Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить усилитель

Как подключить усилитель

Инструкция для тех, кто хочет подключить усилитель в машине самостоятельно

Для подключения усилителя необходимы следующие материалы :

1. Провод питания усилителя (длинна необходимая для прокладки по салону от АКБ до места расположения усилителя);
2. Предохранитель с колбой;
3. Провод для подключения линейного выхода автомагнитолы к линейному входу усилителя;
4. Возможно также понадобятся пластиковые хомуты и еще какой-либо крепеж.

Перед покупкой питающего провода необходимо произвести расчет его сечения, чтобы избежать его нагрева и перегрузок по питанию. Для выбора провода нам необходимо знать единственную величину — максимальный потребляемый усилителем ток. Расчет заключается в следующем: при суммарной мощности усилителя (т.е. сумме максимальных мощностей по всем каналам — к примеру это будет 400 Вт), учитывая КПД усилителя, которое не превышает 85% (+15% к суммарной мощности), получаем максимальную потребляемую мощность от бортовой сети автомобиля в размере 470 Вт. Зная мощность и напряжение питания усилителя, по закону Ома вычисляем ток — I=P/U (напряжение бортовой сети автомобиля обычно составляет 13-14 В). Подставляя в формулу мощность и напряжение, I=470/14, получаем 33,6 А, — это максимальный ток, который потребляет усилитель.

Выбираем провод согласно таблицам сечения медных проводов для температуры окружающей среды 30 градусов:

0,516,50,7521,51,025,01,532,02,543,54,058,56,077,016,0142,5

Или по международным стандартам:

В итоге, для тока в 33А нам понадобится провод сечением примерно 1.6мм 2 , и по международному стандарту 15AWG.
Лучший вариант — это два повода от плюсовой и от минусовой клеммы АКБ. Минусовая клемма соединена с кузовом авомобиля и можно взять минус с него, но провод идущий от АКБ к «массе» — рассчитан только на электрооборудование автомобиля, а лишняя нагрузка от усилителя его перегреет.
Провода лучше взять разных цветов, чтобы не перепутать «плюс» и «минус» к примеру красный и черный.

Предохранитель выбирается исходя от уже известной величины максимального тока (в нашем случае — 33А) и устанавливается в пластиковую прозрачную колбу.

Величина тока самого предохранителя должна быть немного больше максимального тока. Стандартные величины предохранителей 30А, 40А, 50А, 80А, 100А.
Выбираем — 40А. Предохранитель устанавливается как можно ближе к АКБ. Если предохранитель не устанавливать или поставить его в другом месте, то при КЗ (коротком замыкании) он может сработать в самый последний момент.

Сигнальный кабель (межблочный)

Что бы усилитель «запел», необходимо к нему подвести звуковой сигнал. Для этого необходим межблочный кабель и дополнительно к нему еще один поводок — для включения усилителя.

При выборе этого кабеля следует обратить внимание на качество самого провода, его изоляцию и качество коннекторов (тюльпанов). Не стоит обольщаться при виде дешевых кабелей от Mystery и им подобным. Качество у них очень низкое, они могут быстро сломаться и выйти из строя.

Количество каналов может быть от 2-х до 5-и. Естественно количество проводов в кабеле должно соответствовать количеству каналов. (на рисунке — 2 канала). Необходимо подключить соответствующие линейные выходы на автомагнитоле к линейным входам на усилителе.

Чтобы включить усилитель в нем предусмотрен вход Remote. При подаче на него +12в — усилитель включается. Включать его можно либо используя автомагнитолу, либо кнопкой. С кнопкой удобно в случае, если к усилителю подключен только сабвуфер, таким образом мы сможем его выключать, когда он не требуется. В случае управления от автомагнитолы при ее включении будет включаться и усилитель, для этого необходимо соединить синий провод на автомагнитоле (обычно помечен как Ant.) с входом remote на усилителе.

Для включения кнопкой нужно установить ее в удобном месте, на замыкающихся контактах, один из которых подключается ко входу Remote на усилителе, а второй контакт подключается к плюсу бортовой сети (можно взять например от проводки прикуривателя).

Прокладка проводов и подключение

Питающие провода прокладываются от АКБ через моторный отсек, затем в салон и до места установки усилителя — обычно это багажник. Для защиты провода можно использовать гофрированную трубку.

Из моторного отсека в салон провод прокладывается через технические отверстия. Необходимо защитить в этом месте провод от перетирания, или возможного повреждения оболочки изоляции, можно обмотать в этом месте кабель толстым слоем изоленты.

В салоне удобно провести кабель под обшивкой вместе с межблочным (сигнальным проводом от автомагнитолы) и проводом включения (дотягиваем до багажника, там подводим к усилителю).

Провода подключаем следующим образом:

Питающий красный провод подключается сначала к усилителю (клемная колодка с 3-мя контактами). Плюсовой контакт помечен знаком «+» либо надписью Batt.
Питающий черный провод — к минусовой клемме. Может быть помечен как «-» либо «GND» (Ground — земля). Затем со стороны АКБ питающий черный провод подключается к минусовой клемме аккумулятора.
Плюсовой красный провод сначала подключается к колбе предохранителя (может понадобится шестигранный ключ), затем от колбы к аккумулятору.
Сигнальные (межблочные) провода сначала подключаются к линейным выходам автомагнитолы. Выходы помеченные как Front — это передние динамики, а выход помеченный как Rear — это задние динамики. Причем разъем красного цвета — это правый канал, а белый — это левый.
Затем подключается сигнальный кабель к усилителю аналогичным путем.
Необходимо не забыть про провод включения (от синего провода автомагнитолы или от кнопки, к питающей колодке на усилителе — клемма Remote).

Осталось подключить динамики.

Для подключения динамиков к усилителю можно использовать две схемы подключения — линейную и мостовую.

Линейная схема — это использование каждым каналом своего динамика (обычно используется при подключении сабвуфера).
Мостовая схема — это суммирование мощности двух каналов.

На усилителе есть вторая клемная колодка для подключения динамиков. Каналы помечены как CH1, CH2, CH3, CH4 . У каждого канала 2 контакта, соответственно плюсовой и минусовой, которые подключаются к соответствующим контактам на динамике.

При мостовом включении обычно подключается «+» первого канала и «-» второго.

Все подключено, осталось настроить усилитель и автомагнитолу.

Что означает надпись Remote на магнитоле

Магнитола по праву считается сердцем автомобильной акустики. Потому часто её называют головным устройством или просто ГУ. Любому автолюбителю, купившему новый автомобиль, известны муки выбора хорошей магнитолы, ведь чаще всего, «родная» магнитола не удовлетворяет всех потребностей. Обусловлено это тем, что на ней доступны лишь самые простые функции, а качество звука оставляет желать лучшего. Самым рациональным в данной ситуации будет приобретение другой, улучшенной магнитолы.

Использование ремоут

Подключение магнитолы: возможные трудности

Самым часто задаваемым вопросом является что такое провод System Remote Сontrol на магнитоле и как его подключить?

Чаще всего в дополнение к ГУ идет бесплатная инструкция. Как например для модели Ford 6000cd, в мануале которой дается пошаговое описание подключения магнитолы.

Однако не всем так везет и довольно часто в руководствах пользователя к ГУ производителей Sony или JVC о способе подключения Remote Control на магнитоле не сказано ни слова.

Remote: что это и как подключить

Пришло время ответить на главный вопрос. Remote на магнитоле Pioneer и Remote in на магнитоле Sony: что это и одно ли это и то же?

Провод Remote на магнитоле — это выход на её колодке питания, предназначенный для включения и выключения периферийным оборудованием посредством подачи и снятия напряжения 12В. Этот провод традиционно делается голубого цвета.

Выход Remote организуется через транзисторный ключ, расположенный на плате аудиосистемы. В среднем его пропускная способность ограничивается 200 мА. Более точная информация указывается в инструкции к модели.

Важно помнить, что если в аудиосистеме несколько усилителей звука, провод подключается поочередно к каждому из них. Сделать это можно разведя провода паутинкой. То есть, нужно протянуть провод от первого усилителя ко второму, от него к третьему. Таким способом можно подключить до пятидесяти усилителей.

Однако случается, что после такого подключения несколько усилителей не работают. Причина может крыться непосредственно в их схематике. Тогда последовательность действий меняется. Перед каждым входом remote, прямо в клемму, устанавливается диод. Сам провод просто припаивается.

При подключении по этой схеме, усилители начинают правильно работать, не принося больше проблем.

Порой возникает необходимость установить на Remote реле. Сопротивление катушки должно быть от 80 Ом. Лучше всего для этого подходит ВАЗовское реле. После его установки выход remote не перегрузится и не сгорит.

Подключение проводится по следующей схеме:

  1. 85 колодка реле соединяется с проводом;
  2. Далее он через предохранитель тянется к 87 колодке;
  3. Предохранитель ставят на место смены сечения. В большинстве случаев, он и будет являться дистрибьютором.
  4. 86 колодка либо ставится на «минусовый» провод или кузов.

Подключение провода Remote

В таком случае, 30 колодка будет являться усиленным выходом провода Remote на магнитоле. Важно помнить, что устанавливать реле не всегда необходимо. Нужно исходить из ситуации.

Стоит заметить, что работая с ГУ следует помнить о технике безопасности. Нельзя подавать на включенное устройство большую нагрузку или закорачивать в этом время провода. В противном случае, выход может сгореть и починить его можно будет только в специализированном сервисе.

Также при наличии нескольких усилителей, подключать их следует друг за другом. При этом реле ставить нельзя.

Устанавливать его можно только при наличии периферического оборудования, которое будет работать вместе с аудиосистемой.

Здравствуйте. При установки магнитолы. Включаю зажигание через несколько секунд загороется заставка авто. И на этом всё. На пульт не реагирует. На кнопку резет тоже. Что может быть? Помогите. Китаец модель Pioneer 7023A

Тема: Принцип работы Remote.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Принцип работы Remote.

Может ли кто-нибудь грамотно, и не в двух словах объяснить принцип работы сигнала Remote в ГУ-Усилителе ?
Зачем он нужен я прекрасно понимаю, меня интересует именно принцип его работы. Что происходит с ним при включении ГУ, при выключении.

Re: Принцип работы Remote.

По моему все банально просто, стоит ключ который открывается или закрывается, тока достаточно где на три усилителя внешних, далее желательно через внешнее реле.

Re: Принцип работы Remote.

Надо смотреть мануал на ГУ. У меня написан ток 300 мА, это аккурат одно рэле.

Re: Принцип работы Remote.

Скиф, это стандарт.Но,не факт,что ГУ сможет протащить к примеру,два усилителя сразу.У меня одно ГУ(sony-910) без вопросов с ремоута тащит сразу три усилителя,а предыдущее(Nakamichi-45)-два не могло запустить,тут уже реле пришлось ставить.

Re: Принцип работы Remote.

Re: Принцип работы Remote.

Ну блин. Попросил же, не в двух словах.
Pyku_He_oTTyda,

Через какой промежуток времени?

Bob Klark,
Когда он закрывается?

П.с. меня интересуют именно временные данные. Скажу больше — если у вас есть ГУ, в котором нету Remote, и стоит задача его реализовать — как вы поступите (не надо рисовать схему), просто сама суть.

Re: Принцип работы Remote.

У меня в машине была одно время магнитола с УМ для саба, которая сразу при включении подавала 12 В на усилитель, а при выключении 12 сразу пропадали. Задержка подключения АС реализована в самом УМ, в магнитоле никаких временных задержек не было и, чесно говоря, не понимаю зачем они нужны.

Re: Принцип работы Remote.

Насколько я понимаю если подавать и убирать 12В сразу при вклвыкл то на многих усилителях не избежать хлопков. Это вобщем то проверено.

Re: Принцип работы Remote.

Stream, ну да, подаетсяснимается практически сразу.

это проблема усилителей, так как Remote включает преобразователь в усилителе, и соответственно при запускеостановке УНЧ возникает хлопок.
А автоусилителей, с релейным отключением АС, я честно говоря не видел (правда я и не профи).

Re: Принцип работы Remote.

Есть, щелкает внутри. По крайней мере, в том, что был у меня.

Re: Принцип работы Remote.

Pyku_He_oTTyda,
Ладно, объясню еще раз
Имеем «усилитель».
Имеем ГУ, с врожденной поддержкой Remote. И Гу без таковой, но берем например Remote с +12V встроенного в ГУ усилителя.
В первом случае хлопков не будет в 99% случаев.
Во втором хлопки очень вероятны, то есть есть какаято «правильная» реализация Ремоута, которая позволяет избежать хлопков.

Отсюда следующий вопрос — что является причиной хлопков? Насколько я знаю дело в переходных процессах, но должен признаться, объяснить » как это и что это» я не могу , поэтому прошу знающих людей объяснить мне (и всем кто не понимает).

Re: Принцип работы Remote.

а я вот больше объяснять не буду. Принцип работы уже расписан вам в ветке.

Добавлено через 7 минут

в этом может быть ваша проблема, в автомагнитолах +12В со встроенного усилителя никогда не снимается. Значит вы берете сигнал с другого места (Mute, St.By и т.п.), что некорректно.

Последний раз редактировалось Pyku_He_oTTyda; 03.03.2010 в 13:01 . Причина: Добавлено сообщение

Re: Принцип работы Remote.

Pyku_He_oTTyda,
Уважаемый, я ИЩУ способ реализовать, и привожу пример. Я попросил помочь, если у вас нет такого желания, я прошу вас, не тратьте время

В практически любой современной иномарке с штатным ГУ. Только это не относится к данной теме.

Re: Принцип работы Remote.

, жаль что неправда.

Re: Принцип работы Remote.

Pyku_He_oTTyda,
Ладно, объясню еще раз
Имеем «усилитель».
Имеем ГУ, с врожденной поддержкой Remote. И Гу без таковой, но берем например Remote с +12V встроенного в ГУ усилителя.
В первом случае хлопков не будет в 99% случаев.
Во втором хлопки очень вероятны, то есть есть какаято «правильная» реализация Ремоута, которая позволяет избежать хлопков.

Отсюда следующий вопрос — что является причиной хлопков? Насколько я знаю дело в переходных процессах, но должен признаться, объяснить » как это и что это» я не могу , поэтому прошу знающих людей объяснить мне (и всем кто не понимает).

В первом случаи нету блока питания и соответственно «незаряженных» конденсаторов, вроде

пс я знающий , но непомниший

Re: Принцип работы Remote.

Pyku_He_oTTyda,
Ладно, объясню еще раз
Имеем «усилитель».
Имеем ГУ, с врожденной поддержкой Remote. И Гу без таковой, но берем например Remote с +12V встроенного в ГУ усилителя.
В первом случае хлопков не будет в 99% случаев.
Во втором хлопки очень вероятны, то есть есть какаято «правильная» реализация Ремоута, которая позволяет избежать хлопков.

Отсюда следующий вопрос — что является причиной хлопков? Насколько я знаю дело в переходных процессах, но должен признаться, объяснить » как это и что это» я не могу , поэтому прошу знающих людей объяснить мне (и всем кто не понимает).

Ни каких задержек ни при включении ни при выключении в голове нет. Эта функция, устранение щелчков при вкл-выкл, возложена на усилитель — MUTE в усилке есть обязательно.
Так что не заморачивайся, бери(если найдешь ) сигнал который появляется при включении головы и пропадает при выключении. Смайлик это потому что сейчас, на современных авто, голова включена всегда пока повернут ключ в замке хоть и выключен индикатор.

Как подключить усилитель в машине

Как самостоятельно подключить усилитель в автомобиле

Чтобы подключить усилитель понадобятся: провода питания, предохранитель с держателем, провод remote, защитная изоляция, клеммники и наконечники, кабель RCA. Разберем подключение поэтапно.

Содержание

Подключение автомобильного усилителя к аккумулятору

«Черный — минус, красный — плюс, знает каждый карапуз!»

Питание — фундамент системы, оно влияет на сохранность компонентов и на качество их звучания. Поэтому очень важно ответственно подойти к его подключению и выбору проводов питания.

Как выбрать провода для усилителя

Перед тем как подключить усилитель, нужно правильно выбрать сечение провода питания, оно должно соответствовать количеству потребляемого тока. В мануалах и инструкциях вы вряд ли найдете значения потребляемой мощности, так как для нее нет общепринятой методики измерения и поэтому придется посчитать самостоятельно. Обратите внимание, что данные для расчета нужно брать от минимального сопротивления, в котором может работать усилитель, например если: выходная мощность для 2 Ом: 240 Вт х 2, а выходная мощность для 4 Ом: 160 Вт х 2 — берем 240.

Допустим у вас двухканальный усилитель с номинальной мощностью 2 х 240 Ватт — складываем каналы 240 + 240 = 480 Вт — общая мощность.

Эти 480 Вт умножаем на 2, потому что потребляемую мощность принимают удвоенной от выходной из-за большой неравномерности и скачков потребления: 480 * 2= 960 Вт.

Теперь полученную мощность делим на напряжение в бортовой сети автомобиля — 14.4 В (подразумеваем заведенную машину) и находим потребляемое напряжение: 960 / 14,4 = 66,7 Ампер.

Используем табличку для подбора сечения кабеля усилителя:

Соотносим потребляемое напряжение с длиной проводки (если тянуть до багажника, то это обычно до 5 метров) — получаем необходимое сечение 2 Ga (сокр. от American Wire Gauge — американская мера сечения проводов).

Важно — первая таблица актуальна только для медных проводов. Если у вас алюминий покрытый сверху медью (как правило во всех готовых наборах для подключения) делайте запас 35 — 40%.

Выбираем предохранитель на провод питания усилителя

Силовая проводка автомобильной системы это объект представляющий пожароопасность, поэтому к плюсовому проводу обязателен предохранитель, который в случае повышения напряжения и нагрева провода при коротком замыкании расплавится и обесточит систему. Не путайте с предохранителями в усилителях, которые защищают внутренние схемы !

Важно правильно подобрать номинал предохранителя, чтобы он не душил питание и не плавился понапрасну, но в то же время перегорал раньше проводки, иначе смысл защиты пропадет.

Типы предохранителей (слева направо): AGU, ANL, mini ANL

Предохранители типа AGU обычно имеют номинал до 80 Ампер и устанавливаются в колбы. ANL предохранители доходят до 300 Ампер, для их установки используют держатели и различные варианты футляров. Mini ANL как правило не используются для защиты основной проводки, а устанавливаются в дистрибьюторах питания для разведения кабелей.

Виды держателей, (слева направо): колба, держатель предохранителя, автомат, дистрибьютор

Отдельно нужно отметить автомат, который не содержит предохранителя как такого, а отключается сам от превышения напряжения. Не смотря на удобный функционал, не пользуется большим доверием среди любителей автозвука, есть мнение что в некоторых случаях он может не успеть отключиться и «прикипеть».

Устанавливать предохранитель или автомат рекомендуется не дальше 20 см. от плюсовой клеммы. Смысл в том, что участок провода до предохранителя не защищен и по этому чем он короче — тем лучше.

Клеммы на аккумулятор (АКБ)

Есть несколько способов крепления проводов к АКБ. Самый простой — прикрутить обжатый наконечник под какой-нибудь болт штатной клеммы. Это достаточно распространенный вариант (при соединении обязательно зачистите место контакта наждачной бумагой). Более практичный способ — установка новой клеммы с дополнительными местами для подключения (продаются в автомагазинах и стоят не дорого). Безкомпромиссное решение — установка специализированных клемм с мощными зажимами и удобными разводками. Если вы не боретесь за результат в звуковом давлении, то вряд ли почувствуете большую разницу на музыке, главное что бы контакт был надежный (крепкий и чистый), хотя удобство и аккуратность так же могут быть важны.

Наконечники для проводов

Наконечники проводов, будь то клеммы или патроны должны быть надежно обжаты. Сплющивание молотком — плохой контакт, лучше жать в тисках с использованием формы. Наша рекомендация — ручной пресс (механический или гидравлический) — можно попросить обжать в автозвуковой студии, а если таких у вас нет , можно спросить у промышленных электриков, возможно в каких-то СТО. Постарайтесь найти, результат того стоит — идеальный контакт.

Минус на кузов или от аккумулятора

Как подключить усилитель — минусом от кузова или напрямую от АКБ.

Информация о том, что минус нужно обязательно тянуть от акб по большей части миф в сфере автозвука. На деле потери в отдельном кабеле будут больше чем через кузов.

Если у вас повседневная система с парой-тройкой киловатт или меньше, то минус от кузова будет адекватным решением. К тому же, сэкономит ваши деньги. Главное — не забудьте хорошо зачистить до металла место контакта и крепко притягивайте все соединения. Не лишним будет бросить под капотом дополнительную жилу от минуса АКБ на кузов.

Как избавиться от свиста в динамиках

Свистящий звук в динамиках раздражает, чтобы избавиться от этой проблемы нужно разобраться в причинах и устранить их.

Что может провоцировать:

1. Магнитола (Головное устройство, оно же ГУ).

1.1. Достань магнитолу
1.2. Если Pioneer — попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю «юбку» RCA-разъема. Если фон пропадет — неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не «перетыкай» межблоки при включенном ГУусилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.
1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ).
1.4. Попробуй отключить антенну.
1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую.
1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы).

2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, усилитель в багажнике может ловить фон от бензонасосаего проводки. Перенос на другую сторону багажника поможет убрал фон.
2.2. Попробуй выкрутить гейн «в ноль» — фон остается? Становится тише или нет?
2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.
2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь «+12В» любым подходящим проводом.
2.5 Экран межблоков (хвостики).:
2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке (тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!).
2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.
2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя — возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя.

3. Межблочные кабели.

3.1. В первую очередь — перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.
3.2. Если нет возможности — отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрываплохого контактаКЗ с кузовом.
Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.

4. Кроссоверы.
4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).

5. Динамики и акустические провода.
5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.

6. Доп. оборудование.
6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп. оборудования.

7. Питание системы в целом.

7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей.
7.2. Устрани контакт ВСЕХ! компонентов (без исключения!) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ.
7.3. Подтяни клеммы на АКБ.7.4. Попробуй временно заменить АКБ.
7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода.

Еще по этой теме очень хорошо в свое время сказал Басик (Внимание: в видео присутствует ненормативная лексика!):

Надеемся, что эти советы помогут вам устранить скрип в динамиках, и вы сможете насладиться качественным звуком в своем авто.

подключение провода Remote

всем привет!помогите советом куда подключать провод Remote .усилитель Kicx 2.95 и Pioneer 2220 ub, усилитель это понятно куда а вот в головном устройстве?врезаться в проводку, куда именно?кароче вся проводка есть все готово к подключению остался провод Remote!

Метки: remote control

Комментарии 51

Только сейчас подключил 1400ub, этот провод идет на питание антенны…

скачай manual для своей магнитолы и посмотри в нем назначение проводов.

У тебя же на фото написано Remote, там где антенна).

ага, пол дня мониторю, всё новые факты=)

Ну это же твоя фотка)? Провод антенны всегда и являлся ремоутом.

да? какой умный) (НЕ ВСЕГДА)

А тогда зачем выкладывать фото проводки с другого мафона? Если ему укажут цвета по этому фото, а мафон другой, то неправильно подключит). Вывод, нефиг выкладывать фото не относящиеся к своему мафону, дабы правильные советы давали и не вводить в заблуждение других.

Цвет проводов у всех ГУ по идее должен совпадать, типа «ГОСТ», по крайней мере которые я встречал были все одинаковые.

На фото бело-голубой провод, у меня чисто синий…

ага, пол дня мониторю, всё новые факты=)

ничего нового просто не терпится многим вставить свои 3 коп) делай как обговорили и будет Счастье)

спс за подтверждение!вторая фотка с форума, она не моя, но коса точно так же выглядит поэтому выложил на всеобщее обозрение при этом не запарился ниразу=)

ага люди спасибо, добавил фото!присоеденил пока что на Ремоут который как на картинке + антенны, буду юзать пробовать=)если не проканает, значит цепляю тогда на красный по инструкции написано что туда подаётся ток при включении зажигания!всем ещё раз спс, но если что пишите=)

комент к фото клейму 1 соединяешь с клеймой 2 и там где нарисовано + антены подключаешь к проводу управления усила и ВСЕ!

а если я просто вставил в клему 1 прокатит?=)

Я тоже к антенне присабачил=))

сверху не написано распределение разъема?

+1, синий с белой полоской, это плюс для радиоантенны, на него кидают ремоут.

тонкий синий или белосиний провод на колодке! сразу отличиш его! он особенный))))

Можно просто на корпус закрутить и все)
Есть винтики на корпусе, открутил один и закрепил туда проводок.

Ты о чем вообще? ты знаком куда и зачем подключают провод REMOTE? Нах его на массу кидать?

Конечно знаю, иначе зачем писать?

ExDimensions

Можно просто на корпус закрутить и все)
Есть винтики на корпусе, открутил один и закрепил туда проводок.

Сам лол, не пробовал — не звезди)

ExDimensions

Можно просто на корпус закрутить и все)
Есть винтики на корпусе, открутил один и закрепил туда проводок.

я бы не рескнул)
Кста у меня отдельно на антену, он работает только на радио и отдельно для усела)

В ино где антенна выдвигающая сделать куда проще, к ней прицепить, согласен.
У меня то тоже по уму сделано, на корпус пробовал — все работало как надо.

да какой корпус? ты физику учил ? корпус это масса ! то есть МИНУС а на усь подается ПЛЮС !

Я в курсе того, что подается плюс!
Но еще раз повторяю, пробовал кидать так — все работало.

тогда у тебя такая магнитола на которой корпус это плюс

Вполне возможно и этого не отрицаю.

в плюс ко всему у тебя кузов был положительно заряжен а отрицательно вся проводка внутри

ExDimensions

Вполне возможно и этого не отрицаю.

Есть усилители, которые сами включаются при появлении сигнала на входе… ) так что твой минус явно лишний)

ExDimensions

Можно просто на корпус закрутить и все)
Есть винтики на корпусе, открутил один и закрепил туда проводок.

Ребята есть и машины у которых вместо — на корпусе + а в проводах на оборот вместо + —

Нонсенс для меня

для тебе еще много чего НОНСЕНС))

Всего в мире знать нельзя значит для всех людей есть более чем много нового

Нонсенс для меня

Ахах…не вникай… он просто клеммы на аккумуляторе перепутал :))))

бело-голубой провод должен быть, это питание активной антены. К нему и подключать.

+1 он из колодки торчать уже должен

Drezden2008

бело-голубой провод должен быть, это питание активной антены. К нему и подключать.

для управление усилителем используется провод с маркировкой Amp cont, Rem, НО не как не питание активной антены ( кроме моделей магнитол где один провод Amp cont) если иномарка можно использовать провод от замка зажигания ACC на магнитоле он красный ( при условии что оп подключен согласно схемы и на нем пропадает + при повороте ключа в положение 0)

За всю свою жизнь неразу не видел разметку на проводе «AMP cont» всегда было написано REMOTE этот провод идет на моторизованную антенну (выдвигается при запуске магнитолы) но коли нет мото антены все всегда присабачивали на этот провод усь чтоб он как и антенна запускался вместе с включением мафуна. На счет АСС в отечественных авто этого положения нет но как всегда есть альтернатива на первом контакте колодки замка зажигания подается плюс при вставленном ключе

если провод предназначен для управления антеной ТО на нем + пропадает при смене режима магнитолы например при включении диска ( ты еще мало видел))

ниразу не пропадал я установил более 50 различных магнитол по моему достаточно

Есть такое на магнитолах алпайн один синий провод другой сине белый один вкл антену а другой усь!

Как подключить 4х канальный усилитель в авто

Как подключить 4х канальный усилитель в авто

Поговорим о том, как правильно установить, и подключить четырех канальный усилитель в автомобиле, для того чтобы наслаждаться качеством звука.

Установка

В первую очередь, нужно понимать, как правильно установить четырех канальный усилитель, не испортив тем самым интерьер автомобиля и сам усилитель. К усилителю должен быть легкий доступ для настройки звука динамиков. Рассмотрим модель кузова седан и то, куда можно встроить усилитель.

· Спинка заднего сиденье

· Пространство под задним, передним сиденьем

Багажник — одно из самых удобных мест, так как усилителю нужно охлаждения для нормальной работы, он не любит замкнутого пространства! Установить можно справа, слева, к нижней части багажника через подиум, сделать так, чтобы не что не повредило наш усилитель. Надежно крепим усилитель внутри, последствия могут быть печальные, так что не стоит пренебрегать этим не мало важным фактом.

Спинка заднего сидения — тоже не плохой вариант. Хорошо вентилируемое место, легкий доступ, не влияет на интерьер. Минус — при часто отгибаемой спинке провода со временем переламываются и повреждаются.

Пространство под передним сиденьем — не лучший вариант. Охлаждение плохое, не эстетично с точки зрения интерьера и плохая защита от внешних угроз. Под задним сиденьем мало свободного пространства, что приведет к перегреву усилителя.

Крышка багажника — плохой вариант, можно быстро переломить провода.

На корпусе сабвуфера сильная вибрация, контакты будут постоянно ослабляться. А так же вибрация, пагубно сказывается и на самом усилителе.

Подключение усилителя

Теперь разберемся как подключить четырех канальный усилитель.

Для этого понадобится:

1. питающие провода (+ -),

2. провод remote,

6. межблочный кабель RCA,

7. дополнительная изоляция (гофра).

Чем больше выходная мощность, тем толще нужен силовой кабель — плюсовой провод с аккумуляторной батареи. Тем же образом подбираем предохранитель. Предохранитель должен находиться от АКБ не дальше, чем 20 см. Чем ближе предохранитель к АКБ, тем безопасней, с точки зрения возгорания.

Массовый провод ( — ) крепим на кузов автомобиля, взять «минус» можно не далеко от того места, где будет находиться усилитель, тем самым мы экономим провод. В дополнении, можно кинуть ещё один минус с АКБ на кузов машины, лишним не будет. Важно, чтобы все места соединений, были хорошо очищены, для контакта.

Для того, чтобы вывести с линейного выхода магнитолы низкоуровневый сигнал, на линейный вход усилителя, нам потребуется межблочный кабель RCA (тюльпан). Линейный выход на головном устройстве может быть правый, левый, так же и вход на усилителе. Не перепутайте, это влияет на настройку баланса.

Важный момент в том, что кабель RCA не должен прокладываться в автомобиле вместе с силовыми кабелями, это очень влияет на фоновый шум в колонках! Правильно будет проложить по разные стороны автомобиля.

Включение усилителя, происходит непосредственно с помощью провода remote — дает плюс. Включая магнитолу, происходит включение усилителя. Проводок этот маленького сечения, обычно синего цвета, выходит с головного устройства и цепляется к усилителю. Прокладывать его нужно с той же стороны, где у нас лежит силовой кабель.

Понадобится дополнительная изоляция (гофра), чтобы избежать замыкания. Не пренебрегайте этим моментом, это приводит к трагичным последствиям. Особенно обращайте внимание на те места, где провод соприкасается с кузовом автомобиля.

Подключение динамиков

Теперь стоит вопрос, как подключить колонки к четырехканальному усилителю, чтобы наслаждаться звуком из динамиков.

Здесь есть несколько вариантов: можем подключить как параллельно, так и последовательно, несколько громкоговорителей. Необходимо знать мощность и сопротивление как усилителя, так и динамиков. Усилитель боится сопротивления ниже заявленного! То есть чем больше сопротивление, тем лучше для него.

Если на усилителе выходящее сопротивления 4 ОМ, то подключаем колонки так, что бы их суммарное значение было не меньше 4 ОМ. В обратном случае наш усилитель будет греться. Рабочая температура у выходного транзистора 85 градусов. Все что выше, может сломать наш усилитель.

То есть, при последовательном подключении на один канал, наши динамики в сумме должны быть не меньше 4 ОМ. Можно подключить два, три динамика, по 2 ОМ, что в сумме будет равным или больше 4 ОМ — это правильное подключение, которое будет положительным образом влиять на качество звука. То же самое делаем для остальных трех каналов.

При параллельном подключении (мостом) цепляем один динамик или несколько, на два выходящих канала усилителя (с одного берём плюс, с другого минус).

Тут нужно суммировать два канала на усилителе, в нашем случае это 4+4 ом = 8 ом. То есть динамик, или динамики, не должны быть с сопротивлением меньше 8 ОМ. Если больше — это хорошо. Но опять же, всё должно быть в меру. Смысла нет цеплять кучу динамиков, увеличивая тем самым сопротивление, мощность от этого не увеличится, усилитель будет работать с перегрузкой.

Исходя из выше сказанного, теперь мы знаем, сколько колонок можно подключить к четырёхканальному усилителю, и как правильно это сделать.

Низкочастотный динамик с двумя катушками

Низкочастотный динамик — сабвуфер, бывает с одной катушкой и с двумя. С двумя катушками внешне ни чем не отличается, от того который с одной. Но всё же одно отличие есть — это пара дополнительных клемм, к которым подходят провода от усилителя. У динамика с одной катушкой 2 клеммы, а с двумя катушками — 4. Ну и две катушки имеют две независимые обмотки. Сделано это для гибкости подключения такого динамика. Так как же нам подключить сабвуфер с двумя катушками?

По такому же принципу, как рассматривали с обычными динамиками — последовательно, параллельно. Ещё один вариант подключения — независимый.

Независимый — это когда каждая независимая катушка динамика подсоединяется к отдельному каналу усилителя (правый, левый). Такой тип подключения предназначен для усилителей, у которых нет возможности мостового подключения.

Лучше такой динамик подключать последовательно или параллельно, так как разный сигнал для каждого канала, может загубить наш динамик. Такой тип подключения должен обязательно быть с одинаковым сигналом для каждой катушки динамика. А сигнал для правого и левого канала нам обеспечивает звукозаписывающая студия, и мы не можем знать, как записали нашу каждую аудио запись.

Подключаем два усилителя

Теперь разберём, как подключить два четырёхканальных усилителя параллельно друг к другу.

Если вы фанат громкой и качественной музыки, может понадобиться два усилителя, для более мощного звука на выходе.

Запитать оба усилителя можно с одного силового кабеля, с помощью разветвителя (тройника). Главное не забудьте про нагрузку на провод: чем больше нужна мощность, тем больше должно быть сечение у плюсового кабеля. Минус следует брать с одного места, что бы не было помех. Remote — провод на включение усилителя, так же делаем один на двоих, разветвляем и цепляем. Ну и четырёхканальный, межблочный RCA кабель с одной стороны цепляем к линейному выходу, с другой к линейному входу.

Магнитола с двумя линейными выходами

Для того что бы разобраться, как подключить четырёхканальный усилитель к магнитоле с двумя линейными выходами, потребуется понять, что такое RCA адаптер разветвитель.

Это такой разветвитель, где с одной стороны штекер под папу, а с другой, два штекера под маму. Таким образом берем два таких RCA адаптера, папой вставляем в магнитолу с двумя линейными выходами, получилось четыре мамы, куда цепляем наш четырёхканальный межблочный RCA кабель, который тянется к нашему четырех канальному усилителю.

Тема: Где взять сигнал Remote для установки усилителя?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Где взять сигнал Remote для установки усилителя?

    Добрый вечер всем! В общем хочу поставить на свой ЦЦ 2012 г.в. усилитель под сабвуфер на штатное ГУ. Сигнал взял через преобразователь с задних динамиков, межблоки провел, а вот управляющего сигнала в магнитоле не предусмотрено, и вообще там постоянный +12 V независимо от зажигания. Подскажите, где можно взять этот сигнал, чтоб хотябы при зажигании усилитель включался.

    С провода для управления CD чейнджером.
    А что усилок сам не включается при обнаружении высокого уровня?

    С этой колодки 4 контакт? На нем появляется РЕМ при включении магнитолы? Хорошо попробую сегодня. А у меня не высокий уровень идет на усь, я ж написал через преобразователь по межблокам низкий.
    http://fastpic.ru/view/68/2014/0806/. 456a2.jpg.html

    В общем в этой колодке только 1,2 и 7 контакты есть для аукса и все, больше проводов нету(((

    10 контакт,разъем 4(по ссылке)чейнджера

    Сообщение добавлено в 18:53, предыдущее сообщение было в 18:50

    И еще,штатное,это RNS или RCD-510?

    Тоесть в колодку надо вставить провод рем на то место 4 и 10 контакта?

    Да,запитать ремоут усилителя с 10 контакта. Только есть одна особенность,если стоит RNS 510,усилитель будет отключаться с задержкой,пока не уснет рнс. Но это не страшно,т.к. ток покоя усилителя не велик,так же возможно будет хлопок саба при включении,лечится-громкость на минимум при выключении головы. Это из личного опыта,а насчет RSD 510 утверждать не буду,возможно этих особенностей и не будет

    Ток покоя усилителя примерно 1-1.5А обычно. У меня два усилка, каждый из них кушает примерно так. Это цифровой Helix B one и Polk Audio PA D4000.4.

    И верно заметили, что будет хлопок при включении усилика. Обычно ремонт делают с задержкой в 2-3с. У меня так сделана выпайка из RNS510. Мафон включается, затем сразу же включаются усилители, но сигнал из выпаянных линейников включается через 2-3с после включения всех усилиетелей. У меня стоит предусилок на линейниках, чтобы вольтаж поднять до 2в. И щелчков нет соответственно.

    RCD-510! Это получается к 4 контакту можно не соединять? Достаточно на 10 контакт рем кинуть и все? А это же надо будет специальный разьем «маму» для того чтобы вставить в колодку магнитолы.

    Сообщение добавлено в 12:56, предыдущее сообщение было в 12:52

    Ток покоя усилителя примерно 1-1.5А обычно. У меня два усилка, каждый из них кушает примерно так. Это цифровой Helix B one и Polk Audio PA D4000.4.

    И верно заметили, что будет хлопок при включении усилика. Обычно ремонт делают с задержкой в 2-3с. У меня так сделана выпайка из RNS510. Мафон включается, затем сразу же включаются усилители, но сигнал из выпаянных линейников включается через 2-3с после включения всех усилиетелей. У меня стоит предусилок на линейниках, чтобы вольтаж поднять до 2в. И щелчков нет соответственно.

    Эти 1.5-2 ампера за 10-20 минут вреда,для аккума не пренесут. У меня на прошлой машине,так подключено было с полгода,все ок было,потом в эрте выпаяли линейники и отдельный ремоут.

    Провод remote на усилителе

    • Новости автозвука
    • Как без лишних затрат добавить в аудиосистему сабвуфер и настроить его

    Как без лишних затрат добавить в аудиосистему сабвуфер и настроить его

    Как просто и без лишних затрат добавить в аудиосистему сабвуфер и настроить его? JVC Russia предлагает готовый рецепт с пошаговой инструкцией.

    «Усилитель JVC KS-DR3001D и корпусной сабвуфер JVC CS-BW120 — отличная проверенная связка, дающая глубокий и насыщенный бас. Подключить этот комплект сможет даже начинающий автомобилист», — утверждают специалисты.

    Далее, вниманию любителей автозвука предлагается подробная инструкция:

    «Для питания протяните от аккумулятора провод сечением не менее 8 кв. мм (8 Ga). Не забудьте защитить проводку предохранителем — поставьте его как можно ближе к аккумулятору (для кабеля 8 кв. мм выберите номинал не более 50 А). Проще всего приобрести для этого комплект для подключения двухканальных усилителей.

    К головному устройству можно подключиться двумя способами. Во-первых, традиционно, взяв сигнал с RCA-выходов. Межблочные кабели для такого подключения обычно тоже бывают в установочных комплектах для усилителей, но в крайнем случае их можно купить и отдельно. Вместе с ним протяните от головного устройства монтажный провод небольшого сечения. Он понадобится для подключения сигнала Remote, чтобы усилитель включался вместе с головным устройством.

    Если вы подключаете комплект к штатному головному устройству, то можно обойтись без RCA-кабелей. Подключите усилитель параллельно тыловым динамикам, используя входы High Input (все необходимые разъёмы уже идут в комплекте к усилителю). А вход Remote, управляющий включением усилителя, соедините с проводом ACC в штатной проводке.

    Теперь подключаете сабвуфер к клеммам усилителя Speaker Output (используйте провод сечением не меньше 2,5 кв.мм.) и система готова к первому включению и настройке.

    Переведите регуляторы Gain и Bass Boost на усилителе в крайнее положение против часовой стрелки, регулятор LPF (фильтр нижних частот) в положение примерно 70-100 Гц и можете включать систему.

    Постепенно прибавляя Gain, добейтесь наиболее комфортного и сбалансированного уровня баса. Регулятором LPF настройте частоту фильтра нижних частот. Он ослабляет в сигнале всё, что выше указанной частоты и необходим для того, чтобы сабвуфер воспроизводил только бас. Убавляя его, вы получаете более глубокий и мягкий бас. Прибавляя, вы получаете более жёсткий бас с выраженным ударным характером.

    Попробуйте найти оптимальные настройки, добиваясь ощущения «слитности», когда бас звучит как неотъемлемая часть музыки, а не отдельно. Если добиться этого не получается, поменяйте полярность подключения сабвуфера к усилителю. Нет ничего страшного в том, что при этом клемма «+» на усилителе будет подключена к «-» на сабвуфере, а «-» усилителя — к «+» сабвуфера. На этапе настройки важна не электрическая фаза сигнала, а так называемая акустическая, которая зависит в том числе и от акустических особенностей салона автомобиля».

    Специалисты JVC Russia, что таким образом можно оснастить аудиосистему недорогим, но качественным басовым звеном и самостоятельно всё настроить.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector