Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фильтр воздушный (инжектор) на ВАЗ 2108-2115, Калина, Нива, Приора

Фильтр воздушный (инжектор) на ВАЗ 2108-2115, Калина, Нива, Приора

  • Производитель: САЛЮТ
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке воздушного фильтра на автомобиль ВАЗ, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, инжекторный или карбюраторный двигатель.

Воздушный фильтр ВАЗ 2112 играет чрезвычайно важную роль в снабжении автомобиля качественной топливно-воздушной смесью. Он служит для очистки атмосферного воздуха, необходимого двигателю оснащенного электронной системой управления двигателем (ЭСУД), поступающего в камеру сгорания двигателя для образования горючей смеси. Препятствует попаданию в камеру сгорания пыли, влаги, посторонних предметов, способствующих повышенному износу деталей цилиндро-поршневой группы.

Очень важным элементом фильтра очистки воздуха является эластичность уплотнителя, которая подобрана с учетом длительности ее работы в сложных погодных условиях. Для этого проводятся периодические проверки работоспособности изделия при температуре от-40ºС до+120ºС и вибрационных нагрузках в диапазоне частот от 10 до 2000Гц при сертификационных испытаниях.

В производстве фильтрующего элемента применяется специальная фильтровальная бумага, которая имеет средний коэффициент пропуска пыли не более 0,4%, при этом полностью обеспечивается необходимая чистота воздуха, подаваемого в камеру сгорания двигателя автомобиля.

По мере эксплуатации фильтра – рабочие поверхности сменного элемента воздушного фильтра загрязняются, он не может пропускать достаточное количество воздуха, что приводит к:

— снижению мощности и ухудшению динамических характеристик автомобиля. Слишком богатая смесь не позволит двигателю работать в оптимальном режиме;

— повышенному расходу топлива. Нехватка воздуха в камере сгорания будет компенсироваться увеличением впрыска бензина, который при этом не будет сгорать полностью, а вместе с отработавшими газами станет выбрасываться в атмосферу;

— излишнему потреблению топлива приведет к повышенному содержанию в выхлопе автомобиля вредных веществ. Продолжительная работа в таком режиме способствует образованию нагара на поршнях и свечах зажигания.

Автомобиль с забитым воздушным фильтром теряет свою мощность, а Вы начинаете тратить лишние деньги на покупку бесполезно расходуемого топлива.

В соответствии с регламентом замена сменного элемента воздушного фильтра автомобиля ВАЗ производится через каждые 15 тыс. км пробега. При этом надо учитывать, что замена воздушного фильтра должна производиться не просто исходя из пробега автомобиля после предыдущего ТО, а в зависимости от его состояния и условий эксплуатации. Если Вашему автомобилю приходится много ездить по дорогам с грунтовым, щебеночным или гравийным покрытием, отличающимся повышенным пылеобразованием, то обслуживание фильтра должно проводиться намного чаще. В интервалах между его заменами рекомендуется очистка элемента путем осторожного выбивания пыли и продувки сжатым воздухом.

При эксплуатации автомобиля ВАЗ в запыленной местности пробег между заменами элемента следует сократить в 1,5–2 раза. Деформированный или поврежденный элемент необходимо заменить независимо от пробега.

Качество наших дорог, их уборки оставляют желать много лучшего, указанные интервалы нередко приходится сокращать. Надо учитывать, что эксплуатация автомобиля в зимний период и во влажном климате наносит фильтрам меньший урон. Соответственно, сухое пыльное лето и песчаная местность выведут его из строя гораздо раньше. С учетом всех этих факторов и надо осуществлять замену фильтрующих элементов.

Поврежденный либо сильно загрязненный элемент воздушного фильтра может привести к сильному износу и снижению мощности двигателя.

Если фильтр не заменить, двигатель начинает «задыхаться» и брать масло, что негативно сказывается на состоянии цилиндропоршневой системы. Вследствие чего может появляться нагар на поршнях, а это прямая дорога к капитальному ремонту.

На вазовские автомобили продаются современные фильтры, которые в народе называют «нулевиками». Данные изделия обладают высоким сроком службы, ведь их можно мыть. Срок эксплуатации таких фильтров примерно 50 тысяч километров.

Необходимо регулярно проверять состояние рабочих поверхностей воздушного фильтра и при необходимости заменять сменный элемент.

Заменить фильтр на всех автомобилях ВАЗ можно самостоятельно, даже неподготовленному водителю с использованием минимального комплекта инструмента, благодаря простой конструкции корпуса фильтра и доступному расположению. Для выполнения операции достаточно отсоединить крышку от корпуса, открутив по два винта.

Перед началом работ рекомендуется снять провод с минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21120110908000, 210801109011, 21120110908001, 21120110908006 .

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2121-21214 i , ВАЗ 2131, ВАЗ 2123.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить воздушный фильтр на инжекторном автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Размеры фильтра салона ваз 2110

Нет на складе поставщика

  • Как получить заказ?
  • На данный момент товар отсутствует у поставщика. Уточните у менеджера возможность заказа данного товара по тел. 8-923-464-00-42 или 8(3843)60-00-42
  • Способы оплаты:
  • Наличными при получении
  • Переводом на карту Сбербанка
  • Электронными деньгами (Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney)
  • По расчетному счету на ИП, ООО или Физ.лицо без НДС

Описание Салонный фильтр ВАЗ 2110 старого образца угольный Невский Фильтр NF-6001C (ВАЗ 2110-2112 до 2003 г.в.)

Угольный салонный фильтр ВАЗ 2110 старого образца. Подходит для применения во всех автомобилях ВАЗ десятого семейства, включая ВАЗ 2110, 2111 и 2112 всех модификаций, выпущенных до 2003 года.

Заводские размеры салонного фильтра ВАЗ 2110 NF-6001C:
230 мм Х 193 мм Х 45 мм

Салонный фильтр ВАЗ 2110 старого образца надежно защищает салон от попадания внутрь пыли, грязи и других крупных частиц. Использование в составе фильтра компонентов из активированного угля позволяет задерживать и не пропускать внутрь автомобиля неприятные запахи, такие как например выхлопные газы от других транспортных средств.

Фильтр салонный ВАЗ 2110 состоит из высококачественной фильтровальной бумаги и частиц активированного угля. Каркас, выполненный из пластика, предотвращает деформацию фильтрующего элемента. А уплотнительный слой, изготовленный из плотного поролона, позволяет плотно зафиксировать салонный фильтр внутри посадочного места, исключая образование щелей и т.д.

Срок службы фильтра составляет 30 000 — 45 000 км. Использованный фильтр необходимо обязательно менять на новый. При использовании транспортного средства на дорогах без асфальтового слоя интервал замены салонного фильтра требуется сократить в 2 раза.

В качестве аналога можно использовать стандартный фильтрующий элемент — салонный фильтр ВАЗ 2110 старого образца Невский NF-6001

Данные для транспортных компаний:

Примерный вес товара с упаковкой: 1 кг
Примерный объем товара с упаковкой: 0.01 м3

Салонный фильтр давно уже является незаменимым элементом, отвечающим за комфортное нахождение в салоне любого автомобиля. К сожалению, владельцы вазовской классики лишены этого удовольствия. Более того, на восьмёрках и девятках данный элемент, отвечающий за очистку воздуха, поступающего в систему вентиляции, поначалу также отсутствовал. И только с появлением 2110 ситуацию исправили, причём тоже не сразу. И, как водится, первый блин оказался съедобным не полностью, и в 2003 году устанавливаемый вертикально фильтр салона заменили новым образцом, который ставился уже горизонтально. И в том, и другом случаях автопроизводитель утверждает, что замена салонного фильтра ваз 2110 должна производиться после достижения пробега в 15 тысяч километров, но в реальности, учитывая состояние наших дорог и особенности эксплуатации вазовской продукции, делать это необходимо намного чаще.

Функции фильтра салона

Задача любого фильтра – очистка жидкости или газа от посторонних примесей. Салонный фильтр является разновидностью воздушных фильтров и предназначен для защиты водителя и всех пассажиров автомобиля от распространённых загрязнений, как пыль, микроорганизмы, пыльца растений, а также от запахов (в последнем случае используются угольные фильтры). Как свидетельствует статистика, доля аллергиков среди обычных людей невелика, но, если вы входите в это число, салонный фильтрующий элемент придётся менять ежегодно, причём наиболее подходящее время для этого – старт сезона цветения (конец весны – начало мая). В противном случае его замену нужно производить каждый 8-10 тысяч километров. Учитывая, что для многих автовладельцев такой показатель – полугодовая норма, то получается, что им следует производить замену дважды в год.

Многие водители считают, что фильтр салона – некритичный расходный материал, игнорируя рекомендации по его замене. Учитывая, насколько загрязнён воздух на городских магистралях, такое отношение трудно назвать рациональным. Не стоит забывать, что если вы сами относитесь к своему здоровью наплевательски, то пассажиры вашего авто от этого страдать не должны. Поэтому хотя бы регламентных сроков замены следует обязательно придерживаться. В действительности на регулярность установки нового салонного фильтра влияет множество факторов, кроме собственно величины пробега:

  • слабая эффективность системы вентиляции, которая имеет свойство ухудшаться с течением времени;
  • появление в салоне неприятных запахов, усиливающихся при включении вентиляции;
  • если работа печки и системы отопления не обеспечивает быстрый прогрев/охлаждение;
  • когда стёкла начинают запотевать намного чаще с образованием загрязняющего налёта.

Размер салонного фильтра ВАЗ 2110 старого образца – 230.0х193.0 мм. при толщине 45 мм. Фильтровальный элемент, устанавливаемый с 2003 года, намного компактнее: 210.0х160.0 мм. при толщине 40 мм. При покупке следует обязательно уточнять этот момент. Если вы проживаете не в большом городе, имеет смысл приобретать обычный фильтр, для тех же водителей, кто вынужден много времени проводить в городских заторах/пробках, актуальной будет установка угольного элемента, который в состоянии справиться с защитой салона от проникновения вредных выбросов. Он изготавливается из фильтровальной бумаги с высокими связывающими свойствами, в которую добавляют активированный уголь. Чтобы добраться до пространства, где находится салонный фильтр ВАЗ 2110, необходимо в любом случае начинать со снятия жабо (так называют облицовочную панель лобового стекла в десятке).

Замена салонного фильтра ВАЗ 2110 старого образца

  • жабо зафиксировано на капоте пятью саморезами и двумя гайками – откручиваем их, используя крестообразную отвёртку и ключ на десять (желательно торцевой);
  • откроются фиксаторы панели, прикрывающей воздухозаборное отверстие и собственно фильтрующий элемент – их снимаем, аккуратно поддевая плоской отвёрткой;
  • вынимаем старый фильтр, повернув его немного к себе;
  • остается пройтись пылесосом по отсеку, что поможет очистить его от набившегося мусора.

Если вы выполняете операцию впервые, можно сделать небольшое усовершенствование, которое позволит существенно упростить замену в последующие разы. Для этого отметьте карандашом или маркером место на кожухе, под которым стоит салонный фильтр, и вырежьте в нем отверстие, достаточное для того, чтобы, не снимая кожуха, достать рукой сеточку. Остаётся только сделать накладку на это место чуть больших размеров, чем отверстие, и прикрутить её саморезами. В дальнейшем для демонтажа старого и установки нового фильтра салона нужно будет только выкрутить эти саморезы – на это уйдёт от силы 5 минут.

Меняем фильтр салона нового образца

Замена салонного фильтра ВАЗ 2110 инжектор нового образца принципиально такая же простая процедура, но здесь имеются небольшие отличия, о которых стоит упомянуть. Дело в том, что здесь фильтровальный элемент устанавливается не вертикально, а горизонтально, и это явная недоработка конструкторов: защищая салон он пыли, фильтр не в состоянии обеспечить защиту от попадания воды – например, в дождь. Другими словами, в сырую погоду стёкла в автомобиле будут быстро запотевать, а вместе с влагой соты будут быстро забиваться и грязью, что будет ухудшать эффективность очистки от пыли.

Сам же демонтаж столь же прост: снимаем жабо, откручиваем кожух, получаем доступ к фильтровальному элементу. Когда будем устанавливать новый фильтр, необходимо убедиться, направление воздушного потока соответствует тому, что указано на этикетке. Бывалые автомобилисты советуют также немного усовершенствовать конструкцию: вместо родного жабо установить аналог от Приоры – с ним мороки намного меньше, соответственно, и сама операция будет происходить в разы быстрее.

Ещё о модернизации салонного фильтра нового образца

Многие автовладельцы жалуются, что при установке нового фильтра часто возникают проблемы с герметичностью соединений. Как поменять фильтр салона на ВАЗ-2110, чтобы избежать попадания загрязнённого воздуха через такие неплотности? Поскольку речь идёт о вазовском семействе, вариантов усовершенствования конструкции существует огромное множество, причём ввиду дешевизны компонентов не составит труда перепробовать многие из них, чтобы остановиться на наиболее приемлемом методе. Зазоры и щели, возникающие из-за несовершенства конструкции и несоблюдения геометрии конечного изделия, можно заделать подходящим подручным материалом. Некоторые умудряются использовать пластилин, другие применяют резиновые прокладки, третьи – обычный поролон. Главное, чтобы был закрыт доступ воздуха в салон вне самого фильтрующего элемента.

Если материал изготовления изделия не обладает влагозащитными характеристиками, то защиту салонного фильтра ВАЗ 2110 от воды можно сделать самостоятельно. Для этого достаточно заменить штатный съёмный кожух на пластиковый, вырезанный из обычной бутылки. Защиту от растений, насекомых, грязи обеспечат мелкоячеистые сетки (подойдёт даже капрон от колготок или чулок). Такая модернизация выглядит «партизанщиной», но она эффективна и обеспечит фильтровальному элементу нового образца длительную жизнь с прекрасными фильтрующими характеристиками.

Разумеется, подобные народные методы усовершенствования продукции отечественного автопрома – это прямой намёк на его неполноценность или даже несостоятельность – конструкторы АвтоВАЗа прекрасно знают обо всех недостатках, но по какой-то причине не стремятся от них избавиться. Хорошо, что афоризм «голь на выдумки хитра» всё ещё работает в нашей стране.

Салонный фильтр ВАЗ-2110 на семействе «Самара»

Фильтр слона от десятки (речь идёт о фильтре старого образца) оказался гораздо лучше штатного аналога, устанавливаемого на семейство ВАЗ-2109. Изначально конструкторы вообще не планировали задействовать данный элемент в конструкции автомобиля, поэтому первое поколение «Самар» выходили с заводских ворот, будучи не оборудованными этим приспособлением для очистки воздуха. Позже о нём вспомнили и решили исправить ситуацию, но без существенной переделки конструкции транспортного средства.

Другими словами, было решено пойти по пути минимальных расходов – впихнуть салонный фильтровальный элемент туда, где это позволяет строение вентиляционной воздушной магистрали. Конкретно изделие установили между моторным отсеком и собственно салоном, у самого вентилятора. Места там оказалось немного, а сам фильтр получился игрушечным, представляя собой узкую полоску синтепона, заключённого между решётки из пластика.

Для блокировки доступа листьев, мелкого мусора и крупной пыли этого оказалось достаточно, но мелкодисперсные взвешенные в воздухе частички легко проникали в салон – полоска синтепона для них не являлась непреодолимой преградой. Само собой, что после преодоления пробега в 10 тысяч километров такой фильтровальный элемент представлял собой жалкое зрелище.

Поэтому наши «Кулибины» приспособили для девятки фильтр от десятки. Вы знаете, где на ВАЗ-2110 стоит салонный фильтр. Чтобы поставить его на «Самару», потребовалось внести соответствующее изменение в конструкцию и использовать адаптер – переходник, позволяющий установить в ВАЗ-2109 вполне современный и эффективный фильтрующий элемент, который надёжно защитит салон от пыли, не позволяя ей оседать на тканевой обивке, пластике и стекле автомобиля.

Позже такие адаптеры начали выпускать серийно. В сущности, это изделие является слегка модернизированным кожухом вентилятора девятки. Зачем нужен адаптер салонного фильтра ВАЗ-2110? Если учесть, что размер фильтра старого образца от десятки вшестеро больше, чем у родного, то подобный вопрос отпадает сам собой. Использование полноценного по размерам фильтра позволило улучшить фильтрацию взвешенных в атмосферном воздухе частиц пыли посредством уплотнения структуры фильтрующего материала, существенно уменьшим при этом сопротивляемость набегающему потоку воздуха.

Согласно данным исследований, салонный фильтр ВАЗ-2110 способен задерживать частички размером до 1 микрона с эффективностью порядка 92-95%, а более крупные частички размером 1-2 микрона задерживаются с эффективностью 98%. Если учесть состояние российских дорог, подобные цифры внушают оптимизм. При этом доступ воздуха в систему вентиляции практически не блокируется на протяжении всего регламентного срока эксплуатации изделия.

Собственно адаптер представляет собой окрашенную порошковой краской металлическую конструкцию, конструктивно состоящую из двух частей: в переднюю вставляется сам фильтр, задняя является сопряжением с вентилятором. Между фронтальной и тыловой частями стоит уплотнительная резинка, главное назначение которой – полная герметизация короба с целью недопущения попадания воды в обдувной вентилятор. Такая же резиновая прокладка присутствует и на нижней части короба. Наличие бортиков на лицевой части адаптера позволяет исключить попадание воды на фильтрующий элемент при мойке машины или во время ливня. Адаптер устанавливается фильтром вперёд, позволяя использовать гофрированный фильтрующий элемент от десятки.

Если вы знаете, как заменить салонный фильтр на ВАЗ-2110, то с «Самарой» эта операция займёт ещё меньше времени. Универсальный крепёж адаптера салонного фильтра от десятки позволяет монтировать его на семейство вазовских машин независимо от модификации стандартного вентиляторного кожуха, при этом сам вентилятор печки демонтировать не нужно.

Всем водителям Самар известна проблема фильтрации воздуха поступающего в салон.
Заводской фильтр и его корпус сделаны видимо для галочки…
Очень большое количество пыли, пуха, мелких листьев и прочего попадает в печку и все это летит на водителя и пассажиров.
А что стоит поменять штатный фильтр?! Уйма времени и как его не крути — остаются очень большие щели…
К счастью решение проблемы есть: Адаптер салонного фильтра
С этого же сайта оформляется заказ. Вещь гениальная и простая.
Железный короб устанавливается взамен заводского корпуса, а фильтр от ваз-2110 (нормальный, человеческий фильтр)

Вообщем заказал я его и поставил в мае.
Ставится не сложно. В комплекте идет инструкция.

Воздушный фильтр LADA (ВАЗ 2110,2111,2112)

Воздушный фильтр MANN-FILTER (Манн) C22117 для ВАЗ 2110,2111,2112

Подготовка топлива: впрыск бензина
Система впрыска: D-Jettronic
Длина [мм]: 213 мм
Ширина (мм): 213 мм
Высота [мм]: 58 мм

Длина [мм]: 213
Ширина (мм): 213
Высота [мм]: 58

Воздушный фильтр KNECHT/MAHLE (Кнехт Махле) LX220 для ВАЗ 2110,2111,2112

Воздушный фильтр WIX FILTERS WA6168 для ВАЗ 2110,2111,2112

Подготовка топлива: впрыск бензина
Система впрыска: Впрыскивание во впускной коллектор
Форма: угловой
Длина [мм]: 213 мм
Ширина (мм): 213 мм
Высота [мм]: 57 мм

Длина [мм]: 213
Ширина (мм): 213
Высота [мм]: 57
Форма: угловой

Воздушный фильтр PURFLUX A515 для ВАЗ 2110,2111,2112

Воздушный фильтр BOSCH (Бош) 1457432108 для ВАЗ 2110,2111,2112

Воздушный фильтр BOSCH (Бош) 1457429061 для ВАЗ 2110,2111,2112

Воздушный фильтр UFI 3083500 для ВАЗ 2110,2111,2112

Фильтр воздушный CHAMPION CAF100505P для ВАЗ 2110,2111,2112

Воздушный фильтр HENGST FILTER E22L для ВАЗ 2110,2111,2112

Воздушный фильтр DENCKERMANN A140027 для ВАЗ 2110,2111,2112

Воздушный фильтр PURFLUX A454 для ВАЗ 2110,2111,2112

Воздушный фильтр JC PREMIUM B2W004PR для ВАЗ 2110,2111,2112

Воздушный фильтр MEYLE (Мейле) 1121330005 для ВАЗ 2110,2111,2112

Фильтр по брендам:

  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Фильтр салона
  • Воздушный фильтр ВАЗ 2101,2102,21011,21021
  • Воздушный фильтр ВАЗ 2103,2106
  • Воздушный фильтр ВАЗ 2108,2109,21099
  • Воздушный фильтр ВАЗ 2104,2105,2107
  • Воздушный фильтр ВАЗ Калина 1117,1118,1119
  • Воздушный фильтр ВАЗ Нива 2121,21213,21214
  • Воздушный фильтр Нива Шевроле 2123
  • Воздушный фильтр ВАЗ Приора 2170,2171,2172

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Воздушный фильтр на lada с объемом двигателя на 1.5,1.6 литров таких производителей BOSCH, CHAMPION, DENCKERMANN, HENGST FILTER, JC PREMIUM, KNECHT/MAHLE, MANN-FILTER, MEYLE, PURFLUX, UFI, WIX FILTERS. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Воздушный фильтр для ВАЗ 2110,2111,2112 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Воздушный фильтр и их совместимости с ВАЗ 2110,2111,2112 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Воздушный фильтр , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Замена салонного фильтра ВАЗ 2110, пошаговая инструкция

Сегодня мы поговорим про то, как самостоятельно провести замену салонного фильтра в автомобиле ВАЗ 2110.

Комфорт прежде всего

Автомобильные производители при проектировании своих моделей все больше уделяют внимания обеспечению комфортабельности.

Одной из составляющих комфорта в салоне является чистый воздух, и отсутствие в нем пыли.

Чтобы это обеспечить салоны авто делают герметичными, устанавливая большое количество уплотнителей, которые предотвращают попадание пыли внутрь. А подача воздуха в салон производится через систему вентиляции салона.

Чтобы предотвратить проникновение пыли и загрязняющих частиц в салон через систему вентиляции, в нее устанавливается фильтр.

У отечественного производителя – АвтоВАЗ, оснащение авто салонными очистными элементами началось только с модели ВАЗ-2110, да и то не сразу, первые авто шли без данного элемента, хотя место под его установку имелось.

Основной задачей салонного фильтра является улавливание и удержание в себе загрязняющих веществ в поступающем в салон воздухе.

При этом со временем он настолько набирается пыли и других загрязняющих веществ, что перестает выполнять свою функцию, поэтому данный элемент является сменным и относится к так называемым расходным материалам.

Виды салонных фильтров для ВАЗ-2110 и их конструкция

Салонный фильтр для ВАЗ-2110 выпускается двух видов: обычный (пылевой) и угольный. Разница между ними заключается только в конструктивных особенностях.

Обычный состоит из гофрированной бумаги с синтетическими или же целлюлозными волокнами и способен улавливать пыль, частицы песка, сажу, пыльцу растений, насекомых.

У угольного же помимо гофрированной бумаги имеется и прослойка из активированного угля, поэтому он способен улавливать еще и вредные частицы в воздухе – окиси, фенольные и бензольные элементы.

Вот только улавливающая способность угольной прослойки очень ограничена, она сравнительно быстро забивается, в таком случае такой элемент продолжает функционировать, как обычный пылевой.

Разные автопроизводители устанавливают салонный фильтр в разных местах.

Что же касается ВАЗ-2110, то он у данного авто располагается за моторным отсеком возле лобового стекла, под декоративной накладкой.

Перед тем как разобраться в процессе замены данного элемента на ВАЗ-2110, следует сначала понять, что он собой представляет и когда его следует менять.

Основой у него выступает гофрированная бумага. При этом чтобы пропускная способность его была высокой, но не в ущерб очистной функции, эта бумага сложена в виде «гармошки».

Площадь при такой укладке у бумаги значительная при компактных размерах самого фильтра.

Чтобы «гармошка» не распускалась, она своими торцами приклеена к лентам, тоже бумажным.

Также имеется окантовка из поролона, в задачу которого входит обеспечение плотной посадки в посадочном месте и исключение прохождения воздуха мимо фильтра.

Периодичность замены

Что касается периода замены салонного фильтра в ВАЗ 2110, то точной периодичности нет. Производители рекомендуют производить ее примерно через 10-15 тыс. км пробега. Реально же периодичность зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Так, при использовании авто в городской черте, где запыленность воздуха высокая, очистной элемент рекомендуется менять чаще. За городом пыли меньше, поэтому и меняется он реже.

Даже если авто эксплуатируется мало, все же стоит производить замену хотя бы раз в год.

Существуют и косвенные признаки того, что салонный фильтр ВАЗ-2110 нужно заменить. Одним из признаков является снижение производительности системы вентиляции.

Если поступление воздуха в салон слабое при включенном вентиляторе подачи — фильтр забит.

Вторым признаком является «запотевание» стекол в дождливую погоду.

Производители

Производителей салонных фильтров для ВАЗ-2110 не так уж и много, при этом они в основном отечественные.

Для автомобиля ВАЗ-2110 производителями фильтров салона являются «АвтоВАЗ», «ЛААЗ», «Фильтр-СЕРВ».

Из зарубежных производителей можно отметить немецкую фирму QML.

Но производимые данными компаниями фильтры не все одинаковы. Дело в том, что на моделях, выпущенных до 1 сентября 2003 года, использовались одни фильтрующие элементы– старого образца, а после их заменили на другие.

Отличаются они между собой по габаритным параметрам, а также по внешности.

У элементов старого образца длина – 260 мм, ширина – 220 мм, а толщина их – 80 мм. При этом «гармошка» у них — крупноячеистая.

Новые — более компактны. В длину они – 235 мм, в ширину – 180 мм, а толщина – всего 35 мм. И «гармошка» у них более мелкая.

Поэтому выбирая фильтр салона для ВАЗ-2110, следует учитывать год производства авто, чтобы не ошибиться.

Помимо того, что используемые на десятке фильтры отличаются по габаритам, они еще и устанавливаются по-разному.

На авто до 2003 года этот элемент устанавливался вертикально, а на более новых моделях они имеют горизонтальное положение. Хотя положение не особо влияет на сложность его замены.

Замена фильтра старого образца

Теперь разберемся, как меняется салонный фильтр ВАЗ-2110.

Сначала опишем процесс замены этого элемента на авто, выпущенных до 2003 года.

Для выполнения работ понадобится головка и ключ на 10, вороток, крестообразная и плоская отвертки.

У авто открывается капот. Возле лобового стекла установлена пластиковая декоративная панель, вот ее то и надо открутить, а затем сдвинуть в сторону.

По краям она держится на 10 болтах, а дальше по всей длине – саморезами. Болты и саморезы выкручиваются, и панель снимается со своего места.

Под этой панелью расположена еще одна, народное название которой – «жабо».

Чтобы снять «жабо» нужно будет окрутить дворники.

Также потребуется выкрутить саморезы крепления «жабо», которые располагаются возле лобового стекла под пластиковыми заглушками.

Заглушки поддеваются плоской отверткой и снимаются, затем выкручиваются саморезы.

Трубопроводы системы стеклоомывания снимать не нужно, просто достаточно несколько сместить «жабо» в сторону двигателя.

После этого появится возможность добраться до фильтра. Располагается он с слева стороны внутри системы вентиляции и добраться до него можно через объемное отверстие.

В это отверстие просовывается рука, использованный элемент берется за край со стороны салона и поворачивается на себя, чтобы высвободить его из посадочного места, и далее он извлекается через отверстие.

Новый фильтр просовывается в отверстие, устанавливается одним краем в посадочное место, далее движением от себя устанавливается и другой край.

Далее элемент поправляется, чтобы он плотно сел на свое место.

Важно проследить, чтобы очистной элемент стал правильной стороной, для этого на его торцах нанесены метки, как он должен располагаться.

Далее на место ставится и закрепляется «жабо», дворники и декоративная панель.

В моделях ВАЗ 2110 2001 года выпуска салонный фильтр находится в корпусе моторчика печки — редко, но встречается такой способ расположения.

Замена фильтра нового образца

У ВАЗ-2110 нового образца фильтр тоже располагается справа возле лобового стекла, но замена его производиться несколько проще, поскольку у этих авто «жабо» совмещает в себе декоративную панель.

Чтобы добраться до фильтра, с авто снимаются дворники и выкручиваются все элементы крепления «жабо», в том числе и саморезы, прикрытые заглушками. Затем «жабо» отводится в сторону.

Фильтр дополнительно прикрыт решетчатой крышкой, которая закреплена 4 саморезами, их нужно выкрутить и крышку снять.

Использованный элемент просто берется и вынимается, на его место ставится новый согласно меток установки и расправляется. Затем ставиться крышка, закрепляется, после чего уже устанавливается «жабо» на место и дворники.

Операции по замене салонного фильтра на ВАЗ-2110, будь то старого или нового образца, не такие уж и сложные.

При этом вовремя проведенная замена обеспечит в салоне авто всегда чистый воздух, без каких-либо примесей.

Воздушный фильтр ВАЗ-2110 и его установка

Для того чтобы мотор автомобиля работал стабильно с максимальной производительностью, ему необходима качественная топливная смесь. Одним из важнейших устройств, участвующих в ее образовании, является воздушный фильтр – обязательный элемент любого двигателя, будь он бензиновым или дизельным. Именно он обеспечивает карбюратор или инжектор воздухом, очищая его от влаги и пыли.

В этой статье мы поговорим о том, что такое воздушный фильтр ВАЗ-2110, а также рассмотрим процесс его установки.

Зачем нужен фильтр

И бензиновый, и дизельный мотор сможет прекрасно работать и без устройства фильтрации воздуха, однако надолго ли его хватит? Мельчайшие частицы пыли, грязи и влага при попадании в цилиндры мотора со временем начнут разрушать трущиеся детали.

Кроме того, топливная смесь, в состав которой будут входить влага и различный мусор, не только не обеспечит достаточной мощности, но и станет причиной скорого выхода из строя карбюратора, инжектора, форсунок и т. д.

Где находится и что представляет собой воздушный фильтрующий элемент

Воздушный фильтр ВАЗ-2110 располагается в моторном отсеке автомобиля. В зависимости от типа двигателя его корпус может иметь различный вид. В карбюраторных моторах он выполнен из металла и имеет круглую форму. Воздушный фильтр ВАЗ-2110 (инжектор) помещен в прямоугольный пластиковый корпус.

Сам же фильтрующий элемент также имеет разную форму: для карбюратора – круглый, для инжектора – прямоугольный. Он изготавливается из специального пористого материала, сжатого в гармошку.

Корпус фильтра у инжекторных моделей соединяется с двигателем посредством гофры. Это своего рода воздухопровод, по которому уже очищенный воздух поступает в устройство, где образуется топливная смесь. Гофра воздушного фильтра ВАЗ-2110 – это толстый гофрированный резиновый шланг. У карбюраторных моделей корпус фильтрующего элемента устанавливается непосредственно на карбюратор.

Когда производится замена фильтра

Естественно, что фильтрующий элемент когда-нибудь приходит в негодность и требует замены. Для автомобилей ВАЗ-2110 завод-изготовитель настоятельно рекомендует осуществлять его замену после каждых 20 тыс. км пробега. Если машина эксплуатируется в условиях повышенной загрязненности, лучше осуществлять эту процедуру после 10 тыс. км, когда производится замена моторного масла и масляного фильтра.

Случается и так, что воздушный фильтр ВАЗ-2110 становится непригодным для дальнейшей работы и гораздо раньше. В карбюраторных двигателях, например, его может забросать маслом, если маслосъемные кольца выйдут из строя и перестанут справляться со своей задачей. Кроме этого, фильтр может пострадать от механических повреждений, попадания на него топлива или воды. В этих случаях он подлежит немедленной замене.

Особенности выбора

Подобрать воздушный фильтр ВАЗ-2110 сегодня не представляет никакой проблемы. Для этого не нужно его даже брать с собой в магазин или на рынок. Достаточно сообщить продавцу модель авто и тип двигателя (карбюраторный или инжекторный), и он предложит вам на выбор несколько изделий разных производителей.

Сразу обозначим, что лучшим вариантом будет оригинальный фильтрующий элемент производства АвтоВАЗа, но также можно приобрести и установить достойные аналоги, как, например, «Бош», «Манн» или «Фильтрон».

Воздушный фильтр ВАЗ-2110: размеры

На тот случай, если вам попадется некомпетентный продавец, не лишним будет знать размеры фильтров для разных типов моторов.

Для карбюраторного двигателя (круглый):

  • высота – 62 мм;
  • внешний диаметр – 232 мм;
  • внутренний диаметр – 182 мм.

Для инжекторного двигателя (прямоугольный):

  • ширина – 213 мм;
  • длина – 213 мм;
  • высота – 58-60 мм.

Фильтрующий элемент с нулевым сопротивлением

Существует еще один тип фильтрующего элемента для инжекторных моторов – фильтр с нулевым сопротивлением воздуха. Это своего рода элемент тюнинга, предназначенный для улучшения воздухозабора. Материал фильтрующего элемента здесь практически не оказывает сопротивления поступающему воздуху. Это существенно увеличивает мощность и приемистость двигателя. Но у такого тюнинга есть три недостатка:

  • цена «нулевика» существенно выше, нежели у обычного фильтра;
  • высокий расход топлива;
  • потребность в замене после каждых 5-7 тысяч пробега.

Монтаж фильтра ВАЗ-2110 (инжекторный двигатель)

Теперь давайте разберемся, как же самостоятельно установить воздушный фильтр, что для этого потребуется.

  • отвертка с крестообразной битой;
  • ключ на 10;
  • влажная тряпка или губка для удаления пыли;
  • новый фильтр.

Автомобиль устанавливаем на ровной поверхности, открываем капот, отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора, находим в моторном отсеке корпус фильтрующего элемента и гофру, идущую к двигателю.

Сзади корпуса расположен патрубок воздушного фильтра ВАЗ-2110, на который надевается гофра. На нем находится разъем датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Рассоединяем этот разъем. Ослабляем хомут на патрубке и отсоединяем гофру.

Крестовой отверткой откручиваем 4 винта, фиксирующие крышку корпуса фильтра, снимаем ее и откладываем в сторону. Извлекаем отработавший свое фильтрующий элемент.

Влажной тряпкой или губкой протираем внутреннюю поверхность корпуса и крышки, удаляя грязь и пыль. Ставим на место новый фильтр. Устанавливаем крышку корпуса, закручиваем винты, подсоединяем гофру, подключаем разъем датчика. Накидываем клемму массы на аккумулятор, запускаем двигатель, проверяем его работу.

Установка воздушного фильтра ВАЗ-2110 (карбюратор)

В автомобилях с карбюраторным двигателем процедура замены фильтрующего элемента гораздо проще. Из инструментов и средств здесь понадобятся только гаечный ключ на 10 и тряпка.

Устанавливаем автомобиль на ровной поверхности, поднимаем капот, находим корпус фильтра. На нем есть несколько пружинных защелок, фиксирующих крышку. Отщелкиваем их и выкручиваем ключом на 10 гайку на центральной шпильке крышки. Поднимаем крышку, вынимаем старый фильтрующий элемент, выбрасываем его. Удаляем грязь и пыль с внутренней поверхности корпуса тряпкой.

Устанавливаем новый фильтр. Закрываем крышку корпуса, закручиваем гайку, фиксируем защелками.

Монтаж фильтра нулевого сопротивления своими руками

Процесс монтажа «нулевика» также достаточно прост и может быть произведен самостоятельно. Для этого потребуются набор ключей и крестовая отвертка.

Под капотом находим корпус воздушного фильтра ВАЗ-2110. Отключаем клемму массы на аккумуляторе. Отключаем разъем ДМРВ. Отверткой отпускаем винт хомута и снимаем гофру, идущую к двигателю.

Ключом на 10 (лучше торцевым) откручиваем гайки, крепящие ДМРВ к корпусу фильтра. Демонтируем корпус фильтра и убираем его.

Крестовой отверткой выворачиваем винт крепления провода массы к головке блока цилиндров. Под этот винт устанавливаем кронштейн крепления датчика расхода воздуха, идущего в комплекте с фильтром. Монтируем датчик к кронштейну с помощью болта на 10. Соединение должно быть достаточно жестким, в противном случае ДМРВ выйдет из строя из-за вибрации.

К задней части датчика присоединяем гофру и фиксируем ее, зажимая хомут. На перед ДМРВ надеваем сам фильтр и прижимаем его патрубок с помощью хомута. Подсоединяем разъем датчика, подключаем клемму.

Фильтр воздушный ВАЗ 2110 (MANN) C22117

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код11151
АртикулC22117
БрендMANN
ТипФильтры воздушные
Марка автоLADA (ВАЗ)
Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Бренд/АртикулОписаниеНаличиеСрокЦена
WEEN 1404098ФИЛЬТР ВОЗДУХА WEEN ВАЗ-2110-12 1404098440 дней619 руб.
BOSCH 1457429061Фильтр воздушный116 дней347 руб.
75 дней336 руб.
199 дней336 руб.
59 дней336 руб.
105 дней347 руб.
43 дня347 руб.
465 дней409 руб.
5590 дней732 руб.
1440 дней707 руб.
201 день347 руб.
Bosch 1457429061Фильтр воздушный264 дня347 руб.
540 дней928 руб.
ZOMMER 21101109080Фильтр воздушный 2108-15 (инжек),2123,2170,1118 ZOMMER7540 дней394 руб.
KOLBENSCHMIDT 50013059Фильтр воздушный Audi, Volvo, VW,Seat, ВАЗ Kolbenschmidt140 дней955 руб.
KS 50013059Фильтр воздушный86 дней432 руб.
ASAM 70289Фильтр воздушный AUDI 100/200/VW POLO/T2/T3/LADA43 дня231 руб.
NAC 7725Фильтр воздушный103 дня165 руб.
TSN 9140Фильтр воздушный панельный ВАЗ 2108-099 2110-12 2113-15 1117-19 2170 Самара Калина Приора ОКА 11116825 дней210 руб.
319 дней210 руб.
249 дней210 руб.
513 дня185 руб.
50090 дней469 руб.
TSN 9140bФильтр воздушный ВАЗ 2108-099, 2110-15, 1117-19, 2170, 2123 / VOLKSWAGEN Polo, Transporter / AUDI 10093 дня235 руб.
JS ASAKASHI a0029Фильтр воздушный AUDI 100/200/VW POLO/T2/T3/LADA43 дня297 руб.
4990 дней647 руб.
140 дней545 руб.
Sakura a2412kФильтр воздушный «Sakura» ВАЗ 21073-15, Калина, Приора, Гранта, Нива инж.540 дней600 руб.
PURFLUX a515Фильтр воздушный AUDI: 100 76-82, 100 82-90, 100 Avant 77-83, 100 Avant 82-90, 200 79-82, 200 83-91, 200 Avant 83-91, QUATTRO 80-91 BARKAS: B 1000 автобус 76-,56 дней650 руб.
Finwhale af10Фильтр воздушный все инж. модели74 дня312 руб.
540 дней646 руб.
FINWHALE af10Фильтр воздушный ВАЗ 2108-15 инжектор FINWHALE AF103590 дней684 руб.
31 день331 руб.
Finwhale AF10Фильтр воздушный ВАЗ-2110 (Finwhale) AF104В наличии304 руб.
71 день304 руб.
720 дней618 руб.
MILES afau009Фильтр воздушный AUDI 100/200/VW POLO/T2/T3/LADA33 дня237 руб.
46 дней270 руб.
GOODWILL ag910Фильтр воздушный325 дней215 руб.
779 дней215 руб.
339 дней215 руб.
5000040 дней413 руб.
Goodwill ag910Фильтр воздушный «Goodwill» ВАЗ 21073-15, Калина, Приора, Гранта, Нива инж. с сеткой540 дней428 руб.
GOODWILL ag911Фильтр воздушный129 дней206 руб.
129 дней206 руб.
5000040 дней395 руб.
201 день218 руб.
AMD amdfa378Фильтр воздушный 21120-1109080-06/AMD.FA378 AMD13 дня219 руб.
9290 дней448 руб.
FILTRON ap006Фильтр воздушный806 дней311 руб.

Показать все аналоги

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Меняем воздушный фильтр на ВАЗ-2114 своими руками: до боли знакомая замена

На всех моделях ВАЗ-2114 устанавливались двигатели инжекторного типа. Под этим определение можно понимать непрерывную подачу топлива к форсункам, а после во впускную трубу коллектора для того, чтобы создавалась идеальная топливовоздушная смесь. Именно такая смесь бензина и воздуха определяемая в определённом количестве и подаётся в цилиндры.

На видео ниже показан подробны процесс замены воздушного фильтра на ВАЗ-2114:

Лучшие воздушные фильтры для ВАЗ-2114

Ежегодно проводятся различные тесты, которые способны наглядно продемонстрировать всем автолюбителям, способность тех или иных воздушных фильтров работать наибольшее количество времени с сохранением высоких рабочих показателей. На основании этого, мы предлагаем вашему вниманию лучшие элементы для ВАЗ-2114, которые легко позволят выбрать для вас явного фаворита.

MANN-фаворит среди фильтров.

  1. «MANN» артикул С 22117, цена 300-350 рублей.
  2. «HENGST» артикул E 22 L, цена 200 — 250 рублей.
  3. «BIG» производства Россия, его шифр — GB 9597 C, средняя цена 100 рублей.

Другие виды воздушных фильтров

Сейчас популярно вместо стокового фильтра устанавливать фильтры нулевого сопротивления, при использовании которых предполагается увеличение мощности мотора.

Однако перед тем как провести такие работы вы должны знать, что такому элементу требуется куда больше внимания и обслуживания , ввиду обработки его специальной пропиткой и постоянной очистке. Также при её установке, возможно, понадобится некая доработка для системы впуска.

Так выглядит установленный фильтр нулевого сопротивления.

Порядок замены воздушного фильтра

Менять воздушный фильтр требуется после каждых 10-15 тысяч километров пробега, и независимо от того состояния в каком он находится. Всё дело в том, что визуально он может быть чист, а после продолжительной эксплуатации, его фильтрующие элементы обязательно будут загрязнены.

  1. Перед тем как приступить к замене фильтра, позаботьтесь о том, чтобы новый элемент находился под рукой, а также рядом был инструмент и чистая ветошь.
  2. Далее, открываем капот, и для безопасности отключаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  3. Отключаем колодку питания с ДМРВ.

Колодку снимаем аккуратно, так чтобы не сломать фиксаторы.

Места установки болтов отмечены маркером.

Снимаем его аккуратно, чтобы не рассыпать всю скопившуюся грязь.

Несмотря на такую точную последовательность работ, весь процесс у вас вряд ли займёт больше 5-10 минут времени. Проделав такую работу однажды, вы запомните этот процесс, и в последующем будете выполнять без труда.

Предназначение фильтра

Основной и самой важной задачей стоящей перед воздушным фильтром – это очистка всей поступающей воздушной массы от примесей песка и пыли, влаги.

Кроме этого он способен задерживать в себе различные вредные частицы, которые способны перемещаться по воздуху, и одновременно с этим обеспечивать очень высокий поток воздушных масс. Именно эти два параметра являются максимальными для контроля и отображаются на коробке от производителя.

Принцип работы воздушного фильтра

Воздух, который попадает в систему, первым делом попадает через фильтрацию воздушного фильтра.

В отличии от круглого аналога карбюраторного мотора, этот фильтр имеет квадратную форму и куда менее габаритные размеры. Однако подобные показатели нисколько не уступают в плане очистки, и способны наиболее эффективно позаботиться чистоте поступающего внутрь системы воздуха. А дело обстоит так, потому, что инжекторные двигатели очень чувствительны к качеству поступаемого воздуха.

  • Сразу после воздушного фильтра, до гофрированного шланга установлен датчик массового расхода воздуха, который меряет то количество воздуха, которое попадает внутрь двигателя, измерения происходят в виде показателей кг/час.
  • Если он неисправен, то при небольшом усилии на педаль газа он завышает показания, а двигатель начинает нестабильно работать на холостом ходу, могут наблюдаться некоторые проблемы с запуском, а расход топлива может только увеличиваться.
  • Минуя ДМРВ, по гофрированному шлангу воздух идёт на ресивер, предварительно попадая на регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки.

Конструкция воздушного фильтра

Строение воздушного фильтра

Сам воздушный фильтр сделан из бумажных элементов, скреплённых между собой специальными полимерными кольцами, а корпус собран из пластика.

Адаптер салонного воздушного фильтра ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Адаптер салонного фильтра позволяет установить в Ваш автомобиль современный салонный фильтр, который задержит пыль, исключит её отложения на внутренней поверхности ветрового стекла, панели управления и обивке салона. Изделие представляет собой модернизированный защитный кожух вентилятора обдува салона с возможностью установки в него салонного фильтра от автомобилей «десятого» семейства (ВАЗ 2110). На стадии проектирования «девятки» (ВАЗ 2109) конструктора на АвтоВАЗе не заложили в конструкцию автомобиля возможность установки фильтра для салона, и первые «Самары» выходили с конвейера без салонных фильтров. И только впоследствии был создан фильтр с учётом особенностей конструкции автомобиля. Конечно, никаких изменений в конструкцию машины вносить не стали (очень уж это накладно). Поэтому конфигурация салонного фильтра была продиктована строением вентиляционного короба, в котором находится вентилятор салона (между салоном и двигательным отсеком). Поэтому и фильтр получился соответствующим – полоска фильтрующего материала между двух пластиковых решёток.

Такой фильтр способен задерживать лишь крупную пыль, тополиный пух и листья. Не стоит обольщаться видом фильтра после 10000 км эксплуатации. Подавляющая часть взвешенных частиц беспрепятственно проникает в салон автомобиля через межволоконное пространство синтепоновой полоски фильтра.

Чем же отличаются салонные фильтры «девятого» и «десятого» семейства ВАЗ? Уже по внешнему виду видно, что площадь рабочей поверхности фильтра от «десятого» семейства намного больше, чем «девятого». А именно в 6 раз. Это позволяет при значительно меньшем сопротивлении потоку воздуха улучшить отсев взвешенных частиц за счёт уплотнения фильтрующего материала. По данным производителей фильтров эффективность фильтрующего материала по отсеву частиц пыли размером до 1 мкм составляет 95%. Частицы размером 2 мкм задерживаются с вероятностью 98 %. Таким образом, установив в свой автомобиль адаптер, можно без значительных потерь потока воздуха пользоваться всеми достоинствами современного салонного фильтра.

Что же представляет собой адаптер салонного фильтра, или, проще говоря, переходник? Это разъёмная металлическая конструкция, покрытая порошковой краской, состоящая из двух частей – задней и фронтальной, в которую вставляется фильтр. По плоскости стыковки обеих частей переходника проходит резиновое уплотнение, предназначенное для герметизации конструкции и предотвращения попадания воды на вентилятор обдува салона. Такое же уплотнение наклеено и на нижнюю плоскость адаптера. Бортики на фронтальной части полностью исключают попадание воды на фильтр во время дождя или мойки автомобиля. Ориентация данной конструкции в автомобиле – фильтром вперёд по ходу движения автомобиля, что и позволяет устанавливать гофрированный (гармошкой) салонный фильтр от ВАЗ 2110. При этом снятие и установка фильтра для его периодической очистки и замены производится за считанные секунды. Универсальное крепление позволяет устанавливать адаптер на автомобили с разными модификациями стандартного кожуха. Вентилятор отопителя при установке снимать не требуется.

Без внесения каких-либо изменений в непосредственно конструкцию автомобиля, появилась возможность устанавливать на «Самары» современные высокоэффективные салонные фильтры.

В комплекте: адаптер, 2 запасных металлических зажима и 2 самореза. Фильтр в комплект НЕ ВХОДИТ.

Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2110 своими руками

Как известно, для работы двигателя используется топливовоздушная смесь. Очевидно, что конструкция автомобиля не предусматривает наличие какого-то генератора воздуха, который создает чистейшие потоки. Делается обычный забор атмосферного воздуха, которым мы с вами дышим.

Но в нем содержится множество примесей и загрязнений, которые способны навредить топливной системе и всему двигателю. Чтобы эти частицы не становились частью топливовоздушной смеси, устанавливается воздушный фильтр на ВАЗ 2110.

Процедура по его замене является обязательной по истечению определенного времени. Сделать это самостоятельно очень легко, потому обращаться на станции технического обслуживания за профессиональной помощью вам не придется.

Виды и принцип работы

Конструкция фильтра достаточно простая. Если это инжекторный мотор, тогда фильтрующие элементы выполняют в форме квадратов с жаброобразной структурой. А специальная материя задерживает грязь, пыль и прочие частицы мусора на входе в систему.

Жаброобразная структура фильтра

Сегодня на рынке представлено большое количество так называемых спортивных воздушных фильтров. Производители заверяют, что они способны снижать до минимума сопротивление воздуха и повышать мощность силового агрегата. На деле разница между обычными и «спортивными» элементами практически нулевая. Зато последние могут стоить в 10 раз больше стандартного «вазовского» фильтра.

А как работает этот самый элемент? Попробуем разобраться.

  1. Сначала фильтр устанавливается впереди подкапотного пространства и фиксируется на опорах.
  2. Через патрубок забора начинается всасывание воздуха. Этот патрубок находится под фильтром.
  3. Закаченный воздух идет через фильтрующие элементы, проходит через датчик расхода воздуха, патрубок и шланг впуска.
  4. Дальше он проходит в ресивер, трубку впуска и непосредственно к цилиндрам, где образуется топливовоздушная смесь.

Правда о фильтре нулевого сопротивления

Многие слышали про такой фильтр, но не все пробовали его на практике.

В отличие от заводского фильтрующего элемента, нулевик имеет другое сопротивление воздуха, иной внешний вид и способы фиксации.

Производители отмечают, что использование такого фильтра обеспечивает увеличение крутящего момента и мощности силового агрегата. Следовательно, это положительно сказывается на динамике автомобиля и работе машины на верхних оборотах.

На практике это соответствует действительности, потому установку фильтра нулевого сопротивления считают первой и самой доступной мерой по тюнингу двигателя ВАЗ 2110. Поскольку это «десятка», стоимость фильтров нулевиков на нее на доступном уровне, потому назвать подобную покупку роскошью нельзя.

Есть у нулевика некоторые особенности, о которых крайне важно знать.

  • Замена такого фильтра выполняется чаще, нежели в случае с обычным элементом.
  • Его цена заметно выше, что ведет к увеличению финансовых расходов на содержание автомобиля.
  • При нежелании менять элемент, его можно промыть и пропитать специальными составами. Но они тоже дорогие.
  • Нулевик эффективнее наполняет ТВС воздухом, смесь сгорает эффективнее. А для лучшего сгорания требуется и больше топлива. Следовательно, наличие нулевика оказывает влияние на рост расхода топлива.

Фильтр нулевого сопротивления

Зачем менять

А действительно, зачем? Стоит себе фильтр, так и пусть стоит до конца срока службы автомобиля. Но нет, так поступать ни в коем случае нельзя, иначе машина прослужит действительно очень мало.

Забитый воздушный фильтр

Есть несколько причин, из-за которых воздушный очиститель следует заменить на ВАЗ 2110.

  1. Загрязненность. По мере эксплуатации, элемент загрязняется. Образование загрязнений приводит к увеличению расхода топлива, затруднительному запуску двигателя.
  2. Отсутствие должной тяги воздуха в салоне, из-за чего внутри очень душно. Параллельно с этим двигатель может нестабильно работать, появляются плавающие обороты. Все это говорит о том, что пришло время замены.
  3. Комплексное обслуживание. При покупке автомобиля с рук или во время плановой профилактики, новый владелец, как правило, сразу меняет все расходники, заливает новое масло, ставит новые фильтры.

Процедура замены

Теперь переходим непосредственно к тому, как именно заменить столь важный элемент автомобиля.

Если заглянуть в руководство по эксплуатации ВАЗ 2110, мы увидим, что замену воздушного очистителя выполняют каждые 30 тысяч пройденных километров. Но на этот показатель сильно влияют условия использования машины, дороги, по которым вы ездите каждый день.

Работа занимает буквально 10 минут, а стоимость детали доступная, что позволяет ее менять хоть каждый год.

  1. Вооружитесь крестовой отверткой, чтобы отсоединить четыре крепежа на крышке воздушного фильтра.
  2. Извлеките искомую нами деталь и протрите полость корпуса. Это необходимо для того, чтобы удалить оттуда скопившуюся пыль и грязь. Вряд ли вы хотите моментального загрязнения нового элемента очистки.
  3. Поставьте на свое законное место новый фильтр.
  4. В момент установки обратите особое внимание на гофру воздушного фильтра ВАЗ 2110. Они должны обязательно располагаться вдоль указателей-стрелок, нанесенных на внутренней части корпуса детали.
  5. Поставьте на место крышку, закрутите ее все теми же четырьмя болтами.
  6. Предусмотрите, чтобы крышка устанавливалась максимально герметично. Это позволит не допустить проникновение грязи и пыли внутрь корпуса. Для герметизации используйте резиновый уплотнитель.
  7. Закручиваются болты крест-накрест. Это позволит уплотнителю никуда не сместиться, потому крышка сядет максимально правильно на свое место.

Что ж, на этом процесс установки фильтрующего элемента на автомобиль ВАЗ 2110 можно считать завершенным. Он оказался более чем легким, потому проблем даже у новичка возникнуть не должно.

Не забывайте заглядывать в руководство по эксплуатации, а также искать полезные подсказки по ремонту и профилактике автомобиля на нашем сайте.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты