Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задняя балка на оку

Задняя балка на оку

В наличии на складе: 1

5377,00 ₽
Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.

Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке

Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате

Ну в общем спать не могу спокойно, начали запиливать балку.

Всё замерили, в итоге уши с сайлентблоками нужно отпилить и укоротить на 4 см, чтоб колеса не были смещены назад, ибо балка ваз 2108 в плане ушей больше.

Ну и надо было также уши сместить ближе к середине, т.к.разница в 16 см.

Отпилили, распилили, приварили слегка на точки, чтоб если что переварить. Ну в общем начали примерку, снял родную балку, никогда не снимал до этого))) Стали ставить балку от 08,ясно стало что крепления ушей от кузова малы, по хорошему надо было крепить значит от 08,

но мы не искали легких путей и с помощью кувалды немного расширили, но перебарщивать тоже не вариант, тогда решено было слегка пильнуть выступ на сайленте(ходовик уже дома, можно-нельзя мы не в курсе).

Отпилили и балка встала, всё ништяк,

теперь осталось приварить уши как надо, чтоб по дороге балку не потерять и на этом работы с балкой будут окончены до установки пневмы…

смысла не вижу сейчас подгонять пружины и аморты, а так, сразу скажу, тем кто соьерётся ставить эту балку, там тоже придется заморочиться)

Ну чтож, как то так, ширина кстати будет то что надо и колёса остались по середине арки))) Завтра доделаем т.к.не вариант подъёмник на долго занимать)))

Заднюю подвеску полностью снимают с автомобиля только для замены поврежденной балки заднего моста. Отремонтировать или заменить все остальные элементы задней подвески можно без ее снятия с автомобиля.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13» и «на 19», молоток, пассатижи, большая плоская отвертка, две подставки под кузов (желательно регулируемые по высоте), две винтовые стяжки пружин подвески.

1. Ослабьте гайки крепления колес.

2. Установите на пружины стяжки, поднимите заднюю часть автомобиля до момента отрыва колес от земли, установите ее на подставки и снимите пружины подвески с резиновыми прокладками (см. «Замена пружины задней подвески»).

3. Отсоедините передние концы тросов стояночного тормоза от уравнителя и выньте втулки наконечников оболочек тросов из кронштейна.

4. Отсоедините с обеих сторон балки тормозные шланги от тормозных трубок, идущих к колесным цилиндрам тормозов задних колес. Закройте отверстия трубок колпачками клапанов выпуска воздуха.

5. Опустите заднюю часть автомобиля до момента касания колесами земли, установите на опоры в этом положении и отверните гайки болтов крепления рычагов подвески к кронштейнам кузова.

6. Выбейте болты и выкатите на колесах из-под автомобиля балку задней подвески с тормозами, трубками, шлангами и тросами.

7. При необходимости выньте резиновые буфера сжатия задней подвески из кронштейнов кузова. Сильно деформированные буфера замените.

8. При использовании для поднятия автомобиля подъемника перед отсоединением рычагов подвески от кронштейнов кузова подставьте опоры под чашки пружин рычагов, снимите колеса и демонтируйте балку подвески.

9. Устанавливайте заднюю подвеску в порядке, обратном снятию. Окончательно затягивайте болты крепления рычагов подвески к кронштейнам кузова и нижних концов амортизаторов к рычагам только после нагружения подвески массой снаряженного автомобиля, иначе сайлентблоки и резиновые втулки будут чрезмерно скручиваться при эксплуатации и быстро выйдут из строя.

Замена задней балки lada 11113 ока (ваз 11113 ока)

Приветствую, собратья по «оружию»! Бесконечно благодарных клиентов Вам, ровной кузовщины, безконфликтных лакокрасочных материалов и просто здоровья!

Насмотревшись на подвиги уважаемого Хомы в части замены морды лица на зубиле http://www.vgaraje.su/?p=579, решил я его немножко «переплюнуть» — у него один лонжерон оставался почти нетронутым, я же отпилил морду ВСЮ!

Как это не прозаично, обратился ко мне рукастый человек с просьбой посодействовать продолжению жизни его машинки — ВАЗ 2108 98г.в. Почему рукастый? — да потому, что сам в этой машине сделал немало умного и полезного. Ровно настолько, что когда у машины начала отваливаться передняя часть, у него не возникло вопросов делать или не делать: карбюраторный двигатель заменен на инжекторный, подвеска вся перетрясена, электростеклоподъемники, электропривод замка задней двери, панель от 2114, салон…..ООООoooo, САЛОН ЭТО ПРОСТО ПЕСНЯ! Полмашины стоит, не меньше… даже зависть небольшая (бЭлая-бЭлая) берёт. В общем, жаль было бы машину, если бы развалилась — а ничего ей другого и не оставалось делать. Фото 1, 2, 3…16

Короче говоря, началось мое любимое действо — расчлененка. Поскидывали всю «навесуху» — капот, крылья, фары. Вывесили полмашины над ямой, скрутили подвеску. Двигатель решили вынимать путем «упадания» на пол: подложили старую дедовскую диагональную резину (новая, кстати, никому не надо?), полностью опустили машину на пол — вернее уже на двигатель, открутили крепления и снова подняли безмоторный кузов повыше. С вытаскиванием двигателя тоже решено было не мудрить — отрубили телевизор и вынули вперед. Вроде все, можно начинать поэтапный демонтаж сгнивших частей с обязательным фотографированием примечательных мест. Это непременное «условие» заказчика — машина зарегистрирована на Drive2 (в конце статейки приведу ссылку).

Разбираем мы, значит, сей аппарат (отмечу, что к своим гаражным баталиям привлек племянника) и тихо материмся — машина была бита по лицу и видимо по принципу «ударили по одной? Ну да вы в курсе, что делать со второй», и видимо неоднократно. Передние лонжероны обварены листовым железом и арматурой, несмотря на это они же (лонжероны) и брызговики все в трещинах, причем в весьма внушительных. Правый лонжерон видимо пытались ремонтировать — найдены места отсверловки и последующей непроварки. Низ моторного щита безжалостно сгнил. Несмотря на то, что днище этого авто уже был переварен, в ногах водителя и переднего пассажира найдены внушительных размеров «бомболюки». Стойки дверей — отдельный разговор. Судя по добротному слою шпатли и ошметкам когда-то металла, в мозгу родила логическая цепочка — удар, рихтовка, завалили шпатлевкой, разровняли, уехала…попала вода, машина сгнила. Как двери не отвалились — до сих пор удивляюсь.

Ну и наконец окончательно формулируем задачу:

— поменять передние лонжероны в сборе, стараясь спасти номерную чашку

— вварить ремонтную вставку по низу моторного щита

— вварить усилитель телевизора («междукрабное» расстояние)

— поменять стойки дверей

— ну и всякая «фигня» типа извлечение обломанных шпилек, установка дополнительных шпилек крепления и т.п.

Отрезали практически все, что можно, оставили только чашки, причем довольно удачно — фото 19.Прикинули, какая кузовщина нужна в первую очередь и отправились «шопиться»: лонжероны в сборе с брызговиками и чашками, телевизор, ремонтная вставка моторного щита. Получив весь этот габаритный «металлолом», порадовался, что «малыш-кубыш«(он же Nissan Cube Z10) со своим салонном-трансформером справится без напряга — все загрузилось без особых проблем.

Когда пришло время примерять, встала довольно внушительная проблема — лонжерон в сборе с брызговиком и чашкой — довольно много весит, чтобы его просто крутить в руках, а ведь надо еще подгонять, потому что отечественное железо, несмотря на то, что это не «Начало», «Экрис» или «Камаз», не страдает особой чистотой размеров. Поморщив репку и почесав мозжечок, вспомнилось умное слово — «разварка»: мы попросту «разобрали» лонжерон — получили отдельно чашку, отдельно кронштейн рычага, отдельно лонжерон с брызговиком, предварительно сделав «метки» — несколько контрольных отверстий под обычные саморезы по металлу. Они помогут все смонтировать обратно и позволят сохранить точность. Пока мой юный падаван занимался «разваркой», я восстанавливал низ моторного щита — отчертил места размещения старых кронштейнов рычагов, зачистил все до живого металла. Поскольку ремонтная вставка была напрочь лишена шпилек крепления задней подушки двигателя, то пришлось и их изготовить с усилителем из 3мм стали — фото 18, 19. Далее — монтаж. Помучиться пришлось изрядно — отгибать аккуратно трубки тормозных магистралей, не один раз ставить и вынимать вставку перед окончательной приваркой — лучше лишний раз примерить, чем потом исправлять косяки. Наконец, точно совместив родную выштамповку на моторном щите с аналогичной на новой железяке — привариваем

Ориентируясь на контрольные отметки, что остались после старых кронштейнов рычагов, привариваем новые кронштейны по низу, не приваривая намертво к моторному щиту — вдруг придется немного раздвигать — оставим место для маневра (фото 20)..

Странное дело — на новых деталях нет отверстий под болты рычагов, а в чашках — отверстий под шпильки верхних опор. Видимо, детали изготавливались под девизом «подгоняй к месту». Короче говоря, новые кронштейны варили, стараясь сохранить расстояние между будущими отверстиями в соответствии с контрольными размерами кузова, которые первым делом раздобыли в «инетах» — 706 мм.

Пришло время примерять новые лонжероны. Вот тут и помогли саморезы, что мы накрутили на стадии «разварки» — в легкодоступных местах (чашках, брызговиках и проч.) подгонка осуществлялась струбцинами, в труднодоступных, но не менее ответственных местах, — вышеуказанными саморезами. Закрепили — навесим крыло, посмотрим, насколько совпадают отверстия, и вообще — может оно вровень выпирает! Вроде все хорошо — варим (фото 22). Повторяем все процедуры для левой стороны, снова помянув «добрым» словом качество штампа — кое-где пришлось изрядно постучать молотком, чтобы подогнать брызговик к чашке, а кое-где — даже сделать разрезы с последующей сваркой. Ну невозможно было убрать лишний металлL Если это ЗАВОДСКОЕ железо, представляю, что было бы с кузовщиной «made by KAMAZ» (или не дай Бог «Начало»).

Может быть стоит отметить, что когда ставили второй лонжерон, пришлось воспользоваться строительным уровнем и поколдовать с домкратами:

  1. устанавливаем строительный уровень на выштамповке моторного щита (на той самой, что упоминалась выше)
  2. домкратами выставляем горизонтальное положение кузова.
  3. поскольку правый лонжерон у нас уже на месте, то по нему ставим левый — он висит на саморезах и струбцинах.
  4. подводим винтовой домкрат под площадку краба левого лонжерона
  5. устанавливаем планку по верхним отверстиям для креплений переднего бампера (можно и телевизор прикрутить, хуже не будет)
  6. переносим строительный уровень на планку (либо прикрученный телевизор)
  7. начинаем выставлять горизонталь планки (телевизора), подкручивая домкрат.

Лонжероны на месте — примеряем телевизор (фото 23). Прощу прощения за суперкачество — как назло забыл все фотоаппараты, пришлось фотографировать утюгом J Проверили диагонали по контрольным размерам…приварили (фото 24)…зачистили (фото 25) …протравили «кислотником», укрыли вторичным грунтом (фото 29 — 31)….молодцы!(фото отсутствуют)

Опять же небольшое отступление — когда окончательно приваривали телевизор, процедуру с уровнем пришлось повторить, ибо лучше перебдеть.

Пока моторный отсек сохнет — меняем усилитель и внешнюю панель стойки водительской двери. Снова проверяем все контрольные размеры. Новые петли варились по месту — дверь «висит» на замке, по низу двери выставляем зазор, чтобы не было смещения. Нижнюю петлю на двери пришлось перед этим поменять (фото 27, 28) — известная болячка восьмерок: огромные двери ушатывают петли до диких люфтов и двери проседают так, что иногда просто не закрываются.

На правой стороне авто усилитель стойки двери менять не пришлось, только внешнюю панель. Петли так же остаются на месте — пассажирская дверь проседает меньше из-за менее частого использования.

День N-ый — собираем подвеску (фото 32), покатаем по двору.

Написал Роман ака Джаггер, июнь 2013

Дополнительно: ВАЗ- 11113, 33квт. Летает зимой и летом. Кушает мало (4- 5л), идеально подходит для учебы новичкам, сам на ней учился и в процессе поменял практически всё(делал для себя) аккум, замена масла, фильтров(1мес назад), стойки(амортизаторы), стартер, рейка рулевая, вся тормозная система(тормозной цилиндр, стояночный тормоз, колодки, диск и т. д. ), Гранаты внешние, Сцепление и много чего по мелочи. Мовиллил, дно отличное. Задний спойлер, Тонировка, Торпеда, Чехлы. Вложений не требует абсолютно, одной рукой водишь, другой слёзы вытираешь от счастья. Знакомый дедуля подшаманил немного её, теперь разгон быстрее, и скорость до 130 идет спокойно. Отдаю вместе с запасными деталями(бензонасос, передние колодки тормозные, новый передний бампер, выхлопная труба) Могу подогнать зимние колеса(1 сезон отъездил) ЗВОНИТЕ поторгуемся

Сайлентблок задней балки

Сайлентблок задней балки

OEM: 1111-2914054

Описание: ВАЗ-1111 ОКА

МатериалПолиуретан, металл
Марка полиуретанаPU54
ОЕМ1111-2914054
Твердость72 Шор А
Вес (кг)0.103

D110.2
D235.7
H155
H235.5
H38
Габариты (мм)55 x 40.7 x 40.7

Мы осуществляем доставку товаров в количестве от 1шт. по всей России и за рубеж. Во время оформления заказа вам будет предложен список из доступных для данного заказа способов доставки с расчетом сроков и стоимости.

Для некоторых способов доставки необходима предоплата за услуги доставки, в таком случае стоимость доставки будет включена в итоговую сумму заказа и является окончательной, при получении больше ничего платить не требуется.

Для способов доставки без предоплаты за услуги доставки расчетная стоимость является справочной информацией и может измениться по не зависящим от нас причинам, точная сумма будет определена на момент вручения посылки, тогда же потребуется оплатить доставку непосредственно организации-перевозчику.

Сроки доставки также носят справочный характер, реальный срок доставки может отличаться от заявленного. К сожалению, мы не можем повлиять на качество работы перевозчика, но стараемся работать только с проверенными и надежными партнерами.

Доставка товара по г. Новосибирску до терминала ТК из предложенного списка бесплатная. Сдача посылок в транспортные компании осуществляется ежедневно по будням. Если вы хотите воспользоваться услугами других перевозчиков, это возможно только при условии самостоятельного оформления заявки на забор груза курьером ТК с нашего склада после согласования с представителем нашей компании.

Все сайты транспортных компаний оснащены функцией отслеживания посылок по номеру транспортной накладной или почтового отправления. После каждой отправки клиенту сообщается номер для отслеживания отправленной посылки, также данная информация фиксируется на сайте в комментарии к заказу.

При заказе ветровых стекол рекомендуем пользоваться услугой по дополнительной упаковке для обеспечения их сохранности при транспортировке. Подробнее…

г. Новосибирск «23» мая 2017г.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных», при передаче своих персональных данных Вы соглашаетесь с положениями настоящей Политики обработки персональных данных клиента, а также с приведенными ниже условиями:

«Своей волей и в своем интересе даю согласие на обработку, в том числе на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, предоставление, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение с использованием средств автоматизации или без использования таких средств моих персональных данных, которые включают, но не ограничиваются следующими персональными данными: фамилия, имя, отчество, номер контактного телефона, адрес электронной почты, дата рождения, адрес места регистрации или пребывания, паспортные данные, фотографии Обществу с ограниченной ответственностью „Полиуретан“, ИНН: 5408236724, ОГРН: 1055473110846, юридический адрес: 630055, г.Новосибирск, ул.Мусы Джалиля д.9, с целью предоставления мне своих товаров и услуг, включая, но не ограничиваясь: осуществление доставки, предоставление сервисных услуг, идентификация участника в программе бонусной накопительной системы, обеспечение процедуры учета, накопления и расходования бонусов, распространение информационных сообщений (по SMS, электронной почте, телефону, иным средствам связи), в т.ч. информационных сообщений, связанных с оформлением и исполнением моего заказа, моего участия в программе бонусной накопительной системы, о проводимых акциях и специальных предложениях, появлении новых бонусных и скидочных предложений, товаров и услуг, получении обратной связи. Я проинформирован о том, что ООО «Полиуретан» принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты моих персональных данных. Согласие дается мной на 10 лет, а в том случае, если я являюсь участником программы бонусной накопительной системы, мое согласие автоматически продлевается на срок моего участия в программе или на срок действия программы. Настоящее согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления соответствующего письменного обращения по адресу: 630055, г.Новосибирск, ул.Мусы Джалиля д.9»

Болт М12х91 сайлентблока задней балки конус ВАЗ-2108

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код347
Длина, мм91
Диаметр резьбы, мм12
Артикул21080-2914040-00
ПрименяемостьВАЗ 2108
Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Балка задней подвески 1118 Калина, 2108, 2110, 2170 Приора, 2190 Гранта «ТехноМастер»

При повороте автомобиля возникающая сила изменяет схождение задних колес и оказывает подруливающий эффект на задней балке.
Этот эффект компенсируется разворотом оси крепления балки к кузову и специальной конструкцией сайленблока с разной жесткостью.
Если подвеска начинает смещаться под действием боковых сил в повороте, то начинает работать сайленблок с разной боковой жесткостью и компенсирует изменение схождения колес. Таким образом улучшается устойчивость и динамика автомобиля при прохождении поворотов.
При этом задняя подвеска не нуждается в регулировке. На кузове балка задней подвески крепится через подруливающие резинометаллические шарниры на штатные места и не требуют какой либо доработки. За счет своей конструкции шарниры уменьшают влияние боковой силы на поведение автомобиля на дороге, что повышает безопасность движения.
Конструкция такой балки является аналогом задней балки VW Golf второго, третьего и четвертого поколения.

Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм

Балка задней подвески 1118 Калина, 2108, 2110, 2170 Приора, 2190 Гранта «ТехноМастер»

При повороте автомобиля возникающая сила изменяет схождение задних колес и оказывает подруливающий эффект на задней балке.
Этот эффект компенсируется разворотом оси крепления балки к кузову и специальной конструкцией сайленблока с разной жесткостью.
Если подвеска начинает смещаться под действием боковых сил в повороте, то начинает работать сайленблок с разной боковой жесткостью и компенсирует изменение схождения колес. Таким образом улучшается устойчивость и динамика автомобиля при прохождении поворотов.
При этом задняя подвеска не нуждается в регулировке. На кузове балка задней подвески крепится через подруливающие резинометаллические шарниры на штатные места и не требуют какой либо доработки. За счет своей конструкции шарниры уменьшают влияние боковой силы на поведение автомобиля на дороге, что повышает безопасность движения.
Конструкция такой балки является аналогом задней балки VW Golf второго, третьего и четвертого поколения.

Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Перевод по системе Western Union

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Задняя балка автомобиля ока

Предложения на покупку

Купим: Нержавеющие листы, трубы, проволоку. Жаропрочную сталь Хн60Вт, трубку ХН78Т 29НК, 36НХТЮ, 50Н, 79нм ленту, прутки Х20Н80 — проволоку, ленту Вольфрам — проволоку, ленту Молибден — проволоку, лен.

Купим: Нержавеющие листы, трубы, проволоку. Жаропрочную сталь Хн60Вт, трубку ХН78Т 29НК, 36НХТЮ, 50Н, 79нм ленту, прутки Х20Н80 — проволоку, ленту Вольфрам — проволоку, ленту Молибден — проволоку, лен.

Предложения на продажу

Продадим трубу 273х22мм сталь 13ХФА, 11, 29-11, 67м, 28, 4тн. Цена 140000 руб/тн. За наличный расчёт -20%. Тел: 8(351)737-20-00 89124023635; 89048093759

Продам Ниобиевая проволокв НБЦ 0.5 13, 5кг цен 1 кг 6000т.р

Спрос на продукцию, цены

Предприятие предлагает услуги по вывозу и приему цветного и черного металлолома в Москве и области. Демонтаж металла, снос зданий, заводов, промзон, складов, гаражей, ангаров и т. п. Зачистка территор.

Купим бесшовные нержавеющие трубы 89х4.5, 108х5, 159х6. 8-900-02-72-888. Купим бесшовные трубы 57х3.5 до 12тн 12х18н10т. Купим бесшовные трубы 219х10 до 12тн 12х18н10т. Складские остатки. Неликвиды. .

Предложения на поставку продукции, цены

Проам сварочные электроды SABЕ ОК 73.68 5.0х450мм 180кг це 70ру 1кг

Круг бронзовый ОЦС555 диаметр 110 мм длина 470-530 мм общий вес 765 кг 530 руб/кг нал 89108603342

Товары и услуги

Мотоцикл naked Yamaha Fazer FZ8 рама RN25F модификация нейкед — naked / дорожный мото сумка и задний мото кофр, год выпуска 2014 двигатель 4-х цилиндровый, 4-х тактный, рядный, объем 800 (779) куб. см.

модификация круизер — чоппер / кастом задний мото кофр год выпуска 1999 двигатель 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный объем 1063 куб см 62 лс. Карбюратор, охлаждение воздушное, электростартер, КПП 5 .

Трайк мотоцикл круизер Yamaha Dragstar 1100 Trike рама VP13J модификация круизер — чоппер / кастом задний мото кофр и боковые мото сумки год выпуска 2001 двигатель 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный.

Новости и события

На текущей неделе наибольший рост цен снова наблюдался у арматуры (+0, 9%). Цены на данный вид продукции растут начиная с первой декады мая. Цены на балку , круг и э/с трубу увеличились на 0, 2%. У швеллера после снижения в предыдущем периоде цены.

Их изменение за месяц составило 5, 2%. Круг поднялся в цене на 1, 4%. Несколько меньше выросли цены на оцинкованный лист (+0, 9%). Цены на балку и х/к лист увеличились на 0, 3%, а на уголок – на 0, 2%. Другую оперативную информацию о ценах.

Стальной круг вырос в цене на 6, 3%. Фасонный прокат подорожал еще меньше: уголок – на 3, 6%, а швеллер – на 2, 6%. Самый незначительный рост цен – у балки (+1, 5%). Другую оперативную информацию о ценах металлотрейдеров на российском и мировом рынках.

У э/с и ВГП труб цены выросли на 0, 1%. Цены на балку и круг после увеличения на прошлой неделе, в этот раз остались неизменными. Причем у круга рост цен остановился впервые с первой декады июня.

Аналитика и обзоры

С внедрением СТП алюминий начали использовать во всех отраслях промышленности. В машиностроении – это производство рамных элементов кузова и несущей рамы, боковых балок для поглощения энергии удара при аварии.

– Таким образом мы увеличим момент инерции, уменьшим прогиб, – считает эксперт. – И с точки зрения выносливости, напряжения в элементах главных балок упадут.

Мы планируем построить отдельный завод, в состав которого войдут электросталеплавильный цех мощностью 1, 2 млн т проката, производство фасонных профилей (круг, уголок, балка , швеллер) мощностью 350 тыс. т в год, которое сможет выпускать продукцию.

Каталог организаций и предприятий

Наша компания предлагает широкий ассортимент: -металлопроката (трубы, арматура, уголок, швеллер, балка , лист г/к, х/к и т.д.); -запорнорегулирующей арматуры; -стального сайдинга, металлочерепицы, профилированного листа, фасадных кассет, линеарных.

Продажа: — широкий ассортимент стальных труб; — металлопродукция от ведущих российских и украинских производителей: высококачественая арматуа, балки различного назначения, уголки, круги, квадраты, швеллер, оцинковка.

Всегда в наличии трубы профильные, электросварные, водогазопроводные, бесшовные. Также арматура для ЖБК, катанка, проволока, уголок, швеллер, лист, балка .

Оптовая торговля металлопрокатом, проволока вр-1. Арматура, балка , катанка, шестигранник, лист г/к, лист х/к, трубы ВГП, трубы квадратные, трубы прямоугольные, трубы бесшовные, трубы котловые, проволока ВР-1.

Наш основной сортамент Лист, арматура, швеллер, балка , труба электросварная, полоса, круг, квадрат, — все это небольшой список металлопродукции, которую предлагает наша компания со склада в Выксе.

На складах компании всегда представлены наиболее востребованные позиции металлопроката: трубы (электросварные трубы, трубы х/д и г/д), арматура, катанка, швеллер, балка , сетка, круг, уголок. Полная информация

ГОСТы, ТУ, стандарты

также механизмов стрелочных переводов и расположенных в их пределах устройств СЦБ; о линия приближения подкрановых балок , ригелей, стоек проемов ворот и тому подобных сооружений и устройств на путях, предназначаемых для эксплуатации только.

свая; 3 — реперная система с прогибомерами; 4 — домкрат с манометром; 5 — система упоров, балок ; 6 — грузовая платформа; 7 — опора; 8 — груз (упор для домкрата); 9 — тарированный груз; 10 — термометрическое устройство; 11 — опорная плита-оголовок.

5400 3118 6000 3464 Площадки _ * По чертежам КМД. 1 — балка ; 2 — окантовочный.

При этом в лестничных площадках или маршах должны быть предусмотрены стальные закладные изделия или стальные балки для крепления металлокаркасной шахты.

ГОСТ 24741-81 УДК 691.88:621.88:006.354 Группа Ж34 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР Узел крепления крановых рельсов к стальным подкрановым балкам Технические условия Joint for connection of crane rails to steel crane girders.

Аннотация (область применения) — Настоящий стандарт распространяется на бумагу и картон и устанавливает метод определения сопротивления изгибу, основанный на принципе испытания балки ГОСТ 30435.

Амортизаторы задние ВАЗ 1111 Ока — HOFER Германия, маслянные 2шт HF505102

Задние амортизаторы на автомобили ВАЗ Ока 1111 от Хофер, отличаются качеством изготовления всех компонентов и тестированием по немецкой системе TUV. По конструкции задние амортизаторы Хофер аналоги серийных оригинальных задних амортизаторов, но за счет совершенной компонентной базы обладают увеличенным сроком службы.

Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.

02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем

Доставка по тарифам Ситимобил — Яндекс — Uber. Яндекс удобнее! . Получаете заказ у таксиста.

Вариант1 (Удобный и быстрый и вы сами отслеживаете такси по приложению) Такси доставку в приложении YandexGo заказываете ВЫ. Вначале звоните обсудим наличие и оплату. Таки-курьер ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru». Оплата товара предварительная на Сайте или на карту.

Вариант2 (По сроку дольше и дороже) Такси заказываем МЫ. Оплата доставки и такси и товара предварительная на карту Сбера или на Сайте.

03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов

Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!

03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч

Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

04. ПОЧТА России, по предоплате

Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону. Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.

После отправки высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.

05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.

07. ТК «Энергия» — приемлемые цены

Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

08. ТК «Деловые линии»

Цены ДЛ высокие со множеством накруток — Страховка, въезд на терминал и доставка курьером — отказаться отправителю не дает, НО вы можете попробовать оказаться от этих услуг при получении. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и в Комментарии ниже, укажите серию и №паспорта. ОПЛАТА доставки при получении — н иже указана СТОИМОСТЬ ОТПРАВКИ этой ТК.

09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)

ТК ПЭК дороже других ТК и включают разные сборы в цену доставки. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в Комментарии ниже. Оплата доставки при получении!!

10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

РЕКОМЕНДУЕМ — экономная доставка 100-200р за коробку до 30кг

АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ

Стоимость доставки = 100р отправка + от 100р доставка 1 коробки до 30кг до вашего города. В некоторые города двойные тарифы, уточняйте на ТК ЛУЧ. Оплата доставки при получении, НИЖЕ указана стоимость отправки.

  • 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
  • 02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
  • 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
  • 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
  • 04. ПОЧТА России, по предоплате
  • 05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
  • 06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
  • 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
  • 08. ТК «Деловые линии»
  • 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
  • 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
  • 11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

Оплата PayAnyWay:

1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )

Способы перевода оплаты:

а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.

б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat

г. Множество других способов описаны на портале VISA .

2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;

Оплата наличными при получении.

Оплата наличными при получении.

QIWI (перевод на кошелек +79221511117)

Система оплаты через кошелек QIWI

Интернет-банки: СбербанкОнЛ@йн, АльфаКлик, УБРиР, Связной, Промсвязьбанк, РусскийСтандарт (PayAnyWay) Электронные Деньги: ЯндексДеньги, WebMoney, QIWI, AliPay, (сервис PayAnyWay) Яндекс.Деньги (перевод на кошелек № 410011443465084)

Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги.

Оплату заказа + Доставку Почтой, добавим после расчета

Общее устройство и технические характеристики автомобиля

1. Блок-фара. 2. Бачок омывателя ветрового стекла. 3. Двигатель. 4. Воздушный фильтр. 5. Аккумуляторная батарея. 6. Расширительный бачок. 7. Внутреннее зеркало заднего вида. 8. Противосолнечный козырек. 9. Заднее сиденье. 10. Полка багажника. 11. Задняя дверь. 12. Задний фонарь. 13. Тормозной барабан заднего колеса. 14. Амортизатор задней подвески. 15. Балка задней подвески. 16. Топливный бак. 17. Основной глушитель. 18. Переднее сиденье. 19. Наружное зеркало заднего вида. 20. Боковой указатель поворота. 21. Запасное колесо. 22. Стойка передней подвески. 23. Передний тормоз

Модели ВАЗ-1111 и ВАЗ-11113 представляют собой семейство переднеприводных автомобилей, относящихся к первой группе особо малого класса, до сих пор не выпускавшихся нашей промышленностью. Они рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающей среды от -40° до +45°С на дорогах с покрытием.

Компоновочная схема автомобиля характеризуется передним поперечным расположением силового агрегата (двигателя с коробкой передач, главной передачей и дифференциалом). От него крутящий момент передается на передние колеса с помощью валов неодинаковой длины, на концах которых расположены шарниры равных угловых скоростей.

Непосредственная связь силового агрегата с ведущими колесами без промежуточных звеньев трансмиссии (карданной передачи, заднего моста) позволила получить хорошие характеристики вместимости салона. Довольно велик полезный объем кузова при сравнительно небольших его габаритах. В зоне ног нет кожуха коробки передач, невелик и тоннель кузова, так как в нем размещаются только система выпуска отработавших газов, привод управления коробкой передач и привод стояночного тормоза.

Для снижения вибронагруженности кузова от силового агрегата, возникающей вследствие неравномерного крутящего момента двухцилиндрового двигателя, силовой агрегат крепится к подрамнику, а не к лонжеронам кузова. К подрамнику также крепятся передняя подвеска в сборе с тормозами и рулевой механизм. Подрамник соединяется с кузовом через эластичные резиновые втулки.

Компактна и задняя часть автомобиля. Топливный бак размещается под задним сиденьем, а запасное колесо — в моторном отсеке.

Внутренние размеры кузова позволяют разместить в нем одновременно четырех человек среднего роста с необходимым комфортом и груз массой 40 кг. При сложенных задних сиденьях пространство под багаж увеличивается и масса перевозимого груза может достигать 190 кг. Одновременно обеспечивается перевозка крупногабаритных предметов Объем багажника при четырех пассажирах — 205 дм 3 .

Малые габариты автомобиля и небольшой радиус следов от поворота передних колес обеспечивают хорошую маневренность и облегчают парковку автомобиля в малом пространстве.

Аэродинамические характеристики автомобиля не уступают автомобилям-аналогам. Средний расход топлива составляет 4,5 л на 100 км пути при скорости 90 км/ч.

На автомобиле применена передняя подвеска типа «качающаяся свеча», называемая также по имени изобретателя подвески «Мак-Ферсон». Пружина в такой подвеске расположена фактически над осью поворотного устройства. Подвеска компактна, имеет малую массу, большой ход колес и более эластична.

Подвеска передних колес хорошо сочетается с задней подвеской на продольных взаимосвязанных рычагах. Упругим элементом в задней подвеске, так же как и в передней, являются винтовые пружины.

С поперечно расположенным силовым агрегатом и подвеской передних колес типа «качающаяся свеча» хорошо компонуется рулевое управление с реечным рулевым механизмом.

Основные агрегаты, узлы и системы переднеприводных автомобилей характеризуются следующими данными.

Двигатель. Для комплектования автомобилей разработано семейство двигателей, которое включает в себя два унифицированных двигателя рабочим объемом 0,65 и 0,75 л, отличающихся друг от друга диаметрами цилиндров (76 и 82 мм).

Усовершенствование формы камеры сгорания, повышение степени сжатия до 9,9, подбор оптимальных регулировок систем питания и зажигания и снижение механических потерь в двигателе позволили обеспечить достаточную мощность, приемистость и высокую экономичность двигателя.

При поперечном расположении силового агрегата его опоры воспринимают не только вибрации, но и крутящий момент, передаваемый на колеса. Кроме того, двухцилиндровый двигатель более неуравновешен по сравнению с четырехцилиндровым. Для уравновешивания центробежных сил инерции возвратно-поступательно движущихся масс и их моментов, а также гашения колебаний, вызванных неуравновешенными силами и моментами. в двигателе применяется механизм уравновешивания.

Двигатели работают на всех режимах устойчиво без детонации на бензине АИ-93.

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа. с принудительной циркуляцией жидкости, с компенсационным контуром. Насос охлаждающей жидкости, заимствованный с модели ВАЗ-2108, расположен в блоке двигателя Радиатор алюминиевый с пластмассовыми бачками, электровентилятор и термодатчик унифицированы с ранее выпускаемыми моделями.

Система смазки двигателя комбинированная. Масляный насос внутреннего зацепления, взаимозаменяемый с насосом ВАЗ-2108. Масляный фильтр унифицирован с фильтром ВАЗ-2105. В системе смазки имеется редукционный клапан, который открывается при давлении 0,5 МПа (5 кгс/см 2 ).

Система питания имеет двухкамерный карбюратор. Это объясняется тем, что однокамерный карбюратор не обеспечивает хорошего смесеобразования и расчетную мощность на всех режимах.

Привод управления карбюратором тросовый, по конструкции аналогичен ВАЗ-2108, но отличается длиной троса.

Топливный насос унифицирован с ВАЗ-2108 и отличается направлением и диаметром штуцеров.

Система зажигания электронная, бесконтактная. Датчик момента искрообразования построен на использовании эффекта Холла, коррекция момента зажигания механическая за счет центробежного регулятора и вакуумного корректора. Коммутатор на высоковольтных транзисторах в дискретном или в интегральном исполнении. Конструктивно система зажигания выполнена таким образом, что высокое напряжение подается одновременно на обе свечи зажигания.

Трансмиссия компактна и конструктивно выполнена в одном агрегате, состоящем из сцепления, коробки передач, объединенной с главной передачей и дифференциалом, и привода передних колес.

Сцепление однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной и самоустанавливающимся подшипником выключения сцепления.

Привод сцепления тросовый, зазоры в приводе отсутствуют.

Коробка передач четырехступенчатая, выполнена по двухвальной схеме. Все передачи переднего хода синхронизированы, синхронизаторы унифицированы с ВАЗ-2108.

Коробка передач объединена с главной передачей и дифференциалом. Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный.

Привод передних колес осуществляется двумя валами через шарниры равных угловых скоростей.

Кузов трехдверный, несущий, имеет нишу за задним сиденьем для груза: задние сиденья раскладываются, что позволяет перевозить большой по габаритам груз.

Каркас кузова обеспечивает его высокую прочность и «мягкое» гашение энергии удара в случае аварии. Силовая схема кузова гарантирует сохранение жизненного пространства салона при ударах спереди, сзади, сбоку и при перевертывании на крышу

Повышению безопасности способствуют также моноблочные пластмассовые бамперы.

Коррозионная стойкость кузова достигается применением стали с цинковым покрытием на ряде деталей (передние крылья и т. д.). Предусмотрено уплотнение сварных швов специальной мастикой. Кроме указанного, увеличение коррозионной стойкости достигается катафорезным грунтом, специальной обработкой закрытых полостей и нанесением эпоксидного защитного покрытия.

Электрооборудование. В приборах и узлах широко применяются электроника и специализированные интегральные схемы (регулятор напряжения, коммутатор системы зажигания, сигнальные реле).

На автомобилях устанавливаются малообслуживаемая или необслуживаемая аккумуляторная батарея, малогабаритный стартер с торцовым коллектором, электронная система зажигания.

Электрический очиститель ветрового стекла имеет два режима работы — постоянный и прерывистый.

Система освещения и световой сигнализации автомобиля обеспечивает ближнее и дальнее освещение дороги, обозначение габарита автомобиля сигнальными огнями как при движении, так и на стоянке, освещение контрольно-измерительных приборов и внутреннее освещение кузова, а также световую сигнализацию о повороте и аварийном состоянии автомобиля, о заднем ходе и о работе отдельных систем двигателя и автомобиля.

Основными приборами наружного освещения автомобиля являются блок-фары, боковые указатели поворота и задние фонари с лампами габаритного света, указателей поворота, света заднего хода и стоп-сигнала. Освещение номерного знака обеспечивают два фонаря. На часть автомобилей дополнительно может быть установлен задний противотуманный фонарь.

Салон освещается плафоном, расположенным в центре или сбоку.

Кроме того, имеются лампы освещения приборов, прикуривателя.

Самодельный самосвальный прицеп к мотоблоку Салют

С покупкой мотоблока появилась потребность в грузовом прицепе к нему, для вывоза мусора, подвоза дров, стройматериалов и других хозяйственных нужд. Посмотрев на тележки заводского изготовления в магазине и послушав отзывы владельцев, понял что за приличную цену производители предлагают мягко говоря, продукцию весьма низкого качества. Основные жалобы были на хлипкость всей конструкции, слабое, часто ломающееся прицепное устройство и довольно слабые тормоза и колеса. Были нарекания и на отслоившуюся краску и ржавчину уже после первого года эксплуатации. Решено было делать прицеп самому, для мотоблока Салют 100.

Колеса – выбираем подходящие

Первым делом надо было выбрать колеса для прицепа. Сначала хотел использовать заднюю балку в сборе с колесами от ВАЗ 2109 , но оценив ее немалый вес и габариты будущего прицепа, передумал. Для моего Салюта 100 такой прицеп был бы тяжеловат. В магазинах ничего кроме колес для садовых тачек не было в продаже. Единственные подходящие по размеру колеса, которые могли бы без труда выдержать нагрузку, оказались колеса от малютки « Оки» ВАЗ-2111.

Для начала приобрел два б/у колеса с неплохой еще летней резиной. В качестве тормозов решено было использовать задние тормозные механизмы от «Оки» в сборе, которые я приобрел вместе с задними осями и тормозными барабанами, тоже бывшими в употреблении. Два тросика ручного тормоза, тоже от «Оки» купил новые, в автомобильном магазине.

Кузов и каркас

Кузов и все остальные элементы конструкции сделаны из профильных труб, которые приобретены на ближайшем строительном рынке. Сначала изготовил два боковых борта кузова из трубы сечением 20х30 мм и толщиной стенки 2мм.

Чертеж бокового и заднего борта прицепа

Две трубы длиной 120см и две трубы длиной 31 см. Обрезал концы труб болгаркой, как показано на схеме выше, под 45 градусов, и расположив их на листе мебельного ДСП сделал прихватки сваркой (электродом тройкой) в нескольких местах. Прямоугольность соединения проверял обычным строительным угольником. Получившиеся заготовки, проверив их прямолинейность, проварил окончательно, и чтобы их не повело в процессе сварки, прижал их струбцинами.

Сварочные швы отшлифовал той же болгаркой. Для удобства использовал УШМ с диском диаметром 125мм.

Затем из такой же трубы (20х30мм) нарезал пять заготовок длиной ровно 1метр. Это заготовки днища и переднего борта тележки. Вварил их между двумя боковыми бортами, сначала тоже слегка прихватив сваркой, прижав струбцинами к листу ДСП. Прямые углы тоже контролировал при этом тем же строительным угольником. Две центральные трубы, обозначенные на рисунке красными стрелками под номерами 3 и 4 расположил не вертикально как остальные ,а горизонтально и сделал распорки ( 1 и 2) выровнял их по нижней плоскости днища. На боковые и передний борта тоже сделал распорки из таких же труб.

Для крепления днища, вварил по углам кузова и по центру обрезки труб, их видно на фото. Задний борт сделал аналогично боковым бортам из таких же труб 20х30мм, только размеры его снял по месту, получилось 990х270мм.

Задний борт прицепа крепится на обыкновенных дверных петлях и закрывается на шпингалеты, для безопасности к нему приклеены светоотражающие наклейки, которые хорошо видно ночью. Для удобства, борт сделан съемным, позволяя быстро выгрузить перевозимый груз.

На боковых и переднем борту приварил обрезки трубы 25х40мм для стоек дополнительных деревянных бортов (см. фото ниже).

Длину кузова не стал делать больше, так как при его поднятии угол будет слишком маленьким, и содержимое не будет вываливаться из него. Каркас кузова готов, переходим к раме прицепа.

Балку изготовил из проф. трубы 50х50мм длиной 1180мм, приварив куски такой же трубы длиной 155мм под 45 градусов, как показано на рисунке. Затем два куска уголка на 32 мм приварил с боков, параллельно плоскости срезанных труб. На эти уголки и крепятся оси прицепа при помощи болтов.

Такая конструкция обусловлена тем, что токарные работы для меня не доступны. При наличии токарного станка можно значительно упростить конструкцию, выточив необходимые заготовки для крепления осей и просто приварив их к балке прицепа.

Далее изготовил дышло прицепа. Для него нужны две профильные трубы 25х50мм и длиной 1,85 метра каждая. Приварил эти трубы к балке, получилась треугольная конструкция, для усиления которой по углам рядом с балкой вварил косынки из металла толщиной 4мм, а впереди под прицепное устройство приварил пластину толщиной 8мм. Для того, чтобы прицеп стал самосвальным, к балке и распоркам днища (на фото они показаны стрелками 1 и 2) приварил дверные шарниры капелька, купленные в магазине.

Фиксируется кузов обычной дверной защелкой, приваренной к распорке между трубами дышла (см.фото ниже).

Защелка вставлена в обрезок трубы и приварена, поэтому держится довольно прочно. Открывается она рычажком на инструментальном ящике, соединенным с защелкой обыкновенной проволокой.

Сиденье – ящик для инструментов

Все металлические детали покрашены черной грунт — эмалью по ржавчине, а кузов и инструментальный ящик обшиты кровельным оцинкованным железом, которое посажено на обычные вытяжные заклепки. Каркас инструментального ящика сварен из уголка 20 мм и имеет размеры : Д 70 х Ш 34 х В 30см. Сиденье изготовлено из куска ДСП и поролона, обшитого дермантином. Сбоку врезан замок (см.фото).

Размеры этого ящика выбраны не случайно, потому как есть необходимость перевозки бензопилы, топора и канистры с бензином. И как оказалось в дальнейшем длинное сиденье удобнее при поворотах. Днище прицепа сделал из двух обрезков водостойкой OSB толщиной 12мм. Впоследствии сверху прикручу лист кровельной оцинковки.

Тормозная система

Тормозная система штатная от «Оки». Использован привод стояночного тормоза. Тормозная педаль сварена из металла 6мм. Закреплена она на подставке для ног (30х60см), эта пластина найдена на свалке. Под ней приварены два уголка на 32мм и длиной 37см. Впереди к ним крепится педаль, а сзади пластина с двумя отверстиями для тросов тормоза. Концы тросов прикручены при помощи специальных зажимов к Т образной пластине, от которой идет тяга к педали тормоза. Ничего сложного в конструкции тормозов нет, думаю, всё будет понятно из фотографий.

Сцепка

В качестве сцепки устройства мною был изготовлен и использован прицепной узел (ПИР) к МБ от Юрия Рыбальченко. За что ему огромное спасибо! Его устройство можно легко найти в интернете, набрав в поисковике выделенную фразу. Чтобы при буксировке прицепа не разбивало прицепное устройство мотоблока я сделал промежуточную скобу, скрутив ее болтами с готовой (на фото красного цвета) скобой от сцепки под навесное оборудование.

Так же пришлось изготовить самодельный прицепной палец из подходящего металлического прутка.

Подводя итог, могу сказать, что конструкция прицепа получилась довольно прочная и удобная. Эксплуатируя почти три месяца, я не выявил каких либо недостатков. Не уступая ни в чем прицепам заводского изготовления, по цене он обошелся почти в три раза дешевле, поскольку, покупал запчасти бывшие в употреблении. Времени на постройку и поиск запчастей ушло около двух недель. Ну а поскольку это мой первый опыт сварщика, то прошу строго не судить. Буду рад, если моя конструкция окажется кому то полезной.

— Выражаем благодарность пользователю за содержательный и полезный материал.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector