ходу. В этом случае нужно немного завернуть винт ХХ. Для прохождения техосмотра неплохо подъехать на СТО с газоанализатором и проверить уровень СО в выхлопе.

Методика регулировки редукторов
с одним регулировочным винтом

Единственный винт регулировки — объединенный регулятор холостой ход/чувствительность. Как настроить такой редуктор. Как и в предыдущей методике, завести автомобиль на газу (или на бензине с последующим переводом) и отрегулировать холостой ход. Выставить винтом регулировки максимальные обороты — 1000–1100 об/мин. Затем заворачивая винт, снизить обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, установить 950-1000 об/мин.
Отрегулировать дозатор как в предыдущей методике. Можно поджать винт дозатора на 0,5 оборота и поездить. Если авто не начала «тупить», можно поджимать еще по 0,5 оборота. Как только машина начала «тупить» — отворачивать винт до пропадания «тупления». Это будет режим наибольшей экономичности без ущерба двигателю из-за обедненной смеси.

LONGAS AIROD

1 — винт чувствительности. У НЕГО ЛЕВАЯ РЕЗЬБА. Поэтому при регулировке не надо забывать об этом. Кстати, там возле него стрелочки есть + и -.
2 — винт холостого хода.

VOLTRAN ( Lo.Gas)

1 — винт холостого хода
2 — винт чувствительности

TOMASETTO

сверху — винт холостого хода.
снизу — винт чувствительности

BRC AT90E

1 — винт холостого хода.
2 — винт чувствительности
3 — заглушка (не крутить).
4 — винт для слива конденсата

BRC газовые редуктора 2 поколения гбо БРС

Редуктор BRC AT90E 100 kW 140 л.с.

Пропановый электронный газовый редуктор BRC AT90E 100 kW мощность..

Редуктор BRC AT90P 70 kW 100 л.с.

Вакуумный BRC AT90P 70 кВт — пропановый газовый редуктор мощность..

Редуктор BRC AT90E 140 kW 190 л.с.

Электронный редуктор AT90E 140 кВт Купить

Редуктор BRC AT90E Super 140 kW 190 л.с.

Мощнейний пропановый электронный редуктор BRC AT90E Super мощност..

Редуктор BRC AT90P 100 kW 140 л.с.

Предназначен вакуумный газовый редуктор BRC AT90P 100 кВт для авт..

Редуктор BRC AT90P 140 kW 190 л.с.

Пропановый вакуумный газовый редуктор BRC AT90P 140 kw 190 hp изг..

Редуктор BRC AT90P Super Turbo 180kW 245л.с.

Газовый пропановый редуктор BRC AT90P Super Turbo вакуумный (180 ..

Редуктор BRC Tecno 100 kW 140 л.с.

Пропановый газовый редуктор Tecno BRC электронный 100 кВт, мощнос..

Редуктор BRC Tecno 70 kW 100 л.с.

Газовый редуктор BRC Tecno 70 kW до 100 л.с., произведен в Италии..

Газовые редуктора 2-го поколения БРС устройство ГБО которое в своей работе выполняет очень важную функцию, а именно – снижает уровень давления до необходимой нормы для хорошей работы двигателя.

Газовые редуктора 2-го поколения BRC бывают двух типов: вакуумный или электронный (электрический)

Вакуумный редуктор открывает мембрану для поступления газа только когда поступает сигнал о разряженном состоянии, то есть во впуском коллекторе появляется вакуум. Электронный редуктор начинает подавать газ, когда катушка на редукторе отмечает появление электро колебания с катушки зажигания автомобиля. В редукторах 2-го поколения обязательно есть регулятор, с помощью которого можно настроить точные параметры давления, что позволит двигателю и всей системе в целом работать в оптимальных для них параметрах.

Читать еще:  Развал колёс своими руками

Газовые редуктора 2 поколения БРС надёжные и долговечные в своей работе производятся на всемирно известной итальянской фирме BRC M.T.M. S.r.l. Газовый редуктор BRC используется для авто которые ездят на пропан-бутановой смеси. Можно устанавливать на инжекторные, карбюраторные и моноинжекторные автомобили. Чтобы правильно подобрать редуктор нужно учитывать параметры автомобиля , от правильности установки редуктора будет в дальнейшем зависит работа всей системы ГБО и автомобиля в целом.

BRC газовые редуктора 2 поколения можно выбрать на нашем сайте ГБО с подходящими параметрами для разных автомобилей. Для этого оформите онлайн заявку или если есть вопросы набирайте по телефону +38 (093) 55-81-101; +38 (068) 60-26-053 всегда рады каждому клиенту.

ЧаВо — Газовые редуктора 2 поколения (1-3 поколений)

✔️ 1 Регулировка газового редуктора 2 поколения

Регулировка газового редуктора 2 поколения на инжекторе проводиться только механическим способом. С помощью прямой отвертки, рук и хорошего слуха. Все нужно пробовать на практике, ознакомившись немного с теорией. Для начала нужно понять как вообще устроен Ваш редуктор 2-го поколения. Посмотрите видео с разборкой устройства, и будет понятно, где и какая деталь находиться.

Настройка газового редуктора 2 поколения выполняется с помощью таких элементов как:
  • винт холостого хода,
  • винт чувствительности мембраны,
  • дозатор газа.

Регулировка редуктора ГБО 2 поколения инжектор проводиться с работающим двигателем на газу. Первым делом открываем дозатор газа на максимум, а винт холостого хода закручиваем до конца. После – открутить винт чувствительности пока мотор не будет глохнуть. Когда двигатель остановился полностью начинаем потихоньку закручивать винт чувствительности на пол оборота и заводимся снова. На работающем моторе помаленьку откручиваем винт чувствительности до максимальных оборотов мотора. Чтобы не сделать ошибку – внимательно следите за показаниями тахометра. Потом постепенно закручиваем винт чувствительности, пока мотор не начнет спускать обороты. После сбрасывания оборотов – откручиваем холостой винт. Крутим его на пол оборота, отслеживая рост оборотов. В случае если движок глохнет, возвращаем холостой винт в положение, когда движок работает нормально.

Отрегулировав работу двигателя на холостом ходу, начинаем настройку регулировки подачи газа с редуктора ГБО 2 поколения с помощью дозатора газа. Нажимаем на газ и фиксируем количество оборотов движка. Закручиваем дозатор до момента, пока не начнут падать обороты мотора. Как только обороты начали падать, опять откручиваем дозатор газа по четверти оборота и следим за тахометром. К примеру, если ранее макс. показатель был 2.0 тысячи оборотов, а мин. – 1.5 тысячи, то лучшим результатом будет 1.8 тысячи оборотов. Сбрасываем педаль газа. На холостых тахометр должен показать половину от полученного ранее показателя.

Фактом того, что регулировка редуктора ГБО 2 выполнена успешно, послужат внешние показатели работы мотора: ровный шум и отсутствие вибрации. Также, обратите внимание на то, как измениться расход газа на 100 км пробега.

✔️ 2 Газовый редуктор 3 поколения

Газовый редуктор 3 поколения делают из легкого и прочного метала. Они простые как в установке, так и в обслуживании. Каждый производитель ГБО старается сделать максимально востребованный продукт. Потому в каждой из фирм можно с лёгкостью найти ремкомлекты и все заменяемые части редукторов. Редуктор ГБО 3 поколения обеспечит эффективную работу автомобиля, экономное потребления газа и безопасную езду.

✔️ 3 Газовый редуктор 1 поколения

Газовый редуктор 1 поколения одна из важных деталей в системе ГБО. Газовый редуктор снижает уровень давления до необходимой границы для правильной работы мотора. Выбирая газовый редуктор 1 поколения, нужно отнестись к этому вопросу серьезно, потому что от качества его работы будет зависеть вся система ГБО. Испаритель 1-го поколения делиться на 2 вида: вакуумный и электронный. Подбирать, нужно отталкиваясь от модели авто.

  1. Вакуумный тип газового редуктора для автомобиля открывает клапан для поступления горючего, только когда в коллекторе появиться разряженное состояние – вакуум.
  2. В элетронном газовом редукторе — пропан подается, когда катушка испарителя улавливает появление электро сигнала с катушки зажигания.

Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для того, чтобы задать вопрос.

Регулировка редуктора – подробная инструкция.

Закрыть Показать Категории

  • Без категории (21)
  • Блог (56)
  • Новости ГБО (8)
  • Обзоры товаров (6)
  • Полезные советы автолюбителю (3)
  • Статьи про ГБО (36)

Закрыть Показать Последние посты

Регулировка электронного редуктора

На электронном редукторе-испарителе (далее “редуктор”) есть две основные регулировки: давления во второй ступени (далее будем называть ее “чувствительность” – это ближе к истине) и количества газа проходящего через канал холостого хода. Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Выключить подачу и выработать бензин. Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то первая камера на максимум, вторую на минимум), винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 5 оборотов, винт чувствительности поставить в среднее положение.

Установка холостого хода

Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и, вращая винт холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторяйте эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты. Понемногу заворачивайте винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректируйте винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то заверните винт чувствительности на 2 оборота и повторите сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме – 1100-1200 об/мин). Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Настройка чуствительности редуктора

Понемногу отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко “газануть” – двигатель должен хорошо откликаться на педаль “газа”.

Настройка дозатора

На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше – меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% от первой. Если ваш газовый редуктор имеет регулировку давления первой ступени, то заглушите двигатель, закройте расходную газовую магистраль, к полости первой ступени подключите манометр со шкалой на 1.5 кгс/см2, (подключается через контрольное отверстие заглушенное винтом), откройте расходную магистраль, заведите двигатель и на холостых оборотах выставьте давление первой ступени 0.38-0.42 кгс/см2. После этого повторите регулировку холостого хода и чувствительности редуктора . Эти работы являются газоопасными, и если вы не уверены в качестве подсоединения, то лучше обратиться в сервис.

Заключительная регулировка

Проводиться так же, в несколько шагов. Пробуем резко нажать на привод “газа”, затем заворачиваем винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на “трогание” автомобиля с места на малом “газу”. После этого повторить процедуру настройки дозатора.

Особенности регулировки вакуумного редуктора

Вакуумные редукторы в свою очередь подразделяются на два вида: с раздельной регулировкой холостого хода и чувствительности, с объединенным регулятором холостой ход/чувствительность. Настройка редуктора с раздельными регуляторами не отличается от настройки электронного редуктора . Настройка вакуумного редуктора с совмещенным регулятором проводится следующим образом.

Установка холостого хода

Завести автомобиль на газе и, используя подсос, установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь понемногу убирайте подсос и, вращая винт настройки холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты – 1000-1100 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Заключительная процедура-настройка дозатора

На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор, пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше – меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Подрегулируйте холостой ход. Все – ГБО настроено.

Желательно проверить настройку ГБО на содержание СО и кислорода в выхлопных газах. Содержание СО должно быть в пределах 0.35- 0.45%. Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе . При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на редукторе , при заниженном – наоборот.

Текст составлен по материалам наших коллег, ООО “Газ-Сервис”, г.Томск.

ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 39
Авто: 21214, 2006 г.в.

Рег.: 04.09.2009
Сообщений: 25
Откуда: г.Стерлитамак, Респ. Башкортостан
Возраст: 31
Авто: Ваз 2121 87 г.

Рег.: 08.03.2007
Сообщений: 197
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21213

Рег.: 03.04.2009
Сообщений: 59
Откуда: Уфа
Возраст: 41
Авто: 21214

Рег.: 24.10.2009
Сообщений: 6
Откуда: Тольятти
Возраст: 39
Авто: 21214 2003г.в.

Рег.: 08.03.2007
Сообщений: 197
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21213

Высоковольтные провода — ночью, при работе на газу, убедиться что провода не светятся. Свечи можно новые и не покупать, а для начала попробовать уменьшить величину зазора до 0.7мм.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Но скорее всего дело в бедной смеси или холостой искре.

Рег.: 24.10.2009
Сообщений: 6
Откуда: Тольятти
Возраст: 39
Авто: 21214 2003г.в.

Обогатил смесь немного, хлопки остались. Сейчас вечером в темноте открыл капот посмотреть на провода — видно свечение на свечах, свечение идет видимо из под колпачков высоковольтных проводов. Что это значит? провода помирают? под замену?

«или в холостой искре» — вот здесь поясни подробней пожалста!.

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 32
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Рег.: 20.08.2008
Сообщений: 138
Откуда: Солнечногорск
Возраст: 39
Авто: ВИС-2346-02, 2000г.

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 32
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Рег.: 09.07.2007
Сообщений: 95
Откуда: г.Сумы
Возраст: 57
Авто: ВАЗ-2121 1600 1991

dikov2
немного не прав ты
Есть редукторы с одной крутилкой, там да, действительно ты регулируешь усилие пружинки, которая давит на мембрану, тем самым ты регулируешь и холостой ход и работу в нагрузочных режимах.
Есть редукторы с регулировкой давления на второй ступени (регулировка в наргузке) и с крутилкой ХХ. Там газ поступает по отдельному каналу холостого хода, обойдя клапан второй ступени редуцирования. Винт холостого хода очень похож на винт карбюратора, с длинной конической иглой.

Добавлено спустя 15 минут 58 секунд:

wiiuul
у тебя редуктор с объединенным регулятором холостой ход/чувствительность,
настройка таких редукторов
Первая процедура – установка холостого хода. Завести автомобиль на газе и, используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь понемногу убирайте подсос и, вращая винт настройки холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты — 1000-1100 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Заключительная процедура — настройка дозатора. На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше — меньше, что бы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога.
Регулировку подачи газа при полностью открытых дроссельных заслонках осуществлять вторым регулировочным винтом на дозаторе газа.
Подрегулируйте холостой ход. Все – ГБА настроено.

Читать еще:  Лада веста помощь при трогании в гору

Рег.: 08.03.2007
Сообщений: 197
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21213

Редуктор BRC АТ 90 Е эл S ГБО

  • Производитель: BRC (Италия)
  • Код Товара: 01RD00404002
  • Бонусные баллы: 4981
  • Подробнее о бонусных баллах
  • Наличие: В наличии

Принимаем оплату online

Доставим в течении 3-6 дней по РФ

Скачать программу ГБО online

  • Обзор товара
  • Характеристики
  • Информация
  • Отзывов (0)
  • Похожие товары

Газовый редуктор BRC AT-90 E Super устанавливают на легковые и грузовые автомобили с мощностью свыше 140 kW (или же свыше 192 лошадиных сил). Основная его задача понижение давления, а также испарение газа до рабочего состояния. Относится к редукторам электронного типа включения для систем ГБО 1-го, 2-го и 3-го поколений. Применяют для пропан — бутановых систем газобаллонного оборудования, совместим с автомобилями карбюраторного, инжекторного и моно-инжекторного типа, а также для автомобилей с механическим инжектором. Производитель устройства BRC M.T.M. S.r.l. (Италия). Устанавливают редуктор БРС в подкапотном пространстве, перед дозатором газа и смесителем.

Вход газа в редуктор предусмотрен под магистральную трубку с диаметром 8 мм. Штуцер входа газа рассчитан под накидную гайку G1/4. Выход газа происходит через латунный штуцер с внешним диаметром 19 мм. Для подогрева редуктора здесь предусмотрены два поворотных штуцера из прочного пластика. Они имеют внешний диаметр 16 мм. Подогрев редуктора это обязательное условие для бесперебойной работы испарителя, ведь в процессе понижения давления он охлаждается.

Редуктор BRC AT-90 E имеет катушку и внутренний сердечник с питанием 12 Вольт, которые отвечают за включение и отключение подачи пропана из баллона. Водитель при помощи переключателя в салоне автомобиля управляет данным процессом. Следует отметить, что данная модель не оснащена встроенным фильтром жидкой фазы, который обязательно необходим для очистки газа от посторонних примесей, и продления срока службы устройства. Фильтрующий элемент обычно меняют каждые 8 — 10 тысяч километров пробега. Как выход из положения, можно купить отдельный электромагнитный клапан газа с фильтром.

На корпусе редуктора расположены регулировки холостого хода, чувствительности а также пробка для слива конденсата. Заводская кодировка 01RD00404002.

Комплектация:

— Редуктор с мощностью свыше 140 kW;

— Гайка 8 мм G 14;;

— Ниппель 8 мм для зажима трубки;

— Кронштейн крепления редуктора;

— Гайка и шайба для крепления.

Пропановый электронный газовый редуктор BRC AT90E S 140 kW мощностью до 190 лошадиных сил, итальянского происхождения. Газовый редуктор BRC AT90E S 140 кВт родом с Италии, занявший сегмент Premium класса используется в системах ГБО 2 поколения при установке на двигатели инжекторного типа.

Газовый редуктор ат90е устройство схема

Одним из основных узлов газобаллонной системы на автомобиле является редуктор ГБО. От его выбора, а также дальнейшей эксплуатации зависит правильная и стабильная работа двигателя авто, с наименьшими показателями расхода газа.

Устройство редуктора ГБО

Оборудование разделяют на следующие виды:

  1. Вакуумные – совместимы с карбюраторными моторами, подходят к системам газобаллонного оборудования 1—2 поколения.
  2. Электронные модели применяют для второго, третьего, а также четвертого поколений ГБО, в машинах с карбюратором и инжектором.

Металлический корпус механизма состоит из нескольких ступеней (камер) с каналами, их количество зависит от производителя, а также модификации оборудования. Чаще всего данные устройства выполнены в двухступенчатом или одноступенчатом варианте, бывают с тремя ступенями. Работают с пропан-бутановой смесью или метаном.

Так вакуумный двухкамерный редуктор ГБО 2 поколения (он же 1 поколения) содержит:

  • Отверстие для входной магистрали и штуцер подачи газа;
  • Переходники для входа/выхода подогревающей жидкости в изолированную полость;
  • Мембрана с пружиной;
  • Клапан редукционной (испарительной) ступени;
  • Диафрагма чувствительности, клапан второй камеры;
  • Винты регулировки;
  • Электроклапан для принудительной подачи газа;
  • Дренажное отверстие для слива конденсата;
  • Штуцер вакуума (разгрузочного устройства).

Электронный редуктор ГБО 4 поколения (как 2-го и 3-го) состоит:

  • Вход/подача топлива;
  • Уголки для подвода/отвода подогревающей жидкости;
  • Электромагнитный газовый клапан (на некоторых моделях ставится выносной);
  • Встроенный фильтр грубой очистки топлива (бывает не во всех устройствах);
  • Мембрана с пружиной и клапан испарительной ступени;
  • Диафрагма чувствительности, клапан второй камеры (двухступенчатый вариант);
  • Винты регулировки (применимо ко 2 поколению);
  • Клапан аварийного сброса газа;
  • Датчик температуры редуктора (терморезистор).

Принцип работы

Основной функцией редуктора-испарителя (вариант с пропановым топливом) является понижение давления газовой смеси, поступающей из баллона в сжиженной фазе под давлением 16 атм., до рабочего (1-2 атм.). Её перевод в газообразное состояние путём подогрева от охлаждающей жидкости ДВС и подачу/дозировку к камерам сгорания мотора.

Ключевая причина, по которой устройство выходит из строя – износ мембран. Поэтому, прежде чем переводить работу мотора на газ, его сначала прогревают на бензине.

Работа вакуумного редуктора-испарителя

Сжиженный газ, поступая из баллона через мультиклапан к редуктору, преодолевает усилие клапана, на который давит пружина мембраны первой ступени. Далее газовая смесь расширяется, нагреваясь от циркуляции тосола/антифриза в теплообменной полости, чем воздействует на мембрану, которая перемещает коромысло, прижимая резиновый клапан, к седлу перекрывая подачу топлива.

Затем газ в парообразном состоянии следует во вторую камеру, отпирая клапан, откуда поступает к двигателю. Этот цикл осуществляется на заведённом моторе, из-за разряжения в подающей на карбюратор магистрали, способом эжекции (высасывания) газа. В случае прекращения работы ДВС, по аналогии с первой ступенью, газовая смесь, заполняя пространство, давит на диафрагму, запирая клапан, прекращает поступление топлива.

Принудительная подача газа происходит для обогащения топливной смеси при пуске двигателя, из салона авто, нажатием кнопки управления газовым оборудованием.

Для обеспечения пожарной безопасности при заглушенном ДВС, срабатывает разгрузочное устройство, которое состоит из пружины с толкателем, подпирающим коромысло клапана второй ступени, отсекая подачу газа. При пуске двигателя диафрагма устройства, под действием разряжения от впускного коллектора через трубку и штуцер на редукторе, пересиливает упругость пружины, тем самым прекращает препятствовать перемещению коромысла клапана.

Работа электронного механизма

Такие устройства наиболее эффективны и экономичны. Кардинальных отличий в принципе действия газового испарителя ГБО 2 поколения с электроуправлением и вакуумного 1 поколения нет. За исключением того, что в первом варианте подача газа осуществляется с участием электромагнитного клапана.

А вот принцип работы редуктора ГБО 4 поколения, а также его управление во многом отличаются из-за отсутствия второй камеры. В машинах с таким оборудованием подача газового топлива происходит распределённым впрыском на каждый цилиндр. Такой подход требует поддержания стабильного давления в редукторе ГБО 4 поколения (1-1.4 атмосфер зависит от ДВС авто). Управляется механизм контроллером газовой системы, который принимает сигналы от ряда датчиков.

При достижении рабочей температуры редуктора ГБО 40-60°C (настраивается с помощью программного обеспечения), сигнал с температурного датчика устройства поступает на ЭБУ оборудования. На основании чего блок управления автоматически переводит топливную систему с бензина на газовую смесь, путём подачи импульса к катушке электроклапана, который дозирует жидкую фазу газа в полость, где при нагреве она переходит в парообразную форму, далее поступая к форсункам.

Для регулировки оборудования на холостом ходу и аварийного сброса топлива во всасывающий коллектор, к штуцеру механизма подводится вакуумная трубка от впускного тракта двигателя.

Как правильно выбрать редуктор ГБО?

Автомобильный рынок предлагает газовое оборудование различных производителей. При выборе подходящей модели редуктора необходимо уделять внимание не только цене и внешнему виду изделия. Большое значение имеют технические, эксплуатационные характеристики продукции.

Какое лучше устройство подобрать под конкретную машину, может посоветовать только опытный установщик, но он не всегда даст правильную рекомендацию в погоне за наживой.

Стоит лишь помнить, что основными критериями решения вопроса, какой редуктор ГБО 4 или 2 поколения лучше поставить для эксплуатации на метане либо пропан-бутане, являются:

  • Мощность устройства подбирается с запасом 10-20% к мощности двигателя автомобиля;
  • Ремонтопригодность механизма;
  • Наличие оригинальных ремкомплектов для замены, запасных частей для обслуживания и ремонта;
  • Небольшие размеры для удобного размещения в подкапотном пространстве;
  • Оптимальная стоимость для быстрой окупаемости;
  • Обеспечение поступления газа в широком диапазоне температур;
  • Возможность слива конденсата на 2 поколении газового оборудования;
  • Присутствие встроенной фильтрации топлива до редуктора;
  • Желательно чтобы конструкция тосольной «рубашки» исключала риск попадания газа в охлаждающую жидкость;
  • Наличие полного комплекта агрегата.

Кроме того существуют модели в конструкцию которых входят штоковые клапаны, их преимущество — надёжность и долговечность против коромысловых. Но у них есть один большой минус, при эксплуатации на некачественном газе, загрязняясь, появляются скачки давления топливной системы.

Важно знать, что срок службы редуктора ГБО во многом зависит от соблюдения автовладельцем правил эксплуатации. Также подбор оборудования лучше всего делать у официальных представителей заводов производителей. Ограничившись от многочисленных подделок!

Список популярных редукторов на ГБО 1,2,3,4 поколений с основными характеристиками:

Газобаллонное оборудование для автомобилей

BRC AT90e

BRC AT90e

Сообщение flamefemek » Пт дек 02, 2016 12:48 am

Re: BRC AT90e

Сообщение michelwer » Пт дек 02, 2016 1:56 pm

Re: BRC AT90e

Сообщение zaporozhets » Пт дек 02, 2016 3:26 pm

Давайте сначала выясним какой именно у вас редуктор BRC AT90E или BRC AT90E Phneumatik (возможно слово Пневматик немного неправильно написал, уже не помню). Отличия их в том, что BRC AT90E электронный и его электроклапан выполняет ту же функцию, что и магистральный — разрешает или блокирует подачу газа в редуктор, также у этого редуктора два регулировочных винта, а редуктор BRC AT90E Phneumatik — это вакуумный редуктор ( у него спереди есть пластиковая крышечка со штуцером, в которому подключен вакуум от впускного коллектора) и у него электроклапан отвечает за кратковременную принудительную подачу газа во 2-ю ступень редуктора, также у этого редуктора только один регулировочный винт — винт чувствительности.

Добавлено через 11 минут 11 секунд:
Еще, если у Вас сохранилась упаковка от ремкоплекта, напишите номер самого ремкомплекта, ибо они разные и к сожалению, на некоторые редукторы, которые выпускались для Европы, ремкомплектов уже не найти — они похожи, но отличаются высотой резинового клапана 2-ой ступени (грибок) , у обычных ремкомплектов этот грибок ниже по высоте и соответственно не перекрывает полностью канал — редуктор «заливает» газом. Его конечно можно «адаптировать», но это лотерея — может получиться, а может и не получиться.

Вопрос по газу BRC AT90E pneumatik

Сообщение шавкат » Ср апр 20, 2011 16:30 pm

Привет коллеги у меня вопрос к тем у кого редуктор BRC at90e pneumatik надыбал я по случаю сей девайс ,поставил,завел,работает но с отключенным электро клапаном который на редукторе если его подключить то начинает переливать ,отключиш нормально работает обычно на других редукторах его вместе с основным клапаном подключали, а с этим чето не так и ешо ненашол где регулировка чувствительности так вот друзья у кого такое же изделие или может кто сталкивался будте добры просветите по особенностям эксплуатации

— Ср апр 20, 2011 21:22 pm —

Ну че коллеги никто ниче не подскажет никто походу на газу не ездит

— Ср апр 20, 2011 23:54 pm —

http://www.gbo-auto.ru/download.html Вот сам наковырял если кому надо

— Чт апр 21, 2011 0:08 am —

Привет вам коллеги ешо раз задовал вопрос по гбо BRC но в списке новых сообщений он провисел не долго(часа 2) потом почемуто я его там не нашол короче остался без ответа нуда ладно короче если кому интересно вот http://www.gbo-auto.ru/download.html сам нашол

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector