Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проставки из тормозных дисков

Проставки из тормозных дисков

Однажды что-то клинануло у меня в голове, и я решил уменьшить ЕТ стандартных дисков с 58 мм до 38 мм с целью сделать по ширине заднюю колею такой же как передняя.

Замеры рулеткой показали: ширину колеи сзади 1400 мм, спереди 1438 мм (по мануалу 1430), поэтому ширина проставок должна быть 38/2

20 мм. Нагрузка на каждый подшипник полуоси при этом возрастает приблизительно на 10-12 кГ (желающие могут проверить).

Покупных проставок я не нашел. Хотя УАЗоводы говорили, что существуют проставки, которые привинчиваются к полуоси на штатных шпильках, а колесо — к проставке на свои шпильки. Но такая система меня очень насторожила: во-первых под колесом не видно состояние гаек, которыми прикручена проставка, во-вторых, чтобы снять тормозной барабан, надо открутить 10 гаек, а не 5.

Поэтому было решено делать самодельные проставки.

Взяты два старых тормозных барабана и на токарном станке отрезаны две посадочные плоскости толщиной по 10 мм каждая (далее по тексту «шайба»). Если нет доступа к токарному станку, то шайбы можно отсверлить от барабана и обработать напильником или на наждаке (но круг быстро «засаливается»). Шайбы получаются легкими, поэтому за нарушение балансировки можно не волноваться! На каждое колесо нужно две шайбы.
Вид шайбы с лицевой стороны (относительно барабана) и с тыльной стороны:

Вид пятна контакта штампованного диска относительно шайбы:

Теперь нужно изготовить более длинные шпильки.

Сначала о родной шпильке. Шпилька представляет из себя стержень с шляпкой и двумя посадочными шейками:
— Ø=14 мм под полуось (с накаткой) и под барабан (без накатки);
— Ø=12 мм (точнее М12х1.25) под колесную гайку.

Было решено удлинять первую шейку Ø=14 мм, т. к. на ней должны были сидеть барабан и два остатка от барабана — шайбы.

Пытался токарить из прутка и из арматуры — сталь не та — ощущения чисто субъективные при обработке и нарезке резьбы. Забил на эту идею, потратив у станка в общей сложности часов пять (два комплекта по 10 штук).

Купил колесные гайки от ГАЗ-24 (М14х1.5 против штатных М12х1.25) и болты для крепления бампера Нивы к кузову, те, которые длинной 70 мм (есть еще 80 мм). На мое счастье резьба болта оказалась такой же как и гайки — М14х1.5. Болты заводские из какой то специальной «болтовой» стали типа «БД». Не тянутся, не заминаются (в отличие от самодельных шпилек), и резьба начинается там, где надо, только длинноваты чуть-чуть, пришлось 5 витков отпилить. Ну и часть головки болта надо спилить аналогично родной шпильке.
Попытался сделать накатку на токарном станке — глушняк. Можно, конечно, попытаться сделать зубилом, но мне в лом даже пробовать (десять шпилек это не одна шпилька).

На рисунке показаны варианты шпилек (слева направо):
1. родная;
2. самодельная с удлиненной на 20 мм шейкой;
3. готовая из болта;
4. болт в оригинале:

Гайки (родная и волговская) и комплект:

Собрал одно колесо без накаток. Болты прихвачены электросваркой к полуоси.

Вставляем болты и обвариваем (я обварил с трех граней):

Для удобства обваривания шпильку необходимо закрепить (прижать к полуоси):

Возможно, не помешает «склеить» две шайбы по 10 мм в одну 20-ти миллиметровую проставку с помощью «холодной» сварки или склепать (мне первое больше нравится). Или, вообще, склеить две шайбы и барабан в одну конструкцию… Но это все дело желания и техники, я не стал делать.

Надеваем колесо и прикручиваем:

Сравниваем результат без проставок (слева) и с проставками:

Наслаждаемся работой и получаем полное моральное удовлетворение…

Бюджет операции:
10 гаек по 7 руб. = 70 руб.
10 болтов по 19 руб. = 190 руб.
Итого: 260 руб., не считая электродов, времени и бензина, потраченного в ходе поиска отработанных тормозных барабанов :о))))

Плюсы операции:
Машина лучше держится на трамвайных рельсах, теоретически (подчеркиваю теоретически) машину должно меньше «кидать» на жиже, красивее (ИМХО), Кама Флейм не цепляет за подкрылки при вывешивании.

Минусы:
Теряется устойчивость опрокидывания на крутых поворотах на сухом асфальте (хотя с 2001 г. на Нивы стали ставить удлиненные мосты на 30 мм и ничего — ездят люди. )

Дополнение Геннадия aka G8 к вопросу прочности самодельных шпилек:

Ботва со шпильками в том, что на родных шпильках резьба катаная, а на самодельных резанная. Катаная резьба всегда много прочнее, даже при одинаковом металле. Вот на тех болтах, что ты купил резьба тоже катаная.

Дополнение от 27.09.09, автор Игорёк.

Поскольку задних барабанов не было (вернее когда он был, я ещё не знал что его можно так использовать), я решил изготовить проставку из передней ступицы:

Проставка на колесе:

Толщина проставки 7 мм. Токарю было лень стачивать буртик, что б потом вырезать проставку, поэтому внутренний диаметр 100 мм как и на диске (диски от Соболя).

Проставки под тормозной диск ВАЗ 2101 — 2107 (комплект 2 штуки)

Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм

Проставки под тормозной диск ВАЗ 2101 — 2107 (комплект 2 штуки)

Технические характеристики:

Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Перевод по системе Western Union

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Мы сотрудничаем с:

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Проставка тормозного диска CNC 21300045

  • Кол-во деталей в узле: N/A шт

Уточнить цену НЕ означает отсутствия товара. Закажите и наши менеджеры свяжутся с Вами — уточнят цену и наличие.

  • Купить в 1 клик С Вами свяжется менеджер и уточнит детали заказа
  • В корзину Самостоятельное оформление заказа
  • Купить в кредит

Для покупки товара в кредит при оформлении заказа выберите в способе оплаты вариант «В кредит».
С Вами свяжется менеджер для уточнения информации

Телефон : 8 (922) 250-12-00

Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00(МСК+2)

  • Техника и аксессуары
  • Садовая техника
  • Лодки, моторы
  • Велосипеды, самокаты
  • Мотоэкипировка
  • Шины и диски
  • Запчасти
  • Масла, смазки
  • Ремонт
  • Доставка и оплата
  • Действующие акции
  • Отзывы об X-MOTORS
  • Письмо директору
  • Магазины
  • ВидеоОбзоры X-MOTORS
  • Карьера в «X-MOTORS»

© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Проставки для дисков

У владельцев автомобилей часто бывает, когда при выборе колесного диска его вылет не удовлетворяет нужным требованиям. Чтобы изменить эту характеристику, можно установить проставки для дисков. Такой способ можно использовать, если вылет останется в пределах допустимых значений, которые установлены заводом-изготовителем. Неопытные автовладельцы считают, что металлические вставки между ступицей и диском применяют в качестве своеобразного тюнинга для изменения внешнего вида. Но от вылета во многом зависят параметры работы подвески и безопасность водителя.

Как выбрать проставки

Знающие автомеханики рекомендуют устанавливать проставки тогда, когда вылет увеличен, и превышает заводские параметры. Основной параметр при выборе – качество деталей. Если расположение отверстий и размеры не подходят, либо при установке обнаружилось заметное биение подвески, такая эксплуатация автомобиля запрещается. В противном случае ходовая часть авто деформируется и быстро изнашивается.

Внимание! Запрещается применять проставки на ступицу, изготовленные неизвестными производителями, или кустарным способом.

Советы бывалых водителей по выбору этих деталей:

  1. Не старайтесь выбирать самые толстые детали – увеличение вылета часто приводит к снижению безопасности водителя и пассажиров во время движения.
  2. Для задней и передней оси автомобиля подбирайте разную толщину деталей, так как ширина колеи впереди и сзади отличается.
  3. При покупке внимательно осматривайте детали: на них не должно быть видимых дефектов, неоднородности материала, нешлифованных поверхностей.

На одно колесо нельзя устанавливать сразу несколько проставок, так как возникает повышенная нагрузка на подшипник ступицы. В результате через несколько месяцев его придется менять новым. Кроме того, рычаги, тяги и другие элементы подвески также подвергаются излишней нагрузке.

Мифы о проставках

Перед выбором этих элементов следует ознакомиться с существующими мифами:

  1. Проставные элементы российского изготовления всегда качественные и стоят недорого. Это не всегда так, только несколько производителей в России выпускают изделия надлежащего качества. Поэтому стоимость их превышает зарубежные образцы.
  2. Проставки и переходные втулки из Китая более дешевые, а качество остается на высоком уровне. Это также заблуждение, так как заниженные цены получаются из-за экономии китайских производителей на качестве материала. Поэтому часто продукция из КНР имеет небольшой сроком эксплуатации. Резьбовые шпильки часто ломаются, проставки имеют поры и раковины в металле. Точность оборудования в «Поднебесной» невысока, поэтому изготовленные детали имеют повышенное биение. Защитное покрытие на китайских заводах недостаточно надежное, и поверхность деталей быстро ржавеет.
  3. Все мировые марки автоаксессуаров изготавливаются в КНР. Если проверить сертификаты и паспорта продукции у официальных дилеров, то можно обнаружить разные страны производства.

Как измерить вылет своими руками

Этот параметр всегда можно измерить самостоятельно, если есть инструменты:

  1. Рулетка или линейка.
  2. Деревянная рейка длиной не менее диаметра диска.
  3. Домкрат. Он потребуется, чтобы снять колесо.
  4. Ключ для снятия баллона, секретка (если есть болты с нестандартными головками).

Вначале необходимо измерить отступ «А». Для этого положите колесо тыльной стороной вверх. На внутреннюю сторону расположите рейку, чтобы ее концы находились на краях обода, но не касались покрышки. Теперь измерьте расстояние от края рейки до привалочной поверхности.

Далее измерьте отступ «В»: колесо должно лежать лицевой частью вверх, а рейка – на ободе. Определите расстояние от края рейки до привалочной плоскости диска.

После проведения измерений можно сделать простой расчет вылета по формуле:

ЕТ = (А + В) / 2-В, где А и В – тыловой и фронтальные отступы соответственно. По указанной формуле вылет ЕТ вычисляется в миллиметрах.

Какие проставки лучше выбрать на ступицу

Основными функциями данных деталей можно назвать:

  1. Увеличение выноса и колеи.
  2. Возможность установки нестандартных дисков.
  3. Повышение устойчивости машины при движении на поворотах.
  4. Тюнинг: спортивный вид автомобиля.

Рассмотрим виды проставок, в зависимости от разных факторов: назначения, конструктивных особенностей, брендов.

  1. Универсальные. Детали не требуют изменения крепления, их толщина может находиться в пределах от 3 до 6 мм.
  2. Спейсеры (сквозные). Они имеют толщину от 7 до 20 мм, и устанавливаются на длинные болты.
  3. Адаптеры-футорки позволяют устанавливать диски толщиной до 60 мм.
  4. Шпилечные проставки служат для автомобилей, на которых колеса фиксируются не болтами, а гайками.
  5. Переходные предназначены для крепления колес с разболтовкой, отличающейся от заводской.
  • изменяющие диаметр центрального отверстия, штампованного или литого диска: применяются при увеличенном диаметре колеса;
  • корректирующие вылет – имеют недостаток в том, что повышается радиальное биение колеса;
  • смешанные: включают в себя обе указанных выше функции.

По известным брендам заводов-изготовителей:

  1. «ПРОМА». Российская фирма, выпускающая качественные запасные части и аксессуары, составляющие конкуренцию зарубежным производителям.
  2. «Хофманн». Немецкая компания выпускает детали для тюнинга европейский и американских автомобилей. Продукция надежная, имеет усиленную конструкцию.
  3. «Bimecc». Производитель из Италии – лидер по выпуску колесных аксессуаров в Европе для разных моделей автомобилей. Применяется легкий сплав с содержанием магния и алюминия, который соответствует европейским нормам качества.

По толщине проставки делятся на виды:

  • до 10 мм. Небольшая толщина деталей применяется для монтажа дисков с нестандартными размерами, чтобы не было касания с тормозным суппортом;
  • от 12 до 25 мм – используются для увеличения колесной базы и тюнинга;
  • 25-50 мм – крепятся с помощью болтов или шпилек.

Как установить проставки

Существует несколько рекомендаций и схем по установке проставок для колесных дисков. Приведем основной общепринятый порядок действий.

  1. Аккуратно удалите загрязнения и коррозию поверхности ступицы, используя металлическую щетку.
  2. Приложите деталь к диску и проверьте, чтобы она плотно прилегала центрирующим выступом и фаской к поверхности.
  3. Проверьте, чтобы она плотно прилегала к поверхности ступицы внутренней фаской и центрирующим пояском.
  4. Удалите крепежные болты, хомуты, центрирующие штифты (при их наличии).
  5. Осмотрите установочные болты, сравнив их с заводскими. При этом длина резьбы должна быть больше на размер толщины проставки. Посадочный конус должен точно соответствовать сопрягаемой поверхности. Если на стоковых колесных болтах есть подвижная сферическая или коническая поверхность, то на удлиненных болтах она тоже должна быть.
  6. Зафиксируйте проставку на ступице длинными болтами, заранее выровняв крепежные отверстия.
  7. После установки проверьте, не задевают ли болты крепления за внутренние элементы ступицы или суппорта.
  8. Момент затяжки крепежных болтов – 100 Н*м.

Установка должна производиться осторожно, чтобы не повредить детали и не сорвать резьбу крепежа автомобиля. Вначале на колесе нужно затянуть два противоположных болта, а затем остальные.

Внимание! Затягивайте болты динамометрическим ключом, ударный винтоверт не позволяет точно создать требуемое усилие затяжки.

После монтажа покрутите колеса в подвешенном состоянии и проверьте, нет ли задевания колес за детали кузова. После пробега 100 км рекомендуется проверить затяжку болтов и при необходимости подтянуть. Самостоятельная обработка деталей запрещена.

Колесные проставки – средство для тюнинга и установки нештатных дисков, расширения колеи и придачи машине спортивного вида. Но важным моментом является тщательный выбор данных элементов с учетом наших рекомендаций.

Проставки из тормозных дисков

длинные болты я брал от какого-то Мерседеса на разборе.

Знать бы поточнее. Мерс какой? ешка, эска,цешка? Годов хоть примерно каких? На е 320 резьба м14х1,5

Не будь писателем, стань читателем. По ссылке есть и чертежи проставок и каталог болтов с номерами.

Там на чертежах надпись все размеры закрывает. Юр,я на АК нашел чертежи. Вот только с болтами не понял. У мерсов м14. Мне по идее нужны наши(27 мм) , только длиннее(+5 мм).

Посмотри у меня на сайте в теме про задние 310 тормоза, там я болты выкладывал длинные.

Спасибо! Кстати, а ты не помнишь где лежали размеры для переделывания НЛО-шных ступиц под эс4-эс6?

Бля, нет там у меня номеров болтов, только фотки, вот тема я искал:
http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=4166&highlight=%E1%EE%EB%F2%FB

Только головки болтов этих уже не на 17 а на 19.

Проставки 5 мм — самые мерзкие проставки на свете. Они почти полностью съедают посадочный бортик на ступице, при этом на них нельзя сделать свой. Чтобы поставить их нужна очень мощная мотивация, например, без них цепляет за суппорт, а с 10 мм уже трет о кантик арки. Ну и визуально они машину вообще не изменят.

С трудом сдерживаю желание съехидничать по поводу чертежа.

Вообще не понимаю проставок для красоты.

Что-то из серии понты дороже денег?

А кто ставил красоту через проставки?

ТС пытается. как я понял.

Много раз делал проставки из б/у передних ступиц 123мерса. раньше их везде валом было. токарю работа небольшая,не надо обдирать из большой болванки а только поотрезать лишнее. и посадочный поясок для диска делается из большего и дырки 5х112 уже почти готовы. да и металл не сыромятина тут же кородирующая.

За стальные проставки лови пятёрочки.

Много раз делал проставки из б/у передних ступиц 123мерса. раньше их везде валом было. токарю работа небольшая,не надо обдирать из большой болванки а только поотрезать лишнее. и посадочный поясок для диска делается из большего и дырки 5х112 уже почти готовы. да и металл не сыромятина тут же кородирующая.

За стальные проставки лови пятёрочки.

эх ,зря я наверное длинные болты из титана делал под проставки . bz: . вес сэкономить хотел. вот оно чо михалыч, как надо было . bm:

Если так делать, то колесо не будет сидеть на супорте, а только на болтах. Хотя вполне возможно и этого хватит.

ни чё не понял:ac:

Парни, расскажите. Какой толщины должна быть проставка ,чтобы на ней можно было изобразить центовочное кольцо,как у ступицы родной?

На тех 17-ках я откатал без проставок. А щас на предстоящее лето намечаются р18 от эски. Там уже 45 вылет. И похоже на этот раз бех проставок уже никуда. Ну и собственно снова актуальна тема номера болтов +10 мм к стоковым.

Если ставить проставки, то лучше переходить на шпильки.
Мой опыт:
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3515028&postcount=109

Ром, а ты проставки делал на сотке?

Парни, расскажите. Какой толщины должна быть проставка ,чтобы на ней можно было изобразить центовочное кольцо,как у ступицы родной?

На тех 17-ках я откатал без проставок. А щас на предстоящее лето намечаются р18 от эски. Там уже 45 вылет. И похоже на этот раз бех проставок уже никуда. Ну и собственно снова актуальна тема номера болтов +10 мм к стоковым.

определяется шириной центровочного пояска на ступице. померяй его и добавь пару мм — вот и выйдет мин ширина проставки с центром.
болты длинные оригинал — это от транспортера Т4, они есть 34мм (701601139B) и 37мм (7M3601139B) , но все они под ключ на 19 (родные аудевые — на 17)

на 4А и 48 вылет на оригинальных колесах чудно встает, я думаю и на 44 залезет

ты выносишь себе и людям мозг.

Ваня, отсекайся. Если нечего толкового сказать, то лучше промолчать. У сигар арки существенно меньше. МОжно было и догадаться на глаз.

определяется шириной центровочного пояска на ступице. померяй его и добавь пару мм — вот и выйдет мин ширина проставки с центром.
болты длинные оригинал — это от транспортера Т4, они есть 34мм (701601139B) и 37мм (7M3601139B) , но все они под ключ на 19 (родные аудевые — на 17)

Спасибо! Вот это полезная инфа.

Само по себе желание поставить на старую машину 18-колесья, да еще с каким-то изъебством с проставками.

Все это выглядит диковато. Зачем? Или там такие тормоза матерые, что 17-ки не лезут?
Или бабосы карман жгут — резю 18-ю покупать. Нормальная 17-я резина под 30-ку стоит. 18-я будет сорокет.

Так просто есть халява — 4 18-х колеса и 3 покрышки почти новые, 4 17-х колеса. + есть 345 диски и брембы. В любом случае у меня стоят нло и просятся к замене.

Само по себе желание поставить на старую машину 18-колесья, да еще с каким-то изъебством с проставками.

Все это выглядит диковато. Зачем? Или там такие тормоза матерые, что 17-ки не лезут?
Или бабосы карман жгут — резю 18-ю покупать. Нормальная 17-я резина под 30-ку стоит. 18-я будет сорокет.

ты вообще плюнул в душу половине форума.

Ваня, отсекайся. Если нечего толкового сказать, то лучше промолчать. У сигар арки существенно меньше. МОжно было и догадаться на глаз.

Антон, мимо метишь. Причем здесь вообще арки, когда мы о вылете говорим, а не о диаметре? На вылет изнутри жмет только макферсон. У 44 что-то принципиально иное в этом смысле?

А вообще меня удивляет то, с какой увернностью ты отсекаешь разумные доводы. Можно далеко пойти с такими тенденциями, ну вроде того же dimo61 )))

еслиб все было так радужно, я бы не заморачиался. Но полсантиметра до поворотного кулака -это не дело. Это раз.

торое-это всеж приличная разница в архитектуре арок у кузовов. т.ч. и задних. ет 40 еще куда ни шло. ет45 — это перебор.

еслиб все было так радужно, я бы не заморачиался. Но полсантиметра до поворотного кулака -это не дело. Это раз.

Почему не дело? Что ему будет? И я так и не понял причем тут арки?

приличная разница в архитектуре арок у кузовов. т.ч. и задних. ет 40 еще куда ни шло. ет45 — это перебор.
Так как вообще участвуют АРКИ, когда меняешь вылет с 40 до 45? Ты объясни.

ет 40 еще куда ни шло. ет45 — это перебор.

смещаем колесо наружу на сантиметр. При полном выкруте руля получаем чуть большее расстояние до арок. Что еще не так?

с вылетом ет45 колея на сантиметр меньше, чем с ет40 (при одинаковой ширине диска). на сторону 5мм .

Парни, расскажите. Какой толщины должна быть проставка ,чтобы на ней можно было изобразить центовочное кольцо,как у ступицы родной?

На тех 17-ках я откатал без проставок. А щас на предстоящее лето намечаются р18 от эски. Там уже 45 вылет. И похоже на этот раз бех проставок уже никуда. Ну и собственно снова актуальна тема номера болтов +10 мм к стоковым.
10 мм проточка изнутри не села на ступицу, а уперлась в центрирующее кольцо. Либо делать миллиметров 13, либо стачивать центрирующее кольцо. Хотя для начала надо померить вылет.
Кстати у меня тут недавно был такой интересный момент. Называется — «Век живи — век учись». Еду на 15-ых колесах, родныз черепахах. С вылетом 35 мм. Машину тянет влево. Сначала вроде и не понял, потом все лучше и лучше тянет. Ощущение спущенного колеса слева. Выхожу, смотрю. Колесо накачанное. Левое. Что за хрень?. Думаю — дай гляну все колеса. Правое переднее — почти на ободе. Правое спустило, а тянет влево. Вот

Слишком много слов. Ничего не понял. Но наверное ты хотел сказать, что все мудаки, а ты — дартаньян. Да?
тренируй память ,что бы запоминать и понимать смысл слов в количестве боьлше трёх.

ко «всем» у меня претензий нет . из чего это следует.

с «мудакаком»(С) себя ты сам ассоциируешь . но это твоя личная проблема .

для себя сделал вывод из этой реплики. Чистой воды троллинг и очередная попытка залупнуться на дядю Диму. По делу ничего. Вы с стмайклом прям близнецы-братья.

Ты нашел себе дело — ставить проставки и 18-е колесья — им и занимайся. а не близнецов считай.

Я считаю тему о проставках «чистой воды» долбоебизмом!

Поскольку нормальные люди подбирают нормальные диски, которые встают без проставок. Остальное — от лукавого.

для себя сделал вывод из этой реплики. Чистой воды троллинг и очередная попытка залупнуться на дядю Диму. По делу ничего. Вы с стмайклом прям близнецы-братья.
Прости, что разочаровал тебя и не написал много глупых слов, чтобы придать значимости. Я теперь спать не смогу из-за этого.
Для себя сделал вывод об умственных способностях. Твоих и dimo61. Мои вам соболезнования.

Ах, да, чуть не забыл: тебе просто необходимы самые-самые выстраданные проставки. Чем меньше трахнешь всем мозг — тем хуже будут проставки. Советую опять же списаться с dimo61. Он в этом вопросе лучший. Но только — ради Бога — в личке, а то сил нет читать ваши посты.

Прости, что разочаровал тебя и не написал много глупых слов, чтобы придать значимости. Я теперь спать не смогу из-за этого.

Для себя сделал вывод об умственных способностях. Твоих и dimo61. Мои вам соболезнования.

Ах, да, чуть не забыл: тебе просто необходимы самые-самые выстраданные проставки. Чем меньше трахнешь всем мозг — тем хуже будут проставки. Советую опять же списаться с dimo61. Он в этом вопросе лучший. Но только — ради Бога — в личке, а то сил нет читать ваши посты.

Что и требовалось доказать. Хамство и быдлятина. Причем от обоих. Пофигу. Проще не обращать внимания.

Колесные проставки

При покупке нештатных колесных дисков многие автолюбители обращают внимание только на их диаметр, ширину и расположение болтовых отверстий. Это в корне неверный подход, поскольку упускается из виду важнейший геометрический параметр диска – его вылет.

Более того, недобросовестные продавцы могут даже уверенно убеждать покупателя, что отклонение данного параметра от штатного значения в ту или иную сторону допустимо. И действительно, колесо ведь эксплуатируется нормально. Однако следует знать, что увеличение вылета колеса сужает колесную базу, а уменьшение вылета колеса ее расширяет. В результате смещается баланс автомобиля, изменяются параметры колес при повороте руля, а также моменты сил, воздействующие на подвеску. Это сокращает срок службы деталей, ухудшает управляемость автомобиля и общую безопасность вождения. В некоторых случаях колесо попросту будет задевать за детали подвески и тормозной системы (тормозной суппорт или рулевую тягу).

Определить вылет вы можете самостоятельно или с помощью мастера из автосервиса, а регулировать эту величину помогают специальные колёсные проставки. Чтобы рассчитать вылет диска, измерьте расстояние между его плоскостью и плоскостью, которой он прикладывается к ступице. От полученной величины отнимите ширину диска и разделите результат на два.

Вылет диска, измеряемый в миллиметрах, дает автовладельцу представление о симметричности колесной базы авто. Если вы хотите изменить этот показатель, чтобы установить на машину неоригинальные детали или просто повысить ее проходимость, используйте колесные проставки для дисков. Они изготавливаются из прочного уретана и других высококачественных материалов, отличаются хорошими амортизационными характеристиками и износостойкостью. Чтобы правильно выбрать и установить колёсные проставки, обращайтесь в автосервис.

Ступичные проставки для колесных дисков представляют собой алюминиевые планшайбы различного диаметра с отверстиями для шпилек и (опционально) резьбовым крепежом. Они позволяют увеличить или уменьшить вынос колеса до величины, заявленной автопроизводителем. Существуют также модели, позволяющие дополнительно скорректировать разболтовку PCD.

Классификация колесных проставок

  • Дисковые проставки на колеса системы DR. Это самый простой и дешевый вариант. Такие проставки имеют толщину всего 3-6 мм, поэтому центровка колеса осуществляется по штатной ступице, а длины имеющихся шпилек вполне достаточно для надежного крепления колеса. Используются для небольшой коррекции вылета или при задевании неоригинальным диском тормозных суппортов.
  • Проставки системы DR со ступицей. Отличие от предыдущего варианта – большая ширина (12-25 мм) и наличие собственного ступичного цилиндра для центровки колеса. Здесь следует использовать удлиненные болты или шпильки.
  • Переходные колесные проставки под диски системы DRM. Их толщина варьируется от 25 до 50 мм, что позволяет компенсировать существенные вылеты. Конструкция таких проставок, помимо встроенного центровочного цилиндра, включает собственные шпильки с комплектом конусных гаек. То есть мы имеем полноценную дублирующую ступицу, которая крепится к шпилькам основной.
  • Проставки системы DRA. Это аналог предыдущего варианта, только вместо шпилек присутствуют резьбовые отверстия и набор болтов. Такой вариант используется для автомобилей с болтовым креплением колес к ступице.

Недорого изготовить или купить колесные проставки для дисков любого размера и конструкции вы сможете в филиале группы компаний «Профшинсервис» на ул. Русаковской, д.1.

Примерная стоимость изготовления колёсных проставок — от 2000 руб. Стоимость зависит от размера (диаметра) изделия. Точные цены приведены в разделе Стоимость работ.

Для изготовления или подборки колесных и ступичных проставок для дисков необходимо выполнить замеры — для этого необходимо подъехать к нам. Изготовление планшайб (проставок) занимает от 3-х часов до нескольких дней — в зависмости от сложности работ.

подбор тормозных дисков 300мм+ для больших тормозов

salvador
Moderator

ПЫСЫ. ссылка почемуто перестала работать, нашел ту же тему на другом сайте: http://www.kievka-club.ru/index.php/topic/2584-тормоза-все-о-них/
нашел для себя много интересного.

сделал несколько выводов:
вывод первый — если ставим многопоршневые машинки — увеличиваем ширину суппорта на нцать милиметров наружу — нужно подбирать под это колесные диски с «правильным» Х-фактором спиц.
но! если смогем подобрать и установить тормозные диски с бОльшим вылетом (ступичная часть выпирает относительно тормозящей плоскости наружу) то этот Х-фактор возможно компенсировать небольшими проставками, практически не меняя колеи авто
вывод 2: — тормозной диск на ступице центрируется двумя способами — центральным отверстием диска на буртик ступицы, либо наружним диаметром ступицы во внутренний диаметр диска. значит нам нужны тормозные диски с большим либо равным штатному внутренним посадочным диаметром и с меньшим либо равным Ц.О.

господам катающимся на авто с пятиболтовой ступицей привычно устанавливать диски от ТТ (312*25*28(последнее — вылет диска) и морочить проставки по 20-30мм для того чтобы остаться на тех же колесных дисках, а можно было бы взять диск например brembo 09.7680.20 (310x32x37 Ц.О.=59 PCD=5×98)

и проставки будут нужны уже на 10 мм меньше, так как диск сидит глубже относительно привалочной плоскости.

для владельцев же например четырехболтовых ступиц, оптимальными были бы диски
brembo 09.6843.10 (305x28x38) Ц.О.=59 PCD=4×98

расстояние от привалочной плоскости у штатного 280 диска — 17,2мм при толщине диска 22мм а у приведенного примера 18мм при толщине 28мм (идеально например под суппорта от Е38 4 поршня
или же Brembo 312X25 09.9772.10 (312x25x42,46) Ц.О.=65 PCD=5×112

пример установки на коррадо тут:
http://forums.corrado.su/showpost.php?p=228615&postcount=656
спасибо plex
ниже привожу отобранные по каталогу брембо диски, которые по моему мнению можно успешно применять как на пяти так и на четырех болтовых ступицах.
как говорится выбрать есть из чего.
пользуйтесь!

Фотографии в альбоме «тормоза brakes» dsi-foto на Яндекс.Фотках

выбираем идеально подходящий ротор! т.е. рассматриваем основными параметрами, рабочую поверхность и высоту диска. подбирать по разболтовке, занятие не самое умное.(с)

Всем привет. Поиграем в археологов.
Кину свои 5 копеек. Тоже столкнулся в том году с выбором тормозных дисков.
Какого-то упорядоченного каталога, где можно по параметрам подобрать диск, я не нашел.
Поэтому написал программку для подбора тормозных дисков по параметрам.
http://kolhosniki.ru/brakes

Изначально в каталоге были только VAG’и. От некоторых дисков, на которые нет аналогов кроме оригинала за 500 тыщ деревянных пришлось отказаться.
Сейчас в каталоге около 3000 наименований. Пополняется.
Если есть предложения — пишите)

Проставки колесные для дисков SS20 СПОРТ

Проставки для дисков (или колесные проставки) – атрибут спортивного стиля автомобиля. Установка проставок под диски позволяет увеличить колесную базу автомобиля, придать ему более агрессивный и спортивный внешний вид, а также улучшить динамику вождения, устойчивость и управляемость автомобиля.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108-2199
  • ВАЗ 2110-2112
  • ВАЗ 2113-2115
  • ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина)
  • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)
  • ВАЗ 2190-2194 (Лада Гранта)
  • Ваз 2123
  • ВАЗ 2121/2131
  • Chevrolet NIVA
  • Chevrolet Lacetti

Преимущества применения колесных проставок SS20 в автомобилях ВАЗ

  • расширяет колею автомобиля;
  • придает автомобилю более агрессивный и спортивный вид;
  • дает возможность устанавливать на автомобиль более широкие шины и колесные диски, отличающиеся по вылету от оригинальных;
  • позволяет избежать задевания колесных дисков и шин о детали подвески;
  • увеличивает устойчивость и уменьшает вероятность опрокидывания автомобиля при скоростном прохождении поворотов;
  • изготавливается из легкого и прочного алюминиевого сплава, на высокоточном оборудовании, со строгим соблюдением параллельности и осевых биений.

Гарантия

  • Описание
  • Купить

Проставки для дисков (или колесные проставки) — атрибут спортивного стиля автомобиля. Установка проставок под диски позволяет увеличить колесную базу автомобиля, придать ему более агрессивный и спортивный внешний вид, а также улучшить динамику вождения, устойчивость и управляемость автомобиля.

Колесные проставки изготавливаются из легкого и прочного алюминиевого сплава, на высококачественном оборудовании, со строгим соблюдением параллельности и осевых биений. Проставки SS20 CПОРТ предназначены для всех марок автомобилей ВАЗ и Chevrolet Lacetti.

Колесные проставки SS20 для автомобилей ВАЗ толщиной до 12 мм включительно изготавливаются без центрального буртика. Толщиной свыше 12 мм с центральным буртиком.

Центрирование колес автомобилей ВАЗ в штатной комплектации относительно оси вращения ступицы осуществляется по фаскам крепежных отверстий колесных дисков и конусным поверхностям колесных болтов. Наличие или отсутствие центрального буртика на проставке расширения колеи, никак не влияет на центровку колеса относительно ступицы. Т.е. независимо от того имеется на проставке буртик или такого буртика нет колесо в любом случае будет центроваться на ступице по болтам.

Сама колесная проставка центруется относительно ступицы по центральному отверстию, которое одевается на буртик ступицы.

Мы принимаем заказы на изготовление проставок колеса любой сложности для всех автомобилей.

Смотрите также проставки «развал-схождение» и угловые проставки производства SS20 для автомобилей ВАЗ.

Проставки из тормозных дисков

Как сделать проставки из тормозных барабанов.

Сообщение leks33 » Чт апр 30, 2009 15:34 pm

Сообщение iguana01 » Чт апр 30, 2009 15:40 pm

Сообщение Плотник » Чт апр 30, 2009 16:24 pm

Сообщение iguana01 » Чт апр 30, 2009 16:43 pm

Сообщение Плотник » Чт апр 30, 2009 16:49 pm

Сообщение iguana01 » Чт апр 30, 2009 16:50 pm

Сообщение TANKER » Чт апр 30, 2009 16:51 pm

Сообщение Плотник » Чт апр 30, 2009 16:51 pm

Сообщение iguana01 » Чт апр 30, 2009 16:53 pm

Сообщение TANKER » Чт апр 30, 2009 16:59 pm

Сообщение Плотник » Чт апр 30, 2009 17:07 pm

Сообщение alex33 » Чт апр 30, 2009 20:28 pm

Сообщение iguana01 » Чт апр 30, 2009 20:32 pm

Сообщение alex33 » Чт апр 30, 2009 20:37 pm

Сообщение Плотник » Пт май 01, 2009 14:18 pm

Сообщение leks33 » Пт май 01, 2009 14:45 pm

Сообщение leks33 » Пт май 01, 2009 14:48 pm

Сообщение Плотник » Пт май 01, 2009 18:05 pm

Сообщение ACORN » Ср июл 08, 2009 23:29 pm

Сообщение Aurora man » Чт июл 09, 2009 1:43 am

Паш, ты чо.
Это проставки 3102 13мм толщиной, а барабаны 6-7мм!

Е мое люди, смотрите мою анкету — за апрель этого года, там фотки проставок из барабанов и 3102 — две проставки из барабанов = одной 3102. На фото специально их рядом положил.

Сообщение Aurora man » Чт июл 09, 2009 1:45 am

Сообщение Vovchik » Чт июл 09, 2009 18:49 pm

Сообщение Aurora man » Пт июл 10, 2009 4:01 am

Не ну я мерил их толщину.
Да и на фото в моей анкете все видно, проставка 3102 в 2 раза толще. А она 13мм.
Проставки 3102 заводские это не проставки из барабанов!
Разница на лицо.
Да и сидят они намного четче в отличие от проставок из барабанов.

Но есть такое дело — есть барабаны 7мм, а есть 8мм.
На фото ниже как раз 7 и 8 толщиной и в итоге вместе они чуть-чуть толще 3102, 15мм.

Вот фото, верхняя из барабана, нижняя 3102.



0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector