LADA Largus универсал
LADA Largus универсал
Фотогалерея
Цены и комплектации
Вариант исполнения | Кол- во мест | Двигатель | Комплектация | Трансмиссия | Пакет | Модель | Цена (руб.) |
A0 Classic | 5 | 1,6 л 8 кл. | L50 | 5МТ | KS025 | 749 900 | |
L57 | Start | 776 900 | |||||
L58 | Start Plus | 811 900 | |||||
A1 Comfort Light | 5 | 1,6 л 8 кл. | C55 | KS025 | 840 900 | ||
7 | 867 900 | ||||||
5 | 1,6 л 16 кл. | C55 | KS045 | 860 900 | |||
7 | 887 900 | ||||||
A1 Comfort | 5 | 1,6 л 8 кл. | L50 | KS025 | 849 900 | ||
7 | L50 | RS045 | 876 900 | ||||
5 | 1,6 л 16 кл. | L50 | KS025 | 869 900 | |||
L53 | MM | 917 900 | |||||
L54 | MM Winter | 941 900 | |||||
7 | L50 | RS045 | 896 900 | ||||
L53 | MM | 944 900 | |||||
L54 | MM Winter | 968 900 | |||||
A2 Luxe Light | 5 | C55 | KS045 | 923 900 | |||
C56 | Prestige | 953 900 | |||||
7 | C55 | RS045 | 950 900 | ||||
C56 | Prestige | 980 900 | |||||
A2 Luxe | 5 | L50 | KS045 | 943 900 | |||
L56 | Prestige | 973 900 | |||||
7 | L50 | RS045 | 970 900 | ||||
L56 | Prestige | 1 000 900 |
Доплата за метализированную окраску кузова 12 000 руб.
* — Рекомедованные розничные цены с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Технические характеристики
Двигатель | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона 0-100 км/ч, с | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Объем топливного бака, л |
1,6 л 8 кл., 66 кВт (90 л.с.), КП 2180 | 160 | 14,0 | 7,5 | 50 |
1,6 л 16 кл., 78 кВт (106 л.с.), КП 2180 | 170 | 13,5 | 7,5 | 50 |
Официальный дилер Лада в Ростове-на-Дону — компания ГК «Темп Авто» — предлагает купить Лада Ларгус универсал 5 мест. Цена на данный универсал, а также его «иномарочное» качество, делают Ларгус очень привлекательным предложением на рынке бюджетных автомобилей.
Лада Ларгус – это первая совместная разработка «АвтоВАЗа» и концерна Renault-Nissan. Ларгус — универсал повышенной вместимости, базирующийся на платформе B0. Данная платформа используется при производстве таких иномарок Альянса Renault-Nissan, как Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster, Nissan Cube, Nissan Tiida, Nissan Almera. И этот факт ставит Ладу Ларгус в один ряд с известными иномарками.
Различные комплектации и цены Лада Ларгус позволяют каждому выбрать автомобиль с необходимыми опциями. В нашем салоне осуществляется продажа Лада Ларгус во всех модификациях — 5- и 7-местный универсал, а также грузовой фургон.
Пассажирский универсал Лада Ларгус — это идеальное решение для большой семьи. Ларгус будет одинаково удобен как в городе, так и в деревне. Его можно использовать для активного отдыха, дальних путешествий, деловых поездок.
Будучи довольно крупным автомобилем, Ларгус демонстрирует неплохие показатели расхода топлива: 8 литров на 100 километров по трассе, 9 литров в смешанном режиме и 10 литров по городу.
Официальный дилер — компания ГК «Темп Авто» — предлагает выгодные цены на пятиместный Lada Largus универсал.
LADA Largus фургон NEW
- Описание
- Комплектации и цены
- В наличии
- Тех. характеристики
- Галерея
- Акции
- Цвета
- Адреса автосалонов
LADA Largus фургон на выгодных условиях от официального дилера АвтоГЕРМЕС
LADA Largus фургон 2021 – одна из трех обновленных моделей семейства Largus, запущенных в серийное производство 4 февраля 2021 года. Автомобиль с хорошей проходимостью и повышенной грузоподъемностью остается надежным помощником в бизнесе, работе и путешествиях. Но теперь фургон выглядит более мужественно, стильно и презентабельно, подчеркивая статус владельца.
Производитель поработал над эргономикой и функционалом, чтобы эксплуатация авто была максимально комфортной и безопасной. Динамичный, выносливый фургон демонстрирует хорошие скоростные характеристики, дает быстрый разгон даже с полной загрузкой, проявляет уверенную маневренность.
Наличие
- 6.7 л/100 км
- Механика (MT5)
- 1.6 л Бензиновый
- 6.7 л/100 км
- Механика (MT5)
- 1.6 л Бензиновый
LADA Largus фургон New от 664 900 рублей* с выгодой до 80 000 руб.!
1.6 (90), MT5, Передний, 2 места
1.6 (90), MT5, Передний, 2 места
1.6 (90), MT5, Передний, 2 места
1.6 (90), MT5, Передний, 2 места
1.6 (106), MT5, Передний, 2 места
1.6 (106), MT5, Передний, 2 места
1.6 (90), MT5, Передний, 2 места
1.6 (106), MT5, Передний, 2 места
1.6 (90), MT5, Передний, 2 места
1.6 (106), MT5, Передний, 2 места
Двигатель
Коробка передач
Кузов
Новый дизайн получили 15-дюймовые легкосплавные диски, решетка радиатора, передний бампер и фары. Модель представлена в расширенной цветовой гамме, состоящей из нескольких трендовых оттенков:
- черная жемчужина;
- красный сплав;
- серый базальт;
- брюн;
- лазурно-синий;
- серое плато.
Некоторые изменения в экстерьере напрямую повлияли на функциональность машины. Конструкция фургона обеспечивает удобство погрузки и разгрузки за счет низкого порога и высокого потолка. Широкие распашные двери имеют несколько точек фиксации. Для надежного крепления груза на крыше установлены трехопорные рейлинги. Автомобиль оснащен камерой заднего вида, передним и задним датчиками парковки. Оптимальный скоростной режим поддерживается системой круиз-контроля.
Грузовой отсек отделен от водительской кабины. Комфорт поездок обеспечивается усиленной шумоизоляцией, новой обивкой и полезными зимними опциями: системой обогрева рулевого колеса, передних и задних сидений. Обогрев лобового стекла и зеркал заднего вида гарантирует хороший обзор в любую погоду. В подлокотнике водителя появился удобный бокс для хранения.
Авто оснащено новой приборной панелью, мультимедийным комплексом с навигатором и поддержкой Apple Carplay/Android Auto. Белые символы на черном фоне приборов выглядят контрастно и улучшают восприятие. Система оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» автоматически передает сигнал экстренным службам при срабатывании фронтальных подушек безопасности.
Рефрижератор Lada Largus c увеличенной крышей
Автомобиль предназначен для перевозки охлажденных (скоропортящихся) или замороженных продуктов питания и прочих товаров, требующих соблюдения определенного температурного режима. Внутренний объём фургона после утепления – 2 м3.
Lada Largus Фургон. 1.6 л 8-кл. (90 л.с.), 5МТ / Classic / Start | 764 900 руб. |
Термоизоляция грузового отсека | 270 000 руб. |
Холодильное оборудование (-20/+12) | 160 000 руб. |
- Технические характеристики
- Разновидности салонов
- Сертификация
- Холодильное оборудование
- Схемы
- Комплектации
- Фото
- Видео
Фургон Lada Largus производится с двумя двигателями, каждый из которых адаптирован для работы на бензине АИ-92. 16-клапанный мотор отличается эффективностью и надежностью. А тяговитый и экономичный 8-клапанный двигатель стал еще отзывчивей: его мощность повышена до 90 л.с.
Технические характеристики
Двигатель, трансмиссия
Колесная формула / ведущие колеса | 4 х 2 / передние |
Расположение двигателя | переднее поперечное |
Тип кузова / количество дверей | фургон / 5 |
Количество мест | 2 |
Длина / ширина / высота (по рейлингам), мм | |
База, мм | 2905 |
Колея передних / задних колес, мм | 1469 / 1466 |
Дорожный просвет при порожней нагрузке | 172 |
Передняя подвеска — независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости;
Задняя подвеска — полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами;
Рулевой механизм — шестерня-рейка;
Размерность шин — 185/65 R15 (92/88, H/T).
Все переоборудованные автомобили, представленные в ассортименте компании ФургонАвто, изготовлены в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011). Вместе с автомобилем предоставляется полный комплект документов для регистрации в органах ГИБДД. Работы по дооборудованию автомобиля выполнены на производственных мощностях завода спецавтомобилей ИнвестАвто.
Элинж (г. Нижний Новгород)
Достигаемый температурный режим | + 7 °С (охлаждение) | 0 °С (охлаждение) | — 20 °С (охлаждение) | — 20 °С +10 °С (охлаждение-нагрев) |
Модель | 07 Air | C07 Airmax | C07 | C07T |
Базовая комплектация фургона рефрижератора Lada Largus с увеличенной крышей
Вы можете в любой момент получить всю необходимую информацию, просто выберите нужный раздел и заполните форму
Largus фургон
Описание комплектации
- Подушка безопасности водителя
- Иммобилайзер
- Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
- Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
- Защита двигателя и подкапотного пространства
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Бортовой компьютер
- Розетка 12V
- Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
- Интерьер черный
- Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности)
- Гидроусилитель рулевого управления
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Складной ключ
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Подогрев передних сидений 3х уровневый
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Кондиционер
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Аудиоподготовка
- Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free) 2 динамика
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Молдинги боковых дверей
- Колпаки колес декоративные
- 15» стальные диски
- Запасное полноразмерное стальное колесо 15»
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Наружные зеркала в цвет кузова
- Подушка безопасности водителя
- Иммобилайзер
- Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
- Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
- Защита двигателя и подкапотного пространства
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Бортовой компьютер
- Розетка 12V
- Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
- Интерьер черный
- Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности)
- Гидроусилитель рулевого управления
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Складной ключ
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Подогрев передних сидений 3х уровневый
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Кондиционер
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Аудиоподготовка
- Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free) 2 динамика
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Молдинги боковых дверей
- Колпаки колес декоративные
- 15» стальные диски
- Запасное полноразмерное стальное колесо 15»
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Наружные зеркала в цвет кузова
- Подушка безопасности водителя
- Иммобилайзер
- Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
- Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
- Защита двигателя и подкапотного пространства
- Бортовой компьютер
- Интерьер черный
- Розетка 12V
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Складной ключ
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Аудиоподготовка
- Наружные зеркала в цвет кузова
- 15» стальные диски
- Запасное полноразмерное стальное колесо 15»
- Подушка безопасности водителя
- Иммобилайзер
- Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
- Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
- Защита двигателя и подкапотного пространства
- Бортовой компьютер
- Интерьер черный
- Розетка 12V
- Гидроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Складной ключ
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Аудиоподготовка
- Кондиционер
- Наружные зеркала в цвет кузова
- 15» стальные диски
- Запасное полноразмерное стальное колесо 15»
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Иммобилайзер
- Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
- Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
- Защита двигателя и подкапотного пространства
- Бортовой компьютер
- Интерьер черный
- Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
- Розетка 12V
- Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности)
- Гидроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Складной ключ
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Подогрев передних сидений 3х уровневый
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Кондиционер
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free) 2 динамика
- Наружные зеркала в цвет кузова
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Молдинги боковых дверей
- 15» стальные диски
- Колпаки колес декоративные
- Запасное полноразмерное стальное колесо 15»
Цены на автомобили носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой. Для получения подробной информации о ценах и условиях покупки обращайтесь в автоцентр Минск-Лада на Серова, 1.
- Белый «Ледниковый» (221)
- Красный «Красный сплав» (136)
- Серо-бежевый «Серый базальт» (242)
- Коричневый «Брюн» (250)
- Cеребристый темно-синий «Лазурно-синий» (498)
- Светло-серый «Серое плато» (624)
- Черный «Черная жемчужина» (676)
- Granta седан
- Granta хэтчбек
- Granta лифтбек
- Granta универсал
- Granta Cross
- Vesta седан
- Vesta Cross
- Vesta SW
- Vesta SW Cross
- Vesta Sport
- XRAY
- XRAY CROSS
- Niva Legend 3 дв.
- Niva Legend 5 дв.
- Niva Travel
- Largus универсал
- Largus Cross
- Largus фургон
- Акции
- Тест-драйв
- Книга отзывов
- Сервис
- Новости
- Компания
- Задать вопрос
- Сайт АО «АВТОВАЗ»
- Подписаться на рассылку от АО «АВТОВАЗ»
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме, розничных ценах с учетом НДС, наличии автомобилей, условиях акций и финансовых программ, опубликованных на официальном сайте СОАО «Минск-Лада», носит справочный характер и не является публичной офертой.
Рефрижератор Lada Largus
Автомобиль предназначен для перевозки охлажденных (скоропортящихся) или замороженных продуктов питания и прочих товаров, требующих соблюдения определенного температурного режима. Внутренний объём фургона после утепления – 1,6 м3.
Lada Largus Фургон. 1.6 л 8-кл. (90 л.с.), 5МТ / Classic / Start | 764 900 руб. |
Термоизоляция грузового отсека | 215 000 руб. |
Холодильное оборудование (-20/+12) | 160 000 руб. |
- Технические характеристики
- Разновидности салонов
- Сертификация
- Холодильное оборудование
- Схемы
- Комплектации
- Фото
- Видео
Фургон Lada Largus производится с двумя двигателями, каждый из которых адаптирован для работы на бензине АИ-92. 16-клапанный мотор отличается эффективностью и надежностью. А тяговитый и экономичный 8-клапанный двигатель стал еще отзывчивей: его мощность повышена до 90 л.с.
Технические характеристики
Двигатель, трансмиссия
Колесная формула / ведущие колеса | 4 х 2 / передние |
Расположение двигателя | переднее поперечное |
Тип кузова / количество дверей | фургон / 5 |
Количество мест | 2 |
Длина / ширина / высота (по рейлингам), мм | |
База, мм | 2905 |
Колея передних / задних колес, мм | 1469 / 1466 |
Дорожный просвет при порожней нагрузке | 172 |
Передняя подвеска — независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости;
Задняя подвеска — полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами;
Рулевой механизм — шестерня-рейка;
Размерность шин — 185/65 R15 (92/88, H/T).
Все переоборудованные автомобили, представленные в ассортименте компании ФургонАвто, изготовлены в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011). Вместе с автомобилем предоставляется полный комплект документов для регистрации в органах ГИБДД. Работы по дооборудованию автомобиля выполнены на производственных мощностях завода спецавтомобилей ИнвестАвто.
Элинж (г. Нижний Новгород)
Достигаемый температурный режим | + 7 °С (охлаждение) | 0 °С (охлаждение) | — 20 °С (охлаждение) | — 20 °С +10 °С (охлаждение-нагрев) |
Модель | 07 Air | C07 Airmax | C07 | C07T |
Стандартная комплектация фургона рефрижератора Lada Largus со стандартной крышей
Вы можете в любой момент получить всю необходимую информацию, просто выберите нужный раздел и заполните форму
LADA Largus рефрижератор: лучший коммерческий автомобиль с высокими характеристиками
В наших предыдущих статьях мы неоднократно упоминали о том, что многие автомобили Лада уже успели стать по-настоящему легендарными. Продуманный дизайн и высокие технические характеристики позволили создать на их основе удобные и недорогие коммерческие автомобили для реализации самых разных нужд. Рефрижератор Лада Ларгус – идеальное решение для перевозки небольших грузов, критичных к изменению температуры. На начальном этапе ведения бизнеса в самых разных направлениях рефрижератор Лада Ларгус станет вашим надежным помощником, не требующим существенных вложений.
Цена на рефрижератор Ларгус зависит как от участия в специальных предложениях от официального дилера, так и от типа производства. В настоящее время купить рефрижератор Ларгус можно в трех различных модификациях, среди которых каждый подберет для себя идеальный автомобиль, отвечающий самым современным требованиям. При этом цена на рефрижератор Лада Ларгус останется доступной.
В нашей сегодняшней статье мы рассмотрим, чем отличается рефрижератор Лада Ларгус и какие параметры есть у данного автомобиля. А также узнаем, как купить рефрижератор Ларгус с максимальной выгодой на любом этапе ведения бизнеса самых разных направлений.
В каких модификациях можно купить рефрижератор Лада Ларгус?
Рефрижератор Лада Ларгус прекрасно подходит для перевозки продуктов, скоропортящихся продуктов, растений, медикаментов и прочих грузов, критичных к изменению температурного режима. При этом цена на рефрижератор Ларгус позволяет подобрать оптимальный вариант, подходящий именно для вас. Дело в том, что купить рефрижератор Ларгус можно только под заказ, что позволяет добавить любые необходимые вам опции и сделать рефрижератор Ларгус идеальным помощником для вашего бизнеса. При этом цена на рефрижератор Лада Ларгус остается демократичной, а при обращении в официальный автосалон вы можете воспользоваться и дополнительными предложениями, которые позволят вам получить максимальную выгоду при покупке нового автомобиля.
Остановимся более подробно на характеристиках данного авто. В зависимости от сборки, можно купить рефрижератор Ларгус с различными характеристиками. Так, можно купить рефрижератор Ларгус с такими характеристиками:
- Грузовой отсек термоизолирован изотермической конструкцией, толщиной 60 мм. Материал – пенополистирол, армированный стеклопластиком (на эпоксидном связующем, экологичен). Теплоизолированный портал в задних распашных дверях 60 мм/ Двойной контур уплотнения на дверях (материал – 100% силикон).
- Отопитель в кабине, работающий от системы охлаждения двигателя.
- Светильник освещения грузового отсека – штатный, встроенный в теплоизолированный портал. Блок управления холодильным оборудованием расположен в кабине водителя. Стабильное поддержание заданной температуры в грузовом отсеке происходит в автоматическом режиме. Индикация температуры грузового отсека.
- Напольное покрытие – рифленый алюминий, устойчивый к механическому воздействию Теплоизолированные накладки на колесные арки с возможностью доступа к задним стойкам. Доступ к задним фонарям сохранен и осуществляется через теплоизолированные вставки в задний портал. Установка дополнительного силиконового уплотнителя в проемах боковых и задних дверей. Доступ к ручке аварийного открывания двери из грузового отсека сохранен и теплоизолирован.
- Кронштейн крепления холодильного оборудования в грузовом отсеке.
- Холодильное оборудование для создания поддержания заданной температуры в грузовом отсеке от -20о С до +8о С Возможна установка холодильного оборудования различных производителей по согласованию с Заказчиком (Покупателем).
- Кроме того, даже минимальная цена на рефрижератор Лада Ларгус позволяет получить набор автомобилиста, состоящий из огнетушителя, аптечки и знака аварийной остановки.
Кроме того, в официальном автосалоне цена на рефрижератор Ларгус позволяет также приобрести автомобиль со следующими характеристиками:
- Температурный режим от -10 ºC до +12 ºC.
- Двери выполнены в нескольких вариантах. Либо две двери кабины, одна двухстворчатая распашная дверь в задней части автомобиля. Либо две двери кабины, задняя боковая правая дверь, двухстворчатая распашная дверь в задней части автомобиля.
- Увеличение высоты грузового отсека. Увеличение длины грузового отсека. Увеличение задних дверей. Перегородка между кабиной и грузовым отсеком для термоизоляции. Термо-шумоизоляция стен, дверей, потолка. Напольное покрытие рифлёного алюминия для устойчивости к механическому воздействию. Борт по периметру из рифленого алюминия высотой 20 см. Внутренняя отделка салона композитным материалом. Контур уплотнителя для исключения «мостов холода» в фургоне. Накладки из термостойкого пластика на боковые и задние двери фургона для исключения утечки холода. Накладки на арки задних колес из рифленого алюминия для возможности доступа к задним стойкам. Термоизолированный портал в задних дверях. Локера колесных арок. Антикоррозийная отделка кузова.
- Потолочное освещение грузового отсека.
- Кабина водителя: кресло водителя, кресло пассажирское одиночное (в базовой комплектации).
Итак, как мы видим, рефрижератор Лада Ларгус поставляется в нескольких вариантах, среди которых каждый может выбрать наиболее подходящий. Кроме того, не исключается возможность индивидуального решения любой задачи.
Как купить рефрижератор Лада Ларгус с максимальной выгодой?
В настоящее время заказать рефрижератор Лада Ларгус с любыми характеристиками можно в официальном автосалоне. В этом случае вам будет гарантировано высокое качество реализуемого авто, а также его полное соответствие абсолютно всем вашим требованиям. Однако это не единственная причина, по которой стоит обратиться к официальному дилеру.
- В первую очередь, в официальном автосалоне вы можете оформить новый Ларгус в кредит. Множество надежных банков, привлекательные программы, низкие процентные ставки, минимальное количество документов для одобрения – все это существенные преимущества, позволяющие получить новый рефрижератор в кратчайшие сроки.
- Кроме того, в официальном автосалоне вы также можете оформить лизинг. Это наиболее выгодное решение для тех, кто собирается периодически обновлять свой автопарк, так как лизинг подразумевает долгосрочную аренду, и вы можете отказаться от автомобиля в любой момент, заменив его новым. Квалифицированный специалист поможет вам выбрать оптимальную программу с удобным типом и графиком лизинговых выплат.
- Также вы можете принять участие в программе утилизации. Сдавайте старый автомобиль с необходимым пакетом документов, проходите процедуру оценки и диагностики, и получайте максимально возможную скидку на новый коммерческий автомобиль Лада Ларгус. Специалисты официального автосервиса возьмут на себя все хлопоты по продаже вашего старого, включая предпродажную подготовку, поиск покупателя, а также полное юридическое сопровождение сделки.
Кроме того, в официальном автосалоне вы всегда можете воспользоваться квалифицированными и недорогими услугами по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля, что чрезвычайно важно для тех, кто стремится организовать качественные перевозки и продлить эксплуатационный срок рабочего автомобиля.
Для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами, вам достаточно лишь приехать в наш официальный автосалон на Руставели 27. Также вы можете предварительно связаться с нами по телефону, и мы с удовольствием ответим на все возникшие у вас вопросы!
20.08.2021
В каких российских городах больше всего автомобилей Lada?
Лада Ларгус Куб — тест-драйв ЗР
Повод: нижегородская компания «Самотлор-НН» разработала семейство оригинальных машин — Ларгусов увеличенной вместимости, с собственным именем Лада Куб.
Место действия: Нижний Новгород, Россия
Впечатления: кому может не хватить объема кузова Ларгуса? Самый просторный автомобиль в классе, способный обеспечить комфортом даже семерых седоков! Частнику, пожалуй, больше и не надо. Но у машины может быть масса различных «профессий», а для них требуется не только дополнительный объем, но и иная подготовка.
Фирма «Самотлор-НН» в этом месяце запускает в серию автомобиль Лада Куб. Название оригинальное, но перед нами тот же Ларгус. Стандартному автомобилю срезают крышу и стойки кузова, расположенные дальше переднего ряда сидений. Вместо них появляется сварной металлический каркас собственной разработки «Самотлора», на который надет пластиковый колпак. Высота потолка в салоне выросла, по нашим замерам, до 1330 мм. Стоять в полный рост все еще нельзя, но свобода передвижения вышла на новый уровень.
Задний свес прибавил 360 мм. От распашных дверей до сложенного сиденья второго ряда входят двухметровые длинномеры. Если вытащить громоздкий диван из салона, добавится еще сантиметров двадцать. Объем грузового отсека достигает 4,2 куб. м. Правда, из-за оставшейся нетронутой ходовой части производитель декларирует грузоподъемность всего в 650 кг.
В первую очередь такую прибавку в объеме оценят медики. Из Лады Куб вышла полноценная карета «скорой помощи» класса А. Внутри достаточно места для размещения необходимого оборудования и полноразмерных носилок.
Конечно, в ГАЗели просторнее, но у Куба масса своих плюсов. Он дешевле, быстрее, маневреннее. Его штатная подвеска (ее не меняют) куда комфортнее «грузовой» у ГАЗа. В нечищеных дворах выручат передний привод и клиренс в 210 мм (в случае, если за основу изначально была взята лифтованная версия Largus Cross). Короче говоря, отличный вариант для российских реалий.
У «Самотлора» уже готовы версии Куба для инкассаторов, социального такси, полиции (в нескольких вариантах), а также автолавка. На подходе — модификации для ритуальной службы и почты. Есть варианты и для частников: 5- и 7-местный универсалы, комби с салоном на пять человек и отдельным грузовым отсеком.
На ходу автомобиль не отличается от стандартного Ларгуса. Те же органы управления, знакомая динамика и управляемость. Разве что при боковом ветре автомобиль «парусит» заметно больше. Ничего не попишешь, такова расплата за огромную боковую плоскость. Упругой подвески с огромным запасом прочности хватает, чтобы нести потяжелевший кузов. Правда, остается открытым вопрос: на сколько времени хватит штатных задних пружин и амортизаторов, если машина будет постоянно ездить с полной нагрузкой? Но нижегородцы заверили, что уже ведется работа над усиленной ходовой частью.
Сколько я ни прислушивался, не смог попенять Кубу на увеличившийся уровень шума из-за огромного и, чего греха таить, не слишком тщательно изолированного от внешних звуков внутреннего пространства. Но замена стандартных стекол в задних дверях на сдвижные форточки добавила завываний ветра, которые проявляются после 90 км/ч. Версия комби заметно тише: салон-то пятиместный, а за ним — глухая стенка. Ехать комфортнее, но это уже не семейный автомобиль. Такой отлично подойдет бригаде рабочих. Испачканный инструментом и одеждой грузовой отсек не будет портить вид всего салона, а «ароматы» от переносного генератора и канистр с топливом не обернутся головной болью для пассажиров.
На сегодняшний день цены таковы: за готовый фургон с восьмиклапанным мотором просят 779 тысяч рублей. Из-за увеличившейся массы производитель рекомендует выбирать 16-клапанный двигатель, с которым машина дороже на 120 тысяч. За заказчиком остается выбор не только комплектации, но и шасси. Любое исполнение Куба могут построить на базе обычного Ларгуса или его кросс-версии.
Оценка: автомобиль получился нужный и даже по-своему симпатичный. На ходу — чистая легковушка, никаких грузовых повадок нет и в помине. Но успех будет полностью зависеть от госзаказов, а частные покупатели вряд ли сделают большую кассу.
Перспективы: нижегородцы рассчитывают выпускать пять-десять тысяч Ларгусов Куб в год. По моему мнению, цифры вполне реальные, если учесть обилие специальных версий и переориентацию госструктур на автомобили отечественного производства. Кроме того, конкурентов по цене у машины просто нет. Сопоставимый по вместительности Peugeot Partner VU стоит от 1 119 000 рублей и недоступен для госзакупок из-за иностранного происхождения.
Как возить скоропорт: обзор рефрижераторных установок для фургонов
В летний зной и зимнюю стужу эти агрегаты на кузовных надстройках автомобилей и полуприцепов одинаково востребованы: скоропортящиеся грузы всегда нуждаются в заданной температуре.
Номенклатуру так называемого скоропорта можно долго перечислять, как и озвучивать изготовителей такого оборудования. Наши заказчики просят ставить только надежный агрегат. Такие есть: по итогам прошлого года в рейтинговый список монтируемых установок для специализированных ТС вошли всего несколько компаний, которые справедливости ради перечислим в алфавитном порядке: Сarrier (США), Dongin Thermo и H-Thermo (Корея), TerraFrigo (Россия), Thermo King (США), Zanotti (Италия), Элинж (Россия).
Рефрижераторная установка «Элинж С2» подходит для монтажа на автомобили самых разных марок.
Все машины с холодильно-отопительными установками (ХОУ) прямого привода, автономным агрегатом или оборудованием вертикального исполнения в своих ПТС имеют отметку «Рефрижератор». Чаще всего на авторефрижераторы монтируют агрегаты прямого привода. В основном это легкий коммерческий транспорт (LCV).
Гипермаркеты активно осваивают онлайн-торговлю, а с ней развивается маломерный флот рефрижераторов и сеть сервисных центров обслуживания такой техники в местах ее базирования.
Сейчас рынок наверстывает прошлогодний недобор изготовления и сбыта «рефов», когда продажи за апрель-май в натуральном выражении сократились на 29 % относительно 2019 года. Как сообщил «Автопарку» Павел Сыван, менеджер по работе с ключевыми клиентами «СИВ Трансхолод», рынок восстанавливается, «за четыре месяца организации и физические лица приобрели автомобилей с холодильными установками на 19 % больше, чем за аналогичный период прошлого года».
ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С МАЛОГО
Спрос на технику с ХОУ перевернул устоявшиеся правила: мегаполисы затребовали под нынешние реалии маломерный флот рефрижераторов — легкие коммерческие автомобили, активно выдворяя из городской черты чадные фуры. В перспективе двух-трех пятилеток наши мегаполисы планируют перейти на полный электропривод.
Холодильно-обогревательная установка Thermo King V800 MAX 50 в составе фургона на шасси MAN TGM18. Ритейлер «Магнит» заказал 530 таких автомобилей.
К слову, осенью 2020 года в России появился первенец электротягового сегмента машин городской дистрибьюции: по заказу сети «Магнит» инжиниринговая компания Drive Electro разработала электрогрузовик Moskva, о чем наше издание уже рассказывало (см. «Автопарк» № 8/2020). На передней стенке изотермического кузова разработчики установили новейшую электроприводную ХОУ Carrier Xarios 8. Это оборудование имеет повышенную эффективность, в три раза большую охлаждающую способность, а также очень низкий уровень заправки хладагента по сравнению с текущим вариантом Xarios 600.
Thermo King объявил о выпуске своего литий-ионного аккумуляторного блока для полностью электрифицированных холодильных установок E-200, емкость которого обеспечивает непрерывное охлаждение, даже когда водитель останавливает автомобиль для выгрузки, отдыха или выключает двигатель на более длительный срок.
Новый агрегат Сarrier Xarios 8 мощностью 5500 Вт предназначен для фургонов объемом от 20 до 45 м 3 .
Однако на российском рынке городской дистрибьюции такая техника еще в диковинку, торговые предприятия, специализированные автохозяйства довольствуются авторефрижераторной классикой с прямым приводом. В основном это фургоны на базе Lada, УАЗ, «Газель», а также LCV ряда зарубежных брендов, в т. ч. изготовленные на российских заводах. Моторный отсек таких машин позволяет разместить там компрессор и напрямую через ременную передачу подключиться к шкиву ДВС. Такое конструкционное решение занимает самую большую нишу монтажа ХОУ в сервисных центрах и на специализированных предприятиях — 60 % в прошлом году.
Если ульяновская рефрижераторная полуторка «Профи» еще только на этапе становления, то тиражи семейства Lada такого коммерческого исполнения растут. Сразу несколько специализированных предприятий взялись за переоборудование малолитражных «коммерсантов» в рефрижераторы. К уже примелькавшейся на улицах грузовой легковушке ВИС добавилась Lada Largus Prima, которую начал изготавливать завод «Промтех» из Нижнего Новгорода.
Это существенная прибавка к семейству малолитражных рефрижераторов с объемом холодильной камеры от 2 до 6 м 3 , начиная от обычного рефрижератора Lada Largus до серий Kub, Roof и Prima на базе Largus. В настоящее время сбыт упомянутых моделей уверенно растет.
«Промтех» использует на своих малолитражках холодильно-отопительные агрегаты производства России, Италии и Израиля, но к капризу клиента готов прислушаться.
Prima по объему грузового фургона из алюминиевых профилей, сэндвич-панелей из экструдированного пенополистирола толщиной 50 мм и композитного материала толщиной 1,5 мм получилась 6‑кубовой. Для городской развозки такой внутренний объем в самый раз: в среднем за одну ходку по маршруту доставки малолитражка везет от 300 до 500 кг полезного груза, но по паспорту может брать и 750 кг.
Такой «каблучок» рефрижераторного исполнения получился у «Промтеха»: в работе шустрый, в обслуживании простой, в стоимости владения привлекательный даже для начинающего предпринимателя.
«Промтех» использует на своих фургонах агрегаты производства России, Италии и Израиля, которые рассчитаны на разные финансовые возможности потребителя. В тестовых версиях были ХОУ с оборудованием многих производителей (H-Thermo, Thermo King и др.), но пока остановились на упомянутой тройке стран-производителей. Российские установки Arctic от компании «Автохолод» подпадают под бюджетный вариант, итальянские Zanotti – более дорогие.
Холодильные установки Zanotti серии Zero, SFZ и UFZ предназначены для поддержания климатических условий при перевозке охлажденных и/или замороженных пищевых продуктов в изотермических фургонах автотранспортных средств объемом от 4 до 41 м 3 .
Израильские агрегаты Alex Original – «золотая середина» с привлекательным соотношением цены и качества. Они дороже российских, но выгоднее в стоимости итальянских и соответствуют запросам: производительное оборудование за счет хорошего компрессора, мощного испарителя и надежных фитингов быстро охлаждает фургон вплоть до –20 °С. Подкупает еще один фактор, о котором мало кто знает: Израиль все комплектующие с гарантированным высоким качеством поставляет к нам по средней цене, что потом формирует то самое приемлемое российскому потребителю соотношение стоимости и качества самого авторефрижератора. К тому же израильские агрегаты при обслуживании и ремонте в сервисных центрах и специализированных ремонтных мастерских дешевле других импортных аналогов.
Практически одновременно с выходом этого номера журнала из печати завод «ПСМА Рус» совместно с компанией «Кросси» запустил в тираж новую версию своего изотермического фургона Peugeot Partner с хорошо известным полностью электрическим холодильным агрегатом Carrier Neos 100. В зависимости от версии длины кузова (4380 и 4628 мм), материалов его теплоизоляции (обшивка с пенополиуретаном внутри или сэндвич-панели) и коэффициента теплопроводности, в первом случае создается температурный режим от –10 до +12 °С, а во втором — от –18 до +12 °С. Холодильник дополнительно оснащен стояночной секцией stand-by на 220 В.
Потолочный испаритель Carrier Neos 100 для 2,7‑кубового кузова в самый раз по мощности, и даже запас имеется, а вот конденсатор пришлось ставить на крышу.
АВТОНОМНОСТЬ ЕЩЕ БУДЕТ РУЛИТЬ
Все идет к тому, что в нынешнем году статистика монтируемых на машины ХОУ с автономным приводом пойдет вверх: ведущая российская компания розничной торговли X5 Retail Group заказала на 2021 год сразу 440 грузовиков с автономными холодильными агрегатами Carrier S. За последние два года это крупнейшая поставка агрегатов такого класса российскому рынку.
Рефрижераторы на базе среднетоннажных шасси DAF и Isuzu с автономными агрегатами S 750R уже отправляются заказчику. При этом, как рассказали «Автопарку» в компании «СИВ Трансхолод» — дистрибьюторе транспортного холодильного оборудования Carrier, при выполнении заказа учтены условия эксплуатации техники в разных климатических зонах.
Thermo-King B-100 представляет собой новый модельный ряд полностью электрических установок для легких грузовиков и автофургонов.
Если автономный рефрижератор S 750 с собственным дизельным двигателем и стояночным электромотором хорошо знаком и водителям, и механикам в регионах, то арктическое исполнение Nordic менее распространено. Редакция «Автопарка» решила более подробно узнать про северные версии ХОУ. Оказалось, что для эксплуатации в городах Салехард, Сургут и Тюмень готовятся 25 сцепок со сквозной загрузкой. Десять из них идут в специальной «арктической» версии S 850 Nordic, их выпуск запланирован на август.
«Арктическая» версия специально создана для России с ее низкими температурами. Главное отличие в том, что агрегаты в режиме обогрева в три раза мощнее по производительности. Согласитесь, арктические 10 600 Вт против 3360 Вт в обычной версии S 850 намного выигрышнее. Агрегат комплектуется обогревающими электрическими тэнами, работающими от стояночного модуля, и дополнительным теплообменником в корпусе испарителя, где антифриз из двигателя ХОУ отдает тепло в пространство фургона.
Правда, водителям и механикам, работающим в Якутске или Мурманске, наличие на машине еще одного двигателя радости в зимнее время не добавляет. Кто работал в тех регионах, тот поймет. Потому над версией Nordic разработчикам пришлось изрядно поработать, адаптируя ХОУ к критичным температурам Севера. За счет применения специальной системы управления свечами накаливания запуск на морозе стал легче и на добрую треть быстрее.
Появился электрический подогрев топливного фильтра, топливных магистралей, а сам двигатель холодильно-отопительного агрегата к зиме заправят специальными антифризом и маслом, не замерзающими даже при –50 °C. Также установку укомплектовали стояночным модулем для работы от электросети во время стоянок или подготовки фургона к работе.
Опыт эксплуатации Nordic в России уже есть: в компании «Монетка» 25 машин оснащены арктической версией ХОУ. Если бы имелись нарекания, то вряд ли поступили бы новые заказы на такое исполнение. Будем надеяться, что «холодильники для Арктики» из нынешней партии тоже поведут себя достойно. Правда, в условиях северных морозов что-то предвидеть очень сложно: испытания и накопленный опыт работы техники — это хорошо, но реальные условия эксплуатации в зоне критичных температур иногда непредсказуемы.
Николай Архипов,
генеральный директор ООО «Промтех»
Легковые фургоны-рефрижераторы удобны своими габаритами, низкой стоимостью владения, быстрой окупаемостью и самой распространенной доступностью для вождения: достаточно иметь в водительском удостоверении категорию В — сел и поехал. Не нужно искать водителей с категорией С, которых сейчас дефицит. Для освоения ухода и эксплуатации холодильного агрегата достаточно одного часа: механик за это время расскажет, покажет и примет зачет. Проверено на практике. В нашем парке есть автомобиль Prima с семикубовым кузовом из самых первых, изготовленных на базе Largus. Рефрижератор эксплуатируется с февраля 2021‑го, ездит по всей России, нареканий на ходовую, мотор и само холодильное оборудование нет. Самая дальняя поездка была из Нижнего Новгорода в Казахстан с грузом под полтонны. Водитель доволен, механик тоже: рефрижератор комфортен, легок в управлении и не досаждает поломками. Есть еще один плюс — экономичен, средний расход девять литров на сотку.
Павел Сыван,
менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «СИВ Трансхолод»
Сразу интересуйтесь стоимостью владения агрегата. Не лишним будет затребовать карту сервисных центров. Если они в стороне или далеко от маршрутов следования ваших рефрижераторов, то лучше все-таки поискать другого дилера и производителя с более разветвленной сетью ремонта и обслуживания такого оборудования, в т. ч. с наличием передвижных мобильных бригад. Если такой центр предлагает сервисный контракт, с таким поставщиком работайте. Не забывайте нужные атрибуты: каким бы надежным и продуктивным ни был агрегат, а недорогая шторка на дверной проем фургона поможет сберечь температуру в момент погрузки или частых выгрузок по маршруту следования. И еще не забывайте про регистраторы температурных данных, датчики открывания дверей, телематические системы для мониторинга груза и показателей работы холодильного агрегата: мелочей в перевозке бывает.
Рефрижератор Лада Ларгус с ХОУ Элинж С07 (высокая крыша)
от 998 000 руб./ед.
- Описание
- Характеристики
- Информация о компании
- Этот товар на сайте компании
- Обновлено: 20.08.2021
- +7 (846) 991-XX-XX Показать номер
- Наличный расчет
- Безналичный расчет
- Лизинг
- Самовывоз
- Доставка транспортной компанией
- Доставка автопарком компании
Характеристики
- МодельЛаргус
- КППМКПП
- Тип двигателябензин
- Рульлевый
- Мощность двигателя106 л.с
- Объем двигателя2.0 л
Все характеристики
Описание
Фургон Лада Ларгус с рефрижераторной установкой (высокая крыша). Грузоподъемность 620 кг.
Lada Largus рефрижератор предназначен для перевозки охлажденных или замороженных скоропортящихся грузов при температурных режимах в пределах от +12 до -20 °С., не заменимый помощник в городском и пригородном сообщении при перевозке грузов массой до 620 кг и объёмом кузова до 2,8 м3.
Увеличение полезного объёма до 2,8 м3 достигается установкой высокой стеклопластиковой крыши.
Основные преимущества доработки кузова:
Эргономичные теплоизоляционные панели, изготовленные с учетом геометрии кузова. Лицевая сторона пластик армированный стекловолокном с покрытием белым гелькоутом, утепление Пенополиуретан, панели монтируются в замковые соединения;
Сохранение конструктивно максимально-возможного полезного объема после утепления;
Поверхность панелей глянцевая;
Термоизоляционные накладки на все двери выполнены по 3D-технологии со вторым контуром уплотнителя;
Технологические лючки на панелях;
На потолочной панели организован подиум с силовыми элементами под холодильный агрегат;
Теплоизолированная ниша под фонарь освещения кузова;
Рифление на напольной панели;
Петли крепления груза в напольной панели установлены в потай;
Максимальный полезный объем загрузки термоизолированного кузова при должной теплоизоляции;
Возможность перевозки большего количество груза, чем у конкурентов, уменьшение себестоимости перевозок
Легкость уборки кузова;
Функционирование всех дверей, удобство погрузки-разгрузки, увеличение длины погрузки, отсутствие тепловых мостов;
Легкий доступ к скрытым узлам автомобиля, удешевляет стоимость ТО автомобиля;
Испаритель плотно прилегает к поверхности потолка, высокая прочность крепления испарителя, отличная эстетичность;
Надежное крепление фонаря, отсутствует тепловой мост;
Противоскользящий эффект при транспортировке груза;
Отсутствие задиров тары при загрузке, сохраняется целостность упаковки продукции.
Технические характеристики а/м Лада Ларгус:
Двигатель: бензин 1.6л, 16клапанов 106 л.с.
Тип впрыска: распределенный впрыск, электронное управление
Коробка передач: 5 МКПП
смешанный цикл: 8,2л/100км
Объем после утепления: 2.8м³
Мах длина кузова 1750
Мах ширина кузова 1250
Max высота кузова 1250
Стоимость авторефрижератора на базе 16 клап Lada Largus c утеплением с рефсистемой Элинж С07 с ПТС «РЕФРИЖЕРАТОР» = 1 065 000руб.
Стоимость авторефрижератора на базе 8 клап Lada Largus c утеплением с рефсистемой Элинж С07 с ПТС «РЕФРИЖЕРАТОР» = 998 000руб.
Более подробную информацию о Рефрижератор Лада Ларгус с ХОУ Элинж С07 (высокая крыша) Вы можете получить, связавшись с консультантами компании по контактным телефонам или оставив заявку на сайте.