Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перепрограммирование электронных блоков управления систем

Перепрограммирование электронных блоков управления систем

Повышаем МОЩНОСТЬ! Снижаем РАСХОД ТОПЛИВА!

Мы осуществляем комплексную компьютерную диагностику, программирование, перепрограммирование и параметрирование электронных блоков управления двигателем (ЭБУ) М230-Е3, М20 и BOSCH EDC-7 на грузовиках МАЗ.

Блок управления М20

Блок управления Корвет М20 предназначен для управления стационарными и транспортными газовыми двигателями с распределенной подачей газа (метана) и напряжением бортовой сети 12 — 24 В.

Блок управления М20 (М20.2-820.52-260) применяется в автомобилях КАМАЗ, МАЗ

Блок управления М230.E3

Блок управления M230.e3 (M230) двигателем грузового автомобиля МАЗ, предназначен для управления двигателем с электронно-механической системой топливоподачи. Исполнительным механизмом перемещения топливной рейки является электромагнит ЭМП 01-30.

Программирование блока М230.е3 производится индивидуально по параметрам двигателя.

ЭБУ ТНВД двигателя МАЗ – BOSCH EDC7UC31

Блок управления EDC7 двигателя грузового автомобиля применяется в системе управления двигателем грузовых автомобилей МАЗ. Двигатели ЯМЗ-650, ЯМЗ 651.

Программирование блока 0281020111 производится индивидуально по параметрам двигателя.

Другие обозначения данного контроллера: 0 281 020 111; 0281020111, производитель BOSCH.

Частые признаки неисправности ЭБУ двигателя МАЗ, при которых необходимо обращаться в специализированный технический центр:

  • Неустойчивая работа двигателя (травит, дымит);
  • Увеличенный расход топлива;
  • Потеря мощности двигателя;
  • Увеличение токсичности выхлопных газов.

Диагностику проводят опытные и квалифицированные специалисты нашего технического центра «СТ Сервис», используя новейшее диагностическое оборудования на уровне дилеров, что позволяет точно определить и локализовать неисправность.

Стоимость работ

Цена
Перепрограммирование блока ЭСУ двигателя6 000 руб.
Перепрограммирование блока управления пневмоподвески (ECAS)6 000 руб.
Перепрограммирование блока управления ABS6 000 руб.

Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.

Ремонт ЭБУ | акпп | ABS | BCU | BSI | ECU двигателя | ремонт Блоков управления автомобилем | двигателем

Основная задача нашей компании это ремонт ЭБУ двигателя, EDC, ECM, акпп и других контроллеров,не только в Нижнем Новгороде, ведь грамотный ремонт блока управления двигателем — это гарантия того что вы доедете до дома, а ремонтом блоков управления мы занимаемся очень долго и плодотворно.

Современный автомобиль требует ремонт блока управления, работа которой всецело зависит от ЭБУ (электронного блока управления) .Ремонт ЭБУ в Нижнем Новгороде — блока управления двигателем — в приоритете у нас. ЭБУ принимает сигналы датчиков и на основе их управляет всей системой. Это относится не только к управлению двигателем, но и к управлению другими системами (АКПП, система кондиционирования, система комфорта, кузовная электроника).

Осуществляем Ремонт блоков управления (Ремонт ЭБУ)-Двигателя (ECU, EDC, PCM, ECM, DME, DDE), Акпп (TCM, PCM, BSG, RE5, 6T40, 6T41, 7G-Tronic, FGS, Freetronic, Hytronic, Multitronic, DSG, 5HP ZF, MB 722) , Авс (ABS, ESP, ASR, DSC), панелей приборов, бортовых компьютеров , большинства марок.

Качественный ремонт — блок управления снова на автомобиле, двигатель и управление в полном порядке. Электронный блок и управление двигателем это сердце любого автомобиля, а исправный двигатель — управление исправной техникой.

Основные типы электронных блоков автомобиля

  • Ремонт блоков управления двигателя (ЕСU PCM)
  • Ремонт блоков управления АКПП
  • Ремонт блоков управления трансмиссии (ТСМ)
  • Ремонт блоков иммобилайзера>
  • Работы с иммобилайзером автомобиля
  • Ремонт блоков сигнализации
  • Ремонт блоков управления антиблокировочной системы тормозов (АВS)
  • Ремонт блоков подушек безопасности (AIRBAG, SRS)
  • Ремонт блоков управления подвеской (ECS)
  • Ремонт приборных панелей
  • Ремонт блоков ВСM
  • Компьютерная диагностика
  • Чип ключей
  • Отключение иммобилайзера
  • Ремонт сигнализаций
  • Перепрошивка блоков грузовиков, экскаваторов, погрузчиков, асфальтоукладчиков VOLVO
  • Изменение VIN кода VOLVO

Типовые неисправности и причины возникновения

Электронные системы автомобиля работают тяжелых условиях: перепады температур от -30 до 120 градусов, высокая влажность, вибрации. Поэтому даже современная электроника, обладающая высокой надёжностью, выходит из строя. Основные причины выхода ЭБУ из строя следующие:

  • Высокое напряжение на одном из входов ЭБУ.
  • Короткое замыкание на одном из выходов ЭБУ
  • Попадание влаги или других жидкостей в ЭБУ

Все перечисленные причины неисправности ЭБУ являются следствием:

  • Неквалифицированного вмешательства при проведении ремонта электропроводки автомобиля.
  • Перепутанные клеммы + и — при подключении аккумуляторной батареи.
  • Прикуривание» от машины с работающим двигателем или от зарядно-пускового устройства.
  • Снятие клемм аккумуляторной батареи на работающем двигателе.
  • Неисправности выходных цепей ЭБУ: короткое замыкание проводки, неисправность катушки, проводов, соленоидов, реле и т.д..
  • Неисправности входных цепей: датчики, неисправность проводки.
  • Влажный климат, не аккуратное обращение с жидкостями.

Ремонт блоков управления (ЭБУ) легковых и грузовых Man Daf Iveco Mercedes Scania Renault

Диагностика – очень важный этап.

Не редки ошибки. К нам привозят исправные модули. Обращайтесь к надежным диагностам. Это избавит Вам от дополнительных трат. Обязательно уточняйте и записывайте какие ошибки были обнаружены при диагностике и другую информацию, которую может дать диагност. Это сэкономит Вам бюджет и время. Гораздо быстрей разобраться в проблеме когда известны симптомы неисправности и ошибки в памяти ECU.

Сроки диагностики или восстановления некоторых ЭБУ достигают нескольких месяцев. Ремонт блока занимает гораздо меньше времени. Для типовых неисправностей и блоков от 1-го часа, для других от 1-й недели

Электронные блоки управления грузовиков

  • Ман ( Тгл, Тга, Тгх, Тгс): EDC MS5, EDC MS6, EDC7, AS-TRONIC, FFR, ZBR2, INS, ECAM, ECAS.
  • Даф ( xf95, xf105, cf): EDC MS6, DCMI, VIC1, VIC2, VIC3, AS-TRONIC, ECAS, EBS, RET, панелей приборов, тормозных модуляторов
  • Мерседес ( Спринтер, Атего, Аксор, Актрос): EDC16, EDC17, MR, Temic, PLD, FR, BS, GS, AG, NR, INS
  • Вольво ( fh12, fm12, fm16): EECU, TCU, VECU, dynafleet, ECS, ICU, FMS, APM, ACC, BBM, MID128, MID130, MID136, MID140, MID141, MID144, MID146, MID150, MID163, MID166, MID169, MID179, MID184, MID185, MID206, MID214, MID216, MID219, MID220
  • Ивеко ( Дейли, Еврокарго, Евростар, Стралис): EDC MS6.5, EDC16c39, EDC17, EDC7, BC (BODY COMPUTER), CCU, RFC, FFC, EUROTRONIC, BDM, DDM
  • Рено ( Мастер, Премиум, Магнум ): EECU EUP, EECU EURO3 PH0, PH1, EDC MS6, VECU, ASTRONIC, INDICATOR, ABS, EBS, INTARDER ZF
  • Скания ( 113, 114, 124, P, G, R series): EMS, BMS, COO7, SMS, ICL, APS, VIS, GMS, CSS, LAS, BWS, AUS, AHS, CCS, EEC.

Электронные модули двигателя (ЭБУ, ECM, PCM, DME, DDE, ECU) по тем или иным причинам выходят из строя

Электронный блок управления обладает очень сложным устройством, поэтому ремонтировать его самостоятельно нельзя ни в коем случае. Ремонт блоков управления ( ЭБУ ) требует не только наличия соответствующего оборудования (измерительные приборы, стенды, иммитаторы сигналов датчиков), но и специализированных знаний в области автоэлектрики и электроники (аналоговой и цифровой).
Стоимость и объем работ по ремонту ЭБУ (электронный блок управление) зависит от сложности демонтажа и сборки/разборки блока управления, сложности повреждений, стоимости запчастей для ремонта

Ремонт контроллеров Curtis

Ремонт блоков управления складской техники: гидравлических тележек, платформенных и двухколёсных тележек, штабелёров, ремонт блоков управления (CURTIS), специализированной складской техники, стреппинг упаковщиков, упаковочной техники, паллетоупаковщиков, подъёмных столов.

Ремонт блоков управления CURTIS: Curtis 1204-0хх(24-36V, 275 А), Curtis 1204Х-42хх (24-36V, 275А), Curtis 1204Х-44хх (24-36V, 400А), Curtis 1205-2хх (36-48V, 350А), Curtis 1205Р-2хх (36-48V, 350А, priority), Curtis 1205Х-44хх (24-36V, 400А), Curtis 1205Х-53хх (36-48V, 350А), Curtis 1209-55хх (36-48V, 450А), Curtis 1209-6А5хх (48-80V, 450А), Curtis 1209-72хх (72-120V, 275А), Curtis 1209В-6А5хх (48-80V, 450А), Curtis 1209Р-6А503 (48-80V, 450А, priority), Curtis 1209В-72хх (72-120V, 275А), Curtis 1221-48хх (24-36V, 600А), Curtis 1221-57хх (36-48V, 550А), Curtis 1221-6А7хх (48-80V, 550А), Curtis 1221-74хх (72-120V, 400А), Curtis 1207А-41хх (24V, 250А), Curtis 1207А-51хх (24V, 300А), Curtis 1228-27хх (24V, 110А, permanent magnet motor), Curtis 1243-42хх (24-36V, 200А, SepEx), Curtis 1243-43хх (24-36V, 300А, SepEx), Curtis 1243С-43хх (24-36V, 300А, SepEx, CAN), Curtis 1244-54хх (36-48V, 400А, SepEx), Curtis 1244-64хх (48-80V, 400А, SepEx), Curtis 1254-54xx (36-48V, 400A, SepEx, pompen), Curtis 1230-24xx (24V, 200A, AC), Curtis 1234-52xx (36-48V, 275A, AC), Curtis 1236-53xx (36-48V, 350A, AC), Curtis 1236-63xx (48-80V, 300A, AC), Curtis 1238-54xx (36-48V, 450A, AC), Curtis 1238-65xx (48-80V, 550A, AC), Curtis 1231С-8601 (96-144V, 500А, on road)

Ремонт блока управления ДВИГАТЕЛЯ, АКПП, АБС а также WEBASTO EBERSPACHER TRUMA ( вебасто эбершпехер трума)

Осуществляем профессиональный ремонт блоков управления (мозгов) автономных отопителей WEBASTO, EBERSPACHER, TRUMA, в том числе штатных (установленных на заводе).

Eberspacher ( эбершпехер ) hydronic ( гидроник ), airtronic ( аиртроник )
Первое поколение:D3WZ/D4WS/D4WSC/D5WZ/D5WS/D5WSC и B4WS/B4WSC/B5WS/B5WSC
Второе поколение :D5Z-F/D5S-F/D5Z-H/D5S-H и В5Z-F/В5S-F/В5Z-H/В5S-H.

Webasto (вебасто) thermo top ( термо топ)
Thermo Top S, Thermo Top P, Thermo Top E, Thermo Top C, Thermo Top Z

Легковые автомобили:

Альфа Ромео (Alfa Romeo), Ауди (Audi), Акура (Acura), БМВ (BMW), Кадиллак (Cadillac), Киа (Kia), Крайслер (Chrysler ), Ситроен (Citroen), Шевроле (Chevrolet), Форд (Ford), GMC (Джи-Эм-Си),Хонда (Honda), Хендай (Hyundai), Лексус ( Lexus), Ленд Ровер (LandRover), Мерседес (Mercedes), Мазда (Mazda), Мицубиси (Mitsubishi), Ниссан (Nissan), Опель (Opel), Пежо (Peugeot), Порше (Porsche), Рено (Renault), Тойота (Toyota), Фольксваген (Volkswagen), Вольво (Volvo), Инфинити (Infiniti), Дайхатсу (Daihatsu), Исузу (Isuzu), Додж (Dodge), Ягуар (Jaguar), Фиат (Fiat), Джип (Jeep), Субару (Subaru), Сузуки (Suzuki), Дэу (Daewoo), Чери (Chery), ФАВ (FAW), Хаммер (Hummer), Грейт Вол (Great Wall), Мини (Mini), Лянча (Lancia), Шкода (Skoda), СсангЙонг (SsangYong ), Ровер (Rover)

Грузовые автомобили:

Man (Ман), Daf (Даф), Iveco (Ивеко), Mercedes (Мерседес), Scania (Скания), Volvo (Вольво), Ford Cargo (Форд Карго), Isuzu (Исузу), Kia (Киа), Hyundai ендай), Faw (Фау), Astra (Астра), Baw (Бау), BMC (Бмс), Dong Feng (Донг фенг), Fiat (Фиат), Foton (Фотон), Freightliner (Фредлайнер), Howo (Хово), Hino (Хино), International (Интернатионал), Irisbus (Ирисбас), Jac (Джак), JMC (Джмс), Kenworth (Кенворд), Mack (Мак), Neoplan (Неоплан), Nissan (Ниссан), Opel (Опель), Renault (Рено), Sisu (Сису), Tadano (Тадано), Tata daewoo (Тата дэу), Youtong (Ютонг), Шанкси, Чакман, Камаз, Маз, Газ

Строительная, сельхозтехника и спецтехника:

Abg (Абг), Ammann (Амман), Bobcat (Бобкэт), Bomag (Бомаг), CAMC (Камц), Case (Кейс), Caterpillar (Катерпиллар), Champion (Чампион), Cifa (Цифа), Demag (Демаг), Doosan (Дусан), Dynapac (Динапак), Faun (Фаун), Hitachi (Нитачи), Fiat Kobelco (Фиат кобелко), Grove (Грове), Hamm (Хамм), Hidromek (Гидромек), Humbaur (Хумбау), Jcb (Джисиби), John Deere (Джон дир), Kato (Като), Kobelco (Кобелко), Komatsu (Коматсу), Kramer (Крамер), Liebherr (Либхер), Merlo (Мерло), New-Holland (Нью холланд), PNO (Пно), Ponsse (Понсе), Sany (Сани), Terex (Терех), Unimog (Унимог), Valmet (Вальмет), Vogele (Вогель), Wirtgen (Вирген), Xcmg (Иксцмг)

Ремонт блоков управления EDC7UC31, EDC MS5, EDC MS6, EDC16UC39, BOSCH, DENSO SIEMENS, DELPHI, CONTINENTAL, DELCO

Ремонт EDC MS5
Bosch MS 5.0 (Bosch 0 281 010 241 )
Ремонт EDC MS6
MS 6.1 0 281 020 090 — блок управления КАМАЗ
MS 6.2 0 281 001 690 — Deutz 0 419 9551

Ремонт EDC7UC31

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ EDC7UC31 фирмы «BOSCH» обеспечивает прием и обработку сигналов датчиков, переключателей, передаваемой информации по шине CAN. В ЭБУ анализируется вся поступающая информация о режимных параметрах, о состоянии двигателя и автомобиля, обрабатывается в соответствии с заданными алгоритмами и далее выдаются управляющие сигналы на форсунки, регулятор расхода топлива, электроуправляемый вентилятор, клапан перепуска ОГ, обеспечивая необходимую защиту двигателя от перегрузок и строгое соответствие требуемого режима работы двигателя. Через шину CAN блока управления edc7uc31возможен обмен сигналами с другими системами автомобиля, через К-line осуществляется диагностика системы.

BOSCH EDC7UC31, YaMZ 0 281 020 111 , MMZ 0 281 020 112 , 245-3763001-03, 245-3763001-04
МАЗ. Двигатели ЯМЗ-650, ЯМЗ 651 0 281 020 075
Shaanxi F2000; SHACMAN (Шанкси-МАН); Foton Auman WP-10, WP-12 евро-3 грузовых автомобилей.
КАМАЗ 740.63 евро 3 0 281 020 114.
МАЗ-4370 (Зубренок), ГАЗ-3309; ГАЗ-3308; ГАЗ-3307; ЗИЛ-5301 (Бычок); . Двигатели Д 245; Д -245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д245.35Е3.

MAN
Bosch 0281010255
Bosch 51258031008
Bosch 51258201001
Bosch 51258037753
Bosch 0281020067
IVECO
Bosch 4898111
Bosch 0281010253
Bosch 504122542
Bosch 0281020048
VOLVO
0281020010
881810
0281020056
2285106485
2285106771

Hyundai Santa Fe: Bosch 0 281 010 585 (0281010585) дизельный двигатель 39101-27270 66S4AI03 1039S05472
Bosch EDC16UC40 Bosch 0281020069 — Deutz 04214367, Bosch 0 281 020 097 EDC17, EDC19c39
Hyundai (НD|UD|COUNTY|E-COUNTY|MIGHTY) двигатель D4DD ЭБУ: Denso 39100-45800 ( 275800-4232 ) Hyundai Блок управления DELPHI 39100-84400, 39100-84460, 39100-84600
HINO J05 (ETG и ETA), J08E, CAMC P11C Denso 89661-E0010 (275800-4211 )
HINO 300 ЕВРО-4 двигатель: N04C-UV ЭБУ Denso 89661-37B40 ( 275900-4232 )
HINO — DYNA Denso S05C 89561-37042 ( 175800-3080 )
Блок управления M230.e3 (M230 ) двигателем грузового автомобиля МАЗ,
М230, 8.9023, 8.9023-1, АБИТ.457380.002
HOWO Sinotruk двигатель: Steyr WD615 ЭБУ Denso R61540090002 ( 275800-4421 )
ЭБУ ТНВД двигателя Газель Бизнес, Next, Cummins
Электронный блок управления ТНВД двигателя Газель, Валдай, ГАЗ-331061, ГАЗ-33106, 3302-3761181, 33106-3761181 ,
Cummins ISF 2.8; 3.8; номер запчасти 5258888; 5258889
Continental 5WK91208 CM2220

Двигатель D88A и 275800-4302 ЭБУ Denso D88A-010-800 ( 275800-4301 )
ISUZU GIGA двигатель 6WA1-TCC ZEXEL 180110-9031 ( 407914-5011 ) 58112
ISUZU двигатель 4HG1, 4HL1-2 ELF 4.6L NKR и NPR Denso 897200-3033 ( 275800-5256 ), Denso 897230-1222 ( 275800-5573 ), Denso 897230-1232 ( 275800-5583 ), Transtron 8-98020-996-0,
Denso 8-97354-0230 ( 275800-2300 ), Denso 8-97373-8770 ( 275800-2304 )
MAZDA TITAN LKR81 4HL1-1 Transtron 8-98017-712-0
Блок управления ЯМЗ-6565 6585 euro-4 М240 Применяется в системах управления ТНВД евро 4 грузовиков МАЗ 55.3763-01
DongFeng (DCEC) 5258888/5254591/5258889

Коды ошибок МАЗ

Все ошибки МАЗ 236, 238, 3844, 4370, 4371, 4380, 4570, 4571, 4581, 4744, 47820, 5309, 5316, 5335, 5336, 5337, 5340, 5343, 5429, 5432, 5433, 5434, 5516, 5550, 5551, 5659, 5743, 6303, 6310, 6312, 6317, 64170, 6422, 6425, 6430, 6501, 6511, 6514, 6516, 6517, МАЗ Euro-3, МАЗ Купава 6731, МАЗ Купава 5731, МАЗ Купава 4788, МАЗ Самосвал Euro-3 555131, МАЗ Самосвал Euro-3 555132, МАЗ Самосвал Euro-3 555133.

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Д-245 E3 BOSCH EDC7UC31, Д-245 E4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-650.10 Е3 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-651/ЯМЗ-652 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-651/ЯМЗ-652 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-536 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-536 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-656 Е3 Элара 50.3763, ЯМЗ-658 Е3 Элара 50.3763, ЯМЗ-656 Е3 M230 E3, ЯМЗ-658 Е3 M230 E3, ЯМЗ-656 Е4 M240, ЯМЗ-658 Е4 M240, ЯМЗ-236 Е3 M230 E3, ЯМЗ-238 Е3 M230 E3, MB OM501LA E4 MR.

Ошибки МАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Двигатели ЯМЗ — диагностика неисправностей системы ЭСУ при помощи световых мигающих кодов

00000000 — Сбой датчика частоты вращения двигателя А

00001000 — Сбой датчика частоты вращения двигателя В

00010000 — Сбой датчика частоты врщения выходного вала КП

00011000 — Низкий уровень сигнала датчика положения рейки А

00011001 — Высокий уровень сигнала датчика положения рейки А

00011010 — Сбой сигнала датчика положения рейки А

00100000 — Низкий уровень сигнала датчика положения рейки В

00100001 — Высокий уровень сигнала датчика положения рейки В

00100010 — Сбой сигнала датчика положения рейки В

00101000 — Низкий уровень сигнала датчика положения педали А

00101001 — Высокий уровень сигнала датчика положения педали А

00101010 — Сбой сигнала датчика положения педали А

00110000 — Низкий уровень сигнала датчика положения педали В

00110001 — Высокий уровень сигнала датчика положения педали В

00110010 — Сбой сигнала датчика положения педали В

00111000 — Низкий уровень сигнала датчика давления наддува

00111001 — Высокий уровень сигнала датчика давления наддува

00111010 — Сбой сигнала датчика давления наддува

01000000 — Низкий уровень сигнала дополнительного датчика давления

01000001 — Высокий уровень сигнала датчика дополнительного датчика давления

01000010 — Сбой сигнала дополнительного датчика давления

01001000 — Низкий уровень сигнала датчика температуры наддувачного воздуха

01001001 — Высокий уровень сигнала датчика температуры наддувачного воздуха

01001010 — Сбой сигнала датчика температуры наддувочного воздуха

01010000 — Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива

01010001 — Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива

01010010 — Сбой сигнала датчика температуры топлива

01011000 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

01011001 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

01011010 — Сбой сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

01100000 — Низкий уровень сигнала дополнительного датчика температуры

01100001 — Высокий уровень сигнала дополнительного датчика температуры

01100010 — Сбой сигнала датчика температуры

01101000 — Низкий уровень сигнала датчика напряжения питания

01101001 — Высокий уровень сигнала датчика напряжения питания

01101010 — Сбой сигнала датчика напряжения питания

01110000 — Низкий уровень напряжения в цепи питания датчиков

01110001 — Высокий уровень напряжения в цепи питания датчиков

01110010 — Сбой сигнала напряжения в цепи питания датчиков

01111000 — Низкий уровень сигнала селектора ограничения скорости

01111001 — Высокий уровень сигнала селектора ограничения скорости

01111010 — Сбой сигнала селектора ограничения скорости

10000000 — Превышение аварийной частоты вращения

10000001 — Ошибка начальной инициализации данных

10000010 — Ошибка начального тестирования системы

10001000 — Ошибка чтения ЕЕРROM

10001001 — Ошибка записи ЕЕРROM

10001010 — Ошибка данных ЕЕРROM

10001011 — Несоответствие версии данных в ЕЕРROM

10010000 — Ключ управления рейкой не отвечает

10010001 — Превышение температуры ключа управления рейкой

10010010 — Нет напряжения питания на ключе управления рейкой

10010011 — Замыкание выхода/ Нет нагрузки на ключе управления рейкой

10011000 — Ключ DD11 не отвечает

10011001 — Ошибка выходного канала ключа DD11

10100000 — Ключ DD12 не отвечает

10100001 — Ошибка выходного канала ключа DD12

10101000 — Нет нагрузки на ключе управления лампой Check Engine

10101001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления лампой Check Engine

10101010 — Замыкание на землю ключа управления лампой Check Engine

10110000 — Нет нагрузки на ключе управления клапаном аварийного останова

10110001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном аврийного останова

10110010 — Замыкание на землю ключа управления клапаном аварийного останова

10111000 — Нет нагрузки на ключе управления реле стартера

10111001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления реле стартера

10111010 — Замыкание на землю ключа управления реле стартера

11000000 — Нет нагрузки на ключе управления главным реле

11000001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления главным реле

11000010 — Замыкание на землю ключа управления главным реле

11001000 — Нет нагрузки на ключе управления клапаном перепуска ОГ 1

11001001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном перепуска ОГ 1

11001010 — Замыкание на землю ключа управления клапаном перепуска ОГ 1

11010000 — Нет нагрузки на ключе управления индикацией круиз-контроля

11010001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления индикацией круиз-контроля

11010010 — Замыкание на землю ключа управления индикацией круиз-контроля

11011000 — Нет нагрузки на ключе управления клапаном перепуска ОГ 2

11011001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном перепуска ОГ 2

11011010 — Замыкание на землю ключа управления клапаном перепуска ОГ 2

11100000 — Нет нагрузки на дополнительном ключе

11100001 — Замыкание на питание или превышение температуры дополнительного ключа

11100010 — Замыкание на землю дополнительного ключа

Ошибки МАЗ по протоколу OBDII

Двигатели ЯМЗ

17 — Ошибка аналого-цифрового преобразователя — напряжение ниже допустимого

20 — Ошибка аналого-цифрового преобразователя — неизвестная неисправность

24 — Ошибка аналого-цифрового преобразователя — неизвестная неисправность

99 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения распределительного вала — нет сигнала с датчика

100 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения распределительного вала — некорректный сигнал с датчика

103 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала — нет сигнала с датчика

104 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала — некорректный сигнал с датчика

425 — Внутренняя неисправность ЭБУ — ошибка сторожевого таймера контроллера

426 — Внутренняя неисправность ЭБУ — низкое напряжение питания

427 — Внутренняя неисправность ЭБУ — повышенное напряжение питания

454 — Ошибка электронного процессора времени — ошибка системного времени контроллера

801 — Рассогласование между сигналами датчиков частоты вращения коленчатого и распределительного валов — работа в резервном режиме

849 — Рассогласование между сигналами датчиков частоты вращения коленчатого и распределительного валов — неправильная установка шестерни распределительного вала

1644 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — замыкание на Массу

1645 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — разрыв цепи

1646 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — замыкание на «+» АКБ

1717 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — замыкание на «+» АКБ

1718 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — замыкание на Массу

Электронный блок управления эбу

Современный автомобиль – сложный агрегат, состоящий из набора компонентов, среди которых много электроники. Для нормального функционирования автомашины требуется слаженная работа компонентов по заданным алгоритмам. Обеспечивает синхронную и правильную работу электронный блок управления(ЭБУ) – узел, которым оснащены многие компоненты автомобиля.

Общее определение

Под электронным блоком управления подразумевают любую систему на микропроцессоре, которая отвечает за работу той или иной электрической компоненты автомобиля (или нескольких подсистем). Часто в англоязычной литературе встречается термин ECU, что расшифровывается как Electronic Control Unit.

Выделяют виды блоков:

  • просто ECU – управляющий любой подсистемой ЭБУ, кроме двигателя;
  • ECM – модуль, отвечающий за двигатель (по-английски Engine Control Module);
  • объединенный моторно-трансмиссионный ЭБУ, управляющий и КПП, и двигателем;
  • систему управления тормозами;
  • блок управления автоматической коробкой передач;
  • ЭБУ контроля подвески;
  • центральный ЭБУ управления и блок синхронизации;
  • главный ЭБУ;
  • и пр.

Всего контроллеров в современном продвинутом автомобиле, оснащенном по последнему слову инженерной техники, бывает до 80, и более. Все вместе ЭБУ составляют единую систему – автомобильный компьютер.

Важным элементом ЭБУ является его программное обеспечение («прошивка»). Она отвечает за логику работы компонентов, и модификация прошивки ЭБУ способна существенно изменить эксплуатационные характеристики машины. Это часто используется любителями тюнинга и гонщиками, программно усиливающими те или иные стороны своего «железного коня» – оптимизирующими расход топлива, параметры разгона, и многое другое.

Модуль контроля двигателя

Его можно назвать одним из главных, поскольку этот электронный блок отвечает за сердце машины – ее мотор. ЭБУ получает информацию со множества датчиков, анализирует ее, основываясь на заложенных в прошивку алгоритмах, и посылает соответствующие сигналы на различные исполнительные устройства.

ЭБУ двигателя обменивается с другими элементами внутренней системы автомобиля по шине, называемойCAN (CANbus), объединяющей всю электронную начинку транспортного средства в сеть. Основные блоки, с которыми «общается» ЭБУ мотора:

  • АКПП;
  • антиблокировочная (ABS) система;
  • стабилизирующие системы;
  • тормоза;
  • блок обеспечения безопасности;
  • модуль курсовой устойчивости;
  • круиз-контроль;
  • климатическая установка.

Основные задачи ЭБУ двигателя:

  • управление процессом зажигания;
  • если двигатель инжекторный, то и управление системой впрыска;
  • контроль за газораспределением мотора;
  • слежение за датчиком дроссельной заслонки;
  • поддержание целевой температуры в охлаждающей системе;
  • анализ состава отработанных газов и контроль подсистемы рециркуляции таковых.

На датчики ЭБУ приходят данные с датчиков коленвала, сообщающие его частоту вращения и текущее положение. Блок считывает скорость автомобиля, параметры напряжения тока в бортовой электросети, и множество другой информации. В ЭБУ встроена система самодиагностики, которая зажигает сигнал CheckEngine на приборной панели в случае неполадок. Параллельно с этим в память ЭБУ записывается код обнаруженной ошибки, который в дальнейшем можно считать через сервисный разъем с помощью специального устройства и ПО. Это помогает определить неполадку.

На современных автомобилях часто используется диагностический универсальный разъем OBD2:

К нему подключается любое устройство, работающее по этому протоколу и умеющее «читать» данные из памяти.

Устройство ЭБУ двигателя

Технически данный ЭБ состоит из платы с распаянным на ней процессором и модулем памяти. Плата ЭБУ заключена в корпус из металла или пластика. На плате имеются выведенные через корпус разъемы, связывающие ЭБУ с системами автомобиля и позволяющие подключиться диагностическим приборам. В инструкции к машине всегда приводится расположение ЭБУ: обычно это место за бардачком, подкапотное пространство, или внутри переднего торпедо.

У ЭБУ на борту есть три вида запоминающих устройств (ЗУ):

  • ППЗУ – программируемая постоянная память. В ней содержится код прошивки и параметры, по которым работает силовая установка;
  • ОЗУ – ЗУ оперативное, иначе «оперативная память» ЭБУ. Она энергозависима, в ней хранятся временные сведения;
  • ЭРПЗУ. Электрически программируемое ЗУ хранит некоторые данные – коды блокировки, ключи доступа, сведения о расходе топлива, пробеге и периоде работы мотора.

Прошивка ЭБУ делится на контрольную часть и функциональную. Первая проверяет приходящие на блок сигналы и, если обнаружены неверные значения, корректирует их или блокирует двигатель, предотвращая поломку. Вторая принимает данные, обрабатывает их и отправляет результат от ЭБУ в виде импульсов на нужные устройства.

Схема работы ЭБУ мотора:

Иногда блок перепрограммируют. Это делают в целях чип-тюнинга, чтобы снимать больше мощности с двигателя и улучшить другие его параметры. Чип-тюнинг ЭБУ требует знания специальных протоколов доступа и наличия сертифицированного ПО. Информацию о внутреннем устройстве своих электронных блоков автоконцерны выдают публике крайне неохотно, поэтому чип-тюнинг может обойтись дорого: обладатели информации знают ей цену.

Неполадки и ремонт

ЭБУ двигателя выходит из строя из-за физических повреждений или некорректно настроенного программного обеспечения. Если блок «барахлит», мощность двигателя упадет, водитель будет ощущать «просадки», высокий расход топлива и другие симптомы, а иногда мотор и вовсе отказывается заводиться. На панели будет гореть индикатор Check Engine, появляющийся даже после сброса ошибок ЭБУ.

Неисправности ЭБУ возникают по причинам:

  • внешнее воздействие на ЭБУ – попадание влаги и влияние коррозии, сильные удары, постоянная существенная вибрация, перегрев из-за выхода охлаждения платы из строя;
  • электрические причины – короткое замыкание, возникновение перегрузки в бортовой сети авто.
  • ЭБУ – сложное и дорогое устройство, замена или ремонт его недешевы. Для установки нового модуля его придется подбирать для конкретного автомобиля, чтобы ЭБУ подходил под все параметры. А после подбора и установки модуль придется правильно настроить, чтобы гарантировать исправную работу всех подконтрольных ему систем.

Блок управления АКПП

Автоматическая коробка передач – агрегат весьма сложный и высокотехнологичный, в управлении им задействована электроника, ориентирующаяся на сигналы различных датчиков. Они передают информацию ЭБУ АКПП, прошитое в блок программное обеспечение обрабатывает их и шлет сигналы для изменения режима работы коробки.

Как и ЭБУ двигателя, соответствующий модуль коробки – плата с процессором, устройством памяти и портами ввода-вывода:

Функции и задачи ЭБУ коробки

ЭБУ отвечает за исполнение нескольких задач:

  • контроль режимов коробки и переключение таковых при необходимости;
  • диагностика системы;
  • запоминание ошибок для дальнейшего разбора проблемы и ремонта.

ЭБУ, как правило, монтируется в собственном корпусе:

Местоположение ЭБУ

Блок управления автоматической коробкой может располагаться:

  • непосредственно в корпусе АКПП;
  • вне таковой.

Первый вариант позволяет существенно уменьшить количество проводки в автомобиле, поскольку меньше проводных «жгутов» идет от электронного мозга ЭБУ к датчикам. Но есть и минусы:

  • тяжелый температурный режим. Коробка в процессе работы существенно нагревается, что негативно влияет на тонкую электронную начинку платы контроллера ЭБУ;
  • затруднения при ремонте: любая операция с ЭБУ требует разбора коробки, что делает ремонт сложнее и дороже.

Пример локации ЭБУ внутри коробки:

Внешнее расположение ЭБУ лишено недостатков внутреннего: не такие высокие температуры, можно дополнительно защитить ЭБУ от влаги и прочих негативных воздействий. Кроме того, облегчается доступ к блоку для сервисно-ремонтных операций, и у инженеров есть возможность расположить ЭБУ удобным образом

Но есть и минус: при такой компоновке ЭБУ приходится протягивать длинные жгуты проводов, чтобы связать воедино ЭБУ, датчики и сервоприводы.

Неисправности ЭБУ

Наиболее частая причина поломки управляющего модуля АКПП:

  • сильный удар по коробке (трескается плата ЭБУ, процессор или чип памяти);
  • вибрационные воздействия;
  • высокая температура;
  • скачки напряжения в бортовой сети;
  • коррозия под воздействием влаги.

Неисправность электроники коробки приводят к неправильному переключению передач или ситуации, когда АКПП переходит в аварийный режим, работая только на одной передаче (обычно на третьей). Если есть любые подозрения насчет исправности ЭБУ коробки, следует как можно скорее обратиться в специализированный сервис.

Важно: двигаться на неисправной АКПП категорически не рекомендуется! Это может привести к повреждениям не только ЭБУ, но и механической части коробки. Везти авто в сервис следует на эвакуаторе.

Диагностика неисправного ЭБУ коробки проводится специальным оборудованием. Обычно неисправный ЭБУ стараются просто заменить, поскольку если перепаять сгоревшие конденсаторы еще относительно просто, но замена микросхем ЭБУ – операция трудоемкая, при этом подходящий чип еще нужно найти. Поэтому часто лучший вариант – замена ЭБУ, такой шаг полностью решит проблемы с коробкой и вернет ей работоспособность.

Еще один важный момент – чинить ЭБУ коробки (и любое в принципе) должен только знающий специалист. Услуги по ремонту АКПП предлагают многие «гаражные» сервисы, но они не способны гарантировать качество услуги, и после их вмешательства коробка способна «умереть» окончательно.

Прочие виды ЭБУ

Остальные контрольные блоки, управляющие другими электронными системами (круиз-контроль, модуль управления тормозами, освещение и пр.), работают по схожим принципам и подвержены аналогичным неисправностям.

Важно следить за состоянием электроники и ЭБУ автомобиля, обслуживать их и своевременно обращаться за ремонтом при неполадках: это обеспечит бесперебойную и слаженную работу всех систем авто.

Производим ремонт и продажу электронных блоков управления (по народному «мозги» автомобиля): двигателем, трансмиссией, пневмоподвеской, body control module (основной модуль контроля, связывает по CAN шине все электронные модули автомобиля). Назначение и применение см. на упаковке, в каталогах или в технической документации производителя. Данное изделие может быть установлено только квалифицированным автомехаником. Следовать указаниям производителя по применяемости на автомобилях. Гарантия на оборудование 12 месяцев с даты продажи. У нас вы так-же можете купить различные датчики к системам управления. Автоэлектрики компании выполняют, перепрошивку (удаления и запись нового или восстановления неисправного файла программного обеспечения (прошивки) процессора блока электронного управления (ЭБУ) грузовых автомобилей и спецтехники. Список имеющихся в продаже ЭБУ постоянно пополняется, наличие в городе Москва и Санкт-Петербург уточняйте у менеджера компании по телефону, так-же можно заказать блоки управления, срок доставки до 4х дней. Производим ремонт электронных блоков управления, приборных панелей грузовой и спецтехники следующих моделей: МАЗ, DAF (ДАФ). Доставка в регионы.

Электронные блоки управления

Производим ремонт и продажу электронных блоков управления (по народному «мозги» автомобиля): двигателем, трансмиссией, пневмоподвеской, body control module (основной модуль контроля, связывает по CAN шине все электронные модули автомобиля). Назначение и применение см. на упаковке, в каталогах или в технической документации производителя. Данное изделие может быть установлено только квалифицированным автомехаником. Следовать указаниям производителя по применяемости на автомобилях. Гарантия на оборудование 12 месяцев с даты продажи. У нас вы так-же можете купить различные датчики к системам управления. Инженера-электронщики компании выполняют, программирование (прошивку) (удаления и запись нового или восстановления неисправного файла программного обеспечения (прошивки) процессора блока электронного управления (ЭБУ) грузовых автомобилей и спецтехники. Список имеющихся в продаже ЭБУ постоянно пополняется, наличие уточняйте у менеджера компании по телефону, так-же можно заказать блоки управления, срок доставки до 4х дней. Производим ремонт электронных блоков управления, приборных панелей грузовой и спецтехники следующих моделей: МАЗ, DAF (ДАФ). Доставка в регионы. так-же осуществляем продажу программного обеспечения (прошивок) для контроллеров, эбу грузовых автомобилей и спецтехники

БСК-4 (УБКА) — монтажный блок реле и предохранителей МАЗ

4988820 — блок управления двигателем 6ISBe

4995445 — блок управления двигателем Cummins

0281020075 — ЭБУ ТНВД двигателя Shaanxi

Другие обозначения данного контроллера: 0 281 020 075; 028102075 производитель BOSCH

0281020114 — ЭБУ ТНВД двигателя

Другие обозначения данного контроллера: 0 281 020 114; 0281020114; 45104-1111073-90 производитель BOSCH

0281020112 — ЭБУ ТНВД двигателя Д-245.7е3

Другие обозначения данного контроллера: 0 281 020 112; 0281020112; 245-3763001-03; 245-3763001-04 производитель BOSCH

0281020111 — ЭБУ ТНВД двигателя МАЗ

Другие обозначения данного контроллера: 0 281 020 111; 0281020111 производитель BOSCH

М230.е3 — блок управления МАЗ

Другие обозначения: М230, 8.9023, 8.9023-1, АБИТ.457380.002

0281020090 — блок управления

Другие обозначения 0 281 020 090; 0281020090

ЭПМ 01-30

ООО «Родина» г. Йошкар-Ола

CBCU3-E

TS-1 Комбинация приборов

Наличие и стоимость уточняйте

Элара 69.3801 Комбинация приборов

Наличие и стоимость уточняйте

Рено Магнум E-Tech блок 5010437363

Наличие и стоимость уточняйте

Блок света Volvo FH

Наличие и стоимость уточняйте

ЭБУ ТНВД двигателя Газель Бизнес, Next, Cummins

Наличие и стоимость уточняйте

ЭБУ двигателя SHACMAN euro 4

Наличие и стоимость уточняйте

ЭБУ двигателя DAF 95 XF CF VIC 2 (ВИК 2)

Наличие и стоимость уточняйте

Блок управления ЯМЗ-6565 6585 euro-4 М240

номер блока: 55.3763-01

Наличие и стоимость уточняйте

Другие блоки управления:

  • Блок предохранителей DongFeng (Донг Фенг) номера блока: 3722010-C0100 3722010 3722010-С0100 цена 675 руб.
  • Блок управления ТНВД двигателя автомобиля МАЗ: 179.3763001-10, 179.3763001-20, 179.3763001-30,
    179.3763001-40
  • Блок управления двигателя Газель Бизнес евро 4 Микас 12.3 номер: 42164.3763001 цена 6 223 р.
  • Модулятор осевой EBS MB Мерседес Актрос (Actros) c 2001 г. номер блока 4801030160
  • блок управления двигателем вольво fh12 d12a 380 ec 93 1996 года
  • Монтажный блок предохранителей и реле МАЗ 23.3722-01м
  • Педаль газа КДБА-453621-008 (применяется в грузовых автомобилях ГАЗ-3309, ГАЗ-3307, (МАЗ Зубренок))
  • Датчик педали газа 6543617 (применяется в грузовых автомобилях ГАЗ-3309, ГАЗ-3307, (МАЗ Зубренок))
  • Блок управления двигателя MR Mercedes Actros A1104474640
  • Реле поворотов и стеклоочистителей Мерседес Актрос A0035446132 0035446132
  • Блок управления Mercedes 2524 BOSCH 0265150323 0004461714
  • Блок управления М20.2-820.53-260-1, М20-21
  • Блок управления ТНВД Двигателя FAW 1041, 1051; BAW 1044, 1065; EDC16C39 номер 360111555D
  • Генератор МАЗ с двигателем ЯМЗ-650 номера AAN8172; 5340.3701010; 11.204.260
  • Жгут электропроводки системы электронного управления (ЭБУ) ТНВД двигателя с блоком управления М230.е3
20 Comments

Интересует эбу бош 0 281 020 069 для нормет двигатель дойтц цена вопроса срок

Для указанной техники Normet блоков управления у нас нет. Можно, как вариант, попробовать блок с идентичным номером 0281020069, который используется в двигателе Deutz МАЗ-4370. Но вопрос совместительства программного обеспечения неизвестен.

Интересует перепрошивка мозгов на Рено Магнум ,2003г,е-течь.

для чего вам прошивать блок на магнум?

вы диагностируете дв deutz МАЗ 4370

Да мы производим диагностику грузовых автомобилей МАЗ с двигателем Дойтц

Электронный блок управления ECU производит постоянный обмен потоками данных не только с двигателем и его датчиками, но и с множеством других электронных систем.

Сколько стоят мозги на лиаз 5292?

Здравствуйте. Напишите номер блока

Доброго дня. Есть ли у Вас распиновка блока управления двигателем (ЭБУ) М20.21 (М20.2) ?

Здравствуйте. К сожалению по такому блоку не сможем помощь

Здравствуйте ЭБУ вышел из строя на что смотреть в первую очередь

Здравствуйте. Какой блок управления вышел из строя? нужно менять или попытаться отремонтировать

Здравствуйте, интересует эбу 612640080004 shacman , цена и наличие

Здравствуйте. Указанного блока управления в текущее время нет в наличии. Возможно завоз будет в течении месяца

ищу электронный блок управления для фольксваген 2005г бензин объем 1,8

Здравствуйте. В данное время занимаемся блоками управления только на грузовые и спецтехнику

Здравствуйте. Интересует ЭБУ МКС104392 на фрилендер 1999.

Продам блок эбу КамАЗ евро3 есть три электронные педали недорого

Добавить комментарий Отменить ответ

Наши специалисты с многолетним опытом

Точные диагносты по грузовым автомобилям и спецтехнике

Высококвалифицированные инженеры-электронщики по ремонту блоков управления

Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики по ремонту электрооборудования

Оперативный выезд

Выезд специалиста осуществляем срочно с момента принятия заказа не более 15 минут

Сеть Станций Технического Обслуживания

Наши сервисы находятся на Западе Москвы и в Московской области в городе Электросталь

Перечень обслуживаемой техники

  • Мерседес
  • Ивеко
  • МАН
  • Рено
  • Вольво
  • Скания
  • ДАФ
  • МАЗ
  • Камаз
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • Фотон
  • ШакМан
  • Хово
  • ШанкСи
  • FAW
  • Донг Фенг
  • BAW
  • Митсубиси
  • Hino
  • Hyundai
  • Ниссан
  • Исузу
  • Freightliner
  • International
  • Форд
  • Mack
  • JMC
  • TATA
  • CAMC
  • Киа
  • Kenworth
  • Мазда
  • Тойота
  • Daewoo
  • Fiat
  • МЗКТ
  • МоАз
  • ТагАз
  • Урал
  • Mudan
  • JAC
  • Beifan Benchi
  • Iveco Magirus
  • КраЗ
  • Liebherr
  • Doosan
  • Schopf Loadstar
  • JCB
  • Caterpillar
  • Wilson
  • Kobelco
  • Case
  • Zoomlion
  • Kaeser
  • Lui Gong
  • Terex
  • Shantui
  • Atlas
  • Bell
  • XCMG
  • Hidromek
  • Silant
  • ЧТЗ
  • Беларус
  • ЧетРа
  • Bobcat
  • Deutz
  • John Deere
  • Komatsu
  • New Holland
  • Perkins
  • Thermo King
  • Yanmar
  • Tadano
  • Wirtgen
  • Кранэкс
  • Вэкс
  • Bomag
  • Донэкс
  • Машека
  • Unic
  • Soosan
  • Hyundai
  • Hitachi
  • Амкодор
  • Yongmao
  • Geax
  • Putzmeister
  • Kromann
  • Grove
  • Sakai
  • Mitsubishi
  • Fiat
  • Hamm
  • Palfinder
  • МТЗ
  • Merlo Treemme
  • Iseki
  • Кировец
  • Manitou
  • Morbark
  • Kubota
  • ХТЗ
  • Shibaura
  • Deutz-Fahr
  • Digga
  • Volvo
  • Mustang
  • Daewoo
  • Combilift
  • Locust
  • Ammann
  • Balkancar
  • Ditch Witch
  • Class
  • TFN
  • Gehl
  • Mecalac
  • Shandong Lingong (SDLG)
  • GiAnt
  • JAC
  • laigong
  • Terex-Demag
  • Warun
  • Xilin
  • Faresin
  • Dalian
  • Hansin
  • Cukurova (Tarsus)
  • Linde
  • Goodsense
  • Kramer Allrad
  • Baoli
  • Kalmar
  • Hyster
  • NEO
  • SZM
  • Forway
  • Nichiyu
  • Takeuchi
  • Tota
  • Твэкс
  • Chenggong
  • Heli
  • Jungheinrich
  • Clark
  • Avant
  • Wacker Neuson
  • Jonyang
  • Fuchs
  • Eurocomach
  • Still
  • Yale
  • Longgong (LonKing)
  • YTO
  • Yotong
  • Мксм
  • IHI
  • Luqing
  • Mitsuber
  • Агромаш
  • Sany
  • Maximal
  • Liugong
  • Taian
  • BT
  • Hangcha (HC)
  • Haulotte
  • XGMA
  • Alift
  • Changlin
  • EP
  • Dino
  • Genie
  • Toyota
  • Hysoon
  • Fantuzzi
  • Hanix
  • TCM
  • HZM
  • Venieri
  • Eurolifter
  • Gros
  • Foton Shandong
  • Atlet
  • Dieci (Диечи)
  • Экско
  • Horyong Sky
  • Shanghai Pengpu
  • Чсдм
  • Sunward
  • Эксмаш (Umg)
  • Shandong (SEM)
  • Vogele (Фогель)
  • Cela DT-28
  • Автокран
  • Бульдозер
  • Бетономешалка
  • Автовышка
  • Грейдер
  • Манипулятор
  • Погрузчик
  • Эвакуатор
  • Скрепер
  • Трактор
  • Трубоукладчик
  • Штабелер
  • Экскаватор
  • Ямобур
  • Автовоз
  • Иласос
  • Самосвал
  • Асфальтоукладчик
  • Дорожная фреза
  • Бетононасос
  • Дробилка
  • Зерноуборочный комбайн
  • Тягач
  • Земснаряд
  • Мультилифт
  • Мусоровоз
  • Каток
  • Дорожная фреза
  • Прицеп
  • Трал
  • Полуприцеп
  • Сортиментовоз
  • Панелевоз
  • Рефрижератор
  • Трубовоз
  • Лесовоз
  • Бензовоз
  • Мульчер
  • Гидробур (Ямобур)
  • Болотоход
  • Буровая установка
  • Копер (Сваебойная установка)
  • Трубоукладчик
  • Сельскохозяйственная
  • Дорожная
  • Строительная
  • Складская
  • Neoplan
  • Setra
  • MAN
  • Higer
  • Iveco Bus
  • Hyundai County
  • ЛиАЗ
  • ПАЗ
  • Kia Granbirg
  • Volvo
  • Van Hool
  • Irizar
  • Scania
  • Богдан
  • Урал
  • Fiat
  • Citroen
  • МАЗ
  • ГАЗ
  • Golden Dragon
  • ЛАЗ
  • Икарус
  • Тонар
  • Acerbi
  • Wielton
  • Menci
  • Tecnocar
  • Schmitz
  • Нефаз
  • Krone
  • Tokyu
  • Cimc
  • Schwarzmueller
  • Манак-Авто
  • Louault Rolfo
  • Сепсель
  • Политранс
  • Kogel
  • Narko
  • Mossbauer
  • Superline
  • lamberet
  • Ремонт блока управлением двигателя камаз

    Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ.

    Неисправности электронных блоков управления КАМАЗ

    Грузовые автомобили КАМАЗ подвержены возникновению различных неиправностей электронных блоков управления ЭБУ двигателем, комбинации приборов, центрального блока управления электрооборудованием. На КАМАЗ устанавливаются ЭБУ производителей BOSCH, CUMMINS, CONTINENTAL.

    Наиболее частые неисправности — это отказ управления форсункой, отсутствие управления различными исполнительными механизмами и не достоверные показания датчиков. Кроме того, возникновение неисправности может быть результатом неправильного «прикуривания» авто. После таких «прикуров» двигатель может больше не завестись. В этом случае, основные признаки выхода ЭБУ из строя — это сгорает предохранитель на питание ЭБУ, блок ЭБУ внутри имеет короткое замыкание. Звоните нам, поможем восстановить блок!

    Ремонт ЭБУ Bosch, Cummins, Continental производим с гарантией. Зачастую, ремонт ЭБУ выгоднее по цене и времени, чем покупка нового блока или б/у. Купить ЭБУ Камменз на Камаз не составляет особых трудностей. Но стоимость новых блоков Cummins составляет примерно 40-50т.р. Цена б/у электронных блоков управления в два раза меньше. Кроме того, при покупке блока с авторазбора, его нужно программировать и параметрировать. В случае обращения к нам с целью ремонта ЭБУ, Вы экономите приличную сумму, а главное — время! Программировать после ремонта не нужно, достаточно поставить на автомобиль и запустить двигатель.

    Компьютерная диагностика электронной системы двигателя Cummins показывает следующие ошибки:

    • 111 — Критический внутренний сбой в модуле управления двигателем — неисправно интеллектуальное (программируемое) устройство или компонент;
    • 238 — Цепь №3 питания датчика — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения;
    • 284 — Цепь питания датчика числа оборотов/положения (коленчатого вала) двигателя — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения;
    • 297 — Цепь №2 входа вспомогательного датчика давления — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения;
    • 343 — Модуль контроля двигателя. Внутренний сбой оборудования — неисправно интеллектуальное (программируемое) устройство или компонент;
    • 351 — Источник питания форсунки — неисправно интеллектуальное (программируемое) устройство или компонент;
    • 352 — Цепь №1 питания датчика — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения;

    К выходу из строя электронных блоков может привести неисправность генератора. Неправильная эксплуатация пуско-зарядного устройства также может «приколоть» авто на долгую стоянку без работы.

    Восстанавливаем приборные панели КАМАЗ производства США (Ametek TS-1) и России (Элара 69.3801). Ниже на фото показан неисправный щиток приборов, при включенном зажигании. На панели включены все индикаторы и звуковой сигнал постоянно сигнализирует о неисправности.

    Восстанавливаем блоки кузовной электроники, Центральный блок управления электрооборудованием ЦБУЭ (Body Control Module).

    Востановленные и проверенные электронные блоки КАМАЗ

    Модель, г.в.ДвигательЭБУКаталожный номер
    КАМАЗ 53605, 20086.7L, Cummins 6ISBE285 Евро-3Continental CM2150C4988820, 4943133
    КАМАЗ 65117, 2011Cummins L325, L360 Евро-4Continental CM2150E4995445, 27080123
    КАМАЗ 740.63Евро-3BOSCH EDC7UC310281020114 (45104-1111073-90)
    Комбинация приборовAmetek TS-1 (США)( СП Аметек )
    Комбинация приборовЭлара 69.3801Аналог Аметек
    КАМАЗ, 2014Cummins 6ISBE285 Евро-4Continental CM2150CP/N: 4995445; S/N: 27079755
    Центральный блок управления электрооборудованиемContinental CBCU3-E24L1365 0005, A2C89626900

    Выполним ремонт электронных блоков управления КАМАЗ производителей BOSCH и CONTINENTAL. В том числе, установленные на авто с двигателями Cummins (CM500, CM800, CM850, CM2150, CM2220 и другие). Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей. Восстанавливаем приборные панели TS-1.

    Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте ecurepair@avtomechty.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта блоков управления автомобилей КАМАЗ.

    Ремонт и восстановление ЭБУ по обращениям из регионов возможно решить без участия автомобиля. ЭБУ пересылаются обычной почтой, транспортной компанией или курьерской доставкой.

    Для программного ремонта систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .

    Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service

    Ремонт ЭБУ КамАЗ Cummins

    Предлагаем услуги по ремонту блоков управления двигателем Камминз устанавливаемых на грузовых автомобилях КамАЗ, так-же некоторых моделях Китайских грузовых автомобилей и автобусах, в том числе Донг Фенг (Dongfeng). Наши специалитсты имеют большой опыт диагностирования и дальнейшего устранения неисправностей данного блока. Производим ремонт блоков со следующими номерами:

    • 4988820; C4988820
    • 4995445; C4995445
    • 4995444; C4995444

    Производим программирование (прошивку) указанных электронных блоков под определенную мощность двигателя. Блок имеет защищенный водонепроницаемый, ударо-вибро прочный корпус. Защита от перепадов напряжения питания и короткого замыкания выходных драйверов. На все электронные блоки управления предоставляется гарантия от производителя.

    История из практики ремонта

    Слетела прошивка блока управления

    Сегодняшний комплекс работ выполненных по работе с блоком управления двигателем автомобиля КАМАЗ CUMMINS CM2150 № 4988820 показал неоднократную практику в неправильном подключении клемм на аккумуляторных батареях. В результате вышел из строя драйвер защиты по питанию и слетела прошивка EEPROM. Благо, все запчасти и прошивка в наличии. И вновь блок двигателя приказал долго жить, но на этой проблеме долго не зацикливаемся и уже к вечеру ЭБУ был готов. Владелец был приятно удивлен, особенно когда его мотор вновь заработал чистенько и без дыма, как раньше.

    Ремонт ЭБУ КамАЗа

    Корректная работа всех систем и механизмов КамАЗа зависит от исправности электронных блоков управления, представляющих собой компьютерное оборудование со сложнейшим конструктивным устройством. Электронных блоков в грузовике несколько. Каждый из них отвечает за отдельные задачи, при этом все они взаимосвязаны между собой. Это своего рода «мозги» автомобиля, способные проводить самодиагностику, отключать вышедшие из строя системы. Кроме того, именно они обеспечивают бесшумное движение, автоматический запуск двигателя, благоприятный микроклимат в салоне. Но даже отказ одной из деталей ЭБУ может привести к нарушению работоспособности важных узлов и агрегатов грузовика. Квалифицированные специалисты нашей бригады проведут качественный ремонт ЭБУ КамАЗа. Мы оперативно устраним поломку, насколько бы серьезной она ни была. Работы выполняются на территории клиента, в том числе и в полевых условиях.

    В каких случаях может потребоваться ремонт ЭБУ КамАЗа?

    Чаще всего к отказу ЭБУ приводит перенапряжение в электросети автомобиля. Однако подобная проблема может возникнуть и вследствие других причин:

    1. Удар или другое негативное механическое воздействие. Вследствие этого в платах ЭБУ образуются микротрещины.
    2. Резкий перепад температур, провоцирующий перегрев ЭБУ. Поломка обычно возникает при попытке завести авто на высоких оборотах при низких температурах.
    3. Повышенная влажность воздуха (приводит к коррозии).
    4. Нарушение герметичности корпуса. В этом случае влага легко попадает непосредственно в блок управления.
    5. Нарушение целостности электронных систем в результате некорректного вмешательства, например, при несоблюдении последовательности отключения и подключения клемм к аккумулятору.
    6. Попадание на плату смазочных материалов. В данном случае завести автомобиль будет невозможно.

    К поломкам ЭБУ нередко приводит нарушение правил эксплуатации грузовика, например, попытки «прикурить» от автомобиля или снять с аккумулятора клеммы без предварительного глушения двигателя.

    Понять, что в электронном блоке управления возникли сбои, можно по следующим признакам:

    • двигатель запускается с трудом;
    • не работают сигналы управления узлами и механизмами автомобиля, находящиеся под контролем ЭБУ;
    • нет связи с диагностическим оборудованием;
    • постоянно перегорают предохранители, которые обслуживают ЭБУ;

    Вне зависимости от того, по каким причинам произошла поломка, устранять ее нужно только после проведения профессиональной диагностики с использованием специальных устройств. Не пытайтесь выполнить ремонт электронного блока КамАЗа самостоятельно во избежание усугубления ситуации.

    Почему ремонт ЭБУ КамАЗа стоит доверить нашей бригаде

    Наши мастера отлично разбираются в конструктивном устройстве ЭБУ всех моделей КамАЗа. Наличие у специалистов компании Автотехник24 огромного опыта и специализированного оборудования позволило оптимизировать процесс ремонта, осуществлять все необходимые манипуляции в кратчайшие сроки. Помимо существенной экономии времени, обратившись к нам, вы сможете оценить следующие преимущества сотрудничества:

    • выезд по указанному адресу в любое время суток. На место прибываем в течение часа;
    • предоставление компетентной помощи 365 дней в году;
    • индивидуальный подход к решению поставленной задачи;
    • понятные ответы на любые сложные вопросы;
    • гарантия на выполненные работы;
    • адекватные цены на услуги.

    Чтобы проконсультироваться относительно особенностей ремонта ЭБУ КамАЗа или заказать услугу, свяжитесь с нами по номеру телефона +7(925)450-01-04 или заполните форму обратной связи. Уверены, что вы останетесь довольны качеством обслуживания!

    Электронные блоки управления

    Производим ремонт и продажу электронных блоков управления (по народному «мозги» автомобиля): двигателем, трансмиссией, пневмоподвеской, body control module (основной модуль контроля, связывает по CAN шине все электронные модули автомобиля). Назначение и применение см. на упаковке, в каталогах или в технической документации производителя. Данное изделие может быть установлено только квалифицированным автомехаником. Следовать указаниям производителя по применяемости на автомобилях. Гарантия на оборудование 12 месяцев с даты продажи. У нас вы так-же можете купить различные датчики к системам управления. Инженера-электронщики компании выполняют, программирование (прошивку) (удаления и запись нового или восстановления неисправного файла программного обеспечения (прошивки) процессора блока электронного управления (ЭБУ) грузовых автомобилей и спецтехники. Список имеющихся в продаже ЭБУ постоянно пополняется, наличие уточняйте у менеджера компании по телефону, так-же можно заказать блоки управления, срок доставки до 4х дней. Производим ремонт электронных блоков управления, приборных панелей грузовой и спецтехники следующих моделей: МАЗ, DAF (ДАФ). Доставка в регионы. так-же осуществляем продажу программного обеспечения (прошивок) для контроллеров, эбу грузовых автомобилей и спецтехники

    Дизельные двигатели грузовых автомобилей и тракторов. Запасные части, регулировки и ремонт. Схема двигателя 245

    Диагностика двигателей серии Д-245 — Автозапчасти и автоХитрости

    • Начнем.
      • — ALL —
        • Autocom
        • Буквари
        • Knorr — Bremse
        • WABCO
        • Авт. отопители
        • Двигатели
        • КП
        • ЭБУ
        • Cummins
        • BOSCH
        • Тормозные системы
        • «Экран»
        • Тахограф
        • АКБ
      • MAN
        • Хитрости
        • ЦРУ
        • ЭПБ
        • MAN EURO 6
        • Тренинг персонала
        • Рем. зона
          • МАСТЕРСКАЯ
          • ПОЛЕВАЯ
        • Схемы ОНЛАЙН
        • OBD
        • Электросхемы
        • EDC
          • EDC MS 5
          • EDC MS 6.1
          • EDC MS 6.4
          • EDC 7
        • EBS 5 KNORR
        • EBS 2 KNORR
        • EBS 2 WABCO
        • AdBlue
        • FFR
        • ZBR 2
        • ECAS 2
        • AS-TRONIC
        • Климат TGA
        • Климат TGX
        • Приборы
        • Кондиционер TGS-TGX
        • Кондиционер TG
        • Курсовой контроль
        • Модуль двери TGX
        • Модуль двери TGA
        • Отопители
        • EST 48
        • ECAM
        • HydroDrive TGA
        • CAN
        • EHLA — ALA
        • RAS-EC1
        • F_L_M 2000
      • DAF
      • MERCEDES
      • IVECO
      • SCANIA
      • VOLVO
      • RENAULT
      • FOTON
      • FORD
      • HINO
      • HOWO
      • ISUZU
      • SHACMAN (SHAANXI)
      • HYUNDAI
      • MITSUBISHI
        • Canter EURO 3
        • Canter EURO 4
      • FREIGHTLINER
      • KENWORTH
      • МАЗ
      • КАМАЗ
        • Электросхемы
        • Топливная система
        • Неисправности
        • Диагностика
        • Коды неисправностей
        • Тормозная система
        • KAMAZ (mercedes)
          • 5490
          • Комментарии к кодам
          • Электросхемы
        • ТП и ЭСУД-1
        • МНЭ
        • Регул. клапанов
        • 65116
      • УРАЛ
      • Автобусы

    Особенности системы охлаждения Д-245

    Схема системы жидкостного охлаждения дизеля с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости от центробежного насоса показана на рисунке 1. Температуру охлаждающей жидкости в системе контролируют по указателю температуры, датчик которого установлен в задней части головки цилиндров. Кроме того, в корпусе жидкостного насоса установлен датчик аварийного перегрева охлаждающей жидкости

    Рис. 1

    На автомобилях последних серий постройки вместо контрольного крана уровня жидкости в расширительный бачок установлен датчик сигнализатора контроля уровня охлаждающей жидкости 5.

    Запрещается эксплуатация дизеля при загорании сигнализатора аварийного перегрева охлаждающей жидкости. Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения должна поддерживаться в пределах 75°- 95°С.

    Открывая пробку расширительного бачка при перегреве двигателя, следует помнить, что возможно выбрасывание пара из горловины бачка, приводящее к ожогу лица и рук.

    Для ускорения прогрева дизеля после пуска и автоматического регулирования температурного режима при различных нагрузках и температурах окружающего воздуха служит термостат с твердым наполнителем.

    Жидкостной насос, вентилятор и генератор приводятся во вращение от шкива коленчатого вала дизеля при помощи двух клиновидных ремней.

    Смазка «Литол-24» в подшипниковую полость корпуса насоса заложена при сборке насоса на заводе-изготовителе и не требует пополнения в течение всего периода эксплуатации дизеля.

    Замена смазки производится только после разборки жидкостного насоса.

    Рис. 2

    Проверка герметичности системы охлаждения дизеля и состояния клапанов пробки радиатора с помощью индикатора ДСО-2 (рис. 2). В корпусе приспособления помещен поплавок, с помощью которого фиксируется момент срабатывания клапанов пробки расширительного бачка, отрегулированных на определенное давление. При закрытых кранах 3, 13 создается давление в воздушном баллоне. С помощью редуктора оно устанавливается на 0,15…0,16 МПа.

    Снятую с горловины расширительного бачка пробку закрепляют на стакане 5. При перекрытии крана 8 воздух подается в верхнюю полость стакана.

    Нижнюю полость стакана соединяют с индикатором с помощью крана 8. давление, действующее на паровой клапан, фиксируется манометром в момент поднятия поплавка в индикаторе.

    Затем соединяют индикатор с нижней полостью стакана, а воздух подают из воздушного баллона в верхнюю полость и фиксируют давление, при котором открывается воздушный клапан пробки.

    Для проверки герметичности системы охлаждения приспособлением ДСО-2 надо на горловину расширительного бачка вместо пробки установить насадку приспособления, соединенную с краном 3. При закрытых кранах 3 и 13 редуктором создают давление 0,6…0,7 МПа и открывают кран 3. По секундомеру и манометру следят за изменением давления в системе охлаждения.

    Одновременно с проверкой герметичности системы можно проверить на работающем дизеле и состояние прокладки головки цилиндров. Для этой проверки устанавливают минимальную частоту вращения коленчатого вала и наблюдают за показаниями манометра. Колебание стрелки манометра свидетельствует о поступлении газов из цилиндров в систему охлаждения, т.е. о повреждении прокладки или самой головки цилиндров.

    Сборка дизеля Д-245(ЗИЛ-Бычок)

    Установка гильз цилиндров

    Гильзы цилиндров и посадочные поверхности блока цилиндров под гильзы следует протереть салфеткой и продуть сжатым воздухом.

    Установить гильзы цилиндров в блок дизеля. Выступание буртов гильз цилиндров над плоскостью блока при прижатии гильзы усилием 9±0,1 кН должно быть 0,05.. .0,11мм. Подробно по установке гильз смотрим в статье — Гильзы цилиндров Д-245 установка

    Укладка коленчатого вала

    Перед сборкой каждый коленчатый вал должен быть проверен на магнитном или ультразвуковом дефектоскопе на отсутствие микро и макротрещин, а также на соответствие подобранного комплекта вкладышей коренных подшипников размеру коренных шеек. Подробно смотрим статью — Коленвал Д-245 укладка

    Установка шатунно-поршневой группы

    Проверить соответствие размерной группы комплекта поршней и размерной группы гильз цилиндров.

    Поршни одного комплекта на дизеле должны быть одной размерной группы, соответствующей размерной группе гильз цилиндров.

    Подробно смотрим статью — Шатуны и поршня Д-245 устанавливаем

    Установка механизма газораспределения

    Прокладка щита распределения не должна иметь видимых повреждений.Забоины и другие механические повреждения обработанных поверхностей щита распределения не допускаются.

    Подробно смотрим статью — Механизм газораспределения ЗИЛ-5301

    Установка головки цилиндров и клапанного механизма

    Установку головки цилиндров смотрим в статье — Головка цилиндров установка Д-245

    Установка ТНВД, форсунок, трубок высокого и низкого давления

    Привалочная плита ТНВД должна быть чистой; забоины и другие повреждения плиты не допускаются. Прокладка топливного насоса не должна иметь видимых повреждений.При установке топливного насоса надо совместить метки зубчатого колеса привода топливного насоса и шлицевого фланца.Шлицевой фланец шестерни топливного насоса должен свободно, без заеданий, находить на шлицы втулки валика топливного насоса.Болты крепления фланца шестерни топливного насоса должны быть затянуты моментом 18. 25 Нм.На дизель должны устанавливаться форсунки одной группы.Уплотнительные прокладки со стороны прилегания к форсункам надо смазать солидолом. Болты крепления форсунок нужно затянуть моментом 20. 25 Нм. Трубки высокого давления должны быть закреплены на расстоянии 10. 15 мм от накидных гаек хомутиками с прокладками.Трубки низкого давления топлива перед установкой на дизель следует продуть сжатым воздухом.

    Подробно можно посмотреть статью — Установка ТНВД и форсунок ЗИЛ-5301

    Установка масляного насоса и корпуса насоса рулевого усилителя

    Перед установкой масляного насоса надо проверить легкость вращения шестерен. Направляющие штифты масляного насоса должны плотно входить в отверстия крышки первого коренного подшипника. Под болты крепления масляного насоса надо поставить стопорные шайбы. Боковой зазор между зубьями шестерен привода масляного насоса должен быть в пределах 0,1. 0,65 мм. Болты крепления отводящего патрубка к масляному насосу и блоку цилиндров должны быть затянуты моментом 15. 25Нм. Корпус насоса рулевого усилителя перед установкой нужно промыть и продуть сжатым воздухом. Боковой зазор между зубьями зубчатых колес привода гидронасосов должен быть в пределах 0,08..0,2мм. Корпус привода, гидронасоса после установки на дизель должен быть закрыт крышкой с прокладкой. Масляный насос, поступивший на сборку дизеля, должен быть обкатан и испытан. Подробно смотрим статью — Установка масляного насоса и корпуса насоса рулевого усилителя Д-245

    Перед установкой маслопрйемник должен выдержать гидравлическое испытание дизельным топливом или испытание воздухом под давлением 0,1 ±0,02 МПа. Течь, подтекание или просачивание воздуха по месту соединения патрубка и фланца не допускаются. Наплывы и неровности после сварки должны быть зачищены.

    Установка масляного картера

    В канавки опоры масляного картера перед сборкой должны быть установлены уплотнители.Перед установкой масляного картера следует подрезать выступающие концы прокладки между крышкой распределения и плоскостью блока. Плоскость прилегания масляного картера к блоку перед установкой прокладки необходимо смазать в трех местах пастой УЗОМ ГОСТ 13489-79. Забоины и вмятины шириной более 0,1 мм на обработанных поверхностях масляного картера не допускаются.

    Установка заднего листа, корпуса манжеты и маховика коленчатого вала

    Задний лист должен плотно сидеть на штифтах, запрессованных в блок цилиндров. Задний лист и плоскость сопряжения с картером, а также поверхность маховика и фланца коленчатого вала надо протереть чистой салфеткой. Паронитовые прокладки заднего листа и корпуса манжеты перед установкой на штифты нужно смазать пастой УЗОМ с обеих сторон. Сопрягаемые поверхности маховика и фланца коленчатого вала не должны иметь забоин, заусенцев и других повреждений.Болты крепления маховика следует затягивать равномерно в несколько приемов. Окончательная затяжка болтов крепления маховика должна быть проведена моментом 180. 200 Нм.Установка опоры дизеля и шкива коленчатого вала

    Шкив коленчатого вала надо протереть чистой салфеткой. На посадочных и рабочих поверхностях опоры и шкива коленчатого вала не должно быть забоин и заусенцев.Болт крепления шкива коленчатого вала должен быть затянут крутящим моментом 240. 280 Нм.Установка центробежного масляного фильтра(центрифуги)

    Сопрягаемые поверхности блока и центрифуги не должны иметь забоин и других повреждений. Сопрягаемые поверхности перед установкой центрифуги надо протереть чистой салфеткой. На прокладке центрифуги не должно быть надрывов и неровностей. Болты крепления центрифуги нужно затянуть до отказа, предварительно поставив уплотнительные прокладки.Установка жидкостного насоса в сборе и термостатаВалик жидкостного насоса должен плавно вращаться от усилия руки без заеданий крыльчатки. Прокладка жидкостного насоса не должна иметь надрывов и расслоений. Перед установкой на жидкостной насос прокладка должна быть смазана с обеих сторон пастой УЗОМ. На плоскости сопряжения корпуса термостата с головкой цилиндров не должно быть механических повреждений. Перед установкой корпуса термостата поверхность сопряжения с головкой цилиндров нужно протереть чистой салфеткой. Прокладка корпуса термостата перед установкой должна быть смазана с обеих сторон пастой УЗОМ. Жидкостной насос до установки на дизель должен пройти испытания на стенде ОР 18003- 07.Установка генератора, вентилятора и ремня привода жидкостного насосаРучьи шкивов генератора и жидкостного насоса должны располагаться в плоскости ручьев шкива коленчатого вала с допустимым отклонением ±1,5мм. На сопрягаемых поверхностях шкива жидкостного насоса и крестовины вентилятора забоины и заусенцы не допускаются. Порядок установки генератора и натяжки ременного привода см.статью — Генератор ЗИЛ-5301 демонтаж и разборкаУстановка стартераСопрягаемые поверхности стартера и заднего листа не должны иметь забоин и заусенцев. Сопрягаемые поверхности стартера и заднего листа протереть чистой салфеткой. Зазор между поверхностью стартера и задним листом не допускается.Установка компрессораУстановочные штифты, запрессованные в крышку распределения, должны иметь плотную посадку. Прокладка компрессора должна быть ровной, без разрывов и расслоений. Предварительную затяжку болта штуцера маслопровода и крепления компрессора следует производить не более чем на 3 нитки.

    Система питания дизеля Д-245Е3

    Система питания дизеля, в соответствии с комплектацией дизелей, состоит из: — аккумуляторной системы впрыска Common RAIL, включающей топливный насос, повышающий редуктор привода ТНВД, форсунки, аккумулятор топлива под высоким давлением, датчики частоты вращения (коленчатого вала и первичного вала редуктора привода ТНВД), датчики состояния рабочей среды (давления и температуры топлива и воздуха), электромагнитные исполнительные механизмы (регулятор давления топлива, электромагнитные клапаны форсунок), электронный блок управления; топливопроводов низкого давления; топливопроводов высокого давления; впускного коллектора; выпускного коллектора; турбокомпрессора; фильтра тонкой очистки топлива; фильтра предварительной (грубой) очистки топлива, воздухоочистителя, топливного бака, охладителя надувочного воздуха, глушителя.

    В схеме системы питания дизеля указано средство облегчения пуска дизеля в условиях низких температур окружающей среды — свеча накаливания.

    Схема системы питания дизелей изображена на рисунке 1.

    Схема цепей контроля и управления системы питания COMMON RAIL изображена на рисунке 2.

    Расположение датчиков и исполнительных механизмов на рисунке 2 и в таблице.

    Питание к электронному блоку цепей контроля, управления и связи должно быть подано непосредственно от клемм аккумуляторной батареи.

    Датчик или исполнительный механизм

    Датчик частоты вращения коленчатого вала

    Датчик частоты вращения первичного вала редуктора привода ТНВД

    Корпус редуктора топливного насоса высокого давления

    Датчик температуры и давления топлива

    На трассе топливопровода от подкачивающего насоса к фильтру тонкой очистки топлива или в корпусе фильтра тонкой очистки топлива

    Датчик температуры и давления масла

    Датчик температуры и давления наддувочного воздуха

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector