Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разъём к датчику скорости (3 клеммы) на Гранта, Калина, Приора

Разъём к датчику скорости (3 клеммы) на Гранта, Калина, Приора

  • Производитель: TE technology
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке разъёма соединительного в датчик скорости Лада Калина, Приора, в строке «Комментарий» указывайте датчик с проводом или без , модель вашего автомобиля, год выпуска.

Для работы СУД необходима информация о движении автомобиля. О наличии движения и скорости автомобиля контроллер делает выводы по сигналам с датчика скорости . Он устанавливается на коробке передач и выдает тридцать два импульса на один метр движения автомобиля.

Колодка соединительная 1118-3842010 АХ с 3 контактами в сборе с проводами «мама», является одним из элементов жгута системы зажигания, подключается к Датчику скорости автомобилей семейства Лада Калина, Приора, Гранта. Может быть использована для самостоятельного изготовления кабеля. Контакты уже обжаты на проводах (длина проводов 100 мм) и вставлены в разъем, можно ставить на автомобиль.

В этом датчике используется эффект Холла, а выходные параметры сигналов идентичны сигналам датчика фаз . Задающим элементом служит установленный внутренней оси датчика диск с закрепленным на нем многополюсным магнитом или шторка с шестью прорезями. Непроходной датчик устанавливается на автомобилях с электронной комбинацией приборов. Сигнал с датчика скорости подается не только на контроллер системы управления двигателем , но и на электронную комбинацию приборов.

Конструктивно датчик скорости представляет из себя неразборный элемент в пластмассовом корпусе. Основание датчика с фланцем и отверстием крепления.

Замена контактного носителя 2170-3843010АХ (3 клемм) в сборе с проводами являющегося элементом контроллерного жгута (системы зажигания), соединяющий датчик скорости 1118-3843010-04 или 2170-3843010-02 в автомобилях семейства Лада Калина, Приора, Гранта, может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 1118-3842010 АХ, 2170-3843010АХ.

ВАЗ-1117, ВАЗ — 1118, ВАЗ — 1119 «Калина», ВАЗ 2170, ВАЗ -2171, ВАЗ -2172, ВАЗ 2190 / LADA GRANTA.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить датчик скорости на автомобиле семейства Лада Калина, Приора, Гранта.

Как самостоятельно заменить разъём для соединения с датчика скорости на жгуте зажигания в автомобиле семейства Лада Калина, Приора, Гранта.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными .

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Примечание: Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Разъем датчика скорости калина

Одним из элементов системы подачи топлива инжекторных двигателей является датчик скорости (ДС).

Его роль заключается в определении скорости вращения передних колес автомобиля и передачи этой информации на электронный блок управления (ЭБУ).

На основании полученной от датчика информации контроллер перерабатывает ее и отправляет на приборную панель, а также определяет нужные пропорции топлива и воздуха для горючей смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.

В автомобилях Лада Калина ДС имеет конструкцию, состоящую из пластикового корпуса цилиндрической формы и электронного чувствительного элемента.

Датчик установлен в верхней части коробки передач.

Основные неисправности датчика скорости Лада Калина

Несмотря на простоту конструкции, ДС нередко выходит из строя. Признаками неисправного датчика являются:

  • «зависание» или хаотичное движение стрелки спидометра;
  • неправильные показания спидометра и одометра;
  • включение лампы индикатора ошибки (при проверке ЭБУ выдает код ошибки 0500, 0501);
  • нарушение стабильности работы двигателя на холостом ходу;
  • увеличение расхода топлива.

Причиной этому может послужить:

  • отсутствие или плохой контакт в разъеме датчика;
  • обрыв проводов соединения;
  • загрязнение чувствительного элемента;
  • поломка чувствительного элемента.

Если в первых трех случаях датчик возможно «привести в чувства», то в последнем случае исправить ситуацию способна, лишь его замена.

Нужно ли менять датчик скорости

Несомненно, двигатель будет работать и с неисправным датчиком, и даже без него. Но в аварийном режиме. Это приведет не только к перерасходу топлива и невозможности определения скорость передвижения и расстояния, но и может стать причиной выхода из строя других элементов топливной системы автомобиля.

Стоимость замены датчика скорости на Калине

Цена датчика скорости на Калину составляет от 300 до 700 рублей в зависимости от производителя. Работа по его замене в сервисном центре или на СТО обойдется максимум в 300 рублей. Но за работу можно и не переплачивать, ведь заменить ДС самому не составит никаких проблем.

Замена датчика скорости на Калине своими руками

  • Из инструментов понадобятся:
  • крестовая отвертка;
  • шлицевая отвертка;
  • торцевой ключ или головка на 10.

Порядок замены

  1. Поставьте автомобиль на ровной площадке, зафиксируйте его при помощи стояночного тормоза.
  2. Открыв капот, отключите питание бортовой цепи, сняв провод массы с клеммы аккумулятора.
  3. Для удобства в работе снимите гофру воздуховода, ослабив хомут ее крепления к датчику массового расхода воздуха. Отодвиньте ее в сторону.
  4. Отсоедините провода на датчике, вынув их из разъема.
  5. Торцевым ключом или головкой на 10 отверните болт крепления корпуса датчика.
  6. Поддев корпус шлицевой отверткой, извлеките датчик из коробки передач.
  7. Установите на его место новый датчик.
  8. Подключите разъем.
  9. Установите гофру воздуховода.
  10. Подключите питание.

По окончании ремонтных работ запустите двигатель и проверьте его работу на холостом ходу. Посмотрите на показания тахометра. Далее проверьте работоспособность датчика в движении.

Обратите внимание на показания одометра и спидометра, сравните их с реальными. Если работа двигателя пришла в норму, можно считать свою работу удачной.

Инструмент:

  • Мультиметр
  • Отвертка плоская большая

Принципы работы датчика фаз и датчика скорости аналогичны. Дат­чик импульсно замыкает цепь на «массу» при прохождении вблизи его торца штифта распределительного вала (датчик фаз) или стальных эл­ементов задающего диска (датчик скорости). Проверку показываем на примере датчика фаз.

1. При выключен­ном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика фаз. Маркировка выводов колодки жгута проводов «А», «В» и «С» на­несена на корпусе колодки.

2. Для проверки цепи питания датчика подсоединяем щупы тестера к выво­дам «В» и «А» колодки жгута прово­дов. При включенном зажигании и в те­чении 10 с после его выключения напряжение должно быть рав­ным напряжению бортовой сети.

3. В противном случае проверяем ис­правность цепей (обрыв и замыкание на «массу») между выводом «В» ко­лодки жгута проводов и выводом «45» контроллера («+» питания), а также между выводом «А» колодки и точкой заземления.

4. При исправно­сти цепей и отсутствии напряжения – неисправен контроллер. Подсоединяем щупы тестера к выво­дам «С» и «А» колодки жгута прово­дов.

При включенном зажигании (и при отсутствии сигнала датчика фаз) контроллер через свой внутренний резистор должен выдавать напряжение бортовой сети на вывод «С» ко­лодки жгута проводов.

5. В противном случае проверяем ис­правность цепи (обрыв и замыкание на «массу») между выводом «79» контроллера и выводом «С» колод­ки жгута проводов.

6. Для проверки датчика фаз демонти­руем его и подсоединяем к датчику колодку жгута проводов. Со стороны входа проводов в колодку вставляем в ее гнезда, соответствующие выво­дам «А» и «С», два отрезка прово­локи, так чтобы появился контакт между ними и наконечниками про­водов.
Подсоединяем щупы тестера к отрез­кам проволоки. Включив зажига­ние подносим несколько раз к тор­цу датчика стальной стержень (например, отвертка).

7. При этом у исправного датчика при­бор должен зафиксировать скачко­образно меняющиеся значения напряжений.

8. Датчик скорости и его цепи проверя­ем аналогично. Колодка жгута прово­дов системы управления двигателем, подсоединяемая к датчику скорости, имеет нумерацию выводов «1», «2» и «3». На вывод «1» колодки жгута проводов подается от главного реле напряжение, равное напряжению бортовой сети автомобиля. Сигнал от датчика скорости через вывод «2» колодки подводится к выводу «59» контроллера. Вывод «3» колодки со­единен с «массой».

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Датчик скорости Лада Калина, это устройство, которое имеет предназначение не только в измерении скорости движения автомобиля, но и является важным звеном при взаимодействии с другими системами в автомобиле. Принцип его работы построен на электромагнитных импульсах, при помощи которых, происходит анализ и расчет скорости движения автомобиля.

Показания устройства учитываются при расчете количественных параметров подачи топлива блоком управления двигателя. Потому, при поломке или неправильной работе устройства для измерения скорости, блок управления не получает важной для двигателя информации.
Вопрос о том, где находится датчик скорости Лада Калина, интересует многих автовладельцев столкнувшихся с некорректной работой данного устройства. Местом расположения, является узел коробки передач в области привода спидометра. Доступ к механизму удобнее всего получить, открыв крышку капота и демонтировав воздушный патрубок который присоединен к дроссельному узлу. Тем самым, вы обеспечите хороший обзор и пространство для комфортного процесса демонтажа.

Признаки неисправности датчика скорости Лада «Калина»

Самой распространенной причиной отказа в работе, является химическое окисление контактов на месте соприкосновения разъема устройства и контактной фишки. На втором месте — отказ работоспособности самого устройства. Потому, прежде чем производить замену, необходимо предпринять подготовительные действия и выявить причину неисправности.
Обычно, диагностика датчика скорости на автомобиле Лада Калина не вызывает каких-либо существенных затруднений, так как симптомы весьма очевидны.
Некоторые признаки, свидетельствующие о возможных неполадках:

  • перебои в работе двигателя (некорректная работа в режиме холостого хода);
  • периодические, спонтанные остановки двигателя;
  • не корректное отображение показаний спидометром (либо полное отсутствие каких-либо данных вообще);
  • не согласующиеся между собой данные спидометра и тахометра (например, когда вы движетесь на первой передаче, обороты находятся в пределах 1500, а скорость указывается в районе 80 километров в час);
  • в некоторых случаях, ошибки и отказ электроусилителя руля.

Если при эксплуатации вашего автомобиля, вы заметили один из вышеперечисленных признаков, рекомендуем вам извлечь устройство для его проверки либо замены.

Замена датчика скорости на Лада «Калина»

Теперь, необходимо детально рассмотреть все этапы, связанные с заменой (снятием) необходимого нам элемента.

  1. Первое что рекомендуется, это скинуть минусовую клемму от аккумулятора.
  2. После чего, необходимо снять пластиковую крышку защищающую корпус двигателя (если она у вас установлена), демонтировать воздушный патрубок, который отходит от корпуса воздушного фильтра. Сделать это достаточно просто. Требуется лишь ослабить крестовой отверткой хомуты со стороны дросселя и корпуса воздушного фильтра. После того, как патрубок удален, необходимо разыскать область расположения коробки передач.
  3. Быстро определить необходимый нам датчик скорости можно по присоединенному к нему проводу.
  4. Аккуратно отсоединяем фишку с найденного элемента.
  5. Берем в руку головку на 10 (при отсутствии можно использовать ключ того же размера).
  6. Откручиваем удерживающую гайку.
  7. Теперь, для облегчения процесса снятия, возьмем плоскую, длинную отвертку. Она поможет поддеть и удобно демонтировать датчик. Деталь необходимо пошатывать из стороны в сторону и одновременно вытягивать наружу.

Готово, все просто и достаточно быстро!

Не спешите выбрасывать

После успешного снятия изделия, не спешите выбрасывать или производить его замену. Следует произвести доскональный осмотр на предмет окислившихся контактов самого изделия, контактов подключаемой к нему фишки и целостность всех проводов. В случае обнаружения мест окислений или загрязнений, аккуратно зачистите их.
Установите датчик обратно в гнездо и присоедините к нему фишку с питанием. Верните на место воздушный патрубок и минусовую клемму АКБ. Заведите двигатель и протестируйте работу приборов и поведение двигателя. Если неисправности не устранены, начинайте процесс с этапа этапу No1 и замените датчик на новый.
Обратите внимание! После первоначальной зачистки всех контактов, вы можете сразу установить новое изделие и не тестировать работу старого. Все зависит от ваших целей и бюджета.

Следует учесть!

После проведения всех работ, требуется сбросить ошибки электронного блока управления (если ранее данная ошибка высвечивалась на панели приборов). Теперь, все скоростные параметры, километраж и работа двигателя будут соответствовать заводским нормативам.
Имейте в виду, что существует несколько разновидностей скоростных датчиков на Ладу Калину. Конкретный вид зависит от года выпуска того или иного автомобиля. Поэтому, уточняйте все подробности относительно совместимости у продавца авто товаров.

Разъем датчика скорости калина

Оригинальный разъем датчика скорости на Лада Приора, Калина 2, Гранта, Датсун.

Важная информация для заказа!

Если Вы выбрали разъем по каталожному номеру, то при оформлении заказа на него Вы можете не указывать информацию в поле «Данные автомобиля».
Точное совпадение каталожного номера представленного разъема с каталожным номером ранее установленного гарантирует его совместимость с автомобилем.

Если Вы подбираете разъем для автомобиля, не зная точный каталожный номер ранее используемого, то при заказе, в специальном поле укажите:

Необходимые данные:Пример:
Внутризаводской индекс модели автомобиляВАЗ 21099
Год производства автомобиля2002 г.в.
Заводской индекс, объем двигателя и количество клапанов21083 1,5л 8кл
Система подачи топливакарбюратор
Тип коробки и количество передач5МКПП
Название комплектации автомобиля и опишите основные особенности оснащенияНорма (кондиционер, АБС)

Данная информация позволит удостовериться в правильности выбора разъема именно для Вашего автомобиля!

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Замена датчика скорости на Калине

Одним из элементов системы подачи топлива инжекторных двигателей является датчик скорости (ДС).

Его роль заключается в определении скорости вращения передних колес автомобиля и передачи этой информации на электронный блок управления (ЭБУ).

На основании полученной от датчика информации контроллер перерабатывает ее и отправляет на приборную панель, а также определяет нужные пропорции топлива и воздуха для горючей смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.

В автомобилях Лада Калина ДС имеет конструкцию, состоящую из пластикового корпуса цилиндрической формы и электронного чувствительного элемента.

Датчик установлен в верхней части коробки передач.

Основные неисправности датчика скорости Лада Калина

Несмотря на простоту конструкции, ДС нередко выходит из строя. Признаками неисправного датчика являются:

  • «зависание» или хаотичное движение стрелки спидометра;
  • неправильные показания спидометра и одометра;
  • включение лампы индикатора ошибки (при проверке ЭБУ выдает код ошибки 0500, 0501);
  • нарушение стабильности работы двигателя на холостом ходу;
  • увеличение расхода топлива.

Причиной этому может послужить:

  • отсутствие или плохой контакт в разъеме датчика;
  • обрыв проводов соединения;
  • загрязнение чувствительного элемента;
  • поломка чувствительного элемента.

Если в первых трех случаях датчик возможно «привести в чувства», то в последнем случае исправить ситуацию способна, лишь его замена.

Нужно ли менять датчик скорости

Несомненно, двигатель будет работать и с неисправным датчиком, и даже без него. Но в аварийном режиме. Это приведет не только к перерасходу топлива и невозможности определения скорость передвижения и расстояния, но и может стать причиной выхода из строя других элементов топливной системы автомобиля.

Стоимость замены датчика скорости на Калине

Цена датчика скорости на Калину составляет от 300 до 700 рублей в зависимости от производителя. Работа по его замене в сервисном центре или на СТО обойдется максимум в 300 рублей. Но за работу можно и не переплачивать, ведь заменить ДС самому не составит никаких проблем.

Замена датчика скорости на Калине своими руками

  • Из инструментов понадобятся:
  • крестовая отвертка;
  • шлицевая отвертка;
  • торцевой ключ или головка на 10.

Порядок замены

  1. Поставьте автомобиль на ровной площадке, зафиксируйте его при помощи стояночного тормоза.
  2. Открыв капот, отключите питание бортовой цепи, сняв провод массы с клеммы аккумулятора.
  3. Для удобства в работе снимите гофру воздуховода, ослабив хомут ее крепления к датчику массового расхода воздуха. Отодвиньте ее в сторону.
  4. Отсоедините провода на датчике, вынув их из разъема.
  5. Торцевым ключом или головкой на 10 отверните болт крепления корпуса датчика.
  6. Поддев корпус шлицевой отверткой, извлеките датчик из коробки передач.
  7. Установите на его место новый датчик.
  8. Подключите разъем.
  9. Установите гофру воздуховода.
  10. Подключите питание.

По окончании ремонтных работ запустите двигатель и проверьте его работу на холостом ходу. Посмотрите на показания тахометра. Далее проверьте работоспособность датчика в движении.

Обратите внимание на показания одометра и спидометра, сравните их с реальными. Если работа двигателя пришла в норму, можно считать свою работу удачной.

Разъем датчика скорости калина

P.S. На новом датчике были дополнительные цифры ( 04 )

возможно он для двигателя 1,4

а старый возможно просто в чистке контактов нуждался

Taramka. Тут неисправен датчик скорости или спидометр.

Диагностика датчика скорости:

Для проверки цепи питания датчика подсоединяем щупы тестера к выводам 1 и 2 колодки жгута проводов.
При включенном зажиганий и в течений 10 сек после его выключения напряжение должно быть равным напряжению бортовой сети.
В противном случае проверяем исправность цепей между выводом 2 колодки жгута проводов и выводом 59 контроллера а также между выводом 1 колодки и 87 главного реле. При исправности цепей и отсуствий напряжения — неисправен контроллер.
Подсоединяем щупы тестера к выводам 1 и 3 колодки жгута провдов.
При включенном зажиганий контроллер через свой внутренний резистор дожен выдавать напряжение бортовой сети на вывод 3 колодки жгута проводов.
В противном случае проверяем исправность цепи между выводом 3 колодки жгута проводов и массой.
Для проверки датчика скорости демонтируем его и подсоединяем к датчику колодку жгута проводов. Со стороны входа проводов в колодку вставляем в её гнезда, соответствующие выводам 1 и 3, два отрезка проволоки, так чтобы появмлся контакт между ними и наконечниками проводов.
Подсоединяем щупы тестера к отрезкам проволоки. Включив зажигание подносим несколько раз к торцу датчика стальной стержень.
При этом у исправного датчика прибор дожен зафиксировать скачкообразно меняющиеся значения напряжений.

Было и у меня все это, но виноват не /плохой/ датчик. Уж больно в неблагополучном месте он стоит, вода-грязь делают свое черное дело, вот и окисляются контакты. Проще их почистить, а фишку посадить на герметик.

+1. Контакт окислился и приборка начала чудить через 2 года и 25000 пробега (Нижегородская область).
Разобрал контакт, зачистил, залил герметиком. Полет нормальный!
А датчик дубовый, геркон, там ломаться нечему.

-Моё мнение, что чувствительность датчиков разная, некоторые экземпляры хоть и фактически исправны но иногда (может от температуры) перестают реагировать на магниты на валу. От этого «плавающая» неисправность.
Сам имел такую неисправность; то работает — то нет.

Поездки по гарантии ни кчему не привели, посчитал сколько денег на бензин потратил для поездок на гарантийный сервис — купил датчик, заменил, теперь проблема снята.

я тоже хочу его поменять но не знаю где он находится)) может кто ссылку даст с картинками?

Дайте месторасположения датчика скорости!

:help::help:Люди вопрос пропадает спидометр загорается неисправность ЭУР по ходу может все пропасть потом появиться досле проверок датчики вроде рабочие а вот на контролер как устроить проверку?

Датчик скорости скорее всего.

Не знаю устройства и формы импульсов с этого датчика. Может для работы спидометра амплитуды хватало, но для стабильной работы ЭУРа нет. Кто нибудь наблюдал такое.
Вообще покопав по поиску сложно найти нужную информацию на форуме, море дублей и флуда. И я не нашел отделной темы «Датчик скорости» (кроме Волгоградской ячейки), а ведь от его правильной работы зависит работа других систем. И эта новая тема не на своем месте а относится к электрооборудованию.

Вот немного из книжки. Число импульсов — 6 на метр пути. В отличие от предыдущих ВАЗов, не имеет вращающихся частей.
Действительно — три независимых устройства принимают сигнал этого датчика (традиционно датчик принадлежит системе управления двигателем). В силу схемных и алгоритмических различий, сигнал ДС может интерпретироваться этими устройствами по-разному. Один раз столкнулся с неисправностью — приборная панель показывает скорость в 2-3 раза больше реальной. Вывесили колесо, подключили диагностику — а ЭБУ то скорость правильно видит. Под подозрение попала панель. И только просмотр сигнала осциллографом дал возможность однозначно забраковать ДС — на фронтах импульсов появлялась сильная помеха, ЭБУ к ней был безразличен, а панель «думала», что это такая скорость.
На самом деле, обычному пользователю такие подробности ни к чему. В данном случае, по описанию проявления неисправности диагностика практически единогласная — ДС. А дальше по желанию и возможностям — проверить разъем, прозвонить проводку, померить напряжение питания — если все нормально, заменить ДС.

Всем привет спасибо за инфу всем а интересно где такая умная книжка есть? в моей все общее! а в самом начале на ГСТО на двигателе 1.6 отказались регулировать клапана «»»» там гдрокомпенсаторы делать ничего не надо»»»» слова механика! в боксе сам снял клапанную крышку и ею чуть не отходил механика моя гарантия на этом закончилась поэтому все пытаюсь делать сам. и у Людей спросить совета всем спасибо.

Delphi 15336029. Разъём гнездовой 3-х контактный. (датчик скорости КАЛИНА )

Похожие товары

Задний фиксатор в комплект не входит, заказывается отдельно.

  • Автомобильные клеммы
  • Провод, гофра, кембрик, термотрубка
  • Разъемы, колодки, патроны
    • AMP Circular Plastic Connectors- 4 pin
    • AMP Circular Plastic Connectors- 9 pin
    • AMP Circular Plastic Connectors-14 pin
    • AMP Econoseal J Series [Mark II+]
    • AMP Junior Timer
    • AMP MCON 1.2 mm
    • AMP MCP 2.8
    • AMP MCP HDSCS гнездовые
    • AMP MCP HDSCS штыревые
    • AMP MQS (Micro Quadlok Series)
    • AMP SSC
    • AMP SuperSeal 1.0
    • AMP SuperSeal 1.5
    • AMP Universal MATE-N-LOK
    • AMP ТН-025
    • AMPSEAL
    • DC
    • Delphi «WEATHER-PACK»
    • Delphi 280 metri pack
    • Delphi FCI
    • Delphi GT150.GT280
    • Delphi Metri-Pack Series 150
    • Delphi Series 630
    • DEUTSCH DT, HD
    • DEUTSCH DTM, DRC
    • DEUTSCH DTP, DRS
    • ITT 121583
    • ITT 192900
    • JAE Electronics
    • JWPF CONNECTOR
    • KOSTAL
    • KUM PB625, PB621, PB185 и т.п.
    • LEAR
    • Mini-Fit 4.2 (Гнездовые)
    • MOLEX 34729 и 31372
    • MOLEX Micro-Fit 3,0
    • MOLEX MX150
    • MTA (Италия)
    • MULTILOCK 040
    • MULTILOCK 040/70
    • MULTILOCK 070
    • MULTILOCK 090III
    • OBD (Диагностика)
    • SUMITOMO
    • Sumitomo TS-025
    • VAG (Volkswagen Group)
    • WEBASTO.EBERSHPEHER
    • Yazaki
    • Yazaki Sealed YESC
    • Yazaki SWP Connectors 1.8 (070)
    • Байонет 2-х, 3-х, 4-х конт.
    • Байонет 35-ти контактный
    • Байонет 5-ти контактный
    • Байонет 7-ми контактный
    • Байонет 8-ми контактный
    • Изоляторы
    • Колодки выключателей
    • Колодки гнездовые
    • Колодки двухрядные
    • Колодки штыревые
    • Панели и коробки соединительные
    • Патроны под 1-но нитевую лампу
    • Патроны под 2-х нитевую лампу
    • Разъёмы 1-но контактные
    • Разъёмы 10-ти-12-ти контактные
    • Разъёмы 13-ти-21 контактные
    • Разъёмы 2-х контактные
    • Разъёмы 22-х и более контактные
    • Разъёмы 3-х контактные
    • Разъёмы 4-х контактные
    • Разъёмы 5-ти контактные
    • Разъёмы 6-ти контактные
    • Разъёмы 7-ми контактные
    • Разъёмы 8-ми контактные
    • Разъёмы 9-ти контактные
    • Разъёмы автомагнитол, переходники и т.п.
    • Разъёмы керамические
    • Разъёмы ламп главного света
    • Разъёмы межжгутовые
    • Разъёмы ЭБУ «СКАРТ»; VDO и т.п.
    • СЦ-соединители цилиндрические
    • Фишки
  • Распродажа
  • Сопутствующие товары
Метки товаров
Рекомендуемые товары
  • АМР 1-968857-1. Контакт MCP2.8 BU-KONTAKT гнездовой под провод сечением 1,5-2,5 мм.кв с уплотнителем 15 ₽
  • Контакт гнездовой 1/02497-05(06)(07)(08) серии 6,3 мм без фиксатора (Цена за 10 шт.) 40 ₽
Последние поступления
  • Разъём 3-х контактный гнездовой 6189-0193 130 ₽
  • Разъём 3-х контактный гнездовой molex 52117-0241 130 ₽
  • Delphi 33401217. Разъём 2-х конт. гнездовой ASM CONN 2 F APEX 1.2 SLD. 120 ₽
Случайные товары
  • Патрон под безцокольную лампу W5W. Nissan 60 ₽
  • Delphi 54200207. Разъём 2-х контактный гнездовой серии Aptiv APEX 2.8 (серый корпус) 120 ₽
  • Кнопка с подсветкой , без фиксации ENGINE START 12 В , 50А 600 ₽
  • Главная
  • Каталог
  • Вопрос-Ответ
  • Контакты
  • Личный кабинет
  • Корзина

192241, Санкт-Петербург
Южное шоссе 37 к1 (ТК «Multimex»)
Зал №3, Секция №46

© 2021 Клемма 505 и многое другое. Автоэлектрика, клеммы, разъемы, провод, гофра, предохранители, наконечники, реле, термотрубка, изолента.

Разъем датчика скорости Лада Гранта / Калина / Приора, Датсун

    100 р.
  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Вопрос-ответ

Рекомендуем посмотреть

Датчик скорости для автомобилей Лада Гранта, Калина, Калина-2, Датсун с механической коробкой переда..

Бюджетный аналог оригинального датчика скорости для автомобилей Лада Гранта, Калина-2, Приора, Датсу..

Новинки

Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове универсал (не подойдет для седана). Уплотнитель подлежит зам..

Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове седан (не подойдет для универсала). Уплотнитель подлежи..

Защита картера и коробки передач для автомобилей Шевроле Нива (Лада Нива) и Нива Трэвел. Защита Шериф предназначена для защиты уз..

Защита Шериф предназначена для защиты узлов и агрегатов, которые находятся в низших точках автомобиля. Защиты Sheriff разрабатываю..

Передние пружины для автомобилей Лада Веста (седан и универсал SW, кроме Кросс) от производителя Фобос. Пружины изготавливаются м..

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Иксрей (не подойдут для Иксрей Кросс). Стоимо..

Комплект пружин (ремкомплект) передних тормозных колодок для автомобилей Лада Веста,Ларгус, Иксрей Кросс (не подойдут для обычного..

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Иксрей Кросс (не подойдут для обычного Иксрей)..

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Гранта FL с 2018 года (все виды кузова). Стои..

Очиститель шин LECAR предназначен для высококачественной экспресс-очистки и обновления боковых поверхностей покрышек и резиновых м..

Эффективное средство предназначено для восстановления первоначального внешнего вида шин, бамперов, а также резиновой и пластиковой..

Спрей Антискотч LECAR предназначен для быстрого удаления стикеров, скотча, наклеек и различных клейких соединений с бамперов, стек..

Растворитель ржавчины LECAR предназначен для облегчения разборки заржавевших окислившихся резьбовых соединений, подвижных частей и..

Универсальная тефлоновая смазка предназначена для смазывания подшипников, тросов, цепей, шестерен, направляющих полозьев, роликов ..

Смазка графитовая LECAR предназначена для смазывания узлов трения автомобилей, промышленного оборудования. Снижает трение соприкас..

Многофункциональное средство предназначено для применения в быту и промышленности. Отлично проникает в тонкие зазоры, размягчает и..

Быстродействующая проникающая смазка ТЕРМОКЛЮЧ с замораживающим эффектом. Разрушает слои продуктов коррозии за счет усадочной дефо..

Очиститель для рук LECAR быстро и эффективно удаляет грязь, масло, сажу, чернила, смолу и другие технические загрязнения. Благодар..

Смазка графитная предназначена для смазывания грубых тяжелонагруженных механизмов (открытых шестеренчатых передач, резьбовых соеди..

Комплект пружин (ремкомплект) передних тормозных колодок для автомобилей Лада Веста (кроме Веста Спорт), Ларгус, Иксрей Кросс (не ..

Как оформить заказ (пошаговая инструкция с фото)
1. Положить товар в корзину

Положите нужные товары в корзину.

2. Перейти на страницу оформления заказа

Для этого нажмите на значок корзины, а затем на кнопку Оформить заказ.

✔ 3. Указать данные

Укажите фамилию, имя, отчество получателя посылки, адрес доставки, телефон и электронную почту.

4. Выбрать доставку

Сайт посчитает стоимость и сроки доставки. Вам нужно только выбрать подходящий вариант.

5. Выбрать оплату

Выберите удобный способ оплаты вашего заказа

6. Подтвердить заказ

Проверьте состав вашего заказа и нажмите на кнопку Подтверждение заказа. Далее вы можете оплатить заказ, следуя инструкциям (если вы оформили заказ с предоплатой), либо дождитесь звонка оператора, если вы оформили заказ с оплатой при получении.

Просто нажмите на кнопку заказа в 1 клик и оформите заказ. Нужно указать ваш телефон, адрес и имя, далее оператор свяжется с вами и обработает заказ.

  • Гарантии
  • Информация о магазине
  • Как оплатить онлайн
  • Политика безопасности платежей
  • Система накопительных скидок
  • Доставка и оплата
  • Договор купли-продажи
  • Политика обработки персональных данных
  • Написать нам
  • Карта сайта
  • Личный кабинет, история заказов
  • Наши партнёры
  • Часто задаваемые вопросы
  • Производители
  • Статьи и новости
  • Проверка статуса заказа
  • Заявка на подбор товара
  • Мои закладки

И н т е р н е т — м а г а з и н
Телефон: +7-8482-90-33-63, операторы работают с 9 до 17 по Мск, пн-пт.
Т о л ь я т т и
ул. Дзержинского, д. 70, пн-пт, с 10 до 18.
Телефон: +7-8482-44-42-33
(пункт выдачи заказов и магазин)
С и м ф е р о п о л ь
Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17.
Телефон +7-978-664-88-48
(пункт выдачи заказов и магазин)

Как самостоятельно справиться с заменой датчика скорости на Калине

Любой современный автомобиль оборудуется множеством датчиков, позволяющих обеспечить комфортное и удобное использование машины. Датчики определяют различные параметры работы авто, к примеру, температуру двигателя, объем оставшегося топлива в баке и т.д. В этой статье мы разберем, что представляет собой датчик скорости Калина, где он находится, какие неисправности для него характерны и как поменять устройство.

Описание датчика скорости

Место расположения, назначение и устройство

Возможные неисправности: признаки и причины

Инструкция по снятию и замене

Фотогалерея «Меняем датчик своими руками»

Видео «Наглядное пособие по замене контроллера»

Описание датчика скорости

Некоторые автолюбители путают датчик спидометра с датчиком задней скорости, но это неверно. Где стоит датчик скорости на Лада Калина 8 или 16 клапанов, какова распиновка разъема, как проверить устройство? Для начала рассмотрим основные теоретические моменты.

Место расположения, назначение и устройство

Скоростной контроллер в автомобиле Лада Калина представляет собой устройство, выполненное в пластмассовом корпусе в виде цилиндра. Внутри корпуса расположенный чувствительный компонент, определяющий скорость передвижения. Как можно понять, основное назначение устройства заключается в точном определении скоростного режима.

Что касается того, где находится датчик, то он располагается на коробке передач автомобиля, сверху. Чтобы получить к нему доступ, необходимо открыть капот — в моторном отсеке воздушный шланг соединяется дроссель с воздушным фильтром. Если вы демонтируете этот патрубок, то прямо под ним, на верхней части трансмиссии, сможете увидеть контроллер.

Возможные неисправности: признаки и причины

Поломку контроллера можно определить по следующим симптомам:

  1. На спидометре, расположенном в приборной панели, демонстрируются неверные показания. Стрелка указателя может передвигаться хаотично, то резко подпрыгивая, то так же быстро опускаясь. В некоторых случаях спидометр может вовсе не работать, то есть стрелка не поднимается.
  2. Увеличился расход потребляемого горючего.
  3. Если автомобиль оборудован электроусилителем, то он может отказаться работать. Дело в том, что по принципу работы ЭУР должен автоматически отключаться при превышении скорости движения 60 км/ч. Если же датчик не работает, то блок управления электроусилителем не сможет рассчитать скорость, соответственно, ЭУР просто перестанет работать.
  4. На приборной панели появился индикатор Чек Энджин, свидетельствующий о необходимости диагностики двигателя.
  5. Еще один признак — одометр (счетчик) пробега — не показывает пройденный километраж.
  6. Косвенный признак неисправности также может коснуться и датчика уровня горючего. Стрелка датчика может колебаться, что не позволит точно выявить объем оставшегося горючего в баке.
  7. Также о неисправности датчика может свидетельствовать снижение мощности силового агрегата. Двигатель может потерять приемистость.
  8. Иногда силовой агрегат может глохнуть при движении на холостых оборотах (нейтральной передачи).

Эти симптомы также могут свидетельствовать и о других неисправностях. Предлагаем также ознакомиться с основными причинами поломки.

  1. Отсутствует контакт устройства с электросетью автомобиля. Контакт может быть нарушен в самом разъеме девайса, нужно проверить качество подключения штекера и при необходимости зачистить контакты от окисления. Иногда контакты оказываются поврежденными, тогда их надо менять.
  2. Причина может заключаться в нарушении целостности электрической цепи. Поврежденные провода более подвержены окислению и воздействию коррозии, поэтому при пробое изоляции их желательно сразу менять, поскольку это в любом случае придется сделать в будущем.
  3. При регулярной работе в жестких условиях на чувствительных компонентах устройства может собираться грязь. Это будет способствовать ухудшению передачи сигнала на спидометр и блок управления. Проблему позволит решить очистка устройства.
  4. Вышел из строя сам датчик, речь идет именно о его чувствительном элементе. Выхода, кроме как замена устройства, нет (видео обнародовано каналом VooDoo).

Диагностика

Проверка контроллера может быть произведена несколькими способами, рекомендуем ознакомиться с каждым из них более подробно. Для первых двух методов понадобится вольтметр.

  1. Сначала датчик необходимо демонтировать. Найдите его место установки, отключите подсоединенный разъем, выкрутите фиксирующую гайку и извлеките устройство из посадочного места.
  2. Затем возьмите вольтметр и разберитесь с распиновкой разъема. В разъеме расположено три контакта, первый из них обычно — это положительный контакт, второй — выходной сигнал, третий — отрицательный. Один из щупов тестера следует подключить к контакту под номером 2, а второй щуп надо заземлить — подключить к корпусу двигателя или кузову автомобиля.
  3. После надо вращать контроллер, чтобы определить, имеются ли импульсы в рабочем цикле и произвести замер выходного напряжения. Чтобы сделать это, надо установить кусок патрубка на ось датчика и прокручивать устройство со скоростью примерно 3-5 км/ч. От скорости вращения контроллера зависит напряжение, а также частота в тестере (автор видео — Артем Кульжанов).

Второй вариант диагностики выполняется без демонтажа датчика:

  1. Надо поставить автомобиль на домкрат. Поддомкратить нужно переднюю часть авто, чтобы одно из колес было вывешено и не соприкасалось с землей.
  2. После этого щупы тестера опять нужно подключить к контактам на разъеме устройства.
  3. Вывешенное колесо нужно вращать и одновременно следить за показаниями на дисплее тестера. Если в результате вращения появляется напряжение и частота, измеряемая в герцах, то это говорит о работоспособности устройства.

Есть еще один вариант проверки, для его выполнения понадобится лампочка или контролька.

Диагностика выполняется так:

  1. В первую очередь от датчика следует отсоединить штекер с проводкой.
  2. При помощи контрольки вам надо будет найти плюс и минус, перед этим нужно включить зажигание.
  3. Далее, как и в предыдущем методе, нужно поставить на домкрат передок кузова машины и вывесить одно колесо.
  4. Теперь следует соединить вывод контрольки с импульсным контактом датчика (обычно он средний) и повращать колесо рукой. Если при этом на контрольке загорелся минус, это свидетельствует о работоспособности девайса. Как вариант, вместо контрольки можно использовать лампочку с подключенным проводом, один из которых соединяется с аккумуляторной батареей, а второй — с сигнальным разъемом. Если при вращении колеса лампочка стала мигать, то контроллер исправен (видео снял Алекс Ков).

Инструкция по снятию и замене

Чтобы произвести замену устройства, вам потребуются:

  • две отвертки — с крестовым и плоским наконечником;
  • гаечный ключ либо ключ-головка на 10;
  • тряпка.

Также понадобится и новый датчик — на Калинах могут использовать разные контроллеры, поэтому перед покупкой точно узнайте, какой вам нужен.

Итак, как заменить датчик самостоятельно:

  1. Для начала необходимо отключить питание от устройства и поставить автомобиль на стояночный тормоз, подняв рычаг в салоне.
  2. Откройте капот. На данном этапе вам надо получить доступ к датчику, для этого, как мы уже сообщили, придется снимать воздуховод, идущий к воздушному фильтру. Как вариант, его можно попытаться сдвинуть в сторону. Для демонтажа отверткой с плоским лезвием открутите хомуты.
  3. Увидев контроллер в месте монтажа, надо будет отключить разъем с проводкой, подключенный к нему.
  4. Теперь возьмите гаечный ключ или головку и выкрутите гайку, с помощью которой фиксируется датчик в месте монтажа. Сама гайка расположена в неудобном месте, поэтому для ее откручивания может потребоваться время. Может быть такое, что гайка прикипела к установочному месту, хотя такое бывает редко. Для ее выкручивания обработайте место посадки жидкостью WD-40.
  5. Затем возьмите отвертку с плоским наконечником и отсоедините девайс от коробки передач, после чего демонтируйте его. Используя тряпку, произведите очистку места установки, это можно сделать и перед снятием датчика. Тщательно очистите поверхность, чтобы не допустить попадания грязи в саму коробку.
  6. Теперь можно приступить к установке нового контроллера. Установите девайс и подключите к нему разъем с проводом. Не забудьте установить обратно воздушный патрубок.

Фотогалерея «Меняем датчик своими руками»

Видео «Наглядное пособие по замене контроллера»

Для недопущения ошибок при замене датчика рекомендуем дополнительно ознакомиться с подробной инструкцией по самостоятельной замене (ролик опубликован каналом Alexandr V).

Разъем датчика скорости калина

Корзина пуста

  • АККУМУЛЯТОРНЫЕ ПРОВОДА, ЛАТУНЬ
  • АККУМУЛЯТОРНЫЕ ПРОВОДА, СВИНЕЦ
  • АКУСТИЧЕСКИЕ ПРОВОДА, ШВП
  • БЕГУНКИ
  • БЕНДИКС ПРИВОД СТАРТЕРА
  • БЕНДИКС ПРИВОД СТАРТЕРА E&E
  • БЕСКОНТАКТНЫЕ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ
  • БЛОКИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
  • БЛОКИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ГАЗ, С/Х
  • БЛОКИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ КНР
  • ВАКУУМНЫЕ РЕГУЛЯТОРЫ
  • ВТУЛКИ, КОМПЛЕКТЫ
  • ВТУЛКИ, ЩЕТКИ СТАРТЕРА БЕЗ УПАКОВКИ
  • ВТЯГИВАЮЩЕГО КРЫШКИ, РЕМ.КОМПЛЕКТЫ
  • ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ
  • ВЫКЛЮЧАТЕЛИ 2108-09, ТАВРИЯ
  • ВЫКЛЮЧАТЕЛИ 2110
  • ВЫКЛЮЧАТЕЛИ 2115, ГАЗЕЛЬ, 2110 нов. панель
  • ВЫКЛЮЧАТЕЛИ 3110
  • ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ДАТЧИКОВ СТОПА
  • ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ЗАДНЕГО ХОДА
  • ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ЗАЖИГАНИЯ
  • ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ЗАЖИГАНИЯ ЛОГО-Д
  • ВЫКЛЮЧАТЕЛИ КАЛИНА, ПРИОРА
  • ВЫКЛЮЧАТЕЛИ С ПОДСВЕТКОЙ ДЕКОРАТИВНЫЕ, 12V
  • ВЫКЛЮЧАТЕЛИ СЕРИИ 3832 ГАЗ
  • ВЫКЛЮЧАТЕЛИ СЕРИИ 3842 24 В
  • ВЫКЛЮЧАТЕЛИ, КОНЦЕВИКИ
  • ГЕНЕРАТОРЫ
  • ГОФРА, 1М
  • ГОФРА, БУХТА
  • ДАТЧИК УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ
  • ДАТЧИКИ АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ, РДТ
  • ДАТЧИКИ ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
  • ДАТЧИКИ МАСЛА
  • ДАТЧИКИ МАСЛА ( А . П )
  • ДАТЧИКИ СИГНАЛИЗАТОРЫ
  • ДАТЧИКИ СКОРОСТИ
  • ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ АВТОТРЕЙД
  • ДАТЧИКИ УРОВНЯ ТОПЛИВА
  • ДАТЧИКИ ХОЛЛА
  • ДАТЧИКИ ЭСУД
  • ДАТЧИКИ ЭСУД «Daewoo Lanos»
  • ДЕШЕВАЯ КРЫШКА
  • ДИАГНОСТИКА СО СВЕТОДИОДАМИ, ТЕК
  • ДИАГНОСТИКА ЦИФРОВАЯ
  • ДИАГНОСТИКА ЦИФРОВАЯ, ФОРСАЖ
  • ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • ДИОДНЫЕ МОСТЫ
  • ДИОДНЫЕ МОСТЫ ВТН
  • ДМРВ
  • ДПДЗ
  • ДУТы
  • ДУТы Слова?кия Словакия — Википедияru.wikipedia.org › wiki › Словакия Слова?кия
  • ЖГУТЫ
  • ЗАРЯДКА USB В ПРИКУРИВАТЕЛЬ
  • ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ
  • ЗИМНИЙ ТОВАР
  • КАБЕЛЬНАЯ СТЯЖКА
  • КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
  • КЛАВИШНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ
  • КЛАВИШНЫЕ ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ
  • КЛЕММА ЛАТУННАЯ, ЛУЖЕННАЯ
  • КЛЕММА СВИНЦОВАЯ, КЛЕММА МЕДНАЯ
  • КОЛЬЦА КОЛЛЕКТОРА ЯКОРЯ ГЕНЕРАТОРА
  • КОММУТАТОРЫ
  • КОММУТАТОРЫ ВТН
  • КОМПЛЕКТУЮЩИЕ К ГЕНЕРАТОРАМ
  • КОНТАКТНЫЕ ГРУППЫ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
  • КОНТАКТОРЫ, ЭЛЕКТРОМАГНИТЫ
  • КОНТАКТЫ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
  • КРОКОДИЛЫ, ПРОВОДА ПРИКУРИВАТЕЛЯ
  • КРЫШКИ ТРАМБЛЕРА
  • ЛЯМБДА-ЗОНДЫ
  • МАССА
  • МОДУЛИ ЗАЖИГАНИЯ
  • МОДУЛИ МЗ АТЭ, ОМЕГА
  • МОДУЛИ УПРАВЛЕНИЯ СВЕТОТЕХНИКОЙ
  • МОТОЗАПЧАСТИ
  • МОТОРЕДУКТОРЫ И ПЕЧКИ
  • НАБОРЫ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР
  • НАКОНЕЧНИК
  • НАКОНЕЧНИК В ИЗОЛЯЦИИ
  • НАКОНЕЧНИК, цена за 1 шт
  • ОМЫВАТЕЛЯ НАСОСЫ
  • ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ПОДРУЛЕВЫЕ
  • ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ПОДРУЛЕВЫЕ ЛАНОС И ДРУГИЕ
  • ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКА
  • ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКА, БЛОКИ
  • ПЛАСТИНЫ ПРЕРЫВАТЕЛЯ
  • ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
  • ПРЕДОХРАНИТЕЛИ EXTRA MINI
  • ПРЕДОХРАНИТЕЛИ MIDI
  • ПРЕДОХРАНИТЕЛИ MEGA
  • ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ЛАНОС, ИНОМАРКИ
  • ПРЕДОХРАНИТЕЛИ НАВЕСНЫЕ
  • ПРЕДОХРАНИТЕЛИ СТЕКЛЯННЫЕ
  • ПРЕДОХРАНИТЕЛИ, КОМПЛЕКТЫ
  • ПРЕРЫВАТЕЛИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ
  • ПРЕРЫВАТЕЛИ СТЕЛООЧИСТИТЕЛЕЙ 2108-09
  • ПРИКУРИВАТЕЛИ
  • ПРИКУРИВАТЕЛЯ ШТЕКЕРА, РОЗЕТКИ
  • ПРИПОЙ, ИЗОЛЕНТА, СКОТЧ
  • ПРИЦЕПНОЕ, ЕВРОПЕРЕХОДНИК
  • ПРОВОД МАССЫ, ПЕРЕМЫЧКИ
  • ПРОВОДА НА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
  • ПРОВОДА НА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ Startech
  • ПРОВОДА НА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ, КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
  • ПРОВОДА ПВ-3, ХАРЬКОВ
  • ПРОВОДКА
  • РАЗНОЕ
  • РАЗЪЕМЫ ДОЙЧ
  • РАЗЪЕМЫ ИНЖЕКТОРНЫЕ
  • РАЗЪЕМЫ ИНЖЕКТОРНЫЕ ИНОМАРКИ
  • РАЗЪЕМЫ КАМЕНЕЦ ПАРЫ
  • РАЗЪЕМЫ МАГНИТОФОНА
  • РАЗЪЕМЫ ФАР, ФОНАРЕЙ
  • РАЗЪЕМЫ ФОРСУНОК, ДАТЧИКОВ СКОРОСТИ
  • РАЗЪЁМЫ ЕВРОСИЛА, ВЛАГОЗАЩИЩЕННЫЕ
  • РАЗЪЁМЫ КАМЕНЕЦ
  • РАСПРЕДЕЛИТЕЛИ ЗАЖИГАНИЯ (ТРАМБЛЕРЫ)
  • РЕГТАЙМ, ЭНЕРГОМАШ
  • РЕГУЛЯТОРЫ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
  • РЕГУЛЯТОРЫ НАПРЯЖЕНИЯ
  • РЕГУЛЯТОРЫ НАПРЯЖЕНИЯ АСТРО, ЭМИ
  • РЕГУЛЯТОРЫ НАПРЯЖЕНИЯ ВТН
  • РЕГУЛЯТОРЫ НАПРЯЖЕНИЯ ОРБИТА
  • РЕГУЛЯТОРЫ НАПРЯЖЕНИЯ СОВЕК
  • РЕГУЛЯТОРЫ НАПРЯЖЕНИЯ ЭНЕРГОМАШ
  • РЕЗИСТОР ДОБАВОЧНЫЙ
  • РЕЛЕ СТАРТЕРА
  • РЕЛЕ СТАРТЕРА 24В, ГРУЗОВЫЕ
  • РЕЛЕ СТАРТЕРА ВАЗ 2101-07, ГРУЗОВЫЕ
  • РЕЛЕ ПОВОРОТОВ И АС
  • РЕЛЕ ПОВОРОТОВ И АС ВАЗ 2108, ЛАНОС
  • РЕЛЕ ПОВОРОТОВ И АС ГРУЗОВЫЕ 12В, 24В
  • РЕЛЕ ЦЕЛОСТНОСТИ ЛАМП
  • РХХ, Регуляторы Холостого Хода
  • РЫЧАГИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
  • СИГНАЛИЗАЦИИ
  • СТАРТЕРА
  • ТЕРМОСТАТ
  • ТЕРМОУСАЖИВАЕМАЯ ТРУБКА
  • ТЕРМОУСАЖИВАЕМАЯ ТРУБКА С КЛЕЕМ
  • ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ, ШЛАНГИ ГОФРИРОВАННЫЕ
  • ТУМБЛЕРА
  • УГОЛЬКИ ГЕНЕРАТОРА, ОТОПИТЕЛЯ И ДРУГИЕ
  • ФОНАРИ ЗАДНИЕ
  • ФОНАРЯ ПАТРОНЫ
  • ФОРСУНКИ
  • ФОРСУНКИ ,АвтоТрейд
  • ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ЗАМКИ ДВЕРЕЙ
  • ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА (ЦПС)
  • ЩЕТКИ СТАРТЕРА ВАЗ, ГАЗ
  • ЩЕТКИ СТАРТЕРА ЛАНОС, НЭКСИЯ
  • ЩЕТКИ СТАРТЕРА, КОМПЛЕКТЫ
  • ЩУ ГЕНЕРАТОРА
  • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРОВОДА, ПО 10 МЕТРОВ
  • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРОВОДА, ПО 50 МЕТРОВ
  • ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОСЫ
  • ЭПХХ
  • Я, НОВЫЙ ТОВАР

Разъем датчика скорости Калина, Приора 3 контакта

Цена: 16,00 грн.

Разъём датчика скорости, Калина, Приора 3 контакта с проводами КНР. Применение: Калина, Приора. Предназначен для подключения датчика скорости на 3 контакта. Производитель: КНР.

Электрическое соединение проводов в автомобиле осуществляется при помощи специальных разъемов. Одним из которых является разъём датчика скорости на 3 контакта. Контакты данного разъема имеют стойкую защиту от воздействия влаги, пыли и других факторов окружающей среды. Провода соединяются при помощи защелки, что способствует надежной фиксации соединения. Рабочая температура разъема составляет -55…+105 °С. Провода имеют сечение согласно принятым нормам. Корпус разъема изготовлен из высокотехнологичного полимера.
Производитель: КНР.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector