Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива 21214 подробно о расходе топлива

Нива 21214 подробно о расходе топлива

Расходы на содержание автомобиля – важный нюанс перед его выбором. Поэтому, надо знать расход топлива на Ниве 21214 на 100 км, что намного облегчит задание. Для этого, стоит проанализировать главные цифры в данном вопросе. В начале XX века была осуществлена модификация топливной системы авто ВАЗ-2121. В результате, карбюратор заменили на инжекторную систему впрыска, что позволило уменьшить потребление топлива. Так появился автомобиль Нива 21214.

Данная модель авто имеет инжекторный двигатель, который начали производить в 1994 году. Он имеет следующие характеристики: чугунный блок цилиндров, что состоит из четырех элементов, с двумя клапанами на каждый. Мотор, объемом 1,7 литра, впрыск топлива распределенный, система смазки комбинированная – под разбрызгивание и давление.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
Бензин 1.78.3 л/100 км12.1 л/100 км10 л/100 км

Расходы горючего

Расход топлива Лады 21214 инжектор зависит от стиля езды водителя и времени года. Если в зимний период топлива идет больше, то это нормально, так как из-за низкой температуры двигатель прогревается намного дольше.

Как известно из данных на официальном сайте, расход топлива ВАЗ 21214 на 100 км в летний период составляет:

Иными словами, на расходе горючего можно сэкономить неплохо. Тем более от своих предшественников Нива 21214 отличается меньшим потреблением топлива за счет инжекторного двигателя. Но есть и вторая «сторона медали» – многие водители такого автомобиля не раз на форумах автолюбителей гневно высказываются об этой модели, и, соответственно, о затратах бензина на нее.

Реальные цифры

На практике ситуация обстоит немного иначе. Некоторые водители считают расход горючего более чем приемлемым – «потребления топлива на ВАЗ 21214 инжектор составляет 8-8,5 литров на 100 километров, что я считаю очень экономным».

Но большинство автолюбителей все-таки за невыгодность такой модели авто. Это, прежде всего, большой расход бензина – в среднем 13-14 литров на 100 км по трассе в летнее время – «употребление бензина великовато, ведь по паспорту 12 л в городе, а в действительности – около 13 литров». Зимой, реальный расход бензина на Ниве 21214 на 100 км составляет 20-25 л – «большие затраты, особенно в сильные морозы – до 20 литров».

Итак, с цифрами разобрались. Теперь нужно выяснить, почему именно такой расход топлива, у кого-то нормальный, а в некоторых случаях превышает норму почти вдвое.

Факторы, влияющие на расход бензина

Если существует проблема с количеством употребляемого автомобилем топлива, значит нужно искать источник проблемы. Многие двигатели с инжекторной системой подачи топлива при неправильной эксплуатации теряют КПД. Это способствует увеличению нормы расхода бензина Нивы 21214 на трассе.

Основные моменты

Существует еще ряд причин увеличения употребления бензина этим авто:

  • качественный бензин – надо заправляться на надежных заправочных станциях. Заправив подозрительный бензин на неизвестной АЗС, вы подвергаете опасности топливные фильтры;
  • топливная система должна поддерживаться в чистоте, жиклеры надо чистить постоянно;
  • сильный износ поршневых колец, поршней и блока цилиндров может повысить употребление горючего;
  • снижение компрессии в двигателе дает такой же результат – большой топливный расход;
  • неверная настройка инжектора.

Расход топлива и температура

Равномерный и плавный стиль вождения способствует уменьшению потребления бензина. Не рекомендуется резко тормозить или ускорять авто – результат будет противоположный. Некоторые факторы присутствуют только зимой. Благодаря им, средний расход бензина на ВАЗ 21214 может увеличиться почти вдвое.

  • уменьшение давления в шинах, что происходит автоматически, из-за низкой температуры. Это влечет за собой сужение резины покрышек, в результате чего падает давление;
  • большую роль играет состояние дороги зимой. Если на трассе лед, то, когда авто трогается с места, совершается шлифовка колес и потребление бензина увеличивается;
  • плохие погодные условия (снегопад, метель) принуждают водителей уменьшить скорость движения, что влечет за собой тот же большой расход горючего.

Как сберечь топливо

Причины большего употребления бензина известны. Но как уменьшить затраты бензина на Ниве и уберечь свой бюджет:

  • меньше использовать дополнительные электро- или автоматизированные устройства;
  • лучше ездить на ровных дорогах, реже – по грунтовым и горным дорогам и другим бездорожьям;
  • устранить неполадки или проблемы с двигателем (если есть надобность);
  • установка необходимой программы, путем прошивки контроллера, для уменьшения потребления бензина. В ней изменяются параметры систем топлива и зажигания.

Уменьшение потребления во многом зависит от факторов его увеличения. И подробно изучив их, можно сэкономить на горючем в любое время года. И расход топлива на инжекторной Ниве 21214 будет более чем приемлемым.

Старый добрый внедорожник

Автомобиль «Нива» 21214 показал себя как удачный проект, что объединяет проходимые возможности вездехода и комфортные элементы легкового авто. Он прекрасно подходит для выездов на уикенд за город, поездки в выходной на рыбалку или охоту. И даже немаленькие затраты по расходу ваза не могут огорчить любителей именно этой модели автомобиля.

Какой реальный расход Нивы 21213 с инжектором?

Среди всех внедорожников, включая импортные, топливный расход Нивы инжектор — наиболее скромный, если верить техническим характеристикам, прописанным в паспорте автомобиля. В жизни ситуация несколько иная: многие владельцы машин Нива 4х4 жалуются на повышенное потребление горючего. Учитывая относительно небольшой рабочий объем двигателя (1.7 дм 3 ), реальный расход бензина 15-16 л на сто километров явно великоват.

Расхождения в показаниях

Различные исследования, тесты и опросы показывают, что любой автомобиль расходует не такое количество горючего, какое указано в его техническом паспорте. Подавляющее большинство отклонений происходит в большую сторону, поскольку заводское тестирование авто в определенных условиях отличается от езды в реальной жизни. Но у российских внедорожников ВАЗ 21213 и ВАЗ 21214 это расхождение бывает довольно значительным.

Меньше нареканий поступает в адрес детища предприятия GM AVTOVAZ — автомобиля Chevrolet Niva. В этом плане он более удачный. Один из популярных интернет-ресурсов провел опрос с целью узнать, какой средний расход топлива на 100 км у машин семейства Нива 2121, оборудованных инжектором.

  • почти 24% опрошенных указали цифру 10 л;
  • еще 19% заверили, что их Нива «съедает» свыше 15 л;
  • 17% заявили о потреблении 12 л;
  • по 13% пришлось на расход 13 и 14 л;
  • чуть более 12% сказали, что их машина «берет» 11 л на 100 км;
  • остальные 2% указали расход 9 л и менее.

Если проанализировать данные опроса, то у большинства автолюбителей потребление бензина находится на приемлемом уровне. В то же время примерно у 1/4 опрошенных наблюдается повышенный расход (более 13 л/ 100 км). Это немалая часть владельцев Нивы, которые переплачивают за горючее в силу разных причин. Чтобы сравнить показания с заводскими, следует ознакомиться с паспортными данными авто:

  • расход топлива на 100 км в городских условиях — 12.1 л;
  • то же, на шоссе — 8.3 л;
  • при смешанном режиме — 10 л.

Поскольку Нива Шевроле больше и тяжелее своих аналогов (вес — 1,86 т), то и показатели потребления у нее выше — 13.2, 8.4 и 10.2 л на 100 км соответственно. Учитывая разницу условий при тестировании и реальной эксплуатации, максимально допустимый расход бензина не должен превышать отметку 13 л.

Откуда повышенное потребление

Причин, почему расход топлива у Нивы сильно повышается, есть предостаточно. Сюда входят плохие дороги и низкое качество топлива, влияние длительного холодного периода и тяжелые условия эксплуатации. Но расходование бензина из-за первых 2-х причин вполне вписывается в цифру 13 л. Те же автомобилисты, кто ездит большей частью по бездорожью либо с тяжелыми грузами, хорошо осведомлены о затратах на горючее в подобных условиях и на расход не жалуются.

В отличие от ВАЗ 21213, Нива Шевроле не слишком отступает от паспортных характеристик. Здесь причина кроется в другой форме кузова с лучшими аэродинамическими показателями и удачно подобранных передаточных числах трансмиссии. Если отбросить общие факторы, влияющие на расход топлива, то остается множество индивидуальных, зависящих только от самого автолюбителя:

  • агрессивный стиль езды по любым типам дорог;
  • заправка топливом с недостаточным октановым числом;
  • езда с установленным на крыше багажником и другими элементами, ухудшающими аэродинамику кузова;
  • вмешательство в конструкцию авто с целью сделать тюнинг;
  • ненадлежащее обслуживание и уход за машиной.

Если с агрессивным режимом и неправильным бензином все понятно, то насчет багажника на крыше требуется уточнение. Сопротивление воздушной среды при движении авто увеличивается не пропорционально скорости, а гораздо сильнее. Взять для примера 2 скорости — 60 и 120 км/ч — отличающихся в 2 раза. При переходе с 60 на 120 км/ч сопротивление воздуха возрастает не в 2 раза, а в 6. Отсюда и потребление горючего при езде с багажником, дополнительными фарами на крыше и зеркалами.

Как и любой автомобиль, Ниву 21213 надо вовремя обслуживать и проверять работоспособность узлов при намеке на неисправность.

Например, при выходе из строя датчика положения воздушной заслонки или лямбда-зонда машина ехать будет, но и расход горючего станет больше. Такой же эффект дадут старые свечи зажигания, которые давно пора поменять.

Есть множество банальных причин, которые известны всем, но мало кем принимаются во внимание: езда на полуспущенных скатах, с непрогретым двигателем и кондиционером, постоянно работающим на полную катушку. Все эти факторы, собранные воедино, дадут прибавку к расходу 10-15%.

Мероприятия по снижению расхода топлива

На вопрос о том, как уменьшить расход топлива на внедорожнике Нива, есть простые ответы:

  1. Практиковать спокойный стиль езды и соблюдать стабильность при движении по загородным дорогам, придерживаясь одной скорости. Не «разрывать» мотор и коробку передач динамичными разгонами.
  2. Самая экономичная скорость для ВАЗ 21213 — 80 км/ч. Ехать быстрее — значит вызывать повышенное сопротивление воздуха, медленнее — расходовать горючее неадекватно пробегу.
  3. Ставить багажник на крышу по мере необходимости.
  4. При скорости свыше 60 км/ч держать стекла закрытыми или открывать их на пару см.
  5. Не ставить на Ниву шины других размеров и осторожно относиться к чип-тюнингу (изменение прошивки контроллера).
  6. Обслуживать автомобиль своевременно, обнаруживать и устранять неисправности.

Для владельцев Нивы, не эксплуатирующих машину на бездорожье, существует старый проверенный способ снизить расход — демонтировать передний карданный вал. Принудительное отключение переднего моста дает экономию порядка 0.7-0.8 л бензина на 100 км, а это немало.

Другой кардинальный способ уменьшить затраты на горючее, не снижая его потребления, — перейти на сжиженный газ. Например, Нива Шевроле с газовой установкой 4 поколения расходует в среднем 13.5-14 л (зимой — до 15 л) пропана, который значительно дешевле бензина.

Перевод внедорожника 2121 Нива (4х4) с бензина на газ Расход газа ВАЗА 2121 Нива (4х4) после установки ГБО

По данным расхода бензина 4 комплектаций 2121 Нива (4х4) расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет 2121 Нива без дозаправки.

  • Расходы на бензине
  • Расходы на газе, разница
  • Примеры экономии в Москве
  • Пробег без дозаправки до установки ГБО
  • Автономный пробег после перевода на газ

Расходы 2121 Нива на бензине

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
1.6Механика9213.47.89.8
1.6Механика9513.47.89.8
1.7Механика9511.28.39.7
1.7Механика9211.58.39.9
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Расходы 2121 Нива на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
1.6МеханикаСНГ14.78.610.84 410 ₽2 376 ₽
1.6МеханикаСНГ14.78.610.84 606 ₽2 376 ₽
1.7МеханикаСНГ12.39.110.74 559 ₽2 354 ₽
1.7МеханикаСНГ12.79.110.94 455 ₽2 398 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
1.6Механика6 615 ₽3 557 ₽3 058 ₽14 112 ₽7 589 ₽6 523 ₽
1.6Механика6 909 ₽3 557 ₽3 352 ₽14 739 ₽7 589 ₽7 150 ₽
1.7Механика6 839 ₽3 521 ₽3 317 ₽14 589 ₽7 512 ₽7 077 ₽
1.7Механика6 683 ₽3 594 ₽3 089 ₽14 256 ₽7 667 ₽6 589 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём ВАЗА 2121 Нива (4х4), то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака ВАЗА 2121 Нива (4х4) для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак ВАЗА 2121 Нива (4х4), автономный пробег

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
1.6Механика42 л.
1.6Механика42 л.
1.7Механика42 л.
1.7Механика42 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег 2121 Нива (4х4) с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
1.6Механика47 л.
1.6Механика47 л.
1.7Механика47 л.
1.7Механика47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника ВАЗ 2121 Нива 1977…н.в. вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Какой реальный расход топлива Нива 4×4 на 100 км

Расходом топлива называется параметр автомобиля, который указывает на то, сколько уходит топлива на 100 км дороги. Чаще всего этот показатель делят на расход по городу и за городом. Расход является одним из ключевых параметров при выборе автомобиля. Исходя из него, можно высчитать, сколько будет уходить денег на одну поездку. Кроме того, можно прикинуть, сколько придется тратить на топливо в неделю или месяц, зная свой ежедневный маршрут. Таким образом, расход топлива позволяет узнать, насколько экономно удастся передвигаться на автомобиле.

Для автомобилистов, у которых уже есть транспортное средство, расход топлива для их марки автомобиля играет роль нормы. Если машина расходует больше топлива, значит, что-то не так – возможны какие-то неполадки в работе автомобиля или специфика местности. В любом случае показатели расхода из практических наблюдений часто не совпадают с показателями из технической документации без всякой на то причины. Возможна небольшая погрешность.

Особенности расхода на Ниве

В первую очередь рассмотрим, какие параметры указал в технической документации сам производитель.

Согласно заявленным техническим характеристикам, при городском режиме движения на 100 км будет уходить 12,1 литра бензина. Если использовать автомобиль за городом, то эта цифра окажется гораздо ниже. В технических характеристиках указано значение 8,3 литра бензина на 100 км по трассе. Кроме того, производитель заявляет, что при смешанном режиме движения (т. е. и в городе, и за городом), расход бензина составит 10 литров.

Нива 4×4 оснащена инжекторным двигателем. Благодаря этому расход бензина в этом автомобиле несколько ниже, чем в моделях Нивы с карбюраторными двигателями. Последние, согласно техническим характеристикам, могут расходовать до 13,5 литра бензина на 100 км. Расход на инжекторном же двигателе, если верить технической документации от производителя, составляет всего до 9,1 литра бензина на 100 км. Однако автовладельцы уверяют – не стоит сильно полагаться на эти цифры.

Большое количество отзывов говорит о том, что часто расход на Ниве 4×4 может достичь и 14 литров бензина на 100 км. И это при том, что у автомобиля нет каких-либо серьезных неисправностей.

Расход газа

В целом достаточно большие для легкового автомобиля показатели расхода двигателя все чаще в последнее время толкают автовладельцев на размышление об установке на Ниву газобаллонного оборудования.

Показатели расхода газа на Ниве 4×4 неоднозначны. Официальных чисел от производителя по этому поводу нет, а автовладельцы заявляют разные цифры. Так же как и в случае с бензином, расход газа может быть действительно небольшим. Если же имеются какие-то неисправности или особенности местности, которые влияют на расход газа, то топливо способно уходить очень быстро. Так, нормальным считается расход около 14-15 литров в городском режиме движения на 100 км.

При этом расход за городом составляет примерно 11-12 литров. Однако случается такое, что вследствие какой-нибудь неисправности расход резко повышается и составляет при загородном режиме движения 20 литров газа на 100 км. В городе тратится еще больше топлива.

Таким образом, если в Ниве 4×4 слишком большой расход относительно заявленных в технической документации норм, стоит провести полную диагностику автомобиля и выявить причину, почему топливо так быстро уходит.

На что расходуется топливо

Даже если в оборудовании автомобиля все нормально, то топливо все равно может расходоваться неэкономно. Так, на приведение автомобиля в движение порой уходит только 60% от сгораемого горючего. Остальные 40% вполне реально сэкономить, если придерживаться простых правил:

  • не начинайте движение, предварительно не прогрев двигатель. Езда в таких условиях может потреблять на 12% больше топлива;
  • не включайте кондиционер в машине на полную мощность. Если ехать с включенным на всю кондиционером, то можно потерять до 15% топлива;
  • по возможности закрывайте стекла, когда едете быстрее, чем 50 км/час. Такая езда может забрать дополнительных 4% горючего;
  • регулярно проверяйте, нормальное ли давление у вас в шинах. Спущенные колеса могут обойтись вам в 4% горючего.

Не забывайте, что повышение расхода может быть просто сезонным. Так, когда наступают холода, появляется необходимость прогрева двигателя. На этот процесс также расходуется горючее, в результате чего показатели расхода могут сильно увеличиться относительно теплых месяцев.

Lada 4×4: Есть ли смысл покупать «Ниву» за 400 тысяч рублей

Именно наша «Нива» во многом стала прообразом современных легких внедорожников, а ее полноприводная трансмиссия для своего времени была настолько передовой, что даже японцы смогли создать нечто подобное только спустя десять лет. Увы, конструкторская гениальность шла рука об руку с несовершенством качества сборки и технологий, в результате чего технических проблем с «Нивой» хватало всегда, но все это компенсировалось доступной ценой. Стоимость же на «вторичке» нашего внедорожника и вовсе бросовая. Однако, брать ли легенду — непростой вопрос.

Поскольку ВАЗ-2121 в различных модификациях выпускается с 1977 года по сей день, вариантов, которые можно сегодня встретить на вторичном рынке, просто не сосчитать. «Нивы» бывают коллекционные, спортивные, тюнинговые, трех и пятидверные, укороченные и удлиненные, пикапы, кабриолеты и даже болотоходы — в общем на любой вкус и кошелек. В ценах на вторичном рынке такой же разнобой: если хорошо поискать, найти машину на ходу можно практически даром — за 20-30 тысяч рублей, а можно и за миллион, но это будет какой-то эксклюзив в виде невероятного тюнинг-проекта или, наоборот, оригинальный консервированный экземпляр первых лет выпуска.

Соответственно, и владельцы у «Нивы» могут быть совершенно разными: и заботливый дедушка, и деревенский пьяница, и заядлый рыбак-охотник, и даже богатый бизнесмен, который решил поностальгировать и купил «Ниву» для своего поместья третьей машиной после Porsche и Lexus — таких, кстати, не так и мало.

Сразу скажем, что несмотря на выдающиеся внедорожные способности, «Нива», увы, трудно переносит серьезный внедорожный тюнинг и регулярное участие в серьезном оффроуде. Двигатель и трансмиссия откровенно слабы и плохо переносят установку дополнительного веса, особенно в виде тяжелых внедорожных колес, а также постоянную езду на пределе. Слаб на кручение и нагрузки кузов — при буксировке или выдергивании застрявшей машины, иногда можно спереди вырвать лонжерон, а сзади крепления, части днища и другие куски металла. Если есть желание рассмотреть улучшенную конструкцию, лучше поискать полузаводскую тюнинг-модификацию «Бронто», усиленную комплексно в рамках возможностей машины.

В общем, крайние варианты мы рассматривать не будем. Покупка 20-30-40 летней машины, конструкционные особенности которой уходят в 1960-е годы прошлого века — исключительно для любителей реставрации. Навороченные тюнинг-проекты стоимостью под миллион — тоже на усмотрение фанатов.

Вменяемые «стоковые» варианты нормального состояния начинаются где-то с десятилетнего возраста и 150-170 тысяч рублей, ну а покупка подержанной «Нивы» дороже 400 000 рублей, тоже видится сомнительной сделкой, поскольку за полмиллиона, а то и дешевле, ее можно купить новой, причем со всеми современными доработками и даже кондиционером. Правда, будем откровенны, и новая Lada 4×4 Urban — увы, отнюдь не гарантия отсутствия технических проблем.

Сломаться в «Ниве» может что угодно и когда угодно. Хозяева при всей любви к машине в конце концов устают от постоянных ремонтов и переборок коробок, раздаток, карданов и мостов, а также от крайне невысокого уровня ездового комфорта и переходят либо на рамные УАЗы, либо на старых «японцев».

Увы, низкое качество комплектующих не давало никакой гарантии ни при заводской установке, ни при последующей замене, так что любой владелец Lada 4×4 должен быть готов ко всему. Одна радость — небольшая стоимость большинства запчастей и относительная дешевизна ремонта.

За все время на «Ниве» использовалось несколько моторов, которые можно разделить на временные этапы. В самый первый период — с 1977 по 1993 год — использовался 1.6-литровый (80 л.с.) двигатель от ВАЗ-2106 и экспортный вариант 1.3 (64 л.с.). Эти модификации, повторимся, можно признать уже почти классикой для любителей реставрации. Отметим лишь, что все карбюраторные модификации имели конструктивную особенность в виде привода вентилятора системы охлаждения от коленвала, в результате чего двигатели постоянно грелись и закипали на холостом ходу.

В 1993 году произошел первый за 16 лет рестайлинг. «Нива» с индексом 21213 получила «семерочный» салон, пятидверную модификацию ВАЗ-2131 и два новых двигателя: 1.7-литровый для трехдверки и его 1.8-литровый вариант 2130 для удлиненной модификации. С 1999 по 2007 год на «Ниву» в экспортном исполнении ставился и дизель Peugeot 1.9. Увеличение объема бензинового мотора очень мало улучшило характеристики мощности и тяги, а мелкосерийный выпуск на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа оказался не сильно рентабельным. В итоге на «Ниве» остался только один двигатель — бензиновый 1.7, который с массой доработок выпускается и ставится по сегодняшний день.

В начале двухтысячных годов «Нива» получила очередную модернизацию (21214), в результате чего мотор стал впрысковым, причем применялись системы GM и Bosch. Если двигатель плохо запускается и неровно работает даже прогретый и на ходу, то скорее всего проблемы именно с впрыском и топливной системой в целом.

Двигатель имеет цепь в приводе ГРМ, что не сильно сказывается на долговечности. Ходит механизм около 100 000 км, после чего цепь растягивается и начинает греметь. Бывает, что срезает пластиковый успокоитель, в результате чего цепь спиливает часть головки блока и клапанной крышки. Регулярны проблемы с гидрокомпенсаторами, внедрение которых, кстати потребовало более качественного масла: если при закручивании их пережать, то механизм может подклинить и в критическом случае обломать рампу подачи масла. А если недожать, то гидрокомпенсаторы начинают греметь.

Если мотор глохнет после запуска, надо проверять подсоединение элементов зажигания или диагностировать на предмет подсоса воздуха в все в ту же систему впрыска. Если двигатель просто неустойчиво работает, в том числе на холостых, что не редкость, то причиной может быть целый букет неисправностей — от забитого воздушного фильтра до изношенных кулачков распредвала и низкой компрессии в цилиндрах.

«Нива» комплектовалась только механической коробкой передач. Опять же, с 1977 по 1993 год — это была вполне надежная четырехступенчатая КПП от «Шестерки», после появилась коробка от ВАЗ-2107 с пятой передачей. Последняя — откровенно проблемный узел. Гудит, воет и хрустит она даже новая. Победить это на АвтоВАЗе не смогли по сей день, так что многие современные модели в итоге получили французскую трансмиссию от Renault.

Первая переборка может потребоваться уже на 20-30 тыс. км пробега, а дальше регулярный ремонт каждые 10 000 км. Причин — бесконечный список: масляное голодание, деформация сальников, пружинок, втулок, фиксаторов и муфт, повреждение штоков, плохая затяжка болтов, заедание деталей внутреннего устройства, поломка зубьев шестерен или их повышенный износ, металлические стружки в картере и т.д. и т.п.

При частой езде по бездорожью, сцепление превращается в расходник, поскольку из-за слабого мотора его приходится все время жечь, благо весь механизм в сборе стоит около 4000 рублей.

Гениальная внедорожная система «Нивы» с постоянным полным приводом, блокировкой дифференциала и понижающим рядом заметно надежнее КПП, но, опять же, внимания к себе требует постоянного. Конструктивная особенность — по два карданных шарнира на каждом из двух валов, которые нуждались в регулярной и точной балансировке и смазке, иначе по всей машине ощущались постоянные вибрации при езде. Замена крестовин на ШРУСы, а также использование улучшенных деталей от Chevrolet Niva проблему решали частично. Проблема самой раздатки — постоянная течь сальников, что в запущенных случаях приводило к масляному голоданию и выходу всего узла из строя. Лечится применением хороших импортных комплектующих. Кстати, редкое пользование полным приводом тоже не желательно, поскольку механизм очень быстро закисает.

Это, наверное, две самых беспроблемных системы «Нивы». Постоянно докучают только шаровые опоры, пыльники ШРУСов и ступичные подшипники. Первые просто слабые и часто меняются на импортные аналоги. А вот конструкция подшипников сделана так, что в них постоянно попадает вода и грязь, вымывая смазку, при этом они не гудят, а «молча» начинают изнашивать ступицу, что приводит к замене всего узла.

Та же беда с пыльниками ШРУСов, которые из-за особенностей установлены всегда под углом, в результате чего механизм протирает пыльник, вымывая смазку. Соответственно, остальные узлы при частой езде по бездорожью регулярно повреждаются механически, особенно что касается передних рычагов. Нередки случаи коррозии, когда какие-то части и крепления подвески просто отгнивают. В целом же, такие детали как амортизаторы, пружины, задняя балка, элементы рулевого управления могут ходить по 100 000 км при должном уходе и более-менее аккуратной эксплуатации.

Передние дисковые и задние барабанные тормоза в каких-то особенных процедурах не нуждаются, кроме, разве что, чистки и смазки направляющих суппортов. Передние колодки ходят около 20 тысяч км, задние — от 50 тысяч км. Где-то между этими пробегами рекомендуется менять тормозную жидкость.

Качество изготовление кузова и его коррозийная стойкость на «Ниве», увы, очень слабые. «Цветет» пышным цветом почти любая Lada 4×4 и хорошее внешнее состояние машины — исключительно грамотная забота предыдущего владельца. Ржавеет всё: пороги, кромки дверей, крылья, периметр стекол и фар, крепления деталей, разъемы и проводка.

Для тех, кто собирается использовать «Ниву» как вездеход, повторимся, что у машины слабый металл. Например, передняя буксировочная проушина приделана к лонжерону, в результате чего при использовании рывкового троса, можно вырвать «морду». Задняя проушина закреплена на стыке кузовных панелей, что в лучшем случае приведет к вырыванию ее самой.

Обрабатывать антикором «Ниву» тоже нужно правильно. Тотальная закупорка днища защитными слоями приводит к перекрытию дренажных отверстий, в результате чего начинает скапливаться влага и машина начинает гнить изнутри, прямо под слоем антикора. В зону риска попадает и вся проложенная по «Ниве» проводка, которая постоянно находясь во влажных условиях, приводит к глюкам электрооборудования.

Описывать особенности салона образца 1993 года на фоне всего вышеперечисленного, в принципе, бессмысленно. Качество сборки даже новых версий на слабую «троечку», шумоизоляции в машине нет, эргономика и качество отделочных материалов из прошлого века.

Несмотря на все вышеописанное, отговаривать от покупки «Нивы» мы не будем, поскольку назвать машиной Lada 4×4 довольно сложно — это явление времени и условий жизни большей части населения нашей страны, к которым не приспособлена ни одна иномарка. Проще говоря, купить автомобиль подобного класса и возможностей, а также обслуживать его, за те деньги, которые за него просят, невозможно больше нигде и никогда.

Но! Рассматривая покупку «Нивы», вы должны четко осознавать, зачем она вам нужна, поскольку в какой-то момент времени она может стать полноправным членом семьи, требуя к себе внимания и денег больше, чем жена и дети.

Определенно одно: покупать «Ниву», как автомобиль для города на каждый день — абсолютно бессмысленно, машина измотает вас. Все ее достоинства сосредоточены во внедорожной среде, а потому — это либо автомобиль для села и дачи, либо транспорт для загородного уикенда. Все остальное время машина должна хорошо храниться и регулярно проверяться, желательно с заменой всех проблемных узлов на импортные аналоги.

расход бензина на ниве инжектор

сброс расхода топлива, ауди а6 3 0 дизель расход топлива, сх 5 расход топлива, причина большой расход бензина 2114, норма расхода топлива мтз

Принцип действия

Данный прибор способен повысить качество бензина и поспособствовать его экономии на 20 процентов. Любое топливо постоянно подвергается изменению из-за воздействия температуры и влажности. Такое воздействие заставляет топливо расширяться и сжиматься. В конечном итоге, молекулы углеводорода (основа любого топлива) начинают притягиваться друг к другу, и таким образом формируют молекулярные группы — «сгустки молекул».

Состав

причина большой расход бензина 2114

норма расхода топлива мтз

расход топлива терракан 2 9 дизель

расход шевроле каптива 2 2 дизель

Расход топлива Лады 21214 инжектор зависит от стиля езды водителя и времени года. Зимой, реальный расход бензина на Ниве 21214 на 100 км составляет 20-25 л – большие затраты, особенно в сильные морозы – до 20 литров. Расход топлива Нива. Автомобиль Нива, впервые сошедший с конвейера. Расход топлива – один из важнейших показателей транспортного средства. По статистике автовладельцев расход бензина на Ниве при заправке машины бензином АИ-95 ниже, чем при АИ-92. Оценка статьи. Сколько же бензина кушает нива, ответов услышал множество от 8л до 17, я решил вычислить расход своей нивки(2011г 67т. пробег) Заправлялся на разных АЗС ездил и по городу, и по трассе, и по бездорожью, и с пробками и без пробок. Ваз 21214 расход инжектор. Давайте выясним, какие цифры указаны. Расход бензина на 100 км при движении на высшей передаче, не более, л. Таким образом расход топлива на Ниве 4х4 (инжектор) немного меньше, чем с карбюратором. Стоит отметить, что отзывы владельцев этого внедорожника. Расход бензина на 100 км при движении на высшей передаче, не более, л. ВАЗ-21214 (инжектор): 8-9,1 л/100 км. Таким образом расход топлива на Lada 4х4 (инжектор). Какой средний расход топлива на вашем автомобиле Нива 4х4? У автомобиля ВАЗ 2121 (Нива 4х4) есть модификации с карбюраторным и инжекторным двигателем. По отзывам владельцев этой машины расход топлива при езде по грунтовой дороге следующий: — ВАЗ-2121 1,6 75 л.с. карбюратор — 14-15 л. на 100 км.; — ВАЗ-21213 1,7 76 л.с.,карбюратор — 14-15 л. на 100 км. Расход топлива на Ниве с двигателем инжектор будет немного меньше, чем на аналоге карбюратор. Дальше можно увидеть, каким будет расход бензина на различных модификациях Лада 4х4, больше известной под брендом Нива по данным производителя. Модификация. ВАЗ-2121 (1,6 75 л.с. Нива (ВАЗ 2121) расход топлива на 100 км. Двигатели карбюраторные и инжекторные. Нива – классический внедорожник, универсальная машина на каждый день, и подходит не. Средний расход 12 литров, заливаю 92-й бензин. Неплохая управляемость благодаря постоянному полному. Расход топлива Нивы — всегда приемлем. Автомобили Нива, не смотря на высокий расход топлива, пользуются большим спросом у охотников и рыболовов. Новым автомобилям УАЗ с инжекторами стоит отдать предпочтение — расход.

Результаты испытаний

Учитывая, что топливо постоянно дорожает, каждый владелец авто хоть раз, но задумывался о том, как бы сэкономить на бензине. Благодаря FuelFree вы сможете добиться высокой экономии. Если раньше этот прибор бы известен только иностранцам, то теперь его может купить каждый житель России, Армении, Белоруссии, Казахстан Я заказал экономитель топлива»Full Free» Друг установил такую штуку себе, потестив неделю сказал что и вправду есть экономия. Машина стала заметно меньше бензина.

Мнение специалиста

Основными элементами FuelFree являются магниты, выполненные на основе неодима (NdFeB), состоящее из 2-х половинок. При прохождении топлива через сильное магнитное поле происходит расщепление углеводородной цепи на более мелкие составляющие с их последующей активацией.

Расход топлива Мерседес GL-класс составляет от 7.4 до 13.8 л на 100 км. Mercedes-Benz GL-Class выпускается со следующими типами топлива: Дизельное. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 3.0 л, 258 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD). 8,0. Дизельное топливо. 3.0 л, 250 л.с. Многим автолюбителям интересен расход топлива Мерседес gl 350 дизель. Дизельный силовой агрегат имеет рабочий объём равный 3000 см3, развивает мощность 224 л.с. Один бензиновый мотор имеет рабочий объём 4700 см3, развивает 340 лошадок, второй уже 5500 см3, 388 л.с. После. GL350 BlueTEC 4Matic, 3,0, 249 л., автомат, полный, расход – 8,9/7,5 л на 100 км. Дизель как нельзя кстати подходит этой машине – прекрасная тяга и экономичность, а расход топлива составляет 12 литров на 100 км. На трассе я укладываюсь и вовсе в 8 литров. Отмечу комфортабельный салон. МБ gl 350 напичкан примочками но честных внедорожных качеств в нем нет. Расход топлива МБ gl350 8 л. по трассе у. По городу 12 л дизель и 17 л бензин. Чип тюнинг gl 350 дизель в кузове 166 добавит 50 лошадей к мощности мотора. Отзыв владельца Mercedes GL-class (X166) — наблюдение. GL350 с мочевиной, пробег 90 тыс. км. Топливо Лукойл Москва (Олимпийский). 4 пассажира по 90 кг каждый и багаж 50 кг. На пути был 10-ти минутный затор. Да GL 350 дизельный, декабрь 2010, по Москве!. Дизельное топливо -лукойл, GL-320 в Москве 14-17,подмосковье , трасса -средняя скорость 100км расход 9,8- 10,5. При заправке дизтопливом в Германии , расход естественно уменьшится- качество топлива. Нажмите для раскрытия. Не поверите но факт. Полноприводной дизельный Mercedes-Benz GL с автоматом и 224-сильным мотором. Расход топлива на 100 км. Смешанный цикл (средний расход): 10 л. Город Информация о расходе топлива Mercedes-Benz GL (X166) GL 350 BlueTEC 4MATIC G-TRONIC (258 л.с., дизель, 2013) в городе. Данные о других моделях Mercedes-Benz и моделях других марках с подобным расходом топлива. Базовый расход топлива Mercedes-Benz GL-Class. Узнайте, какой удельный расход топлива у двигателя Вашего автомобиля. Смешанный цикл. Расход за год. 2013. GL350 Bluetec 4matic 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 7-скоростей. Дизель. Расход топлива на GL350 дизель 2009 год,езжу спокойно без обгонов до 90 кмч расход показывает 9,8 на 100,по факту с бака уходит 14,5-14,9.Если езжу. Дмитрий, Челябинск, GL350. Взял этот внедорожник по скидке два года назад, с тех пор накрутил 100 тысяч км. Километраж набирается быстро, так как. Расход топлива 11 литров в среднем. Не жалею, что выбрал машину именно с дизелем. данные по расходу более 50 000 моделей автомобилей. Добавьте свой расход без регистрации! Расход топлива. Mercedes-Benz. GL-Класс. Нормы расхода топлива Мерседес GL-Класс и фактические данные владельцев Mercedes-Benz GL-klasse. Как уменьшить расход топлива — отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица. Mercedes-Benz Club Russia Mercedes-Benz по моделям GLS GL У кого какой расход на х166 350CDI/500 . Езжу неделю (300км) на новом 350CDI. городская езда по пробкам. eco выключаю (надоедает ). смущает расход топлива в 16,5л на 100 км. на тестовом ездил 2 дня (город + прострелы на светофорах).

Назначение

Активатор топлива Powermag имеет очень мощное магнитное поле, что важно учитывать при установке. Он способен влиять на работоспособность электромагнитных приборов, поэтому крайне опасен для людей с электрокардиостимуляторами.

Как заказать?

Заполните форму для консультации и заказа расход бензина на ниве инжектор. Оператор уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 1-10 дней вы получите посылку и оплатите её при получении.

расход бензина на ниве инжектор. расход топлива терракан 2 9 дизель. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства.

Расход топлива Сузуки SX4 составляет от 4.2 до 9.3 л на 100 км. Suzuki SX4 выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Бензин АИ-95. Важной характеристикой является небольшой расход топлива на 100 километров у Сузуки, ведь не зря эти машины очень популярны. У нас подготовлены таблицы с данными о расходе топлива Сузуки Гранд Витара, Джимни, Suzuki. Отзыв владельца Suzuki SX4 (1G) — заправка. Прочитал запись andrey-suzuki. Несколько заправок подсчитывал расход вручную. В чисто городском режиме. Suzuki. 667. Grand Vitara 2.0 4WD. О средствах массовой информации Производственный календарь на 2020 год Федеральный закон О полиции N 3-ФЗ Расходы организации ПБУ 10/99 Минимальный размер оплаты. Нормы расхода топлива Сузуки и фактические данные владельцев Suzuki. Как уменьшить расход топлива — отзывы владельцев. Расход бензина и расход. всевозможные причины большого расхода топлива на Сузуки вагон М13А, 4ВД. Расход бензина. Автор темы Коломна50. Дата начала 1 Ноябрь 2010. Отслеживают тему 20. Форумы. Автомобили Сузуки. Wagon, Wagon R+. Suzuki SX4 – небольшой городской кроссовер, выпускается с 2006 года. В списке конкурентов – Renault Duster, Mazda CX-3, Honda Vezel и другие авто данного класса. Норма расхода топлива Suzuki согласно приказу Минтранс для легковых автомобилей Suzuki рассчитывается по формуле В статье производится оценка реального расхода топлива Сузуки Гранд Витара 1.6, 2.0, 2.4. Сколько расходует топлива Suzuki Grand Vitara на каждые 100 км пути. Каждый автомобилист мечтает о надёжном, неприхотливом авто. Реальные и официальные расходы топлива автомобилей Сузуки. Suzuki Grand Vitara (3dr) 2009 — Автомат — Бензин — 2.4л — Нормальный.

✔ Купить-расход бензина на ниве инжектор можно в таких странах как:

Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Молдова, Узбекистан, Украина Армения

Отзывы покупателей:

Данный прибор способен повысить качество бензина и поспособствовать его экономии на 20 процентов.

Почти каждый автоводитель хочет, чтобы топливо расходовалось меньше, а расстояние прохождения при этом не увеличилась, и, чтобы мощность двигателя не падала. Возможно ли это? Производитель экономайзера топлива Fuel Free утверждает, что возможно.

По статистике при активной езде на авто на оплату бензина уходит около 10 – 20 процентов от общего месячного бюджета. Цена сейчас повышаются все больше, и это касается всего – топлива, продуктов питания, услуг, квартплаты. Естественно, что потребители стремятся прийти к максимальной экономии без потери качества жизни. Вместе с FreeFuel магнит у вас появится возможность пополнять свой бюджет за счет сэкономленных на бензине денег.

LADA 4×4 и Chevrolet Niva: Реальный расход топлива

LADA 4×4 и Chevrolet Niva — разбираемся с вопросом реального расхода топлива на 100 км.

Шеви Нива и старая добрая Нива 4×4 (ВАЗ 2121-2131) : сам факт их одновременного присутствия на рынке новых автомобилей говорит об их конкуренции в нише настоящих внедорожников эконом-сегмента. Более молодая и доработанная Niva Chevrolet должна была заменить Ладу Ниву, производство которой стартовало еще в апреле 1977 года. Но случилось так, что обе модели выпускаются до сих пор. Более того, они успешно конкурируют на рынке. Ни для кого не секрет, что уже в стоке оба автомобиля обладают хорошей проходимостью, а при небольших доработках превращаются в настоящие «злые» вездеходы.

Двигатели Chevrolet Niva и LADA 4×4

LADA 4×4 (ВАЗ-2121) и ее 5-тидверная модификация ВАЗ-2131 оснащаются двигателем 21214, который из объема 1690 куб. см. (1,7 литра) отдает водителю 83 лошадиных силы. Двигатель Chevrolet Niva под кодом ВАЗ-2123 считается новым поколением мотора ВАЗ-21214, хотя его блок цилиндров, головка блока цилиндров, механизм коленвала и шатунно-поршневая группа идентичны.

Именно поэтому, а также по причине частого сравнения перед покупкой мы и хотим сравнить реальный расход топлива.

Заявленные производителем показатели расхода топлива на 100 км.

НазваниеLADA 4×4Chevrolet Niva
ТопливоБензин АИ-95Бензин АИ-95
Мощность83 л.с.80 л.с.
Объем1690 куб.см.1690 куб.см.
Расход смеш.9,9 л/100км.10,2 л/100км.
Расход город12,1 л/100км.14,1 л/100км.
Расход трасса8,3 л/100км.8,8 л/100км.

Реальный расход топлива Нивы Шевроле и обычной Нивы пользователи публикуют в своих блогах и на видео в YouTube.

Реальный расход LADA 4×4



В целом пользователи отмечают более скромный расход у LADA 4×4 по сравнению с Шеви Нивой. Вес и настройки инжектора дают о себе знать.

Реальный расход Niva Chevrolet



  • Трасса: 8–8,8 литра на 100 км.
  • Смешанный: 9,5–10 литра на 100 км.
Пользователь DKoS-Kostya

Теплое время года:

  • Город: 12,6 литра на 100 км.
  • Трасса: 7 литров на 100 км.
  • Смешанный: 10,5 литра на 100 км пробега.

Холодное время года:

Город: 14,8 литра на 100 км.

Внезапно попавший в 2020 год инженер по двигателям внутреннего сгорания из 1970-х не очень обрадуется прорыву современных двигателистов.

Расход бензина, причины перерасхода и экономия

Рег.: 23.02.2010
Сообщений: 1
Откуда: Пенза
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 731
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 38
Авто: 213100/21 Urban

M580MM
не герметичность топливной системы, или же вы ездиете по снежным полям.
Или же вы на спущенных колесах с полной загрузкой, с забитым багажником, зеркалами-лопухами, прицепом рассекаете 120 по городу.

Владел 213й, карбюраторной — расход всегда укладывался в 10 литров, не считая бездорожье, летом получалось даже 9.
После была 310я, инжектор, расход меньше 10 не получался, субъективно — 11, динамика оказалась хуже чем у карбюраторной.

Рег.: 23.12.2009
Сообщений: 7
Откуда: Томская обл.
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-21213 2000 г.

Попалась недавно книжка «Карбюраторы Солекс. Системы питания, системы зажигания двигателей легковых автомобилей» Быков П.К. 2003

Вот таблица оттуда

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 53
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Рег.: 03.03.2009
Сообщений: 260
Откуда: Cеверодвинск
Возраст: 36
Авто: LADA 213100 2009г.

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 42
Авто: УАЗ3303-01

M580MM
Все-таки рекомендовал бы проверить воздушный фильтр.
Карбюратор начинает работать хуже, а инжекторные мозги начинают подстраивать питание и вроде незаметно, что забилось, а жрет больше.
Это ИМХО.

Konservator
да, я на короткой меньше 9литров, только если около 70кмч
так что

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

andd
сижу изучаю, давно мечтол о такой табличе

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 53
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Рег.: 21.03.2010
Сообщений: 238
Откуда: Россия, Архангельск.
Возраст: 40
Авто: 21213, 2001 г.в., patriot, 2006 г.в. come.up 9500, мотособака 🙂

Как кто-то сказал уже машина загадка.

Тех.состояние — все исправно, свечи бриск с тремя электродами, карб новый, гбо — пройдено тех.обслуживание, подвеска — подшипники все новые. Давление во всех колесах 1.0. Последние минут 30, в 3ем и 4ом заездах включал люстру и дальний.

Дорога — 200 км в одну сторону. Из них 80 км асфальт, 20 км грунтовка на камнях, 100 км грунтовка песчаная — много поворотов сразу после них подьемов, есть участки где начинаю ехать на 4ой, заканчиваю подъем на 1ой. Еду всегда одинаково — 60-110 кмч, резкие разгоны всегда когда возможно.

Заезд первый.
вперед — 37 литров газа. = 18.5 / 100 км.
назад — 20 литров бензина. 10 / 100 км.

Заезд второй.
вперед — 22 литра газа. = 11 / 100 км.
назад — 20 литров газа. 10 / 100 км.

Заезд третий.
вперед — 25 литров газа. = 12,5 / 100 км.
назад — 30 литров бензина. 15 / 100 км.

Заезд четвертый. Дорога была очень укатанная, старался на пятой 85-90 кмч и после поворотов максимально быстрые разгоны, да и стрелка температуры всегда на 90 градусах держалась при погоде +32
вперед — 35 литров газа. = 17.5 / 100 км.
назад — 20 литров бензина. 10 / 100 км.
(у меня на заправке глаза на лоб вылезли, когда увидел, что 35 литров газа сожрала, а назад поехал — газа на заправке не было и пришлось бензин покупать. ).

Завтра будет пятый заезд. Сколько она сожрет газа — не возможно понять

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Двигатель инжекторный
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

    • Перейти на страницу:

    Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

    Сообщение lykym » 25 дек 2012, 11:40

    Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

    Сообщение Злопыхатель » 25 дек 2012, 11:58

    Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

    Сообщение lykym » 25 дек 2012, 15:28

    Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

    Сообщение G.A.R. » 25 дек 2012, 23:14

    У меня летом около 10 л/100 км, зимой около 12 л/100 км. Это по городу без пробок. Трасса летом около 7,5 л/100 км, зима — 9 л/100 км.

    У меня распределённый впрыск, катализатор отсутствует. Бензин лью импортый А-95.

    Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

    Сообщение Seriy » 25 дек 2012, 23:17

    подскажите, а компутер этот заранее знает что зима и пробки?

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
    мож тоже поставить))

    Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

    Сообщение doc Brown » 26 дек 2012, 02:53

    Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

    Сообщение Злопыхатель » 26 дек 2012, 11:16

    Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

    Сообщение tester12 » 26 дек 2012, 19:34

    Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

    Сообщение lykym » 26 дек 2012, 22:46

    tester12
    машина новая сентябрь 2012года

    сегодня заправил полный бак АИ92, и взял собой ешо 20литрофф в канистру и поехал за город проехал по трассе 286км при скорости 90км в час и всё бенза кончилась

    Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

    Сообщение Russ » 27 дек 2012, 00:35

    Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

    Сообщение tester12 » 28 дек 2012, 19:39

    Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

    Сообщение Сергей52 » 10 янв 2013, 21:57

    Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

    Сообщение Stranger21 » 11 янв 2013, 12:08

    Если выходит — значит в баке давление . значит нет вентиляции .
    штатно на инжекторе есть адсорбер для этого дела
    от бака идет трубка к адсорберу , в нем через Уголь — на улицу — вот этот путь у вас и забит .
    так же есть трубка через клапан электрический во впускной коллектор , при работе ЭБУ периодически , включает шлапан , продувая уголь , забирая пары бензина в двигатель .

    выше — ошибка клапана — скорее всего неисправность самого клапана , а может и просто подсос , например вакуумник тормозов

    на моей ниве , 10.2 при средней скорости 27км в час . осенью в городе .

    сейчас 13 , но машина не ездит почти , тоесть средняя скорость 15

    расход связан со средней скоростью .

    летом , буду делать «продувку бензобака» . тоесть пары бензина — так называемые «бензогаз» в баке есть всегда . сейчас они улетают в атмосферу . а его пущу через клапан адсорбера в колеектор , настрою работу клапана , таким образом , чтобы на ХХ и около — когда работает Лямбда регулирование , продувка была бы максимальная .
    тем самым , машиина будет работает на газовом топливе , считай на халяву ) расход резко снизится )
    уже есть положительные опыты в этом направлении )

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector