Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Распорка задних стоек ваз 2109 своими руками

Распорка задних стоек ваз 2109 своими руками

Распорка передних стоек представляет собой элемент силовой структуры автомобильного кузова, который призван сокращать нагрузки на кузов в случае пробоя амортизатора. Также данный элемент устраняет деформацию углов после развал-схождения, улучшает управляемость автомобиля и его поведение на дороге. Соответственно, безопасность движения повышается, как и эксплуатационный срок кузова. В данном случае мы рассмотрим более подробно ключевые цели передней распорки, особенности ее выбора, а также поэтапный процесс установки данной детали на ВАЗ 2114. Распорка передних стоек ВАЗ 2114 с дополнительной опорой

Лада 2114 › Бортжурнал › Распорка с доп опорой ТМ

Установил я вчера распорочку с доп опорой… Скажу вам, ребята, это вещь. Супер вещь. Для установки мне понадобилось: – Ключ на 10 (Рожковый или головка); – Ключ на 13 (Рожковый или головка); – Ключ на 17 (Рожковый или головка); – Ключ на 19 (Рожковый или головка); – Крестовая отвёртка; – DMMC .
Так как, DMMC уже имеет опыт установки такой опоры, я решил пойти по лёгкому пути и позвать его на помощь. И в этот день он ни разу не сказал, что ненавидит меня. Ссылаясь на боль в правой руке, он сказал, что ему сложно крутить гайки и я отдал ему фотик, чтоб он запечатлел эти прекрасные моменты. Для начала ослабил гайку генератора,

а потом и открутил его крепление.

Снял крепление и вытер его от грязи, просто, чтоб приятнее было крутить гайки. Потом поставил крепление на место и поставил опору двигателя между блоком и креплением генератора, потом закрутил гайки, но не до упора, потом будем подгонять части распорки.

К этому моменту к нам подошел мужичёк, как сказал DMMC , ни один его дворовый ремонт не обходится без него. Дальше открутил ухо, не понятно для чего оно там,

И вместо него поставил вторую часть опоры двигателя.

Теперь соединяем две части опоры.

С опорой всё. Нужно откручивать гайки стоек. Открутили.

Потом выяснилось, что сирена от сигналки стоит точно в том месте, куда крепится опора на распорку, пришлось снимать и перевешивать.

Дальше всё просто. Почти. Т.к. у меня стойки CC20, и шпильки у них длинные, не понятно зачем, мы не смогли сразу одеть распорку, но через несколько минут усилий и один повреждённый палец — поставили её на место.

Затянул гайки на ней. И соединил опору и распорку подушкой.

Лада 2110 PhiX › Бортжурнал › Задняя растяжка стоек ВАЗ 2110

Всем привет! Недавно, увидел в любимом магазинчике такой ништяк и решил к нему присмотреться.

Потребность в подобной штуке возникла давно, т.к. спереди установлена и распорка и более толстый стабилизатор, сзади не хватает жесткости.

Почитав интернеты и не найдя не одного толкового обзора или хотя бы авторитетного мнения. Решил вкорячить эту железку и составить мнение о ней самостоятельно. В сети, на тематических форумах, пишут, что если уж ставить заднюю растяжку, то это должен быть или телевизор или крестовина. Якобы ощутимо работают только они.

И ежу понятно, что такие варианты лучше, чем обычная прямая палка, но мне, за такие деньги они нафиг не нужны. Особенно крестовина, ибо возможность трансформации салона бывает просто жизненно необходимой.

Внешний осмотр

Конструкция довольно легкая и не особо внушает доверие. Крепление к штокам стоек мне сразу показались спорным вариантом.

Из описания к железке, Растяжка задних стоек ВАЗ 2108-2115, Приора увеличивает общую жесткость кузова, что в свою очередь положительно сказывается на управляемости и устойчивости. Устанавливается, как правило, между точками крепления задней подвески. И чем ближе к точкам крепления подвески, тем жестче конструкция и тем меньшее количество элементов кузова подвергается нагрузке. Кроме того, учтена возможность легкого демонтажа/монтажа в эксплуатации. Если необходимо перевезти в багажнике габаритный груз, растяжку можно временно снять.

Установка

Установка, по идее, должна быть очень простой, но на деле, без геморроя не обошлось. Для установки требуется открутить верхние гайки штоков задних амортизаторов, накинуть растяжку и обратно закрутить гайки. Но растяжка отказалась становится на место. В один стакан она проваливалась со свистом, а в другой получилось её затолкать только под углом предварительно разобрав.

Следующим косяком оказалась её длинна. Растяжка была заметно длиннее чем нужно и не вставала на место. Диапазона регулировки сильно не хватило и пришлось снять одну из контрагаек.

Благо, законтрить эту конструкцию можно всего одной гайкой. В итоге расятжка всё таки стала как надо. Растягивать сильно не стал, тянул до тех пор, пока соединение двух частей самой растяжки не обрело жесткость.

Ощущения

Какого то явного эффекта, я не почувствовал. На грани самовнушения немного уменьшился крен. Особо агрессивно, на больших скоростях покатать не удалось. На импровизированной змейке, от края до края дороги, при скорости 60кмч, показалось что крены реально стали меньше, а на одном из колец там где раньше «жопа» держалась, словил небольшой снос. Дорожные неровности проходит абсолютно так же. Сразу после установки растяжки, не устанавливая спинки сидений, я решил провести тест драйв на предмет появления новых скрипов и стуков. На удивление новых скрипов и стуков не появилось, но появился новый звук, пшикающей стойки. Я понимаю, что пшиканье стойки это в порядке вещей, но до установки растяжки, в салоне этого звука точно не было слышно. Сначала я решил, что стойки и раньше могли пшикали, а я их просто не слышал из за шумки и установленных спинок сидений. Решил поставить спинки, накидать шумки причем в два раза больше чем раньше и катнуть ещё один тест драйв.

Стоит ли устанавливать растяжку передних стоек на свое авто

Если условия вождения не представляют собой ничего экстремального, необходимости в монтаже растяжки нет, но если подвеска с трудом справляется со своими функциями и работает на пределе, установку распорки все-таки следует провести, чтобы входить в повороты можно было более уверенно. Риск заноса в таком случае снижается. Если в поперечных нагрузках кузова жесткость низкая, данная процедура увеличит показатель на 25%.

С другой стороны, увеличенная жесткость может негативно сказаться на балансе и в местах резких перепадов жесткости появятся трещины. Также установка растяжки стоек на ВАЗ 2114 немного повысит вибрации в салоне, что могут ощутить пассажиры. Иногда автолюбители устанавливают распорку не только передних, но и задних стоек, после чего ход автомобиля становится усиленным и жестким, а ухабы и ямы практически не чувствуются, управляемость становится более слаженной. В подобных мерах нет необходимости, если машина используется для каждодневной спокойно езды.

Лада 2115 *Samarochka* › Бортжурнал › Первый тюнинг или установка распорки передних стоек

Давно я хотела поставить на мою Самару распорку на передние стойки, да все никак деньги не доходили. А тут, о, радость, выдали оставшуюся зарплату, и я, ничтоже сумняшеся, побежала в магазин за запчастями. На тот момент купить распорку в планы не входило, но увидев на стене распорку на Приору, я поняла, на что уйдет часть з/п. Порыскав по магазинам, я наконец-то нашла желаемое. Как только выдалось свободное время — ноги в руки, МЧ (молодого человека. — прим. автора) под мышку и в гараж. Я настроилась, что установка распорки дело 30 минут — часа. Ведь что сложного?

Сняла крышки со стаканов, открутила все гайки, с неодобрением посмотрела на кронштейн адсорбера и решила «примерить» распорку. Но, казалось бы простая установка в последствии растянулась на 2 часа, а все потому, что:

как вы видите мешает сирена сигнализации и кронштейн адсорбера(как я и думала). Но не будем же отказываться от распорки из-за неудобно расположенной сирены и кронштейна с бортиками?

Снимаем кронштейн и «колхозим». Выступающие бортики было решено выровнять молотком. Но так как молотка не оказалось, все было сделано ключом на 36.

Сирену сместили вниз и прикрутили одним саморезом вместо 3х.

Ну а как еще прикажете сделать? Это был единственный вариант. Хотели вкрутить справа, а провода не хватило.

Ставим адсорбер с кронштейном обратно:

Вроде нормально. Осталось прикрутить, наконец-то саму распорку. И, о, чудо! она встала нормально и ничего больше не мешает.

Вроде бы и тюнинг сомнительный, и пользы не слишком много, но довольна, как слон.

P.S. А теперь нужно выделить действительно много времени и заняться шаровыми опорами и заменой некоторых резиночек. Благо все запчастюльки уже куплены (они-то и были целью моего похода в магазин).

Немецкие шаровые — главная гордость в этом наборе

Установка распорки передних стоек на ВАЗ 2114, какую лучше поставить и стоит ли

Чем является распорка передних стоек на ВАЗ 2114? Это силовой элемент, входящий в структуру кузова. Его задача — сократить нагрузки, оказываемые на кузова, если амортизаторы не справляются со своей работой. Дополнительно распорка позволяет избежать деформации углов после развал-схождения, повысить управляемость автомобилем, улучшить его устойчивость на дороге.

Установленная распорка

В итоге речь идет об элементе безопасности и средстве повышения срока службы кузова вашей машины.

Сегодня мы рассмотрим распорки для передних стоек более подробно, изучим их задачи, нюансы выбора и установки на ВАЗ 2114.

Зачем устанавливать

Усилитель

Если жесткость недостаточная, управление автомобилем характеризуется вялой реакцией. В теории наличие распорки или растяжки позволяет увереннее маневрировать, входить в повороты на скорости. Также кузов не будет сильно деформироваться, удастся избежать эффекта усталости металла. Это особенно актуально для владельцев ВАЗ 2114, которым приходится регулярно ездить по дорогам далеко не самого высокого класса.

Подводя итоги, давайте посмотрим, что именно дадут распорки.

  1. Повысят управляемость автомобиля в поворотах.
  2. Снизят вероятность самопроизвольного отключения передачи на КПП.
  3. Защитят двигатель от активных смещений при маневрировании.
  4. Сохранят целостность кузова и силового агрегата.

Некоторые отмечают, что распорку ставить не стоит, поскольку из-за нее заметно повышается уровень шума в салоне. Утверждение верное, но частично. Уровень шума действительно повысится, но совсем незначительно. На практике ощутить разницу невозможно, поскольку повышение составит не более 0,5 децибел.

Для справки, специально обученные люди способны различать уровень шума только начиная от 1 децибела.

Как выбрать

Комплект распорок

Распорки передних стоек, предлагаемые сегодня для ВАЗ 2114, могут быть двух типов:

  • Двухточечные;
  • Трехточечные.

Разницы между ними как таковой нет, если не брать во внимание количество болтов для фиксации — два и три соответственно.

Согласно другим критериям, распорки делятся на:

  • Регулируемые;
  • Нерегулируемые.

Чтобы изготовить нерегулируемые, производители придерживаются очень строгих правил, выдерживают определенные геометрические формы и параметры.

Особая распорка вам потребуется в том случае, если в подкапотном пространстве вашего ВАЗ 2114 расположился 16 клапанный двигатель. У растяжек для них имеется дополнительная опора, которая заменяет верхнюю опору силового агрегата.

Что касается материала изготовления, то лучше выбирать алюминиевые распорки , но в крайнем случае можно обойтись стальными. Дело все в том, что при столкновениях автомобиля алюминиевые элементы просто сломаются, а стальные могут серьезно повредить сами стойки.

Установка

Повышаем жесткость кузова

Установить распорки передних стоек самостоятельно на свой ВАЗ 2114 не составит особого труда. Эта процедура не требует наличия особых навыков, потому смело можете отправляться в собственный гараж и приступать к работе.

  1. Демонтируйте со стоек амортизаторов винты и снимите шайбы.
  2. Если у вас на автомобиле присутствует датчик движения на стойках, его предстоит также снять. Но при этом обязательно запомните положение, в котором он находился в момент демонтажа.
  3. Теперь закрепите кронштейн крепления с датчиком непосредственно под пластиной. Это сделать нужно таким образом, чтобы датчик находился в своем положении перед снятием.
  4. На шпильки надевается растяжка передних стоек. С двух сторон проделываются одинаковые работы.
  5. Болты закрепляются как следует. Обязательно удостоверьтесь, что крепежи затянуты как следует. В этом деле надежность играет огромную роль. Потому дополнительно не лишним будет убедиться в качестве используемых болтов.

Производители и цены

На самом деле стоимость растяжек для передних стоек, подходящих для автомобиля ВАЗ 2114, может варьироваться в зависимости от множества факторов.

Потому предлагаем ознакомиться с наиболее привлекательными с точки зрения надежности и цены варианты, идеально подходящие под конструктивные особенности кузова и стоек автомобиля ВАЗ 2114.

ПроизводительЦена
ТехноМастер (только для ДВС на 8 клапанов)1500-1600 рублей
AutoProduct1000-1200 рублей
Супер-Авто (только для ДВС с 16 клапанами)1200-1300 рублей

А стоит ли?

Это популярный вопрос, которым задаются многие владельцы ВАЗ 2114 и не только — стоит ли вообще устанавливать распорку на передние стойки.

Дополнительная опора крупным планом

Ответить на него, тем не менее, можно достаточно просто. Есть два вариант.

  1. Не стоит устанавливать. Если вы эксплуатируете свой автомобиль в нормальных условиях, не передвигаетесь по ужасным дорогам, ездите только по городу и изредка по пригороду, потребности в этом усовершенствовании нет абсолютно.
  2. Стоит установить. Если подвеска находится в постоянном напряжении, работает на максимуме своих возможностей, распорки — это правильное решение. Наличие низкой жесткости кузова при поперечных нагрузках исправляет установка распорок, повышая показатели примерно на 25 процентов.

Не забывайте, баланс при установке распорок может быть несколько нарушен, плюс внутри салону могут ощущаться вибрации. Не сильные, разумеется, однако заметить их будет не сложно. Потому выбор в любом случае за вами.

Самостоятельная установка распорок на передние и задние стойки автомобиля

Когда на соревнованиях автомобиль со значительным креном проходит поворот, это придает дополнительную зрелищность мероприятию. Но когда сам пытаешься удержать машину в повороте, ощущения будут другими, особенно если ты не профессиональный автогонщик. Зачем так маневрировать на дорогах общего пользования? Просто ситуация может сложиться так, что потребуется резко уйти в сторону, а вот удастся вам это или нет, во многом зависит от машины. И здесь существенную помощь может оказать распорка передних стоек, выполненная, например, как показано на фото.

  1. Зачем нужна распорка передних стоек?
  2. Что дает распорка передних стоек?
  3. Как сделать распорку стоек?

Зачем нужна распорка передних стоек?

Не касаясь других аспектов, надо сразу отметить, что она увеличивает жесткость кузова. Соединение передних стоек позволяет повысить устойчивость автомобиля при маневрировании и улучшить управляемость. Почему и за счет чего это происходит? Чтобы понять, надо затронуть непосредственно конструкцию кузова и его поведение в процессе движения.

Причем необходимо сделать маленькое дополнение – в большинстве случаев улучшение поведения машины не зависит от ее марки, но чаще всего распорка стоек ставится на автомобилях семейства ВАЗ, таких как 2109, 2110, Калина, Приора и другие. Правда, установку распорок передних стоек можно проводить и на других моделях.

Так вот, оттого, что кузов любого транспортного средства не является монолитным куском металла или пластика, при движении из-за воздействия внешних сил он разбалтывается. В этом нет ничего странного, ведь для его изготовления используется множество деталей, различным образом соединенных между собой (сварка, крепеж и т.д.). Для наглядности кузов можно сравнить со стулом – первоначально он крепкий и ровно стоит на полу.

Но со временем начинает скрипеть, шататься, крениться и готов развалиться при возникновении значительных усилий. Связано это с ослаблением мест соединения. Вот такой ситуации и позволяет избежать стяжка между стойками, в первую очередь передними. В противном случае машина в повороте или при движении на ухабистой дороге ведет себя как тот разваливающийся стул. Она начинает крениться, а при движении с большой скоростью автомобиль может вообще вынести с дороги.

Что дает распорка передних стоек?

После рассмотрения процессов, происходящих при движении, осталось только подвести итог, зачем нужна подобная стяжка и что она дает. Необходимо отметить такие положительные стороны от использования распорки между стойками:

  • повышается жесткость кузова;
  • сохраняется траектория движения автомобиля в поворотах;
  • улучшается управляемость машины на плохих дорогах;
  • увеличивается срок службы элементов подвески.

Улучшение характеристик будет более значительным, если кроме распорки между передних стоек будет еще поставлена распорка задних стоек.

Как сделать распорку стоек?

Сама эта деталь достаточно проста, и один из ее вариантов приведен на фото

Здесь надо сразу отметить, что распорки для передних стоек тех же самых автомобилей ВАЗ, да и других тоже, бывают цельные и регулируемые. Лучший эффект дает использование цельной детали, она обладает большей прочностью. Но в тех случаях, когда вы не можете подобрать на свою машину изделие нужного размера, можно воспользоваться регулируемой распоркой. Кроме того, она может потребоваться, когда расстояние между стойками увеличилось. В этом случае нужны или специальные меры при монтаже (домкратить колесо), или использование регулируемой распорки.

Такая простота использования позволяет сделать установку стяжек своими руками. Вся процедура заключается в том, что необходимо:

  1. открутить гайки на болтах передних стоек, расположенных под капотом;
  2. установить распорку, как уже отмечалось, в некоторых случаях для этого придется заниматься подгонкой расстояния между стойками, для чего надо домкратить колесо;
  3. закрутить болты.

Несколько сложнее крепится распорка задних стоек, но и ее можно установить своими руками. Как возможный вариант крепления, один из способов его реализации показан на фото.

Для установки задних распорок сначала снимаются амортизаторы, а затем пластмассовые детали. Чтобы не мешали, придется снять и подкрылки. Затем убираются спинки задних сидений. Установку надо начинать с одной стороны, для чего в этом месте сверлятся отверстия и крепится распорка. Затем проверяют метки с противоположной стороны, и если все совпадает, сверлятся остальные отверстия. Окончательным этапом будет затягивание всех болтов и сборка в обратной последовательности.

Одним из способов улучшить устойчивость и управляемость автомобиля является использование распорок между передними стойками. Это достаточно простая операция и может быть выполнена своими руками. Результатом такой доработки будет уверенное поведение машины при маневрировании на высокой скорости и движении по неровной дороге.

Замена задних стоек ВАЗ 2114, снятие и установка

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Как бы вы не хотели, но приходит то время, когда вам предстоит замена задних стоек ВАЗ 2114.

Другое дело если вы не знаете с чего начать, как проверить стойки на исправность, тогда прочтите статью до конца и после этого вам не составит особого труда самостоятельно сделать ремонт, быстро и качественно.

Задние стойки ВАЗ 2114

Существует достаточно причин по которым нужно менять стойки и прежде всего это нужно для безопасного вождения автомобиля.

Неисправности стоек:

  • Глухие стуки, удары в задней части авто.
  • Деформация или разрыв буфера сжатия.
  • Потеки жидкости на корпусе стойки.
  • Заклинил шток амортизатора.

Какие бываю стойки на ВАЗ 2114

Существуют, как оригинальные заводские стойки, так и различных других производителей, которых нет смысла перечислять, их так много, что каждый выбирает, что ему больше по душе.

Единственное, что нужно знать при выборе, это какие бывают стойки на ВАЗ 2114 и чем они отличаются друг от друга.

Масляные-они считаются более комфортными, мягкими, если можно так сказать и устанавливаются на наших автомобилях заводом изготовителем. Отлично подходят для спокойной езды по неровным и грунтовым дорогам.

Газомасляные- они уже чуть, чуть пожеще и по цене не очень отличаются от масляных и довольно широко используются владельцами авто, так как считаются оптимальным решением по цене и качеству. На трасе машина отлично держит дорогу даже на высоких скоростях.

Газовые-стойки имеют самый высокий уровень жесткости цена их значительно дороже, да и не все водители предпочитают их ставить на свой автомобиль тем более если он отечественного производства. На неровных и грунтовых дорогах очень жестко и чувствуешь себя не комфортно.

Внимание! В статье мы просто высказываем свою точку зрения в выборе стоек, здесь каждый решает сам, что ему больше подходит по цене, качеству и фирме производителя.

Замена задних стоек ВАЗ 2114 своими руками

Поменять задние стойки не составляет большого труда и не отнимет слишком много времени, если все делать правильно и заранее подготовить инструмент. А как поменять задние амортизаторы ВАЗ 2107 читайте здесь . И так приступим.

Подкладываем под передние колеса упоры и ставит машину на скорость. Откручиваем в багажнике верхнюю часть стойки.

Для этого отворачиваем гайку на семнадцать, накидным ключом при этом придерживая шток стойки ключиком на шесть или пассатижами.

Дальше поддомкрачиваем, снимаем колесо и откручиваем нижнюю часть амортизатора, ключами на семнадцать, вытаскиваем болт и извлекаем вместе с пружиной стойку.

Все демонтаж завершен. Установку производим в обратной последовательности. На этом ремонт, а вернее замена стоек ВАЗ 2114 считается завершенной. Удачной дороги.

Для чего нужна распорка для передних стоек и стоит ли её делать

Автовладельцы — народ деятельный. Они всё время пытаются как-то улучшить своих стальных коней, сделать их мощнее. Ну или хотя бы красивее. Но подчас люди вносят в свои машины новшества, назначение которых понятно далеко не всем, и у людей непосвящённых такие штуки вызывают массу вопросов. Взять, к примеру, распорки для передних стоек. Для чего они нужны? Есть ли от них хоть какой-то толк? И если есть — можно ли их сделать самому? Обо всём этом мы и поговорим сегодня.

Что это за растяжки и здля чего они нужны

Чтобы объяснить, в чём оно состоит, придётся углубиться в историю. Итак, современные легковые машины давно отошли от рамной конструкции (за исключением некоторых внедорожников). То есть цельная рама больше не принимает на себя все колебания и удары, возникающие при движении автомобиля. В современной машине всё это делает кузов, собранный из отдельных частей, соединённых в единое целое либо с помощью сварки, либо с помощью резьбовых соединений, которые и являются слабым местом нынешних кузовов.

Всё просто: при движении машины части кузова немного смещаются относительно друг друга. Соединения постепенно изнашиваются. В результате управляемость машины снижается, что особенно хорошо чувствуется на поворотах. Здесь-то и приходит на помощь распорка, назначение которой сводится к тому, чтобы добавить прочности тонкому стальному кузову и предотвратить преждевременный износ его основных соединений, надолго сохранив хорошую управляемость автомобиля.

Плюсы и минусы передних распорок

  • Главное достоинство было озвучено выше: упрочнение кузова, предотвращение износа его соединений и улучшение управляемости.
  • А основной минус таков: если автомобиль во время ДТП получит удар в область переднего крыла, то пострадает не одна передняя стойка, а обе (и это неизбежно, ведь распорка жёстко связывает их между собой). Но есть и положительный момент: деформация стоек не будет серьёзной, поскольку за счёт распорки импульс удара распределится между ними, а не придётся целиком лишь на одну из них.

Виды распорок

Эти детали принято классифицировать по типу используемого материала. Они бывают:

  • Стальные.
  • Дюралюминиевые.
  • Углепластиковые.

Процесс изготовления распорки для передних стоек

Прежде чем переходить к нему, необходимо определиться с материалом. Углепластик — это дорого, и это удел профессиональных гонщиков. Они не станут заниматься самостоятельным изготовлением распорок, а просто купят готовые (для справки: фирменная карбоновая распорка стоит от 500 до 1000 долларов США). А рядовому автолюбителю целесообразно выбрать обычный дюралюминий, потому что он легче стали, и при этом дешевле углепластика.

Инструменты и расходные материалы

  1. Штангенциркуль.
  2. Рулетка.
  3. Картон.
  4. Ножницы для бумаги.
  5. Маркер чёрный.
  6. Труба дюралюминиевая, круглого сечения (длина от 1.5 м, диаметр от 3 см).
  7. Пластина дюралюминиевая (ширина 20 см, длина 50 см, толщина 0.5 см).
  8. Труба дюралюминиевая, квадратного сечения (длина 20 см, ширина стороны 3 см).
  9. Болгарка.
  10. Напильник.
  11. Сварочный аппарат.
  12. Станок для сгибания труб.
  13. Электродрель с набором свёрл.

Последовательность операций

  1. Открывается капот автомобиля. Штангенциркулем измеряются диаметры стаканов на стойках и расстояния между болтами на них. По полученным размерам изготавливаются шаблоны колец (большинство автолюбителей вырезает их из картона, предварительно разметив его обычным маркером).
  2. Рулеткой измеряется расстояние между стаканами (это даст представление о длине распорки).
  3. Картонные шаблоны накладываются на дюралюминиевую пластину, и с помощью болгарки вырезается 2 кольца для стаканов. До необходимых размеров они доводятся обычным напильником, после чего в них дрелью высверливается по 3 отверстия. Выглядят они вот так:

Видео по теме: изготовление растяжки для автомобиля BMW

Бывают ли для задних стоек

Если коротко — да. И никакого принципиального отличия от передних распорок у них нет. Всё те же трубы из лёгких сплавов, всё те же кольца для стаканов. Отличие может быть лишь в форме изгиба трубы, или она вовсе может быть прямой.

И более того, сегодня энтузиасты устанавливают распорки не только на стойки, но и везде, где только можно:

Однако такой тюнинг — удел гонщиков, которые идут на всё ради скорости. Все эти детали выполняются исключительно из карбона, дабы их вес был минимален. Рядовому автолюбителю подобные вещи вряд ли понадобятся.

Можно ли сделать распорку на передние стойки самостоятельно? Да. Однако для этого потребуются навыки владения болгаркой и сварочным аппаратом. Если под рукой не оказалось дюралюминия — не беда, можно воспользоваться и обычной стальной трубой. В конце концов, для поездок по городу и на дачу вполне хватит и её.

Ваз 2109: замена задних стоек собственными силами

Задние стойки и их замена на ваз 2109

В автомобиле ваз 2109 замена задних стоек просто необходима, если они хоть немного вышли из строя. Иначе езда на собственной машине будет приносить одни только неприятности.
Обычно такая поломка приводит к тому, что в задней подвеске слышится посторонний шум. Замена задних стоек ваз 2109 осуществляется или в СТО, или же в собственном гараже.
Как данную работу провести собственноручно, и будет описано в этой статье.

Причины поломки задней стойки

Замена задних стоек на ваз 2109

Причин того, что задняя амортизационная стойка не функционирует нормально, может быть несколько:

  • ​ Возможно, заднее колесо во время езды стирает пластмассовый локер, который защищает стойку. Это приводит к тому, что со временем колесо «пробирается» и к стойке.
  • Если стойка отломилась по нижнему сайлентблоку, то скорее всего болт, который ее держит, был затянут не под нагрузкой.

Примечание: поэтому, заменяя стойку, нужно обратить внимание на этот болт, если не хочется в скором времени снова производить ремонтные работы.

Как понять, что задняя стойка нуждается в ремонте

Ваз 2109 растяжка задних стоек

Сигналы о том, что нужно проделать ремонт, могут быть различными:

  • ​ Сайлентблок слегка видоизменился. Возможно на нем появились трещинки или изъяны другого рода.
  • ​ Пыльник и резиновая прокладка обмякли, стали менее упругими.

Примечание: если они еще не порвались, то в скором времени это точно произойдет. Поэтому желательно своевременно их заменить.

  • ​ Буфер сжатия деформировался или повредился. Поскольку в системе все работает под высоким давлением, а резиновая прокладка не работает нормально, но все это давление «давит» на буфер сжатия.
    В итоге это и приводит к его поломке.
  • ​ На пружине(см.Замена пружин ваз 2110 делаем своими силами) появились небольшие трещины.

Примечание: если пружина каким-то образом деформировалась, то ее срочно следует заменить. При этом некоторые водители, желая «понизить» свой автомобиль сознательно срезают несколько витков пружины.

Замена задних стоек

Ваз 2109 установка задних стоек

Чтобы осуществить замену нужно обзавестись такими инструментами:

  • Несколько отверток разной величины.
  • ​ Домкрат
  • ​ Гаечный ключ
  • ​ Посуда для амортизирующей жидкости.

Сама замена происходит так:

  • ​ Необходимо включить первую скорость на коробке передач.
  • ​ Поднять оба задних колеса при помощи домкрата.
  • ​ Поставить опоры (в качестве них могут быть использованы кирпичи или небольшие пеньки). Убрать домкрат.

Крепление задних стоек ваз 2109

Примечание: в общем-то домкрат можно и оставить, однако машина будет хорошо держаться и на поставленных опорах.

  • ​ Снять стойки.

Примечание: желая только поменять старые стойки на новые, следует это сделать на данном этапе. Однако, чтобы заменить только некоторые детали стойки (в случае, если сама стойка еще годится для использования), то нужно выполнить еще несколько дополнительных действий.

  • Вынуть пыльник и буфер хода (раньше уже отмечалось, что стойка может «постукивать» из-за их неисправности). Внимательно осмотреть их на наличие каких-либо дефектов.
    Как правило, они слабо заметны, поэтому рассматривать эти детали нужно как можно более тщательно.
  • ​ Вымыть амортизатор. Если на нем будет много грязи, то это приведет к его поломке.
    Он может сломаться и по другим причинам. Однако именно эта причина является самой распространенной.
  • ​ Осмотреть задний сайлентблок (если это нужно, следует его заменить).
  • ​ Также необходимо обратить внимание на подушки, пружину и прокладки амортизатора.
  • ​ Собрать стойку.
  • ​ Поставить ее на место. Чтобы это сделать без труда, придется позвать себе кого-то в помощь. Помощник должен направить шток в отверстие стакана.
  • ​ Вставить пружину на ее место (если потребуется, взять новую).
  • ​ Полностью вытянуть шток амортизатора.

Способ крепления задних стоек ваз 2109

  • ​ Вставить в нижнее ухо, после чего как можно крепче зажать его болтом.
  • ​ Кто-то должен быть в салоне машины, чтобы подцепить шток отверткой. После этого его нужно будет только направлять.
  • ​ Когда он полностью сядет на свое законное место, нужно будет поставить шайбу, подушку и гровер. Все тщательно зафиксировать.

Проверка амортизатора

Чтобы проверить, насколько хорошо работает амортизатор, необходимо:

  • ​ Вертикально зажать его.
  • ​ Поднять до упора, а после этого очень быстро опустить вниз.

Примечание: делать это необходимо 3-4 раза подряд.

  • ​ Если во время такой манипуляции были слышны непонятные звуки, амортизатор заедал или проваливался, то срочно нужно приобрести новый.
  • ​ При этом иногда выходят из строя только отдельные элементы, а не весь амортизатор целиком. Чтобы проверить, какие детали нужно заменить, следует вытащить шток до самого упора.
  • ​ Отвернуть гайку с помощью специального ключа.

Примечание: необходимо будет использовать ключ на 12.

  • ​ Вынуть шток и крепежные элементы.
  • ​ Снять рабочий цилиндр.
  • ​ Тщательно осмотреть каждый элемент.

Примечание: если какой-то из них сломан, то его необходимо заменить.

  • ​ Собрать в обратном порядке.

Примечание: после выставления на место клапана сжатия, следует проверить, насколько плавно перемещаются его диски и тарелки. Если они по-прежнему заедают, значит что-то было сделано не так.

Замена поврежденных сайлентблоков

Чтобы поменять в машине задние сайлентблоки, необходимо:

  • ​ Снять тягу.
  • Просверлить резину сайлентблока по кругу. Делать это до тех пор, пока внутренняя втулка не вылезет наружу.
  • ​ Сделать два пропила внешней обоймы.

Примечание: для этого можно использовать ножовку по металлу.

  • ​ При помощи зубила зацепить край надпиленного сектора. Слегка ударять молотком, чтобы край загнуть внутрь (сделать так с обеих сторон).
  • ​ Сбить обойму салентблока молотком.
  • ​ Смазать сайлентблок маслом.
  • ​ Вставить его на место.

Примечание: чтобы он сел, по нему нужно несколько раз ударить кувалдой (но не сильно, чтобы он не треснул).

Заменить задние стойки совсем несложно. Поэтому сделать это можно своими руками в домашних условиях.
Цена на новые стойки может быть различной (от 3000 рублей и выше). А если к этому ценнику добавить еще и стоимость за ремонт в автосервисе, то получится кругленькая сумма.
Конечно, прежде чем приступать к ремонту, стоит пересмотреть фото и видео на эту тему.Инструкция также не помешает.

Задняя распорка ваз 2109

Распорки стоек на ВАЗ 2109 (убираем скрип задней части кузова) — Лада 2109, 1.3 л., 1988 года на DRIVE2

Давно хотел и вот купил распорки, перед и зад…Скрип в задней части кузова совсем надоел, одним из решений было как-то закрепить крышку багажника (ляду), другое решение — распорки.Решил сделать и первое и второе)

Поставил заднюю и переднюю распорки, сложного ничего нет, открутил, поставил, чуть чуть растянул, зажал все болты и затем еще чуть растянуть.

Вот они такие уродливые)))

Одеялко обязательно надо постелить, а то ничего не получится!))

Вот такой живой стакан…)

Ну и передок. От передней чуда не ждал, но думаю жесткости в любом случае прибавит, какая она не была бы…

Были куплены резинки, вроде как с грузовой таврии, показывал фото и в магазине (ЗАЗ, ТАВРИЯ, ДЕУ) дали мне такие… которые крепятся в боковую стенку крышки багажника и в закрытом положении не дают ей, при движении двигаться влево/вправо.

Резинки от Таврии

Вот так смотрится, в закрытом положении не видно совсем

Сначала проехался только с распорками, если честно, то я ох…е.л)) Не одного скрипа от крышки багажника, полицейских на много веселее переезжает, да и по ямам гонять стало круче, стало ощущение, что ямы стали меньше))))) И такое бывает.Потом поставил резинки, т.к. уже их купил) Чуть чуть зазор был сначала, вырезал с камеры велосипеда подкладочку, положил под эту резинку и стало впритык закрываться. Пока даже не пробовал, но думаю будет тише тихого)))))

НУ и моя малышка:

Цена вопроса: 250 грн Пробег: 10 км

Page 2

Давно хотел и вот купил распорки, перед и зад…Скрип в задней части кузова совсем надоел, одним из решений было как-то закрепить крышку багажника (ляду), другое решение — распорки.Решил сделать и первое и второе)

Поставил заднюю и переднюю распорки, сложного ничего нет, открутил, поставил, чуть чуть растянул, зажал все болты и затем еще чуть растянуть.

Вот они такие уродливые)))

Одеялко обязательно надо постелить, а то ничего не получится!))

Вот такой живой стакан…)

Ну и передок. От передней чуда не ждал, но думаю жесткости в любом случае прибавит, какая она не была бы…

Были куплены резинки, вроде как с грузовой таврии, показывал фото и в магазине (ЗАЗ, ТАВРИЯ, ДЕУ) дали мне такие… которые крепятся в боковую стенку крышки багажника и в закрытом положении не дают ей, при движении двигаться влево/вправо.

Резинки от Таврии

Вот так смотрится, в закрытом положении не видно совсем

Сначала проехался только с распорками, если честно, то я ох…е.л)) Не одного скрипа от крышки багажника, полицейских на много веселее переезжает, да и по ямам гонять стало круче, стало ощущение, что ямы стали меньше))))) И такое бывает.Потом поставил резинки, т.к. уже их купил) Чуть чуть зазор был сначала, вырезал с камеры велосипеда подкладочку, положил под эту резинку и стало впритык закрываться. Пока даже не пробовал, но думаю будет тише тихого)))))

НУ и моя малышка:

Цена вопроса: 250 грн Пробег: 10 км

Распорка задняя ВАЗ 2109 «самодельная» — Лада 2109, 1.5 л., 1996 года на DRIVE2

И так уважаемые товарищи! Долго думал ставить распорку на задние стаканы или не ставить, и все атки я решил!РАСПОРКЕ БЫТЬ!

Но покупать данное чудо я не собирался, так как мне не нравился материал из которого они сделаны.

При выборе способа крепления распорки к стаканам, я решил что буду приваривать, так как вариант с креплением к болтам на стойке я категорически не признаю (толку от такого девайса будет тупо 0), а сверлить дырки в стаканах у меня не было времени, потому было принято решение ВАРИТЬ!

И так я приступил к роботе! Сразу перед тем как работать мне пришлось обратится к токарю для того чтобы он мне выточил разжимной болт ( с одной стороны левая резьба, с другой правая резьба), 2 гайки с левой и 2 гайки с правой резьбой.

Этой железякой мы будем розпирать ТАЗ)

Потом нам понадобиться полтора метра металического профиля (ширина профиля на ваше усмотрение).

Розрезаем профиль на две части, в одну половинку ввариваем гайку с левой резьбой с другой правую.(к большому сожалению фото процесса поварки нету).

После всех сварочных работ с распоркой, приступаем к сварочным работам на стаканах автомобиля.

Выбираем место в котором буде росположена распорка (я розместил ее почти под задней сидушкой) и привариваем ее к стаканам.

После приварки, даем сварочным швам остыть, и после этого ключом гаечным начинаем розжимать распорку. я розжал на 7 мм.

Вот конечный результат. Сразу за ранее прошу прощение что мало фото, но я как бы не хотел не мог все сам фоткать и помогать было не кому.

Что касается результата. Результатом я доволен. Жопа автомобиля теперь держится в куче, пропал крен автомобиля при затяжных поворотах, практически пропал скрип ляды багажника. Место в багажнике она практически не занимает, так как росположена под самой сидушкой.

Всем спасибо за внимание, подписывайтесь на БЖ, ставьте лайки, задавайте вопросы.

Page 2

И так уважаемые товарищи! Долго думал ставить распорку на задние стаканы или не ставить, и все атки я решил!РАСПОРКЕ БЫТЬ!

Но покупать данное чудо я не собирался, так как мне не нравился материал из которого они сделаны.

При выборе способа крепления распорки к стаканам, я решил что буду приваривать, так как вариант с креплением к болтам на стойке я категорически не признаю (толку от такого девайса будет тупо 0), а сверлить дырки в стаканах у меня не было времени, потому было принято решение ВАРИТЬ!

И так я приступил к роботе! Сразу перед тем как работать мне пришлось обратится к токарю для того чтобы он мне выточил разжимной болт ( с одной стороны левая резьба, с другой правая резьба), 2 гайки с левой и 2 гайки с правой резьбой.

Этой железякой мы будем розпирать ТАЗ)

Потом нам понадобиться полтора метра металического профиля (ширина профиля на ваше усмотрение).

Розрезаем профиль на две части, в одну половинку ввариваем гайку с левой резьбой с другой правую.(к большому сожалению фото процесса поварки нету).

После всех сварочных работ с распоркой, приступаем к сварочным работам на стаканах автомобиля.

Выбираем место в котором буде росположена распорка (я розместил ее почти под задней сидушкой) и привариваем ее к стаканам.

После приварки, даем сварочным швам остыть, и после этого ключом гаечным начинаем розжимать распорку. я розжал на 7 мм.

Вот конечный результат. Сразу за ранее прошу прощение что мало фото, но я как бы не хотел не мог все сам фоткать и помогать было не кому.

Что касается результата. Результатом я доволен. Жопа автомобиля теперь держится в куче, пропал крен автомобиля при затяжных поворотах, практически пропал скрип ляды багажника. Место в багажнике она практически не занимает, так как росположена под самой сидушкой.

Всем спасибо за внимание, подписывайтесь на БЖ, ставьте лайки, задавайте вопросы.

Установка растяжки задних стоек ваз 2109 — DRIVE2

Покушался я давно сварить стойки крест на крест, но испугавшись черезмерной жесткости кузова и появления усталостных трещин и наслушавшись друга который писался от растяжки, пошел и я в stinger shop, посмотрев, послушав продавца решил взять самую дорогую и пиздатую за 550 деревянных с лепестковым креплением в стакане. По словам продавца она пезже держится за счет распирания ее в стакане, тем самым образуя жесткий диск геометрически не измеряемый, посмотрев перспективы дальнейшего ее применения в случае ее бесполезности и ущербности, купил. (Сгодится отбиваться от гопоты).приехав в гараж вынул полку открутил пластик, порезал вонючку вынул заглушки, делайте все по мурзилке. Добрались до стаканов едем дальше, откручиваем трубу от лап ключ на 17. Пихаем лапу в стакан и крутим несчастные гайки на 10 не внушающие доверия, в голове прокручивал не зафиксируется приварю, действительно или у меня стаканы ущербные или лапки не разводятся, посмотрев они не дорезали резьбу и лапки не разводятся, пришлось совать все что было под рукой, (гайки шайбы ) вуаля раскрылась и зацепилась прям по периметру кузовшины.поставив палку понял что нихуя не могу распереть стойки, такое ощущение как будто халк затягивал трубку, с воротком сдернул, при этом щедро поцарапав тонер. Растянул, зафиксировал стопорными винтами.

Сев в машину разницы не почувствовал, но по кочкам не скрипит заднее седенье. Вообщем доволен!

Распорка задних стоек

Для усиления кузова автомобиля ВАЗ 2109 служит такой элемент тюнинга, как распорка задних стоек. В этой статье рассмотрим, как изготовить такую распорку своими руками, по аналогии с растяжкой передних стоек. Хотя нечто подобное можно приобрести и в готовом виде, причем в различных вариациях, данный вариант считается самым оптимальным с точки зрения стоимости и полезности.

Наша распорка представляет собой две симметричные части, которые представляют из себя 2 кронштейна с отверстиями, которые будут крепиться непосредственно к стаканам задних стоек с помощью шпилек. К кронштейнам приваривается 2 стальных трубы, на противоположных концах которой нарезана внутренняя резьба, на одной правая, на другой – левая для возможности регулировки нашей растяжки по длине.

Для установки данной распорки снимаем пластмассу вокруг стаканов в багажнике, снимаем задние стойки.

Снимаем направляющие спинки заднего сиденья, чтобы они не мешали вращать регулировочную гайку на растяжке.

Примеряем кронштейн распорки на одном стакане, сверлим отверстия, вворачиваем шпильки. Далее сверлим и прикручиваем другой кронштейн на противоположной стойке.

Шпильки берем от верхних опор передних стоек, они хорошо держатся в металле, и нет необходимости удерживать их от вращения с обратной стороны при затягивании гаек.

Все затягиваем и собираем салон и багажник в обратной последовательности. Правда пластмассовые части придется немного подрезать.

Чертежи для изготовления распорки задних стоек (кликабельно):

Небольшой фотоотчет по установке распорки. Правда, здесь автор не стал заморачиваться с регулировкой длины растяжки, а отмерял фиксированную длину трубы по месту и приварил к ней боковые кронштейны.

После установки распорки отмечается значительное уменьшение либо полное исчезновение скрипов в задней части автомобиля. Совместно с передней распоркой, данная конструкция значительно увеличивает жесткость кузова автомобиля ВАЗ 2109, что положительно сказывается на его управляемости.

Распорка задних стоек 2109

Стояла у меня распорка на стаканах верхняя, но по ходу она только и того что стояла. Толку от такого чудо девайса не было вообще.

Потом задумался по поводу так называемого «Телевизора», но почитав отзывы людей понял то что стоит много, а толку хр…н!

После всех просмотренных вариантов остановился на в вар ной конструкции из без шовных труб холодного проката.

Для усиления кузова автомобиля ВАЗ 2109 служит такой элемент тюнинга, как распорка задних стоек. В этой статье рассмотрим, как изготовить такую распорку своими руками, по аналогии с растяжкой передних стоек. Хотя нечто подобное можно приобрести и в готовом виде, причем в различных вариациях, данный вариант считается самым оптимальным с точки зрения стоимости и полезности.

Наша распорка представляет собой две симметричные части, которые представляют из себя 2 кронштейна с отверстиями, которые будут крепиться непосредственно к стаканам задних стоек с помощью шпилек. К кронштейнам приваривается 2 стальных трубы, на противоположных концах которой нарезана внутренняя резьба, на одной правая, на другой – левая для возможности регулировки нашей растяжки по длине.

Для установки данной распорки снимаем пластмассу вокруг стаканов в багажнике, снимаем задние стойки.

Снимаем направляющие спинки заднего сиденья, чтобы они не мешали вращать регулировочную гайку на растяжке.

Примеряем кронштейн распорки на одном стакане, сверлим отверстия, вворачиваем шпильки. Далее сверлим и прикручиваем другой кронштейн на противоположной стойке.

Шпильки берем от верхних опор передних стоек, они хорошо держатся в металле, и нет необходимости удерживать их от вращения с обратной стороны при затягивании гаек.

Все затягиваем и собираем салон и багажник в обратной последовательности. Правда пластмассовые части придется немного подрезать.

Чертежи для изготовления распорки задних стоек (кликабельно):

Небольшой фотоотчет по установке распорки. Правда, здесь автор не стал заморачиваться с регулировкой длины растяжки, а отмерял фиксированную длину трубы по месту и приварил к ней боковые кронштейны.

После установки распорки отмечается значительное уменьшение либо полное исчезновение скрипов в задней части автомобиля. Совместно с передней распоркой, данная конструкция значительно увеличивает жесткость кузова автомобиля ВАЗ 2109, что положительно сказывается на его управляемости.

И так уважаемые товарищи! Долго думал ставить распорку на задние стаканы или не ставить, и все атки я решил!РАСПОРКЕ БЫТЬ!

Но покупать данное чудо я не собирался, так как мне не нравился материал из которого они сделаны.

При выборе способа крепления распорки к стаканам, я решил что буду приваривать, так как вариант с креплением к болтам на стойке я категорически не признаю (толку от такого девайса будет тупо 0), а сверлить дырки в стаканах у меня не было времени, потому было принято решение ВАРИТЬ!

И так я приступил к роботе! Сразу перед тем как работать мне пришлось обратится к токарю для того чтобы он мне выточил разжимной болт ( с одной стороны левая резьба, с другой правая резьба), 2 гайки с левой и 2 гайки с правой резьбой.

Потом нам понадобиться полтора метра металического профиля (ширина профиля на ваше усмотрение).

Розрезаем профиль на две части, в одну половинку ввариваем гайку с левой резьбой с другой правую.(к большому сожалению фото процесса поварки нету).

После всех сварочных работ с распоркой, приступаем к сварочным работам на стаканах автомобиля.

Выбираем место в котором буде росположена распорка (я розместил ее почти под задней сидушкой) и привариваем ее к стаканам.

После приварки, даем сварочным швам остыть, и после этого ключом гаечным начинаем розжимать распорку. я розжал на 7 мм.

Вот конечный результат. Сразу за ранее прошу прощение что мало фото, но я как бы не хотел не мог все сам фоткать и помогать было не кому.

Что касается результата. Результатом я доволен. Жопа автомобиля теперь держится в куче, пропал крен автомобиля при затяжных поворотах, практически пропал скрип ляды багажника. Место в багажнике она практически не занимает, так как росположена под самой сидушкой.

Всем спасибо за внимание, подписывайтесь на БЖ, ставьте лайки, задавайте вопросы.

Распорка на задние стаканы ваз 2109

Носовая часть автомобиля испытывает немалые нагрузки из-за веса агрегатов моторного отсека и рулевого управления. Распоркой передних стоек многие автомобили комплектуются штатно, поэтому спорить о пользе от ее установки не имеет смысла. Кормовая часть автомобильного кузова испытывает не столь большие нагрузки, но дополнительная жесткость в любом случае не помешает. Именно с целью увеличения жесткости конструкции кузова устанавливается распорка задних стоек.

От каких проблем избавляет установка

Отечественные автомобили имеют печальную славу транспортных средств с малой жесткостью кузова, страдают этим и многие иномарки. Установка распорки задних стоек призвана уменьшить кручение кузова, повысить стойкость к вибрациям. Больше всего эффект будет заметен на автомобилях, ослабленных коррозией либо побывавших в серьезном ДТП. После установки автолюбители отмечают уменьшение кренов в повороте, частичное исчезновение скрипов кузовных элементов, шума от пластиковых панелей салона.

При этом стоит учитывать, что в случае даже небольшого удара в район одного из стаканов деформация сильнее передастся на ответную часть кузова.

Виды растяжек

Рынок автомобильных запчастей и деталей для тюнинга довольно обширен, а поэтому при покупке растяжки на популярные автомобили вы можете выбрать среди нескольких вариантов. Разумеется, наибольшее разнообразие на отечественных просторах среди растяжек для автомобилей ВАЗ. Рассмотрим основные преимущества и недостатки доступных к покупке распорок.

  • Односоставная растяжка – наиболее простой вариант, отнимающий минимум полезного пространства в багажнике.
  • Модель, называемая телевизором. Между задними стаканами располагается труба круглого сечения с регулировочным винтом. Нижняя часть корпуса крепится к днищу салона (на моделях ВАЗ к болтам крепления ремней безопасности). Преимущество такой растяжки в том, что сохраняется возможность сложить задние сиденья и положить в багажник габаритный груз. Но в случае сохранения функциональности мы теряем жесткость. Конструкция квадратной формы приобретает хорошую жесткость только в том случае, если ответные углы жестко соединены между собой по диагонали. Вот и получается, что эффект от наличия в конструкции нижней части не слишком превосходит результат, который можно получить от обычной растяжки.
  • Распорка крестообразная, в форме бабочки. Именной такой вид растяжки будет обладать наибольшей жесткостью, так как имеет диагональное усиления. Недостаток одни, но довольно существенный – после установки растяжки перекрывается доступ к салону, а поэтому складывание сидений не прибавляет полезной площади багажнику.

Описаны отнюдь не все модели, представленные на рынке. В поисках можно наткнуться даже на изделия подобного формата.

Согласитесь, выглядит изделие довольно технологично. Вот только почувствовать на автомобиле с живым кузовом разницу между такой распоркой и самой простой однокомпонентной растяжкой вам точно не удастся.

Варианты крепления

Распорка задних стоек должна крепиться только к кузову автомобиля. Чем ближе к креплению амортизатора будут основные точки фиксации, тем лучше для жесткости. Ведь именно места крепления амортизаторов к кузову переживают наибольшие нагрузки при проезде неровностей и в поворотах.

В моделях некоторых производителей способ реализации крепления оставляет желать лучшего.

Верхняя часть распорки ложиться на стакан и прижимается снизу двумя полумесяцами, приваренными к болтам. Судя по отзывам, крепление довольно хлипкое и не вызывает доверия. Но из-за того, что низ верхней части сделан конусом, распорка должна прилегать плотно к стакану, обеспечивая тем самым более-менее устойчивое расположение. В сети можно найти отзывы людей, положительно отзывающихся об эффекте после установки такого рода изделия.

Какую растяжку покупать точно не стоит

Несмотря на, казалось бы, очевидную бесполезность, на рынке можно встретить распорку задних стоек, крепящуюся к штоку амортизатора. Грубо говоря, такую распорку было бы правильнее назвать дополнительным стабилизатором поперечной устойчивости. Абсурдности добавляет и то, что с целью уменьшения вибраций амортизатор к кузову крепится через своего рода сайлентблок. В некоторых случаях по прошествии некоторого времени в автомобиле от распорки такого типа появлялись новые посторонние шумы. Поэтому мы бы не рекомендовали к покупке такого рода элементы тюнинга.

Прибегать к установке такой распорки можно только в том случае, если стаканы задних стоек не имеют четко выраженной формы (к примеру, как на Рено Логан). В таком случае без помощи сварки закрепить распорку стаканов иным способом будет невозможно.

Как установить

Установка растяжки задних стаканов, как и распорки передних стоек, не вызовет проблем даже у начинающего автолюбителя. Регулировочные винты предназначены для точной подгонки изделия к кузову конкретного автомобиля. Делать это нужно еще до прикручивания к кузову. Автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности. После закручивания всех винтов можно слегка подкрутить регулировочный винт, создав незначительное напряжение на растягивание стаканов. Но не более этого! Чрезмерное раскручивание приведет к постоянному напряжению, которое со временем ослабит кузов и приведет к изменению геометрии.

При наличии желания и прямых рук заводской вариант задних распорок можно повторить своими руками (пример показан на видео).

Всех приветствую, друзья!
Крайне срочно требуется ваш совет, желательно аргументированный и с примерами.

Все следящие за жизнью моей девятки на Д2 знают, что в прошлый раз я рассказывал о косяках на задних стаканах. Буквально через несколько дней они были полностью устранены, о чем я постараюсь как можно подробнее рассказать в следующей записи, а сейчас мне нужно узнать ваше мнение.
Думаю, все самароводы знают, насколько хлипкая конструкция кузова у наших автомобилей. Задние стаканы во время движения играют передвигаются в произвольном направлении и для того чтобы эта конструкция держалась более-менее жестко, прикручиваются штыри, которые фиксируются замками заднего дивана сидения. Так вот, появилась у меня такая мысля: — «А почему бы не сварить самодельную, действительно жесткую, распорку задних стаканов, дабы кузов не жил своей жизнью во время движения автомобиля?«.

Все это время просматривал различные вариации задних распорок для самар. Информации не то чтобы нет, её очень мало. Нашел всего 2 БЖ на драйве и один видеоролик в сети, в которых более-мене подробно все рассказывается, что и как делать — какие материалы использовать и т.п.
В качестве примеров, хотелось бы привести следующие работы:
1) kreet26 и его запись о самодельной распорке задних стаканов.

3) Видеоролик Власа Прудова.

Как вы поняли, варианты следующие:
1) Обычная прямая распорка
2) Крестообразная распорка. От неё действительно будет больше толку, но и места она больше будет занимать.

Не стал покупать готовые распорки, потому что они стоят определенных денежных средств, а так есть возможность изготовить её самостоятельно и действительно жесткую распорку, а не пародию на неё.
Готов выслушать все ваши предложения.

Стойки под пищалки (направлены на стекло) на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

со скидкой 9 %

Халявing! Бесшумные болты замков дверей с силиконовой вставкой на ВАЗ 2108-2115, 2110-2112

со скидкой 19 %

Коврик аккумулятора резиновый

со скидкой 19 %

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 43 покупателя

Растяжка задних стоек увеличивает общую жесткость кузова, что в свою очередь положительно сказывается на управляемости и устойчивости. Устанавливается, как правило, между точками крепления задней подвески. И чем ближе к точкам крепления подвески, тем жестче конструкция и тем меньшее количество элементов кузова подвергается нагрузке.

Кроме того, учтена возможность легкого демонтажа/монтажа в эксплуатации. Если необходимо перевезти в багажнике габаритный груз, растяжку можно временно снять.

Вес, кг: 1.5 Размеры, см: 114 х 7 х 7 Объем, м3: 0.00559

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector