Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Распредвал выпускной двигателя a16xer

Распредвал выпускной двигателя a16xer

  • Номер детали: 55568389
  • Производитель: General Motors
  • Для какого авто:
    • Chevrolet Aveo T300
    Пн-Пт: с 10:00 до 20:00 —> Сб-Вс: с 10:00 до 20:00 —>
  • Ежедневно с 10:00 до 20:00
  • 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты
  • Более 50 000 запчастейв наличии и под заказ
  • Гарантия завода-изготовителяна все запчасти от 12 месяцев
  • Недорогая доставкапо Москве и в любую точку России
  • посмотрите видеоо работе нашей компании
  • Описание
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантии

Распредвал выпускной для Шевролет Авео Т300 с двигателем A16XER 1.6L.Деталь оригинальная производства General Motors.

  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 500 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 700 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

  • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

Тема: Установка распредвала

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Установка распредвала

    нужна помощь на авео т300 помогите установить правильно распредвалы были сняты шкивы с обоих валов ,ставлю верхнюю мрт точку 1 цилиндра, а как валы правильно поставить есть ли на волах метки ? на шкивах я вижу они должны смотреть друг на друга а сами валы не знаю как поставить

    http https://yadi.sk/d/l2h78eNoh6pFa ://
    Книга. Если там нет, то в личку Механику стукнись. И что, там шестерни произвольно ставятся на валы ?

    Вполне возможно,как на чпокусе,без шпонок/шлицов.

    у меня точь такая книга там нет описания как установить

    нужно снять верхнюю крышку чтобы увидеть мишени которые стоят сзади на распредвалах это раз потом есть специальный инструмент (так сказать пластина) которой выставить метки а для передних шкивов есть специальная вставка с зубьями которая ставится между ними и блокирует их вращение
    Вы из какого города?

    Замена распределительного вала впускных клапанов

    Снять звездочку распределительного вала. См. Замена звездочек распределительных валов впускных и выпускных клапанов .

    Выкрутите болты крышек подшипников распределительного вала в указанном порядке. Выкрутите болты, ослабляя их каждый раз на один оборот до тех пор, пока пружина не перестанет давить на распределительный вал.

    Примечание: При снятии распредвалов наносите на них метки, чтобы впоследствии гарантировать их установку в правильное положение.

    Снимите болты крышки подшипника распредвала (1).
    Снимите крышки подшипника распредвала (2).
    Снять распределительный вал (3) впускных клапанов.
    Процедура установки

    Примечание: Убедитесь, что уплотнительные кольца распределительного находятся на своих местах в пазах распределительного вала. Уплотнительные кольца распределительного вала должны находиться на своих местах ниже поверхности цапфы распредвала, чтобы исключить возможность взаимного давления головки цилиндров и колпачков распределительного вала.

    Смазать распредвал и крышки подшипников распредвала моторным маслом.
    Установите впускной распредвал (3).
    Установить крышки подшипников распредвала (2).
    Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.

    Установите крышку подшипников распределительного вала и затяните болты (1) от руки.

    Закрутите болты крышек подшипников распределительного вала поочередно по одному обороту за раз моментом затяжки 8 Н·м (71 фунто-дюйм).
    Установите звездочку впускного распределительного вала. См. Замена звездочек распределительных валов впускных и выпускных клапанов .

    Замена распределительного вала выпускных клапанов

    Снять звездочку распределительного вала. См. Замена звездочек распределительных валов впускных и выпускных клапанов .

    Выкрутите болты крышек подшипников распределительного вала в указанном порядке. Выкрутите болты, ослабляя их каждый раз на один оборот до тех пор, пока пружина не перестанет давить на распределительный вал.

    Примечание: При снятии распредвалов наносите на них метки, чтобы впоследствии гарантировать их установку в правильное положение.

    Снимите болты крышки подшипника распредвала (1).
    Снимите крышки подшипника распредвала (2).
    Снимите выпускной рапредвал (3).
    Процедура установки

    Примечание: Убедитесь, что уплотнительные кольца распределительного находятся на своих местах в пазах распределительного вала. Уплотнительные кольца распределительного вала должны находиться на своих местах ниже поверхности цапфы распредвала, чтобы исключить возможность взаимного давления головки цилиндров и колпачков распределительного вала.

    Смажьте распределительный вал и крышки подшипников моторным маслом.
    Установите выпускной распредвал (3).
    Установить крышки подшипников распредвала (2).
    Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.

    Установите крышку подшипников распределительного вала и затяните болты (1) от руки.

    Закрутите болты крышек подшипников распределительного вала поочередно по одному обороту за раз моментом 8 Н·м (71 фунто-дюйм).
    Установите звездочку распределительного вала. См. Замена звездочек распределительных валов впускных и выпускных клапанов .

    Последний раз редактировалось YuriyKh; 07.06.2015 в 13:53 .

    Распредвал шевроле авео т300

    Вам потребуются: ключи «на 24», TORX Т55, TORX Е14, удлинитель, вороток.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Нажмите на фиксатор.

    3. . и отсоедините колодку жгута проводов от электрогидравлического клапана распределительного вала выпускных клапанов.

    4. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов от электрогидравлического клапана распределительного вала впускных клапанов.

    6. Снимите со шкивов распределительных валов ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).

    8. Удерживая ключом распределительный вал выпускных клапанов от проворачивания, выверните заглушку болта крепления зубчатого шкива.

    9. . и снимите заглушку.

    10. Аналогично выверните и снимите заглушку распределительного вала впускных клапанов.

    11. Удерживая распределительный вал выпускных клапанов от проворачивания, выверните болт крепления зубчатого шкива.

    12. . и снимите шкив.

    13. Аналогично выверните болт и снимите зубчатый шкив распределительного вала впускных клапанов.

    14. Замените уплотнительные прокладки заглушек болтов крепления зубчатых шкивов распределительных валов независимо от их состояния.

    15. Установите под картер двигателя домкрат или опору.

    16. Выверните болт.

    17. . и отверните две гайки крепления правой опоры подвески силового агрегата к лонжерону кузова.

    18. Выверните три болта крепления опоры к кронштейну двигателя.

    19. . и снимите опору.

    20. Выверните болт крепления держателя трубопровода гидроусилителя к кронштейну опоры.

    21. Выверните три болта крепления кронштейна к двигателю.

    22. Снимите кронштейн.

    23. Выверните три верхних болта.

    24. . и один нижний болт крепления верхнего кожуха привода газораспределительного механизма.

    25. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от верхнего кожуха держатель жгута проводов.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены фиксаторы крепления держателя жгута проводов.

    26. Снимите верхний кожух ремня привода.

    27. Выверните болты крепления передней крышки подшипников распределительных валов к головке блока цилиндров.

    28. . и снимите крышку.

    29. Очистите привалочные поверхности головки блока цилиндров.

    30. . и передней крышки подшипников распределительных валов.

    31. Извлеките сальники распределительных валов впускных и выпускных клапанов из гнезд в головке блока цилиндров.

    32. Замените сальники распределительных валов независимо от их состояния.

    33. Ослабьте болты крепления крышек подшипников распределительного вала выпускных клапанов в последовательности, указанной на рис. 5.5.

    34. Окончательно выверните болты, снимите крышки подшипников распределительного вала.

    35. . и снимите распределительный вал выпускных клапанов.

    36. Аналогично, в последовательности, указанной на рис. 5.5, выверните болты крепления крышек распределительного вала впускных клапанов, снимите крышки.

    37. . а затем и распределительный вал впускных клапанов.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Крышки подшипников распределительных валов обрабатывают совместно с постелями в головке блока цилиндров, поэтому их нельзя обезличивать. На крышки нанесены клеймением порядковые номера подшипников. Номера, выполненные в литье, технологические для процесса отливки крышек и не служат ориентиром для установки крышек. Устанавливайте крышки подшипников распределительных валов в строгом соответствии с нанесенной на них маркировкой.

    38. Осмотрите распределительные валы. Поверхности опорных шеек.

    39. . и кулачков должны быть хорошо отполированы и без повреждений. На рабочих поверхностях шеек не допускаются задиры, забоины, царапины, наволакивание алюминия от гнезд подшипников в головке блока. Если на рабочих поверхностях кулачков обнаружены следы заедания, перегрева, глубокие риски или износ в виде огранки, замените валы.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Шлифовка кулачков распределительных валов для устранения ступенчатого износа запрещена, так как при изменении размеров профиля кулачков будут нарушены фазы газораспределения.

    40. В мастерских, оборудованных специальными инструментами и приспособлениями, можно проверить радиальное биение шеек распределительного вала. При биении более 0,02 мм или несоосности шеек замените вал, так как его правка не допускается.

    41. Смажьте постели распределительных валов чистым моторным маслом и уложите в них распределительные валы.

    42. Установите крышки подшипников распределительных валов и равномерно затяните болты их крепления, переходя от болта к болту через оборот, в последовательности, показанной на рис. 5.6, моментом, указанным в приложении 1.

    43. Запрессуйте в гнезда головки блока цилиндров сальники выпускного и впускного распределительных валов (см. «Замена сальников распределительных валов»).

    44. Установите остальные снятые детали в порядке, обратном снятию.

    45. Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. «Регулировка зазоров в приводе клапанов»).

    Датчик положения распредвала 55565709 на выпуск для 1, 4-1, 8 литра Авео Т300, Орландо, Круз, Астра J, – БУ. Производитель: General Motors (Магазин запчастей для Шевроле, Дэу, Опель, Форд). Каталожные номера: 55565709.

    Оплата возможна следующими способами:

    • Яндекс.Деньги
    • Перевод через платежную систему
    • Перевод через салоны сотовой связи
    • Перевод на банковскую карту Сбербанка или ВТБ
    • Безналичный расчет
    • Курьером по Москве в предалах МКАД
    • Самовывоз по адресу Москва, город Щербинка, ул. Космонавтов, дом 1, корпус «Б», строение 33, автосервис Суперстор
    • ТК по России

    В разделе распредвал представлены запасные части для автомобиля CHEVROLET AVEO (T300). Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

    Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей CHEVROLET AVEO (T300), доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.

    Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы распредвал для CHEVROLET AVEO (T300) или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU

    Для более точного подбора:

    • Выберите модель автомобиля

    Распредвал шевроле авео т300

    Вам потребуются: ключи «на 24», TORX Т55, TORX Е14, удлинитель, вороток.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Нажмите на фиксатор.

    3. . и отсоедините колодку жгута проводов от электрогидравлического клапана распределительного вала выпускных клапанов.

    4. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов от электрогидравлического клапана распределительного вала впускных клапанов.

    6. Снимите со шкивов распределительных валов ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).

    8. Удерживая ключом распределительный вал выпускных клапанов от проворачивания, выверните заглушку болта крепления зубчатого шкива.

    9. . и снимите заглушку.

    10. Аналогично выверните и снимите заглушку распределительного вала впускных клапанов.

    11. Удерживая распределительный вал выпускных клапанов от проворачивания, выверните болт крепления зубчатого шкива.

    12. . и снимите шкив.

    13. Аналогично выверните болт и снимите зубчатый шкив распределительного вала впускных клапанов.

    14. Замените уплотнительные прокладки заглушек болтов крепления зубчатых шкивов распределительных валов независимо от их состояния.

    15. Установите под картер двигателя домкрат или опору.

    16. Выверните болт.

    17. . и отверните две гайки крепления правой опоры подвески силового агрегата к лонжерону кузова.

    18. Выверните три болта крепления опоры к кронштейну двигателя.

    19. . и снимите опору.

    20. Выверните болт крепления держателя трубопровода гидроусилителя к кронштейну опоры.

    21. Выверните три болта крепления кронштейна к двигателю.

    22. Снимите кронштейн.

    23. Выверните три верхних болта.

    24. . и один нижний болт крепления верхнего кожуха привода газораспределительного механизма.

    25. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от верхнего кожуха держатель жгута проводов.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены фиксаторы крепления держателя жгута проводов.

    26. Снимите верхний кожух ремня привода.

    27. Выверните болты крепления передней крышки подшипников распределительных валов к головке блока цилиндров.

    28. . и снимите крышку.

    29. Очистите привалочные поверхности головки блока цилиндров.

    30. . и передней крышки подшипников распределительных валов.

    31. Извлеките сальники распределительных валов впускных и выпускных клапанов из гнезд в головке блока цилиндров.

    32. Замените сальники распределительных валов независимо от их состояния.

    33. Ослабьте болты крепления крышек подшипников распределительного вала выпускных клапанов в последовательности, указанной на рис. 5.5.

    34. Окончательно выверните болты, снимите крышки подшипников распределительного вала.

    35. . и снимите распределительный вал выпускных клапанов.

    36. Аналогично, в последовательности, указанной на рис. 5.5, выверните болты крепления крышек распределительного вала впускных клапанов, снимите крышки.

    37. . а затем и распределительный вал впускных клапанов.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Крышки подшипников распределительных валов обрабатывают совместно с постелями в головке блока цилиндров, поэтому их нельзя обезличивать. На крышки нанесены клеймением порядковые номера подшипников. Номера, выполненные в литье, технологические для процесса отливки крышек и не служат ориентиром для установки крышек. Устанавливайте крышки подшипников распределительных валов в строгом соответствии с нанесенной на них маркировкой.

    38. Осмотрите распределительные валы. Поверхности опорных шеек.

    39. . и кулачков должны быть хорошо отполированы и без повреждений. На рабочих поверхностях шеек не допускаются задиры, забоины, царапины, наволакивание алюминия от гнезд подшипников в головке блока. Если на рабочих поверхностях кулачков обнаружены следы заедания, перегрева, глубокие риски или износ в виде огранки, замените валы.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Шлифовка кулачков распределительных валов для устранения ступенчатого износа запрещена, так как при изменении размеров профиля кулачков будут нарушены фазы газораспределения.

    40. В мастерских, оборудованных специальными инструментами и приспособлениями, можно проверить радиальное биение шеек распределительного вала. При биении более 0,02 мм или несоосности шеек замените вал, так как его правка не допускается.

    41. Смажьте постели распределительных валов чистым моторным маслом и уложите в них распределительные валы.

    42. Установите крышки подшипников распределительных валов и равномерно затяните болты их крепления, переходя от болта к болту через оборот, в последовательности, показанной на рис. 5.6, моментом, указанным в приложении 1.

    43. Запрессуйте в гнезда головки блока цилиндров сальники выпускного и впускного распределительных валов (см. «Замена сальников распределительных валов»).

    44. Установите остальные снятые детали в порядке, обратном снятию.

    45. Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. «Регулировка зазоров в приводе клапанов»).

    Датчик положения распредвала 55565709 на выпуск для 1, 4-1, 8 литра Авео Т300, Орландо, Круз, Астра J, — БУ. Производитель: General Motors (Магазин запчастей для Шевроле, Дэу, Опель, Форд). Каталожные номера: 55565709.

    Оплата возможна следующими способами:

    • Яндекс.Деньги
    • Перевод через платежную систему
    • Перевод через салоны сотовой связи
    • Перевод на банковскую карту Сбербанка или ВТБ
    • Безналичный расчет
    • Курьером по Москве в предалах МКАД
    • Самовывоз по адресу Москва, город Щербинка, ул. Космонавтов, дом 1, корпус «Б», строение 33, автосервис Суперстор
    • ТК по России

    В разделе распредвал представлены запасные части для автомобиля CHEVROLET AVEO (T300). Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

    Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей CHEVROLET AVEO (T300), доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.

    Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы распредвал для CHEVROLET AVEO (T300) или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU

    Для более точного подбора:

    • Выберите модель автомобиля

    Распредвал шевроле авео т300

    АВЕОВОД-постоялец

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3498
    Регистрация: 20.8.2008
    Из: Брянск
    Пользователь №: 19353
    Спасибо сказали: раз

    Проблема характерна только для двигателей имеющих механизм автоматической регулировки фаз газораспределения, а именно это только двигатели F14D4, все другие двигатели Авео, на настоящий момент, не имеют автоматической регулировке фаз газораспределения, а по сему данная проблема им не присуща. В настоящее время GM исправил конструкторскую ошибку, и сейчас двигатели F14D4 выпускаются с новыми модернизированными шестернями и клапанами фазорегуляторов, не подверженными такому безобразию, так, что распространение проблемы сужается на двигатели F14D4 2008 — 2009 годов выпуска. Как устроен и как работает механизм автоматической регулировки фаз можно посмотреть вот здесь — http://astraman.ru/p246.html

    Суть проблемы заключается в неудачной конструкторской разработке шестерней распредвалов, которые вмещают в себя механизм автоматического изменения фаз газораспределения. Внутри такой шестерни располагаются перегородки из тонкой штампованной стали, которые разрушаются от масляного голодания в момент запуска холодного двигателя. Разрушение происходит из за тонкой хлипкости этих самых штампованных перегородок, а само масляное голодание из за не правильного конструктивного решения электромагнитных клапанов фазорегулирующего механизма, которые перераспределяют масло по каналам шестерен. НО. Изложенная причина возникновения проблемы является предположительной и наиболее достоверной на сегодняшний день, так как ей придерживается подавляющее большинство знатоков и сервисников. Точная причина если и известна GM, то ни где пока не оглашена.

    Проявление проблемы. Всё начинается с кратковременного рокота в момент запуска совершенно холодного двигателя. Такое впечатление, что трактор завёлся. Рокот быстро проходит после запуска, и происходит в следствии отсутствия смазки. Как правило это происходит при наезде от 10 до 30 тысяч километров, но у некоторых может доходить и до 60000 без проблем. Далее начинается выскакивание чека — периодически загорается лампочка неисправности двигателя, код ошибки — P0012, а так же двигатель начинает «дизелить» на стадии прогрева, а потом и постоянно — появляется рокот очень похожий на работу дизельного двигателя. Более детально диагноз проверяется отключением питания от контактов регулирующих клапанов — снимаем клеммы с их контактов и слушаем работу двигателя и если звук меняется, то шестерню и клапан на замену (так проводят диагностику дилеры). Необходимо не пропустить этот момент, и не допустить дальнейшее разрушение, которое приведёт к более дорогостоящему ремонту. При появлении всех этих признаков ещё не поздно обойтись малой кровью — поменять разбитые старые шестерни, которые имеют код — на впускном распредвале — 5636466 или 12992409, на выпускном распредвале — 5636467 или 12992410, на новые литые шестерни, которые имеют код — на впускном распредвале — 5636632 или 55567049, на выпускном распредвале — 5636631 или 55567048, а так же электромагнитные клапана. Код новых, модернизированных клапанов — 55 567 050 или 12 35 299. Клапана меняются очень легко, нужна только удлинённая головка ТОРЕКС Е8, чего не скажешь о замене самих шестерёнок — там немного сложновато.

    Стоимость исправления проблемы Цены разнятся. Шестерёнки стоят от 5500 руб, до 7500 руб. за штуку, смотря где брать, клапана стоят 3500 — 4500 руб. за штуку. То есть полный комплект на впуск и выпуск обойдётся от — 18000 до 24000 рублей. Плюс к этому работа от 4 до 6 тысяч. И это если вовремя заменить без дальнейших последствий. К стати совсем не обязательно, что могут накрытся и впускная и выпускная системы, тогда обойдётся дешевле.

    Если проблему запустить и ездить на дизеле пока не вылезет наружу, то можно очень быстро и очень крупно нарваться. Самое безобидное, что может произойти это размолотит сальники распредвалов (у основания верхней части крышки ремня ГРМ появляется маслянные пятна и потёки) и через них вытечет масло из двигателя, а при горящей лампе отсутствия масла, я думаю, врят ли кто тронется с места. Тогда — на эвакуатор и под замену ко всему прочему ещё и сальники и ремень ГРМ (он будет весь в масле). Тогда ремонт с деталями обойдётся в 30 — 35 тысяч. Ну, а самое худшее, что может произойти, это то, что в результате обильного смачивания ремня ГРМ маслом, вытекающим из под накрывшихся сальников, ремень проскакивает с зубьев и тогда. клапана гнёт и можно нарваться вплоть до замены всей головки блока целиком. В этом случае о ценах прискорбно помолчим, сняв шапки и склонив головы.

    Могу добавить, что проблема всё таки до конца ещё не изучена и замена шестерёнок и клапанов на новые не даёт полной гарантии от того, что впредь не нарвёшься на повторную замену. А на Опеле такие повторные замены уже не редкость. На Авео эта проблема пока ещё не получила такого массового характера как на Опелевских двигателях Z16XER, а больше всего на Z18XER. Может потому, что двигатели с фазовращателями на Авео стали выпускать 2,5 года назад, а на Опелях значительно раньше, и у нас ещё всё впереди.

    Пыс. Добавлено позже. Не надо пытаться отвернуть болтики клапанов простыми шестигранными головками — очень большая вероятность срыва граней, особенно у дальнего клапана, того, то ближе к салону — впускному. Клапана выходят из блока туго, не надо нервничать — тянем покачивая. В общем, если кого интересует процесс замены этих клапанов, могу написать отдельный пост.

    Chevrolet Aveo из парка ЗР: цена ошибки

    Chevrolet Aveo 1.6

    Изготовитель: «Автотор», Калининград

    Год выпуска: 2012

    В эксплуатации «За рулем»: с июня 2012 года

    Пробег на момент отчета: 108 000 км

    Публикации в ЗР: 2012, № 10; 2013, № 3, 7, 11; 2015, № 2, 7; 2016, № 4, 9

    Все началось после замены шестерней фазовращателей распределительных валов (ЗР, 2015, № 2). При динамичном разгоне, а иногда и при равномерном движении на приборной панели загоралась сигнальная лампа, информирующая о неисправности с кодом 89 (высокий уровень шума, по показаниям датчика детонации), при этом двигатель терял мощность.

    Направился к дилеру, благо гарантия еще не закончилась. Специалисты сервисного центра провели первичную диагностику, и она подтвердила, что ошибка действительно возникает из-за шумов в двигателе. Прогнали мотор на заведомо качественном топливе, поменяли датчик детонации — не помогло. После консилиума сервисмены постановили: шум возникает из-за увеличенных зазоров в поршневой группе. Нужно разбирать двигатель и скрупулезно проверять каждую деталь.

    Поршневая группа оказалась в полном порядке. Но выяснилось, что сломано импульсное кольцо на выпускном распредвале, по которому датчик определяет его положение. Кроме того, просели клапанные пружины, а их тарелки были в трещинах. Некоторых деталей для замены на складе не оказалось — в ожидании поставки машина простояла с разобранным двигателем три недели.

    Все старания оказались напрасны: в ходе пробной поездки лампа вновь зажглась. Дилеры взяли паузу на обдумывание, а продолжалось оно четыре месяца. Ответы на мои звонки были как под копирку — ждем ответа из головного офиса. И я потерял терпение.

    Но перед тем как писать претензию и требовать от дилера заменить двигатель, решил попробовать своими силами найти неисправность. Тем более что приближалось очередное ТО (на пробеге 105 000 км), к которому я решил приурочить превентивную замену ремня ГРМ (регламентная замена — на 150 тысячах). Заодно хотелось проверить, правильно ли установлены фазы, — ведь двигатель неоднократно вскрывали.

  • Сняв клапанную крышку, обнаружил, что кольцо на выпускном распредвале действительно смещено относительно своего штатного положения. Неужели сервисмены ошиблись при сборке? Но потом, внимательно осмотрев детали, я понял истинную причину: при установке кольцо треснуло и провернулось на валу.

    Распредвал с уже установленным импульсным кольцом стоит около 9000 рублей. Однако можно существенно сэкономить, поменяв только кольцо — за него просят в среднем тысячу.

    Кольцо напрессовывается на вал с переходным натягом. Важно не ошибиться в ориентации кольца. А это проще простого, ведь никаких меток для его ориентации на валу нет. (Тем, кто будет заниматься заменой самостоятельно, поможет рисунок.) Кроме того, на валу нет и буртика, ограничивающего глубину осаживания. Мой совет: ориентируйтесь по впускному валу.

    Тому, что высвечивалась ошибка, есть научное обоснование. При смещении импульсного кольца система управления двигателем получает неправильную информацию о положении распредвала, а потому устройства регулировки фаз начинают работать некорректно. Из-за этого в определенных режимах может возникать сильная детонация, которую система управления двигателем не в состо­янии «приглушить», сдвинув момент зажигания. По этой причине она и подает сигнал бедствия, зажигая ту самую ошибку «89».

    После таких перипетий остальные неисправности кажутся пустяковыми. К 90 000 км пробега потекли задние амортизаторы. Причем это уже второй комплект — первую пару поменяли еще на 30 000 км. Причина выхода из строя в обоих случаях одна — разрушение хромового покрытия на штоках. Решили с оригиналом больше не связываться и установили газонаполненные амортизаторы KYB Excel-G. Надеюсь, у них покрытие штоков окажется более стойким.

    По второму разу пришлось менять и стойки переднего стабилизатора. Изношенные шарниры заявляли о себе стуками при проезде небольших кочек и стыков асфальта.

    Посторонние звуки при пуске двигателя стал издавать стартер. Профилактическая очистка и смазка не дали ожидаемого результата. Встал выбор: брать новый или восстановленный? Решили не рисковать и купили новый, так как разница в ценах не превышала двух с половиной тысяч рублей.

    Aveo по стоимости километра пробега оказался одним из самых затратных среди автомобилей редакции. Можно, конечно, списать многие неисправности на жесткие условия, в которых эксплуатировался Chevrolet, — марафон «60 часов „За рулем“, холодные пуски в климатической камере, пробеги в жару и мороз. Но через все это прошли и многие другие редакционные автомобили — а выдержали испытания более достойно.

    Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–108 000 км)*, руб.

    Расходы на содержание: 0–75 000 км

    Из них на бензин (АИ-95, средний расход 9,7 л/100 км)

    Расходы на содержание: 75 000–108 000 км

    Из них на бензин (АИ-95, средний расход 11,3 л/100 км)

    Амортизаторы задние KYB Excel-G (комплект)

    Подшипник передней ступицы

    Стойки стабилизатора (комплект)

    Импульсное кольцо распредвала

    ТО-90 000 км (самостоятельно)

    ТО-105 000 км (самостоятельно)

    Общие расходы

    Стоимость 1 км пробега

    *Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.

    Замена распредвалов Chevrolet Aveo

    Силовой агрегат Chevrolet Aveo имеет превосходный уровень надежности. Но неправильная эксплуатация, в частности, неграмотная замена моторного масла (заливается неподходящая смазка или не соблюдается время замены) приводит к ускоренному износу распределительного вала.

    Решение о замене распредвала принимается после демонтажа клапанной крышки и тщательного осмотра кулачков распределительного вала. Если на распредвале имеются следу механического износа, то распределительный вал нужно безотлагательно заменить. Эксплуатировать Шевроле Авео с изношенным распредвалом недопустимо!

    Рабочий ресурс оригинального распредвала составляет не менее 150 000 (км) пробега. Разумеется, это при соблюдении всех правил эксплуатации авто. Работа по замене распредвала является достаточно объемной, сложной и трудоемкой. Лучше всего проводить замену распределительного вала на 4 руки, то есть вместе с напарником.

    Процесс замены распредвала Шевроле Авео

    Существует несколько методов замены распредвала Chevrolet Aveo:

    1. Без откручивания болтов ГБЦ
    2. С подрывом головки блока цилиндров

    Клапанный узел зафиксирован с ГБЦ одними и теми же болтами. Официальный мануал по ремонту и обслуживанию Шевроле Авео рекомендует снимать клапанный узел. Эта работа предполагает откручивание болтов ГБЦ.

    Открутив болты головки блока цилиндров, прокладка ГБЦ сразу же приходит в негодность. Этот метод лучше использовать в том случае, когда машина отколесила не менее 150 000 (км). Именно к этому времени чаще всего и подходит конец прокладке ГБЦ. В процессе замены распредвала методом подрыва ГБЦ можно заменить и изношенную прокладку головки блока цилиндров.

    Если же распредвал меняется на отметке, например, 100 000 (км) пробега, то подрывать ГБЦ еще рановато, так как прокладка головки блока цилиндров еще может проработать от 2-3 до 5 лет. Лучше использовать метод без откручивания болтов ГБЦ. О нем и будет рассказано в данном обзоре, хотя на видео ГБЦ полностью демонтируется. Но в видеоролике проводится полная диагностика и ревизия силового агрегата.

    • Нам потребуется смотровая яма. Заезжаем авто на яму и стопорим ход машины стояночным тормозом.
    • Демонтируем защиту картера двигателя.
    • Приподнимаем домкратом переднее правое колесо и снимаем его.
    • Демонтируем передний правый защитный подкрылок.
    • Открываем капот и снимаем клеммы с АКБ.
    • Убираем аккумуляторный блок.
    • Убираем корпус блока первичной воздухоподготовки. Нужно извлечь датчик температуры, ослабить хомут на гофре и вынуть ее, открутить корпус воздушного фильтра и достать его.

    • Сдергиваем высоковольтные провода со свечей зажигания Chevrolet Aveo.
    • Выкручиваем свечи зажигания.
    • Снимаем верхнюю защитную крышку ГРМ.

    • Скидываем ремень генератора. Для этого нужно ослабить болт натяжителя генератора и скинуть ремень со шкива.
    • Выставляем поршень первого цилиндра в положение ВМТ. Это делается путем совмещения меток на шкиве распредвала и корпусе ГРМ. Газораспределительный механизм прокручивается за шкив коленвала. Предварительно нужно включить 4 передачу. Коленвал проворачивается воротком с головкой на 17 по часовой стрелке.
    • Далее просим напарника выжать педаль тормоза и откручиваем шкив коленвала.

    • Снимаем шкив коленвала.
    • Снимаем нижнюю защитную крышку ГРМ.
    • Ослабляем натяжной ролик и скидываем ремень ГРМ Шевроле Авео.
    • Откручиваем шкив распредвала и снимаем его.

    • Откручиваем болты клапанной крышки.
    • Снимаем клапанную крышку. Обратите внимание на прокладку. Повторно ставить старый уплотнитель не рекомендуется, даже если он не тек.
    • Отсоединяем проводную колодку от катушки зажигания.
    • Вынимаем высоковольтные провода из катушки зажигания.

    • Демонтируем катушку зажигания.
    • Демонтируем монтажную площадку катушки зажигания.
    • При помощи специального приспособления поочередно сжимаем пружины клапанов и извлекаем нажимные рычаги.

    • Откручиваем и извлекаем осевой фиксатор распределительного вала Chevrolet Aveo.
    • Вынимаем распределительный вал в направлении аккумуляторного блока.
    • Ставим на место изношенного новый распредвал.
    • Проводим сбор узла в обратной последовательности.

    Что было использовано в процессе замены распредвала Chevrolet Aveo

    1. Набор ключей (рожковые, накидные, удлинитель с карданом, длинный вороток)
    2. Набор шестигранников
    3. Свечной ключ
    4. Набор отверток
    5. Плоскогубцы
    6. Приспособление для сжатия пружин клапанов

    Понадобится и новый распредвал, нажимные рычаги и толкатели нажимных рычагов. Дополнительно нужно задействовать новый сальник распределительного вала, а также новую прокладку клапанной крышки.

    При степени износа распределительных валов, необходима и их замена. На Chevrolet Aveo — это можно сделать самостоятельно в гараже при наличии инструментария и необходимого времени. Видео.

    Видеоматериал покажет, как поменять распределительные валы на Chevrolet Aveo.

    Процесс демонтажа

    Перед тем, как проводить операции необходимо понимать, что потребуются некоторые инструменты, а именно — ключ 24, торкс т55, е14, вороток, удлинитель. После того, как всё собрано, можно приступить непосредственно к процессу демонтажа:

    1. Удаляем клемма минус с аккумуляторной батареи, а именно снимаем провод.
    2. Теперь необходимо отсоединить фиксатор от колодки проводов электрогидравлического клапана выпускных клапанов и распределительного вала.
    3. Аналогичную операцию необходимо сделать с впускными клапанами.
    4. Удаляем с автомобиля корпус воздушного фильтра.
    5. Снимаем кожух ГРМ, и удаляем ремень привода.
    6. Демонтируем клапанную крышку.
    7. Откручиваем крепление выпускного распределительного вала.
    8. По аналогии проводим операцию с впускным распределительным валом.
    9. Когда крепление вала открученный, можно снять шкивы.
    10. Откручиваем и снимаем правую опору двигателя.
    11. Демонтируем кронштейн гидроусилителя.
    12. Снимаем полностью крышку защита ГРМ.
    13. Откручиваем крепление распределительных валов.
    14. Снимаем распредвал вместе с крышкой.
    15. Откручиваем распредвал от крышки клапанов.

    Сборка проводим в обратном порядке, при этом не стоит забывать, что необходимо заменить сальники и правильно закрутить крепление распределительных валов.

    Выбор детали

    Впускной и выпускной распределительный вал на Chevrolet Aveo имеет разные каталожные номера. Артикул впускного распределительного вала Шеви Авео . Оригинальный каталожный номер выпускного распределительного вала . Стоимость изделий составляет соответственно 4000 руб. и 5000 рублей.

    Вывод

    Стоит учитывать тот момент, что необходимо менять датчик на оригинальный новый, как рекомендуют большинство автомобилистов. Для того, чтобы заменить распределительные валы на Chevrolet Aveo придется разобрать половину двигателя, а точнее головку блока цилиндров. Эта операция может показаться достаточно проблематично и тяжёлой для родового автомобилиста. А поэтому рекомендуется для её проведения провести в автосервис.

    Одна из самых простых итераций в автомобиле, это замена датчиков. Если на автомобиле выскочило на приборной панели значок check engine, а точнее двигатель, то стоит задуматься о том, что необходимо считать ошибку. Ошибка, которая предусматривает неисправный датчик положения распредвала на Chevrolet Aveo имеет расшифровку p0342.

    Замена датчика распредвала Шевроле Авео

    Одна из самых простых итераций в автомобиле, это замена датчиков. Если на автомобиле выскочило на приборной панели значок check engine, а точнее двигатель, то стоит задуматься о том, что необходимо считать ошибку. Ошибка, которая предусматривает неисправный датчик положения распредвала на Chevrolet Aveo имеет расшифровку p0342.

    Видеоматериал

    Видео более детально покажет, как поменять датчик положения распредвала

    Процесс замены

    Как и в любом другом автомобиле, на Chevrolet Aveo замена датчиков проводятся достаточно проста и занимает это процедура до 10 минут. Но стоит понимать, что автомобиль используется для определить всех неисправностей. Поэтому, прежде чем проводить самостоятельную замену, рекомендуется съездить на сервис и провести комплексную диагностику, может быть ещё какой-то датчик необходимо заменить. Приступим процесса рассмотрения инструкции по самостоятельной замене датчика положения распредвала на Chevrolet Aveo:

    1. В обязательном порядке обесточиваем автомобиль. Это необходимо для того чтобы нигде ничего не коротнуло, и правильно установить датчик.
    2. На блоке цилиндров находим крепление датчика распредвала.

    Значок check engineна приборной панели должен пропасть. Если этого не случилось, то необходимо обратиться в автосервис для считывания всех ошибок.

    Выбор детали

    Выбрать датчик положения распредвала на Chevrolet Aveo достаточно просто зная оригинальный каталожный номер. Оригинальный артикул датчика положения распределительного вала на Chevrolet Aveo 96253544 . Средняя стоимость составляет 1500 рублей.

    Вывод

    Статья показала, как своими руками поменять датчик положения распредвала на Chevrolet Aveo. Стоит учитывать тот момент, что необходимо менять датчик на оригинальный новый, как рекомендуют большинство автомобилистов.

    Клапан распредвала шевроле круз

    • Номер детали: 55567050
    • Производитель: General Motors
    • Для какого авто:
    • Chevrolet Cruze
    • Chevrolet Orlando
    • Chevrolet Aveo T255
    • Chevrolet Aveo T300
      Пн-Пт: с 9:00 до 20:00 —> Сб-Вс: с 9:00 до 20:00 —>

    • Ежедневно с 9:00 до 20:00
    • 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты
    • Более 50 000 запчастейв наличии и под заказ
    • Гарантия завода-изготовителяна все запчасти от 12 месяцев
    • Недорогая доставкапо Москве и в любую точку России
    • посмотрите видеоо работе нашей компании
    • Описание
    • Доставка
    • Оплата
    • Гарантии

    Клапан регулировки положения распредвала для двигателей автомобилей Chevrolet Aveo T300 (Шевроле Авео Т300), выпускаемых с 2012 года. Запчасть оригинальная, производитель компания General Motors (GM).

    • Самовывоз в Москве – бесплатно.
    • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 400 руб., 1-2 рабочих дня.
    • Курьером по МО – 600 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
    • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

    При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

    • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
    • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
    • Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.

    Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

    • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
    • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
    • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
    • у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

    Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

    Делюсь с вами, дорогие друзья, опытом.
    Сразу предупреждаю, что фото в хронологическом порядке вряд ли получатся и будут ошибки, тк пишу с телефона! И фотографировал на калькулятор)

    На прошлой неделе автомобиль начал «дико тупить». Провалы в наборе скорости в активном режиме езды это в районе 2-3 тысячах оборотов; потеря тяги на подъём, круиз контроль отключался, тк скорость терял в гору на 20 и более км/ч.
    Потом могло отпустить и опять проявиться. Когда как.
    Один раз даже выскочил Джеки Чан часа на 3 и больше не загорался. Появилось дизеление, но не всегда.

    Грешил сначала на плохой бензин/катализатор/умерший датчик какой-нибудь/свечи (хоть движок и не троил). Как только удалось подключиться — показал ошибку Р0011. Судя по номеру — это т.н. фазовращатель. Посмотрел цену на него. Опечалился. Да и если его менять, то с моим пробегом в 96к — имеет смысл заменить и ГРМ с роликами. Да, перспектива не очень…
    Поделился своими мыслями с Zema36 zema36 . Не долго думая он пригласил меня к себе в гараж, были у него кое-какие мысли на этот счёт. Я согласился, т.к. вариантов у меня не было, да и инструмента тоже, потому что я в командировке на Воронежской земле. Приехал, познакомились поближе, оказалось, что человек интересный, а самое главное, что редкость в наше время — с широкой душой.
    Было решено снять электромагнитные клапана, почистить их, снят сеточки и поставить на место, проверить свечи и «люфтовый щелчок» фазовращателя.

    Подождали пока остынет движок. Уложили тряпками под клапанами, тк при съеме вытекает немнго масла, взяли ключ торкс открутили болты и с небольшим поворотом извлекли клапана. Промыли жидкостью для чистки карбюраторов, сняли сеточки, еще раз промыли (подсмотрел у sergagent ), смазали маслом и поставили на место до щелчка. Сняли кожух грм, надавили между фазовращателями на сам ремень — щелчка не последовало. Все забрали, завели… и, о чудо! Дизеления нет при запуске и машине вернулась тяга и в гору перестала палать скорость!
    Вся эта петрушка вызвана «масляным голоданием» фазовращателя, тк сеточки забиваются и не дают достаточному количеству масла поступать в фазовращатель. Обычно их должны снимать на СТО на третьей замене масла, тк при обкатке они уберегают движку от стружки.

    Спасибо Сане за помощь! Время провели позитивно и с пользой!

    История данного автомобиля у нас в ремонте началась ещё месяц назад. Приехал Chevrolet Cruze на прошивку (чип-тюнинг) после удаления катализатора. Одно из самых первых внегласных правил такой работы, прошивка производится только на полностью исправном автомобиле. Значит, подключаемся сканером ,считываем ошибки, и видим ,что помимо P0420 — эффективность работы катализатора присутствует ещё одна P0340 — впускной распредвал.

    После удаления ошибки она тут же появлялась. Прислушавшись к работе мотора, были слышны отчётливые, периодические перебои в работе ДВС.

    Конечно же с такой проблемой делать чип-тюнинг не стоит, как показывает практика, если есть в машине неисправность это только усугубит ситуацию.

    Клиент забирает автомобиль, и через некоторое время приезжает на диагностику. Как уже говорилось во многих статьях про поиск неисправности. Начинаем разговор с клиентом, и уже из разговора стало известно ,что не так давно был заменён ремень ГРМ. И как раз после этого и начались эти иногда появляющиеся перебои в работе двигателя внутреннего сгорания. Сделаем небольшое отступление, и назовём виновника торжества Z18XER который также стоит и на опелях.

    Теперь в общем-то, о самом поиске неисправности в автомобиле Шевролет Круз.

    Долго не думая достаём наш мотор-тестер МТ-ПРО, и снимаем сигнал с датчика распредвала. На вскидку сигнал ровненький с правильной амплитудой, без каких-либо искажении (датчик тут не причём). Поскольку ЭБУ находится в см 40 от разъёма датчика распредвала, вызваниваем массу, питание и сигнальный провод. Всё есть и следов окисления тоже нет. Возможно есть какая то проблема в системе фаза регулирования. Принудительно подаём питание на электроклапан фазорегулирования , машина глохнет, говорит это о том, что с данной системой в явном виде проблем нет. Снимаем сам электроклапан, на вид чистенький, не закоксованный. Визуально шток ходит ровно не подкусывая.

    Берём небольшую паузу подумать и выпить кофе. Куда же дальше копать. Почему я постоянно говорю во множественном числе, потому что работаю с напарником Виталием Латыповым, который присутствует в стране мастеров на портале автодата.

    Познакомились мы на проведении олимпиады автодиагностов в городе Екатеринбург. Проводила сие мероприятие компания Легион-Автодата, за что им огромное спасибо. Проведено всё на высшем уровне. Столько диагностов в одном месте, куда не глянь там диагност, куча разговоров и интересных истории от каждого из участников.

    Вспоминаем слова клиента о том, недавно менялся ремень ГРМ.

    Почему же мы не сразу обратили на это внимание, потому что ещё до замены ГРМ чек уже горел по катализатору и клиент просто напросто не знал о появлении ещё одной ошибки.

    Снимаем синхронизацию ДПКВ — ДПРВ и начинаем искать эталон в интернете.

    На портале инжектор сервис, какой то добрый человек, к сожалению, не помню его ника, поделился эталонной осциллограммой с исправного автомобиля. Сравниваем с нашей и не понимаем одной вещи, куда же делся один зуб сигнала датчика впускного распредвала, как раз по которому и горит ошибка.

    Начинаем шерстить интенсивно интернет, может эталонная осциллограмма совсем не эталонная.

    И когда ничего не находим, принимаем решение поднять клапанную крышку и заглянуть, что же там не так. Снимаем начинаем вращать потихоньку коленвал, и вот оно, отсутствует зуб задающего ротора впускного распредвала ,а присмотревшись стало отчётливо видно, что он просто напросто сломан.

    Приговор однозначный, замена распредвала. Кто то может сказать , зачем так кардинально, читалка меняется отдельно, но ребят там нет направляющей или шпонки, её можно одеть как хочешь, это не тот случай когда выбора нет и нужны эксперименты.

    Заказываем оригинальный распредвал, и отдаём машину на слесарный участок где благополучно его потом поменяют.

    Снимаем после всех выполненных работ осциллограмму синхронизации, идеально нарекании нет.

    Теперь можно заняться, и первостепенным обращением, чип-тюнингом убрать экологию и немного повысить мощность. Машина уже далеко не новая, и в интернете куча отзывов о том как задушен двигатель экологией, и как ощутимо улучшается тяга на низах ,которая так раздражает владельцев автомобилей с данным мотором, особенно езда с кондиционером.


    Блок управления Simtec 76. И делается такой ЭБУ с разбором, про причине того ,что для полноценного отключения экологии (датчик кислорода 2 и его подогрева) изменяется не только область калибровок. Благо такой ЭБУ снимается за 5 минут.

    На этом и заканчивается история об этом непростом поиске.

    И всё таки не перестаёшь убеждаться ,что в нашей работе без мотор-тестера ну никуда.

    Пегасин Александр, Латыпов Виталий
    © Легион-Автодата

    Автосервис «Автолаборатория»
    г.Тюмень, 30 лет победы, 125 стр.2
    Autolab72.ru
    Чип тюнинг, диагностика
    тел: 612-420

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector