Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Описание панели приборов ВАЗ 2107

Описание панели приборов ВАЗ 2107

Всем привет сегодня хочу рассмотреть панель приборов на автомобиле ВАЗ 2107. Эта статья подойдёт для тех, кто только купил данный автомобиль или же вообще является новичком, но очень хочет понять комбинацию приборов.

Панель приборов ВАЗ 2107 состоит из индикаторов, которые отображают показатели работы двигателя и других важных узлов автомобиля. Показания приборов позволяют сразу замечать неисправности и своевременно устранять их. Поэтому нужно обязательно знать, за что отвечает каждый прибор на панели управления, и следить за их показаниями.

Приборы и индикаторы панели Ваз 2107

1. Вольтметр, демонстрирующий текущее напряжение бортовой сети

2. Спидометр, сигнализирующий о скорости движения

3. Одометр — счетчик расстояния, пройденного машиной

4. Тахометр — прибор, показывающий частоту вращения коленвала. Желтая зона прибора обозначает высокие обороты,красная — недопустимые

5. Индикатор температуры охлаждающей жидкости. Зеленая зона — нормальная температура, красная зона — перегрев двигателя

6. Эконометр — прибор, показывающий, насколько оптимален режим работы мотора с точки зрения экономии топлива

7. Предупредительные индикаторы

8. Указатель “суточного” пробега авто

9. Сигнальная лампа уровня топлива

10. Указатель уровня бензина в баке

Блок контрольных ламп ВАЗ 2107

Теперь давайте подробнее рассмотрим блок предупредительных индикаторов.

Индикатор включения указателя поворотов (при включении мигает зеленым светом).

Лампа неисправности управления инжекторным двигателем (отсутствует на карбюраторных “семерках”). При включении зажигания лампа светится оранжевым светом и должна гаснуть после заводки. Горящая или мигающая лампа на работающем двигателе сигнализирует о неисправности.

Лампа заряда аккумуляторной батареи. Она горит красным при включении зажигания и должна гаснуть как только двигатель заработает. Если она продолжает гореть — заряд аккумулятора отсутствует. В таком случае необходимо определить источник проблемы и устранить поломку.

Индикатор включения “габаритов”. Горит зеленым, когда включены габаритные огни.

Лампа, сигнализирующая о включении дальнего света фар (горит синим светом).

Лампа уровня тормозной жидкости системе гидропривода тормозов.

Индикатор слабого давления масла. Загорается красным при включении зажигания. Он должен погаснуть после запуска мотора. Эксплуатировать машину, если горит лампа давления масла недопустимо.

Лампа стояночного тормоза, горящая красным, если поднят рычаг тормоза.

Желтая лампа резерва топлива. Горит если в баке остается меньше 5 литров бензина.

Показатели приборной панели ВАЗ 2107

Важно: нельзя открывать расширительный бачок или лезть к патрубкам, когда двигатель не остыл. Иначе можно получить ожоги.

  • Если стрелка уровня топлива на нуле или загорелась желтая лампа “резерва”, необходимо заправиться. Запас хода на “резерве” — около 50 км.

Также передняя панель ваз 2107 имеет тахометр, на показания которого следует обращать внимание при движении. Движение на повышенных оборотах (свыше 5000 об/мин) может привести к поломке мотора. Если же держать стрелку тахометра в зеленой зоне шкалы, можно продлить ресурс и добиться минимального расхода топлива.

Описание комбинации приборов ВАЗ 2107 (видео)

Ну вот и все мы рассмотрели основные приборы и показатели панели приборов на автомобиле ВАЗ 2107. Всем пока.

Шкалы приборов ВАЗ 2107 Vol. 1.0

Наскучили стандартные шкалы, с их невзрачным видом и неспособностью просвечиваться. Захотел чего-то посвежее. После продолжительных поисков в интернете и на просторах Drive2, нашел удовлетворяющие моим требованиям, те самые шкалы, о которых сейчас пойдет речь. Сходив в рекламное агенство «Ключ» (г. Железногорск), отдал на изготовления. На следующий день звонок — все готово!

Инструменты и принадлежности:
Шкалы (105 руб.)
Коробка от CD 2шт (34 руб.)
Пинцет и игла
Ножницы
Паяльник (выжигатель)
Изолента красная (25р), белая (10р)
Немного терпения и удачи

ХОД РАБОТЫ 1.0:

Пробуем на свет:

ХОД РАБОТЫ 2.0:

Вырезам шкалы с помощью паяльника (я использовал выжигатель)
Делаем «рассеиватель» (не нашел в продаже пленку ORACAL, решил сделать с помощью изоленты: серой и красной)

Дорабатывает окна общего километража и суточного пробега

Советы и наставления:

Программа для открывания файла называется CorelDRAW скачивал 12 версию. Пленка, на которой мне вырезали шкалы — ORACAL, печатать 1 к 1;

После открытия файла со шкалами, не пугайтесь! Это не именно сами шкалы, а всего лишь их контуры, которые необходимы для резки на плоттере. Цвет выбираете именно самой пленки, на которой будут они вырезаны;

В рекламном агентстве просите/покупайте монтажную пленку, чтобы в дальнейшем было проще переносить на оргстекло;

Когда начнешь вырезать по контору шкалы будь осторожен, так как пластик плавится и может наползти на шкалы, лучше вначале бери с запасом, около 0,5-1 см, до кромки шкал! полученные элементы обточил напильником/надфилем, на наждаке начинает плавиться, так что не советую!;

Далее приступаем к отверстиям. Сверлом таким диаметром если начнешь сверлить — то оргстекло треснет, поэтому я ковырял канцелярским ножиком, тут главное тоже не переборщить, лучше попрактикуйся на оставшихся частях оргстекла от коробки CD;

По поводу окон общего километража/суточного пробега — хотел сначала вообще не трогать, так как оно не мешает для обзора, но потом все таки решил сделать как надо — выжег немного посередине, далее до краев обработал надфилями различных конфигураций;

Полученные шкалы спидометра и тахометра лучше сразу доработать — сверху и снизу стачивай до наклейки, т.к. могут с первого раза не влезть!

Напоследок! Шкалы, после упорных поисков были найдены и скачены с интернета, поэтому кто их рисовал не знаю, но получилось у него чуть-чуть асимметрично! Некоторые отверстия для крепления не соответствуют оригинальным, для этого смещаем их в противоположные стороны поворота шкал (особенно это видно на датчике уровня топлива) с помощью доработки отверстия (одно чуть вниз, другое чуть вверх) эта проблема устраняется

Продолжение следует во II части

если хотите ознакомиться с III частью, то прошу

Как починить подсветку приборной панели на ВАЗ 2107?

Одна из поломок, которая напрямую не влияет на работу автомобиля, но доставляет массу неприятностей водителю – не работает подсветка панели приборов ВАЗ 2107. Днем проблема незаметна, а вот в темное время суток отсутствующая подсветка значительно усложняет вождение вашего ВАЗ 2107. Из-за этой неисправности становится невозможным увидеть показания основных приборов: тахометра, спидометра, эконометра, указателей уровня топлива, уровня зарядки, температуры охлаждающей жидкости.

Причиной того, что подсветка приборной панели ВАЗ 2107 не горит, скорее всего, является выход со строя ламп накаливания. Следовательно, для ее устранения потребуется замена поврежденных лампочек на новые. Задача несложная, требует минимум инструментов и навыков. Однако, для того чтобы получить доступ к лампочкам, придется снять всю приборную панель. Вооружившись плоской и крестообразной отверткой, можно приступать к работе, предварительно сняв плюсовую клемму с аккумулятора.

Сначала нужно снять пластмассовые ручки с рычажков управления краником отопителя и воздушной заслонки и открутить гайку крепления ручки обнуления суточного счетчика, чтобы они не мешали снимать приборную панель ВАЗ 2107.

Далее нужно крестообразной отверткой выкрутить саморез, спрятанный за заглушкой рядом с вышеупомянутыми рычажками. Панель приборов освобождена, осталось выполнить несколько простых манипуляций, чтобы снять ее полностью и приступить к ремонту:

  • Открутить гайку тросика спидометра;
  • Отсоединить шлангочку от эконометра;
  • Отсоединить три электрических разъема.

После этого снимаем панель приборов ВАЗ 2107 и приступаем к замене вышедших со строя лампочек. Здесь все совершенно просто, вынимаем перегоревшие и устанавливаем на их место новые.

Таким образом, у ВАЗ 2107 выполняется замена и ламп подсветки, и контрольных. Схема их расположения приведена на следующем рисунке.

Здесь цифрой 2 обозначены лампы подсветки приборной панели. Остальные лампы являются контрольными:

  1. Уровня топлива;
  2. Указателей поворотов;
  3. Системы управления двигателем;
  4. Включения габаритных огней;
  5. Давления масла в двигателе;
  6. Включения ручника;
  7. Включения дальнего света;
  8. Заряда аккумулятора.

Следует отметить, что многие автолюбители, добравшись до панели приборов ВАЗ 2107, не заморачиваются банальным ремонтом и выполняют тюнинг подсветки. Для этого, вместо обычных лампочек устанавливают светодиоды соответствующего размера. Благодаря такой модернизации, освещения работает более эффективно. Следует лишь правильно подобрать сопротивление (резистор), включаемый в цепь последовательно со светодиодами. Кроме этого, можно наклеить на приборы стильные шкалы вместо унылых стандартных. Еще одним вариантом реализации светодиодной подсветки является установка осветительных элементов не на штатные места, а по периметру панели. Такой способ требует больших материальных затрат, но и результат получается более эффектный.

Сборка приборной панели выполняется в обратной последовательности:

  • Последовательно подключают электрические разъемы, шлангочку эконометра, трос спидометра;
  • Устанавливают панель на ее штатное место;
  • Фиксируют ее саморезом и ставят на место заглушку.
  • Одевают на место ручки и фиксируют гайкой ручку обнуления суточного счетчика.

В результате освещение приборов работает, задачу можно считать полностью выполненной.

Тюнинг приборной панели на ВАЗ 2107

Всем нам свойственно оптимизировать свое окружение и делать его более привлекательным. Сегодня мы поговорим об очень интересной теме, о том: «Что можно сделать с приборной панелью ВАЗ 2107».
Вспомните, что вам в первую очередь бросается в глаза, когда вы едете в иномарке? Конечно это красивая приборная панель. Ночью она всегда хорошо подсвечена, и очень легко увидеть свою скорость или остаток бензина. А что мы видим в нашей любимой классике? Нам постоянно приходится всматриваться. И это согласитесь, очень напрягает. Сегодня мы решим эту проблему раз и навсегда. Мы сделаем нашу приборку достойной внимания и удобной по функционалу.

Приступим. Для этого нам с вами понадобится.
1. Светодиоды белого и красного цвета разных размеров.
2. Шкалы (накладки на приборы). Они бывают разных цветов, но нам желательны светлые оттенки.
3. Стрелки. Можно использовать любые лишь бы они вам нравились и подходили по размеру к вашей приборке.
4. И конечно же инструмент. Не забудьте паяльник, припой и все что вам кажется, будет полезно.
Тюнинг приборной панели ВАЗ.
1. Снимите приборную панель. Думаю здесь, не стоит объяснять, как это делается все итак в курсе.
2. Следующий шаг это снять стрелки. На самом деле это не так просто как может показаться. На больших приборках снимаются, конечно, легко, а вот на маленьких придется изрядно попотеть. Лучше это сделать так: пассатижами сжимаем стрелку, чтобы не выскальзывала, и с хорошим усилием тянем ее вертикально вверх (прибор уже лежит на столе лицом наверх). Здесь самое важное не погнуть шток на котором сидит стрелка, вот почему надо тянуть строго вертикально. Не переживайте что поломаете или погнете стрелку они нам все равно уже не пригодятся. Приборы совдеповские и деланы на века, так что переживать за них нечего.
3. А сейчас важный момент! На шкале спидометра имеется ограничитель. Находится он между нулем и 20 км. Чтобы после наших нехитрых манипуляций он работал нормально нужно снять прибор в собранном состоянии. С задней части вращая стрелку понять, что внутри вращается металлический диск, прилегающий почти вплотную к неподвижной части прибора. Нам нужно сделать пометку, когда стрелка лежит на ограничителе. Так что вооружаемся маркером и просто проводим чёрточку прямо на диске и на неподвижной части одним движением. Теперь просто когда будем одевать стрелку, нам останется лишь совместить отметки, и прибор будет работать как надо.
4. Откручиваем шкалы. Здесь ничего сложного.
5. Теперь диоды. Берем и подпаиваем резисторы, не забывая, что они паяются к плюсу. Не забудьте уточнить у продавца, где на них плюс. По идее это длинная ножка у диода, но есть (непонятно правда зачем) вариации с коротким плюсом, так что лучше быть повнимательней, чем потом бегать по два раза на рынок. Конечно, можно купить диоды со встроенным резистором, но они отличаются в цене и по слухам менее надежны. Зато они проще в установке, что ввиду небольшого места внутри приборке очень даже нам на руку.
6. Берем в руки шкалу и с тыльной стороны проклеиваем ее всю черной изолентой, так чтобы на просвет оставались только цифры. Это нужно чтобы окончательный вариант приборки не выглядел «по колхозному». Все те же манипуляции повторяем со всеми шкалами. Можете поиграться и оставить к примеру красную зону на маленьких шкалах. Главное чтобы в итоге выглядело красиво.
7. На шкале спидометра делаем ограничитель, просто берете маленький гвоздик, прикладываете шкалы и дырявите. Далее нам нужно просверлить отверстия под стрелки на шкалах спидометра и тахометра. То же самое проделать с маленькими.
8. Удаляем из приборки все родные светофильтры зеленого цвета, и лампочки от них тоже. К контактам мы будем припаивать диоды, а так как для диодов важна полярность, то сразу разберитесь, где на контактах плюс, а где минус.
9. Припаиваем все диоды. На места под двухзначные цифры паяйте диоды большего размера. Под трехзначные самые большие.
10. Теперь собираем приборку назад. Здесь есть важный момент. По краям шкал, когда вы все соберете, может выбивать свет, это можно побороть легко, достаточно сделать пластилиновую прослойку в тех местах, где пробивает свет. Пластилина видно не будет и проблем со светом тоже.
Надеюсь, эта статья помогла вам и вы теперь, так же как и я сможете делать тюнинг приборной панели на ВАЗ 2107. До встречи.

Тюнинг спидометра ВАЗ 2107

Ни для кого не является секретом то, что подсветка спидометра, тахометра и других приборов весьма далека от совершенства и довольно часто вызывает вполне залуженные нарекания со стороны водителей. Это еще мягко сказано. А если без реверансов и просто выражаясь, то подсветка отвратительная. В темноте вряд ли что толком разглядишь, сколько не напрягай глаза. Проблему, конечно, может решить тюнинг спидометра или революционный способ, а именно – взять и заменить всю комбинацию приборов ВАЗ 2107 на «волговскую». Однако такое решение проблемы не всем подходит, а потому ищем менее затратный но, в то же время, качественный выход.

Подсветка панели приборов.

Для начала приобретаем светодиоды синего цвета.
Следует обратить внимание, что форма линзы светодиода должна быть в виде воронки. Такая форма линзы способствует рассеиванию света, исходящего от светодиода. Синий цвет обеспечивает эффект светящейся шкалы и стрелок. В то время как белые диоды не могут создать такое впечатление.
Теперь нужно определиться, какое количество светодиодов необходимо.
Для небольших приборов используют один диод, а для спидометра ВАЗ 2107 и тахометра, имеющих большие размеры, потребуется одна диодная лампа и по 4 светодиода на каждый прибор, которые вставляют на место стандартных ламп.

Тюнинг спидометра ВАЗ 2107: порядок работы.

Вынимаются приборы, разбираются. С этой целью необходимо по периметру отогнуть хромированное кольцо и снять его. Старайтесь делать это аккуратно, чтобы кольцо имело как можно меньшие повреждений. С прибора снимается стекло. Откручиваются на задней панели прибора винты и гайки, извлекается прибор.
Начинаем с маленьких приборов. В данном случае – это вольтметр. Между шкалой и черной накладкой, которая находится выше, крепится диод. Для этого необходимо взять дрель со сверлом диаметром 7 мм и просверлить отверстие в самом низу шкалы. При помощи герметика на черную накладку прикрепляется диод. В корпусе прибора сверлится отверстие для вывода провода от светодиода. Чтобы герметик высох быстрее, можно использовать обыкновенный фен для укладки волос. После этого конструкция восстанавливается, а отверстие и диод будут скрыты накладкой.
После этого на прибор надевается стекло, зажимается хромированное кольцо. Эту процедуру лучше производить при помощи отвертки, поскольку плоскогубцы могут повредить хромированное кольцо с внешней стороны. Штатная лампочка безжалостно удаляется, а диод подключается к проводам подсветки прибора.
Теперь можно посмотреть на плоды своих трудов. С удовольствием убеждаемся, что и шкала и стрелки отлично видны.
Доходит очередь и до больших приборов. Разбираются они точно также, как и маленькие. Затем необходимо спаять 4 диода и прикрепить при помощи герметика на корпус. Если у тахометра светофильтр голубого цвета, то его можно оставить. В случае, когда он имеет зеленый цвет, его лучше удалить. При возможности можно заклеить внутреннюю сторону козырька внешнего кольца скотч – фольгой. В этом случае улучшается отражение света. В корпусе сверлятся отверстия для проводов от светодиода, которые выводятся наружу и подключаются к штатной лампочке, которая в свою очередь, меняется на лампу синюю, светодиодную. Если в корпусе спидометра имеется перегородка, ее можно удалить, что обеспечит лучшее рассеяние света внутри прибора.

Проверка в действии.

Мягкая подсветка, не слепящая глаза, видимость отличная. Синяя подсветка создает впечатление свечения шкалы и стрелок.
Примечание.

Если приобретаются светодиоды не для автомобилей, а обыкновенные, то в дополнение к ним необходимы резисторы 630 Ом.

Шкала приборов Daewoo

Компания Pandora Studio предлагает вашему вниманию декоративные накладки на панели приборов Дэу. Они помогут придать машине индивидуальность, модернизировать водительскую зону и повысить информативность. Готовые изделия идеально вписываются в дизайн салона и прочно фиксируются за счет продуманной конструкции. Во избежание нарушения функциональности выбирайте автомобильные шкалы под конкретную модель машины.

Тюнинг приборной панели авто с помощью декоративной накладки — это бюджетный способ улучшить освещение, читаемость разметки, заменить изношенные детали и усилить безопасность на дороге. В нашем каталоге представлены товары, которые прошли ряд сертификаций и полностью соответствуют техническим требованиям.

Тюнинг панели приборов Daewoo

Модернизировать штатную панель с помощью накладки на панель приборов Daewoo могут владельцы моделей разных лет. Обновление позволит создать мягкое освещение без бликов, которое гарантирует отличную видимость даже в ночное время. В процессе создания шкал приборов учитывается:

  • расположение технических устройств;
  • их размеры и количество.

Поэтому накладка ничем не отличается от заводского образца.

Для чего нужен тюнинг шкал приборов с использованием накладок:

  • совершенствование водительской зоны;
  • повышенный комфорт управления;
  • расширенный функционал приборки;
  • улучшенная информативность при стайлинге шкал приборов;
  • замена изношенных аксессуаров из-за стертой разметки.

Обновленная накладка на панель приборов Daewoo подразумевает под собой не только эстетическое преображение, но и комфортабельность. Водитель четко видит все нужные индикаторы, читабельность и информативность не нарушаются в процессе стайлинга. Если вы заметили, что ваша старая приборка устарела, не рискуйте — скорее обращайтесь в Pandora Studio.

Изготовление шкал приборов Дэу(Daewoo)

При изготовлении шкал используются термоупорные и износостойкие материалы, благодаря чему накладка на панель приборов служит долго. Все отверстия точно соотносятся с модификацией авто, поэтому установка не занимает много времени.

В отличие от пленок и дешевых аналогов, эксплуатационные качества таких комплектующих не снижаются. Мы сотрудничаем лишь с проверенными производителями, поэтому ручаемся за качество товаров

Купить шкалы на панель приборов на нашем сайте — это отличная идея, потому что мы:

  • гарантируем высокое качество;
  • есть ассортимент шкал авто;
  • сами производим;
  • быстро доставляем заказы;
  • слышим клиента и помогаем ему с выбором.

Если вы хотите усилить освещение панели приборов, заменить старую приборку или просто внести внешние поправки в дизайн салона автомобиля, свяжитесь с нашим менеджером по телефону или с помощью контактной формы. Специалисты студии предложат оптимальные варианты шкал под вашу модель авто.

Добивайтесь эстетики в мелочах — не лишайте себя удовольствия вместе с Pandora Studio.

Шкала приборов Ford

Декоративная накладка на панель приборов Ford — это способ модернизировать интерьер салона, повысить информативность приборки и сэкономить деньги на стайлинге. Компания Pandora Studio выпускает на рынок шкалы для авто, изготовленные из термостойкого пластика с применением новых технологий. Инновационный метод нанесения обозначений гарантирует стойкость разметки и предотвращение преждевременного истирания.

Обновленная шкала панели приборов подразумевает под собой не просто элемент декора, но и функциональную деталь. Если на вашей старой приборке не работают какие-то датчики, стерлись значки, сломались стрелки или указатели, мы предлагаем к вашему вниманию шкалы приборов Ford к большинству всего модельного ряда. Также накладка вам понадобится в случае оптимизации пригнанной машины из США.

Тюнинг панели приборов Ford

С помощью декоративной накладки можно осуществить бюджетный стайлинг шкал приборов Ford. Поменяв приборку, вы оцените все ее преимущества: прочность, надежность, четкость, отличная просматриваемость, улучшенное освещение водительской зоны. Новую шкалу можно подобрать под стиль салона. Способы свечения вариативные, они описаны в каталоге на нашем сайте.

Перед тем как купить шкалы на панель приборов Форд, обратите внимание на:

  • модель машины;
  • указатель уровня топлива — бензиновая или дизельная версия;
  • указатель давления масла и диапазон;
  • размеры конструкции;
  • качество освещения панели приборов;
  • разметку спидометра — мили или километры.

Стильный тюнинг шкал приборов подчеркнет статус владельца, выделит зону управления и позволит управлять транспортным средством с особым комфортом. Кроме этого, современные накладки повышают и безопасность во время езды, ведь гарантируют отличную видимость в темное время суток под любым углом обзора.

Изготовление шкал приборов Форд (Ford)

В нашем интернет-магазине представлены декоративные накладки панели приборов для Форд по самым доступным ценам. Все аксессуары изготовлены согласно стандартам качества, прошли ряд испытаний и сертификаций. Износостойкие шкалы надежны в работе, ведь разработчиком предусмотрены и меры безопасности, и эстетическая составляющая. За счет продуманной конструкции приборка меняется быстро и без лишних усилий, не уступая по качеству заводским аналогам.

Почему стоит заказать автомобильные шкалы в Pandora Studio:

  • широкий ассортимент готовых накладок на разные модели машин;
  • стильный и бюджетный тюнинг приборной панели авто;
  • быстрая доставка приборок по всей стране;
  • индивидуальное консультирование;
  • высокое качество товаров;
  • низкие цены.

В онлайн-каталоге представлены шкалы для всех флагманских моделей Форд, которые совмещают в себе декоративные и технические характеристики. Своевременная замена приборки защитит вас от внезапных поломок и дискомфорта за рулем.

Чтобы купить инновационные накладки для приборки, свяжитесь с менеджером и укажите свою модель машины. Оформить покупку можно на сайте и по телефону. Совершенствуйте свой автомобильный мир вместе с Pandora Studio.

Как заменить лампочки в приборной панели ВАЗ 2107

Для того чтобы заменить лампы в осветительных приборах своего автомобиля, совсем необязательно обращаться на СТО и платить высококвалифицированному специалисту. Все операции можно сделать самостоятельно с минимальными затратами сил и средств. Сегодня мы поговорим о замене лампочек в приборной панели (ПП) автомобиля ВАЗ 2107.

Расположение ламп на панели приборов ваз 2107

Прежде чем взяться за замену лампочек, посмотрим, где они располагаются на плате ПП и за подсветку или индикацию чего отвечают в ВАЗ 2107.

Схема расположения ламп приборной панели на ВАЗ 2107, где:

  1. Уровень топлива.
  2. Подсветка приборов.
  3. Указатели поворотов включены.
  4. Неисправность контроллера управления двигателем.
  5. Наружное освещение включено.
  6. Аварийное давление масла.
  7. Стояночный (ручной) тормоз включен.
  8. Включены фары дальнего света.
  9. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи.

к содержанию ↑

Снятие панели приборов и подготовка к замене

Чтобы поменять лампы в панели приборов, последнюю придется снять. Нельзя сказать, что ПП снимается одним движением руки: конструкторы ВАЗ 2107 сделали демонтаж чуть более сложным, чем на других автомобилях семейства ВАЗ. Тем не менее демонтаж ПП вполне выполним в условиях гаража и даже стоянки. При этом никаких особых знаний операция не потребует. Из инструментов нам понадобятся:

  • небольшая плоская отвертка или нож;
  • крестовая отвертка.

Я думаю, все это найдется в багажнике любого ВАЗ 2107, и можно будет приступать. Прежде всего снимаем пластиковые рукоятки с ручек управления отоплением, для чего поддеваем их плоской отверткой.

Снятие ручек с системы отопления салона семерки

Отворачиваем гайку крепления кнопки сброса суточного счетчика (помечена красной стрелкой), а саму кнопку проталкиваем внутрь щитка.

Демонтаж кнопки сброса суточного счетчика

Теперь нужно отвернуть винт, который находится под заглушкой и крепит декоративную накладку. Заглушку снимаем при помощи плоской отвертки, винт отворачиваем крестовой.

Снятие фиксирующего винта декоративной накладки ПП

После этой операции правая часть панели отодвинется так, что можно будет добраться до гибкого вала управления спидометром.

Освобождение правой части ПП на ВАЗ 2107

Снимается вал голыми руками: просто отворачиваем фиксирующую его гайку.

Снятие привода спидометра

Теперь сними приборную панель с фиксатора, который крепит ее левую сторону, и слегка выдвини, чтобы добраться до шланга разряжения, подключенного к эконометру. Снимается он тоже голыми руками, но будь осторожен и не порви его.

Снятие шланга разряжения с эконометра на ПП

Осталось отключить три разъема питания приборной панели и три провода на переключателе печки ВАЗ 2107. Перед отключением их желательно пометить, чтобы при сборке панели не перепутать.

Отключение проводов питания от переключателя печки

Снимаем декоративную накладку вместе с ПП и отворачиваем четыре самореза крепления полок (по два на каждой, я пометил их красными стрелками) к декоративной накладке, и панель приборов можно снять.

Снятие ПП с декоративной накладки к содержанию ↑

Какие нужны лампы

Прежде чем разбирать свой ВАЗ, имеет смысл съездить на нем в ближайший автомагазин и запастись новыми лампочками. Но какие покупать? Судя по первому фото, лампы подсветки и индикации имеют разные размеры. Выбор прост: если сгорели лампы подсветки (на том же фото позиция 2), то тебе понадобятся лампочки АМН 12-3-1 (T3W). Если же индикаторные, то А 12-1,2 (Wl,2).

Светодиодные лампочки

Если ты устал менять лампочки в ПП своего ВАЗа или просто любитель современного тюнинга, то можешь вместо лампочек накаливания установить светодиодные, поскольку промышленность выпускает и такие, имеющие тот же типоразмер, цоколь, патрон и рабочее напряжение.

Светодиодные лампочки подсветки приборной панели (слева) и индикации для автомобиля ВАЗ 2107

Важно! Лампочку индикации заряда аккумулятора менять на светодиодную нельзя – зарядка АКБ не будет проводиться должным образом.

Замена контрольных ламп и лампочек подсветки

Укладываем приборную панель ВАЗ 2103 на гладкую мягкую поверхность «лицом» вниз и видим лампочки подсветки и индикации (см. самое первое фото). Надеюсь, перед тем как снять приборную панель, ты выяснил, какие лампы сгорели и, пользуясь приведенными выше рекомендациями, приобрел новые нужного типа. Как я уже указывал выше, лампы подсветки могут продаваться как с патронами, готовые к установке, так и без них.

Лампу вместе с патроном легко вынимаем прямо с задней стороны панели приборов ВАЗ 2107 (на фото ПП другой модели ВАЗ)

Если были куплены лампы с патронами, то достаточно просто установить новую взамен сгоревшей и зафиксировать ее поворотом по часовой стрелке. Если лампочка куплена без патрона, то нужно, предварительно вынув из патрона сгоревшую, установить на ее место новую. Снимается лампа с помощью легкого нажатия на нее и поворота против часовой стрелки.

Чтобы вынуть лампочку из патрона, ее нужно прижать и провернуть на 90 градусов

После этого устанавливаем готовый комплект лампочка-патрон на свое место. Осталось поставить ПП на место, не забыв подключить 3 разъема питания, 3 провода переключателя печки, привод спидометра и шланг разряжения.

Как сделать подсветку стрелок своими руками

Если есть желание сделать подсветку ПП интереснее, то можно немного поэкспериментировать. Предлагаю один из вариантов подсветки на ВАЗ 2107, на мой взгляд, наиболее эффектный. Для реализации идеи понадобятся:

  1. Обычные индикаторные светодиоды желаемого цвета свечения.
  2. Резисторы (по количеству светодиодов) номиналом 550 Ом.

Для начала нужно разобрать приборную панель, чтобы добраться до лицевой стороны монтажной платы. Подпаиваем к анодам каждого из светодиодов резистор и фиксируем каждую пару по внутреннему периметру панели приборов при помощи клеевого термопистолета или герметика.

Короткими отрезками провода соединяем все катоды светодиодов и отдельно все свободные выводы резисторов. После этого штатные лампочки подсветки снимаем и к токоподводящим контактам любой из них подпаиваем провода – от резисторов к «+» питания, от резисторов – к «-». Схема подключения подсветки будет выглядеть примерно так:

Электрическая схема подключения самодельной подсветки стрелочных приборов для ВАЗ 2107

Чем больше светодиодов используется, тем ярче и равномернее будет подсветка шкал приборов.

Теперь ты знаешь, как заменить лампочки подсветки и индикации в приборной панели машины ВАЗ 2107 и, надеюсь, легко справишься с этой проблемой самостоятельно.

Размер шкалы ваз 2107

Походив по сайту не нашел тему про шкалы. У меня есть в компе три вида шкал, но выложить сейчас не могу проблема с нетом, как все наладится сразу выложу. Может у кого есть какие-нибудь наработки или просто скаченные с нета. Давайте соберем всё в одном месте.
__________________________________________________ _______________________

Уважаемые Братья и Сестры Волговоды! Предлагаю выкладывать работы (в Кореле или еще в каком-то другом формате) предлагаю выкладывать вот в этой теме: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=312389#post312389 , если конечно вам не жалко делиться с другими своими работами. А в этой только обсуждение работ, как мне кажеться это будет удобно для всех. Не надо будет ползать по всему форуму в поискать уже готовых шкал для своей модели машины.

Ребят. а что с этими «приборками» делать то?))

Распечатываешь на самоклейке, и существует два варианта:
1. Клеишь на свои родные циферблаты;
2. Вырезаешь из упаковки от компакт диска новые циферблаты и клеишь на них.

Плюсы — можно изменить цвет фона приборов, под цвет авто, изменить стилистику написания циферок, вставить логотип автогаза например.

если кому интересно или не может найти шкалы, могу сделать, но мне нужны сканы ваших приборок, поскольку размеры отличаются

А как же с 24-ками? Та похоже и впрямь от 21-й 🙁

эта шкала от 24 на более позднего выпуска, а у тебя скорее всего спидометр в виде полоски

А какие еще есть варианты, что можно сделать со стрелками? Я бы хотелбы поставить стрелки как на иномарках чтобы стрелка горела.

пропустить по поверхности стрелки оптоволокно

Тема извана знакома. Сделайте как у меня приборку :comando:
Для тех кто делает такое впервые.
Описываю.

Снял родные шкалы

Стрелку спидометра повернул до упора и повернул дальше одновременно стягивая наверх.

Соединил в одно изображение(в фотошопе, это чисто для удобства, что бы все приборы сразу, а не поотдельности обводить)

Загрузил в программу corel draw (необходимость) обвел все все все черты необходимые по рисунку (каждая линия — порез лезвием станка, плоттера, т.е. рисочки мы делаем четырьмя движениями, как прямоугольничек, цифры просто вписываем по нужным размерам и стилям), отверстия для шурупов и оси стрелок тоже наводим, и контур шкалы тоже. сохраняем файл на комп, кажеться *cdr разрешение.

Пишем на диск,
берем диск, стальные шкалы, подымаем ж (необходимо) и идем в любое Рекламное Агенство (РИА либо РА коротко) средней руки
Спрашиваем есть ли у ни услуга порезка самоклеющейся пленки (Oracal [орАкал]),

Есть? хорошо, даем диск, шкалы, просим сделать такие же размеры как железные шкалы, они пыхтят, подставляют в корел драв размеры (можете сами дома выставить в принципе если с компом на Ты. там линейки в корел драве сверху и слева, только не напортачье с мм)))

Просишь вырезать все это на черном оракале(что бы засветки не было лишней+контрастно), что бы в конце концов можно было засветить изнутри и светились цифры и рисочки, они не тупые, поймут 🙂

Они режут, дело по свободному 10-15 минут. Стоимость порезки с их пленкой мне обошлась 5 гривен, это где то 1 доллар.Все уместилось на листе где то а4 формата.

Забираем, благодарим, не забываем свой диск, шкалы. идем домой.

Дома берем оргстекло (под которыми шкалы на 24 ках) или берем коробочки для дисков (тоже оргстекло но более тонкое хрупкое) по 10 центов. берем наждачку и матируем с обоих сторон хорошенько, что бы свет рассеивался, для 24 сразу катит родные формы плекса, для остальных 2410 и выше. сначала обрисовываем ручкой-лезвием чем удобно по стальной шкале, потом вырезаем аккуратненько не давя, горячей отверткой к примеру (не дышите дымом и ни в коем случае что бы в глаза не попадал, ужасно не хорошо по ощущениям) отверстия вырезаем, остывает оргстекло, аккуратно сламываем спайки по краям плоскогубцами, и наждачка.. дальше ясно.

Когда мы имеем матированные кусочки оргстекла, с отверстиями и все как полагается, приступаем к не менее ответственному процессу — приклеивание шкалы.

Берем подкладку из оргстекла, ставим как нам удобно, я обычно широкой стороной к себе ложу, берем лезвие, канцелярский нож и.т.п. разделяем
шкалы(те что на наклейке черной oracal), аккуратно, лишнего не рубать! берем шкалу n. какая больше нра. лезвие, разделяем бумажку и наклейку (oracal) отделяем бОльшую часть наклейки, а рисочки цифры и прочее почти все остается на бумажке( если что с бОльшим куском отклеивается — не страшно, позже убирается) отделили, держим в руках липку наклейку,будьте с ней осторожны, как прилипнет сама к себе — не расстянув отклеить практически нельзя, т.е. тапки) ориентируясть по отверстиям на оргстекле и по размерам шкал, клеим, сначала одну точку, от нее обычной лалфточкой гладим в стороны, пленку не тяните. приклеили? радуйтесь. впереди еще приборы. со всем процесс повторяйте.

В итоге получаете прекрасные шкалы, подсветку я сменил бы на светодиодную, много много светодиодов и каждый через сопротивление.
но можно и родную оставить, дело прежде всего вкуса и финансов.
стрелочки. думаю впинду нужно. и так их вижу, кто преться по светящимся — рекомендую люминифор, фосфор, флоуресцентные маркера, зазеркаливание стрелки и направление на нее светодиода точечного.. но все это не в моем вкусе, не говоря о оптоволокне других стрелках (кстати не на всех приборах стрелки съемные) что вполне может потянуть за собой погрешность..
Питание подсветки салона и приборки я перевел на зажигание.
И моя приборка затонирована пленкой, внешнее стекло.

p.s. 24 есть 24, но 24 10. утопил бы приборы поглубже и сделал тахо и спидометр, а остальные приборы снес бы куда то, к примеру вправо в торпедо. и вообще бы задул пеной сделал более обтекаемой, рамку общу приборов «подломал» и обтянул бы кожей (винилом) было бы красиво, стиль честно Мустанга, понравилось.

все вопросы — форум, icq.

Фото конечно немножко. Мои работы. :yes2:

чуть не поинструкции, сначала выковыривал циферки черточки, ступил)) потом понял что нужно наоборот. в принципе работа идет))
http://photofile.ru/photo/gaz24/2227019/large/42616400.jpg

матовое оргстекло
http://photofile.ru/photo/gaz24/2227019/large/42616640.jpg

прибор с приклееной пленкой
http://photofile.ru/photo/gaz24/2227019/large/42616684.jpg

зажигание выключено
http://photofile.ru/photo/gaz24/2227019/large/42624623.jpg

зажигание включено (правда светодиодов я пока не купил совсем :mellow:) только один есть
http://photofile.ru/photo/gaz24/2227019/large/42625504.jpg

и ваз 2107 для разнообразия (так же моя работа)

проба пера так сказать.
http://photofile.ru/photo/gaz24/2508395/large/60388651.jpg
http://photofile.ru/photo/gaz24/2508395/large/60388652.jpg
http://photofile.ru/photo/gaz24/2508395/large/60388653.jpg

Volgovod
Скинь пжалста уже готовый *cdr на 24) И Семерошные если есть. ) Спс.
А как на 2410чо там выдавливать нужно. я не понял. зачем?

А есть у кого нибудь сканенные железки для 2410(31029)?

Дело в том, что свои шкалы с диском я в агенстве забыл давно уже, его и выкинули наверняка :unsure:
Поэтому и сказал как рисовать, сложного в рисовании нет ничего.

TO Димка 029 — Незнаю что ты там собирался выдавливать :unsure:

Дело в том, что свои шкалы с диском я в агенстве забыл давно уже, его и выкинули наверняка :unsure:
Поэтому и сказал как рисовать, сложного в рисовании нет ничего.

TO Димка 029 — Незнаю что ты там собирался выдавливать :unsure:

Тьфу блин — вырезать)) На орг стекле вырезать ничего не нужно, только сами кружки, и дырки?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector