Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

РАСТОЧКА, ГИЛЬЗОВКА, ХОНИНГОВАНИЕ И РЕМОНТ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

РАСТОЧКА, ГИЛЬЗОВКА,
ХОНИНГОВАНИЕ И РЕМОНТ
БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Проверка на трещины (опрессовка) и
шлифование блока цилиндров

+375 (29) 770-36-00
+375 (44) 778-36-00
МЫ НА КАРТЕ ЗАКАЗАТЬ ДИАГНОСТИКУ

НАШИ УСЛУГИ ПО РАСТОЧКЕ И ГИЛЬЗОВКЕ БЛОКОВ ЦИЛИНДРА

ПРОВЕРКА БЛОКА НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ — Выдавливает антифриз из системы охлаждения – значит, есть трещина в БЦ или ГБЦ. Поэтому необходимо проверить сначала головку цилиндров, а потом сам блок. Подробнее.

РАСТОЧКА БЛОКА — Необходимость расточки блока обуславливается выработкой в цилиндрах: глубокие задиры, эллипсность, конусность. Как следствие потеря компрессии. Подробнее.

ГИЛЬЗОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ — Некоторые моторы подразумевают ремонт путем замены или установки гильз. Гильзовка блока цилиндров производится методом охлаждения гильзы в жидком азоте и нагревом самого корпуса ДВС. Мы всегда хонингуем цилиндр перед запрессовкой гильз. Это необходимо для лучшей теплоотдачи гильзы и блока, и обязательное условие правильной гильзовки цилиндров. Подробнее.

ХОНИНГОВКА ЦИЛИНДРОВ БЛОКА — оставляет на стенках цилиндров определенные «царапины» с характерным углом наклона рисунка. Благодаря этой сложной операции на стенках цилиндров образуется масленая пленка, это снижает износ поршневых колец в разы. Мы СТРОГО соблюдаем технологию и рекомендации разработанные известной мировой фирмой KOLBENSCHMIDT. Хонингование проводится в 3 этапа: сначала черновое, потом чистовое, а затем плосковершинное. Подробнее.

ШЛИФОВАНИЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ — В результате работы двигателя и его перегрева может деформироваться плоскость, прилегающая к головке БЦ. Это может стать причиной попадания газов в масляную рубашку или охлаждения, а также антифриза в масло и наоборот. Подробнее.

СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ РЕМОНТА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ СОСТАВЛЯЕТ: расточка — 1-2 дня, гильзовка 2-3 дня, гильзовка V-образного блока 3-5 дней. Дело в том, что для точных измерений блок (желательно с поршнем) должны принять комнатную температуру от +16С до +22С — только это занимает примерно 4-8 часов.

ТОЧНОСТЬ — ЗАЛОГ ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ И ПОРШНЕЙ!

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Все работы выполняются на специализированном немецком оборудовании Huller Hille, которое не допускает ошибок

Мы предлагаем доступные цены для всех владельцев авто и СТО, поэтому наши услуги востребованы.

За время работы нашей фирмы, мастера осуществили починку более тысячи блоков цилиндров.

ЦЕНЫ НА УСЛУГИ

Здесь мы рассмотрим стандартные примеры расчета цены на ремонт блоков цилиндров.

Гильзовка рядных блоков л/а с гильзами со шлифовкой плоскостей: 4 цил. — 400 руб., 5 цил. — 490 руб., 6 цил. — 580 руб.

ВИД РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ (бел. руб.)

Легковой (м/автобус)

Грузовой а/м

РАСТОЧКА 1-го цил.рядного БЦ

20 р. 00 коп.

30 р. 00 коп.

ХОНИНГОВАНИЕ 1-го ЦИЛИНДРА / V-образный

20 р. / 25 р. 00 коп.

35 р. 00 коп.

РАСТОЧКА и ХОНИНГОВАНИЕ 1-го цил.

30 р. 00 коп.

60 р. 00 коп.

ГИЛЬЗОВАНИЕ. РАСТОЧКА, и ХОНИНГОВАНИЕ 1-го цил.

60 р. 00 коп.

75 р. 00 коп.

РАСТОЧКА и ХОНИНГОВАНИЕ 1-го цил. V-образный, оппозитный блок

60 р. 00 коп.

60 р. 00 коп.

ГИЛЬЗОВАНИЕ, РАСТОЧКА и ХОНИНГОВАНИЕ 1-го цил. V-образный, оппозитный блок

150 р. 00 коп.

200 р. 00 коп.

МОТОЦИКЛЕТНЫЙ расточка и хонингование 1-го цил.

70 р. 00 коп.

МОТОЦИКЛЕТНЫЙ гильзование, расточка и хонингование 1-го цил.

105 р. 00 коп.

ПРОВЕРКА НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ блоков до 630 мм

60 р. 00 коп.

90 р. 00 коп.

ПРОВЕРКА НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ свыше 630 мм

65 р. 00 коп.

80 р. 00 коп.

ПРОВЕРКА НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ V-образных блоков

105 р. 00 коп.

120 р. 00 коп.

ШЛИФОВАНИЕ БЛОКА рядный

60 р. 00 коп.

80 р. 00 коп.

ШЛИФОВАНИЕ БЛОКА оппозитный за обе плоскости

60 р. 00 коп.

100 р. 00 коп.

ШЛИФОВАНИЕ БЛОКА V-образный за обе плоскости

160 р. 00 коп.

190 р. 00 коп.

ВЫПРЕССОВКА МАСЛЯНОЙ ФОРСУНКИ за 1 шт.

10 р. 00 коп.

10 р. 00 коп.

ПОДРЕЗКА ГИЛЬЗЫ в размер 1 шт.

10 р. 00 коп.

10 р. 00 коп.

ДЕФЕКТОВКА ЦИЛИНДРОВ (измерение размеров) за весь блок

БЕСПЛАТНО

10 р. 00 коп.

ДЕФЕКТОВКА ПОСТЕЛИ КВ/РВ (измерение размеров) за весь блок

10 р. 00 коп.

10 р. 00 коп.

СКИДКИ ДЛЯ СТО И ГАРАЖЕЙ 5%!

Безналичный и наличный расчет!

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
будние 09.00-18.00
выходные 09.00-15.00 АДРЕС:
г.Минск, ул. Стрелковая 14
(возле к/т «Ракета»)

Расточка блока цилиндров

Из-за износа, которому подвержено любое устройство автомобиля, периодически требуется расточка блока цилиндров — важнейшей, вместе с ГБЦ, части двигателя. Компания BOSCH-Service предлагает эту услугу по доступной цене.

К таким работам примыкает хонингование цилиндров, то есть их доработка с помощью специальных инструментов — «хонов» с абразивными материалами. Её осуществляют после того, как они уже расточены. Также периодически проводят гильзовку — замену гильз в цилиндрах. Нужно не путать эти процедуры с расточкой каналов головки, потому что это уже тюнинговая услуга.

Назначение процедуры

Итак, остановимся на расточке цилиндров. Цель услуги — восстановление правильной геометрии полости, а также размера зазоров между стенками цилиндра и поршнем. Расточить деталь необходимо, если превышен один из параметров:

  1. величина износа, считываемая по остановке верхнего поршневого кольца в верхней мертвой точке;
  2. эллипсность в участке стыка юбки поршня и цилиндра.

В первом случае начинаются сбои в работе поршневых колец, поскольку на цилиндре образуется желоб, — они вибрируют, возможны удары о край выступа. В результате начинают быстрее изнашиваться они сами и посадочные канавки.

Неприятные последствия эллипсности связаны с тем, что нарушается герметичность прилегания колец и цилиндра, поршня и стенок. В результате:

  • снижается компрессия;
  • газы попадают в картер;
  • повышается расход масла.

Как проводится расточка?

Для полноценно и профессионально проведённой процедуры, которая не повредит машине и обезопасит блок цилиндров от дальнейших поломок, нужно специальное оборудование и квалифицированные кадры. В гараже такие работы, самостоятельно или с частным мастером, сделать невозможно — требуется хорошо оборудованный автосервис.

Сначала мастер проводит диагностику — выполняет замеры, чтобы выяснить, с одной стороны, необходима ли расточка, и с другой — возможна ли она. Сами работы проходят в два основных этапа:

  1. Собственно расточка на специальном высокоточном станке с эльборовым (как правило) резцом. При этом следят, чтобы стачивающийся инструмент не давал разницу в обработке, из-за которой цилиндр приобретает конусную форму.
  2. Хонингование — по сути своей, шлифовка. Для неё используют бруски с абразивными материалами. Однако цель этого этапа — создать шероховатую поверхность нужного уровня и типа. Обычно на первой стадии создаются впадины и выступы, а на второй некоторые из выступов удаляются для создания своеобразных «плато». Это называется плосковершинной обработкой. При этом нужно соблюдать угол штриховки (как правило, 60°) и разнонаправленность рисок.

Результат правильно проведённых работ — это исправно работающий блок цилиндров и продление срока его службы. Но необходимое условие успеха — обращение в профессиональный автосервис, которым по праву считается BOSCH-Service.

Мы можем провести обработку плоскости цилиндров, их ремонт, а также клапанов, коллектора, коленвала, других элементов мотора и автомобиля в целом. При этом мы работаем с любыми марками машин, от ВАЗа до Chevrolet.

Также мы обеспечим:

  • Гарантии на проведённые работы.
  • Участие только высококвалифицированных специалистов и применение качественного оборудования.
  • Удобный сервис с Wi-Fi, кафе и даже гостиницей.

Стоимость услуг указана на этой странице сайта. Остались вопросы или хотите сделать заказ? Позвоните нам или закажите обратный звонок. Ждём Вас!

Расточка БЦ

Представляет физическую сточку стенок цилиндров двигателя с целью увеличения их объема и восстановления идеальной формы

  • Описание
  • Характеристики

Расточив цилиндры и установив поршни большего размера, можно добиться увеличения мощности. Поскольку, чем больше поршень, тем больше топливовоздушной смеси удастся засосать, а чем больше сгорит топлива в процессе работы, тем больше давление при воспламенении на поршень и отсюда возникает увеличение мощности.

Цены на расточку блока цилиндров

  • Подготовка к обработке под окольцовку — 100 руб./цилиндр
  • Восстановление окольцовки — 50 руб.
  • Вырезание старой гильзы — 300 руб./цилиндр
  • Гильзовка БЦ SUBARU — 2 200 руб./цилиндр
  • Гильзовка БЦ ВАЗ — 2 600 руб./клапан
  • Гильзовка БЦ ГАЗ-405,406,409 — 3 600 руб.
  • Гильзовка БЦ (иномарка, аллюмининиевый V-образный) — 2 200 руб./цилиндр
  • Гильзовка БЦ (иномарка, аллюмининиевый рядный) — 1 600 руб./цилиндр
  • Гильзовка БЦ (иномарка, чугунный V-образный) — 1 800 руб./цилиндр
  • Гильзовка БЦ (иномарка, чугунный, груз.) — 1 400 руб./цилиндр
  • Гильзовка БЦ (иномарка, чугунный, рядный) — 1 200 руб./цилиндр
  • Гильзовка БЦ Cummins 2,8-3,8 л — 1 200 руб./цилиндр
  • Гильзовка БЦ Cummins 4,5-6,7 л — 1 400 руб./цилиндр
  • Гильзовка БЦ УМЗ-421 — 4 000 руб.
  • Замена втулок промвала ВАЗ, ГАЗ — 500 руб.
  • Запрессовка поршневых пальцев ВАЗ — 500 руб./комплект
  • Запрессовка поршневых пальцев (иномарка) — 250 руб./шт
  • Извлечение шпильки (в зависимости от сложности) — 150 руб./шт
  • Расточка БЦ (V-обр. двигатель) — 1000 руб./шт
  • Расточка БЦ ВАЗ (через размер) — 1 400 руб./шт
  • Расточка БЦ ВАЗ, Таврия — 1 200 руб./шт
  • Расточка БЦ ГАЗ-405, 406, 409 — 1 600 руб./шт
  • Расточка БЦ (иномарка, груовой автомобиль, погрузчик) — 800 руб./цилиндр
  • Расточка БЦ (иномарка, легковойавтомобиль) от сложности — 700 руб./цилиндр
  • Расточка БЦ Компрессора — 600 руб./цилиндр
  • Расточка БЦ Ока — 700 руб.
  • Расточка БЦ (опозитный двигатель) — 1 000 руб./цилиндр
  • Расточка БЦ с угловой базой — 1 100 руб./цилиндр
  • Расточка БЦ Cummins 2,8-3,8 л — 900 руб./цилиндр
  • Расточка БЦ Cummins 4,5-6,7 л — 125 руб./цилиндр
  • Расточка БЦ УМЗ-421 — 1 800 руб.
  • Расточка гильзы в зависимости от сложности — 800 руб./гильзу
  • Хонингование цилиндра — 60%от расточки

Расточка блока цилиндров двигателя в Воронеже

Существуют проверенные временем технологические решения, позволяющие заметно улучшить рабочие характеристики силовых агрегатов. При этом уровень финансовых затрат на выполнение задачи многократно ниже, чем приобретение контрактного двигателя. Если говорить конспективно о результатах, которые дает расточка БЦ, то это заметное возрастание мощности. Дело в том, что установка поршней большего диаметра позволяет увеличить объемы поступления рабочей смеси, предназначенной для сгорания. Соответственно, отмечается возрастание давления на поршень в процессе сгорания. Как результат — выше становятся показатели мощности.

Надо понимать, что специалисты выполняют несколько задач с одинаково высоким качеством для того, чтобы добиться безупречного результата. Перечислим важнейшие задачи, решаемые в ходе мероприятий:

  • Прежде всего, тщательно дорабатываются каналы БЦ. Мастера не только увеличивают диаметр, но и при возникновении необходимости вносят изменения в геометрию. Процесс очень тонкий, часто возникают сложности с тем, чтобы выявить оптимальный вариант закруглений.
  • Параллельно доработке подлежат клапанные седла. Особое внимание уделяется острым кромкам, так как, именно они являются причиной сильного сопротивления в процессе открывания клапанов.
  • Отметим, что расточка БЦ доверяется только опытным мастерам, имеющим солидные практические навыки. Только тогда удается с ювелирной точностью совместить отверстия впускного коллектора и каналов БЦ. Даже небольшие неточности, допущенные при выполнении задачи приводят к сильному торможению поступающей смеси.
  • Наконец, осуществляется расточка и тщательная шлифовка каналов. Работы ведутся таким образом, чтобы была создана зеркальная, идеально гладкая поверхность.

Расточка и гильзовка БЦ с профессиональным подходом

В цехе трудятся мастера, на счету которых выполнение особо сложных, неординарных заданий, поставленных заказчиками. Здесь есть современные высокоточные станки и все необходимые инструменты, позволяющие успешно завершать сложные технологические процессы. Рабочие досконально знают особенности силовых агрегатов отечественных и зарубежных автоконцернов. Им приходится успешно менять характеристики эксклюзивной, спортивной техники, требующей особой точности. На все выполненные работы предоставляются солидные гарантийные обязательства. Все нюансы, вопросы можно согласовать с менеджером. Наше предприятие всегда точно в оговоренные сроки выполняет задания.

Расточка блока цилиндров

Перед тем как растачивать блок, было прочитано не мало информации по технологии расточки блоков и вдобавок я плотно общался с опытными в этом деле людьми. Так как сам я по образованию инженер-технолог в машиностроении, то сверх нового из всей добытой информации я не нашел. Самым главным условием для меня в этой операции, явилось то, что расточку цилиндров необходимо выполнить так, что бы оси цилиндров, были перпендикулярны оси вращения коленчатого вала, настолько точно, на сколько это возможно выполнить в моих условиях.

В большинстве статей, упоминается универсальная «скалка», на которой базируется блок цилиндров по коренным шейкам коленчатого вала, и производиться расточка блока. Так же в этой статье было сказано, что иные методы расточки подобным способом (базирования по коренным шейкам) никаким образом не дадут высокой точности. Но я вам скажу одно, не бывает единственной технологии изготовления изделий, для того и учат инженеров-технологов, что бы они разрабатывали технологические процессы обработки, и применяли наивыгоднейший из множества возможных. Но у меня здесь не завод с серийным производством или какая нибудь мастерская по расточке блоков, для которой нужна только лишь прибыль, а индивидуальная работа, которую нужно выполнить с максимальной точностью, любыми возможными путями.

Возможности изготовления данной «скалки» у меня не было, да и для одного раза изготавливать довольно точное приспособление не рационально, поэтому я пошел другим путём.

Выставив на своем станке блок, базируя его по плоскости прилегания ГБЦ, с помощью измерительного индикатора я выявил непараллельность пастели коленчатого вала относительно плоскости установки масляного поддона (именно на него базируют блок при расточке на заводе и на СТО) равную 0,08 мм. Это недопустимый показатель для высокофорсированного мотора! В итоге, с помощью некоторых манипуляций, мне удалось выставить блок на шлифовальном станке, так, что пастель коленчатого вала лежала ровно в плоскости горизонта, и при этом установе выровнять все остальные плоскости блока (плоскость прилегания ГБЦ, плоскость установки поддона картера). После проверки, допуск непараллельности плоскостей составил не более 0,01 мм. Это достаточно точный допуск. После этого, я спокойно установил блок на обрабатывающий центр по плоскости установки масляного поддона, и приступил к расточке цилиндров.
К этому времени был приобретён комплект поршней СТИ модели 219.09М.

Минимальный зазор поршень-цилиндр для данных поршней составляет 0,06 мм. После расточки, я планировал отдать блок на хонинговку, так как сам данную операция выполнить не мог. Договорился с хорошими знакомыми, которые в этом деле не первый десяток лет. И что вы думаете?! Мне испортили блок! После хонинговки форма цилиндра имела «седлообразную» поверхность. Скажем так, верх — зазор 0,06 мм., середина — зазор 0,04 мм., низ — зазор 0,06 мм. Поршень мог бы спокойно заклинить в середине цилиндра.

Тут было два варианта, первое — это новый блок, но как известно старые блоки менее подвержены деформации в последующей эксплуатации, так как металл уже прошел цикл естественного старения, а покупать старый с разборки не особо то хотелось, тем более нужно было бы переделывать документы по смене агрегата. Второе — это новый комплект поршней, самой последней группы, что конечно же повлияет на величину зазора в замке поршневых колец. В итоге был принят второй вариант. Часть затрат мне компенсировали на этой самой бракодельной СТО, которые ещё и смеялись надомной, утверждая, что расточка цилиндров в строгой перпендикулярности оси коленчатого вала это вообще не на что не влияет. Я не спорил, просто молчал и всё, оставаясь при своем мнении.

После того как пришел новый комплект поршней, я расточил блок заново сразу в размер, и провались она пропадом эта хонинговка. В моём городе качественно её никто не сможет выполнить. Зато я получил «идеальную» геометрию цилиндра, без эллипса, «бочкообразности» и «седлообразности»!
Замечу ещё один не маловажный на мой взгляд момент. При правке блока на шлифовальном станке, и последующей расточки, я использовал имитатор КПП. Стальная плита, толщиной около 10 мм. прикрученная четырьмя болтами, с необходимым моментом, к местам крепления КПП на блоке цилиндров. По некоторым утверждениям, она создаёт напряжения в блоке цилиндров, из-за которых после расточки без неё, якобы «вытягивается» четвертый цилиндр, и приобретает форму эллипса, из-за этого пропадает компрессия, отмечается повышенный расход масла и т.д. Проверим, думаю вреда она не принесёт.

Ремонт блока цилиндров

Полная технологическая цепочка ремонта блока цилиндров двигателя включает следующие виды работ:

  • диагностика блока цилиндров
  • мойка блока цилиндров
  • опрессовка блока цилиндров
  • расточка и хонингование блока цилиндров
  • гильзовка блока цилиндров двигателя

В случае износа цилиндров или их повреждения требуется провести работы по восстановлению — расточку, хонингование и гильзовку.

Расточка и хонингование блоков цилиндров

В технических центрах «Механики» растачиваются и хонингуются все виды блоков цилиндров: рядные и V-образные, как чугунные, так и алюминиевые.

В «Механике» применяется безалмазное хонингование. Этот способ позволяет получить рабочую поверхность цилиндров, оптимальную по противоизносным и антифрикционным свойствам. К тому же такая технология исключает появление прижогов, наволакиваний, внедрение абразивных частиц в металл и появление иных дефектов поверхностного слоя, а также существенно влияет на увеличение ресурса двигателя.

Гильзовка

Специалисты компании «Механика» имеют богатый опыт в гильзовке сильно изношенных цилиндров.

При износе цилиндров или в случае значительных повреждений их рабочих поверхностей блок растачивается под ремонтную гильзу. В отверстие запрессовывается гильза, которая подрезается, а затем растачивается и хонингуется под заданный размер поршня.

В техцентрах «Механики» ремонтные гильзы устанавливаются в чугунные и алюминиевые блоки цилиндров двигателей иномарок и отечественных автомобилей.

Опыт сотрудников техцентров «Механики», а также наличие специального оборудования, позволяют выполнять не только стандартные работы по расточке, хонингованию и гильзовке блоков цилиндров двигателей, но и финишную обработку поверхности цилиндров.

Финишная обработка цилиндров может включать
  • Платохонингование, «выравнивающее» микропрофиль поверхности обработанного цилиндра, благодаря чему сокращается период обкатки мотора.
  • Нанесение антифрикционного меднографитового покрытия, которое повышает стойкость поршней и колец к прихватам и задирам при кратковременных перегревах или работе двигателя с повышенными нагрузками.

Помимо стандартных работ по расточке, хонингованию и гильзовке специалисты технических центров компании «Механика» при необходимости могут провести дохонинговку блока цилиндров (восстановление сетки хона), а также оказать дополнительные услуги по ремонту блоков цилиндров двигателей.

Дополнительные услуги по ремонту блоков цилиндров
  • Замена вкладышей ВПМН (для двигателей ВАЗ 2101–2107 / ГАЗ 406 и двигателей иномарок)
  • Перепрессовка поршней (для двигателей автомобилей ВАЗ, «Ока» и иномарок)
  • Шлифовка ВПМН в ремонтный размер (для двигателей автомобилей ВАЗ 2101–2107 / ГАЗ 406)

Стоимость услуг

Наименование работ
Цена, руб.

Расточка и хонингование
блока цилиндров

Для двигателей автомобилей ВАЗ 2101-2112, «Таврия», ГАЗ 402, АЗЛК / «Ока»

Для двигателей автомобилей ВАЗ, «Таврия» / «Ока» (через ремонт или переход с диаметра 76,0 на 79,0 мм)

Для двигателей автомобилей ВАЗ от оси коленвала («от постели»)

Для двигателей автомобилей ГАЗ 406, ГАЗ 405, ГАЗ 409

Для двигателей автомобилей ГАЗ 421, УАЗ (диаметр 100 мм)

Для двигателей иномарок, в том числе через ремонт (за цилиндр)

Для двигателей иномарок (аллюсил) (за цилиндр)

Для двухтактных двигателей (диаметр до 45 мм) (за цилиндр)

Для двухтактных двигателей (диаметр свыше 45 мм) (за цилиндр)

Для двухтактных двигателей «ROTAX» или аналог (за цилиндр)

Расточка и хонингование с ФГБЦ

Дохонинговка (восстановление сетки хона)

Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без стоимости гильз)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, «Таврия», «Ока»

Для двигателей автомобилей ГАЗ 406, ГАЗ 405, ГАЗ 409

Для двигателей автомобилей УАЗ (диаметр 100 мм), Газель-Cummins ISF

Для двигателей иномарок (чугун) (гильза — чугун) (за цилиндр)

Для двигателей иномарок (алюминий) (гильза — чугун) (за цилиндр)

Для V-образных двигателей иномарок (чугун) (гильза — чугун) (за цилиндр)

Для V-образных двигателей иномарок (алюминий) (гильза — чугун) (за цилиндр)

Работа по одному цилиндру
или съем более 1 мм

Автосервис «Агрегатный Центр ДВС», г. Казань

Время работы: C 9:00 до 21:00

Работаем с автосервисами и организациями Казани, РТ, РФ с заключением договора по безналичному расчету (НДС не облагается).
Принимаем к оплате банковские карты.
Принимаем к оплате кредитные карты СОВЕСТЬ, ХАЛВА.

АГРЕГАТНЫЙ ЦЕНТР ДВС занимается уже более 17 лет профессиональным ремонтом агрегатов двигателей современных отечественных и зарубежных; легковых и грузовых автомобилей.


Мы делаем:

  • комплексный ремонт головок блока цилиндров (ГБЦ):
    — замена / правка / изготовление седел;
    — замена маслосъемных колпачков;
    — засухарить / расухарить / притереть клапана;
    — замену направляющих втулок клапанов.
  • комплексный ремонт агрегатов ДВС:
    — расточка и хонингование блоков цилиндров,
    — гильзовка (гильзование) блока цилиндров;
    — фрезеровка или шлифовка плоскости головок блоков цилиндров (ГБЦ),
    — торцевание поверхности БЦ,
    — крацевание.
  • шлифовка (шлифование) коленчатого вала: коренных и шатунных шеек
  • ремонт V-образных и алюминиевых блоков (уже давно не надо возить в Москву, все делается в Казани по ценам вдвое ниже столичных)
  • изготовим индивидуальные гильзы
  • токарные работы
  • опрессовка агрегатов ГБЦ и БЦ на трещины на установке (проверим от min до мах размера агрегата (грузовые например), в том числе и V агрегаты)
  • мойка агрегатов ДВС в специальной установке
  • 111

Всегда в наличие специализированные запчасти от официальных партнеров: МЕХАНИКА (г. Москва), МОТОРДЕТАЛЬ (г. Кострома), МОТОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (г. Москва). Работаем под заказ.

Если вам нужны данные работы:

— выполненные профессионалами с опытом работы более 10 лет на одном месте,
— с гарантией на сделанную работу,
— по ценам ниже среднерыночной по Казани
— и сроками исполнения день в день*

Звоните 2-401-405, приезжайте: Казань, ул. Дементьева, д.18

*сданные в работу агрегаты на «обычные» услуги до 14.00 выдаются в этот день, после 14.00 на следующий день

Расточка блока цилиндров ВАЗ

Расточка блока цилиндров ВАЗ — самый простой и дешевый способ восстановить технические и физические характеристики двигателя автомобиля. К узлам транспортного средства прилагаются большие механические и тепловые нагрузки, которые влекут за собой износ деталей.

Большая часть нагрузок приходится на двигатель. Гильзы цилиндров постепенно изменяются, становятся конусообразными либо овальными в виду неравномерности износа.

Деформация узла отрицательно влияет на качество смазки элементов двигателя внутреннего сгорания. При нарушении траектории движения поршня увеличиваются механические нагрузки, нарушается расположение сопряженных деталей и профиль цилиндра из круглого превращается в эллипсовидный.

Высокие температуры постепенно разрушают стенки поршня, а остатки продуктов сгорания накапливаются тонким слоем внутри детали. Приобретение новой детали не решает проблему, т.к. геометрия цилиндра остается нарушенной. Единственным рациональным решением является расточка блока.

Признаки, характерные для износа цилиндра:

  • повышенный расход топлива и трансмиссионной жидкости;
  • невозможность разогнать машину до больших скоростей;
  • нехарактерный шум, сопровождающийся стуками при работе двигателя;
  • появление вибраций в моторе автомобиля;
  • проникновение выхлопных газов в картер;
  • снижение уровня давления в блоке.

Диагностика авто и своевременное восстановление работоспособности цилиндра позволит предотвратить более серьезные проблемы автомобиля, такие как выход из строя кривошипно-шатунного вала и пр.

Наименование работЦенаед.
ВАЗ — на 0.4мм.ТаврияРасточка с хонингованием2500 рубблок
ВАЗ, Таврия — через размерРасточка с хонингованием2000 рубблок
ВАЗ с диапазона 76мм на 79ммРасточка с хонингованием2000 рубблок
ВАЗ — на 0.4мм.ТаврияХонингование без расточки блока850 рубблок
ВАЗ, Таврия — через размерХонингование без расточки блока600 рубблок

Этапы процедуры

Увеличение объема двигателя методом расточки — сложная процедура, которая требует применения специального оборудования, квалификации и опыта.

При условии выполнения в автомастерской, весь этап происходит на высокоточном оборудовании с соблюдением технологий и правил безопасности.

Восстановление геометрических форм цилиндра сводится к нескольким этапам:

  1. Проведение измерений с целью определения мест деформаций;
  2. подготовка рабочих поверхностей (удаление грязи, обезжиривание);
  3. удаление овальности детали;
  4. устранение конусности цилиндров на высокоточных вертикально-расточном станке.

Преимущества процедуры

Недорогая расточка блоков цилиндра ВАЗ решает несколько задач:

  • восстановление геометрических форм узла;
  • возврат деталей в нормальное положение относительно друг друга и поверхности;
  • восстановление правильной соосности цилиндров;
  • снижение механических нагрузок на блок;
  • повышение компрессии;
  • предотвращение трещин, изгибов, деформаций и прочих дефектов, которые не подлежат ремонту.

На КПД мотора оказывает большое влияние геометрические размеры цилиндров (отношение длины к ходу поршня), т.к. ДВС — это нагнетатель, чем больше объем поршня, тем больший объем топливно-воздушной смеси пропустит через себя за единицу времени.

Расточка блока цилиндров ВАЗ в Санкт-Петербурге

Для автомобилей ВАЗ 2106,2107,2108,2109,2114 и аналогичных расточка БЦ ВАЗ — единственный рациональный вариант при капитальном ремонте двигателя. Мы предлагаем качественный сервис на взаимовыгодных условиях:

  • быстрые сроки выполнения заказа;
  • срочное восстановление авто;
  • низкие цены и экономия времени заказчика;
  • комплекс сопутствующих услуг;
  • гарантия на все работы.

Стоимость услуги зависит от модели транспортного средства и уровня износа деталей. Также мы предлагаем услуги по хонингованию цилиндров. Работы выполняются на импортных станках с применением алмазных брусков.

Расточка блока цилиндров

Расточка блока цилиндров – операция перед хонингованием

(фото: расточка блока цилиндров)

Когда необходим капитальный ремонт двигателя

Итак, расточка блока цилиндров. Эта операция входит в технологическую цепочку капитального ремонта двигателя.

А когда он требуется – капитальный ремонт? О тревожных симптомах мы писали в статье «Хонингование – операция финишная и… самостоятельная». Но следуя логике изложения, напомним о них.

Итак, снижение мощности, падение компрессии, увеличение расхода масла, характерный запах и цвет отработавших газов – все это признаки износа цилиндропоршневой группы. И самое правильное для водителя – прервать эксплуатацию и обратиться к профессиональным ремонтникам, например, в фирму «Механика».

А дальше – квалифицированная диагностика состояния цилиндров, поскольку простая замена поршневых колец, которую предложат на многих сервисах, вряд ли поможет. Нет, нужны замеры, замеры и еще раз замеры!

Снять металл

В зависимости от их результата специалисты «Механики» предложат три варианта:

  • только хонингование как основную и одновременно финишную операцию;
  • расточка цилиндров в ремонтный размер с последующим финишным хонингованием;
  • гильзовка с финишным хонингованием, если последний ремонтный размер уже выбран предыдущей расточкой.

Вариант №2, т.е. расточка в ремонтный размер с финишным хонингованием, является самым распространенным.

(фото: финишное хонингование)

Суть операции в следующем. Вертикальный шпиндель расточного станка с закрепленным резцом вращается и опускается вглубь цилиндра. Резец снимает лишний металл с зеркала, устраняет эллипсность, конусность и ступеньку выработки вблизи верхней мертвой точки поршня (ВМТ).

Важно, что резец, в отличие от хона, закреплен в шпинделе жестко. И если хон при обработке «плавает», волей-неволей повторяя конфигурацию внутренней поверхности цилиндра, то резец совершает рабочий ход строго по вертикали.

Именно этот фактор позволяет выставить инструмент таким образом, чтобы убрать эллипсность, а точнее, яйцеобразную форму изношенного цилиндра. И тем самым восстановить его геометрию – разумеется, уже в ремонтном размере. Кстати, одним только хоном убрать эллипс можно, а вот более причудливые бочкообразные износы – нет.

Казалось бы, операция расточки проста. На деле эта «простота» требует точного оборудования и высочайшей квалификации исполнителя. Об этом далее.

Расточка блока цилиндров в цифрах

Сколько металла снимается при расточке? Правильнее поставить вопрос так: сколько ремонтных размеров существует в современных моторах? Как правило, их два: 0,5 мм и 1 мм от номинала. Встречаются и исключения – 0,25 мм, например. Но это редко.

В компании «Механика» нам рассказали любопытные случаи. Не так давно были популярны пяти- и шестицилиндровые моторы Volvo. И производитель выпускал для них ремонтные поршни 0,2 и 0,4 мм.

Первый размер был никому не нужен – ну прямо как Неуловимый Джо. Почему? А потому что при износе 0,2 мм все продолжали благополучно ездить. А на размер 0,4 мм выходили редко, приезжая на ремонт, как правило, с износом более 0,5 мм. Но ремонтных поршней под этот износ у Volvo не было, поэтому двигатели приходилось гильзовать. Так что опыт у «Механики», прямо скажем, разнообразный.

(фото: расточка цилиндров)

База под расточку: плоскость

В металлообработке едва ли не самое главное – базирование детали. Это важно и в токарном, и во фрезерном деле, и, конечно же, в специальных операциях по ремонту двигателя. Правильно выбранная база – это гарантия соосности, перпендикулярности и параллельности различных элементов детали при обработке. В нашем случае это обеспечение перпендикулярности осей цилиндров и коленчатого вала.

Рядные блоки, как правило, предварительно базируют по плоскости масляного поддона картера. Важно, чтобы эта поверхность была хорошо очищена, остатки прокладки здесь недопустимы.

После установки блока смотрят: а как расположена плоскость головки блока цилиндров (ГБЦ)? Дело в том, что она не всегда параллельна плоскости поддона картера. С помощью щупов и индикатора «выставляется горизонт» плоскости ГБЦ, то есть ее положение в продольном и поперечном направлениях.

Далее блок фиксируется специальными зажимами, мастер с помощью центроискателя выставляет резец на необходимую величину съема и запускает станок.

Если производится ремонт 0,5 мм (от номинала или от первого ремонтного размера), то расточка проводится за один проход. Если по каким-то причинам выполняется ремонт «через размер», то делается два прохода инструмента.

Подача резца автоматическая, и на обработку четырех цилиндров уходит порядка часа.

База под расточку: скалка

Бывает, что привозят рядные блоки, которые уже однажды ремонтировали – когда-то, где-то, у кого-то. И базировали их просто по плоскости масляного поддона, не обеспечивая перпендикулярности осей цилиндров и коленчатого вала.

В этом случае для качественного ремонта требуется базировать блок по постелям коленчатого вала. Да клиент и сам часто просит: сделайте по постелям. Особенно если понимает суть вопроса, являясь, например, спортсменом-гонщиком.

В этом случае для базирования используется скалка – шлифованный металлический стержень, установленный на призмы.

Скалка имитирует коренные шейки коленчатого вала. Выставлять блок в продольном направлении не требуется – только в поперечном, что и делается с помощью индикатора. Далее проводится расточка, гарантирующая перпендикулярность осей цилиндров и «колена».

Но заметьте – до сих пор мы говорили о рядных моторах. А блоки V-образные? Сразу скажем, что их базируют только по постелям коленвала на скалке –иначе сделать это невозможно.

После расточки блока в той же базе (на скалке!) обрабатывают плоскости ГБЦ. Тем самым обеспечивают параллельность этих плоскостей оси коленчатого вала. Кстати, об этом рассказывает руководитель «Механики» Дмитрий Николаевич Даньшов в ролике https://www.youtube.com/watch?v=MJY1PgZfnBA Советуем посмотреть.

Не оставим без внимания и оппозитные двигатели Subaru. Как растачивают их? А вот как: попарно. Сначала один полублок, потом другой.

И в заключение этого раздела подчеркнем особо: при расточке обязательно оставляется припуск на хонингование. Эта финишная операция выполняется всегда!

Преимущества «Механики»

Почему с ремонтом блока (и не только блока) стоит обращаться в компанию «Механика»? Основные аргументы приведены в уже упоминавшейся статье «Хонингование – операция финишная и… самостоятельная» – с ними легко ознакомиться. Мы же сделаем несколько добавлений.

Нельзя не упомянуть тщательность подготовки блока к ремонту. Его скрупулезно очищают и отмывают на специальном оборудовании под давлением. А после завершения операций удаляют технологическую грязь и прочищают масляные каналы – в том числе и ультразвуковым способом.

Станочный парк «Механики» разнообразен, здесь работают и станки советского производства, о чем руководство говорит с гордостью. Во-первых, поговорка «советское – значит отличное» родилась не на пустом месте. Во-вторых, фирма сама выпускает и модернизирует оборудование, отдельные его узлы и инструмент – здесь умеют и это. Поэтому станки живут долго и служат безотказно.

(фото: производственные цеха Механики)

И заканчивая этот рассказ, вернемся к базированию блока и скалкам. Кроме станков, компания «Механика» производит и специальные приспособления для работы с V-образными блоками. Оно обеспечивает точное базирование блоков на скалке и применяется при обработке плоскостей, гильзовке, расточке и хонинговании. Такую оснастку можно приобрести.

Производство оборудования – тоже аргумент в пользу фирмы, подчеркивающий уровень ее профессионализма.

Автор: Юрий Буцкий, к.т.н.

Проточка блока цилиндров ваз цена

Наряду со штатным ремонтом отверстий блока цилиндров, включающим расточку и хонингование, в нашем техцентре также осуществляется ремонт цилиндров с помощью ремонтных гильз.

У гильзовки двигателя есть несколько преимуществ перед обычным растачиванием. Так как в процессе работы цилиндры изнашиваются, принимают бочкообразную форму, это значительно влияет на работоспособность и экономичность двигателя. Невозможно вечно растачивать блок цилиндров. В конце-концов, бывает, что все ремонтные размеры уже пройдены и нет смысла растачивать двигатель дальше, поскольку поршней необходимого диаметра просто не существует.

При гильзовке блок цилиндров растачивается всего один раз, под размер гильз, которые будут вставлены. При работе гильзованного двигателя, блок цилиндров не изнашивается. Изнашиваются гильзы, которые выполняют роль цилиндров. Но изношенные гильзы всегда можно поменять и сделать это намного проще, чем заново растачивать цилиндры.

Важно помнить и о том, что блок цилиндров это номерной агрегат. В случае если блок цилиндров пришел в негодность, и подлежит замене, то придется оформлять замену двигателя документально и заниматься не только его ремонтом, но и бумажной волокитой.

Существуют два вида гильз: «сухие» и «мокрые».

«Сухие» гильзы устанавливаются в уже расточенные гнезда цилиндров, с предварительным натягом и непосредственно не имеют контакта с охлаждающей жидкостью. «Мокрые» гильзы постоянно контактируют с охлаждающей жидкостью. «Мокрые» гильзы устанавливаются гораздо проще, старые гильзы вынимаются и заменяются новыми. Перед установкой «сухих» гильз производят расточку блока под их размеры, в этом случае требуется высокая точность применяемого оборудования. Гильзы могут запрессовываться как «на холодную», так и термическим способом. При установке гильз на «горячую» обеспечивают натяг порядка 50– 80 мкм, предварительно равномерно нагрев блок до 120–150 градусов. Затем, охлажденные в азоте гильзы, вставляют в блок. После выравнивания температуры, гильза будет сидеть в блоке «намертво». При установке гильз на «холодную», увеличивают толщину гильзы, чтобы не наступило коробления при запрессовке.

Из своего опыта мы можем утверждать, что гильзуются любые двигатели. Необходимо только знать и соблюдать некоторые технологические тонкости. Блоки из чугуна гильзуют чугунными гильзами из специального легированного чугуна. Алюминиевые блоки гильзуются по аналогии с чугунными блоками, с установкой специальных гильз из алюминия с содержанием различных присадок под разные виды покрытий поверхностей цилиндров. Гильзовка блока цилиндров значительно удешевляет ремонт двигателя и с большей вероятностью гарантирует без проблемную дальнейшую эксплуатацию в сравнении с заменой блока на новую деталь, т.к. современные упрочняющие покрытия типа «Никасил» не справляются с отечественным топливом и разрушаются даже в гарантийный период эксплуатации.

Для заказа гильзовки блока цилиндров двигателя в Нижнем Новгороде звоните по номеру:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector