Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Болт крепления клапанной крышки

Болт крепления клапанной крышки

  • Номер детали: 94500909
  • Производитель: General Motors
  • Для какого авто:
    • Chevrolet Lacetti
    • Chevrolet Rezzo
    • Chevrolet Cruze
    • Chevrolet Aveo T200
    • Chevrolet Aveo T250
    Пн-Пт: с 10:00 до 20:00 —> Сб-Вс: с 10:00 до 20:00 —>
  • Ежедневно с 10:00 до 20:00
  • 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты
  • Более 50 000 запчастейв наличии и под заказ
  • Гарантия завода-изготовителяна все запчасти от 12 месяцев
  • Недорогая доставкапо Москве и в любую точку России
  • посмотрите видеоо работе нашей компании
  • Описание
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантии

Болт крепления крышки клапанной для Шевроле . Оригинальная деталь компании General Motors (GM).

  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 500 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 700 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

  • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

Замена прокладки клапанной крышки или лечение хронических заболеваний

Как плохо, что нельзя приварить клапанную крышку и забыть о утечке масла навсегда! Итак проехав 6-7 тысяч, масло из под клапанной крышки погнало вновь! На момент замены имел один подтёк в свечной колодец и два сырых угла. Нужно отдать должное камазовским колечкам, которые ставились под болты крышки ( ни один не пропустил масло в отличии от заводских)
Собрав массу информации с всевозможных форумов, клубов и т.д. и сложив её в кучу, стал менять это текучее уплотнение.

Что понадобилось:

1) Прокладка. В это раз вместо штатной GMовской (96 353 002) поставил с Т-образным профилем (96351213), хотя многие ставят Reinz 155345601.

2) Болты крепления клапанной крышки 15шт. (94 500 909). По мнению некоторых соклубников они сделаны из сыромятины и имеют сво-во вытягиваться. В это мало верится, но меняем:)

3) Кольцо уплотнительное (штатные 96353007-быстро дубеют) Куплены КАМАЗовские (проверенные), белые из силикона.
4) Герметик (безопасный для кислородных датчиков)

5) Чувак с динамометрическим ключём, он же собутыльник, он же собеседник и т.д!:)

По идее разбирать всегда легче чем собирать и весьма лестно, когда после сборки не остается ничего лишнего!

Открутил я эту крышку, очистил от предыдущего герметика. Всё обезжирил.
А далее тонкость новой прокладки! В отличии от штатной эта прокладка штампована без резиновых бабышек (т.е поверхность прокладки плоская) В моём случае к прокладке прилагались эти бабышки, которые я перед установкой вклеил сразу на место! Если в комплекте нет этих бабышек, то они срезаются с старой прокладки и ставятся по месту.
Далее бежим за чуваком, который судорожно курит у гаража и уже начинает от безделья «тюнинговать» свою машину! Главное чтоб он за время бездействия не прое…ал динамометрический ключ.
Затягиваем болты кл. крышки с усилием 10Н.м. От радости кричим матерный бред и оставляем машину на сутки не заводя!

Так как прокладка на следующий день, после заводки, не дала явной течи, то быстренько меняем блок розжига чуваку на папелатсе и выпиваем пиво, но это уже совсем другая тема!
Пусть данные методы не устранять проблему на 100%, но должны продлить срок службы прокладке!
Попутно с заменой прокладки рекомендуется заменить клапан PCV, а так же протянуть технологические отверстия (шестигранник кажется на 22) через которые может убегать антифриз!

За одно, до осени, решил не ставить декоративный кожух на мотор. Под ним внушительная по толщине теплоизоляция. Думаю в пробках и по жаре она будет играть не лучшую роль в отводе тепла от двигателя.

Шевроле Лачетти. Меняем прокладку крышки клапанного механизма

Хроническая течь масла из-под клапанной крышки на Шевроле Лачетти с двигателями 1,8 л LDA (F18 D3) и F18 SED (до июля 2007 года) доводит владельцев до белого каления. С 2008 года двигатель стал носить индекс F18 D4, но и это ему не помогло. Всему виной большая площадь крышки, неважное качество прокладки клапанной крышки, но основная беда — нарушение технологии установки. Как устранить течь масла и как заменить прокладку крышки клапанов на Шевроле Лачетти 1,8 с моторами D3, D4 и SED, будем разбираться прямо сейчас.

Почему течет масло из-под клапанной крышки, все причины

Грязный двигатель, потеки масла на блоке цилиндров, шланги и навесное оборудование покрыто отвратительным слоем смеси масла и пыли… Эта картинка знакома многим владельцам Шевроле Лачетти. Прокладка клапанной крышки может стать виной течи масла, но не причиной. А причины нужно искать глубже

Правильно и аккуратно установленная прокладка никогда не даст течи масла

Причин течи масла может быть множество, но основная из них — неправильная установка прокладки. Независимо от того, пользуемся мы герметиком, или не пользуемся, технология установки всех деталей с большой плоскостью прилегания в принципе одинаковая. Очень важно при этом соблюдать ряд моментов. Любой опытный моторист скажет, что для того, чтобы из-под крышки не гнало масло, необходимо:

  1. Тщательно очистить привалочные поверхности.
  2. Убедиться в их геометрической непогрешимости — плоскость должна быть идеально ровной . Это можно проверить любой металлической линейкой, спецшаблоном или уровнем.
    Крышка должна быть идеально ровной
  3. Алюминиевая клапанная крышка на 1,8-литровых моторах Лачетти может получить деформацию из-за перегрева либо из-за других причин, механического повреждения и тому подобное. Очень важно проверить плоскость крышки .
  4. Схема затяжки болтов клапанной крышки Лачетти должна соблюдаться неукоснительно. Конечно, мы не будем хранить алгоритм затяжки на стене гаража, но закономерность нужно знать — тянем болты от центра к краям, крест-накрест.
    Схема затяжки болтов крышки клапанного механизма Лачетти
  5. Момент затяжки болтов имеет огромное значение. Для крышки Шевроле Лачетти 1,8 л он составляет максимум 10 Н·м . Причем зажимать крышку желательно в два-три приема, постепенно доводя усилие зажатия до максимальных 10 Н·м.
  6. Болты крепления крышк и (номер по каталогу GM 94 500 909 ) тоже, как ни странно, имеют свой ресурс и могут со временем терять свойства, то есть вытягиваться. При каждом демонтаже клапанной крышки крайне желательно устанавливать новые болты. Это не так дорого, болтов всего полтора десятка, но неприятностей со старыми вытянутыми резьбами не оберешься.
  7. Уплотнительные кольца . Мотористы советуют не ставить фирменные GM-овские колечки GM 96353007 или 904 11 826 , они быстро теряют эластичность и начинают потеть. Гораздо лучше показали себя КамАЗ-овские силиконовые уплотнительные кольца. Они и дешевле, и есть в наличии в любом сельпо или на автобазе.
    Оригинальное (справа) и неоригинальные кольца
  8. Герметик . Не каждый герметик подойдет для клапанной крышки Лачетти. Дело в том, что в состав многих из них обязательно входит уксус. При чем тут уксус? Очень просто, его пары попадают в первый датчик кислорода и медленно, но уверенно убивают его. Для этого случая нам подойдут герметики с пометкой на этикетке SensorSave: Pеrmаtex RTV Silicone High-Temp, Pеrmatеx Ultra Black, Loctite 5699, ABRO GREY .

    На герметике должна стоять надпись Sensor Save
  9. Снова герметик. Кроме этого, пользоваться герметиком нужно уметь. Недостаточно прочитать инструкцию по применению.

Кажется, этого достаточно для того, чтобы со всей ответственностью подойти к замене прокладки клапанной крышки Лачетти или в конце концов поручить это дело рукастому мотористу.

Что нужно для замены. Подбираем материалы

При подборе расходников очень важно уделить внимание качеству прокладок и герметиков, если мы будем их использовать. Вместо жидкости для чистки карбюраторов или инжекторов подойдет раствор керосина и растворителя, также можно использовать малярный обезжириватель.

Частично мы уже разобрались в артикулах и наименованиях материалов, необходимых для замены прокладки. Осталось все это собрать вместе:

  1. Штатный набор инструментов.
  2. Динамометрический ключ.
  3. Жидкость (аэрозоль) для чистки карбюраторов или инжекторов.
  4. Герметик по желанию, марки мы указали выше.
  5. Сама прокладка. Она может быть как оригинальная GM 965 14 596 для 1,8-литрового мотора или GM 963 53 002 для моторов 1,6 и 1,4 л. Аналогов на рынке тьма — это и VictorReinz 155345601 (1,4 и 1,6 л), и PartsMall 963 53 002, и 963 51 213 с Т-образным профилем.
  6. Новые болты для клапанной крышки GM 94 500 909 .

Прокладка GM 965 14 596

А теперь запасаемся терпением и начинаем замену.

Как заменить прокладку крышки клапанов Лачетти

Мы должны понимать, что имеем дело с не самой совершенной клапанной крышкой и любая грязь или инородная частица на плоскости головки блока снова приведут к подтеканию масла

Очень важно во время работы быть предельно аккуратным, точно соблюдать моменты затяжки болтов и чистоту. В противном случае от течи масла нам не избавиться. Работа не займет больше часа, если следовать определенному алгоритму:

  1. Снимаем минусовую клемму с АКБ.
  2. Откручиваем декоративную крышку, если она есть.
  3. Ослабляем хомуты крепления патрубков системы вентиляции картера, снимаем два патрубка слева и один справа.
  4. Отключаем разъем с жгутом проводов от датчика положения распредвала.
  5. Удаляем высоковольтные провода, сняв их со свечей.
  6. Головкой на 10 отворачиваем болты крепления крышки клапанного механизма, их 15 штук.
  7. Снимаем крышку.
  8. Тщательно моем и обезжириваем клапанную крышку изнутри, удаляем старую прокладку, обезжириваем привалочную поверхность головки блока.
  9. При желании использовать герметик, наносим тончайший слой на прокладку и на плоскость головки.
  10. Заправляем новую прокладку в крышку.
  11. Ставим ее на место, надеваем уплотнители на болты и наживляем их.

Здесь есть два варианта. Мотористы советуют слегка поджать крышку по схеме, после чего выдержать 10-15 часов и только после этого прожимать болты с усилием до 10 Н·м. Второй вариант написан на упаковке с герметиком. При правильной установке оба варианта должны быть эффективными. А многие не используют герметик в принципе, четко соблюдая последовательность и моменты затяжки.

После установки крышки без герметика двигатель можно запускать сразу. Декоративную крышку лучше пока оставить в покое и понаблюдать за поведением прокладки в течение нескольких дней, а после установить на место, если течь не наблюдается. Удачной всем работы и чистого двигателя!

Прокладки под болты клапанной крышки лачетти

ПРЕДЫСТОРИЯ:
В августе прошлого года при замене свечей зажигания заметил на их верхней поверхности обильный масленый нагар, обратившись в СТО, узнал что у лачетти есть такая болезнь, как прокладка клапанной крышки, которая со временем дубеет, рвётся и начинает пропускать масло на свечи, либо наружу. Тогда менял данную прокладку на том же СТО.

Сейчас:
Прошло чуть меньше года, начал замечать, что под болтами клапанной крышки начали образовываться масляные следы, выкрутил свечи, а на них опять всё тот же масляный нагар. Решил в это раз менять данную прокладку собственными силами! Делали всё в 4 руки, с братом моей девушки.

Что было куплено:
1. оригинальная прокладка клапанной крышки;
2. уплотнительные кольца под болты крепления (оригинал);
3. герметик, который не вымывается маслом, безопасен для кислородных датчиков и естественно термостойкий.

Сам процесс:
Защитный кожух с ремня ГРМ, мы не стали снимать, просто открутили 2 верхних болта и отогнули его.
Снимаем бронепровода, откручиваем 15 болтов крепления клапанной крышки (делаем это головкой на 10), отсоединяем 2 трубки в верхней части, так же не забудьте отсоединить датчик, который находится слева (я использовал плоскую отвертку, просто нажимаем на клипсу и тянем вверх), теперь тянем крышку вверх с небольшим усилием, ВСЁ ЛЕГКО ОТХОДИТ.

В моём случаи старая проклдка оказалась целой, но при этом она всё равно пропускала масло в свечные колодцы. Вспомнил, что год назад на СТО где я менял прокладку в первый раз, мне предлагали подпилить ножки на клапанной крышке, вся суть здесь в том, что после подпила ножек крышка должна сесть плотнее, и сопливить двигатель должен перестать (на том СТО они называли это обгрейдом, и стачивать ножки собирались болгаркой)

Посовещавшись было решено, стачивать ножки шлифовальным кругом диаметром на 50, закрепили данный круг на столе, взяли крышку в руки и начали водить по диску в зад вперед, ножки при это этом стачиваются более менее аккуратно и равномерно. На первый раз я не стал стачивать их под самое основание, стачил примерно 1,5 мм. Затем крышка была вымыта в бензине на 3 раза, дабы убрать остатки стружки, масла.
Устанавливаем новую прокладку на её место, делается это легко и ошибиться там вряд ли получится, т.к. прокладка точно встает в пазы на крышке. Так же заменил все уплотнительные кольца под болтами.
Далее очищаем плоскость на которую будет садиться клапанная крышка, от герметика и следов масла (делал это при помощи канц ножа и ацетона). Затем наносим слой нового герметика по периметру, даём подсохнуть 10 минут и аккуратно устанавливаем крышку, наживляем болты и протягиваем их в последовательности, которая показана на рисунке ниже (использовал динамометрический ключ усилие 10 НМ), и собираем всё в обратной последовательности.
Мотор сразу заводить нельзя, нужно дать герметику окончательно высохнуть, в моём случаи выждали 6 часов, потом был сделан тест драйв по трассе, после проверка, никаких подтеков не обнаружено 🙂

Заодно заменил свечи и по мере возможности помыл двигатель, приятно когда открываешь капот а там чистота 🙂

Всем спасибо, жду ваших комментариев и советов, как вы решали данную проблему.

P.s за помощь хочу сказать огромное спасибо дяди Жени, и Коле, без которых я бы не справился!

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ

. . Очень много жалоб идёт на течь масла из под клапанной крышки Лачетти. Давайте разбираться в чём же может быть проблема. Начнём по порядку. Для начала посмотрим видео :
. . Если у вас нет в двигателе избыточного давления картерных газов, а масло течёт из под прокладки клапанной крышки, то читаем дальше. Причиной этого косяка может быть плохое прижатие прокладки самой клапанной крышкой к головке блока. У меня машина 2012 года и на ней нет таких проблем.

. . В 2009 или в 10 году стали ставить клапанную крышку нового образца. Там уже опорные металлические втулки под крепёжные болты стали короче по отношению к самой клапанной крышке. И крышка стала прилегать к головке почти в плотную. И получилось, что она стала сильнее прижимать прокладку. Вот посмотрите на фото клапанной крышки старого образца. И обратите внимание на сколько выступают опорные металлические втулки внутрь крышки. Как раз они и не дают сильнее прижать прокладку к головке блока. Такое ощущение, что крышку делали под более толстую прокладку :

А вот клапанная крышка нового образца. На ней эти втулки уже заподлицо с крышкой, и обжатие прокладки получается более плотным :

. . Так что есть три варианта : 1) — искать более толстую прокладку (ребята находят и ставят). 2) — покупать либо алюминиевую, либо крышку нового образца. 3) — это стачивать свои родные втулки вровень клапанной крышке. Втулки выбиваются внутрь крышки. Если у вас течёт масло сверху у головки крепёжного болта, то тогда нужно будет заменить уплотнительные колечки под болтами. Хорошо себя зарекомендовали Камазовские, в добавок они намного дешевле родных.
. . Так что дерзайте. Флаг вам в руки. И Удачи !

Клапанная Крышка Лачетти : 6 комментариев

Респект. Давно искал подобную информацию. Прокладок поменял наверное штук 5 уже за 5 лет (каждый год по прокладке) Сейчас масло льёт ручьём из под крышки. На этот раз буду делать по вашему совету (терять нечего, задолбал этот дрыгатель уже) В начале проверю давление картерных газов, а потом сточу направляющие западлицо. Обязательно отпишусь (через пол годика) В закладки вас добавлю. Всем удачи в этом не лёгком деле.

под нагрузкой думаю,перчатка,не то что «встанет»,но и увеличится,когда разрежение во впускном коллекторе уменьшится,и давление картерных газов станет больше

Такой режим кратковременный, и вся надежда на герметичность прокладки клапанной крышки, хорошие компрессионные кольца и чистый отвод системы картерных газов. Тогда давление сильно не увеличится.

Доброго времени суток. Рекомендую поставить прокладку Reinz 15-53456-01 с Т-ОБРАЗНЫМ профилем. Проверено.

Доброго всем здравия! Есть 4-способ, самый дешевый, вычитал на драйве, на авторство не претендую. Поставить шайбы под головку прижимных болтов по диаметру больше диаметра втулок. При затяжке втулки выдавятся вверх на толщину шайбы(автор вроде две шайбы подкладывал), тем самым не будут выступать в нижней плоскости КК.

Любая протечка моторного масла не просто неприятна, но и опасна. Чем чаще мы будем заглядывать под капот и интересоваться хотя бы визуальным состоянием двигателя, тем больше уверенности, что мотор проживёт дольше.

Течь масла из под клапанной крышки

Течь масла из под крышки головки блока цилиндров.

Течь масла из под клапанной крышки в двигателях с одним распредвалом встречается не так часто, как в двухвальных моторах.

На Шевроле Лачетти установлены 1,4 и 1,6-литровые двухвальные двигатели с достаточно большой по площади клапанной крышкой и прокладкой сложной формы. Как её поменять быстро и правильно своими руками узнаем прямо сейчас.

Диагностика состояния прокладки на Шевроле Лачетти

Ресурс прокладки крышки клапанов на Шевроле Лачетти, как правило, едва дотягивает до 15–20 тысяч.

Течь масла может возникать в следствие перегрева мотора , тогда крышка деформируется и теряет герметичность. Такое встречается редко, а в основном масло сочится из-под крышки и проникает в свечные колодцы просто из-за потери прокладкой эластичности и утраты герметиком своих свойств.

Течь масла возникает в результате потери эластичности прокладки клапанной крышки.

При первых проявлениях следов масла, а тем более, появлении масла в свечных колодцах, нужно не тянуть, а как можно скорее искать новую прокладку.

Огромное множество артикулов

Рынок предлагает около десятка прокладок для крышки двигателей Лачетти, они одинаковые для 1,4 и 1,6-литровых двигателей .

Родная GM-овская прокладка носит артикул GM96 353 002. Она имеет простой квадратный профиль, служит довольно долго, но стоит порядка 450 рублей.

Есть очень недорогой аналог Parts Mall с таким же индексом по цене около 180–200 рублей. Многие отдают предпочтение прокладке Victor Reinz 155345601 . Её цена примерно 600 рублей, прокладка имеет Т-образный профиль и ходит не хуже заводской. Дешёвые аналоги покупать не рекомендуют, поскольку они быстро твердеют, не спасает даже хороший герметик.

Прокладка клапанной крышки GM 96 353 002.

Замена прокладки крышки клапанов на Шевроле Лачетти

Сама по себе работа не займёт больше получаса, если точно следовать алгоритму действий и собрать все необходимые расходники.

Работа проходит следующим образом:

    Открываем капот и снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

Снимаем минусовую клемму.

Пластиковая накладка отмечена стрелочкой.

Отключаем колодку проводов от датчика положения распредвала.

Проверяем состояние и натяжение приводного ремня.

Откручиваем болты крепления крышки ключом на 10.

Снимаем крышку головки блока цилиндров.

Удаляем старую прокладку из клапанной крышки и хорошенько моем крышку.

Чистим поверхность головки блока от масла и старого герметика.

Наносим герметик тонким слоем в паз крышки и ставим новую прокладку.

Наносим немного герметика, как показано на рисунке.

Устанавливаем новые уплотнительные кольца.

Полезные советы

Очень важно при затяжке болтов использовать динамометрический ключ , во-первых, болты могут запросто сломаться, во-вторых, при пережатии хотя бы одного из них, крышка может деформироваться, а если болт недожать, течь масла будет обеспечена. Номинальная сила затяжки болтов клапанной крышки — 10 Нм .

Затягиваем болты с усилием 10Нм.

Важно помнить, что болты протягиваются в определённой последовательности. Она указана на схеме ниже.

Порядок затяжки болтов.

Придержи панель

Все остальное собирается в обратной последовательности, но декоративную панель пока лучше не ставить. Пару сотен километров нужно контролировать течь масла. В зависимости от применяемого герметика, срок его застывания может быть разным — от нескольких часов до суток, поэтому сразу после сборки запускать мотор нежелательно.

Собираем расходники и инструменты

Одной прокладки для замены недостаточно, поскольку у болтов крепления крышки есть плохая традиция вытягиваться и при зажатии ломаться.

Поэтому неплохо было бы купить комплект фирменных новых болтов. Их каталожный артикул — 94 500 909. Покупать их лучше с запасом, стоят они около 20 рублей за штуку, а для крышки их нужно 15 штук.

Комплект болтов артикул — 94 500 909 и прокладка REINZ артикул — 15-53456-01.

Уплотнители для головок болтов

Кроме болтов и прокладки нужно будет заменить уплотнители для головок болтов. Фирменные GM-96353007 быстро теряют эластичность и пропускают масло. Публика, как правило, устанавливает уплотнительные кольца от двигателя КамАЗа, белые силиконовые и претензий к ним нет.

Камазовские колечки под болты клапанной крышки.

Выбор герметика

Для замены будет необходим качественный герметик. Подойдёт любой, который не наносит вред кислородным датчикам.

Об этом должно быть написано на упаковке ( sensor-save ). Герметик должен выдерживать высокую температуру, хорошей репутацией пользуются составы Permatex RTV Silicone High-Temp, Permatex Ultra Black, можно использовать и любой другой высокотемпературный. Кроме этого, желательно найти подходящий обезжириватель и аэрозольное средство для чистки карбюраторов. Им мы будем мыть клапанную крышку. Можно использовать смесь растворителя и керосина в равных пропорциях.

Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти

После первых 120 000 км пробега владельцы автомобилей начинают замечать, что мотор на Лачетти начинает подъедать масло. Это не всегда связано с тем, что нужно капиталить двигатель. Чаще всего просто потеет двигатель из под прокладки клапанной крышки Лачетти. Если запотевания двигателя не значительны, то можно потерпеть еще какое-то время, но придется чаще заглядывать под капот. Если же подтеки масла значительны, то пора обслужить вашу Лачетку. К мастерам ехать не обязательно, так как процедура весьма проста. Разберемся подробнее.

В чем причина подтекания масла через прокладку клапанной крышки?

Самая часта проблема, это обычна потеря свойств прокладки. То есть она попросту рассыхается и начинает трескаться, вследствие чего и образуются подтеки масла на двигателе.

Иногда проблема кроется в перегреве мотора. Решение проблемы осуществляется в сервисном центре. Так как перегрев двигателя ведет к серьезным проблемам с двигателем, вплоть до капитального ремонта.

Диагностика необходимости замены прокладки клапанной крышки

Главный объект диагностики – с артикулом GM 96353002 прокладка клапанной крышки Шевроле Лачетти для двигателей 1.4 и 1.6 литра. Особое внимание обращается на её целостность, наличие или отсутствие течи масла, состояние резинового уплотнителя, степень деформации прокладки. Если имеется утечка или деформация контура, необходима замена прокладки клапанной крышки Лачетти. Применение герметика, при установке старой прокладки, для уплотнения не даст практически никакого результата, да и времени будет потрачено намного больше, нежели при простой замене прокладки.

Если после проведения диагностики, мы пришли к выводу, что необходима замена прокладки клапанной крышки, то делаем это следующим образом.

Что нужно для замены прокладки клапанной крышки?

Инструменты необходимые при замене прокладки клапанной крышки:

  1. Торцовый ключ на 10 мм;
  2. Плоскогубцы и отвертка;
  3. Желательно также иметь динамометрический ключ;
  4. Герметик;
  5. Ну и конечно же прокладка.
  6. Возможно понадобятся болты клапанной крышки, а также уплотнительные колечки на них.

Какую прокладку клапанной крышки выбрать?

Если вы сторонник оригинальных запчастей для автомобилей, то артикул оригинальной прокладки для Лачетти с двигателями 1.4 и 1.6 литра это GM 96353002.

Если вы сторонник качественного неориганала, то многие Лачетоводы устанавливают прокладку фирмы Victor Reinz с артикулом 155345601. Ниже фото отличий прокладок.

Слева ОРИГИНАЛ справа – Victor Reinz

Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти.

В каждом семействе автомобилей, есть свои «фирменные болячки», у Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) это периодические подтеки масла на блоке цилиндров и вызванный его подгоранием специфический запах. Причина – некачественная резина прокладки клапанной крышки, которая очень быстро деформируется и перестает справляться с возложенными на нее функциями, поэтому, как осуществляется замена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти, должен знать каждый владелец данного автомобиля.

Общая информация.

Производитель рекомендует менять прокладку клапанной крышки в Chevrolet Lacetti каждые 80 тыс. км. пробега, однако на деле данную процедуру приходится проводить гораздо чаще. В ней ничего сложного, порядок действий для разных моторов практически идентичный и не представляет собой ничего сложного, если заранее запастись необходимым инструментом:

  • рожковым ключом и головкой на 10;
  • спиртом;
  • шлицевой отверткой;
  • пассатижами;
  • 2 трещотками: стандартной и с динамометром;
  • герметиком.

Замена прокладки клапанной крышки Лачетти 1.4: инструкция.

  1. Отсоедините высоковольтные провода. Снимите вентиляцию картера. Отключите фишку положения датчика распредвалов.
  2. Освободите себе место сдвинув находящиеся рядом с крышкой шланги.

  1. Головкой на 10 открутите 15 болтов крепления клапанной крышки.
  2. Снимите клапанную крышку.

  1. Освободите от старого герметика ее посадочное место, обезжирьте его.
  2. Демонтируйте прокладку с крышки и произведите полную очистку данной детали. В качестве очищающего средства можно использовать смесь керосина и ацетона (1:1).
  3. Обезжирьте паз, в который будет вставляться прокладка. В углы этого паза нанесите герметик, затем установите прокладку.
  4. Нанесите герметик на углы посадочного места и установите клапанную крышку на ее место.

  1. Осуществите умеренную (в 3 захода) затяжку ее крепежных болтов, начиная с середины и расходясь к краям.
  2. Верните все демонтированные и сдвинутые в п. 1 и 2 элементы в обратной последовательности.

Замена прокладки клапанной крышки Лачетти 1.6: инструкция.

  1. Снимите защиту двигателя. Отсоедините высоковольтные провода. Снимите вентиляцию картера. Отключите фишку положения датчика распредвалов.
  2. Выкрутите болты крепления клапанной крышки и демонтируйте ее.
  3. Выньте все силиконовые колечки крышки. Они недолговечны, поэтому на замену лучше ставить не оригинальные, а колечки клапанной крышки Камаза. Они имеют тот же размер, но в разы надежнее.

  1. Достаньте прокладку. Промойте и вычистите всю клапанную крышку.
  2. Очистите от старого герметика ее посадочное место на двигателе.
  3. Вставьте новую прокладку в клапанную крышку. Обратите особое внимание на края крышки, возможно, в них прокладку придется немного запрессовать.

  1. На посадочное место установите полукольца и нанесите герметик.
  2. Верните крышку на место и с помощью динамометрического ключа (усилие – 10 Н*м) осуществите затяжку болтов ее крепления по схеме, приведенной в руководстве по эксплуатации данной модели.
  3. Подключите в обратной последовательности все снятые провода.
  4. Дождитесь полного высыхания герметика, только после этого ремонт можно считать завершенным.

Видео.

Прокладки под болты клапанной крышки лачетти

Сразу оговорюсь,завод изготовитель,использует герметик «точками»,это нужно для того,чтобы пока из одного цеха в другой крышки переносят,из них прокладка не выпала.Соответственно никакой дополнительной защиты от протечки масла,эти точки герметика дать не могут,и служат только для удержания прокладки в клапанной крышки при транспортировки!:yu:

Ты видел прокладки перевозят в кришках? Откуда инфа, что для удержания?, Герметик нанесен между прокладкой и головкой, а между крышкой и прокладкой его нет. Промазаны под прокладкой только углы.

Ну и размеры самих болтов, если не трудно (говорят, они у нас нежные) — заранее прикупить.

Смотри «суровым» болтом не сорви резьбу. Опасненько со всей дури крутить эти болтики! Можно и резьбу сорвать и крышку деформировать (поведет) — будет течь и ничего уже не поможет.

Народ, кто покупал резиновые прокладки под болты клапанной крышки (963 530 07) — измерьте их если не сложно (внутренний/наружный d, толщина и пр.)! Ну и размеры самих болтов, если не трудно (говорят, они у нас нежные) — заранее прикупить.

Внешний диаметр 16 мм
диаметр резинки 2,5 мм
Померил старые — толщина стала примерно 1,9 мм стали плоские

15.5, диаметр резинки

3.
Красные, кстати. 🙂

15.5, диаметр резинки

Поменял тоже прокладку и сточил втулки. Да, колечки от форсунок не подходят, как ни пытался натянуть.

Пипец, как у меня текло. Не раз встречал на форуме мнение, что пропуски зажигания могут быть из-за масла в свечных колодцах. У меня во 2 и 4 колодце свечи плавали. Из масла торчало только 5 мм верхнего контакта свечи. 🙂 Как оно работало, не знаю, но никаких чеков не было.

Сложного абсолютно ничего нет, открутить все болты на клапанной крышке,
снять воздушный фильтр и снять кожух закрывающий ремень (он на 4-х болтах держится — ключ на 10 желательно трубкой и короткий и всё 🙂 работы на 30 мин 🙂

зачем снимать воздушный фильтр и кожух? достаточно снять саму клапанную крышку и все

После стачивания втулок на 1-2мм ставил со старыми колечками.Как мне кажется после затяжки эти втулки должны чуть опустится на основание гбц-следовательно сверху она утопится а колечко более дожмется болтом.Ни одного подтека ни с прокладки ни с колец уже месяц.тф.тф.тф.

заменил прокладку,кольца..Прокладка Деу за 208 рюблей и колечки по 18 )) Ничего стачивать не надо..Такое чувство сложилось,что инженеры корейского разлива-идиоты)) Втулки те упорные,и предотвращают перетяг при закручивании болтов,а также перекос и выдавливание прокладки. Этож надо было их порвать,доусрачки тянуть болт на 6)))).Еще с трубой попробуйте)). Хорошо не стал следовать советам,а предварительно оценил конструкцию..А делов-то:снять старую прокладку,вычистить посадочную плоскость на головке от герметика(заводского).Нанести новый( я нанес красный ABRO),установить крышку на место и СЛЕГКА притянуть,но не затягивать.После этого выждать несколько часов,дав герметику полимеризоваться(я оставил на ночь),а затем протянуть от центра,крест-на-крест, к краям. При этом надо чувствовать на» руке» степень утяжки и не переусердствовать,чтоб не сорвать.Все плавно и нежно)))..Старые кольца задубели,и мелочиться не стоит на покупку новых. Вот теперь остались болты лишними)))А главное что сухо и комфортно. И вам того желаю. good:

HOTTY, значит, не все прочитали. Герметик типа как здесь (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1052595633&postcount=236), говорят, безопасен для кислородных датчиков. На некоторых прямо на тюбике так и написано.

Большое спасибо! Буду сегодня его искать. Я так понял, что излишки, если много намажешь его там, выдавятся при установке крышки?

купил колечки по 22 руб, поменял — вроде бы ни где теперь ни течет

Aleksey1045 добавил 15.07.2010 в 07:16
PKM, убей в себе пресмыкающее и купи новые кольца чтобы потом не переделывать.

Jewel, для замены колечек снимать клапанную крышку не надо — они под шляпкой болта — выкручиваешь по-одному и меняешь. От какого агрегата какой машины колечки?

В субботу махнул прокладку. Старая была настолько задубевшая, что рвалась, когда вытаскивал из канавок крышки. Колечки под болтами — наоборот, мягкие и эластичные. Заводской герметик на плоскости отсутствовал — только в углах крышки и на полукруглых «затычках» по оси валов. Отмыл плоскость и крышку растворителем дочиста.
Теперь интересное. Задался целью проконтролировать и выровнить плоскостность выступающих дистанционных втулок. Положил на ровный стол обрезок оконного стекла, на него — крышку. Все зазоры — как на ладони, если смотреть в просвет. Увидел 3 внутренних втулки «недоходящих» до плоскости около 0,5мм. Хотел уж было взять напильник и сточить остальные, но на глаза попался маленький молоточек. Легонько тюкнул им по втулке сверху — она на миллиметр ушла )). Остальные тоже сравнительно легко «шевелятся» в крышке даже если рукой сильно надавить. Вобщем-то, как и положено дистанционным втулкам. Так что идею с подпиливанием отбросил. Выровнял молоточком плоскость всех втулок на всякий случай, нанес в канавку тонкий слой герметика, вставил новую прокладку, на привалочные поверхности ГБЦ — тоже тонкий слой герметика (маленького тюбика упомянутого выше «DoneDeal» хватит, наверное, на замену 3-х прокладок как минимум), поставил на место крышку, вставил обратно прополощенные в растворителе колечки, наживил болты, закрыл капот пошел пить пиво )).
Часов через 5 равномерно, крест-накрест от центра, затянул болты, закрыл капот, пошел допивать пиво )).
Кстати, на болтах следов потянутой резьбы не было и вообще как их можно перетянуть и тем более сорвать — ума не приложу: этож надо со всей дури трубой их тянуть, без чувства меры. У меня малый вороток-трещотка из набора инструментов длиной 10-12см — вполне достаточно чтобы затянуть и момент при этом чувствовать.
Вечером завел, погазовал, посмотрел что не сопливит, поставил на место крышку двигателя.

тока что полез менять прокладку. заливало как и у большинствоа четвертую свечу. да как потом оказалось и все остальные понемногу тоже. прокладку купил от ДЭУ в экзисте рублей за 280, колечки там же по 18 рублей за штучку (НЕ ЗА ПАКЕТИК :fool:). никакие герметики там нафиг не нужны (ИМХО) . каплями заводского синего герметика было прихвачено на старой прокладке по углам и где пастели распредвалов, тоже думаю что эти прихваты — чтоб донести крышку до блока на конвеере. причем прихвачено достаточно грубо — шматки торчат во все стороны. крышку ГРМ и воздушный не снимал — отодвинул просто защелку крышки ГРМ с клапанной крышки — и поставилось тоже потом нормально . шланги снялись тоже без проблем. ну про разъем датчика даже и не упоминаю )))

протер аккуратно плоскость головки, начал под палящим солнцем чистить саму крышку аэрозолем для очистки поверхности двигателя (заранее купил два баллона). и тут меня осенила мысль — поскольку гавнища на этой крышке мама не горюй — на внешней поверхности песок и грязь, да и на внутренней какие-то ошметки запекшиеся масляные — отнес ее домой, налил в большое строительное ведро воды, сыпанул стирального порошка и еще все что было под рукой из ядреного и моющего — и длинноворсной жесткой щеткой отдраил эту крышку как котовы яйки :hi.

просушил на балконе на солнышке, воткнул на место в нормальных условиях прокладку и кольца и пошел ставить. кольца менять имхо надо обязательно, потому что они хоть и мягкие — уже плоские совсем и форму не держат. на этом лучше не экономить. про втулки считаю, что точить их — лишнее .

еще. свернуть болты действительно надо постараться. для того чтобы этого не случилось достаточно отложить в голове (своей) усилие, с которым вы ОТкручивали эти болты — и будет вам щастье.

поставив, погонял полчасика машину на холостых (как раз за это время повторно почистил испаритель кондея супермегаядреным составом собственного изобретения ))))) . ничего не течет вроде тьфу три раза. ну до кучи оставшимся аэрозолем для чистки двигателя почистил то, для чего он и был предназначен — сам двигатель. свечи поменял, соответственно. правда при этом в цилиндры из колодцев попало немного масла — ну эт фигня. пару клубов дыма при запуске и проблема решена ))

зы. а вот что мне действительно не понравилось — это какой-то ржавый налет на внутренней поверхности крышки. и на маслозаливной горловине тоже. когда она была в масле — было не заметно. а когда отмыл и просушил — очень даже видно. кипела она чтоль когда-то. что за фигня. никто не знает?? могу фотки выложить.

upd. ну вот, тыщщу уже откатал — все сухо и комфортно ))))

Замена прокладки клапанной крышки Лачетти

Водители Chevrolet Lacetti части сталкиваются с необходимостью замены прокладки клапанной крышки. Данный уплотнительный элемент следует менять после каждого демонтажа крышки головки блока цилиндров.

Артикул прокладки бугеля (полумесяц): 96144621.

На автомобиле клапанная крышка может отсоединяться по следующим причинам:

  1. Осмотр или замена распредвалов
  2. Замена гидрокомпенсаторов
  3. Замена рокеров
  4. Замена сальников клапанов
  5. Демонтаж ГБЦ

Около 20% случаев замены прокладки на клапанной крышке связаны с протеканием масла. Из-за износа прокладки происходит разгерметизация крышки головки блока, что ведет к утрате двигателем смазки .

Можно ли использовать старую прокладку клапанной крышки Шевроле Лачетти

Прокладка клапанной крышки является одноразовой! Если поставить новую прокладку и прижать ее крышкой, затянув болты, изменяется структура уплотнительного элемента. После отсоединения крышки прокладка считается разбитой .

Конечно, прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти не растут на деревьях. Уплотнительные элементы крышки ГБЦ стоят денег. По этой многие водители вынуждены использовать прокладку клапанной крышки повторно.

Чтобы вдохнуть новую жизнь в старую прокладку клапанной крышки, уплотнитель следует садить на герметик!

Некоторые специалисты допускают повторное использование прокладки крышки головки блока цилиндров, но лишь в том случае, если уплотнитель отработал не более 20 000 — 30 000 (км) пробега .

Отдельно следует сказать за использование герметика вместе с новой прокладкой крышки клапанов. Если клапанная крышка протекает с новой прокладкой, значит произошла деформация крышки. В этом случае рекомендуется просто поставить новую клапанную крышку. Новый уплотнитель должен хорошо герметизировать соединение без герметика.

Как заменить прокладку клапанной крышки Шевроле Лачетти

На двигателях серии D3 (F14D3, F16D3, F18D3), как и D4, клапанная крышка плотно стыкуется с верхней передней крышкой ГРМ. В официальном руководстве по ремонту Chevrolet Lacetti рекомендуется снимать верхний кожух ГРМ перед непосредственным отсоединением крышки клапанного узла. Но по факту достаточно просто отсоединить защелки кожуха.

  • Замену прокладки клапанной крышки лучше всего проводить в чистом гараже, с минимальным уровнем запыленности. Не рекомендуется менять уплотнитель на улице, так как ветром в открытую головку блока может занести все что угодно, вплоть до мелких камней !
  • Обязательно отключаем минус от аккумулятора. В противном случае можно нарваться на появление многочисленных ошибок Check Engine. Ложные ошибки обычно относятся к датчику распредвала и системе зажигания.
  • Снимаем декоративную крышку двигателя. Без декоративной крышки лучше не ездить, так как моторный отсек Шевроле Лачетти будет быстро загрязняться!

  • Тщательно чистим моторный отсек в районе клапанной крышки. Опытные мастера обычно выгоняют авто на улицу и продувают пространство моторного отсека сжатым воздухом. Чистка моторного отсека снизит риск попадания под клапанную крышку засоров .
  • Отключаем проводную фишку от датчика распредвала. Чтобы разомкнуть соединение, необходимо предварительно освободить фиксатор. Лучше всего манипулировать фиксатором при помощи плоской отвертки.

  • Снимаем основной шланг вентиляции картера. Шланг подсоединяется к штуцеру клапанной крышки и фиксируется хомутом. Заводская комплектация обычно предусматривает хомуты самозажимного типа. Чтобы ослабить затяжку такого хомута, необходимо стиснуть усики. Для этого лучше всего использовать плоскогубцы.

  • Отключаем второй шланг вентиляции картера. Данный шланг идет от клапанной крышки Chevrolet Lacetti на воздуховоддроссельной заслонки. Обычно данный шланг фиксируется самозажимным хомутом.

  • Отсоединяем высоковольтные провода от свечей зажигания. Нужно аккуратно выдернуть головки. Обратите внимание, при отсоединении головок есть риск оторвать какие-то из проводов . Головки держатся в колодцах за счет плотной посадки.

  • Выкручиваем болты клапанной крышки. Зависимо от двигателя, клапанная крышка фиксируется 10, 12 или 15 болтами. Специалисты рекомендуют выкручивать крепеж по схеме крест-накрест.

Откручивать болты следует на холодном двигателе, оптимальной считается температура в пределах 25 С. Если откручивать болты клапанной крышки на горячем моторе, то крышка может деформироваться . Бывает и такое, что какие-то из болтов обламываются. Встречаются случаи зализывания резьбы.

Под каждым болтом предусмотрено уплотнительное кольцо. Как и в случае с прокладкой клапанной крышки Шевроле Лачетти, уплотнительные кольца считаются одноразовыми. Их следует менять при каждом отсоединении крышки клапанного узла.

  • Отсоединяем клапанную крышку. Не забудьте отсоединить защелки кожуха ГРМ ! В некоторых случаях крышка может прикипеть к ГБЦ. Если такое произошло, то крышку придется подрывать. Для этого понадобится ударная отвертка или монтировка.

Такое случается, что кожух ГРМ сильно мешает свободному демонтажу клапанной крышки. Некоторые мастера предпочитают просто снять верхний передний кожух ГРМ.

Клапанную крышку рекомендуется помыть. Обязательно нужно обратить внимание на наличие налета в патрубке и шланге продувки. Если шланг забит масляным налетом, есть смысл провести замену клапанной крышки, так как масляный сепаратор перестал нормально работать .

  • Извлекаем старую прокладку и кольца.

  • Тщательно очищаем привалочные поверхности на крышке и ГБЦ. Нужно убрать все остатки старой прокладки и герметика.
  • Ставим новую прокладку клапанной крышки и собираем узел обратно. Не забудьте поставить новые кольца под болты.

Дополнительно

Параллельно с прокладкой клапанной крышки Шевроле Лачетти вполне можно заменить и высоковольтные провода, а также свечи зажигания. Некоторые мастера пользуются случаем и проводят сервисное обслуживание клапанного узла. При отсоединенной крышке ГБЦ появляется возможность заменить:

  1. Нажимные рычаги
  2. Гидрокомпенсаторы
  3. Сальникиклапанов

Если разобрать ГРМ, то получится снять и распределительные валы. Да, при установленной на свое место головке блока цилиндров достаточно проблематично осуществлять сервис клапанного узла. Для этого дела понадобятся специальные приспособления: рассухариватель, пинцет и магнитный держатель.

При снятой крышке клапанов Chevrolet Lacetti обнажается головка блока цилиндров. Оставлять открытым ГБЦ весьма опасно, так как в мотор могут попасть как песчинки, так и более крупные засоры . Во время чистки крышки настоятельно рекомендуется наглухо закрывать открытую головку блока. Для этой цели подойдет ветошь.

Если прокладка клапанной крышки меняется из-за утечки масла, то все потеки моторной смазки нужно будет тщательно вытереть. В этом случае водителю будет видно, когда уплотнитель даст новую течь. Прокладка клапанной крышки Шевроле Лачетти должна сохранять герметичность на протяжении 60 000 – 80 000 (км) пробега или до первого отсоединения крышки . Если уплотнитель потек раньше, то скорее всего пришла пора менять клапанную крышку.

Течет прокладка клапанной крышки Лачетти

Крышка клапанов или клапанная крышка является очень важным элементом автомобильного двигателя.

Его основным назначением является герметизация силового агрегата.

Тем самым она обеспечивает установленное в нём давление, а также предотвращает разбрызгивание масла во время работы агрегата. Двигатели , которыми комплектуются автомобили марки Шевроле Лачетти также устроены таким же образом и сверху у них устанавливается клапанная крышка .

Сразу нужно сказать, что клапанная крышка, вернее протекание этой крышки является одной из проблемных или часто встречающихся неисправностей.

Это просто бич двигателя этой автомобильной модели.

Доходит до того, что отдельные владельцы три раза в год меняют прокладку клапанной крышки.

Одни стараются посадить эту прокладку на герметик, другие придумывают ещё всяческие ухищрения, но результат один и тот же.

Поэтому подтекание масла из-под крышки клапанов является одной из проблем, которые решить одним махом замены запчастей на Шевроле Лачетти никак не получится.

Подтекание масла из-под клапанной крышки мало того, что превращает силовой агрегат этой автомашины в сплошной кусок железа в промасленной грязи.

Это просто эстетически выглядит очень некрасиво.

Но, вытекающее масло во время работы двигателя подгорает и пары, а также дым от него в результате попадают в салон.

Ну и такое явление безусловно сказывается на уровне масла, что уже очень опасно.

Поэтому борьба с таким явлением является очень актуальной.

Лечим самостоятельно подтекание масла прокладки крышки клапанов на Chevrolet Lacetti

В предлагаемой статье специалисты магазина запчастей ТМ Азия Центр хотят поделиться своим опытом борьбы с подтеканием прокладки клапанной крышки двигателя Шевроле Лачетти.

  • Итак, как уже говорилось ранее, редко кто из владельцев авто такой модели не сталкивался с проблемой течи прокладки крышки клапанов.
  • У кого-то это происходило раньше, у кого-то позже, но всё равно приходилось иметь с этим дело.
  • Вот и у нас возникла такая же проблема.
  • В результате подтекания корпус силового агрегата оказался весь в масле с грязью пополам.

  • Мало того, масло полностью залило и свечные колодцы вместе со свечами зажигания.

  • При этом все четыре колодца пребывают в таком неприглядном виде.
  • Ну и самое печальное в этой истории то, что ничего противопоставить этому явлению невозможно.
  • Просто, видимо, это какая-то конструкторская недоработка.
  • Но, как бы там ни было, а выход из этого положения всё же найти можно.
  • Одним из таких вариантов является установка вместо имеющейся пластиковой клапанной крышки такую же, но только изготовленную из алюминия.
  • Но, здесь возникают сразу две проблемы. Первая из них заключается в том, что такую крышку найти не так просто.
  • А если и найдёте, в данном случае мы предлагаем аналогичную деталь с двигателя А16 DMS автомашины Дэу Нубира, то она немного будет отличаться от оригинальной.
  • Дело в том, что алюминиевые крышки клапанов, как правило, идут вместе с сапуном.

  • Такие крышки ставились ранее, в том числе и на агрегаты Шевроле Лачетти.
  • Сегодня же ставят крышки без этого штуцера, как в данном случае установлена на двигателе нашей машины.

  • А раз так, то при установке такой клапанной крышки придётся что-то придумывать и переделывать или колхозить, как говорят автолюбители.
  • А это не всегда оправдывает себя, да и портит общий вид. В любом случае не очень хочется этим заниматься.
  • Ну и другая проблема состоит в том, что такого рода крышка имеет приличную стоимость и не каждый может себе позволить её приобрести.
  • В связи с этим мы предлагаем использовать более дешёвый и более простой вариант.
  • В своей практике мы используем прокладку крышки клапанов производства германской компании Elring.
  • Кому интересно, то могут записать её каталожный номер 174.251.
  • Эта прокладка также предназначена для использования на двигателях, устанавливаемых на Шевроле Лачетти, то есть А16DMS, только с металлическими или алюминиевыми клапанными крышками.
  • Основным отличием этой запчасти является Т-образная форма в поперечном разрезе.

  • Такая форма даёт возможность значительно увеличить ширину площади прилегания прокладки.

  • В связи с этим вероятность повторного образования течи масла снижается практически до ноля.
  • Кроме того, такаяпрокладка клапанной крышки под алюминий значительно мягче по своей структуре и поэтому соединение поверхностей головки бока цилиндров и клапанной крышки становится более плотным.
  • А ложится данная прокладка на клапанную крышку нашего силового агрегата идеально.

  • Единственным отличием её от нашей оригинальной прокладки является то, что т.н. бочонки здесь идут отдельно.

  • То есть, они устанавливаются отдельно на головку, а затем прижимаются уже крышкой с прокладкой.
  • В нашем же двигателе Шевроле Лачетти эти бочонки изготовлены вместе с прокладкой.

  • Но, это разница не столь существенна. Просто смажем эти бочонки герметиком и установим отдельно на ГБЦ.
  • Также при замене прокладки мы рекомендуем заменить на новые уплотнительные кольца, которые устанавливаются под болтыкреплениясамой крышки клапанов.
  • В крайнем случае смажьте герметиком головки или шляпки этих болтов перед установкой.
  • Мы же в данном случае установили новую германскую прокладку под клапанную крышку силового агрегата нашего Шевроле Лачетти, почистили колодцы свечей зажигания и немного отмыли корпус агрегата.

  • После этого остаётся ещё заменить свечи зажигания на новые и всё, можно эксплуатировать автомобиль дальше.
  • Считаем только такими методами можно добиться того, что мотор вашего авто будет долго работать без всякий подтеканий масла, из-под прокладки его клапанной крышки так это точно.
  • А все остальные методы и способы вряд ли дадут вам ощутимый результат в борьбе с таким неприятным, а порой даже опасным явлением, как течь прокладки крышки клапанов.
  • Поэтому и рассказ наш о самостоятельном лечении подтекания масла из-под прокладки клапанной крышки двигателя Шевроле Лачетти на этом окончен.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты