Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохо греет — купить вентилятор и радиатор печки для замены на Хендай Акцент

Плохо греет — купить вентилятор и радиатор печки для замены на Хендай Акцент

Хендай Акцент Тагаз с 2001 по 2012 год

Купить радиатор печки

97221-22001 — радиатор печки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

LRH HUAC94320 — радиатор печки

LUZAR является лидером по производству и продаже радиаторов для отечественных автомобилей. На сегодняшний день Компания LUZAR расширяет ассортимент радиаторов для автомобилей Lada, GAZ, Daewoo/Chevrolet, ZAZ, Kia/Hyundai, Renault, Ford, Toyota, Nissan, Fiat, Opel.

10-35072-SX — радиатор печки

Stellox — это гарантия стабильного качества и оптимальный ассортимент по самым справедливым ценам.

Купить мотор вентилятора печки и резистор

97116-24951 — мотор вентилятора печки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

H-97116-24951 — мотор вентилятора печки

HCC Корпорация Halla Climate Control Corporation (HCC)- находящаяся в Корее компания, занятая в оригинальном изготовлении оборудования (OEM) автомобильных систем кондиционирования и модулей. Главными клиентами HCC являются: компания Hyundai, Kia и другие.

97117-05000 — резистор вентилятора печки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Сопутствующие запчасти:

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

Корзина

  • Авторизация
  • Регистрация
  • Запрос по VIN
      • Kia Ceed
      • Kia Sportage
      • Kia Sorento
      • Kia Rio
      • Kia Picanto
      • Kia Soul
      • Kia Venga
      • Kia Optima
      • Kia Mohave
      • Kia Quoris
      • Kia Stinger
      • Kia Seltos
      • Kia K5
      • Kia Cerato
      • Kia Spectra
      • Kia Carens
      • Kia Carnival
  • Радиатор печки на Hyundai Accent (Хендай Акцент)

    1990-е199419951996199719981999
    2000-е2000200120022003200420052006200720082009
    2010-е2010201120122013201420152016201720182019
    2020-е20202021

      Страна производитель: Нидерланды
    • Материал : алюминий
    • Толщина [мм] : 26
    • Ширина (мм) : 171
    • Высота [мм] : 167
    • Впускн. ? [мм] : 17
    • Выпускн.-? [мм] : 17

      Страна производитель: Бельгия
    • Размеры радиатора : 163 — 163 — 30

      Страна производитель: Дания
    • Размеры радиатора : 168 X 165 X 29 mm
    • Материал : алюминий
    • Вид коробки передач : ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач
    • Оснащение / оборудование : для транспортных средств с/без кондиционером
    • Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для левостороннего расположения руля

      Страна производитель: Бельгия
    • Размеры радиатора : 145 — 225 — 20

      Страна производитель: Германия
    • Размеры радиатора : 145×225
    • Впускн. ? [мм] : 19
    • Выпускн.-? [мм] : 19

      Страна производитель: Россия
    • Размеры радиатора : 208*184*32
    • Материал : алюминий
    • Вид коробки передач : механическая коробка передач
    • Вид коробки передач : для автоматической коробки передач

      Страна производитель: Бельгия
    • Размеры радиатора : 210 — 150 — 27

      Страна производитель: Дания
    • Вид коробки передач : ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач
    • Оснащение / оборудование : для транспортных средств с/без кондиционером
    • Размеры радиатора : 145-232-20

      Страна производитель: Дания
    • Размеры радиатора : 166 X 170 X 42 mm
    • Вид коробки передач : ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач
    • Оснащение / оборудование : для транспортных средств с/без кондиционером
    • Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для правостороннего расположения руля

      Страна производитель: Италия

      Страна производитель: Германия
    • Вид коробки передач : ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач
    • Оснащение / оборудование : для транспортных средств с/без кондиционером
    • Размеры радиатора : 168 X 165 X 29
    • Материал : алюминий
    • Впускн. ? [мм] : 17
    • Выпускн.-? [мм] : 17
    • Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для левостороннего расположения руля

    • Материал : алюминий
    • Вид коробки передач : ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач
    • Оснащение / оборудование : для транспортных средств с/без кондиционером
    • Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для левостороннего расположения руля
    • Размеры радиатора : 167 x 165,2 x 26 mm
    1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
    2. Hyundai
    3. Accent
    4. Радиатор печки

    В продаже имеются Радиатор печки на следующие модели Hyundai:

    Большой ассортимент охлаждения и отопления для Hyundai Accent 1, 2, 3, 4, LC, MC, RB, X3

    Широкий ассортимент охлаждений и отоплений хорошего качества для любой машины с доставкой клиентам из городов: Покровска, Сум, Белгорода-Днестровского, Первомайска, Северодонецка, Хмельницкого и во все города Украины. Вы сможете посмотреть на актуальных фото, как выглядит радиатор салона для Hyundai 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года изготовления, с объёмом двигателя 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 и кузовами хетчбек, седан.

    Вы имеете возможность подобрать оригинальные радиаторы печки для Hyundai Accent 1, 2, 3, 4, LC, MC, RB, X3 с помощью подходящих Вам методов:

    — указав год и модификацию машины Hyundai в специальной форме выбора авто на этой странице;

    — по конкретному Vin номеру машины, связавшись с нашими консультантами;

    — по артикулу запчастей к автомобилю (конкретному каталожному номеру), введя его в поисковом блоке в верху страницы сайта.

    Для моментального заказа в интернет магазине Укрпартс доступно объемное множество оригинальных авто комплектующих. Если у Вас появились сомнения по подбору охлаждения и отопления — обратитесь за советом к нашему продавцу, ведь характеристики и размер радиатора печки из большого ассортимента изменяются, в зависимости от модели автомобиля. Ты обязательно получишь профессиональную рекомендацию при заказе оригинальных комплектующих для машины и сможете сравнить с другими автомобильными товарами из категории охлаждения и отопления для машин Honda Shuttle, Lexus ES, Suzuki X-90.

    Дополнительные названия автомобильной детали: радиатор салона.

    Радиатор отопителя HYUNDAI Accent 1, 2, 3, 4 (Хундай Акцент)

    Теплообменник, отопление салона AVA QUALITY COOLING HY6253 для Хундай Акцент

    Теплообменник, отопление салона NRF 54291 для Хундай Акцент

    Теплообменник, отопление салона NISSENS 77631 для Хундай Акцент

    Теплообменник, отопление салона NISSENS 77604 для Хундай Акцент

    Теплообменник, отопление салона VAN WEZEL 82006253 для Хундай Акцент

    Теплообменник, отопление салона VAN WEZEL 82006061 для Хундай Акцент

    Теплообменник, отопление салона THERMOTEC D60501TT для Хундай Акцент

    Фильтр по брендам:

    • Радиатор отопителя
    • Электродвигатель отопителя
    • Радиатор отопителя Хундай Матрикс
    • Радиатор отопителя Хундай H-1
    • Радиатор отопителя Хундай Элантра
    • Радиатор отопителя Хундай Туксон

    В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Радиатор отопителя на hyundai Accent 1, 2, 3, 4 с объемом двигателя на 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 литров таких производителей AVA QUALITY COOLING, NISSENS, NRF, THERMOTEC, VAN WEZEL. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

    Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Радиатор отопителя для Хундай Акцент 1, 2, 3, 4 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

    Параметры поиска запчастей:

    • По товарному коду;
    • По производителю и модели автомобиля.
    • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

    Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

    Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

    С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

    Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Радиатор отопителя и их совместимости с Хундай Акцент по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

    Прежде чем приобрести для замены Радиатор отопителя (печки, салона) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

    Авто-Миг

    Клубный автосервис

    ремонт, покраска, диагностика
    установка допоборудования

    • Ремонт К5
    • Ремонт Рио
    • Ремонт Сид
    • Ремонт Соул
    • Ремонт Венга
    • Ремонт Бонго
    • Ремонт Мохав
    • Ремонт Селтос
    • Ремонт Каренс
    • Ремонт Кворис
    • Ремонт Церато
    • Ремонт Опирус
    • Ремонт Оптима
    • Ремонт Стингер
    • Ремонт Спектра
    • Ремонт Соренто
    • Ремонт Пиканто
    • Ремонт Карнивал
    • Ремонт Спортейдж
    • Ремонт Маджентис
    • Ремонт I20
    • Ремонт I30
    • Ремонт i40
    • Ремонт IX35
    • Ремонт IX55
    • Ремонт Гетц
    • Ремонт Крета
    • Ремонт Верна
    • Ремонт Туссан
    • Ремонт Акцент
    • Ремонт Портер
    • Ремонт Соната
    • Ремонт Грандер
    • Ремонт Элантра
    • Ремонт Солярис
    • Ремонт Палисад
    • Ремонт Матрикс
    • Ремонт Санта Фе
    • Ремонт Дженезис
    • Ремонт Старекс H1
    • Online камеры

    Ремонт других марок

    • Замена и ремонт стартера Рено Меган

    Замена радиатора печки Хендай Акцент

    Ремонт Хендай Акцент

    Машина: Hyundai Accent 2005 (1.5л. бензин, механика, передний привод)

    • не работает отопление салона, уходит антифриз (пробег 280000 км)

    Диагностика выявила следующее:

    • потек радиатор отопителя (ниже на фото), устранение проблемы в данном случае одно — его замена

    Выполненные работы:

    • разборка и снятие приборной панели
    • замена радиатора отопителя салона и антифриза

    замена радиатора печки Хендай Акцент

    Используемые запчасти:

    • 97221-22001 — радиатор отопителя

    Стоимость (цену) замены радиатора печки Хендай Акцент можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

    Радиатор отопителя Accent (94-)

    код Luzar LRh HUAc94320

    OEM номер: 97221-22000 97221-22001

    Размер сердцевины, мм: 167×170,2×26

    Где купить

    • Интернет магазин
    • Розничный магазин
    • Оптовая покупка

    Применяемость для А/М

    • описание товарной группы
    • Характеристики
    • Видео
    • Вопросы
    • Отзывы

    Радиаторы отопителя LUZAR

    Радиаторы отопления (радиаторы отопителя или радиаторы печки) – это теплообменники, которые используют выработанное двигателем тепло для обогрева салона автомобиля. Они поддерживают комфортную температуру в салоне и исключают запотевание стекол в автомобиле.

    На что обращать внимание при выборе

    Мы производим 3 типа радиаторов отопителя для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта:

    • Трубчато-пластинчатый радиатор, который состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки и пластикового бачка. Внутри трубок перемещается. подробнее

    Радиаторы отопителя LUZAR

    Радиаторы отопления (радиаторы отопителя или радиаторы печки) – это теплообменники, которые используют выработанное двигателем тепло для обогрева салона автомобиля. Они поддерживают комфортную температуру в салоне и исключают запотевание стекол в автомобиле.

    На что обращать внимание при выборе

    Мы производим 3 типа радиаторов отопителя для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта:

    • Трубчато-пластинчатый радиатор, который состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки и пластикового бачка. Внутри трубок перемещается охлаждающая жидкость. Этот товар используется для двигателей малой кубатуры, так как теплоотдача ограничена. Они имеют хорошую жесткость и небольшой вес.
    • Трубчато-ленточный радиатор,который состоит из гофрированной алюминиевой или медной ленты, которая находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки изготавливаться из пластика или из металла. Конструкция несборных (паяных) алюминиевых радиаторов охлаждения универсальна, она позволяет создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Имеют малый вес и высокую жесткость./li>
    • Медные радиаторы отопителя обладают хорошими показателями теплоотдачи, благодаря высокой удельной теплоемкости меди. Радиаторы охлаждения из меди имеют узкие трубки и большой интервал между ними, поэтому их эффективность ограничена. В связи с совершенствованием технологий используются только на устаревших авто.

    В каждой модели для вашего удобства указан не только код LUZAR, но и OEM-номер. В описании указаны конкретные марки и модели автомобилей, с которым совместим данный товар.

    Преимущества радиаторов отопителя

    Гарантия на весь ассортимент 2 года. Радиаторы отопителя полностью соответствуют оригинальным деталям по посадочным размерам и техническим характеристикам. Каждая модель проходит проверку на герметичность, несколько моделей каждой партии – на коррозию и вибростойкость. Радиаторы LUZAR несколько раз удостаивались премии «Радиатор года».

    Как промыть радиатор печки хендай акцент

    Промывка печки Hyundai Accent

    Замена радиатора печки хендай акцент

    Акцент чистка печки

    Мой DRIVE – Промывка радиатора печки (без съёма) на Акценте

    HYUNDAI Accent. Замена радиатора печки без снятия торпеды.

    Плохо дует печка?

    Чистка воздуховводов кондиционера. Очиститель BIZOL. Hyundai Accent 1.4

    Hyundai Accent 1995г. Как работает печка. Решение

    Снятие торпеды на хэндай акценте

    Промывка печки в салоне. Быстро. Ford Transit

    Давно хотел промыть систему охлаждения и вот появилось время и наконец то промыл)
    Купил 15 литров дистиллированной воды, промывку LAVR Radiator Flush Classic
    Art Ln1103, и антифриз MANNOL Antifreeze AF12+

    «LAVR Radiator Flush Classic Art Ln1103, 430 мл
    Профессиональный препарат для промывки системы охлаждения
    Рекомендуется для очистки любых систем охлаждения.
    Эффективно и безопасно удаляет накипь, продукты разложения охлаждающей жидкости, следы масла, ржавчину и другие загрязнения.
    Предотвращает перегрев двигателя.
    Продлевает срок службы антифриза на 30-40%.
    Содержит ингибитор коррозии и увеличивает ресурс радиатора, помпы и термостата.»

    Перед всеми действиями надо не забыть подождать, чтобы ОЖ остыла.

    Вся процедура описана в руководстве по ремонту, но вкратце от меня:
    1. Снимаем расширительный бачек со старой ОЖ и выливаем все из него.
    2. Моем его.
    3. Ставим его на место (можно пока не прикручивать).
    4. Заливаем в него дистиллированную воду до уровня минимум.
    5. Откручиваем крышку заливного отверстия радиатора. (На работающем двигателе НЕ ОТКРЫВАТЬ!)
    6. Залазим под машину снимаем защиту, пыльник, что бы добраться до краника в нижней части радиатора.
    7. Берем например ведро и подставляем под этот краник.

    8. Откручиваем краник и сливаем антифриз.
    9. Снимаем вот эти два патрубка, глушитель воздушного фильтра и сливаем еще антифриз (зданию часть авто можно приподнять или не снимать патрубки и компрессором выгнать ОЖ через шланг в расширительном бачке.)

    10. После этого закрываем краник сливного отверстия радиатора, ставим на место патрубки.
    11. Заливаем в радиатор химию(промывку) и до верха уже заливаем дистиллированную воду.
    12. Закрываем крышку заливного отверстия.
    13. Заводим двигатель и ждем пока не запустится вентилятор, в этот момент резкими движениями жмем патрубки. Лучше следить за температурой.(и лучше через ELM например)
    14. После глушим мотор.
    15. По выше написанной схеме сливаем все из системы охлаждения.
    16. Заливаем теперь только дистиллированную воду.
    17. Заводим мотор. Ждем…
    18. Глушим.
    19. Сливаем всю воду. По выше написанной схеме и так раза 3-4 в зависимостей от результата.
    20. Теперь можно окончательно прикрутить расширительный бачек на место и залить уже антифриз.
    21. Заливаем в радиатор и в расширительный бачок до уровня максимум.
    22. Закрываем все крышки, краник, проверяем хомуты на патрубках.
    23. Заводим мотор. И гоняем его минут 20. (Тперь можно поднять перед, или стать под горку, что бы воздух выходил, а также открыть печку салона на максимум)
    24. Проверяем уровень ОЖ в расширительном бачке. При необходимости доливаем до уровня макс.
    Первые км 100-300 следите за температурой и уровне ОЖ, у меня км через 100 ушло все, пришлось еще долить.

    Собственно на всю работу ушло примерно полтора часа.

    Также если радиатор забитый, то аккуратно его моем! По трассе температура 93-96 с кондера где-то 98

    Похожие статьи

    46 comments on “ Чистим радиатор печки ”

    Да чёрт. Как я не догадался там зубной щёткой полазить 😀

    На будущее, радиатор печки находится в самой печке, а то, что за бардаком, радиатор ИСПАРИТЕЛЯ, он же для кондиционера

    Это испаритель кондера!! До печки без снятия торпедо хер доберешься! )

    Сергей, слыыышь википедия ))))

    Сергей, опередил я твой коммент не видел))

    Maxim, ну не мог пройти мимо, когда один радик назвали другим

    так что греть лучше не будет

    Сергей, пацан красавчик , берёт и делает) зато летом чистый кондей будет)) и фильтр без бяки

    Maxim, бяка все равно будет, хлоргекседином и перекисью по любому там надо мыть, да и водой получше будет

    Алексей, а ну это да , ранвей куплю очиститель тоже норм

    Maxim, не спорю, но назвать радик испарителя радиком печки, это тоже самое, что некоторые путают ШРУС со ШРУЗом

    Maxim, он вонючий( хлоргекседин и перекись дешевле и надежней)

    Вчера смотрел фильтра салонные, темноваты но чистые за зиму продувшие! Где Вы б..ть ездите?

    Алексей, я к тому что листьев ни каких не будет и рябины))) ахуел когда впервые чистил

    Андрей, там бактерии дядь

    Сергей, шарнир равных угловых Зкоростей у некоторых

    Андрей, у меня сейчас на жабо ваще чулок одет хрен туда крупная ерунда попадет

    Maxim, не ну там пыль была чуток внизу и всё!

    Алексей, ничего не вонючий) )) все нормалек

    Андрей, не ну зимой поменьше но пачкается

    Maxim, дык нахрен он не нужен зимой! Осенью же спор был!

    Андрей, о_О предохранитель? Реле? Что значит не нужен? Нужен и ещё как нужен! От 200 рублей на сезон не обеднеешь пива 4 банки не попьешь

    Maxim, пузырь водки можно взять!

    Андрей, не знаю ,но фильтр точно можно взять))))

    Андрей, зато радик тебе за это спасибо не скажет

    Maxim, ну естественно лучше фильтр! Лучше конечно с фильтром, забылся совсем,я Братишке его посоветовал поставить, с автосалона без него ездил!

    Андрей,

    Андрей, я сам, почти год без фильтра катался, но после этого, поставил не раздумывая

    Сергей, ебтаматьвпиздублянахер! Твоя машина была в аду.

    Андрей, это, слава богу, не с моего акца, на форуме увидел такое. Просто владелец катался без фильтра 40000, что привело к печальному результату, замена радиатора + оплата снятия и установки передней панели, а так же возможной заправки кондиционера

    Роман, зачем их закрывать? Когда вкл печку воздух сосет же с улицы

    Роман, защита от листьев, воздух то через мелкие отверстия проходит, а листья нет

    Роман, опа опа! Я тоже думал об этом, только не придумал что залипить туда!

    Роман, агонь

    Андрей, у жены или подруги колготки епт

    Андрей, меня моя отпиздила за это

    Maxim, как ты мог спалиться на этом

    Maxim, бля, ни того, ни другого!

    Maxim, сказал бы ей что на благо отечества!

    Сергей, я новую пачку взял

    Андрей, так и было , не поверила пока не открыл и не показал,

    Снятие радиатора печки хендай акцент

    С наступлением зимнего периода, автомобилисты начинают пользоваться отопителем. Но в жизни случается так, что печка Хендай Акцент перестаёт подавать тёплый воздух в салон. Причин неисправности достаточно много, но не стоит расстраиваться, всё можно исправить, даже не прибегая к участию автосервиса.

    Видео

    Видеоматериалы поведают о ремонте отопителя, замене радиатора печки, а также диагностики и ремонте узла.

    Замена радиатора отопителя

    Если радиатор потёк, то однозначно его необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит предупредить, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды.

    Итак, рассмотрим, как демонтировать радиатор печки минимальными средствами:

    Из инструментов нам понадобятся: разные отвертки, набор ключей и головок, плоскогубцы, возможно и другие стандартные инструменты, гаражные.
    Для начала нужно максимально сильно отодвинуть сидения назад, чтобы было удобней работать. Передняя панель, почти вся держится на саморезах. Стоит начать с нижней стороны, где в добавок убираем тросики. Далее демонтируем бардачок, также используем отвертку для откручивания двух болтов.

    Снимаем пластик панели приборов, а также все воздуховоды и облицовки.

    Продолжаем снимать пластик, со стоек они снимаются просто вниз, только не надо сильно тянуть, дабы не сломать оригинальные крепления. Снизу панелька укрепляется под порог, достаточно немного приподнять и можно демонтировать ее.
    На фото мы постарались пометить все болты, которые придется открутить:

    Демонтируем панель (бороду).

    Придется убрать и бороду, так как из-за нее нет доступа к последним четырем саморезам снизу. Проводку подвешиваем лучше сверху, гдето у панели приборов, чтобы не мешала в работе. Не забываем вооружиться хомутами, так как крепежную ленту придется порезать.
    В нашем случае получилось снять торпеду, без того, чтобы трогать руль, это не так сложно.

    Открутив болты крепления, снимаем усилительные элементы.

    Советуем убрать трубу усилителя, хотя бы с одной стороны.

    Откручиваем шланги подачи антифриза.

    теперь нужно снять печку с вашего Accent. В первую очередь убираем оба шланга, помеченные на фото:

    Снимаем корпус воздухоподачи.

    Убираем все гайки на 10, они держать корпус отопителя и снимаем его:

    Откручиваем и вынимаем радиатор печки.

    Охлаждающая жидкость для доливки.

    После сборки, не забываем долить охлаждающую жидкость.

    Выбор детали

    Если процедура показалась достаточно сложной, то придётся демонтировать панель приборов и вынимать радиатор по заводской схеме. Оригинальная каталожный номер радиатора печки на Хендай Акцент — 9722122001 . Средняя стоимость составляет 5000 рублей. Кроме этого имеется ряд аналогов, которые по качеству не уступают оригиналу.

    сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

    Как снять и установить радиатор отопителя на хендай акцент

    Для выполнения работ по снятию радиатора печки вам потребуются: ключ на 10, ключ на 12, торцовая головка на 10, вороток, удлинитель, плоскогубцы и набор отверток.

    1. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.
    2. Снимаем водительское сиденье.
    3. Снимаем панель приборов.
    4. Сливаем жидкость из системы охлаждения.
    5. Выкручиваем винты и откручиваем гайки крепления рулевой колонки к усилителю панели и опускаем ее вниз.
    6. Подцепляем пистоны крепления коврика и достаем их.
    7. Отводим коврик в сторону.
    8. Плоскогубцами разжимаем хомут крепления шланга к патрубку подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя.
    9. Сдвигаем хомут по шлангу.
    10. Отсоединяем шланг от патрубка. Таким же образом отсоединяем шланг от отводящего патрубка радиатора отопителя.
    11. Чтобы из патрубков не вытекала охлаждающая жидкость их нужно заглушить. Затем снимаем уплотнительные резиновые прокладки с патрубков отопителя.
    12. Отсоединяем жгут проводов от верхнего кожуха отопителя.
    13. Отсоединяем жгут проводов от нижнего кожуха отопителя.
    14. Отсоединяем колодку проводов дополнительной системы пассивной безопасности.(srs)
    15. Отсоединяем 2 воздуховода от патрубков отопителя
    16. Откручиваем 2 гайки
    17. Откручиваем болт крепления отопителя к кронштейну кузова.
    18. Откручиваем 2 гайки верхнего крепления корпуса теплообменника испарителя к кронштейнам кузова.
    19. Откручиваем гайку нижнего крепления корпуса теплообменника испарителя к шпильке кузова
    20. Откручиваем 2 гайки и выкручиваем болт крепления усилителя панели передка к панели кузова слева.
    21. Откручиваем 2 гайки крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова с правой стороны.
    22. Выкручиваем со стороны рулевого вала 2 болта крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова.
    23. Выкручиваем со стороны корпуса теплообменника испарителя 2 болта крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова
    24. Аккуратно отводим усилитель вниз.
    25. Снимаем с корпуса теплообменника испарителя крышку фильтра поступающего в салон воздуха и достаем фильтр из корпуса.
    26. Отсоединяем от термовыключателя колодку с проводами, выведя ее наверх.
    27. Отсоединяем шланг дренажного патрубка слива конденсата
    28. Выкручиваем 4 винта переднего крепления корпуса теплообменника испарителя.
    29. Отсоединяем от корпуса теплообменника испарителя металлическую скобу.
    30. Потяните на себя теплообменник на расстояние примерно 1-2см от панели кузова.
    31. Снимаем отопитель, выведя его корпус из корпуса теплообменника испарителя.
    32. Поддеваем 2 фиксатора крышки радиатора отопителя
    33. Снимаем крышку.
    34. Достаем радиатор из корпуса отопителя.
    35. Устанавливаем радиатор на место в обратном порядке. залейте жидкость в систему охлаждения двигателя.

    Замена воздушного фильтра печки hyundai accent:

    Наверное, немного владельцев меняли радиатор печки, как описано в этой статье.
    Обычно просто спиливают трубки, меняют радиатор и восстанавливают соединение резиновыми шлангами.
    Если делать по мануалу — нужно снять весь отопитель.
    Для этого нужно снять торпедо, трубу безопасности, слить фреон из системы кондиционера и ОЖ из двигателя.Извлечь корпус отопителя в сборе и заменить радиатор.
    Я был участником «колхозной» замены с перепиливанием трубок, а вот теперь пришлось (по другой причине — устанавливал кондиционер) менять отопитель «по-правилам».
    Возможно, кому-то правильный вариант покажется черезчур громоздким.Как прошедший оба этапа, могу сказать — не так всё страшно.
    Из минусов «колхозной» установки —

    1.возможна протечка антифриза в салон
    2.После перепиливания трубок остаются заусенцы на краях, которые довольно проблематично убрать, они могут поцарапать шланги при натягивании.
    3.Обычно шланг «в размер» не скользит свободно по трубке, поэтому берут шланг немного большего диаметра и стягивают его хомутами.Хомуты приходится затягивать туго, они режут краями резину — и в конце концов смотри пункт 1.
    4.Пилят болгаркой обычно. Одно неверное движение — и ай-яй-яй чему-нибудь в салоне.

    Из минусов правильной замены — на разборку-сборку уходит много времени.
    Многих отпугивает сам факт разгерметизации системы кондиционирования.
    Однако всё совсем не так страшно — если договориться о сливе-заправке в одном месте, то количество слитого и залитого фреона можно взаимозачесть, так получается намного дешевле.
    Отсоединение испарителя (радиатора) кондиционера элементарное — два болтика со стороны моторного щита.Колечки уплотнительные стоят совсем уж крошечные деньги.

    Возможным бонусом (редкая возможность!) — можно сделать шумовиброизоляцию моторнго щита
    В этой статье я постарался описать нюансы разборки-сборки для замены радиатора отопителя.

    Итак, чтобы заменить радиатор, нам понадобится снять передние сиденья и торпедо
    Снять (присдернуть) отопитель в сборе, отсоединив все патрубки
    Если бы машина была новая, проще было бы снять весь узел, как его устанавливали на заводе — труба, печка и проводка вместе.
    Но поскольку автомобиль уже «обжили» сигнализацией, камерой заднего вида и т.п., проводку просто так не отстегнуть — всё переплелось. Рапутывать всё это и гадать потом, всё ли соединил верно у меня нет ни малейшего желания, поэтому я разбирал «послойно»

    Итак, метода такая — сливаем ОЖ, отсоединяем патрубки радиатора печки.

    Сливаем фреон, откручиваем два болтика ввода фреона в салон (со стороны моторного отсека, по центру)
    Откручиваем все болты, что держат трубу безопасности.
    Крепится она по бокам к стойкам, по центру к тоннелю и ещё двумя болтами со стороны моторного, в отсеке с мотором дворников.
    Также необходимо открутить рулевую колонку, она держится на четырех болтах.
    Отсоединять её не нужно, просто положить на пол.
    Также есть пара болтов, что крепят отопитель к кузову.

    Какой шланг обратка из радиатора печки

    парни никак не разберусь. какой шланг обратка из радиатора печки? левый или правый,если скажем смотреть с улицы на капот

    Похожие статьи

    • При пониженных оборотах дребезжание внизу возле двигателя
    • Долго менять тросы переключения передач на МКПП
    • Был тут как то пост от меня по поводу оборвавшейся цепи распред валов
    • Что все в масле в данной области
    • Подскажите парт номер
    • Ставил ли кто нибудь ступичные ILJIN
    • Подскажите кто какое масло льёт в двигатель
    • Читаю объявления нашей группы и вижу
    • Классная музыка в машину
    • В сборе с лампочками
    • Такой вопрос когда поворачивая руль в левую сторону слышен скрип что это
    • Надо дверью раз 100 хлопнуть
    • Такая проблемка при вывороте руля до конца влево или вправо свист стоит аж
    • Загорается brake и абс
    • Может даже в цвет Н07

    20 comments on “ Какой шланг обратка из радиатора печки ”

    Правый нижний вроде, он у меня после поездки теплый, а левый горячий

    надо 100процентов. может знает кто?

    Который ближе к пасажиру

    Бля почему нет нигде такой инфы…

    ребята,давайте выяснять.а то меня не покидает ощущение,что я х..ни наделал!)

    Николай, короче я хуйни наделал)))) у меня гоняет в обратную сторону ахахххх)))) во я тупанул. Я главное правильно нашел подачу но от мороза и усталости тупанул и в нее же вхерачил, только думая что это обратка. )))) ебааать сегодня сного разбирать((( бля она же справляется и против течения)))) реально тепло)))

    Вот я дибиииил))) ну правильно говорят ДУРНАЯ ГОЛОВА НОГАМ ПОКОЯ НЕ ДАЕТ))) ладно сегодня тепло всего лишь 26 градусов)))

    Ильдар, так в итоге какой шланг обратка то?

    Дмитрий, вечером отпишусь)) уже забыл)))) там они идут Х логики не понял зачем они пересекаются когда можно было параллельно сделать… Поэтому думаю и перепутал…

    Ильдар, странно у меня паралельно может у тебя кто то их местами поменял?

    Дмитрий, хз… Может быть … Сегодня исправлю))

    Николай, объясни как ты поставил на какой шланг.там же идут параллельно два соска радиатора.так вот который ближе к водителю это обратка.у меня так стоит суд катаюсь как год с ней.даже можно рукой потрогать какой шланг холодней тот и обратка

    Андрей, я поставил на шланг который ближе к водителю,и помпа гонит в сторону двигателя!

    короче путаница какая то.у всех по разному

    Николай, ну у меня так же стоит из обратки насос должен откачивать или я не прав

    Андрей, прав,что бы излишнего давления в радиаторе не было!Ильдарчик напутал!))

    Николай, ты же тоже правильно поставил на обратку.вот и все разобрались все обратка

    Андрей, да на обратку…

    Вот читаю и поражаюсь, какая нахрен разница в какую сторону в печке жидкость пойдет?в любом случае в один патрубок будет подаваться давление, а из другого выходить, клапанов там никаких нет, не влияет абсолютно. как можно создать излишнее давление? только доп насосом. если его нет то установка патрубков разницы не имеет, лишь бы длины хватило.

    Причины отсутствия тепла от печки Hyundai Accent, способы их устранения

    Мало кто из автовладельцев готовит сани летом, то есть проверяет работоспособность отопителя загодя, до наступления холодов. Поэтому отказ печки в большинстве случаев происходит неожиданно. Хорошо, если это осень или весна, когда столбик термометра не опускается ниже нуля. Но можно представить себе ситуацию, когда на улице минус 20 или 30, а из дефлекторов дует еле тёплый воздух… К счастью, большинство неисправностей, приводящих к такому плачевному результату, случаются не внезапно, и у водителя есть время заметить падение эффективности обогрева салона печкой и вовремя предпринять соответствующие шаги. И первый из них – диагностика автомобиля. Сразу отметим: выяснить, почему на Hyundai Accent плохо греет печка, не так просто, поскольку причин этого явления может быть множество, и это – совершенно разные узлы, агрегаты и системы. Эту процедуру можно выполнить и самостоятельно. Во многих случаях и для устранения неисправности совсем не обязательно ехать в ближайшую СТО, но только при наличии более-менее успешного опыта самостоятельного ремонта машины.

    Инструкция по устранению причин плохой работы печки Hyundai Accent.

    1. Основные неисправности, приводящие к полной или частичной неработоспособности печки
    2. Падение уровня ОЖ
    3. Неисправный вентилятор
    4. Завоздушивание системы охлаждения
    5. Забитый радиатор
    6. Неисправный термостат
    7. Не работает помпа
    8. Обрыв тросика заслонок воздуховода
    9. Загрязнённый фильтр салона

    Основные неисправности, приводящие к полной или частичной неработоспособности печки

    Как мы уже говорили, источником потери функциональности отопителя могут быть различные узлы и детали автомобиля, как непосредственно относящиеся к системе вентиляции и отопления Hyundai Accent, так и опосредованно. Перечислим их:

    • недостаточный уровень ОЖ;
    • поломка вентилятора отопителя;
    • завоздушивание системы;
    • забитый печной радиатор;
    • неисправный термостат;
    • поломка помпы;
    • неисправность механизма регулировки заслонок дефлекторов;
    • полностью забитый фильтр салона Hyundai Accent.

    Рассмотрим эти неисправности более детально.

    Падение уровня ОЖ

    Уменьшение объёма антифриза – достаточно распространённое явление, которое обычно приводит к перегреву силового агрегата. Косвенным следствием этого явления является потеря работоспособности отопителя. Причины утечки антифриза могут быть самыми разными, в том числе естественного характера. Просто долейте ОЖ в систему, а если через некоторое время болезнь опять начнёт прогрессировать – придётся искать источник потери герметичности системы охлаждения.

    Неисправный вентилятор

    Ещё одной распространённой проблемой, из-за которой слабо дует печка Hyundai Accent – проблемы с вентилятором отопителя. В норме именно он отвечает за создание необходимого давления, заставляющего воздух двигаться к дефлекторам с определённой скоростью, которую можно регулировать. Если в работе вентилятора имеются проблемы – горячий воздух, нагреваемый радиатором, будет поступать в салон в очень маленьких количествах. Отметим, что при полностью неисправном вентиляторе вы всё равно будете чувствовать тепло, поступающее из дефлекторов – воздух будет двигаться самотёком, за счёт разности парциального давления в системе и салоне. Но скорость его поступления будет минимальной. В Hyundai Accent ремонт или замена вентилятора связаны с определёнными сложностями, поэтому новичкам лучше за такую работу не браться. Хотя иногда электрический вентилятор перестаёт работать из-за банального перегорания предохранителя.

    Завоздушивание системы охлаждения

    Если вы уверены, что печка Hyundai Accent дует холодным не из-за перечисленных выше неисправностей, стоит обратить внимание на то, не является ли причина возникновения проблемной ситуации в завоздушивание системы охлаждения. В таких случаях нарушается штатный режим циркуляции охлаждающей жидкости, что приводит к недостаточному нагреву теплообменника отопителя. Определить, что проблема именно в попадания воздуха в антифриз можно достаточно просто – пощупав, насколько нагреты входной/выходной шланги отопителя. Устранение завоздушенности тоже можно выполнить самостоятельно: поставить машиной на уклон (передок должен быть обязательно сверху), открутить и снять пробку расширительного бачка и дать поработать мотору на средних оборотах минут 10-15. Циркуляция ОЖ выгонит воздух через отверстие расширительного бачка, которое в данном случае будет самой высокой точкой системы охлаждения.

    Забитый радиатор

    Сужение просвета радиаторных трубок тоже может привести к ситуации, когда печка Hyundai Accent греет очень плохо, не обеспечивая прогрев салона. Произойти это может просто из-за почтенного возраста автомобиля, а также из-за использования в качестве охлаждающего агента обычной воды (летом это практикуют многие автовладельцы), что приводит к образованию коррозии и отложению накипи на стенках радиатора. Иногда такой же эффект наблюдается в результате устранения течи основного радиатора посредством герметиков. Радиатор можно промыть, причём разными способами – не снимая его (заливка специальной жидкости, такой способ обычно не даёт хороших результатов) или производя демонтажные работы, что потребует обладания определёнными навыками. Наконец, самый радикальный способ – замена радиатора на новый.

    Неисправный термостат

    Назначение этого устройства – облегчение пуска силового агрегата «на холодную» и быстрый выход двигателя на номинальный температурный режим. Образно говоря, термостат при необходимости переключает маршрут циркуляции ОЖ по малому кругу, в обход системы обогрева салона, чтобы антифриз прогрелся как можно быстрее, и только затем происходит переключение на большой круг. Если термостат неисправен, печка Hyundai Accent греть не будет, поскольку ОЖ просто не будет поступать в радиатор отопителя. Поскольку это устройство не ремонтируется, решение проблемы одно – замена термостата.

    Не работает помпа

    Здесь тоже всё достаточно тривиально: помпа обеспечивает продвижение охлаждающей жидкости по системе охлаждения автотранспортного средства, и если она неисправна, циркуляции ОЖ просто не будет. Разумеется, печка Hyundai Accent в этом случае не будет давать тёплого воздуха, но главная опасность заключается не в этом: двигатель при отсутствии охлаждения начнёт быстро разогреваться, и если его не заглушить, дело может закончиться его серьёзной поломкой. В этом случае возможен или ремонт насоса, или его полная замена, которую можно произвести и самостоятельно, но со сливом антифриза, то есть мероприятие достаточно трудозатратное.

    Обрыв тросика заслонок воздуховода

    Да среди причин, почему в Hyundai Accent плохо дует печка, встречается и эта. Если тросик оборвался или слетел, положение заслонок будет или зафиксировано в одном состоянии, или они будут открываться/закрываться не полностью, снижая поток воздуха, идущий из дефлекторов. Потребуется либо замена тросиков, либо их надёжная фиксация, и поскольку эти операции производятся непосредственно в салоне, их тоже можно выполнить самостоятельно. Проблемы будут, но все они решаемы.

    Загрязнённый фильтр салона

    Большинство современных автомобилей оснащаются этим аксессуаром, позволяющим контролировать микроклимат в салоне посредством очистки поступающего из климатической системы воздуха от всевозможных загрязнителей, включая твердые, летучие и газообразные вещества. Со временем любой фильтр, в том числе и салонный, забивается, что и является причиной того, что в Hyundai Accent перестаёт греть печка. Здесь с исправлением ситуации тоже всё просто и однозначно: нужно просто заменить фильтр салона. Поскольку фильтрующий элемент расположен за бардачком, его замена не должна вызвать больших осложнений. Сам перчаточный ящик снимается просто – нужно надавить на боковые стенки, чтобы освободить упоры. Вытащив бардачок, увидим вертикальную пластину, демонтировав которую, получаем доступ к самому фильтру. Вытаскиваем сначала верхнюю поливку СФ, а затем нижнюю, устанавливаем новый фильтр, обращая внимание на правильную его ориентацию. Правильной установке поможет наличие пазов на боковинах фильтра, которые при монтаже должны совпасть.

    Если ни одна из перечисленных проблем не оказалась актуальной, остаётся только обратиться в автосервис – специалисты сумеют докопаться до причины неработоспособности отопителя, но приготовьтесь к тому, что это обойдётся вам недёшево.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector