Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разборка ваз 2121 нива

Разборка ваз 2121 нива

Контакты всех разборок ВАЗ Нива в Украине на RST. Телефоны частников, которые занимаются бу запчастями на ВАЗ Нива.

бу запчасти на ВАЗ Нива 2121

  • Цена: 14’100 грн $555
  • Область: Житомир
  • Год: 1988 , (33334 – пробег)
  • Состояние: По запчастям
  • Двиг.: 1.6 Бензин ( Механика-5 )

бу запчасти на ВАЗ Нива 2121

  • Цена: 22’900 грн $900
  • Область: Житомир
  • Год: 1986 , (100000 – пробег)
  • Состояние: По запчастям
  • Двиг.: 1.9 Дизель ( Механика-5 )
Быстрая навигация на RST

бу запчасти на ВАЗ Нива

  • Цена: 7’300 грн $286
  • Область: Запорожье
  • Год: 2018 , (2000 – пробег)
  • Состояние: По запчастям
  • Двиг.: 0.1 Газ/Бензин ( Механика-5 )

бу запчасти на ВАЗ Нива

  • Цена: 5’100 грн $200
  • Область: Луганск
  • Год: 2019 , (10000 – пробег)
  • Состояние: По запчастям
  • Двиг.: 1.6 Бензин ( Механика ) Возможен обмен

бу запчасти на ВАЗ Нива

  • Цена: 4’400 грн $170
  • Область: Крым
  • Год: 2008 , (20000 – пробег)
  • Состояние: По запчастям
  • Двиг.: 1.6 Бензин ( Механика-5 )

бу запчасти на ВАЗ Нива

  • Цена: торг
  • Область: Волынь
  • Год: 2003 , (1200 – пробег)
  • Состояние: По запчастям
  • Двиг.: 1.6 Бензин ( Механика-5 )

бу запчасти на ВАЗ Нива

  • Цена: 6’900 грн $270
  • Область: Одесса
  • Год: 2018 , (4000 – пробег)
  • Состояние: По запчастям
  • Двиг.: 1.7 Бензин ( Механика )

бу запчасти на ВАЗ Нива

  • Цена: 10’200 грн $400
  • Область: Винница
  • Год: 1990 , (1000 – пробег)
  • Состояние: По запчастям
  • Двиг.: 1.6 Бензин ( Механика )

бу запчасти на ВАЗ Нива

  • Цена: 12’100 грн $475
  • Область: Луганск
  • Год: 1982 , (0 – пробег)
  • Состояние: По запчастям
  • Двиг.: 1.6 Бензин ( н/а )

бу запчасти на ВАЗ Нива

  • Цена: торг
  • Область: Крым
  • Год: 2013 , (123000 – пробег)
  • Состояние: По запчастям
  • Двиг.: 1.6 Бензин ( Механика-5 )

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)
  • Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

    Адрес: г. Москва , Ярославское шоссе дом 2 (м. Ботанический сад)

    Адрес: г. Москва , Калужское ш, п. Мамыри строение 3 (м. Тёплый Стан)

    Запчасти б/у в отличном состоянии. Бампера, капоты, крылья, двери, крыши, фары, фонари, птф, радиаторы, крышки багажников, передние панели, усилители бамперов, решётки радиаторов, стёкла, колёса, детали салона. Широкий ассортимент и гарантия его качества, четкие логистические процессы, отлаженная р.

    Мы занимаемся всем, что связано с автомобилями Mitsubishi

    Адрес: г. Москва , Ростокинский проезд дом 3 (м. ВДНХ)

    Разбираем авто с пробегом по РФ. — У нас Вы сможете найти б/у и новые запчасти данного производителя. — Мы готовы предложить Вам полный ассортимент Японских запчастей новых и б/у по самым низким ценам в Москве (б/у запчасти mitsubishi). — Также мы выполняем ремонт любой сложности автомобил.

    Запчасти б/у Kia Hyundai Chevrolet Volkswagen Opel BMW Audi Skoda Nissan

    Адрес: г. Москва , Сигнальный проезд дом 16 строение 16 (м. Владыкино)

    WhatsApp: +7 (925) 507-6009 +7 (925) 507.

    Время работы: Пн-Вс: 9:00-19:00

    Б/у запасные части к автомобилям всех известных мировых производителей. Продаём запчасти новые б/у, (оригинал и не оригинал) на все марки и модели автомобилей, в том числе, и на любые Kia и Hyundai. У нас Вы всегда можете купить новые стекла и радиаторы и установить их в нашем автосервисе. Еще у н.

    Адрес: г. Москва , Раменский р-н, Островцы дер., Островецкое ш., 1

    Время работы: С 10 до 18, понедельник выходной

    Авторазборка ВАЗ, ГАЗ, Daewoo Nexia, Mercedes Sprinter. Выкуп битых и неисправных автомобилей на запчасти. На все узлы, агрегаты и запчасти дается гарантия.

    Разбираем переднеприводный ВАЗ и Ниву

    Адрес: г. Москва , Озерная ул., 4 (м. Мичуринский проспект)

    WhatsApp: +7 (903) 547-7547 +7 (903) 547.

    Время работы: Пн-Вс: 10.00-22.00

    Наша разборка осуществляет продажу Б/У запчастей на весь модельный ряд автомобилей Нива, Шевроле Нива и ВАЗ 10 и 15 семейств. А Теперь у нас вы можете купить не только б/у запчасти, но и новые – Ларгус, Приора, Веста. И конечно на Ниву и Шевроле Ниву. Отправляем запчасти в регионы по предоплате. От.

    Адрес: г. Москва , 2-й Котляковский переулок 1, стр. 98 (м. Каширская)

    Время работы: Пн-Пт: 09:00-20:00, Сб-Вс: 09:00-19:00

    Компания «Эльбрус» занимается продажей автозапчастей и кузовным ремонтом автомобилей. В наличии более 100 000 единиц кузовных б/у деталей. Мы ежедневно отправляем запчасти по всей России и странам СНГ. Мы сотрудничаем с ведущими страховыми компаниями, поэтому, наши цены одни из самых лучших на рын.

    Разборка всех моделей Нива и ВАЗ

    Разборка

    Сервис

    Диагностика

    Гарантия

    На все запчасти действует гарантия. Если вам не подошла запчасть – мы заменим ее бесплатно или вернем деньги.

    Скидки

    Для постоянных покупателей действует скидка 10%.

    Доставка

    Отправляем запчасти в регионы по предоплате. Отправка осуществляется транспортной компанией Деловые линии.

    Выкуп

    Осуществим выкуп неисправных, битых, утилизированных авто.

    Новые запчасти

    Теперь у нас вы можете купить не только б/у запчасти, но и новые.

    Полный список с каталожными номерами представлен в сответствующем разделе.

    В разборе ВАЗ 2112

    На разбор поступил ВАЗ 2112. Дефекты: выбивает вторую передачу, гнилой зад снизу, КПП в продажу не пойдёт, как и левый привод, который гремит. ДВС в норме, как и всё остальное.

    Новое поступление – Chevrolet Niva

    На разбор поступила Шеви-Нива, дорестайлинг, 2006г. Полностью целая, доехала сама из Смоленска. Компрессия двигателя — 8-9.

    Филиал в Талдоме

    Теперь не надо ездить в Москву! Открылся филиал разборки в Талдоме, по адресу: МО, Талдомский район, деревня Кривец. Там вы можете приобрести любую запчасть, действует сервис, ремонт любой сложности, замена агрегатов, тюнинг.

    Разборка переехала

    В связи со сносом гаражей Шанхая, разборка на некоторое время закрывалась. Но теперь мы восстали из пепла и снова готовы предоставить Вам запчасти от Нивы и ВАЗ. Новый адрес – Москва, Озерная улица, 8с1, время работы: 10.00-22.00.

    Сервис

    На нашей разборке действует свой автосервис

    Диагностика и автоэлектрика

    Найдём и устраним неисправность в электрике Вашей машины

    Ремонт агрегатов

    Производим работы по ремонту, переборки и замене любых агрегатов Вашего автомобиля

    Кузовные работы

    Кузовной ремонт любой сложности, от покраски до замены телевизора, крыши, задних крыльев и т.д., замена и вклейка стёкол

    О нас

    Наша разборка осуществляет продажу Б/У запчастей на весь модельный ряд автомобилей Нива, Шевроле Нива и ВАЗ 10 и 15 семейств. А также продажу НОВЫХ запчастей на все модели ВАЗ, от классики до новых моделей, таких как Ларгус, Приора, Веста. И конечно на Ниву и Шевроле Ниву, притом не только стоковых, но и для тюнинга, в том числе самоблоки, обвесы, и т.д.

    На разборке можно купить БУ запчасти на: ВАЗ 2110, 2111, 2112; ВАЗ 2113, 2114, 2115. Многие запчасти этих машин аналогичны ВАЗ 2109, 2108, 21099; ВАЗ 2123 Шеви-Нива, ВАЗ 2131, ВАЗ 2121, и другим моделям Нива. А также НОВЫЕ запчасти сток и тюнинг не весь модельный ряд ВАЗ.

    Кузовные части, оптика, стёкла, ДВС, мосты и раздаточные коробки – многие необходимые Вам дефицитные запчасти можно найти у нас. Состояние запчастей хорошее – плохих не держим! Также на нашей разборке Вы можете воспользоваться услугами по диагностике, кузовному и агрегатному ремонту, тюнингу авто.

    Разборка авто на запчасти — нива

    Топ-объявления Посмотреть все

    Розборка ВАЗ НІВА 2121 в наявності є все

    Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

    6 000 грн.

    Разборка нива шевроле

    Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

    26 614 грн.

    Шевроле нива розборка

    Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

    69 196 грн.

    Разборка Шевроле Нива

    Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

    26 614 грн.

    Обычные объявления

    Найдено 85 объявлений

    Найдено 85 объявлений

    Хотите продавать быстрее? Узнать как

    Розборка ВАЗ НІВА 2121 в наявності є все

    Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

    6 000 грн.

    продам ниву 2121

    Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

    13 456 грн.

    Житомир, Аэропорт Вчера 21:37

    Нива ск-5 по запчастям

    Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

    1 000 грн.

    Верхнеднепровск Вчера 19:04

    Fiat Regata 75

    Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

    39 921 грн.

    нива на запчасти

    Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

    5 678 грн.

    Житомир, Аэропорт Вчера 10:53

    Запчасти до ВАЗ и ВАЗ 2121 нива

    Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

    1 000 грн.

    Разборка (б/у запчасти) ВАЗ Нива

    Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

    1 000 грн.

    Продам Ниву на запчасти

    Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

    18 630 грн.

    Ніва Розрив Ваз 01-07

    Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

    1 050 грн.

    Разборка Нива 2121

    Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

    1 000 грн.

    Корсунь-Шевченковский 20 авг.

    Розборка Ваз 2108-09-099 жигулі нива місто Косів

    Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

    1 500 грн.

    Разборка ваз 21213 нива

    Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

    1 000 грн.

    Разборка Шевроле Нива

    Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

    26 614 грн.

    Разборка нива шевроле

    Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

    26 614 грн.

    Ступица комбайна НИВА

    Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

    1 000 грн.

    нива2121 розборка.

    Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

    Обмен

    нива на гайки иболти

    Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

    5 679 грн.

    Запчасти ВАЗ 2121 НИВА

    Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

    1 000 грн.

    Нива ск 5 по запчастинах

    Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

    1 000 грн.

    Коробка, балка, Разборка нива ваз 2121

    Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

    1 000 грн.

    Разборка ВАЗ/Жигули 2102.2103.2104.2105.2106.2107.2108.2109/Нива

    Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

    2 000 грн.

    Нива Шевроле Разборка

    Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

    26 614 грн.

    Розборка Ваз 2121 НИВА

    Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

    2 596 грн.

    Бампер крыло капот Chevrolet Lacetti Aveo Volt Cruze Epika Niva Tacuma

    Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

    2 000 грн.

    Разборка ВАЗ 21213 / 2121 нива тайга

    Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

    2 000 грн.

    Продам запчастини на Ваз 2121 Нива

    Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

    1 000 грн.

    РОЗБИРАЮ інжекторну Ниву на запчастини

    Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

    21 291 грн.

    Шевроле нива розборка

    Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

    69 196 грн.

    Розборка шевроле нива

    Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

    15 000 грн.

    нива запчасти 2121 21213 21214 1990 2008 розборка

    Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

    12 000 грн.

    розборка ваз 2121 21213 21214 нива

    Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

    15 000 грн.

    Розборка комбайна ск 5 нива

    Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

    1 505 грн.

    Комбайн Нива

    Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

    2 661 грн.

    Разборка Нива кузов раздатка мост чулок дверi полуось редуктор ляда

    Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

    22 000 грн.

    Продам сцепление комбайн нива

    Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

    1 000 грн.

    Запчасти різні до трактора МТЗ-80, ВАЗ Нива 2121 камаз

    Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

    1 000 грн.

    Нива Шевроле на запчастини

    Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

    13 307 грн.

    Стартер СК-5 «Нива» 24В 5.3 Квт Производство СССР

    Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

    1 800 грн.

    Продам кузов Niva Chevrolet.

    Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

    17 299 грн.

    Похожие запросы:
    • нива в рубрике ВАЗ
    • нива в рубрике Легковые автомобили
    • нива в рубрике Авто
    • нива в рубрике Автозапчасти
    • нива в рубрике Chevrolet
    • нива шевроле в рубрике Легковые автомобили
    • нива шевроле в рубрике Chevrolet
    • нива шевроле в рубрике Авто
    • нива 2121 в рубрике ВАЗ
    • нива 2121 в рубрике Легковые автомобили
    • Недавно просмотренные
    • Избранные объявления ( 0 )
    • Избранные результаты поиска

    Простите, но данное объявление больше не доступно

    Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

    Разборка и сборка привода передних колес

    Разборка

    Разборка проводится в случае повреждения защитных чехлов 6 и кожухов 5 с целью проверки состояния деталей шарниров и качества смазки.

    Порядок разборки следующий: разожмите хомут 9 (рис. 3-85) и снимите его с резинового чехла 6; разожмите внутренний хомут, крепящий на валу 4 кожух 5 и чехол 6 и сдвиньте кожух с чехлом на валу, чтобы открыть доступ к обойме 11 шарнира; используя выколотку и молоток, сбейте с вала обойму 11; снимите с вала 4 упорное кольцо 7, защитный чехол 6 и кожух 5; сдвиньте на валу защитный чехол и кожух внутреннего шарнира и, вынув фиксатор 2, выньте из корпуса 1 вал 4 в сборе с обоймой, сепаратором и шариками; используя выколотку и молоток, сбейте с вала 4 обойму внутреннего шарнира; сняв упорное кольцо, сдвиньте с вала защитный чехол; промойте внутренние полости корпусов шарниров и другие детали.

    Предупреждение. Чтобы исключить заклинивание стопорного кольца 12, важно не допустить перекоса обоймы, правильно выбирая силу и направление удара.

    Наиболее сложными и ответственными являются операции по разборке и сборке наружного шарнира, детали которого показаны на рис. 3-86. Хорошее качество разборочно-сборочных работ обеспечивается соблюдением нижеприведенных приемов. Отметьте краской взаимное расположение обоймы, сепаратора и корпуса шарнира. Закрепите наружной шарнир в тисках, как показано на рис. 3-87. Наклоните обойму и сепаратор таким образом, чтобы один шарик возможно полнее вышел из паза корпуса шарнира. Отверткой, изготовленной из мягкого металла, выдавите шарик из сепаратора. Затем поверните все детали так, чтобы рядом расположенный шарик занял такое же положение, и выньте его из сепаратора. Используя указанные приемы, выньте остальные шарики. Последовательность удаления шариков из сепаратора может быть и другая — через один шарик.

    Рис. 3-86. Детали наружного шарнира привода передних колес: 1 — корпус шарнира; 2 — сепаратор; 3 — обойма; 4 — шарик

    Рис. 3-87. Извлечение шариков из сепаратора

    Допускается несильное постукивание по сепаратору или обойме предметом, изготовленным из мягкого материала. Чрезмерное усилие при повороте сепаратора недопустимо, так как возможна блокировка шариков, что затруднит дальнейшую разборку.

    Установите сепаратор с обоймы так, чтобы удлиненные отверстия сепаратора расположились против выступов корпуса шарнира (см. рис. 3-88) и выньте сепаратор в сборе с обоймой.

    Рис.3-88. Извлечение сепаратора в сборе с обоймой из корпуса шарнира

    Выньте из сепаратора обойму, для чего один из выступов обоймы поместите в удлиненном отверстии сепаратора (см. рис. 3-89) и затем выкатите обойму в сторону прямой кромки отверстия. Промойте все детали шарнира и продуйте сжатым воздухом.

    Рис. 3-89. Удаление из сепаратора обоймы

    Сборка

    Сборка наружного шарнира проводится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего: перед сборкой все детали слегка смажьте смазкой ШРУС-4 или смазками Molykote VN 2461с; при установке сепаратора в сборе с обоймой в корпус шарнира, обеспечьте совпадение меток, нанесенных перед разборкой, обойму поставьте кольцевой проточкой (под упорное кольцо) в сторону вала; при установке шариков в сепаратор, обойму наклоните приблизительно на угол в два раза больший, чем сепаратор; заполните шарнир одной из указанных смазок в количестве 60 см 3 ; прежде чем ударять по валу 4 (рис. 3-85) для его соединения с внутренней обоймы 11, необходимо установить стопорное кольцо 12 строго по центру, а затем резко ударить вниз по концу вала; стопорное кольцо сожмется и проскользнет через шлицевое отверстие обоймы; при запрессовке кольца сальника корпуса шарнира пользуйтесь оправкой 67.7853.9533.

    После сборки возможно блокирование обоймы при качании вала, когда шарнир не вращается Это не является признаком некачественной сборки, так как такого блокирования не будет при вращении шарнира во время работы. Используя указанные выше приемы, разберите полностью внутренний шарнир. При этом обойму надо вынимать в сторону большого диаметра сепаратора. Сборка внутреннего шарнира проводится в обратной последовательности. При этом необходимо совместить метки, нанесенные перед разборкой. Удлиненная конусная часть сепаратора должна быть направлена в сторону вала 12. При сборке заполните шарнир одной из указанных смазок в количестве 150 см 3 . При установке защитных чехлов шарниров используйте оправку 67.7853.9537. Если отсутствуют стуки и вибрации, защитные чехлы находятся в хорошем состоянии, то разборка привода передних колес не рекомендуется.

    Разборка ваз 2121 нива

    Все разборки Lada Краснодара на сайте автомобильных объявлений RiNOK23.RU. Здесь Вы найдете информацию обо всех авторазборах ВАЗ в Краснодаре и крае, подберете и купите б/у запчасти для отечественных автомобилей.

    Запчасти б/у для ВАЗ Краснодар

    Спектр представленных авторазборок, а выбор автозапчастей настолько широк, что любой автовладелец ВАЗ с передним приводом и Жигули с задним приводом найдет в этом разделе тот разбор и ту б/у запчасть, которая необходима для ремонта ВАЗ-2101 седан, ВАЗ-2102 универсал, ВАЗ-2103 седан, ВАЗ-2106, ВАЗ 2105, 2107 седан, ВАЗ 2104 универсал, ВАЗ-2108 3-х дверный хетчбэк, ВАЗ-2109 5-и дверный хетчбэк, ВАЗ-21099 седан, ВАЗ-1111 «Ока» 3-х дверный хетчбэк, ВАЗ-2110, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-21123, ВАЗ 110/111/112, ВАЗ-2121 «Нива», ВАЗ 2123 Нива Шевроле.

    В разборе машины разного года выпуска, огромный ассортимент б/у запчастей на легковые автомобили Российского производства в наличии и под заказ. Главная особенность этих автозапчастей – идеальное соотношение цены и качества.

    Запчасти б/у Лада в Краснодаре

    Всем автомобилистам известно, что цена ремонта автомобиля Лада обходится гораздо дешевле с использованием б/у запчастей, чем ремонт машины с применением новых. Оригинальные б/у запчасти на разборке всегда дешевле, с большим запасом прочности и без потери качества. LADA-110 седан, LADA-111 универсал, LADA-112 5-и дверный хетчбэк, LADA-112 Coupe 3-х дверный хетчбэк, Лада Калина (LADA Kalina) седан, Kalina хетчбэк 5-и дверный, Kalina универсал, Лада Калина Sport, Приора (LADA Priora) 5-и дверный хетчбэк, Лада Приора Coupe 3-х дверный, Приора универсал, LADA Granta седан, Гранта лифтбек, Лада 1123, Лада 1106, Лада 4×4 2121 (Нива).

    Авторазбор ВАЗ (Лада) в Краснодарском крае

    Авторазборки в Краснодарском крае предлагают б/у кузовные запчасти, детали подвески, рулевого управления, двигателя, трансмиссии, системы охлаждения, кондиционирования салона авто, автоэлектрики, оптики для ремонта машин. Как правило, это запчасти хорошего качества с небольшим износом по демократичной цене. Авторазбор ВАЗ (LADA) в Краснодаре и крае — это весь перечень деталей к отечественным машинам.

    Купить б/у запчасти ВАЗ в Краснодарском крае

    Разборка – это склад или магазин б/у запчастей, снятых с разобранных автомобилей. Как правило в разборе автомобили после аварий, нерастаможенные, без документов, отрезы кузова, (половинки) и т.д. Среди них есть как почти новые, так и с большими пробегами, однако для последующей продажи с них снимают только исправные и неизношенные детали, агрегаты, узлы, навесное оборудование и блоки управления (ЭБУ). Крупные автомобильные разборки, давно занимающиеся этим бизнесом, приобретают для разбора на запчасти автомобили, бензиновые двигатели, механические коробки передач, кузовные запчасти с автомобилей с небольшим пробегом и на ходу.

    Оставить заявку на поиск б/у запчастей ВАЗ в Краснодаре и крае

    Сделайте запрос на поиск запчастей прямо сейчас. Позвоните на разборку, используя контактные данные, указанные в верхней части страницы, а менеджер авторазборки примет Вашу заявку «Купить б/у запчасти ВАЗ».

    На разборках большое наличие контрактных запчастей для автомобилей с пробегом: детали кузова (крылья, капоты, двери, крышки багажника, бампера, боковые зеркала), навесное оборудование (стартер, генератор, насос ГУР, топливный насос, насос-форсунка, турбина, компрессор кондиционера, радиатор охлаждения, радиатор автокондиционера, радиатор отопителя салона), детали салона (сиденья, обшивка двери, потолок, панель приборов, парприз, детали интерьера), стекла (боковые, задние, ветровые), оптика (фары, фонари, стоп сигналы, повторители поворотов, ПТФ), трансмиссия (АКПП, вариатор, CVT, робот, DSG, МКПП), ходовая часть, передняя и задняя подвеска (рулевые рейки, карданный вал, передний и задний мост, редуктор, раздатка, тормозная система), литые колесные диски, штамповка, двигатель (ГБЦ, блок цилиндров, ДВС, бензин, дизель), электроника, электрика, блоки управления, электропроводка и многое другое. Если нужной запчасти нет в наличии, то Вам всегда могут привезти под заказ.

    Пользуясь каталогом справочника автокомпаний Краснодара и Краснодарского края портала «Авторынок23» Вы можете выбрать «Ближайший разбор ВАЗ-Лада», «Разбор ВАЗ-Лада рядом» с местом работы или проживания. Узнать больше информации Вы можете на сайте RINOK23.RU

    Автозапчастини на ВАЗ 2121

    ОБМЕЖУВАЧ ДВЕРІ ВАЗ 2121 (ПР-ВО ВИС). Від виробника ВІС. Артикул 21210-610608200. Замовляйте оригінальні автозапчастини з безкоштовною доставкою до одного з СТО Autodoc!

    КРОНШТЕЙН ПОДФАРНИКА ВАЗ 2121 (ЛЕВ.+ПРАВ.) (ПР-ВО РОСІЯ). Від виробника МастерМ р. Сизрань. Артикул 2121-8401180/81 (к-т. Замовляйте оригінальні автозапчастини з безкоштовною доставкою до одного з СТО Autodoc!

    КРОНШТЕЙН ДОМКРАТА ВАЗ 2121 ЛЕВЫЙ (ПР-ВО АВТОВАЗ). От производителя АВТОВАЗ. Артикул 21210-510141100. Заказывайте оригинальные автозапчасти с бесплатной доставкой до одного из СТО Autodoc!

    ТРУБА ПРИЙМАЛЬНЯ ВАЗ 2121 (ПР-ВО POLMOSTROW). Від виробника POLMOSTROW. Артикул 11.20. Замовляйте оригінальні автозапчастини з безкоштовною доставкою до одного з СТО Autodoc!

    ПЕТЛЯ капот ВАЗ 2121 (ПР-ВО АВТОВАЗ). Від виробника АВТОВАЗ. Артикул 21210-840701001. Замовляйте оригінальні автозапчастини з безкоштовною доставкою до одного з СТО Autodoc!

    УПЛОТНИТЕЛЬ передніх опускним скла ВАЗ 2121 ОСНОВНИЙ (ПР-ВО БРТ). Від виробника БРТ. Артикул 2121-6103298Р. Замовляйте оригінальні автозапчастини з безкоштовною доставкою до одного з СТО Autodoc!

    УПЛОТНИТЕЛЬ нерухомого скла ЛІВИЙ = ПРАВИЙ ВАЗ 2121 (ПР-ВО БРТ). Від виробника БРТ. Артикул 2121-5403122Р. Замовляйте оригінальні автозапчастини з безкоштовною доставкою до одного з СТО Autodoc!

    РЕМКОМПЛЕКТ УПЛОТНИТЕЛЕЙ СТЕКЛА ВАЗ 2121 №95 Р (ПР-ВО БРТ). От производителя БРТ. Артикул Ремкомплект 95Р. Заказывайте оригинальные автозапчасти с бесплатной доставкой до одного из СТО Autodoc!

    ПЕТЛЯ ДВЕРІ ВАЗ 2121 ЗАДКА ЛІВА (ВИР-ВО ВАТ-ДААЗ). Від виробника ДААЗ. Артикул 21210-630601110. Замовляйте оригінальні автозапчастини з безкоштовною доставкою до одного з СТО Autodoc!

    ПЕТЛЯ ДВЕРІ ВАЗ 2121 ЗАДКА ПРАВА (ПР-ВО ВАТ-ДААЗ). Від виробника ДААЗ. Артикул 21210-630601010. Замовляйте оригінальні автозапчастини з безкоштовною доставкою до одного з СТО Autodoc!

    Приводу склоочисників ВАЗ 2121 (ПР-ВО ВОЛОДИМИР). Від виробника Автоприбор, г. Володимир. Артикул СЛ197-5205100. Замовляйте оригінальні автозапчастини з безкоштовною доставкою до одного з СТО Autodoc!

    ЗАМОК ВНУТРІШНІЙ ПРАВОЇ ДВЕРІ ВАЗ 2121 (ПР-ВО ОАТ-ДААЗ). Від виробника ДААЗ. Артикул 21210-610501200. Замовляйте оригінальні автозапчастини з безкоштовною доставкою до одного з СТО Autodoc!

    НАСОС МАСЛЯНЫЙ ВАЗ 2121,2123 (ПР-ВО ПЕКАР). От производителя ПЕКАР. Артикул 2121-1011010. Заказывайте оригинальные автозапчасти с бесплатной доставкой до одного из СТО Autodoc!

    НАСОС МАСЛЯНИЙ ВАЗ 2121 (ПР-ВО ТЗА). Від виробника ТЗА. Артикул 2121-1011010. Замовляйте оригінальні автозапчастини з безкоштовною доставкою до одного з СТО Autodoc!

    РЕЗОНАТОР ВАЗ 2121 (ПР-ВО POLMOSTROW). От производителя POLMOSTROW. Артикул 11.06. Заказывайте оригинальные автозапчасти с бесплатной доставкой до одного из СТО Autodoc!

    ПОДФАРНИК ПРАВЫЙ ВАЗ 21214 (ПР-ВО ОСВАР). От производителя ДААЗ. Артикул 21214-3712010-01. Заказывайте оригинальные автозапчасти с бесплатной доставкой до одного из СТО Autodoc!

    СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЛЕВЫЙ ВАЗ 2121 (ПР-ВО ОАТ-ДААЗ). От производителя ДААЗ. Артикул 21213-610402100. Заказывайте оригинальные автозапчасти с бесплатной доставкой до одного из СТО Autodoc!

    Склопідйомники ПРАВИЙ ВАЗ 2121 (ПР-ВО ОАТ-ДААЗ). Від виробника ДААЗ. Артикул 21213-610402000. Замовляйте оригінальні автозапчастини з безкоштовною доставкою до одного з СТО Autodoc!

    СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЛЕВЫЙ ВАЗ 2121 (ПР-ВО ДААЗ). От производителя ДААЗ. Артикул 21213-610402100. Заказывайте оригинальные автозапчасти с бесплатной доставкой до одного из СТО Autodoc!

    СКЛОПІДЙОМНИК ВАЗ 2121 ЛІВИЙ В КОРОБЦІ (ПР-ВО РЕКАРДА). Від виробника Рекарда. Артикул 2121-6104021-01. Замовляйте оригінальні автозапчастини з безкоштовною доставкою до одного з СТО Autodoc!

    Разборка ВАЗ в Барнауле

    14 магазинов автозапчастей ВАЗ ― разборка в Барнауле

    1. 5 Магазин автозапчастей «АвтоМир22»
      Барнаул, Памятный проезд, 21
    2. 5 Магазин автозапчастей «АвтоЛето»
      Барнаул, Павловский тракт, 52Бк2
    3. 5 Магазин автозапчастей «avtocar-22.ru»
      Барнаул, Кавалерийская улица, 12
    4. 4,2 Магазин автозапчастей «ТМК АвтоЛето»
      Барнаул, Павловский тракт, 52Бк2
    5. 2,2 Магазин автозапчастей «AutoТалант»
      Барнаул, улица Малахова,135
    6. Магазин автозапчастей «АutoЧасти»
      Барнаул, улица Пушкина, 58/20
    7. Магазин автозапчастей «Разбор отечественных авто»
      Барнаул, Просечная улица, 16
    8. Магазин автозапчастей «Контракт Авто»
      Барнаул, Покровская улица, 10, офис 23
    9. Магазин автозапчастей «Стс»
      Барнаул, Красноармейский проспект, 15/45Б
    10. Магазин автозапчастей «AutoAtis»
      Барнаул, Новоугольная улица, 1Б
    11. Магазин автозапчастей «ProService»
      Барнаул, улица Эмилии Алексеевой, 96
    12. Магазин автозапчастей «Профи»
      Барнаул, Трактовая улица, 7/2
    13. Магазин автозапчастей «MZ-Service»
      Барнаул, проспект Космонавтов, 14б
    14. Магазин автозапчастей «ЭКСПРЕССавто»
      Новоалтайск, улица Ударника, 12/1

    Разборка ВАЗ в Барнауле — цены

    Михаил: Задняя крышка водяного насоса ваз 21073

    • Магазин автозапчастей «Автокомпас»: только в сборе насос весь целиком
  • Павел: Бампер задний, на Ладу

    • Магазин автозапчастей «АutoЧасти»: бу 2000р новый 2800р оригинал
    • Магазин автозапчастей «avtocar-22.ru»: Бампер Ларгус задний «ВАЗ» 3200 руб

    Срок выполнения заказа (ПЕРЕМЕЩЕНИЕ со склада на выдачу) 1 рабочий день

  • Магазин автозапчастей «avtocar-22.ru»: Вы можете оформить заказ удобным для Вас способом: подъехав к нам в Пункт приёма и выдачи заказов: г. Барнаул, ул. Кавалерийская, 12 А либо ДИСТАНЦИОННО (можно через WhatsApp ).
  • Владимир: Капот, левая фара, передний бампер.

    Бампер ВАЗ 2170 перед. голый «Кампласт» 1792 руб;
    Бампер ВАЗ 21704 перед. н/о «Кампласт» 2688 руб;

    Капот ВАЗ-2170 ПРИОРА /3602/ НАЧАЛО 3602-8402010 7970 руб
    Капот ВАЗ-2170 ПРИОРА АвтоВАЗ (форез) 21700-8402010-70 11841 руб

  • Магазин автозапчастей «АвтоМир22»: Нету в наличии
  • Вадим: Шкив коленвала на инжекторную семерку

    • Магазин автозапчастей «AutoТалант»: Да е ть на складе
  • Юрий: полка багажника нива шевроле

    • Магазин автозапчастей «avtocar-22.ru»: LADA 21235607010
      Полка 2123 задняя (Сызрань)
      900 руб, на заказ 7 дней
  • Петр: Редуктор переднего моста

    • Магазин автозапчастей «avtocar-22.ru»: Редуктор переднего моста ВАЗ 2121(главная пара ВАЗ 2101) (10/43) (43 зуба) 5 568
      Редуктор переднего моста ВАЗ 2121(главная пара ВАЗ 2103) (10/41) (41зуб) 6 144
      Редуктор переднего моста ВАЗ 2121/213 (главная пара ВАЗ 2106) (11/43) (43зуба) 7 283
      Редуктор переднего моста ВАЗ 21213 нов.обр. (главная пара ВАЗ 2106) 2123 (11/43) (43зуба) 8 960
  • Сергей: Переднее левое крыло. Тёмно-бордового цвета реально найти? Или только под покраску?

    • Магазин автозапчастей «avtocar-22.ru»: Крыло ВАЗ-2103-06 переднее левое 1162 руб завод. грунт. новое

    ВСЕГДА МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ НА ЛЮБУЮ ДЕТАЛЬ ВАЗ, ГАЗ, УАЗ!
    Полный ассортимент автозапчастей ВАЗ, ЛАДА с актуальными ценами
    на сайте (Автокар 22 Барнаул).
    Цены на выбор, в зависимости от производителя.
    Доставка со склада на выдачу 1 раб. день

    Максим: Здравствуйте интересует цена и наличие рпздатки на ниву.

    • Магазин автозапчастей «avtocar-22.ru»: Раздаточная коробка ВАЗ 2121/21213 «ОАО ВАЗ» 24 780 ₽
      Раздаточная коробка ВАЗ 2121/21213 см/сб 16 560 ₽
  • Александр: блок управления 21067 1411020 11

    • Магазин автозапчастей «avtocar-22.ru»: Элкар 21067-1411020-11 Контроллер Январь 7.2 635.3763 005-01 8500 руб на заказ новый 5-7 раб дней
  • Александр: капот , бампер перед. крылья оба перед, телевизор нового образца ,лонжерон правый нижний передний, фары перед обе с линзами, решетка радиатора, радиатор ,труба усилитель передний , стекло лобовое,

    • Магазин автозапчастей «avtocar-22.ru»: НОВОЕ:
      Капот ВАЗ-2110 6019 ₽
      Крыло ВАЗ-2110 перед. левое 1 084 ₽
      Крыло ВАЗ-2110 перед. правое 1 084 ₽
      Рамка радиатора(ТЕЛЕВИЗОР) ВАЗ-2110 2362 р.
      ФАРА ВАЗ-2110 .левая (линза) #583 1 841 ₽
      ФАРА ВАЗ-2110 .правая (линза) #582 1 841 ₽

    Решетка радиатора 2110 169 ₽
    Решетка радиатора 2110 «101»-тюнинг 230 ₽
    Решетка радиатора 2110 «105»-тюнинг 230 ₽
    Решетка радиатора 2110 «106»-тюнинг 229 ₽

    Лобовое стекло ВАЗ-2110, 2170 «Лада-Приора» /белое+шелк/ 2 227 ₽
    Лобовое стекло ВАЗ-2110, 2170 «Лада-Приора» /белое+шелк+датч. дождя/ 2 650 ₽
    Лобовое стекло ВАЗ-2110, 2170 «Лада-Приора» /З.П.+датч. дождя/ 2 650 ₽
    Лобовое стекло ВАЗ-2110, 2170 «Лада-Приора» /З.П.+шелк/ 2 291 ₽

  • Магазин автозапчастей «avtocar-22.ru»: ВСЕГДА МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ НА ЛЮБУЮ ДЕТАЛЬ ВАЗ, ГАЗ, УАЗ!
    Полный ассортимент автозапчастей ВАЗ, ЛАДА с актуальными ценами
    на сайте (Автокар 22 Барнаул).
    Цены на выбор, в зависимости от производителя.
    Доставка со склада в пункт выдачи (ул.Кавалерийская, 12) 1 рабочий день
  • Александр: Капот,дверь правая,крыло переднее правое.Цвет «Снежная Королева» Цена?

    • Магазин автозапчастей «avtocar-22.ru»: ВСЕГДА МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ НА ЛЮБУЮ ДЕТАЛЬ ВАЗ, ГАЗ, УАЗ!
      Полный ассортимент автозапчастей ВАЗ, ЛАДА с актуальными ценами
      на сайте (Автокар 22 Барнаул).
      Цены на выбор, в зависимости от производителя.
      Доставка со склада в пункт выдачи (ул.Кавалерийская, 12) 1 рабочий день
  • Алексей: Бампер передний, крыло переднее левое, фара левая на калина 1118

    • Магазин автозапчастей «avtocar-22.ru»: ВСЕГДА МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ НА ЛЮБУЮ ДЕТАЛЬ ВАЗ, ГАЗ, УАЗ!
      Полный ассортимент автозапчастей ВАЗ, ЛАДА с актуальными ценами
      на сайте (Автокар 22 Барнаул).
      Цены на выбор, в зависимости от производителя.
      Доставка со склада в пункт выдачи (ул.Кавалерийская, 12) 1 рабочий день
  • Денис: задние стаканы,пороги,днище

    • Магазин автозапчастей «avtocar-22.ru»: Автокар 22 — Кузовщина
  • Денис: какладка на напель(нижняя) на ваз 21099

    • Магазин автозапчастей «Автоподъем»: Какладок на напель нет
  • Андрей: Решётка радиатора на 2103 (правая)

    • Магазин автозапчастей «avtocar-22.ru»: 149 руб комплект
  • Юрий: Нижний кронштейн генератора

    • Магазин автозапчастей «avtocar-22.ru»: Кронштейн генератора ВАЗ 21082 ниж. (алюмин.) 512 ₽
      Со склада АВТОКАР22 на заказ 1 день.
      Цены по всем запчастям ВАЗ на сайте АВТОКАР22
  • Fhntv: Необходимы передние сиденья для

    • Магазин автозапчастей «АвтоЛето»: нет в наличии
  • Владимир: 21900-5109154-00, 21900-5109070-00, 21900-3710619-00 облицовка тоннеля пола гранта

    • Магазин автозапчастей «ТМК АвтоЛето»: 21900-5109154-00——870 руб
      21900-5109070-00———490 руб
      21900-3710619-00———313 руб
      доставка 3-7 дней
  • Виталий: правое переднее крыло, правое заднее крыло, правая передняя дверь, правая задняя дверь, задний бампер, передний бампер, стекло правого заднего крыла.

    • Магазин автозапчастей «avtocar-22.ru»: НОВОЕ:
      Крыло ВАЗ-2110 перед. правое 1084 руб
      Бампер 2112-2804012-30 задн. 3313 руб
      Бампер ВАЗ 2110 перед. [мягкий] 3020 руб
    • Магазин автозапчастей «АвтоЛето»: только новые .
  • Андрей: Якорь генератора на Ваз 2110

    • Магазин автозапчастей «АвтоЛето»: .
  • Разборка ВАЗ в Барнауле — отзывы

    О магазине автозапчастей «avtocar-22.ru»

    Все отлично, быстрая доставка, рейка подошла

    О магазине автозапчастей «avtocar-22.ru»

    Прекрасный магазин, отработал заявку на 5+ цена- время-качество , всё на высоком уровне. Очень вежливый персонал.

    О магазине автозапчастей «avtocar-22.ru»

    РЕКОМЕНДУЮ.ЕСТЬ ДОСТАВКА.ВСЕГДА НА СВЯЗИ.

    О магазине автозапчастей «AutoТалант»

    Заказ сделал 08.01.2020 и провел оплату. Ни запчастей , ни денег. На контакт не идут . Мошенники чистейшей воды . Обходите стороной данных ш.

    О магазине автозапчастей «avtocar-22.ru»

    Доставка во время.Всегда на связи.Рекомендую.

    Ищете разборка ВАЗ в Барнауле?

    Как правило, разборки специализируются на марках автомобилей определенных производителей. Например, профилем работы могут быть японские или немецкие автомобили, выпускаемые разными автоконцернами. В частности эта страница посвящена разборкам ВАЗ в Барнауле. Существуют и универсальные авторазборки в Барнауле, которые предлагают заказчикам широкий спектр б/у запчастей. В работе у них постоянно находится немалое количество автомашин, при этом здесь также присутствует разделение, при котором определенная группа мастеров занимается демонтажем деталей с конкретных марок. Подобный подход улучшает эффективность работы, увеличивает качество и скорость разборки.

    Поступающие на разборку ВАЗ в Барнауле автомобили принимаются ответственными лицами, которые осуществляют осмотр и дают предварительную оценку стоимости транспортного средства. Оценщиками могут выступать также люди, которые тесно сотрудничают с автосервисами, и имеют соответствующую квалификацию. Как правило, они определяют стоимость приобретения конкретного автомобиля на разборку и ориентировочный объем прибыли, которую возможно будет выручить за запчасти, демонтированные с него. Оценка складывается из ряда факторов. Основными являются техническое состояние самой автомашины, а также пригодных для эксплуатации запасных частей, и уровня спроса на них среди автовладельцев. Естественно, чем детали новее и актуальнее, тем выше их цена реализации. При этом крупные разборки в Барнауле, предлагающие б/у автозапчасти для автомобилей ВАЗ не занимаются искусственным взвинчиванием цен, а прибыль получают за счет большого объема товарооборота. Таким образом, автовладельцы, которым требуются дефицитные или редкие оригинальные автозапчасти на автомобиль ВАЗ, получают эксклюзивную возможность приобрести их по разумной стоимости. Во всяком случае, цены на аналогичные группы деталей в крупных авторазборках ощутимо привлекательнее, нежели в специализированных сервисных центрах или мелких частных автомастерских.

    Lada 4×4: Есть ли смысл покупать «Ниву» за 400 тысяч рублей

    Именно наша «Нива» во многом стала прообразом современных легких внедорожников, а ее полноприводная трансмиссия для своего времени была настолько передовой, что даже японцы смогли создать нечто подобное только спустя десять лет. Увы, конструкторская гениальность шла рука об руку с несовершенством качества сборки и технологий, в результате чего технических проблем с «Нивой» хватало всегда, но все это компенсировалось доступной ценой. Стоимость же на «вторичке» нашего внедорожника и вовсе бросовая. Однако, брать ли легенду — непростой вопрос.

    Поскольку ВАЗ-2121 в различных модификациях выпускается с 1977 года по сей день, вариантов, которые можно сегодня встретить на вторичном рынке, просто не сосчитать. «Нивы» бывают коллекционные, спортивные, тюнинговые, трех и пятидверные, укороченные и удлиненные, пикапы, кабриолеты и даже болотоходы — в общем на любой вкус и кошелек. В ценах на вторичном рынке такой же разнобой: если хорошо поискать, найти машину на ходу можно практически даром — за 20-30 тысяч рублей, а можно и за миллион, но это будет какой-то эксклюзив в виде невероятного тюнинг-проекта или, наоборот, оригинальный консервированный экземпляр первых лет выпуска.

    Соответственно, и владельцы у «Нивы» могут быть совершенно разными: и заботливый дедушка, и деревенский пьяница, и заядлый рыбак-охотник, и даже богатый бизнесмен, который решил поностальгировать и купил «Ниву» для своего поместья третьей машиной после Porsche и Lexus — таких, кстати, не так и мало.

    Сразу скажем, что несмотря на выдающиеся внедорожные способности, «Нива», увы, трудно переносит серьезный внедорожный тюнинг и регулярное участие в серьезном оффроуде. Двигатель и трансмиссия откровенно слабы и плохо переносят установку дополнительного веса, особенно в виде тяжелых внедорожных колес, а также постоянную езду на пределе. Слаб на кручение и нагрузки кузов — при буксировке или выдергивании застрявшей машины, иногда можно спереди вырвать лонжерон, а сзади крепления, части днища и другие куски металла. Если есть желание рассмотреть улучшенную конструкцию, лучше поискать полузаводскую тюнинг-модификацию «Бронто», усиленную комплексно в рамках возможностей машины.

    В общем, крайние варианты мы рассматривать не будем. Покупка 20-30-40 летней машины, конструкционные особенности которой уходят в 1960-е годы прошлого века — исключительно для любителей реставрации. Навороченные тюнинг-проекты стоимостью под миллион — тоже на усмотрение фанатов.

    Вменяемые «стоковые» варианты нормального состояния начинаются где-то с десятилетнего возраста и 150-170 тысяч рублей, ну а покупка подержанной «Нивы» дороже 400 000 рублей, тоже видится сомнительной сделкой, поскольку за полмиллиона, а то и дешевле, ее можно купить новой, причем со всеми современными доработками и даже кондиционером. Правда, будем откровенны, и новая Lada 4×4 Urban — увы, отнюдь не гарантия отсутствия технических проблем.

    Сломаться в «Ниве» может что угодно и когда угодно. Хозяева при всей любви к машине в конце концов устают от постоянных ремонтов и переборок коробок, раздаток, карданов и мостов, а также от крайне невысокого уровня ездового комфорта и переходят либо на рамные УАЗы, либо на старых «японцев».

    Увы, низкое качество комплектующих не давало никакой гарантии ни при заводской установке, ни при последующей замене, так что любой владелец Lada 4×4 должен быть готов ко всему. Одна радость — небольшая стоимость большинства запчастей и относительная дешевизна ремонта.

    За все время на «Ниве» использовалось несколько моторов, которые можно разделить на временные этапы. В самый первый период — с 1977 по 1993 год — использовался 1.6-литровый (80 л.с.) двигатель от ВАЗ-2106 и экспортный вариант 1.3 (64 л.с.). Эти модификации, повторимся, можно признать уже почти классикой для любителей реставрации. Отметим лишь, что все карбюраторные модификации имели конструктивную особенность в виде привода вентилятора системы охлаждения от коленвала, в результате чего двигатели постоянно грелись и закипали на холостом ходу.

    В 1993 году произошел первый за 16 лет рестайлинг. «Нива» с индексом 21213 получила «семерочный» салон, пятидверную модификацию ВАЗ-2131 и два новых двигателя: 1.7-литровый для трехдверки и его 1.8-литровый вариант 2130 для удлиненной модификации. С 1999 по 2007 год на «Ниву» в экспортном исполнении ставился и дизель Peugeot 1.9. Увеличение объема бензинового мотора очень мало улучшило характеристики мощности и тяги, а мелкосерийный выпуск на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа оказался не сильно рентабельным. В итоге на «Ниве» остался только один двигатель — бензиновый 1.7, который с массой доработок выпускается и ставится по сегодняшний день.

    В начале двухтысячных годов «Нива» получила очередную модернизацию (21214), в результате чего мотор стал впрысковым, причем применялись системы GM и Bosch. Если двигатель плохо запускается и неровно работает даже прогретый и на ходу, то скорее всего проблемы именно с впрыском и топливной системой в целом.

    Двигатель имеет цепь в приводе ГРМ, что не сильно сказывается на долговечности. Ходит механизм около 100 000 км, после чего цепь растягивается и начинает греметь. Бывает, что срезает пластиковый успокоитель, в результате чего цепь спиливает часть головки блока и клапанной крышки. Регулярны проблемы с гидрокомпенсаторами, внедрение которых, кстати потребовало более качественного масла: если при закручивании их пережать, то механизм может подклинить и в критическом случае обломать рампу подачи масла. А если недожать, то гидрокомпенсаторы начинают греметь.

    Если мотор глохнет после запуска, надо проверять подсоединение элементов зажигания или диагностировать на предмет подсоса воздуха в все в ту же систему впрыска. Если двигатель просто неустойчиво работает, в том числе на холостых, что не редкость, то причиной может быть целый букет неисправностей — от забитого воздушного фильтра до изношенных кулачков распредвала и низкой компрессии в цилиндрах.

    «Нива» комплектовалась только механической коробкой передач. Опять же, с 1977 по 1993 год — это была вполне надежная четырехступенчатая КПП от «Шестерки», после появилась коробка от ВАЗ-2107 с пятой передачей. Последняя — откровенно проблемный узел. Гудит, воет и хрустит она даже новая. Победить это на АвтоВАЗе не смогли по сей день, так что многие современные модели в итоге получили французскую трансмиссию от Renault.

    Первая переборка может потребоваться уже на 20-30 тыс. км пробега, а дальше регулярный ремонт каждые 10 000 км. Причин — бесконечный список: масляное голодание, деформация сальников, пружинок, втулок, фиксаторов и муфт, повреждение штоков, плохая затяжка болтов, заедание деталей внутреннего устройства, поломка зубьев шестерен или их повышенный износ, металлические стружки в картере и т.д. и т.п.

    При частой езде по бездорожью, сцепление превращается в расходник, поскольку из-за слабого мотора его приходится все время жечь, благо весь механизм в сборе стоит около 4000 рублей.

    Гениальная внедорожная система «Нивы» с постоянным полным приводом, блокировкой дифференциала и понижающим рядом заметно надежнее КПП, но, опять же, внимания к себе требует постоянного. Конструктивная особенность — по два карданных шарнира на каждом из двух валов, которые нуждались в регулярной и точной балансировке и смазке, иначе по всей машине ощущались постоянные вибрации при езде. Замена крестовин на ШРУСы, а также использование улучшенных деталей от Chevrolet Niva проблему решали частично. Проблема самой раздатки — постоянная течь сальников, что в запущенных случаях приводило к масляному голоданию и выходу всего узла из строя. Лечится применением хороших импортных комплектующих. Кстати, редкое пользование полным приводом тоже не желательно, поскольку механизм очень быстро закисает.

    Это, наверное, две самых беспроблемных системы «Нивы». Постоянно докучают только шаровые опоры, пыльники ШРУСов и ступичные подшипники. Первые просто слабые и часто меняются на импортные аналоги. А вот конструкция подшипников сделана так, что в них постоянно попадает вода и грязь, вымывая смазку, при этом они не гудят, а «молча» начинают изнашивать ступицу, что приводит к замене всего узла.

    Та же беда с пыльниками ШРУСов, которые из-за особенностей установлены всегда под углом, в результате чего механизм протирает пыльник, вымывая смазку. Соответственно, остальные узлы при частой езде по бездорожью регулярно повреждаются механически, особенно что касается передних рычагов. Нередки случаи коррозии, когда какие-то части и крепления подвески просто отгнивают. В целом же, такие детали как амортизаторы, пружины, задняя балка, элементы рулевого управления могут ходить по 100 000 км при должном уходе и более-менее аккуратной эксплуатации.

    Передние дисковые и задние барабанные тормоза в каких-то особенных процедурах не нуждаются, кроме, разве что, чистки и смазки направляющих суппортов. Передние колодки ходят около 20 тысяч км, задние — от 50 тысяч км. Где-то между этими пробегами рекомендуется менять тормозную жидкость.

    Качество изготовление кузова и его коррозийная стойкость на «Ниве», увы, очень слабые. «Цветет» пышным цветом почти любая Lada 4×4 и хорошее внешнее состояние машины — исключительно грамотная забота предыдущего владельца. Ржавеет всё: пороги, кромки дверей, крылья, периметр стекол и фар, крепления деталей, разъемы и проводка.

    Для тех, кто собирается использовать «Ниву» как вездеход, повторимся, что у машины слабый металл. Например, передняя буксировочная проушина приделана к лонжерону, в результате чего при использовании рывкового троса, можно вырвать «морду». Задняя проушина закреплена на стыке кузовных панелей, что в лучшем случае приведет к вырыванию ее самой.

    Обрабатывать антикором «Ниву» тоже нужно правильно. Тотальная закупорка днища защитными слоями приводит к перекрытию дренажных отверстий, в результате чего начинает скапливаться влага и машина начинает гнить изнутри, прямо под слоем антикора. В зону риска попадает и вся проложенная по «Ниве» проводка, которая постоянно находясь во влажных условиях, приводит к глюкам электрооборудования.

    Описывать особенности салона образца 1993 года на фоне всего вышеперечисленного, в принципе, бессмысленно. Качество сборки даже новых версий на слабую «троечку», шумоизоляции в машине нет, эргономика и качество отделочных материалов из прошлого века.

    Несмотря на все вышеописанное, отговаривать от покупки «Нивы» мы не будем, поскольку назвать машиной Lada 4×4 довольно сложно — это явление времени и условий жизни большей части населения нашей страны, к которым не приспособлена ни одна иномарка. Проще говоря, купить автомобиль подобного класса и возможностей, а также обслуживать его, за те деньги, которые за него просят, невозможно больше нигде и никогда.

    Но! Рассматривая покупку «Нивы», вы должны четко осознавать, зачем она вам нужна, поскольку в какой-то момент времени она может стать полноправным членом семьи, требуя к себе внимания и денег больше, чем жена и дети.

    Определенно одно: покупать «Ниву», как автомобиль для города на каждый день — абсолютно бессмысленно, машина измотает вас. Все ее достоинства сосредоточены во внедорожной среде, а потому — это либо автомобиль для села и дачи, либо транспорт для загородного уикенда. Все остальное время машина должна хорошо храниться и регулярно проверяться, желательно с заменой всех проблемных узлов на импортные аналоги.

    Разборка ваз 2121 нива













    Разборка и сборка коробки передач
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    Привод переключения передач

    1 – вилка включения III и IV передач;
    2 – шток вилки включения I и II передач;
    3 – шток вилки включения III и IV передач;
    4 – вилка включения I и II передач;
    5 – шток вилки включения V передачи и заднего хода;
    6 – блокировочные сухари;
    7 – крышка фиксаторов;
    8 – пружина фиксаторов;
    9 – шарик фиксаторов;
    10 – вилка включения V передачи и заднего хода;
    11 – головка штока вилки включения V передачи и заднего хода;
    12 – блок шестерен V передачи и заднего хода;
    13 – ось промежуточной шестерни заднего хода;
    14 – промежуточная шестерня заднего хода;
    15 – шайба направляющей пластины;
    16 – направляющая пластина;
    17 – корпус рычага переключения передач;
    18 – шаровая опора;
    19 – сферическая шайба;
    20 – пружина;
    21 – упорная шайба;
    22 – стопорное кольцо
    Детали первичного вала

    1 – стопорное кольцо;
    2 – пружинная шайба;
    3 – подшипник;
    4 – первичный вал;
    5 – пружина синхронизатора;
    6 – блокирующее кольцо синхронизатора;
    7 – стопорное кольцо;
    8 – подшипник
    Детали вторичного вала

    1 – стопорное кольцо;
    2 – пружинная шайба;
    3 – ступица синхронизатора;
    4 – муфта синхронизатора;
    5 – блокирующее кольцо;
    6 – пружина синхронизатора;
    7 – шайба;
    8 – шестерня III передачи;
    9 – вторичный вал;
    10 – шестерня II передачи;
    11 – шестерня I передачи;
    12 – втулка шестерни;
    13 – подшипник;
    14 – шпонка;
    15 – шестерня заднего хода;
    16 – пружинная шайба;
    17 – шестерня V передачи;
    18 – маслоотражательная шайба;
    19 – распорная втулка;
    20 – задний подшипник вторичного вала;
    21 – сальник;
    22 – фланец эластичной муфты;
    23 – стопорная шайба;
    24 – гайка;
    25 – пружина уплотнителя;
    26 – уплотнитель;
    27 – центрирующее кольцо
    Детали рычага и механизма выбора передач

    1 – рычаг переключения передач;
    2 – прокладка;
    3 – шаровая опора;
    4 – сферическая шайба;
    5 – пружина;
    6 – кольцо;
    7 – стопорное кольцо;
    8 – фланец;
    9 – манжета;
    10 – защитный чехол;
    11 – рукоятка;
    12 – стержень рычага;
    13 – упорная подушка;
    14 – упругая втулка;
    15 – дистанционная втулка;
    16 – запорная втулка;
    17 – корпус рычага переключения передач;
    18 – уплотнительное кольцо;
    19 – шайба направляющей пластины;
    20 – направляющая планка;
    21 – пружина;
    22 – направляющая пластина;
    23 – блокировочная пластина заднего хода
    Механизм выбора передач

    1 – шайба направляющей пластины;
    2 – направляющая пластина;
    3 – корпус рычага переключения передач;
    4 – шаровая опора;
    5 – сферическая шайба;
    6 – пружина;
    7, 8 – стопорные кольца;
    9 – рычаг переключения передач;
    10 – защитный чехол;
    11 – фланец;
    12 – блокировочная пластина заднего хода;
    13 – пружина;
    14 – направляющая планка;
    15 – уплотнительное кольцо;
    А – риска
    Разборка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Промойте коробку передач и установите ее на стенде. Слейте масло и снимите
    нижнюю крышку с прокладкой.
    2. Снимите вилку привода выключения сцепления, а с направляющей втулки передней крышки коробки передач – муфту в сборе с подшипником и соединительной пружиной.

    3. Демонтируйте картер сцепления с прокладкой и передней крышкой коробки передач одновременно с сальником и пружинной шайбой (красными стрелками указаны гайки крепления картера сцепления к коробке передач, белоcнежной стрелкой – проем в передней крышке для выпуска масла из картера коробки передач), чтобы не
    происходило замасливания дисков сцепления.
    4. Открутите выключатель фонаря заднего хода, соблюдая осторожность, чтобы не
    деформировать его корпус.
    5. Открутите болт крепления вилки переключения Iii и Iv передач. Поставьте на
    первичный вал фиксатор 41.7816.406. или синхронно включите две передачи. Это предотвратит проворачивание первичного, вторичного и промежуточного валов и позволит выполнить последующие манипуляции по разборке.

    6. Демонтируйте упорное кольцо с конца вторичного вала коробки передач.

    7. Разогнув стопорную шайбу, открутите гайку на несколько оборотов, чтобы сдвинуть центрирующее кольцо эластичной муфты, и вновь заверните гайку. Выталкивателем А.40006/. со съемником А.40005/. демонтируйте с конца вторичного вала центрирующее кольцо эластичной муфты карданного вала.

    8. Демонтируйте с конца вторичного вала уплотнитель центрирующего кольца эластичной муфты с пружиной, открутите гайку 4 и съемником А.40005/3/9в/9. 2 демонтируйте фланец эластичной муфты 1 (3 – палка съемника).

    9. Прежде чем снимать заднюю крышку, поставьте рычаг переключения передач в
    нейтральное положение, открутите гайки крепления устройства выбора передач и
    демонтируйте рычаг переключения передач в сборе с устройством выбора. Единственная из гаек крепления крышки отвертывается изнутри картера коробки передач при снятой нижней крышке. При снятии задней крышки ее нужно предлагать не только назад, но и поворачивать, чтобы исключить ее задевание за блок шестерен заднего хода и пятой передачи.
    10. Демонтируйте с вторичного вала внутреннего кольца заднего подшипника 43 распорную втулку 44 подшипника (см. рисунок. Коробка передач).

    11. Ослабьте болты крепления крышки 5, отверните болты 2 и 4 крепления блока
    шестерен и вилки включения пятой передачи и заднего хода. (1 – промежуточная шестерня заднего хода, 3 – шток вилки)
    12. Снимите маслоотражательную шайбу 45 (см. рис. Коробка передач).

    13. Снимите втулку 1 шестерни пятой передачи.

    14. Выньте шток 1 из вилки 2. При этом со штока снимается дистанционная втулка 3.
    Затем снимите со шлиц промежуточного вала блок шестерен 4.

    15. Снимите одновременно промежуточную шестерню 1 заднего хода с оси, шестерню 3 в сборе с муфтой 2 и вилкой 4 с вторичного вала.

    16. С помощью фигурных оправок (типа отверток) демонтируйте со шпонки ступицу 4
    синхронизатора пятой передачи и ведомую шестерню 2 (1 – промежуточный вал
    синхронизатора V передачи, 3 – ось промежуточной шестерни заднего хода; 5 –
    вторичный вал, 6 – шток вилки включения I и Ii передач, 7 – шток вилки включения Iii и Iv).
    17. С помощью фигурных оправок (типа отверток) и стержневых выколоток извлеките из картера коробки передач передний и задний подшипники промежуточного вала. На внутренних кольцах двухрядного подшипника наложите метки, по которым дaнные кольца устанавливайте на прежние места в наружном кольце подшипника.

    18. Извлеките из картера коробки передач промежуточный вал, наклоняя его.
    19. Извлеките из картера коробки передач поочередно штоки вилок переключения I, Ii, Iii и Iv передач, заранее открутив болты крепления вилок. Вынимая штоки,
    синхронно удалите три блокировочных сухаря 6 (см. рисунок. Привод переключения передач).

    20. Демонтируйте стопорную пластину промежуточного подшипника вторичного вала.
    Открутите гайку крепления оси промежуточной шестерни заднего хода и демонтируйте ее (стрелкой показано направление ударного хода обоймы отвертки при ударе молотком).

    21. С помощью оправок (типа отверток) извлеките первичный вал одновременно с подшипником и кольцом синхронизатора и демонтируйте игольчатый подшипник с переднего конца вторичного вала.

    22. Выбейте из промежуточного подшипника вторичный вал, извлеките промежуточный подшипник и, наклонив, выньте из картера вторичный вал в сборе с шестернями, муфтами и кольцами синхронизаторов.
    Демонтируйте с вала муфту синхронизатора Iii и Iv передач.
    23. Разберите первичный вал (см. рисунок. Части первичного вала):

    – демонтируйте упорное кольцо 7, блокирующее кольцо 6 и пружину 5 синхронизатора;
    – поставьте вал на пресс и, сжав оправкой 41.7816.406. пружинную шайбу 2,
    демонтируйте упорное кольцо 1, а далее пружинную шайбу и подшипник 3.
    24. Разберите вторичный вал (см. рисунок. Части вторичного вала).снимит. с задней
    стороны вала шестерню 11 первой передачи с втулкой 12, ступицу 3 со скользящей
    муфтой 4 переключения I и Ii передач, шестерню 10 второй передачи одновременно с
    блокирующим кольцом 5 синхронизатора.

    25. Установите вторичный вал с оправкой 41.7816.4069 (1) на пресс, подложите под шестерню III передачи опорные полукольца 3 и, нажимая оправкой на пружинную шайбу, снимите стопорное кольцо 2, затем пружинную шайбу 4, ступицу скользящей муфты переключения III и IV передач и шестерню III
    передачи. При необходимости разберите рычаг и механизм выбора передач.
    26. Снимите защитный чехол 10, стопорное и упорное кольца 6 и 7, пружину 5 и
    сферическую шайбу 4 с рычага переключения передач (см. рис. Детали рычага и
    механизма выбора передач).
    27. Отметьте визуально расположение деталей относительно риски (А), нанесенной на направляющей пластине, чтобы при сборке соединить детали в том же положении (см. рис. Механизм выбора передач).Отвернув гайки с болтов крепления, разъедините детали механизма выбора передач и снимите рычаг 9, его шаровую опору 4 и резиновые уплотнительные кольца 15.
    Сборка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Сборку коробки передач проводите в последовательности, обратной разборке.
    2. Учтите, что ось промежуточной шестерни заднего хода крепится до установки
    валов в картер коробки передач моментом 78 Н·м (7,8 кгс·м).
    3. Перед установкой штока вилки включения пятой передачи и заднего хода в картер, установите на него дистанционную втулку.
    4. Внутреннее кольцо подшипника напрессовывается на блок шестерен пятой передачи и заднего хода, а наружное – в гнездо задней крышки.
    5. Задний подшипник вторичного вала напрессовывается на вал для облегчения
    установки задней крышки.

    6. Промежуточную шестерню заднего хода 1, шестерню 3 и вилку 4 устанавливайте
    одновременно (2 – муфта включения V передачи). При сборке рычага переключения передач покройте смазкой ЛСЦ-15 или Литол-24 шаровую головку или сферу шаровой опоры.
    7. Болт крепления блока шестерен затягивайте моментом 78 Н·м (7,8 кгс·м).
    8. При установке картера сцепления с передней крышкой коробки передач отверстие в передней крышке должно быть расположено так, как показано на рис. из п.3.
    9. Перед установкой рабочую поверхность сальников покройте смазкой Литол-24.
    10. При установке сальников и подшипников пользуйтесь следующими оправками
    41.7853.4028, 41.7853.4032, 41.7853.4039.
    Нива ВАЗ 21213 разборка и сборка коробки передач
    Следующая страница»»»»»»

      1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
      22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
      41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
      61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
      80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.

    Как отличить автомобили-«утопленники» и почему их лучше обходить стороной

    По опыту масштабных паводков 2002 года, на украинский рынок спустя несколько недель начали поступать автомобили, поврежденные водой. Как отмечают в AUTO-Consulting, крайне редко продавцы открыто декларируют, что автомобиль был «утоплен». Его обязательно пытаются выдать за вполне исправный, и ничем не отличающийся от остальных. Ситуацию усугубляет еще и то, что визуально определить «утопленника» крайне сложно, особенно, если продавец провел «предпродажную» подготовку.

    Чем опасны автомобили-«утопленники»?

    Следует отметить, что качественно и вовремя проведенные восстановительные работы могут свести к минимуму последствия «купания» автомобиля. Существует вероятность, что даже «утопленный» автомобиль может годами прослужить верой и правдой. Но подчеркиваем, что это утверждение справедливо лишь в случае оперативного и качественного восстановления. Как правило, в Европе, после получения страховки этим уже никто не «заморачивается». Такие автомобили продают по бросовой цене. Но все дело в том, что попав в Украину за них уже захотят приличные деньги. Да и время оперативного ремонта уже было утрачено. И вот тогда автомобиль-«утопленник» — это «бомба» замедленного действия. Никто не знает, в какой момент, и какой агрегат у него откажет. Не исключена и вероятность возгорания автомобиля.

    Основные проблемы, которые присущи таким автомобилям – это постоянные отказы электрооборудования, систем АБС, ESP, подушек безопасности, коробок передач, двигателей, мостов, коррозия кузова, гниение салона.

    Какая неисправность в конкретном автомобиле проявится через месяц, не смогут диагностировать даже опытные специалисты. Все дело в коррозии. Вода, особенно с илом, может закоротить любую микросхему, любой контакт.

    Как отличить автомобиль-«утопленник»?

    В Европе автомобили, побывавшие в воде, утилизируют, но часть из них по разным схемам попадает на вторичный рынок Украины. В AUTO-Consulting отмечают, что после потопа 2002 года еще как минимум полгода на рынке можно было встретить «выкупанные» автомобили. Как правило, это после «затопления» автомобили недорогого сегмента. В премиум-классе, где очень много электроники, последствия «купания» уже не так просто. Как выяснил AUTO-Consulting, определить «мокрую» машину без тщательного осмотра, практически невозможно. Более того, за них просят почти такие же деньги, как и за «сухие» аналоги. И продавцы таких автомобилей никогда не признают, что их машина побывала в воде. Они придумают тысячи причин, почему в том или ином агрегате есть признаки затопления. Но покупателю автомобиля следует быть начеку и не «вестись» на уговоры.

    Для практического изучения вопроса «мокрых» авто, корреспондент AUTO-Consulting посетил столичный авторынок. И хотя «утопленники» из Европы к нам еще не успели «доплыть» мы тут же обнаружили доморощенный экземпляр «выкупанного» автомобиля. На первый взгляд – вроде бы ничего особенного, но, присмотревшись повнимательней, обнаруживаем, что боковой указатель поворота на одной из машин как бы «запотел». Это еще не повод, чтобы объявить автомобиль — «утопленником», но явный сигнал быть осторожным. Дальше обнаруживается, что и противотуманная фара содержит конденсат, и мелкие капельки фиксируем под стеклом задней фары. На сухой машине такого не должно быть. Более того, даже в дождь оптика должна оставаться сухой.

    На наш вопрос: «А что это такое?», – продавец, смутившись, ответил: «Да по дождику проехал, вот и запотели фарки». Это была явная ложь, а значит, мы не зря искали «утопленников». Цена машины была как и у всех, но продавец сразу сказал, что сильно торопится и готов скинуть «баксов 600». Далее, по мере нахождения новых технических изъянов, продавец скидывал еще по 20-50 долларов. Но когда дело дошло уже до явных признаков «купания», радушный продавец сразу стал невеселым и прекратил торговаться, и только наблюдал за тем, по каким признакам нам удалось определить «водолаза».

    Но это был очень легкий вариант, когда продавец просто не удосужился как следует скрыть последствия «купания». Большинство же «перекупов» тщательно маскируют «мокрое прошлое» своих авто.

    Итак, признаки автомобиля-«утопленника» можно разделить на явные и неявные. Явные признаки видны практически с первого взгляда, но продавцы авто успешно борются с ними с помощью качественной предпродажной подготовки. К таким можно отнести запотевшие фары. Неявные признаки предпродажной подготовкой скрыть сложнее – их можно идентифицировать лишь в том случае, если восстановительные работы проводились не на должном уровне. киевские «перекупы» хорошо усвоили этот урок Например, состояние обивки салона с внутренней стороны.
    Если же восстановительные работы проводились качественно, то определить «мокрую» машину, без изучения специалистами каждой детали, практически невозможно.

    Признаки автомобиля-«утопленника»?

    В AUTO-Consulting советуют, изучая на рынке подержанный автомобиль, в первую очередь осмотреть оптику (фары, противотуманки, указатели поворотов, стоп-сигналы) – под стеклом не должно быть конденсата или песка. Новые фары на небитом подержанном автомобиле также могут быть признаком сокрытия следов «купания».

    Загляните в салон. О «мокром» прошлом может говорить затхлый запах (или, напротив – всепоглощающий дух ароматизаторов), запотевание приборной панели, следы капель воды внутри приборов (их практически невозможно удалить). Осмотрите обивку салона: следов воды на ней быть не должно. Песок или ил под обшивкой, грязь под уплотнителями дверей, покоробленные карты дверей, а также небывало чистый салон в подержанном авто – все это признаки «утопленника». Не поленитесь открыть «бардачек», подлокотник, пепельницы и изучить их на предмет следов от воды или ила.

    Обратите внимание на состояние проволочного каркаса под сиденьями. В большинстве автомобилей этот каркас выполнен из «голого» металла. Если воды в салоне не было, то каркас практически не покрыт ржавчиной. Если же вода в салоне была, то каркас покрыт густым слоем ржавчины. «Перекупы» научились маскировать этот признак слоем солидола. Если на каркасе сидений есть следы технического вазелина – это сигнал еще внимательнее изучить такой автомобиль.

    Постарайтесь найти изнанку обивки сидений и отогнуть ее. Если на ней есть налет ила или грязь – это верный признак «купания».

    Если есть признаки нарушения крепления обшивки салона, это зачастую говорит о том, что салон разбирали и сушили.

    Также явными признаками «купания» автомобиля является ржавчина на электрических разъемах, неполадки в электрике, белая пена на масляном щупе, белый налет на алюминиевых деталях, рыжий коррозионный налет на стойках и стальных деталях, солевые разводы.

    Неявные признаки «автоутопленника» не видны с первого взгляда – для того, чтобы их найти, нужно приложить чуть больше усилий. Если у вас есть сомнения в автомобиле – откройте капот и тщательно осмотрите электропроводку в труднодоступных местах, куда песок не мог бы попасть от дороги естественным образом: в пластиковых рукавах не должно быть следов песка или влаги. Загляните в блок предохранителей – там также не должно быть следов песка и воды. Новый электронный блок управления, система зажигания, генератор — могут также быть следствием «купания» автомобиля.

    А теперь главный тест. Обязательно проверьте работу всех приборов и электросистем автомобиля. Эта процедура окупается всегда. Даже если автомобиль и не «купался», вы найдете за что сбить деньги при торге. Должны работать абсолютно все лампочки и датчики. В случае если что-то не работает, а продавец объясняет это как сгоревший предохранитель или лампочку – заставьте его заменить и продемонстрировать работоспособность приборов. Признаками затопления могут быть неработающий обогрев заднего стекла, подогрева сидений, отсутствие «колокольчика» при открывании дверей, ненормальная работа центрального замка, или если функционируют не все кнопки стеклоподъемников и любые другие мелочи. Не думайте, что этим все и ограничится. Такие признаки могут свидетельствовать, что из строя вышла какая-то дорожка в компьютере или контроллерах, а эти приборы меняются лишь целиком.

    При выборе автомобиля, обязательно проверьте несколько автомобилей одной модели на предмет работоспособности электрооборудования, чтобы вы могли четко знать, какая лампочка когда включается.

    Если сомнения относительно прошлого автомобиля все-же остались. Состояние шумоизоляции может многое рассказать об автомобиле. Качественно высушить шумоизоляцию без полной разборки практически невозможно. На многих моделях шумоизоляция (войлок) теряет однородность, сбивается в комки. Влага в материале, подтеки и расслоения, «спресованность» – признаки купания. Влагу в шумоизоляционных материалах можно определить и косвенно – включив систему отопления. Если в этом случае запотеют стекла – это признак наличия влаги и внутри автомобиля. Но в пасмурную погоду этот тест не сработает, так как влага может быть и природная.

    Тревожными признаками являются свежая смазка на замках и свежая и непомерно обильная антикоробработка – как правило, это результат восстановительных работ. Обязательно проверьте работоспособность вентилятора охлаждения двигателя. Заведите автомобиль, и дождитесь, пока не сработает вентилятор. Если он не включился, то не спешите успокаиваться, что накрылся датчик. Выйти из строя может и компьютер – он управляет включением вентилятора.

    Проведите мини-тест-драйв автомобиля. Проблем с пуском двигателя и холостым ходом быть не должно, двигатель должен работать без перебоев. «Троение» также может быть признаком «утопленника».

    Тугое сцепление, большое усилие при переключении передач, «тугой» ручник – также признаки попадания воды в системы автомобиля.

    Все вышеописанное касается в первую очередь подержанных авто. Но как выясняется, покупка нового автомобиля – это тоже не 100%-я гарантия от «утопленника». Как сообщили AUTO-Consulting отдельные дилеры, в истории Украины, особенно в 2002 году, были случаи, когда в страну въезжали целые автовозы с «утопленными» новыми автомобилями.

    По оценкам AUTO-Consulting, пик продаж «утонувших» авто придется наконец лета и начало осени, потом пойдет на спад – оперативно восстановленные авто будут уже проданы, а оставшиеся уже придут в негодность. Так что будьте осторожны.

    И последнее. если приведенных выше признаков вы не нашли как не искали , и диагностика существенных отклонений не выявила – такой автомобиль смело можно брать, даже если он и «искупался» . Грамотно восстановленный автомобиль по хорошей цене прослужит не меньше чем «сухой». Но если вам удалось найти признаки «купания», а автомобиль сильно приглянулся, то — это хороший повод существенно сбить цену. AUTO-Consulting желает всем удачи.

    Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector