Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пружина подвески задней усиленная Шевроле Нива KILEN

Пружина подвески задней усиленная Шевроле Нива KILEN

Производителей, которые выпускают изделия различного качества, предостаточно, но для каждого человека. Рассмотрим наиболее популярные модели пружин на Шевроле Ниву: Иж-Техно являются отличным решением в замене штатных моделей.

Пружина усиленная стандартный шаг ВАЗ 2123 Шевроле Нива задняя +50 мм к-т 2 шт «Фобос»

Отечественному автопрому есть чем похвалиться, поэтому если вы не желаете переплачивать, то лучше поставить комплект Иж-Техно. Производятся эти изделия в Швеции, что уже говорит об их высокой стоимости. Так, один элемент стоит около рублей.

Толщина витков данного изделия составляет 14 мм для передних и 14,9 мм для задних. Для сравнения: Практический аналог Kilen, у которых даже совпадают номера. В настоящее время занимают лидирующую позицию, поэтому о усиленные пружины для нива шевроле расскажем подробнее. Эти пружины имеют долгую историю, но не будем на этом останавливаться, стоит только заметить, что Рейд — это одно из наиболее удачных решений усиленных изделий под Ниву Шевроле.

Участие в производстве пружин Рейд принимают три предприятия: Каждая пружина Рейд проходит тщательную проверку и только после этого попадает на прилавки автомагазинов.

Основной особенностью изделий Рейд можно отметить то, что после их установки автомобиль на дороге становится полностью неузнаваемым. Если ранее каждая яма чувствовалась всей подвеской и передавалась на кузов, то теперь все удары гасятся на начальных стадиях. Если попробовать Рейд на своем авто, то ниже попросту вы опускаться не пожелаете. Таким образом, каждый производитель гордится усиленные пружины для нива шевроле изделием, а водителям необходимо помнить, что какие пружины бы не выбирались, все они хороши по своим техническим параметрам.

Замена Замена передних пружин на Ниве Шевроле производится в случае проседания штатных моделей, если на них имеются сколы, трещины, или деформации.

Самое распространенное явление — это когда изделие попросту ведет в сторону, в таком случае, вернуть виток усиленные пружины для нива шевроле прежнее положение практически невозможно, поэтому поможет только замена. Важно заметить, что если возникла необходимость замены изделий, то лучше свой выбор остановить не на штатных моделях.

В данном случае рекомендуются пружины: Рейд, Иж-Техно или Kilen. Конечно, можно встретить и другие названия изделий, но лучше приобретать только проверенные временем изделия. Обнаружить неисправность пружины можно по признакам перекоса передней или задней части автомобиля. Если во время движения теряется плавность хода, то лучше снять элемент подвески и провести его осмотр.

Существенное значение в таком случае имеет размер детали.

Ведь со временем размер пружин снижается, что приводит к снижению клиренса, ухудшению жесткости и потере плавности хода. Передняя часть машины очень сильно перегружена. А если еще на передок вешается лебедка или кондиционер нива урбанто становится совсем грустно.

Поэтому по нашему многолетнему опыту во всех случаях мы ставим пружины от длиннобазной нивы, то есть крокодила. Задние пружины для коротышки и крокодила одинаковые. Пружины короткая базая могу рекомендовать только в случае, если вы постоянно ездите один и без груза, поэтому в наличии мы их фактически не держим. Ради справедливости замечу, что на данных пружинах усиленные пружины для нива шевроле семейная нива откатала более 7 лет, до первых признаков просадки пружин.

Вариант крокодил. Есть два варианта проверенных временем. Первый вариант, это стандарт. Впередисзади Но есть одно русское, НО.

пружины на ниву

Мало кто покупает крокодила для езды в одиночку или без груза. В этом случае, на зад ставим задние пружины от нивы шевроле. По геометрии они совершенно одинаковы, а по жесткости примерно на процентов.

Законный вопрос, почему не усиленные пружины для нивы? Ответ — цена. Усиленные пружины для нива шевроле какой-то причине они дороже чем пружины от Шнивы. И пожалуйста не забывайте о том, что если вы хотите сделать комфортную для себя подвеску, то надо рассматривать вопрос комплексно, совместно с качественными амортизаторами и сайлентблоками. Когда менять? Обращусь к цитатам из форумов: Во всем этом конечно есть доля правды, НО это все следствия.

Надо смотреть на причину, то есть на саму пружину. Следующий законный вопрос: Нет комментариев Подвеска внедорожника Нива Шевроле подвергается сильным нагрузкам при перемещении по пересеченной местности. За смягчения ударов и повышения комфорта отвечает составной элемент подвески — пружина. Если при поездке начинает снижаться уровень комфорта, автомобиль хуже ведет себя в поворотах, то следует произвести проверку и замену упругих усиленные пружины для нива шевроле.

Пружина подвески задней усиленная Шевроле Нива KILEN

Назначение С завода Нива Шевроле поставляется с пружинами, как спереди, так и сзади. Главное назначение этих устройств — поглощение всех ударов подвески, возникающих при попадании колес в выбоины и на бугры.

Располагаются они в просвете между колесом и рамой автомобиля, за счет чего и происходит сглаживание ударов от дороги. Для их изготовления используется специальная сталь высокой прочности.

Пружины kilen на ниву шевроле

Тема статьи – пружины на ниву. Первая редакция данной статьи была написана аж в 2011 году, и конечно потребовала корректировок и дополнений. Я решил написать новую с чистого листа, ибо, «проще закрасить чем отмывать». Мои пристрастия в производителе за эти 8 лет не изменились, а только окрепли, это шведский концерн Kilen-Lesjofors. Сразу определимся, что пружины на ниву с карбюратором, ниву 21214, ниву-М и ниву-У — ОДИНАКОВЫЕ по геометрии.

Пружины на ниву, теория

На форумах и в головах людей творится полнейшая каша в вопросах подбора пружин. Я не буду долго останавливаться на заводских пружинах, скажу только одно. Мой приятель в 2018 году, купил себе Ниву урбан крокодил. Нижние витки передних пружин сомкнулись на 20 тыс. и штатные колеса стали грызть локера. Теперь один риторический вопрос для фанатов заводских пружин: во всем мире известно, что на конвейер идет самое лучшее по качеству, а на рынок запчастей все остальное. Если конвейерные пружины такого качества, то что вам предлагают со всякими разными полосочками? Из фирменных пружин на рынке появился еще один производитель – Каяба. Всю свою сознательную жизнь ребята делали амортизаторы, а тут взялись за пружины…и потерпели фиаско. Свое производство они решили не поднимать, а разместили заказы у стороннего производителя. Качество плавает как фиалка в проруби. На одном из технических семинаров проходившем в Питере, представители Каябы как могли уходили от вопросов по пружинам и всячески подчеркивали, что это разные подразделения и не надо их равнять.

Теперь по «шведам». На форумах и драйве творится полнейшее мракобесие из номеров и артикулов. Дескать есть пружины для М-ки, есть уже 006 пружины для урбана и другие измышления. Между тем, достаточно заглянуть в официальный каталог Kilen-Lesjofors, чтобы все встало на свои места. Производитель предлагает пружины на ниву четырех артикулов. 4047001 – передние пружины для короткой базы (трехдверка), 4047006 – передние пружины для длинной колесной базы, 4247002 – задние пружины обычного типа, 4247010 – усиленные задние пружины. Всё! Других вариантов нет. Я не беру во внимание номера по Килену, поскольку суть и пружины будут одни и те же.

Пружины на ниву, практика

Давайте разделим задачу на две маленькие задачки. Пусть они будут называться коротышка и крокодил. Причем не важно будет это нива классика, нива-М или нива-У. Перед тем как обратиться к шведам, еще немного истории. Когда в 2008 году, классическую ниву, сменила Нива-М, а в 2016 Нива-У, завод гордо заявил, что о проблеме передних пружин им известно и что будут ставиться пружины нового типа, с большей толщиной витка и на 20 мм длиннее. Результат написан в начале второго абзаца.

Вариант коротышка. Передняя часть машины очень сильно перегружена. А если еще на передок вешается лебедка или кондиционер (нива урбан), то становится совсем грустно. Поэтому по нашему многолетнему опыту во всех случаях мы ставим пружины от длиннобазной нивы, то есть крокодила. Задние пружины для коротышки и крокодила одинаковые. Пружины 4047001 (короткая база), я могу рекомендовать только в случае, если вы постоянно ездите один и без груза, поэтому в наличии мы их фактически не держим. Ради справедливости замечу, что на данных пружинах моя семейная нива откатала более 7 лет, до первых признаков просадки пружин.

Вариант крокодил. Есть два варианта проверенных временем. Первый вариант, это стандарт. Впереди 4047006, сзади 4247002. Но есть одно русское, НО. Мало кто покупает крокодила для езды в одиночку или без груза. Как правило это охота, рыбалка, 3-4 мужика, куча поклажи и ящик водки или это внедорожный «грузовичок» (очень частый вариант). В этом случае, на зад ставим задние пружины от нивы шевроле. По геометрии они совершенно одинаковы, а по жесткости примерно на 20-25 процентов больше. Законный вопрос, почему не усиленные пружины для нивы? Ответ – цена. По какой-то причине они дороже чем пружины от Шнивы. И пожалуйста не забывайте о том, что если вы хотите сделать комфортную для себя подвеску, то надо рассматривать вопрос комплексно, совместно с качественными амортизаторами и сайлентблоками.

Когда менять?

Обращусь к цитатам из форумов: смотрите как относительно земли у вас находится нижний рычаг, замерьте расстояние от края колеса до арки и тому подобное. Во всем этом конечно есть доля правды, НО это все следствия. Надо смотреть на причину, то есть на саму пружину. Следующий законный вопрос: куды глядеть? На фото пружины с одной и той же машины, одна сторона до замены пружин, другая после.

когда менять пружины?

Почему-то вспомнился журнал «Мурзилка» с картинками на тему, найди 10 отличий)). Красными кружочками нарисовано где искать. Почему пружины в таком состоянии надо менять и почему это криминально? У разных сплавов, разные физические характеристики. В частности, пружинные стали совершенно не переносят ударные нагрузки. Когда витки пружин смыкаются до полного контакта, происходит удар. Напряжения имеют свойство накапливаться, и в какой-то момент пружина лопается. Если это происходит на малой скорости, то морда машины просто упадет вниз. Предохранителем выступит амортизатор, который погнется, а если размах был более сильный, то кузов будет лежать на колесе. Гораздо хуже, если это произойдет на скорости или где-нибудь на спуске с горки. Я видел небольшое видео с Ладога Трофи, когда нива коротышка едет с горки, чуть подпрыгивает и переворачивается. Что видно на замедленном повторе: при влете вверх, подвеска распускается. Потом, морда машины идет вниз, лопается пружина, кузов падает на колесо…и машина через это колесо делает кувырок, поскольку кинетическая энергия никуда не делась.

Пружины Kilen-Lesjofors, покрытие

Не могу не отметить вопрос покрытия пружин. Самое главное отличие от других производителей – это не краска. Первичное покрытие производится фосфатом цинка, вторичное эпоксидным порошком. Замечу существенную вещь. Покрытие пружины — это не просто «красота», это долговечность рабочих характеристик. Металл, в структуру которого проникла ржавчина, это в большинстве случаев металлолом. В Питерских условиях, покрытие выдержало более 7 лет, прежде чем на пружинах появились первые сколы.

Появилась новая обещанная производителем серия шведских пружин:
перед — 11919 KILEN / 4014219 LESJOFORS
зад — 51912 KILEN / 4214212 LESJOFORS

Производитель один — Lesjofors Automotive AB.

Пружины одинаковые, номера на самих пружинах из разных коробок совпадают, так что разницы между KILEN и LESJOFORS нет, только разный цвет коробки и каталожный номер.

Сейчас на машине стоят предыдущие KILEN`ы (51911 зад), к передним лезть без ямы неудобно — не мерял:

Новые 51912 толще предыдущих 51911 примерно на 0,7-0,9 мм.

По длине — пружины одинаковы.

Для сравнения — родная задняя пружина

Сравнение с оригиналом:

Новые передние пружины 11919 (Kilen) или 4014219 (Lesjofors) выше на

2 см, чем родные. Также они выше и предыдущей серии 11917:

Chevrolet Niva 2011, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2005

Chevrolet Niva, 2016

Chevrolet Niva, 2013

Chevrolet Niva, 2005

Комментарии 41

спасибо тебе добрый человек! я знал, что это, по сути, одна и та же компания. Но было подозрение, что есть разница в изготовлении.
Сейчас сомнения развеяны…

Добрый День у данные пружины отличаются по жескости или у них нет данного показателя. Спасибо за ответ

Пружины немного жестче стоковых. Но для шеви на перед — отличный вариант. На новую Ниву 5d тоже должны отлично встать, подвеска вроде одинаковая. А если на старую ставить, то полвитка-виток надо будет убирать (экспериментально).
Задние либо с проставкой ставить (низковаты они, хотя у меня в багажнике железа было на 40 кг), либо взять Иж-Техно +1. Они с передними Киленами очень хорошо сочетаются.
На первой шниве я больше 100к км откатал вкруг на Киленах (сзади с увеличенной проставкой), а на вторую воткнул вперёд Килен HD, а назад Иж-Техно +1.
www.drive2.ru/l/486675733364605187/
www.drive2.ru/l/499970203333952131/

В коробке одна или две пружины?

одна.
и ценник нынешний в 2 рубля тоже, к сожалению, за одну

К сажелению ценник ближе с 3 рублям у нас

Привет. Как пружины себя показали? Жесткостьпросадка со временем?

Отлично.
Откатал на них боле 100 тыс.км, потом машина была продана. Подсели немного за это время, может на пару см (от крыла до центра ступицы). Не понравились задние пружины — низковаты. Обязательно нужна проставка +2 см сразу.
Сейчас катаю такой комплект www.drive2.ru/l/486675733364605187/
С родными амортизаторами нравится — машина мягкая, комфортная очень. С Каябами Эксель-Ж была жестче.
За

10 тыс.км доволен. Наблюдаю, как будут вести себя задние иж-техны. Пока отлично.

Спасибо за тазвернутый ответ!)

Подскажите, купил такие же пружины, но номера не как у вас, или вторая часть номера которая начинается с T… может отличаться ?

скорее всего это номер партии

а как же тогда у вас и KILEN и LESJOFORS оказались с одинаковыми партиями ?

если вы читали запись, то в самом её начале перед фотографиями есть ответ на этот вопрос:
«Производитель один — Lesjofors Automotive AB. Пружины одинаковые, номера на самих пружинах из разных коробок совпадают, так что разницы между KILEN и LESJOFORS нет, только разный цвет коробки и каталожный номер»

так а я о чём ), что вы купили пружины в разных коробках, пусть даже они абсолютно одинаковые и партия одна и та же получилась . Ладно один номер каталога, но партия

там интересная история была.
я сначала купил пружины для шеви, которые не HD, а обычные. Они у меня через месяц опустились в ноль… я написал в российское представительство kilen отзыв о продукции, честно говоря, ни на что не надеясь. А мне через пару дней пришёл ответ, что они готовы всё исправить.
Далее, мы созвонились. Из разговора я понял, что обычные пружины для шнивы и для нивы — это одно и то же, только с разными артикулами. Они подумали, что это примерно одна и та же машина))
После некоторых переговоров они запустили новую серию пружин для шнивы (HD) в производство и через несколько месяцев привезли в Москву новую партию. И подарили мне в замен их просевших пружин новые в таких упаковках с просьбой провести замеры и опубликовать отзыв.
Я думаю это было сделано в рекламных целях. В кратце так.

Пружинами я доволен. Проехал на них чуть более 100 тыс.км. Они чуть подсели в сравнении с новыми — где-то 1,5-2 см от центра ступичного колпачка до крыла, но машинка до сих пор смотрится бодренько. Работают очень хорошо, упруго. Отличная замена заводским пружинам, пусть и дороже, но они себя окупают: не надо тратиться на работу по замене; сход-развал делается очень редко, потому что мало проседают.
Назад нужны увеличенные проставки (+2 см), лучше от Соболя (тоже увеличенные +2 см) — они более плотные и жесткие, и маслянные амортизаторы. С газо-масл. каябой жестковато сзади.

На другую шниву тоже поставил передние Килены, а вот задние решил попробовать Иж-Техно +1, они чуть повыше задних Киленов и, по ощущениям, чуть помягче. Хотя может это из-за родных амортизаторов (задние газо-масл Каяба для семейной машины всё-таки жесткая для таких пружин: они подойдут для просевших родных).

…много букв получилось. можно отдельный пост оформлять))

В разделе «Пружина подвески» представлены детали:

  • пружины подвески
  • комплекты пружин
  • тарелки пружин
  • крепление рессор

Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в регион.

пружины на ниву

Тема статьи – пружины на ниву. Первая редакция данной статьи была написана аж в 2011 году, и конечно потребовала корректировок и дополнений. Я решил написать новую с чистого листа, ибо, «проще закрасить чем отмывать». Мои пристрастия в производителе за эти 8 лет не изменились, а только окрепли, это шведский концерн Kilen-Lesjofors. Сразу определимся, что пружины на ниву с карбюратором, ниву 21214, ниву-М и ниву-У – ОДИНАКОВЫЕ по геометрии.

Пружины на ниву, теория

На форумах и в головах людей творится полнейшая каша в вопросах подбора пружин. Я не буду долго останавливаться на заводских пружинах, скажу только одно. Мой приятель в 2018 году, купил себе Ниву урбан крокодил. Нижние витки передних пружин сомкнулись на 20 тыс. и штатные колеса стали грызть локера. Теперь один риторический вопрос для фанатов заводских пружин: во всем мире известно, что на конвейер идет самое лучшее по качеству, а на рынок запчастей все остальное. Если конвейерные пружины такого качества, то что вам предлагают со всякими разными полосочками? Из фирменных пружин на рынке появился еще один производитель – Каяба. Всю свою сознательную жизнь ребята делали амортизаторы, а тут взялись за пружины…и потерпели фиаско. Свое производство они решили не поднимать, а разместили заказы у стороннего производителя. Качество плавает как фиалка в проруби. На одном из технических семинаров проходившем в Питере, представители Каябы как могли уходили от вопросов по пружинам и всячески подчеркивали, что это разные подразделения и не надо их равнять.

Теперь по “шведам”. На форумах и драйве творится полнейшее мракобесие из номеров и артикулов. Дескать есть пружины для М-ки, есть уже 006 пружины для урбана и другие измышления. Между тем, достаточно заглянуть в официальный каталог Kilen-Lesjofors, чтобы все встало на свои места. Производитель предлагает пружины на ниву четырех артикулов. 4047001 – передние пружины для короткой базы (трехдверка), 4047006 – передние пружины для длинной колесной базы, 4247002 – задние пружины обычного типа, 4247010 – усиленные задние пружины. Всё! Других вариантов нет. Я не беру во внимание номера по Килену, поскольку суть и пружины будут одни и те же.

Пружины на ниву, практика

Давайте разделим задачу на две маленькие задачки. Пусть они будут называться коротышка и крокодил. Причем не важно будет это нива классика, нива-М или нива-У. Перед тем как обратиться к шведам, еще немного истории. Когда в 2008 году, классическую ниву, сменила Нива-М, а в 2016 Нива-У, завод гордо заявил, что о проблеме передних пружин им известно и что будут ставиться пружины нового типа, с большей толщиной витка и на 20 мм длиннее. Результат написан в начале второго абзаца.

Вариант коротышка. Передняя часть машины очень сильно перегружена. А если еще на передок вешается лебедка или кондиционер (нива урбан), то становится совсем грустно. Поэтому по нашему многолетнему опыту во всех случаях мы ставим пружины от длиннобазной нивы, то есть крокодила. Задние пружины для коротышки и крокодила одинаковые. Пружины 4047001 (короткая база), я могу рекомендовать только в случае, если вы постоянно ездите один и без груза, поэтому в наличии мы их фактически не держим. Ради справедливости замечу, что на данных пружинах моя семейная нива откатала более 7 лет, до первых признаков просадки пружин.

Вариант крокодил. Есть два варианта проверенных временем. Первый вариант, это стандарт. Впереди 4047006, сзади 4247002. Но есть одно русское, НО. Мало кто покупает крокодила для езды в одиночку или без груза. Как правило это охота, рыбалка, 3-4 мужика, куча поклажи и ящик водки или это внедорожный «грузовичок» (очень частый вариант). В этом случае, на зад ставим задние пружины от нивы шевроле. По геометрии они совершенно одинаковы, а по жесткости примерно на 20-25 процентов больше. Законный вопрос, почему не усиленные пружины для нивы? Ответ – цена. По какой-то причине они дороже чем пружины от Шнивы. И пожалуйста не забывайте о том, что если вы хотите сделать комфортную для себя подвеску, то надо рассматривать вопрос комплексно, совместно с качественными амортизаторами и сайлентблоками.

Когда менять?

Обращусь к цитатам из форумов: смотрите как относительно земли у вас находится нижний рычаг, замерьте расстояние от края колеса до арки и тому подобное. Во всем этом конечно есть доля правды, НО это все следствия. Надо смотреть на причину, то есть на саму пружину. Следующий законный вопрос: куды глядеть? На фото пружины с одной и той же машины, одна сторона до замены пружин, другая после.

когда менять пружины?

Почему-то вспомнился журнал “Мурзилка” с картинками на тему, найди 10 отличий)). Красными кружочками нарисовано где искать. Почему пружины в таком состоянии надо менять и почему это криминально? У разных сплавов, разные физические характеристики. В частности, пружинные стали совершенно не переносят ударные нагрузки. Когда витки пружин смыкаются до полного контакта, происходит удар. Напряжения имеют свойство накапливаться, и в какой-то момент пружина лопается. Если это происходит на малой скорости, то морда машины просто упадет вниз. Предохранителем выступит амортизатор, который погнется, а если размах был более сильный, то кузов будет лежать на колесе. Гораздо хуже, если это произойдет на скорости или где-нибудь на спуске с горки. Я видел небольшое видео с Ладога Трофи, когда нива коротышка едет с горки, чуть подпрыгивает и переворачивается. Что видно на замедленном повторе: при влете вверх, подвеска распускается. Потом, морда машины идет вниз, лопается пружина, кузов падает на колесо…и машина через это колесо делает кувырок, поскольку кинетическая энергия никуда не делась.

Пружины Kilen-Lesjofors, покрытие

Не могу не отметить вопрос покрытия пружин. Самое главное отличие от других производителей – это не краска. Первичное покрытие производится фосфатом цинка, вторичное эпоксидным порошком. Замечу существенную вещь. Покрытие пружины — это не просто «красота», это долговечность рабочих характеристик. Металл, в структуру которого проникла ржавчина, это в большинстве случаев металлолом. В Питерских условиях, покрытие выдержало более 7 лет, прежде чем на пружинах появились первые сколы.

Какие пружины передней подвески ставить на Ниву Шевроле

Внедорожник Нива Шевроле относится к автомобилям, подвеска которых испытывает сильные механические нагрузки. В силу данных сведений каждый элемент подвески должен иметь высокие свойства прочности. Такой элемент, как пружина передней подвески, предназначается для смягчения ударов подвески о дорожное покрытие. Ведь, как известно, эта деталь по своему назначению выполняет амортизационную роль. Но на Ниве Шевроле имеются амортизаторы, которые и предназначены для смягчения ударов подвески о дорожное покрытие? – скажите Вы. Действительно, пружины являются дополнительным элементом подвески, без которого амортизатор попросту бы долго не прослужил. Итак, разберемся в теме передних пружин для Нивы Шевроле: для чего они нужны, какие они бывают и как произвести их замену.

Назначение

Пружина находится в просвете между рамой и колесом, тем самым позволяя колеса свободно перемещаться вверх/вниз. Эта важная деталь поглощает удары от дороги, тем самым позволяя колесу продолжать дальнейшее движение.

Пружины на Ниву Шевроле устанавливаются как спереди, так и сзади. Задние пружины выполняют аналогичную роль с передними. Зачастую задние пружины усиливаются или к ним добавляют проставки, чтобы как можно выше поднять заднюю часть. Благодаря этим элементам осуществляется поглощение ударов от дороги.

Нива Шевроле оснащена пружинами стального исполнения, поэтому их и будем рассматривать. Эти элементы имеют стальную конструкцию с витками. Изделие не представляет особой сложности конструкции и применяется зачастую во всех автомобилях. Без этих элементов передвижение на автомобиле возможно, но в таком случае кузов будет менее жестким.

Зачем нужны проставки под пружины

Со временем стандартный комплект имеет свойство проседать, тем самым теряется жесткость, упругость и функциональность. Чтобы исправить ситуацию, потребуется замена, но не во всех случаях. Так, если изделие имело свойство проседания, но без наличия деформаций, то можно обойтись без замены. Для этого имеются специальные проставки, которые помимо восстановления функциональности, осуществляют увеличение клиренса автомобиля. В таком случае установив проставки, можно значительно сэкономить на финансах. В случае если изделие имеет механические повреждения, то проставки уже не спасут, потребуется замена.

Так выглядят проставки

Проставки выпускаются в различных исполнениях:

  • Проставки между опорой пружины и чашкой кузовного элемента. Зачастую данный вид применим для подвесок типа Макферсон, когда при повороте стойка поворачивается с амортизатором.
  • Межвитковые проставки являются самыми простыми по конструкции и установке. Могут устанавливаться как на задние, так и на передние пружины. Они не имеют способности изменения клиренса, но заметно меняют упругость изделия.
  • Проставки между пружиной и чашей кузова являются самым распространенным вариантом, так как они совмещают две функциональные особенности: увеличение клиренса и добавление жесткости подвески. Имеются проставки штатные и усиленные. Штатные проставки предназначены для незначительного увеличения клиренса, а усиленные отличаются от первых – высотой конструкции. Разница в высоте 30 мм, что говорит о значительном увеличении клиренса. Особенно популярны усиленные виды проставок под задние пружины.

Варианты пружин для Шевика

Какие пружины поставить на Шевроле Ниву? Часто водители внедорожников жалуются на то, что штатные изделия очень быстро проседают, и возникает необходимость исправления ситуации. В таком случае отвечая на вопрос, какие элементы подвески лучше поставить на Ниву Шевроле, стоит заметить, что лучшим вариантом являются те, которые подходят по цене. Производителей, которые выпускают изделия различного качества, предостаточно, но для каждого человека свое. Рассмотрим наиболее популярные модели пружин на Шевроле Ниву:

  • Иж-Техно являются отличным решением в замене штатных моделей. Стоимость комплекта составляет 2800-3200 рублей, но срок службы у этих моделей гораздо выше. Для Нивы Шевроле рекомендуется пружина Иж-Техно +1. Отечественному автопрому есть чем похвалиться, поэтому если вы не желаете переплачивать, то лучше поставить комплект Иж-Техно.
  • Kilen. Производятся эти изделия в Швеции, что уже говорит об их высокой стоимости. Так, один элемент стоит около 1000-1200 рублей. Толщина витков данного изделия составляет 14 мм для передних и 14,9 мм для задних. Для сравнения: у штатных изделий размер витков меньше и составляет 13 мм.
  • Lesjofors. Практический аналог Kilen, у которых даже совпадают номера.
  • Рейд. В настоящее время занимают лидирующую позицию, поэтому о них расскажем подробнее.

Пружины на Ниву Шевроле «Рейд»

«Рейд» выпускается на одном из российских предприятий, которое называется ЗАО «ППРЗ». Эти пружины имеют долгую историю, но не будем на этом останавливаться, стоит только заметить, что Рейд – это одно из наиболее удачных решений усиленных изделий под Ниву Шевроле.

Участие в производстве пружин Рейд принимают три предприятия: навивка осуществляется на специальном оборудовании США, покраской занимается комплекс ITW GEMA AG из Швейцарии, ну а выпуском занимается российская компания. Каждая пружина Рейд проходит тщательную проверку и только после этого попадает на прилавки автомагазинов.

Основной особенностью изделий Рейд можно отметить то, что после их установки автомобиль на дороге становится полностью неузнаваемым. Если ранее каждая яма чувствовалась всей подвеской и передавалась на кузов, то теперь все удары гасятся на начальных стадиях.

Пружины серии “Рейд”

Цена на пружины Рейд составляет около 2800 рублей (за две штуки), но стоит заметить, что это лучшая стоимость для такого надежного изделия. Если попробовать Рейд на своем авто, то ниже попросту вы опускаться не пожелаете. Таким образом, каждый производитель гордится своим изделием, а водителям необходимо помнить, что какие пружины бы не выбирались, все они хороши по своим техническим параметрам.

Замена

Замена передних пружин на Ниве Шевроле производится в случае проседания штатных моделей, если на них имеются сколы, трещины, или деформации. Самое распространенное явление – это когда изделие попросту ведет в сторону, в таком случае, вернуть виток в прежнее положение практически невозможно, поэтому поможет только замена.

Важно заметить, что если возникла необходимость замены изделий, то лучше свой выбор остановить не на штатных моделях. В данном случае рекомендуются пружины: Рейд, Иж-Техно или Kilen. Конечно, можно встретить и другие названия изделий, но лучше приобретать только проверенные временем изделия.

Обнаружить неисправность пружины можно по признакам перекоса передней или задней части автомобиля. Если во время движения теряется плавность хода, то лучше снять элемент подвески и провести его осмотр. Существенное значение в таком случае имеет размер детали. Ведь со временем размер пружин снижается, что приводит к снижению клиренса, ухудшению жесткости и потере плавности хода.

Замена изделий подразумевает необходимость наличия стандартного набора инструментов, а по времени процесс занимает не более 4-5 часов для всех четырех колес.

Пружины шеви нива усиленные

В предыдущей записи отметил свои наблюдения насчёт просадки передних пружин (расстояние до отбойника сжатия было порядка 5 мм).

Замеры на 14000 пробега показали следующее:
Расстояние от центра ступицы до крыла:
Переднее Левое 42,5 см — Переднее Правое 42,5 см
Заднее Левое 43 см — Заднее Правое 42,5 см
Просвет под защитой 19 см.

Одно из решений — установка усиленных пружин Kilen/Lesjöfors, это позволяет вернуть стоковое состояние подвески и сохранить его надолго. Лифтовать подвеску пружинами не хотел. Пошёл по этому пути.

Т.к. Kilen и Lesjöfors делают на одном и том же заводе, то выбор пал на те, что вышли дешевле:
Пружина передняя CHEVROLET H/D Lesjöfors (PN 4014219) 2 шт
Пружина задняя CHEVROLET H/D Lesjöfors (PN 4214212) 2 шт
Заранее знал, что задние пружины короче штатных, поэтому взял дополнительно проставки от Соболя:
Прокладка передней пружины усиленная ГАЗ-Соболь (PN 22172902720) 2 шт

Пружины подвески оказывают непосредственное влияние на плавность хода автомобиля и безопасность езды. Находясь в постоянной работе, данные элементы подвески изнашиваются, а поэтому следует регулярно осматривать их на наличие механических повреждений. Также необходимо постоянно «прислушиваться» к поведению машины при наезде на неровности.

Основными признаками того, что пора менять передние пружины на Ниву Шевроле, являются:

  • Сниженная плавность хода, пробои «подвески»;
  • Скрип, скрежет и характерный металлический стук при наезде на неровность;
  • Перекос передней части автомобиля;
  • Заметная «просадка» передней подвески;
  • Раскачка кузова при езде и т.д.

Помимо перечисленного, передние пружины необходимо заменить при наличии на них явных следов чрезмерного износа, «усталости» металла или же механических повреждений (сколы, трещины). Также стоит отметить, что пружины меняются парами, а к установке допускаются исключительно идентичные друг другу по техническим и эксплуатационным характеристикам пружины.

Классификация пружин для подвески Шевроле Нива

Пружины принято разделять по классам:

  • А. Это стандартные пружины, жесткие. Обеспечивают повышенную устойчивость авто, а также повышенную грузоподъемность.
  • B. Мягкие пружины. Они менее «живучи», нежели пружины класса А, однако обеспечивают повышенную плавность хода подвески авто.

Маркировки

Для идентификации группы жесткости пружин производитель маркирует изделия следующим образом:

№ группыНагрузка, кН (кгс)Число меток
I5,83..5,93 (595..605)Одна риска
II5,93..6,03 (605..615)Две риски
III6,03..6,13 (615..625)Три риски
IV5,73..5,83 (585..595)Четыре риски

В зависимости от модели автомобиля и типа пружины изделия могут быть окрашены в соответствующие цвета:

  • Черный – передние пружины со стандартным шагом.
  • Синий металлик – передние пружины с переменным шагом.
  • Белый – задние пружины со стандартным шагом.
  • Голубой металлик – задние пружины с переменным шагом.

Какие пружины подходят?

На Ниву Шевроле не подходят пружины от обычной Нивы (ВАЗ-2121), поскольку они короче. По умолчанию данный автомобиль оснащается пружинами от своего предшественника в модельном ряду – ВАЗ-2123. Именно эти пружины и рекомендуется устанавливать при замене.

Стоит отметить, что на заднюю и переднюю подвеску следует устанавливать пружины одного класса. В редких случаях, при частых перевозках тяжелых грузов, допускается установка на переднюю подвеску пружин класса A, а на заднюю – класса B. Наоборот – нельзя, поскольку это негативно скажется на устойчивости и управляемости автомобиля.

Купить пружины на Ниву Шевроле

Если Вам требуются передние пружины на Ниву Шевроле, то ознакомьтесь с каталогом интернет-магазина «АвтоПаскер». У нас Вы найдете подходящие запчасти высокого качества.

  • Доступные цены;
  • Доставка в любую точку России;
  • Консультации и помощь при выборе.

Нужна помощь? Свяжитесь с нашими менеджерами по телефону 8–965–396–04–71.

Интернет-магазин АвтоПаскер 8(495)720-66-99
sale@avtopasker.ru

. Указана розничная цена БЕЗ скидки.

Уважаемые покупатели, мы являемся официальными дилерами марки РИФ!

ТОЛЬКО для клиентов с АВИТО!

Действует сезонная спеццена.

У нас дешевле- проверьте!

$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
— Кассовый или электронный чек
— Оплата наличными, банковскими картами, по счёту безналичными
— Официальная гарантия, Сертификаты
— Возврат согласно закону о «Защите прав потребителей»
— Бесплатная доставка до Транспортных компаний

Есть различные детали и акссесуары для тюнинга внедорожников.

*Гибкая система скидок

*Чтобы не тратить деньги на звонок просто нажмите кнопку

и мы скинем вам ссылку на сайт с полным ассортиментом

*Внимание! Цены на сайте могут быть выше, чем на Авито! Поэтому обязательно сообщите, что вы с Авито и мы СНИЗИМ ЦЕНУ!
———————————————————————————————–
Пружины РИФ передние Шеви-Нива +60 кг лифт 50 мм
Артикул NIV-765C

Пружины РИФ изготовлены из высококачественной стали и предназначены специально для подготовки внедорожника к тяжелым условиям эксплуатации. Они позволяют «отлифтовать» внедорожник и увеличить его грузоподъемность, компенсировав при этом вес установленного дополнительного оборудования – силовых бамперов, багажника, лебедки.
После установки пружин РИФ проходимость внедорожника улучшается, а поведение машины на разбитых дорогах становится более стабильным – улучшается курсовая устойчивость, снижается вероятность пробоя подвески.
Пружины РИФ сделаны на основе многолетнего опыта подготовки и эксплуатации разных полноприводных автомобилей на различных типах дорожных покрытий в различных климатических зонах.

Основные характеристики:
Тип – передние
Внутренний диаметр, мм 90

Передние пружины Chevrolet Niva

  • Сторона установки: передний мост
  • Усиленное оснащение
  • Форма пружины: Винтовая пружина

  • Сторона установки: передний мост
  • Форма пружины: Винтовая пружина

  • Сторона установки: передний мост
  • Усиленное оснащение
  • Форма пружины: Винтовая пружина

  • Сторона установки: задний мост
  • Форма пружины: Винтовая пружина

  • Сторона установки: задний мост
  • Усиленное оснащение
  • Форма пружины: Винтовая пружина

  • Сторона установки: передний мост
  • Форма пружины: Винтовая пружина

  • Сторона установки: задний мост
  • Форма пружины: Винтовая пружина

  • Сторона установки: задний мост
  • Усиленное оснащение
  • Форма пружины: Винтовая пружина

  • Сторона установки: передний мост
  • Длина [мм]: 313
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 122
  • Толщина [мм]: 15.55

  • Сторона установки: передний мост
  • Форма пружины: Винтовая пружина

  • Сторона установки: задний мост
  • Форма пружины: Винтовая пружина

  • Сторона установки: передний мост
  • Усиленное оснащение
  • Форма пружины: Винтовая пружина

  • Сторона установки: задний мост
  • Усиленное оснащение
  • Форма пружины: Винтовая пружина

Передние пружины Chevrolet Niva — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Пружина подвески на Chevrolet Niva (Шевроле Нива)

2000-е200720082009
2010-е2010201120122013201420152016201720182019
2020-е20202021

  • Сторона установки : передний мост

  • Сторона установки : задний мост

  • Сторона установки : передний мост
  • Длина [мм] : 313
  • Наружный диаметр 1 [мм] : 122
  • Толщина [мм] : 15,55

  • Сторона установки : передний мост

  • Сторона установки : задний мост

  • Сторона установки : передний мост
  • Длина [мм] : 313
  • Наружный диаметр 1 [мм] : 122
  • Толщина [мм] : 15,55

  • Сторона установки : передний мост
  • Форма пружины : винтовая пружина

  • Сторона установки : передний мост
  • Форма пружины : винтовая пружина
  • Усиленное оснащение :

  • Сторона установки : задний мост
  • Форма пружины : винтовая пружина

  • Сторона установки : задний мост
  • Форма пружины : винтовая пружина
  • Усиленное оснащение :

  • Сторона установки : передний мост
  • Форма пружины : винтовая пружина

  • Сторона установки : передний мост
  • Форма пружины : винтовая пружина
  • Усиленное оснащение :

  • Сторона установки : задний мост
  • Форма пружины : винтовая пружина

  • Сторона установки : задний мост
  • Форма пружины : винтовая пружина
  • Усиленное оснащение :

  • Сторона установки : передний мост
  • Форма пружины : винтовая пружина
  • « Назад
  • 1
  • 2
  • Дальше »
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Chevrolet
  3. Niva
  4. Пружина подвески

В продаже имеются Пружина подвески на следующие модели Chevrolet:

Купить подвеску и рулевое по самой оптимальной цене

Обращайтесь в магазин ukrparts.com.ua и получайте профессиональную рекомендацию от специалиста и быструю поставку подвески и рулевого на авто Шевроле 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов производства, с объёмами двигателя 1.7, 1.8 и кузовами внедорожник. У нас Вы можете без проблем найти любые запчасти к авто из огромного ассортимента пружин подвески на Вашу машину, получите бесплатную профессиональную консультацию от нашего менеджера при покупке подвески и рулевого для разнообразных автомобилей Jeep Wrangler, Peugeot 5008, Renault Laguna в зависимости от комплектации.

Мы предоставляем возможность выбрать оригинальные пружины подвески для Chevrolet Niva с помощью одного из подходящих для Вас способов:

— указав год, а также разновидность машины Chevrolet в специальном меню выбора авто расположенной на этой странице;

— по конкретному Vin коду (номеру кузова) автомобиля, связавшись с нашими консультантами;

— по номеру комплектующих к авто (конкретному номеру в каталоге), прописав его в специальном поле в верху страницы сайта.

Когда Вам потребовались авто детали для ремонта и обслуживания авто, обращайтесь в интернет каталог ukrparts.com.ua, Мы проводим бесплатную консультацию при покупке подвески и рулевого, а так же быструю отгрузку для покупателей из Мариуполя, Полтавы, Николаева, Херсона, Покровска, Павлограда.

Иные названия детали для машины: пружина, пружины.

Пружины подвески для Chevrolet Niva

по ремонту Chevrolet Niva

Заменил родные пружины, стало выше, по ощущениям мягкость осталась та же, под нагрузкой стало слышно привода.

У меня Фобос спереди стояли усиленные, с простым шагом, прутья толстенные, еле запихнули пружины, просели за неделю, виток к витку. Сзади стояли фобас с переменным шагом, отходили нормально пару месяцев.

Полторы недели прошло, проехала 1000 км. Всего… При установке размер от кромки крыла до середины ступицы был 500 мм. Сейчас так: Расстояние от отбойника до проставки практически нет. На неровностях постоянно долбит в отбойник: 30 мм просадки за полторы недели и 1000 км это много, очень много… Пружины вернул производителю.

Исходя из своего опыта, нет доверия риф проседают, ломаються, а марка мне правиться летджефорс.

Поставил килены вкруг, проставки от Соболя, крон панары, тягу колдуна, заменил задние аморты, перетянул заново сайленты. Сзади стало 50 см. Спереди слева 48, справа 50. Захрустели правые шрусы. Подрезал немного верхний отбойник.

В целом подвеска понравилась. Немного пожестче стока.

У меня риф. Перед и зад, аморты тоже риф. Проседали за пару месяцев. Но не сильно просели. Прям так как надо. По началу жёсткие были. Потом прям то что надо. Остался ими доволен.

Риф мне очень понравились. Год я на них откатался, остался доволен.

Я установил такие пружина после 25000км. и амортизаторы каяб. На сегодняшний момент проехал 107000км. всё нормально.

Просела морда, замер от центра ступицы до арки показал — 43,5. Установил пружины kilen 11919. После установки замеры — 48,5. Проехал 30 км, дополню… Не думал, что настолько сильно скажется в поведении тачки.

Кренов по сравнению с тем, что было, можно сказать нет. По возможности теперь поменяю задние. Очень рад!

Пружины KILEN 11919 (перед) и 17360 (зад). Качество стабильно. Получаем вменяемую управляемость.

Поставил эти пружины в мае прошлого года, никакие проставки не использовал, за примерно 10 т.км. амортизаторы СААЗ масляные целы, ездить по неровностям гораздо комфортнее.

Напишите свой отзыв о пружинах подвески

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

21 августа 2021, 17:39

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Contitech на странице рейтинга

21 августа 2021, 17:31

21 августа 2021, 17:21

У ремней ГРМ Lemforder только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

21 августа 2021, 17:20

У аккумулятора NUMAX только 10 голосов! Рекомендуете?

21 августа 2021, 17:16

У магнитол Podofo только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

21 августа 2021, 17:15

21 августа 2021, 17:12

ВАЗ (Lada) Kalina

21 августа 2021, 17:09

В авторейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

21 августа 2021, 17:07

21 августа 2021, 16:58

У расширительных бачков MEYLE только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

21 августа 2021, 16:55

Проголосовал ПРОТИВ рейлингов ERKUL на странице рейтинга

21 августа 2021, 16:17

В авторейтинге магнитол для Honda Civic участвует уже 10 производителей!

21 августа 2021, 15:04

У антигравия 3M только 30 голосов! Рекомендуете?

21 августа 2021, 14:21

В авторейтинге подкрылков для Mazda 3 участвует уже 5 производителей!

21 августа 2021, 13:33

У пыльника ШРУСа АвтоВАЗ только 25 голосов! Рекомендуете?

21 августа 2021, 01:49

На моторы отопителя LUZAR написанно уже 50 отзывов.

20 августа 2021, 20:54

20 августа 2021, 19:27

20 августа 2021, 12:22

Приобрела радиатор охлаждения, прокладку и термостат на свой автомобиль Toyota Nadia, все подошло хорошо. Перед заказом .

20 августа 2021, 12:10

Газпромовское масло досталось мне вместе с машиной, предыдущий владелец заливал его и я экспериментировать не стал. Пожа .

20 августа 2021, 11:55

Хорошие японские колодки, не первый раз такие ставлю — не было проблем никогда, и по цене адекватно. Самое главное что н .

20 августа 2021, 11:21

Проголосовал ПРОТИВ лобовых стёкол Pilkington на странице рейтинга

20 августа 2021, 09:43

На HEKO написанно уже 50 отзывов.

20 августа 2021, 05:58

На PILENGA написанно уже 50 отзывов.

20 августа 2021, 02:07

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

19 августа 2021, 12:55

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

19 августа 2021, 00:14

В рейтинге лучшие автомобильные краски учавствует уже 30 производителей!

18 августа 2021, 13:08

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

15 августа 2021, 07:41

ну и как Hola показала себя? .

Краска для суппортов

14 августа 2021, 23:11

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

14 августа 2021, 19:42

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул — это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Видеорегистратор
  • Шаровая опора
  • Сайлентблоки
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Комплект сцепления
  • Помпа
  • Салонный фильтр
  • Магнитола
  • Пружины подвески
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Радар-детектор
  • Рулевые наконечники
  • Ступица
  • Масло МКПП
  • Радиатор печки
  • Термостат
  • Высоковольтные провода
  • Пыльник ШРУС
  • Глушитель
  • Домкрат
  • Дефлекторы
  • Автосигнализация
  • Багажник на крышу
  • Рулевые тяги
  • Автомобильный компрессор
  • Жидкость ГУР
  • Резонатор
  • Рейлинги
  • Крышка расширительного бачка
  • Жидкая резина
  • Блокировка дифференциала
  • Диск сцепления
  • Регулятор холостого хода
  • Автомобильный клей
  • Полуось
  • Рессоры

ТОП производителей пружин подвески для Chevrolet Niva

Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Niva делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях пружин подвески из таких стран как: Швеция, Россия .

В августе 2021 года в рейтинге пружин подвески для Chevrolet Niva на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 11 отзывов и 35 голосов.

Какие пружины подвески выбрать для Chevrolet Niva?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Kilen. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались пружины подвески Lesjöfors — 17%.

Замыкает тройку фирма SS20 с результатом в 8% голосов.

В общем рейтинге пружин подвески, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Kilen получили 1 место, оценка PR — 78. Учитываются данные из 60 отзывов и 194 голоса.
  2. Lesjöfors заняли 2 место, с оценкой PR — 76. На основе из 60 отзывов и 356 голосов.
  3. SS20 — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Chevrolet Niva

Выяснив, какие пружины подвески предпочитают ставить владельцы Chevrolet Niva, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Свечи зажигания BRISK — 14% голосов.
  • #1 Амортизаторы KYB — 12% голосов.
  • #1 Тормозные колодки ТИИР — 23% голосов.
  • #1 Моторное масло Лукойл — 8% голосов.
  • #1 Шины Cordiant — 23% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Niva среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Регулятор холостого хода, Рессоры, Ступица, и других.

Купить Пружина усиленная стандартный шаг ВАЗ Шевроле Нива задняя +50 мм к-т 2 шт Фобос

Поэтому если вы не хотите переплачивать этот вариант отлично подойдет.

Производитель Kilen, их выпускают усиленные пружины на ниву шевроле Швеции, поэтому цена их довольно высокая, цена одного элемента будет от одной тысячи рублей до полутора. Ширина витков, в отличие от штатных у которых она составляет 13 миллиметров, составляет 14 миллиметров у передних и задних Производитель Lesjofors, он является практически аналогом Klien, у них даже имеются одинаковые номерные обозначения.

Производитель Рейд, они являются самыми популярными, и занимают лидирующую позицию. Это необходимо для того, чтобы внедорожник можно было нагрузить, и при этом машина все также хорошо амортизировала удары от дороги. Проставки В процессе эксплуатации упругие элементы подвески автомобиля усиленные пружины на ниву шевроле и требуют замены, однако есть более бюджетный вариант, которым пользуются многие автолюбители — это установка проставок.

При этом должно соблюдаться одно главное условие — отсутствие признаков деформаций.

Пружины передней подвески Нивы Шевроле. Виды пружин и их Замена

Проставки способствуют восстановлению функциональности амортизационных элементов подвески, тем самым владелец может сэкономить средства. Причиной тому являются отличия по длине.

Рассмотрим основные технические параметры этих элементов. Наименование параметра. Отечественному автопрому есть чем похвалиться, поэтому если вы не желаете переплачивать, то лучше поставить комплект Иж-Техно.

Производятся эти изделия в Швеции, что уже говорит об их высокой стоимости. Так, один элемент стоит около рублей.

Толщина витков данного изделия составляет 14 мм для передних и 14,9 мм для задних. Для сравнения: Практический аналог Kilen, у которых даже совпадают номера.

В настоящее время занимают лидирующую позицию, поэтому о них расскажем подробнее.

Эти пружины имеют долгую историю, но не будем на этом останавливаться, стоит только заметить, что Рейд — это одно из наиболее удачных решений усиленных изделий под Усиленные пружины на ниву шевроле Шевроле. Участие в производстве пружин Рейд принимают три предприятия: Каждая пружина Рейд проходит тщательную проверку и только после этого попадает на прилавки автомагазинов.

Основной особенностью изделий Рейд можно отметить то, что после их установки автомобиль на дороге становится полностью неузнаваемым. Если ранее каждая яма чувствовалась всей подвеской и передавалась на кузов, то теперь все удары гасятся на начальных стадиях.

Если попробовать Рейд на своем авто, то ниже попросту вы опускаться не пожелаете. Таким образом, каждый производитель гордится своим изделием, а водителям необходимо помнить, что какие пружины бы не выбирались, все они хороши по своим техническим параметрам. Замена Замена передних пружин на Ниве Шевроле производится в случае проседания штатных моделей, если на них имеются сколы, трещины, или деформации.

Усиленные пружины на ниву шевроле распространенное явление — это когда изделие попросту ведет в сторону, в таком случае, вернуть виток в прежнее положение практически невозможно, поэтому поможет только замена. Важно заметить, что если возникла необходимость замены изделий, то лучше свой выбор остановить не на штатных моделях.

Какие пружины купить для Нива Шевроле и как провести их замену?

В данном случае рекомендуются пружины: Рейд, Иж-Техно или Kilen. Конечно, можно встретить и другие названия изделий, но лучше приобретать только проверенные временем изделия. Обнаружить неисправность пружины можно по признакам перекоса передней или задней части автомобиля.

Если во время движения усиленные пружины на ниву шевроле плавность хода, то лучше снять элемент подвески и провести его осмотр. Существенное значение в таком случае имеет размер детали.

Ведь со временем размер пружин снижается, что усиленные пружины на ниву шевроле к снижению клиренса, ухудшению жесткости и потере плавности хода. Замена изделий подразумевает необходимость наличия стандартного набора инструментов, а по времени процесс занимает не более часов для всех четырех колес. Замена осуществляется в следующем порядке: Под автомобиль устанавливается домкрат и приподнимается та часть, где необходима замена пружины.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector