Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обрыв ремня генератора — как далеко уедем без него? Эксперимент ЗР

Обрыв ремня генератора — как далеко уедем без него? Эксперимент ЗР

Будним зимним днем, в центре пробочной Москвы, мы решили проверить «живучесть» автомобиля с порвавшимся ремнем привода вспомогательных агрегатов. Как ни странно, но посередине мегаполиса в такой ситуации можно изрядно забедовать. Трафик настолько плотный, что ни на буксировку, ни на скорый приезд эвакуатора надеяться не приходится. Скорее вас оштрафуют за то, что вы остановились в неположенном месте. Диаметрально противоположный вариант — это когда «степь да степь кругом» и нужно добраться до людей, чтобы получить помощь.

У нашей машины — Lada Largus — при обрыве ремня перестанут работать генератор, гидроусилитель руля и компрессор кондиционера. Кондиционер зимой не очень актуален. Отсутствие гидроусилителя напомнит нам приемы силового руления, а невращающийся генератор не будет подзаряжать аккумулятор, ограничив наш эксперимент по времени.

Перед началом эксперимента проверяем, как вращается руль на исправном автомобиле.

Теперь демонтируем ремень привода вспомогательных агрегатов. Для этого пришлось снять правое переднее колесо и пластиковый брызговик.

Запускаем двигатель и сразу видим тревожную контрольную лампу с символом аккумуляторной батареи, которая говорит об отсутствии заряда. Засекаем время начала эксперимента. Оперативно определяем усилие, необходимое для поворота передних колес.

На автомобилях с гидроусилителем рулевого управления при отсутствии подачи жидкости насосом усилие получается довольно большим. Усилитель не только не помогает, но даже мешает. Это обусловлено тем, что жидкость в рулевой рейке приходится передавливать из одного объема в другой, используя единственный источник энергии — мышечную силу! В этом смысле вышедший из строя электроусилитель руля «грузит» водителя меньше.

Пора выезжать на натурные испытания по городу.

В таком режиме потребителей электрической энергии следует включать как можно меньше. Ведь и так на современном автомобиле постоянно работают бензонасос, система управления двигателем и система зажигания. Периодически загораются стоп-сигналы и включаются указатели поворота. Все это разряжает аккумулятор.

Сразу после этого определили ток, потребляемый всем включенным электрооборудованием автомобиля. Он находится в диапазоне 21–22 А.

Потянулись суровые испытательские часы. Движение по пробкам — дерганое, короткими перебежками. Средняя скорость — 12 км/ч. И в поворотах крутить баранку нелегко.

Ну что ж, пока порассуждаем на тему, сколько у нас уйдет времени на испытания. Существует понятие «резервная емкость батареи». Эта величина как раз характеризует, сколько продержится батарея при токе потребления 25 А. Так вот, у батарей емкостью около 60 А∙ч это время составляет примерно 100–120 мин. Но это у полностью заряженной батареи в лабораторных условиях. У нас же в эксперименте участвует батарея, прослужившая 1 год и заряжаемая штатным генератором автомобиля во время ежедневных относительно коротких поездок протяженностью 10–12 км (два раза в день) по пробочной Москве.

Вольтметр, подключенный к бортовой сети автомобиля, показывает постепенное снижение напряжения, но автомобиль пока что движется совершенно обычно. И только когда напряжение опустилось ниже 7,8 В, начались интересные вещи.

Эксперимент завершился после двух часов непрерывного движения. За это время автомобиль проехал 24 км. То есть с приличным аккумулятором даже из центра пробочного города можно доехать до окраины. А на незагруженной трассе с хорошими средними скоростями можно преодолеть и 100–150 км. Ведь потребление электроэнергии автомобилем почти не растет с увеличением скорости. Наш эксперимент показал, что можно добраться до места ремонта без ремня привода вспомогательных агрегатов.

Следует отметить, что доехать таким образом получится только на автомобилях с ременным приводом ГРМ. Впрочем, и среди них есть исключения: иногда встречаются моторы, у которых привод ГРМ ременный, но помпу вращает ремень вспомогательных агрегатов. В этом случае, а также когда распредвалы вращает цепь, описанный нами фокус не пройдет. Насос не будет перекачивать охлаждающую жидкость. С такой неисправностью на современном автомобиле можно только отъехать на обочину. Длительное движение неизбежно приведет к перегреву двигателя.

Расскажите в комментариях, приходилось ли вам добираться до дома или места ремонта с оборванным ремнем?

Генератор для автомобилей Лада 2123/Chevrolet Niva 140A

  • Характеристики
  • Комплектация
  • Применяемость
  • Вопросы
  • Отзывы (1)

Основные характеристики

Комплектация

Паспорт изделия/гарантийный талон

Индивидуальный технический паспорт изделия (с фирменным ID)

Инструкция по установке и диагностике

Применяемость
МаркаМодельДвигательГод
ChevroletNiva (02-)1.7i2002 — н.в.
Lada21231.7i2001 — н.в.
Вопросы

Могу ли я поставить этот генератор вместо генератора старого образца со шкивом под поликлиновый ремень, поставив шкив со старого генератора?

5 Сентября 2016

Здравствуйте! В каталоге какой реле регулятор подойдёт к генератору старт вольт 135А нива-шевроле.

21 Августа 2016

возможно ли данный генератор поставить на ваз 21099 без переделок

добрый день! какой мощности генератор посаветуети на шевроле нива. заранее спасибо!

Здравствуйте. Уже давно пользуясь генераторами старт-вольт,но в связи с моим увлечением(автозвук)100 ампер мне не хватает. Возможно ли,установить на генератор старт-вольт 135а шкиф,который подойдёт от автомобиля ваз 2107 и не по меняются ли его характеристики? Очень жлу ответа. Большое спасибо.

Здравствуйте приобрел генератор 0110, возможно ли его поставить на мой автомобиль без изменений? Или лучше заказать 0123?

Добрый день, Сергей!
Да, возможно установить генератор LG 0110 на ам Шеви Нива, но потребуется заменить шкив.
Однако, для Шеви Нивы мы предлагаем генератор LG 0123.
Благодарим Вас за обращение!

Здравствуйте. Имеется генератор LG 0123 (120A), возможно ли его установить на ВАЗ 2114 (2009г.в. 1.6i 8 кл.), если заменить шкив на LG 0110? Где я могу заказать шкив для LG 0110? Какие подшибники стоят в LG 0123?

Добрый день, подойдёт ли данный генератор для моей нивы?

Отзывы

Штатный генератор 80А не справлялся с нагрузкой при включении системы кондиционирования и движения в городских условиях и при использовании электрической лебедки MW6000A в условиях преодоления бездорожья.
С генератором LG 0123 напряжение без нагрузки поднимается до 14.5-14.6В. При включении кондиционера и мощных потребителей напряжение на клеммах АКБ не ниже 13.5-13.7В.
Теперь нет проблем с зарядом аккумулятора.

Новости

Огромное поступления новых позиции по номенклатуре LUZAR!

Уважаемые партнеры и клиенты компании «Бином»

Объявляем вам о глобальном расширении номенклатуры от зарекомендовавшего себя бренда LUZAR !

Уже сегодня доступны к заказу:

Радиаторы кондиционера для автомобилей Лада «Гранта» и ВАЗ 2123 «ШевиНива».

Радиатор кондиционера (конденсер) в сборе с ресивером ВАЗ 2190-2192 «Гранта»

Код: 2190-8112010

Альтернативный код:

Фирменное наименование: LRAC 0190

Применяемость: автомобили ВАЗ 2190-2192 «Гранта», «Калина II »

Краткое наименование: Конденсер «Гранта»

Радиатор кондиционера (конденсер) в сборе с ресивером ВАЗ 2123 «Шевроле-Нива»

Код: 2123-8112012

Альтернативный код: 2123-8112010-00, 21230-8112012-40, Delfi 52437311

Фирменное наименование: LRAC 0123

Применяемость: автомобили ВАЗ 2123 «Шевроле-Нива» с двигателем ВАЗ.

Краткое наименование: Конденсер «ШевиНива»

Примечание: данный конденсер не может быть использован для автомобилей «ШевиНива» с двигателем FAM1 (Opel 1.8i)

Особенности изделия:

— трубчато-ленточная несборная (паяная) алюминиевая конструкция (технология «НОКОЛОК»);

— металлические алюминиевые многоходовые коллекторы;

— мультипортовый профиль охлаждающей трубки позволяет выдерживать высокое давление хладагента;

— комплектация ресивером (осушителем).

Радиатор охлаждения для автомобилей «ГАЗель-Бизнес» с двиг. Cummins и радиатор отопления для автомобилей УАЗ:

1) Радиатор охлаждения «ГАЗель-Бизнес» с двигателем Cummins

Код: 073-1301012П

Альтернативный код: 073-1301010

Фирменное наименование: LRc 03028 b

Применяемость: автомобили ГАЗ 33025-33027, 2705, 3221, 2310, 2752, 2217 «ГАЗель-Бизнес» с двигателем Cummins ISF 2.8.

Краткое наименование: Радиатор охлаждения «ГАЗель-Бизнес» Cummins

Примечания:

Радиатор охлаждения «ГАЗель-Бизнес» Cummins производства LUZAR взаимозаменяем с аналогом производства «ЛРЗ».

«ГАЗель-Бизнес» с двигателем Cummins комплектуется также охладителем наддувочного воздуха (ОНВ или радиатор интеркулера), который устанавливается непосредственно на корпус радиатора охлаждения. ОНВ «ГАЗель-Бизнес» Cummins будет поставляться с 14 июля 2013г.

2) Радиатор отопления алюм. УАЗ 3151 (патрубки D =20мм)

Код: 3151-8101060-10П

Альтернативный код:

Фирменное наименование: LRh 03690 b

Применяемость: автомобили УАЗ 3151 «Хантер» (кабина), 3741, 3962, 2206, 3303 (салон)

Краткое наименование: Радиатор отопл. алюм. УАЗ 3151 (20мм)

Особенности изделий:

И радиатор охлаждения, и радиатор отопления имеют современную алюминиевую паяную трубчато-ленточную конструкцию (технология «Ноколок»); используются плоскоовальные алюминиевые трубки; используются алюминиевые бачки.

4 новых моделей ремней генераторов для автомобилей УАЗ и ВАЗ:

(1) Ремень генератора и насоса ГУР УАЗ 409, OEM 3163-1308020, размер 6PK1190, фирменное наименование LB 0363, для автомобилей УАЗ 3160-3163 «Патриот», 3151 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 с ГУР (выпуск с 2008)

Краткое наименование: Ремень генератора и ГУР УАЗ 409

(2) Ремень генератора, насоса ГУР и компрессора кондиционера УАЗ 409, OEM 3163-1308020-30, размер 6PK2100, фирменное наименование LB 03631, для автомобилей УАЗ 3160-3163 «Патриот», 3151 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 с ГУР с кондиционером (выпуск с 2008)

Краткое наименование: Ремень генератора, ГУР и кондиц. УАЗ 409

(3) Ремень генератора УАЗ 514, OEM 31608(514)-1308020, размер 6PK925, фирменное наименование LB 03514, для автомобилей УАЗ 3151 «Хантер» с дизельным двигателем ЗМЗ-514 и Andoria

Краткое наименование: Ремень генератора УАЗ 514

(4) Ремень компрессора кондиционера ВАЗ 2123 «Шевроле Нива», OEM 2123-1041020, размер 4PK810, фирменное наименование LB 01234, для автомобилей ВАЗ 2123 «Шевроле Нива» с кондиционером

Краткое наименование: Ремень кондиц. «ШевиНива»

Особенности изделий: впервые приводные ремни LUZAR изготавливаются из современного материала EPDM , обеспечивающего на 150% больший ресурс по сравнению с ремнями из «обычной» хлорпреновой ( CR ) резины.

Внешний вид поликлинового (ручейкового) ремня LUZAR в упаковке

Покупайте продукцию у официального представителя ТМ Luzar в УР компании «Бином»!

Это гарантия качества, справедливой цены и наличие на складе!

А наши менеджеры ответят на все ваши вопросы!

Телефон для заказа 8(3412)912-933, 912-033

Радиатор охлаждения для а/м Лада 2123 Chevrolet Niva (02-)

код Luzar LRc 0123

OEM номер: 2123-1301012 21230-1301012-00 21230130101201 8450085061

Тип сердцевины: сборная

Материал сердцевины: алюминий

Размер сердцевины, мм: 341*627*34

Где купить

  • Интернет магазин
  • Розничный магазин
  • Оптовая покупка

Применяемость для А/М

  • описание товарной группы
  • Характеристики
  • Видео
  • Вопросы
  • Отзывы

Радиаторы охлаждения LUZAR

Радиатор системы охлаждения при помощи охлаждающей жидкости рассеивает избыточное тепло, поступающее от автомобильного двигателя, поддерживая оптимальную температуру до 100С и не давая двигателю перегреваться во время работы.

На что обращать внимание при выборе

Мы производим 3 типа радиаторов охлаждения для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта:

  • Трубчато-пластинчатый радиатор, который состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки и пластикового бачка. Внутри трубок перемещается охлаждающая жидкость. подробнее

Радиаторы охлаждения LUZAR

Радиатор системы охлаждения при помощи охлаждающей жидкости рассеивает избыточное тепло, поступающее от автомобильного двигателя, поддерживая оптимальную температуру до 100С и не давая двигателю перегреваться во время работы.

На что обращать внимание при выборе

Мы производим 3 типа радиаторов охлаждения для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта:

  • Трубчато-пластинчатый радиатор, который состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки и пластикового бачка. Внутри трубок перемещается охлаждающая жидкость. Этот товар используется для двигателей малой кубатуры, так как теплоотдача ограничена. Они имеют хорошую жесткость и небольшой вес.
  • Трубчато-ленточный радиатор, который состоит из гофрированной алюминиевой или медной ленты, которая находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки изготавливаться из пластика или из металла. Конструкция несборных (паяных) алюминиевых радиаторов охлаждения универсальна, она позволяет создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Имеют малый вес и высокую жесткость.
  • Медные радиаторы охлаждения обладают отличными показателями теплоотдачи, благодаря высокой удельной теплоемкости меди. Радиаторы охлаждения из меди имеют узкие трубки и большой интервал между ними, поэтому их эффективность ограничена. Медные радиаторы охлаждения обладают небольшой жесткостью на кручение, излом и давление.

В каждой модели для вашего удобства указан не только код LUZAR, но и OEM-номер. Также в описании указаны конкретные марки и модели автомобилей, с которым совместим данный товар.

Преимущества радиаторов охлаждения

Мы изготавливаем модели радиаторов охлаждения двигателя для автомобилей любых марок, представленных на российском рынке, по стандартам заводов-производителей автомобилей. Каждая модель проходит проверку избыточным давлением и агрессивной средой, чтобы определить коррозийную устойчивость, проконтролировать герметичность и выявить иные дефекты на стадии производства.

Радиатор охлаждения 2123-1301012 Шевроле Нива, ДААЗ

Радиатор охлаждения для автомобилей ВАЗ 2123 «Шевроле Нива».

Номер по каталогу: 2123-1301012.

Другие предложения

Помпа (водяной насос) без корпуса 2123-1307011, Шевроле Нива, ТЗА

Шланги системы охлаждения двигателя 2123-1303025, 2123-1303010, 2123-1303074-01 Шевроле Нива (комплект 3 шт.)

Ремень генератора 2123-1041020-30, Шевроле Нива, 5К-1888, БРТ

Помпа (водяной насос) без корпуса 2123-1307011, Шевроле Нива, ТЗА

Шланги системы охлаждения двигателя 2123-1303025, 2123-1303010, 2123-1303074-01 Шевроле Нива (комплект 3 шт.)

Ремень генератора 2123-1041020-30, Шевроле Нива, 5К-1888, БРТ

  • Главная
  • Каталог товаров
  • Доставка и оплата
  • Контакты
  • Ваши отзывы о нашей работе
  • Гарантийные обязательства
  • Поиск
  • Главная
  • Каталог товаров
  • Доставка и оплата
  • Контакты
  • Ваши отзывы о нашей работе
  • Гарантийные обязательства
  • Поиск

Мы отправляем:

· Почта России

· СДЭК

· Энергия

· Деловые Линии

· ПЭК (+200 руб)

· GTD — Кашалот (+200 руб)

· Ямал-Логистик

· Авиа-партнер

Ремень генератора на Chevrolet Niva (Шевроле Нива)

2000-е200720082009
2010-е2010201120122013201420152016201720182019
2020-е20202021

Ремни, цепи и натяжители

    Страна производитель: Италия
  • Количество ребер : 5
  • Длина [мм] : 1885

    Страна производитель: Франция
  • Длина 1 [мм] : 1815
  • Количество ребер : 5

    Страна производитель: Германия
  • Вес [кг] : 0,162

    Страна производитель: Бельгия
  • Материал : EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

    Страна производитель: Россия
  • Длина [мм] : 810
  • Оснащение / оборудование : для автомобилей с кондиционером
  • Вид коробки передач : механическая коробка передач

    Страна производитель: Россия
  • Длина [мм] : 1888
  • Оснащение / оборудование : для транспортных средств с/без кондиционером
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Chevrolet
  3. Niva
  4. Ремень генератора

В продаже имеются Ремень генератора на следующие модели Chevrolet:

Компактный внедорожник

Chevrolet Niva — автомобиль совместного производства Дженерал Моторс и АвтоВАЗ. Выпускается с 2002 года, в 2009-м удостоен премии «Внедорожник года», очень популярен в РФ. Модель оснащена 1.7 литровым двигателем мощностью 80 л.с., имеет кузов — пятидверный универсал. При разработке нового автомобиля, американские специалисты внесли сотни изменений в базовую Ниву, фактически ВАЗ-2123 стал самостоятельным авто, значительно отличающийся от предшественницы. Но более высокая стоимость модификации Шевроле оставила старую Ниву на российском рынке в другой ценовой нише. Новейшие разработки нового поколения внесли не только изменения в дизайн, но и усилили двигатель и добавили много дополнительных функций, на которые нужно электропитание. Соответственно, увеличилась нагрузка на генератор, от работы которого зависит обеспечение питания электронной системы автомобиля. В свою очередь, работа генератора зависит от ремня, передающего вращения коленвала к валу этого агрегата. Ремень представляет собой эластичную.ленту, которая может растянуться или порваться. Поврежденный ремень вызовет остановку работы генератора и, как следствие, обездвижит авто. Чтобы избежать таких печальных обстоятельств, нужно следить за состоянием этой детали и при необходимости менять. Вовремя замененная изношенная запчасть — это комфорт и безопасность водителя и пассажиров, гарантия долгого срока эксплуатации транспортного средства.

Выбор есть

Цена на ремень генератор к автомобилю Шевроле Нива зависит от его технических характеристик: длины, ширины, профиля. На страницах каталога интернет-магазина UkrParts представлены ремни генератора от ведущих производителей: Luzar (РФ), Contitech (Германия), Gates (Бельгия). Все изделия являются оригинальными, при покупке прилагается сертификат. Сделать электронную заявку на сайте UkrParts можно в любое время, 24/7. Ваш заказ будет рассмотрен в течение одного рабочего дня. Некоторые запчасти есть на складе и могут быть отправлены в тот же день. Другие нужно подождать несколько дней. Доставка осуществляется по всей территории страны надежными перевозчиками. Гарантию качества и возможность возврата в установленные сроки покупатель получает согласно закону о защите прав потребителя. Если возникают дополнительные вопросы, то обращайтесь к менеджерам сайта по контактным телефонам и получите компетентные ответы и профессиональную консультацию.

Другие названия детали к машине: ремень генератора.

Наш магазин автодеталей укрпартс.ком.юа выполнит доставку товаров категории ремня генератора для покупателей из Киев, Житомир, Мелитополь, Запорожье, Павлоград, Кременчуг и в любой город Украины. Характеристики и размер автодеталей меняются в зависимости от года выпуска авто. Наши продавцы точно знают и расскажут, какие детали подойдут именно Вам.

Наши менеджеры помогут разобраться какие конкретно автодетали для автомобиля смогут идеально подойти именно на Шевроле 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года, и их модификаций внедорожник.

Радиатор нива шевроле цена ремень генератора

Интернет магазин автозапчастей AVTOМИР

+7 (3519) 40-99-00, +7 (3519) 44-09-99

  • SS-20
  • АВТОХИМИЯ
    • ABRO
    • ALTECO
    • AVS
    • DD
    • DW
    • ER
    • FELIX
    • FN
    • HG
    • KERRY
    • PLAK
    • PROFOAM
    • RUNWAY
    • SP
    • ST
    • VM
    • WOG
    • WYNN’S
    • АВТОПЛАСТИЛИН
    • АВТОХИМИЯ РАЗНОЕ
    • АВТОШАМПУНИ
    • АГАТ
    • АСТРОХИМ
    • ГЕРМЕТИКИ
    • ЖИДКОСТИ Д/ГУР
    • КЛЕЙ
    • КРАСКИ
    • ЛАВР
    • ЛИКВИ МОЛИ АВТОХИМИЯ
    • МАСТИКИ, ГРУНТЫ, ШПАТЛЕВКИ, АНТИКОР
    • МОМЕНТ
    • ПАСТА ПРИТИРОЧНАЯ
    • ПЛАНЕТА
    • РЕСУРС, РИМЕТ
    • СОЛИДОЛ
    • СУПРОТЕК
    • ФОРСАН
    • ХАДО
    • ЧИСТИК
  • АКСЕССУАРЫ
    • АДАПТЕРЫ
    • АКСЕССУАРЫ РАЗНОЕ
    • АНТЕННЫ
    • БАГАЖНИКИ
    • БРЫЗГОВИКИ
    • ВЕТРОВИКИ
    • ВОЗДУХОЗАБОРНИКИ
    • ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА
    • ЗАЩИТА СПИНКИ ОТ ДЕТСКИХ НОЖЕК
    • ЗНАКИ РЕШЕТКИ РАДИАТОРА
    • КОВРИКИ НА ПАНЕЛЬ И ВЛАГОВПИТЫВАЮЩИЕ
    • КОМПРЕССОРА
    • МОЛДИНГИ
    • НАСАДКИ НА ГЛУШИТЕЛЬ
    • ОПЛЕТКИ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
    • ОСВЕЖИТЕЛИ
    • ОЧКИ
    • ПЕПЕЛЬНИЦЫ
    • ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ
    • ПРОВОДА ПРИКУРИВАТЕЛЯ
    • ПРОЖЕКТОРЫ И ПЕРЕНОСКИ
    • РАМКИ НОМЕРНОГО ЗНАКА
    • РЕМНИ, РЕЗИНКИ, СЕТКИ, СТЯЖКИ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА
    • РУЧКИ КПП И Т.Д.
    • САЛФЕТКИ
    • СИГНАЛЫ ЗВУКОВЫЕ
    • СКОТЧИ
    • СПОЙЛЕРА
    • ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
    • ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
      • Резинки стеклоочитителя
      • Рычаги и щеткодержатели
      • Щетки бескаркасные
      • Щетки заднего стекла
      • Щетки стеклоочистителя
    • ЭМБЛЕМЫ
  • ЗАПЧАСТИ на ВАЗ
    • АВТОЖЕСТЬ
    • АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ
    • АВТОШИНЫ ,АГРЕГАТЫ,АКБ
      • Автошины
      • Блоки
      • Головки блоков
      • Двигатели
    • АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ
    • АМОРТИЗАТОРЫ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
    • БАМПЕРЫ
    • БАЧКИ
    • БЕНЗОБАКИ
    • ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
    • ДВС
      • Вкладыши ДВС
      • Кольца поршневые
      • Комплекты поршней
    • ДЕТАЛИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
    • ЗАМКИ ДВЕРИ, БАГАЖНИКА И КАПОТА
    • ЗАЩИТА ПОДДОНА
    • ЗЕРКАЛА
    • КОВРИКИ БАГАЖНИКА
    • КОВРЫ САЛОНА
      • Ковры салона универсальные
    • КРЕПЛЕНИЯ,КРЫШКИ,МЕТИЗЫ
      • КРЕПЛЕНИЯ
      • КРЫШКИ
      • МЕТИЗЫ
    • КРОНШТЕЙНЫ
    • ОТБОЙНИКИ
    • ПОДУШКИ ДВС И КОРОБКИ
    • ПОДШИПНИК
    • ПРОКЛАДКИ
    • ПРУЖИНЫ
    • РЕЗИНОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ И ПЛАСТИК
      • КОЗЫРЬКИ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ
      • КОЛПАКИ
      • НАКЛАДКИ НА ПОРГИ
      • ОБИВКИ И ПОЛКИ
      • ПЛАСТМАССОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ
      • РЕЗИНОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ
    • РЕМКОМПЛЕКТЫ
    • РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
    • РЕМНИ ГРМ И ГЕНЕРАТОРА
      • РЕМНИ ГЕНЕРАТОРА
      • РЕМНИ ГРМ
    • РЕШЕТКИ РАДИАТОРА И БАМПЕРА
    • РОЛИКИ
    • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
      • Наконечник рулевой тяги
    • РУЧКИ ДВЕРЕЙ, СТЕКЛОПОД.
    • САЛЬНИКИ
    • СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
    • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    • СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
    • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
    • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    • ТРАНСМИССИЯ
    • ТРОСЫ
    • УПЛОТНИТЕЛИ И БАРХОТКИ
    • ФАРА
      • ЛАМПОЧКИ
      • Стекла
      • Фары противотуманные
    • ФИЛЬТРЫ
    • ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
      • Амортизаторы и стойки 2101-07
      • Шаровая опора
    • ХОМУТЫ
    • ШАЙБЫ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ
    • ЩИТКИ ПРИБОРОВ
    • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
      • Предохранители
      • Сигнал звуковой
  • ЗАПЧАСТИ на ГАЗ
  • ЗАПЧАСТИ НА ИНОМАРКИ
  • ЗАЩИТА КАПОТА
  • ИНСТРУМЕНТ
    • AIRLINE
    • FORCE
    • JONNESWAY
    • THORVIK
    • TOYA
    • АВТОИНСТРУМЕНТ РАЗНОЕ
    • АВТОИНСТРУМЕНТ РОССИЯ
    • АД
    • БАШМАК ПРОТИВООТКАТНЫЙ,ПОДСТАВКА ПОД А/М
    • БУМАГА НАЖДАЧНАЯ
    • ДОМКРАТЫ
    • ЗАЖИМЫ
    • ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
      • АРЕОМЕТРЫ
      • ВАКУУММЕРЫ
      • ВИЛКИ НАГРУЗОЧНЫЕ
      • ИНДИКАТОРЫ
      • КОМПРЕССОМЕТРЫ
      • МАНОМЕТР
      • МАСЛОМЕРЫ
      • СТРОБОСКОПЫ
      • ТАХОМЕТРЫ
      • ТОПЛИВОМЕРЫ
    • ИЗОЛЕНТА
    • КАМЕРА
    • КАНИСТРА
    • ЛЕБЁДКА
    • МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ШИНОМОНТАЖА
    • НАБОРЫ Д/ВКЛЕЙКИ СТЕКОЛ
    • НАСОС
      • НАКОНЕЧНИК НАСОСА
      • НАСОСЫ Д/ТЕХ. ЖИДКОСТЕЙ
      • НАСОСЫ НОЖНЫЕ
      • НАСОСЫ РУЧНЫЕ
      • ШЛАНГИ Д/НАСОСА
    • НОВОСИБИРСКИЙ ИНСТРУМЕНТ
      • Напильники
    • ОМТ
    • ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ОКРАШИВАНИЯ И ПОЛИРОВКИ КУЗОВА
    • ПРОВОЛОКА СВАРОЧНАЯ
    • РАЗЪЕМ ПРИЦЕПНОГО, ПЕРЕНОСКИ
    • СВАРОЧНЫЕ АППАРАТЫ, СВАРОЧНЫЕ МАСКИ
    • СК
    • ТЕРМОУСАЖИВАЕМЫЕ ТРУБКИ
    • ШЛАНГИ Д/ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА
    • ШПРИЦЫ Д/СМАЗКИ
    • ЩУПЫ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ
  • МОТОРНЫЕ МАСЛА,ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ
    • МОТОРНЫЕ МАСЛА
    • ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ
    • СТЕКЛООМЫВАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ
    • ТЕХНИЧЕСКИЕ ЖИДКОСТИ
    • ТРАНСМИССИЯ
  • ПОДКРЫЛКИ
  • ПРИЦЕПНЫЕ УСТРОЙСТВА
  • ПРОДУКТЫ
  • СЕРТИФИКАТЫ
  • СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ
    • АВТОКРЕСЛА
    • Бортовые компьютеры
    • БРАСЛЕТЫ НА КОЛЁСА
    • БРЕЛОКИ
    • ВЕШАЛКИ
    • Водоотливы крыши (удочки)
    • ВОРОНКИ
    • ГУБКИ
    • ДЕРЖАТЕЛИ ТЕЛЕФОНОВ, ОЧКОВ И Т.Д.
    • ЗНАКИ АВАРИЙНЫЕ
    • Знаки Такси
    • ИГРУШКИ
    • ЛОПАТЫ
    • Наборы а/м
    • НАКЛАДКИ НА ПЕДАЛИ
    • Накопитель CD-дисков
    • Обивка и облицовка
    • Обогревы салона и стекол
    • ОГНЕТУШИТЕЛИ
    • ПЛЕНКА ТОНИРОВОЧНАЯ
    • Полки багажника
    • ПРИКУРИВАТЕЛИ
    • Противоугонные устройства
    • Пылесосы
    • РАДАРЫ
    • СКРЕБКИ И ЩЕТКИ
    • СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ РАЗНОЕ
    • СПОЙЛЕРЫ ДВОРНИКОВ
    • Стоп-сигналы
    • ТЕНТЫ
    • Термометры
    • ТРОСЫ БУКСИРОВОЧНЫЕ
    • ФИКСАТОРЫ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
    • ЧЕХЛЫ НА СИДЕНЬЯ
    • ШТОРКИ
    • ЭЛЕМЕНТЫ ПИТАНИЯ
    • ЯЩИКИ И СУМКИ ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА
  • СПОРТИВНЫЙ ТЮНИНГ
  • УТЕПЛИТЕЛИ
  • УЦЕНЁННЫЙ ТОВАР
    • 3ton
    • APELAS
    • CASTROL
    • IVF
    • MANNOL
    • NANO
    • PRESTONE
    • SV
    • TW
    • АНИГРАВИЙ
    • КАРАНДАШИ Д/УДАЛЕНИЯ ЦАРАПИН
    • Кипятильники, термосы, кофеварки
    • ЛЕКАР
    • МОЕЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    • НАБОРЫ Д/УХОДА ЗА А/М
    • ОЧИСТИТЕЛИ,ПОЛИРОЛИ КУЗОВА
    • ОЧИСТИТЕЛИ,ПОЛИРОЛИ САЛОНА
    • ОЧИСТИТЕЛЬ ИНЖЕКТОР
    • ОЧИСТИТЕЛЬ СТЕКОЛ
    • ОЧИСТИТЕЛЬ, ПРОМЫВКА ДВИГАТЕЛЯ
    • ПИСТОЛЕТЫ Д/ПОДКАЧКИ ШИН
    • ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
    • СИБИАР
    • СИГНАЛЫ ЗАДНЕГО ХОДА
    • Услуги
    • Холодильники
    • ХОРС
    • Часы
    • ЧЕХЛЫ НА ПОДГОЛОВНИКИ
      • Литература

Преимущества компании

Оплата наличными, картами и в кредит

Бонусная система лояльности

Курьерская доставка по городу или самовывоз

Поставка запасных частей к автомобилям

Подпишитесь на рассылку по новым закупкам

Получайте на почту закупки с нужными параметрами

Добавить в избранное

Подписаться на похожие закупки

ПозицияКол-воЕд. изм.ЦенаСуммаДоля
1. Тормозные накладки передние для ГАЗ 31105(дв.Крайслер)1компл716,66 ₽716,66 ₽1,73%
2. Камера(для шины) R154шт683,33 ₽2 733,32 ₽6,60%
3. Дворники для ГАЗ 31105(дв.Крайслер)1компл400,00 ₽400,00 ₽0,97%
4. Высоковольтные провода для ГАЗ 31105(дв.Крайслер)1компл1 666,67 ₽1 666,67 ₽4,02%
5. Свечи зажигания для ГАЗ 31105(дв.Крайслер),1компл1 243,33 ₽1 243,33 ₽3,00%
6. Дворники для Шевроле Нива1компл476,67 ₽476,67 ₽1,15%
7. Ремень генератора для Шевроле Нива1шт666,67 ₽666,67 ₽1,61%
8. Высоковольтные провода для Шевроле нива1компл810,00 ₽810,00 ₽1,96%
9. Свечи зажигания для Шевроле нива1компл360,00 ₽360,00 ₽0,87%
10. Радиатор системы охлаждения двигателя для УАЗ 39621шт7 666,67 ₽7 666,67 ₽18,51%
11. Дворники для УАЗ 39621компл566,67 ₽566,67 ₽1,37%
12. Крестовина карданного вала для УАЗ 39622шт483,33 ₽966,66 ₽2,33%
13. Сцепление(в сборе)для УАЗ — 39621компл6 583,33 ₽6 583,33 ₽15,89%
14. Кардан передний для УАЗ 39621шт5 866,67 ₽5 866,67 ₽14,16%
15. Свечи зажигания для УАЗ 39621компл350,00 ₽350,00 ₽0,84%
16. Главный цилиндр сцепления для УАЗ 39621шт911,67 ₽911,67 ₽2,20%
17. Высоковольтные провода для ГАЗ 322131компл950,00 ₽950,00 ₽2,29%
18. Свечи зажигания для ГАЗ 322131компл450,00 ₽450,00 ₽1,09%
19. Ремень генератора, помпы для ГАЗ 31105(дв.Крайслер)1шт1 243,33 ₽1 243,33 ₽3,00%
20. Радиатор системы охлаждения двигателя для ГАЗ 31105(дв.Крайслер)1шт5 666,67 ₽5 666,67 ₽13,68%
21. Бачек жидкости ГУР для ГАЗ 31105(дв.Крайслер)1шт1 133,33 ₽1 133,33 ₽2,74%
Наименование участникаЦеновое предложениеИННКППКонтактные данные
ГЛЕБОВ ИГОРЬ ВЛАДИМИРОВИЧ —40 185,42732771251907+7 (917) 630-27-29, i.glebov73@mail.ru, glebov@mail.ru
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РЕССУРС»40 185,426449042198644901001+7 (845) 375-80-60, +7 (900) 312-37-55, a.s.t_2008@mail.ru, res133@mail.ru, e-mail/res133@mail.ru
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ » НИЖБЕЛ «40 392,575256032191525601001+7 (831) 220-05-12, +7 (951) 901-42-54, mailbox@nizhbel.ru, balashovaee@nizhbel.ru, ryzhkin_i@nizhbel.ru
АУЛОВ ЕВГЕНИЙ ВЛАДИСЛАВОВИЧ —41 221,17526209626069+7 (920) 013-00-90, aev.nn@mail.ru, goszakup16@mail.ru, aev/nn@mail.ru

ИНН 6455014618, КПП 645401001, ОГРН 1026403358332.

Контактные данные: 7-8452-274019; Павлова Ольга Владимировна; optd@san.ru

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР»

ИНН 6455014618, КПП 645401001, ОГРН 1026403358332. Регион Саратовская область

Контактные данные: 7-8452-274019; optd@san.ru

  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Добавить в избранное

Подписаться на похожие закупки

Все закупки ГУЧ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР»

Оказание услуг по стирке белья.

Начальная ценаСтатусОпубликованоПодать заявку до
100 000,00 ₽Прием заявок20 авг. 2021 15:09 мск27 авг. 2021 08:00 мск

44-ФЗ 0360100000121000258 | Электронный аукцион

Оказание услуг по дератизации и дезинсекции

Начальная ценаСтатусОпубликованоПодать заявку до
93 818,65 ₽Прием заявок19 авг. 2021 10:08 мск27 авг. 2021 08:00 мск

44-ФЗ 0360100000121000257 | Электронный аукцион

Поставка канцелярских товаров

Начальная ценаСтатусОпубликованоПодать заявку до
38 254,00 ₽Прием заявок18 авг. 2021 11:51 мск26 авг. 2021 08:00 мск

Спецсчет для участия в электронных торгах

Онлайн заявка, быстрое и бесплатное открытие, реквизиты сразу!

Поставил новый китайский генератор на Шевик

Приветствую всех автолюбителей. Сегодня речь поведу опять о моем Шевике, который в последнее время стал доставлять мне удовольствие с ним возиться. Поломки посыпались одна за другой, впрочем, они были как бы следствием друг друга. Тут даже можно отследить хронологию:

Как оказалось — заклинило генератор и из-за него ремень и порвался. Почему так все произошло? Скорее всего(моя версия) — в сервисе при замене помпы ремень сильно перетянули, ибо мы такой же натянуть вообще не смогли. В результате при адском «перетяге» крякнул уже старенький гена, подшипники не выдержали таких издевательств. А потому лучше все-таки делать все самому или в проверенном сервисе. Ну и натягивайте правильно, пробы прожать пальцем можно было на 1 см.

Как они вообще смогли натянуть 1885 ремень? Ума не приложу ))

И вот сегодня купил еще один ремень генератора(чтобы был на замену), также купил нового «гену» и установил его. В инете даже нету понятной инструкции о замене генератора, как его снять, какой выбрать ремень и как обратно все установить и правильно натянуть ремень на все агрегаты. А потому я сподобился записать для нуждающихся полнейший фото и видео отчет. Поехали:

Сначала расскажу о генераторе

Отнес старый заводской на «переборку», мне его полностью разобрали, посмотрели и сказали, что ему пришел конец. Подшипники порвало, а также ротор износился до такой степени, что ремонт встал бы в 2500 рублей. А новый стоит 3100. Китайский правда, но гарантия 3 месяца, проверили его на стенде — все путем работает.

Единственное — шкиф чуть шире, на 1 ручеек, а значит придется с натягом ремня повозиться — нужно будет смотреть, прижать ремень ближе к генератору или дальше, чтобы он потом встал на канавки и не съезжал. Как оказалось — нужно было прижимать вплотную к гене, вот так:

А вот так было неправильно, ремешок начал съезжать с роликов и дико свистеть, ибо не попал в канавки:

А потому берите лучше родного гену с одинаковой шириной ролика и с правильным количеством ручейков(канавок). Потому ремень и называется ручейковый, ибо канавки должны совпадать, получается что-то типа рельсов.

Хотел купить 100 амперовский Прамо, но нигде в городе не нашел, оригинальные гены стоили 4000 рублей. Так что решил попробовать китайский ))

Как снять генератор с Нивы Шевроле

Сначала нужно ослабить ремень, который если натянут — так просто не сбросить. Итак, наша задача — ослабить натяжной ролик, его держит площадка с тремя гайками. Нужен будет ключ на 10, очень желательно иметь вороток-трещотку с такой же головкой, желательно удлиненной, ибо третья гайка находится прямо под ремнем и лучше подобраться к ней сбоку.

Значит — сначала ослабляем 3 гайки, держащие пластинку с натяжным роликом:

Первые 2 гайки легко достать обычным рожковым ключом. А вот третью — гораздо легче трещоткой.

Ослабили — теперь крутим регулировочный винт(ключ на 10), чтобы он отошел максимально вверх площадки, таким образом вся площадка с роликом будет свободно ходить вверх-вниз.

Нам нужно вверх, чтобы скинуть ремень.

Снимаем собственно генератор(в моем случае я его уже ставил обратно) 🙂

Откручиваем 2 болта — вверху и внизу, ключ на 13, если будет проворачиваться, то сзади держим ключом уже на 17 мм.

Сзади на гене будет 2 провода — один штекерный, а второй прикручен гайкой с шайбой к болту.

Алгоритм таков — ослабляем натяжной ролик(3 гайки) — крутим регулировочный винт(чтобы ремень провис) — снимаем сам ремень — снимаем гену.

Как всё это дело поставить обратно?

1 — Ставим гену также как сняли

2- Набрасываем ремень, пропуская через 6 точек натяжения(по порядку):

— Шкиф помпы(лево верх)
— Натяжной ролик(лево середина)
— Основной коленвал(низ лево)
— Шкиф ГУР(низ право)
— Вспомогательный ролик(право середина)
— Генератор(заканчиваем надевать ремешок именно на гене ввиду того, что его шкиф самый малый по диаметру и надеть легче)

Если не можете надеть ремень генератора ни в какую, то ставьте машину на 4 передачу и тихонечко толкните(вперед или назад щас уже не вспомню, смотрите по тому, куда крутится коленвал), тогда при натягивании коленвал будет прокручиваться, одновременно тяните ремень и он залезет на последний шкиф гены. Принцип — как надевать цепь на велосипед, думаю в детстве все это делали ))

Или можете поддомкратить колесо и на 4 скорости его также крутить и одновременно ремень натягивать. Это если купленный вами ремешок ни в какую от руки не надевается. В идеале же должон ремешочек от руки надеться с минимальным усилием.

Какой ремень брать?

Вопрос тоже актуальный, ибо я покупал уже 3, сначала взял такой же, который у меня порвался. Начали одевать — ни в какую не налазит. Размер — 1885, фирмы Gates. Потом поменял на лузаровский(смотрите ниже)

Пошел купил второй — длиной 1888 мм — идеально встал, но ввиду того, что натягивали его мы на заклинивший генератор, при запуске он начал свистеть и дымится. Почему? А потому что шкиф гены должен по идее крутится, а у нас его заклинило. А мы идиоты и не проверили ))И ремень по нему и прокручивался. В итоге ремешок чутка подпалили и решили оставить его как запасной.

Так что лично мне подошел ремень вот такой:

Производитель Luzar, длина 1888 мм! Цена — 380 рублей. Сейчас отлично стоит и работает.

Это была фото-инструкция, теперь можете глянуть и видео(в нем мы ставили ремень на заклинивший гену), однако суть работы думаю ясна. Надеюсь, что это видео вам поможет.

А вот это видео — работает уже китайский гена, все правильно натянуто и все отлично работает(идет зарядка — работает ГУР — помпа качает — машина не греется). Постучал по дереву ))

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector