Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Легенда о пушечном сале: плюсы и минусы волшебных антикоров

Легенда о пушечном сале: плюсы и минусы волшебных антикоров

Извечный вопрос многих отечественных автомобилистов: что лучше – пушечное сало или фирменный антикор? Дедовский метод или современные технологии XXI века? Ответ не так прост, как кажется

Легенда о пушсале родилась в середине прошлого века, когда разраставшаяся когорта автовладельцев озаботилась сохранностью машин – которые в нашей стране покупались тогда раз и на всю жизнь. Как было заведено в том государстве, лучшие товары искали не в магазине, а в армии и на производстве – и нашли антикор в виде консервирующей оружейной смазки УНЗ, СКХ или ПВК, в просторечьи – пушечное сало.

Пушечное сало от рождения было консервантом для военной техники. В эпоху всеобщего дефицита оно получило популярность “на гражданке” – и пользуется успехом по сей день.

Этот углеводородный (на основе нефти) состав, созданный когда-то исключительно для армейского применения, выделяется впечатляющим комплексом качеств.

Плюсы

  • обладает высокой адгезией к металлу;
  • не растворяется водой;
  • остается цельным и эластичным в диапазоне от –50 о С до +50 о С;
  • имеет невысокую цену;
  • разжижается для удобства нанесения несколькими способами.

Но автомобилистам пушечное сало в своем исконном предназначении было малоинтересно, ведь машина – это не законсервированное на базе хранения неподвижное орудие или танк, а мобильный, находящийся в эксплуатации объект. Поэтому для защиты открытых поверхностей (обращенных к дороге) стали применять прочные битумные, эпоксидные, пластизолевые и прочие мастики, а пушсало использовать для консервации закрытых полостей.

Для задувки полостей кузва смесями на основе пушсала состав нужно разогреть до 90 градусов. Умельцы применяют самые разные устройства.

Технология применения этот замечательного продукта формировалась в условиях кооперативных гаражей, но никто не посмеет назвать ее кустарной. Ведь неизвестные теперь уже новаторы учли все тонкости антикоррозионной борьбы. Как то: необходимость доставить материал-антикор в самые узкие и труднодоступные уголки кузова вплоть до сварочных швов, возможное наличие внутри конструкций влаги, потребность распределить препарат равномерным слоем без излишнего скопления в отдельных местах.

Поэтому сегодня пушечное сало применяется для задувки, во-первых, в разогретом состоянии, а во-вторых, не в чистом виде, а в составе смесей. Для разжижения и лучшего распыления пушсало сдабривают “отработкой”, для придания лучших проникающих свойств добавляют промышленный препарат “мовиль”, для эластичности – канатную смазку, для ускорения разжижения – солярку или растворитель… Пропорции мастера не держат в секрете, но часто они разнятся в зависимости от возможностей клиента.

На фото с эндоскопа видно, как нужно правильно задувать антикором (любого типа) закрытые полости кузова: препарат (желто-коричневого цвета) лежит равномерно на всех поверхностях.

Перед задувкой смесь разогревают до 90 о С. Для этого в воздушную магистраль высокого давления между компрессором и пистолетом встраивают прочную емкость, подогреваемую на костре или паяльной лампе.

Минусы

Главный недостаток антикоров на основе пушечного сала – они эффективно работают только на новых или свежеповаренных машинах, в закрытых полостях которых нет коррозии. А если она уже есть – никакое пушсало ее не остановит. Опытные мастера-кузовщики расскажут вам не одну историю про автомобиль, в порогах которого по центру располагается “колбаса” застывшей массы препарата, окруженная сгнившим металлом. Тут, кстати, срабатывает еще один фактор: забитый всплошную застывшим антикором порог или лонжерон не вентилируется и не просушивается должным образом, и ржавчина в нем развивается в особо благоприятных условиях. Поэтому так важно не количество, а качество препарата и его распыления.

Многие кузовные детали закрытого профиля внутри имеют перегородки, что нужно учитывать при их задувке антикорами.

Cобственно, минусов у пресловутого пушсала вообще немало:

  • — не содержит достаточного количества ингибиторов (т.е. подходит только для новых деталей – скрытых полостей без коррозии);
  • — требует сложного оборудования для задувки в скрытые полости;
  • — при неправильном использовании приносит вред, а не пользу;
  • — остается жидким несколько месяцев и вытекая через щели и отверстия, пачкает кузов.

Рекомендация Авто24

Несмотря на некоторую экзотичность и явный архаизм, такой вариант антикоррозионной обработки имеет право на жизнь – важно только разобраться с его особенностями и применять соответствующим образом. Весомый аргумент в пользу смесей на основе пушечного сала – повсеместно распространенная и отработанная технология: именно такая задувка предлагается гаражными умельцами в городах и весях. Тем более, что прочих, более современных методов, в глубинке практически не знают.

Зачем автомобиль обрабатывают пушечным салом

Дата публикации: 24 марта 2019 .
Категория: Автотехника.

Перемены погоды, температурных режимов, повсеместное использование реагентов и прочее влияние окружающей среды негативно сказывается на состоянии автомобиля. Но главным врагом любой машины является влага. Под ее влиянием на днище, дверях арках и других частях ТС быстро образуется коррозия, которая быстро разрастается и обеспечивает автовладельцу головную боль и постоянные затраты.

Конечно сегодня в магазине можно найти специализированные мастики, ингибированные смеси и другие составы, которые способна образовывать защитную пленку на авто. Но стоят они дорого, а высыхают быстро. Поэтому нет ничего лучше старого доброго пушечного сала. Как бы не старались производители автохимии, этот состав остается самым мощным оберегом кузова от ржавчины.

Состав и свойства пушсала

Почему пушечное? Все просто, первоначально этот состав использовался для консервации и хранения артиллерийского оружия, включая пушки. Чтобы понять, почему состав называется салом достаточно на него взглянуть. Это однородная густая масса, оттенок которой может быть от светло желтого до коричневатого (цвет зависит от того, какой загуститель используется).

Этот антикоррозийный состав изготовлен на основе масла, которое получают из нефти. Также в нем присутствуют загустители, роль которых играют церезин и петролатум. Дополнительно в пушечном масле содержатся разные присадки, которые увеличивают его устойчивость к химическим веществам и воде. Но разумеется все зависит и от уровня воды. Например, если автомобиль затопило, то никакой антикор не спасет (читайте о том, что делать если утонула машина).

Пушечное сало по вязкости напоминает парафин. Если его немного разогреть, то можно легко произвести обработку скрытых полостей авто. Это универсальное средство, которое одинаково эффективно как на черных, так и на цветных металлах. Свои характеристики пушечное сало способно сохранять при температурном режиме от -50 до +50 градусов. Поэтому можно не бояться, что оно потечет или наоборот замерзнет.

Остальные плюсы пушечного сала

Среди плюсов этого состава стоит выделить также:

  • Высокую эластичность.
  • Высокую адгезию (способность долгое время удерживаться на поверхности).
  • Полное отсутствие взаимодействия с водой. Даже морская вода или соляной туман не способны пройти через такую защиту. Более того, если на поверхности уже скопилась вода, то пушечное сало вытеснит ее.
  • Возможность обработки небольших впадин и других скрытых полостей. Пушсало без проблем проникает самые мелкие трещинки.
  • Отсутствие необходимости предварительно подготавливать обрабатываемые поверхности (достаточно очистить поверхность и удалить уже образовавшиеся наросты ржавчины, покраска не требуется).

Кроме этого, пушечное сало образует защитную пленку, которая противостоит не только влаге и химикатам (читайте о других эффективных средствах против коррозии тут), но и препятствует мелким механическим повреждениям. Это означает, что состав устойчив к летящим с дорожного полотна камушкам, песку и гравию.

Самый главный плюс такого состава – цена. Как правило, 1 кг пушечного сала стоит не более 100 рублей (этого более чем достаточно для одной обработки).

Наносим пушсало самостоятельно

Работа не сложная, но выполняется в несколько этапов. Не стоит торопиться, лучше качественно обработать кузов один раз и забыть о проблеме надолго. Сначала нужно приготовить все необходимое.

Подготовительные работы

Первым делом нужно подготовить поверхности к обработке. Для этого нужно:

  • Снять все пластиковые элементы, на которые может случайно попасть пушечное сало.
  • Если на днище или других частях авто уже начала образовываться коррозия, то стоит ее хорошенько зачистить обычной наждачкой.
  • Обезжирить поверхности (обычно используют «Уайт-Спирит»). Пушечное сало хорошо схватывается с любым металлом, но обезжиривание позволить продлить срок службы защитной пленки.

После этого готовим все необходимое для работы:

  • Пушечное сало.
  • Прибор для нагрева состава. Некоторые используют газовые горелки или строительные фены. Но в этом случае есть риск воспламенения жидкости. Поэтому безопаснее всего использовать электрическую плитку.
  • Емкости. Одна тара должна быть пригодной для нагрева. Вторая емкость понадобится для того, чтобы в нее стекали излишки сала во время работ.
  • Кисточки, покрасочный пистолет, шприц и другие изделия, которые позволят нанести состав в нужные места.

Для того чтобы разогреть пушечное масло и получить сметанообразную однородную массу потребуется средства для разведения. Некоторые автовладельцы используют бензин или растворитель, другие отдают предпочтение отработанному маслу, мовилю или антикоррозийным составам RUST STOP (или другим антикорам). Последний вариант является самым лучшим. В этом случае вы получите однородный состав, а конечное покрытие будет более устойчивым к образованию ржавчины. Еще один плюс антикора в том, что он не обладает таким резким запахом, как бензин или прочие составы.

Когда все готово можно переходить к обработке.

Наносим пушечное сало

Сперва нужно расплавить пушечное сало. Оно начинает становиться достаточно жидким при температуре в 90 градусов. Поэтому добавляем в него немного (около 10% от общей массы) бензина, растворителя или антикора и ставим смесь на плитку. В процессе нагревания нужно непрерывно помешивать массу. Как правило, состав приобретает нужную консистенцию через несколько минут.

Некоторые сначала заливают немного бензина, а потом уже в разогретый состав добавляют антикор в соотношении 4:1. После этого немедленно приступаем к обработке.

Полезно! Раствор довольно быстро остывает и снова твердеет.

  • На пол смотровой ямы устанавливаем емкость, в которую будут стекать капли сала.
  • Берем большую кисть и наносим состав большими мазками на самые большие части поверхности. Толщина слоя должна быть порядка 0,3-0,4 мм. Учтите, что поверхность авто холодная, поэтому состав будет быстро схватываться.
  • Если слой получился слишком тонким, проводим кистью еще раз.
  • Заливаем жидкое сало в технологические отверстия, обрабатываем пороги и дверные проемы. Для того, чтобы заливать состав в труднодоступные места рекомендуется использовать шприц.

После этого достаточно просушить машину на протяжении 1-2 часов. Готово! Теперь можно использовать авто в привычном режиме независимо лето на дворе или зима.

Полезные советы

Наносить состав рекомендуется не только на арки, но также и на швы после сварки. Таким образом мы консервируем наиболее подверженные к скоплению влаги места. Есть еще несколько советов:

  • Если вы используете бензин или другие пахучие составы, то не стоит обрабатывать пушечным салом поверхности внутри салона машины. В противном случае долгое время придется мучиться от неприятного запаха, который впитается в обивку.
  • Хоть пушечное сало и способно выдерживать +50 градусов, нередко уже при +40 масса начинает «сползать». Поэтому если вы проживаете в регионе с жарким климатом, рекомендуется добавлять с состав церезин 67 или 80 (до 5%) или немного окисла церезина. Это позволит предотвратить скатывание состава, и он будет держаться и при +50 градусах.

  • Если вы планируете наносить пушечное масло при температуре окружающей среды +10 или ниже, то нужно быть готовым к тому, что состав будет слишком быстро густеть. Поэтому кистью его наносить очень сложно.
  • В процессе работы используйте защитные перчатки и не допускайте попадания пушечного сала в глаза или на кожу. Выполнять обработку рекомендуется в теплом и хорошо проветриваемом помещении (особенно если вы используете бензин).

В заключении

Конечно же сегодня в продаже можно найти множество современных составов, которые тоже справляются с образованием коррозии. Но если мы говорим о самом дешевом средстве, которое служит долгие годы, то безусловно стоит отдавать предпочтение именно пушечному салу.

Обработка автомобиля пушечным салом

Коррозия – главный враг автомобильного кузова. Машина, которую одолела коррозия, не только имеет нелицеприятный внешний вид, но и сильно теряет в цене, что недопустимо для многих автомобилистов, продающих машины на вторичном рынке. Устранить коррозию, если она начала свое распространение по корпусу автомобиля, достаточно сложно, тогда как предотвратить ее возникновение значительно проще. Существует несколько вариантов антикоррозийной обработки кузова, и одним из проверенных годами является использование пушечного сала. Данный антикор недорогой, при этом нанести его водитель может самостоятельно, но важно сделать это правильно.

Что такое пушечное сало для обработки автомобиля

Пушечное сало (или как его часто называют автомобилисты – пушсало) – это недорогой антикор, по внешнему виду напоминающий парафин или густой литол.

Основой данного средства является нефтяное масло, загущение которого происходит при помощи церезина и петролатума. Чтобы повысить эффективность данного состава, в него добавляют различные присадки, препятствующие появлению коррозии.

Зачем используется пушечное сало

Пушечное сало применяется для антикоррозийной обработки кузова автомобиля. Его преимуществом является возможность удержания на любой поверхности.

Пушечное сало невосприимчиво к воде, поэтому оно может использоваться, в том числе, для защиты от коррозии днища автомобиля и порогов. Вещество подходит, как для черных, так и для цветных металлов. При этом стоит отметить, что свои свойства пушечное сало сохраняет при температуре от -50 до +50 градусов по Цельсию.

Интересный факт: Изначально пушечное сало применялось для консервации стрелкового и артиллерийского вооружения.

Срок годности пушечного сала не ограничен.

Обработка пушечным салом автомобиля: инструкция

Процесс обработки пушечным салом автомобиля довольно простой, но важно соблюдать некоторые требования безопасности, а также обзавестись рядом инструментов. Чтобы нанести вещество на кузов автомобиля потребуется:

Пушечное сало. В магазинах чаще всего можно встретить данное вещество в контейнерах от 2 до 5 литров. В среднем, для обработки одного автомобиля уходит около 1 литра вещества;

  • Источник тепла. Здесь может использоваться обычная электрическая плитка, газовая горелка или что-то подобное. Источник тепла необходим, чтобы разогреть пушечное сало;
  • Тара. Если не планируется использовать полный контейнер пушечного сала, потребуется обзавестись тарой, в которой можно будет разогреть необходимое количество вещества;
  • Обезжириватель. В данном случае можно использовать обычный уайт-спирит;
  • Средство для нанесения. Это может быть кисточка, покрасочный пистолет или нечто подобное;
  • Наждачная бумага. Если на автомобиле присутствуют элементы коррозии, потребуется наждачная бумага, чтобы их предварительно зачистить.
  • Важно: Перед началом работ обязательно достаньте из автомобиля огнетушитель и поставьте на видное место. Поскольку выполнение работ сопряжено с использованием нагревающих элементов, есть вероятность возгорания.

    Подготовив необходимые инструменты, можно переходить к работам:

    1. Первым делом необходимо разогреть пушечное сало до жидкого состояния. Плавится данное вещество при температуре около 90 градусов по Цельсию. Рекомендуется использовать электроплиту для разогрева вещества, чтобы не использовать открытый огонь, поскольку пушсало хорошо возгорается;
      Обратите внимание: Перед нагревом в пушечное сало рекомендуется добавить 10-20% от объема бензина, чтобы при разогреве получить однородную массу. Также обязательно в процессе разогрева вещества его постоянно помешивать.
    2. Также потребуется подготовить автомобиль к нанесению вещества. Для этого рекомендуется снять все пластиковые элементы, которые могут помешать проведению работ. Потребуется обязательно очистить от грязи и просушить элементы кузова, на которые будет наносить пушсало. Если имеются зачатки коррозии, удалите их при помощи наждачной бумаги. Когда кузов будет подготовлен, обезжирьте его, используя уайт-спирит или другое подобное средство;

    Далее переходите непосредственно к процессу нанесения пушечного сала. Использовать для этого можно любые удобные приспособления, но проще всего выполнять работу кисточкой. При использовании кисточки делайте широкие мазки, чтобы равномерно распределить вещество по кузову. В скрытые полости нанести пушечное сало можно при помощи шприца;
    Обратите внимание: Если вы используете для нанесения пушечного сала распылитель, можно в процессе разогрева вещества добавлять в него отработанное машинное масло, чтобы контролировать густоту.

  • Когда на автомобиль будет нанесено вещество, подождите примерно час, пока оно высохнет, после чего можно надевать обратно пластиковые элементы.
  • Главным преимуществом пушечного сала перед другими антикоррозийными мастиками является его долгий срок службы. После обработки кузова пушсалом, пройдет не менее 4 лет, прежде чем придется наносить вещество вновь, тогда как обычные мастики заменять необходимо каждые 1,5-2 года.

    Есть и недостаток у пушечного сала – его липкость. Даже после застывания к веществу достаточно сильно прилипает дорожная грязь, но эта проблема решается мойкой.

    Обзор товара Антикор пушечное сало 2л OIL RIGHT

    Артикул: 6106 , артикулы доп.: OIL RIGHT

    Код для заказа: 084366

    • Добавить фото
    • ← К списку обзоров
    • Написать обзор

    Пушечное сало — лучшее антикоррозионное средство

    Всем привет! Уже несколько лет владею автомобилем отечественного производства, а так как машина уже довольно старенькая, то в том году на днище под шумоизоляцией обнаружились довольно большие очаги ржавчины со сквозной коррозией. Заводской защитный слой пластизола снаружи начал трескаться и отслаиваться, то есть в дальнейшем возможно повторение вот этой ситуации:

    Поэтому, вместе с ремонтом и заменой штатной шумоизоляции — https://www.avtoall.ru/review/112553651 с целью профилактики решил обработать днище уже давно проверенным недорогим средством — пушечным салом.

    Конечно же заказал его в проверенном месте, посылка пришла как обычно быстро и в срок.

    Поставляется оно в пластиковом ведерке по 2 кг, что вполне хватает на обработку днища автомобиля и не только. По консистенции и вправду напоминает густое говяжье или баранье сало только более прозрачного цвета, очень вязкое и тягучее, соответственно плохо смывается и удаляется с поверхностей.

    Что и показал тест с нанесением на ржавую пластину — https://www.avtoall.ru/review/54979547/ и оставлением под открытым небом два года назад — пушсало держится хорошо и под ним чистый металл.

    Согласно инструкции, перед нанесением днище хорошенько моем с использованием химии и даем высохнуть, предварительно все поврежденные участки уже заварены и покрашены.

    Расплавляем пушсало на медленном огне до жидкого состояния, но не доводя до кипения, для этого подойдет и обычная электрическая плитка. Расплавляется оно довольно быстро превращаясь в наподобие жидкого сиропа. Запаха в твердом состоянии практически не чувствуется, но при нагреве немного отдает моторным маслом и прочими консистентными смазками.

    Так как компрессора в наличии не оказалось, пришлось воспользоваться обыкновенными кисточками, сало при нанесении довольно быстро застывает, образуя толстое защитное покрытие, поэтому работать надо быстро.

    Таким образом, на обработку днища в один слой ушло около половины ведерка. Со временем на пушсало прилипнет дорожная пыль, что также предотвратит его быстрое смывание и доступ влаги и дорожной соли к металлу. Из его недостатков следует отметить — по покрытию уже нельзя будет покрасить и нанести прочие мастики, пушсало довольно плохо очищается с поверхности, также без использования нагрева и растворителей с компрессором без прямого доступа невозможна обработка скрытых полостей — для этого лучше подойдет Раст Стоп — https://www.avtoall.ru/review/78450401.

    Желательно, конечно, дополнительно прогреть нанесенный слой строительным феном, чтобы сало точно пропитало все микропоры в заводском покрытии — открытый огонь использовать при этом конечно категорически нельзя.

    В общем, думаю такой обработки хватит надолго, при необходимости можно легко повторить. Для наглядности, также небольшое видео по процессу обработки днища:

    Статьи

    Пушечное сало: характеристики и правила использования

    Как бы бережно мы не эксплуатировали свой автомобиль, его металлические поверхности неизбежно страдают от воздействия внешних факторов: влаги, грязи, пыли, солнечных лучей. Чтобы избежать повреждений лакокрасочного покрытия и образования ржавчины на днище, используются всевозможные полироли и смазки, которые в большом ассортименте продаются в автомагазинах. Одним из эффективных средств в борьбе со ржавчиной считается пушечное сало, о применении которого пойдет речь ниже.

    Разновидности консервантов

    Существует несколько видов средств, использующихся в консервационных целях:

    • мастики;
    • консервационные масла;
    • ингибированные нефтепродукты, образующие пленку;
    • консистентные смазки.

    К последнему виду относится и пушечное сало. Чтобы защитить металл кузова от воздействия влаги, пыли, песка и других внешних факторов, смазку наносят слоем в полсантиметра.

    Описание

    Назначение пушечного сала заключается в предотвращении возникновения коррозии на стальной поверхности кузова автомобиля. В его состав входят нефтяное масло и загустители. Пушечное сало представляет собой очень густую, липкую массу светло-коричневого цвета.

    Применение

    Высокие антикоррозионные характеристики делают пушечное сало востребованным средством во многих отраслях. Не обходятся без него и автомобилисты, обрабатывая кузова и днища своих транспортных средств. Это универсальная смазка, которая может быть применима для деталей как из черных, так и цветных металлов независимо от формы и размеров.

    В процессе эксплуатации пушечное сало постепенно теряет свои свойства, ведь на него действуют и перепады температур, и влага, и грязь. Но по сравнению с аналогичными смазками это средство все же считается более эффективным и надежным. Особенно это касается сложных условий работы. Срок действия защитного слоя из пушечного сала может составлять от 3 до 10 лет. Конкретное значение зависит от интенсивности пользования транспортным средством.

    Пушечное сало привлекает способностью успешно выполнять свои функции в широком диапазоне температур: до 50°С как мороза, так и жары. В исключительных случаях возможны повреждения смазочного покрытия. Важна и высокая водостойкость пушечного сала. Защитный слой не размывается при вождении в дождливую погоду, а также при мытье автомобиля.

    При использовании пушечного сала важно соблюдать правила безопасного обращения с этим средством. Наносить смазку нужно, защитив руки от ее воздействия. Для этого достаточно иметь обычные медицинские перчатки. Нельзя оставлять смазочное средство на открытом солнце на продолжительное время. Это может привести к воспламенению смазки. Если пушечное сало случайно попало на одежду или упало на пол, его можно вытереть тряпкой либо использовать песок.

    Преимущества пушечного сала

    Общение с опытными автовладельцами и механиками позволяет сделать вывод о высоких эксплуатационных характеристиках пушечного сала. Они отмечают его отличную водостойкость и высокую адгезию. Днище автомобиля и колесные арки — это те места, которые наиболее страдают от воздействия влаги и пыли, а потому больше всего подвержены образованию ржавчины. Именно здесь свойства пушечного сала наиболее востребованы, смазка позволяет значительно продлить срок службы автомобильного кузова. Средство прекрасно держится на любых поверхностях, даже если наносится снизу на днище.

    Долговечность смазочного слоя очень высокая. Он выполняет защитные функции в течение нескольких лет и предотвращает возникновение коррозии на деталях кузова. В этом заключаются отличные консервационные свойства смазки. Потому если необходимо надежно защитить свое авто от агрессивного воздействия внешних факторов, продлить срок его эксплуатации, пушечное сало будет самым оптимальным вариантом.

    Пушечное сало, его состав и обработка

    Защитят автотранспортные средства от преждевременного старения предлагаемые полироли или пушечное сало.

    Из покрасочного бокса автозавода автомобиль выходит с блестящим лакокрасочным покрытием. Впереди ожидают испытания по пыльным дорогам, пескам пустыни, горным серпантинам — применение пушечного сало будет незаменимым. Пыль, мелкие камешки, дожди и снега превращают блеск в тусклый рисунок, на котором несложно рассмотреть микроскопические трещины.

    Разновидности средств

    Набор составляет внушительный список, но ограничимся названиями ликвидных средств. Перечень составляют:

    • проверенные практикой мастики;
    • ингибированные составы, содержащие молекулярные вкрапления нефтяных продуктов, образующих защитные пленки;
    • масла, препятствующие проникновению кислорода к металлическим узлам и деталям;
    • смазки, обладающие универсальными пластичными свойствами.

    Последнее средство — пушсало. Практикой доказано, эффективным оберегом для кузовного металла от ржавчины, будет именно пушсало. Достаточно на металлические поверхности нанести защитный продукт тонким слоем, чтобы из души водителя навсегда исчезло чувство страха за свой автомобиль.

    Например, днище автомашины станет инертным к воздействию дождевой, талой воды, пыли, ударов мелких камешков, соляной дорожной посыпки от гололеда. То есть обработка пушечным салом станет панацеей от всех негативных дорожных напастей.

    Состав пушсала

    Сначала разберемся, что такое пушечное сало.

    Основой антикоррозийного продукта служит масло, полученное из нефти.

    Загустителями являются петролатум и церезин. Увеличивают положительные свойства различные присадки, угнетающие химические коррозийные реакций. Пушсало — универсальная защитная консистенция. Подобно по вязкости на парафин или литол повышенной плотности.

    Антикор водители любят за демократичную цену, уникальные свойства. Используя пушсало, шофер способен самостоятельно нанести защитный слой. Главное, качественно выполнить работу.

    Свойства пушечного сало

    Раньше данное средство называлось пушечное артиллерийское сало. Самостоятельная обработка автомобиля пушечным салом не представляет особой сложности.

    Оно обладает следующими свойствами:

    • Консистенция на сто процентов отталкивает воду;
    • По способу применения действует универсально, т.е одинаково защищает от коррозии черные и цветные металлы.
    • Не теряет свойства при пониженных (-50 С°), так и высоких температурах (+50 C°).

    В военных целях раньше смазочный продукт использовали для консервации стрелкового и артиллерийского оружия.

    Подготовительные работы перед обработкой

    Приступая к работе, необходимо подготовить инструментарий, соблюсти меры предосторожности. Самостоятельная обработка автомобиля начинается с покупки смазочного продукта. Приобретать пушечное сало впрок не стоит, поскольку в любом автомагазине несложно купить. Предлагаются емкости по 2 или 5 литров. Обычно на одно авто уходит 1 кг.

    Запасаются генератором тепла — электроплитой, специальной газовой горелкой для разогрева консистенции. Готовят тару для антикора. Места нанесения консистенции обезжиривают, используя Уайт-спирит.

    В удобном месте разлаживают кисточки, пистолеты для покраски. Последний элемент соединяют с бытовым компрессором. Важно запастись наждачной бумагой для зачистки обнаруженных коррозийных пятен. Абразивной бумагой воздействуют на ржавчину. Присутствие огнетушителя на месте обработки машины — обязательное требование.

    Когда инструментарий подготовлен к работе, приступают к разогреву продукта. Важно довести пушечное сало до жидкого состояния (+90 С°). По технике безопасности не следует пользоваться открытым огнем. Возможно возгорание. Получше будет, когда греть на электроплите.

    Следует обратить внимание на следующий момент. Перед разогревом, консистенцию следует развести бензином. Использовать продукт рационально только разведённым, поскольку так получают однородный продукт. Разогревая состав, следует непрерывно его перемешивать.

    Обработка автомобиля

    С автомашины демонтируют пластиковые предметы. Тщательно очищают кузов от грязи, пыли. Коррозийные пятна защищают наждачной бумагой. Затем проводят обезжиривание. Используют недорогой Уайт-спирит или его аналог. Затем разбавленным маслом покрывают металлические части кузова. Удобнее обрабатывать обычной кисточкой. Широкими мазками распределяют готовый продукт равномерно по всех площади.

    Некоторые водители для обработки кузовов применяют распылители. Тогда в состав консистенции интегрируют масло машинное. Используют и шприцы для герметизации пустот.

    Наносят на днище тонкий слой пушсало. После просушки на протяжении часа, можно эксплуатировать автомобиль в тяжелых погодных условиях. Консистенция получится качественной, если знать, чем разбавить пушечное сало.

    Места для обработки

    Наносят продукт на арки, полости, швы после сварки. То есть консервирует места, где скапливается влага.

    Внутри салона использовать консистенцию не рекомендуется из-за неприятного острого запаха.

    Наносить антикоррозийную защиту необходимо на хорошо защищенную металлическую высушенную плоскость. Если пренебречь правилом, несложно нарваться на неприятности — начнет развивать обороты химическая коррозийная реакция под защитным слоем. Это уже совсем плохо.

    Что лучше использовать — отзывы автовладельцев?

    В интернете на автомобильных форумах постоянно идут споры водителей: что лучше использовать при обработке автомобиля, сало или мовиль. Однозначного ответа не дано. Оптимисты соглашаются с мнением водителей, стоящих горой за мовиль. Отечественный мовиль снискал славу дешевого продукта. Его применение, можно сказать, всенародное, если под этим словом понимать исключительно автомобилистов.

    Миллионы водителей ежегодно сталкиваются с проблемой коррозийных химических реакций, возникающих в кузовной локации автомобилей. Устранять проблемы помогает недорогой по цене мовиль. Антикоррозийный продукт разработали в лабораториях Вильнюса и Москвы.

    В молекулярную структуру входят:

    • масло машинное;
    • олифа;
    • коррозийные ингибиторы.

    Качество продукта сравнимо с европейскими аналогами. Для разжижения раньше разводили керосином или Уайт-спиритом. Многие водители проступают так и сейчас — легче наносить продукт на металлические плоскости кузова. Мовиль в молекулярной структуре содержит вкрапления веществ, препятствующих контакту воздуха, влаги с металлом. Получается, если на кузовные металлические части нанести отечественный продукт, то автомобиль можно эксплуатировать в сложных климатических условиях, не боясь коррозийного поражения.

    Другие средства против коррозии

    Это бикар. Представляет собой эффективную защиту металлических плоскостей автомобиля от коррозийного разрушения.

    Наносят бикар на пороги, колесные арки, Антикор защищает металл кузовов от воздействия песка, других абразивных частиц, которых на автодорогах предостаточно. Используя бикар, увеличивают эксплуатационный ресурс автомашины на 4 года, снижают шумность обработанных деталей на 40 процентов. В среде автомобилистов продукт считается ликвидным товаром.

    Видеоинструкция по обработке салом

    Пушечное сало для автомобиля: обработка, отзывы

    Какие преимущества даёт обработка автомобиля пушечным салом? Отзывы автовладельцев, опробовавших данное средство на своей машине, помогут нам более подробно изучить данный вопрос. Ну а начнём мы, как всегда, с основ.

    Все мы знаем, что с конвейерной линии машины сходят со сверкающим лакокрасочным покрытием, которое, к превеликому сожалению, со временем будет приходить в негодность. Пыльные дороги, песок, мелкие камешки, эксплуатация авто в зимний период — без сомнений, сделают своё «грязное дело». Так, обожаемое многими привлекательное сияние, станет с течением времени тускнеть и на нём не составит никакого труда рассмотреть микротрещины.

    Что делать в таком случае? Да использовать для защиты ЛКП спецсредства, в перечень которых входит и обсуждаемое в нашей теме пушечное сало.

    Пушечное сало — что это такое?

    Почему у пушечного сала такое название? Тут всё просто: раньше данный продукт применяли для консервации артиллерийского орудия и назывался он «пушечное артиллерийское сало».

    Свойства пушсала:

    • Пушечное сало является на 100% водоотталкивающим.
    • Одинаково эффективно защищает от коррозии как чёрные, так и цветные металлы.
    • Не утрачивает свойства при +50 и -50 градусах.
    • Повышенная степень эластичности.
    • Надёжно прилипает к обрабатываемой поверхности.

    Практическим путём было доказано, что пушсало является эффективной защитой кузова от ржавчины. Автовладельцы полюбили пушечное сало за доступную себестоимость и непревзойдённые свойства. Обыватель может собственными силами нанести тонким слоем спецсредство на нужные поверхности, избавившись при этом от боязни за состояние кузова своего средства передвижения. Тут, главное, всё сделать правильно и тогда пушсало станет для вас панацеей от всех негативных воздействий дорожного покрытия.

    Чем развести пушечное сало

    Отдельного внимания заслуживает вопрос — чем развести пушсало до жидкого состояния? Это один из этапов и здесь имеет место немаловажный нюанс: перед началом разогрева, массу разводят разными средствами, причём делать это нужно обязательно потому что только так у вас получится однородный материал.

    Для разведения можно использовать:

    • бензин;
    • растворитель;
    • мовиль;
    • отработанное масло.

    Чем разбавить пушечное сало для обработки мы выяснили, теперь займёмся подготовительным этапом.

    Подготовка перед нанесением пушсала на днище автомобиля

    Приступая к столь ответственным процедурам, нужно заранее запастись требуемым инструментом, ну и собственно материалом для обработки. Купить пушсало можно в любой момент в любом автомагазине — смесь эта в народе весьма популярна.

    Итак, что конкретно нам понадобится:

    • пушсало в ведёрке либо банке;
    • средство для разведения состава;
    • электрическая плита;
    • кисточка малярная;
    • шприц.

    Далее, подготавливаем сам автомобиль. Здесь потребуется демонтировать все пластиковые элементы, которые будут препятствовать процессу нанесения защитного материала. Затем промываем поверхности, которые в дальнейшем подвергнутся обработке и очищаем следы коррозионных образований. Следующим шагом является обезжиривание обрабатываемой поверхности посредством уайт-спирита.

    Теперь настало время заняться подготовкой пушсала. Процесс являет собой разогрев и доведение материала до состояния густой сметаны. Для разогрева лучше всего использовать электроплитку, а сам состав во время прогрева нужно непрерывно помешивать. Приблизительно через пару минут после завершения операции, следует добавить в расплавленную массу растворитель — 4:1. Всё — защитная консистенция готова к применению.

    Обработка днища автомобиля пушечным салом

    Как правильно наносить пушечное сало? Здесь потребуется довольно высокая скорость нанесения состава, а причина этому проста: пушсало быстро застывает и приобретает исходное состояние. На крупные поверхности состав наносится малярной кисточкой, а располагать транспортное средство лучше всего на смотровой яме.

    Мазать нужно широкими мазками и толщина каждого слоя должна быть 0,3-0,4 мм. После соприкосновения с холодной кузовной поверхностью раствор быстро схватывается, а после его застывания, поверх нужно наносить ещё один слой.

    Конечно, было бы глупо заниматься обработкой только наружных поверхностей. Досконально изучите внутреннее пространство вашей машины, наверняка в салоне найдутся металлические элементы, на поверхность которых не помешает нанести некоторое количество защитного материала. Ведь влага проникает внутрь автомобиля посредством щелей, тем самым способствуя образованию ржавчины на некоторых участках.

    Обработка больших поверхностей, как правило, не вызывает особых затруднений, однако, имеют место и более труднодоступные участки. Так, придётся внедрять спецсредство в пороги и дверные проёмы, далее находим технологические отверстия и заливаем защитный материал в полости.

    Обработка днища пушечным салом должна выполняться качественно — вы должны уделить внимание каждой детали.

    Отзывы автомобилистов

    1. «Пришлось заняться ремонтом старенькой «семёрки», да походу дела подумал, что неплохо бы было заняться ещё и антикоррозионной обработкой, если уж такой случай выпал — лазить под машиной. В качестве защитного материала было выбрано пушсало «Ойлрайт». Ведёрко с составом было 2-х килограммовое с удобной крышкой, впрочем, как и на всех тарах, изготовленных из пластика.

    Выглядело пушечное сало в заводском исполнении так:

    После обработки я остался удовлетворён результатом — пока ничего вроде бы не вылезло, а авто откатало с салом уже целую зиму.

    Применять вещество было достаточно просто: состав был разогрет до жидкого состояния, а для достижения большей эффективности, смешал пушсало с мовилем. Наносить можно посредством шприца, кисти, или же пневматического пистолета, у кого имеется, конечно. Одного слоя вполне достаточно, у меня на «семёрку» ушло 1,5 ведра. Себестоимость одной такой ёмкости — 180 р. Считаю такой ценник доступным, особенно для обработки отечественных моделей.

    Однако было и то, что мне не понравилось — это запах! Воняет довольно сильно и лично моё мнение — в салоне авто сало лучше не применять. Выветриться то оно может, вопрос только в том, сколько времени это займёт? Ездить с комфортом уже не получится.

    За качество могу поставить пятёрку и рекомендую к применению всем автолюбителям».

    2. «Российская зима — вот настоящее испытание для автомобилей, особенно не предназначенных для эксплуатации в таких суровых условиях. Обледенелые дороги посыпаются самыми разнообразными солевыми составами, которые, естественно, для наших 4-колёсных железных друзей вредны. Многие владельцы переводят свои транспортные средства в зимний режим, вот и я решил как-то защитить своего любимца, для чего было приобретено пушечное сало, предназначенное для защиты кузова автомобиля и других металлоконструкций от коррозии и влаги.

    Берём и каким-нибудь подходящим предметов накладываем его в железную тару, так как массу придётся разогревать на огне. Для придания более текучего и жидкого состояния добавил мовиль и солидол, также можно добавить «отработку» либо нигрол. Намазывал кисточкой, а труднодоступные места заливал обычным шприцем с аптеки.

    Сказать могу такое — стоит немного (190 р.), а защищает при этом надёжно. Сильного запаха у заводского материала я не заметил, но, после добавления перечисленных веществ, он таки появляется, причём едкий и выветривается эта нечисть на протяжении одной недели.

    Брать советую всем — не пожалеете!»

    3. «Просто великолепное средство! Защищает днище машины, особенно в суровые зимы, без всяких вопросов. Реагенты и прочая напасть пушечному салу не страшны, материал надёжный, проверил на себе».

    4. «Перед всеми без исключения автолюбителями постоянно стоит вопрос — как сохранить кузов своего драгоценного авто. Идеальным решением для меня оказалось пушсало, которое просто превосходно подошло всей нижней части моего автомобиля. Обладая густой консистенцией, пушсало толстым слоем ложиться на поверхность металла создавая 1-миллиметровый защитный антикоррозионный слой. Покрытие практически не вымывается водой, так что, о защите можно не беспокоиться около трёх лет. А кроме того, если сделать всё крайне скрупулёзно, то при правильном соблюдении процедуры нанесения защиты, вы можете получить дополнительную шумоизоляцию, что нельзя не заметить.

    О применении пушсала не пожалел — оправдало себя на 100%».

    5. «Использовал для обработки днища свей машинки разнообразную битумную мастику — думаете доволен остался? Отнюдь! Со временем эти чудо-составы высыхали и лопались. А вот теперь хочу поведать о результатах применения пушсала. После внедрения остался доволен в крайней степени, теперь моей любимой тачке всё нипочём. Однозначно я в жизни лучше антикоррозионного средства ещё не видел — можно смело применять, жалеть будет не о чём».

    Как видим, пушечное сало обработка автомобиля отзывы, говорят сами за себя.

    Заключение
    Вывод прост и очевиден: пушсало — это недорогое, простое в применении и эффективное антикоррозионное средство, пользующееся у автомобилистов особой популярностью.

    Пушсало на днище автомобиля

    Жигуленышь

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 82
    Регистрация: 14.2.2009
    Из: Кстово
    Пользователь №: 9643
    Машина:21061
    Цвет:Вишенка
    Год Выпуска: 1997
    Спасибо сказали: 1 раз

    ПВК (Пушечное сало)

    Пушечное сало предназначено для защиты от коррозии металлических изделий, предотвращение ржавления изделий из черных и цветных металлов, консервация металлических изделий и механизмов. Изоляция наземных трубопроводов. Высокие адгезионные и консервационные свойства, водостойкость, удерживается на наклонных и вертикальных поверхностях. Температурный диапазон: -50. +50°С. Заменители: ГОИ-54п, Солидол С, ВТВ-1.

    Основная шутка про него — высокая горючесть.

    скажу вам,горит оно не лучше,чем отработка,грел на днях пропановой горелкой до жидкого состояния-не воспламенилось.сильно дымит правда,топить его нужно на открытом воздухе.
    жидкий расплав берется кистью,и при нанесении на холодную поверхность остывает в виде пленки.
    эта пленка при повреждении затягивается,очистить поверхность трудно.

    Обработка антикором (ПушСало).

    Отправлено : Leonid 2126, 23 Марта 2000

    Мое мнение, что все эти МИГи и Растопы ерунда (не хочу ни кому навязывать свое мнение и вступать в полемику по этому вопросу). Лучший в мире антикор — это ПушСало. Один раз намазал, не отдерешь, даже бензином до конца не смоешь. Единственная неприятность, это очень грязная обработка, будешь весь по уши в. ПушСало нужно разогреть на водяной бане, мазать очень быстро, т.к. ента ерунда очень быстро стынет на воздухе (хватает на 1-1,5 мазка кистью) Мазюкать надо по отмытой, сухой и обезжиренной поверхности.

    Морду у Орбиты разобрать (снять крылья и бампер не просто необходимо, а экстранеобходимо, снимете поймете о чем я), время на разборку уходит около 40 минут, если не спешить и с пивом 🙂 Хитрый болт (по подсказке Игоря), выкручивать проще через поворотник, предварительно сняв его. В полости и в двери можно тоже ПушСало, но попробуй его разбавить отработкой (трансмиссионкой, она более стойка к смыванию), если такая смесь будет не по настроению, то мажь или чистым ПушСалом или проливая отработкой, но в этом случае, отработка стечет вся вниз и толка от нее будет мало. Мовиль (именно Мовиль, производства совместного предприятия Москва-Вильнюс) сейчас не найти, а то, что продают частенько трескается на поверхности после подсыхания, что не есть гуд.

    Каучуковая мастика требует очень тщательного присмотра за ней, а то может и отвалиться пластом, хотя очень хорошо держит удар. ПушСало при нагревании становится более жидким и затягивает все старые раны.

    Не мажь ПушСалом в салоне под коврами, потом, когда решишь просушить салон — вымажешься весь по уши, в салоне лучше мастикой. Мастикой можно и по коробам пройтись, в качестве антигравия. Народ еще, разбавив ПушСало, натирает им машины вместо полироли. Один раз натер, хрен смоешь, да в общем и не надо, если нанесено все тонким слоем и хорошо растерто, то это самая крутая полироль + защита.

    Минус у ПушСала только один, если захочешь потом чего приварить, переварить, то сварщики к твоей машине за версту не подойдут. Брызгается это сало под сваркой, только в путь. Отмоешь приедешь, таков ответ будет сварщиков, а отмыть это очень сложно.

    И почему ты так настойчиво говоришь про разборку передка, в чем заковыка.

    Никакой заковырки, просто там есть полости, которые плохо покрашены заводом и до них, кроме как разборкой, не добраться. И гнить все начнет именно там, т.к. там влаги больше, чем краски.

    Кстати, с чего начинать? С бампера, или с крыльев?

    Со снятия подкрылков, потом бампер (он крепиться 2 саморезами на крыльях), потом крыло (верхние винты + под фарой 2 + один около двери изнутри). Крыло приклеено заводом, надо немного силы приложить, чтобы оторвать, потом все обратно приклеится. Это надо сделать независимо от типа антикора. Да, если у тебя плохо закрываются двери, то при снятых крыльях сможешь их отрегулировать :

    Сиденья надо, так понимать, снимать? Кстати, как его(сиденье) снять с полозьев.

    По правильному да, иначе ты не снимешь все с пола. Сиденье снимается вместе с полозьями, каждое крепиться в четырех местах (увидишь) :

    Это ряд винтов под капотом. Они ж на краске сидят — срывать?? (вопрос про снятие крыльев)

    Да, но только не срывать, а откручивать 🙂 А на краске они сидят потому, что видимо красился кузов уже собранный, вот отсюда и нужда с разборкой. Представляешь как прокрасилось там, где трудно доступные места?

    Как можно отрегулировать двери. Если можно, поподробней.

    Двери регулируются петлями, петли прикручены к двери и стойке. Вот к тем болтам, которые держат петлю на двери можно добраться всегда, а те, которые к стойке только при снятом крыле. Регулировать советую до антикора, иначе потом весь перепачкаешься.

    Да, если решишь мазюкать днище ПушСалом, то можешь добавить в него смолу, которую используют при асфальтовых/ строительных работах (в крайнем случае обычную мастику), придашь ПушСалу прочность. Почему советую? А я и не советую, я ж сказал ИМХО 🙂 Посмотри ответ МИГа ( человек, работающий с МИГом) мне в антикорной конфе сказал, почему они не применяют ПушСало. Ответ был не потому, что это плохой состав и т.п., а то, что это грязно и не экологически чисто, а также трудно освоить для потока 🙂 Посмотри на машины обработанные этим составом 20 лет назад 🙂 Это средство, проверенное временем, но оно не коммерческое, поэтому и не популярное. А раньше это все использовалось в военных целях, а на армию в советские времена денег не жалели и дерьмом не мазали. Короче, решать тебе, чем мазюкаться. У меня обмазюкано ПушСалом, но нужно доработать.

    Если лить правильно, то через салон есть доступ к порогам (сними пластиковую накладку и увидишь). На счет ПушСала в пороги. Его надо тута распылять, а когда распыляешь, оно не ложиться толстым слоем, как на днище, а ложиться как любой другой антикор. Поэтому же и советуют разбавлять его отработкой, чтобы жиже было.

    Кстати салон антикорить сейчас в гараже, или можно попозже — летом, на даче допустим?

    Антикорить все равно, а вот сушить перед этим. Лучше летом, на даче, не спеша, на солнце просушить все ковры и металл. : :

    Если антикорить мастикой, то сколько сушить : И сколько — если ПушСалом.

    Определяется прикосновением пальца 🙂 Но если намазюкался утром, то к вечеру уже все будет готово, не оторвешь. А днище вообще лучше не досушивать, а прокатиться по пыльной дорожке, чтоб пылью облепило. На отлип мастика сохнет около 40 минут (надо смотреть на банке), ПушСало вообще не высыхает на 100%. Сало оно и в Африке сало 🙂

    Антикоррозийная обработка кузова пушечным салом — DRIVE2

    Некоторые утверждают, что пушсало на днище автомобиля годности у пушечного сала нет. Это спорное заявление, поскольку при неправильном хранении оно теряет свои физико-химические свойства. Но если придерживаться правил, то повторно воспользоваться пушсалом действительно можно будет через 10, а то и 20 лет.

    Пушечное сало и особенности его применения для обработки автомобиля

    Это доказано на практике автомобилистов, которые находили дедовские запасы смазки, а та спустя столько лет выглядела и работала, как только что купленная. Стоимость зависит от производителя и объёма. Но пушечное сало относится к бюджетным видам смазочных консервирующих материалов.

    Ёмкость на килограмм обойдётся покупателю примерно в 2,5 тысячи рублей. Продаются и небольшие банки, цена которых не превышает рублей. Но актуальным остаётся ещё и вопрос о том, где взять настоящее пушечное сало, а не его современные пародии.

    Зачем автомобиль обрабатывают пушечным салом

    Если задать этот вопрос опытному автомобилисту, то он порекомендует отправиться в военторг или места, где можно приобрести продукции из армейского склада. Раньше отыскать такую смазку не составляло большого труда.

    Она поставлялась в банках из пушсало на днище автомобиля. Поскольку продукция шла на нужды армии, вопросов к качеству не возникало. В наше время искать сговорчивого прапорщика, который готов за определённое вознаграждение дать банку пушечного сала, не.

    Оно продаётся под торговыми марками разных компаний, пушсало на днище автомобиля занимаются переработкой нефти и изготовлением нефтепродукты. Сейчас пушсало такое же доступное, как литол, солидол или мовиль.

    Тут важно учесть наличие сертификата. Также пушсало продаётся под знаком ТУ. Это означает, что производитель использовал собственные рецептуры для изготовления смазочного материала. Хотя опыт водителей показывает незначительное отличие качественных смазок, выполненных по ТУ, в сравнении с теми, которые сделали по ГОСТу.

    До сих пор активно распродают среди граждан запасы, оставшиеся на военных складах. Причём не подумайте ничего плохого. Подобные распродажи проводятся в полном соответствии с законом. Пушечное сало, изготавливаемое для нужд Министерства обороны, поставляют в жестяных банках. В процессе нагревания нужно непрерывно помешивать массу.

    Как правило, состав приобретает нужную консистенцию через несколько минут. Некоторые сначала заливают немного бензина, а потом уже в разогретый состав добавляют антикор в соотношении После этого немедленно приступаем к обработке.

    После этого достаточно просушить машину на протяжении часов. Теперь можно использовать авто в привычном режиме независимо лето на дворе или зима. Наносить состав рекомендуется не только на арки, но также и на швы после сварки.

    Таким образом мы консервируем наиболее подверженные к скоплению влаги места. Если пушсало на днище автомобиля то почему? Думаю, что можно смешать и эффективно будет работать. Масло я добавлю, чтобы консистенцию нужную получить, чтобы мазать было легче. Ещё можно сало бензином разбавить и нанести, бензин испарится, сало останется на поверхности. Нет ли практики пушсало на днище автомобиля пуш.

    На пятилетнем Киа Сид sw под номерным знаком на хлопушке багажника появились мааааленькие рыжие точечки.

    Хочу обработать этим средством, но боюсь что летом по жаре из под номера пойдут подтёки. Убрать их конечно меня не затруднит, но все. Металл изнутри ржавеет, я писал. Нужно внутреннюю полость обработать. ЛКП ничего не будет от контакта с салом. Пушсало на днище автомобиля жаре естественно сало потечёт, внешняя поверхность кузова будет постоянно пачкаться от прилипающей пыли, пока сало не смоется. Я в отдельных местах на капоте замазал сколы ЛКП, пока не было времени отремонтировать.

    И ничего езжу так уже года 3, периодически подмазываю эти места пушсало на днище автомобиля стараюсь не мыть там, не тереть во время мойки. Выглядит, как тёмно-серое грязное пятно. Это можно заметить даже после тщательного просушивания нанесённого слоя. Грязь довольно активно прилипает к смазке, но её без особого труда можно удалить во время мойки. Но при этом сама мойка никак не навредит пушечному салу за счёт прекрасных сцепных свойств.

    Не все точно знают, что такое пушечное сало и как им правильно обработать автомобиль. Это хорошая и эффективная консервирующая смазка, предназначенная для защиты металлических поверхностей от коррозии. Пушечное сало имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Добиться желаемого можно, если качественно и своевременно ухаживать за транспортным средством. С течением времени слой лака и краска под ним подвергается серьёзным внешним и внутренним нагрузкам. Также страдает днище, от ударов по которому разных камней и из-за контакта с агрессивными реагентами на зимних дорогах начинает образовываться ржавчина.

    Применять пушечное сало или нет, каждый автомобилист решает самостоятельно. У этого материала есть ряд неоспоримых преимуществ, которые выделяют его на фоне обычных смазок. Но существуют и определённые нюансы в работе с салом. Пушечное пушсало на днище автомобиля и особенности его применения для обработки автомобиля Рубрика:. Как правильно обработать Консервация Пушечное сало Смазка. Добавить комментарий. Отменить ответ. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

    Комментарии Facebook. Добавить комментарий Facebook. Комментарии ВК. Добавить комментарий ВКонтакте. Похожие статьи. Как правильно смазывать крестовины карданного вала. Особенности консервации автомобиля для длительного простоя. Какой воск лучше выбрать для машины. Увеличивают положительные свойства различные присадки, угнетающие химические коррозийные реакций.

    Пушсало — универсальная защитная консистенция. Подобно по вязкости на парафин или литол повышенной плотности. Антикор водители любят за демократичную пушсало на днище автомобиля, уникальные свойства.

    Используя пушсало, шофер способен самостоятельно нанести защитный слой.

    Главное, качественно выполнить работу. Раньше данное средство называлось пушечное артиллерийское сало. Самостоятельная обработка автомобиля пушечным салом не представляет особой сложности. В военных целях раньше смазочный продукт использовали для консервации стрелкового и артиллерийского оружия.

    Приступая к работе, необходимо подготовить инструментарий, соблюсти меры предосторожности. Самостоятельная обработка автомобиля начинается с покупки смазочного продукта. Приобретать пушечное сало впрок не стоит, поскольку в любом автомагазине несложно купить. Предлагаются емкости по 2 или 5 литров.

    При выборе пушсало на днище автомобиля отдать предпочтение маркам, которые выпускают продукцию согласно ГОСТ, а не по ТУ — такие товары более качественные. Сейчас в продаже есть множество иных продуктов, предназначенных для антикоррозионной защиты металла. Это различные смазки, ингибиторы коррозии, защитные пушсало на днище автомобиля, автоконсерванты, пуш антикор, масла с присадками.

    Многие имеют несколько улучшенные технические характеристики, зато цена их на порядок выше. Поэтому пушечное сало среди автомобилистов считается самым надежным, качественным и проверенным средством, которому многие регулярно отдают ему свое предпочтение. Здравствуйте уважаемые. Надумал обработать машину пока новая. Что посоветуете для обработки крыльев. Прилипнет к железу? Если только резинобитумной мастикой то говорят она со временем трескается и пушсало на днище автомобиля ржавчина.

    Чем можно обработать крылья под подкрылками? Буду мазать только кистью. Компрессора нет и пока не предвидится. И ещё… Какой мовиль можно обработать двери, а то боюсь пахнуть. Спасибо заранее. Что то я пушсало на днище автомобиля тел с комент намудрил. Особенно актуальна защита пушсало на днище автомобиля коррозии для днища автомобиля в зимнее время. Обычно достаточно сложные погодные условия в сочетании с солью на дорогах дают о себе знать с приходом весны.

    Естественно, возникает необходимость не только в очищении ржавчины со дна машины, но и в обеспечении качественного антикора. В первую очередь, отправиться с автомобилем в ближайшую автомойку и качественно отмыть авто. После этого можно загнать транспорт в гараж или же отправиться за город на свежий воздух если, к примеру, у вас есть своя дача.

    Перед началом работ автомобиль придется поставить на бок — именно для этого вам понадобится яма. Для очистки ржавчины заранее запаситесь несколькими ершиками, отличными по своему диаметру. Вычищать ржавчину с днища вам поможет болгарка или обычная дрель.

    Предварительно необходимо снять с машины подкрылки, поскольку ржавчина очень «любит» нарастать на лонжеронах машины. После проведения капитальной чистки днище обрабатывается специальным преобразователем ржавчины. Лучше покупать средство на пушсало на днище автомобиля основе. Преобразователем днище покрывается на срок от нескольких часов до суток.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector