Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумоизоляция и антискрип торпедо и моторного щита

Шумоизоляция и антискрип торпедо и моторного щита

Примерно половина клиентов, привозящих свои любимые автомобили к нам на шумоизоляцию, заказывает дополнительную услугу по звукоизоляции и антискрипу панели приборов и моторного щита. Что дает эта услуга? В первую очередь — гарантированное избавление от скрипа, дребезга и других сверчков в панели приборов и как дополнительный бонус — снижение шума двигателя, а на некоторых автомобилях очень и очень существенное снижение шума двигателя (зависит от автомобиля и конструкции панели приборов). Эта услуга у нас не включена в стоимость работ по шумоизоляции салона и оплачивается отдельно.

На каких автомобилях нас просят «шумить» панель приборов чаще всего? Сразу оговоримся, что сделать изоляцию торпедо мы можем на любом автомобиле успешно это делаем каждый день вот уже более 12 лет. Однако, есть наиболее востребованные автомобили, где эта услуга приносит наиболее заметный эффект. Все зависит от того, из какого пластика сделана панель приборов, конструкции самой панели, ее составных частей, а так же немаловажную роль играет наличие внутренних воздушных полостей в панели — чем их больше, тем сильнее будет эффект шумопоглощения, поскольку все воздушные полости мы закрываем толстыми слоями самых передовых шумопоглотителей и антискрипов со специальной полиуретановой пропиткой.

Где можно посмотреть работы с торпедо?
Ниже предлагаем вам ознакомиться с нашими некоторыми фото отчетами по шумоизоляции салонов автомобилей, где так же показана звукоизоляция и антискрип панели приборов.

Возьмем, к примеру, Рено Логан. Уж тут как нигде панель приборов нуждается в шумоизоляции. Гулкий недорогой пластик, большое количество воздушных полостей — все это прекрасный проводник звуков от двигателя, а так же скрипов и дребезга. Перед вами на фото подторпедное пространство. Обратите внимание на то, как высоко обрабатывается в этом случае моторный щит вибродемпфером. С установленной панелью такого сделать невозможно. Ну и в глаза бросается абсолютно голый каркас, на который, собственно устанавливается, опять же, голая панель приборов.

Панель Логана настолько гулкая, что нам приходится обрабатывать ее вибродемпфером, перед тем как мы начнем использовать шумопоглотитель и антискрип. Сильно утяжелять панель нельзя, поэтому мы используем легкий и эффективный Comfort mat Dark D3.

Панель приборов обрабатывается шумопоглощающими «пирамидками» Comfort mat Soft Wave 15, которые являются идеальным поглотителем звука, а так же уплотнительным материалом. Такие же «пирамидки» наносятся и на сам каркас подторпедного пространства в салоне автомобиля, после чего панель устанавливается на свое законное место. Все составные части панели тоже обрабатываются вязкоэластичным шумопоглотителем и антискрипом.

Таким образом, шумоизоляция панели приборов позволяет нам не только полностью избавиться от скрипов, дребезга и сверчков, но и заглушить шум двигателя, поступающий через моторный щит, и распространяющийся в воздушных полостях подторпедного пространства. На нашу работу распространяется гарантия на скрипы и сверчки, а так же на сборку салона без щелей, царапин на фурнитуре и сломанного крепежа.

Самостоятельный тюнинг и шумоизоляция торпеды ВАЗ 2110

Замена всей торпеды или ее накладки может понадобиться не только из-за того, что ну вот не нравится она, и все тут. Хотя этот вариант занимает не последнее место в списке причин, поскольку не слишком много фантазии проявили конструкторы, разрабатывая панель приборов.

Накладка панели ВАЗ 2110 старого образца

Но далеко не все автовладельцы знают, как своими руками происходит замена, а также – как сделать так, чтобы торпеда на ВАЗ 2110 выглядела более круто и современно, и не скрипела, как старая арба, хотя наверняка хотели бы этому научиться. Начнем с вопроса: а зачем это вообще может понадобиться?

Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан

Причины для разборки

Итак, первую причину мы уже почти указали – не нравится. А еще это может быть необходимо в таких случаях:

    Для проведения тюнинга. То есть, когда всеми возможными силами пытаемся подправить «лицо» автомобиля, на которое засматриваются все сидящие в салоне, то бишь – торпеду. Для улучшения комфорта и общего эстетичного вида можно поставить новые накладки, видов которых сегодня существует не мало. Для ВАЗ 2110 отлично подходят накладки:
    • Евро 1, она же Каприз. Смотрится красиво, но она без полочки со стороны пассажира;

Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-1

• Евро 2 – похожая на предыдущую, но с пассажирской полочкой;

Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-2

• Есть накладки, которые устанавливаются прямо сверху на панель приборов. Поставить их своими руками совершенно не сложно. Среди таких одна из самых популярных — Каштан;

• Кроме того, можно заказать эксклюзивную накладку, делающую салон похожим на тот, что у Nissan Primera, с приборным щитком по центру.

Возможно, у автовладельцев найдутся также другие причины, чтобы заменить торпеду.

Если нужна разборка

Сразу отметим, что если вам предстоит замена накладки на новую (ту, которую выберете), то для этого полный разбор может и не понадобится.

А вот если планируется шумоизоляция из-за того, что торпедо гремит при езде, тогда этого не избежать.

Работа по разборке требует много времени и особенной щепетильности. Ведь если какое-то крепление подпортить, или сломать, то новая или тюнингованная торпеда как нужно не станет, будет недовольно скрипеть и греметь во время езды, портя настроение нерадивому разборщику.

Алгоритм демонтажа

  • Снимаем, убираем из салона передние сиденья, пусть не мешают производить разбор;
  • Отключаем питание от АКБ;
  • Рулевое колесо ВАЗ 2110 опускаем в нижнее положение;
  • Отвинчиваем саморезы, с помощью которых крепятся накладки панели. Это два самореза с обеих сторон тоннеля. Теперь можно снять щиток;
  • Осуществляем снятие заглушки на тоннеле в центре, поддевая ее отверткой;
  • Выкручиваем саморезы центрального тоннеля, чтобы снять его. Перед этим отключаем от прикуривателя провода;
  • Производим снятие воздуховода для обогрева салона ВАЗ 2110. Для этого, отсоединив чехол от коробки передач, нужно поддеть отверткой защелки, затем снять воздуховод;
  • Производим снятие центральной панели, открутив ее от пола;
  • Теперь уже есть возможность разобрать торпеду. Вначале откручиваем крепление, на котором держится бардачок, отключаем его от подсветки, вынимаем;
  • В отверстии, где находился бардачок, по обе стороны убираем саморезы, а также – непосредственно за бардачком;
  • Откручиваем крепление торпеды ВАЗ 2110 ключом и отверткой;
  • Возле левой стойки вытаскиваем воздуховод, поддев его отверткой;
  • С особой аккуратностью нужно снять торпеду, руками поддерживая ее, при этом откручивая гайку накидным ключом. Затем, приподняв ее вверх, снять со шпилек;
  • Теперь нужно снять все провода, помечая по ходу разбора маркером, чтобы при обратной установке не путаться;
  • Стала возможной замена накладки и проведение работ по шумоизоляции.

Устранение шумов

В основном панель гремит как из-за неправильной установки, так и из-за того, что ее три части, из которых она состоит, касаются друг дружки, из-за чего в салоне скрипит и гремит.

Именно поэтому необходима шумоизоляция, о чем изготовители не позаботились должным образом, а доработка предстоит именно владельцу. В качестве шумоизоляции можно использовать моделин. Им можно оклеить:

  • Все места, где три части панели соприкасаются;
  • Те части панели, где она соприкасается с магнитолой, бортовым компьютером и т.п.;
  • Закрываются моделином и все отверстия под болтики. Вкручивать их это не помешает, но будет дополнительная шумоизоляция, а также защита от потерь тепла;
  • Бока бардачка;
  • «Черный ящик» в тех местах, где он соприкасается с панелью.

Заднюю часть панели лучше оклеить битопластом. Есть совет — использовать дополнительно также виброматериал, но это не обязательно.

Остаток битопласта можно уложить на дно бардачка. Теперь проведенная собственными руками шумоизоляция избавит от скрипов, а замена накладки будет радовать глаз.

Шумоизоляция Ваз 2114 своими руками по инструкции

Как сделать шумоизоляцию в ваз 2114

Шумоизоляция Ваз 2114, проведенная своими руками, несет в себе наиважнейшую цель – понизить уровень слышимости посторонних звуков в салоне авто. Шум издает силовой агрегат, ветер снаружи при быстром движении, другие источники.

Если знать, как сделать шумоизоляцию Ваз 2114 самостоятельно, можно значительно понизить уровень шума и неплохо сэкономить при этом, так как услуги подобного рода в СТО оцениваются недешево.

Общая информация о процессе

Изначальная заводская «шумка» предусмотрена производителем еще на этапе сборки машины. Но постепенно из-за перемены температур всякий материал лишается своих полезных свойств.

Прежде, чем начинать проведение «шумки» своими силами, рекомендуется демонтировать сидения, обшивки дверей, коврики и освободить машину от старой штатной изоляции.

Примечание. Только проведя полную и капитальную процедуру шумоизоляции, можно надеяться на значительное снижение шума извне. Только в этом случае в салоне будет идеально тихо и комфортно.

Шумоизоляция панели ваз 2114

Особенно важно обработать двери, так как часто они становятся основным местом установки акустических колонок. Ясно, что место это должно быть хорошо защищено не только от проникновения шума, но и от вибраций пластика и других негативных явлений.

Акустические динамики в дверях

Одновременно с шумоизоляцией салон получит и качественное утепление. В российских условиях это крайне важно. Чтобы добиться такого эффекта, надо совместить вибро- и звукоизоляцию.

Шумоизоляция на ваз 2114

«Шумку», проведенную на Ваз 2114, нередко называют и тюнингом. Это так и есть, ведь проводится настоящая модернизация автомобиля. Повышаются эксплуатационные параметры, создаются комфортные условия при движении ТС.

Водителя больше не угнетает шум мотора, его нервная система не раздражается от бренчания и вибраций пластиковых элементов. Все это не может положительно не сказаться на общей безопасности вождения.

Как и говорилось выше, штатная «шумка» хорошим качеством отличаться не будет, надеяться на нее – последнее дело. Особенно актуален процесс проведения «шумки» на автомобилях с большим пробегом. На таких машинах вообще очень сложно ездить, так как шум проникает повсюду, мешает нормальной работе акустики, создает полный дискомфорт, поездка превращается в утомительнейшее занятие.

В продаже на сегодняшний день можно найти достаточное количество качественных материалов для проведения «шумки». Их очень много и осуществить грамотный выбор бывает порой крайне сложно. Одним из главных показателей хорошего материала является не только способность поглощать звуки, но и иметь легкий вес (подробно о материалах в таблице ниже).

Примечание. Если материал сам по себе будет тяжелым, осуществить «шумку» будет сложно. Как правило, хорошая и правильная изоляция подразумевает укладку нескольких слоев материала, этакий сэндвич, состоящий из слоев вибро- и шумопоглотителей. Тяжелые материалы создадут опасный для автомобиля и его кузова лишний вес, что неминуемо скажется на расходе топлива и общей динамике машины.

Сплен с фольгой

Кроме всего прочего, стелить материалы тоже надо умеючи. Дело в том, что если на это не обратить внимание, то материалы превратятся просто в бомбу замедленного действия для металлической составляющей автомобиля.

Плохо уложенный материал – это зазоры, через которые будет проникать воздух, влага и т.д. А все это неминуемо приведет к появлению самого страшного врага кузова – коррозии.

Правильная укладка материала – это всегда следование инструкции в пошаговой последовательности, использование правильных инструментов, применение строительного фена и многое другое.

В некоторых случаях, особенно при самостоятельном проведении «шумки», уместна и частичная звукоизоляция. Целью бывают в этом случае самые шумоиздающие части машины. Обязательно двери, затем багажник, задняя полка и так далее.

Важно, работая самостоятельно, не повредить обивку. К сожалению, это происходит часто из-за неумелых действий автовладельца, впервые осуществляющего подобную операцию. В целом, проведение «шумки» — процесс кропотливый и длительный, но это того стоит.

Прежде, чем проводить шумоизоляцию, рекомендуется провести частичный или полный техосмотр машины. Должны быть устранены причины всех вибрирующих и стучащих звуков, издаваемых элементами подвески или других узлов автомобиля. Они могут быть плохо закреплены или подлежать замене. Проверке надо подвергнуть и кузов с его деталями.

Алгоритм проведения операции по «шумке» автомашины Ваз 2114

Чтобы изолировать салон от лишнего шума, надо провести шумоизоляцию, следуя этим пошаговым инструкциям:

  • Вначале разобрать автомашину, сняв те части, которые издают шум при движении. Это могут быть брызговики, арки, крылья и т.д. Их изнутри желательно покрыть каким-нибудь вибродемпфирующим материалом;
  • Снять надо будет и сидения, если подразумевается полная шумоизоляция салона;

Ваз 2114 шумоизоляция панели и салона в целом

  • Обклеить вибродемпфером пол автомобиля, прикатать специальным инструментом.

Совет. Чтобы материалы лучше схватывались с металлом или пластиком, рекомендуется проводить работы в сухом и теплом помещении. В сыром помещении лучше заранее прогреть фольгу специальным строительным феном, а уже затем прикатать к поверхностям кузова.

Шумоизоляция торпеды ваз 2114

  • Следующим материалом, как правило, становится Сплен. Он на липкой основе, ложится на поверхности легко, прекрасно отсекает лишние шумы, проникающие извне;
  • Для установки материалов в багажнике заранее снимается крышка, все саморезы и болтики отвинчиваются.

Шумоизоляция багажника ваз 2114

Примечание. В целом, разбор багажного отсека подразумевает отдельную операцию. Здесь надо будет все хорошенько подготовить, отделение разобрать до оголенной металлической поверхности, все провода, идущие в эту зону, вытащить. Что касается укладки материалов, то обрабатывать следует только чистые и сухие поверхности. После того, как материал будет уложен, надо будет вдеть обратно проводку и закрыть все лишние отверстия.

Ваз 2114 шумоизоляция багажника

  • Обработка дверей (см. Шумоизоляция дверей ваз 2114 легко выполняется самостоятельно) – это практически самая важная процедура в плане повышения так называемых «акустических» свойств салона. Изолировать эти части автомашины рекомендуется хорошим материалом на основе полиуретана. Передние двери вазовской модели, которым доверена роль подставки для акустических громкоговорителей, рекомендуется укатывать в два слоя.

Примечание. По сути, «шумка» двери подразумевает также первоначальный разбор обивки, проклеивание обеих ее сторон и карты. Дверные технологичные отверстия закрываются только на одной из кромок.

  • Крыша Ваз 2114 также подвергается обработке. Чтобы полноценно осуществить «шумку» потолка автомобиля, надо будет снять все, начиная с зеркал и заканчивая обивкой;

Шумоизоляция крыши ваз 2114

  • Не менее ценен в плане защиты от проникновения внешних шумов и звуков ДВС капот. Его тоже надо суметь грамотно обработать (см. Шумоизоляция капота ваз 2114: нужна или нет).

Шумоизоляция моторного отсека ваз 2114 и капота

Полезные советы

Сегодня многие владельцы Ваз 2114 устанавливают в машину новую акустику, более мощную и производительную. Они покупают дорогой сабвуфер (см. Сабвуфер 1000 ватт и обзор лучших моделей), мощный усилитель (см. Лучший усилитель для сабвуфера и как его выбрать) и массу других полезных штучек, заметно повышающих уровень и качество звучания. Но каково бывает их разочарование, когда все затраченные средства оказываются брошенными на ветер, так как звук по-прежнему оставляет желать лучшего.

Оказывается, все дело в недостаточной изоляции кузовных панелей автомобиля, сквозь которые проникает шум извне. Наслаждаться чистым звучанием уже не получается: дребезги, вибрации, стуки – все это ухудшает качество.

Как и говорилось выше, двери автомобиля в этом плане имеют очень важное значение.

Вот на чем требуется акцентировать внимание:

  • Они обязательно должны быть изолированы с обеих сторон, хотя излишнее усердие тоже проявлять не следует. Тяжелые двери – это риск провисания их со временем;

На ваз 2114 шумоизоляция

  • Кроме того, надо учитывать тот факт, что нередко двери Ваз 2114 бывают обтянуты целлофаном. Последний издает неприятные звуки и скрипы в холодное время года на морозе;
  • Материалы на двери желательно укладывать большими кусками (насколько это возможно). Используемые материалы не должны виднеться за краями обшивки.

Научиться проводить «шумку» своими руками несложно. В этом деле помогут инструкции пошагового типа, фото – материалы, видео. Заводская штатная изоляция должна быть полностью содрана, чтобы удалось качественно уложить новые материалы.

Таблица

Материалы для проведения вибро- и шумоизоляции:

Проклейка высокой панели 2109

on 06 Апреля 2012 .

Моя «Вишенка» обладает так называемой «низкой» панелью, которая, как и все остальные панели «спутников», начала скрипеть. С небольшим скрипом я мирился до тех пор, пока не отломились язычки, которыми эта панель прикручивается к кузову. Скорее всего, это несчастье явилось следствием халатной сборки установщиками сигнализации, которые забыли посадить панель на металлические защёлки, расположенные под лобовым стеклом. С наступлением холодов съёжившаяся пластмасса затеяла такие песни в салоне, что даже известный всем совет «включить музыку погромче» перестал помогать. Обращения в «Концепт» и другие мастерские заканчивались одинаково: узнав, что у меня «низкая» панель, посылали подальше. А потому я решился всё сделать сам. И починить, и проклеить.

На самом деле процесс проклейки всей панели достаточно прост. Правда, времени у меня занял 13 часов (минус 1 час на обед).
Что понадобилось: отвертки «крест» и плоская, ключ «на 10», 150 погонных см герлена (ткань с липучкой), поролоновые листы 3 шт. размером с материнскую плату стандарта ATX, ножницы, 0.5 л воды, пара тряпок, салфетка.

Небольшое отступление. Герлен выбран не только исходя из его дешевизны и доступности. Важное его свойство заключается в текучести, что помогает предотвратить растрескивание пластмассы при обратной сборке. Печальные последствия после проклейки специальными вибропоглощающими материалами я видел. Если берётесь за такую работу в первый раз, лучше не испытывать судьбу.
Итак, для начала необходимо просто демонтировать панель. Прежде всего отсоединяем провод «массы» от аккумулятора.

Снимаем рукоятки с рычагов управления отопителем и вентиляцией салона.
Выворачиваем отверткой «под крест» четыре винта накладки консоли панели приборов.

Отсоединяем электропровода от переключателя наружного освещения, выключателей аварийной сигнализации, противотуманных фонарей, обогрева заднего стекла:

:а также от прикуривателя, лампы его освещения и снимаем накладку.

Выворачиваем отверткой «под крест» четыре винта крепления кронштейна рычагов управления отопителем и вентиляцией салона.

Выворачиваем шесть винтов крепления облицовочного кожуха вала рулевого управления. Снимаем две половинки кожуха и облицовку замка зажигания.

Короткой отверткой «под крест» выворачиваем два винта крепления фиксирующих пружин козырька комбинации приборов:

и снимаем его, потянув на себя.

Вытягиваем комбинацию приборов на себя.
Чтобы получить доступ к электроразъемам и гайке троса привода спидометра, необходимо сначала отсоединить трос от коробки передач, отвернув под капотом гайку крепления оболочки троса к приводу. Теперь легко отворачиваем такую же гайку от спидометра.
Отсоединяем от комбинации приборов электропровода и резиновую трубку эконометра. Снимаем комбинацию приборов.
Отсоединяем трос воздушной заслонки («подсоса») от карбюратора. Отворачиваем скобу и снимаем с панели рукоятку управления воздушной заслонкой в сборе с тросиком.

Пассатижами выдергиваем шплинт фиксации троса обнуления счетчика пробега и вынимаем трос из спидометра.

Снимаем рукоятки гидрокорректора фар и выключателя освещения приборов:

и головкой «на 21» отворачиваем пластмассовые гайки их крепления к панели.

Головки болтов крепления замка зажигания могут быть сорваны (дополнительное противоугонное средство). Возможно, придётся высверлить эти болты.

Снимаем замок зажигания, разъединив электроразъем.

Снимаем с рулевого колеса накладку выключателя звукового сигнала.

Головкой «на 24» с удлинителем отворачиваем гайку крепления рулевого колеса к валу. Внимание! Гайку отворачиваем не до конца, оставив несколько витков, чтобы застраховаться от случайной травмы при снятии руля (можно получить буквально по зубам).

Ударяя ладонью по рулевому колесу, сбиваем его с вала. Отворачиваем гайку до конца и снимаем колесо.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления хомута подрулевого переключателя к валу и, отсоединив электропровода, снимаем его.

Отверткой «под крест» выворачиваем левый верхний винт крепления панели:

. левый нижний винт.

. а также аналогично расположенные винты справа и винт на задней стенке «бардачка».

Остается только вывернуть два винта крепления консоли панели приборов к кронштейну отопителя.

. и снять панель приборов.
Кстати, полностью снятая передняя панель даёт возможность сделать светодиодную подсветку бардачка и рефлекторов системы вентиляции.
Внимательно осмотрите всё, что есть между панелью и кузовом. Потёртые места укажут вам, куда именно клеить герлен. Далее всё просто:
ножницами вырезаем подходящего размера кусочек, отрываем защитную бумажку и приклеиваем, предварительно протерев это место до состояния полной чистоты влажной, а затем сухой тряпкой. Обратите внимание на воздуховоды, внутренние и внешние, их также необходимо проклеить, это даёт меньшее остывание панели на морозе и способствует более плотному прилеганию.
Закончив с внутренностями, ещё раз осмотрите все места стыков, места крепления и места трения. После этого следует поставить панель на место.
Осмотрите все разъёмы и колодки. Те, что соприкасаются с панелью, обернуть герленом. Перед обратной установкой КП оклейте вероятные места скрипа, помня о том, что чрезмерное наклеивание может затруднить обратную посадку КП. Не забудьте подключить колодки с проводами и шланг эконометра. Теперь необходимо проклеить щиток КП, один из основных источников скрипа, и посадить его на место.
Рулевой кожух и места соприкосновения с панелью (если он у вас до неё достаёт) проклеить, затем собрать в последовательности, обратной разборке.
Теперь возвращаем на место блок управления печкой (железо можно не проклеивать, толку не будет) и следующий час возимся с посадочным местом магнитолы, её разъёмами, и со всей центральной консолью. Как всегда, отрезаем нужные полоски, приклеиваем туда, где что-то натирало, проверяем ещё раз. Если кнопки болтаются в своих посадочных местах, при помощи герлена укрощаем их самостоятельность. Подсоединив все колодки, возвращаем консоль на место. Ручки управления печкой тоже стоит вернуть туда, где они росли.
Дошла очередь и до бардачка. Все подозрительные места «обгерленить», излишки убрать, положить в этот отсек лист поролона. Это для того, чтобы кассеты (или компакт-диски, у кого что) не брякали об стенки при движении.
Пепельница. Я в неё не курю, там у меня лежит предохранитель, пара саморезов, гвоздь (сам не знаю, зачем), иголка (занозы доставать) и лезвие (вены резать, наверное). Чтобы это всё не брякало, завернуть в тряпку А можно из поролона состряпать что-то вроде коврика. И смотрится неплохо, и девушка ваша умилится, глядя на такое изящество, и брякать ничего не будет. Если и завёрнуто ещё в тряпку
Внимательно осмотрите место вашей возни, не осталось ли чего неприкрученного. Если, на первый взляд, всё в порядке, затяните саморезы крепления панели (не перетрудитесь, можете сорвать!), проверьте, как двигаются рычажки печки, не заедает ли трос привода дроссельной заслонки («подсос», по-русски. А у вас нет? Тогда у вас впрыск, значит. Вы круче, значит! Проклейте-ка плату контроллера, вдруг она тоже брякала. Шутка!)
Лезем под капот, прикучиваем обратно трос привода спидометра. Держа наготове брелок сигнализации, накидываем «минусовую» клемму. Если сигнализация заорала, брелок в руках очень кстати . Закрываем капот, наводим порядок в салоне, проверяем, работает ли магнитола.
У меня после сборки не работал спидометр (не по резьбе закрутил трос привода в КПП), вместо обогрева заднего стекла включались противотуманные фонари (перепутал колодки) и привод печки подозрительно туго ёрзал туда-обратно (провода от какой-то кнопки зацепились за рычаг привода). Надеюсь, у вас всё в порядке.
Заводитесь и езжайте на улицу Строителей сразу же! По состоянию на сентябрь 2002 г. она является неплохим полигоном для выявления «побрякушек» в салоне. Слава дорожникам!
Всё. Теперь вы убедились, что ваши умелые руки умеют делать то, за что ни одна мастерская в нашем городе не берётся!

Проклейка торпеды ваз 2114

Как снять панель приборов ВАЗ-2114?

Многие автовладельцы не знают, как снять приборную панель на ВАЗ 2114.Мы подскажем, как это правильно сделать. Обычно снимается панель приборов для замены печки, снятия комбинации приборов, уплотнения сопл печки, проклейки и т.п.

Порядок выполнения снятия:

Разберемся, как снять торпеду на ВАЗ 2114. При помощи отвертки с крестообразным наконечником аккуратно отворачиваем 3 самореза (верхний, средний и нижний) крепления левого экрана консоли.

Далее снимаем саму накладку и выступ, находящийся в нижней части, затем выводим из кронштейна кузова.

Отворачиваем с помощью крестообразной отвертки следующие пять саморезов, которые располагаются в правой накладке консоли, потом снимаем сам экран.

Затем отсоединяем клемму отрицательного провода от аккумуляторной батареи. Если в машине установлен радиоприемник, то извлекаем его, также отсоединяем колодку его жгута проводом или снимаем контейнер-заглушку из щитка.
Далее колодку жгута проводов нужно отсоединить от прикуривателя. Также нужно вынуть патрон лампы подсветки пепельницы. Потом снимаем рукоятку с рычагов, аккуратно поддев ее узкой отверткой.

Следующий шаг — снятие рукоятки выключателя вентилятора отопителя. Для этого необходимо потянуть ее на себя или поддеть отверткой.

Откручиваем крестообразной отверткой два самореза находящихся над комбинацией приборов, а также два самореза, расположенных под ней.

Поддев заглушку, снимаем ее и откручиваем саморез, находящийся под ней.

Далее откручиваем два самореза самого нижнего крепления накладки.

Потом снимаем накладку приборной панели.

Теперь помечаем, в каком порядке подсоединяются колодки жгута проводов к выключателям, и их отсоединяем.

Кладем уже полностью снятый приборный щиток и откручиваем болты крепления рулевой колонки. С помощью той же отвертки откручиваем два самореза, как показано на фотографии.

При помощи ключа на 8 мм также откручиваем 2 самореза самого нижнего крепления кронштейна к приборной панели.

Далее откручиваем саморез крепления световода при помощи крестообразной отвертки и снимаем световод.

Затем откручиваем саморезы, на которых держался блок управления отоплением, а также снимаем патроны ламп с его обратной стороны.

После чего снимаем декоративную вставку, но лишь после того, как сняли все ее внешние детали.

Гайки под номерами один и два откручиваем ключом или плоскогубцами (на 21 см).

Затем нужно вынуть лампу, отвечающую за подсветку гидрокорректора.

Саморезы нижнего и верхнего крепления приборной панели, а также крепления к левой поперечине аккуратно откручиваем крестообразной отверткой.

Теперь осталось просто снять панель приборов. Все, теперь Вы знаете, как снять панель приборов на ВАЗ 2114 (ВАЗ 2115).

Как установить приборную панель?

Если Вы хотите установить панель приборов ВАЗ 2114, то все надо делать так же, но в обратной последовательности.

[Закрыто] Проклейка Торпеды

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 7

1 Тема от Макс21093 2009-10-21 14:36:16

  • Макс21093
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-10-19
  • Сообщений: 25
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: Проклейка Торпеды

Народ, расскажите если кто как делал.

Слышал продаётся специальный ремкомплект из самоклеющегося паролона или что-то в этом роде для девяток.

думал разобрать торпеду,герметиком промазать, но думаю, что не поможет!!

2 Ответ от SatyricoN 2009-10-21 16:56:42

  • SatyricoN
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-10-14
  • Сообщений: 61
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Проклейка Торпеды

Имхо проклеивай не проклеивай – это всё ненадолго. Ничто не спасет торпеду от скрипа кроме обтяжки её чем-нибудь.

3 Ответ от maniboo 2009-10-22 07:04:40

  • maniboo
  • Модератор
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 2,196
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Проклейка Торпеды

4 Ответ от salavinka 2009-10-23 07:08:42

  • salavinka
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-04-15
  • Сообщений: 568
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Проклейка Торпеды

У меня низкая панель, снял разобрал все что можно было, и помыв, собрал все обратно, при сборке промазывая силиконовым герметиком все соприкасающиеся части, от панели теперь ни звука, ну кроме бряцканья всякого хлама в бардачке

5 Ответ от Макс21093 2009-10-24 07:56:12

  • Макс21093
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-10-19
  • Сообщений: 25
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Проклейка Торпеды

да, я просто здесь недавно,поэтому не знал как да чё делается.

У меня низкая панель, снял разобрал все что можно было, и помыв, собрал все обратно, при сборке промазывая силиконовым герметиком все соприкасающиеся части, от панели теперь ни звука, ну кроме бряцканья всякого хлама в бардачке

ну и как по срокам службы? давно промазывал ?

6 Ответ от сэр ЙареГ 2009-10-24 08:33:10

  • сэр ЙареГ
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 3,047
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Проклейка Торпеды

На старых ВАЗовских торпедах нам всегда помогал двухсторонний скотч.

7 Ответ от salavinka 2009-10-27 03:12:50

  • salavinka
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-04-15
  • Сообщений: 568
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Проклейка Торпеды

да, я просто здесь недавно,поэтому не знал как да чё делается.

ну и как по срокам службы? давно промазывал ?

По срокам службы гдето месяц, пока тихо, щас хочу еще задок проклеить, ато скрепит спасу нет

Сообщений 7

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

На сайте представлена справочная и техническая документация по ремонту и обсулуживанию, обзоры серийных и тюнигованных автомобилей, а также статьи и новости.
Сайт является клубом владельцев автомобилей ВАЗ линейка Samara: 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

4КОЛЕСА

Популярные статьи

Шумоизоляция автомобиля ваз 2110 своими руками – панели, дверей, торпеды, крыши, багажника

На поверхность дверей и потолка вибропласт наносится полосами, в виде креста. Тут все довольно просто, а вот на пол и щиток передней панели, наносить материал не так просто. Нужно поступить так: разрезать материал на узкие полосы, нанести начиная с задней части, постепенно оклеивая пол. Переднюю панель, оклевать лучше снизу вверх, фиксируя материал скотчем.
Далее, нужно демонтировать центральный тоннель, если до этого вы его не сняли. Он состоит из двух частей: верхней и нижней. Оклеивать следует сначала нижнюю часть, потом верхнюю, но при это соблюдать осторожность. Дело в том, что недопустимы «пузыри» и полости в материале. Вибропласт не пластичен, а значит, если он ляжет неплотно, то проблемно будет установить штатную обшивку.

Теперь можно оклеить приборную панель изнутри бимбом. Лучше не доклеить, чем нанести лишний. В местах, трудно доступных, а также крепежных элементов используйте моделин. Он хоть и обладает худшими изолирующими качествами, но зато не создает проблем при обратном монтаже деталей.

Теперь можно приступать с сборке салона. Хитростей тут нет, единственное условие – аккуратность и терпение.
В результате этих манипуляций уровень шума в салоне автомобиля снизился примерно вполовину, так же как и вибраций. По субъективным ощущениям машина стала намного комфортнее, двигатель практически не слышно, не говоря уже о шуме ходовой. При движении со скоростью 150 км/ч, шум в салоне примерно такой, как в обычной «десятке» на скорости 120 км/ч. Разница весьма существенная. Вообще, акустический комфорт после монтажа шумоизоляции, вполне сопоставим с уровнем европейских автомобилей аналогичного класса.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

В каких случаях водитель может быть наказан за передачу управления своей машиной другому человеку

Автовладельца лишили прав за то, что он передал управление своей жене, которая была в нетрезвом состоянии. При этом Верховный суд, до которого дошел автовладелец, оставил приговор в силе и без изменения. Однако такая ситуация вызвала огромное количество споров в соцсетях.

Но обо всем по порядку. Некто Жалнин немного погулял с друзьями, после чего решил за руль не садиться. Он позвонил своей жене и попросил ее довезти его до дома на их же машине.

Если бы муж находился в другом месте, а не в машине, его не привлекли бы к ответственности за передачу права управления нетрезвому водителю

А далее, так как машина зарегистрирована на Жалнина, инспекторы оформили материалы и на него – по части 2 статьи 12.8 Кодекса об административных правонарушениях – передача управления нетрезвому водителю. За это предусмотрено такое же наказание, как и за управление в нетрезвом виде – лишение прав на полтора-два года и штраф 30 тысяч рублей.

И суд лишил прав на полтора года и жену, которая была за рулем, и собственника автомобиля. А также назначил каждому штраф в 30 тысяч рублей. Однако с этим не согласился Жалнин и пошел обжаловать это решение во всех инстанциях.

Но даже Верховный суд не нашел процессуальных нарушений в рассмотрении этого дела нижестоящими судами и подтвердил законность решения.

В соцсетях же начали возмущаться тем, что теперь любого собственника машины можно лишить прав, если кто-то управляет его автомобилем по доверенности в нетрезвом виде. Однако это далеко не так. Даже Верховный суд в данном деле указал, что, согласно рапортам сотрудников полиции, в момент остановки автомобиля под управлением Жалниной в салоне находился и ее муж Жалнин. При этом его нахождение в машине в момент события правонарушения не оспаривается. Таким образом, факт передачи управления лицу, находящемуся в состоянии опьянения, подтвержден собранными по делу доказательствами.

То есть если бы муж находился в другом месте, а не в машине, его бы не привлекли к ответственности за передачу права управления нетрезвому водителю. И это устоявшаяся практика.

Лев Воропаев, адвокат:

– Верховный суд РФ неоднократно указывал, что в каждом конкретном деле необходимо устанавливать факт передачи собственником управления своим транспортным средством иному лицу, находящемуся в состоянии опьянения. И это должно доказываться совокупностью сведений о произошедшем событии.

Если собственник транспортного средства не находился в одном автомобиле с водителем, который управлял этим автомобилем в состоянии опьянения, а тот имеет право пользования и управления данным транспортным средством, в том числе указан в страховом полисе ОСАГО.

И если помимо этого собственник укажет, что в период, относящийся к обстоятельствам правонарушения, автомобиль находился в пользовании и распоряжении водителя без ограничения. Или этот собственник передал данное транспортное средство водителю в момент, когда он не находился в состоянии опьянения, а другими доказательствами это не опровергнуто. Тогда, при таких обстоятельствах, в действиях собственника отсутствует нарушение Правил дорожного движения, а дело подлежит прекращению.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Шумоизоляция ВАЗ 2115 своими руками

Если вы являетесь обладателем отечественного автомобиля и эксплуатируете его не первый год, то, наверное, вам уже приходилось ремонтировать его и самостоятельно исправлять какие-либо заводские недоработки. Например, выполнять комплексную или полную шумоизоляцию своего авто. Она необходима для российских автомобилей, так как отечественный автопром не оборудует свою продукцию качественной шумоизоляцией. Если вы хотите все сделать самостоятельно, но не знаете, как правильно провести обработку, то мы подскажем на примере автомобиля ВАЗ 2115, в народе именуемой «пятнашкой».

Этапы работы

Для начала следует определиться с фронтом работ. В качестве «тренировочного полигона» хорошо подойдет капот и багажник автомобиля, затем можно приступить непосредственно к обработке салона, где следует зашумить пол, потолок, двери и приборную панель ВАЗа. На завершающем этапе нелишне будет шумоизолировать наружные колесные арки и днище автомобиля.

Материалы и инструменты для шумоизоляции

Перед тем, как приступать к демонтажу мешающих элементов автомобиля и обработке открывшихся металлических поверхностей, следует приобрести необходимые материалы и инструменты.

Мы закупили вибро-и шумоизоляционные компоненты фирмы Шумофф, так как эти материалы обладают хорошей качественной характеристикой. В принципе, фирм, изготавливающих шумоматериалы, на автомобильном рынке представлено множество. При выборе материалов, опирайтесь только на свой вкус и кошелек.

Имейте в виду, качественная шумоизоляция автомобиля, тем более выполненная своими руками, требует применения целого ряда шумоизолирующих поглотителей. Для обработки нашего ВАЗ 2115 мы использовали:

  • Вибродемпфирующие материалы: Шумофф L2, М2, М3, М4, Bass, МиксФ.
  • Шумоизолирующие материалы: Шумофф Герметон А15, Герметон А30, Комфорт 10,
  • Комфорт 6.
  • Звуко-теплоизолирующие материалы: Шумофф П4В, П8В.
  • Декоративные уплотнители: Шумофф Битолон, Акустик, Specific.

Высокоэффективная шумоизоляция автомобиля получится в случае обязательного соблюдения технологии. Правильно провести обработку поверхностей поможет следующий рабочий инструмент:

  • Обезжириватель
  • Прикаточный ролик
  • Рабочие перчатки
  • Нож для резки
  • Ножницы
  • Измерительная линейка, рулетка
  • Набор съемников, отверток (для демонтажа деталей авто)
  • Ветошь (для протирки)
  • Тепловой фен

Обязательно используйте в работе перчатки, так как весь материал содержит лицевой фольгированный слой, о который очень легко поранится и исколоть себе пальцы.

После приобретения всего необходимого арсенала средств, можете приступать непосредственно к демонтажу салона и установке шумоизоляции. Обработка автомобиля может быть полной, либо частичной. Однако для достижения максимального эффекта желательна полная шумоизоляция ВАЗ 2115.

Шумоизоляция капота ВАЗ 2115

  • Если приобрести уже готовые комплекты для шумоизоляции крышек капота и багажника для ВАЗ 2115 то вам останется только наклеить их. В нашем случае мы вырезали из листового материала фигурные части капота с помощью картонных лекал.
  • Нагрели материал Шумофф М2 тепловым феном и прикатали к обрабатываемым участкам между ребрами жесткости.

  • Далее нанесли теплоизоляцию Шумофф П4В

  • И поставили штатную «шумку».

Если у вас под рукой нет бытового фена, то просто прогрейте машину, крышка капота станет горячей

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2115

  • На внутреннюю сторону двери (ту, что ближе к улице) наносим слой вибропоглотителя Шумофф2, с площадью оклейки, близкой к 100%.

Внимание! Не закрывайте вентиляционные и дренажные скажины.

  • Обработку внешней стороны двери проводим только на плоских участках материалом Шумофф М2. Загерметизируйте все технологические отверстия.

Если планируете устанавливать мощную аудиосистему, то металлическую поверхность внутренней стороны двери также полностью закройте вибропоглотителем, включая технологические отверстия. Таким образом, вы превратите дверь в герметичный бокс, что хорошо скажется на звучании акустики.

  • Следом наносим шумопоглощающий слой Шумофф П8.

  • Далее наносим дополнительный слой шумоизоляции. Обработка шумопоглотителем проводится в два этапа: шумоизоляция двери и дверной обшивки. Поверх виброизоляции клеим шумопоглощающий слой Шумофф Герметон А15. Это позволяет улучшить звучание динамика в двери и создает дополнительную защиту от шума.

Шумоизоляция багажника и его крышки на ВАЗ 2115

  • Крышку багажника оклеиваем виброизоляционным слоем Шумофф М2 по аналогичной схеме обработки крышки капота и поверх теплоизоляционным материалом Шумофф П4В.

  • Далее слой виброизоляции наносим на дно багажника, в качестве материала используем Шумофф М3. Тщательно обрабатывайте нишу з На внутренние арки колес наносим Шумофф М4 и на крылья Шумофф М2.

Расход материала 23 листа М3 и по 2 листа М2 и М4.

  • Поверх вибродемпфера клеим шумопоглотитель Шумофф П4 на всю площадь поверхности. Им обрабатываем дно багажника, колесные арки и крылья автомобиля.

Расход материала составил 7 листов

  • На задние колесные арки дополнительным слоем устанавливаем шумоизолятор Шумофф Герметон А30.

Обработка багажника для нас вещь необходимая, так как при работе сабвуфера начинают вибрировать все металлические поверхности багажника, включая пол, крылья и крышку багажника.

Шумоизоляция пола ВАЗ 2115

  • Перед нанесением вибро-и шумоизоляции следует демонтировать салон автомобиля и убрать все мешающие детали. Схема разборки салона такова: снять заднее пассажирское сидение – передние кресла – центральную консоль – ремни безопасности (открутить в нижней точке) – ковролин.

  • Сняв штатную шумоизоляцию, видим удручающую картину, краска вздулась, но ржавчины пока нет. Исправляем пореждения.

Гораздо проще устанавливать шумоизоляцию на новый автомобиль, который еще не подвергся антикоррозийной обработке. В противном случае перед «шумкой» поверхность следует очистить от загрязнений и «антикора», а затем обезжирить. Антикор хорошо смывается растворителем, а Уайт-Спирит отлично устраняет жир.

  • Наносим первый слой виброизолятора Шумофф М4, с максимальным заходом под приборную панель.

Расход вибро- материала составил Шумофф М4 — 40 листов

  • Далее обрабатываем пол шумопоглотителем Шумофф Комфорт 6 в передней части автомобиля и Шумофф П4 в задней части, в месте под пассажирским диваном.

Расход шумо- материала составил 9 листов Шумофф П4

Шумоизоляция потолка ВАЗ 2115

  • Демонтируем обшивку потолка автомобиля. Ее мы извлекли через багажник, но можно и через пассажирскую переднюю дверь.

  • Наносим первый слой вибродемпфера Шумофф М2.

Расход материала составил 12 листов Шумофф М2 при размере (037*027)

  • Вторым слоем наносим Герметон А15 Л(0,75*1,0). Материал эластичен и хорошо прилипает к обрабатываемой поверхности.

  • Третьим слоем можно нанести звукопоглощающий материал Герметон А 15 с развитой структурой поверхности. Его нанесение обеспечивает чистое звучание акустики.

к содержанию ↑

Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2115

  • Разбираем приборную панель, так, чтобы остались монолитные составные части. Это самый сложный этап в подготовке салона к шумоизоляции, поэтому не спешите и будьте аккуратны. Сразу вкручивайте на место крепеж и маркируйте электрические колодки.

  • Очистите все элементы от грязи и обезжирьте поверхности.

  • Торпедо проклеиваем Герметоном 7

  • На пластиковые панели наносим Биталон 5.

Шумоизоляция моторного щита ВАЗ 2115

  • Демонтируем отопитель автомобиля, за ним находится большая площадь, которую следует обработать.

  • На всю поверхность моторного щита клеим материал МиксФ, толщиной 4,5мм

  • Далее, вторым слоем укладываем шумопоглотитель Комфорт 6 (1,0*0,75), в количестве 2-ух листов.

  • Для третьего слоя используем Шумофф Герметон А 15-Л (0,75*1,0), в количестве 2-ух листов.

  • Ставим отопитель на место.

  • Одеваем проводку в защитную гофру и заматываем антискриповым материалом Битолон 5 (0,7*1,0м.)

В заключение

На этом и закончилась шумоизоляция нашего ВАЗ 2115. Мы провели полную обработку автомобиля, исключение составили только наружные колесные арки и днище машины. Если вы надумаете шумоизолировать и эти части «пятнашки», то используйте только жидкие шумоизолирующие материалы, обычные листовые не подойдут. В общем, на всю работу у нас ушло примерно две недели, но результатом мы остались довольны – посторонние шумы более не беспокоят и можно наслаждаться отличным звучанием акустики. Чего и вам желаем!

Шумоизоляция ВАЗ 2110 своими руками (Видео)

Штатная шумоизоляция, которая предусмотрена для ВАЗ 2110, оставляет желать лучшего. Нет, ее нельзя назвать ужасной, но всегда есть к чему стремиться.

Если вам не нравится уровень тишины внутри салона собственной десятки, то есть вы вполне можете решить данную проблему своими силами, проведя шумоизоляцию.

Подготовка к шумке

Основные сложности

Если вы уже разбирали салон машины, то могли заметить, что в ВАЗ 2110 это делается достаточно просто. Даже если вы новичок в этом деле, опираясь на руководство по эксплуатации, работа будет проведена достаточно быстро. Дополнительно советуем опираться на видео уроки. В них можно подчеркнуть много полезного и важного.

Основной сложностью при разборке салона, без которой полноценную шумоизоляцию провести не удастся, является демонтаж приборной панели.

В том же руководстве по эксплуатации есть рекомендации относительно демонтажа приборной панели, потому опирайтесь на нее. Ни в коем случае не выдергивайте все шнуры, а то проблем потом не оберетесь.

Материалы

Итак, салон вы разобрали, потому можно приступать к оклеиванию поверхностей.

Не торопитесь отдавать огромные деньги, покупая все попавшиеся вам на глаза материалы. Особенно в магазинах любят «варить» что-то подороже, при том что более дешевых аналогов существует масса. Можете прислушаться к нашим советам, и это позволит неплохо сэкономить с финансовой точки зрения, но обеспечить автомобиль качественной шумоизоляцией.

Материал

Особенности

Этот материал вы будете укладывать на участки голого металла. Выглядит вибропласт как смесь резины и фольги. Отличается высокой эффективностью, доступностью. Для работы вам потребуется 6 листов размером 400 на 900 миллиметров

Выбирайте мелкопузырьчатый материал толщиной 5 миллиметров и длинной 1000 миллиметров. Причем покупать изолон лучше на строительных рынках, а не в автомагазинах, поскольку там он стоит значительно дешевле

Совсем не лишний материал в процессе шумоизоляции, который можно своими руками превратить в полноценный битопласт. Выбирать поролон следует толщиной 1 сантиметр

Количество материала, которое вы будете покупать, напрямую зависит от целей и задач, поставленных вами. Если это полноценная шумоизоляция чуть ли не всего автомобиля, тогда каждого материала берите по 5-6 листов. Если же шумка частичная, тогда ориентируйтесь на размеры участков авто, подлежащих обработке шумоизоляторами.

Куда клеить

Прежде чем приступать к работе, обязательно ознакомьтесь с назначением того или иного материала, который будет участвовать в процедуре шумоизоляции вашего автомобиля.

  1. Вибропласт послужит для покрытия открытого металла. Основная функция вибропласта — гашение вибраций.
  2. Изолон также имеет свойства гасить вибрации, но он менее эффективен по сравнению с вибропластом. Структура материала с закрытыми ячейками послужит великолепную службу в качестве второго слоя после вибропласта.
  3. Поролон — это еще один слой, который можно наклеить после вибропласта и изолона. Последний слой будет эффективно поглощать шум.

Шумка приборной панели

Был поролон, стал битопласт

Из поролона вполне можно своими руками сделать битопласт. Ничего сложного в данной процедуре нет.

  • Защитные перчатки;
  • Уайт-спирит;
  • Резинобитумная мастика.

Итак, приступаем к работе.

  1. Разведите мастику с помощью уайт-спирита, чтобы получилась консистенция жидкой сметаны.
  2. Полученной смесью тщательно обработайте поролон.
  3. Дайте материалу просохнуть некоторое время.
  4. Используйте самодельный битопласт для шумоизоляции своего автомобиля.

Просушивать материал следует на открытом воздухе, подальше от людей. Это обусловлено тем, что в процессе сушки выделяются опасные испарения.

Подготовительные мероприятия

Разобрав салон и закупив необходимое количество материалов, можно приступать к начальным стадиям шумоизоляции.

  • Тщательно удалите все загрязнения, пыль, мусор с мест, где планируется оклеивание шумоизоляции;
  • Помимо салона, установить дополнительную шумку можно на капот, багажник. Для этого снимается обшивка и получается доступ к металлу;
  • Зачищенные поверхности обрабатываются обезжиривателями. Вполне подойдет уайт-спирит. После обработки высушите все насухо.

Работая с такими веществами как уайт-спирит, обязательно используйте защитную маску, респиратор. Надышавшись испарениями, вы можете получить серьезное отравление и не только.

Оклеивание

  1. Начинается работа с наклеивания вибропласта. Чтобы материал лучше ложился и приставал к поверхности, его следует подогреть. Лучше всего строительным феном.
  2. Нагрев лист, вырезанный по форме участка металла, прикладывайте его к поверхности.
  3. Особое внимание обратите на щиток передка, за которым располагается двигатель. Это источник наибольшего количества шума. Потому оклеивание начинайте оттуда.
  4. Также тщательно обработайте вибропластом передние, задние двери, сняв с них обшивку, и участок, где проходит глушитель.
  5. Теперь переходим к изолону. В зависимости от того, что вы собираетесь шумоизолировать, вам может потребоваться порядка 6 листов. Ведь обработать шумкой можно не только днище салона, багажник, капот и двери, но также нишу для запасного колеса, колесные арки, пол багажника, крышу.

  1. Такие участки как крыша, арки, двери, багажник оклеиваются изолоном без обязательного использования вибропласта. Хотя если вы делаете работу для себя и на длительную перспективу, вибропласт там не помешает.
  2. На участках, где изолон клеится на открытые участки металла, а не поверх вибропласта, используйте монтажную пену. Она надежно удерживает материал, плюс обеспечивает дополнительные шумопоглощающие свойства.
  3. Если вы шумоизолируете двери, тогда сперва идет слой вибропласта, а затем изолона. Здесь без двойного слоя не обойтись.
  4. При разборке дверей вы увидите отверстия в торцах двери. Именно они являются источниками пыли и грязи, проникающей под обшивку. Потому рекомендуем обработать их шумкой и закрыть.
  5. Изолон следует вырезать по форме участков двери и прочих поверхностей. Наклеивается материал сверху вибропласта с помощью малярного скотча.
  6. Для пистонов обшивки потребуется обязательно сделать прорези в изоляторе. Убедитесь, что пистоны входят до конца, иначе изоляция будет болтаться.

Изолирование багажника

Поролон

Поролон не нужно клеить повсеместно в качестве третьего слоя. Здесь есть свои нюансы, о которых мы вам расскажем.

  • Первым делом используем поролон, а не самодельный битопласт. До него очередь еще дойдет;
  • Поролон потребуется для шумоизоляции ниши для запасного колеса;
  • Не забудьте в поролоне вырезать участок, чтобы материал не закрывал номер кузова вашего автомобиля;
  • Этот же материал отлично подойдет для шумки потолка;
  • Битопласт также хорошо послужит для шумки потолка, тогда шумозащита будет вообще великолепной;
  • Битопласт рекомендуется использовать для дверей. Он защищает от лишнего шума, обеспечивает лучшее звучание акустической системы вашего автомобиля;
  • Наклеиваются оба материала, то есть поролон и самодельный битопласт, с помощью монтажной пены или жидких гвоздей. Выбирайте вариант, который вам понравится больше.

Выбирая для монтажа шумоизоляции жидкие гвозди, убедитесь, что данный состав может эксплуатироваться в условиях повышенной влажности, холода, жары и пр.

Шумка капота

Самостоятельная шумоизоляция — это процесс трудоемкий и достаточно сложный местами. Вовсе не обязательно пытаться изолировать все и сразу. Действуйте поэтапно, шаг за шагом. Начать можно с капота, багажника, колесных арок.

А вот если вы взялись за разборку салона, тогда лучше провести полномасштабную шумоизоляцию сразу, дабы потом не пришлось повторять процедуры по демонтажу панели, дверных карт, сидений, обшивки потолка и пр.

Шумоизоляция авто

Качественная и профессиональная шумоизоляция!

Стоимость комплекса шумоизоляции: от 600$

Прайс по шумоизоляции

класс компакт, бюджетные автомобили, отечественные

средний класс, бюджетные паркетники

автомобили премиум-класса или SUV

Антискрип пластикаторпедо без снятия

подкрылок за 1 шт.

торпедо + к стоимости комплекса

О шумоизоляции авто

Autoelectric.com.ua с радостью предлагает вам такую услугу, как шумоизоляция авто. Стоит сказать, что это замечательное решение для той категории людей, которые не любят слышать в салоне машины шумы двигателя, а также звуки, доносящиеся с улицы. Качественная шумоизоляция способна подарить автолюбителю новые, ни с чем не сравнимые ощущения от процесса вождения, а пассажиры его придут в неописуемый восторг от происходящего. При необходимости мы также производим вибро шумо изоляцию. Автомобильная безшумка всегда считалась весьма действенным средством.

Мы готовы гарантировать, что сотрудничаем с профессионалами высочайшей квалификации, поэтому о безопасности своей машины можете совершенно не переживать. Наши сотрудники правильно и аккуратно разберут авто до самого металла, а затем добавят в комплектацию автомобиля специализированные материалы для отделки кузова. Их основное свойство – подавлять вибрацию в салоне транспортного средства в процессе езды.

Схема здесь очень проста: все элементы салона и корпуса авто (сюда входят карты дверей, багажник, пространство под приборной панелью (торпеда), консоль, расположенная по центру, пол и потолок (крыша)) либо же капот (моторный отсек и щит) и багажник, с обратной стороны будут заполняться шумоизоляцией. Поверьте, высококачественные материалы и профессионализм наших сотрудников порадуют любого клиента, так как он будет чувствовать, что его авто попало в надёжные руки. По вашему желанию мы способны обесшумить только некоторые части машины.

До сегодняшнего дня многие люди думают, что обесшумка авто – очень дорогое удовольствие, и позволить его себе способен далеко не каждый человек. К счастью, утверждение не соответствует действительности. Если вы не располагаете необходимой суммой для полной обработки авто, не торопитесь огорчаться и расстраиваться. Выход можно найти практически из любого положения, и из этого в том числе. Для начала вы можете сделать заказ на шумоизоляцию колёсных арок (арок колёс) и дверей. Уверяем, вы тут же заметите эффект от проведённых нами действий, потому как уровень шума значительно снизится. По прошествии некоторого времени вы сумеете накопить необходимую сумму, и заказать следующий пакет услуг. Таким образом, постепенно вы сумеете добраться к поставленной цели, произвести полную шумку машины.

В наши дни в Киеве многие компании предлагают аналогичный сервис. Однако вам стоит отдать предпочтение действительно высококвалифицированным специалистам, потому как процесс обесшумки авто не терпит недобросовестного отношения к делу. Мы с уверенностью заявляем, что в нашей организации собраны лучшие сотрудники, каждый из которых имеет соответствующее профильное образование и колоссальный опыт. Мы произведём грамотный расчёт расходных материалов, и точно просчитаем итоговую стоимость. Стоит заметить, что невыполнимых задач для нас практически не бывает.

Если говорить о стоимости шумоизоляционных (шумоизолирующих) материалов и услуг, то цена колеблется в зависимости от производителя и объёма производимых действий. Купить у нас вы сможете изделия от ведущих мировых производителей, которые полностью соответствуют всем требованием и стандартам. Если вы желаете произвести шумоизоляцию чего-либо дома, например окон или какого-то помещения, то вы можете произвести это самостоятельно, а наши специалисты дадут вам несколько дельных советов, что значительно облегчит вам задачу. Мы готовы гарантировать, что вам обязательно понравится уровень сервиса, а также удовлетворят качества и свойства безшумки, которую мы установим.

Мы по заслуженному праву считаем себя высококвалифицированными специалистами, поэтому работаем практически со всеми видами автомобилей: «Ланос», «ВАЗ2106», «ВАЗ2107», «ВАЗ2109», «ВАЗ21099», «ВАЗ2108», «ВАЗ2101», «ВАЗ2110», «Авео», «Таврия», «ВАЗ 2105», «ВАЗ 2115», «Mitsubishi Lancer x», «ВАЗ 2114», «Мазда 6» (Mazda 6), «Мазда 3» (Mazda 3), «Рено Логан», «ВАЗ2111», «Приора хэтчбек», «Лада Калина», «Нива», «Форд Фокус 2» (Ford Focus 2), «ВАЗ2112», «Хюндай Акцент» (Huyndai Accent), «Daewoo Nexia», «Киа Сид» (Kia Ceed), «Киа Рио», «ВАЗ 2113», «ВАЗ2121», «Нексия», «УАЗ Патриот», «Honda Civic», «ГАЗель», «Toyota RAV4», «Шкода Октавия», «Шевроле Лачетти», «Тойота Королла», «Kia Cerato» и многих других моделей. Как вы уже успели понять, мы обслуживаем как традиционную классику, так и дорогостоящие машины бизнес-класса.

Последней разработкой производителей является жидкая шумоизоляция. В сравнении она зарекомендовала себя неплохим материалом для работы. Вы можете отдать предпочтение такому варианту, а можете остановить выбор на привычных рулонах и листах. Мы производим работы с любой частью авто, начиная от крыши, и заканчивая двигателем. Обесшумливание (антишумка) транспортного средства, которое выполнят наши сотрудники, никогда не оставят вас равнодушным. В нашей деятельности не применяется строительная обесшумка (гипсокартон), мы используем специализированные изделия для машин. По стандарту процедура производится изнутри машины, однако бывают исключения, и заказчик заказывает закрепить материалы снаружи. Мы выполняем его пожелания, так как всеми возможными способами всегда пытаемся угодить заказчику.

Установка шумовиброизоляции сама по себе является трудоёмким и кропотливым процессом, с учётом особенностей технологии, и она должна быть правильной и качественной, поэтому не стоит заниматься ею самостоятельно, предпочтительнее довериться профессионалу. Бесспорно, сами вы сумеете сделать некоторые действия, однако велик шанс, не добиться ожидаемого результата.

Мы сотрудничаем с проверенными поставщиками, поэтому ассортимент нашего магазина весьма широк. Отдельно хотелось бы отметить нескольких производителей шумотеплоизоляции, которые в наше время пользуются популярностью. Хорошо зарекомендовали себя STP (СТП), Гарлен, Викар.

Тихий час: боремся со «сверчками» в салоне автомобиля

Скрип — это звук достаточно высокой частоты, порожденный, как правило, взаимным перемещением деталей кузова и обивок. Такое же звуковое сопровождение возможно из-за непредусмотренных взаимных микроперемещений деталей панели приборов и облицовок туннеля пола. Скрипеть могут и обивки дверей, и потолочные светильники, и задние полки.

Избавляемся от скрипов в салоне

Когда-то давно, когда деревья были большими, я не понимал, за что автолюбители ценят мягкие панели приборов. Ведь не ощупывает же их владелец постоянно — а на взгляд мягкость и не определишь.

У моего самого первого автомобиля — Москвича-2140, который я приобрел новым, мягкими были и панель приборов, и обивки дверей, поэтому особых скрипов я что-то не припомню. А вот когда через шесть лет сменил его на М-2141, вот тут и началось. Однажды подвозил пассажиров — маму с дочкой. Так на одной из многочисленных кочек Москвы начала девяностых панель приборов так угрожающе завибрировала и загрохотала, что ребенок испугался, а мама наставительно сказала: «Это Москвич, Маша». Ох, и разобиделся же я! А ведь женщина была права: издавать посторонние звуки автомобиль, по-хорошему, не должен.

Ну а теперь, с высоты накопленного опыта и учитывая, что второе десятилетие двадцать первого века потихоньку идет к завершению, все же рассмотрим, почему зловредные «сверчки» до сих пор не покидают наши автомобили.

Конечно, и сейчас скрипы слышишь, в основном, либо в подержанных бюджетных машинах, либо в моделях с жесткой и гулкой пластмассой. Производители более дорогих автомобилей применяют пластики с шероховатой поверхностью или с покрытием Soft-Touch, на ощупь напоминающим резину.

В автомобилях с большими пробегами противный скрип может издавать и сиденье, чаще водительское. Обратите внимание, что повышенной скрипучестью обладают машины, побывавшие в аварии и некачественно отремонтированные. И хотя обычный сверчок поет свои песенки летом, в автомобиле подобные звуки гораздо чаще можно услышать в холодную погоду, когда пластиковые панели окончательно дубеют — как, впрочем, и защелки с пистонами, на которых и держатся эти панели.

Способов борьбы со зловредными «сверчками» по большому счету всего три:

  • отправиться в сервис к профессионалам, не вникая в детали;
  • заняться их поиском и устранением своими силами;
  • сделать музыку в автомобиле погромче.

Если вы «человек с руками», тогда вам подойдет второй способ. Займемся поиском источников звука. При этом учтите, что акустика — наука тонкая, а пути распространения звука неисповедимы. Недаром же порой кажется, что шумит подшипник переднего колеса, а на поверку оказывается, что источник шума сзади.

Удалите все предметы, расположенные в перчаточном ящике, подлокотнике, карманах дверей и всех прочих хранилищах, включая очечник. Проверьте заодно, все ли предметы в багажнике (запасное колесо и инструменты) хорошо закреплены. Прокатитесь — возможно, неприятные шумы уже устранены?

Обшивка потолка

Более кропотливый поиск лучше проводить с помощником, который на ходу начинает прижимать руками разные панели автомобиля, лишая их подвижности или хотя бы изменяя частоту колебаний. Чаще всего таким образом удается локализовать колебания хотя бы с точностью до детали обивки. Далее можно просто попробовать «отполировать» деталь.

сверчки в салоне автомобиля

Не исключено, на этом весь скрип и закончится. Полироль, попав в щель, ликвидирует сухое трение, и звук прекратится. Правда, лишь на время. Если же вы хотите решить задачу радикально, то вам предстоит демонтаж панели и ее внимательный осмотр. Места, вызывающие скрип, будут отмечены потертостями и тонким слоем продуктов износа — пластмассовой пыли. Теперь, увидев врага в лицо, начинайте борьбу. Можно на место контакта наклеить двусторонний скотч: соединение затихнет, но станет условно неразборным. Приклеив на сопрягаемые детали половинки липучки, мы также прекратим взаимное перемещение деталей, сохранив возможность разборки соединения. Во многих источниках рекомендуют использовать разрекламированную «грибковую» липучку, но мне кажется, что столь часто разбираемых соединений в автомобиле нет.

Какие автомобили конструктивно более склонны к поскрипываниям, а какие нет? Примеры — на фото ниже.

Передняя панель Renault Logan

Передняя панель Chevrolet Lacetti

Двери автомобиля испытывают нагрузки не только при движении, но и в тот момент, когда пассажиры не совсем аккуратно их закрывают. Поэтому обивки дверей могут начать скрипеть даже при небольшом пробеге.

Обшивка двери

Лада Калина и Гранта

Можно по всем поверхностям обивки двери наклеить пленку, предотвращающую скрип. Пистоны, будучи уже неоднократно снятыми-поставленными, тоже могут не обеспечивать должного прижима обивки, да еще и сами могут скрипеть в своих отверстиях. Такие пистоны подлежат замене. Самым радикальным способом крепления обивки двери является установка одного или нескольких саморезов. Следует применить саморезы по металлу, установить их в малозаметных местах и закрыть головки декоративными заглушками, продающимися в строительных магазинах.

А как боретесь со скрипами вы? И боретесь ли вообще? Поделитесь опытом, коллеги!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector