Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевых реек своими руками

Ремонт рулевых реек своими руками

Рулевая рейка передает вращение от руля к колесам. Она влияет на управляемость, а любые неисправности этого узла делают автомобиль менее послушным. Элементы рулевой рейки подвержены естественному износу, также на них воздействуют ударные нагрузки от движения по неровным дорогам. Это приводит к тому, что к пробегу 200–250 тыс. км рулевая рейка почти каждого автомобиля требует замены или ремонта.

8 признаков неисправной рулевой рейки

В движении по неровностям и при повороте руля слышен стук в районе рулевой рейки.

Ухудшилась управляемость, автомобиль «кидает», особенно остро это чувствуется на высокой скорости.

Свободный ход руля (люфт) увеличен.

Руль вращается тяжелее чем обычно или рывками.

Руль не возвращается в исходное положение после поворота, приходится доворачивать руками.

Шумит насос ГУР, звук усиливается при вращении руля.

Падает уровень масла в бачке гидроусилителя.

На рейке или рядом с ней видны подтеки масла.

Почти все признаки из списка выше не указывают прямо на износ рулевой рейки, поэтому перед ремонтом нужно убедиться, что проблема именно в ней.

Стучать могут элементы подвески — шаровые опоры, рулевые наконечники, сайлентблоки, втулки и стойки стабилизатора. Износ этих деталей приводит к плохой управляемости, увеличению люфта рулевого колеса. Подвеску нужно проверить, неисправные элементы — заменить.

Тяжелое вращение руля, невозврат или медленный возврат в исходное положение может быть следствием неправильной регулировки рейки или нарушением развал-схождения колес. Если вы недавно регулировали рейку, переделайте, но уже правильно, проверьте углы установки колес на СТО.

Для автомобилей с электроусилителем причиной «тяжелого» руля может быть отказ электродвигателя, обрыв или замыкание цепи, окисление контактов в разъемах, неисправность блока управления системы или сгоревшие предохранители.

Утечка жидкости из системы гидроусилителя и шум насоса ГУР связаны — масло вытекает через изношенные сальники и уплотнения. Через них же в систему попадает воздух, из-за которого шумит насос. Осмотрите корпус насоса, шланги и соединения, если нашли течь — устраните.

Как определить износ деталей внутри рейки?

На заглушенном авто покачайте руль вправо-влево с небольшой амплитудой. Если слышен стук — нужен ремонт. Если есть помощник, пусть он в это время возьмется рукой за рулевую тягу, так можно точнее определить, где люфт.

Ремонтировать или менять?

Заменить неисправную рейку на новую проще, чем отремонтировать. Но дороже. Рассмотрим затраты на ремонт рейки автомобиля Ford Focus II 2009 года выпуска. Новая оригинальная рейка стоит 45 000 рублей. Заменители предлагают купить по цене от 20 000 рублей, но их ресурс, по отзывам автовладельцев, непредсказуем.

Ремкомплект для рейки Ford Focus II стоит 2 500 рублей, пыльники с хомутами — 600 рублей. Экономия очевидна, но на снятие, ремонт и установку узла придется потратить около 2-х дней. Для демонтажа и монтажа подойдет обычный комплект гаечных ключей, но чтобы разобрать и собрать рейку нужен специальный инструмент, который придется купить или изготовить самостоятельно.

Перед началом ремонта постарайтесь трезво оценить свои силы и возможности, сопоставить выгоду от самостоятельного ремонта и предстоящие трудозатраты.

Снятие рулевой рейки

Демонтаж рейки имеет свои особенности для каждого автомобиля, но в целом, порядок действий следующий:

Установить переднюю часть авто на подпорки, снять колеса.

Выпрессовать рулевые наконечники из цапф поворотного кулака (используйте специальный съемник).

Снять теплозащитный экран рейки.

Для автомобилей с гидроусилителем — открутить шланги подачи и обратки масла (под шланги подставьте емкость для слива жидкости), для автомобилей с электроусилителем — отключить разъем или снять датчик положения рулевого вала.

Открутить болты крепления рулевой рейки к подрамнику или моторному щиту (в зависимости от марки и модели автомобиля).

Ослабить стяжной болт карданного соединения рейки с рулевым валом.

Потянуть рейку по направлению рулевого вала для высвобождения шлицевого соединения (если рейка не идет, допускается сбить ее легкими ударами молотка).

Вытащить рейку через левую или правую арку колеса (зависит от компоновки подкапотного пространства).

Выпрессовка рулевого наконечника съемником

Совет: не в каждом автомобиле рейку можно достать просто так — может мешать подрамник. Снимать его полностью долго и сложно, попробуйте открутить только задние болты и опору двигателя, потом отвести подрамник вниз. Часто этого бывает достаточно и рейка высвобождается.

Для извлечения рейки в Peugeot 308 нужно открутить задние болты подрамника и отвести его вниз, это проще, чем снимать подрамник полностью.

После демонтажа рейку нужно очистить от грязи и вымыть.

Разборка рейки

Разбирать и собирать рулевую рейку лучше в чистоте, без песка и пыли. Если абразивные частицы попадут внутрь — поверхности и сальники быстро износятся, рейка потечет. Зафиксируйте рейку в слесарные тиски, если их нет, подложите на место разборки чистый картон или другой материал.

Важно: не зажимайте рейку в тисках слишком сильно — ее корпус из хрупкого сплава алюминия может лопнуть или деформироваться.

Порядок разборки рулевой рейки

Снимите хомуты и стяните пыльники рулевых тяг.

Надежно зафиксируйте корпус рейки и открутите рулевые тяги (на резьбовой муфте есть проточки для рожкового ключа).

Открутите контргайку и гайку регулировочного механизма, достаньте из посадочного гнезда шайбы и прижимную втулку.

Открутите корпус или гайку приводного вала (может понадобиться специальный ключ), достаньте вал из корпуса.

Вытащите зубчатый шток рейки.

Из корпуса рейки достаньте уплотнительные манжеты, втулки и фторопластовые кольца.

Расположение приводного вала и зубчатого штока в рулевой рейке

Совет: перед разборкой рейки сделайте метки положения зубчатого штока или замеряйте, насколько он выступает из корпуса с двух сторон, чтобы потом правильно собрать. Отмечайте положение регулировочной гайки и считайте витки при ее откручивании, чтобы после сборки установить прижимную втулку в правильное положение.

Дефектовка деталей

Детали разобранной рейки нужно протереть от масла, очистить от отложений и внимательно осмотреть. В ремонтных комплектах обычно поставляются только резиновые уплотнения и фторопластовые втулки с кольцами. Не для каждого случая этого может быть достаточно.

Тщательно осмотрите поверхность зубчатого штока — на нем не должно быть повреждений и следов износа. Особое внимание уделите рабочей зоне — зубьям и части штока, которая соприкасается с кольцами, сальниками и втулками. Любое повреждение, коррозия, риски и задиры приведут к быстрому износу уплотнений и течи рейки.

Глубокая коррозия штока рейки. Такую деталь ставить нельзя.

На косых зубьях шестерни приводного вала не должно быть трещин, зазубрин, сколов и глубокого износа. Ставить вал с такими повреждениями опасно — рейка может заклинить в движении.

Частая причина стуков в рейке — износ прижимной втулки. Рабочая поверхность детали должна быть гладкой, без следов продавливания и задиров. Прижимной втулки обычно нет в ремкомплекте рейки, но на многие автомобили ее можно купить отдельно.

Износ прижимной втулки — фторопластовая вставка продавлена

Сильно изношенные и поврежденные детали рейки нельзя восстановить в условиях гаража. Если при дефектовке обнаружены проблемы — обратитесь за помощью в специализированные СТО. Там могут отреставрировать вал и шток рейки на профессиональном оборудовании.

Сборка рейки

Собирайте рейку в последовательности, обратной разборке. Детали смазывайте маслом для ГУР перед установкой, чтобы на втулках не образовалось задиров.

Фторопластовые кольца и втулки вставляйте в корпус рейки осторожно — материал хрупкий и может лопнуть от ударов или большого усилия. Для аккуратной запрессовки можно использовать торцевую головку и удлинитель подходящего размера из набора ключей.

После установки зубчатого штока отцентрируйте его по меткам, сделанным перед разборкой, затем вставляйте и прикручивайте приводной вал.

Вставьте в гнездо прижимную втулку и шайбы, заверните регулировочную гайку на нужное количество оборотов и проверните механизм рукой несколько раз от упора до упора (вращать нужно за приводной вал). Если рейка собрана правильно, зубчатый шток должен ходить легко, без заеданий. Зажмите контргайку регулировочного механизма.

Закрутите рулевые тяги и установите пыльники, обожмите их специальными хомутами.

Важно: не ставьте вместо хомутов пластиковые стяжки, они не обеспечивают надежный обжим пыльника, внутрь рейки будет попадать влага, шток заржавеет и повредит манжеты. Рейка потечет.

Установка рулевой рейки

Ставить рулевую рейку на автомобиль лучше с помощником — один заводит рейку со стороны подкапотного пространства, другой направляет карданный шарнир в шлицы вала из салона. Карданный шарнир можно поставить только в одном положении — в шлицевом соединении есть специальная отливка, которую надо совместить с пазом на ответной части. Не зажимайте сразу стяжной болт — карданное соединение займет правильное положение на шлицах после того, как будут окончательно прикручены рейка и подрамник.

Установите и зажмите болты крепления рулевой рейки и подрамника, после этого окончательно затяните стяжной болт карданного соединения рулевого вала.

Вставьте пальцы рулевых наконечников в цапфы и закрутите гайки. Присоедините трубки и шланги гидроусилителя (или разъемы проводов для системы с ЭУР). Залейте жидкость ГУР в бачок до отметки «максимум».

Установите колеса и не снимая автомобиль с подставок начните прокачку системы (для автомобилей с гидроусилителем).

Как прокачать систему ГУР

Прокручивайте руль несколько раз от упора до упора с небольшой задержкой в крайних положениях.

Снимите автомобиль с подставок, долейте жидкость в бачок ГУР, если уровень понизился.

Прокрутите несколько раз руль от упора до упора, также с задержкой в крайних положениях.

Убедитесь что насос ГУР не шумит, долейте жидкость в бачок, если уровень упал и осмотрите соединения, шланги и трубки ГУР на подтекание.

Совет: не спешите устанавливать теплозащитный экран, с ним будет сложнее осматривать рейку во время контрольной поездки.

После прокачки проверьте еще раз затяжку всех резьбовых соединений и сделайте контрольную поездку. Ремонт рулевой рейки можно считать успешным, если:

Руль стал легче и «острее».

Стуки и шумы прекратились.

Уровень жидкости в бачке ГУР не падает.

Автомобиль хорошо управляется, уверенно держит дорогу.

Если все в порядке, установите на место теплозащитный экран.

После ремонта рулевой рейки обязательно проверьте развал-схождение в автосервисе или самостоятельно.

Ремонт рулевой рейки: своими руками или на СТО?

Отремонтировать рулевую рейку самостоятельно в гараже выгодно, но не просто. Понадобится инструмент, время и терпение.

Специализированные автосервисы предлагают альтернативу ремонту в гараже или покупке новой детали — полную реставрацию рейки.

Специалисты сами снимут рейку, подберут нужный ремкомплект, восстановят проблемные элементы, которых нет в продаже. Если описанные в статье работы кажутся сложными — доверяйте ремонт рейки профессионалам.

Пыльник рулевой рейки ВАЗ 1111 Ока ALRT167 11113401224

АВТОЛАЙН ALRT167
O.E.M. 1111-3401224

Артикул товара11113401224
ПроизводительАвтолайн

Применяемость

Марка

Модель

Наименование по автокаталогу

Чертеж

ВАЗ

ВАЗ-1111 «ОКА»

Чехол защитный

Механизмы управления / Управление рулевое

Оригинальные запастные части «Мерседес-Бенц»

Присвоение статуса

«Независимый специалист

MERCEDES-BENZ»

Официальный дистрибьютор по СКФО ПроТерра 100

АВТОРИЗОВАННАЯ ТОРГОВАЯ ТОЧКА «FENOX»

FENOX Automotive Components

FENOX Automotive Components – производственное подразделение международного концерна FENOX Global Group, основанное в 1989 г.

Мультипродуктовый ассортиментный портфель ежемесячно пополняется самыми ходовыми новинками для целевых рынков сбыта: Европы, России, СНГ.

FENOX Automotive Components выпускает более 50 миллионов изделий в год как для вторичного рынка, так и для конвейеров ведущих автопроизводителей: Volkswagen Group, Fiat SpA, Groupe PSA (Peugeot, Citroen), Renault Group, АвтоВАЗ, Группа ГАЗ, УАЗ, МАЗ, МТЗ.

Успешная деятельность компании связана с эффективным функционированием R&D центров в Германии и Беларуси, отвечающих за разработку, внедрение, патентование технологических инноваций, организацию конвейерных поставок, сертификацию, выбор поставщиков сырья и комплектации, поставки производственного оборудования и повышение квалификации технических специалистов.

Расширение ассортимента аксессуары, багажники, боксы, коврики салона, шторки солнцезащитные, щётки стеклоочистителя, салфетки, форсунки омывателя фар в ассортименте

Расширение ассортимента запчасти на коммерческий транспорт


Льготные цены на запчасти нашим постоянным клиентам
и друзьям постоянных клиентов .

г. Ставрополь, ул. Трунова, д. 96 (схема проезда)
Тел. +7 (8652) 36-95-85; +7 (9624) 48-07-03; +7 (928) 821-95-85

  • Запчасти а/м ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. оптом
  • Каталог запчастей а/м ВАЗ, ГАЗ, УАЗ.
    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Пыльники, чехлы, заглушки.
  3. Чехол рулевой рейки ВАЗ-1111

Пыльник рулевой рейки ВАЗ-1111 ОКА артикул. 1111-3401224 предназначен для защиты механизма рулевой рейки от пыли и грязи. Увеличивает срок службы механизма. Изготовлен из резиновой смеси высокого качества.

Мини-завод автозапчастей рекомендует

Опора рективной тяги КПП ОКА

Сайлентблок 2108-2904046

Шарнир 1111-2914054

Прокладка крышки клапанов ОКА

Отзывы

  • Доставка
  • Оплата
  • Договор-аферта
  • Конфиденциальность
  • Гарантия возврата
  • Оптовикам
  • Скидки
  • Вход / Выход
  • Личные данные
  • Корзина покупок
  • Список заказов
  • Каталог автозапчастей
  • Карта сайта
  • Техподдержка

ул. Волжская 1-16

Сейчас на сайте 1 гость и ни одного пользователя

Ваши покупки

0 Товары0.00 руб.
В корзину
  • О нас
    • Запчасти а/м ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. оптом
    • Каталог запчастей а/м ВАЗ, ГАЗ, УАЗ.
  • Интернет-магазин
    • Гофры ДМРВ, и проводки.
    • Запчасти для иномарок
    • Запчасти на ОКУ
    • Запчасти на НИВУ
    • Запчасти а/м ГАЗель, Соболь.
    • Пыльники, чехлы, заглушки.
    • Прокладки, крышки, разное.
    • Подушки, опоры.
    • Ремкомплекты на суппорт
    • Сальники, ремкомплекты, втулки.
    • Сайлентблоки, шарниры.
  • Контакты
  • FAQ
  • auto news

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Они необходимы для работы сайта, помогают нам улучшить этот сайт и пользовательский опыт (отслеживание файлов cookie).
Вы согласны файлы cookie? Обратите внимание, что если вы откажетесь от них, вы не сможете использовать все функциональные возможности сайта.

Пыльники

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 OFFLINE Бенжамин Бриггс

Основатель SYM Клуба

  • СИМовод
  • 6871 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Александр
    • Город Москва
    • Колёса: VT 1100C 94г
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 OFFLINE Sersus

    Баламут и балабол

  • СИМовод
  • 2621 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Мистер Вахмурка
    • Город Москва
    • Колёса: SYM Joyride 200i EVO

    Просто, чтобы поставить гармошку (немного неверно называть её «пыльником», пыльник — это круглая резинка-заглушка, закрывающая штаны вилки), надо разбирать амморт, чего делать не хотелось. Поставил себе такое:

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 OFFLINE Бенжамин Бриггс

    Основатель SYM Клуба

  • СИМовод
  • 6871 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Александр
    • Город Москва
    • Колёса: VT 1100C 94г
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 OFFLINE Sersus

    Баламут и балабол

  • СИМовод
  • 2621 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Мистер Вахмурка
    • Город Москва
    • Колёса: SYM Joyride 200i EVO
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 OFFLINE Бенжамин Бриггс

    Основатель SYM Клуба

  • СИМовод
  • 6871 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Александр
    • Город Москва
    • Колёса: VT 1100C 94г
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 OFFLINE dimamik

  • СИМовод
  • 1296 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +7 916 597 72 48
    • Имя: Дмитрий
    • Город Москва. ЮАО
    • Колёса: SYM GTS 250

    Cерсус, а в комплект этих «гармошек», что у тебя, входит поперечная перекладинка? Или это только фото такое.
    Да и , впрочем, эти насадки гармошками тоже не назовёшь..

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 OFFLINE Бенжамин Бриггс

    Основатель SYM Клуба

  • СИМовод
  • 6871 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Александр
    • Город Москва
    • Колёса: VT 1100C 94г
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 OFFLINE Ветерок

  • Пользователь
  • 3063 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: BETEPOk
    • Город ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ
    • Колёса: Только на том что имею
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 OFFLINE dimamik

  • СИМовод
  • 1296 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +7 916 597 72 48
    • Имя: Дмитрий
    • Город Москва. ЮАО
    • Колёса: SYM GTS 250

    Вот здесь детские варианты защиты для амортов

    Тоже самое только получше

    Я себе такие мешочки поставлю.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 OFFLINE Ветерок

  • Пользователь
  • 3063 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: BETEPOk
    • Город ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ
    • Колёса: Только на том что имею
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 OFFLINE Бенжамин Бриггс

    Основатель SYM Клуба

  • СИМовод
  • 6871 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Александр
    • Город Москва
    • Колёса: VT 1100C 94г
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 OFFLINE dimamik

  • СИМовод
  • 1296 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +7 916 597 72 48
    • Имя: Дмитрий
    • Город Москва. ЮАО
    • Колёса: SYM GTS 250

    а не заржавеют ли штоки под ними, все таки без них обдувается и сохнет быстрее, например посмотрите на кличи которые положить в ключницу — в течении дня они меняют цвет, т.е. окисляются, со штоками такого неееее.

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 OFFLINE Бенжамин Бриггс

    Основатель SYM Клуба

  • СИМовод
  • 6871 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Александр
    • Город Москва
    • Колёса: VT 1100C 94г

    Чехлы можно герметично затянуть лентой или ещё чем , чтобы ни песок ни вода не прсачивались,. Да и прочищать время от времени.

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 OFFLINE dimamik

  • СИМовод
  • 1296 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +7 916 597 72 48
    • Имя: Дмитрий
    • Город Москва. ЮАО
    • Колёса: SYM GTS 250
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 OFFLINE Бенжамин Бриггс

    Основатель SYM Клуба

  • СИМовод
  • 6871 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Александр
    • Город Москва
    • Колёса: VT 1100C 94г
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 OFFLINE philipp

  • СИМовод
  • 1628 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: 89262377498
    • Имя: Филипп
    • Город Москва
    • Колёса: SYM GTS 300i и Suzuki skywave 650 LX

    Так я и ищу резинки на передние амморты чтоб сделать Бояться передних аммортов не нужно. Во первых они проще чайной ложки по устройству, а во вторых про них всё писано-переписано. Я вот задних побаиваюсь- про них вообще ничего неизвестно и у стройство у всех разное. однако разбирать так или иначе когда то надо. А мешочки на молниях/шнурочках, это гламур и к защите никак не относится. Цель моих поползновений сохранить герметичность.

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 OFFLINE Бенжамин Бриггс

    Основатель SYM Клуба

  • СИМовод
  • 6871 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Александр
    • Город Москва
    • Колёса: VT 1100C 94г
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 OFFLINE Бенжамин Бриггс

    Основатель SYM Клуба

  • СИМовод
  • 6871 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Александр
    • Город Москва
    • Колёса: VT 1100C 94г
    • Наверх
    • Жалоба

    #19 OFFLINE angel

  • СИМовод
  • 236 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: a
    • Город Юг Руси
    • Колёса: SYM Citycom 300
    • Наверх
    • Жалоба

    #20 OFFLINE Бенжамин Бриггс

    Основатель SYM Клуба

  • СИМовод
  • 6871 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Александр
    • Город Москва
    • Колёса: VT 1100C 94г

    Пыльник кулисы КПП — рюмка — шарнира тяги привода — штока выбора передач ВАЗ 2108 1111 ОКА 2110-12 2170 Приора — Балаково запчасть

    Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.

    02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем

    Доставка по тарифам Ситимобил — Яндекс — Uber. Яндекс удобнее! . Получаете заказ у таксиста.

    Вариант1 (Удобный и быстрый и вы сами отслеживаете такси по приложению) Такси доставку в приложении YandexGo заказываете ВЫ. Вначале звоните обсудим наличие и оплату. Таки-курьер ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru». Оплата товара предварительная на Сайте или на карту.

    Вариант2 (По сроку дольше и дороже) Такси заказываем МЫ. Оплата доставки и такси и товара предварительная на карту Сбера или на Сайте.

    03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов

    Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!

    03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч

    Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

    04. ПОЧТА России, по предоплате

    Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!

    Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону. Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.

    После отправки высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

    Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.

    05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов

    Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

    06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

    Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.

    07. ТК «Энергия» — приемлемые цены

    Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.

    Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

    Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

    08. ТК «Деловые линии»

    Цены ДЛ высокие со множеством накруток — Страховка, въезд на терминал и доставка курьером — отказаться отправителю не дает, НО вы можете попробовать оказаться от этих услуг при получении. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и в Комментарии ниже, укажите серию и №паспорта. ОПЛАТА доставки при получении — н иже указана СТОИМОСТЬ ОТПРАВКИ этой ТК.

    09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)

    ТК ПЭК дороже других ТК и включают разные сборы в цену доставки. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в Комментарии ниже. Оплата доставки при получении!!

    10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

    Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

    11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

    РЕКОМЕНДУЕМ — экономная доставка 100-200р за коробку до 30кг

    АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ

    Стоимость доставки = 100р отправка + от 100р доставка 1 коробки до 30кг до вашего города. В некоторые города двойные тарифы, уточняйте на ТК ЛУЧ. Оплата доставки при получении, НИЖЕ указана стоимость отправки.

    • 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
    • 02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
    • 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
    • 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
    • 04. ПОЧТА России, по предоплате
    • 05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
    • 06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
    • 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
    • 08. ТК «Деловые линии»
    • 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
    • 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
    • 11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

    Оплата PayAnyWay:

    1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )

    Способы перевода оплаты:

    а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.

    б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat

    г. Множество других способов описаны на портале VISA .

    2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;

    Оплата наличными при получении.

    Оплата наличными при получении.

    QIWI (перевод на кошелек +79221511117)

    Система оплаты через кошелек QIWI

    Интернет-банки: СбербанкОнЛ@йн, АльфаКлик, УБРиР, Связной, Промсвязьбанк, РусскийСтандарт (PayAnyWay) Электронные Деньги: ЯндексДеньги, WebMoney, QIWI, AliPay, (сервис PayAnyWay) Яндекс.Деньги (перевод на кошелек № 410011443465084)

    Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги.

    Оплату заказа + Доставку Почтой, добавим после расчета

    Пыльник рулевой рейки ока размеры

    Замена пыльников рулевой рейки ока

    При прокачке тормозов заметил, что пыльник снова превратился в лохмотья (3-я замена одного и того же пыльника за год…).

    В магазине запчастей мне предложили на выбор “заводской” пыльник или “неоригинал”. Внешне различий нет, но “заводской” заметно жёстче, его я и взял (как выяснилось — до этого 2 раза ставил неоригинал. Хватало его на 3-4 месяца…)

    Немного фоток процесса замены (может кому-нибудь пригодится…):

    1) Виновник “Торжества”
    2) Заодно заменил и пыльник наконечника
    3) Вынимаем шплинт и ключом на 19 откручиваем гайку. Съёмником выдавливаем палец наконечника из рычага.
    4) Ослабляем контргайку (19), не давая тяге провернуться (иначе после замены машину может уводить в сторону). Отворачиваем наконечник (По вышеуказанной причине лучше запомнить на сколько оборотов он был прикручен, и в каком положении был снят. К примеру у меня он был закручен на 16,5 оборотов и при снятии палец был направлен вверх.)
    5) Откручиваем контргайку.
    6) Срезаем старые хомуты (Осторожно, возле заднего хомута к рейке подходит “масса”. Не перекусите её.)
    7) Стягиваем старый пыльник, чистим и смазываем рейку.
    8) Надеваем новый пыльник и затягиваем хомутами.
    9) Отрезаем “хвосты”, накручиваем контргайку. Прикладываем наконечник к тяге в том положении, в котором он был снят и закручиваем на исходное количество оборотов (В моём случае приложил наконечник пальцем вверх и закрутил на 16,5 оборотов). Затягиваем контргайку. По-прежнему не даём тяге провернуться. Вставляем наконечник в рычаг, заворачиваем гайку и вставляем шплинт.

    После такой замены схождение делать не пришлось, машина едет ровно.

    При износе деталей рулевого механизма появляются стуки и увеличивается свободный ход рулевого колеса. С появлением этих признаков сначала проверьте затяжку гаек крепления рулевого механизма и остальных узлов рулевого управления, а затем убедитесь в отсутствии люфтов в шарнирах рулевых тяг и промежуточного вала рулевого управления.

    Для ремонта и регулировки рулевого механизма необходимы специальный инструмент и приспособления, кроме того, этот узел непосредственно влияет на безопасность движения, поэтому рекомендуем при неисправности заменять его новым или ремонтировать в специализированной мастерской.

    Вам потребуются ключи «на 10», «на 13», «на 19», бородок, молоток.

    1. Установите переднюю часть автомобиля на опоры и снимите передние колеса.

    2. Изнутри салона отверните гайку стяжного болта вилки карданного шарнира промежуточного вала.

    Обратите внимание: под гайкой установлена пружинная шайба.

    3. Выньте стяжной болт.

    4. Ослабьте затяжку контргайки наконечника, удерживая вторым ключом рулевую тягу за шестигранник от проворачивания.

    5. Выньте шплинт.

    6. Отверните гайку.

    7. Установите съемник и выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага и отсоедините рулевую тягу от поворотного рычага.

    8. Выверните болт крепления и отсоедините провод «массы» от картера рулевого механизма.

    9. Отверните по две гайки стремянок крепления рулевого механизма к кронштейну с каждой стороны.

    Обратите внимание: под каждой гайкой установлена плоская шайба.

    10. Отверните с каждой стороны по две гайки болтов крепления кронштейна рулевого механизма к подрамнику. Обратите внимание, что гайки самоконтрящиеся.

    11. Выньте болты крепления кронштейна.

    12. Приподняв рулевой механизм, выньте из-под него кронштейн.

    13. Выведите вал приводной шестерни из вилки карданного шарнира промежуточного вала и снимите рулевой механизм через нишу левого колеса.

    14. Снимите две скобы втулок опор рулевого механизма. При необходимости сбейте их с помощью бородка.

    15. Снимите две втулки опоры рулевого механизма. Порванные или потерявшие эластичность втулки замените.

    16. Перед установкой рулевого механизма проверьте, чтобы стремянки свободно входили в отверстия кронштейна. При необходимости подогните стремянки.

    17. Совместите метки на картере рулевого механизма и пыльнике.

    18. Установите рулевой механизм, введя в отверстие щита передка вал приводной шестерни механизма.

    19. Установите на место кронштейн и вставьте в отверстия кронштейна и подрамника левый задний болт крепления кронштейна, так как после соединения вала с вилкой сделать это не удастся. Затем.

    20. . вставьте вал приводной шестерни механизма в вилку карданного шарнира промежуточного вала. Далее установите рулевой механизм в порядке, обратном снятию.

    В наличии на складе: 1

    185,25 ₽
    Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.

    Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
    Минимальная сумма заказа 500 рублей!
    Подробнее о доставке

    Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
    Подробнее об оплате

    Замена рулевой рейки на Оке.

    Встала у меня проблема замены в виду полного ушатывания старой. Которое осложнилось постоянно рвущимися пыльниками, из-за чего внутрь попадал песок и соль. Сама замена вызвала ряд вопросов. Причём, о данном действии мнения расходятся. Одни рассказывают ужасающие истории, насколько это всё муторно и невозможно сделать без вывешивания двигателя и прочих извращений. Другие наоборот пишут, что оно ну не совсем просто, но вполне посильно. На сервисах меня тоже не порадовали – на одном заломили за замену 4 тыр, на другом вообще так и не назвали цену, отмазываясь, что мол по ходу дела разберёмся, но такой расклад меня совсем не устраивал. А то можно и на 5 тыр разобраться. В итоге полистал мануалы, почитал описания в инете и решил попробовать. Подъёмника нет, поэтому поддомкратил машину и поставил на чурбаки позади передних арок, приподняв её на 30 см. Получилось устойчиво и с хорошим доступом снизу.

    В первую очередь выяснил, что все ужасные истории о том, что её оттуда невозможно вытащить, идут от тех, кто пытается вытаскивать рейку вместе с опорой. Так да, не получится. Но даже мануал советует откручивать хомуты и вытаскивать по отдельности. Тогда всё выходит. Теперь о проблемах, не описанных в мануале. Фоток не делал, как-то не до них было, ну да кто не в теме, им фотки и не нужны, а кто столкнулся, у них всё и так на виду.

    1. Один рулевой наконечник выпрессовался нормально, а второй встал наглухо. Ни съёмник, ни постукивания со всех сторон не помогали. В итоге удалось его вышибить с помощью 5 тонного домкрата: поставил его под палец наконечника, приподнял машину и долбил по кулаку молотком. Домкрат нужен с большим запасом, так как вся энергия ударов идёт на него. Долбить пришлось долго, но в итоге палец стронулся.

    2. Болты крепления основы к подрамнику наглухо приржавели. Открутить так и не удалось, пришлось срезать. Тут есть тонкость – перед срезанием нужно мощной головкой их провернуть. Если этого не сделать, выбить даже срезанные будет очень сложно: в подрамнике для них колодцы, диаметр впритык. Весь зазор забивается ржавчиной, которая держит не хуже гайки. Чтобы выбить болты, нужна выколотка, я её делал из прутка 8мм, который обтачивал на точиле до меньшего диаметра, иначе выколотка застревает не хуже самих болтов. Перед выбиванием болтов, рейку нужно открутить от основы. С хомутами проблем не возникло, всё выкрутилось. Впрочем, даже если не выкручивается, их легко срезать, хоть выбивать ничего не нужно будет. Сами хомуты там полностью соответствуют выхлопному зажиму на 48. В общем-то, это они и есть, только без планки.

    3. Если болт крепления рулевого вала к рейке не выходит, значит там при затяжке болт сплющился об корпус кардана и образовался поясок из последнего витка резьбы. Можно вышибить его выколоткой, но без фанатизма. При сборке или сточить этот поясок, или заменить болт.

    4. Сначала вытаскивается основа, затем рейка. Без основы там пространства достаточно. Основу можно вытаскивать в любую сторону, рейку влево, чтобы вал не мешался.

    5. Новая рейка собирается, накручивается наконечники и укладываются рядом, выровняв рулевые тяги. Затем рулеткой тщательно отмеряется длина старой рейки. Причём не от пальцев, а от края рулевого наконечника. У них диаметр основы пальца 40мм. Выставляется такая же длина на новой рейке. Чем точнее, тем лучше. В итоге схождение колёс практически не нарушится. Во всяком случае, до сход-развала можно будет доехать без ущерба для резины.

    6. По рулевым наконечникам – просто отвратно показали себя FENOX. На 10000 не хватает. Гораздо надёжнее в этом плане Кедр, их и рекомендую.

    7. При установке сначала заводится слева рейка. Затем она приподнимается и под неё заводится основа. При прикручивании основы, резьбу болтов и колодцы в подрамнике стоит смазать смазкой ШРУС или подобной – сильно упростит жизнь при следующей замене.

    8. При установке рулевого вала он упорно отказывался садиться до конца. Главное, длины хватает при расположении рядом, а на шлицы до упора не садится. Так и не удалось ничего сделать, пока не снял кожух руля и не открутил болт на втором кардане. Вал тут же упал на место и болт легко вставился, но стало не хватать столько же на втором кардане. Пришлось откручивать и снимать руль, без него вал садится в колонке ниже и болты вставляются. Самое интересное, что после установки руля и затяжки болтов, всё встало на место и длины стало хватать.

    9. Вставить хомуты рейки оказалось очень непросто. Снизу к ним не подобраться, особенно к правому, пришлось открутить кастрюлю и вставлять их сверху, удерживая пассатижами.

    10. Дальше хуже: хомут попадает в отверстие одной стороной, при этом разгибается об направляющую на рейке и во второе отверстие никак не попадает. Нормального доступа при этом к нему нет. Проблему решал так – пассатижами устанавливал направление, затем сделал выколотку из прутка 8мм длиной около 50 см (в ней с торца нужно сделать проточку, чтобы она не соскальзывала с хомута), из моторного отсека упирался ей в хомут и вбивал его в отверстие. Причём важно попасть в отверстие со стороны салона. После этого снизу наживлял гайку. Теперь нужно попасть второй стороной хомута, которая уже отогнулась на 8-10мм в сторону от отверстия. Тут помогает наличие бортика у основы. Выточил из того же прутка специальный распор. Сточенный с боков, по типу плоской отвёртки. С одной стороны так же сделал проточку, чтобы не соскальзывать с хомута. Далее распор из моторного отсека вбивается между хомутом и бортиком основы, тем самым выгибая хомут в сторону отверстия. Убедившись снизу, что хомут теперь попадает в отверстие, вбивается в отверстие. Можно наживлять гайку и убивать распор. Со вторым хомутом так же.

    11. Не забыть затянуть все гайки (основа, хомуты, наконечники и карданы на рулевом валу). В мануале рекомендуется выставлять руль ровно, но на деле это сделать очень сложно, я ставил примерно. После чего, когда уже поставил колёса и снял с чурбаков, просто проехался по прямой. Оказалось, что где-то на 30 градусов промахнулся. Просто переставил руль в нужное положение, тем более что он уже был откручен.

    Суммарно все работы заняли часов 7, но зная описанные тонкости, вышло бы гораздо быстрее. Больше всего провозился с выбиванием болтов и установкой хомутов, пока придумал технологию.

    Ну и напоследок по поводу пыльников рейки – если порвался, для замены не нужно снимать рейку, как советует мануал. Снимается колесо и до чехла можно добраться со стороны арки. Вторая хитрость с наконечником: чтобы не делать сход-развал, отпускается гайка, выпрессовывается (если не выпрессовывается, можно открутить кулак вместе с наконечником), затем считаются обороты, на которые он закручен. Срезается старый пыльник, одевается новый и закручивается наконечник на подсчитанное число оборотов. С пыльником главная сложность одеть его на корпус рейки и затянуть хомут. Это непросто, но возможно.

    @настроение:

    Что такое пыльник?

      166 11 227k
      0 0 89k

    Сопряженные детали автомобиля нуждаются в защите. Наличие смазочных материалов в местах взаимодействия (узлах) предполагает применение специальных чехлов, которые предотвращают вытекание и попадание сторонних частиц (пыли, грязи, воды и т.д.). Это и есть ответ на вопрос «что такое пыльник автомобиля?» — защитный резиновый кожух.

    Автомобильные пыльники могут быть разной формы и размера — в виде кольца, похожего на сальник, в форме колокола или вытянутые. Но у всех у них есть одна функция, — защита шарнирного либо другого вида трущегося соединения.

    Повреждение пыльника – серьезная проблема. Даже мельчайшая трещина в его конструкции может привести к попаданию пыли и влаги. Вследствие загрязнения сформируется абразив, который приведет к ускорению износа детали, проблемам в работе и коррозии.

    Поскольку пыльники подвергаются разного рода воздействиям, они требуют периодической проверке и оценки их состояния, чтобы не пропустить момент, когда их пора менять, и не допустить повреждение самого соединения.

    Для того чтобы безупречно выполнять свои функции пыльник должен иметь следующие свойства:

    • эластичность материала (для подвижных узлов);
    • приспособленность к работе при различных температурах;
    • устойчивость перед агрессивной внешней средой;
    • отсутствие реакции на горюче-смазочные материалы.

    Далее рассмотрим, какие виды пыльников встречаются в автомобилях.

    Комплект для замены пыльника ШРУСа

    Что такое пыльник ШРУСа?

    ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) — примечательная деталь переднеприводного автомобиля. Конструкция привода включает по два ШРУСа (внутренний и внешний) на каждую сторону. Все они защищены пыльниками.

    Для того, чтобы обеспечить защиту в сложных условиях, пыльники для «гранат» (так еще называют ШРУСы) сделаны из силикона и неопрена. Их форма напоминает конус, сделанный «гармошкой». Она выбрана не случайно, ведь только так деталь избегает пережатий и растягиваний при изменении угла обойм шарнира. Фиксацию пыльника обеспечивают хомуты с обеих сторон. Они помогают предотвратить попадание пыли, надежно защищая шарнир изо дня в день.

    Периодический осмотр привода позволит своевременно выявить повреждения пыльника ШРУСа. В случае обнаружения трещины, разрыва или других механических повреждений, нарушающих герметичность, пыльник «гранаты» стоит сразу же заменить.

    Замена пыльника ШРУСа — процедура несложная, но хлопотная. Для того, чтобы ее провести, нужно сначала демонтировать привод. После этого разрезать поврежденный пыльник и снять ШРУС. Перед тем, как на шарнир надеть новый пыльник, следует тщательно промыть его, а после нанести на узел новую смазку. Как только все будет готово, можно снова вернуть детали на свое место.

    Что такое пыльник рулевой тяги?

    В рулевом механизме также предусмотрено использование пыльников. Их крепление и форма напрямую зависит от особенностей конструкции. Исходя из места крепления, меняется сложность ремонтных работ, необходимых для замены пыльника при обнаружении его повреждения:

    Пыльники рулевой рейки и рулевой тяги

    • Если пыльник находится в месте крепления рулевых тяг к рейке, как это сделано в ВАЗ-2109, то здесь придется попотеть. Для того чтобы заменить его предстоит целый ряд процедур, включающих полный демонтаж рулевого механизма.
    • В таких моделях автомобилей, как ВАЗ «Ока», пыльники размещены на концах рулевой рейки. Для замены любого из них достаточно снять хомут, отсоединить тягу, открутив гайку крепления, и снять поврежденный пыльник.
    • Среди всех разновидностей пыльников рулевой тяги есть и совсем необычные. Так в модели Volkswagen Polo II пыльники представляют собой эластичные колпачки, одетые на корпус и закрепленные хомутом. Они позволяют предотвратить попадание грязи во внутрь рулевого механизма и легко демонтируются.

    Что такое пыльник шаровой?

    Пыльник шаровой опоры

    В отличие от предыдущих моделей, пыльник для шаровых опор в подвеске обладает конструкцией, похожей на гриб. Широкая часть находится на корпусе опоры, а узкая облегает палец. Низкие нагрузки на пыльник шаровой позволили отказаться от «гармошки», которая используется в аналогах для предотвращения механических деформаций.

    Для того чтобы закрепить пыльник используется стопорное кольцо. Оно крепиться только на корпусе. С другой стороны пыльник удерживается за счет плотной посадки.

    Заменить поврежденный пыльник шаровой легко. Для этого нужно отсоединить шаровую опору от ступицы, а затем поддеть отверткой стопорное кольцо. Как только это будет сделано, пыльник можно стянуть с опоры. Перед установкой нового пыльника следует тщательно промыть открытые поверхности и предварительно смазать их.

    Что такое пыльник амортизатора?

    Для защиты амортизаторов применяются пыльники в виде гофрированного резинового чехла, которые чаще всего не крепятся вовсе. Они удерживаются за счет облегания и защищают хромированный шток от попадания грязи и пыли.

    К материалу пыльников амортизаторов предъявляются высокие требования. Для того чтобы нормально работать в условиях повышенной нагрузки, он должен выдерживать температуру от -40 до +70 градусов. Кроме того, материал должен быть устойчивым к попаданию масла, топлива или солевых растворов, которыми обрабатываются дороги зимой.

    Что такое пыльник суппорта?

    Суппорт автомобиля может похвастаться наличием сразу двух видов пыльников: пыльники направляющей и пыльник поршня. Каждый из них отличается формой, но выполнен из эластичного материала, который способен выдержать повышенную нагрузку и защитить суппорт от проникновения грязи и пыли.

    Зачастую пыльники суппорта меняются во время профилактических ремонтных работ. Выявив изношенность материала или повреждение конструкции, владелец авто должен сразу же заменить деталь. Если это не сделать вовремя, то последствия могут быть весьма неприятными.

    К примеру, разрыв пыльника поршня и последующее попадание грязи приведет к механическим повреждениям цилиндра и поршня, образованию ржавчины и даже заклиниванию. А повреждение пыльников направляющих приводит к тому, что они закисают, провоцируя неравномерный износ дисковых тормозных колодок.

    Что такое пыльник маховика?

    Пыльник маховика — «белая ворона» среди собратьев. В отличие от чехлов для шаровой опоры или ШРУСа, он создан из металла, чтобы надежно защищать маховик от попадания посторонних элементов и жидкостей. Его также называют крышка картера сцепления.

    Как и другие детали, пыльник маховика может быть механически поврежден, изношен или подвержен коррозии. Если восстановить нормальное состояние не представляется возможным, следует его заменить.

    Пыльник рулевой рейки иж ода

    ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

    Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
    Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

    Продолжаю закуп запчастей. Сегодня про рулевое.

    Прочитав запись в БЖ Stale-VAR продумывал вариант купить пыльники от Тойоты Корола от фирмы MASUMA MR-2065. На EMEX такая стоит по 313 руб/штука. Из резины. Силиконовый пыльник MRS2065 от этой фирмы стоит уже 519 рублей за штуку. Хотелось силикона но по цене резины и поиск выдал российскую фирму Форсаж www.forsage-rti.ru/catalog/silikonovye-pylniki/
    с ценой за силиконовый вариант SR2065 по 324 рублей за штуку на том же EMEX. Их и взял.

    Качество очень понравилось. Мягонькие такие, подержать приятно.

    Для сравнения рядом стоит пыльник от Оки за 60 рублей, признанный всеми как уж крайний случай, для сравнения габаритов.

    Кроме качества материалов разница между разноцветными – диаметр малого отверстия. У Оковского он 9 мм, у Форсажа и MASUMA он 14 мм, что идеально соответствует закупленным тягам.

    Тяги заказал по наводке от AntohaizAsb. Фирма AYWIPARTS с корейскими корнями. Среди мест производства китай не упомянут. Качество мне понравилось. Код на EMEX AW1370397LR при цене 870 руб. за пару.

    Рулевые попались в городе у представителя фирмы «КЕДР» по 340 рублей за комплект. Продавались под маркой «РосАвтоСпорт В2».

    Они же могут продаваться в коробках ООО «ПЕЛИТ» — поиск выдал что конторка толи дочка толи спутник УралАЗа, делает рулевые и шаровые на грузовики и сельхозтехнику. Один парень с 2717 писал в свой БЖ о таких.

    Ковочный штамп на производстве уже износился, из-за чего такой наплыв на корпусе, но к остальному претензий нет. Правда ещё мне не понравились силиконовые жёлтые кольца на пыльнике. Кольца один в один с как у КЕДР. Поскольку пыльник от 2108, попробовал в магазине найти пружинные кольца как у других производителей, но пока не нашёл – пыльники отдельно есть, а колец нет.

    Комплект смотрится неплохо, да и цена/качество для себя считаю приемлемым.

    Всем удачи на дорогах!

    ИЖ 2126 2001, двигатель бензиновый 1.6 л., 74 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти

    Машины в продаже

    ИЖ 2126 Ода, 2003

    ИЖ 2126 Ода, 2001

    ИЖ 2126 Ода, 2002

    ИЖ 2126 Ода, 2002

    Комментарии 9

    Как пыльники?как на рейку оделись?
    У рейки 48 посадочный диаметр…а пыльник 45…фото есть?

    Пыльники Ока обычно красные🤔у меня красные отходили долго…ща снял рейку, они целы

    Покупал пыльники поштучно с заказом он лайн? Эта фирма Форсаж работает с мелкими заказами?

    Я заказал через EMEX — пропустил в описании. Сейчас поправлю пост.

    Я тоже такие наконечники купил себе правда пока не ставил

    Супер!
    У меня тоже беда. пока еще далеко не рыл, но чувствую что пыльники точно понадобятся. все думаю, есть ли в моем городе места где торгуют запами для оды)

    Как видишь я чаще беру через EMEX. Почти всегда дешевле получается купить там или через Екзист чем в магазинах. Это про новые запчасти. Стоит через интернет посмотреть на сайтах автомагазинов или контор торгующих запчастями в твоем городе — мне так попались эти наконечники и пружины от Оды — видимо давно лежали, пружины отдали всего за 600 рублей за пару.

    А вообще запчасти на оду дорогие? Я имею в виду навесное (фары, стекла, ручки) и по ходовой, наконечники там, амортизаторы и стойки… И вообще это на самом деле дефицит или найти все такт можно без проблем? спасибо буду смотреть )

    Дорого немного все оригинальное, именно Одовское. Не столько дорого как достать трудно, потому что снято с производства. На рынках это знают и иногда цены задирают.

    В машине половина запчастей от 2108, москвича 412, 2141. Просто надо знать что от чего у нас стоит. Если не в курсе, обязательно зайди на наш родной форум 2126.ru/forum/

    Там и мануал и мудрость мужиков за много лет. Куча инфы что от чего куда идет, в том числе от иномарок.

    Большая помощь будет если в Инете скачаешь книги типа «ИЖ 2126 Ода. Полный заводской каталог деталей и сборочных единиц» и другие справочные.

    А конкретно по вопросу — то стекла от 2108, ручки оригинал, наконечники оригинал но подходят от многих иномарок, амортизаторы и стойки с пружинами оригинал но их еще делают.

    Вот пара ссылок на взаимозаменяемость, поиск рулит

    На Драйве много рукастых и компетентных людей, как уважаемый мной Кувалдыч sledgehammer Я очень много у него идей взял.

    Я как на Драйв пришёл- перечитал всю нашу ветку за 5 лет и сохранил для памяти полезное.

    Артикул: 2126-3401277

    Код для заказа: 079410

    • С этим товаром покупают
    • показать еще
    • Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 27172 чертежа
    • » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2717-607/mehanizm_rulevogo_upravleniya_i_rulevye_tyagi-94/#part1694679″>Чехол рейкиУправление рулевое / Механизм рулевого управления и рулевые тяги
    • » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2717-607/mehanizm_rulevogo_upravleniya_i_rulevye_tyagi-94/#part1694680″>Чехол рейки термостойкийУправление рулевое / Механизм рулевого управления и рулевые тяги
  • Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 21261 чертеж
  • » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2126-71/mehanizm_rulevogo_upravleniya_i_rulevye_tyagi-109/#part161622″>Чехол рейкиУправление рулевое / Механизм рулевого управления и рулевые тяги

      Для этого товара еще нет обзоров.

    А вы не хотели бы узнать размеры пыльников шруса ваз

    Размеры пыльников шруса Лады…

    Здравствуйте уважаемые, читатели авто блога RtiIvaz.ru. Сегодняшняя статья будет посвящена размерам пыльников шруса автомобилей ВАЗ. В современной автомашине все ответственные соединения и узлы защищены либо сальниками от выхода масла, либо различной резиной, защищающими соединения от воздействия внешней среды.

    Резинотехнические изделия используются и в гидравлических системах: системе тормозов; системе гидропривода сцепления; гидроусилителе рулевого управления. Это, например: манжеты цилиндров гидропривода, также наружные, внутренние пыльники шруса ваз автомобилей различных размеров и конструкций.

    Для выполнения ремонта цилиндров гидропривода имеются различные по размеру ремкомплекты ваз, которые снабжены полным набором всего необходимого для замены.

    Как правило, резинотехнические изделия ваз имеют небольшую стоимость на фоне стоимости защищаемых ими деталей, поэтому качество изготовления резины важно для каждого автомобилиста.

    Например износ манжет в гидроцилиндрах приводов автомобиля в основном вызван тем, что тормозная жидкость, используемая для их работы гигроскопична, и притягивает влагу, а с ней и пыль. Все это постепенно накапливается в гидравлических цилиндрах, и подобная смесь начинает работать как абразив, изнашивая и уплотнительные манжеты, и зеркало самого цилиндра.

    Поэтому так важно не тянуть с ремонтом цилиндров тормозной системы или привода сцепления. Производите замену изношенных резиновых манжет сразу при появлении первых признаков неудовлетворительной работы гидроцилиндров или их подтекании.

    Знаете ли вы, автолюбитель, что старую грязную тормозную жидкость сначала необходимо поменять. А уже затем устанавливать перебранный цилиндр и выполнить прокачку системы от попавшего в нее воздуха.

    Перед проведением замены изношенных пыльников и манжет гидроцилиндра необходимо убедиться, что его зеркало не имеет следов износа, в противном случае замена спасет лишь на не совсем продолжительное время. При износе зеркала гидроцилиндра он подлежит замене целиком.

    Как известно большинство неисправностей в подвижных соединениях связано с появлением трещин или разрывов на поверхности защит резиновых. Это пыльники на приводах полуосей, шаровых опор, соединений рулевой трапеции, гофр рулевой рейки, также передней и задней стойки и.т.д.

    Порванный резиновый пыльник шруса начинает пропускать в соединение воду, дорожную грязь, что в разы сокращает срок эксплуатации узла автомашины. Помимо этого соединения имеют приличную стоимость, поэтому: состоянию наружных, внутренних пыльников «гранаты» необходимо уделять особое внимание.

    Стоит сразу же осмотреть состояние пыльников, например ШРУСОВ при проезде подозрительного препятствия, когда вы услышали какой либо скребущий звук снизу автомобиля.

    Если при осмотре вы увидите, что резину «гранаты» чем то зацепило, и он получил разрыв, то доехать до гаража можно намотав сверху «гранаты» полиэтиленовый пакет или пару пакетов. Далее надо закрепить концы изолентой или скотчем или любым подручным материалом. Так вы сохраните ШРУС «гранату» от попадания грязи. В обратном случае все закончится либо его снятием, разборкой и промывкой, либо вообще дорогой заменой узла.

    При порванном пыльнике шруса автомобиля вам необходимо подобрать по размеру новый чехол и выполнить его дальнейшую замену.

    Всегда необходимо учитывать «родные» размеры, которые соответствуют и диаметру стержня полуоси и наружному диаметру гранаты шруса. Если установить похожую резиновую защиту на «гранату», то при несовпадении диаметров хомуты не смогут гарантированно зажать пыльник в месте соединения. В результате будет наблюдаться подсос пыли, также попадание воды в шарниры «гранаты».

    Далее автолюбитель смотрим фото чехлов «гранат» и их размеры…

    Фотографии и размеры пыльников шруса автомобилей ваз:

    Слева внутренний пыльник гранаты, справа наружный


    Фотография чехлов шарниров внутренних и наружных семейства автомобилей ваз-2018; 2109; 2113; 2114; 2115; 2110; 2111; 2112 имеют конструкторские номера:

    • чехол внутреннего шарнира 2108-2215068; размер 2х8х7,5 см
    • чехол наружного шарнира 2108-2215030; размер 2х8,6х8 см

    Слева внутренний пыльник шруса, справа наружный


    Фотография чехлов шарниров внутренних и наружных автомобиля ваз-1111 Ока, конструкторские номера:

    • чехол внутреннего шарнира 1111-2215068; размер 1,7х8,5х6,5 см
    • чехол наружного шарнира 1111-2215030; размер 1,7х9х6,5 см

    Слева наружный пыльник шруса, справа внутренний


    Фото чехлов шарниров наружных и внутренних автомобилей ваз 2121; 21213; 21214; 2131; 2123 Нива, у них конструкторские номера:

    • чехол наружного шарнира 2121-2215030-01; размер 2,1х12х8,5 см
    • чехол внутреннего шарнира 2121-2215068-01; размер 2х8,5х8,5

    Слева наружный пыльник шруса, справа внутренний


    Фото чехлов шарниров наружных и внутренних автомобилей ваз 1118 Калина, конструкторские номера:

    • чехол внутреннего шарнира 1118-2215068Р; размер 2,2х9,2х7,5 см
    • чехол наружного шарнира 1118-2215030Р; размер 2,2х9,2х7,8 см

    Размеры чехлов мерил простой школьной линейкой, к тому же резина от температуры то расширяется то ссужается, поэтому погрешность измерения составляет +плюс или -минус 2 мм. Еще обратите внимание на фото: посадочные места чехлов замерил по внутреннему диаметру.

    Для выполнения замены резинотехнических изделий приобретайте ремкомплекты ваз и рти от известных поставщиков, тем самым экономя деньги на качественных изделиях.

    Все ремкомплекты ваз от структуры производства завода рти выполняются из высококачественной резины с комплектом добавок в строгом соответствии с технологией.

    Видео Youtub:

    Пожалуйста, кто хочет поменять пыльники шрусов вот ссылка для подбора по трем размерам.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector