Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пропал сигнал дэу нексия

Пропал сигнал дэу нексия

Проверка звукового сигнала

Благодаря наличию хорошо защищенной, размещенной за бампером дополнительной сирены, отсутствие звукового сигнала из-за неисправности самой сирены практически исключено. Чаще всего это происходит из-за плохого контакта или его окисления (стрелка). Если сирена стала хрипеть, то иногда ее «голос» можно восстановить. Для этого снимите пломбу на обратной стороне сигнала и вращайте регулировочный винт при включенном сигнале, до тех пор пока звук не восстановится. Затем зафиксируйте болт силиконовым каучуком — средством от самопроизвольного отвертывания.

К контакту звукового сигнала, расположенному в левом комбинированном переключателе, постоянно подведен электрический ток через красный провод в контакте 3 комбинированного переключателя непосредственно от «плюса» аккумуляторной батареи. Поэтому звуковой сигнал должен работать даже при выключенном зажигании при нажатии на контакт выключателя звукового сигнала. Если звуковой сигнал не работает, то Вы можете провести проверку.

Рекомендация: дополнительные сирены звукового сигнала нуждаются в реле. В противном случае контакты штатного звукового сигнала будут перегружены и не смогут звучать на полную громкость. Покупайте набор сигналов в комплекте с реле (можно купить их также от Renault). Вы сразу получите руководство по установке с электросхемой.

Сирена звукового сигнала

A. Сирена звукового сигнала не звучит.1. Неисправна проводка к сирене (белый провод).
2. Сирена неисправна.
3. Неисправен провод в контактах сирены.Проверьте провод по всей длине, зачистите контакты в разъемах сирены.
Проверьте, при необходимости замените.
Проверьте провод по всей длине.

B. Сирена звукового сигнала звучит постоянно.

Большая часть электрических цепей защищена плавкими предохранителями. Мощные потребители (фары, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, электробензонасос и т.п.) подключаются через реле. Информация актуальна для моделей Дэу Нексия 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска. Предохранители и реле находятся в монтажном блоке.

Для доступа к монтажному блоку снимаем защитную крышку в панели приборов.

На внутренней стороне крышки монтажного блока приведена схема расположения предохранителей и реле, установленных на наружной стороне в блоке. Номинал предохранителей, защищаемые ими цепи и назначение реле приведены в таблицах. Расположение предохранителей и реле на наружной стороне монтажного блока

Расположение предохранителей и реле на внутренней стороне монтажного блока

Привет Всем. Неделю или немного больше ездил без сигнала. Тяжко, ктото скатываеться назад а сигналить нечем, нажимаю, щелкает в предохранительным блоке и все…Залез в интернет, пробежался, прочитал что больное место гофра. Уже в голове картина что в гофре болото и все провода зеленые в труху… Итак сегодня на работе был и решил пока погода даёт возможность была не была залезу. Откинул массу от аккумулятора. Открутил решетку. Проверил разъемы и провода на сигналах, все выглядело в норме.

Далее открыл снизу гофру и начал искать стыковку проводов и.т.д. Нашел изоленту и подумал вот тут и есть проблема.

Предохранители и реле Daewoo Nexia N

F12 30 А — низкая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора. Если вентилятор работает только на повышенных оборотах, проверьте этот предохранитель, контакты в его гнезде, а также реле B и K. F13 20 Дэу нексия реле фар ближнего света — приборная панель, часы, прикуриватель, зуммер, лампы заднего хода, генератор, обогрев заднего стекла.

F14 30 А — звуковой сигнал, высокая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора. Если не работает звуковой сигнал, проверьте предохранитель и контакты в его гнезде, а также реле I.

Если частота сигнала изменилась или сигнал пропал вообще, скорее всего дело в проводке к одному из клаксонов.

Проверьте контакты и провода у гудков, сняв решётку дэу нексия реле фар ближнего света, обычно они перегнивают из-за влаги.

Также проверьте подрулевой контакт кнопки включения звукового сигнала и её механизм. Если на высоких температурах перестал включаться электровентилятор радиатора, проверьте исправность реле B, E, K и их контактов.

Проверьте датчик вентилятора, отключите от него контакты и замкните их, вентилятор должен включиться. Или подайте напряжение 12 В напрямую на разъём вентилятора, проверив тем самым исправность его электродвигателя, проверьте этот разъём подключения проводов к вентилятору на предмет окисления контактов. Если двигатель вентилятора работает, дело может быть в предохранителе и реле, проводке, термостате и датчике температуры охлаждающей жидкости. F15 20 А — свет в салоне, свет в багажнике, электропривод дэу нексия реле фар ближнего света.

Проводка от концевых выключателей соединяется в жгут в пороге двери водителя или под водительским сиденьем, проверьте целлостность всех проводов. Если свет не работает ни в одном из режимов, проверьте исправность лампы и переключателя в плафоне.

Если не работает свет в багажнике, проверьте лампу с левой стороны багажника, контакты плафона и дэу нексия реле фар ближнего света. F16 дэу нексия реле фар ближнего света А — электрические стеклоподъёмники. Если у вас перестали работать стеклоподъёмники, скорее всего дело в проводке. Проверьте провода, идущие в двери, не сломались ли они в местах сгиба в гофрах-резинкахстандартная болезнь многих моделей Нексии. Также проверьте работоспособность моторов, подав на них напряжение 12 В и состояние щёток в.

Если не работает один стеклоподъёмник, дело может быть также в проводке двери или в кнопке управления стеклоподъёмником, проверьте её контакты и исправность. Также проверьте сам механизм в двери на отсутствие дефектов и заеданий, состояние шестерёнки и троса. Причина может быть и в водительском блоке управления стеклоподъёмниками.

Проверьте его на отсутствие короткого замыкания. Если стало перекашивать стекло, из-за чего стеклоподъёмник с ним не справляется, попробуйте полностью опустить стекло и смазать уплотнительные резиновые планки жидкостью WD или силиконом. F17 10 А — питание магнитолы от замка зажигания. Обычно магнитола подключена таким образом, что работает только при дэу нексия реле фар ближнего света зажигании.

Если вы хотите, чтобы магнитола работала постоянно, найдите место её подключения в контактной группе замка зажигания и подключите к постоянному питанию 12 В через предохранитель.

Если магнитола перестала работать, проверьте замок зажигания, контакты в нём, контактную группу и проводку. F18 30 А — питание магнитолы от аккумулятора, обогрев заднего стекла, электропривод замка багажника, центральный замок. Обогрев заднего дэу нексия реле фар ближнего света в Нексии автоматически отключаемый. Если у вас он не работает, проверьте этот предохранитель, F13 и контакты в их гнездах, а также реле G и его контакты.

Daewoo Nexia. Расположение и назначение предохранителей и реле.

Реле-таймер обогрева может быть установлено не в монтажном блоке, а под приборной панелью, чуть выше педального блока. Проверьте также саму кнопку и её контакты. Причина может быть и в проводке от кнопки до заднего стекла, она могла передавиться на днище автомобиля.

Проверьте клеммы элементов обогрева задних стоек по краям стекла и отсутствие обрывов нитей на стекле. При обнаружении обрыва заклейте его специальным клеем с содержанием металла.

Если не работает центральный замок и какая-то дверь не закрывается, снимите с неё обшивку и проверьте правильность работы привода замка и исправность тяги. Если замок 5-контактный, проверьте исправность всех его контактов и проводку.

Блок предохранителей и реле Daewoo Nexia N100

Также проверьте провода в гофре на месте сгиба при открытии двери. Дело может быть и в реле центрального замка, которое расположено за электронным блоком управления ЭБУс пассажирской стороны у центральной консоли.

F19 — резервный. F20 30 А — вентилятор климатической установки. F21 30 А — противотуманные фары.

Реле под номером 6 Для того чтобы вытащить его, нужно дэу нексия реле фар ближнего света блок предохранителей я не смог вытащить реле на установленном блоке, крепко сидит не за что ухватиться Нажимаем пальцами сверху блока посильнее он проваливается во внутрь и потом снизу аккуратно вытаскиваем. Вот само реле, маленькое, размером с мой большой палец, и контакты расположены по другому.

На его место воткнул мощный провод напрямую с АКБ. Теперь свет включается при выключенном зажигании. Установка доп реле на КГ Вот что получилось: Последний раз редактировалось Padonokkk; Dim rik Ravil Maratovich F1 [ 10 А ] — Электронный блок управления двигателем.

F2 [ 10 А дэу нексия реле фар ближнего света — Габаритное освещение. F9 [ 30 А ] — Стеклоочиститель и стеклоомыватель.

СИГНАЛ ЗВУКОВОЙ GM (Nexia) (Корея) для Daewoo Nexia


Звуковой сигнал у Nexia пропал Прочитано .

Стандартный сигнал nexia


Схема расположения разъемов и точек соединения с массой Схема потерял звуковой сигнал гудок — где его искать? Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Только один из них плюс рабочий на фото показано остальные три провода нету контакта.

Узнайте о дополнительных возможностях при покупке автомобиля.

На рисунке представлена принципиальная схема соединений электрооборудования автомобиля «Дэу-Нексия GL» в простейшей комплектации.

Также проверьте подрулевой контакт кнопки включения звукового сигнала и её механизм. Кроме этого в электрическую схему звукового сигнала входят эксплуатирующих Дэу Нексию, на работу звукового сигнала, достаточно много и связано Первая часть схем электрооборудования Дэу Нексиа Электрические схемы Фонари стоп- сигнала, заднего хода, СБГ

На рисунке представлена принципиальная схема соединений электрооборудования автомобиля «Дэу- Нексия GL» в простейшей комплектации. Не работает,не гудит звуковой сигнал бибикалка. Ищем причину неисправности звукового сигнала. Замена штатных сигналов Нексии на ГАЗовские. Нексия — один из самых распространённых и доступных по цене автомобилей марки Daewoo.

Также проверьте подрулевой контакт кнопки включения звукового сигнала и её механизм.

Отзывы о продукте клаксон сигнал звуковой daewoo nexia

Звуковой и световые сигналы. Кроме этого в электрическую схему звукового сигнала входят эксплуатирующих Дэу Нексию, на работу звукового сигнала, достаточно много и связано Первая часть схем электрооборудования Дэу Нексиа Электрические схемы КБ Реле дневного освещения.

S9 Выключатель звукового сигнала. Звуковой сигнал и проводка Нексия.

Снятие блока предохранителей Нексия. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Е9 Лампа подсветки селектора диапазонов автоматической трансмиссии Е10 Лампа переднего габаритного фонаря левого Е11 Лампа переднего Господа подскажите, перестал работать звуковой сигнал, при замере напряжения наСхема в принципе простая, как я понимаю на самих сигналах постоянно весит 12 вольт аСгнившая проводка сигнала — типовая болячка нексий Что то у тебя нексия — одна сплошная болячка.

Е15 Лампа заднего габаритного фонаря правого.

Стандартный сигнал nexia

Звуковой сигнал у Nexia пропал Прочитано раз. Звуковой сигнал у Nexia пропал.

Руководства Daewoo Nexia Дэу Нексия. Схема включения звуковых сигналов 1 звуковые сигналы 2 аккумуляторная батарея 3 блок предохранителей 4 выключатель звуковых сигналов 5 генератор На автомобилях устанавливается два звуковых сигнала Устройство электросхемы дэу нексия.

По техническому обслуживанию автомобилей Daewoo NexiaАккумуляторную батарею обозначает G1. H1 звуковой сигнал Н2На отдельных схемах показано примерное расположение разъемов в автомобиле, а также В пучке проводов, центрального электрического замока Daewoo Nexia Дэу Нексия 94, схему проводки.

При подключении на прямую сигнал сразу срабатывает. Уже на сайте по вашему запросу схема звукового сигнала дэу нексия — кликайте к нам. Видео и отзывы по обслуживанию и ремонту автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях.

сигнал звуковой высокий (ракушка) daewoo nexia (дэу нексия) (96227511)

Кроме этого в электрическую схему звукового сигнала входят предохранитель F14 30А , реле, обозначающееся английской буквой I, кнопка звукового сигнала и провода. Нареканий водителей, эксплуатирующих Дэу Нексию, на работу звукового сигнала 27 Янв, Снятие звуковых сигналов, регулировка сигнала на Daewoo Nexia Звуковой сигнал снимаем для замены или регулировки, когда звук сигнала становится хриплым или тихим.

Руководство по ремонту Дэу Нексия 94 г. Как оказалось, во-первых, электросхема по звуковому сигналу в мануале неверная — так как сигнала 2 шт. Как раз перед этим читал что для ксюх это болезнь: Снял решетку, проводка проведена в Вся проблема подключения форматы входного сигнала отопления на дэу нексия схема На рисунке схема электрооборудования деу нексия в включения звукового сигнала.

Приборы дневного света, габаритные фонари и лампа для освещения номерного знака и электрические соединения звукового сигнала Ремонт и эксплуатация автомобиля.

Двигатель два верхнихЭлектрические схемы У меня не работает звуковой сигнал, на дэу нексия на прямую от акум. На схеме я рэле не вижу. Электрическая схема звукового сигнала нексии. Первая часть схем электрооборудования Дэу Нексиа находится здесь. Электросхема звукового и световых сигналов Daewoo Nexia. Замок зажигания, стартер, генератор. Приборы освещения Е1 Лампа дальнего света левая фара Е2 Лампа.

Звуковой и световые сигналы. Общие сведения, условные обозначения электрических схем. Габаритные фонари, звуковой сигнал Изучаем электрическую схему электрооборувания автомобилей Дэу Нексия и Матиз.

Электрическая сеть в любом автомобиле используется для соединения всех устройств и оборудования в одну схему. Схема соединений противотуманных фар.

Схема электрических соединений сигнальной лампы неисправности двигателя автомобиля Daewoo Nexia, системыЭлектрическая схема связи звукового сигнала. Схема электрическая приборов освещения Daewoo Nexia. Первая часть схем электрооборудования Нексиа Дэу находится здесь.

Авто в разборе, много запчастей для:

Электросхема звукового и сигналов световых Daewoo Nexia. Дневное освещение, габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака, звуковой сигнал. Нексия уже сколько лет выпускается, и я надеюсь, в течение всего времени инженеры втихую исправляли ошибки и улучшали оборудование. Бмв е38 электрические схемы схема подключения звукового сигнала на дэу нексия. На рисунке представлена принципиальная схема соединений электрооборудования автомобиля «Дэу-Нексия GL» вH1 звуковой сигнал Н2 цифровые часы Н3 комбинация приборов Н4 спидометр с электронным приводом Н5 тахометр Н6 указатель уровня Дэу Нексия — электросхема.

Дэу Нексия – схема электрическая

Электрические схемы Дэу Нексия N и N 1. Конфигурация электрических разъёмов и нумерация гнезд соединителей проводов к приборам электрооборудования Daewoo Nexia: Схема электрических соединений замка зажигания, стартера и генератора, а также схема Daewoo Nexia соединений приборов системы зажигания: Схема электрических соединений сигнальной лампы неисправности двигателя автомобиля Daewoo Nexia, системы блокировки гидротрансформатора, топливного насоса и бортовой системы диагностики с ЭБУ типа IEFI Электросхемы Дэу Нексия: Схема датчиков системы впрыска топлива: Электросхема соединений сигнальной лампы неисправности двигателя Daewoo Nexia, системы блокировки гидротрансформатора, топливного насоса и бортовой системы диагностики с ЭБУ типа IEFI-S: Схема электрических соединений приборов освещения автомобиля: Электросхема Дэу Нексия — соединения противотуманных фар и задних противотуманных фонарей: Схема прикуривателя дэу нексия дневного света, габаритные фонари и лампа для освещения номерного знака и электрические соединения звукового сигнала: Схемы электрооборудования Дэу Нексия: Схема фонарей сигнала схема прикуривателя дэу нексия автомобиля, а также фонаря заднего хода и системы блокировки гидротрансформатора: Заправьте систему фреоном, предварительно проверив систему на отсутствие утечек.

Утечки могут быть в соединениях, трубках и радиаторе кондиционера. Дело может быть также в муфте, которая при включении кондиционера должна передвигаться будет слышен щелчокесли она не работает, проверьте её разъём, также можно проверить, подав на неё напряжение 12 В, к контактам доступ только снизу, удобнее всего добраться из смотровой ямы. Также может быть неисправен компрессор или оборваться его ремень, проверьте наличие в передней части двигателя целого и натянутого нижнего ремня под верхним ремнём генератора.

Если воздух от системы кондиционера поступает в салон плохо или недостаточно холодный, проверьте салонный фильтр и замените. Мог также засориться испаритель, проверьте и очистите. F12 30 А — низкая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора.

Если вентилятор работает только на повышенных оборотах, проверьте этот предохранитель, контакты в его гнезде, а также реле B и K. F13 20 А — приборная панель, часы, прикуриватель, зуммер, лампы заднего хода, генератор, обогрев заднего стекла. F14 30 А — звуковой сигнал, высокая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора. Если не работает звуковой сигнал, проверьте предохранитель и контакты в его гнезде, а схема прикуривателя дэу нексия реле I.

Если частота сигнала изменилась схема прикуривателя дэу нексия сигнал пропал вообще, скорее всего дело в проводке к одному из клаксонов. Проверьте контакты и провода у гудков, сняв решётку радиатора, обычно схема прикуривателя дэу нексия перегнивают из-за влаги.

Также проверьте подрулевой контакт кнопки включения звукового сигнала и её механизм. Если на высоких температурах перестал включаться электровентилятор радиатора, проверьте исправность реле B, E, K и их контактов.

Проверьте датчик вентилятора, отключите от него контакты и замкните их, вентилятор должен включиться. Или подайте напряжение 12 В напрямую на разъём вентилятора, проверив тем самым исправность его электродвигателя, проверьте этот разъём подключения проводов к вентилятору на предмет окисления контактов.

Дэу Нексия — электросхема

Если двигатель вентилятора работает, дело может быть в предохранителе и реле, проводке, термостате и датчике температуры охлаждающей жидкости. F15 20 А — свет в салоне, свет в багажнике, электропривод антенны.

Проводка от концевых выключателей соединяется в жгут в пороге двери водителя или под схема прикуривателя дэу нексия сиденьем, проверьте целлостность всех проводов. Если свет не работает ни в одном из режимов, проверьте исправность лампы и переключателя в плафоне.

Если не работает свет в багажнике, проверьте лампу с левой стороны багажника, контакты плафона и проводку. F16 30 А — электрические стеклоподъёмники. Если у вас перестали работать стеклоподъёмники, скорее всего дело в проводке.

Проверьте провода, идущие в двери, не сломались ли они в местах схема прикуривателя дэу нексия в гофрах-резинкахстандартная болезнь многих моделей Нексии. Также проверьте работоспособность моторов, подав на них напряжение 12 В и состояние щёток в. Если не работает один стеклоподъёмник, дело может быть также в проводке двери или в кнопке управления стеклоподъёмником, проверьте её контакты и исправность.

Также проверьте сам механизм в двери на отсутствие дефектов и заеданий, состояние схема прикуривателя дэу нексия и троса. Причина может быть и в водительском блоке управления стеклоподъёмниками. Проверьте его на отсутствие короткого замыкания. Если стало перекашивать стекло, из-за чего стеклоподъёмник с ним не справляется, попробуйте полностью опустить стекло и смазать уплотнительные резиновые планки жидкостью WD или силиконом.

F17 10 А — питание магнитолы от замка зажигания.

Схема автомобиля — Дэу Нексия

Обычно магнитола подключена таким образом, что работает только при включенённом зажигании. Если вы хотите, чтобы магнитола работала постоянно, найдите место её подключения в контактной группе замка зажигания и подключите к постоянному питанию 12 В через предохранитель.

Если магнитола перестала работать, проверьте замок зажигания, контакты в нём, контактную группу и проводку. F18 30 А — питание магнитолы от аккумулятора, обогрев заднего стекла, электропривод замка багажника, центральный замок. Обогрев заднего стекла в Нексии автоматически отключаемый. Если схема прикуривателя дэу нексия вас он не работает, проверьте этот предохранитель, F13 и контакты в их гнездах, а также реле G и его контакты.

Реле-таймер обогрева может быть установлено не в монтажном блоке, а под приборной панелью, чуть выше педального блока.

Электрическая схема автомобиля DAEWOO NEXIA

Проверьте также саму кнопку и её контакты. Причина может быть и в проводке от кнопки до заднего стекла, она могла передавиться на днище автомобиля. Проверьте клеммы элементов обогрева задних стоек по краям стекла и отсутствие обрывов нитей на стекле. При обнаружении обрыва заклейте его специальным клеем с содержанием металла. Если не работает центральный замок и схема прикуривателя дэу нексия дверь не закрывается, снимите с неё обшивку и проверьте правильность работы привода замка и исправность тяги.

Базой создания Схема прикуривателя дэу нексия Нексия послужил Opel Kadett, что выпускался в ? Как видите, разработана Нексия была немецким концерном Opel. Далее южнокорейская компания Daewoo модернизировала автомобиль и выпустила именно это чудо-авто, которое из-за дешевизны производится после рестайлинга и по сей день.

Сборка машины велась на территории Узбекистана — Асака. Авто делали в кузове как седан, так и хэтчбек 3-х-дверный и 5-ти-дверный.

Блок предохранителей Daewoo Nexia N

Само питание всех приборов происходит от двух источников: В частности, он расположен с левой стороны панели приборов.

В транспортных средствах до года выпуска БП обозначаются маркировкой N, а в более молодых машинах — N Сразу же скажем вам, что по своей конструкции, схеме и назначению компонентов БП абсолютно одинаковые. Разница заключается только в доступе к ним из-за конструктивных особенностей торпеды.

Вашему вниманию представлена схема БП и реле с описанием всех элементов. Схема БП для автомобилей Daewoo Nexia — на ней указаны номера всех компонентов блока и реле Таблица описания назначения предохранителей монтажного блока Также вам может пригодиться описание реле. К2 Этот элемент обеспечивает функционирование ламп схема монтажного блока дэу нексия поворота. Соответственно, при его выходе из строя вы не сможете сигнализировать другим водителям о вашем схема монтажного блока дэу нексия повернуть.

КЗ Отвечает на функционирование топливного насоса. Если это реле выйдет из строя, то работа бензонасоса будет невозможной, соответственно, не получится и запустить двигатель. К4 Отвечает за функционирование передних и задних противотуманных фонарей. К6 При поломке этого реле работа ламп головного света отвечающего за ближний и дальний будет невозможна.

К7 Поломка этого компонента, отвечающего за скорость работы вентилятора охладительной системы, свидетельствует о том, что возможен перегрев двигателя и, как следствие, его закипание.

Данную деталь необходимо заменить сразу же, если она вышла из строя. К8 Поломка этого реле свидетельствует о том, что не работает схема монтажного блока дэу нексия компрессора системы климат-контроля.

К10 Также обеспечивает работоспособность ламп головного света. Чтобы после зимы кондиционер работал исправно, зимой рекомендуется время от времени включать его в тёплом месте гараж, бокс, автомойкачтобы уплотнительные соединения смазывались.

Иначе их придётся менять весной. При низкой температуре из-за отсутствия давления кондиционер не включится.

Если перестал работать кондиционер, проверьте помимо этого предохранителя также реле J. Возможно в системе закончился фреон. Проверить можно открутив колпачок на боковой части ресивера, расположен недалеко от аккумулятора.

Нажав на клапан, фреон должен с шипением выходить из отверстия, значит давление и газ. Если давления нет, проверьте датчик давления, установленный на трубке около воздушного фильтра. При замыкании контактов в двухконтактном разъёме датчика давления кондиционер должен включаться.

Заправьте систему фреоном, предварительно проверив систему на отсутствие утечек. Утечки могут быть в соединениях, трубках и радиаторе кондиционера. Дело может быть также в муфте, которая при включении кондиционера должна передвигаться схема монтажного блока дэу нексия слышен щелчокесли она не работает, проверьте её разъём, также можно проверить, подав на неё напряжение 12 В, к контактам доступ только снизу, удобнее всего добраться из смотровой ямы.

Как снять и заменить предохранители на Daewoo Nexia?

Также может быть неисправен компрессор или оборваться его ремень, проверьте наличие в передней части двигателя целого и натянутого нижнего ремня под верхним ремнём генератора.

Если воздух от системы кондиционера поступает в салон плохо или недостаточно холодный, проверьте салонный фильтр и замените. Мог также засориться испаритель, проверьте и очистите.

F12 30 А — низкая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора. Если вентилятор работает только на повышенных оборотах, проверьте этот предохранитель, контакты в его схема монтажного блока дэу нексия, а также реле B и K.

F13 20 А — приборная панель, часы, прикуриватель, зуммер, лампы заднего хода, генератор, обогрев заднего стекла. F14 30 А — звуковой сигнал, высокая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора.

Схема предохранителей и реле Daewoo Nexia N150

Если не работает звуковой сигнал, проверьте предохранитель и контакты в его гнезде, а также реле I. Если частота сигнала изменилась или сигнал пропал вообще, скорее всего дело в проводке к одному из клаксонов. Проверьте контакты и провода у гудков, сняв решётку радиатора, обычно они перегнивают из-за влаги.

Также проверьте подрулевой контакт кнопки включения звукового сигнала и её механизм. Если на высоких температурах перестал включаться электровентилятор радиатора, проверьте исправность реле B, E, Схема монтажного блока дэу нексия и их контактов. Проверьте датчик вентилятора, отключите от него контакты и замкните их, вентилятор должен включиться. Или подайте напряжение 12 В напрямую на разъём вентилятора, проверив тем самым исправность его электродвигателя, проверьте схема монтажного блока дэу нексия разъём подключения проводов к вентилятору на предмет окисления контактов.

Если двигатель вентилятора работает, дело может быть в предохранителе и реле, проводке, термостате и датчике температуры охлаждающей жидкости. F15 20 А — свет в салоне, свет в багажнике, электропривод антенны. Проводка от концевых выключателей соединяется в жгут в пороге двери водителя или под водительским сиденьем, проверьте целлостность всех проводов.

Если свет не работает ни схема монтажного блока дэу нексия одном из режимов, проверьте исправность лампы и переключателя в плафоне. Если не работает свет в багажнике, проверьте лампу с левой стороны багажника, контакты плафона и проводку. F16 30 А — электрические стеклоподъёмники. Если у вас перестали работать стеклоподъёмники, скорее всего дело в проводке. F14 [ 30 А ] — Звуковой сигнал, электровентилятор системы охлаждения высокая скорость.

F15 [ 20 А ] — Плафон освещения салона и багажного отделения, электропривод антенны F16 [ 30 А ] — Электростеклоподьемники F17 [ 10 А ] — Автомагнитола питание от замка зажигания F18 [ 30 А ] — Автомагнитола питание от аккумуляторной батарейэлектрообогрев заднего стекла, электропривод замка крышки багажного отделения, центральный замой.

На внутренней стороне крышки монтажного блока приведена схема расположения предохранителей и реле, установленных на наружной стороне в блоке. Номинал предохранителей, защищаемые ими цепи и назначение реле приведены в таблицах. У Дэу Нексия есть наружный и внутренний блоки предохранителей:

Предохранители и реле Daewoo Nexia N

Разгрузка фар Дэу нексия


Поэтому всегда возите с собой набор новых резервных предохранителей. Если ничего описанное не помогло и в контактной группе замка зажигания установлено разгрузочное реле, проверьте его и при необходимости замените.

По капотом два реле нашел, одно на габариты, другое на ближний свет. Где находится реле…

Увидев колодку разъёма, проверьте все провода и соединения, идущие от него. Также проверьте подрулевой контакт кнопки включения звукового сигнала и её механизм. Проверьте провода, идущие в двери, не сломались ли они в местах сгиба в гофрах-резинках , стандартная болезнь многих моделей Нексии.

Разберитесь, что стало причиной его перегорания. F18 30 А — питание магнитолы от аккумулятора, обогрев заднего стекла, электропривод замка багажника, центральный замок.

Не забудьте проверить исправность ламп в фарах, даже если не работают обе фары ближнего, а также контакты в разъёмах и провода. Причина отсутствия света может быть и в контактной группе замка зажигания.

Если не разбираетесь в электрике, лучше обратитесь в сервис. F7 30 А — бензонасос, топливные форсунки. Если перестал работать топливный насос, проверьте контакты в гнезде предохранителя, а также реле C и его контакты.

Если они окислились или есть следы подгорания, замените реле. Может быть нет контакта в замке зажигания или контактной группе. Если происходят перебои в работе бензонасоса, двигатель то заводится, то нет, скорее всего реле, либо возможно дело в топливном фильтре, который нужно заменить. При низких температурах и их перепадах может помочь испаритель конденсата, который заливается в бак вместе с бензином. Также из-за некачественного бензина может выйти из строя сам насос. Проверить можно, подав на него напряжение 12 В напрямую, либо подключив вместо топливопроводной магистрали шланг, опущенный в ёмкость.

Ещё бензонасос может не работать из-за проводки в салоне внизу слева от водителя, у левого переднего крыла. Чтобы добраться до проводов, нужно снять обшивку слева от педали сцепления. Увидев колодку разъёма, проверьте все провода и соединения, идущие от него.

Жёлто-коричневый или бело-коричневый провод отвечает за работу бензонасоса. Проверьте также, чтобы провода не были перебиты возможными вкрученными в кузов саморезами.

Если ничего описанное не помогло и в контактной группе замка зажигания установлено разгрузочное реле, проверьте его и при необходимости замените. F8 20 А — поворотники, аварийная сигнализация, стоп-сигналы. Если перестали работать указатели поворотов, первым делом проверьте этот предохранитель и реле-прерыватель A, а также его контакты.

Если поворотники работают с перебоями, дело скорее всего в этом же реле A, в проводке или в коротком замыкании в разъёмах поворотников. Если при включении указателей поворотов не работают ни поворотники, ни контрольные лампы на приборной панели, скорее всего дело в подрулевом переключателе, его контактах или реле.

Не забудьте также проверить сами лампочки в поворотниках. F9 30 А — стеклоочиститель, омыватель. Проверьте, работает ли сам мотор-редуктор, подав на него напряжение 12 В, плотно ли закручены гайки на валах держателей очистителей, исправен ли механизм трапеции. Проверьте исправность правого подрулевого переключателя, контакты и провода в его разъёме. Ещё причина некорректной работы мотора очистителя может быть в плохом контакте на массу.

Попробуйте напрямую замкнуть проводом корпус автомобиля с корпусом мотора и проверить его работу. Если на улице низкая температура, проверьте, не замёрз ли механизм очистителей, особенно валы с гайками, при необходимости очистите ото льда и влаги. F10 10 А — электропривод замка крышки бензобака.

F11 10 А — реле компрессора кондиционера. Чтобы после зимы кондиционер работал исправно, зимой рекомендуется время от времени включать его в тёплом месте гараж, бокс, автомойка , чтобы уплотнительные соединения смазывались. Иначе их придётся менять весной.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

При низкой температуре из-за отсутствия давления кондиционер не включится. Если перестал работать кондиционер, проверьте помимо этого предохранителя также реле J.

Доработка проводки Nexia чтобы не горела контактная группа блока зажигания.

Возможно в системе закончился фреон. Проверить можно открутив колпачок на боковой части ресивера, расположен недалеко от аккумулятора. Нажав на клапан, фреон должен с шипением выходить из отверстия, значит давление и газ есть. Предохранители и реле Renault Logan Если давления нет, проверьте датчик давления, установленный на трубке около воздушного фильтра.

При замыкании контактов в двухконтактном разъёме датчика давления кондиционер должен включаться. Заправьте систему фреоном, предварительно проверив систему на отсутствие утечек. Утечки могут быть в соединениях, трубках и радиаторе кондиционера. Дело может быть также в муфте, которая при включении кондиционера должна передвигаться будет слышен щелчок , если она не работает, проверьте её разъём, также можно проверить, подав на неё напряжение 12 В, к контактам доступ только снизу, удобнее всего добраться из смотровой ямы.

Также может быть неисправен компрессор или оборваться его ремень, проверьте наличие в передней части двигателя целого и натянутого нижнего ремня под верхним ремнём генератора.

Если воздух от системы кондиционера поступает в салон плохо или недостаточно холодный, проверьте салонный фильтр и замените его. Мог также засориться испаритель, проверьте и очистите его. F12 30 А — низкая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора. Если вентилятор работает только на повышенных оборотах, проверьте этот предохранитель, контакты в его гнезде, а также реле B и K.

F13 20 А — приборная панель, часы, прикуриватель, зуммер, лампы заднего хода, генератор, обогрев заднего стекла. F14 30 А — звуковой сигнал, высокая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора. Если не работает звуковой сигнал, проверьте предохранитель и контакты в его гнезде, а также реле I. Если частота сигнала изменилась или сигнал пропал вообще, скорее всего дело в проводке к одному из клаксонов. Проверьте контакты и провода у гудков, сняв решётку радиатора, обычно они перегнивают из-за влаги.

Также проверьте подрулевой контакт кнопки включения звукового сигнала и её механизм.

Рекомендованные сообщения

Если на высоких температурах перестал включаться электровентилятор радиатора, проверьте исправность реле B, E, K и их контактов. Проверьте датчик вентилятора, отключите от него контакты и замкните их, вентилятор должен включиться.

Или подайте напряжение 12 В напрямую на разъём вентилятора, проверив тем самым исправность его электродвигателя, проверьте этот разъём подключения проводов к вентилятору на предмет окисления контактов. Если двигатель вентилятора работает, дело может быть в предохранителе и реле, проводке, термостате и датчике температуры охлаждающей жидкости.

F15 20 А — свет в салоне, свет в багажнике, электропривод антенны. Проводка от концевых выключателей соединяется в жгут в пороге двери водителя или под водительским сиденьем, проверьте целлостность всех проводов.

Если свет не работает ни в одном из режимов, проверьте исправность лампы и переключателя в плафоне. Если не работает свет в багажнике, проверьте лампу с левой стороны багажника, контакты плафона и проводку.

F16 30 А — электрические стеклоподъёмники. Если у вас перестали работать стеклоподъёмники, скорее всего дело в проводке. Проверьте провода, идущие в двери, не сломались ли они в местах сгиба в гофрах-резинках , стандартная болезнь многих моделей Нексии. Также проверьте работоспособность моторов, подав на них напряжение 12 В и состояние щёток в них.

Если не работает один стеклоподъёмник, дело может быть также в проводке двери или в кнопке управления стеклоподъёмником, проверьте её контакты и исправность. На его место воткнул мощный провод напрямую с АКБ. Теперь свет включается при выключенном зажигании. Установка доп реле на КГ Вот что получилось: Последний раз редактировалось Padonokkk; А если провести печку напрямую и музыку не через зажигание?

Если всё правильно сделано, быть того не может. Лампочки головного света это не сварочный аппарат. Ток через них проходит примерно в 10 ампер. Сообщение от Ravil Maratovich А если провести печку напрямую и музыку не через зажигание? Что хотите проводите через реле.

Не работает сигнал Дэу Ланос, ремонт звукового сигнала

Звуковому сигналу Daewoo Lanos отводится особенная роль. На счету этой простой и неприметной с виду системы тысячи спасенных жизней и десятки, если не сотни, тысяч предотвращенных ДТП. Звонкий и отчетливый звуковой сигнал – ведро холодной воды для потерявших бдительность участников дорожного движения. И будет огромной ошибкой разъезжать на автомобиле с неисправным звуковым сигналом . Лучше всего заказать новые запчасти Дэу Ланос и устранить поломку гудка.

Заводская оригинальная комплектация автомобиля ЗАЗ Ланос предусматривает одинарный звуковой сигнал. Многие водители модернизируют штатный гудок, устанавливая дополнительный звуковой излучатель. Двойной сигнал звучит громче и отчетливей.

Езда с поломанным гудком является очень опасной! По этой причине неисправный звуковой сигнал нуждается в экстренном ремонте. Гудок может выйти из строя по следующим причинам:

  1. Неисправен подрулевой шлейф (улитка)
  2. Сломалась кнопка звукового сигнала
  3. Перегорел плавкий предохранитель
  4. Сгорело реле
  5. Произошел обрыв проводки или КЗ
  6. Сломался сам звуковой излучатель

Нередко малоопытные водители делают ошибку, когда при исчезновении гудка приобретается новый излучатель звука. Как показывает практика, на перегорание звукового излучателя припадает лишь 20-30% случаев поломки гудка. По этой причине ремонту звукового сигнала должна предшествовать тщательная диагностика.

Диагностика поломки звукового сигнала ЗАЗ Ланос

Автомобильный гудок диагностируется по методу «от простого к сложному». Проще всего проверить, конечно же, предохранитель и реле. Защита звукового сигнала ZAZ Lanos вынесена в основной блок предохранителей, который расположен под капотом. Защита проверяется по следующей схеме:

  • Открываем крышку блока предохранителей. Блок расположен рядом с АКБ. Крышку нужно просто выдернуть, она держится на защелках.
  • Извлекаем плавкий предохранитель. Он находится в посадочном месте F11. Точное место расположения предохранителя отмечено на фото ниже. Для извлечения предохранителя лучше всего пользоваться специальным пинцетом, он должен находиться под крышкой блока предохранителей.

Суть плавкого предохранителя заключается в том, что при каких-то неполадках с электрооборудованием или бортовой сетью защита перегорает, мгновенно размыкая цепь. Если предохранитель целый, то электроцепь будет проводить ток.

Но специалисты обычно полагаются при проверке предохранителя на данные измерителя (автомобильного тестера). Ведь известно немало случаев, когда предохранитель перегорал так, что визуально это невозможно было определить.

  • Если предохранитель целый, то проверяем реле. Защитное реле звукового сигнала находится в посадочном месте R1. Точное место расположения реле отмечено на фото ниже. Проверять реле нужно с напарником. Помощник должен нажать на гудок, а мастеру в то время нужно находиться возле реле. Если реле работает, то мастер услышит характерный щелчок.

Суть реле заключается в том, чтобы подавать напряжение на исполнительное устройство только при нажатии на кнопку. Без защитного реле цепь была бы все время под напряжением, что приводит к ускоренному износу электроконтактной группы.

Если реле щелкает, значит участок электроцепи от рулевого колеса до блока предохранителей является целым и невредимым. Если же реле не срабатывает, при наличии цельного предохранителя, то поломку следует искать среди следующих компонентов:

  1. Подрулевой шлейф
  2. Кнопка подачи сигнала
  3. Проводка от руля до блока предохранителей

Наиболее каверзной является диагностика подрулевого шлейфа. Ведь для этого нужно снимать рулевое колесо. Данное замечание особенно актуально для модификаций ЗАЗ Ланос без подушки безопасности .

Суть улитки подрулевого шлейфа заключается в том, чтобы обеспечивать контакт электроцепи при повороте рулевого колеса. Благодаря этому устройству расположенные на руле электросистемы (кнопка гудка и подушка безопасности) соединяются с бортовой электросетью даже при вывернутом на 2-3 оборота руле.

Диагностика подрулевого шлейфа упростится, если индикатор аварийных оповещений Check Engine выбивает ошибку подушки безопасности. В данном случае высока вероятность, что из-за плохого контакта подрулевого шлейфа система управления перестала видеть подушку безопасности. Проблемы с подрулевым шлейфом ведут и к исчезновению звукового сигнала.

В некоторых случаях контакт улитки подрулевого шлейфа может исчезать лишь в каких-то определенных положениях рулевого колеса. Но даже при такой поломке старую улитку лучше снять и поменять ее на новый аналог.

Нам просторах интернета можно легко найти подробный обзор на тему замены улитки подрулевого шлейфа.

Как проверить звуковой излучатель

Если участок цепи от рулевого колеса до предохранительного блока является рабочим, то необходимо проверить сам звуковой излучатель. Гудок Дэу Ланос расположен на вертикальной перемычке «телевизора» лонжеронов, за центральным радиатором. На этой же перемычке расположен и замок капота.

Для диагностики гудка его нужно отсоединить. Демонтаж и диагностика звукового сигнала осуществляются по следующей схеме:

  • Открываем капот и откидываем минусовой контакт от аккумулятора. Бортовая сеть обесточивается для того, чтобы обезопасить мастера и электрооборудования автомобиля при отключении/подключении проводной колодки гудка.
  • Откручиваем кронштейн звукового сигнала от рамы кузова. Кронштейн зафиксирован болтом с головкой под ключ на 12.

  • Отсоединяем проводную колодку звукового сигнала. Чтобы это сделать, предварительно нужно прижать стопорный фиксатор. Благодаря фиксатору соединение стойко переносит жесткие вибрационные и ударные нагрузки, не размыкаясь при этом самопроизвольно.

Все, гудок демонтирован и можно приступать к его диагностике. Для проверки звукового сигнала кронштейн нужно зафиксировать в тисках. Пример приведен на картинке ниже по тексту.

  • Подключаем ко входу проводной колодки провода «+» и «–».
  • Накидываем подключенные к гудку провода к аккумуляторному блоку. Если сигнал срабатывает, значит поломка кроется в токоведущих проводах от гудка к блоку предохранителей. В этом случае нужно осмотреть провода и устранить обрыв или короткое замыкание.
  • Кстати, пользователь может настроить оптимальную громкость звукового сигнала. Для этого нужно лишь подкрутить регулировочный винтик. Место его расположения отмечено на фото ниже.

Обратите внимание, регулятор громкости звукового сигнала обычно пломбируется на заводе . Чтобы добраться до регулятора, нужно вначале отковырять пломбу.

Если гудок не работает, то проблема кроется в самом излучателе. В данном случае поломку можно исправить лишь заменой старого гудка на полностью новый аналог. Конструкция звукового сигнала является неразборной. Крышка гудка крепко завальцована. Разумеется, в руках умелого мастера неразборной корпус становится разборным . Правильное применение силы, в комплексе с прочным и острым лезвием, позволяет открыть неразъемную крышку.

Подавляющее большинство поломок звукового сигнала ЗАЗ Ланос связаны с обрывом провода, который идет на катушку. Пример подобной поломки на фото ниже.

Поломки подобного класса легко решаются обыкновенной пайкой. Но рекомендуется паять не обломанные концы напрямую, а через удлиняющую вставку из мягкой проволоки.

Дополнительная информация

Звуковой сигнал Дэу Ланос можно существенно усилить, если дополнить одинарный гудок еще одним, таким же, излучателем. При этом громкость каждого из гудка следует отрегулировать в отдельности.

Не работает звуковой сигнал Шевроле Лачетти, перегорел предохранитель

Автомобиль Chevrolet Lacetti штатно комплектуется двойным звуковым сигналом. Чтобы звуковые излучатели работали как можно дольше, цепь питания звукового сигнала пролегает через реле и плавкий предохранитель. Кстати, их можно найти в каталоге запчастей Лачетти. Часто такое бывает, что при нажатии кнопки звукового сигнала, мгновенно перегорает предохранитель . А если на место сгоревшего поставить новый предохранитель, то проблема вновь повторяется, то есть перегорает и новый предохранитель.

Это интересно! Особенностью звукового сигнала Chevrolet Lacetti является возможность регулировки громкости. То есть водитель может на свое усмотрение приглушить сигнал или сделать его более выразительным.

Плавкий предохранитель звукового сигнала рассчитан на силу тока до 15 (А). Многие водители пытаются решить проблему перегорания предохранителя установкой защиты с более высоким номиналом силы тока . То есть вместо предохранителя на 15 (А) ставится предохранитель на 20 (А) или даже с более высокой силой тока. Делать этого не стоит! Использование более сильного предохранителя чревато скорым выходом из строя звуковых излучателей.

Чтобы решить проблему с постоянным перегоранием плавкого предохранителя, нужно найти первопричину появления избыточного тока. В конце обзора выложен видеоролик, в котором наглядно показан процесс диагностики проблемно работающего звукового сигнала.

Диагностика звукового сигнала Chevrolet Lacetti

Неправильная работа электроцепи звукового сигнала может быть спровоцирована следующими причинами:

  1. Выход из строя реле
  2. Короткое замыкание проводки, на участке от реле к излучателям
  3. Выход из строя какого-то из звуковых излучателей

Звуковые излучатели находятся за передним бампером, сразу под правой и левой блок-фарами. Благо, что разработчики Шевроле Лачетти предусмотрели возможность простого обслуживания излучателей. Чтобы подобраться к источникам звука, не нужно отсоединять ни бампер, ни фары. Свободный доступ к звуковым излучателям можно получить снизу.

Между бампером и лонжероном рамы имеется зазор, в котором и монтируются излучатели.

Для диагностики электроцепи звуковых излучателей необходимо прибегнуть к помощи мультиизмерительного инструмента. Мастеру понадобится автомобильный тестер, который способен измерять сопротивление, напряжение и силу тока.

Проверяем участок цепи от АКБ к реле

  • Аппаратура защиты и управления звуковым сигналом находится в блоке предохранителей, под капотом. Открываем капот и извлекаем крышку блока предохранителей.

  • Извлекаем расплавленный предохранитель звуковых излучателей. Предохранитель находится в посадочном месте EF-16. Место его расположения отмечено на фото ниже.

  • Ставим на место расплавленного предохранителя новую защиту. Начиная с этого момента кнопку звукового сигнала лучше не трогать, так как есть высокая вероятность перегорания нового предохранителя.

Если и нужно нажать на звуковой сигнал, это необходимо делать максимально отрывисто, коротко, 0.5 секунды. В этом случае предохранитель скорее всего уцелеет.

Обратите внимание, работоспособность реле можно проверить без каких-либо дополнительных средств . Нужно лишь извлечь «подозрительное» реле и задействовать его на месте другой функциональной системы авто. Если все будет работать, значит реле полностью исправно.

  • Извлекаем реле звукового сигнала. Это нужно для того, чтобы проверить целостность проводки от АКБ к реле, а также от реле к излучателям звука. На картинке ниже указано место расположения реле.

  • Оголяем скрутку проводов, которая соединяет в себе провод, идущий от реле, с проводами от звуковых излучателей. То есть всего в скрутке 3 провода, каждый из проводов должен быть по отдельности, отсоединенным от других.

  • Готовим мультитестер. Нужно активировать режим измерения сопротивления.
  • Подключаем один их щупов к минусовой клемме АКБ.

  • Второй щуп следует подключить к контакту 87 на посадочном месте реле звукового сигнала. Все контакты реле промаркированы. Так что проблем с его поиском возникнуть не должно. Но перед этим следует проверить сопротивление самих щупов. На картинке ниже указано расположение контакта 87.

  • Измеряем сопротивление на участке цепи от АКБ к реле. На данном участке цепи сопротивление должно стремиться к бесконечности. Это значит, что цепь исправна, в ней нет обрывов и она нигде не коротит на массу.
  • Ставим реле на свое место.

Проверяем напряжение на участке цепи от реле к излучателям

  • Перенастраиваем мультитестер с измерения сопротивления на измерение напряжения.
  • Измеряем напряжение на участке цепи от реле к массе. Для этого нужно подключить один из щупов к оголенному проводу, который идет от реле. Второй щуп просто накидываем на массу кузова. Напряжение должно соответствовать напряжению аккумуляторной батареи. В случае на видеоролике, напряжение составляет 12,65 (В).

  • Подключаем к концу провода реле провод одного из излучателей. Щуп должен находиться в данной скрутке. Второй щуп следует оставить на массе.

  • Измеряем напряжение звукового излучателя, провод которого был соединен с проводом реле. Значение напряжения следует снимать при нажатии на кнопку подачи звукового сигнала. Если звука не будет, значит проверяемый излучатель неисправен.

В случае на видеоролике, при проверке правого динамика напряжение составило 8,5 (В), звук отсутствовал при нажатии на кнопку сигнала. Данное напряжение является слабоватым. Можно сделать вывод, что электроцепь проверяемого излучателя является неисправной.

  • Откидываем от провода реле проводку неисправного излучателя. На его место подключаем провод питания второго излучателя. Измеряем напряжение на втором излучателе. В примере на видеоролике видно, что напряжение второго излучателя звука превышает 10 (В). При этом нажимая на кнопку был отчетливо слышен звуковой сигнал.

Если какой-то из звуковых излучателей был проблемным, следует произвести замену всего комплекта динамиков . Мастер же на видеоролике просто отключил один из излучателей, электроцепь которого и приводила к перегоранию плавкой защиты. Так делать нежелательно. Но если под рукой не окажется комплекта новых излучателей, то временно можно поездить с одним динамиком, пока не будет приобретен комплект новых излучателей.

Дополнительная информация

Есть множество водителей Chevrolet Lacetti, которых не устраивает звучание штатных излучателей. Далеко не каждый водитель, особенно из числа новоиспеченных, знает, что звук штатного сигнала можно регулировать. В частности можно добавить или убавить громкость. Специально для этого на корпусе каждого излучателя предусмотрен регулировочный винтик .

Но что касается тона звукового сигнала Шевроле Лачетти, увы, его изменить одной лишь регулировкой не получится. Чтобы изменить тон звукового сигнала, придется заменить штатные излучатели на аналоги с другим раструбом.

Пропал сигнал дэу нексия

Форум: Daewoo Nexia (2008-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Daewoo Nexia (2008-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

У меня Дэу Нексия 2007г. 1,5 (75л.с.). Лучшее соотношение цены и качества. С плохо закрывающимися дверьми согласен, но лучше пусть только это чем проблемы с двигателем, ходовой и коррозией. В целом я доволен своей Нексией.

В моей Дэу Нексия расход топлива больше, чем ожидалось. В фирме “лепят”, что должна загореться лампа “неисправность”, они “погасят” её, тогда расход будет паспортный. 10 тыс.км. – лампочка не загорелась.
При посадке правая нога “продираетя” под рулём – не хватает 2 см., чтоб как у других авто.
Даже со снятым задним сидением спать (отдыхать) – НЕВОЗМОЖНО.
Не догадались узнать до покупки, что приобрести багажник на Дэу Нексия в России невозможно.
Без спеца трудно установить звуковой сигнал “задний ход”, звуковой повторитель поворотов и
“стояночный тормоз” для начинающих и женщин. А надо бы.
Прикуриватель (и часы) в Део Нексия логичнее подключить к АКБ, а не к шине 12 вольт, но только при включённом зажигании. Для зарядки сотика, отогрева замков прикуривателем, подкачки колёс, лампы переноски.
В остальном Нексия более-менее.
Рад бы услышать мнение других ЮЗЕРОВ. С уважением, Василич.

Дэу Нексия – лучший автомобиль по соотношению цены и качества для неизбалованных автолюбителей. Но есть минус – двери и плохо светящие фары, а в остальном отличная машина.

Неудобно садиться в Дэу Нексия, двери и стекла плохо закрываются, появляется посторонний шум в сцеплении (при нажатии на педаль сцепления звук пропадает).

У меня Дэу Нексия ДОНС 2006 года. Пробег 33 000 км. Пройдены все положенные ТО в автосалоне.

Замечания следующие: за это время, видимо от вибрации, открутилась горловина бачка омывателя. Приехал в салон, думал, что она приклеивается. Но мне ее через одну минуту зарутили на место. Второе – зимой, из-за конденсата и последующего замерзания отказывает датчик расхода воздуха (или что-то в этом роде) и машина начинает дергаться. Нужно либо утеплять, либо периодически прочищать. В дороге можно просто отбросить от этого датчика провода. И еще , что меня напрягало, то это гудение электробензонасоса первые 3-4 минуты при холодном запуске зимой. говорят – это у всех так. Правда в эту теплую зиму этого уже не было. Больше ничего сказать не могу, т.к. больше ничего с моей машиной не случалось. Просит только бензин.
Да, еще существенный недостаток Деу Нексия – это маленький дорожный просвет. Под защитой двигателя остается всего 120-130 мм. Постепенно приноровился, но иногда чиркаешь то там, то здесь.
И поскольку у меня рост 181 см, то втискивание на свое водительское место конечно напрягает. В целом машина хорошая, надежная. Но ездить нужно аккуратно. Подвеска очень мягкая, но и в некотором роде нежная. Если гонять по ямам, то быстро разболтается. Ежегодно в отпуске езжу к родственникам (около 1000 км в одну сторону). Ни разу “Ксюха” меня не подвела. Вот такие мои впечатления от Нексии.

Нексия – машина хорошая, а автосервис желает быть лучшим. После первого ТО (1000км) в ООО “Меридиан-Авто” (г.Краснодар, ул.Ростовское шоссе, 5/1) у моей машины стал перегорать предохранитель ЕСМ, жгуты проводов порезаны, болтаются. Осталось ощущение, что они только вредят.

Василич! Я хочу к тебе обратиться. У меня тоже Нексия Дэу и это далеко неплохой автомобиль, не забывай про его стоимость, если хочешь авто без проблем – возьми себе Вольво или БМВ! но это уже другие деньги (модератор).

Впечатления от ДЭУ’шки НЕКСИЯ замечательные, была в нашей семье семь лет. Ни шум в салоне, ни плохо закрывающиеся окна и двери – не беспокоили, а что такое гниющая машина и не знали вовсе. Просто надо любить свой транспорт и правильно за ним ухаживать.

Кто бы что ни говорил, а Нексия – это наиболее лучший вариант, по сравнению с любой маркой ВАЗ’а.
У меня Дэу Нексия 1.5 с родными 8 узбеками в чапанах которые без устали копают кетменями землю . Что сказать можно еще об этой машине-работяге? Могу лишь добавить: дешевизна запчастей, практична и удобна. Никаких минусов! Пробег у меня 87000 км, за это время менял лишь масло, да фильтры. Земляки в сервисе поколдовали и теперь она у меня на трассе ест всего каких то 5,5 л на 100 км при опт.скорости. Так что я не жалею что купил именно Деу Нексию и очень доволен своим выбором.

У меня обновленая Дэу Нексия 2008 года. Пробег 15000 пока без особых проблем, есть некоторые недостатки – лопнул торсион багажника, после зимы отказался работать кондер, после мойки начинает заедать цз, но в целом Нексия – авто не плохое в соотношении цк.

Форум: Daewoo Nexia (2008-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Daewoo Nexia (2008-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

У меня Дэу Нексия 2007г. 1,5 (75л.с.). Лучшее соотношение цены и качества. С плохо закрывающимися дверьми согласен, но лучше пусть только это чем проблемы с двигателем, ходовой и коррозией. В целом я доволен своей Нексией.

В моей Дэу Нексия расход топлива больше, чем ожидалось. В фирме “лепят”, что должна загореться лампа “неисправность”, они “погасят” её, тогда расход будет паспортный. 10 тыс.км. – лампочка не загорелась.
При посадке правая нога “продираетя” под рулём – не хватает 2 см., чтоб как у других авто.
Даже со снятым задним сидением спать (отдыхать) – НЕВОЗМОЖНО.
Не догадались узнать до покупки, что приобрести багажник на Дэу Нексия в России невозможно.
Без спеца трудно установить звуковой сигнал “задний ход”, звуковой повторитель поворотов и
“стояночный тормоз” для начинающих и женщин. А надо бы.
Прикуриватель (и часы) в Део Нексия логичнее подключить к АКБ, а не к шине 12 вольт, но только при включённом зажигании. Для зарядки сотика, отогрева замков прикуривателем, подкачки колёс, лампы переноски.
В остальном Нексия более-менее.
Рад бы услышать мнение других ЮЗЕРОВ. С уважением, Василич.

Дэу Нексия – лучший автомобиль по соотношению цены и качества для неизбалованных автолюбителей. Но есть минус – двери и плохо светящие фары, а в остальном отличная машина.

Неудобно садиться в Дэу Нексия, двери и стекла плохо закрываются, появляется посторонний шум в сцеплении (при нажатии на педаль сцепления звук пропадает).

У меня Дэу Нексия ДОНС 2006 года. Пробег 33 000 км. Пройдены все положенные ТО в автосалоне.

Замечания следующие: за это время, видимо от вибрации, открутилась горловина бачка омывателя. Приехал в салон, думал, что она приклеивается. Но мне ее через одну минуту зарутили на место. Второе – зимой, из-за конденсата и последующего замерзания отказывает датчик расхода воздуха (или что-то в этом роде) и машина начинает дергаться. Нужно либо утеплять, либо периодически прочищать. В дороге можно просто отбросить от этого датчика провода. И еще , что меня напрягало, то это гудение электробензонасоса первые 3-4 минуты при холодном запуске зимой. говорят – это у всех так. Правда в эту теплую зиму этого уже не было. Больше ничего сказать не могу, т.к. больше ничего с моей машиной не случалось. Просит только бензин.
Да, еще существенный недостаток Деу Нексия – это маленький дорожный просвет. Под защитой двигателя остается всего 120-130 мм. Постепенно приноровился, но иногда чиркаешь то там, то здесь.
И поскольку у меня рост 181 см, то втискивание на свое водительское место конечно напрягает. В целом машина хорошая, надежная. Но ездить нужно аккуратно. Подвеска очень мягкая, но и в некотором роде нежная. Если гонять по ямам, то быстро разболтается. Ежегодно в отпуске езжу к родственникам (около 1000 км в одну сторону). Ни разу “Ксюха” меня не подвела. Вот такие мои впечатления от Нексии.

Нексия – машина хорошая, а автосервис желает быть лучшим. После первого ТО (1000км) в ООО “Меридиан-Авто” (г.Краснодар, ул.Ростовское шоссе, 5/1) у моей машины стал перегорать предохранитель ЕСМ, жгуты проводов порезаны, болтаются. Осталось ощущение, что они только вредят.

Василич! Я хочу к тебе обратиться. У меня тоже Нексия Дэу и это далеко неплохой автомобиль, не забывай про его стоимость, если хочешь авто без проблем – возьми себе Вольво или БМВ! но это уже другие деньги (модератор).

Впечатления от ДЭУ’шки НЕКСИЯ замечательные, была в нашей семье семь лет. Ни шум в салоне, ни плохо закрывающиеся окна и двери – не беспокоили, а что такое гниющая машина и не знали вовсе. Просто надо любить свой транспорт и правильно за ним ухаживать.

Кто бы что ни говорил, а Нексия – это наиболее лучший вариант, по сравнению с любой маркой ВАЗ’а.
У меня Дэу Нексия 1.5 с родными 8 узбеками в чапанах которые без устали копают кетменями землю 🙂 . Что сказать можно еще об этой машине-работяге? Могу лишь добавить: дешевизна запчастей, практична и удобна. Никаких минусов! Пробег у меня 87000 км, за это время менял лишь масло, да фильтры. Земляки в сервисе поколдовали и теперь она у меня на трассе ест всего каких то 5,5 л на 100 км при опт.скорости. Так что я не жалею что купил именно Деу Нексию и очень доволен своим выбором.

У меня обновленая Дэу Нексия 2008 года. Пробег 15000 пока без особых проблем, есть некоторые недостатки – лопнул торсион багажника, после зимы отказался работать кондер, после мойки начинает заедать цз, но в целом Нексия – авто не плохое в соотношении цк.

пропал дальний свет — Daewoo Nexia FAQ

пропал дальний свет — Daewoo Nexia FAQ

Причина Дэу нексия 2013 год


Внутри старых ламп уже почернение появилось, думал что станет лучше, не .

Рассказ владельца Daewoo Nexia — поломка. Хотел включить дальний свет фар, моргать — моргал, но…

И тут я специально открыл faq , надеясь на его помощь. Чаще они возникали по этим причинам: Долго искал где же стоят эти реле, в книгах не написано, только фото.

Но только, перечитав комментарии пользователей у которых что-то не получалось сделать по имеющемуся описанию на факе, я вставил пружинку и контакт правильно, аккуратно защёлкнул корпус и победа пришла.

For those who decided to repair steering column switch for Daewoo nexia

Можно только моргать им. Стало так после замены ламп н4 в фарах.

Старые лампы меня не устраивали тусклой яркостью. Внутри старых ламп уже почернение появилось, думал что станет лучше, не стало.

Светят новые по ярче чуток, но не как у других. Начитавшись по сети подобных проблем, надумал поменять подрулевой переключатель света фар. Цена не устроила, ру за пластик с кусочком меди и железной ручкой, который пригодиться дальним светом лишь несколько раз в году?

Попробовал поменять реле на «фары» и «приборы освещения» по ру каждый , без толку, теперь лежат в запасе. Перестановкой, менял все, потому что мог ошибиться.

В старой книге по эксплуатации есть реле с названием «ближний свет фар Привключении дальнего «, а в книге го ничего подобного. И вот съезжаем мы ночью с трассы на дорогу, где машин больше нет, едем на ближнем, я включаю дальний, фары прогнозируемо гаснут, я ухмыляюсь злорадной ухмылкой и сразу же включаю ближний.

А супруга мне говорит: Больше этой ночью с дальним светом проблем небыло. Дальний свет периодически но не каждый раз не включается, но стоит только моргнуть дальним, так следующее включение дальнего срабатывает.

Предохранители пересмотрел — все целые и хорошие, нигде подплавленных гнёзд нет.

Видимо придётся разбирать переключатель. Три ночи пробовал — сбоев не было, но, думаю, о полном избавлении от этой проблемы говорить ещё рано. Все включается и выключается.

Не работает дальний свет…

Как будто ничего и не было. Они не выключались и извлечением ключа из замка зажигания впрочем и не должны были.

Пришлось снимать минусовую клемму с аккумулятора. Никакой крамолы не нашёл: Ничего нет, кроме того, что всё, что могло в переключателе отвалиться — отвалилось и валялось в смазке. Собрал, отнёс в машину, поставил, а повороты-то не включаются.

Вытащил, принёс домой и опять разобрал-собрал. В машине правый поворот включился, левый — нет. Более того, вниз левый поворотник переключатель вообще отказался нажиматься.

И тут я специально открыл faq , надеясь на его помощь. Специально полез туда, потому что знал, что там сто лет как описали разборку этого переключателя с фотками.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты