Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход бензина на 100 км лада ларгус

расход бензина на 100 км лада ларгус

расход бензина зимой, расход топлива автомобили на дизеле, ленд крузер 200 расход топлива на 100, какой расход бензина на холостых, реальный расход топлива ниссан

Принцип действия

Данные сгустки не могут сгореть полностью, часть их находится в недосягаемой для кислорода зоне. Когда топливо проходит через зону установки FuelFree, магнитно-частотный резонанс, генерируемый устройством, рассеивает образовавшиеся сгустки на отдельные молекулы, при этом позитивно заряжает их. FuelFree является инновационным изобретением, которое известно, как экономитель топлива. Приобретение этого устройства – оптимальное решение, которое поможет вам сэкономить на бензине. В составе прибора находятся неодимовые магниты, расщепляющие углеводородные цепи. Это приводит к более экономному потреблению топлива.

Состав

какой расход бензина на холостых

реальный расход топлива ниссан

аутлендер расход топлива на 100

расход топлива киа рио механика

Расход топлива Лада Ларгус составляет от 7.6 до 8.2 л на 100 км. Лада Ларгус выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин АИ-92, Газ/бензин. Норма расхода топлива на 100 км. В 2008 году компания АвтоВАЗ выкупила лицензию на выпуск двигателей. Та же история и с мощностью. С 105-сильным движком паспортный расход бензина Лада Ларгус на 100 км в смешанном цикле — всего 7,9 л. Для 87-сильного и 84-сильного агрегатов данный. Нормы расхода топлива Лада Ларгус в смешанном цикле — 7,9.8,2 л/100км. Не всегда расход бензина, указанный в технических характеристиках автомобиля совпадает с реальным. Дизайн, комплектация и расход топлива Лада Ларгус на 100 км отличаются от прежних моделей Lada. По официальной статистике расход бензина на 8 клапанной Lada Largus составляет 10,6 л в городе, 6,7 л на трассе и 8,2 л при смешанным типе езды. Реальные цифры по затратам бензина выглядят. Расход топлива Городской цикл, л/100 км Загородный цикл, л/100 км Смешанный цикл, л/100 км. бензин 92. Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99. Нормы расхода топлива Лада Ларгус в смешанном цикле — 7,9.8,2 л/100км. Не всегда расход бензина, указанный в технических характеристиках автомобиля совпадает с реальным. Мы решили выяснить, какой настоящий расход бензина Лада Ларгус, а также определить, что влияет на эти показания. Расход топлива Ларгус 16 клапанов и Ларгус 8 клапанов значительно отличается. Французский 16-клапанник расходует. Та же история и с мощностью. С 105-сильным движком паспортный расход бензина Лада Ларгус на 100 км в смешанном цикле. Сколько литров бензина на 100 км Ларгус расходует по паспорту и в реальности?. После обкатки расход топлива на Ладе Ларгус может составлять и 7, и меньше 7-ми литров на сотню. Здесь идёт речь о движении по трассе и о 16-клапанном двигателе. Lada Largus – российский автомобиль, построенный на базе минивэна Renault Logan MCV первого поколения. Изначально данная модель называлась Dacia Logan, и продавалась с 2006 года в Румынии.

Результаты испытаний

Об эффективности Фри Фул говорит большое количество проведенных над ним клинических испытаний, которые организовывались не только зарубежом, но и в нашей стране. На это изобретение устанавливается оптимальная цена, доступная каждому автолюбителю. Уже через один – два месяца вы сможете полностью окупить стоимость прибора.

Мнение специалиста

Данные сгустки не могут сгореть полностью, часть их находится в недосягаемой для кислорода зоне. Когда топливо проходит через зону установки FuelFree, магнитно-частотный резонанс, генерируемый устройством, рассеивает образовавшиеся сгустки на отдельные молекулы, при этом позитивно заряжает их.

Расход топлива БМВ 3 серии составляет от 2.1 до 10.9 л на 100 км. BMW 3-Series выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-95, Бензин АИ-98, Бензин АИ-92, Бензин. Учет и статистика по реальному и официальному расходу топлива BMW 3. В этом каталоге собраны самые популярные модификации BMW 3 в России. Если вдруг необходимая модификация автомобиля отсутствует, попробуйте зайти к нам позже, поскольку мы регулярно собираем информацию по существующим. X-3 3.0 бензин расход топлива. Тема в разделе BMW xDrive, создана. еще можно попробовать замерить реальный расход (км на баке топлива) компы. bmw-sto.ru. Ремонт и обслуживание БМВ c уважением к Вам и Вашему авто. Технический центр YANIS GREK. www.yanisgrek.ru. Сейчас о расходе. Еще владея е46 я ездил на 92 бензине. Ездил хорошо, без проблем правла двигатель у нее был м52б25т/у в месяц заправка у меня обходилась около 6 тысяч рублей. С покупкой Е83, я ее так же начал править 92 бензином, по утрам при холодном пуске ее потряхивало, но потом все приходило. Содержание статьи: Официальные данные (л/100 км). 1 поколение. 2 поколение. 3 поколение. 4 поколение. 5 поколение. 6 поколение. Автомобили этого модельного ряда являются чем-то средним между спортивными машинами и бизнес-классом. Они не выделяются дв. Расход топлива 10 литров по городу, а за городом получается 7 литров. Машина в целом понравилась, и несмотря на возраст, вселяет уверенность благодаря прочности кузова и подвески, хотя она довольно жесткая для наших дорог. Автомобиль эксплуатируется с 2004 года, сейчас пробег 177 тысяч км. Базовый расход топлива BMW 3-Series. Узнайте, какой удельный расход топлива у двигателя Вашего автомобиля. Год. Модификация. Рекомендуемое топливо. Расход по городу. 335i xDrive 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 8-скоростей. Бензин АИ-98. 11.8 л/100 км. Реальный расход топлива на автомобилях BMW 3er. Нормы расхода топлива БМВ 3 серии и фактические данные владельцев BMW 3er. Как уменьшить расход топлива — отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица. Расход топлива зависит от условий эксплуатации. Производители часто предоставляют данные о расходе топлива во время длительной непрерывной поездки. Расход топлива BMW 3-серия / БМВ 3-серия — от 4.8 до 16 л. на 100 км. Машины немецкого автопрома – это хорошее сочетание качества сборки, надежности, технического совершенства и долговременной эксплуатации. Модельный ряд концерна BMW тому не исключение.

Назначение

Основными элементами FuelFree являются магниты, выполненные на основе неодима (NdFeB), состоящее из 2-х половинок. При прохождении топлива через сильное магнитное поле происходит расщепление углеводородной цепи на более мелкие составляющие с их последующей активацией.

Расход топлива Ниссан Х-Трейл составляет от 4.8 до 10.5 л на 100 км. Nissan X-Trail выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин. Дизельное топливо. 2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод. 7,1. Бензин. 2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD). Nissan X-Trail двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Артем, Брянск. Ниссан Икс-Трейл 2015 года выпуска, с механикой и мотором 2.0. Бензиновый движок выдает 145 лошадей, этого достаточно для городских и загородных дорог. Это сугубо мое личное мнение, тем более с таким. Небольшой внедорожник Nissan X-Trail после появления на дорогах покорил население Японии, а потом популярность перекинулась на многие другие страны. Это объясняют хорошими ходовыми качествами, комфортом при передвижении, надёжности, приемлемым расход. Модификация Nissan X-Trail 2.0 МТ получила наибольшее распространение. Разогнать максимально автомобиль с 2-литровым двигателем под капотом удастся до 180 кмч. Нормальным расходом топлива Ниссан Х-Трейл 2.0 МТ на 100 км. Расход топлива летом по городу самый минимальный 11,2 литра на 100 км. (меньше не получалось). Александр Сергеевич Сегодня 11:41 Кедровый, отдел Томск У меня 2.0 комплектация GT 280 л.с. укладываюсь вне города 9,5 город 12 литров, 8,5 сек. и стрелка спидометра уперлась. прям не ест а нюхает). Реальная статистика по расходу топлива автомобиля Nissan X-Trail II 2.0 MT (141 л.с.) в городском, загородном и смешанном циклах с возможностью фильтрации по стилю вождения, сезону, местности и скорости передвижения. Базовый расход топлива Nissan X-Trail. Узнайте, какой удельный расход топлива у двигателя Вашего автомобиля. Расход по трассе. Смешанный цикл. 2013. X-Trail Кроссовер (Внедорожник) 2.0i Trek (Пятидверная модель). 9.29 л/100 км. 7.26 л/100 км. 6.1 л/100 км. 2013. X-Trail Кроссовер (Внедорожник) 2.0 dCi. На расход топлива автомобилей влияет много факторов. Одни из самых весомых — стиль вождения и исправность машины. Понятно, что чем активнее ездит водитель, тем выше потребление горючего. Компактный внедорожник Ниссан Х Трейл выпускается японским концерном с 2000-го года. За это время автомобиль стал очень популярным во многих странах мира. Будущих и настоящих владельцев часто интересует расход топлива ниссан х трейл. Нормы расхода и

Как заказать?

Заполните форму для консультации и заказа расход бензина на 100 км лада ларгус. Оператор уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 1-10 дней вы получите посылку и оплатите её при получении.

расход бензина на 100 км лада ларгус. аутлендер расход топлива на 100. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства.

✅ Купить-расход бензина на 100 км лада ларгус можно в таких странах как:

Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Молдова, Узбекистан, Украина Армения

Отзывы покупателей:

Данные сгустки не могут сгореть полностью, часть их находится в недосягаемой для кислорода зоне. Когда топливо проходит через зону установки FuelFree, магнитно-частотный резонанс, генерируемый устройством, рассеивает образовавшиеся сгустки на отдельные молекулы, при этом позитивно заряжает их.

Занятное изобретение, может помочь реально сэкономить на топливе, интересно не будет ли последствий для двигателя от его использования.

Я не слишком хорошо изучал в школе химию и физику, поэтому не могу оценить реалистичность описанного принципа действия средства. Помогите, кто знает больше.

Лада Ларгус подробно о расходе топлива

Автомобиль Lada Largus имеет большую популярность среди любителей таких моделей авто. Дизайн, комплектация и расход топлива Лада Ларгус на 100 км отличаются от прежних моделей Lada.

Новое поколение Лада

Презентация Lada Largus, которая является совместным проектом компаний ВАЗ и Renault, состоялась в 2011 году. Целью изобретения такой версии Лады было сделать похожее на румынское авто Dacia Logan 2006 года выпуска, подходящее для российских дорог.

МодельРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
Lada Largus6.7 л/100 км10.6 л/100 км8.2 л/100 км

Технические характеристики Лада Ларгус, расход топлива и показатели максимальной скорости для всех моделей практически одинаковые. К основным параметрам комплектации можно отнести:

  • Передний привод;
  • Двигатель объемом 1,6 литра;
  • 5-ступенчастая механическая коробка передач;
  • Используемое топливо – бензин;

Каждый автомобиль имеет 8- и 16-клапанный двигатель, кроме версии Кросс. Она оснащена только 16-клапанным мотором. Максимальная скорость авто составляет 156 км/ч (с мощностью двигателя 84, 87 лошадиных сил) и 165 км/ч (движок с 102 и 105 л. с.). Разгон до 100 километров осуществляется за 14,5 и 13,5 секунды соответственно. Средний расход топлива у Ларгус на 100 км в смешанном цикле составляет 8 литров.

Виды Lada Largus

Автомобиль Лада Ларгус имеет несколько модификаций: пассажирская R90 универсал (на 5 и 7 мест), грузовой фургон F90 и универсал повышенной проходимости (Лада Ларгус Кросс). Каждая из версий ваза оснащена двигателем с разными мощностями и количеством клапанов.

Fuel затраты.

Расход топлива у каждой модели Ларгус бывает разным. И показатели относительно нормы затраты топлива на Лада Ларгус Минтранс рассчитывает в идеальных условиях вождения. Поэтому, официальные данные зачастую отличаются от реальных цифр.

Потребление горючего у 8-клапанных моделей

К двигателям такого типа относятся автомобили с мощностью движка 84 и 87 лошадиных сил. По официальной статистике расход бензина на 8 клапанной Lada Largus составляет 10,6 л в городе, 6,7 л на трассе и 8,2 л при смешанным типе езды. Реальные цифры по затратам бензина выглядят немного иначе. Обзор многочисленных отзывов владельцев данного авто имеет такие результаты: городская езда расходует 12,5 л, загородная порядка 8 л и в смешанном цикле – 10 литров. Зимнее вождение увеличивает потребление горючего, особенно в сильные морозы, и оно возрастает, в среднем, на 2 литра.

Расход топлива 16-клапанного движка

Двигатель автомобиля с мощностью 102 лошадиных сил оснащен 16 клапанами, поэтому норма расхода топлива Лада Ларгус на 100 км отличается увеличением своих показателей.

Факторы увеличения затрат на бензин

Основными причинами потребления большего количества горючего есть такие:

  • Топливный расход двигателя зачастую увеличивается за счет некачественного горючего. Это происходит в том случае, если пришлось воспользоваться услугами непроверенных АЗС или «заливая» бензин с меньшим октановым числом.
  • Важным моментом является использование дополнительного электрооборудования или ненужного освещения трассы. Они способствуют сгоранию большого количества бензина за короткие сроки.
  • Стиль вождения владельца автомобиля считается главным фактором, который влияет на расход бензина Lada Largus всех моделей. Чтобы избежать подобных проблем, нужно использовать плавный стиль вождения и медленно тормозить.

Лада Ларгус Кросс

Новая, модернизированная версия Лады Ларгус была выпущена в 2014 году. По мнению многих автолюбителей, эта модель считается российским прототипом внедорожника. И некоторые технические характеристики и комплектация способствуют этому.

Базовая норма расхода горючего у Лады Ларгус на трассе составляет 7,5 л, городская езда «потребляет» 11,5 л, а смешанный тип вождения – 9 литров на 100 км. Относительно потребления бензина в действительности, то реальный расход топлива на Ларгус Кросс увеличивается в среднем на 1-1,5 литра

Фактический расход топлива на 100 км у Лады Ларгус

Lada Largus — российский бюджетный универсал. Автомобиль имеет ряд плюсов: вместительность, безопасность, относительно высокие динамические показатели. Но для среднестатистического российского водителя очень важным критерием является расход бензина.

Паспортный расход топлива на Лада Ларгус отличается от фактического. Поэтому у каждого владельца Ларгуса показатель затрат топлива может варьироваться. Фактический расход зависит от множества факторов: технические характеристики мотора, темп езды водителя, пробег машины, качество топлива. Для рационального использования автомобиля Лада водитель должен знать эти факторы, а также разбираться в строении топливной системы. Ведь бывают случаи, когда необходимо слить горючее, прочистить систему или заменить топливный насос.

Паспортные показатели расхода Лады Ларгус

Российский универсал Largus выпускается с тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов.

МоторПараметры
Французский двигатель К7М.84-сильный с объёмом 1,6 л.
Отечественный мотор ВАЗ-11189.1,6-литровый мотор ВАЗ-11189 с мощностью 87 л. с.
Движок Renault K4M.С объёмом 1,6 л и мощностью 102 л. с.

Первый агрегат от концерна Рено-Ниссан К7М достигает максимальной мощности при 5,5 тыс. об/мин, а пиковый крутящий момент 124 Нм наступает уже при 3 тыс. об. Двигатель оснащен 4 цилиндрами и 8 клапанами. Предельная скорость равна 156 км/ч, а сотня преодолевается за 14 с половиной секунд. Паспортный расход бензина составляет 12,3 л на 100 км в городе, 7,5 л при движении по трассе и 9,3 л в смешанном режиме.

Вазовский мотор набирает пик мощности при 5,1 тыс. об/мин. Максимальный крутящий момент 140 Нм наступает при 3,8 тыс. об. Количество клапанов также 8, а 4 цилиндра расположены в ряд. Максимальный показатель скорости и время разгона до 100 км/ч равны аналогичным параметрам у К7М. Расход топлива по паспорту: 10,6/6,7/8,2 л.

Самый мощный движок Ларгус — 105-сильный 16-клапанный агрегат Renault K4M. Объём также равен 1,6 л, пик тяги наступает при достижении 5,75 тыс. об/мин. Предельный крутящий момент 148 Нм достигается при 3,75 тыс. об. Максимум скорости — 165 км/ч, разгон до сотни происходит за 13,1 сек. Затраты бензина: 10,1/6,7/7,9 л.

Все три агрегата работают в системе распределённого впрыска топлива с электронным управлением. На вопрос, какой бензин заливать, в руководстве по эксплуатации прописан ответ, что рекомендуется использовать бензин с октановым числом не ниже 95. Менее мощные двигатели издают количество вредных газов, не превышающих норму Евро 5. 105-сильный движок вписывается в экологическую норму Евро 4.

Объём бензобака у всех агрегатов — 50 л.

От чего зависит фактический расход бензина

Факторы, влияющие на реальный расход:

  • — мощность двигателя;
  • — количество клапанов;
  • — объём цилиндров;
  • — своевременность переключения передач;
  • — давление на педаль газа;
  • — включённый кондиционер или открытые окна.

Даже по паспортным данным автомобиля видно, что технические характеристики двигателя влияют на то, какой будет норма расхода топлива. В зависимости от количества клапанов и мощности изменяются затраты бензина. Расход топлива Ларгус 16 клапанов и Ларгус 8 клапанов значительно отличается. Французский 16-клапанник расходует по городу на 0,5 л меньше, чем ВАЗ-11189 и на 2,2 л меньше, нежели К7М.

Та же история и с мощностью. С 105-сильным движком паспортный расход бензина Лада Ларгус на 100 км в смешанном цикле — всего 7,9 л. Для 87-сильного и 84-сильного агрегатов данный показатель составляет 8,2 и 9,3 л соответственно. На расход топлива влияет и рабочий объём цилиндров, но в данном случае он равен 1598 см3 у всех трёх моторов. Реальный расход топлива Лада Ларгус с разными движками также будет отличаться.

Сколько литров бензина тратится в зависимости от манеры езды? Большой расход наблюдается у тех водителей, что разгоняют авто путем резкого вдавливания гашетки в пол. В таком случае образуется быстрый набор оборотов двигателя, для этого в цилиндры за короткое время должно поступить максимальное количество взрываемой смеси. А для городской езды характерен рваный темп. Влияние частых остановок на светофорах и быстрого старта с места ощутимо сказываются на расходе топлива.

Но и слишком малое количество оборотов на тахометре увеличивает фактическое потребление бензина. При движении на гору необходимо включать пониженную передачу, поскольку в противном случае вам придется вдавливать педаль газа в пол, дабы набрать нужное количество оборотов. Наиболее приемлемый показатель на тахометре Ларгус: 2200–2500 оборотов. В таком темпе двигатель не «давится», набирает хорошую динамику и расходует минимум бензина. При условии, что Лада оснащена 5-ступенчатой коробкой передач, оптимальный и экономичный скоростной режим для езды — 90 км/час.

В летнее время снизить затраты горючего можно при помощи включения нейтральной передачи. Во время длительного спуска лишние нажатия на педаль газа приводят к необязательной трате бензина. Но такая хитрость допускается только летом на сухой дороге. В зимнее время использование «нейтралки» недопустимо, ведь это приводит к заносу автомобиля.

При использовании кондиционера расходуется больше бензина на 5–10 %. А быстрая езда по трассе с открытыми окнами усиливает аэродинамическое сопротивление, и вследствие этого Ларгус потребляет на 0,1–0,5 л больше. На величину затрат топлива влияет количество пройденных километров. С увеличением пробега Ларгус проходит обкатку и расход уменьшается.

Для Лада Ларгус расход топлива на 100 км зависит от комплекса факторов. Рациональная эксплуатация автомобиля помогает экономить на горючем.

Как слить топливо из системы

Для того, чтобы слить горючее или поменять бензонасос Лада Ларгус, необходимо знать строение системы подачи бензина. Топливная система Largus начинается с бензобака, через который мы заправляем автомобиль на АЗС, и продолжается магистральными шлангами до впускных клапанов двигателя. Но крышка бензобака — не единственный доступ к 50-литровой ёмкости, в которой находится горючее. Ещё одно отверстие бака скрыто под задними сидениями автомобиля.

Сняв задний диван, видим пластмассовую крышку. Чтобы её снять, нужно подцепить отвёрткой в направлении стрелки. Под ней находится пластмассовая контргайка с двумя разъёмами, один из которых снимается при помощи шила, а второй — путем нажатия с двух сторон. Гайку снимаем газовым либо другим ключом. Ни в коем случае не нужно подбивать гайку зубилом, это затруднит её установку на место.

После снятия гайки мы имеем доступ к топливному насосу. Далее возможна замена помпы, насоса, топливного фильтра и других элементов. После снятия бензонасоса образуется прямой доступ к баку. При попадании в бензобак неподходящего топлива или инородных элементов смесь из главного резервуара необходимо слить.

Как слить бензин из бензобака? Сливать необходимо с помощью шланга в ёмкость, которая находится ниже уровня бензобака (лучше всего — в смотровой яме). Шланг нужно держать под углом к дну бака для лучшего всасывания. Таким образом можно слить весь объём бака за короткий промежуток времени (25–30 минут).

Расход топлива на Лада Ларгус (16v)

Расход топлива при езде только по городу и моем стиле езды составляет 11 л на 100 км. Это по борткомпьютеру.

Ларгусоводы, какой у вас расход?

А вот ссылка на форум, где об этой же теме ведут разговор.

Нельзя не отметить, а то начнется «холивар», меня не смущает такой расход.
Средняя скорость не более 30 км/ч, также по БК, автозапуск, поездки короткие.

Лада Largus 2012, 105 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Лада Ларгус, 2017

Лада Ларгус, 2015

Лада Ларгус, 2016

Лада Ларгус, 2017

Комментарии 57

привет, 16кл мотор реновский к4 помоему
по трассе не меньше 8 литров при 110 км/ч, по городу все 9, с кондеем 9.5 заебал этот крокодил, десятка намного меньше ела и в салоне тише при большей скорости было

Вопрос к спецам: одна палка- сколько литров? Дали рабочего Ларгуса. Вчера заправлялся, было четыре палки, вошло ещё 42 литра. Может такое быть, ибо бак по ТТХ 50 л. Начальство подозревает, что я типо сливаю.

Когда ноль палок — это еще одно деление. Как раз на 50-70 км и хватает.
Посему 50 / 10! = 5 литров одно деление. Ноль делений — 5 литров где-то и «плавает».

Вопрос к спецам: одна палка- сколько литров? Дали рабочего Ларгуса. Вчера заправлялся, было четыре палки, вошло ещё 42 литра. Может такое быть, ибо бак по ТТХ 50 л. Начальство подозревает, что я типо сливаю.

Да надо проверить указатель топлива я заметил что он как бы тормозит при полном баке а при приближении к минимуму ускоряется. Поэтому я пользуюсь таким приемом нажимаю на кнопку переключения показаний на приборке и включаю зажигание( не стартер) и жму на кнопку до тех пор как начнет моргать экран потом нажимая на нее можно посмотреть скока топлива в баке, это более точно но по моему он тоже немного врет.

Ларгус 1.6, 16 клапанный. При постоянной скорости 80-90 км/ч. по трассе расход топлива не превышает 5,6 л/100 км.

Везука. У нас городской цикл — 9.5-10. Трасса 8.5-9.5. Но мы быстро катаемся. 120-140 км/ч, если получается.

расход зимой 11-12…меньше не падает, по городу.трасса не меньше 9.при движении не больше 120…расход великоват немного…думаю летом в 9 будет укладываться в смешанном режиме.из расчета город 10, трасса 8…

авто куплено 12.12.2012 люкс 7 мест 1,6 мегановский движок 16 клапанов пробег 16000 км. жрет с большим аппетитом по приборной 11,6 это средний расход по городу и не важно какой бензин льешь побывал все варианты от 98 до 92 на как правило езжу на 95 пытался сделать чип тюнинг нет проги пока жду. Второй автомобиль куплен 29,04,2013 в дальнейшем подарил сыну это калина универсал супер люкс переходная на калина 2 . движок калина 2 1,6 16 v 14000 км до чиповки жрала 7-8 литров по городу после 5,3-6 литров максимум вот мне ине понятно в ларгусе 1.6 16v 104 л.с евро 4 жрет 11-12 литров и калина 1.6 16v 106 л.с. также евро 4 а жрет всего около 6 литров ну да калина легче но её делают жопарукие а мой ларгус один из первых отверточная сборка только иконки вазовские приделовали а сейчас практически весь ларгус жопарукие лепят лично мне страшно но вот нонсус калина та экономичная вот по этому у меня нет ответа есть только вопрос как сделать ларгус экономичным до этих двух тазиков у меня был форд маверик 1.8 124 л.с 2003 года 4х4 и притом при сем расход по городу 12-14 литров и это зимой при 4х4 или летом с кондером вообщем жалею что купил Ларгус хотя у него есть очень много хорошего и самое главное новенький наверное еще два года потерплю а дальше если не чего не изменится расстанусь

…»жопарукие лепят»…
интересно а если бы Тебе пришлось трудиться на ВАЗе, то какими бы руками бы пользовался с плечей или с ж…

авто куплено 12.12.2012 люкс 7 мест 1,6 мегановский движок 16 клапанов пробег 16000 км. жрет с большим аппетитом по приборной 11,6 это средний расход по городу и не важно какой бензин льешь побывал все варианты от 98 до 92 на как правило езжу на 95 пытался сделать чип тюнинг нет проги пока жду. Второй автомобиль куплен 29,04,2013 в дальнейшем подарил сыну это калина универсал супер люкс переходная на калина 2 . движок калина 2 1,6 16 v 14000 км до чиповки жрала 7-8 литров по городу после 5,3-6 литров максимум вот мне ине понятно в ларгусе 1.6 16v 104 л.с евро 4 жрет 11-12 литров и калина 1.6 16v 106 л.с. также евро 4 а жрет всего около 6 литров ну да калина легче но её делают жопарукие а мой ларгус один из первых отверточная сборка только иконки вазовские приделовали а сейчас практически весь ларгус жопарукие лепят лично мне страшно но вот нонсус калина та экономичная вот по этому у меня нет ответа есть только вопрос как сделать ларгус экономичным до этих двух тазиков у меня был форд маверик 1.8 124 л.с 2003 года 4х4 и притом при сем расход по городу 12-14 литров и это зимой при 4х4 или летом с кондером вообщем жалею что купил Ларгус хотя у него есть очень много хорошего и самое главное новенький наверное еще два года потерплю а дальше если не чего не изменится расстанусь

У меня второй Ларгус уже. Он даже лучше, чем из первой партии в 2500 машин. Даже самый первый автомобиль был с кузовными панелями, сиденьями, стеклами, шинами, произведенными в РФ.

Я слышал что пыльники и привода на ларгусе часто выходят из строя.Правда ли это? Прошу ответить бывалых.

Привет. Нет. Не слушай.
Может и правда, может и нет.
Это Логан. Все болячки от Логана/Сандеро.

Нормальная беспроблемная практичная машина.
Дилеры в плане гарантийного обслуживания — полное гэ, запчасти от официалов можно ждать по полгода, но если все делать самому или у своих, заказ запчастей делать через интернет и ездить только к официалам для регламентных работ, тогда всё в ажуре.

Я слышал что пыльники и привода на ларгусе часто выходят из строя.Правда ли это? Прошу ответить бывалых.

100000 км, нет проблем.
18000 км — вторая машина — Кросс, проблем нет.

Надуманно, смотря где и как парковаться. Массовости нет.

КАКАЯ Н РАЗНИЦА КАКИМ ШРИФТОМ ПИСАТЬ ДАВАЙ ПО ТЕМЕ.Я НЕОТОМ ТОПИТЬ ИЛИ НЕТ НАСЧЕТ КОЛОДОК Я НЕ ОДИН ТАКОЙ ЕСЛИ НЕ В КУРСЕ ЗАЧЕМ ОТВЕЧАТЬ Я РЕАЛЬНО СПРАШИВАЮ

Если тебе здесь не ответят, значит разница есть. 😉

Ну два вас, три.
В Зеленограде на Ларгусах ни у кого такого нет, пробег как у тебя или как у меня, 26000.

всем привет! НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ПРОБЕГ 23100, БРАЛ ЛАРИК В БЦР Н, НОВГОРОД, , 1,6__16 КЛАПАНОВ ОКТЯБРЬ 2012 Г, ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЕЗДЫ, И ДЛЯ РАБОТЫ, НЕБОЛЬШОЙ МАГАЗИНЧИК ТЕКСТИЛЯ- ОБЩАЯ ЗАГРУЗКА С ТОВАРОМ И 2-МЯ ПАССАЖИРАМИ 450 КГ, С ПРОБКАМИ, С КАНДЕЕМ+НИ В ЧЁМ СЕБЕ НЕОТКАЗЫВАЛ КРУТИЛ 4000-5500 СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ ПО КОМПУ НЕ ПОМНЮ, П-ТЬ НЕ БУДУ, РАСХОД СОСТАВИЛ 9 Л.92-ГО ПРИ ЭТОМ НА АВТО МАГИСТРАЛЕ 15 КМ.Я ШОЛ СО СКОРОСТЬЮ 170 КМ, Ч.ИДЁТ ОТЛИЧНО КОНЕЧНО ОБОРОТЫ ВЫШЕ 5000, А ТАК НОРМАЛЬНО, МАКСИМУМ РАЗГОНЯЛ 180 С ОДНИМ ПАСАЖИРОМ НА 95-М ПО РОВНОЙ ДОРОГИ ДЛЯ СЕБЯ ПОПРОБОВАТЬ.ИДЁТ СТАБИЛЬНО НА АМТЕЛЕ .РЕЗИНА КОНЕЧНО НЕ АЙС НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ В ПОРЯДКЕ.ЛАРИК НЕ ЖЕЛЕЮ ИДУ ПО Е-ЧЕЙ ДОРОГИ 120-ОСТАЛЬНЫЕ 90 ЛЮБЫЕ МАРКИ АВТО ПОДВЕСКА ВСЁ ПРОГЛАТЫВАЕТ.МОЖЕТ КОНЕЧНО Я НЕБЕРЕГУ ЛАРИК.НО Я И НЕ ДЕД ШТОБЫ ТОШНИТЬ НА ДОРОГЕ КОРОЧЕ НЕ ПАРЮСЬ.А ЧЁ ПАРИТСЯ.РЕАЛЬНАЯ МАШИНА А НА И В АФРИКЕ МАШИНА СВОИ ДЕНБГИ ОНА ОПРАВДЫВАЕТ.ТАКЖЕ ПРИХОДИЛОСЬ ВОЗИТЬ МЕШКИ С РОТБАНТОМ 500КГ.С ОДНИМ ПАСАЖИРОМ ПРОШЛОЙ ЗИМОЙ ИДЁТ ОТЛИЧНО КОРОБКА ЧТО НАДО КОНЕЧНО 6-Й НЕХВОТАЕТ В ЛЮБЫХ СЛЮБЫХ СЛУЧАЯХ.КАК ПИШУТ!ПЫЛЬНИКИ В ПОРЯДКЕ ВСЁ ВНОРМЕ.НО ЕСЬ И -СУППОРТА ПЕРЕДНИХ КОЛОДОК СТУЧАТ И ПРИ НАЖАТИИ НА ТОРМОЗ СТОЯ НА МЕСТЕ ЛИБО ПРИ ОПУСКАНИИ ИЛИ ПОДНИМАНИИ РУКОЯДКИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА СЛЫШАН КАКОЙТО ВИЗГ.НАВЕРНО ЧТОТО С ТРОСОМ РУЧНИКА ЛИБО С КОЛОДКАМИ БАРОБАНОВ.АВТО НА ГОРАНТИИ ПРОСТО НЕТ ВРЕМЕНИ ПРЕДЪЯВИТЬ.МОЖЕТ ЭТО ВСЁ РЕШАЕМО НА ДОМУ.ПОДСКАЖЫТЕ.

Блин, что ты пишешь всё заглавными-то. )))
Насчёт 6-й передачи не согласен. ))))

Да хоть ротбант, хоть кирпичи, ей же пофиг, этой машине. )))

Про колодки — смотри, такого ни разу не было за все 26000 км.

Мы по трассе М4 ехали 120-130. Можно ехать и больше, но смысла нет. Тут я имею в виду, что тихоходный УАЗ буханка отставал от нас только на 15 минут за каждые 1.5-2 часа хода. Естественно, потому что пробки на трассе (ремонт), потому что мы чаще делаем остановки, у нас двое детей. Но мы на собственном примере поняли, что топить бесполезно, разница копеечная. )))

Спасибо, приятно читать, что БЖ интересен.

Еще отмечу, моя собиралась еще на «нитке» Калины, после аварии, внутри по петле и суппорту фары поржавела конечно, ведь течет подтаевший снег и вода, уплотнитель ведь не плотно прилегает, однако снаружи на крыле голый металл в результате деформации, ни ржа с середины декабря.

Да есть над чем подумать.Цена+, расход-.Ну и машинка так нравится, люблю сараи такие.Спасибо за адекватные ответы.От меня подпись+

Мужики я вот думаю брать себе ларгуса(семья большая), но сильно ваши циферки напрягают.У меня ВОЛГА, и расход…я вам фору дать могу.и бенз 92 против вашего 95-го.в этот ларгус двиг 2.0 он бы ел меньше, а так ваш двиг ВОЛГУ таскает если пустой вот и тяжко ему.Так что вот и думаю-считаю, а стоит ли брать, но вариантов за эти деньги нет.

Чему равен реальный расход топлива на Лада Ларгус: по паспорту (технические характеристики), а в жизни?

Для Лады Ларгус расход топлива на 100 км по паспорту равен 10-ти литрам. И это – городской цикл, а не смешанный или какой-то ещё. Здесь говорится о 16-клапаннике. Так вот, по данным БК сначала машина расходовала 12 литров, а через неделю расход был равен 10,5 л, но это – уже смешанный цикл. По паспорту положено 7,9. Вопрос: что не так? Может, просто врёт вазовский БК?

Реальные цифры расхода топлива и цифры в технических характеристиках

Нужно уяснить себе: ни один изготовитель не указывает реальные цифры расхода топлива. Речь идёт об измерениях, проводимых по некой методике, чтобы затем использовать результат для сравнения автомобилей, разных комплектаций и т.д.

Улучшаем свой стиль вождения в первый месяц обкатки

После обкатки расход топлива на Ладе Ларгус может составлять и 7, и меньше 7-ми литров на сотню. Здесь идёт речь о движении по трассе и о 16-клапанном двигателе.

Фото, показанное выше – скриншоты дисплея БК реального автомобиля. Подделывать результаты нам не нужно, к тому же до «паспортных» эти результаты не дотягивают.

Паспортные данные расхода бензина автомобилем Лада Ларгус

Для примера рассмотрим и сравним две таблицы. В одной будет указан расход топлива на Ладе Ларгус, в другой – цифры для универсала Dacia Loan MCV.

Тип кузоваГородТрассаСмешанный
Универсал 7/5 мест, 16-кл. (K4M)10,16,77,9
То же, 8-кл. (11189)10,66,78,2
Фургон, 16-кл. (K4M)10,46,47,9
То же, 8-кл. (11189)10,66,78,2

Выше приводятся данные АвтоВАЗа, а в следующей таблице – цифры, заявленные фирмой Рено.

Тип кузоваГородТрассаСмешанный
Универсал 7 мест, 16-кл. (K4M)9,86,37,5
То же, 8-кл. (K7M)10,56,58,0

Выполним анализ того, что мы видим:

  • Лада Ларгус и Дача Логан MCV – это один и тот же автомобиль. В версии с 16-клапанным ДВС расход должен быть одинаковым, то есть цифры в верхней строке двух таблиц должны совпасть. Но различия здесь есть, и заметные.
  • Ни одной из таблиц нельзя руководствоваться в ходе эксплуатации. Впрочем, полезная информация в паспортных данных всё же содержится: можно сравнивать разные комплектации, а также показатели «для города» и «для трассы».

Как пользоваться таблицами? Пример 1

Читатель спрашивал, не слишком ли высок расход топлива, то есть соответствует ли он нормам. Для Лады Ларгус нормы расхода топлива не приводятся нигде, также как для любого другого авто. А теперь рассмотрим, как пользоваться паспортными данными:

  1. Пусть при движении по трассе БК показал расход 7,4 л. Находим свою комплектацию в таблице, видим там цифру 6,7. Дальше будет пропорция: 6,7 относится к 7,4, как 10,1 к X.
  2. Число X равно 11,2 – это и есть норма расхода в городе, но только для данного автомобиля, для которого на трассе показания равнялись «7,4».

Автомобиль с теми параметрами, что были указаны, действительно существует. Его пробег равен 30000 км.

Тестовый Ларгус с мотором K4M

Снова используем таблицы в своих целях. Пример 2

Мотор 11189 – экономичней, чем «француз K7M». Доказательство:

  1. Из таблицы Рено берём любую колонку;
  2. Верхнюю циферку нормируем на цифры ВАЗа: 7,9 относится к 7,5, как 8,2 относится к X.
  3. Х = 8,6. Это значение получилось бы, если бы для моторов K7M использовалась одна методика – та же, что для ДВС 11189 и K4M (верхняя таблица).

Число 8,6 – больше, чем 8,2. Вот мы и сравнили два мотора. В реальности для Лады Ларгус расход топлива будет другим, что с вазовским, что с французским 8-клапанником.

О снижении расхода топлива в процессе обкатки

Представьте себе: существует некий тестовый маршрут, на котором проводят замеры. С ростом пробега экономичность меняется:

  • Для пробега 30000 км показатель составит 9,3 л на 100 км;
  • Для 60000 км на том же маршруте будут получены другие цифры – 8,3 л на 100 км.

По этим цифрам можно примерно судить о том, когда заканчивается обкатка.

Все цифры, приведённые выше, относятся к реально существующему авто с двигателем K4M.

Какой расход топлива Лады Ларгус 8 и 16 клапанов

Объем силового агрегата двигателя Лада Ларгус, лицензию на выпуск которых АвтоВАЗ приобрел у французского концерна Renault в далеком уже 2008 году, составляет 1,6 литра. В модификации, имеющей 8 клапанов, мощность составляет 84 лошадиные силы. Максимальная скорость разгона такого типа двигателя составляет 156 километров в час.

В модификации с семиместным салоном, характеристики двигателя практически аналогичны, вместе с тем он имеет несколько большую мощность, в сравнении с предыдущим (на три лошадиных силы).

Также выпускается линейка с двигателями на 16 клапанов, они устанавливаются как на пяти-, так и на семиместный Ларгус. Время разгона такого движка до 100 километров в час составляет 13,5 секунды, что на 2 секунды быстрее 87-сильного. Максимальная скорость данной модификации – 165 километров в час.

Паспортные данные относительно расхода топлива Лады Ларгус

Как следует из технической документации рассматриваемой модели, объем потребляемого бензина на различных видах двигателей по паспорту несколько отличается:

  • для восьмиклапанного двигателя мощность 84 л. с. он составляет 12,3 литра на 100 километров в режиме передвижения по городу, и 7,5 литра – на такое же расстояние при езде по трассе;
  • для такого же двигателя мощность 87 л. с. этот показатель составляет 12,4 и 7,7 литра соответственно;
  • для шестнадцатиклапанного двигателя расход топлива составит по паспорту 11,5 и 7,5 литра соответственно.

Новая модель Лада Ларгус Кросс

В 2015 году вышел новый вид в линейке Лада Ларгус. Кросс по своему типажу относят к внедорожникам, это вызвано увеличением просвета между кузовом и дорожным покрытием. Данное авто оснащено бензиновым двигателем объемом 1,6 литра на 105 лошадиных сил.

Показатели потребления бензина данным автомобилем соответствуют характеристиками шестнадцатиклапанного двигателя.

Отзывы автовладельцев

Как известно, зачастую паспортные данные не совсем соответствуют тем, которые автовладельцы впоследствии фиксируют при эксплуатации. Причины этого всем известны, и говорить об этом вновь и вновь вряд ли стоит. Впрочем, проанализировать отзывы реальных владельцев Лады Ларгус можно, и даже нужно.

Большинство автовладельцев констатируют незначительное превышение объема потребления топлива над паспортными данными. Так, судя по их отзывам на форумах автовладельцев в сети Интернет, для двигателей мощностью 84 лошадиные силы фактическое потребление бензина при передвижении по городу составляет 12,5 литра на 100 километров по городу, а при поездках на трассе – 8 литров. В среднем же объем потребления в смешанном режиме составит около 9,5 литра на 100 километров пробега.

Практически такие же показатели и у 87-сильных движков в обоих режимах, в среднем же на 100 километров пробега они потребляют до 10 литров топлива.

105-сильные двигатели Лады Ларгус в смешанном режиме расходуют 9-10 литров бензина на 100 километров, при движении по городу – до 13 литров, а по трассе, судя по отзывам владельцев, показатель колеблется от 7 до 9 литров.

Методы снижения расхода топлива Лады Ларгус

Как известно, нет универсального средства, позволяющего снизить расход топлива вашего автомобиля, тем не менее определенный набор возможных мер, как отмечают опытные автолюбители, все же имеется. Среди таковых:

  • тюнинг и чип-тюнинг авто;
  • заправка качественным бензином;
  • установка газобаллонного оборудования (ГБО).

Хороший тюнинг позволит усовершенствовать не только внешний вид автомобиля, но и его аэродинамические характеристики, в частности повысить обтекаемость. Это способствует снижению сопротивления воздуха при движении, и, как следствие, снизить нагрузку на двигатель и уменьшить, хоть и незначительно, потребление топлива.

Чип-тюнинг, под которым подразумевается операция по прошивке бортового компьютера, позволяет, судя по отзывам, сократить потребление топлива на 15 процентов. В данном случае важно помнить, что этим должны заниматься опытные и проверенные специалисты.

Кардинальным способом является установка ГБО, однако в таком случае следует говорить скорее не о показателях потребления, а об экономике автовладельца, решившегося на такие принципиальные изменения.

Подводя итоги, стоит отметить, что в целом показатели расхода топлива автомобилем Лада Ларгус в большинстве случаев практически соответствуют паспортным данным. Вместе с тем, предприняв некоторые вышеперечисленные меры, можно добиться сокращение потребления, что позволит владельцу минимизировать свои затраты.

Лада ларгус расход топлива

Lada Largus — бюджетный и вместительный автомобиль от российских производителей. Хорошие технические характеристики модели значительно повысили спрос на машину.

Одним из основных и решающих факторов в приобретении Лады Ларгус служит расход топлива. Именно на такой критерий обращает внимание большинство водителей. Он обозначен в техническом паспорте машины. При этом в реальных условиях эксплуатации этот показатель может значительно отличаться от фактического.

Расход бензина Лады Ларгус по паспорту

У всех владельцев автомобиля lada largus в техпаспорте указаны одинаковые данные по расходу топлива. Они были определенны еще на стадии испытаний при производстве транспортного средства. При этом были соблюдены определенные стандартные условия и использовано только специальное оборудование. В процессе процедуры замеров соблюдались требования государственных стандартов.

В результате, расход топлива на Лада Ларгус по городу составляет:

  • для кузова универсал — 10,1 литр (16 клапанов) и 10,6 литров (8 клапанов);
  • для кузова фургон -10,4 литр (16 клапанов) и 10,6 литров (8 клапанов).

При этом в трассе расход бензина Лада Ларгус на 100 км будет отличаться. В случае с универсалом (16 и 8 клапанов) и фургоном (8 клапанов) этот показатель составляет 6,7 литров. Для фургона, имеющего 16 клапанов, расход меньше — 6,4 литров.

Еще один расчет потребления отображен для смешанной езды. Для обоих видов кузова с двигателем K4M он составляет 7,9 литров, для двигателя 11189 он не превышает 8,2 литров.

Реальные цифры расхода топлива

Несмотря на большой объем клинических испытаний, которые проходят все автомобили перед поставкой на рынок, расход бензина на Лада Ларгус, представленный в техническом паспорте, может значительно отличаться от реальных показателей. На них могут влиять разные факторы, как внешние, так и внутренние, поэтому у каждого владельца такого транспортного средства могут быть свои цифры.

Лада Ларгус 1.6 и 84 л с

Самый маленький по объему двигатель может выдавать 84 лошадиные силы. Максимальная скорость, которую он способен развить, не превышает 155 км/ч. При этом объем цилиндров 1.6 литров. Он располагает только 8 клапанами, поэтому считается наименее мощным.

В городской черте расход автомобиля lada largus 1.6 составляет 12,3 литра, на трассе не более 7,2 литров, при смешанной езде 7,5 литров.

Если рассчитывать показатели по кузову грузового или пассажирского типа, то данные будут практически идентичными. Наименьший объем топлива требует универсал.

Лада Ларгус 1.6 и 90 л с

Для автомобилей с мотором в 90 лошадиных сил, несмотря на схожие технические характеристики с предыдущей моделью, расход будет отличаться. На практике он составляет:

  • трасса — 7,0 литров;
  • город — 12,4 литров;
  • смешанный вид — 7,7 литров.

Таким образом, даже с более мощным двигателем, по таким показателям, как трасса, заметна экономия на 200 грамм.

Лада Ларгус 1.6 и 105 л с

Наиболее мощная модель имеет под своим капотом 105 лошадиных сил и 16 клапанов. Это дает возможность скапливать небольшой запас мощности для критических обстоятельств. При этом набор скорости происходит более уверенно и быстро.

Изначально выпуском таких моторов занимался завод Renault Espana, однако на сегодняшний день его производство передано «АвтоВАЗ». Из-за внедрения стандартов EURO-5 значительно снизилась мощность транспортного средства с 105 до 102 лошадиных сил. Снижение коснулось и крутящего момента. Этот показатель составляет 145 Нм.

Таким образом, расход бензина Ларгус, имеющего мотор типа K4M, составил:

  • в пределах города -11,8 литров;
  • по трассе — 6,7 литров;
  • в смешенном виде — 8,4 литра.

Эти показатели дают возможность сделать вывод, что коэффициент полезного действия у двигателей подобных моделей выше, чем у других автомобилей. Однако цифры могут отличаться у разных владельцев, так как норма расхода топлива Лада Ларгус и фактическое значение зависит от многих факторов.

О снижении расхода топлива в процессе обкатки

Завод изготовитель при проведении замеров по расходу топлива использует новые автомобили и определенный вид маршрута. Однако с увеличением пробега количество требующегося топлива в расчете на 100 километров изменяется. Чаще всего отмечается более экономичная ситуация.

Так, например, для пробега до 30 000 километров норма потребляемого топлива на каждый 100 километров составляет 9,3 литра. Если взять тот же маршрут, но пробег машины будет составлять уже в два раза больше (60 000 километров), то показатель расхода снизиться и составит 8,3 литра. Такие цифры дают возможность определить в какой момент обкатка транспортного средства была закончена.

Таким образом, на данном этапе расход топлива, вне зависимости от типа кузова (универсал, фургон), будет всегда больше, чем после окончания обкатки.

От чего зависит фактический расход бензина

Если нормативы расхода потребляемого транспортным средством топлива зависят от технических характеристик модели (мощность двигателя, количество клапанов, объем цилиндров), то фактическое потребление связано с:

  1. Низким качеством топлива. Так как на многих заправочных пунктах в бензин добавляют специальные присадки для увеличения октанового числа, то движение транспорта может затрудняться, что вызывает увеличение потребления.
  2. Большим числом электрооборудования, находящегося в активном режиме. Так, как для работы таких элементов необходима энергия, то они активно забирают ее у автомобиля, что также влияет на увеличение расхода. При этом происходит это не только у моделей Лада, но и у любой другой марки.
  3. Подогревом двигателя. На эти нужды в зимний период времени тратится не малая доля бензина.
  4. Выработкой деталей двигателя. Наличие неполадок в топливной, выхлопной, охлаждающей системе оказывает прямое влияние на расход топлива, значительно увеличивая его. Одним из признаков такой проблемы выступает изменившийся цвет выхлопных газов.
  5. Рельефом местности. Если водитель может визуально не заметить небольшую горку, то машина чувствует каждую неровность. Если нагрузка увеличивается с подъемом, то соответственно изменяется и объем потребляемого топлива, и наоборот, если автомобиль едет на спуске, то этот показатель уменьшается.
  6. Погодными условиями. При сильном попутном ветре автомобиль получает небольшой уровень замедления, поэтому для его устранения необходимо дать большую нагрузку, в результате чего расход бензина изменяется. При езде в дождь машина так же тратит больше энергии из-за увеличения силы сопротивления качения шин, что так же сказывается на потребляемом объеме горючего.
  7. Загруженностью. Каждый пассажир увеличивает массу транспортного средства, а следовательно и расход бензина на несколько процентов.
  8. Стилем вождения автомобилиста. При резком старте и торможении уровень потребляемого топлива растет. При плавных движениях с накатом он наоборот снижается.

При этом еще один фактор, увеличивающий необходимый объем топлива — езда с открытыми окнами. В таком положении они повышают аэродинамическое сопротивления. В результате модель Ларгус потребляется на 100-500 грамм бензина больше.

Топливный расход по трассе

Для определения более точного показателя расхода горючего необходимо рассматривать движение в черте города и по трассе. Во втором цикле этот показатель всегда будет меньше, так как ход транспортного средства плавный и стабильный. Чаще всего при загородном вождении придерживаются сохранения одной скорости.

Для автомобилей Лада Ларгус реальный расход бензина за чертой города составляет 6,7 -7,2 литров на 100 километров, по технической документации он находится в пределах 6,4 — 6,7 литров на 100 километров.

Расход топлива в городских условиях

В городском цикле следует быть готовым к большему потреблению топлива. На это влияет повышенная интенсивность движения, связанная с светофорами, частыми разгонами и остановками, стоянками с заведенным двигателем и т.д. В результате по отзывам авто владельцев реальный расход топлива в городском цикле для модели Лада Ларгус составляет 11,8 — 12,4 литров на 100 километров.

Реальный объем потребляемого автомобилем горючего определяется индивидуально, так как он зависит от большого числа факторов. Однако в редких ситуациях этот показатель соответствует сведениям, указанным в технической документации автомобиля. Реальный расход можно определить только самостоятельно.

Расход бензина на различных комплектациях Лада Ларгус

Начиная с 2011 года совместное предприятие «АвтоВАЗ» и Renault, начали производить автомобиль Lada Largus. Авто имело несколько разновидностей кузова, среди них фургон, для перевозки грузов, пассажирский вариант и два вида универсала, на 5 и 7 посадочных мест соответственно. Расход топлива у различных модификаций Лада Ларгус может отличаться в зависимости от типа кузова или разновидностей установленного двигателя.

Лада Ларгус 1.6 и 84 л.с.

Самый маломощный мотор К7М имеет 84 лошадиные силы и объем топливного отсека в 1.6 л, его сборка осуществляется на мощностях расположенных в Румынии и автомобиль с таким двигателем способен развивать максимальную скорость в 155 км/ч. Данный 8-и клапанный силовой агрегат считается самым маломощным, и его базовая норма расхода составляет:

  • Городская черта – 12.3.
  • Смешанный цикл – 7.5.
  • Трасса – 7.2.

Если сравнивать потребление машины с мотором К7М, то наименьший расход топлива на 100 км имеет универсал, в среднем экономия бензина составляет около 500 гр. Данные по пассажирскому и грузовому варианту кузова практически идентичны.

Отзывы владельцев

  • Арсен, Киров. Приобрел Лада Ларгус для работы в такси, эта машинка оказалась весьма универсальной и совсем не прожорливой. В основном беру заказы по перевозке грузов, но даже когда работы по грузоперевозке не хватает, могу взять пассажиров и с учетом того что средний расход топлива по городу 11 литров, не уйду в минус.
  • Андрей, Кострома. У меня большая семья, поэтому я очень обрадовался появлению отечественного универсала на 7 посадочных мест, тем более что подвеска и рулевое у Lada Largus такая же как на Renault Logan, другими словами не убиваемые. Расход топлива на 84-х сильном Ларгусе тоже достаточно не высок, что позволяет экономить деньги семейного бюджета.
  • Вадим, Уссурийск. Приобрел подержанный автомобиль Лада Ларгус 2014 года выпуска, и на удивление нормы затрат топлива не слишком отличались от тех, которые были заявлены производителем несмотря на солидный пробег. Исходя из моих вычислений, могу сказать, что по городу эта рабочая лошадка редко потребляет больше 12 литров топлива, Замеры на трассе дали результат в 7.5-8 литров бензина, в зависимости от состояния дороги.
  • Василий, Нижневартовск. Забрал у друга по сходной цене Lada Largus на 8-и клапанном двигателе, так как знал, что за машиной хорошо ухаживали, и она не была в авариях. Что касается норм расхода горючего, то могу сказать для такой крупной машины, да еще собранной на нашем заводе, они вполне приемлемы. С учетом нашего жесткого климата при поездках на работу и с работы в городской черте я заливаю топлива из расчета 13 литров на сотку, и это при условии 20-и минутного прогрева 2 раза в день.

Лада Ларгус 1.6 и 90 л.с.

Авто комплектуется агрегатом ВАЗ-11189 отечественного производства, эта Лада Ларгус имеет схожие технические характеристики с 84-х сильным мотором. Данные по этой модели Ларгус расход будет несколько отличаться:

  • Городская черта – 12.4.
  • Смешанный цикл – 7.7.
  • Трасса – 7.0.

Как видно, в свободном движении не смотря на большее количество лошадиных сил, расход топлива Лада Ларгус на 100 км свободной трассы даже ниже чем у 84-х сильной версии.

Отзывы владельцев

  • Кирилл, Астрахань. У меня есть столярная мастерская, и я делаю кухонную мебель на заказ, поэтому мой выбор остановился на Lada Largus оборудованной под фургон, он не занимает много места в гараже и довольно вместительный, в разобранном виде вмещается практически любой предмет интерьера. Затраты на бензин приемлемые, конечно это не седан с мотором 1.6 литров, который кушает по 8 литров в городе, но для таких габаритов 12-13 л это не так уж и много.
  • Сергей, Армавир. Жаль, раньше не было отечественных аналогов с такой вместительностью как у Lada Largus. Я приобрел авто 2011 года, только сошедшее с конвеера, и ни о чем не жалею, детали всегда есть в наличии в любом магазине, хотя поломки случаются не часто, если своевременно делать обслуживание основных узлов. Жаль, что наши инженеры еще не научились делать более экономичные моторы, ведь как 8, так и 16 клапанов у Ларгус кушают около 13 литро, при движении по городу.
  • Евгений, Наро-Фоминск. Эта машинка станет отличным выбором для тех, кто любит с комфортом выезжать на природу, так как места для всего необходимого целый вагон. К тому же подвеска словно создана для бездорожья, а вот нормы расхода горючего у Лада Ларгус высоковаты. По пересеченной местности и частой езде на высоких оборотах затраты могут составить до 15 литров на сто км пути.
  • Григорий, Иваново. При выборе машины я опирался на удобство в обслуживании и цене расходных материалов, конечно в этом плане у отечественных автомобилей нет конкурентов, все просто установить и легко найти. Единственным неприятным моментом остается реальный расход у Lada Largus, после ста тысяч пробега он увеличился и стал бить по карману, в данный момент, что бы быть спокойным я заливаю бензина в расчете 14-15 л на сотню км дороги.

Лада Ларгус 1.6 и 105 л.с.

Авто с более мощными движками имеют под капотом 105 л.с. с 16-ю клапанами, это обеспечивает более уверенный набор скорости и небольшой запас мощности способный выручить в критических ситуациях. Мотор К4М производился на заводе Renault Espana, сейчас его изготовление наладили в концерне «АвтоВАЗ». Последние модернизации под стандарты EURO-5 привели к снижению мощности до 102 л.с., крутящий момент тоже уменьшился до 145 Нм. Расход топлива на Лада Ларгус с мотором К4М можно сравнить по данным завода производителя с другими силовыми агрегатами:

  • Городская черта – 11.8.
  • Смешанный цикл – 8.4.
  • Трасса – 6.7.

По этим данным можно судить о том что двигатель К4М получился более современным и его КПД выше чем на двух других моторах, которыми комплектуется Lada Largus, однако судить о реальных цифрах можно исходя из отзывов владельцев этой машины.

Отзывы о расходе Lada Largus 16. 105 л.с.

  • Владимир, Калининград. При покупке у меня стоял выбор между недорогой отечественной, но новой машиной или немецким аналогом с пробегом по Европе, но в последний момент остановился на Лада Ларгус и пусть норма расхода топлива и выше чем у европейского аналога, но в обслуживании она намного дешевле. Еще одним плюсом является качественная подвеска, ведь последние модели даже раскрученных брендов не всегда могут похвастаться надежностью этого важного узла. Если оценивать реальные затраты топлива, то данные примерно следующие: город 12-13 литров, трасса до 8 литров, по хорошей дороге.
  • Роман, Екатеринбург. Купил абсолютно новое авто Лада Ларгус Кросс 2018 года выпуска, и новым двигателем К4М. Очень доволен покупкой, даже в наборе скорости этот мул, не уступает многим седанам, что говорить о снижении показателей затрат топлива, которого удалось добиться переняв европейский опыт в изготовлении силовых агрегатов. Я езжу в основном по городу, и мой карман не так быстро пустеет, как я ожидал, для движения в плотном трафике я заправляю из расчета 12 л. на 100 км дороги.
  • Виктор, Новошахтинск. Отличная машинка, если есть представление, как можно использовать все ее плюсы. Благодаря вместительному багажному отделению можно разместить все мои рыбацкие снасти, ну а в просторный салон комфортно усаживаются мои упитанные друзья. Отдельно хочется сказать о подвеске, она весьма надежная, не слышал раньше, что бы она подводила. Особенно это отличие видно по сравнению с Грантой и Калиной 2. Что касаемо потребления горючего, то могу сказать, что расход бензина приемлемый, конечно на высоких оборотах кушает машинка много, но на трассе все меняется в лучшую сторону. По привычке я лью в бак бензина из расчета 10-11 литров на сотню километров.
  • Виталий, Ейск. Угораздило меня купить подержанный Lada Largus, сказать что я сильно намучался, это ничего не сказать. Прежний владелец изрядно ее потрепал, двигатель был полностью убитый, норма потребления топлива не укладывалась не в какие рамки, к тому же движок ел масло, выхлопные газы имели ярко выраженный черный окрас. При пересчете количество залитого бензина в рубли сумма выходила пугающая. На сотню километров по городу выстреливало более 15 литров, это как у старого мотора 24-ой Волги. Хотя надо было внимательнее смотреть при покупке, сам виноват.

Как снизить расход топлива

Потребление горючего на любой машине зависит от ряда субъективных и объективных факторов, начиная от загруженности маршрута движения, количества светофоров на пути и временем года, заканчивая стилем вождения. Вождение в агрессивном стиле приведет к повышению норм затраты бензина, и даже на новом автомобиле могут возникнуть перекосы относительно данных по паспорту Лада Ларгус.

Важно! Любое необоснованное увеличение оборотов это верный путь на пути к повышенному расходу бензина.

Главными факторами повышенного потребления можно считать:

  1. Низкое качество заливаемого бензина, на многих заправках увеличивают октановое число при помощи присадок, но машина от этого едет не сильно лучше, а вот выхлоп газов увеличивается, что приводит к высоким показателям затрат.
  2. Все электрооборудование, включенное во время движения, берет на себя часть вырабатываемой энергии, что тоже может стать фактором увеличения расхода бензина у машины любой марки автомобиля.
  3. В зимнее время года много горючего тратится на прогревание холодного двигателя, что естественно увеличивает трату бензина.
  4. Выработанные детали двигателя, это один из основных факторов повышенного расхода топлива, что бы избежать такой ситуации надо следить за состоянием авто и обращать внимание на цвет выхлопных газов (при изношенных клапанах в топливо попадает масло и выхлопные газы становятся черного цвета и приобретают характерный запах).

Основным советом можно считать своевременное выявление проблем, а для этого следует внимательно наблюдать за изменениями в ТТХ авто. Для устранения одной из частых причин повышенного расхода бензина у Лада Ларгус можно просто заменить или почистить топливный фильтр.

Lada Largus (Лада Ларгус)

Lada Largus 16-клапанов – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10,1 л
  • Загородный цикл: 6,7 л
  • Смешанный цикл: 7,9 л

Lada Largus 8-кл. – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10,6 л
  • Загородный цикл: 6,7 л
  • Смешанный цикл: 8,2 л

Lada Largus 1.6 16-кл. – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.2 л
  • Загородный цикл: 7.2 л
  • Смешанный цикл: 8.2 л

LADA Largus – совместный проект Renault и «АвтоВАЗ» на платформе B0. Технические характеристики этой машины являются стандартными для бюджетного автомобиля. В целом эта модель ни что иное, как адаптированный для российского рынка автомобиль Dacia Logan MCV, который производился в Румынии.

По отзывам автовладельцев, главными достоинствами автомобиля являются его вместительность и подвеска. В багажнике можно смело перевозить и двухметровую арматуру, и листы поликарбоната, а количество коробок с дачными заготовками и не пересчитать, одним словом, в домашнем обиходе просто не заменим. А, убрав багажник, появляется дополнительное место. Также большим плюсом является большая крыша и высокая посадка. Отличный панорамный обзор!

Удобное расположение кнопок регулирования окон на первой панели: пассажир может прямо на ходу, не отвлекая водителя, самостоятельно открывать и закрывать окна. Подвеска приятно удивляет: складывается ощущение, что разбитая дорога, ямы и ухабины – это его родная стихия, идет невозмутимо, сохраняя хороший дорожный просвет. Специально, конечно, никто не старался, но, как уверяют владельцы LADA Largus даже при максимальном загрузе, подвеску «не пробьете» до отбойников.

Кроме этого, особо хочется отметить его устойчивость как на ровной дороге, так и на бездорожье. А если вдруг вас подвел сервис – можно все отремонтировать самому. Очень удобно перевозить детей: третий ряд без дверей, так что на ходу вылезти не смогут, а положение сидений делает поездку более увлекательной.

Факторы увеличения затрат на бензин

Основными причинами потребления большего количества горючего есть такие:

  • Топливный расход двигателя зачастую увеличивается за счет некачественного горючего. Это происходит в том случае, если пришлось воспользоваться услугами непроверенных АЗС или «заливая» бензин с меньшим октановым числом.
  • Важным моментом является использование дополнительного электрооборудования или ненужного освещения трассы. Они способствуют сгоранию большого количества бензина за короткие сроки.
  • Стиль вождения владельца автомобиля считается главным фактором, который влияет на расход бензина Lada Largus всех моделей. Чтобы избежать подобных проблем, нужно использовать плавный стиль вождения и медленно тормозить.

Лада Ларгус Кросс

Новая, модернизированная версия Лады Ларгус была выпущена в 2014 году. По мнению многих автолюбителей, эта модель считается российским прототипом внедорожника. И некоторые технические характеристики и комплектация способствуют этому.

Базовая норма расхода горючего у Лады Ларгус на трассе составляет 7,5 л, городская езда «потребляет» 11,5 л, а смешанный тип вождения – 9 литров на 100 км.Относительно потребления бензина в действительности, то реальный расход топлива на Ларгус Кросс увеличивается в среднем на 1-1,5 литра

Загружаем трудоголиков Renault Dokker и Lada Largus

Dokker с 90-сильным турбодизелем 1.5 — это минимум 1 079 990 рублей. Stepway в единственно возможной комплектации Drive на 100 тысяч дороже. Но Fiat Doblo Combi и Volkswagen Caddy стоят ещё больше. Ближе других покатился топовый Largus CNG, за который просят минимум 897 900.

Здесь почти все. Настя, Роберт, Кирилл, два Алексея… Загрузив багажники и набившись в салоны, мы оцениваем грузопассажирские возможности соплеменников по платформе В0, никогда прежде не попадавших на Драйв. Пусть форма кузова и ценники разводят компактвэн Renault Dokker Stepway и универсал Lada Largus CNG по разным углам погрузочной площадки — иной альтернативы Доккеру в пределах миллиона рублей, кроме Ларгуса, у россиян всё равно нет.

До средней стойки кузова Largus — что твой Logan первого поколения. То же убогое креслице без боковой поддержки, та же рулевая колонка, лишённая телескопического механизма, тот же невидимый с места водителя блок микроклимата. Разве что потолок повыше, да изменённая кинематика стеклоочистителей доводит правый дворник до зоны очистки левого, предохраняя лобовое стекло от потёков.

Широкий проём задних дверей облегчает посадку пассажиров, но трём плечистым мужикам на втором ряду тесновато. Толкаются локтями, ёрзают в поисках более-менее удобный позы. Тому, кто посерёдке, и вовсе не позавидуешь: высокий напольный тоннель вынуждает сидеть с задранными коленями, руки деть некуда. А ещё нужно как-то изловчиться, дотянувшись до пряжки ремня безопасности, которая висит на потолке, в дальнем углу салона.

В Ларгусе CNG, работающем на метане, места для багажа — кот наплакал. Баллон объёмом 90 л, подпирающий спинку заднего дивана, уменьшил полезное пространство отсека почти вполовину. Сиденья второго ряд складные, но о перевозке длинномеров можно забыть: заводская инструкция не рекомендует размещать поклажу так, чтобы та соприкасалась с резервуаром. Но как соблюсти предписание, если в багажнике лишь четыре напольных петли для крепления груза?

После Лады Renault поначалу радует. На место водителя попадаешь, едва пригнув голову. Переднее кресло плотно обнимает тело, обеспечивая более-менее удобную посадку даже без регулировки руля по вылету. Тут уже пахнет «вторым» Логаном. Эргономика продумана лучше. Обзорность вперёд хороша, но боковые зеркала искривляют картинку сильнее ларгусовских, а глядеть назад мешают не только вертикальные стойки дверей, но и более высокие, чем в Ладе, подоконники. Мутноватая картинка с камеры заднего вида выручает лишь отчасти.

Сдвижные двери Доккера открывают узковатый проход на второй ряд. Зато сам диван удобен. Места по ширине и особенно над головами больше, чем в Ларгусе. Благодаря почти ровному полу средний пассажир уже не подпирает коленями щёки. А те, что сидят по краям, расправляют плечи, закинув руки на широкие подоконники. Однако чтобы разложить столики (!), парням приходится неэстетично раздвигать ноги. Да и стёкла не опускаются — доступ свежего воздуха обеспечивают приоткрытые форточки.

Багажник Renault огромен. Даже в пятиместном варианте объём достигает 800 л. А если попросить ребят покинуть салон и сложить второй ряд — аж трёх кубометров. Однако удобств никаких, даже кармашки в дверцах отсутствуют. Скользкое напольное покрытие не способствует фиксации груза, в поворотах рюкзаки с грохотом перемещаются от одного борта к другому. За эластичную сетку придётся доплатить пять тысяч, даже выбрав топ-комплектацию Drive.

Владельцу Renault вообще трудно отделаться от ощущения, что его обокрали. Второстепенные кнопки лишены подсветки, рамки дверей и стойки кузова — облицовки. Из неглубоких подстаканников вываливаются бутылки с водой, норовя закатиться под педали. При этом небрежно состыкованный пластик передней панели поскрипывает на ходу, пока салон основательно не прогреется. А дело это небыстрое, поскольку полуторалитровый турбодизель «оттаивает» лишь после десятка километров пути. Противосолнечные козырьки продолжают грохотать и после.

Порожний Largus со 106-сильным моторчиком еле едет. До двух тысяч оборотов динамики, считай, нет. Чтобы добиться внятного ускорения, приходится держать обороты выше трёх с половиной тысяч. Постоянно орудовать рычагом «механики», подкидывая орущему на верхах мотору свежую передачу. В заторах иные проблемы. Акселератор напрочь лишён чувствительности в первой четверти хода. Отсутствует линейная зависимость между перемещением педали и ростом оборотов. Сцепление срабатывает резковато. Каждый из наших водителей с непривычки заглох при старте по паре раз.

Промежуточная остановка на маршруте — подмосковный завод молочной продукции, где Renault и Lada берут на борт коробки с сырьём для оценки ходовых качеств под нагрузкой. Ни один из автопроизводителей не указывает грузоподъёмность, поэтому мы её определяем как разницу между полной массой и снаряжённой. Получается, что Largus CNG способен взять всего 340 кг, а дизельный Dokker — 525.

С грузом (включая двоих) Lada и вовсе превращается в черепаху. При движении в натяг движок недовольно ворчит, отказываясь разгонять присевший на заднюю ось универсал. Чтобы не выпасть из потока, приходится чаще использовать низшие передачи, доводя стрелку тахометра почти до красной зоны. Кроме того, Largus окончательно отказывается держать прямую. Он и порожним-то не отличается твёрдостью курса, а с разгруженной передней осью начинает плавать из стороны в сторону с вызывающей амплитудой.

Умеренные до визита на завод крены достигают теперь такой интенсивности, что вынуждают проходить повороты на минимальной скорости. Хотя обратная связь на руле неплоха в любой ипостаси. Понравилась и плавность хода: без груза жёсткость упругих элементов немногим выше комфортного порога, а с коробками на борту проезд неровностей среднего размера отзывается в салоне лишь небольшим потряхиванием. На волнах задок не раскачивается, но на малой скорости крупные ямы заставляют амортизаторы легонько постукивать.

Реношный дизелёк, подобно вазовскому шестнадцатиклапаннику, раскрывается ближе к 2000 об/мин, а до этого не балует эластичностью. Далее тянет, словно паровоз, но недолго: уже после четырёх тысяч разгон притупляется, а ближе к пяти срабатывает электронный ограничитель. В итоге езда превращается в утомительный квест «угадай передачу». Зато, в отличие от Лады, груз в салоне не оказывает какого-то заметного влияния на динамику.

Шасси порожнего Доккера жестковато. Но если пружины задней полузависимой подвески под весом коробок заметно мягчеют, то передок невозможно загрузить так, чтобы он перестал брыкаться. Крены в поворотах глубже, чем у Ларгуса, однако поведение Renault не меняется столь радикально. Связь с передними колёсами менее чёткая: электрогидравлический усилитель формирует более синтетическую обратную связь. При этом на прямой Renault также пошатывает из стороны в сторону — что с грузом, что без. Вдобавок Dokker очень чувствителен к поперечным порывам ветра.

Разгружаемся, рабочий день окончен. Голова побаливает от какофонии шумов, правая рука ноет после несчётных переключений. Устал! Пожалуй, стоит признать, что Dokker и Largus не самые идеальные напарники для бизнеса или дачных приключений. Однако Renault всё же лучше приспособлен для перевозки людей и грузов. Водителю удобнее, пассажирам — просторнее. Дизельный двигатель тарахтит и вибрирует, но снижает расходы на топливо.

Однако цены Доккера, который везут к нам из Марокко, отпугивают: от 904 990 рублей за дохленький бензиновый 1.6 (82 л.с.). Такие мало покупают — и правильно. А парк версий Stepway (от 1 059 990 рублей) дизельный на две трети. Но зато уже 1 179 990. Неудивительно, что за весь прошлый год Dokker нашёл всего 1431 покупателя. Всё-таки выкладывая миллион с гаком, хочется почувствовать себя человеком, а не просто чернорабочим. Однако шумный медленный и конструктивно устаревший Largus не лучше, а раскупали его в 30 раз охотнее — 43 123 штуки в 2019-м!

Причина банальна — Lada существенно дешевле. За грузопассажирские модификации просят от 615 900 рублей до 769 900. Приподнятый Cross обходится в 775 900–798 900 рублей. Хорошим подспорьем для успеха оказываются и семиместные версии, дающие около 40% спроса. Что касается битопливной модификации CNG (897 900–962 900 рублей), то смысл её покупки мне неочевиден. А как, по-вашему, — в этом специфическом сегменте стоит ли переход на дешёвый природный газ отказа от вместительного багажника?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector