Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разгон до 100, 127 мотор сток

Разгон до 100, 127 мотор сток.

На днях про машину написал, что она разгоняется до 100 за 9.6 сек., быстрее пока не получалось))) и многие не поверили(((Писать что либо бесполезно и по дороге на работу был записан ролик) Так что смотрим и комментируем))))

Лада Приора Хэтчбек 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — видео

Машины в продаже

Лада Приора, 2011

Лада Приора, 2012

Лада Приора, 2008

Лада Приора, 2009

Комментарии 31

на данном ролике 10,5 разгон, если взять по спутнику все 11,5! у меня такой же движ +полностью выхлоп прошивка, и поршня другие чуть полегче, я разгонял 9,5 по спутнику

1080 вес авто делим на 106лс=10,2 получаем разгон до 100, так и есть! сам разгон зависит еще от бензина 92,95,98, от давления шин, вес играет роль-можно запаску снять, акумулятор, воздушный фильтр, масло в кпп залить моторное синтетику 5v40, бенз-98, все это на время разгона, так все сделать будет как минимум 1сек меньше

этот б.к не может точно показывать время, так как учитывает показания спидометра, который показывает где то на 5-6км.ч больше, и это только на 100км.ч а на 200-от на все 15-17км.ч В принципе спидометр начинает показывать скорость больше чем на самом деле где то с 30-ти км.ч и по наростающи

На любой машине спидометр должен показывать в большую сторону, так как это ГОСТ и я с этим не спорю))))

Нет, не обязательно, у некоторых машин показывает верно либо погрешность в районе 4-5к.м ч на максимальной скорости, может зависеть от колес или от типа трансмиссии

Да… чет вообще не едет)

Ну а чего ты хотел от стока?)))

Уж раз ты записал ролик — старт примерно на 7-й секунде, 110 по спидометру (эта отметка берется для большей точности) — 18-19 секунд, итого — не меньше 11 секунд.
БК обычно отключается раньше — как итог — показывает меньше. Мне на БК получалось 9,5 с несколько раз делать в полном стоке, лучший результат по БК был 9,2 с.
И со второй на 3-ю ты рано переключился.
Но это так — мое личное мнение)

Ну не знаю как ты там выщитываеш)

Уж раз ты записал ролик — старт примерно на 7-й секунде, 110 по спидометру (эта отметка берется для большей точности) — 18-19 секунд, итого — не меньше 11 секунд.
БК обычно отключается раньше — как итог — показывает меньше. Мне на БК получалось 9,5 с несколько раз делать в полном стоке, лучший результат по БК был 9,2 с.
И со второй на 3-ю ты рано переключился.
Но это так — мое личное мнение)

Я по его видосу с секундомера телефона рассчитывал, получилось 10 сек с учетом погрешности нажатия пальца, т.е. скорее всего у него верный результат

основной вопрос здесь — при каких показаниях спидометра прекращать отсчет.
у меня БК отсчитывал примерно до 103 по спидометру — по диагностике (к-линия) после 100 примерно на 5 км/ч меньше. я когда с ресом замер делал — брал для верности 105 по диагностике. по спидометру примерно 110.
зависит от того — какие колеса на машине — при больших колесах погрешность меньше.

Уж раз ты записал ролик — старт примерно на 7-й секунде, 110 по спидометру (эта отметка берется для большей точности) — 18-19 секунд, итого — не меньше 11 секунд.
БК обычно отключается раньше — как итог — показывает меньше. Мне на БК получалось 9,5 с несколько раз делать в полном стоке, лучший результат по БК был 9,2 с.
И со второй на 3-ю ты рано переключился.
Но это так — мое личное мнение)

бк считает по спидометру, по программе через андроид свою разгонял 9,5 самый лучший результат, автоускорение называлось, на днях попробую по другой программе, а через БК мне кажется это чушь)

вообще-то БК берет данные с диагностики — если уже на то пошло.
чушь не чушь — расчеты на моей машине по разнице между БК и реальной соткой подтвердились — она составила 1 с — на колесах 185/60/14.
www.drive2.ru/l/452171409217553673/ — вот результаты, как раз днем раньше пробовал по БК — выходило 8,5 лучший.
а весной — до 8 с получалось делать — соответственно реальный получился бы 9 с небольшим секунд.

бк считает по спидометру, по программе через андроид свою разгонял 9,5 самый лучший результат, автоускорение называлось, на днях попробую по другой программе, а через БК мне кажется это чушь)

9,5 с — это со 127-м ресивером? программу сделал?

подключил через абсорбер

9,5 с — это со 127-м ресивером? программу сделал?

9,5 с ресом 127, выхлоп полностью весь стингер паук банка глушак, поршня стк-легче чем родные взвешивал даже на весах электронных, от приоры 106л.с стоковой уходил не раз, так если он 9,5 едет в видео ролике тогда со мною приора 106лс должна ехать вровень.еще щумоизоляции у меня кг на сто)))

что от стоковой уходишь — логично.
на максималку как — на 4-й сколько едет и сколько может выкрутить?

у меня 6200 отсечка, на четвертой не пробовал, да можно сказать и негде дороги убитые или пробки, ночью не ездию работаю днем))а насчет клапана на ресе не всегда открывает, советуют через шифт лампу подключить

6200 маловато — на мой взгляд — до 6500 он должен спокойно ехать.
на каких ты мозгах катаешься?

9,5 с ресом 127, выхлоп полностью весь стингер паук банка глушак, поршня стк-легче чем родные взвешивал даже на весах электронных, от приоры 106л.с стоковой уходил не раз, так если он 9,5 едет в видео ролике тогда со мною приора 106лс должна ехать вровень.еще щумоизоляции у меня кг на сто)))

если у тебя отсечка 6200, то до реальной сотки ты на 3-й доезжаешь? т.е. при замере было два переключения?

Сколько по паспорту разгон до 100 км/час Лада Приора

Представьте себе ситуацию – вы пришли купить Лада Приору, но сомневаетесь в динамике авто. Устроить тест-драйв на месте нет возможности, что тогда делать? Специалисты рекомендуют всегда обращаться к характеристикам машины, указанным в паспорте, особенно обращая внимание на то, сколько времени необходимо для разгона до 100 км/ч. Только так можно понять, резвый автомобиль на ходу или нет.

Данные в паспорте способны отличаться от реальных значений при езде на машине, поэтому обратимся за помощью к бывалым автомобилистам, испробовавшим транспорт и поделившимся своим мнением в Интернете.

Время разгона Приоры по паспорту

В паспорте Приоры указаны такие технические показатели разгона авто:

Если машина представляет собой модель седан, хэтчбек, универсал или купе, двигатель которого рассчитан на 1,6 л, производитель указывает время разгона 11,5 секунды. Если двигатель 1,8 л, потребуется всего 9,9 секунды.

На рынке также можно встретить образец «Спорт», двигатель которого зафиксирован в показателе 1,6 л, а мощность – 125 л. с. С таким мотором Приора разгоняется до скорости 100 км/ч за 9,5 секунды.

Как производитель замеряет эти значения? Ответственные на заводе два лица, вес которых в совокупности составляет до 120 кг, занимают водительское и пассажирское сиденье. В бак заливается 10 л топлива 95-й марки. Старт с места осуществляется не вхолостую, а тот, кто переключает передачи, является профессиональным водителем, прошедшим не один тест-драйв. Проводятся 10 заездов подряд, после чего выводится средний показатель, который затем округляют.

Разгон Приоры в реальной жизни

Желая сопоставить значения, указанные в паспорте к Приоре, владельцы машины сами садятся за руль и пытаются разгоняться до 100 км/ч. Результаты получаются совершенно разные, и все потому, что время разгона до высокой скорости зависит от нескольких факторов:

опыт и профессионализм водителя;

как водит автомобилист, например, на каких оборотах переключаются передачи;

в каком состоянии находится Лада Приора, на которой проводится разгон до 100 км/ч;

сколько весит авто;

каковы погодные условия;

качество дорожной трассы;

уклон дорожной трассы;

отлаженная работа приборов, которое осуществляют замеры разгона.

На форумах в Интернете автолюбители телятся такими результатами:

Приора хэтчбек в состоянии разогнаться до 100 км/ч за 11 секунд, в этом можно убедиться, просмотрев видео:

Модернизированная Приора последних лет выпуска показывает подсчет при помощи секундомера на телефоне 12,26 и 15,12 секунды.

Что влияет на начальное ускорение Приоры

Начальное ускорение определяет трансмиссия, передняя включает сцепление, валы приводного типа, коробку передач, переводящей мощность и крутящий момент, поступающий от мотора на валы колес. Итого передаточные значения встречаются:

с большим количеством зубьев на шестеренках – короткие;

с меньшим числом зубьев – длинные.

Чтобы добиться быстрого разгона на Ладе Приора, специалисты рекомендуют устанавливать передаточные показатели, придерживаясь короткого соотношения. Не будет лишним увеличить число главной пары до 4,3 – это позволит оторваться на светофоре.

Выехать из 10 секунд: быстрые автомобили не дороже 1,5 млн рублей

Разгон до 100 км/ч за десять секунд — медленно? Как сказать. По сравнению с суперкарами, которые разменивают «сотню» за четыре—пять секунд, такой результат, конечно же, не впечатлит. Но вот другой ориентир: Hyundai Solaris даже в самой быстрой версии с мотором 1.6 и «механикой» по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 10,3 с. А ведь эти машины, как правило, ездят шустрее общего потока. К тому же, новый «десятисекундый» автомобиль можно купить по вполне вменяемой цене.

С амое доступное предложение — седан Лада Гранта Спорт (1,6 л, 114 л.с.), который по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 9,5 с и стоит 610 тысяч рублей. Хэтчбек Калина Спорт с такими же характеристиками немногим дороже (617 тысяч), причем обе машины имеют кондиционер, медиасистему, парктроник и другие полезные опции. Правда, на наших тестах более мощная Лада Калина NFR за 850 тысяч рублей — форсированный мотор 1.6 (136 л.с.), доработанные коробка передач и рулевой механизм, передняя подвеска на отдельном подрамнике, тормоза Renault, самоблокирующийся дифференциал — при паспортных 9,2 с показала все 10 с.

Volkswagen Polo GT

Седан Volkswagen Polo с турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.) точно быстрее Лад: 9 с по паспорту, но мы намерили 9,2 с у машины с «механикой» и 9,4 с — с «роботом» DSG. Цены начинаются с 794 тысяч рублей, а двухпедальная версия стоит 864 тысячи. Такой Polo хорошо подойдет для ежедневного использования, ходовая часть у него почти не отличается от базовой версии. Родственный лифтбек Skoda Rapid 1.4 TSI (125 л.с.) бывает только с «роботом», достигает 100 км/ч за те же 9 с (9,5 по нашим замерам) и стоит минимум 915 тысяч рублей. Из плюсов — практичный кузов лифтбек, из минусов — жесткая подвеска.

К мощным машинам класса C+ без миллиона не подойти. Даже Peugeot 408 с турбомотором 1.6 THP (150 л.с.) и «автоматом», который по паспорту разменивает «сотню» за 9,6 с (10,1 с по нашим замерам), с учетом фирменной скидки стоит 997 тысяч ­рублей. Его родственник Citroen C4 должен разгоняться до 100 км/ч за 8,1 с, но на наших испытаниях получилось на полторы секунды дольше, а цены — от 1 млн 168 тысяч.

Skoda Octavia нижегородской сборки с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.) и «механикой», по заводским данным, может развить 100 км/ч всего через 8,1 с, а с «роботом» DSG — через 8,2 с. Просторный салон, отточенное шасси, хотя плавность хода не лучшая. Формально цены начинаются с 998 тысяч, но за машину с подобающим оснащением нужно отдать не менее 1,2 млн ­рублей. Octavia 1.8 TSI (180 л.с.) немногим дороже: примерно 1,3 млн рублей за лифтбек с набором первостепенных опций, а разгон до 100 км/ч — за ­7,3—7,4 с в зависимости от коробки передач. Причем богатейший выбор тюнинговых комплектов позволит сделать Октавию еще быстрее! Бывают и универсалы, которые уступают лифтбекам всего 0,1 с в разгоне до «сотни», однако они поставляются из Чехии и потому дороже на 320 тысяч рублей.

Седан Volkswagen Jetta 1.4 TSI (125 л.с.) комфортнее, но медленнее Октавии: 9,8 с по паспорту, а наши замеры версии с «роботом» показали 10,6 с. При этом Jetta еще и дороже: минимум 1 млн 145 тысяч рублей. А редкая модификация с двухнаддувной версией мотора 1.4 TSI (150 л.с., 8,6 с) и вовсе стоит не менее 1 млн 309 тысяч рублей.

Еще вариант — седан Kia Cerato 2.0 (150 л.с.): с «автоматом» заявлено время разгона 9,3 с, хотя на наших испытаниях получилось 9,9 с. Цены привлекательные — от 1 млн 90 тысяч рублей. Родственный седан Hyundai Elantra 2.0 (150 л.с.) медленнее: 10,5 с у машины с «автоматом» по замерам Авторевю вместо паспортных 9,9 с. Хотя в арсенале есть еще и версия с «механикой» с заявленным временем 8,8 с. Мощные Элантры бывают только в дорогих комплектациях, поэтому стоят минимум 1 млн 165 тысяч рублей.

Ford Focus 1.5 EcoBoost (150 л.с.) может быть не только седаном, но еще хэтчбеком или универсалом. При паспортных 9,2 с разгона в наших руках хэтчбек показал 9,4 с. Седан и универсал должны быть медленнее на 0,1 и 0,2 с соответственно. Вдобавок Focus может похвастать отменной управляемостью, но машины с турбомоторами предлагаются только в дорогих комплектациях по цене от 1 млн 181 тысячи рублей.

Mini Cooper? Турботройка 1.5 (136 л.с.) способна разогнать машину с «автоматом» до 100 км/ч за 8,5 с, хотя паспортные данные — 7,8—7,9 с в зависимости от коробки передач. Шасси настроено ­по-боевому, но цены кусаются: минимум 1 млн 189 тысяч рублей за голую трехдверку с «механикой», а за версию с «автоматом», климат-контролем и другими статусными опциями готовьте уже 1,4 млн рублей. Пятидверные версии дороже на 30 тысяч, а цены на более тяжелый универсал Mini Cooper Clubman (паспортные 9,1 с до 100 км/ч) только начинаются с 1 млн 349 тысяч рублей.

Самый доступный автомобиль с мотором мощностью более 200 «лошадей» — трехдверка Kia pro_cee‘d GT (1,6 л, 204 л.с.), но при таком «заряде» разгон до 100 км/ч за реальные 8 с не впечатляет (по паспорту обещано 7,6 с). Коробка передач только механическая, шасси без перца, но для ежедневного использования такой хэтчбек подходит неплохо. Да и цена вменяемая — 1 млн 225 тысяч рублей, а богаче оснащенная ­пятидверка Kia cee‘d GT обойдется в 1 млн 315 тысяч. Хэтчбек Kia Soul GT с таким же мотором и «роботом» чуть медленнее (7,8 с по данным компании) и стоит 1 млн 370 тысяч.

Kia pro_cee’d GT

За 1 млн 350 тысяч рублей предлагается крохотный smart Brabus fortwo с ­900-кубовым турбомотором мощностью 109 л.с. Карманная ракета? Увы, из-за настройки «робота» даже заводские данные обещают разгон до 100 км/ч за 9,5 с, а длиннобазный Brabus forfour медленнее на целую секунду.

В пределах полутора миллионов можно подобрать и относительно динамичный автомобиль бизнес-класса. Хотя в паспортные 9,6 с у ­­150-сильного седана Kia Optima 2.0 с «механикой» (1 млн 160 тысяч рублей) верится с трудом. А версия с мотором 2.4 (188 л.с.) и «автоматом» обещает разгон за 9,1 с, но стоит не менее 1 млн 480 тысяч. Skoda Superb 1.4 TSI (125 л.с.) с «механикой» за 1,3 млн рублей должна ускоряться за 9,9 с, а ­150-сильная версия с «роботом» — за 8,8 с, однако такой лифтбек даже без опций стоит 1 млн 434 тысячи рублей. Кроме того, за 1 млн 495 тысяч предлагается Mazda 6 с мотором 2.5 (192 л.с.) и паспортным разгоном до 100 км/ч за 7,8 с, хотя наши измерения показали 8,9 с.

Судя по фирменным данным, в оговоренных ценовых рамках встречаются и «десятисекундные» кроссоверы. Например, переднеприводные Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с., 1,27 млн рублей) и Skoda Yeti 1.4 TSI (125 л.с., 1,22 млн) с механическими коробками передач разгоняются за 9,9 с. Mazda ­CX-5 2.0 (150 л.с., 1,37 млн) в зависимости от трансмиссии делает это за ­8,9—9,4 с, а полноприводная Skoda Yeti 1.8 TSI (152 л.с., 1,39 млн) — за 9 с. Но измеренное нами время такой Шкоды — 10,1 с.

Если пожертвовать опциями или уговорить дилера на хорошую скидку, то можно рассчитывать на хэтчбек Volvo V40 Cross Country T3 (152 л.с., от 1,47 млн) с «автоматом» и временем разгона 8,5 с. Или на BMW 118i (136 л.с., от 1,49 млн), который в зависимости от коробки передач достигает «сотни» за ­8,5—8,7 с. Ну а если нужна машина, выезжающая из 7 с, то готовьте минимум полтора миллиона за Mini Cooper S (192 л.с.), который по паспорту разгоняется за 6,7—6,8 с.

* Время разгона до 100 км/ч по измерениям Авторевю

Какой разгон до 100 у Приоры — как правильно разгоняться на машине

Выбирая автомобиль Приора, Тоёта или Поло, одним из первых параметров, которым автолюбители уделяют особое внимание, являются максимальная скорость, динамика разгона, сильный, надежный мотор. Разгон до 100 км/ч у Приоры разный, зависит от двигателя и кузова это как правило по паспорту — 11,5 секунд, 9,9 и даже 9,5 секунд. Быстрый старт нужен не только для гоночных соревнований, но и для безопасного обгона, а также комфортной езды по городу. Ускорить разгон Приоры, можно несколькими способами — облегчение машины, доработки впускной и выпускной системы, смена прошивки. Но ничего не прибавит мощи так сильно как вмешательство в мотор. Например установка распредвалов, турбины и нестандартных дроселей. Это уже тяжелый тюнинг он увеличит и разгон и износ двигателя — в этой статье мы поговорим не о нем, а о разгоне на стоке. Правильном разгоне машины Лада Приора с завода.

Для Приоры разгон до 100 км/ч записан в паспорте – на эту цифру многие смотрят, когда задумываются о покупке машины. Это цифра, которая была получена в условиях испытаний на полигоне. Также при поиске Приоры максимальная скорость может сыграть решающую роль. Это не значит, что обязательно нужно разгоняться до максимума – мотор с приличной мощностью сделает перемещения более комфортными.

  1. Время разгона до 100 км/ч по паспорту
  2. Почему дергается Приора при разгоне, рывки в движении
  3. Как исправить рывки, что смотреть
  4. Как правильно разгоняться на Приоре
  5. Схема такова:
  6. Варианта два:
  7. Почему тупит при разгоне

Время разгона до 100 км/ч по паспорту

Время разгона и максимальная скорость автомашины Лада Приора во многом зависит от комбинации мотора, а также коробки передач. Приора комплектуется тремя типами бензиновых моторов рабочим объемом 1,6 л.с. (восьмиклапанные, шестнадцатиклапанные), а рестайлинговые ВАЗ-2170 комплектуются другими тремя типами моторов объемом 1,6 л, а также новинкой с объемом 1,8 л., мощностью 123 л.с.

Что касается коробки передач, ставится стандартная, любимая всеми механика, после рестайлинга можно было выбрать еще и роботизированную коробку передач – АКПП Jatco. Очень много вариантов – комбинаций, но самым распространенным является выбор механической коробки передач с шестнадцатиклапанным двигателем 1,6 л, мощностью 98 л.с.

Для него в паспорте записано, что максимальная скорость ВАЗ-2170 для всех типов кузова (универсал, пятидверный хэтчбек, седан) равна 183 км/ч, разгон до сотни – 11,5 секунд. Обратите внимание на показатели для Lada Priora спорт – специального выпуска ВАЗ-2170.

Двигатель объемом 1,8 л.с. работает только с механикой. До сотни машина идет всего за 10 секунд, а максимальная скорость равна 190 км/ч.

Почему дергается Приора при разгоне, рывки в движении

Автомобиль должен разгоняться плавно. Машина дергается это либо дело в Вашем переключении, либо в самой коробке. Рывки обычно присутствуют на неисправной машине. Но если Приора исправна, она покажет достаточно приличный результат. Все будет зависеть от мастерства водителя. Кроме этого, необходимо соблюсти следующие параметры, чтобы повторить и превзойти показатели с полигона:

  • масса машины;
  • погода;
  • качество дорожного покрытия;
  • стиль вождения;
  • точность секундомера, с которым замеряется время разгона.

Если при соблюдении всех этих условий не получается достичь нормального времени набора скорости и появляются рывки, нужно поменять процесс переключения передач. С АКПП такая проблема также может встречаться – для «автомата» это чуть ли не стандартная неполадка, которую нужно ремонтировать.

Как исправить рывки, что смотреть

Когда при наборе скорости появляются рывки и даже на малых оборотах Приора дергается, нужно сперва попробовать при наборе скорости более плавное переключение, «прислушаться» к машине. Если во время более плавного переключения передач и стабильного набора скорости рывки остались, обратите внимание на коробку переключения передач и корзину сцепления.

Масло внутри КПП должно меняться вовремя, а само оно должно быть чистым, чтобы передачи переключались чисто. Кулиса не должна быть повреждена – все пазики должны просматриваться, а углы не должны быть смазаны. Сожженное сцепление – это верный путь к тому, что включение передач будет происходить с задержкой. После исправления всех неполадок можно приступать к тому, чтобы научиться разгоняться.

Как правильно разгоняться на Приоре

Навык правильного разгона будет похож на занятия спортом: для начала нужно изучить теорию, затем попробовать сделать движения медленно. Только после этого следует пробовать делать правильное ускорение. Основная работа будет проводиться над тем, чтобы правильно поймать обороты.

При повседневной езде почти каждый водитель переключает передачи отработанным до автоматизма движением, которое может быть смазанным – трансмиссия переключается не в нужный момент, но машина все равно поедет. Во время этого момента у нее упадет скорость, чего допустить нельзя. Мотор Приоры нужно крутить, чтобы он ехал – и никаких падений скорости.

Схема такова:

  • на первой передаче нужно стартовать от 800 до 2 тыс. об.;
  • на воторой – от 2 до 4, далее третья: от 4 до 5 тысяч оборотов. Ключ в том, что нельзя разгоняться на недостаточном количестве оборотов и нельзя пережимать машину.

Варианта два:

  1. либо она забуксует на месте;
  2. либо «зашумит», но никуда не поедет.

Помните, что от 2 до 4 тысяч – это максимальный момент 126 моторов, дальше идет затухание момента. Нужно выдержать эту секунду, переключаясь строго «как в автошколе». Придется отточить свои движения. При таком ускорении до ста Вы дойдете на третьей передаче. Расход не возрастет сильно, если ускорение пройдет плавно.

Почему тупит при разгоне

Если Приора тупит при наборе скорости, проблема может заключаться в неисправности сцепления и КПП. Но чаще автомобиль тупит из-за низких оборотов и Е-газа. С электронной педалью газа многие владельцы машины уже нашли некое «недопонимание», которое исправляется в техцентрах. С этим можно справиться самостоятельно.

Для этого нужно снять блок Е-газа из педального узла, разобрать его и вручную подправить настройки. От положения маленьких деталей будет зависеть то, какую информацию получают два датчика на блоке Е-газа – после небольшой разработки е-газ не будет тупить.

Разгон Лада Веста до 100 км/ч

Седан от АвтоВАЗа обладает такими характеристиками, которые позволяют ему быть на уровне иностранных конкурентов. Профессионалы и любители отмечают изменения в лучшую сторону по сравнению с моделями прошлых лет. Оценивая динамику транспортного средства, в первую очередь обращают пристальное внимание на мощность мотора под капотом и трансмиссию. Разгон Лада Веста до 100 км/ч определяется также комплектацией машины. Эти показания пригодятся для того, чтобы сравнивать цифры собственного спидометра с параметрами других моделей машин.

Знания о разгоне нужны после ремонта и тюнинга. Это позволит вносить необходимые коррективы, если владельца что-то не устроило.

Каким образом тестируют разгон

Езда на машине в городе
Точное время разгона определяются профессионалами при следующих данных:

  • В автомобиль садятся двое человек, для того чтобы создать определенную нагрузку на подвеску. Для теста подойдет масса в 120 кг.
  • Машину заправляют десятью литрами 95-ой версией топлива.
  • Водитель стартует с места и своевременно переключает передачи, разгоняя автомобиль до 100 км/ч.
  • После десяти попыток выбирают среднее арифметическое значение.

В итоге было выявлено, что Лада Веста на «механике» разгоняется до 100 на секунду быстрее (11.8 с), чем модель, использующая роботизированную коробку передач – 12,8. Более мощный двигатель дает соответствующую прибавку к скорости. Реальные тесты показали, что динамика автомобиля Lada Vesta несколько ниже, чем было заявлено в тактико-технических характеристиках.

Результаты конкурентов седана Лада Веста

Разгон Лада Весты на трассе
Результаты сравнения Весты с конкурентами следующие:

  • Киа Рио дает 10,4 секунды;
  • Рено Логан показывает 12,6 с;
  • Вольцваген Поло — 11,5 сек;
  • Форд Фиеста до сотни разгоняется за 11 секунд;
  • Лада Гранта и Приора показывают практически одинаковый результат – 11,5.

Делаем вывод, что седан от АвтоВАЗа может обогнать на прямой дистанции только Renault Logan, всем другим моделям Веста проигрывает по этому показателю.

Стоит учитывать: множество факторов слагают показатель разгона до 100 км/ч. К ним можно отнести:

  • профессиональные навыки водителя;
  • вид дорожного покрытия, на котором проводят тестирование;
  • всегда должно учитывать возможность небольших погрешностей измерительных приборов;
  • на разгон могут влиять погодные условия.

Нет ничего странного, если, проводя собственные замеры, владелец заметит отклонения в показаниях от представленных в технической документации. Разгон Лады Весты до ста км/ч отмечается цифрой 11,8 секунды на МКП и на АКПП – 12,8. Эти показатели официально предоставлены производителями.

Как самостоятельно измерить динамику машины

Зафиксировать момент достижения определенной скорости очень сложно без специализированной техники. К тому же водитель должен следить за дорогой, пытаясь разглядеть показания, что небезопасно.

Сегодня у российских автолюбителей появилась прекрасная возможность легко и непринужденно измерять разгон Лада Веста до км/ час. Для этого нужно установить приложение «Автоускорение», созданное российским программистом, на смартфон. Программа, в отличие от конкурентов, идентифицирует информацию с акселерометра и GPS-приемника.

Поменял Приору на Весту, вот чем они отличаются

Лада Веста (2017 г.)

Автор отзыва: driver Добавлено: 24 августа 2018 Срок владения: 3 месяца Пробег: 30000 км

До приобретения Весты пять лет владел Приорой 2008 года выпуска (с двигателем 98 л.с.) С самого начала Приора не сильно нравилась внешне, да и салон не очень был, взял её тогда только из-за нулевого опыта и невысокой цены. Радовал только расход и двигатель. Но как-никак года берут своё, и как в сказке, после 12 часов (в моем случае после 10 лет) машина стала превращаться в тыкву. Начало сыпаться всё, по этому решил купить что-то посвежее.

На примете были:

1) Нормальные иномарки 10 лет. Как бы не хотелось, но слишком уже низкие они (а я привык парковаться к бордюру, да и выезжать на природу), да и найти живую уже сложновато.

2) Кроссовер. В бюджет укладывались 6-12 летние. Но что мне не понравилось — либо прожорливые очень, либо ушатанные, либо полностью пустые, либо дизель. А дизель как-то не хотелось

3) Бюджетные иномарки (корейцы, китайцы и прочие) в районе 3-5 лет. Но начинавшись отзывов понял, что они сейчас ничем не лучше ВАЗа. Да и опять же многие низкие либо пустые.

— Приору точно не хотел брать, так как салон не нравится, замки-пылесборники, двери по крышу,

— Калина — какая то детская машинка, новая Калина норм, но и цена поболее,

— Гранта — салон получше Пприоры, но черезчур бюджетно,

— XRAY — внешне не нравится вообще,

— Vesta — вот тут и пригляделся.

В итоге, выбор пал на Весту. Поглядел цены на новые, поматерился. Чтобы им такие ценники во всех магазинах попадались (я про цену со всеми скидками), а на деле получается что если не в кредит и без лада финанс, то цена на 70-110 тысяч дороже.

Поглядывал на объявления о продаже. И встретил любопытный экземпляр: черная Лада Веста 1.6 МТ, Люкс+мультимедиа. В идеальном состоянии, один хозяин, без ДТП, на гарантии, пробег 23 тысячи, машине ровно год! Производство птс апрель 2017, из салона вышла в мае и цена. 600 тысяч рублей! Но была небольшая ложка дёгтя — машина кредитная с ПТС в банке. По этому и цена была пониже, чем у остальныых.

Созвонились с хозяином, он смог сам подъехать показать-рассказать. Подъехал с чистой машиной (а не как обычно в пыли). Нормальный адекватный человек, не перекуп, сразу всё объяснил по поводу кредита и причин. Пообещал скидку 10 тысяч и зимние шины плюс зимние коврики.

Осмотрев машину, я понял что она практически в идеале. Даже коцек не было. Небольшие косяки по салону — но это такое дело. быстро наживное. Прокатился с хозяином — отлично едет, тихо, кондиционера хватает. Просто влюбился с первого взгляда. В общем, всё устраивало и я решил брать.

Из минусов что нашел:

1) На одной двери небольшая потертость, еле заметная. Из-за того что кто-то слишком сильно открыл дверь у соседней машины. Но если специально не вглядываться, то и незаметно

2) По салону несколько коцек на пластике, но это не страшно.

3) Увы в багажнике уже нет боковых отделений как на приоре (очень удобная вещь была).

Вот насчет кредита, почему-то все очень боятся таких. Лично я видел небольшой плюс этого: гарантия «чистоты» машина, ПТС в банке и то что она не заложена нигде.

В общем, в течении недели разрулили ситуацию в банком и кредитом и машина моя. Через пару дней она была снята с залога в базе кредитов.

Полноценно стал владельцем машины с 1 июня 2018 года. На тот момент был пробег 23500 км. За лето накатал 6500 км. И вот за это время начало всплывать множество особенностей. Практически всё сравнение будет со старой Приорой.

+ Климат контроль устраивает на 99%. Не хватает только регулировки на пол градуса, а то часто 22 холодно, а 23 жарко. Но кондиционер справляется на отлично. Дальние поездки при 34 градусах очень комфортны, при этом меньше 21 градуса никогда не выставлял. В режиме AUTO комфортно как спереди, так и сзади.

+ Нормальная регулировка сиденья (в отличии от приоры).

+ Просто огромный салон! Если в Приоре те, кто сидел за мной, упирались коленями, то тут еще много места оставалось, ребенок в детском кресле спокойно болтал ногами.

+ Камера заднего вида при парковке и выезде задним ходом просто великолепная вещь. Теперь можно не беспокоиться при выезде задним ходом из-за соседней машины.

+ Бензобак на 55 литров.

+ Шумоизоляция намного лучше приоровской.

+ Подвеска довольно хорошая.

+ Управляемость просто на высоте после Приоры, повороты на трассе можно проходить на 20 км/ч быстрее.

+ Тормоза — никогда не думал что машина может так тормозить хорошо.

+ Имитация блокировки дифференциала — да, она есть.

+ Большой бачек омывателя, больше трёх литров.

МИНУСЫ: — Расход просто заоблачный после Приоры. Двумя машинами ехали на море. У приоры расход вышел 5,5 литров на сотню, у Весты 8,4 (с кондиционером). Без кондиционера по трассе обычно 7,9 л, что считаю дофига. Для тех кто что-то говорит про разницу в весе — это всё равно не то. Загружал Приору по полной так, что на кочках колёса чуть шоркали (килограмм 300 точно) и расход на трассе выходил 6,5 л, а у пустой Весты с одним пассажиром 7,6-7,9 обычный и это при том что скорость не более 110 км/ч. Думал, может это у меня какой-то косяк, но у многих знакомых та же ситуация. Да и пробег в 30 тысяч как бы намекает что двигатель уже точно обкатался.

— Коробка имеет стандартную болезнь — вой на второй передаче

— Динамика — просто ужас. На идеально ровной дороге, без перепада высот, без пассажиров и груза, на 95 бензине разгон до 100 км/ч — 14,5-15 секунд. При том что Приора с тем же бензином и разнице в весе 150 кг, на том же месте за 11 разгоняется до сотни (при том что машине 10 лет) Там где без проблем на Приоре выезжал на 4-5-й передач, Веста только на 3-й передаче выезжает. Уверенный обгон на трассе (при начальной скорости 90 км/ч) только на 3-й передаче. Конечно, у Приоры еще плюс в том, что нет катализатора и прошивка под евро-2, но всё равно у неё тяга больше и расход меньше.

— Маленькое неудобство — отсутствие боковых углублений в багажнике.

— Навигация со штатными картами — ужас. Установил карты OSM и стало нормально всё.

— Уплотнители на капоте странно устроены что под капотом просто ужас как грязно.

Предыдущий владелец отдал мне все чеки и наряды, всё делал у официалов, машина на гарантии, так что о проблемах можно было судить по этим бумажкам.

— Поменял масло в коробке на Shell.

Мною выявлены проблемы:

— Часто щелкает педаль сцепления — но это у многих проблема, вроде как конструктивная особенность

— По началу сильно начали скрипеть стойки стабилизатора, но потом проблема пропала и уже как 2 месяца тихо. Всё также это самая распространенная болезнь Весты.

— Появился странный скрежет колодок после торможения, как будто они не отходят полностью. то есть заезжаю во двор, тормоз не держу и начинает усиливаться гул с элементами скрежета. Чуть коснешься педали тормоза как звук пропадает. Отпускаю тормоз — опять плавно появляется. После нескольких торможений может пропасть и не появляться.

— Когда купил машину, масло было на минимуме, долил литр и вот за 6000 км масло было съедено не более 100 грамм. Так что скорее всего проблема что машина чуть жрала масло поначалу (скорее всего просто что-то не притерлось до 20 тысяч км).

— Один раз случайно сильно крутанул громкость мультимедийки и она скинула настройки радио и загорелся на панели check engine, при этом никаких проблем не виделось. Заглушил, завел и всё пропало. Скорее всего резкий скачек напряжения произошел.

— Задняя передача очень часто включается с трудом, вернее не с первого раза, как будто во что-то упирается. Приходится пару раз сцепление нажимать.

Ну а в остальном пока никаких проблем не было выявлено.

Да, забыл про имитацию блокировки дифференциала. Она работает классно. На даче припарковался на небольшом отвале земли и так получилось что после остановки схватил диагональное вывешивание колёс. Кто знает — такая ситуация очень не приятная. Но тут начал трогаться — начало буксовать вывешенное колесо. Нажал газ по сильнее, тут же загорелся значок ESP, машина дернулась с места и дальше ужа спокойно поехала. Чувствую что будет очень востребованная вещь в наших зимах.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Время разгона до 100 Приора: от чего зависит скорость и как ускорить авто

Время разгона до 100 Приора приблизительно равно 11-13,5 секундам, при условии, что в автомобиле находится один пассажир, а ускорение производится последовательным переключением передач. Так указывается в инструкции, однако, на деле, этот показатель может быть как большим, так и меньшим из-за ряда дополнительных условий.

  1. За счет чего быстро стартуют спорткары?
  2. От чего зависит начальное ускорение?
  3. Доработка изделий отечественного автопрома
  4. Настраиваем Приору на быстрый разгон до 100!
  5. Проблемы при установке дополнительной шестой передачи

За счет чего быстро стартуют спорткары?

Для того чтобы быстро стартовать, машина должна быть легкой. Например, Лада Приора, спортивный хэтчбек имеет снаряженную массу 1088 кг и почти все детали ее кузова выполнены из оцинкованной или нержавеющей стали. В мировом производстве для уменьшения потребления топлива и увеличения скоростных характеристик спорткаров кузовы делают на базе алюминиевых рам с использованием композитных материалов и углеродного волокна (на 40% легче металла), что позволяет, например, модели «Хеннеси Веном Джи Ти» разгоняться до «сотки» за две целых семь десятых секунды.

Конечно же, такой фантастический разгон происходит на суперкарах за счет того, что на них стоит двигатель иного порядка, чем на Ладе Приора. На том же «Хеннеси Веном» под капотом находятся 1244 лошадиные силы и объем в 6,2 литра против девяносто восьми «лошадок» у семейства Приоры. Т. е. разница более чем в 10 раз при том, что «Веном» весит всего на 180 кг больше, и стоит в 100 раз дороже изделия отечественного автопрома.

Однако даже у машин с одинаковым рабочим объемом для двигателя разгон до 100 может быть достигнут за различное время. Иногда даже Лада Приора может побежать быстрее более мощного образца, который «проснется» только тогда, когда тахометр (определяет количество оборотов вращающихся деталей автомобиля, его двигателя) приблизится к середине шкалы. И дело здесь в разной эластичности двигателя, которая выражается в разных характеристиках крутящего момента.

Крутящий момент, как нам известно из школьной физики – это произведение приложенной к рычагу силы на длину самого рычага. У Приоры, как и у других авто, крутящий момент возникает тогда, когда смесь воздуха и топлива после нажатия педали газа сгорает в камере, а пары расширяются, давят на поршень. Затем шатунный механизм переводит возвратно-поступательные движения в обороты коленчатого вала – так появляется вращение, реализующее крутящий момент.

Эта векторная физическая величина может быть разной при разных оборотах, и участвует в создании силы тяги, которая и перемещает автомобиль Лада, когда тяга превозмогает силу собственной тяжести машины, силы сопротивления воздуха и др.

От чего зависит начальное ускорение?

Сила тяги Приоры зависит от передаточного отношения в коробке передач, так называемой трансмиссии. Последняя состоит из сцепления (связь между коробкой передач и механизмом двигателя), приводных валов и коробки передач, которая переводит мощность и крутящий момент от двигателя на валы колес. Передаточные числа могут быть: 2-х видов.

Описание

Если нужен быстрый разгон до 100, то ставят передаточные числа с коротким соотношением.

Приборная панель Лады

Кроме того, Лада может разгоняться быстрее, если увеличить число главной пары (у этого семейства стандартное число равно 3,7). Считается, что установка пары на 4,1 или 4,3 позволяет получить ощутимое (но нужное ли) преимущество для отрыва на светофоре, а спортивные модели оборудуются модификациями с числами 4,7 или 5,1 (для кроссоверов). Автомобили, эксплуатируемые в городских условиях, где не нужен разгон до 100, комплектуются КПП со сбалансированным рядом передаточных чисел, который не дает быстрого разгона, но обеспечивает высокую скорость, при необходимости.

При этом стоит помнить, что не каждая Приора выдержит долго нагрузку от дополнительных чисел при стандартном сцеплении. Именно поэтому при тюнинге нужно ставить более прочные и надежные узлы, которые производят AP LockheeD или «Luk». Также следует подумать о приобретении пружин повышенной жесткости и металлокерамических дисков для корзины сцепления. Кроме того, для снижения нагрузки на сцепление, коленвал и КПП можно поставить облегченный маховик для Приоры, который в среднем легче стандартного на 2-3 килограмма (дополнительная экономия топлива). А вот облегчать коленвал специалисты не советуют, т. к. в условиях гаража, да и большинства автосервисов, невозможно для нового вала подобрать балансиры на шатунные шейки, что может привести к краху всей системы.

Лада Приора имеет разгон до 100 километров в час более медленный, чем, например, заднеприводная модель с такими же характеристиками двигателя, т. к. базовая комплектация этого авто не предназначена для спорта. Поэтому у него более легкая конструкция передачи крутящего момента, нет кардана, что добавляет этой машине городского типа большую управляемость и экономичность.

Доработка изделий отечественного автопрома

Приора при сходе с конвейера завода не имеет спортивной жесткой подвески, которая требуется для максимально быстрого старта на спортивных машинах. Конфигурация подвески влияет на такое понятие, как клиренс (расстояние от поверхности до низшей центральной точки авто), который у машин этой марки составляет по минимуму 17 см под днищем и 13,5 см под выпускной системой.

Для модификации подвески Лада Приора может быть оборудована более короткими и жесткими пружинами (можно обрезать стандартные на полтора витка, но они долго не прослужат). Далее потребуется заменить гидравлические стойки, которые стабилизируют авто при попадании на неровную поверхность. Стойки должны соответствовать пружинам. Кроме того, для спортивных мероприятий нужен спортивный стабилизатор с большим поперечным сечением и втулками из жесткого материала, полиуретана и специальные рычаги подвески с сайлентблоками, также из полиуретана. Совокупность этих мер позволяет сформировать новую подвеску, которая дает больше возможностей, чтобы осуществить быстрый разгон до 100.

Не последнюю роль для Приоры при наборе скорости играет и форма самого авто, которая далека от линий гоночного болида. Она улучшена по сравнению с моделями прошлых лет, где коэффициент лобового сопротивлении достигал 0,31 (у современных авто – 0,28) за счет формирования более острого угла наклона капота и лобового стекла, менее отстающих боковых зеркал. Арки колес модели Приора выступают не сильно, зад и боковые части равномерно сглажены.Сборка хорошая – нет больших щелей, решетка радиатора закрытой конфигурации и небольшая, жалоб на неровность днища особо не отмечается. Все это в совокупности позволяет утверждать, что данные Приоры способствуют тому, чтобы она набирала разгон до 100 км/ч за минимальное время, возможное при такой конфигурации.

Приора разогналась до 200 км. ч.

Известно, что сопротивление воздуха начинает существенно влиять на машину при скорости уже 80 км/час, поэтому в первые десять секунд вождения система автомобиля уже начинает противостоять этим нагрузкам.

Настраиваем Приору на быстрый разгон до 100!

Разгон до 100 может быть уменьшен во временном выражении, если на Приору для снижения момента инерции колес поставить легкие диски, соответствующие рекомендациям производителя (уменьшают общий вес), которые не имеют слишком больших вырезных отверстий (аэродинамика).

Также можно поставить максимально широкие шины, но при этом легкие из возможных спецификаций 175/65 r 14, 185/60 r 14 или 185/65 r 14 (увеличивают пятно контакта с дорогой), и пробовать устанавливать рекорды на прогретой резине. Для этого требуется поездить минут 10 перед контрольным заездом, как это делается на гонках формулы I или выполнить пробуксовку колесной системы.

Разгон до 100 км/ч за меньшее время возможен для модели Лада Приора, если провести увеличение количества ступеней для коробки передач с пяти штатных до шести. В этом случае можно купить готовую сборку ряда передач с параметрами: для первой передачи 3,17 (38/12), для второй – 2,11 (40/19), третьей – 1,48 (40/27), четвертой – 1,13 (35/31), пятой – 0,89, шестой – 0,78 с рядом 18. Такая конфигурация обеспечивает беспровальную динамику при разгоне, но обойдется владельцу Приоры в 13-14 тыс. руб. за детали и около 6-7 тыс. руб. за работу в мастерской.

Проблемы при установке дополнительной шестой передачи

Если вы решитесь самостоятельно поставить на Ладу Приора шестую передачу, чтобы быстрее производить разгон до 100 километров в час на дороге, то нужно учитывать, например, что в сборке шестерни для 5 и 6 передач на первичном валу будут единым целым, потребуются дополнительные затраты на роликовые и игольчатые подшипники, блокировочные кольца стабилизатора, стопорные кольца, шпильки (возможно размера М8), дистанционные кольца, ступицу синхронизатора для 1-2 передачи и др. Кроме комплекта инструментов, обычно используемых для переборки КПП Приоры, автолюбителю потребуется 6-тигранник на «12», болгарка, фиксатор для резьбовых соединений и, может быть, дрель с шарошкой.

Чтобы в итоге получить более быстрый разгон до 100, машина может быть подвергнута ряду непростых изменений при установке шестой передачи. КПП Лады Приора может не позволить сразу установить шестерню пятой передачи, т. к. для подшипника игольчатой формы может не хватить места (придется шлифовать болгаркой подшипник или дистанционное кольцо). Втулку на вторичный вал, возможно, придется напрессовывать с помощью ударов молотком, при этом может быть потеряна ступица синхронизатора.

При установке на Ладу Приора шестерни шестой передачи от вторичного вала можно столкнуться с тем, что из сборки придется убрать подшипник, а при закрытии крышки КПП, может быть, придется стачивать ее так, чтобы она не задевала за приподнявшуюся пластину из стали. Кроме того, когда мы ставим переработанную под «разгон до 100» КПП обратно в автомобиль, она может затрагивать лонжерон, и потребуется его опилка или установка специальных опор двигателя, которые делают более низким его расположение вместе с коробкой. Поэтому за более быстрый старт на светофоре нужно заплатить приличные деньги или обладать высокой квалификацией, чтобы провести все работы самостоятельно и без вреда для автомобиля.

ВАЗ-21106 «Желтая Акула»

Машина, изначально известная как «Желтая Акула», представленная впервые на автосалоне в Москве в 1996 году. Там же награждена специальным призом журнала «За рулем». Придумал ее и воплотил тольяттинский дизайнер Никита Матюхин.

Несмотря на пятизначный номер в индексе, это по сути не модификация «десятки», а практически новая модель. Кузов ВАЗ-21106 отличается от ВАЗ-2110 задними и передними крыльями с расширенными арками колес. В фирме «Арсенал-авто» на этот автомобиль устанавливали внешний пластиковый обвес. Впоследствии данный обвес по желанию клиентов стали устанавливать и на обычные «десятки», комплект назывался «Нола». В 1998 был изменен дизайн автомобиля, в связи с популярностью модели у спецслужб. В 1999 году дизайн автомобиля был изменён на более практичный. Была изменена форма бамперов, удалены пластиковые накладки на дверях и капоте. По словам производителя это уменьшало уровень шума в салоне автомобиля при движении со скоростью выше 200 км/ч. Некоторые автомобили были с минимальным обвесом, похожим на 21106 «С» и иногда с двумя овальными воздухозаборниками на капоте. В 2003 произошла смена пластикового обвеса на совершенно другой по форме. Также были выпуски с полным отсутствием обвеса за исключением расширенных колесных арок.

На концепт-каре устанавливались оригинальные колесные диски фирмы Slik, желтого цвета. Двигатели, коробки передач и другое оборудование поставляло спортивное отделение английского филиала General Motors — Vauxhall. Автомобили «бюджетной» комплектации отличались двигателем Opel Ecotec X20XEV мощностью 136 л.с.

Лада 21106 — динамичный скоростной «седан» класса GT, максимально адаптированный для условий России.
Являлся базовой моделью для создания конкурентоспособных гоночных модификаций, участвующих в международных соревнованиях высокого ранга.

Тип двигателя — 4-цилиндровый, 4-тактный с четырьмя клапанами на цилиндр Opel C20XE
Рабочий объем цилиндров, куб.см. — 1998
Степень сжатия — 10,5
Электронная система управления двигателем — Motronic, M 2,8

В исполнении для России применяется бензин этилированный/неэтилированный ОЧ-95, в экспортном исполнении применяется бензин неэтилированный (допускается использование бензина ОЧ-93 в вынужденных целях).

Токсичность:

Для норм России без нейтрализаторов; для норм Евро2 — 3-компонентный нейтрализатор и датчик кислорода с обратной связью.

Максимальная мощность:

кВт/об/мин. — 110/6000
Макс.крутящий момент
Нм/об/мин. — 196/4800

Технические характкристики:

Компоновочная система — переднее поперечное расположение силового агрегата, передние ведущие и управляемые колеса.
Тип кузова — 3-объемный 4-дверный «седан».
Число мест, включая водителя 4 (5).
Габариты автомобиля мм.
Длинна — 4270
Высота — 1460
Ширина — 1700
База — 2540
Колея передних колес — 1476
Колея задних колес — 1446
Дорожный просвет под маслянным поддоном двигателя — 170
Объем багажного отделения, куб.дм. — 400
Масса в снаряженном состоянии, кг — 1100
Полезная нагрузка, кг — 425

Разгон до 100 км/ч с. — 9,5
Расход топлива, л/100 км.
при 90 км/ч — 6,5
при 120 км/ч — 8,3
городской цикл — 10,5
Максимальный подъем преодолеваемый автомобилем,% — 36
Максимальная скорость,км/ч — 205
Шины — 195/60 HR15
Базовая комплектация 205/55 HR15
Емкость топливного бака, л — 43.

«Желтая Акула» – наши дни

Изначально на автомобиль устанавливались тормозные механизмы марки «Lockheed»

На этом выставочном образце под капотом стоит еще родной ВАЗовский двигатель.

За сколько секунд разгонится ВАЗ-2112 с 0 до 100кмч?

Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Гусев Иван.
Суть вопроса: Какое время разгона ВАЗ-2112 с 0 до 100кмч?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, за какое время способна развить с 0 до 100 километров в час ВАЗ-2112? Меня интересует именно стоковая модель, потому что неинтересно всякие тюнингованные показания. Расскажите, пожалуйста! А то мне кажется, что у меня тупит двигатель, хочу сверить свои наблюдения с вашими.

Видео разгона с нуля до сотни

Паспортные данные по разгону различных модификаций ВАЗ-2112

Как известно ВАЗ-2112 выпускался с двумя различными двигателями, оснащенными 16-ти и 8-ми клапанами. И для того, чтобы было всё более наглядно и ясно, можно обратить внимание на таблицу ниже:

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
ВАЗ 2112 Хэтчбек 5 дв.21124 1.8 MT (98 л.с.), 160 Н*м /3000 об.200 км/ч10.0 сек.
ВАЗ 2112 Хэтчбек 5 дв.2112 1.5 MT (92 л.с.), 128 Н*м /3700 об.185 км/ч12.5 сек.
ВАЗ 2112 Хэтчбек 5 дв.21120 1.5 MT (94 л.с.), 128 Н*м /3600 об.185 км/ч12.5 сек.
ВАЗ 2112 Хэтчбек 5 дв.21124 1.6 MT (90 л.с.), 131 Н*м /3700 об.180 км/ч12.5 сек.
ВАЗ 2112 Хэтчбек 5 дв.21121 1.6 MT (81 л.с.), 120 Н*м /2700 об.170 км/ч13.5 сек.
ВАЗ 2112 Хэтчбек 5 дв.21121-01 1.5 MT (72 л.с.), 106 Н*м /3000 об.170 км/ч14.0 сек.
ВАЗ 2112 Хэтчбек 5 дв.21122 1.5 MT (78 л.с.), 115 Н*м /3000 об.170 км/ч14.0 сек.

Благодаря такой таблице, можно без труда определить какая модель автомобиля способна разогнаться до 100 км/ч быстрее всех.

Сравните свои показания с данными из таблицы. Если есть существенная разница, то возможна проблема с компрессией двигателя. Ознакомьтесь с материалом: тупит при разгоне ВАЗ-2112.

Видео о разгоне с 0 до 200 км/ч ВАЗ-2112

Как по мне данная модель, как и бренд не создавался чтобы показывать рекорды по времени разгона, ведь это не спортивная машина. Главное чтобы машина была надежная и простая в ремонте, как японки.

Тупить мотор может по разным причинам, начиная от некачественного топлива до плохо накачанных колес. Но лучше всего вовремя менять воздушный и топливные фильтры.Но в любом случае не надо выкручивать двигатель до максимальных оборотов, это чревато.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector